Дэу джентра характеристики
Дэу джентра характеристики
Характеристики Daewoo Gentra : Технические данные Daewoo Gentra. Размеры Дэу Джентра
Характеристики Daewoo Gentra : Технические данные Daewoo Gentra. Размеры Дэу Джентра
Характеристики и стоимость Daewoo Gentra 2013 год (цены на машины в Новосибирске)
Вследствие этого оценки выше 3-х баллов из 6-ти по безопасности автомобили узбекской сборки просто не получали. Безопасность прежде всего Наверное, каждый из автолюбителей смотрел видео краш-тестов автомобилей узбекской сборки.
Технические характеристики автомобилей Daewoo Gentra / Дэу Гентра. Выпуск. Daewoo Gentra седан (4 дв.) Читать…
Но как уверяют отзывы, такая механическая трансмиссия имеет один большой минус — нечеткое переключение скоростей. Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте.
Максимальная комплектация будет стоить порядка тысяч рублей. Двигатель по параметры дэу джентра токсичности выхлопов отвечает требованиям стандарта Евро Разгон до сотни, клиренс в этом видео обзоре измерили опытным путем, с помощью с секундомера и рулетки.
Довольно честная ценовая политика. Ведь многие предполагают свои автомобили с автоматической коробкой только в топовом варианте, накручивая вам ненужные опции и взвинчивая цену.
Технические характеристики Дэу Джентра
С Дэу Джентрой все весьма демократично в этом плане. Тест-драйв Daewoo Gentra происходит в реальных условиях эксплуатации.
Разгон до сотни, клиренс в этом видео обзоре измерили опытным путем, с помощью с секундомера и рулетки. Весьма объективное и подробное видео. Подводя итог можно констатировать, что Дэу Джентра большой, удобный, а главное дешевый автомобиль. Собственно, в этом сегменте, по стоимости в России, у Daewoo Gentra конкурентов просто нет.
Получить семейный 4 дверный седан с 6-ступенчатым автоматом за тысяч рублей весьма привлекательно. Даже базовая комплектация Лачетти три года назад стоила дороже, чем хорошо упакованная Джентра сегодня.
Хороший подарок для любителей Chevrolet Lacetti. Кстати, в топовых комплектациях водительское сиденье имеет даже поясничную регулировку.
А как дела обстоят со второй половиной кресел? Задний ряд сидений расположен очень низко, но при этом свободного места для пассажиров хватает вполне. А благодаря особому расположению потолка, внутри с комфортом может ехать даже самый высокий баскетболист — такого пространства в автомобилях бюджетного класса почти не встречается.
А тут нас ждет сюрприз. Общий объем багажника составляет всего лишь литров. То есть поместить сюда крупный багаж практически не удастся.
Чем удивила узбекская Daewoo Gentra 2015?
Петли, держащие крышку, изготовлены не очень качественно, к тому же занимают много места внутри отсека. Под фальшполом имеется место для запасного колеса. А к панели прикреплен специальный крючок, чтобы поднять диск и закрепить его на крышке багажника.
Ею является 4-цилиндровый клапанный бензиновый агрегат с рядным расположением цилиндров объемом в 1. Пик его крутящего момента при оборотах в минуту составляет Нм. Двигатель по уровню токсичности выхлопов отвечает требованиям стандарта Евро Среди недостатков мотора автовладельцы отмечают долгий прогрев, а это большой недостаток для жителей северных широт России. Последняя будет доступна как в базовых, так и в топовых комплектациях. При этом максимальная скорость килограммового автомобиля составляет километра в час.
Для семейного седана это вполне достаточные характеристики. Также одним из плюсов данной коробки является ее простая и надежная конструкция. Но как уверяют отзывы, такая механическая трансмиссия имеет один большой минус — нечеткое переключение скоростей.
Но будем надеяться, что вскоре инженеры компании UZ Daewoo исправят этот недостаток. Особого внимания заслуживает дорожный просвет.
Характеристики Daewoo Gentra 1.5
С таким клиренсом о проходимости автомобиля говорить не приходится. О ходовой системе Подвеска у нового узбекского седана независимая. При этом автомобиль снабжается дисковыми тормозами на передние и задние колеса.
Безопасность прежде всего Наверное, каждый из автолюбителей смотрел видео краш-тестов автомобилей узбекской сборки. И неважно, какая это модель, главное, результат был один и тот же — машина полностью сминалась в огромный ком железа при 60 километрах в час.
