Технические характеристики

Raptor ford характеристики

Raptor ford характеристики

Обзор Ford Raptor. Характеристика всех его параметров

Ford Raptor SVT происходит из знаменитой линейки автомобилей Ford 150 F.

alt=»Ford 150 F 4-го поколения» />
В странах Северной Америки эти модели лидируют по количеству продаж не только среди пикапов, но и всех других автомобилей.

Несмотря на высокие показатели надежности, практичности и долговечности, испытанные временем пикапы десятого и одиннадцатого поколения, в глазах покупателей стали казаться недостаточно мощными.
alt=»Ford 150 F 8-го поколения» />

Премьера Ford SVT Raptor состоялась в ноябре 2008 г. в Лас-Вегасе на автошоу SEMA-2008. Он сразу впечатлил своими обновленными параметрами — массивной радиаторной решеткой, мощными шинами All-Terrain, бамперами с вентиляционными проходами и тонированной оптикой. Особенно привлекала внимание оригинальная графика сзади кузова.
alt=»Презентация F-150 SVT Raptor» />
Помимо внешних параметров производитель поработал и над показателями проходимости, чтобы вывести пикап на уровень настоящего внедорожника. На новом Raptor расширили на 18 см колесную базу, оборудовали его FoxRacing-амортизаторами, электроуправляемым дифференциалом и системой контроля на спусках и подъемах.

После показа в Лас-Вегасе Ford F 150 SVT Raptor выставили на публичное обозрение на крупнейшем автошоу в Детройте. Это обозначило старт массовых продаж внедорожного пикапа, из-за чего сразу образовались очереди на его покупку не только в США, но и в Европе. А с выпуском 6, 2 л версии (мощность более 400 л.с.) Raptor тринадцатого поколения стал еще в несколько раз популярнее своих конкурентов.
alt=»Ford Raptor нового поколения» />

Дизайн экстерьера и интерьера внедорожника

Внешний облик и габариты

Форд отличается впечатляющими размерами корпуса и отдельных его элементов. На него установлены 5, 6-метровый кузов с 3, 4 м колесной базой, шириной чуть больше 2 метров и почти такой же высоты. Грузовая платформа заслуживает особого внимания: ее длина достигает 1, 98 м, а с расширенной кабиной пикап оборудуют платформой в 1, 7 м. Благодаря такой платформе грузоподъемность Ford F 150 Raptor выросла до 422 кг.
alt=»Ford Raptor внешний облик» />
Дизайнерские решения в экстерьере Раптора стали еще смелее. Так, пикап собрал в себе определенные черты F 150 и концепткара F 350, а также новшества разработчиков специализированного отдела Ford по внедорожникам. Вместе с тем обновленный Раптор приобрел более резкие черты, угловатость и острые линии.

alt=»Ford Raptor в гамме Terrain» />
От своего предшественника Ford 150 Raptor получил особые боковые окна, обеспечивающие отличный обзор больших регулируемых зеркал заднего вида. Усовершенствованная массивная радиаторная решетка полностью зарисована черным цветом и имеет условное разделение на две половины буквами внушительного размера — названием автомобиля.

Касательно остальных параметров, Форд внешне ничем не отличается от предшествующего F 150.
alt=»Ford F 150 Raptor экстерьер» />

Внутренне оформление салона

Рестайлинговый Форд 150 Раптор в сравнении с предшествующей версией имеет более насыщенный и яркий салон, хоть и сделан он из жесткого пластика. Салон приобрел яркости благодаря контрастным красным вставкам в районе центральной консоли, обивки дверей, кресел, а также белого окраса приборной шкалы.
alt=»Ford F150 Raptor салон» />
Внутри салона довольно небольшой бардачок, однако это нельзя считать недостатком, поскольку между сидениями установлен очень вместительный ящик для всех необходимых вещей. Возле кромки люка на крыше есть кнопка для управления электрическим приводом заднего стекла, входящего в кузов.

Над рычагом переключения передач в центральной нише находятся 4 AUX (дополнительных) переключателя, к которым можно подсоединить гудок, прожектора или лебедку. Также на центральной панели есть особая кнопка, которая включает режим бездорожья и тем самым изменяет чувствительность педали акселератора и обеспечивает более длительное удержание передач.

alt=»Ford F 150 Raptor центральная панель» />
Почти все параметры регулируются именно на этом дисплее, из-за чего могут возникать некоторые недостатки в виде раздельного климат-контроля с невозможностью ручной настройки направления воздушных потоков.

