Foton tunland характеристики

FOTON Tunland

FOTON Tunland

Опыта владения пока мало, но то, что это отличный пикап — нет сомнения однозначно. Места реально много, если сравнивать новые среднеразмерные пикапы, а если сравнить с моим старым 105-м кузовом, то просто очень много. Я взял FOTON Tunland в самой простой комплектации, последний пикап, нет подогрева зеркал, электрозеркал и мультируля, пока так поезжу, а потом прикуплю зеркала с приводами и подогревом (в дверях уже заложена полная проводка). Но и этого минимума хватает для комфортной езды, единственное, огорчает, это отсутствие АКПП, а так одни плюсы. Динамика по трассе отменная, Вы представьте, что этот же двигатель стоит в новых ГАЗелях и они спокойно таскают по 2 тонны груза, не считая своего веса и это при дефорсированном моторе до 120 лошадей. Расход тоже радует, а как он плывет по трассе и по ямам — это просто сказка, как на обычном пружинном джипе. Тормоза тоже вполне адекватно делают свое дело, сзади барабаны, правда неясно от чего, наверно от Тойоты, хотя сам мост сзади «Дана 44», может, как то скрестили их. Насчет КПП, передачи включаются четко, но жестко, как будто еще не приработались как на новых УАЗиках. На Тойота помягче включается передачи, а вот что реально не понравилось, то это педаль сцепления, стоит очень высоко, даже выше педали тормоза, нужно регулировать и включается в самом конце, в первый день вождения даже болела левая нога. Посадка удобная, сиденья тоже, водительское сиденье регулируется по высоте (механика). Материал сидений тоже нормальный, запах в салоне не едкий. Пока все, но пока плюсов у FOTON Tunland больше чем минусов.

Достоинства : тяговитый двигатель. Расход. Приятный вместительный салон.

Недостатки : отсутствие АКПП. Педаль сцепления.

FOTON Tunland, 2017 г

Вот 3 месяца как купил FOTON Tunland, и не жалею о потраченной сумме. Каждый день езжу на работу, тружусь в сельскохозяйственной отрасли (управляющий), дорога через деревню, т.е. дороги особо нет. Но вроде справляется. Полный привод спасает, очень удобный кстати, «раздатка» механическая в виде кнопки. Мощность 163 л.с., как на танке. И внутри FOTON Tunland красиво, все современно.

Достоинства : стоит своих денег. Надежность. Проходимость. Комфортная высокая посадка. Современный салон.

Недостатки : тугая педаль сцепления.

Обои рабочего стола FOTON Tunland

Обои FOTON Tunland 1024×768

FOTON Tunland

Обои FOTON Tunland 1280×1024

FOTON Tunland

Объявления о продаже FOTON Tunland

FOTON Tunland — обзор автомобиля

FOTON Tunland / ФОТОН Тунланд

У себя на родине рамный китайский пикап FOTON Tunland дебютировал в 2012 году. Модель зарекомендовала себя исключительно хорошо — неплохие качества и доступная цена обеспечили пополнение рынка сбыта несколькими странами: Австралией, Новой Зеландией, Бразилией, ЮАР. Спустя 4 года FOTON Tunland предпринимает амбициозную попытку пробиться на российский рынок. Среднеразмерный пикап построен на рамном шасси и имеет рычажную независимую подвеску спереди, традиционную зависимую компоновку сзади. Автомобиль выглядит достаточно современно и привлекательно. Большие каплевидные фары светотехники, интегрированные в бампер противотуманные фонари подчеркивают выразительность передка, и лишь оригинальная решетка радиатора с незамысловатым дизайном выдает в FOTON Tunland «азиата», впрочем, вычурности здесь нет — все сдержано и гармонично. Пикап имеет классические для таких машин кузовные пропорции.