Фото багажника Дэу Джентра
Вследствие этого оценки выше 3-х баллов из 6-ти по безопасности автомобили узбекской сборки просто не получали. Почему новинка больше не сминается в ком, как ее предшественники?
Все дело в конструкции кузова, которая была создана корейскими инженерами. Хотя и здесь узбеки решили внести свои небольшие коррективы. Так, новый автомобиль укомплектовывается двумя фронтальными подушками безопасности, надежными 3-точечными ремнями с возможностью регулировки по высоте, электронным индикатором непристегнутых ремней и системой блокировки задних дверей.
Последняя функция заслуживает особого внимания — во время движения автомобиля умная электроника сама закрывает задние замки, и риск того, что кто-то выпадет на дорогу, будет исключен вовсе. И вернемся снова к кузову. Отметим также, что толщина силовых элементов кузова автомобиля составляет 0.
Но будет ли этот кузов держаться через лет, либо сгниет на 3-м году эксплуатации как «Нексия» узбекской сборки , покажет время. Однако у «Гентры» пока все перспективы только на успешный дебют, хотя в первые месяцы продажи никакой ажиотаж среди автолюбителей не был замечен. Комплектации Какие имеет Daewoo Gentra технические характеристики, мы уже рассмотрели, теперь перейдем к вопросу покупки.
Технические характеристики Равон Джентра
Модель разработана в трех комплектациях, каждая из которых выполнена как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Прежде всего, базовая комплектация включает в себя, регулировку зеркал, электрические стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, регулировка руля, кондиционер. На дверях установлен толстый уплотнитель, в связи с чем при закрывании приходится хлопать дверью посильнее.
Клиренс
Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Дэу Джентра, то производитель установил один клиренс для всех типов кузова. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 145 мм.
При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 100 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.
Ходовые качества
Если рассматривать ходовые качества, то огромным плюсом этого автомобиля является многорычажная задняя подвеска, которая позволяет мягко проходить выбоины наших дорог. Спереди установлена независимая подвеска. Клиренс составляет 15 см, что меньше чем у аналогичных моделей, но в пределах нормы. Колеса оснащены дисковыми тормозами. Мощность двигателя 107 лошадиных сил, что вполне нормально для такого автомобиля, так как обладает хорошей тягой на средних и низких оборотах. Седан Ravon Gentra оснащается проверенным временем 1,5-литровым бензиновым двигателем, который соответствует эко-нормам ЕВРО-5. В паре с ним может работать как автоматическая, так и механическая коробка передач. До 100 км/час Равон Джентра с таким двигателем может разогнаться за 11,9 секунд. А максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час. При езде по трассе явно ощущается нехватка шестой ступени передач, так как при скорости 120 км/ч обороты подбираются к 3000.
Объем бака составляет 60 литров, расход топлива по городу составляет 8,8 л, по трассе – 7 л. Но так как бортовой компьютер отсутствует, то проверить эту информацию нет возможности. В целом автомобиль хороший, цена соответствует качеству.
Отзывы владельцев
- Николай, Калининградская область. Неплохая городская машина. Не смотря на многолетнюю родословную, данная модель до сих пор выглядит свежо и современно. Седан привлекателен со всех ракурсов. До сих пор не понимаю, почему люди из Chevrolet сразу не додумались сделать переднюю часть автомобиля такой же, как у хэтчбека Lacetti. Выглядит более гармонично и естественно, под стать всей дизайнерской концепции. Дорожный просвет у автомобиля всего 145 мм, поэтому есть высокая вероятность повредить красивый передний бампер с противотуманными фарами – увы, захотелось мне на них раскошелиться, все-таки машина недорогая. У Джентры вместительный салон и багажник, острая рулевая управляемость и жесткая подвеска – хорошо ощущается, что машину создавали с прицелом не только на российский, но и европейский рынок. А клиренса в 145 мм хватает разве что для прохождения городских улиц.
- Елена, Красноярск. Мой автомобиль эффективно меня согревает в морозную погоду. Печка работает превосходно, как будто салон очень маленький, с короткой колесной базой, как у Daewoo Matiz – настолько быстро он прогревается. Да и вообще машина хорошо приспособлена для наших суровых климатических условий. По снежным сугробам ехать опасно, так как машина быстро садится на брюхо и беспомощно ворошит всеми четырьмя колесами – все-таки дорожный клиренс в 145 мм много о чем говорит. У меня версия с 1,5-литровым мотором, потребляет не больше 9 литров на 100 км. Парковаться возле высоких бордюров тоже надо внимательно, иначе есть риск повредить передний или задней бампер – смотря какой стороной парковаться.
- Владимир, Харьков. Дэу Джентра – машина на все случаи жизни. Компактный, стильный и недорогой седан с необходимым набором опций. Машина не оснащается новомодной электроникой, но при этом хорошо управляется и тормозит. Надо признать, что шасси у Джентры настроено великолепно. Возможно, в этом немалая заслуга низкому клиренсу, благодаря которому значительно меньше кренов в поворотах. Автомобиль не раскачивается на неровностях из стороны в сторону, и при этом максимально устойчив при выполнении резких маневров. Вот что такое клиренс в 145 мм. Но при этом есть обратная сторона медали, ведь такой дорожный просвет сильно ограничивает проходимость, поэтому любителям ездить по проселкам надо быть осторожными. А я езжу в основном по городу – на работу и обратно.
- Леонид, Мурманская область. Машина на платформе Шевроле Лачетти выглядит еще современнее и более спортивно. К тому же, сохранилось спортивное поведение на дороге. Остался острый руль и эффективные тормоза, практичные отделочные материалы. По сути, это та же машина, которая стала еще лучше в плане дизайна. Наверное, я вряд ли бы ее купил, если бы у меня уже был Chevrolet Lacetti. Автомобиль с клиренсом 145 мм хорошо держит дорогу, почти не кренится в резких поворотах, уверенно проходит вираж за виражом, без единого намека на пробуксовку. Инженеры правильно сделали, что не стали увеличивать дорожный просвет, чтобы сохранить устойчивость и уменьшить крены в поворотах. Поэтому эта копия машины удалась. Автомобиль вполне надежен и комфортный, но жесткая подвеска дает о себе знать на проселочной дороге.
Прочее
Ravon Gentra оснащен всеми современными системами безопасности. В число таких систем, к примеру, входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Так же присутствует каркас жесткости в кузове автомобиля, регулируемые ремни безопасности, система ABS. Не забыли и про гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, блокировку дверей и электростеклоподъемников от случайного открытия.
Двигатель Дэу Джентра характеристики, расход топлива, коробка передач автомат Daewoo Gentra
Двигатель Дэу Джентра представляет собой бензиновый мотор рабочим объемом 1,5 литра мощностью в 107 л.с. 4-цилиндровый агрегат имеет 16 клапанов и цепной привод ГРМ. Да, ремня ГРМ у двигателя Daewoo Gentra нет, за то есть надежная цепь. Модель двигателя GM Powertrain S-Tec III специально разработана для развивающихся рынков, где условия эксплуатации оставляют желать лучшего.
Кстати, сам мотор собирают в Узбекистане, где делают и всю Daewoo Gentra, однако автоматическую трансмиссию там еще не освоили, эти агрегаты привозят из Кореи. Далее предлагаем подробные характеристики двигателя Дэу Джентра.
Двигатель Дэу Джентра, расход топлива, динамика
- Модификация двигателя – B15D2 DOHC
- Рабочий объем – 1485 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Клапанный механизм – DOHC
- Система питания – распределенный впрыск топлива
- Мощность л.с. – 107 при 5800 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 79 при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Ход поршня – 84,7 мм
- Диаметр цилиндра – 74,7
- Степень сжатия – 10,2
- Привод ГРМ – Цепь
- Максимальная скорость – 180 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
- Экологический стандарт – ЕВРО 5
- Необходимое топливо – бензин марки АИ-95
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров с МКПП 5-ст
- Расход топлива по городу – 8.4 литров с МКПП 5-ст
- Расход топлива по трассе – 6.9 литров с МКПП 5-ст
Далее поговорим от трансмиссии Дэу Джентра. Автомобиль как и его прародитель Шевроле Лачетти переднеприводный. При этом 5 ступенчатая механическая коробка досталась именно от этого автомобиля. А вот 6-диапазонный автомат, совершенно новый. Фото рычага АКПП Gentra далее.
Таблица технических характеристик
Кузов | |
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Размеры | |
Длина | 4515 |
Ширина | 1725 |
Высота | 1445 |
Колесная база | 2600 |
Колея (передняя/задняя) | 1480/1480 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый эко. класс EURO 5 |
Модель | B15D2 |
Рабочий объем | 1485 |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом |
Максимальная мощность | 107,4л.с./79 кВт при 5800 об/мин |
Макс. крутящий момент | 141 при 3800 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Тип и марка топлива | АИ-92 и выше |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Объемы и массы | |
Объем топливного бака, л | 60 |
Объем багажника, л | 405-1225 |
Аккумулятор 12V | 55 |
Снаряженная масса автомобиля | 1245 |
Разболтовка дисков
Разболтовка дисков Дэу Джентра также указывается в нормативной литературе, которую можно найти на сайте производителя, у дилеров, или на крайний случай на форумах. Итак, рассмотрим, какие параметры предусматривает завод изготовитель для данной модели автомобиля:
- 14 / 5.5J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5,
- 15 / 6.0J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5.
При этом параметр 14 и 15 — это диаметр диска, который устанавливается с завода изготовителя, 4×114.3 — разболтовка, а точнее количество шпилек и расстояние между ними. Вылет колес считается в норме при параметре — ЕТ35-44. ЦО 56.5 — это диаметр центровочное отверстие. Ширина дисков допускается в пределах — 5,5-6,0J.
Размер покрышек
В отличие от дисков, с размерностью шин все намного проще. Для Дэу Джентра, в зависимости от варианта кузова и комплектации рекомендуется установка штатных покрышек с параметрами: 175/70 R14, 185/65 R14, 195/55 R15. Эти три размера также указаны в технической документации, которая идет с автомобилем и на самом транспортном средстве.
Альтернативные варианты дисков и шин
Но, многие автолюбители не довольны стандартным размером покрышек и хотят знать, какие еще варианты установки возможны. Рассмотрим размеры покрышек, которые также можно установить на Джентра, как альтернатива стандартным:
Что касается любителей нестандартных колес и дисков, то имеется широкий выбор вариаций, которые точно подойдут по душе автолюбителю.
Дэу Джентра — опыт эксплуатации
За более, чем десятилетнюю историю эта автомарка продавалась на территории всего мира под разными именами. Проработка автомобиля проводилась южнокорейской корпорацией GM Daewoo, в плане стиля постарались дизайнеры из Италии, собирался автомобиль там, где стоимость производства минимальна – во Вьетнаме, Колумбии, России, Украине, др. В конце-концов, модель, которую мы знаем под именем Chevrolet Lacetti, «прописался» в Узбекистане и стал Daewoo Gentra.
Дэу Джента появился на свет в 2013 г., но считать его автоновинкой можно лишь условно, ведь это не более, чем калька с Шевроле Лачетти.
Gentra стала ярким образцом бейдж-инжиниринга. Но узбекские специалисты не только поменяли логотипы, но и попытались поменять внешний вид машины. В узбекском варианте седан получил фары от хэтчбэка, связанные узкой решеткой радиатора, и обновленный бампер с противотуманными фарами прямоугольной формы. Получилось вполне симпатично, этакая узбекская школа дизайнерского искусства сработала на отлично.
Gentra оснащена зеркалами заднего вида размером побольше Lacetti, по-другому закрываются двери, потому что в них поставили более толстые уплотнители, которые изменили жестяной звук оригинала на глухое, приятное звучание. Однако, из-за толстого уплотнителя двери нужно закрывать с силой.
Минусом будет и отсутствие в топовых комплектациях у Джентры пульта ДУ от центрального замка. Открыть и закрыть машину можно только старым дедовским способом – ключом. Но если поставить современную сигнализацию, то проблема будет решена. Джентра не имеет CAN-шины, что позволяет поставить простейшие типы «сигналок».
На Джентре предусмотрен только один типовой мотор 1,5 л с мощностью 107 лошадиных сил, однако он отличается от лачетти цепными приводом ГРМ. Движок вышел хорошим, надежным и простым в обслуживании. Масляный фильтр можно найти наверху, что позволяет откручивать его без ямы или эстакады, топливный фильтр установлен рядом с бензобаком, где его можно легко поменять. В отличии, к примеру, от Соляриса, у которого фильтр стоит в баке. Оригинальные свечи на джентру обойдутся недешево, от 500 рублей за одну и замена свечей от 200 рублей. Воздушный фильтр поменять также не сложно, просто снять корпус на застежках и все. Если наблюдаются подтеки возле крыши клапанов, то можно поставить прокладку от Дэу Нубира со спецканавкой. ДВС обозначен как B15D2, как и на Кобальте.
Gentra может похвастаться тем, что у нее очень комфортная посадка. В любом варианте можно настраивать сиденья как по продольной проекции, так и по высоте. Отметим, что настройка имеет 2 уровня, есть возможность корректировать и фронтальную и заднюю часть подушки. Рулевая колонка настраивается по высоте во всех комплектациях, а в топовой есть и настройка по вылету.
Но радоваться рано, удобная посадка не гарантирует хороший обзор. Джентра оснащена слишком широкими стойками, а на боковых зеркалах наблюдаются довольно большие «слепые» зоны, затрудняющие управление машиной.
Коробка передач может быть механической или автоматической. МКПП – простая пятиступенчатая от лачетти, сцепление стоит менять с выжимным подшипником после 90 тысяч пробега (замена сцепления от 3600 рублей). Автомат обладает шестью передачами, что выделяет его от аналогов по такой же цене. АКПП здесь японская от фирмы Айсин, поставщика не конвейеры, где собирали Ярисы и Витцы. Автоматическая коробка надежная, требует замену спецжидкости с периодичностью в 60 тыс км. При появлении толчков нужно будет, с большой вероятностью менять жидкость и фильтр коробки.
Джентра оборудована простой подвеской. Впереди стоит обычная макферсоновская, шаровая опора снимается запросто, ее держат три болта (замена шаровой опоры от 770 рублей). Подвесная система отличается надёжностью и, по сути, нуждается только в замене стоек стабилизатора (от 250 рублей за 1 стойку) через каждые 30 тыс. км. Это недорогая процедура по времени займет часа два, а сами стойки стоят немного. Подвеска выносливая, вытерпит все дорожные дефекты, поэтому, чтобы ее «пробить» придётся постараться. Конечно, она может показаться жесткой, когда едешь без пассажиров, но если машина везет нескольких человек, то все становится идеальным. Отметим, что с увеличением массы снизится работоспособность тормоза, и стоит знать, что здесь он не самого лучшего типа.
Хорошая подвеска позволяет Джентре уверенно держать дорогу. На повороте кузов может незначительно накрениться, но хорошие результаты немного снижает посредственный показатель поворачиваемости и медленный руль. Правда, колесо руля не лишено информативности и водитель сможет чувствовать машину, держать ее под контролем.
Тест-драйв
Отметим, что самым ярким пятном, пролившимся на Gentra после преобразования, стал новый мотор. Седан обзавелся единственным вариантом — полуторалитровой шестнадцатиклапанной «четверкой», оборудованным впрыском распределенного типа, приводом ГРМ с цепью. ДВС может развить 107 «лошадей» при 141 Нм крутящем моменте. МКПП – 5 ступеней, 6-ступая автоматическая трансмиссия
Среди достоинств «полторашки» — отличные тяговые свойства при пониженных и на средних оборотах. С их помощью машина с комфортом передвигается в городе, спокойно может обгонять, маневрировать. Порой можно и не снижать передачи, что в общем-то неплохо, ведь трансмиссия тут не отличается качеством, она довольно нечеткая и ход рычага длинный. На загородных трассах машине приходится туго, ощущается нехватка 6-й передачи, что приводит к ситуации, когда на скоростях ближе к 100 км в час обороты достигают трех тысяч, а в 120 кмч – 4000. Также это значительно увеличивает расход бензина, усиливают шум в салоне. С учетом отсутствия шумоизолятора на колесных арках, усиленных свистом ветра, окажется, что «погонять» на Gentre – не самое приятное занятие в плане комфорта.
Джентра с уверенностью выдерживает прямые, что превращает недостаток тугого руля в преимущество. Кроме того, имеется не опасная тяга к сносу передней части. Автомобиль будет прекрасным спутником в старости.
Смотреть на сайте Онлайн
Уровень безопасности
Базовые версии Джентры оснащены передними aerbag, есть преднатяжители ремней безопасности и крепление Isofix. Если вам нужен ABS – придется доплатить. Устройства системной стабилизации – недостижимая опция для джентры.
Узбеки еще не проводили собственные краш-тесты Daewoo Gentra, так что характеристики безопасности можно отметить только с учетом исследовании близкой родни – модели Daewoo lacetti.
Лачетти из Кореи разбивали по методу KNCAP – 56 км/ч со 100%-м перекрытием. В тестах использовали автомашины, в которых стояла одна подушка безопасности. В результате получилось, что удары передом о бетон оказались хорошо защищены с водительской стороны и средне у пассажира. На боковых краш-тестах авто заработало 2 очка из 5 – кузов сильно деформируется, давление на грудь, бедро манекенов-моделей превышали пороги безопасности. Также тестирование на прочность проводилось и в США. Там проверили Suzuki Форенза – такое имя Лачетти получил там. По данным института безопасности на дорогах, смещённые фронтальные удары при 64 км/ч корейская машина выдерживает на 4, но головы манекенов пробивали подушки, билась о рулевое колесо. Боковые удары Форенза полностью завалила, хотя и присутствовали подушки с боков – голова и ноги водителя и заднего пассажира оказались под угрозой из-за сильной деформации кузовных элементов.
Характеристика обзорности
Продуманная зона стеклоочищения выручит в дождливую погоду, зеркала сделаны для комфортного контроля обстановки, а с большим проемом на заднем окне удобно совершать маневры задним ходом.
Итоги
К несомненным достоинствам автомобиля можно отнести:
- доступные цены на новые модели
- недорогое и простое обслуживание, найти запчасти не станет сложной задачей
- небольшое потребление горючего
- вместительный салон и багажник
- удобные сиденья и управление
- присутствуют разные современные опции
- приятные черты в дизайне экстерьера и интерьера
Недостатки тут тоже присутствуют, что для машины подобного класса и ценового диапазона вполне оправданно:
- шумоизоляция оставляет желать лучшего
- двигатель не защищен специальными покрытиями
- кондиционеры работают нестабильно
- внешнее лакокрасочное покрытие довольно хрупкое
- к АКПП необходимо привыкать
Дэу Джентра – автомобиль для обычной жизни, он лишен многих претензий к изысканности и лоск, у него нет ни одной надуманной амбиции. Просто машина, с помощью которой удобно передвигаться из точки А в точку Б, не более. Любители более комфортного и энергичного стиля езды пусть выбирают себе другие модели, а для людей, которые ценят «дешево и сердито» — идеальный вариант.
При выборе станции технического обслуживания автомобилей для своей Дэу Джентра, обращайте внимание на квалификацию сотрудников и наличие диагностического оборудования.
Автоцентр «Гвардейский» предлагает всем владельцам Дэу Джентра посетить сервисный центр для техобслуживания, текущего или срочного ремонта. У нас работают опытные специалисты, которые в короткие сроки и с высоким качеством помогут вам выполнить любые виды ремонтно-технических работ. Запчасти в наличии и под заказ, современное технологическое оборудование, гарантии на выполненные работы и отличный сервис – залог долгой и стабильной работы вашего автомобиля.
Дэу джентра характеристики
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Найти 10 отличий. Daewoo Gentra
Большинству наших соотечественников этот автомобиль знаком, по крайней мере корейский силуэт повсеместно и часто мелькает на дорогах страны. "Дэу-Джентра", конечно, новинка условная; по сути это переработанный "Шевроле — Лачетти", которую отправили на покой. Сможет ли "Джентра" повторить успех знаменитой "Нексии", все самые значимые перемены и отличия от "прародительницы" — как всегда в ЖЖ-версии "Большого тест-драйва".
История "Лачетти" хоть и совсем крохотная, зато весьма интернациональная. Изначально он создавался южнокорейским подразделением GM, дизайн разрабатывался в ателье Pininfarina (!), хэтчбек же был создан командой Джорджетто Джуджаро, итальянским автомобильным дизайнером. В списке Дж. Дж. есть работа над такими культовыми автомобилями, как Ауди 80, DMC DeLorean и Bugatti Veuron 2006 модельного года. Согласитесь, неплохое родство.
Вернёмся к седану. Главное внешнее отличие — та самая передняя часть от хэтчбека, перенесённая сюда с небольшими изменениями: чуть изменилась форма противотуманок, немного поиграли с бампером. Сергей и Рустам не сильно акцентировали внимание, но оригинальные фары седана у "Лачетти" чем-то повторяют заднюю оптику, на хэтчбеке — такая же история. Смысл смешивать две стилистически разные оптики — вопрос пока открытый, но автомобиль даже в этом случае не стал дисгармоничным.
Сзади об изменении прописки напоминает только иные шильдики.
В салоне изменения есть, но они как всегда в мелочах. Руль такой же, как и на "Лачетти" — со слов встреченного владельца, за семь лет эксплуатации затирается сильно. Это можно легко простить за регулировки по высоте и выносу.
Чуть иная магнитола, здесь — с пультом на руле (слева). Качество сборки — "на уровне", благодаря хорошей шумке ещё больше понимаешь, что ничего не скрипит. С другой стороны, машина и прошла меньше тысячи километров, какие скрипы.
Щиток приборов оформлен предельно просто, сигнализация о непристёгнутых ремнях — только тут, без звукового дублёра. Цифры тахометра мелковаты, хотя после получаса вождения острой необходимости вглядываться в него не возникает — машину быстро начинаешь чувствовать.
Маленькая деталь: нет режима однократного "взмаха дворниками", либо отключён вовсе, либо с определённым интервалом. Привыкать всё же придётся.
Вставки под дерево нам безоговорочно понравились: в самом автомобиле они действительно не выглядят дёшево, как это может показаться на фото. Хваткие ручки дверей, привычное расположение кнопок стеклоподъёмника, приятная обивка — вновь хорошо!
Один из главных козырей — четыре (! парни упомянули только три) варианта регулировки кресла. "Барашки" регулирует подъём передней и задней части сидушки, ручка чуть выше — наклон спинки, а едва заметная ручка в правом углу фото — настройка поясничной поддержки! В автомобиле подобной ценовой группы лично мы встречаемся с таким обилием регулировок впервые.
Количества места для задних пассажиров в целом достаточно. Почему в целом? Его много для коленей и ног, широкий подлокотник также хорош. Однако проём всё же уже, чем у того же Кобальта, да и места над головой для людей выше 175 см не так уж и много.
Багажник открывается как с ключа, так и с кнопки на двери. Удобно, учитывая тот факт, что не нужно тянуться "куда-то вниз".
Объём багажника — 405 литров. Он уступает и Логану, и Кобальту — на 50 первому, и почти на сотню второму. Зато тут приятная обивка крышки, и, в отличие от того же Логана, спинки заднего дивана откидываются. Под полом полноразмерная запаска.
Двигатель тут почти как у Кобальта, отвечает нормам Евро 5. Он единственный, 1.5 и 107 л.с. Работает тихо, однако при интенсивном разгоне "жужжит" как и полагается атмосфернику.
Коробки на выбор: механическая "пятиступка" или шестиступенчатый автомат. Расход порядка 8.5 литров на сотню.
Плавность хода не вызывает нареканий, хотя на ухабах задних пассажиров всё же трясёт. Управляемость — предсказуемая, без азарта.
Доступны четыре варианта комплектации: от 399 тысяч рублей за "голую" машину на ручной коробке, накинув 49 тысяч — то же с автоматом. Высшая граница цены — 542 тысячи, и это как раз наш образец. Как всегда, посоветуем брать с АБС (за вариант с "ручкой" это плюс 16 тысяч, АТ — плюс 5 (пять) тысяч рублей). Дальше — по усмотрению и желаниям.
Если представленный образец никак не будет отличаться по качеству от тех машин, что уже продаются в России — то при такой стоимости "Джентра" действительно способна повторить неискоренимую "Нексию". Как всегда подождём, посмотрим.
Видеоверсия теста вновь тут, в выпуске — наши впечатления, сравнение с недавно тестированным "Кобальтом" и небольшой отзыв владельца семилетнего "Шевроле — Лачетти":
Daewoo Gentra в Москве от 439 000 до 619 000 руб Расчитать в кредит
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу.
Описание
Описание Daewoo Gentra
Весной 2013 года, на специальной дилерской конференции в Москве, компания «Uz-Daewoo» представила «новый» седан. Речь идет о пятиместном трёхобъёмнике «Gentra», способном навязать серьезную конкуренцию автовазовским Lada Granta и Lada Priora, а так же большинству «китайцев гольф-класса».
Конечно «Джентра» несколько дороже указанных автомобилей, но она заметно вместительнее и просторнее, к тому же производитель уверяет, что ещё и качество сборки более высокого уровня.
