Технические характеристики

Характеристики инфинити qx80

Характеристики инфинити qx80

Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему

Самое свежее обновление этого внедорожника провели в конце 2020 года. Трудно назвать его серьезным: поменяли только списки опций, добавили пару цветов кузова да модифицировали интерьер: теперь вместо одного цветного дисплея у QX80 их аж три. Казалось бы, не особо серьезные доработки. Но именно сейчас самый тяжелый «финик» стал гармоничным. Можно сказать, что он — на пике формы.

Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему

Infiniti QX80. Цена: от 5 695 000 руб. В продаже: c 2020 г.

Собственно, сама мультимедийная система с двумя экранами уже давно ставится на другие модели Infiniti. И там она еще пару лет назад казалась несколько… консервативной. Сенсорными дисплеями сейчас никого не удивить. Нет Apple CarPlay и Android Auto? Непорядок. Да и разрешение экранов было, скажем так, не самое прогрессивное. Помнится, еще на первом тесте QX50 три года назад нам обещали, что обновление мультимедийки не за горами…

  • Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему
  • Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему
  • Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему

И вот пришел 2020 год. QX80 получает фактически ту же систему, не менявшуюся уже полдекады. Да, разрешение дисплеев увеличили и обеспечили хороший отклик на прикосновение. Но дружить со смартфонами до сих пор не научили. И знаете что? И не надо. QX80 олицетворяет почти забытую многими концепцию громадного рамного аппарата. Он не должен быть сверхтехнологичным. Наоборот: некоторая старомодность ему только на пользу. До рестайлинга на приборной панели использовался инверсионный сегментарный дисплей — вот он мозолил глаза, особенно если рядом, где-нибудь в держателе, был установлен современный смартфон. Теперь между аналоговыми приборами 7 дюймов полноцветной, симпатично прорисованной информации.

Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почемуСалон выглядит дорого, но немного консервативно. Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему

Одного нововведения я не понял: электронное зеркало заднего вида явно устарело. И картинка зернистая, и на солнце блекнет, а в темноте и вовсе бесполезна. Но кому-то, может, и понравится. Я вижу лишь одно преимущество над обычным зеркалом — если багажник загружен «под потолок», обзор назад все еще возможен. Впрочем, трансляцию прямого эфира «с кормы» всегда можно отключить и использовать зеркало как, простите за тавтологию, зеркало.

Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему

В остальном QX80 остался тем же, и прокатившись на нем в очередной раз, я снова, что называется, проникся. При всем уважении к главному конкуренту, самый тяжелый «финик» можно и сейчас ставить в пример правильной настройки асфальтовых повадок для всех производителей «крупнокалиберных рамников». Трехтонный мастодонт на удивление адекватен в поворотах, если, конечно, привыкнуть к очень «длинному» и малоинформативному рулю. QX80 прекрасно чувствует себя в городе — водитель сидит высоко, тяги 5,6‑литрового 405‑сильного V8 хватает, чтобы «пришпорить» в любой момент, а настройки 7‑ступенчатого автомата не допускают даже минимальных задержек при переключениях.

Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему Новая мультимедийная система не блещет функциями, но работает шустро. Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему

Устойчивость на прямой — абсолютная. Подвеска старательно сглаживает почти все неровности. Увы, совладать с неподрессоренной массой 22‑дюймовых дисков получается не всегда. Но водитель чувствует только отголоски вибрации колес и может беспрепятственно продолжать разгон. Связь «по педали» — на зависть многим спортивным кроссоверам.

  • Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему
  • Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему

Самое приятное в QX80 — ощущение добротности. Его очень часто не хватает, когда знакомишься с очередным ультрамодным кроссовером. Вроде, и сидишь удобно, и едешь быстро, а подлокотники подленько хрустят, кнопочки болтаются, дверные карты «дышат»… Здесь есть четкое ощущение, что машина сделана «на века». Крепко и визуально благородно. Кожа — мягкая, но на нее не страшно садиться в джинсах. Экран мультимедиа не прогибается под нажатием и не пугает засветами, защелка подлокотника работает четко, без дешевого пластикового стука. Старая школа в лучшем проявлении. Вещь!

Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему

Пожалуй, единственная ложка дегтя в «медовом» QX80 — расход топлива. Тут чудес ждать глупо: в городе QX80 легко переварит и 25 литров на 100 км. Это — плата за резвый старт с места и бархатный баритон «восьмерки», который она охотно демонстрирует с каждым нажатием на педаль. За два дня теста мне удалось снизить расход до 16,5 литров, но 90 % пути мы проделали по трассе.

Инфинити QX80 2021 года: фото, цены и комплектации рестайлинга для России

В Россию прибыл обновленный внедорожник Infiniti QX80 2021 модельного года, изначально рестайлинг задумывался именно для американского рынка, чтобы соперничать с абсолютно новыми Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Но на нашем рынке не меньше чем в Америке любят огромные кроссоверы, и поэтому было принято решение обновить и российскую спецификацию.

В России премиальный внедорожник соперничает с Lexus LX и Mercedes GLS, которые на порядок дороже, но у них есть козырь – дизельный мотор, который на Инфинити не предвидится в ближайшее время.

На странице все подробности о новом Infiniti QX80 2021 модельного года:

  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Старт продаж в России;
  • Технические характеристики;
  • Салон;
  • Видео тест-драйв;

Комплектации и цены

Luxe Sensory (7-местный)

Luxe Sensory (8-местный)

Luxe Sensory ProACTIVE (7-местный)

Luxe Sensory ProACTIVE (8-местный)

Обзор и все последние обновления

Infiniti QX80 2021

Люксовый внедорожник Infiniti QX80 выпускается на протяжении семи лет, а его прародителем выступает модель QX56, для которой давно назревало серьезное обновление, по случаю, в 2013 году совпавшее с проведением глобального ребрендинга японской марки.

В 2014-ом и 2017-ом полноразмерный кроссовер подвергся фейслифтингу, который, несмотря на отсутствие у Инфинити QX80 явных качеств лидера мирового класса полноразмерных SUV, способствовал постепенному росту продаж этих машин.

Прежде всего, в США, где японский «исполин» ежегодно находит порядка 20 тысяч новых покупателей.
В этот раз модернизация кроссовера Infiniti QX80 2021 года в очередной раз оказалась незначительной:

  • корпуса боковых зеркал «перекрасились» в черный цвет;
  • на передке и на корме добавилось больше хрома (включая полосу между задними фарами);
  • колесные диски получили новый затемненный оттенок окраски;
  • в обивке салона добавилось два новых цвета кожи;
  • основной центральный дисплей стал больше (9,6”) и улучшилось разрешение экрана.

Infiniti QX80 2020

Кроме этого, были пересмотрены пакеты оснащения, и хотя их осталось по-прежнему три, базовый Luxe получил обновку в виде зеркала заднего вида со встроенным дисплеем, а два остальных – сменили названия на Premium Select и Sensory.

Для первого был приготовлен новый декор, а для «топового» – эксклюзивная отделка интерьера салона с ромбовидным рисунком прострочки, графитовым потолком и обилием декоративных панелей с поверхностью, имитирующей древесный уголь.

Кузов

Infiniti QX80 2020
Рестайлинг 2017 года подарил японскому внедорожнику более презентабельную внешность, а основной акцент изменений был сосредоточен на передке, который сделали соответствующим экстерьеру большинства иных моделей бренда.
Infiniti QX80 2020
Доработки затронули и корму, которая прежде сильно диссонировала на фоне подчеркнуто атлетичных боковин. В целом, внешность авто стала гармоничнее, хотя этот внедорожник продолжает производить основное впечатление, главным образом, своими габаритами: при длине в 5340 мм. кузов имеет ширину 2030 мм. и высоту 1925 мм.

Обновленный Infiniti QX80: все небольшие изменения

QX80 появился в 2013 году, но то была не новая машина, а переименованный QX56 образца 2010‑го. Ему 11 лет! Пора бы заменить — тем более что три года назад японцы показали шикарный прототип Monograph и тогда же провели рестайлинг QX80. Но нет: перед нами в очередной раз обновленная машина на общей платформе с внедорожником Nissan Patrol.

Читайте также  Шевроле лачетти универсал характеристики

Внешне QX80 вообще не изменился. Интерьер подтянули точечно. На центральной консоли теперь два планшета: верхний 7-дюймовый отвечает за навигацию, а нижний диагональю 8 дюймов — за климат-контроль и общие настройки автомобиля. Все это уже было на более компактном QX50, но у «восьмидесятки» производительность четырехъядерного процессора выше, а объем оперативной памяти увеличен до 2 Гб — все работает быстро и без подвисаний.

Вместо трех языков Infiniti теперь знает 31, включая русский, и распознает 6000 команд вместо прежних 500. Называю частоту любимой радиостанции, и через секунду она включается. Новая аудиосистема Bose с 17 динамиками понравилась кристально чистым и напористым звуком.

Хорошо, но Cadillac Escalade и Lexus LX явно круче. Виртуальных приборов у Infiniti нет — лишь вместо монохромного дисплея со спичечный коробок появился 7-дюймовый цветной. Где доводчики дверей? Проекция на лобовое стекло? Есть слот для телефона, но без индукционного зарядника. И сохранена педаль стояночного тормоза, хотя пора уже перейти на электропривод.

Что сказали пассажиры?

Семиместная версия со вторым рядом на троих оценена дороже, нежели шестиместная с индивидуальными креслами вместо среднего дивана. Обычно бывает наоборот, но семиместный «Ку» покупают чаще. Разница — 15 000 рублей.

Два раздельных кресла второго ряда гораздо лучше подходят этой машине. На твердом горбу в середине сплошного дивана чувствуешь себя неуютно. Кроме того, центральный пассажир обделен обогревом и экраном мультимедиа (мониторы встроены в передние подголовники).

За третий ряд сидений доплачивать не надо. Infiniti декларирует задний ряд как трехместный, однако его зауживают выступающие колесные арки. Да и подголовников всего два. Итого: комфортно в QX80 будет лишь шестерым.

Что с помощниками водителя?

QX80 — один из самых крупных внедорожников на рынке. При ширине более двух метров едва-едва помещаюсь в полосе. Неуверенным помогает адаптивный круиз-контроль (функционирует в диапазоне 0–145 км/ч) и система ­удержания в полосе движения. Работают точно.

Видеозеркало Smart Rearview Mirror не понравилось. Идея не нова: изображение с задней камеры подается на салонное зеркало, но реализация так себе: картинка белесая, диссонирующая с реальностью, с искажением дистанции.

Как он едет?

Фантастически энергоемкая подвеска — вот чем хорош Infiniti. Даже разбитые региональные «направления» шасси переваривает с завидной невозмутимостью. Только шины (22 дюйма в стандарте!) звучно шлепают по швам и стыкам. Когда асфальт ровный, в салоне тихо, как в бункере. Передние стекла многослойные, доработана шумоизоляция моторного щита и стенок багажника.

Управляемость неоднозначна. QX80 неожиданно проворно заныривает в повороты и несильно кренится, но руль слишком легкий и малоинформативный. Поменять калибровки гидроусилителю точно не помешало бы, а заодно нужно убрать раскачку на прямых, которую допускает независимая подвеска.

Любой кроссовер «восьмидесятка» заткнет за пояс вне дороги. Клиренс — феерические 257 мм. Трансмиссия — с автоматически подключаемым через многодисковую муфту передком. Большинство препятствий я преодолевал в режиме Auto. Для тяжелых мест пригодится понижающая передача с отношением 2,7:1. Жаль, нет блокировки заднего дифференциала. Впрочем, за время теста и режим принудительного включения полного привода 4H, в котором тяга распределяется между осями в соотношении 47:53 до скорости 40 км/ч, я использовал лишь однажды. А главная беда — масса. На целине или в трясине три тонны без хороших шин — это практически недвижимость.

ЗАМОРСКИЙ БРАТ

До недавних пор QX80 отличался от одноплатформенного Ниссана Patrol только экстерьером — внутри машины были одинаковы. Но пару месяцев назад дебютировал Nissan Armada — клон модели Patrol для рынка США с новым интерьером: иначе оформлена центральная консоль, вместо двух экранов — один, но крупный (12,3 дюйма). Салон Армады смотрится даже интереснее, чем у Infiniti. И начинка современнее: мультимедийка умеет обновляться «по воздуху» и поддерживает протокол Apple CarPlay в беспроводном формате.

Динамика и расход

Бензиновый атмосферник V8 с бомбическим объемом 5,6 л выдает 405 л.с. Тянет он как зверь. До сотни — за 7,5 секунды. Надо резко обогнать? Легко, и никаких тебе пауз и турбозаминок. Приятно настроен и семиступенчатый автомат. Но и расход зверский.

В городе уложиться в двадцатку — за счастье. На шоссе при 90 км/ч я лишь пару раз увидел на экране трип-компьютера 12 л/100 км. Чуть добавишь газу — и столитровый бак опустошается на глазах. Мой средний расход — 17,7 л/100 км, и это можно считать удачей. Дело даже не в тратах на бензин, которые, возможно, не волнуют покупателя, готового платить налог на роскошь, а в частоте посещения АЗС.

Нужен дизель. Когда Lexus вывел дизельный LX, спрос на него вырос вдвое. Больше половины проданных у нас внедорожников Range Rover и Mercedes GLS — дизельные. У Infiniti нет подходящего дизельного мотора, а основная целевая аудитория в Штатах и Эмиратах готова жечь бензин и дальше. Поэтому QX80 по-прежнему будет оставаться в тени более популярных игроков — пока не появится абсолютно новая машина.

Вместительный, комфортный и готовый к бездорожью Расход топлива — за рамками приличий

Infiniti QX80

  • Длина / ширина / высота / база 5340 / 2030 / 1925 / 3075 мм
  • Объем багажника 470–2694 л
  • Снаряженная / полная масса 2817/3400 кг
  • Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 5552 см³; 298 кВт/405 л.с. при 5800 об/мин; 560 Н·м при 4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 7,5 с
  • Максимальная скорость 210 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ-95/100
  • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 20,6 / 11,0 / 14,5 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; А7

Кто конкуренты?

Размеры, мм (длина / ширина / высота / база)

Cadillac Escalade

5179 / 2044 / 1896 / 2910

5065 / 1980 / 1910 / 2850

4,5 л, 272 л.с.
5,7 л, 367 л.с.

от 6 798 000
от 7 094 000

Mercedes-Benz GLS

5207 / 1956 / 1823 / 3135

2,9 л, 330 л.с.
3,0 л, 367 л.с.
4,0 л, 612 л.с.

от 8 980 000
от 9 000 000
от 14 000 000

Range Rover

5000 / 2073 / 1869 / 2922

3,0 л, 249 л.с.
4,4 л, 339 л.с.
5,0 л, 525 л.с.
5,0 л, 565 л.с.
2,0 л, 404 л.с.

от 7 552 000
от 8 692 000
от 9 604 000
от 12 668 000
от 9 022 000

Infiniti QX80

Infiniti QX80

Где-то месяц думал, что же все-таки взять: Lexus LX или Infiniti QX80. Выбор в сторону последнего был сделан по нескольким причинам: внешний вид (гораздо более брутальный, чем Lexus). Цена. Мне в автосалоне сделали дополнительную скидку в 300 тыс. руб. И вот, я стал владельцем Infiniti QX80. Автомобиль меня более чем устраивает, на данный момент пройдено 28 тыс. км, без единой поломки, только ТО по регламенту и покупка зимних шин. Комфорт, управляемость, динамика, шумоизоляция — все на самом лучшем уровне. Посадка великолепная, обзорность тоже. Сидишь, как капитан, все видишь, габариты прекрасно чувствуются. В салоне устраивает буквально все до каждой детали и мелочи. Качество материала, дизайн. От музыки BOSE я просто в восторге – очень глубокие басы и детализация звука. От езды одно только удовольствие. Такое ощущение, что ты сидишь не в 2.5-тонном неповоротливом «бегемоте», а в спорткаре. Руль Infiniti QX80 выполняет все твои команды. Маневренность на уровне, не ожидал такой управляемости от внедорожника. Разгон просто вдавливает в сиденье – каких-то несколько секунд и ты уже на отметке больше 100 км/час. Устойчивость (даже на заснеженной, нечищеной трассе) впечатляет. Топлива Infiniti QX80 потребляет у меня от 23 литров при городской езде. Это в среднем темпе. Если надавить – будет все 30 и больше. Можно попробовать сэкономить, думаю, литров 20 в городе будет расходовать. Но я так не езжу. По трассе, если держать скорость 100-110 км в час, расход будет примерно 12 литров. На 160 км расход возрастает до 16 л. Автомобиль более чем достойный.

