Технические характеристики

Genesis hyundai технические характеристики

Genesis hyundai технические характеристики

Hyundai Genesis 2016-2017 G80: цена, фото

Самая большая корейская автомобильная компания разработала Hyundai Genesis 2016-2017 G80 (Хендай Дженезис) – элитарная хай-тэк модель, которая является лучшим вариантом, если вы не хотите переплачивать только за европейский бренд.

Содержание:

В 2013 году была показана новая версия данного автомобиля, которая уже продается, она имеет более яркий и более агрессивный дизайн. Также модель улучшилась в интерьере и техническом плане. Авто все также осталось люксовым, но стало выглядеть внутри и снаружи еще дороже.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 249 л.с. 304 H*m 8,6 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.8 л 315 л.с. 397 H*m 6,8 сек. 240 км/ч V8

Подробнее Хендай Генезис 2016-2017 Г80 фото сбоку

Давайте пройдемся по силовым агрегатам более подробно.

  1. Первый двигатель – атмосферный мотор V6, который при объеме в 3 литра выдает 249 лошадиных сил. Крутящий момент идет на задние колеса, но в качестве опции может быть установлен полный привод. Данный вид силовой установки позволяет модели развивать скорость в 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 230 км/ч. Данный агрегат употребляет немало топлива, ему необходим 95-й бензин в объеме 15-ти литров на сто километров в городе, на трассе всего 8.
  2. Далее у нас идет второй мотор, это тоже атмосферный V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами. Объем данного двигателя равен 3,8 литрам, а его мощность находится на отметке в 315 сил. Максимальная мощность доступна с 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент с 5-ти тысяч. Тем не менее агрегат позволяет авто разогнаться до сотни всего лишь за 6,8 секунды, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч.
  3. Расход тоже не маленький, но больше чем у предыдущего всего на 1 литр. Данная установка предлагается в паре только с полным приводом. Приготовьтесь к впечатляюще низкому уровню шумов и вибрации. Авто действительно является отличным решением как для городских дорог, так и для междугороднего тура.

Всем покупателям предложен комфорт от высокого уровня сцепления с дорогой и динамического рулевого управления. Водитель почувствует приятную обратную связь благодаря шедевральной подвеске.

Существует версия Coupe, которая имеет более спортивный дизайн, но двигателя имеет те же. Эта версия автомобиля с двигателем объемом 3,8 литра разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а также на купе установлен лимит максимальной скорости, который составляет 250 км/ч.

Инженеры очень хорошо позаботились об охлаждении двигателя с помощью больших воздухозаборников на переднем бампере.

Хендай Генезис 2016-2017 Г80 фото сзади

Итак, является ли Hyundai Genesis 2016-2017 решением только для родных ему австралийских дорог или он есть универсальным для всего мира? В Южной Корее и Германии цены, безусловно, завышены. А оправдана ли цена у нас, учитывая соотношения цены и автомобильных качеств?

Интересно, что Ford и Holden переживают небольшой упадок в отечественном автомобилестроении. Этот фактор идет в пользу Hyundai. Но готовы ли мы платить 60 000 долларов из-за отсутствия предложений более именитых брендов?

Автомобиль то получился отменный.

Дизайн

Это большая машина: незначительно больше, чем Holden Commodore и Ford Falcon. Неожиданно для себя Hyundai начали конкурировать с теми, кого раньше даже не могли догнать: Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-й серии и Audi A6.

Интересно, что родившийся в Австралии кореец Кейси Хен является одним из дизайнеров Hyundai и принимал активное участие в стайлинге.

Компания не стала перегибать палку, и большие размеры модели не выглядят такими уж радикальными, как было в случае с моделями от Hyundai поменьше. Форму машины можно описать как «консервативно гладкую», основная тема, которой придерживались корейцы в дизайне – новая цельная решетка, профиль изогнут. Хвост имеет встроенный спойлер, который придал мощный вид с тыла.

Салон

Фото салона

Чувства, которые испытывает человек в салоне данной модели, наверное, самая главная особенность машины. Стиль и качество впечатляют. Модель напичкана последним словом кар-интертеймента, в том числе аудиосистемой Lexicon. Bluetooth, USB, и Aux-порты просты в использовании. Как и любой другой престижный автомобиль, авто имеет аналоговые часы на видном месте на приборной панели.

Hyundai выпускает модели только с одним видом двигателя – современный 3,8-литровый с непосредственным впрыскиванием бензиновый V6. В машине автоматическая восьми-ступенчатая передача, привод на задние колеса.

Безопасность

Модель получила высокую оценку на тестировании ANCAP, что есть впечатляющим подвигом для компании, учитывая объем проделанной в области безопасности работы. По сравнению с другими крупными европейскими производителями, Hyundai ушли далеко вперед.

В модели предусмотрены многочисленные функции для обеспечения комфортной и безопасной езды, включая всестороннее электронное видение, система автоматического экстренного торможения, запатентованная система Lane Keeping, радарный круиз-контроль и большой цветной проекционный дисплей для контроля за состоянием Hyundai Genesis 2016-2017. Впрочем, не во всех регионах модель идет с полной комплектацией, возможно, вам придется обратиться к местному дистрибьютору для приобретения тех или иных дополнительных функций.

Интерьер

Ощущения от вождения

Вождение оставит после себя только положительные эмоции. Сиденья спереди невероятно комфортные, хотя массажные валики могут показаться слишком агрессивными. В конце концов, автомобиль делался для покупателей спортивных седанов. Несмотря на крышу, исполненную в форме полу-купе, пассажиры на задних сиденьях получат достаточно места, чтобы чувствовать себя в удобстве. Там поместится трое, хотя ногам того, кто посередине, может мешать трансмиссионный тоннель. Центральный подлокотник сзади обеспечивает доступ ко многим функциям, таким как система вентиляции. Подобный пульт управления реализуется в лимузинах.

Производство конкретно этой модели завершено в 2016 году. Ниже указаны старые цены, а б/у в среднем стоит 1,3 млн рублей. Новый такой автомобиль перешел в отдельный бренд.

Машина предлагается покупателю в 5-ти комплектациях:

  • Business – 2 329 000 рублей;
  • Advance – 2 559 000 рублей;
  • Premium – 2 899 000 рублей;
  • Luxury – 3 109 000 рублей;
  • Sport – 3 449 000 рублей.

Никаких опций производитель не предлагает, различное оборудование, которого нет в базе, докупить нельзя, нужно приобретать более дорогую версию. База оснащена:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • передние и задние парктроники;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • мульти-руль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений и т.д.

Самая дорогая комплектация ко всему перечисленному еще получит:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • предотвращение столкновений;
  • автоматическую парковку;
  • круговой обзор;
  • датчик света и дождя;
  • обогрев руля;
  • вентиляцию сидений;
  • люк;
  • панорамную крышку и т.д.

В результате мы имеем премиумный автомобиль, который может дать фору другим брендам из-за своей цены, но в чем-то может им проиграть. Данный бренд уже прославился своей неплохой надежностью, так что, если есть желание приобрести себе Генезис, то можете не переживать и покупать или же посмотрите еще какие-либо авто.

Hyundai Genesis G80 – технические характеристики

Второй автомобиль линейки Genesis был представлен миру на автосалоне, проходящем в Пусане в 2016 году. Как известно, Genesis – автомобильная марка, выступающая суббрендом широко известной марки автомобилей Hyundai Motor.

Новая G80 создана в лучших традициях 2-го поколения Hyundai Genesis, но имеет усовершенствованный дизайн. Тогда как первый автомобиль марки Genesis ‒ G90 пошел по стопам Hyundai Equus. Новая модель просторная и комфортная, она станет достойным конкурентом в своем классе, а полный привод станет несомненным преимуществом для жителей России, учитывая ее климатические условия.

Видеообзор Хендай Генезис

Посмотрев видеообзор новой модели от Хендай – Генезис G80, можно прийти к выводу, что новый автомобиль Генезис G80 шикарно оснащен и выглядит, как и полагается автомобилю премиум-сегмента.

