Дэу эсперо технические характеристики
Дэу эсперо технические характеристики
Характеристики Daewoo Espero все комплектации
Daewoo Espero технические характеристики и комплектации
Daewoo Espero — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Daewoo Espero.
Бренд: | Daewoo |
Модель: | Espero |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1990 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Daewoo Espero 1.5 5AT 4dr Sedan | 5AT | 90 л.с. | 1995 г. | 1999 г. |
Daewoo Espero 1.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 90 л.с. | 1995 г. | 1999 г. |
Daewoo Espero 1.5 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 90 л.с. | 1995 г. | 1999 г. |
Daewoo Espero 1.5 MT 5MT Sedan | 5MT | 90 л.с. | 1990 г. | 1999 г. |
Daewoo Espero 1.8 5AT 4dr Sedan | 5AT | 90 л.с. | 1995 г. | 1999 г. |
Daewoo Espero 1.8 5AT 4dr Sedan | 5AT | 95 л.с. | 1995 г. | 1999 г. |
Daewoo Espero 1.8 5MT 4dr Sedan | 5MT | 90 л.с. | 1995 г. | 1999 г. |
Daewoo Espero 1.8 5MT 4dr Sedan | 5MT | 95 л.с. | 1995 г. | 1999 г. |
Daewoo Espero 1.8 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 90 л.с. | 1995 г. | 1999 г. |
Daewoo Espero 1.8 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 95 л.с. | 1995 г. | 1999 г. |
Daewoo Espero 1.8 MT 5MT Sedan | 5MT | 90 л.с. | 1990 г. | 1999 г. |
Daewoo Espero 1.8 MT 5MT Sedan | 5MT | 95 л.с. | 1990 г. | 1999 г. |
Daewoo Espero 2.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 105 л.с. | 1995 г. | 1999 г. |
Daewoo Espero 2.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 105 л.с. | 1995 г. | 1999 г. |
Daewoo Espero 2.0 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 105 л.с. | 1995 г. | 1999 г. |
Daewoo Espero 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 105 л.с. | 1990 г. | 1999 г. |
Продажа Daewoo Espero
Продаю.
Дэу эсперо 1998г. Зеленый. 2.
Отзывы владельцев
Daewoo Espero, 1.5 л
Ростислав, 25 октября 2014
Прочитал данный отзыв об.
Нижний Тагил
Daewoo Espero, 2.0 л
Василий, 10 октября 2014
Скажу сразу, новая машина была.
Официальные дилеры Daewoo
Показать отзывы
nimmox@yandex.ru
10 марта, 18:16
Хороший автомобиль несмотря на возраст, есть минус, пороги арки слабые, нужно следить. Уверенно разгоняется, объемный багажник, салон просторный, есть электрорегулировка зеркал, Регулировка руля, гидроусилитель. Небольшая стоимость запчастей.
Allanbad@mail.ru
14 сентября, 23:53
Классный молодежный автомобиль со складными фарами. Большой и вместительный багажник. Мощный 2х литровый двигатель с отличными, можно сказать каменными, тормозами.
Дэу Эсперо руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию
Daewoo Espero с бензиновыми двигателями: C20LE 2.0 л SOHC (1998 см³) 100 л.с./74 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Полные технические характеристики, секреты эксплуатации, детальное описание операций, более 300 иллюстраций, цветные электросхемы. Пошаговый ремонт в фотографиях автомобиль среднего класса «Д» Дэу Эсперо с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан модели первого поколения выпуска с 1991 по 2000 год
Видео Дэу Эсперо замена генератора и радиатора печки (Daewoo Espero)
Дэу Эсперо общая информация (Daewoo Espero 1991-2000)
Настоящее руководство является пособием по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Daewoo Espero и предназначено для индивидуальных владельцев и работников ремонтных мастерских и станций технического обслуживания. Руководство поможет грамотно эксплуатировать автомобиль и определять его неисправности, в нем рассматриваются методы их устранения.
Принцип ремонта автомобиля, на котором основано руководство, замена неисправных деталей и узлов новыми. С помощью приведенных методик поиска и устранения неисправностей в работе двигателя можно обнаружить наиболее вероятные причины неисправностей в работе двигателя. Эти операции охватывают компоненты топливной системы, системы зажигания и механические системы, которые могут стать причиной данной конкретной неисправности, а затем приведены в логической последовательности способы устранения этих неисправностей. Важным признаком, сигнализирующим о неисправности двигателя во время движения, служит постоянно горящая или кратко временно зажигающаяся контрольная лампа «Двигатель скоро потребует обслуживания». При этом необходимо проверить код неисправности, хранящийся в компьютерной системе управления двигателем либо в электронной системе диагностики.
В руководстве приводится описание признаков каждой неисправности и на основании обнаруженных неисправностей необходимо выбрать правильный признак. Признак неисправности приводится вместе с описанием неисправностей. В некоторых случаях используемые термины могут оказаться незнакомыми и потому, что многие из них являются взаимозаменяемыми, необходимо проанализировать наиболее частое употребление каждого термина и затем определить его значение Если значение термина не будет понятно и конкретный признак не ясен, то процедурой поиска и устранения неисправностей невозможно будет воспользоваться. Важно помнить о следующих двух фактах.
1. Процедуры поиска и устранения неисправностей приведены для диагностики неисправностей двигателя, который некоторое время работал нормально, а затем старение и износ создали новую ситуацию.
2. Невозможно охватить все возможные причины неисправностей, особенно те, которые влияют на содержание выбросов вредных веществ. Если выполнение действий по устранению неисправностей не приводит к исчезновению неисправности, значит либо был выбран неправильный признак, либо необходимо провести более детальный анализ. Практически все из приведенных признаков неисправностей могут быть вызваны изношенными или неисправными деталями, такими как свечи зажигания, провода системы зажигания, крышка и ротор распределителя системы зажигания, а также топливный и воздушный фильтры.
Система смазки двигателя — под давлением, через полнопоточный масляный фильтр, с помощью шестереночного насоса). Масло засасывается через сетчатый фильтр в маслоприемный патрубок и под давлением подается насосом на полнопоточный масляный фильтр. Масляный фильтр — полнопоточный с бумажным фильтрующим элементом. Для обеспечения подачи масла в двигатель в случае засорения фильтра имеется перепускной клапан. От фильтра масло подается в главную магистраль. которая смазывает коренные подшипники коленчатого вала через пересекающиеся масляные каналы. Масло, поступающее через небольшие отверстия в шатунах, смазывает стенки цилиндров и охлаждает нижнюю часть поршня.
Главная магистраль имеет вертикальные каналы, по которым масло подается вверх через головку цилиндров в корпус подшипников распределительного вала. Масло подается в распределительный вал через отверстие в шейке третьего подшипника. Через канал, просверленный вдоль оси распределительного вала, масло подается на остальные шейки. Шейка третьего подшипника имеет пересекающиеся каналы, расположенные в корпусе подшипников, которые направляют масло в канал. просверленный вдоль левой стороны головки цилиндров. В этом канале расположен предохранительный клапан, регулирующий максимальное давление в системе смазки. Через этот канал масло подается на механизмы регулировки зазоров впускных клапанов, а через пересекающие его каналы — на механизм регулировки зазоров выпускных клапанов.
Смазка кулачков распределительного вала осуществляется через отверстия, просверленные в каждом кулачке. Эти отверстия пересекают канал, проходящий вдоль распределительного вала. Избыток масла из клапанного механизма стекает обратно в картер через отверстия на концах головки цилиндров, а также через отверстия, расположенные рядом с опорными тарелками пружин впускных клапанов первого, второго и третьего цилиндра.
Дэу эсперо технические характеристики
Выпуск корейского седана Дэу Эсперо осуществлялся с 1995 по 1999 год, на платформе Opel Ascona.
Данная модель выпускалась и в нашей стране в Ростове-на-Дону на заводе Красный Аксай.
Имеет удовлетворительную динамику и достойный комфорт.
Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским ателье Bertone.
Стандартная комплектация Дэу Эсперо имеет кондиционер, электростеклоподъемники на все дверях, магнитолу и подушки безопасности.
Технические характеристики Дэу Эсперо
Daewoo Espero(KLEJ) | 1.5 i 16V | 1.8 i | 2.0 i |
Производство | 1995—1999 гг | 1995—1999 г | 1995—1999 гг |
Тип кузова | Седан | Седан | Седан |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 4 | 5 |
Длина | 4615 мм | 4615 мм | 4615 мм |
Ширина | 1718 мм | 1718 мм | 1718 мм |
Высота | 1388 мм | 1388 мм | 1388 мм |
Колесная база | 2620 | 2620 | 2620 |
Колея передняя | 1426 | 1426 | 1426 |
Колея задняя | 1423 | 1423 | 1423 |
Клиренс | 150 мм | 150 мм | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 560 л | 560 л | 560 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1085 кг | 1085 кг | 1130 кг |
Допустимая полная масса | 1630 кг | 1630 кг | 1630 кг |
Диаметр разворота | 9.9 м | 9.9 м | 9.9 м |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | Спереди, поперечно | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1498 см3 | 1796 см3 | 1998 см3 |
Тип расположения цилиндров | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня | 84.4 мм | 79.5 мм | 86 мм |
Диаметр цилиндра | 10.апр | 84.8 | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Турбонаддув | ── | ── | ── |
Мощность | 90/4800 л.с/об.мин | 95/5400 л.с/об.мин | 105/5000 л.с/об.мин |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Кол-во передач (МКПП) | 5 | 5 | 5 |
Кол-во передач (АКПП) | 4 | 4 | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
ABS | есть | есть | есть |
Объем топливного бака | 50 л | 50 л | 50 л |
Максимальная скорость | 170 (167) км/ч | 180 (173) км/ч | 185 (180) км/ч |
Расход топлива (городской цикл),л. на 100 км: | 11 (12.2) л | 11.8 (12.2) л | 11.6 (12.3) л |
Расход топлива (загородный цикл),л. на 100 км: | 5.2 (5.9) л | 5.7 (6.3) л | 5.3 (5.8) л |
Размер шин | 185/65 R 14 | 225/80 R15 Q | 185/65 R 14 |
Технические характеристики автомобиля Daewoo Espero 2.0 (KLEJ)
- Товары и услуги
- Автоклуб
- Автоновости
- Личный кабинет
Технические характеристики Daewoo Espero 2.0
Хорошо сконструированный Espero может похвастаться большим дополнением стандартного оборудования, включая надувную подушку безопасности, антиблокировочные тормоза и кондиционер. Основная сильная сторона Espero заключается в объеме пространства как для пассажиров, так и для багажа.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daewoo Espero 2.0.
Отзывы владельцев автомобиля Daewoo
- В эту тачанку влюбился с первого взгляда.Искал,машину для редких вылазок на природу и поездок средней дальности.Отечественный автопром,пусть меня простят счастливцы,наводил тошноту.А так,как я не желал тратить кучку денег на покупку авто из-за преследования других целей,то нашёл золотую середину-качество и цена.Ну теперь о машине.Всё,купил,еду домой.До дома 140-150 км,с горы идёт 120км-ч,в гору до 40. Дома напрягся,стал считать сумму ремонта двигла,от нефиг делать полез в воздухоприёмник,нашёл свёрнутую тряпку. Звоню хозе,типа в чём дело?Сперва услышал матюки,а потом с. подробнее
- (Где, когда купил)купил в 2005г. нексию корейку (был ВАЗ2108) различе неба и земля Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:3 ну машинато не новая Дизайн: одел чехлы и отл Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:5 подробнее
- Незнаю может мне попался такой сарай но вспоминаю эту машину как страшный сон!Резвая,мощная,но гниет и сыплеца! подробнее
Технические характеристики автомобилей Daewoo Espero / Дэу Эсперо
Daewoo Espero (KLEJ) 1995 — 1999 гг.
1990 | ||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
KLEJ (S4) |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Daewoo Espero / Дэу Эсперо, выпускаемых с 1997 г.
Отзывы владельцев автомобиля Daewoo
- В эту тачанку влюбился с первого взгляда.Искал,машину для редких вылазок на природу и поездок средней дальности.Отечественный автопром,пусть меня простят счастливцы,наводил тошноту.А так,как я не желал тратить кучку денег на покупку авто из-за преследования других целей,то нашёл золотую середину-качество и цена.Ну теперь о машине.Всё,купил,еду домой.До дома 140-150 км,с горы идёт 120км-ч,в гору до 40. Дома напрягся,стал считать сумму ремонта двигла,от нефиг делать полез в воздухоприёмник,нашёл свёрнутую тряпку. Звоню хозе,типа в чём дело?Сперва услышал матюки,а потом с. подробнее
- (Где, когда купил)купил в 2005г. нексию корейку (был ВАЗ2108) различе неба и земля Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:3 ну машинато не новая Дизайн: одел чехлы и отл Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:5 подробнее
- Незнаю может мне попался такой сарай но вспоминаю эту машину как страшный сон!Резвая,мощная,но гниет и сыплеца! подробнее
Седан Daewoo Espero
Компания «Daewoo» выпускала модель «Espero» с 1991 года, в 1994 году этот трёхобъёмник подвергся рестайлингу, а в 1999-ом году её сборка была прекращена. Девятилетняя история производства – значимый срок для производства автомобиля в одном поколении, особенно, если учесть, что Daewoo Espero, в качестве подержанного автомобиля, имел высокую популярность даже спустя десяток лет после окончания его производства.
Своим появлением Daewoo Espero обязан автомобилю Opel Ascona (платформа «GM II»), от которого были позаимствованы шасси и двигатели. Проектирование кузова производилось итальянским кузовным ателье «Bertone» – а значит, что без попыток копирования дизайна.
В плане технических характеристик – на Daewoo Espero устанавливались три варианта бензиновых двигателей:
- 1,5 л мощностью 90 л.с. (не самый удачный вариант для такого большого седана как Дэу Эсперо),
- 1,8 л мощностью 95 л.с. (этот тяговитее, но у нас не распространён – так как предназначался, в основном, для внутреннего корейского рынка),
- 2,0 л мощностью 105 л.с. (самый распространенный на российском рынке и наиболее предпочтительный вариант).
Ресурс двигателей этих, при регулярной смене масла и фильтров (то есть при должном обращении), составляет 250—300 тыс. км.
По-умолчанию этот автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. А вот 4-х ступенчатые «автоматы» предлагались на корейском рынка и у нас встречаются редко.
Расход топлива у Деу Эсперо на трассе составляет около 6 литров, в городских условиях (с работающим кондиционером) до 11 литров на 100 км. Автомобили, построенные для России, настроены на потребление 92-ого бензина (а при крайней необходимости возможна работа и на низкооктановом А-76-ом бензине).
К явным «плюсам» этой машины стоит отнести богатую (для своего времени и ценовой категории) комплектацию. Практически все автомобили оснащены центральным замком, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, штатной магнитолой с выдвижной антенной и четырьмя колонками, боковыми зеркалами с электроприводами. Рулевое управление снабжено гидроусилителем, а также имеет возможность изменений высоты рулевой колонки и большое количество регулировок водительского сидения.
Вместимость багажника составляет 560 литров полезного объема.
Подвеска не создает особых проблем (при разумной эксплуатации) и хорошо соответствует нашим дорогам.
Daewoo Espero отличается нейтральными тонами вполне качественной отделки салона (особенно в сравнении с отечественными автомобилями), простотой обслуживания в наших условиях, дешевизной запчастей, богатой комплектацией, а так же доступной ценой для подержанных экземпляров.
Среди эксплуатационных «минусов» владельцы Дэу Эсперо отмечают: необходимость ставить дополнительную защиту на моторный отсек, частые поломки пружин задней подвески (выдерживают до 40 тыс. км), ресурс шаровых опор – до 30 тыс. км, ненадежность автоматической коробки передач… Наконечники рулевых тяг обычно не выхаживают больше 50 тыс. км, подвержены поломкам подшипники ступиц на всех четырех колесах. Плохо представлена активная безопасность – предусмотренные в конструкции ABS и подушки безопасности на практике встречаются редко.
Внимательного покупателя подержанного Daewoo Espero не ожидают практически никакие неприятные сюрпризы, так как об этом автомобиле, его слабых и сильных местах, эксплуатационных и ходовых характеристиках, известно, можно сказать, все. Неординарная внешность, комфортная подвеска, распространенность, удобство эксплуатации и невысокая цена продолжают делать его популярным на вторичном рынке автомобилей.
Плюсы и минусы Дэу Эсперо
В основной комплектации Daewoo Espero, поставляемых на отечественный рынок – 2-литровый двигатель и пятиступенчатая коробка передач, сборка машины производилась не только в Южной Корее, но также и в Польше, Иране, Румынии.
Дизайн кузова машины был разработан итальянской компанией «Бертони», и первоначально машина производилась только в Корее. С января 1995-го автомобиль стал продаваться в Европе, а с 1996 года была налажена отверточная сборка на автомобильном заводе Красный Аксай (Ростов на Дону). В 1997-м на смену Эсперо пришла более новая модель Daewoo Leganza, хотя некоторые экземпляры марки Espero еще производились вплоть до 2000-го года.
Daewoo Espero 1997, 1998, 1999: технические характеристики
Дэу Эсперо выпускался только в одном кузове – четырехдверный седан, других версий не предлагалось. На эту модель за все время ее выпуска устанавливалось три типа бензиновых силовых агрегатов:
- A15MF или G15MF 1.5 л (90/ 91 л. с.);
- C18LE8 л (95 л. с.);
- C20LE 2.0 л (105 л. с.).
Машина комплектовалась двумя типами трансмиссии:
- пятиступенчатой МКПП;
- четырехступенчатой АКПП.
Достаточно комфортный и качественный автомобиль Daewoo Espero разработан на базе немецкой модели Opel Ascona, впрочем, в то время корейцы неоднократно создавали автомобили на платформе «Опель», например, за основу Nexia взять Opel Kadett образца 1984-91 годов. Внешне «кореец» чем-то напоминает американский автомобиль, и не только дизайном, но и достаточно внушительными размерами.
На заводе «Донинвест» в России машина выпускалась с 1996 по 1999 год, и поэтому автомобили именно этих годов чаще всего встречаются в нашем отечестве. Авто пользовался хорошим спросом благодаря своей неплохой оснащенности, высокой надежности, при этом цена на машину была весьма демократичной. Сейчас на российских дорогах Эсперо встречается уже нечасто – из-за склонности кузова к коррозии многие автомашины списаны. Тем не менее, те авто, которые сохранились, еще весьма бодро себя чувствуют, а по техническим характеристикам практически ни в чем не уступают более современным автомобилям.
Daewoo Espero – это среднеразмерный седан класса D, с передним приводом колес, поперечным расположением двигателя под капотом. В Ростове на Дону машина выпускалась только в одной комплектации – CD, в нее входило:
- кондиционер;
- система ABS;
- электростеклоподъемники на все двери;
- центральный замок;
- электрозеркала;
- штатная автомагнитола;
- электроантенна;
- 4 динамика (два – в передних дверях, и два – в районе заднего стекла).
Также автомашина оснащалась и гидроусилителем руля, рулевой колонкой с регулировкой по высоте. По тем временам такое оснащение считалось достаточно богатым, а по российским меркам это был вообще крутой автомобиль.
Daewoo Espero производства «Донинвест» оснащались передними дисковыми и задними барабанными тормозами, механической пятиступенчатой КПП, 2-литровым бензиновым двигателем. Мотор Эсперо хорошо адаптирован под отечественный 92-й бензин и «переваривает» его без каких-либо проблем.
У автомобиля Daewoo Espero 1997/ 1998/ 1999 г. в. технические характеристики следующие:
- габариты автомобиля (длина/ высота/ ширина) – 4.62/ 1.39/ 1.72 м;
- колесная база – 2.62 м;
- колея колес (задних/ передних) – 1.423/ 1.426 м;
- снаряженная масса – 1.108 тонны;
- платформа, взятая за основу – GM J;
- количество пассажиров в салоне – 5 (вместе с водителем);
- максимальная масса груженого автомобиля – 1.63 тонны;
- дорожный просвет – 150 мм;
- емкость топливного бака – 50 л;
- объем багажника – 560 л.
Daewoo Espero двигатель 2.0
Двигатель Дэу Эсперо C20LE – 8-клапанный, четырехцилиндровый, с верхним расположением клапанов и распределительного вала, топливная система – типа инжектор. На моторе установлен ремень ГРМ, один распредвал (SOHC), двигатель оснащается гидрокомпенсаторами. Нужно отметить, что мотор Эсперо имеет очень много схожих деталей с двигателем C20NE, который устанавливался на такие машины как Opel Omega А/ Frontera А/ Vectra A/ Calibra.
Согласно паспортным данным, с ДВС C20LE автомобиль способен разгоняться до скорости 185 километров в час, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды. Расход бензинового топлива в городской черте составляет 12,5 л/100 км, на трасе Daewoo Espero потребляет 8,5 литров на «сотню». У мотора технические данные следующие:
- объем – 1998 см?;
- мощность – 77 киловатт (195 л. с.);
- количество клапанов в камере сгорания – 2;
- диаметр /ход поршня – 86/ 86 мм;
- диаметр коренных шеек к/вала – 58 мм;
- диаметр шатунных шеек к/вала – 49 мм;
- степень сжатия – 9,1.
Коленчатый вал в блоке цилиндров крепится на 5 опорах, сам блок отлит из чугуна, головка блока – из алюминия. В системе зажигания Эсперо устанавливается прерыватель-распределитель (трамблер), зажиганием и впрыском топлива управляет электронный блок (ЭБУ).
Сам по себе мотор достаточно надежен, прост в ремонте и обслуживании. Ломается на Daewoo Espero двигатель 2.0 нечасто, но чтобы он выхаживал свой положенный ресурс 280-300 тыс. км, необходимо вовремя менять моторное масло с фильтром (через 10 тыс. км). Основные слабые места ДВС:
- генератор – в первую очередь пробивает диодный мост;
- трамблер – нередко выходит из строя крышка и бегунок;
- высоковольтные провода с наконечниками;
- водяной насос.
Коленчатый вал на «эсперовском» двигателе стучит редко, и чтобы его «загубить», нужно хорошо постараться. Масло ДВС расходует умеренно, но на многих силовых агрегатах достаточно часто подтекает прокладка клапанной крышки. Замена ремня ГРМ и натяжного ролика следует производить через каждые 60 тыс. км, и хочется отметить, что клапана при обрыве ремня ГРМ на 2-литровом моторе не гнет.
Daewoo Espero 1997/ 1998/ 1999: отзывы
Об автомобиле Daewoo Espero 1997-1999 г. в. отзывы в целом положительные, но не все. Среди плюсов автовладельцы этих машин отмечают:
- хорошую динамику с двухлитровым двигателем;
- достаточно высокую степень комфортности (при условии, если кондиционер не вышел из строя);
- просторный салон;
- внушительный по размерам багажник;
- надежность автомобиля;
- отличную управляемость.
На Эсперо устанавливается неплохая шумоизоляция, 105-сильный мотор тянет хорошо, сиденья в салоне достаточно комфортные. Двухлитровый мотор хорошо заводится в любой мороз, но конечно, если он в исправном состоянии.
На Daewoo Espero нет проблем с запчастями, такие детали как фары, поворотники, тормозные колодки, ремни и прочее почти всегда есть в автомагазинах для иномарок. Запчасти на машину стоят недорого, сложности в обслуживании Дэу Эсперо никакой не представляет. Также к преимуществам можно отнести и то, что автомобиль совершенно не угоняем.
Теперь о минусах:
- в комплектации CD не предусмотрены подушки безопасности;
- кузов легко поддается коррозии, и найти на вторичном рынке Эсперо в приличном состоянии весьма проблематично;
- на авто не слишком хорошее освещение передних фар;
- посадка автомашины достаточно низкая, проходимость не на высоком уровне;
- неоригинальные запчасти дешевые, но не всегда качественные.
Основные болезни Daewoo Espero
Самый главный недостаток Эсперо – плохое качество металла кузова и кузовных элементов. Безусловно, у очень бережливых хозяев еще сохранились автомашины в неплохом состоянии, но в основном «корейцы» сгнивают чуть ли не полностью. Причем, коррозии подвержены буквально все элементы:
- пороги;
- днище;
- «стаканы» амортизаторов;
- задние колесные арки;
- крылья (передние и задние);
- двери.
Некоторым автовладельцам жалко автомобиль, и поэтому они берутся варить кузов. Но по ходу сварочных работ нередко выясняется, что привариваться не к чему, так как ржавеют кузовные стойки, лонжероны. Кстати, на автомобиле ржавеют даже бензобаки, и причем, достаточно быстро.
Следующая проблема Espero – частый выход из строя ШРУСов, и наиболее уязвимыми являются внутренние гранаты. Ходовая часть особых проблем не доставляет, но слабые места в ней все же имеются:
- ломаются или проседают задние пружины. Нужно заметить, что не всегда причиной дефектов является качество запчастей – багажник у машины большой, и нередко автовладельцы его перегружают;
- нередко выходят из строя подшипники ступиц, но плюсом здесь является то, что запчасти стоит копейки, а замена подшипников производится просто и легко;
- на плохой дороге легко гнутся рычаги передней подвески, ломаются рулевые наконечники, шаровые опоры.
Есть еще одна хроническая болезнь Есперо – отказ в работе электробензонасоса. Насос, устанавливаемый в баке, не «любит», когда бензин расходуется до нуля – работая на «сухую», он ломается. Но здесь также плюс в том, что б/насосы всегда есть в наличии в автомагазинах, и эти детали унифицированы – бензонасос можно поставить от Nexia, ВАЗ-2110, неоригинальные запчасти стоят дешево.
Механическая коробка передач беспроблемная, единственный недостаток – износ кулисы КПП, которая устанавливается на корпусе коробки передач (ее еще называют «вертолетом»). Но опять же запчасть стоит относительно недорого, и меняется она по времени недолго.
Есть проблемы с датчиками двигателя, но из строя они чаще всего выходят из-за того, что хозяева машин устанавливают неоригинальные запчасти. Если тот же датчик дроссельной заслонки или регулятор ХХ поставить фирмы GM, он может пережить сам автомобиль. По салону можно отметить не слишком качественный скрипучий пластик, еще передние сиденья довольно хлипкие.
В целом Daewoo Espero – автомобиль очень хороший, и если бы не серьезные проблемы с кузовом, он мог бы прослужить очень долго.
Электросхемы Дэу Эсперо
Полный список схем электрооборудования автомобиля Daewoo Espero. История производства машины и технические характеристики.
На нашем сайте мы предлагаем скачать в фото-формате JPG электрические схемы автомобиля Daewoo Espero. Чтобы фотография соединений была больше и четче — сперва нажмите на неё левой кнопкой мыши для увеличения, после чего сохраняйте через правую кнопку на свой компьютер. Все монтажные схемы цветные, большого разрешения и отличного качества.
История производства Daewoo Espero
Сперва давайте углубимся в прошлое и я напомню историю данной модели авто. Выпускали машину С 1991 по 2000 год включительно, хотя в Википедии написаны годы производства — 1992?1999, это не верно.
Дэу Эсперо считается корейской автомашиной среднего класса (был только пятиместный седан), что была разработана на платформе GM J второго поколения. Сборка происходила в 5 странах — в России (Ростов-на-Дону), Южной Кореи, Иране Кермане, Польше (FSO) и Румынии (Automobile Craiova).
Дизайнеры кузова, как и прочих автомобилей Daewoo стали итальянцы (дело касается рук фирмы Bertone). Дэу Эсперо можно было купить с разными бензиновыми агрегатами:
Помимо ручной трансмиссии (5 передач), предлагался автомат с 4-мя передачами.
В странах, где народ разговаривал на испанском языке, автомобиль переименовали на Aranos. Дело в том, что «Espero» на испанском обозначает «я жду» — это явно не самое лучшее название для машины было.
Технические характеристики Дэу Эсперо:
Электрические схемы Дэу Эсперо
1. Мануал, как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero:
2. График размещения соединений жгутов проводов:
3. Цоколевка соединений жгутов проводов:
4. Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо и реле (а также место размещения блока предохранителей):
Для того чтобы заменить перегоревший предохранитель, откройте крышку и извлеките его из гнезда. Неисправный предохранитель можно визуально отличить по перегоревшей проволоке. Новый предохранитель следует устанавливать вместо перегоревшего только после того, как будет определена и устранена причина неисправности.
Цвет предохранителя в зависимости от номинального тока:
Раз решается использовать только стандартные электрические предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока. Величина номинального тока указана на корпусе каждого предохранителя. В данном блоке имеются запасные предохранители различного номинала.
-
Электронный блок управления двигателем, блок управления автоматической трансмиссией — 10 А.
Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля Дэу Эсперо слева под панелью управления.
-
Реле стоп-сигнала в заднем спойлере.
Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем.
Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей Daewoo Espero.
5. Схема соединений электрооборудования — соединения жгутов и схема зажигания Дэу Эсперо:
Если не работает зажигание, то возможно:
-
Заклинен или поврежден выключатель зажигания.
6. Ещё одна схема электрооборудования Дэу Эсперо:
-
Y32 — Инжекторный клапан — TBI
7. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS:
8. Электросхемы Дэу Эсперо (топливный насос, реле топливного насоса, переключатель давления масла — TBI, тахометр, регулятор напряжения, реле таймера — обогреватель заднего окна, диод, осветительная лампа приборного щитка, обогреватель заднего окна, контрольная лампа обогревателя, лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе Дэу Эсперо, лампа аварийной сигнализации тормозной системы автомобиля, лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока, индикаторная лампа обогревателя заднего окна, топливный датчик, температурный датчик Daewoo Espero, топливный датчик — топливный бак авто, температурный датчик — охлаждающая жидкость, узел контроля освещения, переключатель контроля освещения, переключатель обогревателя заднего окна, переключатель тормозной жидкости, переключатель стояночного тормоза).
9. Все электрические узлы освещения машины Дэу Эсперо (передние и задние фары, стояночные фонари, лампочки поворотов, реле фар и мотор нагнетателя — обогреватель):
10. Схемы Daewoo Espero — лампочки и освещение в салоне на приборной доске, а также громкоговоритель дверей, антенна автомобиля, зажигалка и радиосоединитель на 13 штифтов:
11. Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо (дворники):
12. Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера:
13. Индикаторные лампочки на приборной панели и датчики — скоростей, вращения цилиндров, соленоид:
14. Схема оборудования приводов Daewoo Espero, а также работа привода-отверстия в крышке заливной горловины топливного бака. Запорное реле и переключатель центральной двери:
15. Электросхемы Дэу Эсперо — моторы приводов стекла окна, наружных зеркал заднего вида и схема замка багажника: