Технические характеристики

Кадиллак эскалейд 2017 технические характеристики

Кадиллак эскалейд 2017 технические характеристики

Cadillac Escalade полный обзор

Cadillac Escalade — Это транспортное средство является машиной из США.

В ней преобладают улучшенные технические характеристики, несколько изменен экстерьер, а также интерьер.

Экстерьер Cadillac Escalade

Конструкторы модели применили такие же острые пропорции и рубленные очертания. В принципе, есть некоторые изменения в обновленном авто от прошлой генерации. Машина смотрится мощно и эффектно, а люксовый стиль подчеркнут множеством частей из хрома и новейшими конструкторскими решениями. Более конкретно это выражено в передке новой модели, на котором видна обновленная радиаторная решетка больших размеров, а на ней имеются закрывающиеся створки, шикарные передние фары со светодиодами и архитектурный бампер с воздухозаборником, а также «противотуманками».

Экстерьер Кадиллак Эскалайд

Cadillac Escalade полный обзор

Cadillac Escalade полный обзор

Новый Cadillac Escalade 2017 года

Cadillac Escalade полный обзор

Cadillac Escalade полный обзор

При боковом осмотре создается впечатление, что это премиальное авто «вырезано из целой скалы» — настолько оно выглядит массивно. Это ощущение дополняется благодаря высоко расположенной крыше, массивным дверям, штамповкам арок колес и 22-х дюймовых дисков из легких сплавов. На большой корме заметна модная светодиодная вертикальная оптика,она устремляется от бампера прямо к крыше, большая дверь багажника и мускулистый бампер.

Интерьер Кадиллак Эскалайд

Внутри новинка целиком соответствует внешнему облику – здесь все солидно, современно и шикарно. Большое рулевое колесо с четырьмя спицами симпатично и многофункционально, кроме логотипа концерна, на нем есть клавиши управления музыкальным комплексом, системой круиз-контроля и маршрутизатором. На панели приборов размещен 12.3 дюйм.графический экран, на него выводится одна из 4-х версий эл. приборной панели.

Cadillac Escalade полный обзор

Интерьер Эскалайд

Cadillac Escalade полный обзор

Cadillac Escalade полный обзор

Cadillac Escalade полный обзор

Cadillac Escalade полный обзор

Торпедо похоже на другие марки Кадиллак и слаженно вписывается в компоновку шикарного внедорожника. Консоль по центру с окантовкой из хрома, на ней расположился восьми дюймовый экран мультимедиа системы, уникальный блок управления «климатом» и массивные дефлекторы вентиляционной системы. Рукоятки переключения скоростей на тоннеле нет – переключатель расположен на рулевой колонке.

Интерьер новой марки роскошен и удобен – применены только высококачественные отделочные материалы, среди них – настоящая кожа, дорогостоящие пластики,ковролин и вставки из дерева и металла. Внутри новинки монтаж происходит вручную, благодаря этому обеспечивается высочайший уровень компоновки с отлично подогнанными деталями. Широкие сиденья спереди с удобством разместят сидящих любой комплектации, а эл. регулировки в двенадцати положениях обеспечат наилучшее расположение.

Но, боковая поддержка сделана не так хорошо, и обивка из кожи делает кресла скользкими. Для комфорта спереди установлены подлокотник по центру, сиденья с памятью настроек, обогрев и вентиляция. Задний ряд представлен 2-мя отдельными сиденьями, в которых имеется обогрев и индивидуальная климатическая система. За доплату можно приобрести 3-х местный диван – он удобен и на нем много места. На нем могут разместиться 3 пассажира, но особенно удобно будет в длинной вариации ESV, в обычной версии высоким пассажирам будет мало пространства в ногах.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новинки в нашей стране начнутся осенью этого года.

Комплектации

  • В базовую модификацию входят: 7 ПБ, 3-х зонная климатическая система, светодиодная оптика, адаптивная подвеска, материалы отделки из кожи, полный пакет активных структур безопасности, люксовый музыкальный комплекс Bose с шестнадцатью динамиками, развлекательно-информационная система CUE, цифровая приборная панель, полный эл. пакет, колесные диски из алюминия на 22 дюйма.
  • В модификацию Премиум и Премиум ЕСВкроме вышеописанного оборудования входит: пакет безопасности «Комплексный», внешние дверные ручки с подсветкой, комплекс развлечений для задних людей с откидным девяти дюйм.экраном, а вместе с ним 4 беспроводных наушника.
  • И премиальная модификация Платинум, в которую входит холодильная камера, размещенная в консоль по центру, сиденье водителя с регулировками в восемнадцати положениях и опцией массажа, подножки сбоку, работающие на автомате, а также 2 девяти дюйм.экрана для задних пассажиров, установленных в спинки передних кресел.

Комплектации Cadillac Escalade

Габариты

  • Длина Эскалайд – 5 м 17.9 сантиметров,Эскалайд ЕСВ – 5 м 69.7 сантиметров
  • Ширина Эскалайд – 2 м 6.1 сантиметра
  • Высота Эскалайд – 1 м 89.6 сантиметров
  • База колес Эскалайд – 2 м 94.6 сантиметров,Эскалайд ЕСВ – 3 м 30.2 сантиметра
  • Дорожный просвет (клиренс) – 20.5 сантиметров

Габариты Escalade

Цена всех комплектаций

Цена новинки от 4681000 р. до 6581000 р.

