Черри тиго технические характеристики
Черри тиго технические характеристики
Характеристики Chery Tiggo / Чери Тигго
Технические характеристики Chery Tiggo / Чери Тигго. Узнайте габариты, расход топлива Chery Tiggo / Чери Тигго, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chery Tiggo.
Выберите модель Chery Tiggo:
Ответы
История Chery Tiggo / Чери Тигго
Дебют компактного кроссовера Chery Tiggo (Т11, Tiggo 3) на китайском рынке состоялся весной 2005 года, а с декабря того же года начались его продажи в России. У нас в стране сборка Tiggo осуществляется в Калининграде на заводе «Автотор» и в Новосибирске (завод НАЗ). На Шанхайском автосалоне в апреле 2007 года были представлены новые модели Tiggo 5 и Tiggo 6, серийное производство которых планируется начать в 2008 году.
Если не знать о существовании RAV4 и СR-V, на которые этот паркетник откровенно похож, то дизайн Тигго следует признать достаточно стильным, тем более что, согласно официального заявления производителя Chery Automobile Co., Ltd, в создании автомобиля принимали участие Lotus и японская Mitsubishi Automotive Engineering Corporation.
Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, кондиционер, противотуманные фары, электрозеркала и электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, центральный замок, легкосплавные диски на 16 дюймов, АБС и EBD, 2 фронтальные ПБ, CD чейнджер на 5 дисков, сигнализацию и покраску «металлик». За дополнительную плату предоставляются кожаный салон и электролюк.
По вместимости Tiggo на уровне RAV4 предыдущего поколения. На водительском месте человек крупной комплекции будет чувствовать себя достаточно непринужденно. Эргономика неплохая; трехспицевый руль, форма кресел и компоновка панели напоминают японские. Отличия касаются деталей приборной панели и клавиш управления. Система климат-контроля в базовой комплектации обеспечивает комфортную температуру в салоне. В нем свободно помещаются пять человек. Задний ряд кресел способен принять трех пассажиров, правда дверной проем несколько узковат. Объем багажника 456 л. Его можно дополнительно увеличить, складывая по отдельности спинки задних сидений.
На Tiggo, продаваемых в России, устанавливают два лицензионных бензиновых двигателя Mitsubishi: 2,4 л 4G64S4M (129 л.с., 198 Н м) и 2 л 4G63S4M (125 л.с., 168 Н м); для других рынков Tiggo может комплектоваться 1,8-литровым SQR481FC (132 л.с., 170 Н м) и 1,6-литровым SQR481F (109 л.с., 144 Н м). Все они 4-цилиндровые 16-клапанные с распределенным впрыском. Расход топлива от 7 до 9,5 л бензина АИ-92 на 100 км в загородном цикле (в зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии). Максимальная скорость 160 км/ч для модели с двигателем 1,6 л, 175 км/ч для 2 л и 2,4 л версий и 190 км/ч (по данным производителя) – для машины с 1,8-литровым мотором. Разгон до сотни занимает 12 с.
Первые два мотора агрегатируются как 5МКПП, так и 4-ступенчатым автоматом; версии с 1,8 л и с 1,6 л двигателями — только механической коробкой передач. На российском рынке Тигго идет пока только с механической КП. КПП сделана неплохо – переключение передач происходит тихо, ровно и четко, рычаг коробки удобный, усилие для переключения передачи требуется небольшое.
Двигатели Mitsubishi обеспечивают приемлемое тяговое усилие при любых оборотах, за счет этого динамика у Тигго вполне пристойная. Их работа заслуживает всяческих похвал, не считая некоторой шумливости, что можно объяснить недостаточной шумоизоляцией.
Большинство модификаций Tiggo комплектуются лишь передним приводом, полный устанавливается только с мотором 2,4 л. В обычном режиме автомобиль переднеприводной, а при проскальзывании колес автоматически подключается задний мост. Отсутствие блокировок, как и понижающей передачи, ограничивает применение машины на серьезном бездорожье. Несмотря на то, что Тигго не является полноценным джипом, большинство небольших препятствий преодолевается им без особых затруднений. Мощный мотор и значительный дорожный просвет 155 мм способствуют хорошей проходимости автомобиля на дорогах с плохим покрытием. Минимальный клиренс при полной загрузке составляет 135 мм.
