Лифан май вэй характеристики
Лифан май вэй характеристики
Лифан Майвей 2020 – 7-местный кроссовер с крупной мультимедиа, кожаным салоном и светодиодами от 900 тысяч рублей
Среднеразмерный кроссовер Лифан Майвей 2020 модельного года уже продается в России. В связи с этим внимание приковано к комплектациям, ценам и фотографиям. Новинка привлекает солидным внешним видом и особенными техническими характеристиками: он построен на базе коммерческого авто с задним приводом и неразрезным задним мостом на пружине. К тому же, семиместная посадки явно повышает число его достоинств. В РФ Майвей поставляется с единственным доступным 1,8-литровым мотором на 125 л.с. Этого вполне достаточно для движения по городу и трассе. Три доступные комплектации варьируют ценник от 899 900 до 1 019 900 рублей в зависимости от оснащения и используемых трансмиссий. Список конкурентов не велик из-за оптимального сочетания цена-качество: Lifan X70 и Renault Kaptur. Российские модели поставляются из Липецка, где было налажено официальное производство.
Лифан Майвей 2020
Стильный кроссовер Лифан Майвей 2020 получил новый кузов, который на фото привлекает внимание. Комплектации и цены не слишком отличаются друг от друга, а с учетом того, что технические характеристикиидентичны, можно брать модель в ТОПовом исполнении.
Технические характеристики
Созданная новинка получила классическое исполнение подвески. Передняя представлена независимой пружиной со стабилизатором поперечной устойчивости и задней зависимой пружинной. В таком случае можно рассчитывать только на задний привод. Автомобиль оснащается 16-дюймовыми дисками с шинами 205/65.
Размеры авто:
- длина – 4,4 метра;
- ширина – 1,76 метра;
- высота – 1,73 метра;
- колесная база – 2,72 метра.
Дорожный просвет среднеразмерного кроссовера составляет 19,2 сантиметра, что позволяет справляться с легким бездорожьем. Багажное отделение получилось компактным – 295 литров с учетом семиместной посадки. При сложении последнего ряда, размер багажника увеличивается до 1 038 литров. Максимальное значение, которого можно достичь при демонтаже кресел — 2 188 литра.
Доступные двигатели:
- бензиновый двигатель на 1,6 литра, который способен выдать 109 лошадиных сил. Производитель позаимствовал агрегат у X50 и Solano. Двигатель доступен только для китайского рынка;
- в Россию поставляется расширенный двигатель на 1,8 литра. «Атмосферник» позволяет достичь 125 лошадиных силы и 162 Нм крутящего момента;
- планируется выпуск модели с самым мощным мотором на 2,4 литра.
Российскую версию можно купить с 5-скоростной механической или автоматической коробкой. Будущая модификация откроет возможность подключения автоматической коробки. Актуальная для РФ версия обладает следующими характеристиками: средним расходом в 7,6 литра и максимальной скоростью в 160 км/ч.
Производитель обращает внимание на современные системы безопасности. В перечне значатся распределение тормозных усилий, антиблокировочная система, курсовая устойчивость, фронтальные подушки, крепления кресел для детей. За установку ЭРА-ГЛОНАСС доплачивать не придется, он уже предусмотрен в комплектации. Помимо этого авто самостоятельно закроет двери при езде, оповестит о давлении в шинах и пр.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Задний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, обьем в литрах | 1.79 |
Клиренс, см | 19.2 |
Макс. скорость, км/ч | 160 |
Длинна, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1730 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 272 |
Вес автомобиля, кг | 1440 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 168 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Начало продаж
На данный момент Lifan MyWay 2020 уже доступен в продаже. Начальная цена в 899 тысяч может быть снижена за счет особых предложений и акций официального дилера.
Комплектации и цены
Comfort
Младшая комплектация Comfort доступна с единственным двигателем и механической коробкой. Цена стартует от 899 900 рублей. Несмотря на бюджетный статус, уже в базе предложены 16-дюймовые колесные диски с шинами 205/65.
Luxury+
Максимальная комплектация Luxury+ поставляется с МКПП за 959 900 рублей, с АКПП по цене 1 019 900 рублей. Разница между начальной сборкой и максимальной состоит только в наличии люка с электроприводом, бесключевого открытия дверей и запуска мотор. В остальном список доступных функций одинаков:
- дополнительный стоп-сигнал;
- задние и передние противотуманные фары;
- светодиодные дневных ходовые огни;
- галогеновые фары;
- зеркала с поворотниками, электроприводом и обогревом;
- зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова;
- обогрев заднего стекла;
- рейлинги, задний спойлер и брызговики;
- вертикально настраиваемая рулевая колонка;
- управление акустической системой на руле;
- кожаная обивка салона;
- декоративное покрытие хромом ручек дверей внутри салона;
- настройки высоты водительского сиденья;
- третий ряд с неделимой спинкой;
- раздельный подлокотник для передних ездоков;
- обогрев первого ряда;
- дистанционно управляемый центральный замок;
- полный пакет электрических стеклоподъемников для стекол;
- разъем электропитания в передней части авто.