Технические характеристики «проходимца»

Основные параметры и двигатель

Технические параметры Ford F150 Raptor очень впечатляют. Даже необновленная версия пикапа имеет мощность в 310 л.с. в 5, 4 л двигателе на 8 цилиндров. Усовершенствованная же модель оборудована 8-ми цилиндровым агрегатом объемом на 6, 2 л (мощность 410 л.с.) со средним расходом 17 л/100 км.

Двигатель Форд Раптор дизель сочетается с 6-ти ступенчатой трансмиссией, функционирование которой происходит без каких-нибудь сбоев: все переключения оперативные и плавные, проходящие на отметке 6000 оборотов за мин. Однако чувствуется американский характер, поскольку скорость ее реакции несколько уступает европейским аналогам.
alt=»Ford SVT Raptor — силовая установка» />
Передняя подвеска оборудована массивными пружинами и усиленными полуосями вместе с алюминиевым нижним рычагом. Задняя подвеска рессорная, зависимая. Ход подвески имеет особое значение (передняя — 284 мм, задняя — 307 мм), особенно при быстром движении по холмистой местности, когда внедорожник почти не отрывается от земли.

Также потребитель может купить Ford F 150 Raptor в комплекте с алюминиевыми коваными 20-дюймовыми дисками и особыми амортизаторами, изготавливаемыми сразу с комплектом из трех 22-мм обходных клапанов. При этом рабочая температура масла внутри них может колебаться от -51°С до 204°С.
alt=»Ford Raptor» />

Дополнительные опции и безопасность

Базовая комплектация обновленного внедорожника имеет все необходимые опции комфорта. В стандартном пакете оборудования находятся:

  • раздаточная коробка с демультипликатором;
  • электроуправляемая блокировка заднего дифференциала;
  • пониженная передача;
  • системы AdvanceTrac и ABS;
  • мультируль;
  • спутниковое радио;
  • компас и другие дополнения.
  • аудиосистему Sony;
  • обогрев сидений;
  • электронную регулировку педалей;
  • камеры обзора на все 360°;
  • навигационную систему;
  • дистанционный пульт для управления двигателем.

Особенности управления

Любой тест драйв Ford Raptor проходит почти безукоризненно, поскольку параметры его управления отработаны до мельчайших деталей.

На городских дорогах Раптор проявляет себя подобно любому габаритному автомобилю — со средними кренами на поворотах и самыми обычными реакциями. Однако его динамика разгона весьма похвальна: даже на обледеневшей поверхности пикап начинает двигаться равномерно, без подхватов и рывков.
alt=»Особенности управления Форд Раптор» />
На бездорожье Форд еще больше преображается: движения плавные, лишь легкие потряхивания на скорости в более 130 км/час при езде по выложенной булыжниками дороге, чуткая и грамотная работа системы ABS.

Достаточно эффективно функционирует и система стабилизации, автоматически активирующаяся в условиях скольжения на скорости более 65 км/час и обеспечивающая мягкое дуговое движение на поворотах. Вместе с тем подключаемый полный привод значительно изменяет поведение Форда, делая рулевое управление жестче, а сам автомобиль покладистей и устойчивей.
alt=»F-150 SVT Raptor» />
Так что высокая цена на Ford Raptor вполне соответствует требованиям автомобилистов по проходимости бездорожья и надежности управлением авто.

Итоги

Элитный F150 Raptor стал поистине настоящим прорывом в сфере высокопроходимых авто. Настоящий внедорожный пикап сможет предоставить своему покупателю самые невероятные возможности покорения любых дорог и бездорожья.

Несмотря на временное отсутствие официальных продаж на российском рынке, автомобиль можно заказать напрямую у американских автодилеров. В таком случае цена Ford F 150 Raptor будет колебаться в диапазоне 85000 — 107000 долларов США.

Поэтому, если есть желание получить уникальный автомобиль и незабываемые ощущения за рулем, полный набор мощности, надежности и комфорта, необходимо найти возможность приобрести Форд Раптор — один из лучших пикапов Америки.

Читайте также  Характеристики toyota land cruiser 200

Технические характеристики Форд Раптор 2021 2022 года

Форд Ф150 Раптор 2021 2022 года был представлен миру на автошоу в Детройте. Именно он стал главной сенсацией для автолюбителей, произведя сильное впечатление своим совершенным видом, а также техническими характеристиками.

Старт продаж в России Форд Раптор 2021 2022-го планируют начать со следующей осени. Но зато уже сейчас вы можете приорести новый Форд Экспедишн 2022.

Шикарный наружный дизайн

Внешний вид машины впечатляет. Сильный, выразительный, эффектный дизайн присутствует у нового кузова машины. Красиво смотрится новая конструкция решетки радиатора.Она имеет прямоугольную форму со встроенными светодиодами и красующимся названием машины.

Спереди установлен мощный капот, большая решетка радиатора. Все это вместе с передним бампером придают пикапу более мужественный вид. Боковые зеркала в новом стиле стали еще больше и обзавелись повторителями. На капоте и в боковинах установлены прорези для отвода горячего воздуха из моторного отсека. Прекрасный вид автомобилю придают колесные дутые арки, выполненные из качественного пластика.

Кабина данной модели доступна в нескольких конфигурациях: стандарт, удлиненная, двойная. Сзади установлена грузовая платформа, на которой красуются большие светодиодные фонари. Система выхлопа пикапа понесла серьезные изменения: вместо старой выхлопной системы, считавшейся особой фишкой во всех предшественниках, на новую модель в заднем бампере разместили обычные круглые концевики.

форд раптор 2019 года

фотографии ford raptor 2020

фарырешетка пикапфорд тестраптор
ф 150цена дискиraptor сзадигабариты
f-150колеса материалыоформление сиденьякресла

  • длина равна 5603 мм;
  • высота составила 1994 мм;
  • ширина автомобиля 2344 мм;
  • колесная база внедорожника 3386 мм;
  • клиренс впечатляет своими 280 мм.

Свободный салон новинки

Глядя на салон, вы попадаете в мир простора и свободы. Интерьер пикапа схож с дизайном кузова по выполнению в четких прямоугольных пропорциях. По сравнению с предыдущей моделью, качество отделки салона Ford Raptor 2021 года стало намного лучше. Недовольство можно выразить лишь по качеству пластика — он слишком жесткий.

На фотографиях Форд Раптор 2021 года видно, что приборная панель выделена четкими гранями. Консоль обладает большими размерами, что позволило установить восьмидюймовый сенсорный экран с множеством кнопок управления.

салон версии f-150

сиденья пикапа

Изменения затронули кресла, которые стали более удобными, благодаря глубокой поддержке по бокам. В зависимости от типа кабины покупатель может заказать себе кресла, либо диван.

Согласно отзывам владельцев на шикарный Форд Раптор 2021 2022-го, машина богато оснащена:

  • сенсорный восьмидюймовый экран;
  • управление голосом;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида с парктроником;
  • ПТФ;
  • климат-контроль;
  • мультируль.

Для более детального ознакомления с Форд Ф150 Раптор 2021 года посмотрите видео тест драйва.

Улучшенные технические параметры

передние фары

новый кузов

Говоря о технических характеристиках Форда Раптор 2022-го, следует отметить, что они намного улучшились. Автолюбителям предлагаются на выбор четыре бензиновых двигателя:

Двигатель Мощность, л.с. Разгон, сек Расход, литры Макс. скорость, км/ч
3,5 Ford Raptor Ecobost 365 10,8 11,2-15,8 190
3.7 Ford Raptor V 6 302 9,4 12,0-16,4 210
5,0 Ford Raptor V 8 360 9,1 15,2-17,9 235
6,2 Ford Raptor 411 8,8 16,4-22,0 240

Главным отличием данного автомобиля выступает прекрасная проходимость дорожных трудностей. Форд Раптор является просто необходимым в хозяйстве, а также отлично подойдет для перевозки людей и грузов.

Силовое оборудование работает в паре с трансмиссией, обеспечивая тем самым высокую мощность. Подвеска подверглась нескольким изменениям: теперь она наделена 2-мя поперечными рычагами, согласно которым пикап приобрел неимоверную уверенность, отличную управляемость, великолепную плавность хода.

