Технические характеристики

Технические характеристики субару форестер 2017

Технические характеристики субару форестер 2017

Subaru Forester 2017-2018: обновление с сохранением ценника

Модель Форестер является бестселлером японской компании. В нынешнем году была представлена рестайлинговая версия Subaru Forester 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв), которая получила более интересную внешность, просторный салон, а также доработанную систему управления.

После официальной презентации в Токио, в сети появилось много информации об этой новинке. Представители компании уверены, что внедорожник не разочарует своих преданных поклонников.

Subaru Forester 2017-2018. Технические характеристики

Во время рестайлинга производитель в первую очередь занялся улучшением технических показателей автомобиля. Инженеры усилили подвеску, доработали рулевое управление, а также оборудовали модель новой противоугонной системой.

Моторный ряд кросса будет состоять из трех силовых агрегатов:

  • двухлитровый «атмосферник» с мощностью в 150 лошадей. Расход на трассе — 8 литров на «сотку»;
  • еще один «атмосферник» объемом 2,5 литра и отдачей 171 л.с. Эта версия на трассе тратит 8,2 литра на 100 км;
  • последний агрегат турбированный объемом 2,0 литра. Мощность установки составляет 250 лошадей, а расход — 8,5 литра за городом.

Абсолютно все агрегаты работают с новым вариатором и системой полного привода.

Конечно, на заводе был проведен только лишь рестайлинг и все изменения нельзя назвать кардинальными, но работа инженеров не прошла даром. Теперь автомобиль стал еще лучше и интереснее.

Экстерьер Субару Форестер 2017-2018 в новом кузове

После рестайлинга внешний вид кросса также поменялся несильно, однако, у автомобиля есть целый ряд доработок.

Сперва стоит отметить оба бампера, которые изменились до неузнаваемости. В передней части установлены новые габариты и головные фары. Решетка радиатора увеличилась в размерах, несмотря на то, что размеры кузова сохранились.

Также дизайнеры решили подчеркнуть современность экстерьера оригинальными литыми дисками. Они выпускаются в нескольких вариантах, хотя выбрать покупатель сможет их только за отдельную плату.

Управлять светом теперь одно удовольствие благодаря установленной интеллектуальной системе. Более того, система будет самостоятельно менять дальний свет на ближний во время поворотов. Вся оптика только светодиодная.

Салон Subaru Forester 2017-2018 и комплектации

Внутри японца сохранилась та же удобная компоновка приборов, которая позволяет без труда управлять всеми системами во время движения. Множество систем установлено прямо перед глазами водителя, поэтому контролировать их приятно и удобно. Однако, как заявляют сами производители, в салоне имеется масса изменений, поэтому назвать интерьер прежним нельзя.

Итак, вот какие метаморфозы случились:

  • дизайнеры изменили рулевое колесо. Оно хорошо лежит в руках;
  • уже в минимальной комплектации на автомобиль устанавливается мультимедийный комплекс с большим дисплеем на 7 дюймов;
  • приборная панель также пережила рестайлинг;
  • щиток изменил свою форму, как и боковые зеркала. Они стали больше и удобнее;
  • в дорогих комплектациях будет устанавливаться навигационная система, круиз-контроль и прочие системы, которые повышают безопасность водителя и пассажиров во время движения;
  • при обивке салона будут использоваться только качественные и дорогие материалы. Неважно кожа это или ткань. Они прочные, красивые и износостойкие;
  • инженеры повысили уровень шумоизоляции. В салоне теперь не слышно двигатель совсем.

Субару Форестер 2017-2018. Цены

Как заявляют в головном офисе компании, ценники на автомобиль останутся практически на прежнем уровне. На конвейер кроссовер попал уже в ноябре прошлого года, а вот до России новинка пока так и не добралась.

Уже сейчас известно, что минимальная комплектация стоит от 16 000 долларов, что вполне приемлемо для данной модели. А вот отечественные ценники на новинку пока так рассекречены и не были. Вполне вероятно, что это произойдет несколько позже.

Субару Форестер 2017-2018 фото

Субару Форестер 2017-2018 видео тест-драйва

Субару Форестер 2017: новый дизайн, старая начинка

Subaru Forester 2017

Автомобильная компания Subaru официально представила в сети улучшенный дизайн кроссовера Forester. Продажи нового автомобиля начнутся в на рынке Великобритании, в апреле 2016 года.