«Богатство» салона также заставляет сомневаться в бюджетности разработки. На центральной консоли разместился блок управления климатическим контролем. В качестве развлечений можно использовать радио, МР3 с выводом звука на 6 динамиков. Помимо этого можно подключать флешки и гаджеты через USB. Главенствующую роль в мультимедиа выполняет 9-дюймовый сенсорный экран с возможность вывода данных с камеры заднего вида. В помощь водителю предусмотрено противоослепляющее покрытие на зеркало заднего вида. Комфортность повышается появлением подсветки в салоне, бортового компьютера. За сохранность самого авто отвечают встроенный иммобилайзер и штатная сигнализация.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Comfort | 1.79 | бенз. | 125 | MT | — | 168 | задний | 160 | — | 900 900 |
Luxury+ | 1.79 | бенз. | 125 | MT | — | 168 | задний | 160 | — | 960 900 |
Luxury+ | 1.79 | бенз. | 125 | AT | — | 168 | задний | 160 | — | 1 020 900 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
Свежий и современный Лифан Майвей 2020 выглядит стильно за счет откровенного заимствования элементов от «породистых» одноклассников. Конечно, выглядит это не так откровенно, если сравнивать с малоизвестными брендами.
Особенности внешности:
- передняя часть получила Х-образный дизайн бампера. Подобный эффект поддерживают противотуманки и L-образные секции дневных ходовых огней. Вместе с тем здесь появилась радиаторная решетка с мелкой перфорацией. При первом взгляде на лицевую часть создается ощущение родства с Форд Куга.
- шарма добавляет защита из неокрашенного пластика. Она обманчиво намекает на возможные внедорожные свойства парктеника. Эту же роль выполняют крупные боковые зеркала с электрическим приводом, поворотниками и обогревом. Стремительная линия крыши и рейтинги просматривают при взгляде в профиль. Новинка получила дизайнерские десятилучевые диски. Диаметр в 16 дюймов выглядит откровенно «детским».
- багажная дверь может похвастаться гранеными формами, а задние фонари сложной геометрией и вычурной огранкой. Это приближает модель с детищам Land Rover. Нижняя часть украшена серебристой накладкой, которая вряд ли имеет практический смысл и носит только декоративные свойства. Завершается облик трапециевидными патрубками.
Помимо обязательных функциональных атрибутов, покупателей больше интересует пространство. С учетом габаритов автомобиля, можно рассчитывать только на просторный передний ряд. Галерка подойдет исключительно для размещения детей.
Конкуренты
Современный Lifan MyWay 2020 модельного года устанавливает на борту современные системы, которые в случае с европейской сборкой смело могли бы претендовать на среднебюджетный класс. Но, китайские корни заставляют делать скидки, что приводит к смещению курса конкурентоспособности.
В итоге, новинка может соперничать только с:
Видео
Lifan Myway. Поблажки кончились
Помните автомобили из Поднебесной лет 10 назад? Кстати, куда они все вдруг делись. Похоже, что сгнили. С зазорами между кузовными панелями, куда можно было засунуть голову и крикнуть “Ауу”, с внешностью жертвы экспериментов сумасшедших ученых, безопасностью бумажного самолетика и проблемами в подборе запасных частей, перед которыми был бы бессилен даже джентльмен с трубкой с Бейкер-стрит. В те времена все говорили: “Дайте им еще пять-десять лет и тогда…” Дали. И многое действительно изменилось.
Вот, кроссовер Lifan Myway спереди выглядит очень даже неплохо, по-современному агрессивно, брутально, немного угловато, с широкой шестиугольной решеткой радиатора, с заходящими на крылья фарами, со светодиодными ходовыми огнями, с расширенными колесными арками. Кузовные панели подогнаны отлично. Все зазоры ровные и симметричные. И только взглянув на него в профиль, ухмыляешься этим крохотным узким колесикам (205/65R16) на фоне немаленького кузова. Особенно это касается кормы.
А почему он с задним приводом?
Новая модульная платформа, разрабатываемая совместно с итальянцами из ED Design, которая в будущем ляжет в основу всех моделей Lifan, еще в процессе создания. Поэтому, инженерам ничего не оставалось, кроме как взять для семиместного кроссовера базу от семиместного минивэна Lifan Letu с домашнего рынка. А данная “тележка” предполагает переднюю подвеску типа McPherson, зависимую пружинную заднюю подвеску и привод на заднюю ось.
Полного привода в связи с особенностями архитектуры быть не может. Да, и к тому же, как отмечают в компании, на родном рынке, который исходя из размеров продаж остается основным, за ведущие четыре колеса покупатели переплачивать не готовы. Их можно понять: зачем, если дороги позволяют.
То недоразумение, что у нас называют “дорогами”, вместе с недоразумением, что у нас называют “дорожными службами”, часто требует и полного привода и адаптированной под эти условия подвески. Если формула 4х4 технически невозможна, то подвеска вызывает вопросы.
Lifan Myway едет довольно неплохо пока асфальт ровный и гладкий, что в камызякском районе астраханской области столь же редко встречается, как и находящаяся на грани вымирания белуга. Руль немного пустоват в околонулевой зоне, но не критично. Крены в поворотах присутствуют, но тоже вполне приемлемые.
Но как только начинаются ухабы… Берегитесь! Седаков второго и третьего ряда Лифан Myway не щадит, хорошенько встряхивая и отправляя их с вещами в воздух на каждой кочке. И это на скорости всего под 70 километров в час. При этом, для водителя и пассажира спереди происходящее не воспринимается столь эпично. “Да, трясет, но чего так орать-то!” — не понимают они, пока не сядут назад. Мало того, даже на 50-60 километрах в час немного просевшие стыки плит на мосту или небольшая яма глухим ударом легко пробивали заднюю подвеску.
А что с моторами?
Лифан Майвэй в России первое время будет продаваться в одной единственной комплектации с бензиновой атмосферной “четверкой” объемом 1,8 литра мощностью 125 сил и 161 Нм, которая работает в паре с пятиступенчатой “механикой”. “Автомат” может быть появится в следующем году, но это еще не точно.
Каких-то серьезных нареканий к коробке нет. Передачи искать не надо, переключения довольно четкие, педаль сцепления плавная. Разве что неприятный трансмиссионный гул раздавался, стоило только отпустить педаль газа.
За два дня поездок не удалось только привыкнуть к педали тормоза. Плавно нажимаешь на нее — ничего не происходит. Чуть сильнее — снова пусто. Продавил больше половину ее хода — наконец, началось замедление. В компании Lifan, выслушав наши жалобы, обещали разобраться с проблемой. Хочется верить, что так и будет.
Проверять заявленную максимальную скорость в 160 километров в час на “великолепных” дорогах камызякского района мы не стали, но вот разгон до “сотни”, о котором официальных данных нет, замерили. Результат неплох — около 13 секунд, при том, что в машине находились два человека и пара сумок с оборудованием. Средний расход топлива у нас вышел на пару литров больше заявленного, но все еще в рамках приличия — до 10 литров 95-го.
На свершение подвигов вне дорог Lifan Myway не рассчитан. Сказывается отсутствие полного привода, слабенький мотор и китайские покрышки Maxtrek Maximus, которыми автомобиль комплектуют на заводе Derways в Черкесске, Россия.
Это понятно, а что там с семиместным салоном?
Водительское кресло удобное, с подогревом, как и переднее пассажирское. Приборная панель яркая и легкочитаемая как днем, так и ночью.
Семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы утоплен в центральную консоль, что спасает его от солнечных бликов. Главное меню по расположению иконок напоминает смартфоны на операционной системе от Windows. Есть навигация, возможность подключения гаджетов и шесть динамиков аудиосистемы. Но вот разъем для USB, увы, всего один.
Наивно было бы полагать, что автомобиль с базой 2 720 мм будет обладать простором бизнес джета. Вместить семь рослых человек Myway может, но ведь и в поезд метро в час пик можно влезть. Благо, что второй ряд двигается на салазках и, тем самым, есть возможность подобрать оптимальное расстояние в коленях для всех пассажиров.
В то же время, однозначно заявить, что “галерка” в кроссовере предназначена для детей, тоже не могу, так как там нет креплений ISOFIX для установки детских кресел. Они положены лишь второму ряду. Но если все-таки отказаться от третьего и отодвинуть второй максимально назад, то Myway порадует настоящим простором.
Чтобы сложить-разложить кресла второго или третьего ряда приходилось прикладывать серьезные усилия. Пару раз механизм и вовсе заклинил. Сказывается третий ряд и на объеме багажника: 295 литров при разложенных сиденьях, 1038 литров со сложенным третьим рядом и 2188 литров, если сложить и третий и второй ряды.
То, что на официальном сайте, посвященном Lifan Myway, называется двухзонной климатической установкой, на деле оказывается обычным кондиционером с возможностью управления обдувом на втором ряду. Управлять им пассажиры точно будут, так как воздуховоды вывели так, что дуют они прямо в затылок.
Как в принципе сейчас обстоят дела с семиместными SUV на российском рынке?
Неплохо, если на покупку автомобиля у вас имеется от двух миллионов рублей. Но стоит поменять заветное «от» на «до», как разнообразие снижается до уровня сельского ларька. В зачете “до миллиона рублей” и вовсе безжизненная пустыня, где до прихода Myway никого не было. Хотя, справедливости ради, надо отметить кроссовую Lada Largus. Тоже цена до миллиона, тоже семь мест, тоже немаленький дорожный просвет.
Как бы там ни было, не сомневаюсь, что свою аудиторию Myway найдет. Впрочем, о чем это я? Он ее уже нашел! Как отмечают в компании Lifan, сейчас на модель выстроилась очередь из покупателей на три месяца, а до конца года производитель рассчитывает продать порядка 1,5 тысяч экземпляров.
- Дизайн экстерьера и интерьера, цена
- Подвеска, трансформация салона, педаль тормоза
Вождение
Остроты в управлении не ждите, но в целом впечатление приятное
Салон
Стильный и просторный пока в пятиместном исполнении
Комфорт
Кончается на первой кочке. Шумоизоляция откровенно слабая
Безопасность
Две подушки безопасности, электронная блокировка дифференциала, ABS и EBD
Цена
Главное достоинство, учитыва сегмент и количество посадочных мест
Средний балл
Вердикт
Lifan может создавать хорошие автомобили, в чем я убедился, познакомившись в Китае с кроссовером X70. И Myway мог бы (!) стать еще одним таким примером, главное достижение которого не только в том, чтобы быть самым доступным семиместным SUV.
«Лифан Майвэй»: отзывы, характеристики, комплектации, производитель
Кроссовер «Лифан Майвэй», отзывы о котором уже можно найти на отечественных форумах, в России появился не так давно. Он составил достойную конкуренцию семиместным автомобилям в лице «Рено Дастер» и «Лады Ларгус». Ориентировочная цена машины в базовой комплектации составляет порядка 700 тысяч рублей. Официально модель была презентована в Китае весной 2016 года. Транспортное средство оснастили силовыми агрегатами на 1,5 литра (110 л. с.) и 1,8 л (131 л.с). Силовые агрегаты работают в паре с механикой или КПП. Проведем небольшой обзор этого автомобиля.
Экстерьер
Новинка «Лифан Майвэй», отзывов о которой пока еще не так много, будет собираться для российского потребителя на дочернем предприятии официального производителя, которое находится в Липецкой области.
Внешнее оформление кроссовера выполнено преимущественно в строгой стилистике. Отсутствуют излишества, все весьма просто и лаконично, при этом весьма привлекательно. Передняя кузовная часть оснащена массивным бампером с «противотуманками» круглой конфигурации и внушительной радиаторной фальшрешеткой. Она оборудована широкой хромированной полосой с нанесенным на нее логотипом торговой марки. Дополняют внешний образ красивые фары с оригинальным оформлением и светодиодными элементами. Профильная часть кузова смотрится вполне презентабельно и практично.
Габаритные размеры
Ниже приведены некоторые особенности и габаритные характеристики «Лифана Майвэй»:
- Машина получила относительно небольшие кузовные свесы.
- Имеются легкосплавные 16-дюймовые диски (покрышки – 205/65).
- Колесная база – 2,72 м.
- Длина/ширина/высота – 4,44/1,76/1,73 м.
- Количество дверей/мест – 5/7.
Салон и багажник
Внутри новый кроссовер оснащен тремя рядами сидений. Правда, назвать семиместным «Лифан Майвэй» (отзывы это подтверждают) можно с большой натяжкой. На последнем ряде кресел взрослому человеку будет крайне некомфортно ввиду его компактности. Для детей это место, в принципе, подойдет, но тоже не для всех. Вторая линейка «сидушек» – раздельного типа, может передвигаться в продольной плоскости. Дополнительный бонус – возможность регулировки спинки по наклону.
В багажное отделение рассматриваемого автомобиля помещается примерно 400 литров по объему (42/100/98 см). При сложенных сидениях последнего ряда вместимость увеличивается до 800 литров, длина при этом составит 83 см. Трансформация второй линейки кресел дает возможность получить площадку для габаритных грузов длиной до 2,3 м. При необходимости 2-й и 3-й ряд сидений можно снять.
Приборная панель и оснащение
Стартовая комплектация «Лифана Майвэй» не отличается особой роскошью. В оснащение входят центрозамок, аудиосистема, четыре динамика, обшивка для сидений из ткани, две подушки безопасности, электрические подъемники стекол и кондиционер. В топовой версии кроссовер будет комплектоваться кожаной отделкой салона, многорежимным рулем, возможностью запуска мотора без ключа, мультимедийным комплексом с дисплеем на семь дюймов, парктрониками.
Предполагается также наличие звуковой системы с пятью динамиками, электроподогрева зеркал, электростеклоподъемников, светодиодных ходовых огней, кондиционера. Дополнит всю эту «начинку» противотуманная оптика, 16-дюймовые диски на колесах, системы АБС, ЕБА, ЕСП, а также пара подушек безопасности.
Передняя панель с центральной консолью выполнена в современном оформлении. Щиток информативен, показания всех приборов считываются без проблем. Детали контроля и управления размещены в удобных местах, качество сборки также особых претензий не вызывает.
Двигатель «Лифана Майвэй»
Рассматриваемая модель на родине оснащается бензиновым силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами, агрегирующим с пятиступенчатой механической КПП. Также монтируется аналог с «автоматом» на четыре диапазона. Облегчает управление наличие гидравлического усилителя руля.
Мощность мотора объемом 1,5 литра достигает 109 «лошадок» при предельном крутящем моменте 145 Нм. Силовой агрегат на 1,8 литра выжимает 131 лошадиную силу (оборотистость – 174 Нм). Скоростной показатель по максимуму составит 160 км/ч. Если верить изготовителю, то расход горючего варьируется от 7 до 7,6 литра на «сотню» километров пути, в зависимости от стиля и условий вождения.
Дополнительно
Производитель «Лифана Майвэй» оснастил машину передней подвеской независимого типа на базе «МакФерсон». Дополнительную устойчивость обеспечивает поперечный стабилизатор. Задняя подвеска – полунезависимой конфигурации с амортизатором и мостом. Из этого следует, что задний привод является ведущим. Тормозная система спереди дискового типа, сзади – барабанный блок. На более дорогих модификациях планируется монтировать везде диски.
«Лифан Майвэй»: тест-драйв
В связи с особенностями конструкции данный автомобиль априори не может оснащаться полным приводом. Кроме того, изготовитель ориентировался на удешевление модели, поскольку покупатели не готовы переплачивать за формулу 4х4. Но это в Китае, где с дорогами особых проблем не возникает. Отечественное бездорожье часто лучше, чем само полотно, поэтому в России полный привод не помешал бы. Кроме того, необходима адаптация подвески под соответствующие условия эксплуатации.
На ровном и гладком асфальте китайский кроссовер чувствует себя вполне уверенно и спокойно. В нулевой зоне руль немного теряет информативность, но это не критично. В поворотах наблюдаются небольшие крены, которые также особых опасений не вызывают.
Испытание бездорожьем
Продолжим тест-драйв «Лифана Майвэй» на бездорожье. Здесь наблюдается совсем иная картина. При езде по ухабам пассажиры второго и третьего ряда будут ощущать каждую кочку, хорошенько встряхиваясь. При этом спереди эмоции намного спокойнее. Стоит отметить, что известны случаи, когда на 60 км/ч при преодолении просевших плит на стыках или небольших ям наблюдались пробои в задней подвеске.
Проверяем мотор и трансмиссию
В России «Лифан Майвэй» поначалу будет продаваться только с атмосферным бензиновым силовым агрегатом. Объем четырехцилиндрового мотора составляет 1, 8 литра при мощности 125 «лошадей» (161 Нм). Двигатель агрегирует с механической коробкой на пять диапазонов. Особых нареканий к трансмиссии нет. Переключения передач четкие, педаль сцепления работает плавно. Единственный негативный момент — в том, что периодически возникает неприятный трансмиссионный шум. К педали тормоза приспособиться сразу не получится. При плавном нажатии эффект не ощущается, чуть далее – та же история. Ощутимое замедление началось только после продавливания рычагом более половины хода.
Скорость и расход топлива
При тестировании кроссовера на максимально заявленной производителем скорости в 160 км/ч проверять его не стали. Зато разгон от 0 до 100 замерили. Показатель составил 13 секунд, что неплохо с учетом частичной загруженности машины. Расход горючего слегка превысил «паспортные сведения», однако в рамках приличия (10 л/100 км). Стоит отметить, что автомобиль не рассчитан на скоростные рекорды по причине не самого мощного движка, отсутствия полного привода и покрышек второго сорта.
Подробнее о салоне
Дальнейшее описание «Лифана Майвэй» продолжим с подробного изучения интерьера машины. В салоне имеется удобное водительское кресло с подогревом. Приборная панель легко читается днем и ночью, имеет оригинальное оформление. Сенсорный дисплей системы мультимедиа внедрен в центральную консоль, защищен от солнечных бликов. Основное меню сделано по типу смартфонов от «Виндовс». Предусмотрены разъемы для подключения гаджетов и динамиков.
Что касается вместимости салона, то семь взрослых человек сюда могут поместиться, но это будет напоминать банку с кильками. Второй ряд перемещается на салазках, что позволяет откорректировать дистанцию до коленей всех пассажиров.
Особенности
Однозначно заявить, что третий компактный ряд кроссовера «Лифан Майвэй», характеристики которого указаны выше, служит только местом для размещения детей нельзя, поскольку отсутствуют крепления фиксации детских кресел. Они имеются только на второй линейке сидений.
Для того чтобы разложить задние ряды, придется постараться и приложить серьезные усилия. Иногда даже наблюдается заклинивание механизма. Размеры багажника – 295/1038/2188 литра. То, что производители называют климатической управляемой установкой с двумя зонами, на самом деле является обычным кондиционером. Обдувом пассажиры могут управлять, и это хорошо, поскольку в штатном исполнении из выводов дует прямо в затылок.
Что говорят владельцы?
Поскольку рассматриваемый кроссовер только недавно появился на отечественном рынке, отзывы о «Лифан Майвэй» базируются преимущественно на первом впечатлении. Среди преимуществ владельцы отмечают следующие моменты:
- Достаточно места на первых двух рядах.
- Наличие различных регулировок (сидений, руля и прочего).
- Уверенный старт с места.
- Хорошее качество сборки.
- Неплохое оснащение в штатном исполнении.
К минусам пользователи отнесли отсутствие русскоязычного меню на дисплее мультимедийной системы, слабый мотор и не очень качественную резину. Что касается поведения на дороге, то владельцы отмечают уверенное поведение, хорошую маневренность и лучшую проходимость, чем у переднеприводного предшественника.
Lifan Myway: цена в России, фото и характеристики
В феврале 2016 года китайская компания Lifan впервые продемонстрировала (правда, только в Интернете) новую модель Лифан Май Вей. Спустя два месяца в Пекине состоялся и «живой» показ, во время которого можно было оценить все достоинства семиместного кроссовера. Затягивать с началом продаж производитель не планировал, поэтому уже летом того же года первая партия машин поступила в китайские автосалоны.
- Внешний вид и интерьер
- Технические характеристики
- Цена на Lifan MyWay
- Видео Лифан Май Вей
Внешний вид и интерьер Lifan Myway
Модель выполнена в брутальном дизайне. Спереди авто смотрится эффектно: агрессивного вида оптика и решетка радиатора, переходящая в бампер, выполненная в форме трапеции, сразу обращают на себя внимание. А вот вид в профиль явно не задался: слишком маленькие для такого кузова 16-дюймовые диски портят всю картину.
Несмотря на скромные габариты (длина Майвей составляет 4,44 метра, ширина – 1,76 метра, высота равняется 1,73 метра) автомобиль получился семиместным, что стало возможным, благодаря солидной колесной базе (её длина – 2,72 метра). Однако особо радоваться не стоит: как показывают первые результаты тест-драйва, на последнем ряду с комфортом разместиться смогут разве что дети младшего школьного возраста.
Визуально внутреннее пространство выглядит неплохо: удобный руль, центральная консоль с цветным экраном, блок управления климат-контролем. Но, если присмотреться, нельзя не заметить пластик далеко не самого лучшего качества и неаккуратную сборку.
Зато багажник заслуживает похвалы: в обычном состоянии его объем – 410 литров, что само по себе уже немало, учитывая семиместный салон, если же сложить задние сиденья, свободное пространство увеличивается до 810 литров.
Лифан Май Вей: технические характеристики
В Поднебесной новинка доступна всего с одним бензиновым 1,5-литровым двигателем, мощностью 103 л.с. для продаж в российских автосалонах предусмотрен вариант с 1,8-литровым агрегатом, мощность которого составляет 125 л.с. Работать моторы будут в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым «автоматом».
В состав базовой комплектации входят центральный замок, тканевый салон, электрорегулируемое зеркало заднего вида, подушки безопасности, бортовой компьютер и кондиционер.
Топовая комплектация смотрится куда как интереснее: покупатель, сделавший выбор в её пользу, получит автомобиль с мультифункциональным рулем, мультимедийной системой с экраном 7 дюймов, люком с электроприводом, противотуманными фарами и системами ABS, ESP, ASR, EBD, а также некоторыми другими не менее полезными опциями.
Lifan Myway: цена в России
В Китае стоимость авто в минимальной комплектации составляет порядка 58000 юаней, что в переводе на российские рубли равняется примерно 502 тысячам. Лифан Май Вей цена в максимальной комплектации – 77 тысяч юаней или 668000 рублей. Стоимость модели в России (комплектация Comfort двигатель 1.5 литра, механика, мощность 96 л.с.) на состояние 5 июня 2017 году с учетом скидок составляет 600 000 рублей. Цена кроссовера без скидок ровняется 799 000 рублей.
Лифан Май Вей, начало продаж в России которого намечено на 9 сентября 2017 года, должен пользоваться популярностью, учитывая его довольно демократичную цену. Стоит заметить, что в Китае новинка продается весьма неплохо: за год выпускается около 100 тысяч экземпляров, и этого количества хватает впритык для удовлетворения спроса, причем завод работает на полную мощность.
В будущем и вовсе планируется перенести производство ряда китайских моделей, включая Myway, в Липецк, где уже стартовало строительство завода.
Обзор автомобиля Lifan Myway
Lifan Myway или Лифан Х70 – это модель практичного городского кроссовера со стильным внешним видом и комфортабельностью за вполне приемлемую цену в классе подобных автомобилей. Просторный салон на семь посадочных мест делает Лифан Майвэй идеальным вариантом для поездок большой семьей или для транспортировки необходимых вещей.
Премьерный показ новой модели состоялся на автовыставке в Пекине весной 2016 года. В том же году Лифан Х70 появился на рынке продаж в Поднебесной, а официальные дилеры компании анонсировали, что начало продаж в России стартует с осени 2017 года. На этот раз свои обещания китайцы выполнили своевременно.
Оценивая в обзорах внешний вид новинки, автокритики подчеркивают ее мощный и стильный профиль, но в то же время указывают на несуразность небольших колес, откровенно диссонирующих с огромными колесными арками. К другим недостаткам кроссовера критики относят плохую обзорность, требующую очень точного расчета при обгонах. Любителей активного движения такое свойство в Лифан Майвэй может сильно разочаровать.
Автомобиль можно выбрать в черной, белой, вишневой, серебристой, коричневой, серой, аквамариновой или терракотовой раскраске кузова.
Интерьер и безопасность Lifan Myway
Интерьер внедорожника выдержан в довольно сдержанном европейском стиле: потолок светлых тонов с панорамным люком хорошо гармонирует с кожаной обивкой салона. Архитектура передней панели Лифан Майвэй выглядит современно и привлекательно, но, по отзывам владельцев, качеством используемых материалов и подгонкой деталей производители разочаровали, лишний раз подчеркнув «китайский» стиль.
У кресел переднего и второго рядов в меру жесткая набивка и приличное количество свободного пространства во всех направлениях. В третьем ряду удобно будет разве что детям, да и то младшего школьного возраста.
Благодаря дополнительным дефлекторам в крыше, пассажиры второго ряда получают обогрев от печки. К тому же, они могут регулировать скорость работы тепловентилятора. В салоне Лифан Х70 неплохая система вентиляции, а дополнительная шумоизоляция позволяет разговаривать на нормальных тонах даже при высокой скорости движения.
При полной загруженности авто, в багажнике остается только 295 литров свободного пространства, что не позволяет брать с собой в дорогу много вещей.
Лифан Майвэй оснащен фронтальными подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, травмобезопасным рулем, трехточечными ремнями безопасности, противотуманками и другими приспособлениями. Достаточно ли этого, чтобы ощущать себя защищенным – пока сказать трудно, поскольку показателей краш-теста модели в свободном доступе еще нет.
Технические характеристики Lifan Myway
Внедорожник Лифан Майвэй с типом кузова универсал своими размерами и техническими характеристиками вполне адаптирован к эксплуатации на отечественных дорогах. Габариты авто: 4 метра 44 сантиметра в длину; 1 метр 76 сантиметров в ширину и 1 метр 73 сантиметра в высоту. Дорожный просвет у кроссовера составляет 19 сантиметров, обеспечивая машине высокую проходимость по снегу и беспроблемное преодоление бордюров, «лежащих полицейских» и трамвайных путей.
Лифан Майвэй обладает энергоемкой и комфортной подвеской, позволяющей легко справляться даже с крупными неровностями.
Автомобиль комплектуют 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем с показателями мощности в 125 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и с задним приводом. Максимальная скорость, которую разгоняет «движок», составляет 160 км/ч., при этом первую «сотню» Х70 набирает примерно за 9 секунд. Машина рассчитана под использование бензина АИ-95, расход топлива задекларирован в пределах 7,6 литров на 100 километров при езде в смешанном цикле.
Для беспроблемной езды мотористы советуют менять масляный фильтр через каждые 8-10 тысяч преодоленных километров, а после 14-15 тысяч – и само масло в двигателе.
В недалеком будущем производители обещают комплектовать Лифан Майвэй для российского рынка полуторалитровым мотором мощностью в 109 «лошадок», работающим в паре с автоматической коробкой передач.
«Автомат» должен быть с четырьмя режимами переключения. И если машины с АКПП в скором времени все же появятся, то на полный привод отечественным автовладельцам рассчитывать пока безнадежно.
Также производитель обещает выпуск машин с дизельным мотором. Но когда такой Лифан Майвэй появится в РФ – неизвестно.
Комплектация и цена Lifan Myway
В базовом варианте комплектации у Лифан Х70 предусмотрены многие технические приспособления и системы безопасности, позволяющие водителю и пассажирам чувствовать себя уверенно и комфортно во время движения. Цена машины в ее базовой комплектации стартует от 689 тысяч рублей.
В более топовой «фаршировке» семиместного кроссовера предусмотрены бортовой компьютер, противоугонная сигнализация, дополнительный стоп-сигнал, датчик давления в шинах, передние и задние брызговики, бескаркасные щетки стеклоочистителя. Также за дополнительную плату на Lifan можно установить фаркоп с электрическим блоком согласования. Автомобиль в комплектации Luxury можно купить за 799 тысяч рублей.
Комплектация | Basic | Luxury |
---|---|---|
Рекомендованная цена (руб.) | 689 000 | 799 000 |
Экстерьер | ||
Хромированные ручки дверей | + | + |
Хромированная решетка радиатора | + | + |
Передние и задние брызговики | — | + |
Бескаркасные щетки стеклоочистителя | — | + |
Передние противотуманные фары | + | + |
Задние противотуманные фонари | + | + |
Светодиодные повторители поворотников в зеркалах заднего вида | + | + |
Рейлинги на крыше | + | + |
Декоративная накладка на двигатель | — | + |
Легкосплавные литые диски R16 | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | — | + |
Хромированная насадка глушителя | + | + |
Интерьер | ||
Электроусилитель руля | + | + |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | + | + |
Травмобезопасная рулевая колонка | + | + |
Кнопка запуска двигателя | + | + |
Мультифункциональный руль | + | + |
Бесключевой доступ в салон | + | + |
Кожаная обивка сидений | + | + |
Электростеклоподъемники передние/задние | + | + |
Панель приборов с регулировкой яркости | + | + |
Зеркала заднего вида с электроприводом | + | + |
Водительское сиденье с регулировкой по высоте | + | + |
Подогрев водительского сиденья | + | + |
Подогрев пассажирского сиденья | + | + |
Датчик давления в шинах | — | + |
Панорамный люк | + | + |
Солнцезащитный козырёк с косметическим зеркалом | + | + |
Хромированные дверные ручки в салоне | + | + |
Безопасность | ||
Центральный замок | + | + |
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров с преднатяжителями | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для передних сидений | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
ABS+EBD | + | + |
Дополнительный стоп-сигнал | — | + |
Автоматическое запирание дверей во время движения | + | + |
Индикатор незакрытых дверей | + | + |
Крепления для детских сидений ISO-FIX | + | + |
Механизм блокировки задних дверей (детский замок) | + | + |
Устройство вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС | + | + |
Противоугонная сигнализация с иммобилайзером | — | + |
Подсветка передних дверей | + | + |
Комфорт | ||
Подлокотник между сиденьями первого ряда с подстаканниками | + | + |
Бортовой компьютер | — | + |
Отпирание крышки лючка бензобака из салона и с ключа | + | + |
Отпирание багажника из салона и с ключа | + | + |
Подсветка багажника | + | + |
Электропривод зеркал заднего вида | + | + |
Мультимедийная система с большим экраном | + | + |
Обогрев заднего стекла | + | + |
Парктроник | + | + |
Аудиосистема с шестью динамиками | + | + |
Складывающиеся спинки задних сидений в пропорции 60/40 | + | + |
Двухзонный климат контроль | + | + |
Потолочный блок воздуховодов для 3-го ряда сидений | + | + |
Тест драйв Lifan Myway
Фронтальную и заднюю часто Лифан Майвэй можно внимательно разглядеть во время просмотра видео с тест-драйвом. Дополнительно вы можете узнать некоторые технические характеристики кроссовера.
Фотогалерея Lifan Myway
На фото можно увидеть симпатичный и одновременно брутальный экстерьер Лифан Майвэй, его анфас, профиль, вид сзади и некоторые элементы интерьера.