Технические характеристики

Технические характеристики чери вери

Технические характеристики чери вери

Чери Вери 2019 года – фото, отзывы владельцев, технические характеристики

Что-то новое про Чери Вери не услышите в этом обзоре, ведь про данную модель уже рассказано достаточно много различными журналами. По сути, этот хэтчбек прямая копия Бонуса, в слегка объемном кузове. Даже производимый на украинском заводе ЗАЗ Форза, также является прямой копией А13.

Затронем немного внешность и технические параметры. Кроме того, в конце будут представлены отзывы владельцев и небольшой тест драйв.

Чери Вери экстерьер

Экстерьер

Про внешность судить можно только исключительно со стороны классического китайского автомобиля, который является сборной солянкой сразу нескольких детищ европейских и корейских концернов.

Передняя часть выделяется огромной воздухозаборной решеткой, обволакивающей практически весь бампер, лишь по краям обособлено расположились противотуманки. Оптика привлекательная, объёмная, с не плохой качественной начинкой. Кстати, как не удивительно, но решетка радиатора даже оформлена в фамильном стиле.

Чери Вери внешний вид

Боковая часть, даже по фото видно, что представляет традиционный стиль, раздутые колесные арки, ребристые канты дверей, в общем, все, что привыкли наблюдать в европейских машинах.

Chery Very вид сбоку

Корма скромная, удивительных дизайнерских решений здесь не найти, все как-то примитивно и однообразно. Радует, что как-то поддерживает дизайн расположенный на крышке багажника спойлер, решающий все проблемы.

Чери Вери вид сзади

Интерьер

Салон кажется у Chery Very модели хэтчбек, продуман практически в точном соответствии с Бонусом. Все до мелочей аналогично, как конструктивно, так и технологически. Что-то индивидуальное данная модель не предложит.

Панель спидометра образована через два «колодца» и небольшой монохромный бортовой компьютер. Дополнено это все не плохой подсветкой, в темное время приятный и мягкий оттенок.

Рулевое колесо в довольно странном дизайне, в принципе если по контурам судить, то модное трехспицевое, однако строение немного не классическое, да и отсутствие клавиш сильно огорчает.

Chery Very интерьер

Центральная панель наоборот демонстрирует изящный стиль, даже с одной стороны не характерный китайскому автопрому. Возглавляет блок штатная магнитола, оснащенная несколькими динамиками.

Чуть ниже, в не стандартном месте поместились дефлекторы, а под ними и блок с управлением «погодой». Как таковой центральный тоннель представлен только ручкой кпп и небольшим кармашком.

Chery Very салон

Сиденья, что не говори, но удобные. Конечно, соревноваться со своими прямыми конкурентами не стоит, но по фактуре и структуре оформления профиля очень похожи.

Материал несколько под вопросом, но китайский автопром никогда не славился качественным обивочным средством, да и пластиком обшивки тоже. Сзади места троим, но в ногах все-таки тесновато, а так вполне уютно.

Chery Very интерьер

Технические характеристики

Какие же в Chery Very заложены технические характеристики? Судя по справкам самого производителя, что-то новое мы не увидим. Предложен единственный мотор, который многим удалось «прощупать» еще в модели Бонус. Утверждается, что это детище совместного китайско-австрийского бюро.

По характеристикам: силовой блок достаточно «шустрый», 1,5 литровый способный выдавать 109 сил. Что удивляет, тюнинг ателье готовы предложить даже тюнинг прошивки, то есть способны повысить производительность мотора, с помощью тюнинг «чипов».

Однако владелец, точнее его мнение, должно насторожить потенциального претендента на тюнинг прошивку, ведь такой метод повышения производительности мотора, как новая тюнинг прошивка, заметно сокращает ресурс мотора, да и, в общем, ведет к изнашиванию сопутствующих систем. В паре к мотору предоставляют классическую «механику» пяти ступенчатую.

Chery Very технические характеристики

Подвеска проблем не создаст, в компании уже давно приспособились подгонять её под российские условия. Одно, что будет требовать внимания – это традиционные запчасти: расходники, сайлент-блоки, шаровые, амортизаторы, хотя заявлено, что они вполне готовы проходить 30 тыс.