Двигатель Cadillac Escalade

Моторная гамма 4-го Кадиллак Эскалайд состоит из одного V-образного 8-ми цилиндрового атмосферного двигателя EcoTec 3 – 6.2 л. Мотор имеет адаптивный функционал управления ведением топлива – он при наименьших нагрузках отключает четыре цилиндра, изменяемыми фазами газового распределения и дистрибутивным впрыском горючего. Мощность данного агрегата достигает 420 «кобыл» при 5500 оборотов в минуту, а крутящий момент доходит до 610 Ньютон на метр при 4100 оборотов в минуту.

Двигатель Cadillac

Установка работает вместе с шести скоростной автоматикой с вероятностью провоза прицепа, а также подключаемым полным приводом с 3-мя циклами работы – 2H, 4 Авто,4 H.

Эти данные обеспечивают новинке разгон за 6.3 с, а предельная скорость – 180 км/час – это не зависит от вариации. Машина в городе потребляет 18 л. бензина, а по дороге – 10.4 л.

Подвеска спереди – независимая, 2-х рычажная. Подвеска сзади – зависимая, 5-ти рычажная.

Багажник Кадиллак Эскалайд

Багажник новой марки вмещает 430 л. В удлиненной версии – 1113 л. Задний диван можно сложить, тогда пространство увеличивается до 1461 л. и 2172 л. Если же сложить 2 задних ряда кресел, объем увеличится – 2667 л. и 3424 л. в длинной версии.

Багажник Кадиллак

Новинка из США усовершенствована до неузнаваемости. Стоимость марки в пределах нормы. Выбор за вами.

Новый Cadillac Escalade заметно похорошел и променял мост на дополненную реальность

Признаюсь, старый "вертикальный" дизайн Cadillac Escalade мне казался откровенно уродливым. Все эти "хрустальные башни" головного света, жуткий "гриль" радиаторной решетки я воспринимал как какое-то терминаторство — чуждое, совершенно непонятное и источающее агрессию.

Да и вообще у американцев, и у большого "Кэдди" в частности, давным-давно начались серьезные проблемы со стилем. В начале XXI века они будто внезапно совсем разучились рисовать.

Сегодняшний Cadillac Escalade — просто дизайнерский прорыв по сравнению с тремя предыдущими поколениями. Им можно любоваться со всех сторон и в любом ракурсе. Причем любоваться не только снаружи.

Салон нового "Кэдди" — просто технологическая сказка на фоне элитного "колхоза", окружавшего раньше владельца американского премиума. Старый салон будто-бы разрабатывали китайцы для китайцев, причем для тех, кто еще помнит бойню на площади Тяньаньмэнь, а возможно и самого председателя Мао.

Хозяину нового "Кэдди" не стыдно будет смотреть в глаза владельцу "Мерседеса", а обладателям "Лексусов" впору вообще скромно потупить взгляд.

Торпедо "Кэдди" состоит из вогнутых мониторов разрешением 8К чуть более чем наполовину. Общая диагональ — 38 дюймов, из них приборка 14.2 дюйма, главный экран мультимедийки 16.9 дюйма и "маленький" дополнительный экран для второстепенных функций слева от приборки диагональю 7.2 дюйма.

Навигация с системой дополненной реальности — это просто сказка. Изображение с передних камер доступно на любой скорости, им можно занять всю приборку и краски на этой картинке сочнее, чем натуральный вид через лобовое стекло.

Перед маневром на экране появляются подсказки — чем ближе к повороту, тем крупнее становятся указатели — захочешь — не пропустишь.

Посмотрите видеоверсию теста нового Cadillac Escalade — там очень хорошо показано, как это работает.

А еще в передних креслах имеются встроенные массажеры на шесть режимов и уставшую в пробках спину они разминают не хуже чем в массажном салоне — на себе проверил!

Капитанские кресла среднего ряда не менее удобны, причем пассажиры могут даже пользоваться навигацией с помощью встроенных в подголовники мониторов и отправлять маршрут на главный экран водителю.

У нового "Эскалейда" панорамная крыша с огромным люком, а пространство для задних пассажиров увеличено сразу на 40% по сравнению с прежним "курятником", где приходилось сидеть прижав колени к ушам. Теперь посадка нормальная и в Кадиллаке действительно много места для всех. Путешествовать большой компанией можно далеко и надолго, ведь и багажник стал больше.

С разложенным третьим рядом его емкость составляет 722 литра, с двумя рядами сидений — 2065 литров, а если вы с какого-то перепугу решите сами перевезти в "Кэдди" холодильник — можно заказывать самый большой, в "грузовом" варианте емкость кузова — 3427 литров. Причем сложенные кресла образуют ровный пол. Естественно, складывается и раскладывается все это хозяйство с помощью электроприводов.

Но всего этого удобного пространства могло бы и не быть в новом поколении, если бы разработчики послушали самых консервативных клиентов и оставили задний неразрезной мост.

Но нет! К счастью, от этого атавизма, совершенно не нужного премиальному внедорожнику, который практически не съезжает с асфальта, избавились окончательно и бесповоротно. Рама — пожалуйста, она стала только прочнее за счет лонжеронов увеличенного сечения, но вместо заднего моста теперь независимая многорычажка.