Тормоза передние дисковые вентилируемые, задние дисковые. Безопасность в движении обеспечивают ABS и EBD. Передняя подвеска независимая Макферсон на цилиндрических пружинах, задняя независимая на поперечных и продольных рычагах. Управляемость автомобиля в целом неплохая. Рулевое управление довольно информативное, несмотря на значительный радиус поворота руля. На прямой машина держится уверенно, но в поворотах несколько валкая; подвеска справляется с большинством неровностей дорожного покрытия.
Невысокая цена при оптимальном базовом оснащении, неплохая динамика и вместительный салон делают Chery Tiggo вполне удачной покупкой для повседневного использования.
Chery Tiggo 8: чем меня удивил этот «китаец»
Ладно смотрится «Восьмерка»! Не припомню на своей памяти другой автомобиль из Китая, на который хотелось бы обернуться. Или лишний раз взглянуть на фотографии, которые мы сделали с Алексеем Макаровым к этой части эксплуатации. Но мое любимое время для конкретно этого экземпляра Tiggo 8 цвета «шампань» — ночь. Блики огней города переливаются на кузове, подчеркивая его линии. Блин, я и слова-то такие никогда по отношению к автомобилям из Поднебесной не использовал. А это точно Chery?!
Тестовый Tiggo 8 в максимальной комплектации Prestige оценивается в 1 759 900 рублей.
Подходишь к кроссоверу с ключом в кармане, а он сам зажигает свет и разблокирует двери, не дожидаясь, когда рука коснется датчиков на дверной ручке. Услужливый. Еще бы перестал сигналить и тревожить соседей, когда закрываешь дверь при заведенном моторе!
Внутри — хай-тек и минимализм. Блок двухзонного климат-контроля — сенсорный, но для удобства регулировки градусов предусмотрены две поворотные шайбы. Нарядно и чем-то напоминает современные Land Rover. Однако в солнечный день экран бликует. Над центральной панелью возвышается широкоформатный тачскрин медиацентра: хорошо прорисован, быстро реагирует на прикосновения, но из протоколов поддержки смартфонов, увы, только Apple CarPlay. Так что, если у вас смартфон на базе Android, то держите его в руках. Все равно положить его особо некуда. В два передних подстаканника Tiggo 8 помещается лишь одна чашка кофе. Занимательная математика от Chery.
Приборная панель знакома мне по другим Tiggo — тот же большой цветной дисплей, на котором отображается вся информация, и маленькие «колодцы» температуры двигателя и уровня топлива по краям. На вертикальных шкалах тахометра и спидометра даже не пробую концентрировать взгляд — бесполезно. Благо, спидометр дублируется крупными цифрами по центру.
Искусственной кожи на Tiggo 8 в изобилии, как и пластика разных сор-тов: черный глянцевый, мягкий, жесткий и закамуфлированный под алюминий. Справедливости ради надо отметить, что все материалы воспринимаются качественными как визуально, так и тактильно. Единственный нюанс, который замечаешь — это небольшая неточность в стыковке дверных панелей с центральной.
У тачскрина медиацентра хорошая графика и отзывчивость, но «дружит» со смартфонами только через Apple CarPlay.
Пока все круто, да? Но с небес на землю опускает водительское кресло со скромным набором электрорегулировок. Спинка неплоха: в меру упругая, с удачным рельефом. Подушка короткая и наклонена вниз. В итоге со своим ростом под 190 см мне так и не удалось удобно устроиться за рулем — как ни крути, а колени висят в воздухе.
На втором ряду вольготно. Есть дефлекторы обдува, парочка USB-разъемов, подлокотник с подстаканниками и много воздуха как над головой, так и в ногах. Правда, при условии, что на третьем ряду никого. Галерка, традиционно для кроссоверов менее пяти метров в длину, описывается штампом «для детей». Я бы добавил: «для детей, которые себя плохо вели в этом году». Объем багажника в семиместной раскладке невелик — 193 литра. Но со сложенным третьим рядом вырастает до внушительных 892 литров. Со сложенным вторым рядом — 1930 литров. В багажнике есть секция для шторки, домкрата и набора автомобилиста. Запаска закреплена под днищем.
Едет Tiggo 8 на твердую четверку. Не увлекает, но и весомых поводов для критики не дает. Двухлитровый турбомотор на 170 сил и 250 Нм, работающий в паре с вариатором, живо крутится и бодро тянет с низов. «Восьмерка» шустро разгоняется до городских 60‑70 км/ч даже с половиной хода педали газа. После 90 км/ч, конечно, начинает затухать, но перед обгонами на трассе не пасует, жужжанием мотора не утомляет. Подвеска хорошо справляется с различными неровностями и держит кроссовер в резких поворотах, не давая ему провалиться в глубокие крены. А главное — нет инерционных колебаний при выравнивании. Но азартному вождению мешает пустой в нуле руль и… передний привод.