Благодаря длинной грузовой площадке (1520 мм) FOTON Tunland способен транспортировать габаритные грузы, при этом удобство загрузки обеспечивается полностью откидным задним бортом. Под капот FOTON Tunland может устанавливаться один из 2-х агрегатов — это бензиновый двигатель Mitsubishi 2.4 л или турбодизель Cummins 2.8 л с впрыском Common Rail. Обе модификации работают только с помощью классической 5-скоростной механики, автомат пока не предусмотрен. Важными преимуществами FOTON Tunland с профессиональной точки зрения являются его выносливая рамная конструкция лестничного типа и жестко подключаемый полный привод. Автомобиль оборудован надежными тормозными системами, которые в топовых версиях могут дополняться ABS+EBD. В России пикап представлен в 5-местной версии Double Cab с двумя возможными вариантами комплектаций.

Базовое исполнение китайского пикапа FOTON Tunland комплектуется противотуманными фонарями, регулируемыми зеркалами с подогревом, маршрутным компьютером, обогреваемым задним стеклом, пакетом салонного освещения, мультимедийной системой (функция Bluetooth, акустика с 2 динамиками, разъемы AUX и USB), кондиционированием с ручным управлением, электроподъемниками стекол во всех дверях, центральным замком, задними парковочными сенсорами, дистанционным управлением замками, передними креслами с механическими регулировками. Вторая, и по существу, флагманская линия оборудования Comfort дополнительно содержит кожаную отделку интерьера (включая обивку руля) и улучшенную акустическую систему с 4 динамиками. Фронтальные подушки безопасности, перeдние трехточечные ремни, а также ABS и усилитель тормозов доступны начиная с базовой версии пикапа FOTON Tunland.

Все модели FOTON

× Обои FOTON Tunland 1280x1024

Фотон Тунланд 2020 – мощный пикап с полным приводом и богатым набором опций

Фотон Тунланд 2020 года является весьма интересным представителем класса крупных пикапов. Автомобиль китайского бренда, а потому он имеет прекрасное оснащение даже в минимальных версиях. Пикап оснащён полным приводом и поставляется на рынок с турбированным дизельным мотором мощностью 163 лошадиных сил. Он доступен на российском рынке в двух комплектациях. При этом его минимальная комплектация сейчас стоит около 1650000 рублей, а максимальная – 1700000 рублей. Авто отличается стильным дизайном для своего класса, выдающейся грузоподъёмностью и вместительным багажным отсеком, что позволяет ему конкурировать со многими более дорогими и известными одноклассниками.

Foton Tunland 2020 – мощный пикап с полным приводом и богатым набором опций

Фотон Тунланд 2020

Комплектации и цены

Фотон Тунланд в 2020 году уже начал продаваться в России в новом кузове. Автомобиль представлен на рынке всего лишь в двух комплектациях — Base и Comfort, которые имеют отличия по цене и техническим характеристикам. Фото данной модели в различных версиях и ракурсах можно будет найти в нашей статье.

Комплектация Цена*, руб. Объем мотора, л Тип топлива Мотор, л.с. КПП Привод Смеш. цикл, л (расход) Разгон до 100 км/ч, сек
D Base 1 651 900 2.78 диз. 163 МКПП 4х4
D Comfort 1 701 900 2.78 диз. 163 МКПП 4х4

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Foton Tunland 2020 года в этой комплектации стоит сейчас приблизительно 1650000 рублей. В такой версии машина имеет следующие функции:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • антиблокировочную систему, оснащённую функцией распределения тормозных усилий;
  • задний парктроник;
  • кондиционер;
  • подогрев зеркал;
  • подогрев заднего стекла;
  • передние и задние противотуманные фары, а также некоторые иные опции.
Функции 2.8D мех. Base 2.8D мех. Comfort
Подушка безопасности для водителя
Светодиоды в задних ходовых огнях
Гидроусилитель рулевого управления
Антиблокировочная система колес (ABS) есть есть
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Подушка безопасности для пассажира

Comfort

Пикап в этой комплектации стоит около 1700000 рублей. Помимо указанных выше опций здесь также будут доступны:

  • кожаный салон;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • качественная мультимедийная система с отличным звучанием, богатым функционалом и навигатором;
  • датчик давления в шинах.

Также появятся и некоторые другие функции безопасности и комфорта.

Функции 2.8D мех. Base 2.8D мех. Comfort
Встроенный бортовой компьютер
Задние противотуманки
Запуск двигателя с кнопки
Полноразмерная запаска
Задние датчики парковки
Обивка салона из кожи
Передние противотуманки
Регулировка рулевого управления

Сроки начала продаж

Фотон Тунланд 2020 года в обновлённом варианте уже начал продаваться в российских автосалонах. Интересно, что автомобиль, по имеющимся данным, собирается в Китае и поставляется в Россию уже в полностью готовом к продаже виде. Кроме того, эти авто могут собираться и на белорусском заводе.

Технические характеристики

Пикап выпускается только с одним типом двигателя. Это – турбированный дизель объёмом 2,8 литра, выдающий мощность 163 л.с. . Производитель уверяет, что данный силовой агрегат очень надёжен и способен пройти до 500000 км пробега. При этом точных данных о его расходе топлива нет, но известно, что он несколько ниже, чем у множества других представителей этого класса. Машина доступна лишь с механической коробкой передач и может иметь, как задний, так и полный привод. Она оснащена спереди независимой торсионной подвеской, оснащённой двойными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска авто – независимая на рессорах и с телескопическими амортизаторами. Этот узел считается очень надёжным и выносливым.

Автомобиль имеет внушительные габариты. Его длина/ширина/высота составляют 5310/1880/1860 мм. Ему присущ невероятно высокий дорожный просвет в 200 мм. Это в совокупности с наличием полного привода является гарантией отличной проходимости авто. Он отлично подходит даже для езды по серьёзному бездорожью. Пикап легко пересекает броды и может с успехом использоваться в лесу, в горах и на тому подобной труднопроходимой местности.

Тунланд – очень вместительный автомобиль с довольно высокой грузоподъёмностью. Его багажный отсек имеет внушительные размеры – 1520/1580/440мм. Авто имеет максимальную грузоподъёмность, равную 975 кг. Оно способно буксировать прицеп весом до 2250 кг.

Пикап имеет довольно неплохое техническое оснащение. В нём имеется немало полезных опций, отвечающих за безопасность, комфорт и различных электронных помощников. Подобные системы встречаются у многих автомобилей его класса, имеющих более высокую стоимость. При этом некоторые эксперты, считают недостатком отсутствие некоторых передовых систем безопасности, а также недостаточное количество функций подогрева.

Обзор экстерьера и интерьера

К 2020 году Foton Tunland получил некоторые обновления, которые коснулись в основном его внешнего вида и интерьера, оставив практически без изменений технические показатели. Пикап выглядит весьма внушительным, огромным и дорогим.

Экстерьер

Автомобиль обладает громоздкой и довольно стильной внешностью. Он имеет пластиковую неокрашенную защиту порогов и арок от повреждений лакокрасочного покрытия, а также расширенные и несколько выступающие за габариты кузова колёсные арки. Авто оснащается литыми дисками оригинального дизайна 16 радиуса.

Спереди машина выделяется крупной радиаторной решёткой, отделанной хромом, а также заметным воздухозаборником в массивном переднем бампере. Передние фары имеют квадратную форму и большие размеры.

Сбоку пикап привлекает к себе внимание небольшими воздухозаборниками в переднем крыле и крупными боковыми зеркалами.

Задняя часть авто представляет собой массивную и крупную открытую грузовую платформу, характерную для всех пикапов. Задние фонари крупные и сильно выделяются на фоне остальных кузовных элементов.

Интерьер

Машина отличается довольно современным интерьером, выполненном в двухцветном варианте. Она имеет большую и объёмную приборную панель, которая в дорогих комплектациях оснащается современным мультимедийным устройством с огромным сенсорным экраном и отличным функционалом. Также возможна установка мультируля.

Салон автомобиля довольно просторный и вместительный. Он оснащён большими сидениями с качественной боковой поддержкой и достаточным количеством настроек положения.

Основные конкуренты

К основным конкурентам китайского пикапа Foton Tunland 2020 на российском рынке можно отнести следующие значительно более дорогие и довольно популярные авто в таком кузове:

Также конкурентом этого автомобиля можно назвать и российский УАЗ в кузове пикап.

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Полный
Используемый тип кузова Пикап
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) MT (5)
Эффективный обьем двигателя, в литрах 2.78
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 20
Страна-изготовитель Китай
Длинна, см 531
Ширина, см 188
Высота, см 186
Места для сидения пассажиров 5
Эффективная масса авто, кг 1950
Мощность, л.с. 163
Крутящий момент Н*м 360
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию Дизель

Видео

Foton Tunland – характеристики китайского электрического пикапа

Китайский электрический пикап Foton Tunland

Китайская компания Foton производит коммерческие и легковые автомобили. Переход на разработку моделей с электрической тягой стал необходимостью. Современная загазованность крупных городов приводит к частичным запретам использования машин с традиционными моторами. Для преодоления этого необходим выпуск электромобилей, не загрязняющих атмосферу.

Foton Tunland – характеристики электрического пикапа

Китайцы зачастую не утруждают себя разработкой специальных платформ для новых транспортных средств. Это дорогой и довольно длительный процесс. Гораздо проще взять удачную серийную модель и установить на нее электропривод.

Особенности устройства

Основой электрического пикапа является его версия EP300 на жидком топливе. Здесь снят традиционный мотор и смонтирован электродвигатель на задней оси. На нее он и передает свое усилие. Аккумуляторный блок расположен между передними и задними колесами и прикручен снизу к днищу кузова.

Расположение электромотора на задней оси пикапа

Расположение электромотора на задней оси пикапа

Грузовая часть электрического Foton Tunland отличается от исполнения в базовом варианте. Над открытым кузовным пространством смонтирован каркас с остеклением. Снять его невозможно, поскольку теперь это единая конструкция с кузовом машины. Получается, что электромобиль стал фургоном. Теперь здесь удобно перевозить грузы, не опасаясь погодных условий.

Появившаяся надстройка полностью отделена от кабины и имеет полезную рабочую высоту 1150 миллиметров. Двойная кабина вмещает пять человек. Спереди два (в том числе водитель), остальные пассажиры располагаются во втором ряду.

Кузов и салон

Внешне электрический Foton Tunland не отличается от собрата на жидком топливе. Простые формы ничем не выделяют эту машину среди других. Передний бампер внушительного размера и крупные фронтальные фары остались прежними. Здесь появились акценты голубого цвета. Они подтверждают принадлежность автомобиля к экологически чистым моделям. Зеркала заднего вида также не изменились, и обеспечивают хороший обзор, благодаря своему размеру.

Форма кузова в версии электрического Foton Tunland

Форма кузова в версии электрического Foton Tunland

Двери прямоугольной формы удобны для комфортной посадки в салон. Колеса имеют размер 17 дюймов, но можно установить и большие. Колесные арки это позволяют. На легкосплавные диски одевается резина с высоким профилем протектора.

Длина электрического пикапа Foton Tunland равна 5310 миллиметров. Ширина и высота 1880 и 1879 мм соответственно. Колесная база – 3105 мм, а клиренс – 210 миллиметров.

Салон исполнен довольно просто, но качественно. Нет грубых зазоров между элементами отделки. Все материалы добротные и современные. Имитация дерева не создает впечатления дешевизны. Передняя панель без изысков, как и подобает автомобилям этого сегмента. Сидения удобные, передние имеют боковую поддержку умеренной величины.

Передняя панель пикапа

Передняя панель пикапа

Из оснащения в базовой комплектации пикапа Foton Tunland предусмотрены кондиционер, аудиосистема, подогрев наружных зеркал, управляемых электроприводом. Их дополняют центральный замок и задний парктроник. Есть еще несколько дополнительных функций.

В более дорогом исполнении салон получает сидения в отделке искусственной кожей и навигационную систему. Водитель сможет воспользоваться системой мультимедиа с сенсорным экраном и камерой заднего вида.

Силовые возможности

Единственный электромотор располагает мощностью 136 лошадиных сил (100 кВт). Его крутящий момент составляет 360 Нм. Энергия для него поступает от аккумуляторной батареи емкостью 68 кВт-час. Это обеспечивает пробег на одном полном заряде в пределах 310 километров по измерительному циклу NEDC.

Размещение аккумуляторной батареи

Размещение аккумуляторной батареи

Для полного восстановления разряженного источника питания Foton Tunland от бытовой сети требуется около девяти часов времени.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Фотон Тунленд

Фотон Тунленд

На рамный пикап популярной модели Foton Tunland установлен оригинальный и мощный дизельный агрегат Cummins ISF 2,8. Он имеет современную систему впрыскивания топлива под высоким давлением, сравнительно небольшой вес и масляное охлаждение.

163 лошадиные силы при 3600 об/мин и 360 Нм крутящего момента обеспечивают бесперебойную работу. Благодаря оптимальной температуре холодного запуска этот двигатель будет иметь беспроблемный запуск в холодное время года.

Двигатель Cummins ISF соответствует всем экологическим стандартам, он экономичен и имеет длительный срок эксплуатации.

Хорошая проходимость

Хорошая проходимость

Этот автомобиль имеет большой дорожный просвет, что обеспечивает хорошую проходимость не только по городским дорогам, но и по любому виду бездорожья.

Клиренс 200 миллиметров делает Фотон Тунленд универсальным автомобилем, который способен выдержать путешествия любой дальности и любой сложности. Хорошая подвеска и комфортное управление сделает любое путешествие лёгким и не утомительным.

Даже в полностью загруженном состоянии пикап будет лёгким в управлении благодаря специальной конструкции рамы и разным видам подвески на передних и задних колёсах.

Высокое качество сборки

Высокое качество сборки

Автомобиль Фотон Тунленд обладает высоким качеством сборки. Находясь внутри салона, вы, несомненно, не подумаете, что оказались внутри автомобиля китайского производства.

Всё, начиная от мельчайших деталей до общей конструкции, имеет высокое качество и отличается надёжностью и долговечностью. При движении в салоне автомобиля не возникает никаких посторонних звуков.

Качество сборки влияет не только на внешний вид и комфортабельность салона, но и на эксплуатационные характеристики, проходимость, управление. Всё это органично соединилось в этой модели пикапа.

Перевозка грузов - на высоте

Перевозка грузов — на высоте

Согласно типу автомобиля, главной задачей Foton Tunland является перевозка грузов. С этой задачей пикап справляется на все сто и больше процентов.

Грузовой отсек имеет достаточно большие размеры: длина площадки 1520 мм, ширина – 1580 мм, высота бортов – 440 мм, предельная масса груза 550 кг. Погрузку грузов и транспортировку облегчают удобные такелажные петли откидывающийся задний борт.

Благодаря хорошей ходовой части и мощному двигателю проблем с перевозкой грузов не возникает.

Пикап отлично справляется со своей главной задачей, хорошо передвигается в черте города и за его пределами.

Высокая технологичность

Высокая технологичность

Практически все современные автомобили китайского производства достаточно опциональны и технологичны. Модель Foton Tunland представлена на российском рынке в двух комплектациях: Base и Comfort. Базовая комплектация оснащена:

  • двумя передними подушками безопасности для водителя и пассажиров;
  • электроприводом зеркал;
  • усилителем руля;
  • антиблокировочной системой;
  • задним парктроником;
  • стёклами заднего вида с обогревом;
  • противотуманными фарами.

Также в автомобиле установлен кондиционер, климат-контроль, бортовой компьютер, есть датчик света и датчик дождя.

Вместительный салон

Вместительный салон

Пикап Фотон Тунленд имеет не только привлекательный классический экстерьер, но и комфортный просторный салон.

Салон автомобиля рассчитан на пять человек: водитель и пассажиры смогут с лёгкостью разместиться в таком комфортном салоне без лишних неудобств. Задний диван дополнительно складывается, освобождая место дополнительному багажу.

В базовой комплектации предусмотрен качественный тканевый салон, комплектация комфорт имеет кожаный салон и более современную кожаную отделку.

Независимо от типа комплектации, вместительный салон – это одна из главных фишек этого автомобиля.

Foton Tunland: цена, отзывы владельцев

Компания-производитель автомобиля Foton Tunland имеет китайские корни. Следует заметить, что первоначально данная фирма была известна тем, что специализировалась исключительно на выпуске коммерческого транспорта.

Фотон Тунланд

Это представителям компании удавалось делать совсем неплохо и регулярно с конвейеров сходило большое количество грузовиков, а также всевозможной сельскохозяйственной техники. При этом приоритетным направлением были грузовики средней тоннажности.

Пикап Foton Tunland – новый взгляд производителей

Представители компании приняли решении о начале выпуска легкового транспорта с целью расширения имеющегося ассортимента продукции и привлечения численности потребительской аудитории. Одной из топовых моделей Foton Tunland, купить которую можно за 850000 рублей, считается Foton Tunland L.

Пикап Фотон Тунланд

Каждый, кто хочет купить Фотон Тунланд, получает в итоге транспортное средство с отличными качествами проходимости, привлекательной внешностью и большими габаритами. Грузоподъёмность автомобиля держится на уровне 925 кг, что при учёте общих весовых показателей является весьма неплохим результатом. Задний борт кузова у Фотон Тунланд, цена которого держится на отметке 850000 рублей, открывается, что обеспечивает максимальное удобство при эксплуатации.

Foton Tunland

Дизайн автомобиля достаточно прост и не имеет всяческих излишеств. Внутри всё практично и функционально. Вместительность салона является одним из главных достоинств модели.

Foton Tunland салон

Силовой потенциал

Большой силовой потенциал и возможность подключения полного привода наделяют Фотон Тунланд, цена которого составляет 850000 рублей, высокими качествами проходимости. Величина дорожного просвета без использования груза составляет 230 мм. При максимальной нагрузке эта величина может опуститься до 210 мм.

Модель имеет дизельное и бензиновое исполнение двигателя, который может укомплектовываться в паре с автоматической или механической трансмиссией. Силовой потенциал при этом будет держаться на уровне 163 л.с. при максимальных скоростных показателях 170 км/ч. Комплектующий силовой агрегат позволяет разгоняться за 13,5 с Foton Tunland. Отзывы владельцев могут подтвердить данный факт.

Foton Tunland отзывы

Краш тест Фотон Тунланд

Возможные поломки и проблемы эксплуатации

Пикап Фотон Тунланд, цена на который по общим представлениям высока (все же это китаец), обладает большой вместительностью и хорошими внедорожными качествами. Однако в процессе эксплуатации владельцы транспортного средства могут столкнуться с определёнными трудностями. Во-первых, необходимо отметить сложность поиска комплектующих частей автомобиля.

Фотон Тунланд

Следует обратить внимание на отсутствие дополнительного оборудование данного транспортного средства — в случае необходимости придётся всё заказывать у официального представителя. Несмотря на качественный задний привод, Фотон Тунланд способен преодолевать сложные участки дороги исключительно посредством использования полного привода. Ещё один момент, который способен вызывать определённые неудобства — отсутствие подогрева сидений. В холодное время года это может способствовать возникновению ощущения дискомфорта.

Фотон Тунланд пикап

Foton Tunland. Отзывы о пикапе

В связи с тем, что автомобиль имеет китайские корни, были определённые опасения. Однако все они исчезли сразу же по истечении некоторого промежутка времени. Комплектующий силовой агрегат проявил себя очень достойно — мощности хватает, работает качественно и без перебоев. Не совсем привычно ездить на заднем приводе, но со временем это ощущение полностью исчезло. Подключаемый полный привод позволяет без особых проблем преодолевать всякие котлованы, которые для нас считаются обычным делом. Радует низкий расход топлива и высокий внедорожный потенциал.

Андрей Р. Срок владения Foton Tunland МКПП 2.8 — 1 год.

При покупке сразу же обратил внимание на большой и вместительный кузов — искал как раз именно такой автомобиль с целью перевозки различных грузов. Установленный двигатель используется и на газели, поэтому некоторые запчасти являются абсолютно идентичными. Лошадей вполне хватает, обзор очень хороший, да и цена, честно говоря, приятно удивила. Салон просторный и не имеет ничего лишнего — здесь всё эргономично и функционально. Касательно скоростных характеристик, то на прямой трассе без особых трудностей разгонял автомобиль до 170 км/ч. В целом, всё устраивает. Надеюсь, что машина прослужит достаточное количество времени.

Николай К. Срок владения Foton Tunland 2.3 АКПП — 6 месяцев.

Фотон Тунланд — видео тест драйв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: