Технические характеристики ford explorer 2017
Технические характеристики ford explorer 2017
Ford Explorer 2017-2018: небольшой рестайлинг вседорожника
Компания Форд провела легкий рестайлинг своего популярного вседорожника. Так на свет появился Ford Explorer 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация новинки прошла в городе Нью-Йорк, а в продажу автомобиль поступит только лишь осенью нынешнего года.
Пока что о планах компании относительно продаж новой модели на других рынках ничего не известно. Не известно также и сколько будут точно стоить все комплектации Форд Эксплорер 2017-2018. Однако сообщается, что на территории Штатов цены будут начинаться от 32 000 долларов.
По заявлениям представителей компании в РФ, вседорожник приедет и в нашу страну, но это событие случиться не раньше 2018 года.
Ford Explorer 2017-2018. Технические характеристики
Моторный ряд американского вседорожника не изменился по сравнению с дорестайлинговой версией. Автомобиль будет оснащаться:
- 2,3-литровым агрегатом с четырьмя цилиндрами (мощность 280 лошадей);
- 3,5-литровый мотор из серии EcoBoost мощностью 365 л.с.;
- атмосферный агрегат объемом 3,5 литра (отдача 290 «кобыл»).
Для любого двигателя предусматривается установка только одной трансмиссии — автоматическая КПП на 6 скоростей. Версия с 2,3-литровым мотором оснащается исключительно приводом на передние колеса, версия, оснащенная «атмосферником» объемом 3,5 литра может быть переднеприводной или полноприводной (на выбор покупателя), а вот самую мощную модель оснастят приводом только на 4 колеса.
Экстерьер Форд Эксплорер 2017-2018 в новом кузове
Так как это всего лишь легкий рестайлинг, не стоило и ждать кардинальных изменений автомобиля во внешнем облике. Только лишь при внимательном осмотре можно заметить небольшие доработки во фронтальной части, а именно измененная решетка радиатора, немного преобразовавшийся бампер и головные фары с оригинальными светодиодными штрихами.
Задняя часть осталась также прежней, за исключением бампера, на котором удачно разместилось несколько вставок. Еще сообщается о доработках касательно выхлопной системы. Например, комплектации Platinum и Sport теперь оборудуются новыми патрубками, которые очень напоминают «двустволку». Кстати, комплектация Спорт будет дополнительно украшена оригинальными вставками черного цвета с глянцевым покрытием. На других версиях эти же элементы получат хромированное покрытие.
Кроме этого дизайнеры расширили и ассортимент цветов для кузовного железа. В уже существующую палитру добавились оттенки:
- Platinum Dune Tricoat;
- Burgundy Velvet Tinted Clearcoat;
- Cinnamon Glaze;
- Blue Metallic.
Завершить образ можно при помощи оригинальных литых дисков.
Ford Explorer 2017-2018. Предлагаемые комплектации
В интерьере внедорожника также не много изменений. В основном все доработки заканчиваются на обновленном мультимедийном комплексе под названием Sync 3. Он дополнительно оснащается 4G-точкой для доступа в сеть. С помощью встроенного модема к Wi-Fi могут одновременно подключить до 10 устройств. Также система способна самостоятельно заводить двигатель без ключа, снимать блокировку дверей, а также диагностировать техническое состояние автомобиля.
По отдельному чеку производитель готов предложить своим клиентам современный пакет для обеспечения безопасности, который будет состоять из:
- круиз-контроля;
- системы автоматического торможения;
- системы контроля за дорожной разметкой;
- контроля за движением других автомобилей;
- системы слежки за «слепыми» зонами;
- системы интеллектуального управления светом.
Форд Эксплорер 2017-2018 фото
Форд Эксплорер 2017-2018 видео тест-драйва
Кто не без греха: тест-драйв обновленного Ford Explorer
Название Explorer появилось в линейке Ford в 1990 году. Тогда под этим именем скрывался вполне полноценный рамный внедорожник с подключаемым передним мостом. И второе поколение модели было внедорожником, и третье, и четвертое. Но в 2011 году вышло в свет пятое поколение «Исследователя», и это был уже совсем другой автомобиль. Лишившись рамы и понижающей передачи в трансмиссии, он превратился в большой и комфортабельный, но все-таки кроссовер. Беда… Или нет?
Что нового?
М етаморфоза оказалась весьма удачной: в мире ежегодно продается не менее 350 тысяч таких автомобилей. Но семь лет – это большой срок, и понятно, что модель не могла бы сохранять высокий уровень продаж в течение всех этих лет, оставаясь неизменной. Перемен с ней действительно происходило довольно много, но настало время еще раз «припудрить носик и подкрасить глазки» перед тем как на рынок выйдет очередное, уже шестое поколение фордовского бестселлера.
Прямо скажем, внешний вид Explorer изменился далеко не радикально. Обновилась облицовка решетки радиатора, которая у меня лично вызвала ассоциации с аккуратно уложенной на полочку якорной цепью. А что, хорошие ассоциации: мол, по местам стоять, с якоря сниматься! Появилась массивная хромированная накладка, отделяющая нижнюю, неокрашенную часть бампера от верхней. Ну, это понятно: хром всегда ассоциировался со статусом и солидностью.
