Genesis hyundai технические характеристики
Genesis hyundai технические характеристики
Hyundai Genesis 2016-2017 G80: цена, фото
Самая большая корейская автомобильная компания разработала Hyundai Genesis 2016-2017 G80 (Хендай Дженезис) – элитарная хай-тэк модель, которая является лучшим вариантом, если вы не хотите переплачивать только за европейский бренд.
Содержание:
В 2013 году была показана новая версия данного автомобиля, которая уже продается, она имеет более яркий и более агрессивный дизайн. Также модель улучшилась в интерьере и техническом плане. Авто все также осталось люксовым, но стало выглядеть внутри и снаружи еще дороже.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 249 л.с. | 304 H*m | 8,6 сек. | 230 км/ч | V6 |
Бензин | 3.8 л | 315 л.с. | 397 H*m | 6,8 сек. | 240 км/ч | V8 |
Подробнее
Давайте пройдемся по силовым агрегатам более подробно.
- Первый двигатель – атмосферный мотор V6, который при объеме в 3 литра выдает 249 лошадиных сил. Крутящий момент идет на задние колеса, но в качестве опции может быть установлен полный привод. Данный вид силовой установки позволяет модели развивать скорость в 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 230 км/ч. Данный агрегат употребляет немало топлива, ему необходим 95-й бензин в объеме 15-ти литров на сто километров в городе, на трассе всего 8.
- Далее у нас идет второй мотор, это тоже атмосферный V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами. Объем данного двигателя равен 3,8 литрам, а его мощность находится на отметке в 315 сил. Максимальная мощность доступна с 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент с 5-ти тысяч. Тем не менее агрегат позволяет авто разогнаться до сотни всего лишь за 6,8 секунды, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч.
- Расход тоже не маленький, но больше чем у предыдущего всего на 1 литр. Данная установка предлагается в паре только с полным приводом. Приготовьтесь к впечатляюще низкому уровню шумов и вибрации. Авто действительно является отличным решением как для городских дорог, так и для междугороднего тура.
Всем покупателям предложен комфорт от высокого уровня сцепления с дорогой и динамического рулевого управления. Водитель почувствует приятную обратную связь благодаря шедевральной подвеске.
Существует версия Coupe, которая имеет более спортивный дизайн, но двигателя имеет те же. Эта версия автомобиля с двигателем объемом 3,8 литра разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а также на купе установлен лимит максимальной скорости, который составляет 250 км/ч.
Инженеры очень хорошо позаботились об охлаждении двигателя с помощью больших воздухозаборников на переднем бампере.
Итак, является ли Hyundai Genesis 2016-2017 решением только для родных ему австралийских дорог или он есть универсальным для всего мира? В Южной Корее и Германии цены, безусловно, завышены. А оправдана ли цена у нас, учитывая соотношения цены и автомобильных качеств?
Интересно, что Ford и Holden переживают небольшой упадок в отечественном автомобилестроении. Этот фактор идет в пользу Hyundai. Но готовы ли мы платить 60 000 долларов из-за отсутствия предложений более именитых брендов?
Автомобиль то получился отменный.
Дизайн
Это большая машина: незначительно больше, чем Holden Commodore и Ford Falcon. Неожиданно для себя Hyundai начали конкурировать с теми, кого раньше даже не могли догнать: Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-й серии и Audi A6.
Интересно, что родившийся в Австралии кореец Кейси Хен является одним из дизайнеров Hyundai и принимал активное участие в стайлинге.
Компания не стала перегибать палку, и большие размеры модели не выглядят такими уж радикальными, как было в случае с моделями от Hyundai поменьше. Форму машины можно описать как «консервативно гладкую», основная тема, которой придерживались корейцы в дизайне – новая цельная решетка, профиль изогнут. Хвост имеет встроенный спойлер, который придал мощный вид с тыла.