Говоря о цене Форд Раптор 2021 года, можно смело утверждать, что он будет своим любителям в трех основных комплектациях. Цена за базовую версию составит 1 850 500 рублей. За максимальную комплектацию Форд Раптор 2021 года придется выложить порядка 3 550 000 рублей. Помимо основных опций в ней также будет дополнительный набор:

  • кожаная обивка салона;
  • система АБС;
  • функция курсовой устойчивости;
  • регулирование кресла водителя по 8-ми направлениям;
  • регулирование положения руля;
  • новейшая система тормозов;
  • полный электропакет;
  • электрорегулируемые зеркала с подогревом.

Большая конкуренция внедорожника

Амарок во внешнем дизайне менее роскошен. Управляемость автомобилем, судя по отзывам, особых нареканий не вызывает. Четко держит дорогу, повороты проходит без кренов, заносов.

На бездорожье, размытой грунтовой дороге показывает высокую эффективность. Салон Фольксвагена комфортабельный, просторный, выполнен из высококачественных материалов. Данный пикап наряду с плюсами имеет сильные минусы:

  • жесткая подвеска;
  • скрипучий пластик салона;
  • отсутствие полочек и ящиков для хранения мелочей;
  • дорогое обслуживание;
  • вялые тормоза.

большие колеса

Шевроле не уступает дизайном Раптору, порой напоминает автомобиль премиум класса. Салон Колорадо выполнен в прекрасном стиле, по качеству оснащения и материалов замечаний нет. Особенным плюсом является быстрый прогрев печки зимой. Главной же проблемой Шевроле Колорадо выступает время скорого ремонта.

Владельцам данного автомобиля придется изрядно помучаться с поиском оригинальных запчастей, так как они предоставляются только на заказ. Машина громоздкая, не совсем подходит для городской езды, но по бездорожью показывает высокие результаты проходимости и своей маневренности. К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию.

Совершенные преимущества модели

Новый Форд Ф150 Раптор 2022 содержит довольно много преимуществ, однако самыми главными являются:

  • изысканный наружный дизайн;
  • огромный удобный салон;
  • шикарное оснащение;
  • надежный кузов;
  • отличная проходимость, маневренность, динамика;
  • новейшая система тормозов;
  • отличный обзор.

Среди недостатков стоит отметить:

  • слишком завышенную цену;
  • недешевое обслуживание;
  • очень большой расход масла и топлива;
  • весьма впечатляющие габариты.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Raptor ford характеристики

Пикап Ford F-150 Raptor 2021 нового поколения

Компания Форд летом 2020 года представила пикап Ford F-150 нового поколения, а в 2021 году вышла его экстремальная версия с приставкой Raptor. Новый Ford F-150 Raptor 2021 года можно распознать по более агрессивному наружному декору и черным накладкам на колесных арках. Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье.

Сами же колеса размером 35 или 37 дюймов «обуты» в резину BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Дорожный просвет в первом случае составляет 305 мм, а во втором 333 мм. Raptor с более высоким дорожным просветом имеет углы въезда и съезда на уровне 33,1 и 24,9 градусов соответственно.

Кроме того автомобиль получил массу технологических решений, что позволило значительно улучшить внедорожные характеристики. Собирать новые пикапы будут в штате Мичеган на заводе Dearborn Truck Plant, а в продажу машины поступят летом текущего года, цены и комплектации соответственно опубликуют ближе к старту продаж.

Габаритные размеры Ford F-150 Raptor 2021 в длину составляют 5908 мм, в ширину 2200 мм, в высоту 2027 и 2050 мм, колесная база 3693 мм.

Форд Ф-150 Раптор предлагается исключительно с двухрядной кабиной SuperCrew. В салоне имеется акустическая система B&O Unleashed с восемнадцатью динамиками, 12,0-дюймовая виртуальная панель приборов и современная мультимедийная система аналогичного размера (голосовое управление, беспроводное подключение гаджетов поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, навигационная система, набор приложений SYNC AppLink и функция обновления «по воздуху»).

В наличии у Форд Ф-150 Раптор рулевое колесо с нулевой отметкой и алюминиевые подрулевые лепестки. Под задними сиденьями имеются ящики для инструмента.
В качестве опции предлагаются кресла-ковши Recaro и блок розеток в кузове для подключения различных электроприборов мощностью не более 2 кВт.

Читайте также  Ferrari f40 технические характеристики

Технические характеристики Ford F-150 Raptor 2021 года

Под капотом пикапа установлен прежний 3,5-литровый мотор V6 EcoBoost, который подвергся модернизации, что должно улучшить его характеристики и теперь его мощность должна быть выше, чем на дореформенной модели (457 л.с. и 692 Нм), точные цифры компания озвучит чуть позже. Работать двигатель будет в паре с 10 АКПП и системой полного привода. Стандартно пикап оснащается многодисковой муфтой для подключения передних колес и дифференциалом с электромеханической блокировкой на задней оси. В качестве опции можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Еще Raptor может тянуть за собой прицеп массой 3719 кг.
Также в компании сообщили, что модель получит и более мощный мотор V8.

Ездовых характеристик у пикапа семь: Normal, Sport, Off-Roadесть, Slippery (зимний), Tow/Haul (буксировочный), Baja (гонки по пустыне) и Rock Crawl (камни).
Также стоит отметить, что эктримальный пикап получил новую выпускную систему с управляемой заслонкой, которая имеет четыре режима работы: Normal, Quiet, Sport и Baja (отличаются друг от друга громкостью).

Кроме этого у грузовика усиленная рама и самое главное доработанная подвеска с амортизаторами Fox LiveValve, у которых электронное управление жесткостью и внешние резервуары. А для заднего неразрезного моста была разработана оригинальная пятирычажная схема с хитрой кинематикой. В итоге все это позволило достичь впечатляющих ходов подвески: 356 мм – спереди и 381 мм – сзади.

Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабженные внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.

Пикап Ford F-150 Raptor 2021 — видео

Ford Ranger Raptor 2020. Обзор, характеристики большого пикапа.

Каталог авто

Ford Ranger Raptor 2020. Обзор, характеристики большого пикапа.

Технтческие характеристики.

Колёсная база 3220мм.

Ширина передней колеи 1560мм.

Ширина задней колеи 1560мм.

Ford Ranger Raptor 2020. Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020. Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020. Обзор, характеристики большого пикапа.

ОБЪЁМ И МАССА

Объём топливного бака, 80л.

Снаряженная масса, 1883кг.

Полная масса, 3200кг.

Новый Ford Ranger Raptor отличается от гражданского пикапа в первую очередь конструкцией шасси. Рама серьезно усилена, передние буксировочные крюки рассчитаны на массу 4,5 тонны, задние — на 3,8 тонны, а сцепное устройство — на прицеп массой 2,5 тонны. Вместо обычных амортизаторов установлены дорогие амплитудозависимые, поставляемые компанией Fox Racing Shox: при небольших ходах штока они обеспечивают хорошую плавность хода, а на разбитой дороге радуют фантастической энергоемкостью.

Ford Ranger Raptor 2020. Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020. Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020. Обзор, характеристики большого пикапа.

Подвеска

Многие элементы подвески разработаны заново с расчетом на возросшие нагрузки, вместо рессор сзади появились пружины, а вдобавок у заднего моста есть механизм Уатта, уменьшающий поперечные перемещения балки относительно автомобиля. Колея расширена сразу на 150 мм (до 1710 мм), а общая ширина машины из-за раздавшихся колесных арок превышает два метра. Пикап приподняли над дорогой на 60 мм и установили более короткие бамперы: дорожный просвет достигает 283 мм, а угол въезда — 32,5 градуса против стандартных 28.

Ford Ranger Raptor 2020. Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020. Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020. Обзор, характеристики большого пикапа.

Тормоза.

По кругу установлены вентилируемые тормоза с дисками диаметром 332 мм (как у спорткаров), причем спереди — двухпоршневые механизмы. Внедорожные шины BF Goodrich — размерности 285/70 R17. Наконец, под двигателем установлена защита из стального листа толщиной 2,3 мм!

Ford Ranger Raptor 2020. Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020. Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020. Обзор, характеристики большого пикапа.

Двигатель.

Сам двигатель новый для Рейнджера, хотя он уже давно применяется на легковых Фордах. Это дизель 2.0 TDCi в самой мощной версии с двумя турбокомпрессорами, причем большой нагнетатель низкого давления, который работает почти во всем диапазоне оборотов, дополнен системой жидкостного охлаждения. Отдача двигателя — 213 л.с. и 500 Нм. Он работает с тандеме с десятиступенчатым «автоматом» и жестко подключаемым полным приводом. А еще есть шесть ездовых режимов, которые переключаются кнопкой на руле и меняют настройку противобуксовочной электроники и отзывчивость силового агрегата. Причем, помимо привычных пресетов Normal, Sport, Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Sand (грязь/песок) и Rock (камни), есть также режим Baja — как раз для безбашенных прострелов по полям и степям.

Ford Ranger Raptor 2020. Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020. Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020. Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020. Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020. Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020. Обзор, характеристики большого пикапа.

Комплектации

Ford Ranger Raptor предложен только в варианте длиной 5,4 м с полноценной двухрядной кабиной и весьма богатым оснащением, которое включает медиасистему Sync 3 с восьмидюймовым тачскрином, камеру заднего вида, климат-контроль, а также спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой. А на руле — характерная для гоночных машин нулевая метка.

Обзор первого Ford F-150 Raptor 2021 года

Обзор первого Ford F-150 Raptor 2021 года Новая пятирычажная пружинная подвеска поднимает планку еще выше. Спидометр показывает 130 км в час после того как мы выходим из поворота и начинаем свой песчаный гигантский слалом Super-G на флангах огромных дюн. Новый Raptor поглощает все неровности и более стабильно чем любой предыдущий Raptor. Он откровенно ведет себя так, как будь то он был создан для этих условий.

Но это совсем та машина, которая заточенная только под гонки. В городских условиях Raptor, пользуется всеми удобствами и продуманными деталями декора, украшающими кабину новейшего F-150, в стандартной комплектации он поставляется с 12-дюймовой приборной панелью и 12-дюймовым центральным экраном с Sync 4 с беспроводным подключением к смартфону. Его езда плавная, ровная и в значительной степени лишена толчков после попадания в неровности.
Вы получили бы истинное удовольствие путешествуя на нем так как это очень удобно, а его топливный бак на 158 литров дает ему запас хода более 800 км по шоссе.

Одно единственное изменение отвечает за большую часть этого, и это отказ Raptor третьего поколения от задней рессорной подвески в пользу пятирычажной с пружинами. Если это звучит знакомо, это то, что лежит в основе большинства Ram, включая самого очевидного конкурента Raptor, Ram 1500 TRX. Такая подвеска обеспечивает более плавную езду по трассе, а также помогает грузовику обеспечивать наилучшее сцепление с поверхностью будь то асфальт или грязь. В этом соревновании не было буксировки, но я ожидаю улучшения устойчивости при боковом ветре и на извилистых спусках благодаря пятому рычагу новой подвески, поперечной тяге Панара.

Интерпретация подвески звено-катушка Raptor заметно отличается от TRX в двух отношениях. Его четыре основных рычага установки оси значительно длиннее и соединяются дальше вперед на раме, а его массивные трехступенчатые винтовые пружины с прогрессивной скоростью соединяются с нижними пружинными кронштейнами, которые прикреплены болтами за задней осью, а не установлены на ней. Более длинные звенья раскрывают потенциал производительности, а пружинные седла с болтовым креплением создают интересные возможности для грядущего Raptor R.
Он добавляет целых 38 см хода задней оси, что на 2,7 см больше, чем у уходящего Raptor, и на целых 2.5 см больше, чем у TRX. Более того, увеличенный ход является индикатором возможного увеличения сочленения оси.

