Технические характеристики

Фиат 500l технические характеристики

Фиат 500l технические характеристики

Fiat 500L: что стоит за новым индексом?

Fiat 500L: что стоит за новым индексом?

Во время европейских тест-драйвов мы часто упоминаем автомобили Fiat. Всуе. Мол, опять эти малыши под ногами путаются. А теперь я сам веду фиатик по итальянским серпантинам. И не такой уж он маленький, этот Fiat 500L!

С ретрохэтчбеком Fiat 500 итальянцы попали в яблочко: за семь лет продано более 1,2 млн машин, а в некоторых европейских странах «пятисотка» входит в десятку самых продаваемых моделей. Поэтому несколько лет назад итальянцы решили превратить Fiat 500 в некое подобие отдельного бренда, под которым будут продвигать самые разные автомобили, объединенные ностальгическим настроением оригинальной «пятисотки». Для этого маркетологи даже придумали специальный термин — Cinquecentism («cinquecento» по-итальянски — «пятьсот»).

Поэтому два года назад появился однообъемник Fiat 500L. Немаленький! По длине (4270 мм) и по ширине (1800мм) из одноклассников его превосходит только Opel Meriva, а по высоте (1679 мм) фиатик сравним со «старшим» компакт­вэном Renault Scenic. Ведь шасси здесь — не от «пятисотки», а от Punto.

Проемы дверей огромные, поэтому в салон не залезаешь — заходишь. Внутри ретродуха нет, но сидеть удобно. Сзади просторно, причем задние сиденья можно по отдельности подвинуть на 13 см вперед, увеличив объем багажника с 412 до 455 литров. Трансформация салона — на уровне, а шасси. Италия! Машина хорошо держит прямую, а каждый поворот — в радость: электроусилитель руля настроен неплохо, реакции на руль быстрые и точные. Бензиновый турбомотор 1.4 T-Jet (120 л.с.) звучит ровно и невыразительно, «внизу» тяги немного, поэтому для уверенного старта приходится подгазовывать. Зато на «верхах» моторчик несет уверенно, с удовольствием. Да и шестиступенчатая «механика» радует четкостью переключений.

Мне досталась псевдовнедорожная модификация Trekking — с защитным пластиковым обвесом «по кругу», увеличенным на 12 мм дорожным просветом (145 мм под «губой» переднего бампера) и электронной системой Traction Plus, имитирующей блокировку дифференциала. Жаль, что она имеет только «внедорожную» настройку и работает на скоростях до 30 км/ч, ведь эффект «самоблока» мог бы пригодиться и в крутых виражах. Зато настройка подвески такова, что Trekking не вытрясает душу на щербатом асфальте и эффективно смягчает сильные удары.

Ну что, добро пожаловать в Россию, Fiat 500L? Ведь после долгих раздумий итальянцы все же решились продавать у нас пятидверные «пятисотки» — машины обещают доставить к дилерам к концу года. Как раз когда в качестве альтернативы «механике» должен появиться современный преселективный «робот» TCT, знакомый по автомобилям Alfa Romeo (сейчас предлагается только простенький «робот» Dualogic, и то лишь в паре с турбодизелем).

А так как с нашего рынка только-только ушел Nissan Note, то. Но не спешите радоваться.

Из «пятисотки» Fiat делает не просто отдельный бренд, а пытается привить ему налет «премиальности». Поэтому даже в Италии цены на Fiat 500L начинаются с 16 тысяч евро, то есть с 770 тысяч рублей! А в Россию и вовсе решено поставлять только версию Trekking, которая в Италии стоит минимум 20тысяч евро. Считаем: 970 тысяч руб­лей за переднеприводный микровэн с простенькой отделкой салона, монохромным дисплеем бортового компьютера и скромным базовым атмосферником 1.4 (95 л.с.). Да с 990 тысяч рублей начинаются цены на Mercedes B-класса! Не говоря про более вместительный Opel Zafira Tourer.

В прошлом году Fiat продал в России лишь 1683 легковых автомобиля, большинство из которых — недорогие «каблучки» Doblo Panorama прошлого поколения. Выход на рынок модели 500L положение вряд ли исправит. У Фиата сейчас попросту нет подходящей массовой модели, с которой можно было бы громко заявить о себе в России. Седан Linea турецкой сборки уже устарел и у него нет версий с «автоматом», новая Siena выпускается только в Южной Америке, а четырех­дверка Viaggio на платформе хэтчбека Alfa Romeo Giulietta пока «живет» только в Китае.

Нет у Фиата и сборочной площадки в России. Проект завода в Ленинградской области похоронен из-за необходимости привлечения больших инвестиций, переговоры с ТагАЗом прерваны из-за его банкротства, а у завода Derways беда с имиджем (там выпускают китайские автомобили) и логистикой поставок. Худо-бедно идут переговоры с ЗИЛом, но у семи нянек дитя без глазу: в этом проекте помимо Фиата и ЗИЛа принимают участие правительство Москвы и Сбербанк, которые сейчас проводят реконструкцию территории московского завода, а также компания Renault. И если Москва охотно участвует в проекте организации сборки иностранных автомобилей, то ЗИЛ и Сбербанк постоянно тянут резину разными согласованиями и проверками. И даже если проект с ЗИЛом выгорит, то выпускать там будут, скорее всего, фургоны Fiat Ducato и внедорожники Jeep.

Так что пока массовые фиатики будут оставаться у нас экзотикой. А вот в Европе — другое дело. В прошлом году появилась удлиненная семиместная версия Fiat 500L Living, на нынешнюю осень намечен дебют кроссовера под рабочим названием Fiat 500X. А еще ходят слухи, что преемник нынешнего хэтчбека Punto тоже примкнет к пятисотой серии.

Fiat 500L 2017 – новинки Фиат для России

Новинки Фиат для России возможно пополнятся в 2017-2018 году стильным и оригинальным субкомпактным вэном Fiat 500L. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики итальянского крохи минивэна Fiat 500 L. Интересно, что российским автолюбителям предложат сразу три версии Фиат 500L – обычный Фиат 500Л с 5-местным салоном, его вседорожную версию Fiat 500L Trekking и удлиненный вариант Fiat 500L Living с 7-местным салоном как опция (базовая комплектация 5-местная).

фото Fiat 500L 2017-2018 вид спереди фото Fiat 500L Trekking 2017-2018 вид спереди

Точной даты выхода на российский рынок субкомпактвэна Fiat 500L представители компании «ЭфСиЭй РУС» пока не озвучивают, как впрочем и стоимость новинки, но… Фиат 500L получил добро от Росстандарта (сертификат ОТТС – одобрение типа транспортного средства), действующий по 14 декабря 2019 года.
фото Fiat 500L Living 2017-2018 вид спереди
Так что возможно в самом скором времени итальянская новинка появится в российских салонах Fiat и расширит модельный ряд компании. На сегодняшний день российским автолюбителям предлагаются только два итальянских автомобиля: субкомпактный хэтчбек Fiat 500 и пикап Fiat Fullback, являющийся перелицованным вариантом Mitsubishi L200 5-ого поколения.
фото Fiat 500L 2017-2018 вид сбоку картинки Fiat 500L Trekking 2017-2018
В Германии Fiat 500L предлагается по цене от 15990 евро, стилизованный под кроссовер Fiat 500L Trekking от 19950 евро, а удлиненный вариант Fiat 500L Living от 19890 евро. Такая высокая стоимость, возможно, станет камнем преткновения для выхода итальянского субкомпактвэна европейского B-класса на российский рынок. Универсал Ford Focus Wagon с более скромным ценником и минивэн Citroen Berlingo Multispace стоят явно меньше.
фото Fiat 500L Living 2017-2018 вид сбоку
Да за такие деньги можно купить два хэтча Datsun mi-DO или пару универсалов Lada Kalina Wagon, еще и деньги останутся. Вот только мы не учитываем факт того, что Фиат 500Л не собирается конкурировать с бюджетными автомобилями, а нацелен на противостояние с британскими визави — Mini Countryman и Mini Clubman, каждый из которых стоит под 2 миллиона рублей.

фото Fiat 500L 2017-2018 вид сзади фото Fiat 500L Trekking 2017-2018 вид сбоку

Скорее всего не смысла описывать дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера итальянского субкомпактвэна, являющегося родным соплатформенным братом бестселлера европейского рынка Fiat 500 (модель продается, словно прохладная газировка в летнюю жару, за прошлый 2016 год в Европе продано более 183 тысяч экземпляров). При этом отметим, что все семейство Fiat 500L выглядит весьма респектабельно и стильно, а особенно вседорожная версия Trekking.

фото Fiat 500L Living 2017-2018 вид сзади

  • Внешние габаритные размеры кузова Fiat 500L 2017-2018 года составляют 4147 мм в длину, 1784 мм в ширину, 1658 мм в высоту, с 2612 мм колесной базы.
  • Внешние габаритные размеры кузова Fiat 500L Trekking 2017-2018 года составляют 4270 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1679 мм в высоту, с 2612 мм колесной базы.
  • Внешние габаритные размеры кузова Fiat 500L Living 2017-2018 года составляют 4352 мм в длину, 1784 мм в ширину, 1667 мм в высоту, с 2612 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1522 мм и колея задних колес – 1519 мм у всех версий одинаковая.
Читайте также  Характеристики daewoo gentra

фото салона Fiat 500L 2017-2018 года фото интерьера Fiat 500L 2017-2018 года

Салон моделей семейства Фиат 500Л несмотря на скромные внешние размеры кузова радует солидным запасом свободного места и внушительным максимальным объемом, достигающим 3,17 м3 (у версии Fiat 500L Living – 3,89 м3). Водителю и пассажирам выделено достаточно места для комфортного расположения, а объем багажного отделения достигает впечатляющего значения в 560-638 литров за спинками второго ряда (в зависимости от положения задних сидений, способных двигаться вдоль салона) у пятиместного варианта удлиненной версии Living до макcимального значений в 1584 литра. При 7-местной конфигурации салона и с пассажирами на всех местах багажник способен принять около 190 литров.

картинки интерьера Fiat 500L Trekking 2017-2018 года

Материалы отделки используемые в интерьере простые, но качественные и приятные тактильно. Архитектура передней панели и центральной консоли несколько старомодны (сказывается возраст модели дебютировавшей еще в 2012 году), но при этом все оборудование размещено логично и правильно.
alt=»фото салона Fiat 500L 2017-2018 года» width=»150″ height=»72″ />
Базовая комплектация оснащается довольно скромной, с оглядкой на ценник итальянского субкомпактвена: мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, круиз-контроль, центральный замок с ДУ, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, фронтальные и боковые передние подушки безопасности, ABS и EBD, TCS и ESP, Brake Assist и Hill Assist Control, мультимедийная система Uconnec с 5-дюймовый цветным сенсорным экраном (Bluetooth, USB, AUX), тканевая отделка сидений, стальные 16-дюймовые диски с колпаками.
В более богатых версиях кожаный салон, двух зонный климат-контроль, люк или панорамная крыша, датчики света и дождя, противотуманки с функцией подсвечивания поворотов, легкосплавные диски R16.

Технические характеристики Fiat 500L 2017-2018 года.
В основе итальянского компактвэна бюджетная платформа с независимой передней подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка), усилитель руля электрический Dual Drive с городским режимом, тормоза дисковые спереди и сзади.
Сертифицированные для ввоза в Россию Фиат 500Л получат три двигателя.
Пару бензиновых четырехцилиндровых: атмосферный 1,4-литровый (95 лс 127 Нм) и турбированный 1.4 T-Jet (120 лс 215 Нм) работающие в паре с 6 МКПП.
Дизель 1.3 Multijet (95 лс 200 Нм) трудится в тандеме с 5 МКПП или предлагаемым в качестве альтернативного варианта 5-ступенчатого робота Dualogic.
Новейший бензиновый трехцилиндровый мотор 0.9 TwinAir Turbo (105 лс 145 Нм) и мощный дизельный двигатель 1.6 MultiJet (120 лс 320 Нм) сертификацию в России не проходили. Интересно, почему данные моторы не сертифицировались. Ведь самым оптимальным вариантом для субкомпактвена со снаряженной массой кузова от 1320 кг, по нашему мнению, является именно 120-сильный дизель, с отличными показателями крутящего момента, скромным потреблением топлива (4,6-4,9 литра в городском режиме), способностью обеспечить новинку максимальной скоростью под 190 кмч и динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 10,7-10,9 сек. Возможно, данный мотор уж сильно задирает и без того не скромную цену на Fiat 500 L?

Fiat 500L 2017-2018 видео тест



FIAT 500 L: брызги игристого

Где же этот «пузырек»? Вчера вечером друзья оставили мне ключ от него. Но найти с утра нужную личинку в дверном замке оказалось не так просто. За ночь выпавший снег превратил все автомобили на парковке в однообразные сугробы. Узнаю свой лишь по колесам с надписью 500 L.

Привычное для меня смахивание шваброй снега с высокой и, кажется, длинной крыши омрачают сомнения: заведется ли дизель при минус десяти? Знаю, что здесь, в Италии, упрямство заправленных летней соляркой моторов побеждают стаканом бензина. Но мне возиться с этой вредной химией не с руки: тороплюсь к вертолету, который доставит на старт лихого горнолыжного спуска по свежему снегу.

«Копай быстрее, — говорю себе. — Жаль, что будущий кроссовер „Фиат-500 Х“ задерживается на старте. Этот и в России не пропадет». Добраться к цели в снегопад на летних колесах да с передним приводом мне поможет только соль на дорогах, если ее уже рассыпали.

Очищаю фару — она сбоку похожа на серебряную ложку с граненой ручкой, потом каплей стекает на следующую ступеньку и круглой точкой впечатывается еще ниже. Ветровое стекло закругляется и за стойкой продолжается ломаной линией из четырех стекол. Это решение дает великолепный обзор и дарит ощущение простора.

Арка колеса не круглая, как у всех остальных закопанных в снег автомобилей, а прямоугольная, колеса совсем потерялись в огромных крыльях. Они здесь могут быть размером от 15 до 17 дюймов.

Вот и контрастные бамперы очистились. Пластиковый с хромом молдинг ступенькой переходит с передней двери на заднюю и перетекает в волну колесной арки. Где же еще позволят дизайнерам так разгуляться!

Фонарь выпячивается из плоскости боковины красным стеклом в хромированном ложе, похож на чемоданную защелку. Зазоры между кузовом и дверями ровные, что вызывает доверие к сборке. Легко могу представить себя летом с багажником на длинной крыше. Залюбовался: надо же, какую игрушку откопал из снега!

Поправляю щетки, которым не мешает капот… Пока чистил «Фиат», мимо три раз пробегала собака, останавливались бельгийцы, англичане и один трактор. Его ковш был как раз вровень с белой крышей. Тогда «пузырек» с белыми ушками зеркал показался совсем маленьким. Он как будто играл со мной, пуская зайчики в глаза.

«Фиат» явно хочет походить на «Мини-Кантримен», особенно спереди. Но 500 L крупнее и не так красив, на мой взгляд.

ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ И БОЛЬШИХ

Сейчас нужно пройти испытание пуском. Я наслышан о слабостях версии 500 L c дизелем «Мультиджет» 1,3 л, слишком медлительным для этой 1365-килограммовой машины. Человек я обычный, но со спортивным характером. В надежде, что новый 1,6-литровый дизель не окажется унылым огурчиком, поворачиваю ключ. «Пузырек» набрал горного воздуха — и, видимо заправленный соляркой «Арктик», радостно завелся без лишнего шума и вибраций.

В автомобиле есть все необходимые опции, можно установить даже кофе-машину, но ее я не заказывал.

На высоком сиденье я сразу почувствовал превосходство над окружающими сугробами. Вот только квадратная баранка, взятая у «Панды», слишком маленькая и не украшает большую машину. Пластмассовый интерьер в целом бедный и холодный, o попытках украсить его раскрашенными элементами мужчины и женщины будут разного мнения. Но я быстро освоился внутри, подержав рукоятку ручного тормоза, похожую на мышку от компьютера. И восхитился трансформациями съемного навигатора, который можно разместить в любом из трех бардачков.

Пестрый, но четко структурированный кокпит предложит целых 22 ящичка; сзади — скромно выкроенный, но зато подвижный в пределах 150 мм диван. В зависимости от его положения, объем багажника изменяется от 343 до 400 л. Здесь же могу увезти любую амуницию (за ней еще надо заехать к прокатчику). Дверь багажника огромная, погрузочная площадка низкая и может быть увеличена до 1310 л при сложенных сиденьях. Особенно понравилась идея разделения багажника двигающейся полкой на два этажа. Здесь есть и «подвальчик», но в наших условиях лучше пожертвовать им, положив хотя бы докатку.

СВОЙ НА ПРАЗДНИКЕ

В управлении 500 L легок и приятен, сиденье удобное, однако не дает хорошей боковой поддержки. И посадка слишком вертикальная.

В городе автомобиль становится еще более послушным. Снежок уже подтаял от соли — можно разгоняться по асфальту. Ноги держу широко, не цепляясь за педали, под левой в меру мягкое сцепление, под правой хорошие тормоза; кнопки на панели расположены удобно. На трассе все-таки слышен шум двигателя, а салон прогревается не так быстро, как хотелось бы. Зато окна не потеют.

Сзади свободно. Даже если не двигать диван, входить и выходить удобно.

Гамма двигателей — бензиновые 0,9 л (105 л.с.), 1,4 л (95 и 162 л.с.) и дизельные 1,3 л (85 л.с.), 1,6 л (105 л.с.); у моей машины — последний. С шестиступенчатой коробкой передач у него самый большой крутящий момент — 320 Н∙м при 1750 об/мин. В горку 500 L въезжает с достоинством, без чрезмерной прыти. В обгонах безопасен, но не «Абарт». Подвеска достаточно комфортна, но немного больше маневренности мне сейчас не помешало бы.

Читайте также  Нива шеви тех характеристики

Сколько ни дави педаль газа, на второй и выше «Фиат» разгоняется по собственному, размеренному плану. «Альфа Ромео-Джульетта» с теми же двигателем и коробкой резвее.

По данным производителя, расход топлива в смешанном режиме 4,5 л/100 км. У меня, судя по компьютеру, получилось 7,8 л. Да, мало пользовался шестой передачей и системой «старт-стоп», не раз буксовал до вонючего дыма в сцеплении. Но, кажется, я зря спешил.

«Фиат-500 L» с двигателем 1,6 16V «Мультиджет» разгоняется до сотни за 11,3 с и достигает 181 км/ч при среднем расходе 4,5 л/100 км.

Завернув к прокатчику лыж, попал передними колесами на скользкий склон. Буксующему моноприводу не помогли ни коврики, ни картонки, ни песок — спасибо, вытолкали два проходивших мимо сноубордиста. Так что на вертолет я опоздал. Только угостился шампанским по случаю успешного спуска моих друзей с заснеженной горы. Инструктор на радостях без осколков срубил лыжей горлышко у бутылки игристого. А «Фиат-500 L» блеском фар осветил праздник.

На разницу в цене между ним и «Мини» можно две зимы кататься на вертолете и пить шампанское. Не забывать только шины вовремя менять.

В управлении 500 L легок и приятен, сиденье удобное, однако не дает хорошей боковой поддержки.

Fiat 500L 2018 – три новых «лица» компактвэна

Fiat 500L 2017-2018

Обновленный компактвэн Fiat 500L 2017-2018 года представлен официально итальянским производителем и готов в старту продаж в странах Европы. Пережившая рестайлинг модель появится на рынке Старого Света в июне текущего года с базовой ценой 18 420 евро (около 1 170 тыс. рублей). Покупателям предложат три исполнения автомобиля – классическое (Urban), кроссоверное (Cross) и удлиненное с тремя рядами сидений (Wagon). Новая версия отличается от предыдущей дизайном кузова, отделкой салона и оснащением. В то же время техническая составляющая по ходу модернизации не претерпела изменений. В нашем обзоре подробно поговорим о новшествах, ценах и комплектациях, технических характеристиках нового Фиат 500 L 2017-2018 модельного года.

На европейском рынке итальянский минивэн продается уже ни много, ни мало пять лет. За это время оригинальный автомобиль с выполненным в ретро-стиле оформлением кузова успел завоевать симпатии немалого числа европейцев. Об успешности модели красноречиво говорят цифры продаж – 82 150 реализованных машин в 2016 году. Конкуренты смотрелись куда менее убедительно – Opel Meriva разошлась тиражом 48 813 экземпляров, а Citroen C3 Picasso был передан в руки 36 754 покупателей. В России дореформенная модель с приставкой L в отличие от почти полного тезки Fiat 500 пока не продается. Рестайлинговый вариант пятидверки, скорее всего, к нам также не приедет, хотя совсем недавно, в начале 2017 года, машина прошла сертификацию, и преград для выхода на отечественный рынок теперь нет.

Особенности разных форматов кузова

Каждый из трех представителей разношерстного семейства Fiat 500L имеет свои внешние габариты и стилистические нюансы. Стандартная городская версия с приставкой Urban вытянулась в длину на 4240 мм, тогда как ширина и высота кузова составили 1780 и 1660 мм соответственно. Колесная база равна 2610 мм.

Для внешности нового Фиат 500L характерно заимствование многих деталей у культового автомобиля 50-х гг прошлого века, что придает новинке некий шарм. Фронтальная часть кузова особенно выразительна – трапециевидный «нос», расходящиеся в обе стороны от логотипа хромированные лучи, традиционные круглые фары с современной интерпретацией оптического наполнения, светодиодные ходовые огни в виде двух полуколец, компактная прорезь фальшрадитора и нижняя «шипованная» сетка воздухозаборника. Все вместе это смотрится весьма неординарно и в тоже время привлекательно.

fiat-500l-2018-1

Внешний облик Fiat 500L 2017-2018

Корма минивэна оформлена в чуть более спокойном ключе – овальные фонари с хромированным обрамлением, аккуратный бампер и довольно большая дверь багажного отделения с интересным декором надписи 500L.

fiat-500l-2018-2

Дизайн кормы

Модификация Cross имеет несколько отличные от базовых габаритные размеры. Длина такой версии составляет 4280 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм. Дорожный просвет «кроссоверного» Фиата на 25 мм больше, чем у «собратьев». Увеличение длины кузова связано с иной конфигурации «носовой» части, получившей более агрессивный дизайн и мощную защитную решетку. Также Фиат 500Л в исполнении Cross отличает пластиковый обвес, прикрывающий не только кромки бамперов, но и дверные пороги с колесными арками. В последних, к слову, размещаются 17-дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном.

fiat-500l-2018-19

Fiat 500L Cross

Семиместный Fiat 500L является едва ли не самым компактным автомобилем, располагающим тремя рядами сидений. Чтобы уместить их потребовалось увеличить длину машины до 4380 мм. Внешний декор версии Wagon мало чем отличается от оформления «городского» варианта компактвэна.

fiat-500l-2018-15

Fiat 500L Wagon

В гамме цветов кузова новинки Фиат фигурируют 10 оттенков, которые комбинируются с тремя вариантами окраса крыши. В итоге образуется 37 сочетаний, обеспечивающих широкие возможности индивидуализации.

Интерьер и комплектация

В салоне обновленного Fiat 500 L можно обнаружить массу улучшений по сравнению с дорестайлинговой машиной. В их числе новая комбинация приборов с 3.5-дюймовым экраном маршрутного компьютера, пересмотренное рулевое колесо, иной дизайн рычага КПП и центрального тоннеля, переработанная подсветка. Кроме этого, появился усовершенствованный мультимедийный центр Uconnect с 7-дюймовым сенсорным экраном (раньше был 5-дюймовый), портами AUX и USB, Bluetooth, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, навигацией TomTom, распознаванием голосовых команд. В качестве опции доступна камера заднего вида с динамическими линиями разметки.

fiat-500l-2018-3

Интерьер модели

Список оснащения минивэна варьируется в зависимости от комплектации и может включать климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональный руль, датчики дождя и света, панорамную крышу площадью 1.5 кв. м., продвинутую акустику BeatsAudio мощностью 520 Вт. Ассортимент отделочных материалов формируют ткани разной расцветки и фактуры, хромированные вставки, кожа серого и черного цвета. Перечень систем активной безопасности пополнился автоматическим торможением, работающим на скорости до 30 км/ч.

fiat-500l-2018-4

Семиместная компоновка салона

Несмотря на всю свою компактность, новая модель Фиат располагает приличным объемом багажного отделения. В версиях Urban и Cross он составляет стандартно 455 литров, при сложенных задних сиденьях – 1480 литров. Удлиненная модификация Wagon способна вместить 416 (7 мест) или 638 (5 мест) литров груза, которые при складывании задних рядов увеличиваются до максимальных 1784 литров.

Технические характеристики Fiat 500L 2017-2018 рестайлинг

Модернизация почти не затронула техническую «начинку» автомобиля. Линейка двигателей по-прежнему представлена следующими агрегатами:

  • 1.4-литровый «атмосферник» 95 л.с. (127 Нм);
  • 0.9-литровый двухцилиндровый мотор TwinAir Turbo 105 л.с. (145 Нм);
  • 1.4-литровый турбоагрегат T-Jet 120 л.с. (215 Нм);
  • 1.3-литровая дизельная «четверка» MultiJet 95 л.с. (200 Нм);
  • 1.6-литровый дизель MultiJet 120 л.с. (320 Нм);
  • 0.9-литровый агрегат, работающий на метане, мощностью 85 л.с. (145 Нм);
  • 1.4-литровый T-Jet, работающий на пропан-бутановой смеси, мощностью 120 л.с.

Двигатели трудятся в паре с 5-ти и 6-ступенчатыми механическими коробками. Дизель 1.3 MultiJet может сочетаться с «роботом» Dualogic.

Все модификации Fiat 500L имеют передний привод, однако вседорожная версия Cross оснащается трехпозиционным переключателем изменения режима движения. Положение Normal предназначено для обычной езды, Traction+ – для трогания на скользком покрытии (лед, снег, грязь), Gravity Control – для движения на спуске с постоянной скоростью.

Фото модели Fiat 500L 2017-2018 года

Фото Fiat 500L рестайлинг 2017-2018

Fiat 500L рестайлинг 2017-2018 фото кормы

Fiat 500L 2017-2018 профиль

Дизайн носовой части кузова Фиат 500L

Отделка салона в темных тонах

Отделка салона в светлых тонах

Интерфейс медиакомплекса Uconnect фото 1

Интерфейс медиакомплекса Uconnect фото 2

Фото Fiat 500 L Wagon

Фото Fiat 500 L Wagon задняя часть

Внешний дизайн Fiat 500 L Wagon

Корма Fiat 500L Wagon 2017-2018

Fiat 500L Cross

Фиат 500L Cross дизайн кузова

Фиат 500L версия Cross дизайн

Фиат 500L вид сверху

Видео и тест-драйвы Fiat 500 L


Тест-драйв Fiat 500L: Итальянский большой

Роман Беньковський

Еще несколько десятилетий назад машины, созданные в разных странах, сильно отличались друг от друга. Такое разнообразие объяснялось довольно легко. При разработке новой модели автопроизводитель в первую очередь опирался на вкусы и потребности своих соотечественников. В наше же время подход к созданию новых авто сильно изменился. Компании пытаются сделать машину, которая должна понравиться всем. В итоге, на дорогах полно откровенно похожих друг на друга автомобилей. Хорошо, что так пока делают не все и не всегда. В мире все еще остались компании, способные идти на риск и экспериментировать с дизайном.

Тест-драйв Фиат 500Л

В конце 2000-х Fiat переживал не самые лучшие времена, и боссы компании были вынуждены искать выход из сложившийся ситуации. Как ни странно, вместо разработки очередной массовой модели, которая должна была «понравиться всем», итальянцы представили новый Fiat 500 – небольшой автомобиль с ярко выраженным ностальгическим дизайном и фирменным колоритом. К удивлению многих экспертов, этот шаг оказался очень действенным, так что Фиат постепенно начал становиться «на ноги». Немного позже, оценив успех своей новинки, итальянцы решили снова разыграть ту же карту, попытавшись расширить успех своей новинки на другие сегменты. Так на свет появился компактвэн 500L, а вслед за ним и кроссовер 500X, уже успевший побывать у нас на тест-драйве.

Читайте также  Характеристики газель next

Начнем с супермаркета

О том, что презентация обновленного 500L пройдет в Турине, было известно задолго до самого события. Выбор вполне очевидный: именно там находится штаб-квартира Фиата. Честно признаться, я думал, что презентация состоится как раз в главном офисе компании. Но вместо «конторы» водитель, собиравший журналистов в аэропорту, высадил нас возле обычного супермаркета Eataly. Продуктовый магазин — не самое распространенное место для проведения таких мероприятий, но, по словам фиатовцев локация выбиралась с учетом аудитории 500L. Обычно это молодые семьи, для потребностей которых обычная 500-ка уже мелковата. Логично? Логично… Так что не нужно тут инсинуаций с «тележкой из супермаркета»!

Тест-драйв Фиат 500Л

500, да не тот: Тест-драйв Fiat 500X

К обновлению экстерьера Fiat 500L итальянцы подошли без излишнего фанатизма, хотя посвежевший компактвэн в итоге выглядит интереснее своего покатого предшественника. Уже при первом знакомстве бросается в глаза, что его передок стал намного рельефней. Очевидно, что это заслуга нового бампера и переработанной фальшрадиаторной решетки, так как на капоте каких-то изменений расзглядеть не удалось. Вдобавок по кузову существенно прибавилось хрома, а дневные ходовые огни теперь выполнены на манер младшего хэтчбека Fiat 500 — в виде ободков, напоминающих нули на шильдике.

Тест-драйв Фиат 500Л

В интерьере заметных изменений намного больше: здесь появился новый руль, панель приборов с цветным экраном в центральном колодце, модернизированный модуль управления климат-контролем и новый мультимедийный комплекс, поддерживающий Apple Car Play и Android Auto. В техническом плане компактвэн также «подрос». На него начали устанавливать систему автоматического торможения, работающую на скоростях до 30 км/ч и камеру заднего вида с повышенной детализацией и возможностью показывать траекторию движения. Правда, последняя станет доступна для заказа только в конце 2018 года.

Простые радости

Тест-драйв Фиат 500Л

Тест-драйв Renault Espace

Нужно сказать, что попытка Фиата сыграть на ностальгических настроениях оказалась полностью оправданной. К примеру, у себя на родине Fiat 500L пользуется очень неплохим спросом, и с учетом редкости подобных автомобилей в Украине, это сразу же бросилось в глаза. Иногда на одном перекрестке удавалось наблюдать сразу по четыре Fiat 500L в разных исполнениях! Причем, как ни странно, кроме выбора именно этой модели их водителей визуально ничего не связывало между собой: ни пол, ни уж тем более возраст. Пожалуй, чаще чем 500L в Италии встречается только еще одна необычная для украинцев модель — крохотный Fiat Panda, с очень гуманным для европейцев ценником — от 11 300 евро.

Тест-драйв Фиат 500Л

В отличие от последнего, 500L не может похвастаться такой привлекательной ценой. Наоборот, это один из самых дорогих автомобилей, выпускаемых Фиатом. Но долго искать причины такой популярности компактвэна мне не пришлось. Его габаритов достаточно, чтобы не чувствовать стеснения в плотном потоке и на узких улочках, при этом у 500L очень просторный и хорошо организованный салон. К тому же, у компактвэна очень много разнообразных практичных решений, как, например большие дверные проемы, и два перчаточных ящика: оба неглубоких, но один из них с охлаждением.

Тест-драйв Фиат 500Л

Тест-драйв VW Caddy

Усевшись на водительском месте, сразу же обращаешь внимание на прекрасную обзорность. Кресла удобные, с высокой посадкой, развитой боковой поддержкой, большим количеством регулировок и «надуваемым» поясничным подпором. Отстроить их под свои пропорции не составляет особого труда, — как и рулевое колесо, которое регулируется и по высоте, и по вылету. Под левой рукой на дверной карте имеется внушительных размеров полка, способная приютить эту самую руку, а вот правый подлокотник оказался на удивление коротким. Возможно, итальянцы решили, что он будет мешать пользоваться стояночным тормозом, но после 20- минутного путешествия с болтающейся в воздухе правой рукой я понял, что это оправдание — так себе.

Тест-драйв Фиат 500Л

На заднем диване первое, что бросается в глаза, так это поразительные для автомобиля такого класса просторы. Серьезно, даже при росте в 187 см я комфортно уселся сам за собой, при этом между коленями и передним креслом спокойно проходила ладонь, а над головой места оказалось еще больше. При этом, если на втором ряду не путешествуют рослые пассажиры, его можно немного сдвинуть вперед, тем самым немного увеличив объем багажника до 455 литров. Из приятных мелочей на заднем ряду можно выделить отдельный USB-порт для подзарядки гаджетов, широкий откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками и столики на спинках передних сидений. К слову, последние практически не съедают пространства для ног. Красота!

Ложка дегтя

Тест-драйв Фиат 500Л

Закончив наконец знакомство с премудростями салона 500L, я забрал со стойки ключи от обновленного компактвэна с 1,3-литровым турбодизелем и отправился в путь. На старте порадовало, что двигатель даже на холостых работает ровно и без каких либо ощутимых вибраций. Правда, во время разгона его спокойный и размеренный характер никуда не девался, так что стрелка тахометра поднималась вяло и без лишнего энтузиазма. Ощутимое оживление происходило лишь на 2 — 2,5 тысяч оборотов, что явно высоковато для дизельного двигателя.

Тест-драйв Фиат 500Л

Тест-драйв Citroen C4 Grand Picasso: На вырост

Возможно, вам покажется, что я просто требую от малокубатурного итальянского турбодизеля слишком многого, но, смею заверить, это не так. Проехав несколько километров по городу, я первый раз достал из «бардачка» брошюру со спецификацией автомобиля. К большому удивлению напротив графы «крутящий момент» я обнаружил значение в 200 Нм, и чтобы вы понимали, согласно брошюре этот момент доступен почти с самого низу — с 1500 оборотов. На деле же нащупать его удавалось только в среднем диапазоне работы двигателя, благо большую часть времени стрелка тахометра держится именно там.

Тест-драйв Фиат 500Л

Очень жаль, но после рестайлинга Fiat 500L так и не получил нормального «автомата». Автомобиль по-прежнему будет предлагаться только с «механикой» и 5-ступенчатой роботизированной коробкой Dualogic, которая как и другие «одноклатчевые» РКПП меняет передачи с ощутимыми паузами. Правда, спустя несколько километров у меня все же получилось приноровиться к алгоритму коробки. Немного отпуская педаль акселератора удалось уменьшить задержки при переключении, но довести их до приемлемого уровня вышло только после перехода на ручной режим. Благо менять передачи в Fiat 500L можно как подрулевыми переключателями, так и селектором КПП. Сразу скажу, последний вариант понравился больше, так как параллельно решал проблему болтающейся в воздухе правой руки.

Тест-драйв Фиат 500Л

Короткий участок горного серпантина стал настоящим украшением тест-драйва. Даже учитывая лишенные особого азарта двигатель и коробку, управлять автомобилем по-настоящему приятно. В поворотах машина уверенно держится за дорожное полотно и не проваливается в сильные крены. Руль легкий, но не пустой. Причем, традиционно для Фиата, в 500L есть дополнительный режим City, в котором «баранка» становится ещё легче. Как ни странно, свою порцию комплиментов на горном участке заработал и двигатель компактвэна. Несмотря на сильные перепады высот и активную работу педалями, расход топлива Fiat 500L остался на приемлемом уровне. Если на шоссе бортовой компьютер показывал 4,1 л/100 км, то после обнуления и подъема в гору показатель вырос до 6 литров. Всего-то!

Тест-драйв Фиат 500Л

В итоге, хоть рестайлинг и не исправил некоторых недостатков европейской версии 500L, но в целом он пошел модели на пользу. Автомобиль стал выглядеть выразительнее, получил хоть небольшую, но ощутимую прибавку в арсенале электронных помощников и на удивление хорошо рулится. Очень жаль, но после рестайлинга 500L по-прежнему остался при своем задумчивом «роботе», хоть и альтернатива ему у итальянцев есть. В той же Северной Америке компактвэн предлагается с 1,4-литровым бензиновым турбомотором (162 л.с.) и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin. Но в Европе такую версию продавать почему-то пока не хотят.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button