К тому же, полностью независимая подвеска позволила в дополнение к адаптивным амортизаторам Magnetic Ride поставить четыре пневмобаллона, которые могут приподнять "Эскалейд" на пересеченке, если не хватит клиренса. Правда это возможно только в Штатах. Из-за проблем с сертификацией у нас "внедорожный" режим пришлось программно отключить. Странно конечно, ведь Land Rover без затруднений сертифицирует все режимы своих пневмоподвесок в России, но, говорят, в этом направлении уже работают и ограничение скорее всего будет снято.

Читайте также  Chevrolet astro van технические характеристики

Впрочем, бездорожье для "Эскалейда" — факультативная дисциплина, к тому же мы намерили 200 мм реального клиренса под самой нижней точкой — под кронштейнами заднего стабилизатора, а под задним редуктором — 206 мм. Этого вполне достаточно для легкого бездорожья или чтобы вытащить лодку, подъехав к воде по неровным бетонным плитам.

В верхней комплектации Cadillac Escalade оснащается двухступенчатой раздаткой Magna с понижением 2.72-1, крутящий момент передается к передней оси через многодисковую муфту с возможностью блокировки.

Блокировка заднего межколесного дифференциала работает в зависимости от режима вспомогательной электроники, можно выбрать Tour, Sport, Off-Road и Tow. Мы немного проехались по грунтовкам, поймали несколько “диагоналок” и убедились в том, что и в полностью автоматическом режиме электроника сама вовремя подтормаживает вывешенные колеса.

Даже на грейдерах ясно, что новый Эскалейд стал мягче реагировать на мелкие и средние неровности. Только на самых больших ухабах казалось, что огромные 22-е диски с низкопрофильной резиной в России немного лишние, а на асфальте — полный порядок. "Кэдди" больше не собирает мелкие трещины покрытия и не реагирует на стыки дорожного полотна, в нем куда комфортнее чем прежде и он наконец-то научился ездить.

Конечно, дрифтить на почти трехтонной "барже" бессмысленно, но энергично маневрировать даже приятно — руль не совсем "отвязан" от дороги, в поворотах нет пугающих кренов, на волнах раскачка более чем умеренная, ну а курсовая устойчивость — как у локомотива, идущего по рельсам.

Локомотив, кстати, очень быстрый — Мощность 6.2-литрового «Small-block» последней версии L87 с непосредственным впрыском топлива — 416 л.с., тяга — 624 Н.м., разгон до сотни — за 6.6 секунд. И это не бездушные цифры, а настоящий отвал башки. То есть когда с места даешь полный газ — реально бьешься затылком о подголовник — приятно, черт побери!

А еще приятнее, что благодаря системе Dynamic Fuel Management, которая может отключать до шести цилиндров по семнадцати различным алгоритмам, комбинированный расход топлива — всего 13.7 литров по официальным данным. Мне удалось снизить аппетит до 12 литров по трассе в прогулочном режиме, но и при активном вождении получалось уложиться в 16-17 литров.

Кстати, новый для нашего рынка 10-ступенчатый автомат Hydra-Matic 10L80 во всех режимах радует отличной работой и незаметными переключениями. Правда, постоянным клиентам придется переучиваться — коробка управляется небольшим селектором на центральном тоннеле, причем это святотатство еще и без фиксированных положений.

А вот система удержания в полосе откровенно разочаровала: она почти не “видит” поворотов и даже на прямых ведет себя не всегда предсказуемо — то “липнет” к краю полосы, то пропускает разметку. Впрочем, это не ее вина, а опять же проблема притирки к европейским бюрократическим стандартам. В США Escalade позволяет вообще убирать руки с руля, там работает автопилот Super Cruise, который не просто ведет по трассе, а еще и постоянно связывается по интернету с различными внешними службами, оценивая дорожную обстановку онлайн. Однако в Европе "Кэдди" сам не может выйти в сеть, интернет доступен только через смартфон, подключенный к мултимедийке по одному из основных протоколов.

Впрочем, через год — полтора будет обновление электроники, а к остальным ассистентам претензий нет и сейчас. Кроме навигации с дополненной реальностью электронная платформа «VIP», то есть «Vehicle Intelligent Platform» предлагает услуги системы автоторможения с обнаружением пешеходов спереди и сзади, систему ночного видения с дальностью, превосходящей возможности головного света, активную систему помощи при парковке c функцией торможения и отличный адаптивный круиз-контроль.

Несмотря на обидные ограничения сертификации, новый Cadillac Escalade вряд ли останется без внимания. По большому счету у него сейчас все очень хорошо — и дизайн, и управляемость и удобство всех пассажиров на новом, невиданном раньше уровне, а цены не слишком завышены по сравнению с соперниками.

Версию Luxury с пружинной подвеской у нас оценили в хулиганские 7 777 777 рублей. Входной билет в американский полноразмерный премиум стоит примерно как начальный Lexus LX 570 или BMW X7. Средние комплектации Premium Luxury и Sport стартуют с 8 449 000 рублей, но кассу наверняка сделает топовый Platinum, за который просят от 9 299 000 рублей. В GM не зря надеются, что он составит конкуренцию Range Rover и Mercedes-Benz GLS, который только начинается с девяти с лишним миллионов, ведь Cadillac Escalade пятого поколения получился очень европейским.

К тому же размер имеет значение — "Эскалейд" реально большой даже в обычной версии, а на подходе еще и удлиненная версия ESV, которая при прочих равных на 300 000 рублей дороже, зато длиннее стандартного Cadillac Escalade на целых 384 мм (до 5766 мм). Колесная база растянута на 336 мм (до 3407 мм). Еще больше премиального внедорожника вам в России не предложит никто и ни за какие деньги.

Подписывайтесь, не забывайте ставить лайк и пишите в комментариях — какой Cadillac Escalade вам нравится больше, стоило так радикально менять дизайн и отказываться от заднего моста? Я считаю — да, новый "Кэдди" во всем лучше прежнего!

Новый Кадиллак Эскалейд 2017

Самая распространённая ассоциация с этим гигантом — любимый автомобиль рэперов. Знаете что, я честно смотрел видеоклипы всех современных рэперов подряд, пока кровь из ушей не пошла. Ни одного Escalade там не было. Ferrari, lamborghini, bentley — вот на чем теперь катаются эти ребята. Все изменилось за последние 15 лет. Они перебрались из полуразрушенного Детройта в майами-бич, борются теперь не за внимание подростков в дешевых клубах, а за премию grammy. Escalade тоже изменился.

История появления Escalade довольно просто. В 1997 году концерн Ford выпустил престижный 8-местный внедорожник под брендом Линкольн. Назвали монстр «навигатор». Фактически это было перелицованный Ford Expedition. Компания General Motors никак не могла отстать от своего главного конкурента и в 1999 году выкатила Cadillac Escalade, на скорую руку переделанные из GMC Yukon. От донора он отличался только салоном и дизайном передней части. Следующие два поколение Escalade были роскошны и симпатичны, но, честно говоря, ничем кроме обилия хрома и размеров не впечатляли.

Новый Кадиллак Эскалейд 2017, представляющий собой четвертое поколение, можно назвать даже изысканным. Граненый, монументальный, такое ощущение, что над ним работали не автомобильные дизайнеры, а архитекторы, которые стоит эти новомодные офисные центры из стекла и стали по всему миру. Здесь, правда, есть и не совсем понятные решения. Например, выступ на крыше. Это GPS антенна. Почему на крыше, площадью с теннисный корт, не нашлось какого-то более личного места? Не ясно. Или задние светодиодные фонари. Дизайнеры Cadillac называют их световыми мечами. Сходство с оружием действительно есть, но почему они горят не во всю свою ширину? Здесь все проще. По законодательству, высота габаритных огней не должна превышать полутора метров над уровнем дороги. Вот и пришлось вытащить лишние светодиоды.

Конкурентов немного

Впервые компания Cadillac решила продавать на нашем рынке удлиненную версию. удлиненную версию Escalade ESV, которая на полметра длиннее обычного, 5,7 метра. Mercedes GL , range rover, infiniti qx80 – просто коротышки рядом с ним. Даже Bentley Mulsanne немного короче. Есть только один автомобиль на нашем рынке, который превосходит escalade ESV по длине. Это Rolls-Royce Phantom. Преимущества длинной версии очевидны. Здесь на 25 см больше места для ног в третьем ряду и намного больше багажный отсек.

Габариты нового Кадиллак Эскалейд 2017

  • Длина: 5697 мм
  • Ширина: 2045 мм
  • Высота: 1880 мм
  • Объем багажника: 1113 литров

Задние двери Эскалейд Кадиллак 2017 длиннее и распахиваются шире. А если вы не пожалели 120 тысяч или сразу купили комплектацию «Платина», вас гостеприимно встречают автоматически выдвигающиеся широкие пороги. Идеально.

Во втором ряду здесь два раздельных кресла, которые гордо называются капитанскими. Ничего особенного, на самом деле. Между ними просто широкий коридор. Назад можно проходить ничего не складывая и не откидывая.

Сзади четыре телевизора. Два — в подголовниках и два – в потолке. Разумеется, сзади новый Кадиллак Эскалейд 2017 года имеет свой отдельный климат-контроль, кресла подогреваются, есть даже розетка на 220 вольт. Чтобы устроить здесь генеральную уборку, надо не ехать на автомойку, а приглашать домработницу, ей как раз будет куда включить пылесос.

Со второго ряда передняя часть салона выглядит как рубка космического корабля. Там явно интересней, чем на задних креслах.

Те, кто не привык к американским автомобилям, найдет в Эскалейд Кадиллак 2017 пару странностей. Так, подрулевой селектор автомата таких размеров, что им можно в гольф играть. Не переключать передачи неудобно, чтобы с размаху попадать в «драйв» нужно потренироваться. В торце у селектора есть специальная клавиша, которая включает режим буксировки прицепа. Есть даже небольшая качелька для ручного переключения передач, но зачем может понадобиться, кроме как для той же буксировка, непонятно.

Редкая опция

Еще одна опция, редкая для европейских или японских автомобилей, это электрорегулировка педального узла. Полезная штука, но настроить педали удобно, с первого раза довольно трудно, потому что диапазон регулировки у нового Кадиллак Эскалейд 2017 очень большой и нужно пойти какой-то компромисс между высотой кресла и положением педалей.

Читайте также  Лада х рей кросс 2018 технические характеристики

Знаменитая любовь американцев к подстаканникам и всяким отсекам для мелочевки здесь достигла апофеоза. В Эскалейд Кадиллак 2017 их целых 42! Можно в прятки играть в дальней дороге. Самый потайной отсек — на центральной панели, а самый большой — холодильник в центральном боксе.

Вся кожа и дерево в салоне — ручной работы. Качество исключительное. Разве что некоторые стыки подогнаны не очень ровно.

Мультимедийная система CUE больше всего похожа на современный планшет. Сенсорный экран распознаёт привычные жесты смахивания или увеличения. Естественно, она читает миллион форматов, к ней можно подключить любое устройство и у неё продвинутое голосовое управление. Спереди четыре разъема USB. Два — в центральном подлокотнике и два в специальном отсеке. Чтобы посчитать, сколько их сзади, понадобится калькулятор.

А если телефон поддерживает беспроводную зарядку, его достаточно просто положить на специальную площадку.

Все клавиши на центральной консоли сенсорные. В некоторых машинах это раздражает. Палец промахивается, кнопки срабатывают не с первого раза. В новом Кадиллак Эскалейд 2017 все работает вполне сносно. Каждое нажатие подтверждается вибрацией. Даже кнопка открытия бардачка является сенсорной.

Силовой агрегат

  • Объем двигателя: 6,2 литра
  • Мощность: 409 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 565 Нм

Прогресс добрался и до мотора escalade. Здесь под капотом по-прежнему V8 объемом 6,2 литра, но изрядно доработанный. Система распределения фаз газораспределения, непосредственный впрыск. Инженеры компании говорят, что даже система частичного отключения цилиндров стал работать плавнее, по сравнению со старым мотором. Мотор развивает 409 лошадиных сил и разгоняет трехтонный escalade до 100 километров в час за 6,9 секунды. Это очень быстро.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Переключения плавные, но реакция на акселератор очень медленная.

Раздаточная коробка нового escalade имеет 3 режима. Автоматический — это режим для любых нормальных условий. Режим «2» — привод только на заднюю ось и режим «4» — с заблокированной межосевой муфтой. На переднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента. Понижающей передачи здесь нет, да и не нужно ли она? Рассматривать escalade как внедорожник нет никакого смысла: при такой длине он может «сесть на брюхо» даже в детской песочнице. Его юбка переднего бампера висит ниже, чем у многих маленьких кроссоверов.

Самое интересное, что за рулем escalade не возникает ощущение будто вы управляете грузовиком. Хотя на самом деле нет ощущения, что вы вообще чем-то управляете. Происходящее вокруг как будто симулятор, картинка на экране кинотеатра. Не в последнюю очередь этот эффект создается за счет гробовой тишины в салоне.

Инженеры довольно кропотливо подошли к вопросу шумоизоляции. Например, перенесли место крепления дверных петель или накрыли топливный насос высокого давления специальным шумоизолирующим кожухом. Кстати, 16 динамиков Bose здесь не только воспроизводят музыку, но не работают на активное шумоподавление: микрофон в салоне улавливает шумы, а динамики воспроизводят их в противофазе.

В подвеске Escalade активные амортизаторы Magnetic Ride Control. Они заполнены жидкостью, которая позволяет изменять жесткость в режиме реального времени до тысячи раз в секунду, в зависимости от дорожных условий.

Тем не менее, плавность хода у нового Кадиллак Эскалейд 2017 посредственная. Мелкие неровности Escalade отрабатывает довольно нервно. Крены и раскачка — в пределах нормы. Если Escalade как следует разогнать, его инерци. можно сравнить с инерциtq астероида, но с торможением нет никаких проблем. Как это не странно, настройка привода тормозов здесь одни спорткарам. Водитель управляет замедлением не продавливая педаль тормоза, а изменяя силу нажатия. Ход педали очень маленький.

В городе на небольших скоростях Кадиллак Эскалейд может затормозить и сам, если водитель зазевался. Система автоматического экстренного торможения работает и при движении вперед и при движении назад. Вообще, системы активной и пассивной безопасности в escalade на высоте. Он следит не только за препятствиями, но и за дорожной разметкой.
Впервые здесь применяется центральная подушка безопасности. Она встроена в спинку водительского кресла и защищает пассажиров при боковом столкновении.

Панель приборов Эскалейд полностью анимированная. Можно менять темы и выводить самую разную информацию, от навигации до источников звука. Читаются приборы очень хорошо и не теряют контраста на солнце. Есть и проекционный дисплей. Руль Escalade более всего напоминает штурвал океанской яхты. Здесь электроусилитель и усилие на руле меняется в зависимости от скорости. Поэтому говорить о какой-то обратной связи не приходится. Новый Кадиллак Эскалейд 2017 года просто едет туда, куда водитель его направляет.

Трудно ли ездить на длинном escalade по городу? Нет, не трудно. Обзорность очень хорошая. На парковках помогают камеры кругового обзора и парковочные радары. Кстати, предупреждение от всех систем безопасности и от системы автоматического торможения, от системы слежения за разметкой, и от парктроника выводятся не только на экраны и проекционные дисплеи, но и дублируются вибрацией подушки водительского кресла. Поэтому когда автомобиль прибирается по узенькой улочке запаркованной автомобилями, водителя постоянно развлекает вибромассаж.

Настоящий массаж у водительского кресла тоже есть. Вообще, нужно отметить, что в версии Platinum кресло просто отличное. Это большая редкость для американских автомобилей, потому что за океаном предпочитают бесформенное кресло пошире и помягче. Здесь же можно настроить и валики боковой поддержки и даже отдельно верхнюю часть спинки.

Самый главный вопрос, который мучил с начала теста, сколько Кадиллак Эскалейд потребляет топлива? И не стоит ли прицепить к нему цистерну с бензином, на всякий случай? Представьте себе, как только мы не старались, стояли в пробках, давили газ в пол, а расход так и не поднялся выше 15,5 литров. Просто магия какая-то. Учитывая огромный 117-литровый бензобак удлиненный версия, дальность полета без дозаправки у нового Кадиллак Эскалейд 2017 просто огромная.

В этом году Кадиллак рассчитывает поставить рекорд и продать в России тысячу Escalade. Базовая комплектация стоит 4 350 тыс. рублей. За самый дорогой Escalade ESV в комплектации platinum придется отдать 5 750 тыс. рублей. Рационально ли покупка Escalade? Нет. Так же, как не рациональна покупка бриллиантов или живописных полотен. Практичноть тут не при чем. Это не средство передвижения, это роскошь.

Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса

Предыдущие поколения этого автомобиля пользовались особым успехом у состоятельных людей, а также у гангстеров и у спецподразделений различных силовых структур. Основными достоинствами американского SUV стали брутальный внешний вид, вместительный салон и мощный мотор. Новая генерация модели закрепила сильные стороны предшественников, а рестайлинг позволил расширить перечень плюсов вседорожника.

Справка

Слухи о том, что Cadillac намерен обновить Escalade появились в 2016 году. Однако учитывая тот факт, что четвертое поколение модели появилось на рынке всего год назад, ее рестайлинг был перенесен на 2017 год — автомобиль будет представлен общественности в формате видео и в продаже появится в начале 2018 года.

С точки зрения дизайна рестайлинговый Кадиллак Эскалейд получил несколько переработанные бамперы, а также иную конфигурацию светодиодов в оптике освещения. Также стоит отметить иное оформление колесных дисков.

Внутри изменился переключатель режимов системы полного привода и его подсветка, улучшены материалы отделки, установлено электронное зеркало заднего обзора.

Среди прочего обновления стоит выделить:

  • Панель приборов HUD c измененной графикой показаний.
  • Препрограммированный блок управления медиасистемой (CUE).
  • Систему Surround Vision с новым программным обеспечением.
  • Функцию автоматической парковки.

На рынке Cadillac Escalade, помимо стандартного кузова, доступен и в удлиненной модификации ESV.

Комплектации также останутся прежними:

  • Luxury.
  • Premium.
  • Platinum.

К большому сожалению, стоимость обновленного вседорожника еще не озвучена. Но уже сейчас известно, что он будет доступен в РФ. Стоит напомнить, что минимальная цена Кадиллака Эскалейд в России составляет 4 миллиона 500 тысяч рублей.

Техническая составляющая

Cadillac Escalade IV генерации спроектирован на платформе K2XX (позаимствована у предыдущего поколения модели). Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади же — неразрезной мост.

С целью улучшения поведения вседорожника на асфальте была пересмотрена кинематика подвески задней оси.

  • Расширена колея.
  • Внесены изменения в конструкцию поперечного рычага ̶ с его внутренней стороны появилась шаровая опора.

Стоит отметить, что стойки амортизаторов американского вседорожника — адаптивные (Magnetic Ride Control III). Они взаимодействуют с ABS, а также с электрическим усилителем рулевого управления.

Что касается силовой установки, то под капотом у Cadillac Escalade 2017-модельного года будет устанавливаться атмосферный двигатель 6.2 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его потенциал насчитывает 409 сил и 610 Ньютоно-метров крутящего момента.

Существует и второй вариант 6.2-литрового движка — с отдачей в 420 «лошадей», 624 Ньютоно-метрами тягового момента.

Реализовывает тягу на все четыре колеса гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия на восемь ступеней (8L90). При этом в будущем планируется интегрировать АКП и с десятью передачами. А вот шестидиапазонный «автомат» (GM Hydra-Matic 6L80) отправляется на покой. Он заслужил лестные отзывы благодаря высокой плавности работы, но устарел морально.

Краткие технические характеристики:

Двигатель (объем исчисляется в литраже) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Показатель максимальной скорости (километры в час)
6.2 409 8АКП 180
6.2 420 8АКП 180
Читайте также  Бентли мульсан лонг 2018г тех характеристики

Тест-драйв

Роскошная колесница

Cadillac Escalade IV генерации обречен на всеобщее внимание. Американский вседорожник выделяется из общего трафика за счет внушительных габаритов кузова и его рубленных черт.

При этом респектабельности облику придает огромная радиаторная решетка из алюминия, светодиодная оптика освещения спереди и сзади, бамперы с выразительными выштамповками и огромные колесные диски диаметров в 20-ть дюймов.

Во власти высоких технологий

Создатели постарались сделать интерьер Кадиллака Эскалейд предельно удобным и функциональным. Причем качество материалов отделки и сборка находятся на высочайшем уровне.

Перед глазами водителя предстает жидкокристаллическая панель приборов с виртуальными показаниями. Она обеспечивает высокую читабельность за счет четкой, контрастной графики, а также предельно информативна.

На пологой центральной консоли расположился восьмидюймовый экран мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится навигация, камера заднего обзора, которая взаимодействует с парктрониками, а также данные медиафайлов. Картинка хороша, но сенсор огорчает запоздалыми реакциями на команды пользователя.

Водительское кресло очень мягкое, что вкупе с широко расставленным валиками боковой опоры намекает на вальяжный лад. Сервоприводы дают возможность подобрать под себя удобное положение, а функция вентиляции обеспечит комфорт при продолжительной поездке летом.

На диване второго ряда влегкую разместятся три габаритных пассажира ростом 190 сантиметров. В их распоряжении имеется собственный блок мультимедиа и климатическая система. На галерках третьего ряда комфортно будет только при росте не более 170 сантиметров, хотя здесь могут расположиться и более рослые люди, если выбрать версию ESV.

Исходный объем багажного отсека составляет:

  • 430 литров (в стандартном исполнении).
  • 1113 литров (в модификации ESV).

Монстр на дороге

Шестилитровый мотор обладает потрясающей тягой во всем диапазоне оборотов и радует слух приятных урчанием системы выхлопа. Он наделяет Кадиллак Эскалейд достойной динамикой разгона, поэтому большая часть автомобильного потока легко и непринужденно остается в зеркале заднего вида. При этом с целью повышения топливной экономичности в штатном режиме дезактивируются четыре цилиндра и расхода в 15 литров на 100 километров достичь вполне реально.

Автоматическая трансмиссия заслуживает отдельного разговора. Новая коробка работает ощутимо шустрее предшественницы, причем плавность все также высока. Переход на ступень ниже-выше происходит теперь быстрее, хотя отзывчивость АКП по-прежнему не идеальна.

Если говорить об управляемости, то здесь особых изменений не последовало. Баранка легкая, с малой информативностью, поэтому на высокой скорости подруливания для поддержания стабильности курса обязательны. А в виражах до боли знакомы огромные крены, раскачка.

Подвеска на асфальте обеспечивает неплохую плавность хода — стыки, ямки она игнорирует, демонстрируя тем самым хороший ездовой комфорт. А вот на пересеченной местности проявляются толчки, вибрации, что заставляет существенно сбрасывать скорость.

Брутальный и роскошный Кадиллак Эскалейд 2017

Cadillac Escalade, Фото: Cadillac

Автомобиль рэперов и мафиози, успешных бизнесменов и мажоров, машина сопровождения правительственных колонн и свадебный лимузин – всё это роскошный, узнаваемый Cadillac Escalade 2017 года, который для многих так и остаётся желанной, но недостижимой целью: стоимость самого доступного Кадиллак Эскалейд 2017 стартует с отметки в 4,7 миллиона рублей.

История Escalade

Ещё в 1999 году, как запоздалый ответ концерна GM на премиальный Lincoln Navigator, был выпущен Эскалейд первой генерации. Ниша на тот момент, при всей очевидности спроса, была абсолютно незаполненной, и обе машины успели «снять сливки». Однако дальше в продажах отслеживается интересная тенденция: с премьерой новой модели – пик спроса, который быстро идёт на спад. Поэтому в 2018 году уже четвёртую генерацию Кадиллак Эскалейд ожидает глубокий фейслифтинг.

Габариты Кадиллак Эскалейд 2017 года

Вне всякого сомнения, стоит только увидеть в зеркале заднего вида брутальный Escalade, вы сразу перестраиваетесь в правый ряд. И есть почему:

  • ширина машины – более 2 метров;
  • высота — 1,9 метра;
  • почти 5,2 метра длины;
  • 21 см клиренса на эксклюзивных 22 дюймовых дисках;
  • и снаряжённая масса автомобиля более 2,5 тонн.

При этом кроме обычной версии, новый Кадиллак Эскалейд 2017 есть и в удлинённом исполнении. Более чем полуметровый прирост длины приходится не только на заднюю часть: база рестайлингового Кадиллак Эскалейд ESV 2017 года также выросла на 36 сантиметров. Всё это сказалось как на комфорте пассажиров заднего ряда, так и на вместительности багажника огромного SUVа.

Cadillac Escalade и Escalade ESV, Фото: Cadillac

Cadillac Escalade и Escalade ESV, Фото: Cadillac

Характеристики Cadillac Escalade 2017

Они – под стать внешности автомобиля:

  • мотор – бензиновый V8 объёмом 6,2 литра, выдаёт более 400 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента: даже 3,5 тонный прицеп авто буксирует играючи;
  • КПП автоматическая, обеспечивающая быстрый выбор одной из 6 передач;
  • привод подключаемый полный, в стандартном режиме позволяет использовать только задний мост;
  • дисковые вентилируемые передние и задние тормоза, которые останавливают брутальное авто с максимальных 170 километров в час как вкопанное.

