Технические характеристики

Эскалейд кадиллак характеристики

Эскалейд кадиллак характеристики

Как выглядит новая модель Кадиллак Эскалейд 2021 года

Как выглядит новая модель Кадиллак Эскалейд 2021 года

Кадиллак Эскалейд 2021 года был впервые представлен в феврале прошлого года. На американском рынке модель появилась в третьем квартале 2020 года, она претерпела ряд измерений, которые коснулись как интерьера, так и внешнего оформления. Кроме того, в обновленном варианте был улучшен ряд технических характеристик, повысивших комфорт вождения и безопасность.

Когда выйдет Cadillac Escalade в России

Точных сроков поставки автомобиля на территорию России нет, она ожидается примерно к середине года. Но ряд автосалонов уже продают модель по предзаказу. Есть возможность выбора оформления и технических характеристик, чтобы не ждать машину с нужной спецификацией, а получить ее с первой поставкой.

Эскалейд собирают в городе Арлингтоне, в штате Техас. Поставка занимает значительное время, к тому же нынешняя эпидемиологическая ситуация может повлиять на сроки. Пока нет точных данных и официальные представители не дают никаких комментариев на этот счет.

Новая модель Кадиллак Эскалейд 2021 года: фото, цена

Обновленный автомобиль внешне отличается от предыдущего поколения модели. В первую очередь бросается в глаза увеличенная радиаторная решетка и узкие светодиодные фары, расположенные довольно высоко. Переднюю часть подчеркивает большой бампер, в котором вертикально установлены ходовые огни. Боковую часть выделяет высокая подоконная линия с небольшим уступом в районе задней двери.

Рельефные навесные панели придают дополнительную выразительность экстерьеру, а на задней части установлены обновленные вертикальные фонари. 22-дюймовые колеса с оригинальным дизайном идут в комплекте со всеми модификациями.

Отдельного внимания заслуживает вариант Спорт. В нем все хромированные элементы заменены на декор с черным покрытием, а радиаторная решетка выполнена из сетки. Это придает облику автомобиля агрессивность и в корне меняет его визуальное восприятие.

Цена начинается с 9 850 000 рублей и меняется в зависимости от исполнения и комплектации. По предварительной информации, самой дорогой версией станет Sport Platinum ESV, который обойдется в 12 940 000 рублей.

Поменялись и размеры нового Эскалейд:

  • длина стала на 203 мм больше и составляет 5382 мм;
  • ширина увеличилась на 14 мм – до 2059 мм;
  • машина стала выше на 58 мм, общая высота теперь составляет 1958 мм;
  • колесную базу увеличили на 105 мм, теперь она равна 3071 мм.

На заметку!

Диски могут быть как окрашенными, так и хромированными.

Комплектации

Модель выпускается в 4 основных версиях, которые также могут различаться. При выборе стоит исходить из личных предпочтений и особенностей оснащения того или иного варианта.

Основные особенности комплектаций таковы:

  1. Luxury. Может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем. На выбор предоставляется 8 вариантов цветов. Объем бака – почти 91 литр, обивка сидений выполнена из экокожи, в салоне установлен трехзонный климат-контроль. Это базовая версия, которая стоит от 9 850 000 рублей и не может похвастаться большим количеством технологических новшеств.
  2. Premium Luxury. Для сравнения будут указаны только отличия от предыдущей версии. В этом случае в авто будет установлена панорамная крыша с электроприводом и солнцезащитной шторкой. Салон выполнен из высококачественной перфорированной кожи, есть вентиляция сидений первого ряда. Проекция на лобовом стекле упрощает управление. В систему безопасности добавлены датчики контроля за полосой движения, камера заднего вида, контроль слепых зон и оповещение о перекрестном движении. Для улучшения микроклимата установлен ионизатор воздуха. Стоимость – от 10 740 000 рублей.
  3. Platinum. Отличается решеткой с уникальной текстурой, комфорт повышен за счет доводчиков дверей. В салоне используются вставки из кожи, в сиденьях первого ряда встроены массажеры. Аудиосистема состоит из 36 динамиков с тремя усилителями. Два монитора диагональю 12,6″ для пассажиров второго и третьего ряда обеспечивают комфорт для пассажиров. Адаптивный круиз-контроль и система помощи при резком торможении упрощают управление. Также в модификации установлены преднатяжители ремней безопасности, а адаптивная пневмоподвеска делает ход мягким. Цена – от 12 620 000.
  4. Sport. Этот вариант отличается за счет внешнего оформления. Рейлинги и радиаторная решетка выполнены в черном цвете, таким же образом окрашены дверные и оконные молдинги. Ручки в цвет кузова делают внешний вид более спортивным. А панорамная крыша с функцией открытия в одно касание очень удобна. Вождение упрощает дифференциал ограниченного скольжения с электронным блоком управления. Стоит от 10 830 000 р.

Новая модель

Кстати!

Можно заказать уникальную комплектацию, если стандартные вас не устраивают.

Каждая из версий имеет 2 типа комплектации, на выбор российских покупателей будет представлено 8 разновидностей. Но даже самый простой вариант соответствует всем современным нормам безопасности.

Технические характеристики

Модель базируется на усиленной раме, а независимая задняя подвеска делает авто еще мягче и улучшает управляемость. На выбор покупателя предлагается три вида подвески:

  1. Со стандартными амортизаторами.
  2. Система Magnetic Ride Control, в которой используются амортизаторы с регулируемой жидкостью.
  3. Пневматическая система, с помощью которой можно менять клиренс в диапазоне 10,2 см.

Привод может быть как задним, так и полным. На всех модификациях устанавливается 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 10L80.

Что касается двигателя, вариантов два:

  1. Бензиновый восьмицилиндровый V-образный агрегат атмосферного типа объемом 6,2 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска. Этот же мотор устанавливался и в предыдущей версии. При мощности в 426 л.с. он выдает 623 Нм крутящего момента.
  2. Дизельный шестицилиндровый Duramax раньше не использовался на Эскалейде. При мощности в 281 л.с. он выдает те же 623 Нм крутящего момента.

Основной показатель, интересующий многих водителей, – реальный расход топлива Кадиллак Эскалейд. По городу он составляет 16,8 л, на трассе – 12,4, а в смешанном режиме – 14,7 л на 100 км. Данных по расходу трехлитрового турбодизеля, который будет устанавливаться на модель впервые, пока нет. Но можно с уверенностью утверждать, что он будет заметно ниже.

Как выглядит салон автомобиля

В сравнении с предыдущим поколением в салоне произошло очень много изменений. Панель изготовлена на основе органических светодиодов, этот вариант впервые реализован в автомобиле серийного производства. Изогнутая консоль состоит из трех блоков, работающих как единое целое, общая диагональ составляет 38,3 дюйма. В центре располагается джойстик и шайба для управления мультимедиа.

Как выглядит салон автомобиля

Кстати!

Управление климат-контролем осуществляется с помощью специального блока с аналоговыми кнопками.

Аудиосистема премиум-класса может состоять из 19 или 36 динамиков. Салон может быть отделан по-разному, на выбор 8 видов. Впервые предлагается вариант с обшивкой внутренних панелей тканью. Панорамная крыша не создает дискомфорта благодаря солнцезащитной шторке. Сиденья обшиваются как экокожей, так и натуральным материалом разных видов, все зависит от комплектации.

Отзывы

Так как новые авто еще не поступили в продажу, разберем отзывы о модели 2020 года – она во многом схожа с новинкой.

Олег, 42 года, Москва

Давно хотел солидный внедорожник, выбрал Эскалейд и не разочаровался. Стильный, вместительный, с удобным и просторным салоном, в котором без труда умещается вся семья. Ход мягкий, на бездорожье ведет себя неплохо. Для меня единственным, но не критичным минусом является расход. Все-таки 17 литров это много, но, если учесть, что под капотом монстр на 6 с лишним литров, нет ничего удивительного.

Анатолий, 35 лет, Ростов-на-Дону

Кадиллак Эскалейд сразу понравился мне своей брутальностью и большими размерами. Брал в максимальной комплектации, очень удобная машина, ехать можно хоть весь день и спина не затекает. Из-за квадратности только ветер сильно шумит на высокой скорости, но на ходовые качества это не влияет. Массажеры в сиденьях – отличная вещь для долгой дороги.

Петр, 49 лет, Санкт-Петербург

Брал Эскалейд из-за того, что в нем и вся семья умещается, и можно на деловые встречи ездить – представительное авто. Очень удобный салон с продуманной эргономикой и мягкими креслами, качественные материалы – за год ничего не затерлось. Минусы тоже есть – высокий расход (когда жмешь на газ не жалея, вылетает за 20 литров на 100 км) и большие затраты на сервисное обслуживание.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade

Роскошный автомобиль для всей семьи. Водитель в Cadillac Escalade чувствует себя очень комфортабельно, все видно, рулится отлично, обзор фантастический, ничего не мешает, радиус поворота как у Мерседеса (кто знает, поймет). Движок, пройдя обкатку, «дует» не хуже «суперчарджа» и G-500, в потоке машин чувствуешь себя реально на яхте, где «сверху видно всё, ты так и знай». Пассажирам не менее комфортно, в отличие от того же V-класса, где все-таки пассажирам на дальние расстояния ездить не так удобно. Через два дня после оформления Cadillac Escalade уехал всей семьей в Италию (дорога через Белоруссию, Польшу, Австрию и т.д.), всю обкатку проходил по Европе. И хочу сказать, это первая машина, где детей не видно и не слышно (троих). Наушники с bluetooth у каждого, для задних пассажиров отдельная система с 2-мя мониторами в потолке, для водителя отдельно. В результате — включил фильмы-мультфильмы и всю дорогу все заняты. По расходу топлива: на трассе реально 14-15 литров, по городу 17-18 л, больше ну никак не ест, даже если «педаль в пол». Отключаемые 4 цилиндра «рулят». За 2 недели по Европе проехали около 7000 км, в дороге не устаешь совсем, ехали по 1000 км в день, вообще никакого напряжения, причем ни у меня, ни у жены, которая рулит с таким же комфортом и удовольствием. Отличная система круиз-контроля, система контроля за полосой движения (начинает вибрировать водительское сиденье при приближении к впереди идущему автомобилю или съезде с полосы), освещение светодиодными фарами просто совершенное, видно все вокруг в любое время дня и ночи. Машина производит впечатление на всех и везде. Восторженные взгляды «загнивающей» Европы со своими малолитражками и дизельками забыть невозможно. Люди просто подходят и фотографируются рядом. Когда едешь мимо маленькой машинки, хочется взять ее и погрузить в багажник.

Читайте также  Интернет-магазин колёсных дисков

Достоинства : все перечислил в отзыве.

Недостатки : пока не найдены.

Cadillac Escalade, 2016 г

Брать однозначно. Машины у нас у всех американской сборки, после чего разобранные в Польше и собранные либо в Питере, кто брал в 2015 году, либо в Республике Беларусь. В отличие от предыдущего кузова протяжка не понадобилась, машина из первой апрельской партии 2015 года. Расход зимой по городу 22 литра, летом в пределах 20. Трасса на скорости до 140 км/ч около 15 литров, на европейском 95-м, где мы и катаемся 140 и больше -около 13 литров. Шумоизоляция без комментариев — выше всяких похвал, я не буду сравнивать с одноклассниками, чтобы они не расстраивались. Также очень достойная музыка, также не буду проводить параллели, но их есть у меня. Краткое резюме — в данном кузове в наличие есть все, что я хотел встроить в кузов предыдущий. Тормоза лучше, чем на предыдущей версии, но например, на Патруле в 62 кузове они лучше значительно, а у Cadillac Escalade они сильно напоминают «Финик», но как это лечить известно.

Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Вид.

Недостатки : тормоза.

Cadillac Escalade, 2016 г

Внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним Cadillac Escalade — это целая пропасть. Каких только нет опций — сенсорные кнопки, системы безопасности, умный круиз. Также есть «пикалки», предупреждающие о съезде с полосы. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений. Регулировка по наклону спинки второго дивана (в «Тахо» 2012 года такой возможности не было). Открывание/закрывание задней двери без помощи рук — реально порадовало. Короче крутая машина, и это все очень конечно круто конечно, но вот что я вам скажу ребята. Уже бесит, что при выключенном двигателе через 10 минут отключается бортовая музыка, и вообще все отключается, кроме заднего прикуривателя в багажнике. И никак этот чудную функцию не отключить — сиди и тыкай кнопку запуска двигателя через каждые 10 минут или не глуши движок. Особенно эта функция бесит при необходимости зарядить телефон, если ты долго нет возможности зарядить в домашних условиях (ты спереди, а телефон на зарядке в багажнике). Климат работает по дурацки — выставил 22 градуса, то дует так, что мерзнешь, а то печку летом включает. В старом «Тахо», которым до этого владел, один раз выставил климат и забыл, что он существует. Есть еще одна непонятная мне функция — если на брелоке подержать секунды три кнопку открытия дверей, то все окошки открываются, а обратной функции нет. Ну или я ее еще не нашел, зачем это надо? На случай если у тебя там кто-то уснул и за время сна испортил воздух наверное. Скорость Cadillac Escalade набирает как самолет, при 140 комфортно. Но в сравнении с той же «Тахой» подвеска стала намного жестче и 22 диски добавляют своего. Зато управляемость намного выросла, в поворотах боковых кренов нет, проходит как легковое авто. Расход 92 порадовал, при объеме 6,2 кушает в городе около 18 литров, по трассе на круизе 110 км/ч — 13 литров. Стоит электронный ограничитель скорости — больше 185 не набирает скорость. Просто однажды решил проверить максимум. Первые ТО проходил при пробеге в 12 тысяч. Обошлось в 25 тыс.р. конечно у официалов.

Достоинства : внешность. Комфорт салона. Эргономика. Множество опций.

Недостатки : мелкие, но очень раздражительные. Читайте отзыв.

Cadillac Escalade, 2015 г

Фантастический автомобиль. Настоящий, большой, чёрный, американский. Cadillac Escalade 2015 года сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля. Огромная, широкая и высокая «морда», похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний. Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло «head up». Салон дерево, кожа и алькантара. И ни каких турбин, под капотом V8 объёмом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

Достоинства : фантастический дизайн. Комфорт. Шумоизоляция. Плавность хода. Управляемость.

Cadillac Escalade 2021 года: технические характеристики, фото

В сети появились первые фото нового Кадиллак Эскалейд, презентация которого пройдет в 2020 году, а массовая продажа начнется только с 2021 года, о чем утверждает авторитетное издание Cadillac Society. Таким образом, становится понятно, что вся линейка полноразмерных внедорожников General Motors в текущем году останется без обновлений.

Внешний вид

Судя по фотографиям, Cadillac Escalade 2021 получит более округлый внешний вид, чем у предыдущих моделей серии. Дизайнеры явно стремились улучшить обтекаемость кузова. Кроме элегантности, хорошая обтекаемость прямо влияет на снижение расхода топлива. Фальшрадиаторная габаритная решетка останется на месте, без изменений. Кроме этого предполагается, что модель получит:

  • новую геометрию задних фар;
  • узкие блоки передней светодиодной оптики;
  • 22-дюймовые колесные диски;
  • L-образные модули ДХО;
  • стильную хромированную отделку;
  • более широкие пороги для удобной посадки.

Во всех изменениях четко прослеживается новая дизайнерская линия, уже задействованная в модели XT6 и концепта Escala 2020 года.

Cadillac Escalade 2021 года

Размеры

Машина будет иметь более внушительные размеры, чем модели предыдущих поколений, габариты которых следующие:

  • длина – 5144/5697 мм;
  • ширина – 2045 мм;
  • высота – 1890/1880 мм
  • колесная база – 2946/3302 мм;
  • клиренс – 205 мм.

Официальная информация о размерах внедорожника появится несколько позже.

Салон

Салон Кадиллак Эскалейд 2021, по традиции, будет максимально просторным. Внутренняя отделка выполнена из дорогостоящих материалов, все элементы салона эргономичные и функциональные. Для комфорта водителя и пассажиров предусматривается полный комплект опций, среди которых мультимедийный климат-контроль, активные и пассивные системы безопасности и современная развлекательная система с персональными мониторами для каждого пассажира.

В помощь водителю множество основных и дополнительных функций. Центральная консоль с двумя экранами. Виртуальная «приборка» находится прямо на дисплее мультимедийной системы. Второй монитор «растянут» почти на всю ширину передней панели. Подсветка салона светодиодная.

Грузовой отсек

Предполагается, что объем багажника нового Cadillac Escalade 2021 составит 431/1113 л при поднятых спинках всех сидений. При последовательном складывании пассажирских мест, объем увеличится на 1462/2172 и 2668/3423 соответственно.

Cadillac Escalade 2021 года

Cadillac Escalade 2021 года

Технические характеристики

Концерн пока не спешит раскрывать все технические характеристики Escalade 2021, но судя по информации из официальных источников, изменения есть и они существенные. Модель комплектуется двумя разновидностями двигателей:

  1. Бензиновый V8 – объем 6,2 л, мощность 426 л.с.
  2. Бензиновый V8 Twin-Turbo — объем 4,2 л, мощность 550 л.с.

Дополнительно планируется выпустить гибридную версию, которая будет содержать бензиновый 4-цилиндровый двигатель и 2 электромотора. Полноприводные и заднеприводные версии оснащаются 10-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой отключения цилиндров – Active Fuel Management. Грузовая платформа останется без изменений — GMT1, но получит независимую подвесную систему со стабилизаторами. Спереди – на двойных А-образных рычагах, сзади – «пятирычажка». Такой вариант приблизит машину по уровню комфорта к классу SUV.

Система безопасности

В новом Кадиллак Эскалейд 2021 предусмотрены следующие опции безопасности:

  • полный комплект надувных подушек;
  • система автоматического торможения в случае угрозы ДТП;
  • вибрация кресел, предупреждающих водителя об угрозе;
  • контроль пересечения разметки.

Практически аналогичные системы предусмотрены в Chevrolet Tahoe и Suburban.

Комплектация и цена

До официальной презентации комплектация, как и стоимость, будет держаться в секрете. Без сомнения новый автомобиль станет легче, безопаснее и экономичнее. Такие выводы можно сделать на основе имеющейся информации.

Читайте также  Шевроле лачетти характеристики седан

Модель предыдущего поколения в США стоит не менее 75 195 у.е. В России приобрести внедорожник базовой комплектации можно за 4 950 000 р. Эксперты считают, что стоимость нового автомобиля будет на порядок выше. Самый существенный разрыв запланирован между моделями с максимальной комплектацией, примерно в 20 000 у.е. Тем не менее, представители General Motors не видят в подорожании никаких проблем. По их мнению, Cadillac – машина представительского класса и предназначена для обеспеченных потребителей. Единственный значимый конкурент внедорожника — Lincoln Navigator, стоимость которого существенно не отличается.

Презентация Escalade затягивается. У производителей возникли дополнительные пробелы, которые не получается устранить в заявленный срок, а выпускать недоработанные автомобили компания такого уровня просто не имеет право. На отечественном рынке машина появится после успешного дебюта в США и Европе. Какие именно модификации внедорожника будут доступны отечественным потребителям, и какой предполагается ценовой диапазон, получится узнать только после официальной презентации новинки.

Кадиллак эскалейд 2011 технические характеристики, комплектации и цены

Перед тем, как американский дизайнерский состав вместе с автомобильными художниками начали свою работу, перед ними была поставлена цель произвести экстерьер, который будет современным и стильным. Cadillac Escalade 4-ой генерации смог сохранить уже привычный внешний вид, если сравнивать его с прошлой моделью, однако обзавелся новенькой «одеждой», которая была соткана из рубленых форм и граней, имеющих острый облик.

Смотрится внедорожный автомобиль достаточно внушительным и эффектным, а его премиальные качества подчеркиваются наличием немалого количества деталей из хрома и насущным дизайнерским исполнением.

Ярче всех перед нами предстает носовая часть американского люксового внедорожника, которая была увенчана «продвинутой» радиаторной решеткой большого размера со створками, которые умеют закрываться. Вдобавок к этому, элегантно выглядит передняя оптическая, оснащенная светодиодной начинкой и бампер, который смотрится, как полноценная скульптура. В переднем бампере находится небольшой воздухозаборник и углы «противотуманнок».

Под решеткой радиатора Кадиллак Эскалейд 2019 инженеры установили аккуратный воздухозаборник, подчеркивающий мощность бампера. Расположенные спереди фары смотрятся, как будто глыбы из горного хрусталя и акцентировано демонстрируют собственные линзы светодиодов и лампы с наименованием «Cadillac».

Интересно, что светодиодная система освещения обеспечивает американской новинке полноценную оснастку абсолютно всех ламп. Даже подсветка ручек, расположенных на дверях «Premium Collection» является светодиодной.

Если смотреть на американца сбоку, то складывается такое чувство, будто джип выточили из целостного куска скалы – вот такой он внушительный. Внешний облик Кадиллак Эскалейд четвертого поколения, который без сомнения можно назвать солидным, был спроектирован за счет высоковатой и ровной крыши, немаленьких дверей по бокам, выштамповок на арках колес и 22-дюймовых колес из легкого сплава. Высота дорожного просвета снизилась и составляет 205 миллиметров. Боковые двери оснащены хромированной полоской, подчеркивающей престиж марки.

По-настоящему величественная задняя часть люксового джипа таит в себе наличие светодиодных фонарей, которые имеют форму, похожую на световой меч, а также заднего бампера атлетичной формы. Присутствие светодиодной системы освещения, придает автомобилю современности и изящности. Специалисты компании немного изменили форму двери багажного отделения. Интересно, но задний бампер стал меньше, если сравнивать его с прошлым поколением. По этой причине, выхлопные накладки установили уже под ним.

Технические характеристики Escalade 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 409 л.с. 610 H*m V8

Что касается «начинки», то в качестве силового агрегата выступает восьмицилиндровый, V-образный бензиновый двигатель с объемом 6,2 л, который способен продуцировать 420 лошадиных сил. Поэтому, неудивительно, что время разгона внедорожника с нуля до сотни километров занимает всего 6 с.

Разработчики предлагают два варианта приводов – задний и полный. Однако для автомобильного рынка СНГ доступны только полноприводные автомобили.

Роль трансмиссии выполняет шестиступенчатая АКПП, с рулевым переключателем.

Расход топлива составляет 16,4 л на 100 км пути, что не так уж и много для автомобиля с подобными ходовыми качествами. Предельная скорость достигает отметки в 170 км/ч.

В основе тормозной системы лежат дисковые вентилируемые тормоза.

I генерация (1998—2000)

Cadillac Escalade первого поколения был презентован публике в 1998 году, а в 1999 поступил в продажу. Компания позиционировала его как автомобиль повышенной вместительности, для активного отдыха и путешествий.

При этом, при создании GM взял за основу GMC Yukon Denalli. Фактически, Эскалейд являлся точной копией своего «донора» (были изменены лишь шильдики и эмблемы).

Новинка была лишена индивидуальности и существенного проигрывала своим конкурентам по мощности мотора и вместительности салона (доступен в пятиместной посадочной конфигурации). Это не лучшим образом отразилось на потребительском спросе и всего через год после дебюта на рынке машина была снята со сборочного конвейера. Реализовано было 50 тысяч экземпляров модели.

IV генерация (2015 — настоящее время)

Совершенно новое направление в области технологий задало следующее поколение Cadillac Escalade. Автомобиль стал более совершенным, но остался верен традициям, поэтому в его дизайне угадываются черты предшественников. Салон получил материалы отделки высочайшего качества, а также виртуальный щиток приборов (HUD) и многофункциональный мультимедийный комплекс (CUE).

Что касается кузовов, то на выбор остались лишь стандартный у удлиненные варианты вседорожника (ESV). Пикап в текущем поколении Эскалейд недоступен.

На российский рынок автомобиль вышел во второй половине 2015 года и доступен в трех комплектациях (Luxury, Premium, Platinum). Цена в России начинается с 4 миллионов 500 тысяч рублей.

Тест-драйв

Возвращение к истокам

Cadillac Escalade третьего поколения получил характерный для авто этой марки дизайн — респектабельный, не лишенный индивидуальности. Из общего потока вседорожник выделяется вертикальной конфигурацией оптики головного освещения, огромной решеткой радиатора, обилием хромированных элементов и большими колесными дисками.

Офисная атмосфера

Не менее презентабельно и внутри Кадиллака. Основной упор в отделке сделан на кожу и деревянные вставки, пластик же при этом податлив на ощупь и приятен с визуальной точки зрения.

Приборная панель — оптитронная. Эффектности ей придают синие шкалы, а белая подсветка оцифровки обеспечивает отличную читабельность при любых условиях. На массивной центральной консоли расположился блок аудиосистемы премиум-класса, климат-контроля. Пользоваться ими удобно за счет крупных клавиш, поэтому от дороги почти не отвлекаешься.

Предусмотрен собственный блок «климата», медиакомплекс и для задних пассажиров. При этом последним места предостаточно на обоих пассажирских рядах.

Тяжелая весовая категория

Несмотря на снаряженную массу, которая превышает три тонны, ускоряется Кадиллак Эскалейд достойно. Этим он обязан 409-сильному мотору, что проявляет паровозную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов. Что касается трансмиссии, то она временами склонна к подергиваниям — это плохо влияет на плавность хода.

На прямой курс стабилен, поэтому его корректировка подруливаниями почти не требуется

А вот повороты нужно проходить осторожно, ибо раскачка, крены огромные. Зато подвеске нипочем любые неровности — она их игнорирует, оберегая седоков от излишней тряски

Кадиллак Эскалейд 2019 года, сколько стоит в России

Кадиллак Эскалейд 2019 года — это яркое выражение масштаба Вашей личности и амбиций, сочетание уверенной мощи и культового дизайна с абсолютным комфортом. Максимальный комфорт. Культовый внедорожник. Вместительный салон.

Не тратьте время на слова — Ваш Cadillaс Escalade все скажет за Вас! Сочетая уверенность с мощью, а культовый дизайн с абсолютным комфортом, Cadillac Escalade превращает каждое Ваше появление в событие, которое никого не оставит равнодушным.

Описание CADILLAC ESCALADE 2019 года

CADILLAC ESCALADE — это автомобиль, который не нуждается в представлении. Само название звучит грозно и пафосно, напоминая сверхсекретное орудие супергероя. В своем культовом экстерьере Кадиллак уступил некоторые устаревшие детали в пользу современных трендов. Теперь он стал еще заметнее, необычнее и готов влиться в имидж-картину своего хозяина. Его появление на публике настоящее событие. Его образ не спутать ни с чем. У Cadillac Escalade есть всё, чтобы по праву называться исключительным.

Решетка радиатора черного цвета, колесные диски с акцентами Midnight Silver, стильные молдинги, окантовка боковых стекол и накладки на бампер и двери багажного отделения черного цвета завершают образ, выделяющий этот Escalade среди прочих. Воплощение Вашего статуса.

Автомобиль Cadillac Escalade, продажа которого уже началась, привлек внимание критиков и покупателей, рассчитывающих на большое пространство в салоне. Если вы видите его в потоке машин или припаркованным на улице, то наверняка проводите взглядом.

Роскошный великан имеет массивные и даже грозные формы, но присмотревшись, различаешь грацию в каждой детали: от вертикальных светодиодных фар до хромированных деталей и округлившихся квадратов колесных арок.

Кадиллак Эскалейд – это чувство стиля, которое невозможно скрыть от взгляда остальных, это символ вашего статуса.

Вся необходимая информация — такая как обороты двигателя, скорость, навигация по маршруту — проецируется на лобовое стекло Вашего Cadillac Escalade.

Корпус автомобиля сконструирован из ультрапрочной стали со специально спроектированными зонами деформации, чтобы защитить и Вас, и Ваших пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. На Cadillac Escalade установлены семь специальным образом расположенных подушек безопасности. Центральная подушка снижает риск травм водителя и пассажира при боковом столкновении.

Цена в России

Для получения последней информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.

В Дилерском автосалоне «Автоцентр Сити», который распродает автомобили Escalade 2019 производственного года, представлены модели по следующим ценам, которые автодилеры называют супервыгодными:

Escalade WagonОт 5 690 000 руб.
Escalade Wagon ESVОт 5 990 000 руб.
Двигатель Коробка Комплектация Цена
6.2 V8 AWD AT Luxury 1 5 690 000 руб.
6.2 V8 AWD AT Luxury 0 5 690 000 руб.
6.2 V8 AWD AT Luxury 3 5 810 000 руб.
6.2 V8 AWD AT Luxury 2 5 810 000 руб.
6.2 V8 AWD AT Premium 0 6 300 000 руб.
6.2 V8 AWD AT Premium 1 6 300 000 руб.
6.2 V8 AWD AT Premium 2 6 420 000 руб.
6.2 V8 AWD AT Platinum 1 7 450 000 руб.
6.2 V8 AWD AT Platinum 0 7 450 000 руб.
MT — механическая коробка передач AT — автоматическая коробка передач.

Указанные рекомендованные розничные цены носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и могут отличаться от действительных цен.

Характеристики Cadillac Escalade

Cadillac Escalade NEW представлен тремя комплектациями — LUXURY, PREMIUM и PLATINUM.

В комплектацию LUXURY входит:
Электронная панель приборов — полностью реконфигурируемый информационный центр водителя — полноцветный дисплей 12″ (30,5см);
Встроенный Информационный центр водителя: выводит на цветной дисплей 5,7″ (14,5см) информационные сообщения, включая давление воздуха в шинах, показания одометра, суточный пробег автомобиля, информацию по запасу хода, расходу топлива, сроке службы моторного масла; предупреждающие сообщения о низком уровне топлива, незакрытых дверях, непристегнутом ремне, низком уровне охлаждающей жидкости и падении давления масла в системе двигателя. Включает функцию программирования персональных настроек блокировки и разблокировки дверей, задержки выключения головного освещения, включения освещения по периметру, восстановления заданных настроек водителей, программирования охранной сигнализации, автоматического наклона зеркал при движении задним ходом;
Проекционный дисплей цветной, реконфигурируемый (Head-Up Display) — выводит на лобовое стекло перед водителем основную информацию, включая скорость, команды навигации и т.д.;
Акустическая система Bose® Centerpoint Surround Sound: 16 динамиков с настройками объемного звучания для салона Escalade, включает технологию компенсации громкости при повышении уровня шума, систему активного шумоподавления;
Информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) с навигационной системой с установленными картами российских и европейских городов. Включает аудиосистему AM/FM стерео, цветной информационный дисплей с 8″ (20,4 см) мультисенсорным экраном, с функцией обратной тактильной связи и распознавания приближающейся руки, пять USB разъемов, порт для карт SD и вспомогательный разъем для подключения внешнего источника звука миниджек 3.5мм, с функцией распознавания естественной речи Bluetooth подключение мобильного телефона (беспроводная связь с малым радиусом действия), с функцией голосового управления (набор/принятие звонков, поиск контактов), с возможностью воспроизведения музыки по каналу A2DP (Bluetooth) и управления профилем сопряженного устройства (Audio/Video Remote Control Profile (AVRCP));
Кожаная отделка салона, включая сиденья третьего ряда и рулевое колесо;
Фары головного света — светодиодные, с автоматическим включением/выключением;
Задние фонари — светодиодные, вертикальные во всю длину крышки багажника;
Intellibeam — автоматическая система переключения дальнего света на ближний;
Люк с электроприводом с функцией экспресс открывания/закрывания с воздушным дефлектором со шторкой;
Камера заднего вида: изображение выводится на дисплей мультимедийной системы;
Климат-контроль: трехзонный, автоматический, с индивидуальными настройками для водителя, переднего пассажира и пассажиров задних сидений;
Рулевое колесо с подогревом;
Сиденья передние (водителя и переднего пассажира) ковшеобразные с кожаной обивкой имеют электрорегулировки по 12 направлениям, включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям, с функцией подогрева и охлаждения сидений и спинок (в 3-х температурных режимах), с памятью настроек сидений для 2-х водителей, с регулируемыми подголовниками.;
Сиденья второго ряда: раздельные (капитанские) с кожаной обивкой с функцией подогрева сидений (в 3-х температурных режимах), с возможностью регулировки угла наклона спинки, с электроприводом складывания, с откидными подлокотниками и регулируемыми подголовниками. Возможна установка (замена) — сиденья на совмещенные (диван) с электроприводом складывания, в соотношении 60/40.;
Система бесключевого доступа в автомобиль позволяет разблокировать двери и крышку багажника не прибегая к нажатию на кнопку разблокировки дверей на брелоке (Smart-Key), с функцией иммобилайзера;
Пуск двигателя без ключа кнопкой Start;
Стеклоочистители c датчиком дождя;
Боковые подножки стационарные, встроенные черные с хромированными вставками;
Возможность выбора трех режимов работы трансмиссии (2HI, 4Auto, 4HI);
Magnetic Ride Control™ — электронно-регулируемая подвеска с изменяемой жесткостью в режиме реального времени с возможностью активации спорт-режима;
Рулевое управление: с электроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом усилия, с рулевым редуктором реечного типа;
Электропривод двери багажного отделения, с функцией двойной защиты от защемления, с программируемой высотой открытия, с бесключевым доступом и возможностью открытия движением ноги под бампером;
Система контроля давления в шинах;
Активные аэродинамические заслонки за решеткой радиатора — закрывают подачу воздуха, когда не требуется дополнительное охлаждение двигателя, повышая аэродинамические свойства автомобиля и топливную экономичность;
Буксировочное устройство, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации. Включает рамный порт для установки сцепного устройства, 7-контактный герметичный разъем и независимую электроцепь, защищенную предохранителями ;
Наружные зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова с электроприводом регулировки и складывания (доступно складывание с пульта ДУ), подогревом, функцией автозатемнения со стороны водителя, асферическим стеклом со стороны водителя и выпуклым стеклом со стороны пассажира, встроенными повторителями и индикаторами поворотов, LED подсветкой зоны посадки/высадки и функцией памяти;
Пакет Осведомленный водитель: включает сидение с вибропредупреждением;
Система предупреждения о возможном столкновении спереди;
Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения;
Система предупреждения о появлении объекта в «слепой» зоне (до 5 м);
Система раннего предупреждения о появлении объекта в «слепой» зоне (до 70 м);
Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади (слева или справа на расстоянии до 20 м). При буксировке прицепа выступающая часть прицепа не захватывается радарами системы;
Пакет памяти настроек. Позволяет запомнить и восстановить настройки для 2-х водителей: водительского сиденья, наружных зеркал заднего вида, рулевого колеса по углу наклона и вылету, педального узла и персональные настройки водителей;
Система адаптивного дистанционного запуска: включает 2 брелока с передающими устройствами, с функцией дистанционного запуска двигателя, настраеваемой активацией: системы климат-контроля и подогрева/охлаждения сидений и обогрева заднего стекла и наружных зеркал;
Педальный узел с электроприводом регулировки и функцией памяти;
Система фильтрации воздуха с фильтром увеличенного объема, автоматическое включение рециркуляции воздуха;
Розетка 220В;
Парктроники передние и задние;
Противоугонная система с сигнализацией с автономным источником питания, с защитой от проникновения, с датчиками наклона и движения внутри салона;
Световые акценты салона, светодиодная подсветка различных элементов салона с функцией плавного затемнения основного освещения салона;
Лобовое стекло ламинированное, с UV-поглощающими свойствами, с солнцезащитной тонировочной полосой и с шумопоглащающим ламинированием;
В комплектацию PREMIUM добавляется:
Адаптивный (радарный) круиз-контроль, действующий в полном скоростном диапазоне с возможностью полной остановки и возврата на заданную скорость, с функцией снижения вероятности столкновения и уведомлением о возможности возобновления движения;
Возможность установки автоматических выдвижных боковых подножек со светопроводящми трубками (дополнительная подсветка зоны входа-выхода);
Cистема кругового обзора на 360° (4 видеокамеры): изображение выводится на дисплей мультимедийной системы. Обеспечивается четырьмя камерами — по одной в уличных зеркалах заднего вида, фронтальной и задней камерой. Фронтальная камера установлена в решетке радиатора под эмблемой;
Иллюминация дверных ручек снаружи для облегчения посадки в темное время суток;
Интеллектуальная система подготовки и активации тормозной системы на высоких (выше 40 км/ч) скоростях при вероятном столкновении спереди. Система активна только при обнаружении автомобиля в зоне до 60 метров;
Автоматическая система экстренного торможения на низких скоростях до полной остановки при вероятном столкновении спереди и сзади, при этом может активироваться электронный стояночный тормоз;
Активные ремни безопасности передних сидений с электроприводом преднатяжения при начале движения, на скоростях выше 80-90 км/ч и при резком маневрировании с функцией экстренного натяжения при столкновении;
В комплектацию PLATINUM добавляется:
Эксклюзивная отделка салона кожей Nappa и Mulan, деревом TamoAsh Crème Laurel, отделка потолка и стоек замшей, ковры напольные премиум класса;
Передние сиденья повышенного комфорта с электрорегулировками по 18 направлениям и 3 режимами массажа (для водительского сиденья);
Два DVD-плеера, встроенные в подголовники, с отдельными приводами;
Автоматические выдвижные боковые подножки со светопроводящми трубками (дополнительная подсветка зоны входа-выхода);
Центральная напольная двухуровневая консоль с функцией охлаждения (холодильник);
Уникальная решетка радиатора Platinum;
Накладки на порогах Platinum с подсветкой, эмблема Platinum сзади на двери;

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button