Технические характеристики

Chery indis s18d технические характеристики

Chery indis s18d технические характеристики

Chery IndiS (S18D) — в мыслях о кроссовере

Последнее время стало крайне модным владеть кроссовером — автомобилем повышенной проходимости в пятидверном кузове и с системой полного привода. Однако, не у всех хватает средств на подобные машины, поэтому на рынке появился субсегмент. Суть последнего — это утилитарный кузов и высокий дорожный просвет, но полноприводная трансмиссия как таковая отсутствует. В создании таких авто больше всех преуспели китайцы и Чери Индис — как яркий тому пример.

История существования Chery IndiS (S18D) начинается с 2011 года. В первой половине года автомобиль вышел в продажу на внутренний рынок Китая, тогда как до России паркетник добрался к октябрю.

Российская презентация компакта прошла на автодроме «Мячково». Организатором мероприятия выступило официальное представительство Чери в РФ. Посетителям показали видео с историей создания Индис, а также предложили прокатиться на новинке в рамках гоночного трека.

Известно, что работа над дизайном псевдокроссовера из Поднебесной была поручена итальянскому ателье под названием Torino Design. Итог трудов вылился в запоминающуюся внешность модели с намеком на внедорожные амбиции.

За основу Chery IndiS была взята платформа от другой модели концерна — Kimo. Поэтому колесная база равна всего 2 метрам 330 миллиметрам. Впрочем, для городского автомобиля это скорее плюс, ибо маневренность в ограниченном пространстве в таком случае возрастает.

На рынке машина представлена лишь в одной модификации, имеющей следующие технические характеристики:

  • Силовой агрегат 1.3 литра с отдачей в 83 силы.
  • Механическая либо роботизированная трансмиссия на пять ступеней.

В список оборудования входят передние/задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, противотуманные фонари, кондиционер, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Впрочем последние не помогли добиться высшего бала в проведенном краш-тесте (EuroNCAP) — только четыре звезды.

Отзыв владельца

Чери Индис популярен на рынке благодаря доступной стоимости и приемлемому набору эксплуатационных качеств, поэтому на просторах сети немало мнений об этом автомобиле. Ниже приведено одно из них.

Владею данным автомобилем уже около трех лет и в целом, доволен им. Благодаря своим скромным габаритам Индис позволяет легко найти парковку в городе, а высокий дорожный просвет и обвес из обесцвеченного пластика помогает при движении по ухабистой местности. Салон вполне вместителен для семьи из четырех человек.

Из выявленных мною недостатков можно отметить лишь слабое лакокрасочное покрытие кузова и его склонность к коррозии. Еще одна слабая сторона — высокий износ амортизационных стоек, которые могут дать течь уже после 15 тысяч километров эксплуатации. Я решил эту проблему и сделал тюнинг ̶ установил качественные газовые амортизаторы от известного производителя. Обошлось мне это в немалую сумму, зато теперь о частой замене стоек не вспоминаю.

Рыночная стоимость

Авто Состояние Цена (рублевая)
Chery IndiS новый от 450 тысяч
Chery IndiS подержанный от 250 тысяч

Стоит отметить, что сейчас автомобиль в Россию на официальном уровне не поставляется. Поэтому дилеры распродают остатки старых партий.

Тест-драйв

Забавный малый

Этот китайский компакт имеет причудливую, но вместе с этим привлекательную внешность. Нужно отметить округлую оптику освещения, замаскированные ручки открывания задних дверей, аккуратный спойлер и выразительные выштамповки переднего бампера.

Высокий клиренс (180 миллиметров) дает возможность преодолевать небольшие барьеры, а черный пластиковый обвес защищает при этом кузов от повреждений.

Взгляд изнутри

Интерьер вполне симпатичен, но качество отделочных материалов посредственное — пластик гулкий и жесткий. Сборка также не ахти из-за плохой подгонкой панелей.

Приборный щиток расположился по центру торпедо. Спидометр выполнен в виде цифрового показателя и интегрирован в дисплей бортового компьютера, а на его привычном месте можно увидеть бегающую голограмму. Что касается тахометра и указателей уровня топлива/охлаждающей жидкости, то их хотелось бы сделать более крупными, заметными.

Чуть ниже «инструментария» находится блок климатической системы, а прямо под ней — штатный CD-проигрыватель. Его звучание лишено объемных низких и детализированных высоких частот, но для среднестатистического пользователя возможностей такой магнитолы будет достаточно.

Водительское кресло с плоским профилем и отсутствующими валиками боковой опоры имеет маленький диапазон регулировки в продольной плоскости, поэтому рослым людям за рулем Чери Индис будет неудобно. Также, неудобства вызывают задние боковые зеркала, не обеспечивающие должного обзора.

Что касается заднего дивана, то он способен принять к себе даже трех пассажиров. Но по-настоящему комфортно здесь будет только двум седокам, чей рост не превышает 170 сантиметров.

Из последних сил

Двигателя 1.3 литра Chery IndiS откровенно мало. Моторчик из всех сил старается утянуть за собой машину массой более 1,1 тонны, но у него это не получается. Нужно отметить недостаток момента на низких оборотах и аналогичное отсутствие тяги на высоких. Лишь в среднем диапазоне есть небольшой подхват, но общей ситуации это не меняет

Руль легко крутится на малых скоростях, однако ему не хватает информативности и с ростом скоростей ситуация не меняется. Крены можно назвать большими, при этом в поворотах возникает резкий снос передней оси, поэтому превышать скорость на дуге не рекомендуется.

Подвеска кажется мягкой. Но она не способна гасить удары от кочек, из-за чего кузов содрогается тряской, вибрациями. Это плохо влияет на плавность хода. Кроме того, при полной загрузке салона автомобиль ощутимо приседает, что скрадывает ценные миллиметры дорожного просвета.

Компактный кросс-хэтч Chery IndiS

Чери Индис (2011-2016) цены и комплектация. Обзор «IndiS» (S18D) с техническими характеристиками и фотографиями.

«Компактный городской кроссовер» (так его позиционирует производитель) Chery IndiS представлен на автомобильном рынке России с августа 2011 года. С тех пор «индеец» (так «ласково и оригинально» прозвали этот автомобиль его российские владельцы) получил большое количество как похвал, так и упрёков – попробуем объективно разобраться в том, что он из себя представляет.

Начнём с того, что фактически «IndiS» (известный так же как «Beat» – на украинском рынке и как «Riich X1» – у себя на родине) является субкомпактным переднеприводным хэтчбеком с «высокой крышей» (для большей вместимости) и с «обвесом из некрашеного пластика» (для «вседорожности»).

фото Чери Индис

О плагиате дизайна экстерьера и интерьера известных автобрендов китайскими автомобильными компаниями не говорят разве что люди, автомобильной жизнью не интересующиеся в принципе. Скопировали, украли, срисовали — эпитетов масса. Мы не будем затрагивать эту тему о производителях из Поднебесной.
Наш обзор — о Чери Индис, который выглядит оригинально и создан с чистого лица итальянскими мастерами из кузовного ателье Torino Design. Итальянские дизайнеры давно сотрудничают с Chery, не менее обсуждаемые Чери Вери и Бонус также их «рук дело». В случае с героем нашего обзора перед автохудожниками стояла задача создать запоминающийся оригинальный образ и подогнать новый кузов под компактную платформу Кимо. Понятно, что у Chery бюджет не такой как у Mercedes-Benz или Audi (немцы заявляют, что тратят на разработку новинки сотни миллионов евро — «поверим на слово»), но каждый юань потрачен на внешность IndiS с толком.

Этот «мини-вседорожник» получился ярким и игривым, как и подобает маленькому автомобильчику. Странным кажется только уменьшенная на 60 мм в сравнении с донором платформы колесная база «индейца» (2330 мм) и очень уж узкий кузов — всего 1622 мм. В остальном Chery IndiS выглядит классно: большие фары головного света, высокий рост кузова (1638 мм) с большими и удобными для посадки в салон дверными проемами, стильно размещенные ручки задних дверей, щедрый пластиковый обвес, прикрывающий наиболее подверженные повреждениям элементы «тела» автомобиля (бампера, пороги, кромки арок), рейлинги на крыше, большую дверь багажника обеспечивающую удобный доступ в заднюю часть салона.

Читайте также  Шевроле блейзер технические характеристики

фото Chery IndiS

Не обошлось, конечно, и без недочетов — в виде хлипких дверных ручек, малоинформативных зеркал заднего вида, возможности открытия багажника только из салона. На все эти мелочи закрываешь глаза, зная, что минимальный дорожный просвет 180 мм, а под передним бампером вообще 230 мм, а самое главное цена Чери Индис (на старте продаж) – от 379 тыс. рублей!

Смело можно штурмовать серьезную колею и парковаться упираясь колесами в бордюрный камень, да и места на паркинге Chery IndiS много не займет, длина всего 3866 мм. Устанавливаются шины 185/65R15 на железных или легкосплавных дисках R15. Ну а сможете ли вы найти на российском рынке паркетник, пусть даже с передним приводом за такие деньги? Даже не думайте – не найдете. Аргументы железные, особенно если учитывать качество дорог в российских регионах и уровень доходов населения в тех же регионах. Ну с экстерьером вроде разобрались, авто может нравиться или нет, но назвать его внешность безликой и пресной – язык не повернется даже у ярых противников китайского автопрома.

Салон «индейца» смело можно отнести к четырехместным. В первом ряду достаточно удобные сиденья, но с короткой подушкой и плоские — лишены боковой поддержки. Добиться оптимальной посадки за рулем не просто и под силу водителям невысокого роста, за рослым водителем сзади сидеть будет не комфортно (база ведь всего 2330 мм). Передняя панель с разместившимися по центру приборами информативна, но несколько утомляет глаза в темное время суток ядовито синей подсветкой. Архитектура торпедо и центральной консоли с плавными линиями и удобным расположением управления функциями комфорта.

интерьер Chery IndiS (S18D)

Во втором ряду вдвоем в самый раз, третий явно лишний, да и сидеть придется максимально вертикально, дабы не упираться коленями в спинки передних сидений. Материалы отделки, разумеется, бюджетные, и со временем пластик салона начинает «разговаривать», но собрано все качественно и аккуратно.

в салоне Chery IndiS (S18D)

Объем багажника в походном состоянии с пассажирами на заднем сидении заявлен производителем на уровне 275 литров (реально — больше, со слов владельцев), сложив второй ряд можно добиться грузовместимости в 1000 литров, но … ровной площадки не получится, необходимо снимать задние подголовники. И сесть за руль после этого получится не у каждого владельца. Трансформация заднего ряда такова, что передние кресла надо двигать вперед, дабы хватило места для подушки, которая становится вертикально, и падающей вниз спинки.

Бонусом от китайских производителей будет достаточно богатое, как для бюджетного авто, базовое наполнение: радио с разъемами для подключения MP3 и USB (2 динамика), кондиционер, передние стеклоподъемники, индикатор неисправностей, информационный дисплей, рейлинги, противотуманки, ABS, гидроусилитель, 2 подушки безопасности, сигнализация и центральный замок. В более насыщенной комплектации Chery IndiS добавятся: магнитола CD (4 динамика), подогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, электостеклоподъемники сзади, легкосплавные диски, задний «дворник».

О технических характеристиках. Для Chery IndiS предлагается только один бензиновый двигатель SQR473F 1,3 литровый (83 л.с.) с 5 МКП, в качестве опции доступна роботизированная коробка передач. «Лошадок» маловато под капотом Чери ИндиС, да и малый крутящий момент (122 Нм) заставляет трогаться «с подгазовкой», и не забываем, что масса авто в снаряженном состоянии немного не дотягивает до 1200 кг.
Расход топлива в смешанном режиме движения составляет 6,5-7 литров. Механика с четкими включениями приятна в использовании. Не так давно для Chery IndiS предлагается «автомат», ну как «автомат» – роботизированная версия МКПП. «Робот» несколько досаждает «тычками» при смене передач, о его надежности и долговечности говорить еще рано (появился всего несколько месяцев назад). Подвеска традиционна для компактных авто, спереди МакФерсон, сзади торсионная балка. Настойки подвески позволяют уверенно передвигаться по разбитым дорогам, на трассе автомобиль стабилен и послушен, но на скорости 120-130 км/ч информативность рулевого управления улетучивается. А стоит ли «летать» с такой скоростью на авто с маломощным мотором?

В общем – Чери Индис это отличный, компактный автомобиль для города, для автолюбителей «ограниченных возможностями бюджета» и уставших от российских «надежных и комфортабельных» машин.

Можно сказать точно — автомобиль стоит каждого заплаченного за него рубля (из 379 тыс. – цена Chery IndiS 2012 года в базовой комплектации). Ну а доплата в 20 000 рублей за опции кажется смешной, равно как и 439 900 рублей за машину с роботизированной коробкой передач.

Индикар

Китайский автомобиль на гоночном треке? Не верится? Но так и было – российское представительство компании Chery устроило премьеру своей новой модели IndiS на трассе АДМ "Мячково". Зато, пожалуй, это была одна из самых честных презентаций китайских автомобилей в России.

По сравнению с российской премьерой Chery Bonus полугодичной давности, инструкторы в "Мячково" отличались лояльностью и позволяли ехать по трассе без каких-либо ограничений скорости. А это значит, что у нас была возможность опробовать китайский автомобиль в режимах, близких к предельным. Но сначала расскажем о машине. Напомним, что сейчас в редакции на длительном тесте находится автомобиль Chery Bonus, поэтому иногда мы будем проводить некоторые аналогии с нашим «подопытным».

Chery IndiS – это переднеприводный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и "фартуком" из черного некрашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль построен на узлах и агрегатах компактной малолитражки Chery Kimo, которая, в свою очередь, ведет свою родословную от Chery QQ – китайского «клона» Daewoo Matiz. В России эта модель будет доступна с одним силовым агрегатом – бензиновым 16-клапанным 1.3, развивающим 83 лошадиные силы (название мотора – Acteco SQR473F), который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость по паспорту – 150 километров в час, разгон до «сотни» – пока почему-то не сообщается. Зато известно, что на каждые сто километров хэтчбек массой 1175 килограммов расходует 6,8 литра бензина в смешанном цикле.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров.

Название IndiS компания расшифровывает как формулу «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» ("независимость + индивидуальность + особенность = INDIS"). Chery позиционирует свою модель как кроссовер B-класса для молодых людей, независимых и легких на подъем. То есть, любящих путешествовать, поэтому специально для «Индиса» будет выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступная и для российских потребителей.

Дизайн «Индиса» – на любителя, но в целом машинка получилась забавной – напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Похвально, что IndiS, как и Bonus, является самостоятельной разработкой компании, а не копией модели известного бренда.

На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, но ощущения качества нет. Особенно после детального знакомства: пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая, зато ее «аромат», как и в «Бонусе», не столь навязчив, как это бывает у других китайских авто.

Разъем для «флэшек» находится в перчаточном ящике — неудобно.

Скажу сразу – мужчинам за руль этого автомобиля путь заказан. При росте метр восемьдесят мне пришлось отодвинуть водительское кресло до упора назад, но все равно удобно усесться не получилось. «Индис» – один из немногих компактных автомобилей, где сзади размещаешься комфортнее, чем спереди. По-крайней мере, если судить с точки зрения водителя. «Сам за собой» я уселся впритык, но если спереди сядет кто-то более стройный и миниатюрный, то на галерке будет достаточно просторно. С поправкой на размеры и класс автомобиля.

Читайте также  Шевроле эквинокс технические характеристики

Езда на «китайце» – удовольствие не из самых приятных. Еще на старте я умудрился заглохнуть раза три, а коллеги – и того больше. Похоже, на нашей машине не был отрегулирован привод сцепления – диски входили в зацепление слишком резко, стоило только чуть ослабить усилие на педали. Особенно это мешало при заезде на «качели» — больше половины участников теста не смогли взобраться наверх с первой попытки. Но сцепление — это только половина проблемы. Вторая кроется в слишком слабом моторе.

Официально Chery IndiS заявлен как четырехместный автомобиль, но в салоне машины на заднем диване имеются три замка ремней безопасности, причем центральный пассажир довольствуется лишь архаичным двухточечным поясным ремнем.

Максимальный крутящий момент этого двигателя в 122 Нм развивается только при 3800 оборотах. На низах мотору катастрофически не хватает тяги, поэтому даже на ровной поверхности бесполезно трогаться на одном сцеплении без подгазовки. Разгон у машины так себе. Приходится постоянно загонять стрелку тахометра в правый сектор под аккомпанемент ревущего мотора и содрогающегося от вибраций кузова. Не прибавляет энтузиазма и переключение передач «расхлябанным» рычагом.

Но сделаем скидку на то, что «Индисы» перед тест-драйвом не прошли «обкатку» – как показывает наш опыт, динамические качества машин марки Chery улучшаются с ростом пробега. Тестовый «Бонус», например, стал живее откликаться на газ и резвее разгоняться только после трех тысяч пройденных километров.

В отличие от Chery Bonus, в багажнике «Индиса» есть лючки для доступа к лампам задних фонарей.

По трассе в Мячково я специально двигался по «неправильной» траектории и не так как учат на курсах спортивного вождения: ехал с ошибками, заламывал крутые повороты, не сбавлял газа перед виражом, чтобы понять, как поведет себя автомобиль в нештатных ситуациях. Самая большая беда «Индиса», как и нашего «Бонуса», это пугающие крены в поворотах. Не добавляет уверенности и «мягкая» китайская резина Champiro 128 GT Radial 185/65 R15 – уводы начинается слишком рано. Вместо того, чтобы поворачивать, «Индис» на подмятых боковинах начинает выскальзывать наружу поворота. Про чувствительность и «обратную связь» рулевого управления умолчим – требовать от такой машины выдающихся результатов было бы странно. Зато корма «не обгоняет» нос автомобиля, хоть за это спасибо.

На трассе также предстояло выполнить «лосиную переставку», с которой IndiS справился, хотя руль пришлось энергично крутить на большие углы. Впрочем, конусы были разнесены слишком широко, поэтому коридор получился огромным для данного упражнения. Думается, что при более «короткой» переставке результаты были бы куда интереснее.

Но главное преимущество шасси «Индиса» – всеядность его подвески – раскрывается на плохой дороге. По крайней мере, на небольшом участке с искусственными ухабами и неровностями «внедорожный малыш» уверенно шлепал своими колесами, не сильно беспокоя пассажиров тряской и ударами.

Как и в случае с «Бонусом» нижняя часть у IndiS открыта всем ветрам. Масляный поддон двигателя находится в уязвимом месте. Вся надежда — лишь на выступающие элементы подрамника, которые прикрывают распорки нижних рычагов.

Как обычно, к любому китайскому автомобилю у нас есть два главных вопроса: что с безопасностью и надежностью?

Как рассказали официальные представители Chery, IndiS проходил краш-тесты по системе Euro NCAP на заводе в Китае. Однако в компании не уточнили баллы и звезды, которые получил автомобиль. К слову, на сайте C-NCAP, а это единственная более или менее авторитетная организация в Поднебесной, проводящая испытания, данные по этой модели отсутствуют. Официальный пресс-релиз гласит лишь то, что кузов автомобиля "изготовлен с применением высокопрочной стали", у него также имеются "зоны запрограммированной деформации, горизонтальные брусья в дверях для защиты от боковых столкновений и бампер, спроектированный с учетом безопасности пешеходов". Плюс, IndiS комплектуется двумя подушками безопасности и передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

По словам руководства российского представительства Chery, перед началом продаж IndiS успешно прошел испытания в нашей стране, в ходе которых автомобиль преодолел порядка 50 тысяч километров на топливе с нестабильным качеством. Отчет об испытаниях был отправлен на завод в Китае, где впоследствии были внесены соответствующие корректировки. Как известно, одна из сложностей, связанных с эксплуатацией китайских автомобилей в России – недостаток запасных частей у дилеров. Однако в представительстве Chery заверили, что с этим проблем нет – «гарантом стабильности» служит централизованный склад с комплектующими в подмосковном Домодедово. Активно развивается и сама дилерская сеть – на данный момент в стране насчитывается 87 дилеров.

Китайский субкомпакт Chery IndiS: что он может противопоставить лидерам класса?

Китайский субкомпакт Chery IndiS: что он может противопоставить лидерам класса?

На транспортировочной наклейке написано, что перед нами Chery X1. Но в других информационных табличках модель называется S18D, а на крышке багажника имя машины не указано вовсе. При этом в Китае автомобиль продается под «премиальным» суббрендом Riich, а на Украине это Chery Beat. У нас же машину решено продвигать под торговым наименованием Chery IndiS — в нем якобы зашифрованы английские слова Individuality и Independence (индивидуальность и независимость), а литера «S» — это Special.

В основе — агрегаты уже известного нам хэтчбека Chery Kimo: разработанный совместно с австрийской фирмой AVL двигатель 1.3 мощностью 83л.с. агрегатируется с пятиступенчатой «механикой». Привод — только передний. Зато­ стиль итальянского ателье Torino Design интересен, равно как и интерьер с оригинальными решениями вроде свето­диодной дуги спидометра и «ушек» управления климатической системой.

Но материалы отделки дешевые, а проработка эргономики­ далека от совершенства. На зад­нем ряду нужно сидеть как можно «вертикальнее» — пространства для коленей не много, да и по ширине комфортно смогут устроиться лишь двое, хотя простейший поясной ремень безопасности есть и у среднего пассажира.

Смешанные чувства вызвал багажник, дверь которого отпирается только рычажком с места водителя: он выглядит объемнее заявленных 275 литров, но долго ли протянет съемный пол в виде прогибающегося листа оргалита с неаккуратно приклепанным сверху куском ткани и приклеенными снизу пенопластовыми опорами? Задний диван складывается целиком, но за руль в этом случае придется посадить миниатюрную девушку: чтобы откинуть подушку, передние сиденья необходи­мо­ заметно сдвинуть вперед, и рослый водитель здесь уже не поместится.

Короткая поездка по гоночной трассе в Мячкове показала, что IndiS управляется получше Kimo, который мы «примеряли» три года назад (АР №21, 2008). Крены невелики, энергоемкая подвеска позволяет безболезненно атаковать поребрики, а легкий и пустой при прямолинейном движении руль в поворотах наливается информативным «гидравлическим» усилием. Работать четким рычагом «механики» приятно, но на низких оборотах крутящего момента катастрофически не хватает — на крутых подъемах придется перекручивать мотор и жечь сцепление. А ведь дорожный просвет — внушительные ­­­230­мм под передним бампером! Правда, металлические кожухи креплений продольных рычагов передней подвески расположены ниже (около 180 мм до асфальта), а после установки защиты картера клиренс может стать еще меньше.

Ну а что с пресловутой «китайской» надежностью? Российские представители Chery наперебой рассказывают об открытых недавно в Китае исследовательских центрах и лабораториях — мол, работа кипит, гарантийный срок вырос до трех лет или 100 тысяч км пробега. Но у презентационных Индисов были плохо подогнаны панели интерьера, неаккуратно покрашены бамперы, и топорщились уплотнители дверных стекол.

Читайте также  Ford fiesta 2017 технические характеристики

Есть куда расти и российским дилерам Chery. Многие все еще отказываются продавать машины без дополнительного оборудования, а полноценный тест-драйв с выездом на дороги общего пользования в столице могут обеспечить только два дилера из девяти, причем Индисов у них нет — только Chery Bonus и M11.

Однако у Индиса есть шансы на успех. Ведь прямых конкурентов фактически нет! Раз­ве­ что «приподнятый» хэтчбек Renault Sandero Stepway за 453 тысячи рублей. А ведь Chery IndiS стоит 370 тысяч рублей, причем в «базе» уже есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, радиоприемник и передние электростеклоподъемники! А за легкосплавные колеса, CD-ресивер, подогрев передних сидений и полный электропакет нужно доплатить 20 тысяч рублей. До конца года в Chery планируют продать у нас 1500 Индисов, а в следующем году — не менее шести тысяч машин, причем тогда же должна появиться версия с роботизированной коробкой передач.

Кратко о обзоре и технических характеристиках авто Чери Индис

Описание автомобиля Chery indis (s18d) 2014 — 2015 модельного года с video и фотографиями

«Индеец» родом из Поднебесной

  1. Внешний вид машины
  2. Салон Chery IndiS
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки автомобиля
  6. Краткие отзывы владельцев
  7. Видео

Кроссовер Chery Tiggo 5 Chery IndiS появился на отечественном рынке в 2011 году. За несколько лет Чери Индис успел обзавестись как армией поклонников, так и ярых противников. Даже не верится, но купить Чери Индис в максимальной комплектации можно за стоимость в разы меньшую, чем у европейских и японских аналогов.


Судить неординарную внешность автомобиля Чери Индис достаточно сложно. Ведь яркий и выделяющийся экстерьер внедорожника из Поднебесной может стать решающим фактором для покупки, а может стать причиной отказа от покупки.

Салон
С первого взгляда на салон внедорожника Чери Индис можно определить, что он рассчитан на четверых. Передний ряд сидений плоский и лишен боковой поддержки, но при всем этом посадку в автомобиле Chery IndiS нельзя назвать неудобной. При небольшом росте водителя и пассажиров отрегулировать оптимальную посадку не составит труда, но при росте выше среднего будет сказываться короткая база, порядка 2230мм. Производитель заявляет, что объем багажника достигает 275 литров. Многие владельцы в один голос заявляют, что данный показатель производитель несколько занизил, и на самом деле он больше. Тысяча литрового объема багажного отделения легко можно добиться складываем спинки заднего ряда сидений, которая, к сожалению, не складывает в пропорции 60:40. Единственное, для увеличения багажника придется снять подголовники с заднего ряда и практически максимально отодвинуть вперед передние кресла. Следует сказать, что в любом случае ровную погрузочную площадку получить, к сожалению, не удастся.

Технические характеристики
Характеристики Chery IndiS не являются выделяющейся чертой автомобиля. Внедорожник Чери Индис комплектуется единственным силовым агрегатом. Бензиновый двигатель с достаточно скромным количеством «лошадей», которых всего 83, дополняется пятиступенчатой механической коробкой передач. Опционально на Чери Индис может быть установлена роботизированная КПП. Переключения передач четкие, да и сама механика приятна в эксплуатации. Расход топлива в городском режиме 1.3 литрового двигателя и МКПП держится на уровне 6.5-7 литров. Устанавливая в автомобиль роботизированную коробку передач придется свыкнуться с постоянными рывками при переключении.

Конструкция подвески Chery IndiS стандартна для большинства компактных автомобилей — торсионная задняя подвеска с балкой и стойки МакФерсона спереди. Подвеска настроена для комфортного передвижения по городу, большинство неровностей подвеска отлично отрабатывает. Прекрасное сочетание характеристик Chery IndiS — мощность мотора и высокий дорожный просвет позволяют преодолевать легкое бездорожье. Но даже при клиренсе в 210 мм переднеприводный автомобиль не сможет справиться с более серьезными испытаниями, а полноприводной модификации Индиса не ожидается.
В городском потоке Чери Индис спокоен и послушен, но ожидать динамичность от 83 лошадинного автомобиля не приходится. На высоких скоростях, более 120км/ч, заметно ухудшается информативность рулевого управления.
Компактный Chery IndiS прочно закрепился в своем сегменте бюджетных автомобилей, которые могут стать достойной заменой как отечественному транспорту, так и автомобилям, приобретаемым с вторичного рынка.

Комплектации и цены

Как и большинство китайских автомобилей цена Чери Индис приятно порадует своей скромностью любого. Несмотря на бюджетную стоимость комплектации Chery IndiS трудно назвать бедными.
К сожалению, покупателю предлагается только две возможные комплектации автомобиля. Купить Чери Индис в «базе» можно за 379000руб . В эту стоимость входят: аудиосистема с портом для считывания флэш-накопителей и два динамика, водительская и пассажирская подушки безопасности, ГУР и ABS, бортовой компьютер с возможностью отображения неисправностей, кондиционер, передние ЭСП, рейлинги и охранная система с центральным замком.
Смотря на фото Chery IndiS в максимальной комплектации можно заметить полный электростеклопакет, подогрев зеркал заднего вида, аудиосистему с CD и четырьмя динамиками, литые диски 15 радиуса, задний дворник и подогрев переднего ряда сидений. Данная комплектация всего да 20000руб. дороже базовой. При установленной роботизированной коробке передач цена значительно увеличивается и составляет 440000руб.

Достоинства и недостатки

Следует признать, что несмотря на множество противоречивых отзывов, автомобиль Chery IndiS получился достаточно удачным и прочно закрепился на отечественном рынке. Индис обладает множеством неоспоримых достоинств:
• При достаточно скромной цене, даже в топовой комплектации, стоимость автомобиля значительно ниже, чем у конкурентов
• Богатая оснащенность уже в базовой комплектации избавит владельца автомобиля от лишних затрат на установку дополнительного оборудования
• Интересные решения, применяемые в дизайне интерьера и экстерьера, которые подчеркивают индивидуальность
• Достаточно высокий дорожный просвет, достигающих 210 мм, позволяет без труда преодолевать неровности городских и проселочных дорог
• Скромный «аппетит» силового агрегата

При всех достоинствах автомобиль имеет некоторые недостатки, большинство из которых связаны с конструктивными особенностями:
• Полезный объем багажника совсем незначительный, порядка 275 литров. Это связано с компактными размерами кузова
• Так же скромные габариты повлияли на свободное пространство с салоне Чери Индис, в котором с трудом разместятся пассажиры с ростом выше среднего
• Высокий кузов на большой скорости ухудшает информативность рулевого управления
• Слабый силовой агрегат, который с трудом разгоняет автомобиль
• Отсутствие полноприводной модификации

Отзывы
— Катаюсь на «Индейце» уже больше двух лет, при своем росте в 187 см никаких неудобств не заметил, колени ни во что и ни об что не упираются! Со своими задачами автомобиль справляется превосходно. Да и не подводил ни разу. Если что-то выходило из строя проблемы с покупкой запчастей и заменой не было — благо информации в интернете предостаточно. Единственное хочется добавить, что багажный полик очень хлипкий

— Эксплуатируя автомобиль зимой в -25 думал начнутся проблемы, но не тут то было! Никаких посторонних звуков не появилось. По-моему мнению внешность очень симпатичная, не люблю острые рубленные формы, которые сейчас заполонили рынок. — Качество сборки салона приятно порадовало, центральное расположение приборной панели оказалось удивительно удобным
Купила Индис с роботизированной коробкой, не стала никого слушать. Проехала уже 8000км — автомобилем довольна на все сто!

— На бордюры залазит просто на ура, так что проблема с парковкой решена. Единственное тяжеловато с разгоном, багажник возможно открыть только из салона, да робот немного пинается при переключениях. Но все это компенсирует скромный расход топлива и малые габариты. Правда Чери Индис мой первый автомобиль поэтому мне не с чем его сравнивать

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button