Салон
Чувства, которые испытывает человек в салоне данной модели, наверное, самая главная особенность машины. Стиль и качество впечатляют. Модель напичкана последним словом кар-интертеймента, в том числе аудиосистемой Lexicon. Bluetooth, USB, и Aux-порты просты в использовании. Как и любой другой престижный автомобиль, авто имеет аналоговые часы на видном месте на приборной панели.
Hyundai выпускает модели только с одним видом двигателя – современный 3,8-литровый с непосредственным впрыскиванием бензиновый V6. В машине автоматическая восьми-ступенчатая передача, привод на задние колеса.
Безопасность
Модель получила высокую оценку на тестировании ANCAP, что есть впечатляющим подвигом для компании, учитывая объем проделанной в области безопасности работы. По сравнению с другими крупными европейскими производителями, Hyundai ушли далеко вперед.
В модели предусмотрены многочисленные функции для обеспечения комфортной и безопасной езды, включая всестороннее электронное видение, система автоматического экстренного торможения, запатентованная система Lane Keeping, радарный круиз-контроль и большой цветной проекционный дисплей для контроля за состоянием Hyundai Genesis 2016-2017. Впрочем, не во всех регионах модель идет с полной комплектацией, возможно, вам придется обратиться к местному дистрибьютору для приобретения тех или иных дополнительных функций.
Ощущения от вождения
Вождение оставит после себя только положительные эмоции. Сиденья спереди невероятно комфортные, хотя массажные валики могут показаться слишком агрессивными. В конце концов, автомобиль делался для покупателей спортивных седанов. Несмотря на крышу, исполненную в форме полу-купе, пассажиры на задних сиденьях получат достаточно места, чтобы чувствовать себя в удобстве. Там поместится трое, хотя ногам того, кто посередине, может мешать трансмиссионный тоннель. Центральный подлокотник сзади обеспечивает доступ ко многим функциям, таким как система вентиляции. Подобный пульт управления реализуется в лимузинах.
Производство конкретно этой модели завершено в 2016 году. Ниже указаны старые цены, а б/у в среднем стоит 1,3 млн рублей. Новый такой автомобиль перешел в отдельный бренд.
Машина предлагается покупателю в 5-ти комплектациях:
- Business – 2 329 000 рублей;
- Advance – 2 559 000 рублей;
- Premium – 2 899 000 рублей;
- Luxury – 3 109 000 рублей;
- Sport – 3 449 000 рублей.
Никаких опций производитель не предлагает, различное оборудование, которого нет в базе, докупить нельзя, нужно приобретать более дорогую версию. База оснащена:
- ABS;
- ESP;
- климат-контроль;
- активный усилитель руля;
- передние и задние парктроники;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- датчик давления в шинах;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- мульти-руль;
- кожаный интерьер;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев сидений и т.д.
Самая дорогая комплектация ко всему перечисленному еще получит:
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- предотвращение столкновений;
- автоматическую парковку;
- круговой обзор;
- датчик света и дождя;
- обогрев руля;
- вентиляцию сидений;
- люк;
- панорамную крышку и т.д.
В результате мы имеем премиумный автомобиль, который может дать фору другим брендам из-за своей цены, но в чем-то может им проиграть. Данный бренд уже прославился своей неплохой надежностью, так что, если есть желание приобрести себе Генезис, то можете не переживать и покупать или же посмотрите еще какие-либо авто.
Hyundai Genesis G80 – технические характеристики
Второй автомобиль линейки Genesis был представлен миру на автосалоне, проходящем в Пусане в 2016 году. Как известно, Genesis – автомобильная марка, выступающая суббрендом широко известной марки автомобилей Hyundai Motor.
Новая G80 создана в лучших традициях 2-го поколения Hyundai Genesis, но имеет усовершенствованный дизайн. Тогда как первый автомобиль марки Genesis ‒ G90 пошел по стопам Hyundai Equus. Новая модель просторная и комфортная, она станет достойным конкурентом в своем классе, а полный привод станет несомненным преимуществом для жителей России, учитывая ее климатические условия.
Видеообзор Хендай Генезис
Посмотрев видеообзор новой модели от Хендай – Генезис G80, можно прийти к выводу, что новый автомобиль Генезис G80 шикарно оснащен и выглядит, как и полагается автомобилю премиум-сегмента.
Учитывая его стоимость и отбросив предрассудки насчет азиатского происхождения, он ужесточит конкуренцию на рынке своего класса. По городским дорогам автомобиль будет легкоуправляемым и порадует плавностью хода.
При выпуске данной модели разработчики постарались и выпустили автомобиль, который может посоперничать с такими марками, как Lexus и Infiniti, а в чем-то даже превзойти их. Поэтому его однозначно следует рассматривать при приобретении автомобиля Е-класса.
Новейшая Хендай Генезис G80 представляет собой автомобиль бизнес-класса и выглядит соответствующе – представительный и стильный седан. Спереди модель оснащена мощной решеткой радиатора и стильными фарами, также G80 отличается от предыдущих моделей переделанными бамперами. Стоит отметить, что оптика передней части авто имеет функцию переключения дальнего света в автоматическом режиме.
Для любителей драйва создатели Hyundai Genesis предусмотрели модификацию Sport. Она будет отличаться более агрессивными бамперами и большими воздухозаборниками, которые будут размещены по бокам в передней части автомобиля. Выхлопная система Хендай Генезис G80 Спорт будет представлена в виде четырех овальных патрубков.
В сравнении с ранними версиями второго поколения Генезис, G80 имеет видоизмененную приборную панель, которая приятно радует глаз своим дизайном и спокойными цветами. Также новую модель украшают более качественные натуральные материалы салона – кожа и дерево. В том числе приемник получил двенадцатидюймовый дисплей, усовершенствованную систему мультимедиа, которая рассчитана на поддержку Apple Car Play и Android Auto. Селектор автомата в новой версии авто выглядит более стильно.
Задний ряд Хендай Генезис, фото которого можно увидеть ниже, порадует потенциальных покупателей своим запасом расстояния для ног. Он очень удобен с точки зрения посадки. Сиденья оснащены функцией подогрева и электрорегулирования, а окна можно зашторить в случае надобности.
Салон G80 имеет хорошую шумоизоляцию, это обусловлено двойными стеклами, установленными на данной модели автомобиля. Поэтому в салоне очень тихо и не слышно шума, что позволяет разговаривать внутри авто на пониженных тонах, почти шепотом.
Старт продаж Хендай Генезис в России
Одной из новинок 2017 года от Хендай, которая попала на российский рынок, стала новая G80, выпускаемая под суббрендом Генезис. Это потрясающий седан класса люкс, комфортный и грациозный, как и полагается автомобилю его сегмента. В России можно приобрести Хендай Генезис, цена которой уже известна, а продажи начались с марта 2017 года.
Комплектации и цены Хендай Генезис
Стоимость комплектации Business начинается от 3,85 млн руб. и включает в себя:
- ручную регулировку рулевой колонки;
- двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания стекол и воздухоотводами для задних пассажиров;
- круиз-контроль с управлением на руле;
- панель приборов Supervision с цветным дисплеем 8”;
- фиксированное заднее сиденье с лючком для длинномеров;
- отделка потолка, солнцезащитных козырьков и передних стоек тканью;
- отделка сидений искусственной кожей;
- глянцевый черный пластик в отделке интерьера;
- 19″ легкосплавные диски (Тип A) с шинами Michelin 245/45 R19 спереди и 275/40 R19 сзади
Для любителей повышенного комфорта предлагается комплектация Advance. Она будет дополнена подогревом руля, отделкой сидений натуральной кожей, отделкой центральной консоли и дверей искусственной кожей, автоматически затемняющиеся внешними зеркалами заднего вида, электроприводом крышки багажника, интеллектуальным круизом-контролем с функцией полной остановки и начала движения, системой мониторинга слепых зон с ассистом выезда с парковки задним ходом и ассистом перестроения, ассистом удержания автомобиля на полосе движения, системой автоматического торможения перед препятствиями спереди, автоматическим переключением ближнего/дальнего света, 19″ легкосплавными дисками (Тип B) с шинами Michelin 245/45 R. Приобрести данную модификацию можно по стоимости от 4 120 000 рублей.
А если вам и комплектации Advanced мало, то за отдельную плату существует возможность дополнить ее опциональными пакетами Executive или High-Tech.
Далее следует комплектация Premium, цена которой начинается от 4 520 000 рублей, Luxury ‒ от 4 750 000 рублей и Elite — 5 250 000 рублей за автомобиль.
Технические характеристики Хендай Генезис
Габаритные размеры
Длина, мм | 4 995 |
Ширина, мм | 1 925 |
Высота, мм | 1 465 |
Величина колесной базы, мм | 3 010 |
Двигатель
Двигатель | Рабочий объем, куб. см. (куб. дюйм) |
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) |
Порядок работы цилиндров |
Количество цилиндров |
2,5 л T-GDI | 2497 | 88,5 × 101,5 (3,5 × 4) |
1–3–4–2 | 4 |
3,5 л T-GDI | 3470 | 92 × 87 (3,6 × 3,4) |
1-2-3-4-5-6 | 6 |
2,2 л TCI | 2151 (131,3) | 83 × 99,4 (3,3 × 3,9) |
1–3–4–2 | 4 |
Масса автомобиля и объёма багажника
Параметр | 2,5 л T-GDI | 3,5 л T-GDI | 2,2 л TCI | |||
Привод на одну ось | Полный привод | Привод на одну ось | Полный привод | Привод на одну ось | Полный привод | |
Полная масса автомобиля | 2380 кг | 2450 кг | 2505 кг | 2575 кг | 2445 кг | 2515 кг |
Объём багажника | 424 л |
Новый Хендай Генезис будет оснащен подушками безопасности, а датчики ударов расположатся в более деликатных областях. Камера, установленная спереди, поможет водителю в поддержании безопасного расстояния с иными объектами движения. А оснащение автомобиля задней камерой станет просто незаменимым при парковке. Режим переключения дальнего света и автоматическое включение противотуманных фар окажут поддержку при вождении в ночное время суток и туманную погоду.
Хендай Генезис: фото
Большой блок фотографий нового автомобиля вы сможете посмотреть в разделе «фотоотчеты».
Автомобили Hyundai Genesis сколько стоит и как выглядит
Hyundai Genesis – премиум-серия машин от корейского производителя. Первая модель из линейки была очень тепло принята в России, а последующие создали шумиху в автомобильном сообществе. Ниже вы можете ознакомиться со всеми моделями из серии с подробным описанием и фото.
Hyundai Genesis стартовала в 2017 году и цена при выпуске составляла 2 200 000 рублей. Автомобиль укомплектован турбодвигателем на 2 литра с мощностью 197 лошадиных сил. В комплектации «Премьер» сидения отделаны кожзамом, предусмотрен климат-контроль, качественная стереосистема и обогрев сидений. Парктроник идет по умолчанию, как и запуск мотора с кнопки.
В комплектации «Elegance» салон отделан натуральной кожей и присутствует обогрев в пассажирских сиденьях.
Также у Hyundai Genesis есть версия с форсированным двигателем до 247 л.с.
Генезис G80 – относится к бизнес-классу. В младшей комплектации предусмотрено 9 подушек, салон отделанный кожей, климат-контроль и полноценная система мультимедиа.
Передние сидения оборудованы обогревом с электрической регулировкой. Также включена система бесключевого запуска.
Младшая модель Hyundai Genesis оборудована движком на 2 литра с мощностью 245 л.с. На Genesis G80 цена составляет 2 800 000 рублей.
Обратите внимание, что в линейке Джи 80 есть версия с усиленным мотором. Двигатель на 3,3 литра с мощностью 370 лошадиных сил обойдется в 4 300 000 рублей.
Новый G80
Обновленная модель, представленная только в 2020 году и еще не поступившая в салоны. Это — седан бизнес-класса, построенный на платформе от кроссовера GV80.
Кузов авто «сбит» из тонкого металла, что, по заверению производителя, не повлияет на безопасность. В их основе лежит сверхпрочные стали и алюминий, легко сопротивляющиеся ударам.
В базовой комплектации представлен турбодвигателей на 2,5 литра с мощностью 304 сил. В максимальной – «турбовосьмерка» с комбинированным впрыском с объемом 3,5.
Hyundai Genesis GV80 – единственный кроссовер в серии. Как уже принято в семействе «Генесис», основной кузов выполнен из высокопрочной стали, а двери из алюминиевого сплава.
В основе дженезис GV80 лежит классическая компоновка, но обновленная инженерами «Хендай». Автомобиль стартовал в Кореи с дизельным мотором на 6 цилиндров, но в продаже будут версии и для бензина. Коробка передач не опциональна и на всех моделях идет одинаковая: автоматическая, восьмиступенчатая на шайбе.
Хендай премиум класса, оборудован полным приводом и 8-ступенчатой коробкой-автомат. В базовой комплектации оборудован движком на 3,8 литра с мощностью 309 сил. На этот Хендай Генезис цена стартует от 4 700 000 рублей. В ней предусмотрена кожаная отделка, климат-контроль на 3 зоны, полноценна мультимедия, камера с обзором 360 градусов и обогрев с вентиляцией всех сидений.
В старшей комплектации мотор 5 версии, способный развить 413 лошадиных сил. Его стоимость поднимается до 6 800 000 рублей.
G90 L
Формально, это — рестайлинг-версия предыдущего автомобиля, которую производитель называет «Лимузин».
Модель поставляется с мощным двигателем 8 версии на 5 литров, хорошей восьмиступенчатой коробкой-автомат. Техническое оснащение не отличается от предыдущей модели, но отделка салона сделана из натуральной кожи в тандеме с деревом.
Сколько стоит модель в РФ? Его можно купить Генезис G90 L за 6 400 000 рублей.
Какой выбрать
Перед покупкой задумайтесь, для чего вам нужен автомобиль? Модели в серии «Генесис» отличаются не только ценой, но и внутренним наполнением. Систематизировать их можно так:
- Для комфортной городской езды. Подойдет G70, созданный для городской дороги. Его техническое оснащение вас точно порадует, а цена вполне посильная.
- Для езды по любым дорогам. Любая 80-я версия. Они оснащены мощной подвеской и лучше справляются с сельскими дорогами.
- Для представительности. 90-я версия подойдет лучше всего, а в «Эльке» можно проводить деловые встречи.
Hyundai Genesis
Всего 114 автомобилей, проданных в России — таков скромный результат предыдущего седана Hyundai Genesis в 2010 году. Однако, корейский производитель не оставляет надежды прорваться в премиальный сегмент.
Genesis был первой попыткой Hyundai создать седан люкс класса, но она не обвенчалась успехом. После двукратного рестаилинга и множественных доработок миру была представлена модель 2015 года. И уже никто не смеется над его именем и происхождением, ведь новый Genesis получился отменным. Помимо изменения логотипа автомобиль получил современный дизайн. Из-за перехода в новый сегмент обновленная модель получила увеличенные габариты и теперь выглядит внушительнее. Теперь Genesis смотрится как настоящий люксовый седан.
Корейцы не скрывают свою восторженность и уверены в том, что второй в линейке, по-особому маркированный продукт, сможет составить реальную конкуренцию именитым представителям автомобилей бизнес-класса. Каков потенциал нового Hyundai Genesis, и что интересного он готов предложить российскому авторынку?
Технические характеристики
Hyundai Genesis совершенно точно ориентирован на того покупателя, у которого все хорошо с бизнесом, и он не привык считаться по мелочам. Потому что базовый мотор у Хендай Дженезис это бензиновая трехлитровая шестерка мощностью 249 л.с. Второй и последний в силовой линейке агрегат тоже бензиновый, шестицилиндровый объемом 3.8 и мощностью 315 л.с.
Все комплектации нового Hyundai Genesis имеют автоматическую 8-миступенчатую коробку передач классического образца. В зависимости от страны, Hyundai поставляет разные двигатели для своих авто. Основным считается V6 объемом 3 л. и мощностью 257 л.с. Еще есть двигатели 3,3 л. мощностью 282 л.с., 3,8 л. мощностью 315 л.с. и топовый двигатель V8 объемом 5 л. и мощностью 425 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч у базового Genesis занимает 8,5 секунд. Максимальная комплектация делает это значительно быстрее — за 5,4 секунды. Расход топлива в максимальной комплектации более 14-ти литров на 100 км. в городских условиях.
Эти два двигателя сочетаются с восьмиступенчатой гидромеханической коробкой передач. Маркетологи посчитали, что владелец такого автомобиля должен чувствовать себя равным среди лучших.
Раньше корейские автопроизводители делали подобные автомобили очень большими и неуклюжими, забывали о стиле и деталях. Новый Genesis сделан по европейскому образцу. Была изменена колесная база, что добавило автомобилю спортивности, уверенности в поворотах и приятности вождения. Первое, что замечается в автомобиле, это насколько стильным и красивым он является.
Комфортный салон
Диван" заднего сидения Дженесиса довольно удобный, а спинка оптимальная по углу наклона. При желании можно раскладывать два раздельных сегмента. Есть подогревы и вентиляция двух фиксированных мест, полное управление аудиосистемой, а также электрошторкой заднего стекла.
Прямолинейность и сдержанность, свойственны внешнему виду, прослеживаются и в интерьере. Раньше салон Genesis был похож на интерьер KIA, что иногда веселило, но больше нет. Среди самых значительных обновлений новый бортовой компьютер. Он имеет замечательную графику, понятный интерфейс, и является очень легким в использовании. Главный экран панели управления тоже ничем не хуже: такая же отличная графика и простота использования. Этот экран является сенсорным, но с возможностью управления кнопками — на любой вкус. Навигатор в Hyundai Genesis удобный, предельно понятный, работает без сбоев.
Автомобиль оснащен датчиками приближения, очень похожими на немецкие, а это означает качество. Еще тут установлена хорошая мультимедийная система, поддерживающая почти все носители. Автомобиль имеет множество полезных технологий и программ: Сири, навигатор от Гугл, умная система поиска мультимедиа, что делает ваше нахождение в автомобиле еще приятнее. Также в Genesis реализована возможность вывода основных показателей на лобовое стекло, что уже давно считается нормальным для престижной модели. Приятным сюрпризом является возможность синхронизации ваших систем с Гугл Гласс.
Стоимость
Очевидно, что основной процент продаж придется на начальные комплектации и только тогда выбор Hyundai Genesis будет оптимальным не только с точки зрения вложенных средств, но и способа выделиться на фоне растиражированных одноклассников.
Стоимость Хендай Дженезис в базовой комплектации от 2 199 000 рублей.
Безопасность
На практике, первое, что приходит в голову — этот автомобиль не BMW. Управление не такое уверенное и точное, но Genesis комфортнее, изолированнее и тише. Автомобиль ускоряется как только вы этого захотите. Система выравнивания на дороге работает немного агрессивно, ведь старается ехать точно по линии разделения полос. Еще полезным и эффективным помощником является антиаварийная система от Hyundai. Она не раз была протестирована, и с успехом показала свою работоспособность. Адаптивный круиз-контроль нельзя считать сюрпризом для автомобиля такого сегмента, но в Genesis он не так хорош, как у конкурентов. Интересно, что в этой модели нет никакой помощи парковки.
Премиум-седан Hyundai Genesis II
Хендай Генезис (2013-2016) цены и комплектация. Технические характеристики Genesis «DH» и обзор с фотографиями.
Весной 2014 года в России стартовали продажи нового поколения седана бизнес-класса Hyundai Genesis, мировая премьера которого состоялась еще прошлой осенью. Предшественник «Genesis» больших успехов в нашей стране не достиг, но, по словам корейцев, «обновившийся» седан готов сделать вторую попытку, которая наверняка станет успешной.
Конечно у трёхобъёмника второго поколения было гораздо больше шансов, в сравнении с предшественником – солидная внешность «без перегибов», очень хорошее оснащение и уровень его исполнения… кроме того, его цена на старте продаж не превышала 3 млн. рублей (т.е. он не попадал под понятие «роскошь» и, соответственно, дополнительное налогообложение ему не грозило)… только вот «очередной виток кризиса» подпортил «атмосферу». Как бы то ни было – «второй» на самом деле стал успешнее «первого», но вернёмся к обзору этого автомобиля…
«Преображение» Хендай Генезиса корейцы, разумеется, начали с внешности. Новинка получила более статусный облик, созданный в рамках дизайнерской концепции «Струящиеся линии 2.0» и отличающийся от предшественника возросшим динамизмом с одновременным присутствием элегантной мягкости линий, что придает экстерьеру новинки своеобразную изюминку.
В плане габаритов новый Genesis практически идентичен автомобилю первого поколения, но при этом корейцам удалось на 75 мм увеличить колесную базу. Если говорить о точных габаритах, то длина кузова «Генезиса» второго поколения составляет 4990 мм, упомянутая выше колесная база равна 3010 мм, ширина без учета зеркал укладывается в рамки 1890 мм, а высота ограничена отметкой 1480 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1620 и 1633 мм.
Снаряженная масса новинки колеблется в пределах от 1965 кг до 2055 кг и зависит от уровня комплектации.
В плане дорожного просвета – автомобиль был адаптирован «для российских условий», в результате – «родной клиренс» в 130 мм остался только у модификации «Sport», для остальных же высота дорожного просвета: 155 мм – для заднеприводной версии седана, у полноприводного Genesis клиренс «снижен» до 150 мм.
Во «втором» Hyundai Genesis корейцы применили гораздо большее количество высокопрочных сталей при производстве кузовных панелей и элементов, доведя их долю до 51,5% от общего объема материалов. Кроме того, в сборочном процессе отныне чаще применяется лазерная сварка и метод горячей штамповки. Все это позволило заметно увеличить жесткость конструкции кузова, который стал на 16% жестче на кручение и на 40% – на изгиб.
Также стоит сказать, что новый кузов Хендай Генезиса гораздо аэродинамичнее, чем у предшественника. Коэффициент его аэродинамического сопротивления корейским инженерам удалось снизить до значения 0,26 Сх, что в итоге поспособствовало заметному снижению расхода топлива и повышению динамических характеристик автомобиля.
По словам корейцев, салон нового Hyundai Genesis – самый просторный в классе. Особенно это ощущается на заднем ряду, где в ногах прибавился практически весь рост колесной базы. Если приплюсовать к этому высокий комфорт сидений, то становится понятным, что новый Genesis действительно всерьез рассчитывает побороться за покупателя даже с немецкими грандами.
К отделке интерьера претензий ни у кого возникнуть не должно, так как корейцы предпочли использовать только высококачественные материалы, включая натуральную кожу, дерево, алюминий и дорогие ткани.
Некоторым европейским критикам не понравилась «горизонтальная» компоновка передней панели (дисплей – климат – мультимедиа), которую сочли слишком строгой с точки зрения дизайна, но корейцы объяснили выбор подобного решения исключительно заботой о водителе, так как панель олицетворяет собой часть новой концепции интуитивно-понятного управления (HMI), в которую также включен многофункциональный руль, щиток приборов, проекционный дисплей и центральная консоль.
В целом же салон второго поколения седана Хендай Генезис обладает отличной эргономикой, может похвастаться отличным качеством сборки и премиальной оснащенностью, особенно в топовых комплектациях.
Весьма хорош у Genesis и багажник, способный вместить до 493 литров груза.
На российских просторах Хендай Генезис второго поколения предложен с двумя вариантами силовой установки семейства «Lambda»:
- В качестве младшего двигателя корейцы предлагают V-образный 6-цилиндровый бензиновый агрегат с системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения и 24-клапанным механизмом ГРМ. Рабочий объем младшего мотора составляет 3,0 литра (2999 см³), что дает ему возможность развивать до 249 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на отметку 304 Н·м, которые достигаются при 5000 об/минуту.
В качестве КПП младший мотор получает безальтернативный 8-диапазонный «автомат», с которым стартовый разгон с 0 до 100 км/час составляет 8,6 и 9,0 секунды для переднеприводной и полноприводной модификации соответственно. Максимальная скорость движения в обоих случаях ограничена отметкой 230 км/час. Что касается расхода топлива, то переднеприводный Genesis съедает 15,3 литра бензина марки АИ-95 в черте города, 8,5 литра на трассе и около 11,0 литра в смешанном цикле; полноприводный седан в свою очередь потребляет 15,6 литра в городе, 9,0 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном режиме езды. - Флагманский двигатель также работает на бензине, имеет 6 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 3,8 литра (3778 см³), оснащен 24-клапанным ГРМ, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Его верхний порог мощности обозначен производителем на уровне 315 л.с., достигаемых при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 397 Н·м при 5000 об/минуту.
Агрегируется флагманский движок с той же самой 8-диапазонной АКПП, которая позволяет ускорять седан с 0 до 100 км/час за 6,8 секунды или достигать скоростного максимума в 240 км/час. Что касается расхода топлива, то флагман требует 16,2 литра в условиях городского потока, не более 8,9 литра во время скоростной езды и порядка 11,6 литра в смешанном цикле.
Hyundai Genesis II получил переднюю и заднюю независимые многорычажные подвески с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. В топовой комплектации новинка оснащается пневматической подвеской с электронным управлением, которая позволяет достичь максимального комфорта при движении по дорогам с любым покрытием.
В «базе» Хендай Генезис получает только задний привод, но при желании можно заказать установку интеллектуальной системы полного привода HTRAC AWD от компании Magna с возможностью выбора из четырех доступных режимов работы: «Eco», «Normal», «Sport» и «Snow».
Также отметим, что флагманский мотор комплектуется системой HTRAC AWD по умолчанию.
В основе полного привода седана Hyundai Genesis лежит межосевая электронно-управляемая многодисковая муфта, способная передавать до 90% крутящего момента на переднюю или заднюю ось, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима работы.
В России Hyundai Genesis II предлагался в пяти вариантах комплектации: «Business», «Elegance», «Premium», «Luxury» и «Sport». В младшей комплектации седан получает 7 подушек безопасности, ксеноновые фары с омывателем, задние светодиодные фонари, светодиодные ходовые огни, датчик давления в шинах, датчики дождя и света, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, передние сидения с электрорегулировкой и подогревом, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники с двумя режимами работы, шторку заднего стекла с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, круговой парктроник, камеру заднего вида, навигационную систему, начальную аудиосистему с 7-ю динамиками и сабвуфером, а также 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В более дорогих комплектациях седан можно оснастить электромеханическим стояночным тормозом, подогревом руля, электроприводом крышки багажника, системой мониторинга слепых зон, вентиляцией кресел, проекционным дисплеем, автоматическим парковщиком, ионизатором воздуха, премиальной аудиосистемой с 14 или 17 динамиками и другим оборудованием, повышающим комфорт в салоне.
Стоимость Hyundai Genesis в 2014 году начинается с отметки 1 859 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 1 959 000 рублей. Модификация «Генезиса» с флагманским мотором оценена минимум в 2 869 000 рублей, а за топовую комплектацию придется выложить 2 979 000 рублей.