Технические характеристики

Технические характеристики кадиллак cts

Технические характеристики кадиллак cts

Cadillac CTS

Cadillac CTS дебютировал на родном рынке в 2016 году. По факту, модель является плановым рестайлингом третьего поколения. Изменения еле уловимы для неискушенного автолюбителя. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней, дублирующихся на переднем бампере. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом американского производителя. Внизу, по бокам от нее, расположилась парочка углублений, забранных пластиковой решеткой, они придают передку более агрессивный внешний вид. Корма автомобиля также удалась на славу, рельефный бампер и два хромированных патрубка выхлопной системы смотрятся потрясающе. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и все также хорошо узнается на дороге.

Размеры Cadillac CTS

Cadillac CTS- полноразмерный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4966 мм, ширина 1833 мм, высота 1454 мм, колесная база 2910 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные шоссе. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют стабильность на высоких скоростях.

Багажник Cadillac CTS обладает не особо впечатляющим объемом для данного класса. Трехобъемный кузов предоставляет всего 388 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, седан может утратить свою практичность.

Двигатель и трансмиссия Cadillac CTS

Cadillac CTS оборудуется двумя двигателями, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов и их универсальности, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Cadillac CTS является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 240 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Седан, с задним приводом разгонится до первой сотни за 6,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 240 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Cadillac CTS составит 10,8 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,2 литра во время движения по трассе и 7,8 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигатель Cadillac CTS является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3649 кубических сантиметров. Несмотря на отсутствие турбокомпрессора, инженеры смогли выжать 341 лошадиную силу при 6800 об/мин и 386 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 280 километров в час. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Cadillac CTS составит 12,7 литра бензина на сотню в городе, 7,4 литра по трассе и 9,4 литра в комбинированном цикле движения.

Cadillac CTS идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Cadillac CTS прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Второе поколение Cadillac CTS

Кадиллак CTS (2008-2013) технические характеристики и цены. Обзор Cadillac CTS 2-го поколения и фотографии.

Автомобили марки Cadillac – очень особенные авто: кто-то возвышает их, считая эталоном американской роскоши, успеха и богатства, а для кого-то это все лишь “середнячок” E-класса, “на котором можно ездить, но с элитарностью европейских брендов (таких как Ауди, Мерседес-Бенц) он несравним”.

Но, говорят, новый Кадиллак уже не так “прост”, говорят он стал лучше во всём (ход, качество и, конечно же, оснащение) – проверим это на примере седана Е-класса Cadillac CTS второго поколения.

cadillac cts ii

Знакомство с новым Кадиллак’ом, конечно же, начнем с его внешнего вида. Облик у автомобиля не однозначный – с одной стороны это крупные формы представительского седана, с другой – весьма агрессивные линии, в особенности “рубленый” дизайн передка. Внешний вид у Cadillac CTS получился “угрожающим”, но видно, что в этой “угрозе” что-то наигранное.
К тому же передний свес у нового Кадиллак’а CTS получился уж слишком внушительным, что может банально вызвать реальную “угрозу” (причем для самого себя, в первую очередь) при парковке.

кадиллак cts ii

Оформление задней части седана соответствует, по стилю, “передку”, но его сглаженные линии более приятны глазу. Как нам кажется, найден удачный компромисс между “умеренно гладкой линией” сзади и “острыми штрихами” (как раз создающими “эффект агрессии”) спереди с сохранением общей гармонии дизайна авто в целом.

Ну если экстерьер нового Cadillac CTS хорош, но, нужно признать, “на любителя”. То вот интерьер в CTS, порадует наверное каждого – салон нового CTS это настоящий прорыв, в сравнении с тем, как ранее оформлялись интерьеры (даже люксовых) “американцев” (ранний интерьер “стандартного американца” можно описать в “двух словах”: вместо панели приборов столешница с подстаканниками, вместо кресел “пухлый” диван и, конечно, “радиола с огромными кнопками” в качестве аудиосистемы).
В новом Cadillac CTS все гораздо более со вкусом… нельзя сказать, что прямо так сразу “по-европейски”, но уже точно не хуже чем “по-японски”. Да, здесь появилось много схожего с оформлением интерьеров японских автомобилей: отдельные колодцы для каждой шкалы приборов, плотно сбитая центральная консоль и сиденья с особенно развитой боковой поддержкой.

салон кадиллака cts второго поколения

Тест-драйв нового Cadillac CTS так же показал много нового и интересного. Так, учитывая, что все уже наверное знают особенности езды “американцев” – неспешная езда с покачиваниями на неровностях, а если и разгон, то рекомендуется только по прямой. Тут же американским инженерам явно кто-то помогал – новый CTS рулится очень даже неплохо (а проблем с разгоном у “американцев” и ранее не наблюдалось). Тормоза у седана CTS вполне адекватны. А вот оспортивленная подвеска привела к тому, что удовольствие за рулем Cadillac CTS может получать только тот кто им управляет, а вот пассажиры… любая неровность на дороге — это стресс для “пятой точки” пассажиров.
Но эти неудобства, возможно, как-то сгладит хорошая шумоизоляция салона и отличное оснащение автомобиля: очень качественная акустика, телевизор и DVD-проигрыватель — все это несомненные плюсы для комфорта пассажиров.

Читайте также  Технические характеристики тойота фортунер 2017

В качестве резюме, можно сказать, что этот автомобиль будет неплохим выбором в классе “Е”, особенно учитывая его цену (которая почти в два (и более, если брать полноприводные аналоги) раза ниже чем у аналогичных “европейцев”).

Основные характеристики Cadillac CTS V6 AWD 4×4:

  • Двигатель:
    • Объем двигателя, см 3 – 3564
    • Тип топлива – бензин АИ95
    • Количество цилиндров – 6
    • Расположение цилиндров – V-образное
    • Система питания – непосредственный впрыск в камеру сгорания
    • Расположение – переднее, продольное
    • Число клапанов на цилиндр – 4
    • Степень сжатия – 11.4
    • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 94.0×85.6
    • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 311 / 229 / 6400
    • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 374 / 5200
    • Тип КП – автоматическая, гидромеханическая
    • Количество передач – 6
    • Тип привода – полный
    • Длина х Ширина х Высота, мм – 4866 х 1841 х 1472
    • Клиренс, мм – 150
    • Размер колес – 235/50/R18
    • Ширина колеи передней/задней, мм – 1569/1575
    • Колесная база, мм – 2880
    • Объем багажника мин/макс, л – 385
    • Объем бензобака, л – 66
    • Масса полная/снаряженная, кг 2425/1882
    • Тип передней и задней подвески – независимая, пружинная
    • Тормоза передние / задние – дисковые вентилируемые / дисковые
    • Максимальная скорость, км/ч – 225
    • Разгон до 100 км/ч, с – 6.7
    • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 16.8 / 8.0 / 11.2

    Комплектации и цены. В начале 2013 году Cadillac CTS 2-го поколения для российского рынка предложен в двух комплектациях: RWD и AWD (как следует из их именования – заднеприводный и полноприводный, соответственно). А стоимость, соответственно, составляет от 1 млн. 895 тыс. рублей и 1 млн. 995 тыс. рублей.

    Тест Cadillac CTS V6 3.6л AWD

    Сегодня я расскажу про свой опыт общения с новым Cadillac CTS и выскажу пару мыслей о линейке "Кадилл" в целом.

    Начну с технических характеристик машинки которая мне досталась:

    Объем двигателя — 3564 см3 V6
    Мощность двигателя — 311 л. с.
    Максимальный крутящий момент — 369/5200 Нм/об
    Рекомендуемое топливо — АИ-92
    Расход топлива комбинированный цикл -11,2 л/100км (официальный)
    Расход топлива комбинированный цикл

    15 л/100км(реальный)
    Коробка передач — А/Т (6 ступ.)
    Тип привода — полный.

    В качестве предисловия.

    Скажу честно, с Кадиллаками дружба у меня не заладилась сразу. Слишком уж много огрехов и желания сэкономить в лакшери бренде. После долгой дружбы с немцами — я не мог понять КАК в "лакшери" от датчика дождя может уходить под крышу пучок проводов замотанный черной изолентой, а в черное зеркало с затемнением втыкаться из этого же пучка провод с кондовой белой колодкой контактной группы. Как в SRX может таким образом закрываться багажник (он же пятая дверь) — берешься за ручку, предназначенную для закрытия багажника, и начинается шоу — сначала пневмоэлементы тянут дверь вверх, и делают они это до того момента, как твоя рука надежно зажмется между крышкой багажника и этой самой ручкой. Ты пытаешься прожать все-таки злосчастную пятую дверь вниз, закрыть таки этот багажник и АП — пневматика срабатывает уже на закрытие продолжая зажимать руку! Не понятно мне было и почему петля замка пятой двери торчит прямо из бежевого ковролина пола багажника, через пару месяцев использования авто это место приобретает затертый и вечно грязный вид. Про пластик, резиновые "дырки" подстаканников с неровной выплавкой и подгонку элементов я уже не говорю…

    Знакомство с новым CТS

    Машинку эту я взял на тест спустя два месяца после ее появления у нас. Случилось это в большей степени благодаря лестным отзывам практически всех источников, которые о ней писали. Внешне новый CTS типичный представитель семейства "кадилл", правда, в целом, кузовные линии стали немного мягче, появились ранее не характерные выпуклости и изгибы в угоду улучшения аэродинамики. Новая оптика с использованием диодов светит заметно приятнее (кстати очень похожа на оптику Хольденов), но остается ощущение некой игрушечности самой конструкции, хочется более изящных дизайнерских решений.

    Салон однозначно прибавил в качестве! Пластик мягкий, часть торпеды затянута в кожу, строчки, швы, декоративные элементы на высоте. Только одна ложка дегдя — не секрет, что полностью кожаные сиденья уже давно не шьют. Боковинки, подворты, элементы салона, которые не видны потребителю и не бросаются в глаза, давно делают из кожзама или прессовки, в этом вопросе Кадиллак пошел дальше и использовал в CTS ткань в цвет кожи — это хорошо видно на сиденьях вдоль центрального тоннеля. Посадка комфортная, я бы даже сказал диванная, "подгонка" водительского сидения заняла у меня не больше минуты. Вот он момент истины — нажимаем кнопку старт "start" и "ВРУМммм" — о, да, 3,6л. это приятно. Выезжает тач-скрин медиа системы Bose, пробуем подключить к системе IPhone через кредл в подлокотнике — все заработало как часы.
    Эргономика радует своими маленькими приятностями.

    Трогаемся. CTS как истинный "лакшери" плавен на ходу, АКПП даже в режиме спорт не дает рвануть с места взвизгнув резиной, старт всегда плавный и уверенный, любовь к этой машине начинает просыпаться с 3500 оборотов — именно с этого момента ты понимаешь что под капотом живут 311 л.с.

    Управляемость нового CTS также выше всяческих похвал, сев со своей А4 на его безусловно большую платформу, я не ощутил необходимости подстраиваться под машину, наоборот почувствовал себя крайне комфортно в городском потоке. Съезжаем с городских трасс на асфальтированную площадку, отключаем систему стабилизации. ОГО — полный привод рулит — сорвать авто с траектории не так то просто, Кадиллак буквально приклеивается к асфальту и делает перестановки и повороты на 90 градусов практически без сносов, немного повизгивая резиной. Тормоза вполне себе информативные, без нареканий, более точно сказать не могу, длительный спринт с разгонами и торможениями на машине не устраивал, что будет при их нагреве- не знаю.

    Подытоживая все выше написанное, CTS, по моему мнению, и на данный момент – лучшее, что есть у Кадиллак. Ему, безусловно, тяжело конкурировать с баварцами и Ингольштадтом, но эта модель оказалась к ним ближе, чем когда либо. Да и по соотношению цена / качество / комплектация машина заслуживает внимания. Добавьте к этому 311 л.с., 369 н.м., кушающие 92 бензин, полный привод и грамотно настроенную ходовую — CTS имеет все шансы стать выбором достойным владельца.

    Для сбившихся с пути: опыт владения Cadillac CTS Coupe

    Альтернатива – это всегда хорошо. Ты можешь никогда ей не воспользоваться, но приятно осознавать, что твой выбор не ограничен двумя-тремя вариантами. Мысли о покупке четырехместного купе премиум-класса ведут обычно прямиком в салоны «большой немецкой тройки». Но сбившихся с пути оригиналов всегда тепло примут в доме с фамильным гербом древнего дворянского рода де Ля Мот Кадильяков на двери, предложив отведать блюдо под названием Cadillac CTS Coupe.

    Снаружи

    И зрешеченный сотнями пуль серебристый седан юрко лавирует в плотном потоке магистрали, пытаясь уйти от настигающих его безжалостных убийц… Оторваться от захватывающей погони во второй части «Матрицы» невозможно до сих пор, хотя фильм вышел на экраны тринадцать лет назад. Первый CTS тогда со стремительностью Нео ворвался на рынок, но духу выпустить логичное для премиальной модели купе у GM не хватило. Недостачу исправили в 2011 году. Если не считать трансформер XLR, сгинувший бесследно в 2009-м, то страждущие получили первое купе Кадиллак после похорон восьмого Eldorado в 2002 году.

    Вот оно – живое воплощение Art and Science, дизайнерской концепции, придуманной Кадиллаком, страшно подумать, в конце прошлого века. Купе как никто другой близко к прототипу Evoq 1999 года. Предшественника словно и не было. Макс Вольф и команда сработали на отлично.

    cadillac_bkv_08_2016-6

    Ниже, шире, короче и больше граней. Я сказал, больше граней! Так вкратце звучало техзадание для экстерьерщиков. С седаном купе роднят лишь фары, передние крылья и решетка радиатора. Один из самых крупных в классе кузовов максимально зачищен от ненужных молдингов и спойлеров.

    cadillac_bkv_08_2016-12

    Но авангардный дизайн не стал препятствием для пламенных приветов славному прошлому. Вертикально ориентированные блоки фар и задних фонарей в стиле Eldorado и De Ville середины 60-х отлично уживаются со скрытыми ручками дверей как у XLR и Корвета. А как вам заостренный ледоколом зад с трапециевидными сдвоенными патрубками посередине? Черт возьми, будь у моего Лексуса такая эффектная корма, я бы ездил только задним ходом!

    Внутри

    Потайные ручки дверей сохранят ваши руки чистыми, чтобы вы, упаси господи, не заляпали светло-серый салон. Интерьер с центральной консолью, вторящей форме радиаторной решетки, стилистически идентичен седану и на пару световых лет ушел от предшественника. Материалы отделки на любой вкус. Металл, дерево, пластик нескольких видов, качественная кожа двух цветов – все смешалось в доме Кадильяков. Но более чем вековой опыт проектирования интерьеров высшего класса не позволил CTS скатиться в дурновкусие и эклектику. Загляните сюда ночью – и озаренный загадочной синеватой подсветкой интерьер влюбит вас в себя окончательно и бесповоротно.

    Вопрос комплектации – самое простое в покупке Кадиллака. Выбрав из десяти вариантов цветов кузова, трех видов кожи и двух типов привода, вы подходите к главному. Люк – быть или не быть? Вот в чем вопрос! Все остальное уже включено и снабжено электроприводами, памятью, подогревом и вентиляцией. Из передней панели услужливо поднимает голову восьмидюймовый дисплей и вовсю стараются 10 динамиков аудиосистемы Bose.

    Ругать CTS практически не за что. Оснащение богатейшее, уровень сборки и качество материалов – дай бог каждому. Можно придраться к недостаточно сочному и громкому звучанию аудиосистемы или недостатку боковой поддержки кресел, но это мелочи. В конце концов самым серьезным проколом стоит признать второй ряд сидений. За исключением высоты, здесь удобно как в старом Eldorado , но чтобы оценить простор, при посадке надо изловчиться не запутаться в ремнях безопасности, которые вопреки купейной логике прикреплены не к сиденьям, а к центральной стойке.

    В движении

    С выбором силового агрегата тоже все просто – либо ты безумный адреналиновый маньяк и получаешь 556-сильную помесь Кадиллака с Корветом, либо довольствуйся жалким 3,6-литровым V 6. Наш CTS как раз в такой 311-сильной модификации. Коробка, естественно, «автомат», но только потому, что в нашу страну не поставлялись шестицилиндровые варианты с «механикой», имевшиеся в наличии на других рынках. Двухдверный Cadillac на «ручке»? Такова реальность. Другая неслыханная вещь для купе с дворянским гербом на решетке радиатора – наличие полного привода AWD . Чего только не сделаешь, чтобы поквитаться с «немцами», плотно обосновавшимися в премиуме.

    cadillac_bkv_08_2016-36

    Тем не менее, 311 сил и 371 Нм – показатели достойные. Схожими характеристиками обладают BMW 335 i/ E 92 и Mercedes- Benz E 350/ C 207. Хорошие машины, быстрые и легкие: даже никогда особо не тяготеющий к фитнесу Мерседес легче Кадиллака почти на 200 кг, а разница с «баварцем» и того больше. Шестиступенчатый «автомат» мог быть и пошустрее: резкое нажатие на газ вызывает заминку, особенно досадную при старте с места. Благодаря полному приводу с «раздаткой» BorgWarner, CTS 3,6 AWD не тратит время на пробуксовку, как заднеприводный родственник. Выигрыша в динамике все равно не ждите. Полноприводная трансмиссия добавила и без того немалой массе еще центнер, доведя разгон до 7,4 секунд. В итоге провоцировать вышеназванных «бюргеров» на светофоре себе дороже – они легко могут подарить задиристому на вид «янки» секунду-другую форы.

    cadillac_bkv_08_2016-35

    Да и черт с ними, с мальчишескими развлечениями. Не кадиллаково это дело. Американцы делали в хорошем смысле олдскульный крупнокубатурный мотор без всяких новомодных примочек. И у них получилось. Тяги столько, что Кадиллаку абсолютно наплевать, с какой отметки спидометра ускоряться – хоть с 80, хоть со 150 км/ч. Под чисто американский перекатистый саундтрек ревущего двигателя купе кидается вперед как спецназовец, завидевший террориста. А ну-ка врубим рок в этой дыре! Правда, помни: любишь слушать – плати. Бензина CTS кушает сообразно философии «Fuck fuel economy» – до 18-20 литров на сотню при не самом активном педалировании.

    Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
    18,5 9 13

    На прямой Cadillac стабилен и непоколебим. Колея, неровности – вы о чем? CTS с чисто американской уверенностью в собственной правоте летит, игнорируя русскую действительность, не хуже иного дредноута. Слава богу фамильные повадки сохранились лишь в движении по прямой. Американцы ездили на Нюрбургринг не на экскурсии, без устали оттачивая характеристики передней двухрычажки и задней многорычажки. Характер управляемости версии AWD в первую очередь заднеприводный, передние колеса вступают в работу лишь при пробуксовке задних. В поворотах Cadillac что есть силы цепляется за покрытие. Занос возможен только в ответ на открытую провокацию со стороны водителя. Электроника мигом осаживает тяжеленное купе – приплюснутое белое «зубило» вновь собачьей хваткой впивается в дорогу и уносится вдаль, ревя мотором и сверкая вертикальными килями задних фонарей.

    cadillac_bkv_08_2016-33

    Cadillac как всегда – сам себе на уме. Нетривиальная внешность, проверенные технические решения и удачный сплав ездовых предпочтений обоих континентов по цене, дешевле конкурентов (особенно на «вторичке»), – мечта? Да, если найдете в себе финансовые силы на оплату разорительного транспортного налога. Обидно, что имея в активе больше трехсот «лошадей», Кадиллак едет как раз на налогово выгодные 250 сил. Я очень зол на него за это, но шерифа американского премиума не волнуют проблемы русского «индейца».

    История покупки

    Игорь всегда выбирал автомобили только сердцем, и в CTS Coupe он влюбился с первого взгляда. Увы, покупка на тот момент была неактуальна: Игорь уже являлся владельцем двухгодовалого SRX второго поколения. Но жизнь внесла свои коррективы. Когда в 2012 году после серьезного ДТП кроссовер был приговорен к многомесячному ремонту и пришлось в срочном порядке искать новый автомобиль, другие варианты, кроме CTS Coupe, всерьез не рассматривались.

    cadillac_bkv_08_2016-4

    Требования по комплектации были простые: полный привод, белый перламутровый цвет кузова и аналогичный цвет кожи в салоне. Подходящее купе 2011 года выпуска, правда, с серым салоном, нашлось у официального дилера в Москве. С учетом прошлого модельного года и корпоративной скидки (Игорь на тот момент работал у дилера GM в Санкт-Петербурге) автомобиль был куплен за 1 730 000 рублей.

    Ремонт

    Серьезных проблем с Кадиллаком за четыре года владения выявлено не было, но и только плановыми ТО дело не ограничилось. При пробеге 27 500 км появились стук в рулевом и скрип при движении задним ходом, да к тому же печка начала самовольно выключаться после 20 минут работы. По результатам диагностик был заказан кардан рулевого вала, заменены передние колодки и сделана чистка тормозных механизмов. С печкой, правда, ситуация не прояснилась – обещали разобраться при следующем ТО. Внеплановое посещение официального сервиса обошлось в 17 000 рублей.

    cadillac_bkv_08_2016-9

    Перед концом гарантии при пробеге 48 000 км снова раздался стук в рулевом, а при опускании правого стекла стал доноситься душераздирающий скрип. Стук вылечился новой заменой кардана рулевого вала. При разборке, чистке и смазке двери (5 800 рублей) выяснилось, что нужно менять механизм стеклоподъемника, который был заказан по гарантии.

    Несколько раз Игорь возил CTS к дилеру в рамках отзывных кампаний. Все работы были проведены бесплатно, вот только об их необходимости Игорь узнал самостоятельно из Интернета – никаких звонков и приглашений в сервис от представителей GM в России ему не поступало.

    Эксплуатация

    Даже небольшое ДТП может обернуться для владельца Кадиллака проблемой – не все маляры любят иметь дело с белым перламутром, которым окрашен кузов CTS. Когда Игорь приехал к дилеру с просьбой перекрасить поцарапанный передний бампер, ему ответили: «Перекрасим, будет, как новый, но в тон, скорее всего, не попадем». К счастью, сервис, порекомендованный другими владельцами Кадиллаков, решил проблему.

    cadillac_bkv_08_2016-32

    Из мелочей жизни стоит отметить знакомый многим владельцам Кадиллаков облезающий внешний хром и долгое время живущие своей жизнью датчики давления в шинах. Текущий пробег CTS Coupe – 65 000 км.

    Планы

    Здесь правильнее всего процитировать владельца:

    История модели

    В отличие от первого поколения CTS, представленного исключительно седаном, второе поколение модели получило более широкую линейку кузовов. Эффектное купе появилось только в 2010 году, на два года позже четырехдверки. Базовая версия снабжалась «шестеркой» на 3,6 литра мощностью 304 л. с., идущей в комплекте с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – задний в стандарте и полный за доплату. Следующим вариантом был ультимативный CTS-V с адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и 6,2-литровым V8 мощностью 556 л. с., разменивающий сотню быстрее 4 секунд. Шестицилиндровое купе сняли с производства в 2014 году, а CTS-V сошел со сцены спустя еще год.

    Первое поколение Cadillac CTS (2002-2007)

    Первое поколение бизнес-класса Cadillac CTS выпущено в 2002-м году как замена модели Катера. Ее основной задачей была конкуренция с Lincoln LS. Машина выпускалась до 2007-го года, ее продажи были неплохими даже в России, в Калининграде производитель организовал сборку помимо США, Китая и Тайваня.

    Внешний вид разрабатывался дизайнером Уэйн Черри, который основывался на концепте Evoq. Внешность напоминает даже новые автомобили Кадиллака. Машина массивная, имеет грубые формы, этим она нравится фанатам и другим автолюбителям.

    Кадиллак СТС 2002-2007 фото сбоку

    Седан построен на новой для того времени платформе Sigma, которая также использовалась для постройки Cadillac SRX.

    Габариты модели:

    • длина – 4828 мм;
    • ширина – 1795 мм;
    • высота – 1440 мм;
    • колесная база – 2880 мм;
    • клиренс – 150 мм;
    • колеса – 225/55/R16 и 225/50/R17.

    Салон

    Внутри бренд никогда не славился высоким качеством, используется не самый мягкий пластик и кожа. Пространства в Cadillac CTS много, а все будут сидеть на толстых кожаных креслах, сзади присутствует еще откидной подлокотник. Все 5 человек влезут без проблем, но пассажиру сзади посередине будет неудобно из-за приподнятой подушки.

    Рулевая водительская колонка уже в тех годах оборудовалась кнопками для аудиосистемы, можно регулировать громкость и переключаться по радиостанциям. Щиток приборов представляет собой 4 аналоговых датчика, они легко читаются, но к сожалению помимо них нет больше ничего.

    Салон Cadillac CTS 2002-2007

    Центральная консоль CTS оборудована в дорогих комплектациях монитором системы мультимедиа, управляемым кнопками с большими шайбами и CD-слотом. Ниже расположились органы настройки климата – монитор и клавиши для настройки.

    Багажника седана получил неплохой объем – 430 литров.

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 2.6 л 185 л.с. 245 H*m 9,7 сек. 206 км/ч V6
    Бензин 2.8 л 215 л.с. 262 H*m 8,2 сек. 226 км/ч V6
    Бензин 3.2 л 223 л.с. 296 H*m 7,4 сек. 238 км/ч V6
    Бензин 3.6 л 258 л.с. 340 H*m 7 сек. 241 км/ч V6

    Подробнее Кадиллак СТС 2002-2007 фото сзади

    Седан оснащался только бензиновыми моторами, передающими момент на задние колеса. Двигателя вполне мощные, некоторые даже хорошо разгоняют Cadillac CTS 2002-2007:

    • 2,6 литра – 185 сил и 245 H*m момента;
    • 2,8 литра – 215 лошадей и 262 H*m момента;
    • 3,2 литра – 223 лошадиные силы и 296 H*m крутящего;
    • 3,6 литра на 258 сил и 340 единиц момента.

    Динамические данные указаны в таблице выше. Парой для каждого агрегата служит либо 5-ти и 6-ступенчатая механика Getrag, либо 5-ступенчатый автомат Hydramatic. Модель стоит на полностью независимой подвеске с двумя рычагами спереди и многорычажной системе сзади. Тормозная система StabiliTrak полностью дисковая, на передней оси присутствует вентиляция.

    Передняя часть Cadillac CTS 2002-2007

    Седан часто встречается на вторичном рынке, желающий может себе позволить эту машину за 300-600 тысяч рублей. Ценник зависит от комплектации, двигателя и конечно же состояния.

    Cadillac CTS 1-го поколения – неплохой недорогой бизнес-класс. Приобретать его себе можно, но стоит понимать, что проблемы у вас начнутся в силу возраста автомобиля. Ремонт будет сложным, так как в России запчасти на Кадиллак найти тяжело. Он не лучше своих конкурентов, поэтому стоит на всякий случай еще присмотреться к ним.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button