Технические характеристики

Характеристики дэу нубира 1998

Характеристики дэу нубира 1998

Отзыв Daewoo Nubira 1.6 (1998 г.)

Машина выпуска конца 1998 года. Была пригнана из Германии в начале 2006года. Пробег на момент покупки был 101 000км. Состояние было отличное, за исключением не заправленного кондиционера. В эксплуатации машина уже 2.5 года, за это время пробегала по РБ около 50 тыщ км.

Достоинства:

1. Большая машина, много места для пассажиров и водителя.

2. Достаточно мягкая и комфортная подвеска. Шумоизоляция средненькая.

3. Дешевая машина. Сейчас 8-10 летнюю Нубиру можно взять в РБ в районе 4-5.5 килобаксов.

4. Часть комплектующих подходит от Вектры. Цены на оригинальные комплектующие умеренные.

Недостатки:

1. Боковые зеркала искажают дистанцию, неудобно парковаться, хотя со временем привыкаешь.

2. Очень плохой обдув боковых стекол. Стоит пойти сильному дождю или ударить холодам, так приходится включать обдув на мксимум, но все равно при этом лобовое стекло обдувается хорошо, а боковые — только маленькие кусочки у зеркал. Едешь как в танке.

Заметил одну странность. Включаешь обдув стекол. Но на определенных скоростях (скорее даже связь с оборотами двигателя) вдруг воздух начинает идти не на стекла, а в лицо водителю! Потом проходишь какой-то диапозон скорости (у меня такое на 60-65 и на 90-95 кмч) и воздух опять дует на стекла. Чудеса.

3. Слабая подвеска. Мягкая, разбивается на наших дорогах быстро. За это время были заменены задние амортизаторы (110 баксов пара), полностью перебрана передняя подвеска (справа аж два раза. ). Наехал во вдворе под углом 45 градусов на бордюр на скорости около 20кмч — ПОГНУЛСЯ НИЖНИЙ РЫЧАГ передней подвески. Профиль сложился как гормошка! Новый рычаг — 55$ Правда идет в сборе с шаровыми и сайлентблоками.

Таксисты иногда отдельно покупают шаровые, но тут надо найти кто еще их запрессует, так что при цене шаровой 15$ стоит подумать — надо ли это тебе? Продавцы сразу предупреждают что долго такое потом не выходит. Многие детали по подвески ПОЧТИ идентичны опелевским, но все же чуть-чуть отличаются, так что будте внимательными.

Наконечник рулевой тяги стоит 10-15 баков. По опыту решил что лучше брать оригинальные запчасти. Показалось что они ходят дольше, хотя стоят ненамного дороже.

4. Плохое качество используемого металла. Хотя покраска хорошая и коррозия не появляется, но вот что под днищем. Полгода назад поехал на ТО, так во время ТО лопнули тормозные трубки! Хорошо что не на дороге! Поехал менять, сняли их, оказалось что они еще в 5 местах просто сгнили! Ремонт со стоимостью запчастей и работы вышел около 150 баксов.

Не прошло и трех месяцев — прогнил бензобак. Поехали на разборки — оказалось что мы уже не первые, кто столкнулся с такой проблемой! Нашли бак, недорого, поехали ставить и оказалось что крепеж старого бака проржавел полностью, только срезать. Стали искать на разборках крепеж — нигде нет, везде настолько прогнивает, что его во время разборки как правило просто срезают. Пришлось искать умельцев кто сварит из подручных материалов аналог.

5. Машина плохо переносит наши морозы.Хотя заводится без проблем, а вот замки. Как только ниже нуля — начинаются проблемы с открыванием замков. Их разборка, смазка спец средствами и тп — заметного результата не дают. Приучаешься лазить в машину через те двери, которые чудом удасться открыть.

Кстати, крышка багажника изнутри не обита ничем. просто голый металл. Иногда из-за этого в багажнике скапливается конденсат, приходится сушить.

6. Слабые электродвигатели стеклоподъемников. Зимой окно может вообще не открываться, а если откроется, то закрывать придется вручную. Во время сильного дождя тоже бывают пробелмы, окно не закрывается. Когда разбирали двери посмотрели что сами движки даже внешне очень слабо выглядят. Явно не на нашу погоду расчитаны.

7. Расход. Это больше всего раздражает. Если ездить по городу по пробкам, то расход меньше 10 литров не бывает. И это при спокойной езде. Если газовать и включить кондиционер, тогда до 12. Зимой бывало 13-13.5 литров. Для движка 1.6 и такой машины мне кажется это многовато. За городом выходит около 6.5 литров на сотню.

За 2.5 года в машину с учетом ТО было вложено около 1800 баксов! И это с учетом того, что машина в хорошем состоянии. Ремонтировалось или менялось: помпа (45 баксов без учета работы), ремкоплект главного тормозного целиндра (10$), передние и задние тормоза (задние брали за 30 от вектры, бу). Перестал работать обдув стекол, сгорел блок транзисторов (на раборке 5 баксов), подтекает где-то жидкость из гидроусилителя (причину еще не нашли). Прокладки в движке. Ну и тп.

Радует что машина стала часто появляться на разборках, что несколько облегчает жизнь.

PS были и еще пробелмы, просто не все вспомнилось.

Каждые 2-3 месяца что-то приходится по мелочи в машине делать 🙁

Резюме -много машины за мало денег, но все это компенсируется достаточно частым ремонтом.

1.05.2009

Пришла пора очередных ремонтов.

Заменен глушитель (на «лицензионный»), пришлось слегка подгонять по месту. Заменены резинки, тросик ручника, кое-что по тормозной системе и тп мелочевка. Вылилось около 300$

Но самое неприятное — опять потек безобак :(. Качество металла — на уровне плинтуса :(. Проходил всего 9 месяцев (правда покупался на разборке, но с виду был в нормальном состоянии).

24.05.2009

Прошло 9 месяцев.

Опять прогнил бензобак :(. Заменен на новый. Заменен полностью глушитель, тросик ручника и тп.

Пошла небольшая ржавчина по крылу.

За эти 9 месяцев в ремонт машины было вложено около 500$

Прошел на днях ТО, появился постороний шум при торможении. опять пойду в СТО 🙁

Совет автора покупателям Daewoo Nubira 1.6 1998 г

Много машины за мало денег, но потом требует достаточно много внимания и денег на ремонт и обслуживание.

Daewoo Nubira

Первая машина, как правила недорогая и не новая для большинства небогатых людей.

Но нужно выбрать так называемую золотую середину: низкую цену и максимальную комплектацию. Один из таких бюджетных вариантов — Daewoo, Nubira 2, надежный, испытанный временем, автомобиль.

Предыстория

Daewoo Nubira II относится ко второму поколению среднегабаритных автомобилей от Южнокорейской компании.

Nubira впервые представлялась в 1997г. в марте, и это наиболее весомое семейство в славной истории компании. Существует три вида кузовов:

  • Четырехдверный седан.
  • Пятидверный хэтчбек.
  • Пятидверный универсал.

Повторяя историю создания Leganza, она проектировалась (в целом) специалистами-британцами. Немцы проектировали двигатель. Итальянцы — кузов. Именно поэтому она имеет европейский облик, не растеряв и «фирменных» характерных черт Дэу.

Дэу Нубира: характеристики

Производилась с 1997 по 2008 г. г., относится к классу компактных.

Привод — передний. Формула колес — 4×2.

Читайте также  Характеристика лада икс рей

Daewoo Nubira I: первое поколение

  1. Б 1,6 л. — 106 л. с.
  2. Б 2,0 л. — 133 л. с.

Комплектовалась трансмиссией: автоматической коробкой перемены передач (4-ступенчатой) и механической коробкой -(5-ступенчатой).

  • Длина: 4467 мм — седан, 4248 мм — хетчбэк, 4514 мм – универсал.
  • Ширина — 1700 мм, высота: 1425 мм – седан, хетчбэк, 1433 мм – универсал.
  • База — 2570 мм.
  • Задняя колея — 1454 мм, передняя — 1464 мм.
  • Полный вес — 1720 кг – седан, 1860 кг – универсал.
  • Расход топлива – от 9.5 до 11 л.
  • Емкость бака — 62 л.

Каждая модель оснащена двигателем в 1,6 л., 16 клапанов и 2,0 л. (106 л. с. и 133 л. с.).

КПП — либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый «автомат».

С 1999 г. прекратили выпускать хэтчбеки, сделали рестайлинг, обновив экстерьер, изменили интерьер салона, модернизировали и ходовую часть. Так появился индекс II.

Производство машин было прекращено в 2008 году, но спустя четыре года (2012 г.) наладили ее выпуск на Украине. Этим занялся ЗАЗ – Запорожский автомобильный завод.

Второе поколение

Daewoo Nubira 2 выпускался с 1999 по 2002 г. г. – корейская сборка.

  1. Длина — 4495 мм.
  2. Ширина составляет 1700 мм.
  3. Высота — 1430 мм.

Эта модель комплектовалась двигателями в 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л. Все они 16-клапанные, как и в предыдущем поколении.

Модель Daewoo Nubira 2 производили в Корее (до 2003) вплоть до выхода на сцену модели третьего поколения. Далее ее производили египтяне (до 2008), потом они перешли к сборке Chery (КНР). Затем ее делали румыны – вплоть до того как начали собирать Форды.

Начиная с 2008 года, машину стали делать украинцы на ЗАЗе.

За основу была взята модель 1150 – разница заключалась только в фарах и боковых индикаторах. На универсале изменилась форма задних фонарей.

Двигатель – соответствие Евро-3.

Была изменена обивка салона и убран центральный подголовник заднего сидения.

Третье поколение

Третье поколение Нубиры представили в Сеуле (2002). Модель общеизвестна под названием Chevrolet Lacetti. Теперь дизайном занимались итальянцы (Pininfarina)

  • 1.6 л, инжектор, 16 клапанов.
  • 1.8 л AT.
  • 1.8 л, инжектор, 16 клапанов. Две модели — AT и МТ.

Еще выпускали модель 1.8 MT.

Трансмиссия – МКПП и АКПП.

  1. Длина — 4500 мм.
  2. Ширина — 1725 мм.
  3. Высота — 1445 мм.

Клиренс — 151 мм.

Задняя колея -1480 мм, а передняя — 1480 мм.

Вес при полной загрузке — 1695 кг.

Разгон до ста км/ч — 9,5 с.

Предельная скорость — 194 км/ч.

Объём бака — 60 л.

Отзыв владельца Daewoo Nubira 2000

Субъективное мнение владельца Daewoo Nubira 2000, седан, АКПП, двигатель 1,5 л.

  • Корейский металл слаб и подвержен коррозии. Требует ухода, иначе это чревато «цветением».
  • Скоро прогнил один из порогов.
  • Внешний вид снаружи явно «подкачал» — передняя часть напоминает лицо лягушонка, причем с не очень умным лицом.
  • Сам корпус выполнен довольно симпатично.
  • Туго закрывался капот.

Менял глушитель, сайлент-блоки, рулевые наконечники.

В какой-то момент резко возрос расход топлива по городу – до 20 л.

Двигатель в полтора литра откровенно слаб и не обладает желаемой динамикой. Есть трудности на трассе при обгоне. Плохо заводится при температуре от -25 зимой. И еще для автомата нужен двухлитровый двигатель.

Расход топлива выше средних показателей – город – 12-15, зимой с прогревом до 20 л. Трасса – от семи до двенадцати в зависимости от стиля езды.

Ходовая часть жесткая – напоминает «Ниву».

Ненадежная АКПП – она дважды ремонтировалась. Не обладают надежностью соленоиды, фрикционы, и еще менялись другие детали. Ремонт вышел в 55 тыс. руб.

  1. Светлый и просторный салон, обтянут хорошим кожзаменителем.
  2. Мягкий пластик.
  3. Климат-контроль, электростеклоподъемники, электрозеркала и проч.
  4. Легко управляется и хорошо вписывается в повороты.

Вывод: неплохая машина за эти деньги.

И была в итоге Daewoo Nubira 2000 была продана за 170 тыс. руб. – достаточно высокая цена.

Тюнинг

Заводской вариант автомобиля устраивает большинство потребителей, но все же всегда найдутся те, кто хочет что-то изменить в его внешнем облике, в электронике, двигателе и т. д. На что только не идут люди, подвергая тюнингу своего четырехколесного любимца:

  • Окрашивают решетку радиатора в цвет кузова.
  • Снимают заводской логотип.
  • Наклеивают дополнительные накладки на пороги.
  • Меняют стойки.
  • Улучшают шумоизоляцию.
  • Устанавливают другие противотуманные фары, ксеноны.
  • В салоне, на подсветке номерных знаков меняют обычные лампы на неоновые.
  • «Чипуют» двигатель.
  • Устанавливают ГБО.
  • Ставят дополнительные обогреватели салона.
  • Тонируют стекла.
  • Красят кузов в разные цвета и т. д.

Справедливости ради следует заметить, что вкладывать деньги в старую машину следует разумно, тем более, если предстоит продажа через год-два, владелец этих денег уже не вернет, как бы он не убеждал покупателя в том, что все проведенные мероприятия по тюнингу стоят больших денег и были архинеобходимы.

Отзывы: подвести итоги

Отзывы о той или иной машине обусловлены желанием поделиться со всем миром своей бедой или, наоборот, рассказать с восторгом обо всех прелестях собственного автомобиля.

Для потенциального покупателя отзывы представляют собой некий спасательный круг в океане авторынка, в том числе, и вторичного. На основании таковых можно делать какие-то выводы и принимать решение о покупке, если оно, конечно, не пропало в процессе их изучения.

Анализируя информацию с разных источников, можно сделать соответствуюшие выводы.

  1. Низкая цена. Вместо Daewoo Nubira 2000 можно приобрести разве что «пустую» «Приору».
  2. Дешевые расходники.
  3. Ремонтопригодность, и возможность ремонтировать Nubira 2000 где угодно, хоть на любой СТО, хоть в своем гараже, если только позволяет сноровка и умение.
  4. Отличная комплектация – ГУР (гидроусилитель руля), подушки безопасности, АБС, кондиционер и т. д. Сам руль «удобный и послушный».
  5. Довольно презентабельный внешний вид,по мнению многих.
  6. Просторный салон.
  7. Регулировка водительского сидения по высоте.
  8. Nubira, несмотря на «возраст», прекрасно служит своим хозяевам, которые зачастую младше нее.
  9. Комфортная езда благодаря мягкой подвеске и «нескрипучему» салону.
  10. Неплохая динамика.
  11. Огромный багажник.
  12. Неплохая радиоаппаратура, включая акустику.
  13. Дисковые тормоза на всех колесах.
  14. Отличная машина для начинающих.
  15. Передний привод радует большинство водителей.
  16. Довольно мощный двигатель.
  17. Высокая надежность авто в целом, от двигателя до КПП и подвесок. Многие называют его «рабочей лошадью».
  18. Корректор фар.
  • Не везде в городах есть запчасти, многое продается на заказ по довольно высоким ценам.
  • Не очень хорошая шумоизоляция.
  • Сильно подвержен коррозии кузов.

Разборка

Старая машина зачастую бывает проблемной в плане кузовных деталей, различных узлов и агрегатов. Но только не Дэу Нубира – на нее есть все в интернет-магазинах и специализированных торговых точках.

Читайте также  Характеристики chery tiggo 3

Но не всем и не всегда хочется переплачивать за новые детали в магазинах, хотя цены там и невысокие.

На этот случай существуют станции разборки, а также Авито, где можно при желании разыскать что угодно. Под разбор зачастую сдаются вполне еще «живые» машины, с которых еще есть что снять и дать этим узлам и деталям вторую жизнь.

При поиске запчастей нужно использовать каталоги и интернет-магазины.

Краш-тест

Участники телешоу «Разрушители легенд» разогнали Нубиру до скорости в 160 км/час. Первоначальная длина кузова была 4,5 м., а после удара стала 2,4 м. Иными словами, от кузова остались искореженные задние двери, задняя ось с колесами и багажник. Все остальное превратилось в хлам.

Других более или менее вразумительных видео нет, как и соответствующих статей. Есть, правда, еще один безмолвный ролик с «убиенной» машиной, где сложно делать какие-то выводы, не зная скорости при испытаниях и отсутствие профессиональных комментариев.

Конечно, краш-тесты производят совершенно при других скоростях – гораздо меньших.

Если судить по форумам, Дэу Нубира выглядит более «прилично» после испытаний при скорости в 80 км/ч. Из этого форумчане делают вывод, что эта марка должна эксплуатироваться при крейсерской скорости от 90 до 110 км/ч.

Заключение

Покупка подержанного автомобиля прежде всего радует своей ценой. Однако существует и обратная сторона медали – его состояние. Очень часто, особенно если авто эксплуатировалось в большом городе, где дороги щедро посыпаются солью в зимнее время года, кузов сильно страдает от коррозии. А это, как известно, самая дорогая часть любой машины. При покупке нужно лучше осматривать его, а еще лучше пригласить специалиста, который за небольшие деньги поставит свой правильный «диагноз».

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Daewoo Nubira (Дэу Нубира)

Семейство Daewoo Nubira дебютировало в марте 1997 года, став самым обширном в модельном ряду корейской компании. Автомобиль выпускался в трех типах кузова: пятидверном хэтчбек, пятидверном универсал и четырехдверном седан. Модель, носившая индекс J100, должна была сменить на европейском рынке устаревающий автомобиль Daewoo Espero. Разработкой машины занимались те же специалисты, которые проектировали Daewoo Leganza. Конструкция в целом создана в Великобритании, моторы разработаны в Германии, кузова проектировались в Италии. В связи с этим авто выглядит очень европейским, хотя и сохраняет черты, присущие Daewoo. В1999 году Daewoo Nubira подверглась рестайлингу, получив индекс Nubira II на внутреннем рынке и J150 – во всем остальном мире. Изменения затронули экстерьер, ходовую часть и салон. В том же году прекратилось производство машины в кузове хэтчбек. В 2002 году производитель представил новую модель Daewoo Nubira. Авто имело совершенно другую платформу. Кроме того, машина получила новое имя – Daewoo Lacetti. Все автомобили оснащались 1,6-, 1,8- или 2-литровым бензиновыми двигателями. До 2008 года Daewoo Nubira производилась в Румынии по официальной лицензии.

Технические характеристики Daewoo Nubira

седан 4-дв.

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 495мм
  • высота 1 430мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(106 л.с.)
АИ-92 Передний 6,1 / 10,7 11 с 185 км/ч
1.5 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 6,8 / 12,2 11 с 185 км/ч
2.0 MT
(133 л.с.)
АИ-92 Передний 6,4 / 12,2 9 с 195 км/ч
2.0 AT
(133 л.с.)
АИ-92 Передний 6,8 / 13,6 11,5 с 186 км/ч
1.8 AT
(136 л.с.)
АИ-92 Передний 8,2 / 14,6 195 км/ч
1.8 MT
(136 л.с.)
АИ-92 Передний 7,2 / 13,5 9 с 195 км/ч

универсал 5-дв.

  • ширина 1 720мм
  • длина 4 520мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(106 л.с.)
АИ-92 Передний 6,1 / 10,7 11 с 185 км/ч
1.5 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 6,8 / 12,2 11 с 185 км/ч
2.0 MT
(133 л.с.)
АИ-92 Передний 6,4 / 12,2 9 с 195 км/ч
2.0 AT
(133 л.с.)
АИ-92 Передний 6,8 / 13,6 11,5 с 186 км/ч
1.8 AT
(136 л.с.)
АИ-92 Передний 8,2 / 14,6 10,5 с 195 км/ч
1.8 MT
(136 л.с.)
АИ-92 Передний 7,2 / 13,5 9 с 195 км/ч

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 250мм
  • высота 1 430мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(106 л.с.)
АИ-92 Передний 6,1 / 10,7 11 с 185 км/ч
1.5 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 6,8 / 12,2 11 с 185 км/ч
2.0 MT
(133 л.с.)
АИ-92 Передний 9 с 195 км/ч
2.0 AT
(133 л.с.)
АИ-92 Передний 6,8 / 13,6 11,5 с 186 км/ч
1.8 AT
(136 л.с.)
АИ-92 Передний 8,2 / 14,6 10,5 с 195 км/ч
1.8 MT
(136 л.с.)
АИ-92 Передний 7,2 / 13,5 9 с 195 км/ч

Тест-драйвы Daewoo Nubira

Еще в начале 90-х мой сосед приобрел новенькую корейскую машину. Пусть она по надежности существенно уступала моделям из Японии, зато стоила почти в два раза дешевле, а в списке оборудования числились кондиционер, “автомат” и электроприводы стекол. Роскошь для малолитражек того времени. Но самое главное — она была заметно крупнее своих одноклассников. В те годы ради привлечения покупательского спроса корейские автопроизводители позиционировали свои модели классом ниже, чем следовало бы (исходя из размеров), предлагая “чуть больше автомобиля” по сравнению с конкурентами. Причем с годами эта традиция сохранилась, а сами машины стали качественнее и долговечнее. Вот три представителя корейского гольф-класса, габариты которых ближе к “семейному” сегменту: это “Hyundai Elantra” (2000-2003 гг.), “Kia Sephia/Shuma” (2000-2004 гг.) и “Daewoo Nubira”, которая выпускалась после фейслифтинга 1999 года до 2003-го.

Характеристики Daewoo Nubira 2.0

Другие модификации Daewoo Nubira

(5дв. хэтчбек)

Модификаций в данном кузове: 7

Daewoo Nubira 1.6

МКПП — 5 1598куб. см. 106л.с. бензин нет

Daewoo Nubira 2.0

МКПП — 5 1998куб. см. 133л.с. бензин нет

Daewoo Nubira 2.0

АКПП — 4 1998куб. см. 133л.с. бензин нет

Daewoo Nubira 1.6

МКПП — 5 1598куб. см. 106л.с. бензин нет

Daewoo Nubira 1.6

АКПП — 4 1598куб. см. 106л.с. бензин нет

Daewoo Nubira 2.0

МКПП — 5 1998куб. см. 133л.с. бензин нет

Daewoo Nubira 2.0

АКПП — 4 1998куб. см. 133л.с. бензин нет

(5дв. универсал)

Модификаций в данном кузове: 7

Daewoo Nubira Wagon 1.6

МКПП — 5 1598куб. см. 106л.с. бензин нет

Daewoo Nubira Wagon 2.0

МКПП — 5 1998куб. см. 133л.с. бензин нет

Daewoo Nubira Wagon 2.0

АКПП — 4 1998куб. см. 133л.с. бензин нет

Daewoo Nubira Wagon 1.6

МКПП — 5 1598куб. см. 106л.с. бензин нет

Daewoo Nubira Wagon 1.6

АКПП — 4 1598куб. см. 106л.с. бензин нет

Daewoo Nubira Wagon 2.0

МКПП — 5 1998куб. см. 133л.с. бензин нет

Daewoo Nubira Wagon 2.0

АКПП — 4 1998куб. см. 133л.с. бензин нет

(4дв. седан)

Модификаций в данном кузове: 12

Daewoo Nubira 1.6

МКПП — 5 1598куб. см. 106л.с. бензин нет

Daewoo Nubira 1.6

АКПП — 4 1598куб. см. 106л.с. бензин нет

Daewoo Nubira 2.0

МКПП — 5 1998куб. см. 133л.с. бензин нет

Daewoo Nubira 1.6

МКПП — 5 1598куб. см. 106л.с. бензин нет

Daewoo Nubira 1.6

АКПП — 4 1598куб. см. 106л.с. бензин нет

Daewoo Nubira 2.0

МКПП — 5 1998куб. см. 133л.с. бензин нет

Daewoo Nubira 2.0

АКПП — 4 1998куб. см. 133л.с. бензин нет

Daewoo Nubira 1.4

МКПП — 5 1399куб. см. бензин нет

Daewoo Nubira 1.6

МКПП — 5 1598куб. см. 109л.с. бензин нет

Daewoo Nubira 1.8

МКПП — 5 1799куб. см. 122л.с. бензин нет

Daewoo Nubira 1.8

АКПП — 4 1799куб. см. 122л.с. бензин нет

Внедорожники

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Кроссоверы

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Седаны

  • Россия
  • Австралия
  • Великобритания
  • Германия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Малайзия
  • Польша
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Узбекистан
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Daewoo Nubira II — глобальный подход

На пике своего развития южнокорейская фирма Дэу предприняла отчаянную попытку завоевать себе место в автомобильном мире. Атака на оппонентов увенчалась в итоге успехом, однако высокими результатами компания была обязана трем своим моделям: Lanos, Leganza, Nubira. Все эти автомобили являются составляющими одного проекта «V100», причем именно Нубира стала самой популярной моделью марки в мире и смогла собрать большую армию своих поклонников. В чем секрет успеха этого авто?

Разработка Daewoo Nubira стартовала в Корее в 1993 году. Эта модель стала достаточно ощутимым прогрессом в области автомобилестроения для корейской марки, ведь над ней работала команда специалистов и инженеров из разных стран. При этом основная работа по созданию и доводке шасси, созданию двигателей была поручена фирме I. D. E. A, которая является партнерским подразделением Дэу в Великобритании. Дизайном же занималось итальянское ателье ItalDesign, которые при моделировании кузова оттталкивались от Opel Senator.

Первый концепт Нубира был показан в конце 1994 года, а вот серийная версия модели предстала перед публикой в 1997 году. В продаже автомобиль появился в 1999 году, а его производство прекращено в 2003 году по причине смены поколений.

На рынке машина была представлена в нескольких модификациях кузова:

  • Четырехдверный седан.
  • Пятидверный хэтчбек.
  • Пятидверный универсал.

Оснащение Дэу Нубира весьма достойное, учитывая тот факт, что модель относится к сегменту С.

Оно включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Цифровые часы.
  • Сигнализатор незакрытых дверей.
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Штатную аудиосистему (кассетную).
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Обогрев ветрового стекла.
  • Регулируемую рулевую колонку в вертикальной плоскости.
  • Подушку безопасности для водителя.
  • Центральный замок.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Противотуманные фонари.

Средняя цена Daewoo Nubira на вторичном рынке Российской Федерации составляет 80 тысяч рублей. Верхний порог стоимости модели зафиксирован на отметке в 250 тысяч рублей.

Технические характеристики

Бензиновая силовая гамма состоит из:

  1. Двигателя 1.5 литра мощностью 110 лошадиных сил.
  2. Мотора 1.6 литра с отдачей 106 сил.
  3. Силовой установки 1.8 литра, который генерирует 136 «лошадок».
  4. Силовых агрегатов 2.0 литра, мощностной потенциал которых составляет 126 и 133 силы.

Базовой трансмиссией является пятиступенчатая «механика». Максимальные комплектации модели могут похвастаться наличием четырехскоростной АКП.

Стандартные параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Автомобиль спроектирован на переднеприводной платформе. При этом интересен тот факт, что подвеска обеих осей полностью многорычажная. Тормозная система обеих осей — дисковая.

Отзыв владельца

Интернет переполнен видео и фотоматериалами о данной модели. Однако по-настоящему полезная информация содержится лишь в статьях и отзывах о ней. Личный опыт владельцев может помочь при выборе и указать на некоторые моменты эксплуатации автомобиля.

  • Приемистый движок.
  • Достаточно вместительный багажный отсек.
  • Эффективная работа кондиционера в жаркую погоду.
  • Неплохая топливная экономичность.
  • Практически полное отсутствие звукоизоляции.
  • Жестковатая подвеска.
  • Скрипучий пластик салона.
  • Слабое освещение головной оптики.

Тест-драйв

Внешний вид

Daewoo Nubira второго поколения выглядит вполне симпатично, впрочем, ничего запоминающегося в облике корейского автомобиля нет. Очертания кузова — округлые, равно как и конфигурация оптики.

Экстерьер лишен агрессии, при этом дорожный просвет не слишком высокий — всего 140 миллиметров. Это заставляет осмотрительней выбирать маршрут и аккуратней взбираться на бордюры.

Внутреннее пространство

Существуют два варианта отделки салона: темный и светлый. Последний смотрится наиболее выигрышно и делает интерьер Дэу Нубира более респектабельным, уютным и благородным. Что касается качества материалов отделки, то оно не очень высокое, ибо пластик всюду жесткий, а ткань на дверных картах и креслах быстро марается, засаливается.

Приборный щиток с крупными «блюдцами» спидометра и тахометра читается отлично благодаря крупному, четкому шрифту. Дополнительную информативность ему придает индикатор незакрытых дверей.

Что касается центральной консоли, то она очень широкая, но при этом не перегружена клавишами. Впрочем, больше всего кнопок можно наблюдать лишь на блоке штатной аудиосистемы, а когда она отсутствует, то консоль приобретает крайне аскетичный вид.

Пухлое водительское кресло вполне удобно за счет неплохой боковой поддержки, удачного профиля. Однако его подушка может показаться коротковатой для рослых драйверов. Диван второго ряда способен вместить трех человек, но комфортно на нем лишь двум седокам ростом не более 175 сантиметров. Объем багажного отделения равен 434 литрам, которых достаточно для каждодневных визитов по продуктовым магазинам.

Ездовые свойства

Атмосферный бензиновый мотор 1.8 литра наделяет корейский автомобиль неплохой динамикой разгона. Он обладает ощутимым подхватом на средних и высоких оборотах, хотя на низких тянет не слишком уверенно.

Механическая трансмиссия обладает правильно подобранными передаточными числами, но четкость переключения ступеней посредственная. Что касается АКП, то меняет передачи она плавно, в то же время они слишком растянутые, что существенно скрадывает потенциал двигателя.

Подвеска с длинными ходами мягко отрабатывает мелкие, средние неровности и радует седоков неплохой плавностью хода. Обратная сторона медали — это раскачка кузова на волнах дорожного покрытия. Кроме того, стойки амортизаторов высокой энергоемкостью похвастаться не могут, поэтому их легко пробить.

Управляемость же ничем не примечательна. Руль с низкой чувствительностью и слабой информативностью заставляет быть осторожней при движении не высокой скорости. Более того, при прохождении поворотов кузов сильно кренится, а шасси демонстрирует выраженную недостаточную поворачиваемость.

Вердикт: Daewoo Nubira — это успешная попытка создания глобальной модели. Автомобиль смог завоевать себе популярность за счет низкой цены и приемлемого оснащения, а также резвых двигателей. Относительно комфортный салон, вместительный багажник делает каждодневную эксплуатацию модели удобной. Однако управляемость нельзя отнести к сильным сторонам Дэу.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button