Технические характеристики

Чери кимо характеристики

Чери кимо характеристики

Chery Kimo 2019-2020 года: фото, характеристики, отзывы

Chery Kimo китайский автомобиль «нулевых», многими решениями по дизайну настойчиво напоминает о «родстве» с Дэу Матиз. Автомобиль исключительно городской, манёвренный и юркий. Изначально модель предназначалась только для китайского рынка, но спустя время, производитель попытался выйти на рынки Европы и даже Америки, удалось с трудом и задержаться, надолго не получилось. Аналогично сложилась «жизнь» модели и в РФ, поначалу воодушевлённые автолюбители обратили внимание на новинку, однако, спустя время, спрос поутих.

Сегодня выясним, какие для Чери Кимо технические характеристики, что под капотом, какая подвеска, трудно ли будет достать запчасти для Chery Kimo, сколько комплектаций и какое оснащение? А также выясним, какое мнение о Chery Kimo отзывы.

chery kimo

Дизайн

Дизайн Чери Кимо не впечатляет, скромный и обыденный, словно «снятый» с какой-то другой машины, хотя так, наверное, и есть. Ведь учитывая сходства с Матизом, сложно что-либо утверждать. Да и в принципе, двухобъемные модели распространены на рынке, и придумать дизайнерам что-то новое, порой трудно.

Никаких изменений не было, выпуска 2009 или 2014, никаких отличий. Но не сказать, что автомобиль некрасив, скорей своеобразен и по-своему привлекателен. Как первая машина, агрегат идеальный, если покупать вариант, где пробег 52 000 км или в этих пределах.

chery kimo красный

Экстерьер

Выделяется внешний вид Чери Кимо передней частью и кормой, здесь есть на что посмотреть. Отличная «прорисовка» оптики, относительно свежий взгляд, учитывая необычную посадку и в принципе отличную «начинку». Бампера, что сзади, что спереди объёмные, с различными выштамповками, добавляющими определённой уникальности. Силуэт Chery Kimo A1 типичный в своём классе, говорить даже о не о чем.

По поводу дисков и шин вопросов нет, по своему усмотрению можно поставить более красивое «литьё».

Chery A1 спереди

Корма Чери Кимо несколько уродливая из-за оптики, вертикальные фонари в таком кузове смотрятся глупо, это же не минивэн и не универсал. Хотя как сказать, для чего тогда на крыше Чери Кимо рейлинги, что этим хотел сказать производитель, что машина вполне достойна и для класса выше? Сомнительно.

chery kimo сзади

Интерьер

Если во внешних деталях Чери Кимо сложно найти какую-то изюминку, то в салоне гораздо больше каких-то интересных моментов по оформлению. Они обычные, но имеют свою изюминку. Самое основное, что замечает каждый человек, попадающий в салон — это первоклассный материал отделки, просто супер.

Сложно представить, но на «китайцы» середины «нулевых» был предложен нормальный пластик, высокого класса, он не скрепит и не тарахтит. Никаких сверчков даже во время движения не будет. Безумно приятная отделка сидений и дверных карт, мягкая и износостойкая ткань. В плане оформления и опций, центральная консоль Чери Кимо порадует хорошо оснащённой «бородой», где сумели прописать даже небольшой мультимедийный комплекс.

чери кимо магнитола

Климат проще, ручки переключения режимов, словно сняты с газовой плиты, ну да ладно. Ещё один интересный момент — это щиток приборов, конечно, смотрится он великолепно, яркие вставки, глубокие спортивные «колодцы», но нужно признать и тот факт, что читать информацию с «приборки» трудно. Слишком много различных точек и полосок, да и цифры кажутся расплывчатыми.

