Chery very 2012 технические характеристики
Chery very 2012 технические характеристики
Характеристики Chery Very
Chery Very технические характеристики и комплектации
Chery Very — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Chery Very.
Бренд: | Chery |
Модель: | Very |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2011 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Chery Very 1.5 MT Base (2011) 5MT HB | 5MT | 109 л.с. | 2011 г. | — |
Chery Very 1.5 MT 5dr HB | 5MT | 109 л.с. | 2009 г. | — |
Продажа Chery Very
Продаю.
Продается автомобиль Chery Very A13.
Набережные Челны
ПРОДАЮ
ПРОДАМ ЧЕРИ ВЕРИ, 2013 ГОДА.
Официальные дилеры Chery
Описание автомобиля Chery Very
Презентация хэтчбека Chery Very состоялась в 2011 году. Разработка этого авто велась на основе модели Bonus, от которой хэтчбек перенял платформу и часть технического оснащения, а вот дизайн кузова автомобиль получил индивидуальный. В отличие от многих других транспортных средств, выпускаемых компанией Chery, модель Very не копирует внешность популярных машин европейского или японского производства. Дизайн для хэтчбека разрабатывался итальянской студией Torino Design.
Компоновка кузовных элементов хэтчбека
Дизайн кузова машины сформирован из волнообразных, динамичных линий. В передней части выделяется необычной формы радиаторная решетка. Она выполнена в виде литеры «V», состоит из нешироких пластиковых жалюзи. Двухсекционная головная светотехника большого размера объединяет в одном блоке сигналы поворотов, фары, ходовые огни, собранные из светодиодных элементов. На бампере имеется широкий и длинный воздухозаборник, ближе к боковым поверхностям смонтированы противотуманные фары. Лобовое стекло обладает значительным углом наклона, куполообразная крыша заканчивается компактным спойлером. К задней части кузов машины расширяется, там размещаются широкая дверь багажного отсека и установленные вертикально стоп-сигналы. Хэтчбек комплектуется дисками на 15 дюймов.
Оформление внутреннего пространства, комплектация, двигатели
При проработке дизайна салона автопроизводитель позаботился о том, чтобы создать внутри машины комфортный уровень шумоизоляции. Для этого в двери, пол, подкапотное пространство, потолок было вмонтировано более двадцати вибро и звукопоглощающих элементов. В результате уровень шума снизился до 43 Дб. Салон рассчитан на размещение пяти человек, но на заднем диване полноценные места присутствуют только для двух пассажиров.
Chery Very реализуется в четырех вариантах комплектации. В базовом оснащении вы получите автомобиль с тканевым салоном, иммобилайзером, гидроусилителем руля и кондиционером. В более дорогой версии опционное оснащение дополняется полным электропакетом, увеличивается количество подушек безопасности. Топовая модификация поставляется с подогревом передних кресел, качественной стереосистемой, вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль. Кроме этого за дополнительную плату автопроизводитель обошьет кресла натуральной кожей, заменит стальные колесные диски на легкосплавные.
Рассматриваемый хэтчбек оснащается 109-сильным бензиновым мотором. Он функционирует в паре с 5-ти ступенчатой МКП, разработка которой осуществлялась австрийской фирмой AVL. Большим преимуществом этого двигателя является его экономичность, в условиях города агрегат потребляет около семи литров бензина, предельная скорость составляет 160 км/час.
Chery Very: китайский городской бионический автомобиль
Чери Вери (Chery Very) – это новый китайский автомобиль городского класса, который наверняка будет оценен многими автолюбителями. Это не простой автомобиль, который имеет хороший (кстати, итальянский) дизайн. Чери создавало ателье Torino Design с использованием принципов бионики.
Чтобы не быть голословными по применению бионических принципов, использованных в Черри Вери, посмотрите на фото. Например, радиаторная решетка повторяет форму китов. Основная задача была достигнуть «гибкого» взаимодействия с атмосферными потоками, как это имеет место у этих теплокровных животных, при всей массе стремительно рассекать водные просторы. Контур фар – это глаза орла, кузов имеет несколько «волн», которые согласно принципам гармонии сведены к одной фактуре и системе.
Основные характеристики и история создания Чери Вери
Как известно, «вери» в переводе с английского обозначает «очень», наверное, именно такие отзывы пытался прогнозировать производитель для своего Чери Вери. И это вполне обосновано. Уже нескольким китайским автомобилям удалось буквально ворваться на автомобильный рынок и значительно повысить свои продажи за счет исключительных качеств и функций, ставших доступными производителями. Немаловажным фактором является и демократичная цена автомобиля.
Это классический городской хэтчбек класса С, который появился на нашем рынке в 2011 году. Его даже очень удачливый предшественник — Chery Bonus. Габариты почти идентичны: высота 1492 мм при ширине 1686. Отличается немного длина, у Чери Вери она на 13 см меньше, это его сделало более городским и «вертким». У автомобиля несмотря на его несколько миниатюрные размеры достаточно внушительная вместимость багажника – в обычном положении 380 литров, при сложенных задних сидениях – 1300 литров. Колесная база – 2527 мм.
Интерьер
Несмотря на то, что мы привыкли к тому, что азиатские автомобили должны привлекать излишествами, в Чери Вери подобное совсем отсутствует. Шум в салоне сокращен до рекордных 43 Дб, что будет хорошо успокаивать и располагать к активному отдыху во время езды.
Система звукоизоляции включает в себя более 20 конструкционных деталей и считается одной из самых сложных. Чери Вери купить приятно только из-за дизайна кузова и этой вроде бы ничего не значащей системы, но это очень важно для водителя и пассажиров.
Автомашины поставляются в четырех комплектациях: Luxury, Comfort, Base plus, Base:
— минимальная конфигурация Base имеет иммобилайзер, сигнализацию, гидроусилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, подушку безопасности для водителя;
— Base plus укомплектована также противотуманными фарами, электроприводом и обогревом боковых зеркал;
— Comfort дополнительно комплектуется ABS, подушкой безопасности для переднего пассажира, MP3-магнитолой, обогрев кресла водителя и переднего пассажира;
— Luxury оснащена еще 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.
Технические характеристики Чери Вери
Для интереса, как это все выглядит на практике, вы можете посмотреть тест-драйв автомобиля Чери Вери на видео. Этот симпатичный хэтчбек имеет 1,5 л бензиновый двигатель на 109 л.с., соответствует «Евро-4» (экологические стандарты). Участие в создание машины принимала известная австрийская компания AVL.
Мотор укомплектован электронным впрыском, 5-ти ступенчатой коробкой передач, снижающей расход топлива. Автомобиль расходует в городских условиях 7,2 л на 100 км. Максимальная скорость 160 км/ч. Запчасти поставляются в полном объеме на дилерские сервисные центры.
Безопасность
В последний один-два года все китайские производители сделали упор на безопасность. Чери Вери не исключение. Хэтчбек имеет пояса безопасности с тремя точками фиксации и преднатяжителями. Автомобиль сертифицирован и испытан по стандартам хэтчбек. В результате заработал четыре звезды из пяти.
Производитель позаботился и за российские краш-тесты. Тестовый автомобиль хорошо себя показал при столкновении с железобетонной стеной на скорости 56 км. Что важно: не было утечки топлива, что нередко приводит к взрыву, двери не были заблокированы, «пассажиры» были эвакуированы без специальных инструментов. В результате теста Чери Вери получил Сертификат Технического регламента безопасности Европейской экономической комиссии ООН.
Помогите с выбором авто.Черри вонус а13 или черри вери.Плюсы и минусы (Страница 1 из 3)
Внешний вид не назовешь привлекательным, он простой – бюджетный. Узкие передние фары на галогенной начинке от решетки радиатора приподнимаются вверх. Узкая решетка обрамлена хромированной линией. Простой капот выделен только двумя тонкими выштамповками по краям. Бампер хэтчбека подчеркивает полуовальной линией нижнее продолжение решетки. Маленькие круглые ПТФ окантованы пластиком.
Профиль оснащен тонкой верхней линией, проходящей над ручками дверей и переходящей в центр задних фар. Арки не раздуты, только задняя с подчеркнутой рельефностью. Внизу еще одна линия, подчеркивающая форму порога. В арках расположены 15-дюймовые легкосплавные диски.
В задних фарах тонкие сигналы поворота в центре, от верхней и нижней части которых отходят линии крышки багажника. Наверху крышки небольшое анти-крыло с дополнительным сигналом тормоза. Бампер получил наверх линию, переходящую к окантовке колесных арок. Внизу изогнутая форма бампера в углубления оснащена светоотражателями и индикаторами заднего хода.
Габариты кузова:
- длина – 4139 мм;
- ширина – 1686 мм;
- высота – 1492 мм;
- колесная база – 2527 мм;
- дорожный просвет – 140 мм.
Экстерьер
Про внешность судить можно только исключительно со стороны классического китайского автомобиля, который является сборной солянкой сразу нескольких детищ европейских и корейских концернов.
Передняя часть выделяется огромной воздухозаборной решеткой, обволакивающей практически весь бампер, лишь по краям обособлено расположились противотуманки. Оптика привлекательная, объёмная, с не плохой качественной начинкой. Кстати, как не удивительно, но решетка радиатора даже оформлена в фамильном стиле.
Боковая часть, даже по фото видно, что представляет традиционный стиль, раздутые колесные арки, ребристые канты дверей, в общем, все, что привыкли наблюдать в европейских машинах.
Корма скромная, удивительных дизайнерских решений здесь не найти, все как-то примитивно и однообразно. Радует, что как-то поддерживает дизайн расположенный на крышке багажника спойлер, решающий все проблемы.
Отзыв владельца
Чери Вери оказался востребованным на рынке и у него нашлось немало почитателей, которые готовы поделиться своим опытом эксплуатации данным авто. Ниже будет приведен история владения одного из таких пользователей.
Имея на руках 400 тысяч рублей, выбирал между Ладой Приора и Чери Вери. Выбор пал в пользу последнего. Меня в «китайце» подкупил интересный дизайн, гарантия в 3 года или 100 тысяч километров, богатое оснащение и более мощный двигатель.
По итогам двух лет эксплуатации и пройденного пробега в 85 тысяч километров решился написать отзыв и объективно оценить все достоинства, недостатки данного автомобиля. Начать следует с плюсов.
Стоит отметить эффективную работу кондиционера, неплохую звукоизоляцию, а также просторный задний диван. Зимой понравился хороший обогрев «печки». Также порадовала невысокая стоимость технического обслуживания.
Теперь перейдем к слабым сторонам модели. Несмотря на пристойные технические характеристики мотора, особо прытью последний похвастаться не может, что создает неудобства при обгонах. Механическая трансмиссия крайне плохо переключается «на холодную». Управляемость также посредственная.
Кузов сильно подвержен коррозии. За отчетный период эксплуатации у меня образовались следы ржавчины на порогах, колесных арках. Салон гремит на неровностях по причине плохой подгонки панелей. Стойки амортизаторов долго не служат и их ресурс ограничен 30 тысячами километров (пришлось сделать тюнинг — установить более выносливые и производительные амортизаторы).
Отдельно стоит отметить плохой обзор назад из-за высокого расположения стекла пятой двери. Для исправления ситуации установил на корму камеру заднего вида, проецирующую видео на дисплей, который я закрепил на торпедо.
Чери Вери 2019 года – фото, отзывы владельцев, технические характеристики
Характерная особенность кузовного дизайна – это отсутствие типовых для современных кроссоверных аналогов деталей агрессивного стиля, умеренное количество яркого внешнего декора. На фото в разных ракурсах Chery Exeed VX 2021 смотрится стильно, в то же время скромно и деловито.
В максимально выигрышной фронтальной проекции внимание привлекает несколько упрощённый дизайн массивного передка. В поле зрения:
- пологий наклон панорамного ветрового остекления;
- приподнятые боковины, широкий продольный рельеф и небольшой наклон капота;
- дополненная бумерангами ДХО угловатая конфигурация серебристых блоков галогенной или ксеноновой оптики;
- украшенная хромированными накладками овальная радиаторная решётка.
В комплектации ребристого бампера – интегрированные в вертикальные боковые диффузоры многоэлементные плафоны противотуманной подсветки и заключённая в серебристую рамку чёрная сетка вентиляционного воздухозаборника.
При боковом обзоре новинки модельного ряда чётко просматриваются особенности европейского кроссоверного стиля. В наличии: массивный передок, небольшой угол наклона удлинённой декоративным спойлером купольной крыши и вертикальная плоскость кормовой части.
В конструктивных особенностях боковин:
- большой формат и хромированный периметр трёхсекционного оконного остекления;
- клиновидные компактные зеркала;
- немного волнового и ступенчатого кузовного рельефа;
- сглаженные углы квадратных колёсных арок и успешно совмещающие защитно-декоративные функции серебристые молдинги порогов.
Антураж дополняет высокая внедорожная посадка кузова и контрастный многоспицевый дизайн колёсных 19-дюймовых дисков.
Рестайлинг практически не сказался на компоновке и комплектации кормы. Тыльная сторона кузова включает в базовый конструктив:
- укомплектованный подсветкой массивный спойлер наклонного окна;
- компактный формат соединённых светодиодной перемычкой многофункциональных габаритных огней;
- слегка зауженную в нижней части дверь багажного отсека и вертикальную компоновку противотуманной оптики.
Под ребристым бампером имеется пластиковый обвес со встроенными в боковины хромированными законцовками выхлопных труб. В качестве внешнего декора выступают хромированные шильдики с брендовой символикой и элементы ребристого рельефа.
По заключению экспертов и участников презентации, новый кузов семейного кроссовера оформлен в соответствии с современными дизайнерскими тенденциями.
Старт продаж в России
Официальная дата выхода в России будет озвучена после определения специалистами компании уровня потребительского спроса на данную модель.
Отзывы
Chery Very отзывы представлены на скриншотах ниже.
Интерьер
Салон кажется у Chery Very модели хэтчбек, продуман практически в точном соответствии с Бонусом. Все до мелочей аналогично, как конструктивно, так и технологически. Что-то индивидуальное данная модель не предложит.
Панель спидометра образована через два «колодца» и небольшой монохромный бортовой компьютер. Дополнено это все не плохой подсветкой, в темное время приятный и мягкий оттенок.
Рулевое колесо в довольно странном дизайне, в принципе если по контурам судить, то модное трехспицевое, однако строение немного не классическое, да и отсутствие клавиш сильно огорчает.
Центральная панель наоборот демонстрирует изящный стиль, даже с одной стороны не характерный китайскому автопрому. Возглавляет блок штатная магнитола, оснащенная несколькими динамиками.
Чуть ниже, в не стандартном месте поместились дефлекторы, а под ними и блок с управлением «погодой». Как таковой центральный тоннель представлен только ручкой кпп и небольшим кармашком.
Сиденья, что не говори, но удобные. Конечно, соревноваться со своими прямыми конкурентами не стоит, но по фактуре и структуре оформления профиля очень похожи.
Материал несколько под вопросом, но китайский автопром никогда не славился качественным обивочным средством, да и пластиком обшивки тоже. Сзади места троим, но в ногах все-таки тесновато, а так вполне уютно.
Технические характеристики
Какие же в Chery Very заложены технические характеристики? Судя по справкам самого производителя, что-то новое мы не увидим. Предложен единственный мотор, который многим удалось «прощупать» еще в модели Бонус. Утверждается, что это детище совместного китайско-австрийского бюро.
По характеристикам: силовой блок достаточно «шустрый», 1,5 литровый способный выдавать 109 сил. Что удивляет, тюнинг ателье готовы предложить даже тюнинг прошивки, то есть способны повысить производительность мотора, с помощью тюнинг «чипов».
Однако владелец, точнее его мнение, должно насторожить потенциального претендента на тюнинг прошивку, ведь такой метод повышения производительности мотора, как новая тюнинг прошивка, заметно сокращает ресурс мотора, да и, в общем, ведет к изнашиванию сопутствующих систем. В паре к мотору предоставляют классическую «механику» пяти ступенчатую.
Подвеска проблем не создаст, в компании уже давно приспособились подгонять её под российские условия. Одно, что будет требовать внимания – это традиционные запчасти: расходники, сайлент-блоки, шаровые, амортизаторы, хотя заявлено, что они вполне готовы проходить 30 тыс.
Чери Вери 2019 года – фото, отзывы владельцев, технические характеристики
Чтобы закончить с именами, стоит произнести еще одно название — «Bonus». Оно присваивается, если говорится о Вери в кузове седан. Седаны на нашем рынке популярны, но у хетчбека всегда есть свои плюсы. Так Вери на 13 см короче чем Бонус, но её багажник при этом больше. В обычном положении задних кресел объем равняет 380 л, а при сложенных получается целых 1300 л.
Кроме того, в такой багажник входят более габаритные грузы. Для утилитарного авто — очень важный показатель. Да и выглядят хетчбеки спортивнее и молодёжнее, но это всецело дело вкуса. В остальном модели идентичны.
Управляемость
Минус в управляемость вносит ватный неинформативный и очень легкий руль. Для неспешных поездок по городу, особенно по ледяной зимней дороге, в этом никакого минуса нет, но на трассе это ощущается. То есть автомобиль управляется интуитивно, потому что четко определить где сейчас на данный момент колеса находятся, в каком положении, сложно. На скорости же это явный минус.
Но всегда говоря о скорости, хочется дополнить, что максимально разрешённая скорость в 99 процентах случаев — это 90 км/ч. В этом моменте Вери, благодаря своей собранной подвеске, будет ехать приемлемо.
Таким образом, говоря про ходовые качества, почти слово в слово можно повторить рассуждения о дизайне.
Едет автомобиль вполне сносно, или на среднем классовом уровне.
До непробиваемости и неубиваемости подвески Renault Logan китайцу далеко. Уже упомянутому Гольфу он может составить конкуренцию по управляемости. Но многие бюджетные коллеги едут ничуть не лучше, и это факт.
Кстати, гарантия на Вери тоже в рамках классовых норм: три года, или 100 тыс. пробега.
Чери Вери на трассе в относительно скоростных режимах, без которых составить полное ощущение от автомобиля просто невозможно. Если двигаться по трассе со скоростью 120 км/, то начинают проявляться различия между подвесками Чери Вери и Volkswagen Golf. Машина действительно устойчива, рысканий особых по дороге нет, если бы еще более плотный руль, то было бы вообще замечательно.
Но у машины проявляется одна неприятная вещь именно на скорости 120 км/ч. Если дорога неидеально ровная (а у нас таких дорог практически нет), то у китайки появляются характерные приседания на в общем-то небольших неровностях. Не на волнах асфальта, а вот просто на дороге. На том же Гольфе вы бы этого просто не заметили. А здесь иномарка начинает раскачиваться не поперечно и не продольно, а вверх-вниз. И это немножко напрягает в связи с тем, что машину нужно удерживать. Вот в этом и проявляются недорогие подвески и недорогие машины. До идеала им далеко, но стоят они в 2 раза меньше, чем Volkswagen Golf.
Дизайн
Перейдем же к впечатлениям. Китайцы стремительно прогрессируют от модели к модели. И если первые изделия китайского автопрома кроме насмешек ничего не вызывали, то сейчас, очевидно, понимаешь, что перед тобой бюджетный, со всеми вытекающими, но автомобиль, «один из» в ряду европейских, корейских или отечественных бюджетников. Китайцев сложно напрямую сравнивать с аналогами от мировых производителей, но только в случае, если вопрос цены из сравнения исключить.
С учетом же цены эти автомобили становится все более конкурентоспособными. Меняется в лучшую сторону и дизайн. Пока нет самобытного стиля, но 10 лет назад и у корейцев его тоже не было. Глядя на Вери можно смело утверждать — смотрится иномарка неплохо. Модель уже не выглядит как некое пятно с колесами, фарами, капотом и багажником. Перед нами не самый изящный, но вполне симпатичный представитель своего класса.
При желании можно легко найти аналогию и с другими именитыми моделями. Например, задняя оптика напоминает Рено Меган. Передние огромные фары тоже что-то напоминают. Так что китайцы действительно становятся частью мирового автопрома и в смысле дизайна тоже.
К эргономическим плюсам отнесу очень информативные зеркала, которые не отличаются большим размером, но у них очень удачная каплевидная форма. Благодаря этому и правильным настройкам можно видеть и бок автомобиля и чуть ли не противоположную обочину. Обзорность назад, как у всех хетчей не выдающиеся, а передние стойки несмотря на свою массивность наклонены так, что практически не закрывают обзор.
Технические характеристики
Chery Very 2018-2019 модельного года имеет следующие технические характеристики: двигатель (ACTECO-SQR 477 F разработан специалистами фирмы австрийской AVL) Чери расположен под капотом, бензиновый, полтора литровый с электровпрыском, соответствует стандарту EVRO-4, 109 лс. Работает парно с механикой – пятиступенчатой коробкой передач. Максимум скорости хэтчбека в пределах 160 км/час, топливный расход от 5,8 до 9,7 л на 100 км пробега, в зависимости от типа и состояния дорог. Топливо – бензин Аи-92.
Масса, снаряжённая, авто – 1 200 кг, масса полная – 1 575 кг. Клиренс (дорожный просвет) – 140 мм. Грузоподъёмность – 375 кг. Топливный бак ёмкостью на 50 литров. Подвески: передняя – независимая со стойками МакФерсон, задняя – полузависимая балка с амортизатором. Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные.
Шины заводские: 185/60 R15 и 195/55 R15, гайки: 12*1,5, сверловка (PCD) – 4*114,3, диаметр (DIA) – 57,1.
Комплектации и цены
Хэтчбек Чери предоставляется российским покупателям в четырёх комплектациях: Base, Base Plus, Comfort и Luxury. Цены на них варьируют в зависимости от версий моделей.
На Базе цена – 399 999р, Базе Плюс – 409 999р, Комфорт – 419 999р, Луксур – 429 999 рублей.
При покупке авто прилагается инструкция по эксплуатации с перечнем необходимых запчастей, деталей, руководством по ремонту.