То, что этот седан С-сегмента построен на базе дорестайлингового варианта, популярного в России, Chevrolet Lacetti – было известно уже давно, ну а после «личного знакомства» становится очевидным. Использование Chevrolet Lacetti в качестве основы, по мнению разработчиков, играет положительную роль в популяризации UZ-Daewoo Gentra и обеспечивает дополнительное конкурентное преимущество на российском рынке.
Автомобиль полностью унаследовал платформу своего прародителя, но получил немного измененный внешний дизайн, заметно упростивший экстерьер. Большее число преобразований пришлось на переднюю часть кузова Дэу Джентры. Здесь производитель решил использовать совершенно новый капот, обновил оптику, заменил решетку радиатора и подправил контуры бампера, заодно заменив противотуманные фонари. В свою очередь задняя часть новинки практически один в один (за исключением почти незаметных мелких штрихов) повторяет корму дорестайлингового Lacetti.
Оценить внешность «нового» седана Daewoo Gentra на твердую пятерку будет весьма затруднительно. Всё-таки контуры кузова и элементы декора экстерьера во многом уже устарели, впрочем, для бюджетного автомобиля эта новинка выглядит вполне сносно и привлекательно, не уступая конкурентам практически ни в чём.
Габариты «Джентры»: длина кузова 4515 мм, ширина – 1725 мм, а высота – 1445 мм. Колёсная база – 2600 мм, а ширина колеи – 1480 (для обеих осей). Дорожный просвет (клиренс) составляет порядка 140 мм в не загруженном состоянии (что откровенно маловато для «рабочей лошадки»)
Объём багажного отделения – 405 литров, но его можно увеличить до 1225 литров (пожертвовав местами для пассажиров второго ряда.
Снаряженная масса седана составляет 1245 кг, а полная – 1660 кг.
Интерьер этой машины смотрится просто, но исполнен довольно таки качественно, без видимых проблем с крепежом и без явных зазоров между деталями отделки. Основные используемые материалы обшивки салона – качественный пластик и ткань.
Салон у Daewoo Gentra пятиместный, достаточно просторный и вполне комфортный, ничем не уступающий основным конкурентам бюджетного сегмента.
Для «узбекско-корейского» трехобемника предполагается использование только одного двигателя – под капотом Дэу Джентра производитель поместил четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 1,5 литра. Двигатель снабжен ГРМ типа DOHC, полностью соответствует нормам экологического стандарта Евро-5 и способен развить до 107 л.с.
Агрегироваться силовая установка может либо с пятиступенчатой механической КПП, либо с шеститупенчатой коробкой-автоматом.
Несмотря на применение современных подходов к разработке и производству мотора, назвать его экономичным весьма затруднительно, особенно учитывая не очень-то и высокую мощность. По данным производителя, модификации укомплектованные МКПП, в «городском режиме» будут потреблять порядка 8,5 литра топлива на каждые 100 км пути. Прожорливость модификаций с «автоматом» потребует дополнительного литра бензина – средний расход будет равен 9,46 литра. Но на трассе, как уверяет производитель, «автомат» будет экономичнее «механики» – 6, 52 против 6,97 литра на 100 км, соответственно.
Впрочем, объём топливного бака в 60 литров, в любом случае, не заставит слишком часто посещать «заправки».
В плане динамических характеристик Gentra ни чем не удивит (но и не огорчит). Максимальная скорость с «механикой» составит 180 км/ч, а первую сотню на спидометре такой седан сможет достичь за
12 секунд. С «автоматом», по заверению производителя, динамика «до сотни» – аналогична, а максимальная скорость составит 164 км/ч.
Седан Дэу Джентра предложен на российском рынке рынке в пяти фиксированных комплектациях: «Comfort», «Comfort Plus», «Optimum», «Optimum Plus» и «Elegant».
В базовое оснащение Daewoo Gentra включены: противотуманные фонари, фронтальная подушка безопасности водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники на все четыре двери, электропакет для боковых зеркал (обогрев, регулировка) и многое другое (за исключением разве что кондиционера, ABS и аудиосистемы (но есть аудиоподготовка на 6 динамиков)).
В максимальной комплектации автомобиль сможет «похвастать» наличием: ABS, 15″ литыми дисками, подлокотником заднего сиденья, отделкой «под дерево», регулировкой рулевой колонки по вылету (а не только по высоте – как в «базе»), подогревом передних сидений и кондиционером, люком на крыше и CD-аудиосистемой.