При этом Escalade – это один из немногих выпускаемых на сегодняшний день внедорожников с лонжеронной рамой, которая не только добавляет безопасности, но и увеличивает комфорт при езде вне асфальтированных дорог.

Интерьер Кадиллак Эскалейд 2017 модельного года

Вне зависимости от того, выберите вы обычную или ESV-версию авто, второй ряд сидений это или цельный диван, или раздельные «капитанские» кресла. Тогда как сзади места всегда для троих пассажиров.

Кроме того, этот автомобиль порадует:

  • отделкой кожей, алькантарой и деревом, частично выполненной вручную;
  • высококачественной акустикой Bose на 16 динамиков с системой активного шумоподавления;
  • магнитной подвеской Magnetic Ride Control, обеспечивающей идеальный баланс комфорта и управляемости;
  • электроприводом всего, чего пожелаете;
  • трёхзонным климат контролем.

При этом если вам не доведётся оказаться внутри нового Кадиллак Эскалейд 2017, то даже из видео станет понятно – машина вместительная и просто огромная, как для водителя и пассажиров, так и их багажа.

Уровень оснащения и варианты комплектации нового Cadillac Escalade

Их три: начальный Luxury, средний Premium и топовый Platinum, причём для ESV и обычной версии. Но даже в самом дешёвом (если так вообще можно сказать о премиальном SUV) есть:

  • мощные диодные передние и задние фары;
  • навигационная система с сенсорным экраном;
  • подогрев всех кресел, отделанных перфорированной кожей;
  • передовая цифровая панель с проектором на лобовое стекло;
  • складывание кресел и открывание задней двери без помощи рук.

Тогда как с ростом стоимости в Кадиллак Эскалейд 2017 года будет «полный фарш».

Интерьер Cadillac Escalade, Фото: Cadillac

Интерьер Cadillac Escalade, Фото: Cadillac

Системы безопасности в новом Кадиллак Эскалейд

Учитывая цену Cadillac Escalade 2017, в нём имеются:

  • передовые системы кругового обзора и контроля слепых зон;
  • семь подушек безопасности;
  • системы предупреждения лобового столкновения и контроля за разметкой;
  • и множество других вспомогательных систем.

Безопасности водителя и пассажиров даже в серьёзном ДТП ничего не угрожает: брутальный «мастодонт» убережёт вас всегда.

Сколько стоит новый Кадиллак Эскалейд?

Вопрос цен на новый Кадиллак Эскалейд в России интересует не только тех, кто всерьёз рассматривает его покупку. Поэтому приведём скупые цифры:

  • цена комплектации Luxury начинается с отметки 4,7 миллиона;
  • Premium, которая будет «золотой серединой», оценивается 5 миллионов 200 тысяч;
  • и комплектация Platinum – это уже от 6,3 миллиона рублей.

Доплата за каждую из них, если покупать удлинённую версию авто, составит ровно 300.000 рублей.

Хотя к нам в страну поставляются машины, которые прошли финальную крупноузловую сборку в Белоруссии, на цене нового Кадиллак Эскалейд это сказалось совсем несильно. А с другой стороны, такой автомобиль не покупается на последние деньги.

Текущие затраты и цена эксплуатации в России новый Кадиллак Эскалейд 2017

Первый и основной вопрос, который слышат все без исключения владельцы Кадиллак Эскалейд 2017 года после оглашения цены – это реальный расход. Не те скромные цифры, которые производитель указывает в описании, а реально, на сколько хватает 100-литрового (для ESV цифра ещё больше) бака автомобиля. В городе это от 15 до 20 литров на 100 км, тогда как на трассе и за городом это значение меньше на треть. При активной езде на АЗС вы будете частым гостем.

Плановое ТО, напротив, будет стоить адекватных денег: машина в первую очередь остаётся чистокровным «американцем», выполненным со значительным запасом прочности, для которого пробег, исчисляемый в сотнях тысяч километров, не станет проблемой. Даже по нашим «направлениям».

Конкуренты Cadillac Escalade 2017

На сегодняшний день для автомобиля – это:

  • Lexus LX, который является «братом-близнецом» Toyota Land Cruiser 200;
  • извечный соперник Lincoln Navigator, не поставляемый в Россию официально;
  • недавно перенёсший модернизацию Mercedes GLS;
  • малораспространённый у нас в стране Infiniti QX 80;
  • классический «британец» Range Rover;
  • премиальный Audi Q7 и спортивный Porsche Cayenne, которые ничто иное, как перепевка бюджетного Volkswagen Touareg.

Но все они значительно отличаются по размерам и повадкам, поэтому основной критерий выбора альтернативы Кадиллак Эскалейд 2017 – цена авто в России. Тогда как во всём остальном автомобили очень и очень разные.

И последнее. Только к четвёртому поколению производитель смог избавиться от назойливого сравнения с Chevrolet Tahoe и Suburban – на видео тест драйвов Кадиллак Эскалейд 2017 невооружённым глазом видна огромная пропасть в сравнении с ними. Хотя примеров заимствования внутри одного концерна как отдельных узлов и систем, так и целых автомобилей, на сегодняшний день предостаточно.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button