Додж вайпер 2017 характеристика

Легендарная Гадюка на дороге – характеристики Dodge Viper

У каждой большой марки есть как минимум одна культовая модель автомобиля. У некоторых производителей таких бывает по несколько. Fiat часто ругают во всём мире за низкое качество творений, но даже он имеет машины-легенды. Впрочем, тут я малость лукавлю. Мои слова относятся не к самой материнской компании, а к марке Додж. Ею владеет Крайслер, которого уже и контролирует Фиат. Но так или иначе, сегодня речь пойдёт о характеристиках знаменитого двухместного спорткара Dodge Viper.

Папа Магнум и мама Мицубиси

Прародителем «Гадюки» стал японский автомобиль класса GT – Mitsubishi 3000GT, также известный как Dodge Stealth. Первое поколение испытали в 1989 году, а спустя пару лет оно уже поступило в продажу. Закончился же выпуск SR I в 1995 году. Модель позиционировалась, как высокопроизводительная. Основной упор был сделан на мощность и манёвренность. Вес снижали как могли, из-за чего салон и оснащение стали довольно аскетичными. Ни дверных ручек, ни боковых окон, ни крыши, ни даже кондиционера. Зато снаряжённый вес авто составил всего 1490 кг при габаритах 4450x1920x1120 мм.

Сердцем для Viper первого поколения послужил 8,0-литровый бензиновый V10. Его помогали разработать спецы Lamborghini на базе Magnum V10 от Chrysler LA. Сперва, впрочем, он был слишком тяжёлым. Поэтому чугун в конструкции заменили на алюминий. Итоговый вес составил 323 кг. Этот монстр имел мощность в 400 лошадиных сил при 4600 об/мин. Его максимальная скорость составляла 290 км/час, а до сотни он разгонял авто за 4,6 секунды. Максимальный крутящий момент же был на отметке в 630 Н·м при 3600 об/мин. Ну а объём бака равен 83 литрам.

Такой же с виду, иной внутри

В 1996 году свет увидело второе поколение Dodge Viper – SR II. Внешне новая модель мало чем отличалась от предшественницы, зато внутренне… В первую очередь авто ещё больше облегчили. Шасси переработали, сбавив вес на 27 кг, а у движка забрали 33 кг. Хотя снаряжённое авто потяжелело – 1505 кг против старых 1490. Но тут дело в оснащении. Спартанская комплектация разбогатела – добавили ABS, подушки безопасности и кожаный салон, колёса выросли до 18 дюймов. Двигатель V10 и 6-ступенчатая МКПП остались прежними. Только мотор разогнали до 415 «лошадок» в обычной версии и до 450 в GTS. Ну и крутящий момент возрос с 630 до 664 Н·м. С новыми мощностями максимальная скорость возросла до 310 км/час. Сотни авто достигало ровно за четыре секунды.

Небольшой технический прогресс

В 2002 году прекратился выпуск второго поколения, а через год его сменило третье – ZB I. Дизайн автомобиля слега обновился. Впрочем, «Гадюку» было довольно легко узнать. Остальные же изменения касались сугубо технических аспектов. Двигатель вновь облегчили – на этот раз до 230 кг. Шасси улучшили, убавив при этом ещё 36 кг. Но в целом авто стало тяжелее, а колёсная база больше. Снаряжённый вес составил 1530 кг. У движка возрос объём до 8,3 литра. Мощность увеличилась до 510 л. с. и крутящий момент до 725 Н·м при 4200 об/мин. Высшая скорость при этом стала лишь на пятёрку больше – 315 км/час. Время разгона до сотни вообще не изменилось.