Комплектации и цены

Цена на новый Chery Very 2019 года стартует с 400 000 руб. Это цена «базы», в которую принято включать гидроусилитель, кондиционер, одну подушку, передние стеклоподъемники, регулировку руля, тканевую обивку, бортовой монитор, регулировку фар.

За топовые модификации, покупателю придется «выложить» до 480 000 руб. Цена Вэри повышена ввиду того, что кроме перечисленного оснащения, автомобиль дополняется еще подогревом сидений, зеркал (с регулировкой), противотуманками, стеклоподъемниками сзади, аудио блоком, АБС, ЕБД, а также парктроник (задний).

Chery Very

Chery Very

Всем здравствуйте. Купил Chery Very в апреле 2012 г. со скидкой, т.к. машина 2011-го года выпуска. Хотел бы поделиться своим мнением о данном аппарате. Машину выбирал для себя и на 10% для жены. Выбор стоял по принципу: до 400 тыс. р. или б/у иномарку, или новый ВАЗ. Про Chery Very узнал из рекламы. К радости салон оказался недалеко. На смотрины ходили вдвоем. Жена выбирала цвет (цвет — бордовый), на большее доверия нет. «Минус» при выборе — отсутствие информации и отзывов владельцев (пришлось «перерыть» интернет, в основном проверять пришлось на себе).

Достоинства : доступность (низкая цена 355 тыс. р.), гарантия 100 тыс. км. или 3 года, двигатель работает тихо и «ровно», относительно не высокая цена ТО, кондиционер охлаждает, «печка» греет, обдува хватает, места сзади хватает, «евро 4», электрика вся работает, бардачок большой, хороший головной свет.

Недостатки : российский сервис, может открутиться гайка ступицы т.к. «юбка» гайки не поджата, при покупке не посмотрел днище, на «нулевом» ТО обнаружились 2 параллельных «зачеса» на днище. Когда стекло опущено, оно дребезжит из-за некачественных уплотнителей. Зависание оборотов при переключении передач и «туповат» на разгоне, в сервисе объясняют это Евро 4. Когда двигатель не прогрет, туго включается 2 передача, но привык.

Chery Very, 2012 г

В январе мы с мужем приобрели машину Chery Very. Выбор стоял между нашим «автопромом» ВАЗ и китайским автомобилем. Все-таки рискнули и купили «китайца». По стоимости она такая же, как и наша «Приора». Сам бренд машины — китайский. Машину собирают на Запорожском Авто Заводе, проще говоря ЗАЗ Украина. На Украине эти машины называются «ЗАЗ Форза» и считаются «Запорожцами». Двигатель здесь стоит Австралийский. Единственный минус, в том, что здесь присутствует «нулевое» ТО при обкатке 1000 км. Заехали, поменяли масло в двигателе и в коробке. Страховка на такую машину стоит дешевле, чем на нашу (обошлась в 28 тыс. рублей). В данное время машина прошла уже 4000 тыс. км и все отлично. Так что советую брать Chery Very — по ходовой части лучше, кочки ямки преодолевает незаметно, да и по управляемости лучше, особенно для девушек. Расход бензина на 100 км примерно 5,8 литра. Машина комфорта внутри, много места, большой багажник.

Достоинства : хорошая управляемость. Маленький расход бензина.

Недостатки : незначительные.

Chery Very, 2012 г

Привет, в октябре 2012 года встал вопрос о покупке машины и началось. Перерыла сайты официальных дилеров, сходила на тест драйв Рено Сандеро (круто, прокатилась на автомате — если, честно не впечатлило, механика лучше). Потом вспомнила о китайских авто. У нас летом в центре проходил тест драйв «Индиса», «Вери» и «Кимо». Поразил размер автомобилей, а внутри большие. Хотелось, конечно, пройти тест-драйв и на китайцах, но менеджер не разрешил, они типа настолько хороши, что только в кассу. Струсила, конечно, но что делать — три дня вокруг машин ходила, а потом махнула рукой и взяла (кредит пришлось ждать три дня). Счастливая, деньги в руки и в автосалон за Chery Very, а там началось ПТС идет неделю, потом доделка машины (люкс взяла). В общем, тягомотина на 10 дней. Наконец-то села в машину (я раньше на стареньком «Матизе»» ездила), как в танке, честное слово. Два месяца наслаждалась, только кредит приземлял. В декабре начались морозы, и пошло поехало. Стала западать педаль сцепления, поехала на тех осмотр, подкачали, педаль встала на 2 дня и опять. Прокачали и недельку. Прокачали и 2 недельки — вот думаю, попала и на 4 раз они (механики ) увидели, что главный цилиндр сцепления умер, ну думаю пора сдавать машинку (на 3 поездку — прокачки, стала смотреть в интернете в каких случаях вернуть больную машинку). Ждала запчасть 3 недели, потом элемент подогрева сидения сломался, датчик АБС сломался, утешает только то, что ремонт по гарантии. Ну, вот о наболевшем вроде все, о расходе топлива не успела рассказать, заявлено, что зимой Chery Very потребляет 10-12 л на 100 км, у меня 15 л на 100 км (удивлена, честно), сначала не учитывала, а когда запчасть слетела, увиделись и другие проблемы. Поехала к механикам разбираться, они в ответ как посчитала (бак 42 л — лью 30 л, плюс в баке оставляю всегда 5 л) заливаю, обнуляю счетчик и ч/з неделю 200 км, а в баке 5 л. Вот теперь (зима закончилась) бак лить до упора, 100 км и еще раз до упора, не понимаю, есть ли разница, сейчас проверяю. В общем дальше напишу, как бензин кушает.

Читайте также  Audi q5 2017 технические характеристики

Достоинства : cалон. Музыка. Внешность. Колеса 15 дюймов. Хэтчбек, очень нравится.

Недостатки : расход топлива. Ломается.

Chery Very, 2011 г

Приобрел Chery Very в марте 2012 года у дилера АДС центр в Томске, с конвейера вышла моя машина 16.11.2011 года. Запах новой машины почте не напрягал. Быстро привык к габаритам, понравились зеркала заднего вида. На 95 бензине обгон — одно удовольствие. Жесткая подвеска обеспечивает скоростное прохождение поворотов без излишнего крена. По поводу того, что не заводится из-за конденсата — в глушителе надо просто просверлить маленькое отверстие. Передние стойки, как и везде, крепятся на три болта — просто один спрятан за заглушкой и его не видно. Чтобы почувствовать прыть авто, надо крутить движок. Для меня через чур жестковата подвеска (думаю если поставить резину на 60 вместо 55, то будет маленько по мягче) . Складывается задняя спинка полностью и нет подлокотника. Шумная резина стоковая. При пробеге 500 км появился стук при трогании с места и при переключение передач в книжке. По эксплуатации сказано, что надо подтянуть гайки передних ступиц — после протяжки все прошло. Что-то задребезжало в правой двери оказалось, что открутилась гайка крепления штанги по которой двигается стекло подтянул и все прошло.

Достоинства : маневренность. Управляемость. Приятный дизайн.

Недостатки : жесткая подвеска. Шумная резина штатная.

Chery Very, 2012 г

Машина 2012 года. Купил в марте 2013-го. Комплектация Comfort. Сейчас пробег 62000. Первые впечатления фееричны (сравниваю с Nexia New). Никак не верилось, что китайцы так могут. Поначалу напрягали только украинские колеса. Никак не мог отбалансировать эту кривую украинскую резину. На скорости больше 90 руль пытался вырваться из рук. Из-за низкого профиля резины при попадании в небольшие ямки на дороге мялась стоковая штамповка. Решается заменой дисков литьем и заменой резины. Ну и немного еще напрягало дребезжание задних дверей. Такое чувство, что ЗАЗовцы туда погремушки специально положили. К концу первого года эксплуатации начались проблемы, которые, на мой взгляд, можно назвать значительными. Во-первых, после зимовки летняя стоковая резина потрескалась по бокам. Резина хоть и зимовала на морозе, но в гараже в сухости и в накаченном состоянии. Причем 2 колеса потрескались, а два — нет. После месяца езды одно из потресканных колес сдулось через одну из таких трещин. Во вторых подшипники в авто такое чувство, что из пластмассы. Подшипники в передних ступицах выдержали 40 и 45 тысяч км соответственно. Подшипники в роликах приводного ремня (и в обычном и в натяжном) плюс подшипники генератора умерли одновременно на 55000 км. При замене задних колодок на 60000 км выскочил поршень из одного тормозного цилиндра. Так же повело тормозные диски (тормозит рывками). Сейчас автомобилю 2 года и из всех поломок, которые сейчас не исправлены, могу перечислить: ненатянутый ручник (после замены колодок). АБС не работает (наверное, конец одному из датчиков). Кривой тормозной диск. Накрылся первичный катализатор. Потек и загремел задний амортизатор. Шумит подшипник генератора. Раза с десятого получается воткнуть ремень безопасности так, чтобы не слышать этого писка.

Достоинства : красивая. Комфортная. Места в салоне много. Хорошая управляемость. Довольно резвый движок, но мне немного не хватает.

Недостатки : резина. Пластмассовые подшипники. Качество тормозных дисков низкое. Слишком мягкая подвеска. Музыка и антенна тоже.

Chery Very 2018-2019 года: обзор автомобиля, комплектации и цены

Компания Чери (по-китайски Особое Благословение) была основана с 1997 года в Уху, провинции Аньхой. С 2001 г. Получила лицензию SAIS и разрешение для продажи авто по всей территории КНР. С 2011 г. начались его поставки в РФ, сборка происходит на Запорожье и многое из комплектующих производят на Украине.

По существу Вэри – украинский хэтчбек ZAZ FORZA, локализированный для украинцев «китаец А13». После пройденного теста C-NCAP и испытаний автомобиль заслужил оценку на четыре звезды из максимально назначенных пяти. На фото отчётливо виден гармоничный стиль машины.

Чери Вери

Экстерьер

Chery Very 2018-2019 построен на платформе седана CHERY VERY BONUS, дизайном его занимались совместно с итальянской дизайнерской фирмой Torino Desing. Хэтчбек привлекателен утончёнными, плавными линиями, что свидетельствует о хорошей аэродинамике, высокое качество сборки.

Пятидверный. V-образная решётка радиатора с хромированной окантовкой, мощный передний бампер (изготовлен из уникального материала – при небольших столкновениях восстанавливает прежнюю форму), задний бампер усилен полипропиленом, имеет парковочный радар с передачей информации на панель приборов, контуры передних фар напоминают глаз орла. Кузов изготовлен из стали высокой прочности, укреплён брусьями жёсткости, панель крыши усилена.

Размеры нового Чери таковы: высота – 1 492 мм, ширина – 1 686 мм, длина – 4 139 мм. Багажник объёмом на 380 литров и при желании его возможно увеличить до 1 300 литров, сложив задние сидения. Гарантия – три года или 100 000 км пробега.

Чери Вери на дороге

Интерьер

Нововведений в салоне Чери Вери внесли немного: обновили панель приборов и консоль центральную, повышено качество отделки. Включены: подушки безопасности фронтальные и ABS, электропакет, аудиосистема с CD, центральный замок. Отличная шумоизоляция – уровень шума около 42 дц. Ремни безопасности с преднатяжителями.

В более дорогих версиях дополнительно предлагается рулевой гидроусилитель, кондиционер, качественная аудиосистема с шестью динамиками, МР3, четыре подушки безопасности, парктроник, ABC, EBD. И также добавлены ISO FIX (крепления для детских сидений), электростеклоподъёмники, иммобилайзер, фары противотуманные.

интерьер автомобиля

Технические характеристики

Chery Very 2018-2019 модельного года имеет следующие технические характеристики: двигатель (ACTECO-SQR 477 F разработан специалистами фирмы австрийской AVL) Чери расположен под капотом, бензиновый, полтора литровый с электровпрыском, соответствует стандарту EVRO-4, 109 лс. Работает парно с механикой – пятиступенчатой коробкой передач. Максимум скорости хэтчбека в пределах 160 км/час, топливный расход от 5,8 до 9,7 л на 100 км пробега, в зависимости от типа и состояния дорог. Топливо – бензин Аи-92.

Масса, снаряжённая, авто – 1 200 кг, масса полная – 1 575 кг. Клиренс (дорожный просвет) – 140 мм. Грузоподъёмность – 375 кг. Топливный бак ёмкостью на 50 литров. Подвески: передняя – независимая со стойками МакФерсон, задняя – полузависимая балка с амортизатором. Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные.

Шины заводские: 185/60 R15 и 195/55 R15, гайки: 12*1,5, сверловка (PCD) – 4*114,3, диаметр (DIA) – 57,1.

двигатель Чери Вери

Комплектации и цены

Хэтчбек Чери предоставляется российским покупателям в четырёх комплектациях: Base, Base Plus, Comfort и Luxury. Цены на них варьируют в зависимости от версий моделей.

На Базе цена – 399 999р, Базе Плюс – 409 999р, Комфорт – 419 999р, Луксур – 429 999 рублей.

При покупке авто прилагается инструкция по эксплуатации с перечнем необходимых запчастей, деталей, руководством по ремонту.

Чери Вери на выставке

Отзывы

Отзывы владельцев о Chery Very 2018-2019 годов выпуска в основном положительные: послушный, в повороты входит легко, неплохой разгон, отличная шумоизоляция, экономичен, выгоден. Если говорить о минусах, то мнение таково: жёсткий пластик, покрышки нужного размера для бюджетного авто найти непросто. Тем не менее каждый владелец согласен с тем, что некоторые недостатки с лихвой компенсируются доступной ценой.

Читайте также  Технические характеристики ситроен с3 пикассо

О Chery Very отзывы специалистов исходя из результата краш-теста и обзора, сводятся к тому, что авто соответствует требованию регламента по безопасности и достойно сертификата ЕЭК ООН № 94-01. После столкновения с бетонной стеной при скорости 56 км/ч двери не заблокированы, бензобак не повредился, эвакуация пассажиров произведена без помощи дополнительных инструментов.

В качестве конкурентов Чери можно назвать Чери Бонус, Лада Приора, Ситроен ДС3.

Где собирают Чери Вери

где собирают Чери Вери №2Компактные бюджетные автомобили всегда привлекали к себе внимание покупателей. На отечественном рынке есть достаточно много недорогих автомобилей с хорошими техническими характеристиками и неплохим оснащением. Отечественные покупатели в последнее время отдают свое предпочтение автомобилям китайского бренда Chery. Особого внимания заслуживает пятидверный хэтчбек Чери Вери, построенный на платформе модели Чери Вери Бонус. Многие российские поклонники и владельцы этого «китайца» не знают, где собирают Чери Вери для России.

В данной статье мы ответим на этот вопрос. Впервые на отечественном рынке китайский хэтчбек появился в 2011 году. Предприятие по сборке этой модели авто расположено в Украине на заводе в Запорожье («ЗАЗ Украина»). Отсюда и поставляют компактный городской автомобиль в РФ. Интересен тот факт, что машина в Украине продается под именем ZAZ Forza Hatchback. Российским покупателям китайский хэтчбек доступен в следующих комплектациях:

  • Base
  • Base Plus
  • Comfort
  • Luxury.

Над внешностью «китайца» работало известное итальянское дизайнерское ателье «Torino Design». Поэтому внешний вид автомобиля получился стильным и оригинальным.

Экстерьер и интерьер

Спереди на машину производитель установил V-образную массивную решетку радиатора и фары в форме глаз орла. Если сравнивать Чери Вери с «братом», то машина стала лишь на тринадцать сантиметров короче, благодаря чему его длина составляет – 4139 миллиметров. В остальном обе машины идентичны: высота – 1492 мм, ширина – 1686 мм. Размеры колесной базы «китайцев» — 2527 миллиметров. Внутри машина роскошью не блещет. Здесь все достаточно просто и неброско. Зато радует объем багажного отделения – 380 литров, а со сложенными сиденьями – 1300 литров.

где собирают Чери Вери №3

Где производят Chery Very, учли особенности российского и украинского климата, а также, состояние дорог. Поэтому, производитель старается максимально собирать автомобили, подходящие для наших рынков. В салоне достаточно хорошая шумоизоляция, состоящая из двадцати компонентов. Это позволило уменьшить уровень шума внутри хэтчбека до 42 Дц. Позаботился производитель о безопасности транспортного средства. Базовая комплектация «китайца» имеет:

  • трехточечные пояса безопасности
  • специальные крепления детских кресел Isofix
  • две подушки безопасности и др.

После испытаний и прохождения теста C-NCAP автомобиль получил четыре звезды. В России авто проходило краш-тест, который выдержало с достоинством. Машина на скорости 57 километров в час врезалась в бетонную стену. В связи с чем, дверь в хэтчбеке не заблокировалась, бензиновый бак не протек и пассажиров эвакуировали без помощи специальных инструментов. Транспортное средство полностью отвечает нормам технического регламента по безопасности. По отзывам владельцев, у этой машины практически нет недостатков.

где собирают Чери Вери №4

Она отлично ведет себя на дороге, имеет запоминающийся дизайн и превосходные технические характеристики. Где выпускают Чери Верипозаботились о комфорте водителя и пассажиров. Шумоизоляция здесь находится на более высоком уровне, чем у автомобилей, которые стоят в разы дороже. Эта модель является малобюджетной и предназначена для эксплуатации в городских условиях.К недостаткам можно отнести использование для отделки салона низкокачественного жесткого пластика, в остальном, авто полностью достойна тех денег, которых за нее просят.

Технические характеристики

Китайский хэтчбек для украинского и российского рынка оснащается единственным 1.5-литровым бензиновым двигателем с мощностью в 108 лошадиных сил (140 Нм.). Трудится силовой агрегат на пару с пятиступенчатой механической трансмиссией. Максимум сколько можно выжать из этого автомобиля – 160 километров. Средний расход горючего «китайца» составляет 7.3 литра на сотню километров. Машина прекрасно работает на 92-м бензине.Этот переднеприводный автомобиль оборудуется независимой подвеской типа McPherson.На Чери Вери установили спереди дисковые тормоза, а сзади – барабанного типа.

где собирают Чери Вери №5

Стоимость базовой комплектации китайскогохэтчбека стартует от 400 000 рублей. За такую сумму денег покупатель получит:

  • ГУР
  • ЦЗ
  • сигнализацию
  • электростеклоподъемники передних стекол
  • подушку безопасности.

Неважно, где собирают Chery Very, комплектация Base Plus будет стоять на десять тысяч дороже. Автомобиль Chery Very Comfort обойдется уже в 420 000 рублей, а самая «козырная» версия «китайца» в 430 000 руб.

Chery Very 2018-2019 года: обзор автомобиля, комплектации и цены

Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.

Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.

В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.

Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.

Экстерьер

Chery Very 2018-2019 построен на платформе седана CHERY VERY BONUS, дизайном его занимались совместно с итальянской дизайнерской фирмой Torino Desing. Хэтчбек привлекателен утончёнными, плавными линиями, что свидетельствует о хорошей аэродинамике, высокое качество сборки.

Пятидверный. V-образная решётка радиатора с хромированной окантовкой, мощный передний бампер (изготовлен из уникального материала – при небольших столкновениях восстанавливает прежнюю форму), задний бампер усилен полипропиленом, имеет парковочный радар с передачей информации на панель приборов, контуры передних фар напоминают глаз орла. Кузов изготовлен из стали высокой прочности, укреплён брусьями жёсткости, панель крыши усилена.

Размеры нового Чери таковы: высота – 1 492 мм, ширина – 1 686 мм, длина – 4 139 мм. Багажник объёмом на 380 литров и при желании его возможно увеличить до 1 300 литров, сложив задние сидения. Гарантия – три года или 100 000 км пробега.

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.

Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.

От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).

Интерьер

Нововведений в салоне Чери Вери внесли немного: обновили панель приборов и консоль центральную, повышено качество отделки. Включены: подушки безопасности фронтальные и ABS, электропакет, аудиосистема с CD, центральный замок. Отличная шумоизоляция – уровень шума около 42 дц. Ремни безопасности с преднатяжителями.

В более дорогих версиях дополнительно предлагается рулевой гидроусилитель, кондиционер, качественная аудиосистема с шестью динамиками, МР3, четыре подушки безопасности, парктроник, ABC, EBD. И также добавлены ISO FIX (крепления для детских сидений), электростеклоподъёмники, иммобилайзер, фары противотуманные.

Ходовая

Схема подвески, в сравнении с Амулет, не изменилась: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако геометрия отличается: увеличились колесная база и передняя колея.

Читайте также  Чери куку 6 технические характеристики

Самые уязвимые элементы – задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей). Они могли потечь уже через 20-50 тыс. км. Передние (2-2,5 тыс. рублей) служили более 40-70 тыс. км.

Спустя 50-100 тыс. км настает черед сайлентблоков передних рычагов и задней балки (150-300 рублей за штуку).

Ступичные подшипники нередко сдаются после 20-70 тыс. км. Передние меняются отдельно (2 000 рублей за подшипники), а задние – в сборе со ступицей (1,5-2 тыс. рублей за ступицу).

Рулевая рейка могла застучать уже через несколько тысяч километров. А перебирать ее нередко приходится после 60-80 тыс. км (начинает сильно греметь или течь). Ремкомплект доступен за 3 000 рублей, а новая рейка – за 16 000 рублей.

Внимания может потребовать и насос гидроусилителя – преждевременно изнашиваются подшипники. Стоимость оригинального насоса – около 3 000 рублей.

Технические характеристики

Chery Very 2018-2019 модельного года имеет следующие технические характеристики: двигатель (ACTECO-SQR 477 F разработан специалистами фирмы австрийской AVL) Чери расположен под капотом, бензиновый, полтора литровый с электровпрыском, соответствует стандарту EVRO-4, 109 лс. Работает парно с механикой – пятиступенчатой коробкой передач. Максимум скорости хэтчбека в пределах 160 км/час, топливный расход от 5,8 до 9,7 л на 100 км пробега, в зависимости от типа и состояния дорог. Топливо – бензин Аи-92.

Масса, снаряжённая, авто – 1 200 кг, масса полная – 1 575 кг. Клиренс (дорожный просвет) – 140 мм. Грузоподъёмность – 375 кг. Топливный бак ёмкостью на 50 литров. Подвески: передняя – независимая со стойками МакФерсон, задняя – полузависимая балка с амортизатором. Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные.

Шины заводские: 185/60 R15 и 195/55 R15, гайки: 12*1,5, сверловка (PCD) – 4*114,3, диаметр (DIA) – 57,1.

Chery Very

Chery Very – это техническая копия более известного Bonus, но только в кузове хэтчбек. Нужно сказать, что компания Torino Design из Италии серьезно постаралась, дорабатывая корявую внешность Бонуса. У Вери вполне интересные внешние данные, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Компания Chery удачно продолжила сотрудничество с европейскими фирмами при разработке этой модели.

Дизайн – главная привлекательная особенность бюджетного хэтчбека

Несмотря на насыщенность данного ценового класса предложениями различных производителей, Чери надеются на определенное лидерство в классе со своей моделью хэтчбека. Дело в том, что по внешним данным и определенным соображениям техники автомобиль явно превосходит практически всех своих ценовых конкурентов. Китайский производитель сделал предложение, от которого действительно сложно отказаться.

Если Chery Very привлекает уже с первого взгляда, то его невзрачные конкуренты обладают откровенно бюджетным дизайном. В хэтчбеке особенно заметны утонченные линии итальянского дизайна, все выглядит очень красиво и отвечает современным характеристикам. Отзывы владельцев также превозносят следующие черты внешности машины:

  • все линии экстерьера Вери говорят о достаточно дорогом дизайне и хорошей проработке мелочей;
  • это один из немногих китайских автомобилей, в котором учтены сочетания внешности разных деталей;
  • машина оставляет только положительные впечатления, глаз не цепляется ни за какие особенности кузова;
  • среди важных моментов в салоне можно отметить отсутствие плохого запаха и скрипа от пластика;
  • салон состоит из жестких и недорогих материалов, но их компоновка и сборка оказалась весьма качественной.

салон Chery Very

Chery Very своим внешним видом готовит потенциального покупателя к отличным техническим характеристикам. Но, на самом деле, под капотом машины сложно найти удивительные особенности. В поездке модель Вери удивляет своим качеством сборки. В салоне отсутствуют неприятные звуки, водитель наслаждается вполне уютным дизайном передней панели, а также прекрасной архитектурой кресел.

Такая машина вполне способна удивить и приятно порадовать покупателя. Если в бюджетном классе мы стремимся часто найти автомобиль, который за время тест-драйва не показал серьезных проблем, то Chery Very переносит особенности выбора в другую плоскость. Компания Чери еще раз доказала, что она умеет производить недорогие и очень надежные авто.

Технические характеристики популярного и перспективного автомобиля

Сразу же после знакомства с внешним видом в салоне официального поставщика Chery в России у покупателя возникает желание прокатиться на автомобиле. И дилеры китайской марки предоставляют такую возможность, предлагая небольшой тест-драйв. Уже первые метры за рулем Chery Very показывают, что двигатель от австрийской фирмы AVL отлично тянет с самых низов – это главное его достоинство.

Коробка передач на удивление четкая, пяти ступеней достаточно для экономичной езды с короткими переключениями. Силовой агрегат не любит высоких оборотов, он с удовольствием работает с низов и предоставляет хорошие ощущения для водителя. Также Chery Very радует не только ощущениями от поездки, но и своими техническими характеристиками на бумаге:

  • объем силового агрегата составляет 1.5 литра, а мощности в 109 лошадок более чем достаточно;
  • 5-ступенчатая механика прекрасно справляется со своими обязанностями, обеспечивает динамичную поездку;
  • подвески не пробиваются даже на очень серьезных неровностях – эта часть машины подготовлена к российским дорогам;
  • отзывы владельцев говорят о прекрасном качестве техники и высокой надежности всех узлов машины;
  • сборка также радует, за первые 100 000 километров пробега в машине не случается никаких стандартных китайских неприятностей;
  • автомобиль радует своим поведением как в городской местности, так и на трассе.

Динамичность, качество и комфорт становятся единственными ощущениями, которые испытывает водитель в Chery Very. И подобные свойства авто действительно нравятся покупателю. На тест-драйве каждый желающий почувствует прекрасные возможности данной модели.

Тем не менее, не обошлось в конструкции без минусов. Двигатель после 100 тысяч километров пробега получает технологическую особенность потребления масла. Уходит порядка 1 литра смазки на 15 тысяч километров. Это не связано с неполадками, просто конструктивная особенность агрегата.

Комплектации и цены

Хэтчбек Чери предоставляется российским покупателям в четырёх комплектациях: Base, Base Plus, Comfort и Luxury. Цены на них варьируют в зависимости от версий моделей.

На Базе цена – 399 999р, Базе Плюс – 409 999р, Комфорт – 419 999р, Луксур – 429 999 рублей.

При покупке авто прилагается инструкция по эксплуатации с перечнем необходимых запчастей, деталей, руководством по ремонту.

Отзывы

Отзывы владельцев о Chery Very 2018-2019 годов выпуска в основном положительные: послушный, в повороты входит легко, неплохой разгон, отличная шумоизоляция, экономичен, выгоден. Если говорить о минусах, то мнение таково: жёсткий пластик, покрышки нужного размера для бюджетного авто найти непросто. Тем не менее каждый владелец согласен с тем, что некоторые недостатки с лихвой компенсируются доступной ценой.

О Chery Very отзывы специалистов исходя из результата краш-теста и обзора, сводятся к тому, что авто соответствует требованию регламента по безопасности и достойно сертификата ЕЭК ООН № 94-01. После столкновения с бетонной стеной при скорости 56 км/ч двери не заблокированы, бензобак не повредился, эвакуация пассажиров произведена без помощи дополнительных инструментов.

В качестве конкурентов Чери можно назвать Чери Бонус, Лада Приора, Ситроен ДС3.

Кузов и салон

К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.

Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.

Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.

Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).

В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button