Читайте также  Нива шевроле технические характеристики

Достоинства : исполнение салона. Материалы отделки. Удобные сиденья. Много электроники. Управляемость и подвеска. Мощный двигатель.

Недостатки : все-таки очень прожорливый двигатель.

Infiniti QX80, 2015 г

Управляемость Infiniti QX80 — 10 баллов. Информативный руль, курсовая устойчивость на высоте, невозможно сбросить ни бугром, ни ямой при любом скоростном режиме. Отличные тормоза, всё на высоте при условии грамотного выбора авторезины для зимы, чтобы не столкнутся с аквапланированием в мокром снегу, в снежных заносах и гололёде. Совет — 275/60 R18, увеличив профиль, приобретаете комфортную езду, но проигрываете незначительно в управляемости (по-другому не справиться с российскими дорогами, исключение – регионы, где отличные дороги). Комфорт 8,5 баллов. Не регулируемая подвеска (для комфортной езды, когда дороги желают лучшего, нужно ездить свыше 70 км/ч, только тогда подвеска срабатывает на 100% и машину научили толком сглаживать проблемы автодорожного хозяйства.). Но автоматика меняет клиренс от скорости и загруженности, гидравлика гасит колебания кузова. Недостаточная шумоизоляция и обзорность боковых зеркал, когда авто реагирует на слепые зоны, приходиться выискивать в зеркалах, крутить головой, чтобы выискать причину. Адаптивные фары заглядывают в поворот, имеются светодиодные фары ближнего света и противотуманки. Внутреннего пространства предостаточно как у водителя, так и у пассажиров 2-3 ряда. Недостаток Infiniti QX80 — багажник при сложенном 3 ряде образуется наклон в сторону задней двери, если не закрепить груз транспортировочной сеткой, то за секунду всё съезжает к обшивке задней двери плюс протёртые дыры. Из салона поправить — не дотянуться, а открывая 5-ю дверь — готовься ловить. Отлично вентилируются и обогреваются сиденья 1 ряда. Безопасность. 10 баллов.

Достоинства : авто с хорошими внедорожными качествами и интеллектуальными опциями с большим клиренсом.

Недостатки : мелкие.

Infiniti QX80, 2014 г

Решил написать впечатления о Infiniti QX80. Я единственный водитель. У шефа прав нет. Кроме меня за рулем никто не был. Пробег на сегодня почти 50 тысяч. Все ТО у «официалов». Каждые 6 тысяч. Почему так мало — потому что ТО каждые 6 месяцев. Больше мы не наезжаем. Работа — спорт — работа. Больше стоим, чем едем. Расход в районе 27 литров. По трассе 13. Стиль вождения — пенсионерский. За все время только один раз приехал к дилеру по гарантии — поменяли моторчик раздатки. Так объяснили. Не стал вникать. Бесплатно и ладно. На вторую зиму умер аккумулятор. Проблема всех «персоналок». Купил новую — 9000 руб. Все. Больше с машиной ничего не делали. Пару раз ездил на море с семьей. Пару вылазок к теще в деревню. Едешь — отдыхаешь. Обдув сидений — незаменимая вещь летом. Машина теплая зимой. По проходимости ничего не скажу — асфальт мы не покидаем. Кто выбирает между Infiniti QX80 и 200 «Крузером» — прокатитесь, пощупайте. Я бы выбрал Infiniti QX80. Работал на 200 (знаю машину). «Финик» все-таки премиум. 200 – «рабочая лошадка».

Достоинства : комфорт. Безопасность. Отделка. Надежность.

Недостатки : сложно сказать.

Infiniti QX80, 2015 г

Купил в октябре 2016 новый Infiniti QX80. Проехал 3000 км. Откатал по трассе и по городу. Минусы. В этом году внезапно началась настоящая зима — и сразу вылезло несколько минусов. С дороги, когда летит грязь или снег, налипая на датчики, которые расположены спереди и сзади, у машины начинается электронная истерика. При остановке начинает пищать, сигнализируя, что впереди препятствие. Это очень раздражает. Покопался в настройках, научился полностью отключать (с дисплея) все датчики, тогда перестаёт пищать. И самое неприятное в этом, что датчик круиз-контроля, загрязнившись, отключает вообще функцию круиз-контроль. Это очень неудобно. Минусы, вытекающие из плюсов — всё-таки здоровая машина. Намного сложнее найти парковку, даже при наличии свободных мест, не везде всунешься. Дороги сразу стали заметно уже, если раньше быстро пролезал в любую щель (на стандартных машинах), то теперь аккуратно протискиваюсь. Во дворе не заметил низко висящий на фасаде дома кондиционер, и хотя датчики вообще остановили машину (одна из отличных функций помощи при парковке) -разбил заднее стекло. Машина застрахована — ремонт у официалов стоил 55000 руб., страховая предложила мне доплатить 15000 руб. (франшизу) и ждать в течение месяца получения направления, плюс ещё у официалов ждать неделю, пока придёт стекло. Расход топлива в городе 25 л, на трассе — 17 л. К такому расходу уже привык, хотя вначале пугал. Плюсы — они есть (хотя положа руку на сердце, всё равно не понял, за что переплатил несколько миллионов в техническом смысле). Самый главный плюс Infiniti QX80 — это конечно статусность машины. Всё-таки большая и относительно дорогая машина. Везде вызывает некоторое уважение. И на дороге и просто приехав куда-то на ней, на встречу, например. Практически абсолютное преимущество перед другими машинами при обгоне и разгоне. Высоко сижу — далеко гляжу. И всякие приятные мелочи — подогрев руля (сейчас зимой холодно, очень пригодился). Открытие и закрытие багажника из салона или с ключа, навигатор встроенный, ассистент помощи при езде и парковке (иногда очень в тему, особенно полюбилась передняя камера), климат-контроль задних сидений — детям теплее сидеть сзади стало. На бордюры Infiniti QX80 залазит хорошо.

Достоинства : премиум. Комфорт. Высокая посадка. Уважение на дороге. Ходовые качества.

Недостатки : расход великоват.

Infiniti QX80, 2016 г

Раньше, когда смотрел на эти машины со стороны, думал: ну да большие. Но когда в салоне оформили и отдали ключи, сев за руль, первые слова были — какой же он оказывается здоровый, зачем мне нужна такая большая машина? Сказал я сам себе. Когда я первый раз в час пик парковался, я еще раз на себе осознал его размеры, что на нем уже не припаркуешься также как на Кадиллаке под углом 90 градусов, нужно или места намного больше в ряду или парковаться начинать со встречной полосы либо за несколько раз. Ощущение безопасности на высоте, больше переживаешь не за себя, а за других участников движения. И, черт возьми, ему все прощаешь, абсолютно все, только за его размеры, это я немного забежал вперед, конечно, как и у любой машины у него есть, на что обратить внимание, но про это позже. Хочется ездить спокойно, но учитывая установленный выхлоп на две стороны, в результате чего появился, не просто громкий выхлоп, как обычно на Приорах с прямотоком, а появился солидный, слегка приглушенный звук выхлопа, который приятно слушать и хочется давить на газ, чтобы услышать, как он рычит, будто зверь, сон которого потревожили. И еще, конечно, динамика ощущается намного больше на этой машине весом в 3 тонны, если например, сравнивать с такой же динамикой седан. Здесь реально как самолет разгоняешься и когда давишь на газ, думаешь как же я его буду останавливать. Наверное, у многих будет вопрос по расходу топлива, но говорю еще раз, этой машине все прощаешь и когда я планировал купить Infiniti QX80, вообще не думал о расходе топлива. Расход зависит от стиля езды, от длительности езды без остановок, загруженности дорог, длительности и частоты прогревов и т.д.

Читайте также  Технические характеристики тойота хайлюкс

Достоинства : основательность. Ощущение безопасности. Комфорт. Динамика 3-тонной машины как у спортивного седана. Множество фишек салона.

Новый Infiniti QX80 2019 года: цена, фото, тюнинг, характеристики

Крупноразмерный новый внедорожник Infiniti QX80 занимает почетное место на вершине модельного ряда популярного автомобиля премиум-класса. Отличительные черты этой машины — это четкие, отточенные и лаконичные кузовные линии, выверенные грани, подчеркивающие силу, мощь и напор.

После официального старта продаж Infiniti QX80 2019 года выпуска в России, автомобиль собрал множество положительных отзывов от критиков и приобрел широкую популярность среди автолюбителей. Безусловно, машина имеет как плюсы, так и минусы, однако отрицательные черты все же были сведены к минимуму. В конце статьи ознакомимся с мнениями владельцев.

общий вид

Для российского потребителя Инфинити Ку Икс 80 предоставляется в точно таких же комплектациях, что и для жителей страны производителя. Единственным весомым отличием является стоимость, которая, однако, для наших покупателей несколько ниже.

Важно заметить, что модель Infiniti QX 2019 не сильно изменилась в сравнении с ранними представителями своего рода. Основными новшествами стали измененные визуальные детали и технологическая начинка. Таким образом, разработчик просто адаптировал уже существующий авто Инфинити Ку Икс 80 под современные стандарты, что можно заметить на фото.

Дизайн

Вследствие рестайлинга и без того привлекательный автомобиль Инфинити Ку Икс 80 приобрел новые элементы, сохранив при этом традиции модельного ряда. Изменения затронули как кузовные детали машины, так и внутреннее оформление.

вид сзади

Кроме прочего, несколько изменилась технологическая начинка Инфинити Ку Икс 80. Появились новые, ранее недоступные функции, позволяющие не только комфортно управлять машиной, но и не заскучать во время длительных поездок по городу и за его пределами.

Внешний облик

Кузов обновленного автомобиля Infiniti QX80 2019 года не сильно изменился, в отличие от ранних версий. Самые явные изменения обусловлены следующими замечаниями:

  • появилась хромированная окантовка воздухозаборника;
  • обновилась радиаторная решетка, получившая также хромированную рамку;
  • передние фары немного уменьшились в высоту, став более прищуренными;
  • передняя часть машины (нос) несколько увеличилась в размерах.

Также была значительно увеличена прочность кузова, путем тщательного укрепления основной конструкции. Это же, в свою очередь, позволило добиться высоких показателей аэродинамического сопротивления во время езды.

вид спереди

В итоге разработчики представили кузов Инфинити Ку Икс 80, который не только шикарно выглядит, как видим на фото, но и привносит свой вклад в повышение динамических характеристик.

Оформление салона

В салоне рестайлинговой версии Infiniti QX80 2019 года выпуска изменений несколько больше, нежели по части кузовных деталей. Связано это, в первую очередь, с установкой новых технологий.

салон

Важно заметить то, что вместительность салона может меняться в зависимости от определенной комплектации. Таким образом, в машине возможно наличие семи или восьми мест для пассажиров. Однако даже в восьмиместной комплектации в задней части автомобиля Инфинити Ку Икс 80 остается большое количество свободного места.

багажник

В обновленной версии Infiniti QX80 имеются:

  • удобный подлокотник между сиденьями;
  • вместительное багажное отделение на 470 литров с возможностью расширения, путем складывания задних сидений, до 2693 литров;
  • широкий навигационный информационно-развлекательный дисплей;
  • приборная панель с ярком подсветкой и четкими обозначениями;
  • комфортный рычаг переключения передач.

Как правило, каждая названная особенность касается абсолютно любой комплектации, вне зависимости от стоимости автомобиля.

Функционал

Примечательно то, что рестайлинговая версия Infiniti QX80 получила хоть и новую, но ничем не выделяющуюся технологическую начинку. Каждая имеющаяся функция уже неоднократно была представлена публике другими производителями мирового уровня.

приборная панель

К основному функционалу Infiniti QX80 по праву можно отнести следующее:

  • система курсовой устойчивости;
  • помощник при старте машины на возвышенной местности;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • система парковочной помощи;
  • камера заднего вида;
  • передовая система навигация с возможностью голосового управления;
  • подушки безопасности;
  • шторки безопасности.

Как видно, весь основной функционал машины представляет из себя сочетание опциональных возможностей расширения безопасности, развлечений и удобства в управлении.

дисплей

Стоит отметить, что новое поколение Инфинити ку икс 80, выход которого запланирован на 2019 год, может изменить несущественный тюнинг. Кроме того, в случае покупки машины не у официального дилера, существует некоторая возможность наткнуться на авто, имеющие тюнинг внешнего вида и двигателя.

Технические характеристики

Если рассматривать модельный ряд двигателей, то здесь поначалу может обескуражить отсутствие выбора как такового. Действительно, представленные для Infiniti QX80 2019 характеристики, предусматривают всего один вид ДВС. Один, но зато какой!

Восемь цилиндров, расположенных V-образно, в совокупности выдают внушительный рабочий объем в 5,6 литра. Качество работы, надежность и долговечность силового агрегата обеспечивает множество дополнительно встроенных опций и устройств, что является гарантом максимальных, для инфинити QX80, динамических и эксплуатационных характеристик, вне зависимости от окружающей среды.

характеристики

Установленный в Инфинити движок имеет следующие динамические показатели:

  • мощность – 405 лошадиных сил;
  • смешанный расход топлива – 14.5 литров на каждые 100 км;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 6.5. секунд;
  • крутящий момент – 560 Нм;
  • экологический стандарт – Евро-4.

Каждый автомобиль Инфинити Ку Икс 80 обладает полным приводом и сочетается исключительно с автоматической 7-ступенчатой коробкой переключения передач.

кпп

Важное предупреждение! При заправках российским бензином следует «озаботиться» его качеством и помнить, что бензонасос, катализатор и весь силовой агрегат в целом, очень чувствителен к низкосортному топливу! Кроме того, низкое качество бензина, засорение насоса и других узлов двигателя могут стать причиной, по которой будет существенно увеличен расход топлива, в любом из возможных дорожных циклов.

Двигатели, которые каким-либо образом затронул тюнинг, имеют несколько иные технические характеристики. Однако рекомендуется воздержаться от таких тюнинг-версий и покупать Infiniti QX80 только у официального представителя компании в России.

двигатель

На фото можно в деталях рассмотреть двигатель обновленного автомобиля Инфинити Ку Икс 80, благодаря которому происходит генерация мощности.

Комплектации и цены

Всего российскому потребителю доступно две различные комплектации Инфинити Ку Икс 80 2019 выпуска. Безусловно, функционал Infiniti QX80 и цена, крепко связаны между собой.

К заявленным комплектациям относятся:

  • Базовая – от 4 млн. 283 тыс. рублей;
  • Hi-Tech – от 4 млн. 433 тыс. рублей.

Как можно заметить, стоимость комплектаций не сильно отличается друг от друга. Связано это с тем, что даже в базовой комплектации уже имеются всевозможные функции, делающие поездки комфортными, а управление удобным.

вид сбоку

Как правило, комплектация никак не связана с мощностью машины. Таким образом, какой бы тюнинг не производился в той или иной версии производителем, двигатель всегда остается один и тот же.

Отзывы владельцев

Полноразмерный кроссовер Инфинити qx80 отзывы владельцев заслужил только самые положительные, взвешенно-восторженные и полностью удовлетворенные полученным качеством. Общее мнение – Инфинити Ку Икс 80 солидный автомобиль с характером для серьезных людей, занимающихся самыми важными и ответственными делами!

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button