Яркий скачок

Между третьим и четвёртым поколением увеличился зазор времени выхода. ZB I ушёл с конвейеров в 2006 году, а ZB II пришёл на его место лишь через пару лет. Изменения вновь касались практически только механики. Разве что дизайн стал чуть более агрессивным. Зато внутренние перемены были довольно весомыми. Объём двигатели вновь увеличился – теперь до 8,4 литра. Мощность скакнула до 600 «лошадей» при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент возрос до 760 Н·м при 5100 об/мин. Предельная скорость остановилась на отметке в 322 км/час, сотню же Viper брал за 3,5 секунды. В разработке движка Dodge помогали Ricardo Consulting Engineers вместе с McLaren. А электронным управлением занялись умельцы из Continental AG. Кроме того, старую коробку передач заменили на новую и поменяли шины.

Не оставивший наследника

Выпуск ZB II прекратили в 2010 году, и только спустя два года вышло новое поколение. Новое и последнее на данный момент. Ведь после прекращения выпуска Dodge Viper SRT в 2017 году пятую итерацию ещё не показали. Традиционно большая часть обновлений касалась только технической начинки автомобиля. Впрочем, SRT – он же VX I – стал первой «Гадюкой», которую изначально предлагали с закрытым кузовом. Его, к слову, сделали на 50% жёстче благодаря использованию алюминия в сочетании с карбоном. Двигатель остался старым. Возросли только мощность с крутящим моментом. Первая стала равна 650 «лошадкам» при 6150 об/мин, а вторая 814 Н·м при 4950 об/мин.

«Додж Вайпер»: фото, характеристики и история бренда

Настоящие американские автомобили выделялись из массы транспортных средств необыкновенно мощными силовыми агрегатами. Многие знакомы, хоть и косвенно, со знаменитым – «Доджем Вайпером». Характеристики этого почти 700 сильного монстра поражают. Его внешность завораживает и притягивает необычно длинной мордой и массивным спойлером. Давайте познакомимся с моделью ближе.

История фирмы

Этой американской модели на сегодняшний день больше 25 лет. Первые «Вайперы» появились в 1992 году. Разработчикам компании за три года до этого пришла в голову мысль создать невероятно дерзкий спортивный автомобиль. Конечно, цель была – сделать истинного «американца». На тот момент очень популярными были знаменитые «Чарджеры» 1967 года выпуска, и все сводилось производству подобных машин. Огромная мощность в совокупности с безумными объемами двигателей – отличительная черта масл-каров, как их называли.

Изначально предлагалось оснастить «Доджа Вайпера» двигателем от пикапа, но впоследствии пришлось отказать от этой идеи ввиду высокой массы установки. На помощь американскому концерну пришли инженеры фирмы Lamborghini, которая в те года была филиалом Chrysler. Итогом этого сотрудничества стал силовой агрегат V10 из алюминия. Мотор немного доработали специалисты компании, и получился восьмилитровый монстр с 400 лошадиными силами. При этом о какой-либо стабилизации речи и не было, настоящая необуздываемая мощь.

«Доджа Вайпера» в последующем отдали специальному отделу разработок – SRT (Street Racing Technology). В 2003 году вышла в свет версия с 8.3 литровым двигателем мощностью 510 «лошадей».

Далее история спорткара похожа на жизнь «Феникса». В 2005 году представители фирмы заявили, что намерены прекратить производство автомобилей. Через год эти слова воплотились в действия, фирма остановила выпуск машины «Додж Вайпер».

Старший брат

Резонанс в обществе очень сильно повлиял на мнение руководства концерна, и в 2008 году с конвейера сошел обновленный монстр SRT 10. Техническое оснащение не подверглось сильным изменениям. При использовании нового оборудования и систем электронного управления, автомобиль выдавал максимальные 600 лошадиных сил при крутящем моменте 760 Нм.

Предыдущий СРТ 10

В 2012 году разработчики решили выпустить рестайлинговую версию Гадюки, с незабываемой внешностью. В качестве первого обновленного кузова предлагался закрытый вариант, что противоречило традиции фирмы. Для достижения лучших динамических характеристик компания начала погоню за снижением веса. В результате мы получили многие детали кузова из углеволокна, легкосплавные колесные диски и обновленную подвеску.