Да, Tiggo 8, как и его младшие собратья, доступен в России исключительно с передней ведущей осью. В городе в сухую погоду при спокойном темпе монопривод никак себя не выдает. Но если захочется ускориться на выходе из поворота после дождика, то вместо динамичного набора скорости получаешь пробуксовку передних колес и вмешивающийся в процесс управления ESP.
Впрочем, я всегда находил странным, когда в семейных семиместных кроссоверах пытаются найти driver’s car. Нет, здесь важнее комфорт. И я бы рад сказать, что с комфортом у Tiggo 8 все на пятерочку. Но из-за подушки водительского кресла, подстаканников и отсутствия площадки для смартфона не могу. В следующей части поговорим о конкурентах, подсчитаем затраты на эксплуатацию и посмотрим, не найдем ли еще каких-то плюсов и минусов.
Черри тиго технические характеристики
Технические характеристики Сhery Tiggo 2 Pro
Новый компактный кроссовер Tiggo 2 pro будет доступен на рынке уже с конца 2021 года, так заявляет компания Cherry. Кроссовер Tiggo 2 от Cherry станет достаточно дешёвым на фоне тех автомобилей, которые доступны на рынке в России. Автомобиль успешно прошёл сертификацию и полностью готов к продажам. Отличительная особенность кроссовера Tiggo 2 – это рестайлинг прошлой модели Tiggo 2 (базовая модель продаётся с 2017 года). Внешние изменения в машине не такие большие, но заметные, поэтому её будет достаточно просто отличить от прошлой модели. Эксперты отмечают, что на переднем плане расположится гексагональная решётка, позаимствованная у старшего «брата» Tiggo 7 pro, а также, появится двухэтажная оптика в стиле Hyundai.
Черри Тигго 2 Про двигатель
Не секрет, что высокая мощность авто достигается за счёт большего объёма двигателя, поэтому мощный автомобиль часто имеет внушительные габариты. На большую машину бессмысленно устанавливать малокубатурный мотор, потому что маленький двигатель не сможет нормально функционировать в большом автомобиле. Так же нет смысла устанавливать мощный мотор на маленький автомобиль. Кроме того, производители подбирают подходящий мотор в соответствии с ценовой категорией авто. Дорогой, престижный автомобиль, как правило, оснащён мощным, объёмным силовым агрегатом. В дешёвых моделях авто, объём двигателя чаще всего не превышает 2-х литров.
В комплект Cherry Tiggo 2 Pro будет входить турбированный базовый двигатель с объемом 1,5 л (106 л.с. и 135 Нм крутящего момента) совместно с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для базовой комплектации силовые установки начнут свою работу с 5-ступенчатой механикой. Автомобиль будет оснащён только передним приводом. Кроссовер Tiggo 2 pro от компании Cherry имеет мощность двигателя 106 л.с.
Стоит отметить, что в 1,5-литровый мотор SQRD4G15B внедорожника Tiggo 2 pro производитель даёт рекомендацию заливать моторное масло синтетику с вязкостью5W40 классификации SL или выше.
Габариты и вместительность Черри Тигго 2 Про
На какой параметр автомобиля следует обратить внимание так это габариты кузова. Большая, мощная машина в городских условиях сложна в управлении, но при этом безопасность на высшем уровне. Полная длина Cherry Tiggo 2 pro – 4200 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1570 мм, колёсная база – 2555 мм, клиренс – 185мм, такие показатели достаточно неплохие на данное время. Даже при скромных размерах автомобиля, Tiggo 2 pro имеет вместительный багажник на 420 литров (для базового использования вполне предостаточно), такая вместимость достигается за счёт поднятого положения спинок сидений второго ряда. В версии рестайлинга Tiggo 2 pro, максимальная масса со всем снаряжением составит 1215 кг.
Для сравнения приведем размеры еще одной новинки из Поднебесной среднеразмерного кроссовера CheryTiggo 7 Pro: длина 4500 мм, ширина 1842 мм и высота 1705 мм. Гораздо вместительней и багажник у «семерки». Его объем составляет 475 литров. Вес этой модели составляет уже 1540 кг.