Как можно заметить на представленной фотографии, после основательного рестайлинга «потерял старую переднюю часть кузова», и обзавелся новой. Имеется совершенно другая головная оптика, светодиодные фонари, бампера и боковые юбки и, конечно же, фальшрадиаторная решетка.

Внутри кроссовер также претерпел ряд изменений. В частности, интерьер имеет новую коричневую обшивку из кожи, а также ряд вставок, декоративного характера.

Автомобильные новости со всего мира

Новый КИА Оптима 2016 комплектации и цены в России Новый КИА Оптима 2016 комплектации и цены в России

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Volkswagen Tiguan 2016 Volkswagen Tiguan 2016

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Ниссан Кашкай 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото Ниссан Кашкай 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото

Внедорожник также получит более жесткую подвеску спереди и улучшенное рулевое управление с уменьшением вибраций. Forester с турбированным мотором получит электронную векторизацию момента, а автоматическая коробка Lineartronic CVT позволит улучшить динамику. Также обновленный SUV оснастят более толстыми дверными стеклами и улучшат качество подгонки материалов, что позволит улучшить шумоизоляцию.

Subaru Forester 2017

В салоне Subaru Forester разместили цветной ЖК-дисплей, переработанную приборную панель из более качественных материалов, опциональную аудиосистему Harman Kardon с функционалом Siri Eyes Free для iPhone. Задние сиденья получили обогрев и функцию памяти.

Со слов компании, обновленный Forester получит более подходящий для современного внедорожника внешний вид, включая светодиодную адаптивную оптику.

Автомобильные новости России

Штрафы 2016 ПДД Россия Штрафы 2016 ПДД Россия

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Регистрация транспортных средств в 2016 Регистрация транспортных средств в 2016

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Какие документы нужны для сдачи на права Сдача экзаменов в ГИБДД по новым правилам 2016

В салоне теперь улучшенная приборная панель, ЖК-дисплей и заднее сиденье с подогревом, а кожа на приборной панели, центральной консоли и дверных ручках выполнены из высококачественных материалов в спортивном стиле. Аудиосистему Harman Kardon и навигационную систему SD можно заказать опционально.

Для повышения устойчивости и комфорта при вождении управляемость стала более линейной, а подвеска была настроена на плавность хода. Кроме того, шасси Forester улучшилось за счет большой передней перекладины для усиления жесткости, а турбированные модели получили функцию векторизации крутящего момента для лучшего прохождения поворотов.

Системы безопасности также модернизировали: Forester получил предаварийную систему Eyesight (версия 3), включающую активное удержание полосы движения, предупреждение столкновения и адаптивный круиз-контроль. Если этого недостаточно, у Subaru есть еще расширенный пакет для Eyesight, состоящий из радиолокационной системы обнаружения автомобилей в «слепых» зонах позади Forester.

Subaru Forester 2017

Автомобильные новости со всего мира

Peugeot 3008 2017 Peugeot 3008 2017 официально представлен

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Шкода Йети 2017 Шкода Йети 2017: фото, цена, характеристики

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Хонда СРВ 2016 новый кузов комплектации и цены фото Хонда СРВ 2016 новый кузов комплектации и цены фото

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Subaru Outback Touring 2017 Subaru Outback Touring 2017: фото и характеристики

Комплектация Субару Форестер 2017

Базовая версия комплектуется комплексом динамической стабилизации при движении, адаптивным круиз-контролем, датчиками света и дождя, обогревателем заднего стекла с таймером и зоны покоя стеклоочистителей, подогревом передних кресел, дополнительными воздуховодами в полу для пассажиров заднего ряда. Опционально на Subaru Forester 2017 года можно установить системы контроля слепых зон и мониторинга поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом, спутниковый канал системы навигации, систему контроля движения в полосе, систему экстренного торможения.

Subaru Forester 2017

Технические характеристики Субару Форестер 2017

Габариты внедорожника остаются практически неизменными на протяжении нескольких поколений. Субару Форестер 2017 года имеет следующие характеристики:

  • длина – 4 595 мм;
  • ширина – 1 795 мм;
  • высота – 1 735 мм;
  • колесная база – 2 645 мм;
  • клиренс – 220 мм;
  • снаряженная масса в зависимости от комплектации — 1 490 — 1 610 кг.

Конструкция ходовой части предусматривает установку колесных дисков диаметром 17 и 18 дюймов и соответствующего размера покрышек: R17-225/60 или R18-225/50. Количество посадочных мест – 5.

Под капотом супер кроссовера Субару Форестер 2017 года традиционно оппозитные двигатели с горизонтальным размещением цилиндров. Неоспоримым преимуществом такой компоновки является практически полное отсутствие вибрации, а низкий центр тяжести обеспечивает лучшую устойчивость на дороге и управляемость автомобиля. В арсенале Subaru Forester 2017 три модернизированных бензиновых четырехцилиндровых агрегата серии DOHC (два распределительных вала) с системой AVCS (активное управление клапанами):

  • двигатель с системой последовательного впрыска объемом 2 л, мощность — 150 л.с., крутящий момент 200 Нм;
  • двигатель с системой последовательного впрыска объемом 2,5 л, мощность — 170 л.с., крутящий момент 240 Нм;
  • турбированный двигатель с непосредственным впрыском объемом 2,5 л, мощность — 180 л.с., крутящий момент 350 Нм.
Читайте также  Чери кимо технические характеристики

Новый масляный насос, обеспечивает эффективную смазку узлов мотора, что позволило увеличить моторесурс. Для охлаждения блока и головки предусмотрены автономные контуры системы охлаждения. Моторы агрегатируются с вариатором Linеatronic CVT. Форестер оснащается трансмиссией с полным приводом Symmеtrical АWD. За распределение крутящего момента, подключение заднего моста, блокировку дифференциалов, включение пониженных передач отвечает система «X-mode».

Последние автомобильные новости со всего мира

[su_custom_gallery source=»category: 30,22,20,21″ limit=»4″ link=»post» target=»blank» width=»130″ height=»130″]

Цена Субару Форестер 2017

Стоимость модифицированного автомобиля оказалась на десять тысяч дешевле дорестайлинговой версии.

Согласно объявленным ценникам, Subaru Forester, укомплектованный 2,0-литровым силовым агрегатом, мощностью в сто пятьдесят лошадиных сил обойдется покупателю в 1,799 миллионов рублей. Комплектация VF, с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач стоит 1, 719 тысяч российских рублей. В состав базовой комплектации входит:

• Мультифункциональный руль с обогревом;
• Электрорегулировка передних сидений (восемь направлений);
• Обогрев передних и задних сидений;
• Камера заднего вида;
• Современная мультимедийная система;
• Экран на 6,2 дюйма.

Стоимость «заряженной» версии, укомплектованной 2,5-литровым двигателем с возможностями 171 «лошадки» стартует с отметки в 2,180 миллионов рублей. Также по умолчанию предусмотрена система запуска мотора с кнопки, датчик дождя и света, а также современная мультимедийная система с семидюймовым дисплеем

#1 Почему SUBARU FORESTER

Начну рассуждать со своей колокольни, а именно как это было.

Skoda Octavia в том числе и универсал
Естественно машину смотрели в полном фарше, первые тесдрайвы довольно положительное впечатление составило о автомобиле, но вот что конкретно оставалось непонятным, что версия универсал стоит на 300 тысяч дороже, того же седана/лифтбека, смотрели в первую очередь на на универсал, точнее смотрел в его сторону я.
Но менеджер дал конкретную отписку в сторону универсала, машину нужно растаможивать ибо она другой сборки и с другой страны и так далее, а эти собираются в России и по этому они дешевле.
Первое что ударило в голову, собираются в России, позвонил знакомым в Нижнем, где мне популярно разъяснили что это не иномарка, а иномарки кончились на версии А5, не верил и начал штудировать интернет и искать реальных пользоватей данной техники.
Оказалось действительно много нареканий на нашу сборку, нашли даже человека с двумя Октавиями А5 и А7, который плюется на А7, взвесив все за и против решили что от Русской точно откажемся, но переплатить за универсал 300 тысяч ой как не хочется.

Renault Kartur
Не смотря на то что отец испытывает теплые чувства к рено, после своего логана, я категорически был против данного автомобиля хотя он был наверное самый дешевый, но хочу заметить не самый плохой!
Это тот же логан, переделанный на полный привод и обколотый синтолом до дастера, в последствие синтол вытащили и положили не много силикона и сделали подтяжку лица.
Дастер в красивой упаковке, но сал хоть до безумия и простой, по своему привлекательный, но он не стоит своих денег. На данном авто не вижу в принципе смысла в полном приводе, не уверен я что данный автомобиль будут брать для рыбалки, да он чуть комфортней дастера на дороге, но это как нива урбан по общему смыслу, еще больше пластика и рюшечек и вот вы на нормальном городском полупаркетнике-хетчбеке рассекаите просторы города.
Обещали завести дизель, думаю на дизеле авто будет интереснее. А пока мы говорим ему нет.

Toyota RAV4
А вот и наверное фаворит Российских кроссоверов, внешний вид, понятно что дело вкуса, но по мне до рестайлинга авто был лучше.
Из минусов выделю, подвеска не для проселка и даже не для многих дорог Оренбурга, вариатор в паре с 146 сильным двс, в городе не плох, но не идеален, требует все же мотора по больше.
Сборка Россия, по сравнению с Рав 4 японской сборки дорестайла, изменения видны некоторых моментах.
Основными причинами не приобретения этого авто являлась плавность хода по Оренбургским дорогам, машина хоть и изнутри привлекательна, но вот морда, да подвеска выдвинули покупку данного авто на второй план.

Toyota Camry
Приятный автомобиль, был одним из фаворитов в плане приобретения.
Рассматривали именно на автомате, а не на вариаторе.
В целом в техническом плане, авто остался на уровне 8 летний давности.

Mazda CX-5
страшный дизаин с огромными сотами на решетке радиатора, отвратительный салон в плане тоннеля где селектор кпп. Даже не ездили на тесте, совершенно не лег он в душу.

Volkswagen Tiguan
Некий середнячек, с турбинкой и вариатором, в принципе подвеска что то между каптюром и рав 4, но не чувствуется что это немец, хотя кому то нравится, сравниваю его с соседским тигуаном 12 года, подвеска там была лучше, там был атомат, это гораздо удобнее чем вариатор, все же хоть по сути вариатор и автомат схожи и производители пытаются нам навязать вариатор, я считаю что вариатор мало кто умеет делать, лишнего он держит оборотов на переключениях, турбина маленькая с кулак.
В целом мне показался автомобиль бездушным, не харизматичным и совершенно глупым, мотор с вариатором хоть и под 180 коней, ну не едет на 180 коней, дело тут не в туше авто, дело тут в маленькой турбине, с низов машина едет не плохо, но трасса просто кошмар, при адекватной скорости в 130 на старом поколении 10 литров трасса если монотонно ехать, а если давануть, то караул.
В целом автомобиль не оставил никаких эмоция, просто бездушный кусок металла, не внушающий доверия.

Subaru XV
И вот он фаворит моего отца, но по факту получилась, красивая машина с концепцией форестера 1998 годов, красивый салон, но мелкая внутри, что и стало одним из факторов ее не купить.
Нареканий по двигателям небыло.

Subaru Forester
А вот и участник нашего торжества, не смотрели в его сторону, сначало.
По минусом из интернета:
FB 20 двигатель проблемный и все…
Конечно начавшись копать изначально я был очень разочарован данными движками, на драйве куче негатива, о них, но став копать дальше было понятно несколько моментов.
1) люди не льют рекомендованные масла, не подбирают рекомендуемую вязкость а именно 0w20, лют 0w40?
10w60, 10w40 льют все подряд.
2) замена масла происходит в районе 10-15 тысяч
3) зачем то насилуют этот моторчик выкручивая в в 7 тысяч при первом удобном случаее, как бы я понимаю что есть турбо версии, но если ты взял атмосферу слабую! то нахера ее крутить в небеса?!

Действительно FB 20 с 2010 до 2013 был проблемным и не модернезировался.
с 2013 по настоящее время "косяки" исправлены, наверное =).

А теперь о фактах про этот мотор:
нашли 10 челове с FB20 (7 из них с моторами 2010-2013) которые показали свои авто, свои пробеги и честно рассказали о микро косяках и о том как надо следить.
из 10 человек только у одного пробег 80 тысяч, у остальных от 100-190.
— Стучит? нет
— Масло хавает? мы меняем масло раз в 8000 и расхода масла не видим.
— Что по авто делали? расходники, один сказал что менял пыльник шруса редуктора и две передних стойки, пробег 155 тысяч у человека.
— бенз какой? 95 не меньше, можно и меньше конечно но расход выше, лучше 95 и точка.
— масло какое? mobil 1 0w20 или Subaru
-сколько жрет? 10 город, трасса 8.
вот и все)

Читайте также  Ситроен jumpy технические характеристики

Мы на авто с отцом из за низких пробегов и так и так меняем на 7500 км масло на всех авто что были, так что для нас менять не проблема.

От диванных критиков естественно слышал следущее:
Что бы свечи заменить мотор надо "выдергивать"
Да ты чо кормить устанешь
АППАЗИТ НЕ ХОДИТ БОЛЬШЕ 80 Тысяч
У МЕНЯ У БРАТА СВАТА ЕСТЬ/БЫЛА СУБАРУ БЕДА А НЕ МАШИНА ГНИЕТ!
и всякий полуночный бред, включая фу вариатор или фу мт чо за авто без автомата.

Приехал в салон пошел говорить механиками, начальниками гарантийных отдела, настойчего просил показать сколько моторов меняли и все в таком духе.
Мне сначало не хотел показывать, пока я не показал твердое желание купить данный авто. Показали, FB 20 моторы еще никто не разложил.

Тестдрайв:
Авто с афигенной подвеской, тестдрайв был 15 км по всем злачным местам южного, кто живет в Орене тот поймет.
Подвеска самая афигенная из всех моделей что выше, но и чуть больше сарай этот кренит, хотя все относительно.
Вариатор в паре с 150 сильным мотором дружет, но не охотно, как и везде "долго"( если сравнить с автоматом) держит обороты, у машины более вялый разгон, едет наверно данный сарай как приора в стоке, мб чуть реще.
Шумка не плохая, но не лучшая из всех что смотрели, мотор к 4 тысячам слышно в салоне, но звук такой приятный что я бы еще оторвал шумки)))
Салон довольно практичный, ничего лишнего, подогрев и сзади и спереди, подогревы руля, круиз и все такое, что перечислять.
Авто сделано для семьи и внушает доверие, особенно зная что у товарища турбовый форестер почти 400 тысяч проехал без замены мотора, поменяли автомат, стартер и два шруса.

Вообщем сборка японская, огромный салон, багажник не плохой, надежный, нашли…
Единственное я настоял взять механику, пусть не много задрочно, но этот 150 сильный мотор очень хорошо дружит именно с механикой.

Subaru Forester IV (SJ / 2012-2018) – не такой

Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Subaru Forester первого и второго поколения были похожи друг на друга и напоминали больше универсал, чем классический SUV. Прорыв произошел с появлением третьего поколения. Форестер 3 стал полноценным кроссовером. Он более крупный, более практичный, с более богатым оснащением, но с некоторыми проблемами. Самые серьезные из них были связаны с дизельной версией.

Forester 4 должен был избавиться от всех проблем и недостатков предшественника и при этом стать еще более интересным. Получилось ли?

В целом, да. Его следует похвалить за практичный интерьер, довольно большой багажник и былую возможность приобрести автомобиль с богатым оснащением (больше электронных гаджетов, чем в предыдущем).

Кроме того, четвертый Форестер в 2012 году в краш-тестах по версии Euro NCAP заработал безоговорочные 5 звезд.

Когда же разговор заходит о долговечности и качестве, то механики упоминают некоторые недостатки.

Бензиновые двигатели

На Европейском рынке из бензиновых предлагался только 2-литровый агрегат. Он выпускался в двух вариантах – безнаддувном (FB20) и с турбонаддувом (FA20).

Первый, развивающий 150 л.с. – отличный двигатель для повседневных поездок. Динамика приличная (10,8 секунд до сотни), а расход не чрезмерно высокий (в среднем 10 л на 100 км).

Субару Форестер с 2.0 Turbo (240 л.с.) доставит море удовольствия от вождения, поскольку разгон удовлетворит многих — от 0 до 100 км/ч за 7,5 с. Но рассчитывать на низкое потребление топлива не приходится. На загородном шоссе аппетит мотора находится на уровне 10 литров, а в городе – 14-15 литров. Это следствие не только большой мощности, но и эффекта от использования стандартной трансмиссии Lineatronic (вариатор).

В России и США был доступен еще один бензиновый атмосферник — объемом 2,5 литра (FB25).

Все бензиновые агрегаты получили надежный цепной привод ГРМ.

К сожалению, в дорестайлинговых образцах (12-14 года выпуска) моторы серии FB (FB20/2.0 и FB25/2.5) после 100-150 тыс. км начинают потреблять много масла. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают.

За ремонт приходится платить порядка 70-80 тыс. рублей. Отдельные владельцы прибегли к замене двигателя на контрактный — около 100-120 тысяч рублей. Тем, кто во время гарантии успел обратиться с проблемой в официальный сервис, меняли блок двигателя (так называемый шорт-блок) за счет производителя.

Дизельный двигатель

Проблемы с дизельным двигателем исчезли (официально в России не предлагались). Мотор были усовершенствован. Да, при больших пробегах бывают неполадки с оборудованием, но они встречаются практически во всех современных дизелях. Главное, что неисправности сцепления и двухмассового маховика, беспокоившие владельцев третьего Форестера, не наблюдаются в принципе. Прекратились и случаи чрезмерного увеличения осевого зазора коленчатого вала или проворачивания вкладышей.

В настоящее время турбодизель в основном донимает только проблемами с навесным оборудованием. Патрубок, соединяющий турбонагнетатель с промежуточным охладителем (интеркулером), довольно быстро ломается. Не отличается долговечностью и патрубок, связывающий интеркулер с дроссельной заслонкой. При больших пробегах возникают вопросы к EGR и DPF.

Тем не менее, турбодизель дорогой в ремонте. Если сломается что-то серьезное, то затраты на восстановление окажутся высокими.

Вариатор

Что касается вариатора, то серьезных проблем с этими коробками пока не бывает. Трансмиссия CVT порой даже выдерживает жесткое обращение.

Но ремонты случаются. Обычно подводят соленоиды — сгорает обмотка (после 80-120 тыс. км). Чаще приходится менять тот, что управляет муфтой подключения задней оси (4-5 тыс. рублей плюс 6-7 тыс. рублей за работу). А всего их там шесть штук.

Атмосферные двигатели шли в паре с вариатором TR580, а 2-литровый турбомотор — с TR690. В дорестайлинговых XT (версии с турбонаддувом) вариатор нередко давал течь — требовалось переуплотнение крышек насоса. Для решения проблемы необходим демонтаж коробки (20 000 рублей).

Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то интервал замены масла в вариаторе лучше сократить с 60 до 40 тысяч километров. Кроме того, использовать необходимо специальное масло. Суммарные затраты составят около 11 000 рублей.

Вместе с тем, стоит отметить положительно не только выносливость CVT, но и ее работу. Привод реализован с помощью клиновой цепи. Коробка имеет 6 виртуальных передач, а реакция на команды длится не дольше 100 миллисекунд. Диапазон передаточных чисел широк и составляет 6.28, что позволяет эффективно использовать крутящий момент двигателя.

Система полного привода

Полный привод, по-прежнему, сильная сторона модели. Тяга по осям распределяется с помощью межосевого дифференциала (блокируется автоматически), который оказывается эффективен в сложных условиях.

Также следует отметить, что в версии с коробкой CVT в полевых условиях оказывает помощь система X-Mode. Она меняет характеристики двигателя, вариатора и активирует, например, систему помощи при спуске с горы.

В бензиновых версиях можно рассчитывать на систему SI-DRIVE, которая приспосабливает двигатель и коробку передач к реакциям на педаль газа в соответствии с предпочтениями водителя. В атмосферном 2.0 она имеет два режима работа, а в турбированном – три.

Элементы полноприводной трансмиссии обычно не подводят.

При замене масла в переднем дифференциале, неопытные механики могли ошибочно залить свежую жидкость в вариатор. Если для вариатора, данная ситуация не катастрофичная, то для переднего редуктора — фатальная. Нелепая ошибка характерна для машин с атмосферными моторами из-за особенностей расположения заливных отверстий в вариаторе TR580.

Ходовая

По части ходовых качеств мелкий осадок оставляет только низкая точность рулевого управления, а работа подвески могла бы быть немного изысканней.

Читайте также  Детейлинг авто

Сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) нередко приходилось менять еще на отрезке 50-90 тыс. км.

В задней подвеске первым сдается плавающий сайлентблок. Он может заскрипеть после 80-120 тыс. км. Оригинальный сайлентблок можно приобрести за 2300 рублей, а качественный аналог — за 1000 рублей.

Схожий ресурс и у шаровой опоры переднего рычага (1-2 тыс. рублей).

Довольно быстро приходят в негодность задние ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей — 3-9 тыс. рублей за деталь плюс 1-2 тысячи за работу.

Передние подшипники более живучие — ходят свыше 100-150 тыс. км. Они тоже идут в сборе со ступицей — 3-6 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и наружные ШРУС. Чаще сдается шарнир левого приводного вала (после 80-140 тыс. км). Оригинал бывает только в сборе с приводом — 48 000 рублей, а аналог можно приобрести за 3-5 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС может капитулировать (появляются вибрации) по прошествии 150-250 тыс. км.

К этому времени может застучать рулевая рейка. За восстановительный ремонт попросят около 10 000 рублей.

Передние амортизаторы прослужат свыше 120-140 тыс. км (10-16 тыс. рублей). Задние ходят еще дольше.

Ряд машин был оборудован опциональными самовыравнивающимися задними амортизаторами. Они могут сдаться после 140-180 тыс. км. «Нивоматы» доступны только в оригинале — 51 000 рублей за стойку.

Другие проблемы и неисправности

Все кузовные детали в качестве дополнительной меры по защите от коррозии получили оцинковку, за исключением капота и крыши. К сожалению, на экземплярах старше 3-6 лет уже можно обнаружить небольшие очаги коррозии (вспучивание краски) на двери багажника и на рамках дверных стекол (в местах нахлеста металла).

Подрулевой шлейф доводится обновлять после 120-140 тыс. км. Новая «улитка» в оригинале обойдется в 23 000 рублей, аналоги стартуют с отметки 4000 рублей. В именитом китайском интернет-магазине деталь можно приобрести за 1700 рублей.

С возрастом может зашуметь моторчик печки (5-13 тыс. рублей). Некоторым удается его утихомирить после разборки и прочистки.

В рестайлинговых образцах 2016-17 года выпуска заводской радиатор кондиционера мог прохудиться уже через 3-4 года эксплуатации. Оригинальный конденсор очень дорогой — 51 000 рублей. Аналоги гораздо дешевле — 6-13 тысяч рублей. Работа по замене с заправкой системы потребует дополнительных 3000 рублей.

Стоит ли покупать?

Subaru Forester IV, несомненно, замечательный автомобиль. Рекомендаций достойны рестайлинговые версии. Пока они собирают более высокие оценки за долговечность. Только не забывайте регулярно менять масло. Издержки, связанные с обслуживанием не слишком высоки. Хуже дела с самой покупкой. За ухоженный рестайлинговый Субару Форестер с бензиновым 2.0 / 150 л.с. придется выложить около 1 500 000 рублей.

Новый Subaru Forester 2017 года

Прошлой осенью на 44 международном моторшую в Токио представители концерна Fuji Heavy Industries анонсировали выход в свет нового Субару Форестер 2017 модельного года. На фото можно увидеть обновленный внедорожник, претерпевший косметические изменения. Некоторые стилистические решения перекочевали с концепт-кара Viziv и гармонично совместили несочетаемые категории: динамику и экономичность, оригинальную внешность и утилитарность.

Новый Subaru Forester

Бессмертная классика и новые технологии

Автомобильный кластер машиностроительной корпорации Fuji Heavy Industries специализируется на производстве высокотехнологичных hi-tech транспортных средств. Продукция Субару отличается от конкурентов качественными и надежными полноприводными платформами оригинального производства, на которых строится весь модельный ряд. Рестайлинг Subaru Forester 2017 года ограничился изменением формы решетки радиатора, украшенной черной пластиковой сеткой с массивными ячейками, геометрией оптики и бамперов. Передняя часть автомобиля отличается развитой архитектурой С-образных ниш, в которых помещены боковые воздухозаборники и противотуманные фары. Оптика головного света обзавелась светодиодами и функцией изменения вектора при повороте. Опционально устанавливаемые ксеноновые фары оснащаются системой автоматической регулировки интенсивности пучка света. Задние светодиодные фонари отличают оригинальный U-образный рельеф.

Вид сзади Subaru Forester 2017

Максимальный уровень безопасности

Конструкторы автоконцерна при создании несущей рамы жесткости Subaru Forester 2017 года внедрили инновационные системы и технологии. Благодаря использованию легких сплавов, высокопрочной стали и композитов кузов полегчал и стойки стали тоньше. В тоже время прочность и сопротивление продольным и поперечным кручениям возросли. Сегменты программируемой деформации при поглощении удара обеспечивают надежную защиту водителя и пассажиров.

Моторный отсек создан с учетом необходимых требований по защите пешеходов. В передней части применены ударопоглощающие элементы конструкции. Салон оснащается семью подушками безопасности (опционально устанавливается девять), активными подголовниками, травмобезопасными педалями. Инженерные решения позволили достичь беспрецедентных характеристик уровня пассивной безопасности. По итогам краш-тестов, проведенных специалистами Euro NCAP и Американского страхового агентства IIHS, автомобилю присвоен наивысший балл.

Салон Subaru Forester 2017

Максимум для удобства клиентов

Интерьер демократичен и функционален. Обивка выполнена из высококачественного мягкого пластика и вставок из перфорированной кожи. В верхней части передней панели над центральными дефлекторами под козырьком размещен дублирующий цветной 4,2-дюймовый монитор маршрутного процессора. Ниже вентиляционных каналов – 6,5 дюймовый сенсорный экран Subaru Starlink либо 7-ми дюймовый монитор премиальной медиасистемы Hаrman Kаrdon. Мультифункциональный руль обзавелся еще большим количеством клавиш и оригинальной кожаной оплеткой с крупной строчкой. За дополнительную плату устанавливается обогрев. Шумоизоляция улучшена за счет использования новых материалов, а также более толстых стекол. Бортовой процессор визуальную информацию получает от стереообъективов высокого разрешения.

Forester 2017 вид спереди

Базовая версия комплектуется комплексом динамической стабилизации при движении, адаптивным круиз-контролем, датчиками света и дождя, обогревателем заднего стекла с таймером и зоны покоя стеклоочистителей, подогревом передних кресел, дополнительными воздуховодами в полу для пассажиров заднего ряда. Опционально на Субару Форестер 2017 года можно установить системы контроля слепых зон и мониторинга поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом, спутниковый канал системы навигации, систему контроля движения в полосе, систему экстренного торможения.

Салон Subaru Forester

Технические параметры

Габариты внедорожника остаются практически неизменными на протяжении нескольких поколений. Субару Форестер 2017 года имеет следующие характеристики:

  • длина – 4 595 мм;
  • ширина – 1 795 мм;
  • высота – 1 735 мм;
  • колесная база – 2 645 мм;
  • клиренс – 220 мм;
  • снаряженная масса в зависимости от комплектации — 1 490 — 1 610 кг.

Конструкция ходовой части предусматривает установку колесных дисков диаметром 17 и 18 дюймов и соответствующего размера покрышек: R17-225/60 или R18-225/50. Количество посадочных мест – 5.

Forester 2017

Сердце красавца

Под капотом супер кроссовера Субару Форестер 2017 года традиционно оппозитные двигатели с горизонтальным размещением цилиндров. Неоспоримым преимуществом такой компоновки является практически полное отсутствие вибрации, а низкий центр тяжести обеспечивает лучшую устойчивость на дороге и управляемость автомобиля. В арсенале Форестера три модернизированных бензиновых четырехцилиндровых агрегата серии DOHC (два распределительных вала) с системой AVCS (активное управление клапанами):

  • двигатель с системой последовательного впрыска объемом 2 л, мощность — 150 л.с., крутящий момент 200 Нм;
  • двигатель с системой последовательного впрыска объемом 2,5 л, мощность — 170 л.с., крутящий момент 240 Нм;
  • турбированный двигатель с непосредственным впрыском объемом 2,5 л, мощность — 180 л.с., крутящий момент 350 Нм.

Новый масляный насос, обеспечивает эффективную смазку узлов мотора, что позволило увеличить моторесурс. Для охлаждения блока и головки предусмотрены автономные контуры системы охлаждения. Моторы агрегатируются с вариатором Linеatronic CVT. Форестер оснащается трансмиссией с полным приводом Symmеtrical АWD. За распределение крутящего момента, подключение заднего моста, блокировку дифференциалов, включение пониженных передач отвечает система «X-mode».

Subaru

Стоимость новой генерации

Автомобиль начнет выпускаться в конце 2016 года. Первые серийные образцы отправятся в автосалоны Японии и США. В начале будущей весны и российские автолюбители смогут сесть за руль автомобиля. Комплектации и цены останутся практически неизменными. Восемь вариантов окраски кузова, в том числе два новых цвета перламутровый Dark Blue и бронзовый металлик. Минимальная стоимость 1,8 млн. руб., максимальная – 2,3 млн.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button