Читайте также  Ситроен с4 аиркросс технические характеристики

В прошлом году компания представила новую модель автомобиля, и как заявил сотрудник фирмы это последняя версия «Доджа Вайпера» (фото представлены в статье). Но кто знает, может мы увидим в скором времени очередное возрождение из пепла «Гадюки», как несколько лет назад?

Интерьер «Вайпера»

Фотографий салона обновленного спорткара очень мало, и их подлинности нет подтверждений. Но мы можем предполагать, что разработчики, с целью снизить вес машины, тщательно проработали и интерьер. Возможно, они убрали из стандартной комплектации усилитель радиоволн, динамики и ковровое покрытие.

Интерьер американского автомобиля

В качестве материала передней панели, скорее всего, будет использован углепластик. Это придаст более спортивный вид внутреннему пространству и позволит значительно уменьшить общую массу автомобиля. Традиционные для спорткаров кресла – ковши с ремнями безопасности, будут завернуты в алькантару, которая придаст удобства водителю. Это было показано на международном автопоказе. Но при этом производитель указал на то, что покупатель сможет выбрать один из 16 вариантов стилей отделки салона.

Внешний вид

Обтекаемый кузов – главный конек автомобиля. Куполообразная крыша со сдвоенными выпуклостями сделана для более удобной посадки пилотов в машину. Вытянутая вперед морда, позволяет обеспечить наилучшие показатели аэродинамики. «Вайпер» оснащен несущим каркасом из стали высокой прочности. Двери выполнены из алюминия, что также способствует снижению веса.

В преображение внешности свой вклад внес главный дизайнер компании – Скотт Крюггер. Он предложил видоизменить воздухозаборники и боковые трубы системы выпуска отработанных газов. На крышке багажника расположилось немалых размеров антикрыло, а спереди установлен сплиттер.

Антикрыло монстра

Мощностные показатели

Технические характеристики автомобиля поражают своими показателями. Под капотом «Доджа Вайпера» двигатель V10 объемом 8.3 литра с максимальной мощностью 655 лошадиных сил. Этот алюминиевый монстр разгоняет «Гадюку» до 315 км/ч, при пересечении отметки в 100 км/ч за 3.6 секунды. Расход топлива, как можете предположить, немалый – 21 литр при смешанном цикле.

Сердце дикого зверя

Обновленная 6-ступенчатая коробка передач не издает теперь гула на высоких оборотах. Не осталась без изменений система тормозов из углекерамики Matrix фирмы Brembo. Максимальная комплектация также оснащается подвеской в два уровня, с возможностью отключения системы стабилизации и функцией быстрого начала движения с места.

Положительные и отрицательные моменты

Наряду с такими конкурентами, как Chevrolet Corvette и Mercedes-Benz AMG GT, «Додж Вайпер» имеет вот такие достоинства:

  • потрясающая, запоминающаяся внешность;
  • сверхмощные двигатели;
  • великолепные динамические показатели.

Без отрицательных сторон «Гадюке», конечно же, никуда:

  • очень завышенная стоимость;
  • цены на обслуживание высокие;
  • приличный «аппетит» двигателя;
  • дерзкий характер: с места машина так и норовит уйти в занос.

Комплектации для России

Автопроизводитель планирует выпустить модель Dodge Viper в ограниченном количестве. В нашей стране в свободном доступе получить его не будет возможности. Соответственно приобрести будет возможно только по специальному заказу из Соединенных Штатов Америки. На выбор существует три модификации «Вайпера»: стандарт SRT, версия GT и GTS.

Никуда не делась возможность создания индивидуального дизайна и выбора расцветки кузова. Производитель утверждает, что предложит будущему владельцу более 8 000 основных цветов и 24 в качестве окраски стильных полос на капоте и крыше.