Автомобиль Черри Тигго 2 Про комплектуется легкосплавными дисками 16 радиуса и шинами 205/55.
Что в салоне у Сhery Tiggo 2 Pro
Если дёшево, не значит скучно и безвкусно. За щадящую цену Тигго Про не уступает конкурентам, в авто имеются хорошие облицовки и система мультимедиа на современном уровне. На счёт салона, представленного на фото, в комплектации приборная панель стала значительно проще, не как в предыдущей модели. В прошлой версии Tiggo 2 имелось 2 шкалы тахометра и спидометра, которые развёрнуты пропорционально друг другу, щиток более технологичен. В модели Pro применяются стандартные овальные шкалы с оформлением оранжевого цвета. Блок управления кондиционером так же подвергся изменениям, а мультимедийный дисплей на глаз стал меньше. Рулевое колесо имеет скос в нижней части, на спицах поменялись кнопочные блоки. В новой модели убрали овальные дефлекторы водухообдува, окрашенные вставки на передней панели, тоннеля и консоли.
Стильное оформление салона в ярком оранжевом и чёрном цветах смотрится эффектно и легко запоминается. Детали оранжевого цвета в салоне: рамки дефлекторов вентиляции, полоска блока управления кондиционером. Для комфортного вождения в суровом климате в России, сидения с вентиляцией оснащены активной системой подогрева.
Множество автомобилей, производимых в Китае, имеют невместительный салон, поэтому салон Tiggo 2 pro не просторен, но довольно вместителен при поднятии сидений. В задней части автомобиля без особых проблем поместятся 3 человека среднего телосложения, хоть и не свободно, но поместятся. Если пассажир сидит на заднем сидении, у него будут упираться колени в переднее сидение.
Чери Тигго: описание, модификации, технические характеристики
Cherry Tiggo 2016 модельного года – китайский компактный кроссовер. Данный автомобиль имеет достаточно долгую историю. Начиная с 2005 года модель выпускалась в России на нескольких заводах вплоть до 2008 года. На сегодняшний день производится только у себя на родине, но по-прежнему поставляется в Россию через официальных дилеров. Чери Тигго, описание и обзор которого вы прочтете далее, имеет все шансы стать одним из самых востребованных китайских автомобилей.
Компания Chery только набирает свои обороты в нашей стране. Ее недорогие и удачные автомобили (по качеству и внешности) быстро находят свою целевую аудиторию. Данный кроссовер не стал исключением. Последнее обновление авто получило в 2014 году под названием Tiggo 5. Именно о нем пойдет речь в данном обзоре. Будут затронут технические характеристики, обзор внешнего вида и салона, фотографии кроссовера и общее впечатление от владения данной моделью.
Внешний вид
Преставления европейских и китайских производителей о том, какой должен быть кроссовер несколько отличаются друг от друга. Интересно то, что для создания нового кроссовера китайцы переманили в свою компанию двух дизайнеров из других довольно крупных компаний. Первый – это бывший сотрудник Ford, а второй создавал дизайн в Porsche. Интересное сочетание, не правда ли? Посмотрим, что же получилось в итоге. Картинки, представленные ниже, показывают всю вариативность Chery Tiggo в плане цвета кузова.
Сразу стоит отметить, что новый кузов довольно сильно отличается от предыдущего поколения по дизайнерским решениям. С одной стороны, кузов стал броским, на такой автомобиль можно обратить внимание в потоке, но не хочется долго рассматривать его. Симбиоз сотрудничества китайцев с ведущими дизайнерами получился на удивление скучным. Несколько интересных решений с оптикой и бамперами напрочь теряются из-за габаритов авто, установленных китайскими инженерами. Но все же, скачок в дизайне виден невооруженным глазом. Предыдущее поколение с приставкой FL было несуразным и похожим на совсем старый китайский внедорожник.
Посмотрите на фото передней части кузова Chery Tiggo. Оптика выполнена в стиле корейских моделей со светодиодными вставками. Линия капота подчеркивает хромированную радиаторную решетку. Бампер довольно оригинальный: небольшой воздухозаборник над номерным знаком и места под противотуманные фары, которые выделены хромированной рамкой.
Сбоку автомобиль ничем не примечателен. Все строго и просто, но в то же время не отталкивает и не вызывает отвращения, как это был ос предыдущим модельным рядом компании.
