Технические характеристики

Тойота хайлюкс технические характеристики 2017

Тойота хайлюкс технические характеристики 2017

Toyota Hilux 2017 — фото, цены в России, комплектации и характеристики

Пикапы на территории Европы и стран СНГ не пользуются такой большой популярностью, как, к примеру, в Америке. Но в последнее время стали появляться модели, которые имеют не только кузов, но и вместительный салон. Примером можно назвать Toyota Hilux. Последнее поколение было презентовано в 2015 году в Таиланде и Австралии. Поступить в продажу оно должно в трех комплектациях, самая доступная из которых стоит 2 018 000 рублей. Рассматриваемый автомобиль – один из самых популярных пикапов в мире. Выпускается он на протяжении нескольких десятилетий, за которые разошлось более 60 миллионов различных версий. Рассмотрим особенности, которыми обладает Тойота Хайлюкс 2017 в новом кузове, цена, фото в России которого уже известны.

Тойота Хайлюкс 2017 — фото, цены в России, комплектации и характеристики

Фото обновленного авто

Экстерьер Toyota Hilux 2017

Внешность нового пикапа была известна общественности еще до официального анонса. Особенностями можно назвать следующие моменты:

  • Оптика новая, имеет ярко выраженные линзы и диодную оптику в качестве указателя поворота и дневного света.
  • Радиаторная решетка массивная, хромированная.
  • Передний бампер имеет массивную конструкцию. Нижняя часть представлена воздухозаборником. При этом по обеим сторонам расположены ниши для противотуманных фар.
  • Колесные арки ярко выражены, имеют большие размеры и выходят немного в сторону. Пространства в образованных проемах довольно много, что позволяет устанавливать колеса большого диаметра.
  • У кузова есть большие пороги, которые необходимы для повышения комфорта посадки при достаточно высоком клиренсе.
  • Крыша немного покатая.
  • Кузов имеет усиление, которое выполнено в хромированном виде. В целом можно сказать, что этот элемент скорее декоративный, чем технический.
  • Задние фонари большие, имеют треугольную форму.
  • Дверь кузова откидная.

Эти особенности стоит учитывать при рассмотрении данного автомобиля.

Интерьер

Интерьер пикапа следующий:

  • Панель приборов представлен качественным дисплеем.
  • Руль имеет поддержку, на спицах расположены блоки управления.
  • Центральная консоль имеет в топовой версии большой дисплей, который немного выходит вперед.
  • Выше есть небольшой блок для отображения важной информации.
  • Ниже дисплея размещен блок управления климат-контролем и основными функциями автомобиля.
  • Между сидениями размещен бардачок для хранения небольших вещей.

При отделке используется качественный пластик, ткань или кожа. Салон получился весьма необычным и кажется, что он не доработан.

Комплектации и цены Тойота Хайлюкс 2017 в новом кузове

Поставляется пикап, как ранее было отмечено, в 3 комплектациях. При этом непременно обрадует то, что предоставляется возможность выбора среди двух моторов, правда оба дизельные. Комплектации следующие:

  1. Стандарт – самый дешевый Toyota Hilux 2017, который стоит 2 018 000 рублей. Стандартный двигатель 2,4-литровый дизель, мощность которого составляет 150 л.с. Привод полный в базовой комплектации, что свойственно автомобилям рассматриваемого класса. Интересным моментом можно назвать то, что передача крутящего момента проводится через механическую коробку передач. Максимальная скорость составляет 170 км/час – японский автопроизводитель поставил электронное ограничение, так как большой клиренс и массивный кузов существенно снижают устойчивость пикапа на дороге. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,3 литра. Рассматриваемая комплектация включает 7 подушек безопасности, датчики света и дождя, кондиционер, системы помощи в управлении ESP и ABS. Все двери имеют электрические стеклоподъемники, а также центральный замок с ДУ. Для того чтобы при движении по бездорожью не возникало проблем установили систему помощи при начале движении в гору. Уделили внимание и атрибутам настоящих внедорожников. В данном случае устанавливается пониженная передача, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, предусмотрена возможность отключения переднего. В целом можно сказать, что рассматриваемый пикап – настоящий внедорожник, который подготовлен как для комфортного движения по шоссе, так и для участка с плохой проходимостью. В отличие от многих конкурентов начальная комплектация весьма внушительная.
  2. Комфорт – комплектация, в которой устанавливается все тот же дизельный мотор и механическая коробка передач, но также есть версия с 2,8-литрвоым дизелем и автоматом. Привод полный, стоимость первой версии составляет 2 238 000 рублей, второй – 2 373 000 рублей. Более мощный мотор имеет и повышенный расход, который составляет 8,5 литров на 100 км пройденного пути при мощности 177 л.с. За дополнительную плату устанавливаются противотуманные фары, круиз-контроль, подогрев передних сидений, штатная аудиосистема, камера заднего вида. При этом предусмотрена возможность складывания спинок заднего сидения для получения в салоне багажного отделения. На автомобиль устанавливают фирменные легкосплавные диски.
  3. Престиж – самое дорогое предложение, которое обойдется в 2 534 000 рублей. В данном случае устанавливается все тот же 2,8-литровый дизельный мотор и автоматическая коробка передач с 7-мью ступенями переключения передач. Автомобиль имеет хорошее оснащение. Примером можно назвать систему климат-контроля, кожаный качественный салон, 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы, кнопка запуска двигателя.

Интересным моментом отметим то, что в дорогой комплектации за датчики парковки, штатную навигацию и особую окраску кузова придется доплачивать отдельно и не мало. Последнее поколение оснащается по последнему слову технологий, которые были разработаны японским автопроизводителем. Автомобиль готов к использованию в самых разных условиях, обладает высокой проходимостью и комфортным салоном.

Технические характеристики

Интересным моментом можно назвать то, что автомобиль поставляется с тремя вариантами исполнения кабины: одинарная, полуторная и двойная. Была существенно модернизирована рама в сравнении с предшествующей версией внедорожника. Также покупателю предоставляется возможность выбора подвески: стандартная, комфортная для использования автомобиля в условиях крупного города, и вариант для серьезных нагрузок. Большие размеры кузова определяют то, что хорошая обратная связь — залог комфортного управления транспортным средством. В итоге автомобиль получился тихим, удобным в управлении и комфортный. Новый Тойота Хайлюкс 2017 фото, комплектации и цены дополнительных опций которых мы рассматривали подробнее, стали экономичнее за счет доработки мотора и трансмиссии. Версия с двойным кузовом имеет следующие размеры:

  • Длина 5 335 мм.
  • Колесная база составляет 3 085 мм.
  • Ширина пикапа 1 855 мм.
  • Высота кабины 1 820 мм.

Еще важным моментом можно назвать то, что грузоподъемность автомобиля составляет 1 240 кг. Буксируемая максимальная тяга составляет 3 тонны.

Основные конкуренты

Пикапов в продаже не так много, как других автомобилей. Конкурентами рассматриваемого автомобиля можно назвать следующие модели:

    . . . .
  1. Volkswagen Amarok.
  2. Renault Alaskan.

Эти автомобили находятся в одной ценовой категории, имеют также свои особенности, которые нужно рассмотреть подробнее.

Подводим итоги

Причин, по которым люди выбирают пикап, довольно много. Однако следует учитывать, что автомобиль в данном кузове существенно уступает внедорожникам. Если некоторые пикапы позволяют закрывать кузов жесткой конструкцией, что делает кузов настоящим багажником, то в данном случае этой функции нет. Достоинствами автомобиля можно назвать следующие моменты:

  • Относительно невысокая стоимость.
  • Хорошее и качественное оснащение.
  • Высокая проходимость автомобиля.
  • На выбор два типа трансмиссии: автоматическая и механическая.
  • Высокая мощность устанавливаемых моторов, а также хорошая проходимость.
  • Кабина вместительная, комфортная, хорошо оснащена.

Однако есть и несколько существенных недостатков:

  • Автомобиль оснащается только дизельным мотором, бензиновых на выбор нет.
  • Хорошее оснащение только в дорогой комплектации.
  • Практичность модели невысока, автомобиль подходит для перевозки строительных материалов.
Читайте также  Gelenvangen mercedes характеристики

При этом не стоит забывать о том, что автомобиль выпускается японским автопроизводителем – этот момент определяет высокое качество сборки.

Пикап Toyota Hilux 2016-2017 в России (фото, цена)

фары и бампер Toyota Hilux 2015-2016

Автоновости

В Австралии и Таиланде прошла официальная премьера нового восьмого поколения пикапа Toyota Hilux 2016-2017 модельного года. Автомобиль получил новые двигатели и коробки переключения передач, а также изменился снаружи и внутри.

Фото нового Toyota Hilux 2016-2017 года

Фото нового Toyota Hilux 2016-2017 года

Новинка обзавелась усиленной рамой и модернизированной подвеской. Габаритная длина пикапа составляет 5 335 мм, что на 70 мм больше чем у предшественника. Ширина равна 1 855 мм (+20 мм), высота — 1820 мм. Колесная база — 3 085 мм. Грузоподъемность автомобиля составляет 1240 кг. Максимальный вес буксируемого груза равен 3500 кг.

фары и бампер Toyota Hilux 2016-2017

задняя часть нового Toyota Hilux 2015-2016

Технические характеристики Toyota Hilux 2017

В состав линейки силовых агрегатов нового Хайлюкс в зависимости от страны будут входить два бензиновых мотора: 278-сильный V6 объемом 4 литра и 2,7-литровая «четверка» мощностью 164 л.с., а также дизели объемом 2,4 (160 л.с. и 400 Нм) и 2,8 литра (177 л.с. и 450 Нм). Двигатели могут работать вместе с шестиступенчатой механической КПП или с 6-диапазонным «автоматом».

В России автомобиль будет доступен с новыми дизельными моторами объемом 2,4 л (150 л.с. и 400 Нм) и 2,8 л (177 л.с. и 450 Нм).

Пикап будет доступен в модификациях с полным и задним приводом.

салон пикапа Toyota Hilux 2016-2017

фото салона

интерьер Toyota Hilux 2015-2016

В салоне автомобиля появились новые сиденья, усовершенствованная аудиосистема с большим сенсорным экраном, джойстик переключения режимов полного привода, а также была улучшена шумоизоляция.

Видео

Обзор обновленного пикапа (видео):

Цена

До России новый Toyota Hilux 2016-2017 добрался осенью 2015 года.

В 2017 году цены на автомобиль варьируются от 1 499 000 рублей до 2 077 000 рублей.

В состав базовой комплектации «Стандарт» входят ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), фронтальные и боковые подушки безопасности, система курсовой устойчивости, коленная подушка для водителя и шторки, принудительная блокировка заднего дифференциала, BAS (ассистент при торможении), электростеклоподъемники на всех дверях, кондиционер и дополнительный отопитель в салоне.

Комплектация Двигатель и трансмиссия Цена, рублей
Стандарт 2.4 (150 л.с.), 6МКП 2 086 000
Комфорт 2.4 (150 л.с.), 6МКП 2 249 000
Комфорт 2.8 (177 л.с.), 6AКП 2 358 000
Престиж 2.8 (177 л.с.), 6AКП 2 551 000

Топовая версия «Престиж» дополнена кожаным салоном, светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, парктроником, камерой заднего вида, круиз-контролем, мультимедийным комплексом с семидюймовым сенсорным экраном, климат-контролем и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

«Восьмой» Toyota Hilux

Тойота Хайлюкс 8 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики пикапа Hilux VIII и обзор с фотографиями.

Toyota Hilux – полноприводный пикап среднеразмерного класса, доступный исключительно с четырехдверной двухрядной кабиной (по крайней мере, в России), который может похвастать современным дизайном, эргономичным и комфортным салоном, а также отличными технико-эксплуатационными характеристиками. Это – действительно «многоцелевое транспортное средство», способное удовлетворить требования и вкусы практически любого человека: он подходит и для каждодневных поездок, и для активного времяпровождения, и для перевозки грузов…

Восьмое поколение, одного из самых популярных пикапов в мире – Toyota Hilux, официально дебютировало 21 мая 2015 года (одновременно в Бангкоке и Австралии). Внешность машины стала современнее, но важнее то, что основательной ревизии подверглась техническая составляющая, начиная с рамы и заканчивая силовыми установками…

Тойота Хайлюкс 8 (2015-2016)

и если в Таиланде продажи автомобиля начались в день мировой премьеры, то австралийцам пришлось подождать до лета того же года, а россиянам и вовсе – до осени 2015-го.

Уже осенью 2017-го среднеразмерный «грузовичок» пережил небольшое обновление, которое ограничилось исключительно корректировкой дизайна «физиономии» без каких-либо других изменений.

Тойота Хайлюкс 8 (2017-2019)

Менее чем через три года – в июне 2020-го – автомобиль подвергся второй модернизации, которая оказалась куда более существенной – пикапу «освежили» дизайн за счет измененных бамперов, светотехники и решетки радиатора, улучшили салон, установив туда более современный медиацентр, перенастроили подвеску в угоду комфорту, отделили доработанный и более мощный турбодизель, а также добавили новых опций.

Тойота Хайлюкс 8 (2020-2021)

«Хайлюкс» восьмого поколения обладает симпатичным, пропорциональным и современным обликом, который по своей стилистике максимально приближен к легковушкам японского бренда. Особенно удалась у дизайнеров передняя часть, выделяющаяся узкими нахмуренными фарами (в «топовых» версиях на диодах у них основана вся начинка), внушительным «шестиугольником» решетки радиатора с широченной окантовкой и рельефным бампером.

Бока и тыльная часть оформлены более просто, хотя интересных деталей не лишены – крупные «скруглено-квадратные» арки колес, заключившие колесные диски размерностью 17-18 дюймов, стильные фонари, характерный откидывающийся борт и аккуратный бампер с «блестящими» накладками.

Toyota Hilux VIII

В целом, пикап выглядит современно и интересно, причем даже в доступных исполнениях.

Размер и вес

Длина Toyota Hilux восьмого поколения в версии Double Cab насчитывает 5330 мм, высота – 1815 мм, ширина – 1855 мм, величина колесной базы – 3085 мм. Дорожный просвет у автомобиля составляет 227 мм.

Его снаряженный вес варьируется от 1950 до 2395 кг в зависимости от модификации (при этом полная масса не превышает трех тонн).

Интерьер

интерьер салона

Интерьер Тойоты Хайлюкса 8-го поколения вызывает еще больше положительных эмоций, чем внешний вид. Передняя панель оформлена в минималистическом, но одновременно нарядном стиле, что достигается за счет декоративных металлических элементов.

Первым делом на себя внимание обращает 8-дюймовый «планшет» мультимедийного комплекса по центру торпедо, который заведует различными функциями. Климатическая установка представлена поворотными шайбами, соседствующими с крупными кнопками, и отдельным дисплеем (в базовых версиях, как и прежде, будут три «крутилки» простого кондиционера). Мультифункциональный руль, выполненный в стиле последних моделей марки, удачно вписывается в концепцию внутреннего убранства, как и дорогая комбинация приборов с парой основных циферблатов и информативным «табло» посередине.

передние кресла и задний пассажирский диван

Салон «восьмого» Toyota Hilux во всем напоминает легковые внедорожники или кроссоверы и отличается не только увеличенным по сравнению с предшественником уровнем комфорта, но и более качественными материалами отделки, выраженными приличными пластиками, хорошей кожей и металлическими вставками.

Сиденья первого ряда, помимо широких диапазонов настроек, обладают грамотным профилем с развитой поддержкой по бокам. Задний диван имеет трехместную компоновку, а запаса пространства здесь с лихвой по всем фронтам.

Грузовые возможности

В арсенале среднеразмерного пикапа – грузовая платформа со следующими внутренними размерами: длина – 1596 мм, ширина – 1645 мм, высота бортов – 481 мм. Автомобиль способен принять на борт до 880 кг груза, а вдобавок к этому еще и тянуть за собой прицеп массой до 3.5 тонн (при наличии у него тормозной системы).

грузовой отсек

Полноразмерная запаска у «японца» находится под днищем.

Технические характеристики

На российском рынке для рестайлингового Toyota Hilux восьмого поколения предлагаются три рядных четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • Базовым вариантом для «грузовичка» является бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 2.7 литра с распределенным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующий 166 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 245 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Дизелей для автомобиля заявлено два – это моторы серии GD (Global Diesel) с турбокомпрессором, имеющим изменяемую геометрию направляющего аппарата, непосредственным впрыском Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ:
    • «младший» – 2.4-литровый агрегат, который вырабатывает 150 л.с. при 3400 об/минуту и 400 Нм пиковой тяги при 1600-2000 об/минуту;
    • а «старший» – двигатель объемом 2.8 литра, развивающий 200 л.с. при 3400 об/минуту и 500 Нм крутящего момента при 1600-2400 об/минуту.

    Бензиновый агрегат сочетается исключительно с 5-скоростной «механикой» в то время как турбодизелям полагаются 6-ступенчатые коробки передач: 150-сильному – механическая, а 200-сильному – автоматическая с гидротрансформатором.

    Уже в «базе» пикап обладает полным приводом типа Part-time с жестко подключаемым передним мостом, двухступенчатой раздаточной коробкой, имеющей понижающую передачу, и блокировкой заднего дифференциала.

    Ходовые качества

    С «асфальтовыми дисциплинами» у автомобиля полный порядок: с 0 до 100 км/ч он разгоняется спустя 10.8-13.2 секунды, а его максимальная скорость составляет 170-180 км/ч.

    Дизельным версиям машины требуется от 7.3 до 8 литров горючего на каждую «сотню» пробега в комбинированном режиме, а бензиновым – в среднем 10.6 литра.

    Хорошо обстоят дела у среднеразмерного пикапа и с внедорожным потенциалом: так углы въезда и съезда у него насчитывают 31 градус и 26 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода достигает 700 мм.

    Конструктивные особенности

    В основе Toyota Hilux восьмой генерации лежит усиленная (на кручение и изгиб) рама лестничного типа, изготовленная с широким использованием стали высокопрочных сортов, на которую крепятся кузов, двигатель и остальные узлы и агрегаты.

    рама Hilux 8 и основные узлы/агрегаты

    Спереди автомобиль укомплектован независимой пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах, а сзади – зависимой рессорной конструкцией с двумя амортизаторам с каждой стороны.

    В конструкцию рулевого управления типа «шестерня-рейка» вживлен гидравлический усилитель. На передних колесах автомобиля установлены тормозные диски с вентиляцией, на задних колесах – барабанные устройства, антиблокировочная система доступна всем версиям.

    Комплектации и цены

    В России рестайлинговый 2021′Toyota Hilux восьмого поколения можно приобрести в трех комплектациях на выбор – Стандарт, Комфорт и Black Onyx.

    Характеристики Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

    Основные технические характеристики пикапа Toyota Hilux 7-го поколения, выпускаемого с 2005 года по наши дни.

    Пикап Toyota Hilux красного цвета

    Пикап Toyota Hilux Double Cab 2015

    Автомобиль выпускался в трех версиях: 4-дверная, 2-дверная, 2-дверная Extended Cab.

    Toyota Hilux комплектовался одним из четырех силовых агрегатов, всего было разработано 8 модификаций:

    • 2.5 TD MT AWD;
    • 2.5 TD AT AWD;
    • 2.5 TD MT AWD (наддув);
    • 2.7 AT AWD;
    • 2.7 MT AWD;
    • 3.0 TD MT;
    • 4.0 MT AWD.

    Сейчас можно купить две версии: с 2.5 и 3 литровым дизельным двигателем с кабиной Double Cab.

    Для обзора мы возьмем оптимальный вариант – 2.5-литровый двигатель с механической трансмиссией 2.5 TD MT AWD, после рестайлинга 2014 года.

    Технические характеристики Тойота Хайлюкс

    Основные характеристики Toyota Hilux 2.5 MT (144 л.с.)

    Эксплуатационные показатели автомобиля

    Объём топливного бака составляет 80 литров. Заправляется дизельным топливом.

    Мотор способен разогнать пикап до 100 километров за 13.3 секунд (с двигателем 2.5 MT). Предел максимальной скорости – 170 км/ч.

    Расход топлива Toyota Hilux (л/100 километров)
    В городских условиях 10,1
    На трассе 7,2
    В смешанном режиме 8,3

    Это данные заявленные производителем, в реальности расход на смешанный цикл 11-13 литров.

    Двигатель и трансмиссия

    Это 4-цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 2494 см 3 . Диаметр каждого цилиндра составляет 92 миллиметров. Расположение – рядное. На двигателе установлен распределительный впрыск, интеркулер отсутствует. Ход поршня – 93,8 миллиметров. Мотор обладает следующими показателями:

    • Мощность – 144 лошадиных сил;
    • Пик крутящего момента – 343 Н*м;
    • Обороты при максимальной мощности – от 3400 об/мин;
    • Обороты при максимальном крутящем моменте – от 1600 до 2800 об/мин.

    Для двигателя доступна 5-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Показатели динамики, указанные выше, относятся к модификации с механической коробке передач. Независимо от типа КПП, привод у пикапа полный, точнее подключаемый полный с отключением переднего дифференциала.

    Размеры автомобиля Toyota Hilux

    Размеры Toyota Hilux Размеры пикапа: высота, ширина, колесная база и длина Hilux.

    Основные параметры
    Длина 5260 мм
    Ширина 1760 мм
    Высота 1860 мм
    Задняя колея 1510 мм
    Передняя колея 1510 мм
    Дорожный просвет (клиренс) 212 мм
    Колесная база 3085 мм
    Грузовой отсек (ДхШхВ) 1545х1515х450 мм
    Угол съезда 22°
    Угол въезда 30°
    Шины передние
    Диаметр шины 15 мм
    Высота профиля 70 мм
    Ширина профиля 255 мм
    Шины задние
    Диаметр шины 15 мм
    Высота профиля 70 мм
    Ширина профиля 255 мм
    Диски
    Диаметр обода R15
    Ширина обода 10

    Объём и масса

    • Полезная нагрузка на прицеп (грузоподъемность) – 695 кг;
    • Снаряженная масса 1885 кг;
    • Полная масса 2690 кг.

    Объем багажника 1053 литра. Максимальная масса буксируемого прицепа оснащенного тормозами 2500 кг, без тормозов 750 кг.

    Подвеска и тормоза

    Спереди у Тойоты Хайлюкс VII поколения установлена независимая торсионная подвеска. Конструкция имеет стабилизатор поперечной устойчивости и крепится на двойных поперечных рычагах. Сзади стоит рессорная зависимая подвеска типа «мост». Радиус разворота 9.6 метров.

    Что касается тормозов, то для задних колес предусмотрены барабанные тормоза. Передние колеса оснащены стандартными дисковыми вентилируемыми тормозами.

    Видео тест драйв Тойота Хайлюкс 2021 2022 года

    Дизайнеры как следует потрудились, чтобы сделать приятное оформление новой Тойота Хайлюкс 2021 года в новом кузове. Toyota Hilux 2022 получила особые комплектации и цены для них. Это заметно уже по первым фотографиям, которые мне удалось найти. Пикап порадует нас в первую очередь передней частью кузова, дизайн которой существенно отличается от предыдущих моделей.

    Toyota Hilux 2016 года за 2.49 млн руб в Екатеринбурге
    2 491 000 р.
    Toyota Hilux 2014 года за 1.46 млн руб в ВолгоградеToyota Hilux 2014 года за 1.46 млн руб в Волгограде
    1 460 000 р.

    • Регион:
    • Выбрать регион

    Воронеж, ул. Остужева д.64

    Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

    Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

    toyota hilux 2021

    Первое, что бросается в глаза – покрытая хромом решётка радиатора. Она стала заметно больше по размеру, а значит, и по весу. Если внимательно посмотреть на воздухозаборник, то и здесь заметны изменения. Фары, кстати, теперь расположены под углом, но я не думаю, что это негативно отразится на видимости в ночное время суток. Да и сам капот приобрёл формы побольше, чем у предыдущей версии. Теперь он плавно переходит в крылья по бокам.

    Ниже я составил список внешних отличий Тойоты Хайлюкс 2021 модельного года от предыдущих моделей 2017 и 2018-го:

    • новый передний и задний бампер;
    • увеличенная решётка радиатора;
    • более широкий воздухозаборник;
    • более массивный капот;
    • усовершенствованная светотехника (фары теперь оснащены светодиодами и расположены под углом).

    новыйобновленный фарыоптика габаритысзади
    синяяперемены toyotahilux интерьерсалон
    кресласиденья стоимостьцена колесадиски

    Но самое главное, что меня поразило в обновлённой модели – это его внешность. Передок создаёт впечатление, будто пикап является каким-то огромным хищным животным. Оформление автомобиля стало более грубым, острым, даже чуточку агрессивным. Конечно, для любителей можно сделать тюнинг морды, тогда вообще шикарно будет.

    Вид изнутри

    Что касается внутреннего вида машины, то тут всё совершенно по-другому. Если вы, прочитав предыдущий абзац, решили, что автомобиль изнутри будет выглядеть так же «сурово», как внешне, то вы немного ошиблись. Судя по фото салона, новый Тойота Хайлюкс, анонсированный к 2021 году, будет достаточно удобным и приятным для водителя и пассажиров.

    Оригинальный дизайн создаёт ощущения мягкости, стильности, даже какой-то домашней атмосферы. По крайней мере, лично я при внимательном рассмотрении фотографий в России ощутил рядом атмосферу домашнего уюта, несмотря на то, что находился в тот момент на работе. Видно, что разработчики постарались, продумав все детали и сделав пикап достаточно комфортным для передвижений.

    салон тойота хайлюкс 2021 года

    Отличным плюсом стали кнопки системы управления. Они достаточно большие, а также расположены на некотором расстоянии друг от друга, так что промахнуться или нажать не на ту кнопку будет довольно-таки непросто. То, что мне не совсем понравилось – это выпуклые детали передней панели. Видно, что они соединены не так уж хорошо для подобного престижного автомобиля. Качество сидений, кстати, тоже оставляет желать лучшего – материал немного скользит, а это не всегда удобно. Впрочем, каждому своё.

    кресласиденья посадкаместа панельприборы

    Рассматривая обещанный к выпуску в 2021 2022 году новый Тойота Хайлюкс Сурф, могу сказать, что порадовал меня сенсорный экран на передней панели, обладающий функцией GPS. К преимуществам, безусловно, следует отнести и просторный багажник пикапа, с помощью которого можно транспортировать вещи, по размеру просто-напросто не влезающие в обычную машину. За счет увеличенного кузова внутри будет более просторно, чем в предыдущих версиях – и это положительно отразится на комфорте и удобстве поездки.

    Toyota Hilux 2021 2022 — комплектации и цены

    изменения

    Технические характеристики у Тойота Хайлюкс будут радовать своих владельцев в 2021-ом – чего стоят только два двигателя объёмом в 2,5 и 3,5 литра соответственно, обладающие в сумме более, чем тремястами лошадиных сил. Такое богатство бы для нового РАВ 4.

    Далее я приведу таблицу комплектаций, чтобы была возможность сравнить основные технические показатели.
    Комплектации Тойота Хайлюкс в России довольно обширные, но уже известно, что есть версия Арктик Трак. В конфигураторе в Москве на официальном сайте не забудьте добавить фаркоп. Ниже представлены двигатели версии Arctic Trucks и не только:

    Комплектация Мощность базового двигателя, л.с. Разгон до 100 км/ч, с Расход топлива на 100 км, л Приблизительная цена, р
    2.5 TD 4WD MT 144 12,5 8,3 1 990 000
    3.0 TD 4WD AT 170 11,6 8,9 2 500 000

    Для любителей покататься в суровых условиях подойдет тюнинг для бездорожья. Заменив детали подвески, приподняв раму, можно добиться улучшенной проходимости. Можете посмотреть видео обзор на русском, чтобы понять, как осуществить эту задачу.

    Автомобиль останется таким же крупногабаритным, так что у неопытных водителей могут возникнуть некоторые сложности с парковкой. Но я считаю, такие проблемы могут беспокоить хозяина только в самом начале вождения, ведь опыт, а вместе с ним – умение водить такую новинку, приходит достаточно быстро. Габариты и характеристики пикапа таковы:

    • длина – 5,26 м;
    • ширина – 1,835 м;
    • высота – 1,85 м;
    • клиренс – 0,212 м;
    • бензиновый бак – 80 л;
    • масса – около 1900 кг: зависит от комплектации машины.

    Сомневаюсь, что вы сможете развить на этом пикапе скорость выше, чем 170 км/час. Но в этом, по всей видимости, нет необходимости. Ведь японец создавался в первую очередь не для трасс, а для плохих дорог, коих у нас большинство.

    Ожидаемые конкуренты

    эффективный

    Скорее всего, к числу конкурентов Тойоты Хайлюкс можно будет отнести Nissan NP300 и Mitsubishi L200 . Ниссан обойдёт своего Hilux по ширине клиренса – у него она будет около 24 см, и это позволит ему преодолевать более сложные препятствия. Грузовая платформа длиной в полтора метра позволяет ему перевозить больше груза, но это негативно отражается на просторности и комфортности салона. А вот по расходу топлива и мощности Ниссан отстаёт от Хайлюкса – 9,2 литров на 100 км, 133 л. с. соответственно. Крутящий момент у Ниссана составляет 304 Нм, а это значительно меньше, чем у нашего героя с его 360 Нм.

    Против Митсубиси Л200 японец тоже приготовил массу сюрпризов. Мицубиси имеет более высокий пиковый крутящий момент, чем Ниссан, однако до нашего героя ей ещё далеко – всего 314 Нм. Мощности тоже меньше, хотя базовый двигатель, что у обоих конкурентов имеет объём в 2,5 л. и 136 лошадиных сил не сравняются с нашим подопечным, у которого их 144. Однако цена на Mitsubishi L200 немного меньше, это не может не радовать.

    Итак, к преимуществам пикапа можно отнести:

    • высокую проходимость по бездорожью, а также плохим дорогам;
    • большой багажник, который способен вместить много груза;
    • неплохую эргономику и сравнительно низкий расход бензина.

    мощный

    Машина относится к тому типу транспортных средств, у которых есть только один существенный недостаток – их цена. Однако, как бы разработчики не старались уделить внимание сразу всем мелким деталям, есть, конечно же, небольшие недостатки:

    1. Пластик в салоне. Он, конечно, неплох, но я считаю, что для такого пикапа можно было бы подобрать получше.
    2. Звукоизоляция, которая также оставляет желать лучшего.

    И как уже упоминалось, довольно-таки высокая цена, из-за чего автомобиль немного понижает свою конкурентоспособность среди подобных пикапов. Ожидаемая цена автомобиля в России – не менее 1,5 миллиона рублей. Плюс если брать аксессуары или дополнительные опции по максимуму, то свободно на 2,5 — 3 миллиона рублей выйдет.

    Кстати, как показывает статистика, пикапы мало покупают в России. Людям гораздо больше нравятся седаны либо кроссоверы. Хотя, если рассуждать логически, то, как раз пикапы больше всего подходят для наших дорог с их отличной проходимостью и мощностью. Плюс можно взять кунг для этого пикапа. Все кунги способны сделать из вашего Pickup-кузова — хороший багажник. В новом кузове у машины предусмотрены для кунга специальные крепления.

    Вернуться вверх

    Отзывы владельцев о прошлых поколениях этой модели нормальные. Люди остаются довольны преимуществами этого автомобиля (знаю по собственному опыту), однако большинство людей останавливают свой выбор на других типах машин ввиду их более привычного дизайна. По отзывам владельцев заметно, что крышка багажника довольно крепкая у машины за счет вкладышей. В заключение можно сказать, что в 2021 году старт продаж Toyota Hilux будет успешным, так как этот автомобиль, помимо выполнения своих прямых «обязанностей» пикапа, обладает многими приятными особенностями, о которых мы говорили выше.

    UAZ Pickup , Volkswagen Amarok , Toyota Hilux , Nissan Navara , Mitsubishi L200 , Ford Ranger , Chevrolet Colorado , Ford Raptor , Dodge Ram , Fiat Toro .

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button