Стоимость нового «Доджа Вайпера» модельного ряда 2017 года будет начинаться с отметки 5 900 000 рублей. Предлагаться будут 5 спецвариантов модели, которые станут последними выпущенными «Гадюками» в истории концерна Chrysler:

  1. GTS-R Commemorative Edition ACR.
  2. Dodge Dealer Edition ACR.
  3. VooDoo II Edition ACR.
  4. Snakeskin Edition GTC (Змеиный облик).
  5. 1:28 Edition ACR.

Змеиный стиль

Все эти версии выпустят тиражом от 25 до 100 штук. Они будут отличаться фирменными эмблемами, расцветкой кузова, оригинальными дисками и индивидуальными номерными табличками. Также будет доступно нанесение на дверь имени владельца американского монстра.

Додж Вайпер

Dodge Viper (русск. Додж Вайпер ) — cпортивный автомобиль компании Chrysler Corporation). Производство двухместного автомобиля началось в 1992 году на заводе New Mack Assembly. В октябре 1995 года производство было перенесено на завод Conner Avenue Assembly, где и продолжается до сих пор. Автомобиль, а также его многочисленные модификации, часто можно увидеть в различных ТВ шоу, видео играх, фильмах и музыкальных клипах.

Содержание

История появления

Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобиль. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля.

Dodge Viper родился в конце 1988 года в дизайнерской студии Chrysler. В феврале следующего года президент Chrysler Боб Лутц предложил Тому Гейлу из Chrysler Design рассмотреть возможность создания современной «Кобры». Первая модель была представлена Лутцем уже несколько месяцев спустя. В металле автомобиль появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в 1989 году. Этот концепткар был первоначально назван Copperhead (название гремучих змей в США) из-за его характерного внешнего вида. Название в впоследствии было изменен на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как «Сopperhead». Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg выбрал 85 инженеров в «команду Вайпер». Группа обратилась в подразделение Chrysler — 1990 года.

Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае 1990 года. Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке Indianapolis 500. Начиная с января 1992 года начались поставки автомобиля дилерам.

Первое поколение (1992-1995)

Dodge Viper первого поколения

Тип кузова : 2‑дв. родстер (2‑мест.)
Компоновка : переднемоторная, заднеприводная
КПП : 6-ступенчатая ручная
8.0 Viper V10
Производитель: Марка: 8.0 Viper V10
Тип: бензиновый
Объём: 7 997 см 3
Максимальная мощность: 400 л.с., при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 630 Н·м, при 3600 об/мин
Конфигурация: V10
Цилиндров: 10
Клапанов: 20
Ход поршня: 98,5 мм
Диаметр цилиндра: 101,6 мм
Cтепень сжатия: 9,1
Система питания: распределённый впрыск
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ: алюминий
Тактность (число тактов): 4
Viper RT/10
Колёсная база: 2444 мм
Длина: 4448 мм
Ширина: 1923 мм
Высота: 1118 мм
Колея передняя: 1514 мм
Колея задняя: 1538 мм
Клиренс: 130 мм
Масса: 1486 кг
Разгон до 100 км/ч: 4,6
Макс. скорость: 290 км/ч
Объём бака: 83 л
Дизайнер: Том Гейл (Tom Gale)

Двигатель основан на базе двигателя Magnum V10 из серии Chrysler LA. В исходной конфигурации двигатель грузовика был слишком тяжелым для спортивного автомобиля, и Lamborghini, в то время принадлежащая корпорации Chrysler, заменила чугунной блок V10 на блок из в алюминиевого сплава. Chrysler, из-за сомнений в реализации потенциала Viper и снижения издержкек производства отказался устанавливать головки с четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель весил 323 кг и развивал мощность 400 л.с. (300 кВт) при 4600 об/мин и максимальный крутящий момент 630 Нм при 3600 об/мин. Система питания — многоточечный впрыск тплива с электронным управлением, система смазки — с «сухим» картером, система снижения токсичности — с двумя каталитическими нейтрализаторами на металлической основе (что сделало их более компактными, чем с керамической сердцевиной). Элементы выпускной системы выполнены из номекса — композитного материала, используемого в космической технике.

Читайте также  Alfa romeo 159 технические характеристики

Кузов с каркасом из стальных труб с панелями из стекловолокна. Выхлопные трубы выведены в пороги, что добавляют машине экзотичности. Трансмиссия: сухое однодисковое сцепление, механическая шестиступенчатая коробка передач T-56 фирмы Borg-Warner, привод — на задние колёса. Подвеска всех колёс независимая, на двойных поперечных рычагах и пружинах, со стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, число оборотов руля от упора до упора — 2,4. Тормоза — дисковые у всех колёс, привод гидравлический двухконтурный, с усилителем.

Dodge Viper первого поколения имел снаряженную массу 1486 кг, но не имел ни системы контроля тяги, ни антиблокировочной системы тормозов. Несмотря на свою массу, он проходил четверть мили за 12,6 секунды и имел максимальную скорость более 290 км/ч. Шины

Салон автомобиль был спартанским, но имел надувные подушки в сиденьях для поддержки поясничного отдела спины. Наряду с отсутствием внешних дверных ручек, автомобиль не имел боковых окон и крыши. Хотя имелась мягкая съёмная крыша, но она предназначена в первую очередь для наружного хранения транспортного средства. Все эти решения были предназначены для снижения веса. Акумуляторная батарея находится в опломбированном отделении над задним колесом.

Dodge Viper 2018: спорткар, обладающий изящными формами

В известной американской компании, специализирующейся на создании мощных и быстрых автомобилей, недавно представили новый кузов легендарной модели Dodge Viper 2018. Рестайлинг привнес основные изменения в наполнение салона и техническую начинку. Использовались более современные и высокотехнологичные элементы. При этом внешний вид машины в целом остался прежним.

Dodge Viper 2018

Экстерьер

Dodge Viper 2018

Визуально новый Додж Вайпер 2018 модельного года смотрится еще более агрессивным и злым. На фото передней части отчетливо видно, что инженеры при проектировании спорткара, в первую очередь, задумывались об увеличении аэродинамических показателей. Именно с этой целью было добавлено огромное количество обвеса, увеличился угол наклона лобового стекла, при этом сами формы стали немного более мягкими и округлыми. Капот имеет неровную, выпуклую форму, характерную для современных скоростных автомобилей. По центру установлен небольшой воздухозаборник. Без него добиться эффективного охлаждения мощной силовой установки во время движения не представляется возможным. Оптика не очень крупная, имеет треугольную форму. Наполнение дорогое и очень качественное. По центру имеется массивный воздухозаборник. Смотрится стильно за счет черного цвета сетки среднего размера. В нижней части бампера имеется много спортивного обвеса для большей прижимной силы.

Dodge Viper 2018

Футуристично смотрится боковая часть спорткара. Передняя часть явно удлиненная, сам кузов имеет плавные формы, способствующие аэродинамике. Дверь небольшая и аккуратная. Дверная рукоятка оформлена очень интересно, в виде дополнительного аэродинамического элемента. Боковые зеркала довольно крупные, что нестандартно для автомобилей этого класса. Еще одним необычным решением является вывод выхлопной системы сбоку, а не сзади, как в большинстве машин. Новый дизайн получили колесные диски.

Dodge Viper 2018

Кормовая часть выделяется за счет огромного спойлера, который на специальных ножках помещен достаточно высоко от крышки багажного отделения. Он играет важную роль в формировании максимально обтекаемого корпуса и увеличивает прижимную силу, а соответственно и максимально возможную скорость. Оптика довольно узкая. Нижняя часть бампера оснащена спортивным обвесом необычной формы, там же помещены дополнительные стоп-сигналы.