Изменились противотуманные фары: теперь они занимают только верхнюю часть C-образной подштамповки, ну а в нижней появился воздухозаборник системы охлаждения тормозов, намекающий на динамичность и спортивные амбиции. Прямоугольные законцовки выхлопных труб сменились овальными. Вроде бы, всё…
Не слишком много новаций и внутри. Во-первых, около салонного зеркала, в верхней части лобового стекла, появилась этакая коробочка со слотом USB, куда будет так удобно подключать видеорегистратор. Стоит отметить, что это устройство, впервые внедренное на автомобилях отечественной сборки, скоро появится и в списках оборудования Ford Explorer за рубежом.
Кстати, это не первый случай: видеокамеры переднего и заднего обзора тоже поначалу оснащались омывателями только на автомобилях, собранных в России. Появление этих устройств стало реакцией инженеров Ford на пожелания клиентов, которым надоело, что и в период осенне-весенней распутицы и зимой, когда дороги обрабатывают противогололедными реагентами, камеры мгновенно начинают страдать катарактой и помутнением хрусталика. Идея понравилась, и теперь «русские форсунки» хранят чистоту объективов Ford Explorer по всему миру.
Остальные обновления носят, так сказать, внутренне-цифровой характер. Во-первых, инженеры доработали систему дистанционного запуска двигателя, и новый ключ-брелок позволяет запустить мотор с расстояния до ста метров. Повысилась приспособленность к русской зиме: теперь подогревается не только лобовое стекло, но и форсунки омывателя. Медиасистему SYNC III теперь можно интегрировать со смартфоном при помощи приложений Android Auto или Apple CarPlay.
В целом главный принцип, по которому создавался интерьер Explorer, можно охарактеризовать так: «максимум комфорта без претензий на премиальность». Все решено очень по-американски: качественные материалы, но без намеков на роскошь, и продуманная эргономика. Естественно, электроприводами снабжено все что только возможно: сиденья, рулевая колонка, дверь багажного отсека, которую, кстати, можно открывать «без рук», методом «волшебного пенделя», то есть просто махнув ногой под бампером. Одним нажатием на кнопку раскладываются и складываются сиденья третьего ряда.
К слову, и с разложенным третьим рядом багажник Explorer сохраняет весьма приличный объем (правда, цифры в официальной таблице соответствуют американскому стандарту и обозначают объем не до уровня остекления, а до крыши, так что для приведения их к привычному нам уровню их нужно поделить приблизительно пополам). Так или иначе, багажник Explorer просто огромен, при этом сложенные сиденья второго и третьего ряда образуют ровную площадку — на радость любителям дальних путешествий, практикующих ночевку в автомобиле.
С сучком и с задоринкой
В Explorer может нравиться почти всё. Правда, за исключением нескольких моментов.
Например, панель приборов с крупным и хорошо читаемым спидометром в центре и двумя цветными информационными дисплеями по бокам — это хорошо. Большинство марок в случае, если они не применяют полностью виртуальную приборную панель, оставляют два аналоговых циферблата, между которыми помещают многофункциональный экран.
Хорош и руль, выполненный именно так, как мне нравится — без «эргономических наплывов», жестко задающих расположение рук.
А что же тут не так? Например, площадка для отдыха левой ноги. Она вроде бы как и есть, но удобно разместить на ней ногу мешает висящая педалька стояночного тормоза.
Или ещё интереснее – пластик. Все стараются использовать жесткий пластик, который выглядел бы, как мягкий. А вот у дизайнеров Ford получилось наоборот: они умудрились использовать по-честному мягкое пластмассовое покрытие, которое при первом взгляде воспринимается как жесткое. Слишком уж пластик отблескивает на свету.
Сами сиденья — широкие, по-американски мягкие и весьма комфортабельные, да еще и снабженные электрическим массажером. Но вот боковой поддержки мне явно не хватило.
Особенно остро этот недостаток чувствуется на грейдере. Explorer — автомобиль динамичный, и управляемость у него на уровне (по крайней мере, для большого, высокого и тяжелого кроссовера). Повороты на грейдере можно проходить очень быстро и энергично: более тяжелая передняя часть четко реагирует на движение руля и ввинчивается в поворот, корма начинает было скользить наружу, но легкое нажатие на педаль газа мгновенно стабилизирует автомобиль, отправляя его строго по заданной траектории. Однако боковые ускорения во время этих упражнений получаются весьма ощутимыми, и хотелось бы, чтобы тебя при этом не болтало по спинке сиденья, как маятник.
А вот на трассе Explorer исключительно хорош! Он абсолютно стабилен, четко держит траекторию и на прямиках, и в поворотах, практически не требуя дополнительного подруливания.
В автомобиле очень тихо, а аудиосистема отличается вполне пристойным звучанием, несмотря на отсутствие громкого имени на динамиках.
На дальних перегонах вашу жизнь облегчат электронные помощники, обеспечивающие и контроль слепых зон, и следящие за движением в рамках полосы, и, конечно же, адаптивный круиз-контроль. Нужно только учитывать, что при необходимости (например, на светофоре) автоматика обеспечит полную остановку автомобиля, но затем отключится, и для продолжения движения в режиме «еду в колонне за лидером» нужно нажать не только на педаль газа, но и на клавишу Resume на левой спице руля. Там же расположены и клавиши, которые задают предельную скорость и дистанцию до идущей впереди машины.