чери кимо консоль

Что касается вместительности Чери Кимо, то параметры автомобиль задаёт ещё внешне, он чуточку больше своих «соплеменников», поэтому и внутри места для пятерых пассажиров гарантировано найдётся. Но, для более высокого седока, чем среднестатисческий придётся немного пригибаться при посадке, низкий обод дверей. У Чери Кимо s12 на обоих рядах предусмотрены комфортабельные посадочные «плоскости», впереди ещё наделённые широченными регулировками. Да и судя по фото салона, комфорт пассажирам Чери Кимо можно гарантировать.

чери кимо салон

Технические характеристики

Перед изучением инструкции, руководства по эксплуатации Чери Кимо, рекомендуем изучить силовую часть, а также подвеску. Начнём, пожалуй, традиционно с моторов, точней мотора. Здесь предлагается только один агрегат. Объём двигателя 1.3 год выпуска вплоть до 2014 годов, с мощностью 82 л. с. За городом её по трассе удаётся разгонять до 160 км/час. В качестве КПП для Чери Кимо использовалась только 5-ступенчатая «механика», без какой-либо альтернативы. Потребление бензина, расход топлива не превышает 6 литров по городу.

чери кимо фото мотора

Что касается «тележки» Чери Кимо то самая обычная система, особенности как таковые отсутствуют, передняя подвеска независимая на основе стоек МакФерсон. В устройстве схеме задней подвески применяется пружинная система, с гидравлическими амортизаторами. Как видим, для Chery Kimo, описание, технические характеристики самые обычные, ничего невероятно сложного в устройстве нет.

Ремонт Чери Кимо в случае необходимости, можно провести самостоятельно. Тем более что запчасти на Чери Кимо доступные и недорогие.

Никаких «колхозных» тюнинг Чери Кимо в продаже не было, что радует.

задняя подвеска чери кимо

Комплектации и цены

Учитывая тот факт, что на сегодняшний день новая Чери Кимо в принципе недоступна, будем рассматривать предложение из б/у сегмента. Стоимость за более менее ухоженный и «живой» вариант Чери Кимо начинается от 150 000 рублей. Максимально цена может подниматься до 270 000 р. Лучшее авто за эти деньги, если брать подобный класс. Плюс учитывайте год выпуска, «посвежее» естественно будут дороже. Что касается оснащения, то комплектаций изначально предлагалось не так много, всего-то три. Базовая комплектация Chery Kimo включает следующий перечень оснащения:

  • Кондиционер.
  • Одна подушка безопасности.
  • Корректор фар.
  • Передние стеклоподъёмники.
  • Простецкая магнитола.
  • «Музыка» с двумя динамиками.
  • Задние подголовники.

В максимальной версии Чери Кимо добавлялась мультимедиа, подогрев и привод зеркал, задние стеклоподъемники, ещё одна подушка.

новый Chery A1

Отзывы и тест-драйв

Положительный отзыв, общая оценка купивших этот автомобиль в принципе неплохая, можете даже сами изучить опубликованные для Черри Кимо мнения, отзывы владельцев. Отзывы о Чери Кимо неплохие, одним Чери Кимо а1 точно хороши, это надёжной подвеской, проблем она не доставит. Хорошее мнение о «коробках», а вот двигатель слабенький, ресурс не более 150 000 км. (хорошо хоть столько).

Отзывы о CHERY Kimo

Поэтому покупая за такую цену Чери Кимо, особенно с большим пробегом, будьте готовы потратиться на мотор. Этот отзыв и подобные, а также вопросы и ответы Chery Kimo вы можете посмотреть на специализированных площадках. В целом, многие довольны машинкой, кому-то очень нравится внешность, а для кого-то важны технические показатели и выносливость.

Читайте также  Технические характеристики кадиллак cts

В конце публикуем небольшой тест-драйв Чери Кимо, с мнением экспертов о машине.

Chery Kimo (A1) — эксцентричная особа

Этот компакт прочно обосновался в сегменте А. «Китаец» снискал себе славу благодаря таким отличительным особенностям, как привлекательный дизайн, достойное оснащение и доступная цена. Но есть ли у него иные достоинства?

