Технические характеристики

Характеристики chrysler pt cruiser

Характеристики chrysler pt cruiser

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser

Купила Chrysler PT Cruiser почти год назад. Долгие годы мечтала именно о нем. Долго меня отговаривали от покупки «Кузи», но я не смогла отказать себе в этом удовольствии (PT Cruiser — это именно удовольствие). За время эксплуатации, столкнулась с заменой подушек двигателя, т.к. прежний хозяин практически не ездил на нем и они рассохлись от времени (2 подушки в сборе с рычагами обошлись 5000 тыс. р.), поменяли втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, шаровые, комплект ГРМ, колодки, АКБ , все запчасти заказывала с Америки (сама занимаюсь продажей автозапчастей). Я в нем просто души не чаю — харизматичный, индивидуальный, брутальный «мужчина» с характером. Его дизайн нельзя не заметить, и среди скучных, надоевших авто он всегда умеет выделиться, проезжая по улицам он вызывает улыбки на лицах людей. Управлять Chrysler PT Cruiser одно удовольствие: салон просторный, все на своих местах, удобные кресла, подлокотники. А этот руль, а рычаг переключения скорости, салон «трансформер», убрав задние сиденья, получается неплохая кровать, ну как его можно не любить!? Отделка салона мне очень нравиться, пластик хороший. Эта машина подчеркивает индивидуальность. На ней вы не останетесь не замеченным.

Достоинства : хорошо управляем, уверенно держится не дороге (во многом за счет своего веса), отличный обзор (хотя многих не устраивает), салон «трансформер».

Недостатки : много внимания со стороны окружающих.

Chrysler PT Cruiser, 2004 г

Находясь в кресле водителя Chrysler PT Cruiser, не испытываешь никакого дискомфорта, огромные кожаные кресла в меру мягкие, но определенно имеющие довольно жесткую поясничную поддержку, не дают спине уставать в дальней дороге. Огорчило только то, что подлокотник в данной серии есть только у водителя, но производители учли это и с 2001 г появился второй — у пассажира. Многие в отзывах пишут о неповоротливости Chrysler PT Cruiser — ничего подобного! Конечно длинная мордашка этого красавца поворачивает не так, как «Месредес» А или Б серии, и не так, как «Матиз», но поверьте, в городе, при нормальном умении ездить, вас это ничуть не будет «напрягать». Машина тяжелая, это чувствуется при наборе скорости (вес более 1400кг), но для 2.4 л. это вполне терпимо (правда боюсь представить, как себя ведет на дороге эта же «Птица», но с 1.6 л), в повороты входит уверенно и без крена. Немного про посадку на заднем диване: помещается с легкостью 3 взрослых мужчины весом по 80-90 кг. Колени в спинку переднего пассажира и водителя не упираются, в ноги выведена печка (она же и кондиционер). Кстати, кондиционер работает очень прилично, холодит очень быстро. Объем багажника Chrysler PT Cruiser приятно поражает. Влезает коляска и несколько сумок. Что немаловажно молодой семье, в машине нет прикуривателя и пепельницы. Считаю это очень хорошим примером остальным, т.к. не курю и другим не советую.

Достоинства : особая внешность. Ходовые качества. Вместительность. Багажник. Надежность.

Недостатки : не знаю, что написать.

Chrysler PT Cruiser, 2005 г

Chrysler PT Cruiser купил в 2008 году, езжу на ней по сей день, с периодичностью в среднем 100-150 км в неделю. Расход — 20-26 литров по городу зимой, больше грею, чем езжу, 12 —14 по трассе. Выглядит эффектно при должном уходе, некрасиво, если не мыть и не следить за ней. В салоне очень удобно, тепло зимой, прохладно летом при включенном кондиционере. Большой радиус разворота, прочел в соседних комментариях, лично для меня не является такой проблемой, может, привык уже за 4 года. Конечно, ездить лучше аккуратно и спокойно по российскому городу, подвеска очень капризная. Если нужен ремонт — сам покупаю запчасти и еду с ними в сервис, при этом, экономлю половину, как минимум. Дилеры не возражают, правда гарантия в этом случае только на работы (после счета в 100 тыс. рублей захотелось качества и гарантии на 2012 год и никаких «заморочек», поэтому не рассматриваю другие сервисы, только специализированные, может и еще дешевле найти можно). В общем, так как пока не вижу достойного конкурента этого автомобиля, продолжаю ездить на Chrysler PT Cruiser и дальше. Хотя нет, нашел достойного конкурента, но стоит он много дороже, будут свободные деньги — перейду на эту машину.

Достоинства : красивый, удобный, с 2-литровым двигателем, быстрый.

Недостатки : относительные.

Chrysler PT Cruiser, 2001 г

При покупке совей супруге данного автомобиля, я очень сомневался в его надежности, да и в привлекательности его внешнего вида. Но она очень настаивала, пришлось согласиться. Поначалу никак не мог привыкнуть к формам кузова Chrysler PT Cruiser, но зато сразу признал его на удивление вместительный и очень комфортный салон. Покупали авто в 2013 году с пробегом в 160 тыс. км, пробег достаточно большой, но как показал сам авто, для него это ничего не значит. Сейчас на счетчике 198 тыс. км и за это время поменял пару рычагов на подвеске, и одну резиновую прокладку на бочке для залива жидкости в гидроусилитель, так же стандартные расходники, колодки масла, фильтра. Не знаю, с чем связана такая надежность Chrysler PT Cruiser, то ли с качественным американским производством, то ли с аккуратным и бережным использованием данного авто моей женой. Кстати, мастера в сервисе, говорят, что данный авто просто как «Волга». Даже, несмотря на свое происхождение. В общем, подведу итоги: если Вы хотите привлекать внимание на дорогах, водить приятный и динамичный авто, то эта машина для Вас. Кстати, разгон у Chrysler PT Cruiser на 2,4 литра достаточно динамичный, а на трассе его хватает за глаза.

Достоинства : внешний вид. Надежность. Приятный салон. Динамичный двигатель.

Недостатки : расход топлива поначалу мне казался большим, хотя это не так.

Chrysler PT Cruiser, 2002 г

За время эксплуатации Chrysler PT Cruiser ничего критического не случилось. Замена жидкостей по регламенту (раз в 6 тыс. км), а также фильтров. Запчасти по цене дешевле запчастей на «Ниссан Тиида». Однажды заметил небольшую лужицу под капотом, потек радиатор. Я очень был удивлен, так как радиатор был новый, при заказе очередного радиатора поставщик поведал историю о том, что данное авто не переваривает Тосол, а именно прогнивают соты радиатора и возможен выход из строя помпы. Заменил радиатор, так как у нас такие радиаторы запаять не могут, а собрать новый (самодельный) по цене выходит около 18 тыс. рублей. Новый обошелся в 4 тыс. р. Произвел замену Тосола на Антифриз. Салон у Chrysler PT Cruiser просторный, удобно спереди и сзади достаточно места. Достаточно бардачков (под передними сиденьями в том числе), но все они маленькие. Ходовая: после ремонта подвески ни единого стука в течение 2-х лет, стойки вообще не менял после покупки. Достаточно мягкая, по трассе как корабль, небольшие крены в поворотах. Радиус разворота большой, на ГАЗели наверное, меньше, но и к этому тоже привык. Двигатель: очень громкий, сначала искал причину шумной работы, много чего заменил, потом проштудировал форумы, и оказалось, что такая работа двигателя — это норма. Двигатель тяговитый, вполне хватает для комфортной езды. Разгон средний, по трассе на обгон идет уверенно, хотя и с шумом реактивного двигателя. Кушает мой Chrysler PT Cruiser 92-й бензин. По трассе 90-100 расход 6,7-7,2 литра на 100 (конечно же, это после «капиталки»). По городу летом 10, зимой 11-12 литров. Расход реальный и за него отвечаю. Если у кого-то не так, это ваши проблемы, ищите проблему повышенного расхода. Масло лью синтетику идемитсу 5w40. Масло ни ест вообще. Шумоизоляция на 3 из 5. При скорости 100 по трассе вполне комфортно, далее начинает шуметь двигатель и ощущение такое, будто едешь в самолете, пассажиров не слышно.

Достоинства : надежность. Расходы на эксплуатацию. Крепкая ходовая.

Недостатки : радиус разворота. Шумный двигатель.

Chrysler PT Cruiser, 2004 г

Читайте также  Bugatti chiron характеристики

Доброго времени суток. Итак, вчера я успешно продал Chrysler PT Cruiser, и вот решил написать свой краткий отзыв. До этого владел: Пежо 206 седан, Рено Логан, Шевроле Ланос, Шевроле Лачетти, Форд Фокус 1, Шевроле Круз. В общем, так получилось, что мне нужна была машина, и мне подвернулся вариант купить у знакомого Chrysler PT Cruiser. Знакомый богат, так что ни о чем не «парился», и продал мне его за 180 тыс. Первые впечатления от автомобиля. Мотор конечно мощный, со светофора рвет очень хорошо. Но только где-то до 80 км он резво набирает скорость, потом затухает, предполагаю, что АКПП, говорят все «американки» так. Фары не светят. Ночью вообще не видно ничего. Видимо только ксенон может спасти. Угол поворота. Чтобы сделать разворот приходиться сделать на два приема больше, чем на других авто. Подвеска — очень жесткая, когда попадаешь даже в маленькую ямку — чувствуется такой удар, как будто все. Мотор тарахтит как трактор, пишут, что это их особенность. Но зато, огромный салон, прям очень комфортно, что впереди, что сзади. Багажник вместительный. Кстати веский для меня нюанс — на обычных автомобилях зеркало заднего вида на лобовое приближает, а боковые нет. Тут наоборот — приближают боковые, страшно перестраиваться, потому что ничего не видно, пару раз в меня чуть не врезались, а я тупо не видел. Ну, потом приноровился, нормально стало. Балка, в повороты входить даже на небольшой скорости очень неприятно. Прямо наклоняет. Бензин Chrysler PT Cruiser кушает, как свинья комбикорм. По ценам на запчасти — гуманно. Такой же мотор в Волги ставят, так что все в наличии и по доступным ценам. Обслуживание — очень неудобно менять свечи, провода, да и вообще подкапотное пространство не особо. В общем, я не знаю, но я рад, что его продал. Вроде красивый (необычный), вроде внутри хорош. Но мне хотелось от него бежать.

Достоинства : вместительность. Необычный внешний вид.

Недостатки : разгон после 80-ти. Свет фар. Радиус разворота. Шумит мотор.

Chrysler PT Cruiser, 2005 г

Автомобиль приобрел случайно, дядя разводился и не захотел Chrysler PT Cruiser дарить жене. Уговорил меня его взять. Да будь проклят тот день, но это я уже понял через год. Машина была из Майами, 101 тыс. миль, 2002 год в идеальном состоянии. Первый год проблем не было никаких. Но через 1,5 года и 10 тыс. км начало греметь все. Вердикт механика — замена почти всей подвески (а она была заводская, еще не разу не менянная, кроме колодок). В итоге около 120 тыс. руб. (оригинал). Далее следует 3-летняя эксплуатация без особых проблем, замена ремня ГРМ – 20 тыс. р. и все. Еще через год опять полная замена подвески. 80 тыс. руб. (полу оригинал). На седьмом году эксплуатации Chrysler PT Cruiser в зимнее время у меня начало течь масло из коробки, что только не перепробовал: замена масла с фильтром, замена патрубков охлаждения АКПП. На все это тоже потратил внушительную сумму плюс пришлось менять блок соленоидов. Короче могу сказать, что такой авто можно приобретать только по зову души и имея приличный заработок, т.к. содержание Chrysler PT Cruiser очень не дешево обходится. Короче купил данное авто в 2008 году с аукциона из Майами за 390 тыс. руб. плюс запчасти (не считая масла и ГРМ). По чекам запчасти плюс работа примерно на 390 тыс.р. за 7,5 лет. Могу сказать про Chrysler PT Cruiser так: вместительный, харизматичный, отлично управляется, да просто супер (но дорого).

Достоинства : комфорт. Управляемость. Вместительность. Очень крепкий кузов.

Недостатки : низкая посадка. Дороговизна обслуживания. Большой расход топлива.

Chrysler PT Cruiser (2000-2010) – ретро недорого

Автор: Валерий Моторин Раздел: CHRYSLER

История модели

Дизайн Chrysler PT Cruiser имеет много противников и не меньшее число сторонников. Но одно можно сказать точно – мимо этого автомобиля никто не может пройти равнодушно, не бросив какую-нибудь реплику в след. PT Cruiser впервые был представлен в 2000 году, а уже через два года после премьеры в списке предложений появился 2,2-литровый турбодизель. Производство автомобиля было налажено в Мексиканском Толуке, а с 2001 года — в Австрийском Граце (для Европы).

В 2004 году была показана версия с открытым верхом – кабриолет. Еще через два года, в 2006 году, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. Причудливая центральная консоль стала менее изощренной. К счастью, остались нетронутыми оригинальные круглые указатели и характерное четырехспицевое рулевое колесо.

Под эгидой Chrysler-Daimler ПТ Крузер выпускался до 2007 года. Последующие два года, после громкого развода с немецким концерном Daimler, Крайслер собирался группой Chrysler Holding LLC. Официально производство PT Cruiser было завершено в 2009 году, однако в том же году его сборка возобновилась под покровительством Chrysler Group LLC. Последний Крайслер ПТ Круизер сошел со сборочной линии в июле 2010 года.

Двигатели

R4 16V 1.6 (116 л.с.)

R4 16V 2.0 (141 л.с.)

R4 16V 2.4 (143 — 152 л.с.)

R4 16V 2.4 T (218 — 233 л.с.)

R4 2.2 CRD (121 — 150 л.с.)

Среди бензиновых моторов лучше всего зарекомендовали себя 2-х и 2,4-литровые атмосферники. Оба оснащены приводом ГРМ ременного типа. Однако они имеют один недостаток – очень прожорливы и способны сжечь до 15 л на 100 км.

2-литровый агрегат лучше сочетается с механической коробкой передач. С автоматом он теряет много мощности и требует много топлива. С АКПП лучше всего ладит 2,4-литровый мотор.

Для ценителей скорости предусмотрен вариант с двигателем емкостью 2,4 л и турбонаддувом. Он позаимствован у Neon SRT-4. Однако за высокую мощность придется расплачиваться частыми посещениями АЗС.

Агрегаты 2.0 и 2.4 достаточно надежные. Впрочем, порой они подвержены перегреву, особенно при движении в пробке. Обычно виноват в этом вентилятор охлаждения. Он имеет две скорости, а перегрев наступает при выходе из строя обмотки, отвечающей за более высокие обороты вентилятора.

Базовый мотор объемом 1,6 литра тоже не доставит серьезных проблем, но он слишком слаб для данного автомобиля, от чего не порадует и расходом топлива. Кстати, двигатель имеет англо-баварскую родословную (позаимствован у Mini первого поколения). Агрегат производился в Бразилии на заводе, созданном в результате слияния Chrysler Corporation и Rover Group (тогда он был частью портфеля БМВ). Мотор известен, как Tritec и Pentagon.

Самое главное преимущество 1.6 – привод ГРМ цепного типа. Единственное, что в нем может отказать – катушки зажигания. Но замена не потребует больших растрат.

Сравнительно надежный и 150-сильный турбодизель 2.2 CRD (OM644). Он достался PT Cruiser от Mercedes Vito. Мощность, эластичность и экономичность – вот его основные достоинства. Тем не менее, он не лишен недостатков.

Один из наиболее распространенных – разрыв патрубка, соединяющего интеркулер с впускным коллектором. Помимо этого, при больших пробегах можно ожидать выхода из строя двухмассового маховика, турбины и форсунок. Встречаются проблемы и с заслонками во впускном коллекторе. Для устранения подобных неисправностей понадобятся большие затраты.

Кроме того, может отказать термостат. Обычно он зависает в открытом положении, из-за чего двигатель не хочет прогреваться.

На нашем рынке дизельный ПТ Крузер – большая редкость.

Конструктивные особенности

Крайслер ПТ Крузер построен на платформе Neon и разделяет с ним некоторые решения. Подвеска имеет не слишком сложную конструкцию. Спереди работают классические стойки МакФерсон. Сзади трудится жесткая балка с двумя рычагами и двумя реактивными тягами, напоминающая схему Уатта, ту самую, что использовали в Opel Astra IV. Настройки подвески типично американские. Поэтому Ретро чувствует себя хорошо только на прямой. Но шасси имеет один недостаток – слишком большой радиус разворота.

Американский компактвэн бывает только переднеприводным. В пару мотору устанавливали 5-ступенчатую механику (Getrag G288 с дизелем и Chrysler MT350 с бензиновыми двигателями) или 4-диапазонный автомат 41TE.

Читайте также  Характеристики колесных дисков автомобилей

Дизельные версии отличаются расположением аккумулятора. Он находится не в моторном отсеке, а под пассажирским сиденьем. Для безопасности батарея должна быть гелевая. Такая АКБ дороже, чем обычные батареи с электролитом.

За время производства Ретро Крайслер получил много лимитированных серий, имеющих специальное обозначение — например, Route 66, Limited, Dream Cruiser, Pacific Coast, Highway Edition. Всего их было около 15. Все они отличаются цветовой гаммой, деталями оборудования и пользуются сегодня большим спросом среди поклонников марки.

К сожалению, в краш-тестах по версии EuroNCAP автомобиль заработал всего три звезды.

Относительно большой багажник располагал объемом 538 литров.

Типичные неисправности

Самая распространенная проблема PT Cruiser – отказ гидравлического привода сцепления. Стоимость ремонта составит около 250 долларов. Кроме того порой выходит из строя насос гидроусилителя.

Другим слабым местом Крайслера является подвеска, которая плохо выдерживает испытания Российскими дорогами. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов – уже после 30-50 тыс. км. Ступичные подшипники и рулевые тяги тоже не отличаются долговечностью. При больших пробегах соединитель штанг Уатта задней подвески начинает стучать, оповещая о своем износе.

В передних нижних рычагах предусмотрена замена втулок и шаровых. Запасные части и расходники всегда имеются в наличии, а цены – вполне демократичные. Для комплексного ремонта шасси понадобится около 150-200 долларов (без стоимости амортизаторов).

Перед покупкой следует тщательно осмотреть кузов. В старых автомобилях на кромках передних и задних крыльев можно обнаружить следы коррозии. Кроме того, лакокрасочное покрытие очень тонкое, а в местах повреждения довольно быстро появляется ржавчина. И, тем не менее, большинство экземпляров на вторичном рынке находится в хорошем состоянии. В некоторых образцах обнаруживаются проблемы с уплотнителями окон и дверей. Так под передними ковриками можно обнаружить воду, попавшую туда из-под уплотнителя лобового стекла.

Владельцы ПТ Крузер часто отмечают неисправности комбинированного подрулевого переключателя, ответственного за управление режимами работы светового оборудования. Причина – короткое замыкание блока. Один из распространенных признаков отказа — не выключающиеся фары. Единственный выход – замена блока. Расходы на покупку нового выключателя и замену составят от 100 до 200 долларов. Однако, из-за явного конструктивного недостатка дефект может повториться.

Еще одна досадная неприятность – быстро перегорающие лампочки подсветки приборной панели. Замена – хлопотное дело.

Из строя могут выйти и электрические стеклоподъемники. Обычно виноват в этом неисправный модуль с кнопками. Дефект не затронул образцы, которые имеют электропривод только передних стекол.

Заключение

И все же, Chrysler PT Cruiser сравнительно бесперебойный автомобиль, даже не смотря на то, что в отдельных экземплярах встречаются серьезные неисправности, которые довольно дороги в устранении. К счастью остальные отказы незначительные и не требуют для ремонта больших денег. Самая сильная сторона данного автомобиля – экстравагантный внешний вид, низкая стоимость и хорошая вместительность.

Chrysler PT Cruiser: цена, фото

Американский автомобиль в кузове хэтчбек, который производитель Chrysler создал с ретро дизайном и это Chrysler PT Cruiser – автомобиль ставший очень популярным среди женского пола.

Авто было представлено публике на автосалоне в Детройте в 1999 году, а в 2000 году было запущено серийное производство этой модели. Изначально он был только в кузове хэтчбек, а спустя 5 лет был выпущен кабриолет, который выглядел неплохо. В 2009 году производитель решил, что необходимо снимать с производства эту модель, она продавалась в некоторых странах до 2010 и после была полностью снята с производства.

Дизайн Крайслер ПТ Крузер это самая спорная часть этого автомобиля, он ну очень на любителя. Морда выделяется высоким капотом относительно арок, которые очень сильно раздуты и именно на них расположены фары головной оптики. Решетка радиатора к сожалению не хромированная, но при этом она не маленькая. На бампере находится просто огромный молдинг, а уже под ним расположен воздухозаборник и глубоко вставленные противотуманные фары.

Крайслер ПТ Крузер фото сбоку

При виде в профиль ничего кроме огромных раздутых арок и не замечаешь, но еще немного бросается в глаза выштамповка на двери с хромированным молдингом. Задняя часть имеет маленькие фары, плавную, но при этом практически плоскую крышку багажника и небольшой выпирающий бампер.

Технические характеристики Крайслер ПТ Крузер

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 116 л.с. 157 H*m 13,5 сек. 176 км/ч 4
Бензин 2.4 л 143 л.с. 229 H*m 10,3 сек. 171 км/ч 4

Подробнее Chrysler PT Cruiser фото сзади

В линейку силовых агрегатов входит всего два вида моторов характеристики которых похожи, хотя раньше их было больше. Это бензиновые моторы, самый слабый из них это 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 116 лошадиных сил. Второй двигатель имеет также 16 клапанов и 4 цилиндра, при этом его объем 2,4 литра и выдает он 143 лошадиные силы. Существовал еще дизельный ДВС, но в нашу страну он не поставлялся. Работали эти агрегаты в паре с 4-ступенчатой автоматической КПП, либо же можно было установить на авто 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Моторы имели относительно небольшой расход топлива, но по современным меркам расход, конечно же велик, двигатель по слабее в городском цикле расходовал 10 литров, а второй мотор 13 литров топлива на сто километров пути.

Интерьер

Салон модели тоже создан в ретро стиле и поэтому он нравится не всем. Водитель будет управлять автомобилем держась за 4-х спицевый руль, за которым расположена приборная панель, углубленная в панель торпедо. Центральная консоль тоже вряд ли чем-то сможет удивить, на ней находятся селектора печки, кондиционера и магнитола, в принципе больше там нет ничего.

салон Крайслер ПТ Крузер

Возле селектора КПП Chrysler PT Cruiser присутствуют два подстаканника рядом с которыми есть розетка прикуривателя. Задние пассажиры получат не так уж и много места, но, тем не менее, прям большой дискомфорт они чувствовать не будут. У автомобиля не маленький багажник, его объем более 500-та литров, при этом есть возможность значительно увеличить это пространство сложив задние сиденья.

По факту это неплохой автомобиль, который в свое время нравился девушкам и сейчас его можно себе приобрести для себя или для девушки и спокойно ездить, так как серьезных негативных отзывов про него нет.

Chrysler PT Cruiser

Серийная модель Chrysler PT Cruiser дебютировала в 1999 году на Детройтском автосалоне. В автомобиле были совмещены ретро и современные мотивы. Машина имела пятидверный кузов и передний привод. Разработка авто велась в течение четырех лет. Серийное производство авто налажено на предприятии в Тулуке, Мексика. Первое поколение Chrysler PT Cruiser предлагалось в двух вариантах комплектации: Touring и Limited. В 2003 году были выпущены новые модификации для универсала PT Cruiser. Главной из них стала версия Turbo, комплектовавшаяся 2,4-литровым двигателем R4 с турбокомпрессором. Мощность мотора данной модели составляла 218 лошадиных сил. Также производитель выпустил эксклюзивную версию Turbo, получившую название Tangerine Dream Cruiser Series 2. Модель была окрашена в мандариново-оранжевый цвет. В 2005 году автомобиль Chrysler PT Cruiser подвергся рестайлингу. Машина получила новую светотехнику, радиаторную решетку и спойлер. Салон авто стал еще изысканнее. Модель стала настоящим бестселлером производителя, особенно в США. Так, лишь в 2001 году на североамериканском рынке было продано почти 150 000 экземпляров машины. А в первом полугодии уровень продаж превысил 75 000 моделей.

Технические характеристики Chrysler PT Cruiser

хэтчбек

  • ширина 1 704мм
  • длина 4 288мм
  • высота 1 600мм
  • клиренс .
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT
(116 л.с.)
touring АИ-92 Передний 6,4 / 10,2 13,5 с 176 км/ч
2.4 4AT
(150 л.с.)
limited АИ-92 Передний 9,8 / 13,1 10,3 с 171 км/ч

кабриолет

  • ширина 1 704мм
  • длина 4 288мм
  • высота 1 539мм
  • клиренс .
  • мест 4
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 4AT
(150 л.с.)
base АИ-92 Передний 8,3 / 13,8 10,3 с 171 км/ч

Тест-драйвы Chrysler PT Cruiser

Знаете, какие ретроавтомобили вызывают у отечественной публики наибольший интерес? Если вы думаете, что это огромные американские крейсеры 60-х, трофейные немецкие лимузины или похожие на кареты французские экипажи начала прошлого века, то вы глубоко заблуждаетесь. На выставках мы охотнее всего фотографируемся рядом с "Волгами", “Победами” или “Москвичами”. И пусть “Роллс-Ройсы” в пять раз роскошнее, а “Mерседесы” в десять раз совершеннее технически, старые советские машины для многих из нас дороже, потому что они родом из нашего детства..

Речь пойдет о моделях с высокой крышей одном из самых практичных типов легковых автомобилей. Поскольку это сравнительно новая ниша, таких машин пока предлагается не слишком много. На сегодняшний день в продаже имеется пять моделей данной категории.

Семь лет назад американская компания “Chrysler” на автосалоне в Детройте представила прототип “PT Cruiser”, который среди посетителей выставки произвел настоящий фурор. Автомобиль отличался необычным дизайном в стиле 30-х годов прошлого века, но в то же время обладал современной технической начинкой. Получив массу восторженных откликов, крайслеровцы решили поставить необычную для того времени ретромодель на конвейер. Поначалу “PT Cruiser” пользовался ажиотажным спросом, однако постепенно он стал угасать. Не помогло побороть неблагоприятную тенденцию и расширение гаммы модификаций. Значит рестайлинг. Корреспондент “Клаксона” опробовал первый появившийся в Москве модернизированный “PT Cruiser”.

7 0 25 сентября 2006

Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.

Chrysler PT Cruiser — игра в стиле ретро

Крайслер славится тем, что производит монументальные автомобили с намеком на роскошь. Однако в конце 90-х годов прошлого столетия американская компания решилась на эксперимент, исход которого нельзя было предугадать заранее ̶ она принялась за создание автомобиля в ретро-стиле, но для молодых и активных людей. Так на свет появилась модель PT Cruiser. Однако смогла ли она достичь успеха на рынке?

Chrysler PT Cruiser был презентован в США на одном из крупнейших мотор-шоу в 2000 году. В этом же году автомобиль вышел на рынок Северной Америки. Глобальные же продажи модели стартовали в 2001 году. Производился американский компакт сразу в двух странах ̶ в Мексике и Австрии. Всего в период с 2000 и по 2010 год выпущен 1 миллион 350 тысяч экземпляров модели.

Отличительной особенностью Крайслера ПТ Круизер является его винтажный дизайн в стиле ретро. Автомобиль имеет округлые линии кузова, а также выпуклый капот, выраженные крылья и колесные арки, монументальную решетку радиатора.

Модель всем своим видом напоминает кроссовер, хотя официально позиционируется в качестве пятидверного хэтчбека сегмента С. Также, существовала и открытая вариация ПТ Крузера ̶ кабриолет.

Список оснащения Крайслер зависел от модификации (Touring и Limited) и включал в себя:

  • Кондиционер с ионизатором воздуха.
  • Регулировку рулевой колонки по двум плоскостям.
  • Штатный CD-проигрыватель.
  • Систему трансформации дивана второго ряда с возможностью его демонтажа.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Стеклоочиститель стекла багажной двери.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Штатная противоугонная система с иммобилайзером, а также автозапуском.
  • Четыре подушки безопасности.
  • Мультифункциональное рулвое колесо.
  • Обогрев передних кресел.
  • Рейлинги на крышу.
  • Люк.
  • Легкосплавные/стальные колсные диски 16 либо 17 дюймов.
  • Система трекшн-контроля.

В 2005 году Chrysler обновил PT Cruiser. Снаружи изменилась оптика головного освещения, бамперы и дизайн колесных дисков. Внутри переработана панель приборов, гамма отделки салона стала более разнообразной, а бортовой компьютер ̶ информативней.

Что касается технической составляющей, то силовая гамма пополнилась новым двигателем. Речь идет об бензиновой установке 2.0 литра, которая способна генерировать 143 силы.

На рынке Российской Федерации средняя цена Крайслера ПТ Круизер составляет 430 тысяч рублей. При этом стоимость экземпляров, которые имеют отличное техническое состояние, доходит до одного миллиона рублей.

Технические характеристики

Гамму бензиновых силовых агрегатов представляют моторы 1.6 — 2.4 литра. Их мощность колеблется от 115 до 233 лошадиных сил. Базовой трансмиссией является механическая коробка с пятью ступенями, но также доступен и четырехдиапазонный «автомат».

Дизельный ряд состоит из двигателей 2.1 литра с отдачей в 121 и 150 сил. Они состыковываются с механической пятиступенчатой КПП.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Chrysler PT Cruiser построен на общей с Dodge Neon платформе. Данную базу отличает полностью независимая подвеска обеих осей, а также дисковая система тормозов. Однако система полного привода для модели недоступна даже за доплату.

Отзыв владельца

В Америке и Европе автомобиль снискал высокую популярность, но в России так и не прижился. Тем не менее, у него есть свои поклонники, которые делятся опытом эксплуатации модели на тематических интернет-ресурсах.

  • Стильный дизайн.
  • Неплохое оснащение.
  • Хорошая эргономика.
  • Отличная эффективность работы системы отопления салона.
  • Неплохой мотор 2.0 литра.
  • Тесноватый задний диван.
  • Крайне посредственное качество материалов отделки интерьера.
  • Неинтересная управляемость.
  • Плохое звучание штатной аудиосистемы.
  • Высокая склонность кузова к коррозии.

Тест-драйв

Внешний вид

Дизайн экстерьера Chrysler 300C, пожалуй, является его самой главной отличительной особенностью от других представителей массового сегмента. «Американец» привлекает заинтересованные взгляды выпуклыми и широкими крыльями, высокой радиторной решеткой, выступающим капотом, высокой крышей и огромной эмблемой марки.

Эта машина, словно родом из прошлого, но сдобрена порцией экспрессивных решений и многим этом нравится.

Внутреннее убранство

Ретро-мотивы прослеживаются и в архитектуре передней панели. Взять хотя бы приборный щиток, колодцы которого утоплены в торпедо. При этом сам «инструментарий» имеет белую оцифровку на белом фоне, которая обеспечивает высокую контрастность показаний и, как следствие, их высокую читабельность.

Также, можно отметить четырехспицевое рулевое колесо. У него тонкий обод и это скорее, недостаток, ибо при активном вращении баранки она норовит выскользнуть из рук.

На центральной консоли размещены тумблеры управления климатической установкой ̶ управление интуитивно понятное, хотя сами рукоятки выглядят архаично. То же самое можно сказать и о клавишах управления аудиосистемой, которые к тому же имеют мелкий шрифт.

Кресло водителя мягкое и бесформенное. Оно примет в свои объятия человека любой комплекции, однако при езде на дальние расстояния придется периодически останавливаться и разминаться ̶ спина начинает неметь уже после часа поездки.

Не получится расслабиться и пассажирам второго ряда. Причиной тому является недостаток пространства для коленей даже при росте в 175 сантиметров. Да и по ширине на заднем диване смогут разместиться только двое. А вот багажник вполне может порадовать любителей перевозить крупные вещи ̶ его объем равен 538 литрам.

В движении

Бензиновый двигатель 2.0 литра развивает 143 лошадиные силы. В паре с автоматической трансмиссией данный агрегат наделяет Крайслер ПТ Круизер достаточной динамикой разгона, но поражение она, конечно же, не поражает.

Мотор хорошо тянет лишь в среднем диапазоне оборотов, а на высоких скоростях (свыше 140 километров в час) его запал быстро заканчивается, что делает затяжные обгоны небезопасными.

Легкий, малоинформативный руль не располагает к активной езде. На высоких скоростях автомобиль начинает рыскать, что требует подруливания.

Что касается поворотов, то при их прохождении автомобиль демонстрирует высокие крены, сильную недостаточную поворачиваемость: снос передней оси проявляется резко, но погасить его достаточно легко ̶ нужно лишь ослабить усилие на педали акселератора.

Вердикт: Chrysler PT Cruiser навсегда войдет в историю как один из самых эпатажных автомобилей марки. Его дизайн принес американскому концерну коммерческий успех, однако по части всего остального ̶ это вполне обычный и ничем особым непримечательный автомобиль класса С, к тому же с не самой высокой надежностью.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button