Впрочем, автоматика будет стоять на страже вашей безопасности и при выключенном круиз-контроле. Если электронному разуму покажется, что вы слишком быстро сближаетесь с препятствием (будь то автомобиль впереди или какой-то неподвижный объект), он поднимет тревогу, включив звуковую и световую сигнализацию.
Расход в городском цикле, л | Расход по трассе, л | Расход в смешанном цикле, л |
---|---|---|
13,8 | 10,2 | 12,4 |
Несколько хуже оказались впечатления от движения по разбитому асфальту. Нет, автомобиль на неровностях не переставляет, и он прекрасно держит траекторию, но вот подвеска, несколько зажатая из соображений управляемости, начинает восприниматься как слишком жесткая. А если переборщить со скоростью (что сделать очень легко: как я уже сказал, Explorer — автомобиль динамичный), её еще и пробивает. Возможно, определенную часть вины за этот дискомфорт можно возложить на низкопрофильные шины на 20-х дисках, которые прекрасно держат дорогу на гладком асфальте, но не слишком хорошо справляются с демпфированием при наезде на грубые неровности.
Наконец, вас не должны вводить в заблуждение брутальная внешность, 211 мм дорожного просвета и наличие системы Terrain Management. Explorer попросту не рассчитан на преодоление серьезного бездорожья.
Помню, как еще в 2012 году, когда Explorer был новинкой, я, вдохновленный наличием «шайбы» cо знакомыми по автомобилям Land Rover внедорожными режимами, незамедлительно загнал кроссовер в снежную целину… и тут же застрял в месте, преодоление которого не представило бы для того же Freelander 2 никаких проблем.
Это не делает Explorer хуже. Просто он другой, предназначенный совсем для других целей. Прежде всего, модель представляет собой универсальный семейный автомобиль, готовый принять во вместительный салон большую семью, отвезти ее на дачу или на пикник, перевезти груз солидных габаритов (например, необходимые для ремонта или строительства дома инструменты и материалы)… Он предназначен для людей, которые умеют считать деньги. Они готовы платить, но не за имидж на «ярмарке тщеславия», а за комфорт и функциональность. Действительно, Explorer может похвастаться самым большим списком входящих в его оснащение высокотехнологичных систем, причем некоторых из них — например, мультиконтурных сидений с функцией массажа или электропривода складывания сидений третьего ряда — нет ни у одного из прямых конкурентов.
Что же касается цены, то и здесь Explorer представляет некую «золотую середину». На сегодняшний день российским клиентам предлагаются три комплектации: XLT за 2 719 000 рублей, Limited за 3 022 000 и Limited Plus за 3 220 020 рублей. Причем последняя комплектация сконфигурирована по принципу «все включено» и вообще не предполагает каких-то дополнительных опций.
Любопытно, что появление обновленной версии совпало с вполне ощутимым, на 100-150 тысяч рублей, снижением цены на модель. Так что можно ожидать, что в 2018 году продажи Ford Explorer продолжат свой рост, составивший в 2017 году 62% по сравнению с предыдущим годом.
Обзор Ford EXPLORER 2017 года
Наша любимая версия Ford Explorer 2017 года — это просто Sport. Он устраняет тяжеловесность версий, не относящихся к спортивным, сохраняя при этом отличное спокойствие при езде. Sport также не ставит под угрозу тихую манеру поведения Explorer, несмотря на его относительно низкопрофильные 20-дюймовые колеса. Вдобавок ко всему его EcoBoost V6 достаточно мощный, хотя экономия топлива могла бы быть лучше. Летние шины являются необязательными для спортивных моделей, и мы рекомендуем по возможности подбирать шины для сезона — летние шины для дождливых или сухих условий и специальные зимние шины, когда на земле лежит снег.
Обзор экспертов CarFast
Общий рейтинг
Ford Explorer 2017 года, доступный с множеством функций и тремя совершенно разными двигателями, может многое предложить тем, кто покупает трехрядный кроссовер. Его выдающаяся бесшумность и качественная отделка салона выводят этот практичный универсальный кроссовер на передний план в своем сегменте.
Имя нарицательное среди американских покупателей автомобилей, Форд Эксплорер превратился из своих давних корней как рамный внедорожник в полностью современный трехрядный кроссовер, которым он является сегодня. В зависимости от уровня отделки салона и опций (а также от того, насколько глубоки ваши карманы), он может быть совершенно роскошным. Наше предпочтение Sport проистекает из того, что автомобили других уровней отделки, не относящиеся к спортивным, «ездят по-крупному» — несмотря на удобство, мягкая подвеска и немое рулевое управление у неспортивных моделей делают их вождение до странности тяжелым.
Однако, помимо этого, Explorer очень много заслуг. Вы можете настроить Эксплорер, чтобы все было относительно просто, или вы можете пойти ва-банк на роскошь. Универсальность — тоже сильная сторона. У вас есть выбор из трех двигателей. Вы можете получить его со скамейкой второго ряда или капитанскими креслами, а также со вторым и / или третьим рядом с функцией автоматического складывания. В стандартной комплектации много грузового пространства. Хотите узнать габариты Ford EXPLORER 2017 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Модели Ford Explorer 2017 года
Форд Эксплорер 2017 вмещает шесть или семь пассажиров, в зависимости от того, как вы его оснастите. Всего доступно пять комплектаций: базовый, XLT, Limited, Sport и Platinum. Доступны три двигателя, и все модели оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Sport и Platinum имеют только полный привод, в то время как модели Base, XLT и Limited доступны с передним или полным приводом. Базовые исследователи охватывают основы, но поднявшись на одну ступеньку до XLT, вы получите несколько дополнительных функций и доступ к более желательным параметрам. Limited и Sport имеют схожие характеристики, в то время как Platinum возглавляет линейку Explorer в качестве полностью загруженной отделки.
Базовые модели начального уровня имеют базовую комплектацию: 3,5-литровый V6 (290 лошадиных сил, 255 фунт-фут крутящего момента), 18-дюймовые колеса, камера заднего вида, круиз-контроль, задний климат-контроль, 60/40 доли секунды, рядное сиденье, сиденье третьего ряда с разделением 50/50, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях (с ручным откидыванием), 4,2-дюймовый экран приборной панели, Sync (голосовой телефонный и развлекательный интерфейс Ford), Bluetooth и шесть — акустическая система.
Поднятие на одну ступеньку к отделке XLT добавляет несколько стандартных функций, но реальная привлекательность заключается в том, что он предоставляет доступ к желаемым опциям, которые не предлагаются в базовых вариантах. Мы ожидаем, что многие покупатели найдут, что их потребности удовлетворены с помощью XLT с добавлением нескольких дополнительных опций.
Базовая комплектация и комплектации XLT также предлагают дополнительный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (280 л.с., 310 фунт-фут крутящего момента). Он более экономичен, чем обычный V6, но в зависимости от того, как вы водите, вы можете не получить большой экономии. V6 — наш предпочтительный выбор из двух.
Ограниченные модели поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в стандартной комплектации (V6 является дополнительным) и добавляют больше комфорта и удобства, такие как кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, педали с регулировкой мощности, двухзонный автоматический климат-контроль, наклоняемое и телескопическое рулевое колесо, 8-дюймовый сенсорный дисплей с новым интерфейсом Sync 3, аудиосистема с девятью динамиками и сиденья третьего ряда с электроприводом складывания.
Это приятно, но мы предпочитаем более существенные изменения, внесенные в вариант Sport. Он имеет большинство функций Limited, но поставляется с бесстрашным 3,5-литровым V6 с турбонаддувом (365 л.с., 360 фунт-фут крутящего момента) и спортивной настройкой подвески.
Точно так же платиновые уровни отделки салона предлагаются исключительно с турбонаддувом V6, но не с уникальной настройкой подвески и рулевого управления спортивных моделей. Платиновые варианты делают стандартные функции, предлагаемые в качестве опций на меньших уровнях отделки салона. Результат — кухонная мойка с комфортом и функциями помощи водителю, которые подойдут для самых состоятельных покупателей. Основные моменты включают панорамный люк, систему помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль, вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом и аудиосистему Sony с 12 динамиками. Для Platinum развлекательная система на заднем сиденье и складывающиеся вручную капитанские кресла второго ряда являются дополнительными.
Вождение
В отличие от других моделей, получивших название «Спорт», Explorer Sport 2017 действительно спортивный, благодаря 3,5-литровому V6 с турбонаддувом, более жесткой настройке подвески, более быстрому рулевому управлению и дополнительным летним шинам нашего тестового автомобиля. Результат — большая скорость, впечатляющая управляемость и торможение.
Ускорение
В EcoBoost V6 много «ускорения», а не «экологичности». Мгновенная и легкая подача мощности при каждом нажатии на педаль газа. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавна и умна при использовании крутящего момента в 350 фунт-фут; Разгон до 100 км / ч занимает всего 6,3 секунды, что отлично для большого трехрядного кроссовера.
Торможение
Тормоза не кажутся слишком мощными, но они делают свою работу. Педаль имеет приятный линейный ход по городу, и ее легко остановить плавно. Мы зафиксировали замечательный тормозной путь на скорости 108 футов (60 миль в час), во многом благодаря (опционально) липким летним шинам.
Рулевое управление
Отлаженная электрическая система рулевого управления и естественный уровень помощи; он оказывается незамедлительно. Хороший вес на скорости, но достаточно легкий для работы на стоянке. Отзыв можно улучшить, но в целом он отлично подходит для этого класса.
Умение обращаться
Более жесткая подвеска Sport и дополнительные высокопроизводительные шины преобразуют Explorer. Крен кузова сведен к минимуму, шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, и он не чувствует себя плавающим. Подвеска также хорошо поглощает неровности в середине поворота.
Управляемость
Педаль газа может быть немного резкой при первом нажатии. Опциональный адаптивный круиз-контроль очень последовательный и никогда не меняется более чем на 1 милю в час; трансмиссия переключается на более низкую для сохранения скорости. Всегда доступная мощность упрощает слияние с быстрым движением.
Внедорожный
Explorer Sport оснащен полным приводом, включая четырехпозиционный контроллер для системы управления ландшафтом, позволяющий переключаться между режимами Normal, Mud / Ruts, Sand и Grass / Gravel / Snow. Тем не менее, это все для улучшения сцепления с дорогой, а не для преодоления трассы.
Комфорт
Учитывая управляемость Explorer Sport 2017 года, мы ожидали, что качество езды пострадает. Мы ошибались. Хотя он немного теряет мягкость по сравнению с обычным Эксплорер, более жесткое управление стоит незначительного компромисса. Сиденья удобные, кроме третьего ряда.
Комфортное сиденье
Достаточно широкие и плоские передние сиденья удобны и имеют хорошую поддержку. Мягкие подлокотники. Дополнительные ковши второго ряда обеспечивают отличный комфорт, но не имеют внутренних подлокотников. Верхняя спинка третьего ряда жесткая, с неудобными внешними подлокотниками.
Комфортная езда
Более жесткая настройка подвески Sport означает, что на дороге вы почувствуете больше ухабов и колеи, чем в обычном Explorer, но при этом все равно довольно комфортно. 20-дюймовые колеса делают глубокие выбоины жесткими, но подвеска на удивление податлива, учитывая улучшенную управляемость.
Шум и вибрация
Тихий внедорожник. Шины необычайно тихие для своего размера и производительности. Шум ветра тоже практически незаметен. На полностью открытой дроссельной заслонке V6 с турбонаддувом приобретает качество звука, подобное V8.
Интерьер
Мы рады, что Ford наконец-то избавился от сенсорных элементов управления на центральной консоли Эксплорер. Мы настоятельно рекомендуем дополнительные раздвижные ковшеобразные сиденья второго ряда — вы теряете сиденье, но получаете комфорт, а также лучший доступ к третьему ряду и пространство. Видимость сзади — проблема.
Легкость использования
Абсолютно новый интерфейс технологии Sync 3 работает намного лучше, чем в предыдущих версиях. Для настройки радио используется кнопка; громкость, цепкая ручка. Удобные настраиваемые измерительные экраны.
Вход /выход
Длинные и широко открывающиеся входные двери создают большой вход. Заметный шаг вниз от второго ряда; Люди с короткими ногами будут гладить ногой о порог, но удариться головой — не проблема. Кресла капитана второго ряда обеспечивают легкий доступ к третьему ряду.
Положение водителя
Большинству водителей будет легко занять удобное положение, обеспечивающее хороший обзор. С другой стороны, однажды расположенные подлокотники могут быть слишком далеко, чтобы некоторым было удобно ими пользоваться.
Вместительность
Очень просторная передняя часть, с длинной чертой, большим пространством для головы и локтей. Кресла капитана второго ряда откидываются и, в отличие от стандартного многоместного сиденья, сдвигаются вперед и назад. Высота в третьем ряду хороша для взрослых среднего роста, но пространство для коленей и ног крайне ограничено.
Видимость
Широкое лобовое стекло и высокие окна. Однако стойки крыши лобового стекла толстые внизу, что мешает вам легко просматривать повороты. Вид сзади также ограничен толстыми стойками. Получение дополнительных датчиков парковки и других средств безопасности водителя поможет.
Качественный
Хорошо сделанный внедорожник. Множество мягких на ощупь материалов по всей кабине; руль обтянут качественной кожей; детали отделки хорошо смотрятся и хорошо сочетаются друг с другом. Единственным недостатком, который мы заметили, был случайный дребезжащий звук, который мы не могли определить.
Технологии
Глубокий колодец грузового отсека полезен, даже если общий объем груза не является исключительным. В салоне достаточно места для хранения вещей.
Хранение мелких предметов
Подстаканники с защитой от опрокидывания, длинные дверные карманы, огромная корзина на центральной консоли. Передний бункер накрыт, но имеет странную форму.
Грузовое пространство
Глубокий колодец за третьим рядом обеспечивает превосходное пространство. Общая емкость в 81,7 кубических футов является малой для сегмента.
Размещение детского автокресла
Установка определенных детских кресел, повернутых против движения, в середине второго ряда затрудняет использование подвесных ремней безопасности. Два детских сиденья легко помещаются в подвесных положениях, но некоторые производители сидений не рекомендуют использовать их вместе с дополнительными надувными ремнями безопасности Ford.
Буксировка
Электронная система контроля раскачивания прицепа и система буксировки прицепа класса III входят в стандартную комплектацию Explorer Sport. И базовый V6, и этот EcoBoost V6 рассчитаны на буксировку до 5000 фунтов, а 2.3-литровый EcoBoost — на 3000 фунтов.
2017 Ford Explorer
Ford Explorer — среднеразмерный внедорожник с тремя рядами сидений, вмещающий до семи человек. Предлагаются передние и полноприводные модели, среди конкурентов — Chevrolet Traverse, Honda Pilot, Hyundai Santa Fe, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander.
Модели Base, XLT и Limited доступны с 3,5-литровым V6 (290 лошадиных сил) или 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (280 лошадиных сил). Модели Sport и Platinum имеют 3,5-литровый V6 с двумя турбинами (365 лошадиных сил). Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод являются стандартными; также доступен полный привод. Все три двигателя обеспечивают более чем достаточную мощность. Однако, если вы захотите перевезти тяжелый груз, вам захочется иметь один из V6. Четырехцилиндровый двигатель может чувствовать напряжение при подъеме на холмы или буксировке прицепа.
Explorer поставляется со стандартным 4,2-дюймовым информационно-развлекательным экраном, камерой заднего вида, CD-плеером, портом USB и Bluetooth. Доступные функции включают 8-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему, спутниковое радио и задние сиденья с экранами DVD. Самая большая новость в этой модели — это сенсорный экран с операционной системой SYNC 3 от Ford, которая гораздо удобнее в использовании, чем предыдущая система MyFord Touch в Explorer. Она также поддерживает популярные системы Apple CarPlay и Android Auto, которые интегрируют приложения и функции вашего телефона с информационно-развлекательным экраном автомобиля.
Комплектация 2017 Ford Explorer:
Ford Explorer выпускается в пяти комплектациях: Explorer, XLT, Limited, Sport и Platinum.
Базовая модель Explorer не очень хорошо оснащена. Большинство покупателей захотят сосредоточиться на поиске моделей XLT и Limited.
В стандартной комплектации Explorer поставляется с небольшим 4,2-дюймовым информационно-развлекательным экраном, камерой заднего вида, CD-плеером, Bluetooth, портом USB, круиз-контролем, дистанционным входом без ключа, тканевыми сиденьями, кондиционером и литыми дисками.
Комплектация XLT добавляет спутниковое радио, задние парковочные датчики и бесконтактный вход с кнопкой запуска.
Отделка Explorer Limited добавляет 8-дюймовый сенсорный экран, камеру переднего вида, датчики парковки спереди, кожаную обивку, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев сидений второго ряда, складывающиеся сиденья третьего ряда и функцию громкой связи.
Отделка Explorer Sport оснащена мускулистым двигателем V6 с двумя турбинами и спортивной подвеской.
И последнее, но не менее важное: в отделке Explorer Platinum добавлены чувствительные к дождю дворники и все расширенные функции безопасности внедорожника (дополнительно в комплектациях Limited и Sport).
Заинтересовал данный авто?
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами
Подбор и проверка
Компания WestMotors поможет выбрать лучший автомобиль из Америки по Вашим пожеланиям. Наши менеджеры проверят историю владения и техническое состояние транспорта по базам: Epic Win, Avto Check, CAR Fax. Также предоставляется дополнительная услуга мастера для выезда на детальный осмотр авто.
Стоимость страховки рассчитывается нашим менеджером индивидуально для каждого транспорта. Застраховать можно от таких рисков, как: хищение оборудования или запчастей, катастрофы, стихийные бедствия, несчастные случаи во время доставки и т.п.
Торги на аукционах
Компания WestMotors может принимать участие в закрытых торгах, а наши клиенты экономят, платя автоплощадкам маленькие комиссии. У нас есть лицензии для участия в аукционах Insurance Auto Auction (IAAI), Manheim, Copart. Работаем с известными онлайн-площадками, которые продают поддержанные авто: NPA, OVE.com, Pipeline, Americas, EBAY и CarsCom.
Наши сотрудники готовы проконсультировать Вас по любым вопросам, касающихся подбора и доставки авто из Канады и США.
Большой опыт работы по доставке из Америки ещё до принятия закона о льготной растаможке, что сказывается на качественном предоставлении услуг.
Экономия на транспортировке
У нас низкие цены на доставку за счёт того, что транспортируем без лишних звеньев.
Доставка может осуществляться с любого порта Америки. Экспорт автотранспортных средств происходит быстрее из-за большого количества портов, откуда отправляются корабли с авто.
У нас индивидуальный подход для каждого. 9 из 10 потенциальных клиентов выбирают нашу компанию благодаря этому.
Для Вашей безопасности наша компания проводит только официальные сделки по заранее подписанному договору.
Наша компания сотрудничает с качественными СТО во многих городах Беларуси, поэтому не стоит беспокоиться о ремонте, подборе и доставке запчастей.
Помощь в растаможке
Компания WestMotors поможет Вам в оформлении документов для работы экспедитора и таможенного брокера. Решит нестандартные ситуации без лишних расходов.
Подбор по параметрам
Подбор автомобиля по Вашим параметрам. Мы предоставляем варианты марки, модели, комплектации, внешнего вида, пробега.
Проверяем продавца, его ранее участие в торгах, была ли машина в аварии, сколько было владельцев.
Если с выбранным автомобилем всё хорошо, мы начинаем торги по условиям бюджета нашего клиента.
После торгов происходит оплата. Квитанция оплачивается в течение двух дней через системы Swift.
После оплаты транспорт доставляется в порт и грузится на корабль. Перед погрузкой в контейнер машину фотографируют.
При необходимости мы можем помочь Вам с растаможкой, постановлением на учёт и ремонтом.
Часто задаваемые вопросы
Есть дизеля в штатах?
Дизельные варианты в США есть, но они крайне редкие и в большинстве случаев это пикапы.
Какой транспорт можно приобрести до 10000$ с ремонтом?
- Fiat 500L 2017 1.4, учитывая все расходы — от 9500$
- Fiat 500 1.4, учитывая все расходы — от 8500$
- Chevrolet Trax 2017-2018, учитывая все расходы — 1.4 от 9500$
- Chevrolet Cruze 2017 1.4, учитывая все расходы — от 9500$
- Chevrolet Spark 2017 1.4, учитывая все расходы — от 8500$
- Ford Focus 1.0, учитывая все расходы от 8000$
- Ford Fiesta 1.0, учитывая все расходы — от 7500$
- Honda Fit 1.5, учитывая все расходы — от 9000$
- Mitsubishi Mirage 1.2, учитывая все расходы — от 8000$
- Toyota Prius C (гибрид), учитывая все расходы — от 10000$
- Toyota Yaris 1.5, учитывая все расходы — от 8500$
- Volkswagen Jetta 1.4 2015-2017, учитывая все расходы — от 9500$
Все автомобили, приведённые выше, имеют возраст не более 5 лет, так как автомобили старше 5 лет считаются «непроходными».
Какой самый бюджетный электромобиль можно пригнать?
- Fiat 500e обойдётся в 8500$
- Nissan Leaf I обойдётся в 9000$
- Smart Fortwo EV обойдется в 8500$
- Chevrolet Spark EV обойдется в 9000$
Вы делаете авто «под ключ»?
Ремонтом наша компания не занимается, однако у нас есть отличные партнёрские СТО, где вам произведут качественный ремонт за адекватные деньги.
Можно ли через вас пригнать автомобиль без повреждений?
Можно! Но не все авто будут ликвидны по отношению к рыночной цене, так как в свое время именно восстановленные авто из США сформировали рыночную стоимость.
Как происходит процесс покупки авто через вашу компанию?
Начинаем с ваших требований, обсуждаем все пожелания и называем вилку стоимости такого ТС со всеми расходами и восстановлением. Если бюджет устраивает, след. этап заключение договора — стоимость наших услуг 600р. В наши обязанности входит: подбор — проверка — расчет — участие в торгах — подготовка документов — организация доставки — помощь на таможне — помощь в восстановлении. Машинку выиграли(стоимость может быть и ниже ставки, например оговорочная ставка составляет 4000, а мы выиграли за 3300). Мы подготавливаем договора и инвойс на покупку, доставку авто, даем вам документы, с ними вы в течении 2 дней отправляетесь в банк, производите оплату(стоимость авто + аукц.сбор + доставка). Далее авто пошло в путь, в Клайпеде контейнер перегружают на трал и он едет в таможню Колядичи,в среднем 2 месяца до РБ, встречаем машину, вы оплачиваете растаможку, услуги декларантов и СВХ, утиль сбор.
На какой срок рассчитан договор, и сколько вариантов авто вы сбросите?
Срок договора рассчитан на 4 месяца, но его можно продлить. Ограничений по количеству лотов нет.
Сколько стоят ваши услуги?
Стандартная стоимость наших услуг 600р, в них входит подбор и организация доставки автомобиля. Данная сумма вносится при заключении договора. Если в процессе сотрудничества вы пожелаете расторгнуть договор — эта сумма возвращается вам в полном объеме.
Можно ли как-то проверить автомобиль до покупки?
Для проверки на аукционе авто, можно прибегнуть к услугам инспектора, стоимость от 150$, однако не всегда это оправданно.
Деньги нужно вносить сразу или по факту прибытия в Беларусь?
Оплату за автомобиль, а так же доставку до Минска нужно произвести в течение 3-х дней после победы на аукционе.
Какие гарантии на то, что ко мне приедет исправная машина и в нем будет рабочая коробка и двигатель?
Исправность двигателя и коробки можно спрогнозировать по косвенным признакам, пробег и вид повреждения авто указаны в сопроводительной информации к лоту. Также есть возможность заказать дополнительную инспекцию.
Кому и как я оплачиваю деньги?
Нам Вы оплачиваете только стоимость наших услуг. Все остальное (за авто, аукционный сбор и доставку) оплачиваете через банк напрямую в США
Какие сроки доставки?
В среднем 1.5-2 месяца, с западных штатов 2.5 месяца
Есть ли задержки по доставке авто?
Форс-мажоры случаются, но крайне редко и в основном из-за погодных условий.
Можно ли застраховать технику от повреждений в пути?
Да, страховка техники от полной утраты обойдётся в 2% от суммы ставки за лот.
Работаете ли вы с системой кредитования?
Нет, но вы можете взять кредит в любом удобном для Вас банке.
Можно ли сразу доукомплектовать технику запчастями?
Да, это реально, данный вопрос обсуждается индивидуально.
Можно ли отказаться от выигранного автомобиля?
Если транспорт выигран на copart или iaai, то да, можно. Однако такая процедура обойдётся вам минимум в 400$, или в 10% от ставки за лот.
Можно ли забрать транспорт из Клайпеды самостоятельно и будет ли это дешевле?
Забрать транспорт из Клайпеды можно, однако выгода по доставке составит менее 200 евро. Вам придётся везти авто через границу и растаможивать самостоятельно. Стоит ли это того — решать вам.
Хотите мы подберем авто вашей мечты?
Пройдите короткий опрос и получите наши рекомендации на основе многолетнего опыта!
Форд Эксплорер 2017-2018 (Ford Explorer 2018)
Эксплорер можно перевести с английского как исследователь. Ford Explorer является полноразмерным кроссовером и выпускается американской компанией с 1990 года вместо модели Bronco. Первоначально кроссовер выпускался в трех- и пятидверном исполнении. С 1 по 4 поколение автомобиль занимал место в классе среднеразмерных внедорожников. За свою историю модель претерпела несколько существенных изменений и рестайлингов. Спортивная модификация кроссовера признана лучшим средним внедорожником стоимостью более 50 тысяч долларов. Последней разработкой этой модели является новый Форд Эксплорер 2017-2018 года.
Обзор нового Ford Explorer
По внешнему виду автомобиля трудно определить, для водителей какого возраста предназначена новинка. Экстерьер автомобиля Форд Эксплорер сочетает в себе как классические черты, так и элементы драйва. На переднюю часть приходится более трети длины автомобиля. Огромная решётка радиатора с тремя хромированными рядами занимает большую часть передка. Не маленький передний бампер плавно переходит в фары, выполненные в виде слегка повёрнутого флага. Мощные воздухозаборники и округлые противотуманные фары гармонично вписываются в облик автомобиля.
Двери нового Форд Эксплорер имеют выпуклости в нижней части и в районе дверных ручек. Данные элементы придают гиганту ещё больший объёмный вид. Зеркала заднего вида выполнены в спортивном стиле, но смотрелись бы лучше на спортивном мотоцикле. Мощные рейлинги на крыше позволят перевезти дополнительный груз. Глубокие колёсные арки, предназначенные для 21дюймовых колёс, гармонично вписываются в облик автомобиля. Огромные двери позволят без особых проблем разместиться в салоне пассажирам любой комплектности.
Задняя часть Форд Эксплорер 2017-2018 модельного года на фото выглядит более современно, у новинки отсутствует присущая передней части автомобиля монументальность. Задние фонари плавно переходят в бока кузова. Задний бампер, несмотря на свою объёмность, смотрится гармонично, вместе дверью, за которой скрывается большой багажный проём. Дверь открывается очень легко, а ровный пол при разложенных сидениях не создаст проблем при загрузке багажа. По уверениям производителя поверхности кузова были оптимизированы для получения лучшей аэродинамики.
Интерьер салона Форд Эксплорер 2018
Ожидаемого спортивного стиля в салоне нового Форд Эксплорер не наблюдается, но отдельные элементы присущие спорткарам в интерьере автомобиля присутствуют. Это проявляется в надписях на полу автомобиля и в небольшом перчаточном ящике, более присущему спорткарам, чем внедорожникам. Салон автомобиля достаточно просторен и в нём с удобством разместятся все пассажиры даже на дополнительных местах третьего ряда. Вдавленный дисплей приборной панели слегка прикрыт козырьком со всех сторон. Особое расположение приборов контроля позволяет быстро находить требуемый параметр. Управлять всеми функциями автомобиля можно с мультимедийного руля, удобного в обращении. При этом весь блок управления представлен огромным сенсорным дисплеем и небольшим количеством дополнительных кнопок.
Расположиться с удобством водителю за рулём и переднему пассажиру позволят кресла с электроприводом, большим количеством регулировок и памятью. Сидения представленного американца в меру упругие и достаточно удобные. Руль регулируется по вылету и высоте. К фишке автомобиля следует отнести регулируемый педальный узел. Производители Ford Explorer 2017-2018 года предусмотрели возможность удобного размещения владельцев с разными размерами ног. Поэтому, проблем с расположением в салоне у владельцев этого авто возникнуть не должно.
Недостатком сидений следует признать гладкую платформу, лишённую каких-либо элементов поддержки. Мультимедийная система вызывает двоякое чувство. На экран выводится большая информация из мира развлечений, а к системе могут дополнительно подключаться флэш накопители или SD карта. Но всё портит у мультимедийного устройства неудобное и удалённое расположение органов управления системы. При работе с ней водитель должен отвлекаться от дорожной обстановки.
Технические характеристики Ford Explorer 2017-2018 года
Доработка кузова Форд Эксплорера 2018-го модельного года позволила немного снизить массу автомобиля, и теперь она составляет 2800 килограмм. Размеры автомобиля составляют: длина — 5,019 м., ширина — 1,988 м., высота — 1,788м., колёсная база — 2,860 м. Дорожный просвет кроссовера составляет 21,1 см. Объём багажного отделения автомобиля составляет 595 литров, а при разложенных сидениях доходит до 2313 литров. Объём бака 70 литров. В качестве топлива используется бензин с октановым числом не менее АИ-92 или дизельное топливо. Российскими дилерами будут предлагаться автомобили только с бензиновыми агрегатами. Предлагаемые россиянам автомобили будут иметь объёмы в 3,6 литра с мощностью в 294 и 360 лошадок. С крутящими моментами в 346 Нм и 475 Нм соответственно. Полноприводный автомобиль комплектуются только 6-ти скоростной роботизированной коробкой переключения передач с возможностью ручного переключения. Разогнаться кроссовер сможет до первой сотни с базовым двигателем за 8,7 сек и за 6,4 с более мощным агрегатом. Заявленный расход топлива составляет 14,9 и 17,3 литров при движении по городу и 8,8 и 9,4 литров при загородных поездках по трассе.
Цена и комплектации
Производитель предусматривает 4 комплектации нового Форд Эксплорер. Базовый вариант (XLT) с двигателем 294 л.с. будет продаваться дилерами за 2 миллиона 300 тысяч. Следующая комплектация Limited с расширенной опционной начинкой будет предложена уже за 2 миллиона 300 тысяч. Далее следует комплектация Limited Plus стоимостью 2 миллиона 700 тысяч рублей с максимальными опциями. В версии Sport у нового Ford Explorer 2017-2018 цена составит около 3 миллионов рублей. К максимальному опционному пакету производитель предлагает двигатель мощностью в 360 лошадок. Поступление в продажу автомобилей на Российский рынок по заявлению производителей ожидается во второй половине года, возможно к концу 4-го квартала.