Учитывая его стоимость и отбросив предрассудки насчет азиатского происхождения, он ужесточит конкуренцию на рынке своего класса. По городским дорогам автомобиль будет легкоуправляемым и порадует плавностью хода.

При выпуске данной модели разработчики постарались и выпустили автомобиль, который может посоперничать с такими марками, как Lexus и Infiniti, а в чем-то даже превзойти их. Поэтому его однозначно следует рассматривать при приобретении автомобиля Е-класса.

Новейшая Хендай Генезис G80 представляет собой автомобиль бизнес-класса и выглядит соответствующе – представительный и стильный седан. Спереди модель оснащена мощной решеткой радиатора и стильными фарами, также G80 отличается от предыдущих моделей переделанными бамперами. Стоит отметить, что оптика передней части авто имеет функцию переключения дальнего света в автоматическом режиме.

Для любителей драйва создатели Hyundai Genesis предусмотрели модификацию Sport. Она будет отличаться более агрессивными бамперами и большими воздухозаборниками, которые будут размещены по бокам в передней части автомобиля. Выхлопная система Хендай Генезис G80 Спорт будет представлена в виде четырех овальных патрубков.

В сравнении с ранними версиями второго поколения Генезис, G80 имеет видоизмененную приборную панель, которая приятно радует глаз своим дизайном и спокойными цветами. Также новую модель украшают более качественные натуральные материалы салона – кожа и дерево. В том числе приемник получил двенадцатидюймовый дисплей, усовершенствованную систему мультимедиа, которая рассчитана на поддержку Apple Car Play и Android Auto. Селектор автомата в новой версии авто выглядит более стильно.

Задний ряд Хендай Генезис, фото которого можно увидеть ниже, порадует потенциальных покупателей своим запасом расстояния для ног. Он очень удобен с точки зрения посадки. Сиденья оснащены функцией подогрева и электрорегулирования, а окна можно зашторить в случае надобности.

Салон G80 имеет хорошую шумоизоляцию, это обусловлено двойными стеклами, установленными на данной модели автомобиля. Поэтому в салоне очень тихо и не слышно шума, что позволяет разговаривать внутри авто на пониженных тонах, почти шепотом.

Старт продаж Хендай Генезис в России

Одной из новинок 2017 года от Хендай, которая попала на российский рынок, стала новая G80, выпускаемая под суббрендом Генезис. Это потрясающий седан класса люкс, комфортный и грациозный, как и полагается автомобилю его сегмента. В России можно приобрести Хендай Генезис, цена которой уже известна, а продажи начались с марта 2017 года.

Комплектации и цены Хендай Генезис

Стоимость комплектации Business начинается от 3,85 млн руб. и включает в себя:

  • ручную регулировку рулевой колонки;
  • двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания стекол и воздухоотводами для задних пассажиров;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • панель приборов Supervision с цветным дисплеем 8”;
  • фиксированное заднее сиденье с лючком для длинномеров;
  • отделка потолка, солнцезащитных козырьков и передних стоек тканью;
  • отделка сидений искусственной кожей;
  • глянцевый черный пластик в отделке интерьера;
  • 19″ легкосплавные диски (Тип A) с шинами Michelin 245/45 R19 спереди и 275/40 R19 сзади

Для любителей повышенного комфорта предлагается комплектация Advance. Она будет дополнена подогревом руля, отделкой сидений натуральной кожей, отделкой центральной консоли и дверей искусственной кожей, автоматически затемняющиеся внешними зеркалами заднего вида, электроприводом крышки багажника, интеллектуальным круизом-контролем с функцией полной остановки и начала движения, системой мониторинга слепых зон с ассистом выезда с парковки задним ходом и ассистом перестроения, ассистом удержания автомобиля на полосе движения, системой автоматического торможения перед препятствиями спереди, автоматическим переключением ближнего/дальнего света, 19″ легкосплавными дисками (Тип B) с шинами Michelin 245/45 R. Приобрести данную модификацию можно по стоимости от 4 120 000 рублей.

А если вам и комплектации Advanced мало, то за отдельную плату существует возможность дополнить ее опциональными пакетами Executive или High-Tech.

Далее следует комплектация Premium, цена которой начинается от 4 520 000 рублей, Luxury ‒ от 4 750 000 рублей и Elite — 5 250 000 рублей за автомобиль.

Технические характеристики Хендай Генезис

Габаритные размеры

Длина, мм 4 995
Ширина, мм 1 925
Высота, мм 1 465
Величина колесной базы, мм 3 010

Двигатель

Двигатель Рабочий
объем, куб. см.
(куб. дюйм)
Диаметр
цилиндра × ход
поршня (мм)
Порядок работы
цилиндров
Количество
цилиндров
2,5 л T-GDI 2497 88,5 × 101,5
(3,5 × 4)
1–3–4–2 4
3,5 л T-GDI 3470 92 × 87
(3,6 × 3,4)
1-2-3-4-5-6 6
2,2 л TCI 2151 (131,3) 83 × 99,4
(3,3 × 3,9)
1–3–4–2 4

Масса автомобиля и объёма багажника

Параметр 2,5 л T-GDI 3,5 л T-GDI 2,2 л TCI
Привод на одну ось Полный привод Привод на одну ось Полный привод Привод на одну ось Полный привод
Полная масса автомобиля 2380 кг 2450 кг 2505 кг 2575 кг 2445 кг 2515 кг
Объём багажника 424 л

Новый Хендай Генезис будет оснащен подушками безопасности, а датчики ударов расположатся в более деликатных областях. Камера, установленная спереди, поможет водителю в поддержании безопасного расстояния с иными объектами движения. А оснащение автомобиля задней камерой станет просто незаменимым при парковке. Режим переключения дальнего света и автоматическое включение противотуманных фар окажут поддержку при вождении в ночное время суток и туманную погоду.

Хендай Генезис: фото

Большой блок фотографий нового автомобиля вы сможете посмотреть в разделе «фотоотчеты».

Автомобили Hyundai Genesis сколько стоит и как выглядит

Hyundai Genesis – премиум-серия машин от корейского производителя. Первая модель из линейки была очень тепло принята в России, а последующие создали шумиху в автомобильном сообществе. Ниже вы можете ознакомиться со всеми моделями из серии с подробным описанием и фото.

Автомобили Hyundai Genesis сколько стоит и как выглядит

Hyundai Genesis стартовала в 2017 году и цена при выпуске составляла 2 200 000 рублей. Автомобиль укомплектован турбодвигателем на 2 литра с мощностью 197 лошадиных сил. В комплектации «Премьер» сидения отделаны кожзамом, предусмотрен климат-контроль, качественная стереосистема и обогрев сидений. Парктроник идет по умолчанию, как и запуск мотора с кнопки.

Автомобили Hyundai Genesis сколько стоит и как выглядит

В комплектации «Elegance» салон отделан натуральной кожей и присутствует обогрев в пассажирских сиденьях.

Автомобили Hyundai Genesis сколько стоит и как выглядит

Также у Hyundai Genesis есть версия с форсированным двигателем до 247 л.с.

Генезис G80 – относится к бизнес-классу. В младшей комплектации предусмотрено 9 подушек, салон отделанный кожей, климат-контроль и полноценная система мультимедиа.

Автомобили Hyundai Genesis сколько стоит и как выглядит

Передние сидения оборудованы обогревом с электрической регулировкой. Также включена система бесключевого запуска.

Младшая модель Hyundai Genesis оборудована движком на 2 литра с мощностью 245 л.с. На Genesis G80 цена составляет 2 800 000 рублей.

Автомобили Hyundai Genesis сколько стоит и как выглядит

Обратите внимание, что в линейке Джи 80 есть версия с усиленным мотором. Двигатель на 3,3 литра с мощностью 370 лошадиных сил обойдется в 4 300 000 рублей.

Новый G80

Обновленная модель, представленная только в 2020 году и еще не поступившая в салоны. Это — седан бизнес-класса, построенный на платформе от кроссовера GV80.

Автомобили Hyundai Genesis сколько стоит и как выглядит

Кузов авто «сбит» из тонкого металла, что, по заверению производителя, не повлияет на безопасность. В их основе лежит сверхпрочные стали и алюминий, легко сопротивляющиеся ударам.

Автомобили Hyundai Genesis сколько стоит и как выглядит

В базовой комплектации представлен турбодвигателей на 2,5 литра с мощностью 304 сил. В максимальной – «турбовосьмерка» с комбинированным впрыском с объемом 3,5.

Hyundai Genesis GV80 – единственный кроссовер в серии. Как уже принято в семействе «Генесис», основной кузов выполнен из высокопрочной стали, а двери из алюминиевого сплава.

Автомобили Hyundai Genesis сколько стоит и как выглядит

В основе дженезис GV80 лежит классическая компоновка, но обновленная инженерами «Хендай». Автомобиль стартовал в Кореи с дизельным мотором на 6 цилиндров, но в продаже будут версии и для бензина. Коробка передач не опциональна и на всех моделях идет одинаковая: автоматическая, восьмиступенчатая на шайбе.

Автомобили Hyundai Genesis сколько стоит и как выглядит

Хендай премиум класса, оборудован полным приводом и 8-ступенчатой коробкой-автомат. В базовой комплектации оборудован движком на 3,8 литра с мощностью 309 сил. На этот Хендай Генезис цена стартует от 4 700 000 рублей. В ней предусмотрена кожаная отделка, климат-контроль на 3 зоны, полноценна мультимедия, камера с обзором 360 градусов и обогрев с вентиляцией всех сидений.

Автомобили Hyundai Genesis сколько стоит и как выглядит

В старшей комплектации мотор 5 версии, способный развить 413 лошадиных сил. Его стоимость поднимается до 6 800 000 рублей.

Автомобили Hyundai Genesis сколько стоит и как выглядит

G90 L

Формально, это — рестайлинг-версия предыдущего автомобиля, которую производитель называет «Лимузин».

Автомобили Hyundai Genesis сколько стоит и как выглядит

Модель поставляется с мощным двигателем 8 версии на 5 литров, хорошей восьмиступенчатой коробкой-автомат. Техническое оснащение не отличается от предыдущей модели, но отделка салона сделана из натуральной кожи в тандеме с деревом.

Автомобили Hyundai Genesis сколько стоит и как выглядит

Сколько стоит модель в РФ? Его можно купить Генезис G90 L за 6 400 000 рублей.

Какой выбрать

Перед покупкой задумайтесь, для чего вам нужен автомобиль? Модели в серии «Генесис» отличаются не только ценой, но и внутренним наполнением. Систематизировать их можно так:

  1. Для комфортной городской езды. Подойдет G70, созданный для городской дороги. Его техническое оснащение вас точно порадует, а цена вполне посильная.
  2. Для езды по любым дорогам. Любая 80-я версия. Они оснащены мощной подвеской и лучше справляются с сельскими дорогами.
  3. Для представительности. 90-я версия подойдет лучше всего, а в «Эльке» можно проводить деловые встречи.

Hyundai Genesis

Всего 114 автомобилей, проданных в России — таков скромный результат предыдущего седана Hyundai Genesis в 2010 году. Однако, корейский производитель не оставляет надежды прорваться в премиальный сегмент.

Genesis был первой попыткой Hyundai создать седан люкс класса, но она не обвенчалась успехом. После двукратного рестаилинга и множественных доработок миру была представлена модель 2015 года. И уже никто не смеется над его именем и происхождением, ведь новый Genesis получился отменным. Помимо изменения логотипа автомобиль получил современный дизайн. Из-за перехода в новый сегмент обновленная модель получила увеличенные габариты и теперь выглядит внушительнее. Теперь Genesis смотрится как настоящий люксовый седан.

Корейцы не скрывают свою восторженность и уверены в том, что второй в линейке, по-особому маркированный продукт, сможет составить реальную конкуренцию именитым представителям автомобилей бизнес-класса. Каков потенциал нового Hyundai Genesis, и что интересного он готов предложить российскому авторынку?

Технические характеристики

Hyundai Genesis совершенно точно ориентирован на того покупателя, у которого все хорошо с бизнесом, и он не привык считаться по мелочам. Потому что базовый мотор у Хендай Дженезис это бензиновая трехлитровая шестерка мощностью 249 л.с. Второй и последний в силовой линейке агрегат тоже бензиновый, шестицилиндровый объемом 3.8 и мощностью 315 л.с.

Все комплектации нового Hyundai Genesis имеют автоматическую 8-миступенчатую коробку передач классического образца. В зависимости от страны, Hyundai поставляет разные двигатели для своих авто. Основным считается V6 объемом 3 л. и мощностью 257 л.с. Еще есть двигатели 3,3 л. мощностью 282 л.с., 3,8 л. мощностью 315 л.с. и топовый двигатель V8 объемом 5 л. и мощностью 425 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч у базового Genesis занимает 8,5 секунд. Максимальная комплектация делает это значительно быстрее — за 5,4 секунды. Расход топлива в максимальной комплектации более 14-ти литров на 100 км. в городских условиях.

Эти два двигателя сочетаются с восьмиступенчатой гидромеханической коробкой передач. Маркетологи посчитали, что владелец такого автомобиля должен чувствовать себя равным среди лучших.

Раньше корейские автопроизводители делали подобные автомобили очень большими и неуклюжими, забывали о стиле и деталях. Новый Genesis сделан по европейскому образцу. Была изменена колесная база, что добавило автомобилю спортивности, уверенности в поворотах и приятности вождения. Первое, что замечается в автомобиле, это насколько стильным и красивым он является.

Комфортный салон

Диван" заднего сидения Дженесиса довольно удобный, а спинка оптимальная по углу наклона. При желании можно раскладывать два раздельных сегмента. Есть подогревы и вентиляция двух фиксированных мест, полное управление аудиосистемой, а также электрошторкой заднего стекла.

Прямолинейность и сдержанность, свойственны внешнему виду, прослеживаются и в интерьере. Раньше салон Genesis был похож на интерьер KIA, что иногда веселило, но больше нет. Среди самых значительных обновлений новый бортовой компьютер. Он имеет замечательную графику, понятный интерфейс, и является очень легким в использовании. Главный экран панели управления тоже ничем не хуже: такая же отличная графика и простота использования. Этот экран является сенсорным, но с возможностью управления кнопками — на любой вкус. Навигатор в Hyundai Genesis удобный, предельно понятный, работает без сбоев.

Автомобиль оснащен датчиками приближения, очень похожими на немецкие, а это означает качество. Еще тут установлена хорошая мультимедийная система, поддерживающая почти все носители. Автомобиль имеет множество полезных технологий и программ: Сири, навигатор от Гугл, умная система поиска мультимедиа, что делает ваше нахождение в автомобиле еще приятнее. Также в Genesis реализована возможность вывода основных показателей на лобовое стекло, что уже давно считается нормальным для престижной модели. Приятным сюрпризом является возможность синхронизации ваших систем с Гугл Гласс.

Стоимость

Очевидно, что основной процент продаж придется на начальные комплектации и только тогда выбор Hyundai Genesis будет оптимальным не только с точки зрения вложенных средств, но и способа выделиться на фоне растиражированных одноклассников.

Стоимость Хендай Дженезис в базовой комплектации от 2 199 000 рублей.

Безопасность

На практике, первое, что приходит в голову — этот автомобиль не BMW. Управление не такое уверенное и точное, но Genesis комфортнее, изолированнее и тише. Автомобиль ускоряется как только вы этого захотите. Система выравнивания на дороге работает немного агрессивно, ведь старается ехать точно по линии разделения полос. Еще полезным и эффективным помощником является антиаварийная система от Hyundai. Она не раз была протестирована, и с успехом показала свою работоспособность. Адаптивный круиз-контроль нельзя считать сюрпризом для автомобиля такого сегмента, но в Genesis он не так хорош, как у конкурентов. Интересно, что в этой модели нет никакой помощи парковки.

Премиум-седан Hyundai Genesis II

Хендай Генезис (2013-2016) цены и комплектация. Технические характеристики Genesis «DH» и обзор с фотографиями.

Весной 2014 года в России стартовали продажи нового поколения седана бизнес-класса Hyundai Genesis, мировая премьера которого состоялась еще прошлой осенью. Предшественник «Genesis» больших успехов в нашей стране не достиг, но, по словам корейцев, «обновившийся» седан готов сделать вторую попытку, которая наверняка станет успешной.

Конечно у трёхобъёмника второго поколения было гораздо больше шансов, в сравнении с предшественником – солидная внешность «без перегибов», очень хорошее оснащение и уровень его исполнения… кроме того, его цена на старте продаж не превышала 3 млн. рублей (т.е. он не попадал под понятие «роскошь» и, соответственно, дополнительное налогообложение ему не грозило)… только вот «очередной виток кризиса» подпортил «атмосферу». Как бы то ни было – «второй» на самом деле стал успешнее «первого», но вернёмся к обзору этого автомобиля…

Хендай Генезис 2014-2016

«Преображение» Хендай Генезиса корейцы, разумеется, начали с внешности. Новинка получила более статусный облик, созданный в рамках дизайнерской концепции «Струящиеся линии 2.0» и отличающийся от предшественника возросшим динамизмом с одновременным присутствием элегантной мягкости линий, что придает экстерьеру новинки своеобразную изюминку.

Hyundai Genesis (DH)

В плане габаритов новый Genesis практически идентичен автомобилю первого поколения, но при этом корейцам удалось на 75 мм увеличить колесную базу. Если говорить о точных габаритах, то длина кузова «Генезиса» второго поколения составляет 4990 мм, упомянутая выше колесная база равна 3010 мм, ширина без учета зеркал укладывается в рамки 1890 мм, а высота ограничена отметкой 1480 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1620 и 1633 мм.

Снаряженная масса новинки колеблется в пределах от 1965 кг до 2055 кг и зависит от уровня комплектации.

В плане дорожного просвета – автомобиль был адаптирован «для российских условий», в результате – «родной клиренс» в 130 мм остался только у модификации «Sport», для остальных же высота дорожного просвета: 155 мм – для заднеприводной версии седана, у полноприводного Genesis клиренс «снижен» до 150 мм.

Во «втором» Hyundai Genesis корейцы применили гораздо большее количество высокопрочных сталей при производстве кузовных панелей и элементов, доведя их долю до 51,5% от общего объема материалов. Кроме того, в сборочном процессе отныне чаще применяется лазерная сварка и метод горячей штамповки. Все это позволило заметно увеличить жесткость конструкции кузова, который стал на 16% жестче на кручение и на 40% – на изгиб.

Также стоит сказать, что новый кузов Хендай Генезиса гораздо аэродинамичнее, чем у предшественника. Коэффициент его аэродинамического сопротивления корейским инженерам удалось снизить до значения 0,26 Сх, что в итоге поспособствовало заметному снижению расхода топлива и повышению динамических характеристик автомобиля.

интерьер салона Hyundai Genesis (DH)

По словам корейцев, салон нового Hyundai Genesis – самый просторный в классе. Особенно это ощущается на заднем ряду, где в ногах прибавился практически весь рост колесной базы. Если приплюсовать к этому высокий комфорт сидений, то становится понятным, что новый Genesis действительно всерьез рассчитывает побороться за покупателя даже с немецкими грандами.

К отделке интерьера претензий ни у кого возникнуть не должно, так как корейцы предпочли использовать только высококачественные материалы, включая натуральную кожу, дерево, алюминий и дорогие ткани.

Некоторым европейским критикам не понравилась «горизонтальная» компоновка передней панели (дисплей – климат – мультимедиа), которую сочли слишком строгой с точки зрения дизайна, но корейцы объяснили выбор подобного решения исключительно заботой о водителе, так как панель олицетворяет собой часть новой концепции интуитивно-понятного управления (HMI), в которую также включен многофункциональный руль, щиток приборов, проекционный дисплей и центральная консоль.

интерьер салона Hyundai Genesis (DH)

В целом же салон второго поколения седана Хендай Генезис обладает отличной эргономикой, может похвастаться отличным качеством сборки и премиальной оснащенностью, особенно в топовых комплектациях.

Весьма хорош у Genesis и багажник, способный вместить до 493 литров груза.

багажный отсек

На российских просторах Хендай Генезис второго поколения предложен с двумя вариантами силовой установки семейства «Lambda»:

  • В качестве младшего двигателя корейцы предлагают V-образный 6-цилиндровый бензиновый агрегат с системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения и 24-клапанным механизмом ГРМ. Рабочий объем младшего мотора составляет 3,0 литра (2999 см³), что дает ему возможность развивать до 249 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на отметку 304 Н·м, которые достигаются при 5000 об/минуту.
    В качестве КПП младший мотор получает безальтернативный 8-диапазонный «автомат», с которым стартовый разгон с 0 до 100 км/час составляет 8,6 и 9,0 секунды для переднеприводной и полноприводной модификации соответственно. Максимальная скорость движения в обоих случаях ограничена отметкой 230 км/час. Что касается расхода топлива, то переднеприводный Genesis съедает 15,3 литра бензина марки АИ-95 в черте города, 8,5 литра на трассе и около 11,0 литра в смешанном цикле; полноприводный седан в свою очередь потребляет 15,6 литра в городе, 9,0 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном режиме езды.
  • Флагманский двигатель также работает на бензине, имеет 6 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 3,8 литра (3778 см³), оснащен 24-клапанным ГРМ, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Его верхний порог мощности обозначен производителем на уровне 315 л.с., достигаемых при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 397 Н·м при 5000 об/минуту.
    Агрегируется флагманский движок с той же самой 8-диапазонной АКПП, которая позволяет ускорять седан с 0 до 100 км/час за 6,8 секунды или достигать скоростного максимума в 240 км/час. Что касается расхода топлива, то флагман требует 16,2 литра в условиях городского потока, не более 8,9 литра во время скоростной езды и порядка 11,6 литра в смешанном цикле.

Hyundai Genesis II получил переднюю и заднюю независимые многорычажные подвески с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. В топовой комплектации новинка оснащается пневматической подвеской с электронным управлением, которая позволяет достичь максимального комфорта при движении по дорогам с любым покрытием.

В «базе» Хендай Генезис получает только задний привод, но при желании можно заказать установку интеллектуальной системы полного привода HTRAC AWD от компании Magna с возможностью выбора из четырех доступных режимов работы: «Eco», «Normal», «Sport» и «Snow».
Также отметим, что флагманский мотор комплектуется системой HTRAC AWD по умолчанию.

В основе полного привода седана Hyundai Genesis лежит межосевая электронно-управляемая многодисковая муфта, способная передавать до 90% крутящего момента на переднюю или заднюю ось, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима работы.

В России Hyundai Genesis II предлагался в пяти вариантах комплектации: «Business», «Elegance», «Premium», «Luxury» и «Sport». В младшей комплектации седан получает 7 подушек безопасности, ксеноновые фары с омывателем, задние светодиодные фонари, светодиодные ходовые огни, датчик давления в шинах, датчики дождя и света, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, передние сидения с электрорегулировкой и подогревом, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники с двумя режимами работы, шторку заднего стекла с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, круговой парктроник, камеру заднего вида, навигационную систему, начальную аудиосистему с 7-ю динамиками и сабвуфером, а также 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В более дорогих комплектациях седан можно оснастить электромеханическим стояночным тормозом, подогревом руля, электроприводом крышки багажника, системой мониторинга слепых зон, вентиляцией кресел, проекционным дисплеем, автоматическим парковщиком, ионизатором воздуха, премиальной аудиосистемой с 14 или 17 динамиками и другим оборудованием, повышающим комфорт в салоне.

Стоимость Hyundai Genesis в 2014 году начинается с отметки 1 859 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 1 959 000 рублей. Модификация «Генезиса» с флагманским мотором оценена минимум в 2 869 000 рублей, а за топовую комплектацию придется выложить 2 979 000 рублей.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button