Dodge Viper 2018

Dodge Viper 2018

Dodge Viper 2018

Dodge Viper 2018

Интерьер

Салон Dodge Viper 2018

Вот где изменений много, так это в оформлении салона Додж Вайпер 2018. Спорткар стал еще более роскошным, чем ранее. Для отделки применялись самые дорогие и качественные материалы премиального уровня. Вентилируемая натуральная кожа, вставки из алюминия и карбона, алькантара. При этом сочетается все отлично, причем как визуально, так и эргономически.

Центральная консоль в нижней части имеет несколько элементов управления, механических и сенсорных. Чуть выше помещен крупный мультимедийный дисплей. Еще выше расположены два дефлектора. Тоннель огромный, обшит мягкой кожей, имеются подстаканники, рукоятка переключения передач, ручной тормоз.

Салон Dodge Viper 2018

Рулевое колесо большое и очень удобное. Имеет кожаную оплетку, которая не выскальзывает из рук. На него поместили несколько кнопок, позволяющих управлять музыкой, круиз-контролем, навигацией, настройками подвески. Приборная панель скромных размеров получила всего два датчика стрелочного типа, а вот показатели бортового компьютера выводятся на мультимедийный экран. Это, мягко говоря, не совсем удобно, так как заставляет водителя отвлекаться от дороги.

Салон Dodge Viper 2018

Кресла премиального уровня имеют все необходимое для обеспечения максимального комфорта: подогрев, вентилируемость, встроенные электроприводы для регулировки в широком диапазоне, боковую поддержку, мягкую набивку.

Технические характеристики

Двигатель Dodge Viper 2018

У спорткара впечатляющие технические характеристики. Силовая установка всего лишь одна, но очень мощная. Объем ее составляет целых 8,4 литра, а выдает она аж 654 л.с. Привод задний, коробка передач механическая на 6 ступеней. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется в течение всего 3,5 секунды. Полностью переработали подвеску и другие элементы. Что интересно, для улучшения скоростных показателей вместо традиционных металлов, где это возможно, использовался карбон.

Багажное отделение весьма солидное по объему, вмещает около 415 литров. А ведь таких цифр не получается достигнуть и многим обычным машинам.

Комплектации и цены

Комплектации, которые получила новая модель, отличаются количеством дополнительных опций. При этом даже в базовой версии спорткар обеспечит комфорт и отличные эмоции во время поездок. Если переводить стоимость автомобиля в отечественную валюту, то базовая версия будет стоить для покупателя около 4,5 миллиона рублей. Но если добавить улучшенную мультимедиа, камеры кругового обзора, адаптированный круиз-контроль, проектор показаний приборов на лобовое стекло и намного большее количество продвинутых электронных систем, помогающих при управлении автомобилем во время поездок, то цена превысит 6,5 миллиона рублей.

Старт продаж в России

На американском рынке автомобиль стал продаваться, начиная с осени 2017 года. Официальная дата выхода в России, скорее всего, не состоится. В связи с этим желающим приобрести спорткар или провести тест-драйв придется заказывать так называемую «серую» машину. Однако в таком случае она вполне может обойтись дороже. Кроме того, возникнут проблемы с доставкой запчастей.

Конкурирующие модели

Dodge Viper 2018 – это очень стильный спортивный автомобиль с интересным характером. Машина за счет выдающейся технической начинки способна привести любого водителя в настоящий восторг во время управления машиной. При этом она оснащена всем необходимым для обеспечения максимального комфорта. Однако даже в этом сегменте есть много сильных соперников. Среди основных конкурентов можно выделить BMW M5, Audi RS-7, Mercedes-Benz CLS AMG, Audi R8.

3 способа купить Додж Вайпер: в России, США, Европе

Востребованный фанатами скорости масл-кар — вот что такое Додж Вайпер. Машина, с мечтами о которой выросло целое поколение людей. Агрессивный внешний вид, футуристический для своего времени дизайн и передовые технологии производства сделали автомобиль эталоном скорости для многих автолюбителей. Потому неудивительно, что люди по прежнему интересуются, сколько стоит купить Додж Вайпер.

Мальчишки выросли, игрушки остались.

В этой статье мы рассмотрим 3 способа купить Додж Вайпер — в трех географических локациях, в трех бюджетах.

История спорткара

Концепция модели появилась в 1988 году в группе дизайнеров Крайслер. В основу легла идея продолжить успех известной Кобры, поэтому за работу над созданием прототипа взялись плотно. Всего через год широкая публика смогла увидеть прототип на Североамериканском Международном Авто Шоу.

Читайте также  Технические характеристики рендж ровер велар

додж вайпер 1992

Дизайн первого поколения четко прослеживается в модели даже 25 лет спустя

Целый год ушел на то, чтобы «получить добро» от главы концерна Крайслер Ли Яккока. Еще через год прототип модели выступил на гонке Indianapolis 500, где им управлял сам Керолл Шелби — один из создателей вышеупомянутой Кобры. Лишь в 1992 автодилеры получили первые экземпляры на продажу.

Тогда в головах людей массово зародился вопрос — сколько стоит купить Додж Вайпер.

Цена на Додж Вайпер

Логично будет предположить, что спорткары, маслкары (мускул кары) и подобные им автомобили стоят недешево. Цена на них растет пропорционально количеству адреналина, которое выбрасывается в кровь при разгоне до сотни за несколько секунд.

В первую очередь, здесь платят не за комфорт, а за количество лошадей на тонну веса. И если она наваливает до сотни за 3-4 секунды, то мало кому интересно, скольки зонный у нее климат.

Наш пример не стал исключением. Цена на Додж Вайпер зависит от того, где именно нам интересна покупка. Вайпер из Америки покажется самым дешевым вариантом, ведь там это ходовой товар.

вайпер 1992

Сейчас можно найти в продаже одни из первых автомобилей серии. Правда, большинство из них продается в США

Но тот же Додж Вайпер из Европы выглядит уже не так вкусно по цене. Проще взять на родине и не ломать голову.

Давайте сравним цены.

Способ 1: Купить Додж Вайпер в России

Приобрести в России — не великая проблема. Здесь хватает людей, которые могут себе позволить автомобиль за несколько миллионов для повседневной езды. Кроме того, за последние несколько лет значительно укрепили свои позиции интернет-площадки по продаже машин.

Есть отдельные сервисы, где на платной основе вы можете получать доступ к объявлениям о продаже автомобилей ДО их появления на авито или авто.ру.

Более подробно об онлайн-площадках с актуальной информацией о машинах — в отдельной статье.

Не забывайте, что интересующий нас автомобиль 5 поколений:

8l V10 450л.с. 1996-2002

Соответственно, чем винтажнее ваш выбор, тем ниже мощность получаемого аппарата. Цена в рублях за Додж Вайпер в России стартует от 2 200 000 руб. (на момент написания статьи) за б/у вариант 2000 года выпуска. Автомобиль второго поколения, имеет под капотом 450 лошадей. Но это — по паспорту!

Чем моложе авто, тем больше паспортная мощность и злее ценник. Если второе поколение тянется от двух до четырех миллионов за штуку, то третьего поколения Додж Вайпер купить можно уже за 6 300 000 руб. Правда, автомобиль не для дорог общего пользования — это версия Hennessey для дрэг рейсинга с 1500 л.с. под капотом.

Вайпер хеннесси

Автомобиль музейного хранения имеет на одометре символические 10 км

Последнее из найденных нами предложений — машина 5-го поколения 2013 г.в. Аппарат не новый, с пробегом 4300 км. — на этот Додж Вайпер цена в рублях 9 800 000. Почти десять миллионов за б/у.

Несмотря на высокий ценник, продающиеся в России автомобили имеют важный плюс: они готовы к употреблению. Конечно, нужно приобрести ОСАГО, КАСКО, заплатить транспортный налог. Но не забывайте, сколько стоит растаможка автомобиля — этой траты вы будете лишены. Не говоря уже о необходимости ставить кнопку «ЭРА Глонасс».

Способ 2: в США

Додж Вайпер в США — расходный материал. Машина недешевая, но и не ультра-дорогая. Особенно, в уставшем состоянии или восстановленная после ДТП. Однако, есть в такой покупке свой плюс — чаще всего американцы честно говорят о недостатках товара и не скрывают поломки или детали, требующие замены.

Додж Вайпер из Америки звучит как выгодная сделка. Получить такую машину прямиком с ее родины — верх мечтаний. Для всех, кого не пугают проблемы с: оплатой покупки и комиссии посреднику, организацией доставки контейнеровозом в ближайший порт, оформление растаможки, установки «Глонасс» и, наконец, получения ПТС, существуют весьма интересные сайты.

Для данной статьи мы выбрали поиск по онлайн-аукциону Ebay — да, там можно купить не только левые «Конверсы», но и вполне себе винтажные маслкары.

Торги за вайпер первого поколения 1992 года стартуют от 2000 долларов (115 000 рублей). Откровенно уставший экземпляр 2004 года с поломанным обвесом предлагают уже за 1 100 000 руб. Автомобиль того же года в отличном состоянии можно найти по фиксированной цене 2,7 млн рублей.

додж вайпер битый

Американцы старательно снимают все нюансы машин после аварий на продажу

Как видите, вариантов много. Причем неясно, сколько в итоге заплатят за автомобиль. Особые фанаты могут подобрать выгодные варианты после ДТП под восстановление.

Итак, варианты с покупкой машины в США определенно дешевле на начальном этапе. Хотя, с каждым километром пути окончательный ценник растет все больше. Мы можем посчитать, сколько стоит Додж Вайпер в США, но в какую цену он обойдется уже на нашей родной земле — непредсказуемо.

Способ 3: Привезти из Европы

Привезти додж вайпер из Европы уже реальней, чем из США. Расстояние покрывается не морем, рынок кратно ближе к России — плюсы налицо. Осталось только узнать, почем счастье?

Желание купить Додж Вайпер в Германии или Латвии не сэкономит ваш бюджет. Цены стартуют от 30 000 Евро за видавшие виды экземпляры первого/второго поколения. Что-то более-менее годное обойдется в сумму около 40 000 Евро и выше.

додж вайпер 5

Европейский рынок найдет предложения на разный бюджет и вкус

Мы не рассматриваем схемы мошенничества, типа катания по просторам России с иностранными номерами. Поэтому видим четкую картину — покупка машины в Европе по сравнению с США сэкономит лишь на посреднике и доставке. В остальном экономии не будет.

Сколько стоит растаможка автомобиля

Умные люди давно сделали онлайн-калькулятор растаможки, чтобы вы могли сразу получить картину стоимости машины. Для примера мы решили посчитать таможку двух авто, упоминавшихся в статье:

Автомобиль Страна покупки Год выпуска Двигатель Стоимость машины Растаможка (руб)
Dodge Viper USA 2002 8.3l 48000 USD 3 001 334
Dodge Viper Italy 1994 8.0l 36900 Eur 2 891 311

Как видно, услуги по таможенной очистке автомобиле обойдутся в обоих случаях дороже самой машины (порядка 50 000 долларов). В итоге за Додж Вайпер цена в рублях получится порядка 6-6,5 млн.

Учитывая, что на российском рынке есть предложения кратно дешевле, вряд ли есть смысл искать такую машину заграницей. Если только нет идеи-фикс получить ее «из-за бугра».

вайпер дорога

Что ни говори, Вайпер – машина с душой!

Итог ясен: привезти Додж Вайпер из Америки, из Европы или купить его на месте — решать вам. Затея это не из самых дешевых, но и машина далеко не простая. Если отбросить в сторону все сомнения и финансовые вопросы — удовольствие от вождения перекроет весь негатив.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: