Характеристики гольф 7
Характеристики гольф 7
Представляем Volkswagen Golf VII — пока в статике
Даже будучи нарисованным с чистого листа, Golf сохранил внешнюю преемственность. Кого-то это обрадует, но кого-то расстроит.
Я в Берлине, в отеле на Курфюрстендамм. Собираюсь на официальную премьеру Гольфа седьмого поколения. Пялюсь в компьютер без особой цели. И вдруг — бам! До этой секунды в Сеть не утекло ни одной фотографии новинки, хотя выпуск её на головном предприятии в Вольфсбурге начался ещё 6 августа. Не знаю, кто же в конце концов рискнул нарушить эмбарго и поссориться с такой серьёзной силой, как концерн Volkswagen — но вот они, изображения машины. За два часа до мероприятия.
Тянуть до Парижского мотор-шоу немцы не стали: французскую выставку недолюбливают за перекос в пользу местных производителей. Не пристало абсолютному европейскому бестселлеру дебютировать в тени галльских конкурентов, которым успех Гольфа может только сниться. Шутка ли, разные модификации Гольфа складываются почти в миллионный тираж по всему миру! Вот нас, журналистов, и собрали на месяц раньше Парижа, но всё же в выставочном антураже — в берлинском музее современного искусства Neue Nationalgalerie. Намёк?
Главный вопрос, на который мне только предстоит ответить, — приложило ли руку к Гольфу ателье Italdesign Giugiaro, которое почти два года, как входит в состав концерна Volkswagen? Итальянцы уже демонстрировали своё видение темы на примере прошлогоднего концепт-кара Tex. Реальная машина далеко не так радикальна. Передние двери — c дополнительными окошками. Так делают, когда хотят визуально увеличить внутреннее пространство. А чтобы рамка стекла не перекрывала внешнее зеркало, его сместили на дверь. Как у Peugeot.
Благодаря увеличению доли высокопрочных сталей в структуре кузова до 80%, а также облегчению отдельных компонентов Golf сбросил до 100 кг, став при этом крупнее. Длина машины достигла 4255 мм (+56 мм), ширина — 1799 (+13), колёсная база — 2637 мм (+59), колея увеличилась на восемь миллиметров спереди и на шесть сзади. Объём багажника вырос до 380 л, а коленям задних пассажиров добавлено 15 мм.
Как мы и предполагали, жизненный цикл переходной модели шестого поколения оказался самым коротким — всего пять лет. Ведь то была лишь оптимизированная версия «пятого» Гольфа. На момент её запуска в производство уже вовсю шли работы на «седьмым» Гольфом, базирующимся на новой модульной платформе MQB (Modularen Querbaukasten). Новый хэтчбек построен из тех же «кубиков», что и Audi A3 или SEAT Leon. Но остальные модификации семейства пока будут выпускаться без изменений.
В Европе продажи Гольфа стартуют на пороге зимы. С нетерпением ждём объявления цен, ведь глубокая унификация различных моделей концерна в рамках программы MQB должна снизить себестоимость производства. То есть Golf вполне может подешеветь. Впрочем, едва ли это касается продвинутых версий, оснащённых множеством электронных систем. Речь не только об адаптивных амортизаторах, но и о комплексе превентивной безопасности PreCrash с функцией автоматического торможения. Есть камеры кругового обзора и система самопарковки.
По идее новая платформа даёт немцам достаточную свободу в работе с дизайном. И, возможно, нас ждёт эпоха гольф-экспериментов. Но покупатель у хэтчбека — один из самых лояльных в индустрии, поэтому Golf ещё долго останется собой. Пойду узнаю, каков новый Golf на ощупь. Хотя, вероятно, и тут особых новостей не предвидится. Не прощаюсь. Возвращайтесь за обновлениями.
UPDATE 5/09/2012
Выясняется, Golf в простоте своей — удивительно нефотогеничен. Живьём он смотрится лучше, чем на фотографиях, хотя многое зависит от цвета. В целом машина выглядит рафинированной версией «шестого» Гольфа, хотя перемена в пропорциях заметна на глаз. Автомобиль кажется более приземистым. Колёса словно бы большего радиуса, хотя размерность не изменилась. И да, это стопроцентно узнаваемый Golf.
Вошедшая в состав концерна Volkswagen cтудия Italdesign Gugiaro не принимала участия в создании Гольфа — эти ребята занимаются перспективными разработками. Golf создавали всё те же: Марк Лихте и Андреас Миндт, дизайнеры пятого поколения и Тигуана, а за основу были взяты эскизы молодого Филиппа Ромерса, до сих пор известного лишь концептом Golf W12.
Внешность машины подчинена необходимости минимизировать фронтальную проекцию и повысить аэродинамическую эффективность. При том что Golf стал шире и вместительнее, коэффициент Cx удалось сократить с 0,31 до 0,27. Для этого кузов сделали ниже, а боковины стали более гладкими. Как всегда, у дизайнеров есть свои уловки для того, чтобы разнообразить внешний вид. Так, появились подштамповка на бортах и фасочка вдоль линии крыши. Большее расстояние между передней осью и дверью позволило чётче прорисовать колёсные арки. Их фаска теперь достаточно широка, чтобы, например, спрятать заподлицо боковой сонар парковочного ассистента.