Задняя часть кроссовера сильно смахивает на творения корейских конкурентов из KIA или Hyundai. Боковые накладки и нижняя часть заднего бампера выполнена из черного пластика, что намекает на боевой стиль эксплуатации данного авто, но о его ходовых качествах и достоинства речь пойдет немного позже.
- Несколько причин хвалить дизайнеров:
- Красивая оптика;
- Приятная цветовая гамма;
- Линии колесных арок;
- Интересные бампера.
Габариты
В новом Чери Тигго габаритные размеры изменились в большую сторону. Предыдущая рестайлинговая версия была намного меньше. Параметры высоты, ширины и длины увеличились. Высота авто в новом кузове выросла до 1 метра 84 сантиметра. Что почти на 10 сантиметров больше, чем у предшественника. Длина и ширина увеличились на 10 и 30 сантиметров. Теперь эти величины составляют 4,5 метра и 1, 74 метра соответственно. Также изменения затронули клиренс кроссовера. Клиренс увеличился до 190 миллиметров. При полной возможной нагрузке просвет уменьшается до 160 миллиметров.
Несмотря на новую платформу, Chery Tiggo остался достаточно узким. Это можно заметить даже по фото. Будем надеяться, что к следующему поколению модели китайцы исправят оставшиеся ошибки в пропорциях и слегка доработают внешний вид. У них есть для этого все предпосылки, поскольку скачок в этом плане по сравнению с FL действительно колоссальный. Заглянем внутрь автомобиля.
Чери Тигго: обзор и фото салона
Посмотрите на фото передней панели салона нового Тигго. Ничего не напоминает? Правильно – это вылитый Форд Фокус. Вспомним про бывшего дизайнера из компании Ford. Вся центральная консоль полностью скопирована из вышеупомянутой машины. Конечно, некоторые элементы управления и расположение кнопок отличаются, но общие формы скопированы досконально. В верхней части расположился дисплей с мультимедийной системой и навигацией. Снизу находится джойстик управления и кнопки, отвечающие за мультимедийные возможности. В нижнем блоке установлены органы управления климатом, настройками потока воздуха и так далее. На верхней панели есть небольшое углубления для мелких вещей. Центральная консоль продолжается между сиденьями.
Посмотрите на фото панели приборов и руля Chery Tiggo. Если абстрагироваться от слизанной центральной консоли, то выглядит все довольно оригинально и стильно. Удобный руль с минимальным набором кнопок. Панель приборов разделена на две части. По середине выводится информация о двигателе и запасе топлива. Абсолютно стандартный ход для современного автомобиля.
Мультимедийная система оставила приятные впечатления. Экран не тормозит. Операционная система работает шустро и справляется со всеми задачами. Перейдем к сиденьям и заднему пространству.
Причины, которые повлияли на кардинальные изменения в салоне:
- Новые дизайнеры;
- Сотрудничество и влияние с европейскими коллегами;
- Желание занять сегмент рынка, в котором безапелляционно обосновались бюджетные кроссоверы от корейских компаний или Renault Duster;
- Салон Tiggo FL устарел как морально, так и в плане технических характеристик.
Комфорт пассажиров и багажник – фото и описание
Водительское сиденье и кресло переднего пассажира достаточно удобные. Спинки кресел широкие, боковая поддержка присутствует. Ширина сиденья позволяет с комфортом разместиться даже крупному человеку. А вот худым людям придется постоянно придерживаться во время езды – кожа, которой обшиты кресла, скользкая и твердая. Однако это не мешает чувствовать себя в них комфортно. Между креслами расположился небольшой подлокотник, который предназначен только для одного человека – сказывается небольшая ширина кузова автомобиля.
Задний пассажирский ряд спокойно вместит трех человек. Тигго – это первый китайский кроссовер, в котором создатели позаботились о комфорте высоких пассажиров. Явно сказывается влияние и вмешательство европейских дизайнеров и проектировщиков в создание кузова, о которых говорилось выше. Автомобиль отлично подойдет для дальних поездок с семьей или компанией.
В Чери Тигго объем багажника также вырос, по сравнению с предыдущим поколением. Теперь объем багажника составляет 370 литров. С разложенным задним рядом сидений эти параметры достигают аж 970 литров! Под настилом пола багажника находится отсек с запасным колесом. Дверь багажника открывается вверх, а высота кроссовера позволяет спокойно стоять возле открытого багажника и не упираться в дверь головой.
Вердикт по салону
В плане дизайна салон можно назвать удачным, если не оглядываться на копирование Ford Focus. Автомобиль воспринимается как европейский с небольшими особенностями и странностями. Все же китайцы из Cherry еще не до конца понимают, каким должен быть городской кроссовер. Единственное, что очень сильно огорчает – это качество материалов. Чери Тигго, фото салона которого вы можете посмотреть в данной статье, практически полностью состоит из грубого пластика и твердой кожи. На фотографиях эти недостатки заметить не получится, для этого необходимо «пообщаться» с автомобилем в реальной жизни.
Чери Тигго – технические характеристики и комплектации
Здесь все довольно печально. Chery Tiggo, как и любой другой китайский автомобиль, обделен разнообразием моторов. На выбор у официальных представителей компании в России представлен только один двигатель со следующими характеристиками:
- Объем 2 литра;
- Крутящий момент 450 об/мин;
- Максимальная скорость в комплектации с механической коробкой переключения передач достигает 175 км/ч, а с коробкой вариатором – 165 км/ч.
Объем топливного бака небольшой – всего 55 литров. Общий вес авто составляет 1,5 тонны. Кроссовер построен на платформе с передним приводом, что также можно записать в недостатки модели. Многие владельцы хотели бы получить подключаемый полный привод. В Чери установлена комбинированная подвеска. Как видите, технические характеристики машины оставляют желать лучшего. Chery Tiggo в плане расхода топлива довольно прожорлив – целых 11 литров на каждые 100 километров пути. Топливная система Чери Тигго не идет на компромисс и не жалуется на аппетит – вы станете постоянным гостем автозаправок.
Что касается комплектаций, то в самой бедной модификации с механической коробкой передач авто обойдется покупателю примерно в 800 тысяч рублей. Максимальная комплектация с вариатором будет стоить уже около 1 миллиона рублей.
При покупке данного кроссовера у официальных дилеров, Chery предоставляет 5-летнюю гарантию на обслуживание в официальных сервисных центрах.
Поведение на дороге
Несмотря на отсутствие полного привода, Чери Тигго достойно показывает себя на плохом дорожном покрытии. Предшественник Чери собрал самые плохие отзывы об управляемости и динамике. Если с динамикой здесь все по-прежнему плохо, то управляемость стала заметно лучше. Автомобиль практически не чувствует дорожных ям, поэтому в длительной поездке вы будете чувствовать себя комфортно.
Подводя итоги
Выделим плюсы нового кроссовера:
- Комфорт в плане поведения на дороге;
- Хорошая управляемость;
- Эргономика;
- Надежность;
- Объем багажника.
- Откровенная дешевизна материалов салона;
- Бедность комплектаций и линейки двигателей;
- Отсутствие полного привода (хотя проходимость даже с передним приводом впечатляет).
Chery Tiggo 5 — большой шаг вперед для китайской компании. Новый модельный ряд развивается в правильном направлении. Создателям остается провести работу над ошибками и добавить несколько опций. После этого можно будет спокойно конкурировать с Renault Duster и корейцами.
Чери Тигго 2 Pro 2021 года: цены и старт продаж рестайлинга в России
На 2021-й год компания Chery запланировала довольно обширную программу обновления своей модельной линейки. В ряду кроссоверов семейства Тигго модернизации подвергся и ее самый «младший» представитель – компактный паркетник Tiggo 2, который в Китае продается под названием Tiggo 3X.
После обновления у себя на родине машина получила приставку Plus, а в России рестайлинговый вариант, который некоторое время будет продаваться параллельно с прежним, станет называться Chery Tiggo 2 Pro 2021 модельного года.
На странице все подробности о новой китайской модели:
- Цены и комплектации рестайлинга;
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Субкомпактный паркетник Chery Tiggo 2 пришел на российский рынок в 2017-ом и уже в первый год был продан в количестве 891 штуки. Следующие 12 месяцев – еще 1365 проданных автомобилей, но в 2019 и 2020-ом продажи стали падать: 666 и 110 машин соответственно.
Китайцы достаточно оперативно реагируют на изменения спроса и быстро принимают решения, но из сегмента компактных SUV они, по всей видимости, уходить не собираются: уже известно, что вскоре в Россию приедет обновленный кроссовер Tiggo 2 Pro 2021 года, который в Китае известен как Tiggo 3x Plus.