Chery A1 официально дебютировал в 2006 году, в рамках выставки в Пекине. На тот момент автомобиль обладал запоминающейся внешностью и салоном, а потому смог привлечь к себе повышенное внимание со стороны посетителей мероприятия. На рынок Российской Федерации новый китайский компакт попал в 2007 году и его продажи были налажены под именем Kimo.

Разработка дизайна была поручена специалистам из знаменитого итальянского ателье Bertone. Последнее сполна выполнила взятые на себя обязательства и на выходе представила гармоничный автомобиль, с намеком на стремительность форм кузова.

В качестве платформы при проектировке модели использована модернизированная база Chery QQ. Ходовая часть Кимо получила от донора иные стойки амортизаторов, пружины, но кинематика рычагов передней подвески и задней балки остались прежними.

Покупателям Чери доступен лишь в одной вариации, которая имеет следующие технические характеристики:

  • Силовой агрегат 1.3 литра. Номинальная мощность равна 83 лошадиным силам.
  • Механическая коробка переключения с пятью передачами.

Список оснащения включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Противобуксовочная система (ABS).
  • Две подушки безопасности спереди.
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал.
  • Противотуманные фонари.
  • Штатный аудиокомплекс и прочее.

Мнение реального пользователя

В интернете можно найти множество отзывов владельцев Chery Kimo. Ниже будет приведен один из них.

Эта машина стала для меня первой, так как я не имела стажа вождения и на момент покупки лишь недавно сдала на права. Помимо «китайца» были еще претенденты на покупку — Hyundai Getz, Daewoo Matiz. Однако главным достоинством Кимо перед конкурентами было то, что этот авто я могла купить абсолютно новым, тогда как Хендэ и Дэу при равной сумме денег предлагались с рук.

В целом, автомобилем я полностью довольна. Мне нравится милый дизайн, удобный салон и небольшие габариты, которые позволяют активно маневрировать в городе. Мотора также хватает.

А вот что не нравится, так это слабое лакокрасочное покрытие кузова — царапины может оставить даже тоненькая веточка. Помимо этого, стоит отметить поломку штатной магнитолы и перегоревшие лампочки приборной панели.

Чтобы мне было удобно парковаться, муж установил парктроники и новую магнитолу 2DIN. Последняя может проигрывать видео- и аудиофайлы, а также оснащена камерой заднего вида.

Рыночная стоимость

Авто Цена (рублевая)
Chery Kimo (A1) от 100 до 230 тысяч

На рынке можно найти множество предложений, касательно данной модели. Однако среди предлагаемых экземпляров зачастую попадаются автомобили с серьезными неисправностями, а также побывавшие в пользовании таксопарков.

Тест-драйв

Юношеский задор

Дизайнерам удалось совместить в Чери Кимо некоторую агрессию, привлекательные формы. На выходе получился довольно запоминающийся внешний вид, отличительными особенностями которого являются раскосые фары головного освещения, расширенные арки колес, покатый капот. Высокий клиренс, рейлинги на крыше повышают утилитарные способности китайского компакта.

Европейский декор

Салон ладно скроен и явных огрехов не отмечается. Хотя, качество отделочных материалов ожидаемо низкое.

Приборный щиток утоплен в три колодца и интригующе подсвечивается синим цветом. В центре спидометра разместился дисплей трип-компьютера, но считывать с него показания неудобно из-за слишком плотной компоновки цифр, шрифта.

Центральная консоль отделана серебристым пластиком. В верхней ее части расположилась штатная аудиосистема, а снизу — блок кондиционера с вращающимися тумблерами.

Водительское кресло на удивление удобно, а также обладает неплохой боковой опорой. Однако узкий диапазон продольной регулировки создаст дискомфорт при размещении за рулем рослому драйверу. Тесно высокорослым и на заднем диване — уже при 175 сантиметрах колени упираются в спинки передних кресел.

Для непривередливых

Для города возможностей моторчика 1.3 литра вполне достаточно. Он неплохо тянет на низких оборотах и оживает на средних. Хотя неинформативная, длинноходная педаль сцепления создает проблемы при старте с места. Также, неидеален привод механической трансмиссии — переключения нечеткие.

Руль отзывчив на команды водителя, однако усилие баранки невелико при любых скоростях. В поворотах нужно быть осторожней, ибо выражены крены, снос передней оси. Что касается подвески, то она жестковато отрабатывает неровности. При этом, при полной загрузке салона стойки не способны выдержать удары от ухабов и пробивают.

Тест-драйв Chery Kimo: убить пересмешника

Не листайте толстые каталоги, не штурмуйте автомобильные порталы – вы не найдете японского или европейского «двойника» Chery Kimo. И хотя он крепко держится за корни платформы Daewoo Matiz, на которой сделан, парни из итальянской студии Bertone изменили облик машины до неузнаваемости. Китайская народная методика изготовления техники, кажется, вступает в новую стадию. Этап подсматривания и копирования сменяется самостоятельной работой и добропорядочным подрядом именитых компаний-производителей. Подтверждение тому новинка Chery Kimo: по-прежнему не очень дорого, но уже чертовски амбициозно!

Chery Kimo

В 14 лет мой отец загорелся мечтой о фотоаппарате. Отработав пару месяцев на сборке ящиков в совхозе, он стал счастливым обладателем простенькой «Чайки» с набором черно-белой пленки. В то время на прилавках были и более функциональные аппараты, но стоили они уже несоизмеримо дороже. Дешево и сердито за 25 скопленных рублей пацану никто делать не собирался, зато архив обогатился яркими (не по цвету, но по духу) фотографиями жизни семейства, в которых, как известно, игра света и тени не очень-то и важна.

Все это я вспоминал, знакомясь с Chery Kimo. Кто бы мог подумать, что в категории «бюджетней некуда» появятся автомобили, которые заботятся не только о вашем кошельке, но и комфорте? В базе — кондиционер, электостеклоподъемники на все четыре двери, парктроник, гидроусилитель, добротная магнитола с возможностью чтения MP3 и входом для флешки… Более того – Chery уже показал «топовую» комплектацию, где среднюю панель украшает экран DVD-системы, а в крышу врезан люк, управляемый электроприводом! Все это обрамляет приятный салон, с веселенькими цветными вставками в дверях (которые производитель почему-то называет «спортивными»), современные, хорошо читаемые приборы, и вполне приемлемый уровень эргономики. «Приемлемый» — это значит, что два взрослых человека сели впереди, не задев друг друга плечами, и смогли удобно устроиться каждый на своем месте. Единственный минус – слишком узкие спинки передних кресел. Горбики боковой поддержки впиваются в бока, и первое время (пока не умнутся) играют роль массажера. Впрочем, проблема решается или привыканием, или…диетой.

Читайте также  G63 amg характеристики

Chery Kimo

Chery Kimo

Пластиковые панели салона на удивление неплохо подогнаны, и вполне приличного качества. В движении на новой машине все это добро не гремит, и внушает определенную надежду, что так будет и впредь. А бяки вроде гнущихся в руках ручек дверей и остро-химический запах в салоне спишем на бюджетность: для дешевой машины это не преступление.

Несмотря на то, что «родной» для Kimo является слегка увеличенная платформа упомянутого уже Daewoo Matiz (он же – Chevrolet Spark, он же Chery QQ), внешне родства практически ничто не выдает. Это уже не «пересмешник» вроде QQ, который практически полностью повторяет облик корейского братца. Кажется, китайский производитель начинает отрекаться от прямого копирования других моделей, призвав на подмогу европейских специалистов. В данном случае речь об итальянской студии Bertone, где разработали симпатичный дизайн Chery Kimo, и австрийской AVL, в которой помогли китайцам с мотором.
Он пока один – объемом 1.3, и мощностью 79 л.с. Для машины снаряженной массой слегка за тонну его хватает, а вот слабая версия с агрегатом 1.1 литра (к нам еще не поставляется) в России приживется едва ли.

Езда на Kimo доставляет удовольствие разве что в спокойном режиме. Желание поддать жару улетучивается, как только салон наполняет прямо-таки грузовой вой трансмиссии. Причем утробные звуки сопровождали нас при каждом ускорении. А включив заднюю передачу, в репертуар добавляется многоголосье трелей колес и шестеренок, с трудом входящих в зацепление. То же касается и подвесок. Тонюсенькие рычаги и игрушечные амортизаторы маленького Chery поначалу неплохо справлялись со своей работой. В неспешных поворотах машина не заваливалась, а «лежачий полицейский» был проглочен легко и непринужденно. Но стоило поехать активней – и автомобиль буквально поплыл. Реакции на руле стали неточными, появилась заметная раскачка, на кочках подвеску «пробивало». Зато в городской толчее работа руля с гидроусилителем даже понравилась – не слишком мягко, достаточно информативно. Нормально, в общем.

Chery Kimo

Chery Kimo

Ну и как финальный штрих – невнятная работа отопителя. Во всех режимах обдува стекла машины запотевали от верха и до низа практически за минуту. Причем сила струи из верхних дефлекторов была вполне достаточной, а вот ее направление – абсолютно мимо нужной зоны.

На обратном пути «наслаждались» запахом жженых колодок. Тормоза Chery Kimo уже в базе (!) оснащены ABS и EBD, но что толку, если самих механизмов хватило лишь на несколько «тестовых» замедлений. Педаль потеряла чуткость, и довольно лениво откликалась на нажатие. Фотограф, сидящий рядом, задумчиво продолжал изучать работу отопителя: куча режимов настройки, воздух шпарит, кажется, изо всех щелей – а стекла как были запотевшими, так и остались. Пытаясь хоть как-то проветрить салон, приоткрыли окна – и теплый летний дождь вмиг окатил и нас, и веселенькую обивку салона. Так и ехали – мокрые, ничего не видящие, зато с кондиционером и музыкой. Ну и не страшно, нас ведь оберегают две подушки безопасности. И, как вы, верно, могли догадаться, тоже входят в базовое оснащение автомобиля…

Я помню, что в отцовском фотоаппарате не было наворотов вроде моторной протяжки пленки, всевозможных авторежимов съемки или автофокуса. Но хоть сейчас его можно достать с антресолей, и он будет снимать – надежно, без сбоев.

Chery Kimo

Chery Kimo

Kimo же – это кладезь понтов. Не доведя подвеску, тормоза и трансмиссию, Chery бросилось оснащать его всевозможными электронными примочками. Впрочем, если закрыть глаза на некоторые технические промахи, этот автомобиль способен понравиться. Всегда ведь приятно сказать, что в твоем «бюджетнике» с дизайном от Bertone есть кондиционер, электроприводы и порт USB…

Чери Кимо — достойная альтернатива Chery QQ

Обзор Chery Kimo - цена, отзывы, характеристики Обзор Chery Kimo — цена, отзывы, характеристики

Компания с большим успехом вывела на мировые рынки копию Матиза с наименованием Chery QQ, после этого она начала строить планы на новую модель. Она должна получиться более интересной и в тоже время недорогой. Таким образом специалисты компании создали Chery Kimo — более просторный хэтчбек, с хорошо подобранными техническими характеристиками, а также яркой внешностью. Автомобиль поступил в продажу в 2007 году. С того момента он достаточно хорошо продается, при том что производитель не вносил каких-либо изменений. На сегодняшний день автомобиль уже снят с производства, скорее всего скоро выйдет новое поколение.

Долгие семь лет Кимо успешно продавался на мировом рынке, модель помогла быстрому развитию компании, но сейчас она нуждалась глобальном обновлении. Даже старое поколение Чери Кимо выглядит довольно привлекательно и почти не уступает новым моделям компании. Давайте разберем более подробно особенности компактного автомобиля.

Экстерьер и интерьер Chery Kimo

фото Chery Kimo фото Chery Kimo

Посмотрев на привлекательные фотографии и рекламные видео Чери Кимо можно разглядеть многие особенности красивого дизайна. Автомобиль выглядит очень уникально, а его использование не вызывает негативных моментов, как это было у многих конкурентов. С этим согласятся многие владельцы, которые оставляют свое мнение в отзывах о Chery Kimo. Они выделяют прекрасную внешность авто и оптимальные технические характеристики.

салон Chery Kimo фото салон Chery Kimo фото

  • Автомобиль обладает компактными размерами, поэтому хорошо подойдет для использования в городе;
  • Салон оказывается гораздо больше, чем изначально кажется. Внутри вы будете ощущать себя комфортно;
  • Оригинальная, для китайского автомобиля, оптика придает дизайну современность и имеет отличные характеристики;
  • Салон выполнен из крайне качественных материалов;
  • В процессе езды детали не гремят, вас не будет беспокоить чувство дискомфорта.

Красивое оформление — это лишь первое преимущество автомобиля, а их очень много. Главные эмоции водитель будет получать при поездке, ведь техническое оснащение хорошо подобрано. Никто не ожидал увидеть настолько интересного предложения от китайского изготовителя, особенно если учитывать, что разработка велась достаточно давно.

Читайте также  Шевроле тахо 2017 технические характеристики

Отзывы владельцев Chery Kimo, а также опыт личного использования китайского автомобиля подтверждают, что перед нами находится качественная техника с отличными характеристиками и возможностями для поездки при любых дорожных условиях. Внешность автомобиля отходит на второй план, если ознакомиться с превосходными техническими характеристиками и другими достоинствами данной модели.

Технические характеристики Чери Кимо и цена

Говорить о техническом оснащении Chery Kimo также приятно, как и рассматривать ее дизайн. Как ни странно, но прочие разработки компании того времени не пользовались особой популярностью. Именно Черри Кимо успешно продавалась на протяжении такого длительного промежутка времени, оставаясь флагманом малого класса.

  • Слабенький китайский двигатель на 1,3 литра, который производит 83 лошадиные силы. Он разрабатывался совместно с австрийской компанией;
  • Механическая коробка передач, оснащенная 5-ю ступенями. Конструкция является максимально простой и поэтому надежной;
  • Производитель также выпускает версию с автоматической коробкой, но она обладает слишком высокой ценой;
  • На трассе и в пределах города автомобиль выдает хорошую динамику;
  • Небольшой расход топлива также привлечет внимание потенциальных покупателей.

задние кресла чери кимо фото задние кресла чери кимо фото передние кресла чери кимо фото передние кресла чери кимо фото чери кимо фото багажника чери кимо фото багажника

Можно почитать отзывы владельцев Чери Кимо, чтобы лично убедиться в качестве и надежности технических узлов. Восторженные мнения о превосходном качестве и других аспектах поездки регулярно появляются на просторах интернета. Если вы не доверяете отзывам, то можете записаться на тест-драйв и лично убедиться в преимуществах.

Когда хэтчбэк снимали с продажи и отправляли на рестайлинг, стандартная комплектация авто продавалась по цене в 400 000 рублей. Посмотрев на ближайших конкурентов можно определенно сказать, что такая цена Чери Кимо удовлетворила бы потенциального покупателя симпатичного автомобиля, который оснащен экономичным двигателем.

Chery Kimo: Уже не страшно

В то время как европейские дизайн-студии кладут зубы на полку в ожидании голодной смерти, китайские автопроизводители, пользуясь кризисной конъюнктурой, оптом и в розницу скупают модные западные платья по ценам блошиного рынка. В результате мы наблюдаем удивительную картину: китайские машины, над дизайном которых еще вчера не смеялся только ленивый, на глазах превращаются из уродливых лягушек в распрекрасных принцесс с хорошими брачными перспективами. Так, например, если на малюток семейства QQ от Chery столичная публика практически не смотрела — уж больно страшненькие, то Kimo с кузовом от ателье Bertone уже разглядывает без брезгливой гримасы, лезет внутрь, а узнав цену, судорожно хватается за кошелек. Нервничать есть от чего: симпатяга Kimo с бензиновым 1,3-литровым мотором (83 л.с.), ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, музыкой, литыми дисками, сигнализацией и прочими благами стоит всего 302 000 руб. — очень заманчивое предложение!

Пестренькая изнанка

Салон у Chery Kimo тоже нарядный, да и собран вполне аккуратно, но когда начинаешь в нем обживаться, выплывают кое-какие неприятные нюансы. Кресло водителя имеет слишком малый диапазон продольной регулировки, из-за чего рослый водитель вынужден сидеть со скрюченными ногами. Рулевое колесо диаметром и толщиной обода больше годится для полноразмерного внедорожника, чем для малолитражки; усилие на нем почти нулевое, информативность тоже, но для городской машинки это скорее благо, чем недостаток. В нулевом положении руль стоит с перекосом, причем неясно — то ли рулевой механизм неверно собран, то ли это особенность дизайна: панель приборов слегка выгнута дугой к верху, поэтому горизонтальные спицы руля не выстраиваются с ней в единую линию.

Штатная аудиосистема играет MP3-диски и даже имеет внешний USB-разъем, как у люксовых моделей, но звучит просто чудовищно! Скрепя сердце на ней можно слушать только старенькие оцифрованные записи Дюка Эллингтона и прочий аналоговый треск патефонно-винилового розлива. Система отопления долго раскочегаривается, но, достигнув рабочей температуры, жарит так, что чертям тошно — можно ехать хоть голышом. Обзорность с места водителя хорошая, наружные зеркала маловаты, но вполне информативны.

На заднем сиденье по меркам малого класса достаточно просторно — час-полтора городской толкотни на нем вытерпеть можно. А дольше? А дольше — значит дальше. Но в дальние поездки на Chery Kimo лучше не отправляться…

Городской пленник

В диапазоне от 0 до 80 км/ч Kimo едет хорошо. Двигатель бодрый, может только шумноват, но звук его многим покажется даже приятным. Передачки 5-ступенчатой коробки переключаются легко, к работе сцепления претензий нет, тормоза — цепкие, ABS настроена грамотно.

Подвеска — специфическая, ни на что не похожая. Поначалу даже показалось, что в ней есть пружины, но нет амортизаторов — вертикальная раскачка на крупных неровностях и волнах дорожного полотна может достигать угрожающих размеров. Пружины мягкие, отлично гасят мелкие дефекты асфальта, но стоит наехать на серьезное препятствие, как подвеска с грохотом замыкается на отбойники.

После порога в 80 км/ч в реакциях автомобиля появляется какая-то неуверенность, органы управления наливаются зудом, а общий уровень шума таков, что в нем тонет и орущий собеседник и скрипящая на полной громкости аудиосистема: воет двигатель, шумят шины, покрякивает пластик салона, но главное — это аэродинамический свист. Свист появляется в машине после 70 км/ч и с ростом скорости нарастает в геометрической прогрессии, становясь просто невыносимом на 110 км/ч. В общем, ездить на трехзначных скоростях в этом автомобиле очень неуютно, неудобно, неприятно и просто не нужно, и он всеми своим существом дает вам это понять. А стало быть, лучше ограничить ареал его обитания городскими джунглями, а для дальних вояжей выбрать более подходящий автомобиль.

Вывод напрашивается сам собой: Chery Kimo — неплохой выбор для городского жителя, а чтобы стать дамским угодником, ему не хватает «автомата». Зато его не страшно бросить на любой парковке (вероятность угона почти нулевая), он достаточно экономичен и быстр, в нем есть все что нужно для жизни, хотя кое-что из этого всего оставляет желать лучшего.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button