Развёрнутая к водителю центральная консоль как бы намекает: Golf стал чуть более драйверским. Фольксвагеновцы уверены, что вне зависимости от возраста любой их клиент хочет машину поспортивнее. Даже если он выбирает наиболее экономичную версию. Такой вот парадокс. Имея в модельном ряду сугубо семейный Golf Plus, немцы позволили себе сделать Golf более ориентированным на человека за рулём.
И «шестой» Golf обладает вполне качественным салоном, так что в «седьмом» незаметно какого-то существенного рывка в этом смысле. Интерьер попытались сделать дороже за счёт большой площади глянцево-чёрного пластика, который любят называть рояльным лаком. Я лично это покрытие не люблю — царапается. На мойке постоянно приходится следить, чтобы панель сначала продули воздухом, а только потом вытирали, в противном случае абразивная пыль портит глянец.
Golf пошёл в производство с трёхдверным и пятидверным кузовами. Практически сразу запускают версию с двигателем, работающим на природном газе (Golf CNG), а к концу 2013 года выйдет электрокар. Делается это ради американского рынка. Оказывается, в Калифорнии, например, ты не имеешь права продать ни одного автомобиля с ДВС, пока не предложишь альтернативу с нулевым выбросом. Очередник на премьеру — универсал, который также появится в следующем году.
Главная фишка интерьера — сенсорный экран, который распознаёт жесты подобно айфону и другим смартфонам. Можно листать меню или увеличивать навигационную карту характерным движением двух пальцев. Главный интерьерщик марки Volkswagen Томас Бачорски подтверждает, что именно так и была сформулирована задача для разработчиков интерфейса: мы столько времени проводим с нашими карманными девайсами, что традиционное кнопочное управление электроникой в машине стало просто неудобным.
А почему бы не сделать открытую платформу для подключения телефонов различных производителей, чтобы интерфейс машины повторял интерфейс трубки? Именно таким путём, например, движутся создатели мультимедийного комплекса следующего поколения в фирме Jaguar Land Rover.
— Нельзя просто сделать «зеркало» вашего телефона на дисплее машины, — отвечает Бачорски, — закон запрещает использование большинства мобильных приложений. При разработке подобных систем есть простое правило: главное — это управление автомобилем.
Стартовая европейская цена — 16 975 евро за 85-сильную версию 1.2 TSI. То есть Golf не подорожал. Но семь подушек безопасности, системы стабилизации и рекуперации энергии при торможении, электромеханический ручник, датчик давления в шинах, пятидюймовый сенсорный экран — всё это заявлено как стандартное оборудование базового Гольфа Trendline для всех 150 рынков сбыта. Впрочем, финальную спецификацию для России будет заказывать местное представительство исходя из преференций клиентского большинства. «Живые» машины нам обещают к концу первого квартала 2013 года.
История Гольфа (Вадим Гагарин и Роберт Есенов)
А знакомый нам не понаслышке Golf GTI образца 2004 года должен был вернуть понятие GTI к истокам. И машину встретили на ура. Такой прессы не удостаивался ни один Volkswagen последних лет: журналисты расхваливали машину пятого поколения на все лады. Новое шасси с задней многорычажкой отлично подошло двухлитровой «турбочетвёрке» семейства EA113, развивающей 200 л.с. и 280 Н•м. На выбор предлагались шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями. В первом случае хэтчбек достигал 100 км/ч за 7,2 с и развивал 235 км/ч, а во втором — за 6,9 с при потолке 233 км/ч. Помимо прочего, в честь 30-летия «джи-ти-ая» ны рынок выпустили спецверсию GTI 30 Edition с 230-сильным двигателем 2.0 TSI, который разгонялся до сотни за 6,8 с (с DSG — за 6,6 с). А на вершине, поигрывая мускулами, находился Golf R32 с атмосферной «шестёркой» 3.2, выдававшей 250 сил и 320 Н•м. Хэтчбек был чертовски быстрым на прямой (до сотни — за 6,2–6,5 с в зависимости от коробки передач), но на извилистых трассах в погожий день догнать обычный GTI он был не в состоянии. Всё-таки снаряжённая масса Гольфа R32, оснащённого полным приводом, равнялась 1617 кг.
За кадром
Хэтчбек Volkswagen Golf VII
Фольксваген Гольф 7 (2012-2020) цены и комплектация. Технические характеристики VW Golf (Typ 5G) и обзор с фотографиями.
«Седьмой» Volkswagen Golf никак не назовешь самым ярким автомобилем в классе, к тому же, его интерьер – далеко не самый просторный, подвеска – не самая мягкая, а звукоизоляция – не самая приличная среди конкурентов, коих много… Однако секрет этого хэтчбека – «согласованность» всех качеств и отсутствие серьезных «проколов».
Полномасштабная премьера автомобиля седьмого поколения состоялась в последних числах сентября 2012 года – на Парижском автосалоне (однако его предпремьерный показ был организован еще в начале месяца, но только для представителей прессы – в берлинском музее современного искусства «Neue Nationalgalerie»).
В ноябре 2016 года немцы представили в Вольфсбурге обновленное «прочтение» своего бестселлера – «Гольф 7» получил эволюционные изменения во внешности (в частности, подретушированные бампера и светотехнику) и интерьере, «вооружился» модернизированными моторами и новой трансмиссией DSG, а также пополнил свой арсенал набором электронных систем, присущих более статусным автомобиля.
Пусть общий образ Volkswagen Golf седьмой генерации и не претендует на титул «произведения искусства», но его «конек» – уравновешенный дизайн и выверенные пропорции. При этом скучным хэтчбек точно не назовешь, особенно «с лица» – с этого ракурса он демонстрирует весьма агрессивный вид с «хмурым» взором фар (в виде опции – полностью светодиодных), узкой полосой радиаторной решетки и «фигурным» бампером.
Да и с других направлений автомобиль сложно упрекнуть за невзрачность – рельефные боковины с лаконичной, но очень стильной выштамповкой, выраженные очертания колесных арок, красивые светодиодные фонари и аккуратно «вылепленный» задний бампер.
«Гольф» седьмого поколения предлагается в двух «ипостасях» – трех- или пятидверный хэтчбек. В плане габаритов «немец» четко отвечает понятиям «класса имени себя»: 4258-4351 мм в длину, 1790-1799 мм в ширину (2027 мм с учетом боковых зеркал) и 1492 мм в высоту. Между колесными парами у машины вписывается база протяженностью 2637 мм, а под «брюхом» умещается клиренс величиной 160 мм.
Внутри «седьмому» Volkswagen Golf присуща определенная нордическая строгость, но при этом выглядит интерьер привлекательно и современно, а по качеству изготовления и вовсе способен «дать фору» автомобилям классом повыше – добротность отделочных материалов и сборка на высочайшем уровне.
Центральную консоль, развернутую к водителю, украшают цветной экран информационно-развлекательного комплекса (диаметром от 6.5 до 9 дюймов) и предельно простой и функциональный блок «микроклимата». На рабочем месте «пилота» – комар носа не подточит: удобный мульти-руль, срезанный снизу по хорде, и лаконичная, но информативная «доска» приборов с двумя крупными окружностями, в которые вписаны вспомогательные приборы (а в «топе» она уступает место цифровому «инструментарию» с 12.3-дюймовым дисплеем).
С организацией салонного пространства проблем у «Гольфа» – нет. Передние кресла хэтчбека упрекнуть не за что – здесь и плотность набивки оптимальная, и продуманный профиль с выраженными боковыми валиками, и диапазоны регулировок исчерпывающие. Заднее сиденье у автомобиля сконфигурировано на совесть, а свободного места достаточно по всем направлениям.
Независимо от количества дверей правильный по форме багажник Volkswagen Golf седьмой генерации вмещает 380 литров в «походном» виде, а со сложенной в соотношении 40:60 спинкой заднего дивана – 1270 литров. Под фальшполом у хэтчбека упрятаны полноразмерная запаска и инструменты.
На российском рынке «Гольф» 2018 модельного года предлагается только с одним бензиновым мотором – это рядная «четверка» TSI рабочим объемом 1.4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетателем, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом изменения фаз газораспределения, которая доступна в двух уровнях форсировки:
- в «младшем» исполнении она генерирует 125 лошадиных сил при 5000–6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/минуту;
- а в «старшем» – 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм вращающего потенциала при 1500-3500 об/минуту.
Стандартно двигатель стыкуется с 7-диапазонным «роботом» DSG и переднеприводной трансмиссией.
С нуля до 100 км/ч хэтчбек разгоняется спустя 8.2-9.1 секунды, предельно набирает 204-216 км/ч, а в комбинированном режиме передвижения «поедает» порядка 5.2 литров горючего на каждую «сотню» километров.
Стоит отметить, что в других странах автомобиль также оснащается бензиновыми агрегатами на 1.0-1.5 литра, развивающими 85-150 л.с., а также дизелями объемом 1.6-2.0 литра, отдача которых насчитывает 115-150 л.с.
Помимо роботизированной коробки передач и ведущей передней оси, для них предусматриваются «механика» на пять или шесть ступеней и полный привод с многодисковой муфтой Haldex, подключающей заднюю ось.
«Гольф» седьмого поколения построен на модульной платформе «MQB» с несущим кузовом, структура которого на 80% состоит из высокопрочных видов стали. На передней оси монтированы стойки МакФерсон с опорными подшипниками и подрамником из «крылатого металла», а вот компоновка задней подвески зависит от производительности мотора: если он выдает меньше 90 кВт (122 «лошадки»), то сзади монтируется полузависимая балка, но если превышает этот порог – то многорычажная система.
Автомобиль снабжен рулевым центром с реечной передачей и электромеханическим усилителем управления с прогрессивной эффективностью. Тормоза у хэтчбека дисковые на всех колесах (передние «блины» – вентилируемые), работающие вскладчину с современными системами – ABS, EBD, Brake Assist и другие.
На российском рынке Volkswagen Golf седьмой генерации в 2018 году можно приобрести в четырех вариантах оснащения – «Trendline», «Comfortline», «R-Line» и «Highline» (причем первые три – только со 125-сильным мотором, а «топовый» – исключительно со 150-сильным).
Машина в базовой комплектации минимально стоит 1 429 900 рублей, а в ее функционал входят: семь подушек безопасности, медиацентр с цветным дисплеем, круиз-контроль, противотуманные фары, подогрев передних сидений и руля, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, 15-дюймовые колеса, ABS, EBD, ESP, аудиосистема с четырьмя колонками, датчики парковки «по кругу» и прочее современное оборудование.
За автомобиль в исполнении «Comfortline» придется выложить от 1 499 900 рублей, версия «R-Line» обойдется в сумму от 1 569 900 рублей, а «топ-модификация» продается по цене от 1 649 900 рублей.
Наиболее «навороченный» хэтч может похвастать: светодиодными фарами и фонарями, 17-дюймовыми легкосплавными «катками», датчиками света и дождя, виртуальной комбинацией приборов, более продвинутой мультимедиасистемой, камерой заднего вида, тонированными задними стеклами, подогревом ветрового стекла, креслами ergoActive и массой иных «вкусностей».
Volkswagen Golf VII – статус обновлен
Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN
В то время как между пятым и шестым поколением Гольфа можно поставить знак равенства, так как оба использовали одинаковую платформу и схожие технологии, Golf 7 – это совершенно другая история.
VW Golf VII похож на модель шестого поколения, но есть много конструктивных отличий.
Предыдущее поколение оставило о себе не лучшее мнение. В седьмой вариации Фольксваген Гольф получил новую платформу MQB, хорошо известную по другим моделям концерна. Под капотом появились новые двигатели. Вместо старых и довольно проблемных бензиновых моторов 1.2 и 1.4 TSI серии ЕА111 стали использовать агрегаты семейства ЕА211 с ременным приводом ГРМ. Дизели серии ЕА189 уступили место более современным ЕА288.
Седьмой Гольф был нашпигован электронными новинками. Уже на момент дебюта можно было заказать активные амортизаторы, камеру заднего вида и т.д. Позже список опций пополнили активный круиз-контроль, система контроля слепых зон и система автоматического торможения.
Потеря веса
Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что Гольф 7 сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая — на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.
Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары.
В автомобилях с двигателем мощностью менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.
В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем. Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач. Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.
В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником был вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.
Бензиновые двигатели
Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.
Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI после 100-150 тыс. км, является увеличение расхода масла. Причина — закоксовывание и залегание колец. Стоимость ремонта — 100-150 тыс. рублей. В 2014 году появились модернизированные кольца. В редких случаях при разрушении поршней дело доходит до задиров на стенках цилиндров.
Спустя 100-150 тыс. км внимания может потребовать актуатор турбокомпрессора. Его шток клинит, либо появляется люфт. Новый актуатор доступен за 16 000 рублей, а за замену в сервисе попросят около 3000 рублей.
Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом (7-18 тысяч рублей), который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 100-120 тыс. км. Комплект ГРМ обойдется в сумму 7-14 тысяч рублей, а работа по замене ремня оценивается в 5-8 тысяч рублей.
Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.
В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат — не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.
Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.
Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.
Дизельные двигатели
Неплохо показали себя и дизельные агрегаты из новой серии ЕА288. Впрочем, без инцидентов не обходится. Типичная проблема турбодизелей объемом 1,6 и 2,0 литра – невысокий ресурс пластикового насоса охлаждающей жидкости.
Кроме того, встречаются проблемы с натяжителем ремня ГРМ. После замены старого натяжителя производства Gates на продукт компании Dayco проблема больше не повторяется. Вместе с ним следует заменить и ремень.
В двухлитровом дизельном двигателе преждевременно заканчивается подушка двигателя со стороны коробки передач. Стоимость новой детали – 6-11 тысяч рублей.
Механики так же отмечают случаи прогара прокладки под головкой блока цилиндров дизельного 2.0 TDI после 100 000 км. Виной тому агрессивное вождение и слишком тонкая прокладка. Она тоньше в сравнении с двигателями предыдущих серий. Стоимость ремонта высокая.
Среди типичных неисправностей дизельных агрегатов следует отметить забитый сажевый фильтр DPF. Иногда его можно очистить. Но, если даже придется менять, то затраты будут не столь велики, как несколько лет назад – порядка 27 000 рублей.
Последний элемент, который иногда подводит – электромагнитные форсунки Bosch. Стоимость одной форсунки – около 27-30 тыс. рублей. За ремонт форсунки в специализированном сервисе попросят в районе 14 000 рублей.
Трансмиссия
Если в автомобиле установлена коробка передач с двойным сцеплением DSG, то следует обновлять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км. В случае с 6-ступенчатой коробкой стоимость составит от 10 до 15 тысяч рублей – в зависимости от того, используется ли оригинальное масло или заменитель. Фильтр следует устанавливать только оригинальный. Расходы на обновление жидкости в 7-ступенчатом роботе меньше – около 8 000 рублей. Здесь в механическую часть коробки и мехатроник масло заливается по отдельности.
Спокойная манера вождения существенно продлит срок службы мехатроника, комплекта сцепления и двухмассового маховика. Зачастую маховик и сцепление приходится обновлять после 100-150 тыс. км. Мехатроник обычно выдерживает более 150-200 тыс. км.
В случае ремонта, расходы окажутся немаленькими. Для реанимации мехатроника понадобится от 17 000 до 50 000 рублей, сцепления – порядка 40-60 тыс. рублей, двухмассового маховика – 30-50 тысяч рублей. Для сохранения плавности работы ДСГ необходимо своевременно проводить адаптацию сцепления.
Сцепление механической коробки передач обойдется в сумму 14-50 тыс. рублей, а работа по замене — свыше 15 000 рублей.
Дополнительных расходов потребуют полноприводные модификации 4Motion. Обновление масла в муфте Haldex необходимо через каждые 60 000 км. Вместе с ним стоит заменить и фильтр, хотя производитель этого и не рекомендует.
Ходовая
Выраженный шум в районе задней оси обычно издают неисправные амортизаторы. Характерно для дорестайлинговых машин. Как правило, амортизаторы меняли по гарантии. Стоимость амортизационной стойки – 5-7 тыс. рублей.
Сайлентблоки передних рычагов ходят свыше 100-150 тыс. км (200-900 рублей). Сайлентблоки задней подвески еще более выносливые.
Другие проблемы и неисправности
Отсутствие реакции камеры заднего вида на включение передачи заднего хода. Причина – попадание грязи через механизм открывания двери и повреждение камеры.
Влажность в передней и задней части салона. Если вода появляется спереди, то в этом виноват неправильно проложенный дренажный канал от испарителя кондиционера. Вода сзади – проблема плохо установленных уплотнителей.
Если вдруг откажет указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, то необходимо быть готовым к дорогостоящей замене приборной панели. Просто поставить приборку от другого авто не получится, так как сложная электронная мультиплексная сеть имеет своего рода защиту. Впрочем, данный недуг встречается не часто.
В возрастных экземплярах нередко обнаруживается вспучивание лакокрасочного покрытия в районе стыка заднего крыла и бампера. Следы начала коррозии порой наблюдаются и в местах сколов над ветровым стеклом.
По прошествии 100-150 тыс. км приходится ремонтировать сервопривод заслонки отопителя (3-5 тыс. рублей).
Время от времени подводит и сервопривод замка лючка бензобака (2-3 тыс. рублей).
Проверяйте хорошо
Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем практически не наблюдается.
Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.
С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.
При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.
Стоит ли покупать?
Несмотря на многочисленные опасения по поводу очередной новой модели, кажется, что Фольксваген на этот раз поработал хорошо. Седьмое поколение хэтчбека держится достойно, а двигатели не доставляют много проблем. Правда, стоимость большинства ремонтных работ находится на высоком уровне. Перед покупкой стоит проверить сервисную историю интересующего вас экземпляра, так как она имеет огромное значение.
Модификации
Volkswagen Golf Sportsvan
В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.
Volkswagen GTE и e-Golf
Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.
Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).
Volkswagen Golf GTI и GTD
Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 — 310 л.с. GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.
Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук.
Volkswagen Golf R
На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.
В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.
Встречаем Volkswagen Golf VII: цены, комплектации, конкуренты
В России начался прием заказов на Volkswagen Golf VII. Портал Kolesa.Ru выясняет, сколько стоят на нашем рынке различные версии нового Гольф и что предлагают конкуренты за сопоставимые деньги, а также пытается предугадать, станет ли на этот раз основоположник целого класса машин российским бестселлером.
В то время как Европе вообще и Германии в частности Volkswagen Golf традиционно занимает верхние строчки автомобильных хит-парадов, в России он никогда не был в числе самых продаваемых моделей. Ни в своем классе, ни в «общем зачете». Однако на вторичном рынке он весьма востребован и популярен. Причем народ охотно раскупает даже явно «неликвидные» в секторе новых автомобилей универсалы.
Все дело в том, что за Гольфом в России закрепилась репутация автомобиля очень надежного, отлично собранного, хорошо оснащенного. но дорогого. Почти по всем параметрам VW Golf признается лидером своего класса. Но как только лидер появляется в салонах – он оказывается почти никому не нужен. «Почти» – потому что есть еще убежденные фанаты модели, марки и немецких автомобилей вообще. Например, те, кто всю сознательную жизнь следует правилу «трех Ф».
В этом смысле выход модели VII поколения ничего не убавит и не прибавит к сложившемуся у российского покупателя образу Гольфа. Оснащение – на зависть всем без исключения конкурентам! Но цены. Сказать, что новый Гольф дорог – значит, ничего не сказать!
Предвидим массовое появление в российских городах огромных баннеров, обещающих новый Volkswagen Golf «от 599 000 рублей». Не ведитесь! Указанная сумма никакого отношения к реальной жизни не имеет! Это – исключительно «рекламная цена», которая нужна, только чтобы завлечь народ в салоны.
Лишь там выяснится, что за эти деньги никакой «продвинутой» магнитолы и двухзонного «климата» с электростеклоподъемниками «по кругу» нет. Также как нет там ни аудиоподготовки, ни антенны. А кузов – трехдверный.
Хотите «пятидверку» – придется доплатить 34 900 руб. за пакет Comfort – без него 5-дверок в России не существует. А так – вместе с парой дополнительных дверей получите и все указанные выше «радости жизни».
Таким образом, самая доступная 5-дверная версия Golf VII стоит в России 694 900 рублей. На «механике» с мотором 1.2TSI мощностью 85 л. с. Слабовато? 122-сильная версия оценивается минимум в 731 900 руб.
И совершенно неважно, что, например, 129-сильный Kia Cee’d в сопоставимой (и даже чуть более богатой!) комплектации стоит сравнимых денег. Важно, что покупатель может смекнуть, что тот же «кореец» за те же 600 тысяч, что и «базовый» Гольф, уже имеет «полноценный» пятидверный кузов, магнитолу с шестью динамиками, шесть подушек безопасности и подогрев зеркал. При этом мотор – 100 л. с. против гольфовских 85.
А «базовый» Opel Astra 1.6 (115 л. с.) за 649 900 руб. оснащен еще и ESP, а также подогревом сидений. Подушек, правда, всего две, а динамиков в аудиосистеме – четыре, но двумя эйрбегами, равно, как и парой колонок наш человек, думается, пожертвует легко. Зато дешево и сердито! Еще более «сердит» Focus III, российский бестселлер в сегменте «C»: 1.6 л, 125 л. с., две подушки, кондиционер, обогрев зеркал, «музыка» с шестью динамиками, управлением с рулевого колеса и USB-портом за 646 500 рублей.
В общем, новому Гольфу, как и его предшественникам, в России остро не хватает недорогих 5-дверных версий. И до тех пор, пока они не появятся, наш народ будет поступать по принципу «Любим одних – женимся на других». Эталоном все снова признают Golf, а покупать будут Фокусы, Астры и Октавии. Потому что дешевле…
Базовый Golf против самых доступных конкурентов
В базовое оснащение всех упомянутых автомобилей входят АБС, регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка руля по высоте и вылету, асимметричная складная спинка заднего сиденья, крепления детских кресел Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъемники.
На Golf ESP устанавливается в сочетании с EDS (электронной блокировкой дифференциала), ASR (противобуксовочной системой), MSR (системой регулировки тяги), «ассистентом подруливания» и функцией стабилизации прицепа.
Кондиционер в базовую комплектацию Mazda3 не входит. В таблице указана цена автомобиля с кондиционером, установленным в качестве опции.
Самая невыгодная из представленных машин – Mazda: стоит дороже базового Гольфа, но оснащена значительно хуже. Зато мотор мощнее. Новый Golf, напротив, предлагает богатую комплектацию при минимуме лошадиных сил. Cee’d и C4 представляют собой более оптимальный баланс того и другого, а самая выгодная покупка по соотношению цены, стандартного оборудования и мощности – базовая Astra.
Самый доступный Volkswagen Golf с «автоматом»
Новый Гольф с АКПП стоит в России минимум 762 000 рублей. За эту сумму предлагается трехдверный автомобиль в комплектации Trendline с мотором 1.2TSI, 105 л. с. и фирменной 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями. Golf 1.4TSI (122 л. с.) на «автомате» в той же версии оценивается в 787 000 руб. Пятидверки, как было сказано выше, стоят на 34 900 рублей дороже.
Что у конкурентов?
За Opel Astra с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией просят на российском рынке не менее 744 900 рублей. В указанную сумму оценивается автомобиль с мотором 1.6 л, 115 л. с. в средней комплектации Active. Версия с мотором помощнее (1.4 Turbo, 140 л. с.) в том же исполнении стоит 787 900 руб.
Цены на Mazda3 c АКПП начинаются с отметки в 699 000 рублей. За эти деньги покупатель получает модель с двигателем 1.6 л, 105 л. с. с 4-ступенчатым «автоматом» в комплектации Direct Plus, отличающейся от базовой только наличием кондиционера. Двухлитровые моторы в сочетании с АКПП – удел автомобилей в самом «навороченном» исполнении (Touring Plus) за 917 000 руб.
Самая доступная версия Kia Cee’d с «автоматом» стоит 719 900 рублей. В такую сумму оценен автомобиль с 1.6-литровым мотором мощностью 129 л. с. и 6-ступенчатой АКПП в комплектации Comfort. «В базе» – поворотные фары, отделка руля и рычага КПП кожей, 6 подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, подогрев рулевого колеса, передних сидений и зеркал, CD/MP3-аудиосистема с 6 динамиками, передние и задние электростеклоподъемники.
«Автоматизированный» Citroen C4 стоит в России минимум 605 900 рублей. За указанную сумму предлагается модель с бензиновым 1.6-литровым 120-сильным мотором и 4-ступенчатым «автоматом» в комплектации Dynamique. В отличие от точно такого же автомобиля с «механикой», C4 на «автомате» серийно оснащается ESP. Самый доступный дизельный C4 с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией стоит в России 759 900 руб.
Если рассматривать автомобили с «автоматами», то самой выгодной покупкой окажется Citroen C4. Единственное, чего будет не хватать в таком автомобиле — это «музыки», но даже если заказать ее в качестве опции, цена машины все равно не превысит 620 000 рублей. Сравнительно недорог и «автоматизированный» Cee’d, учитывая его более богатую, чем у «француза», комплектацию. Mazda3 с АКПП «беднее» и при этом значительно дороже Ситроена и лишь чуть дешевле Киа. Ну, а оба «немца», Golf и Astra предлагают коробку-«автомат» лишь состоятельным людям, будучи самыми дорогими в этом обзоре.
Golf Comfortline. Середина. Золотая?
В таблице приведено оборудование, устанавливаемое в дополнение к базовой комплектации. На Kia устанавливается обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
В средней комплектации самым выгодным оказался Citroen C4. Cee’d по оснащению обгоняет дажеGolf, оказываясь при этом мощнее и дешевле минимум на 31 000 рублей. Astra – ровно посередине между «французом» и «корейцем». Mazda же по-прежнему расстраивает скромным оснащением при не самой доступной цене.
Golf Highline и топовые конкуренты
У Citroen система помощи при старте на подъеме доступна только с дизельным двигателем (1.6 HDi).
Лучшее соотношение цены и комплектации – у C4 и Astra. Мазду, чтобы она стала оборудована на уровне конкурентов, придется дооснащать при помощи пакетов опций, и цена ее в итоге «перевалит» за 800 тысяч. Наиболее богатое и разнообразное оборудование предлагают Cee’d и Golf, но цены устремляются к отметке в миллион рублей!
Обзор Volkswagen Golf 7 GTI
Автор: Анатолий Кравченко 09.05.2020 Время прочтения: 5 минут 8 174 просмотров комментария 2
VW Golf 7 GTI – один из лучших представителей линейки «Гольф», оснащенный турбированным мотором мощностью 220 л.с . Именно эта модель немецкого автоконцерна VAG впервые стала выпускаться в версии GTI Perfomance с более мощным движком. Обе машины обладают высоким крутящим моментом – 350 Нм. Фольксваген Гольф 7 ГТИ доступен в трех базовых цветах – черном, красном и белом.
Общие сведения
Volkswagen Golf 7 GTI – заряженная версия Гольфа, предсерийная модификация которой была показана в 2012 году в Парижском автосалоне. В конвейерном виде GTI-хэтчбек 7-го поколения дебютировал в автосалоне Женевы в 2013 году. Но производитель не стал останавливаться на достигнутом, поэтому в 2016 году хэтчбэк подвергся модернизации. Обновленный VW Golf 7 ГТИ получил:
- улучшенный экстерьер;
- более мощный мотор;
- новое электрооборудование.
Внешне заряженная версия Гольфа отличается от «гражданского собрата», но дизайн остался сдержанным. Однако вычислить хот-хэтча можно по красной полосе, которая проходит через радиаторную решетку, передние фары, воздухозаборники и укрупненный бампер. Сзади присутствуют две, разнесенные в разные стороны, выхлопные трубы.
Технические характеристики Фольксваген Гольф 7 ГТИ
Как и стандартный Golf 7, «горячая» версия хэтчбека выпускается с тремя и пятью дверцами. Длина автомобиля составляет 4268 мм, ширина – 1799 мм, а высота – 1442 мм. Дорожный просвет равен 133 мм, так что VW Golf 7 GTI прекрасно ведет себя на бездорожье.
Стоимость автомобиля зависит от комплектации и варьируется в пределах от 1 270 000 до 1 936 000 рублей
Двигатель
Под капотом Фольксваген Гольф 7 ГТИ находится 2-литровый двигатель TSI BlueMotion с:
- 16 клапанами;
- фазовращателями на 2 распредвалах;
- впускным коллектором;
- турбокомпрессором;
- комбинированным впрыском бензина;
- 2-ступенчатой системой настройки клапанов.
Столь мощный силовой агрегат отвечает экологическим нормам «Евро-6», хотя на территории РФ этот параметр не столь важен. 2-литровый движок мощностью 220 л.с. обеспечивает 350 Нм предельной отдачи при оборотах до 4400.
Расход топлива в VW Golf 7 GTI небольшой:
- смешанный цикл – 6-6.5 л;
- трасса – 5.1 л;
- городской цикл – 7.5 л.
После рестайлинга в 2016 году мотор стал более мощным. Улучшенная версия Фольксваген Гольф 7 ГТИ выдает 230 лошадей, но вместе с опциональными доработками она увеличивается на 15 л.с.
Ходовая часть
Автомобиль базовой комплектации оснащен 6-ступенчатой механикой. За отдельную плату его оборудуют 6-диапазонным роботом DSG. Вне зависимости от комплектации, GTI-хэтчбек имеет:
- систему стабилизации с опцией XDS+ – улучшает маневренность автомобиля на поворотах;
- переднюю подвеску со стойками McPherson;
- независимую многорыжачную подвеску сзади;
- электромеханический усилитель руля.
Автомобиль весит 1370 кг, но это не мешает ему разгоняться до 100 км/ч всего за 6.5 секунд. У вас не повернется язык критиковать Golf 7 GTI за жесткий ход. Во время быстрой езды по бездорожью ходовая становится плотной, что связано со сжатием амортизаторов. Но машина уверенно держится на дороге даже во время дождя.
На все новые автомобили выдается гарантия на 2 года
Базовое оборудование
Volkswagen Golf 7 GTI обладает приличной технической начинкой. В базовой комплектации он продается с:
- подушками безопасности;
- климат-контролем;
- полным электропакетом;
- лифтом сидений;
- ходовыми огнями LED;
- 17-дюймовыми колесными дисками;
- датчиком давления в шинах;
- парковочными датчиками;
- адаптивными фарами;
- подогревом сидений;
- камерой заднего вида;
- системой автоматической парковки;
- датчиками дождя и света;
- панорамной крышей или люком;
- системой предотвращения вторичных столкновений.
За отдельную плату автомобиль оснастят дополнительным оборудованием. К примеру, за установку люка с электроприводом придется доплатить около 35-40 тыс. рублей.
Стоимость и комплектации Volkswagen golf 7 gti
Продажа VW Golf 7 GTI на российском авторынке стартовала в конце июня 2013 года. Стоимость автомобиля зависит от комплектации и варьируется в пределах от 1 270 000 до 1 936 000 рублей за 3-дверный вариант. За дорестайлинговую 5-дверку придется отдать не менее 1 972 400 рублей.
Стандартная комплектация GTI-хэтчбек практически такая же, как у топовой версии «гражданской» модели. За отдельную плату автомобиль оснастят:
- штатной сигнализацией;
- мультимедийной системой Discover Pro;
- люком с электроприводом;
- кожаным салоном.
Но апгрейд обходится недешево. К примеру, за установку 6-диапазонного робота DSG придется доплатить 88 000 рублей.
GTI-хэтчбек отличается от «гражданского собрата» не только внешне, но и конструктивно. В заряженной версии автомобиля есть:
- надежная тормозная системая с дисками диаметром 314 мм;
- высокопрочные стальные вставки в кузове;
- точная калибровка амортизаторов;
- укрупненные стабилизаторы с поперечным расположением.
Визуально автомобиль напоминает Volkswagen Golf 5, хотя его черты стали более спортивными и агрессивными. Салон «горячего» хэтчбека – венец комфорта и эргономики. Немецкие инженеры позаботились о том, чтобы все необходимое было под рукой. Да, интерьер не такой солидный, как у Volkswagen T-cross, но при желании и за отдельную плату можно заказать кожаный салон.
Плюсы и минусы Фольксваген Гольф 7 ГТИ
Все автомобили концерна VAG отличаются высоким качеством сборки и долговечностью ходовой части. И у Volkswagen Golf 7 GTI преимуществ очень много:
- управляемость спорткара;
- красивый экстерьер;
- хорошая боковая поддержка кресел;
- небольшой расход топлива;
- автоматическое открытие камеры заднего вида;
- программируемый пусковой отопитель;
- складываемые задние кресла;
- плавное переключение передач;
- оптимальная настройка роботизированной коробки передач.
К сожалению, и в этот раз создателям GTI-хэтчбека не удалось создать идеальный автомобиль. К наиболее существенным недочетам VW Golf 7 GTI можно отнести:
- высокую стоимость;
- дорогое техобслуживание;
- небольшой дорожный просвет;
- жестковатую подвеску;
- небольшой багажник;
- требовательность двигателя к качеству топлива.
В отличие от «гражданской» модели, хот-хэтч имеет точное рулевое управление и улучшенную динамику. Тормоза прекрасно справляются с задачей при езде в городском цикле, но достаточно быстро перегреваются на треке. Тут VW Golf 7 GTI сильно уступает Atlas Cross Sport 2020.
Где можно купить?
Массовая продажа Volkswagen Golf 7 GTI в России началась с января 2014 года. Приобрести автомобиль можно в автосалонах официальных дилеров VAG. На все новые автомобили выдается гарантия на 2 года.
На торговых автоплощадках можно подыскать подержанный хот-хэтч. Автомобиль в хорошем техническом состоянии будет стоить примерно на 15-20% дешевле, чем в автосалоне. Нет, вы можете найти VW Golf 7 GTI и за полцены, но ходовая и состояние кузова вас точно не обрадуют.
Интересные факты о модели VW golf 7 gti
Golf 7 GTI – один из самых успешных проектов компании Фольксваген, в активе которого немало интересных фактов:
- изначально на российский рынок планировали поставлять автомобили только с DSG-коробкой и двигателем мощностью 220 л.с.;
- на передней оси версии Performance есть самоблокирующийся дифференциал повышенного трения;
- GTI-хэтчбек с механикой доступнее модели с «роботом» на 100 000 рублей;
- презентация обновленного VW Golf 7 GTI состоялась в 2016 году в Лос-Анджелесском автосалоне;
- модернизированный хот-хэтча имеет другой рисунок головной оптики.
Фольксваген Гольф 7 ГТИ и сегодня считается одним из самых практичных «заряженных» автомобилей. В то же время машина непременно придется по вкусу любителям спорткаров, которые по достоинству оценят 3-спицевый руль с рельефным ободом, красную «прострочку» на кузове и металлические накладки на педалях.
Резюме
Конструктивно Фольксваген Гольф 7 ГТИ повторяет «гражданскую» модель, потому что оба автомобиля собраны на платформе MQB. По заявлению экспертов, легендарные представители «горячего» хэтчбека непременно войдут в историю автомобилестроения.
VW Golf 7 GTI – маневренный, быстрый и очень мощный автомобиль , отличающейся универсальностью. Он подойдет как для испытаний на треке, так и для спокойной поездки в торговый центр.