Кузов
Тигго 2 Про он же Tiggo 3X Plus щеголяет стильной двухэтажной оптикой и радиаторной решеткой в форме растянутого гексагона и с фирменным «наполнением» в виде маленьких хромированных трапеций.
Узкие ходовые огни и светлая накладка на нижней части бампера смотрятся не менее выигрышно, да и в целом дизайн «Life in Motion 3.0», который «прошелся» по всем кроссоверам китайской марки явно можно отнести к весьма удачным примерам стильного автомобильного дизайна.
Что же до кормы и боковин, то здесь изменения лишь декоративные: новые накладки (на крышке багажника черная вместо хромированной) да преобразившийся за счет нового фальш-диффузора с вмонтированными выхлопными «патрубками» задний бампер.
Tiggo 2 в 2017 году дебютировал как молодежный кроссовер, и такой статус модели вполне может сохраниться. Экстерьер обновленной машины выглядит менее броским и более солидным, но все же скромная 4200-миллиметровая длина кузова делает паркетник больше похожим на хэтчбек с увеличенным клиренсом.
Передок машины лишился большинства хромированных вставок, и теперь тон дизайну передней части задают большая шестиугольная фальшрадиаторная решетка, узкие полоски ходовых огней и крупные блоки основных фар в углублениях боковых «воздухозаборников» под ними.
Задняя часть кузова изменилась гораздо меньше: здесь появилась новая накладка на бампере с двумя декоративными «патрубками», а разместившуюся между корпусов задних фонарей хромированную планку заменили на обычную пластиковую.
Салон
Больше современного стиля досталось и салону Chery Tiggo 2 Pro 2021 модельного года. Теперь интерьер украшает декор «под карбон», а новая передняя консоль располагает 9-дюймовым центральным дисплеем, который слегка повернут в сторону водителя.
«Приборке» китайцы решили вернуть классические аналоговые шкалы, а руль – полностью заменить на тот, что используется на «старших» моделях. Параллельно сменился блок настройки «климата», и появилась крупная кнопка запуска мотора.
Пространства в салоне не добавилось, поэтому пассажиры заднего ряда все еще рискуют столкнуться с дефицитом места, например, если попытаются разместиться там втроем.
Судя по фотографиям привезенных на сертификацию автомобилей, приборная панель Чери Тигго 2 Про будет иметь два варианта исполнения: аналоговые шкалы с небольшим центральным дисплеем и большой экран с цифровой «картинкой».
Также увеличится центральный тачскрин, а с панели настройки климата пропадут прежние «крутилки». Сам центральный тоннель станет шире, и на нем найдется место для двух углублений-подстаканников. Наконец, новое рулевое колесо предложит обод с усеченной нижней частью и увеличенными в размерах блоками кнопок.
Технические характеристики и начинка
Китайцы не обновили линейку моторов, оставив в ней базовый атмосферный бензоагрегат на 1.5 литра (116 л. с., 143 Нм), который идет либо с «механикой», либо с вариатором. К слову, у себя на родине компактному паркетнику полагается еще один двигатель – полностью электрический, мощностью 122 л. с. (250 Нм), а запаса прилагаемой к нему 536-киловаттной батареи хватает на 400 километров пробега.
Обновленный кроссовер также радует новым электронным стояночным тормозом и улучшенной системой электронной стабилизации. Все это – по-прежнему за относительно небольшие деньги: в Китае за Chery Tiggo 2 Pro 2021 года просят всего 50 тысяч юаней или 7200 долларов в эквиваленте.
Китайская спецификация паркетника также включает в базовое оснащение отделку сидений из кожзама, электростеклоподъемники на всех дверях и кондиционер. К слову, то же самое присутствовало и на самой дешевой версии Tiggo 2 2017 модельного года.
Чери Тигго 2 Про: когда выйдет в России?
Согласно планам производителя, Chery Tiggo 2 Pro выйдет сразу вслед за другой новинкой – флагманским Tiggo 8 Pro. Произойдет это ближайшей весной. В преддверии поступления новых машин дилеры продолжают распродавать старые запасы: стать владельцем Tiggo 2 прежней генерации сегодня можно за 620-670 тысяч рублей.
В последних заявлениях представителей российского офиса Chery называется четвертый квартал следующего года, но учитывая, что паркетники Tiggo 2 Pro уже проходят процедуру сертификации, эти сроки могут быть сдвинуты на более ранние – весну текущего года.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на обновленную модификацию станут известны после официального дебюта в России.