Передняя подвеска нового Raptor также претерпела улучшения, которые увеличили его ход до 35,5 см, что на 2,5 см больше, чем у предыдущего Raptor и Ram TRX. Это скорее вариант оптимизации конструкции, потому что впереди остается такая же ширококолейная двух рычажная подвеска. Новый Raptor получил новые алюминиевые поворотные кулаки, которые оптимизируют диапазон движения верхнего шарового шарнира, осевые шарниры были переработаны для увеличения максимального угла поворота, а передняя ось и дифференциал в сборе были опущены примерно на 0.6 см. Вышеупомянутые улучшения хода подвески применимы к Raptors, оснащённые стандартными 35-дюймовыми шинами (LT315 / 70R17). Есть также новый эксклюзивный вариант 37-дюймовых шин (37×12,5R17LT), но они имеют на 2,5 см меньше хода из-за более узкого зазора между колесными арками. Обе они представляют собой шины BFGoodrich All-Terrain T / A KO2, установленные на ободах 17 на 8,5 дюймов, но 37-дюймовая установка имеет другое смещение колес, чтобы они лучше подходили. 35-дюймовая версия шин предлагает для этих колес в качестве опции с бедлоками которые являются, стандартными для 37-дюймовой установки. В каждом случае само специальное кольцо с фиксатором обода диска является аксессуаром после продажи. Обе шины имеют одинаковое соотношение осей 4,10: 1, поэтому 35-дюймовая версия выглядит более живо вне ямы, потому что маленькие шины производят более короткую общую эффективную передачу. 37-дюймовый Raptor, как правило, немного лучше плавает на гребне песчаной волны, и у него абсолютно больше дорожный просвет (33,2 против 30,4 см) и лучшие углы въезда, съезда и отрыва (33,1 / 24,9 / 24,4 градуса против 31 / 23,9 / 22,7 соответственно.).
35-дюймовая резина также дает лучшую экономию топлива, особенно на шоссе, в размере 15 литров на 100 км по городу, 13 литров на 100 км по шоссе и 14.7 смешенного режима по сравнению с 15/14,7/15 литров на 100 км для 37-дюймовой версии грузовика. Если вы захотите установить под кузов такую же полноразмерную 37-дюймовую резину это потребует значительных изменений в некоторых элементах кузова, лебедке для запасного колеса и самой задней поперечине / прицепном устройстве для прицепа.

Читайте также  Технические характеристики пежо 3008 2017

Вы не сможете просто вставить 37-дюймовую резину на версию с 35 так как последняя просто не подходит для нее и туда не войдут 37 колеса.
Различные отбойники объясняют физический ход и различия в шарнирном сочленении, но сами пружины такие же. Отличается положение нижних седел пружины, а также внутренняя настройка 3,1-дюймовых адаптивных амортизаторов Fox Live Valve, чувствительных к положению. Эти демпферы довольно хороши, с множеством цепей пассивных чувствительных к положению внутренних перепускных клапанов, расположенных наверху вторичного базового клапана с электронным регулированием, который приводится в действие алгоритмом прогнозирования для выполнения дальнейших регулировок байпаса. Он пытается предсказать местность впереди, отслеживая алгоритм движения дроссельной заслонки, и рулевого управления, а также профиль местности с помощью датчиков положения подвески расположенных на всех четырех амортизаторах.

Работают эти амортизаторы лучше, чем амортизаторы Bilstein BlackHawk E2, установленные на Ram 1500 TRX? На асфальте я предпочитаю Raptor, а на бездорожье это открытый вопрос, потому что я не ездил на TRX на одних и тех же трассах вместе с Raptor. Но у Raptor есть кое-что, что может быть более важным фактором, чем амортизаторы: он весит значительно меньше, чем TRX. Raptor 2020 года весит 2584 кг, а Raptor 2021 года, несмотря на все его различия, весит лишь немного больше – 2590 кг. Добавление 37-дюймовых шин увеличивает снаряженную массу до 2653 кг, но даже это почти на 226 кг легче, чем внушительный 2880 кг TRX. Возможно, поэтому в значительной степени унаследованный от Raptor 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом выдает те же 450 л.с. и 691 Нм крутящего момента, что и раньше. и это против 881 Нм, чем у TRX. Программное обеспечение управления двигателем у Raptor было настроено для снижения пикового крутящего момента с 3500 до 3000 об / мин, а выхлопная система была переработана, чтобы устранить гул, которым до сих пор обременяли EcoBoost Raptors. На средней трубе правой выхлопной группы имеется дополнительная «петля тромбона», которая дает обеим сторонам равную длину трубы перед глушителем, а дальше по потоку находится клапанная система, зависящая от режима езды, которая открывается, когда вам нужны «полноценные сопла».

Нельзя отрицать, что 6,2-литровый Hemi TRX превосходит Raptor на бумаге. Трудно спорить с 702 л.с. и 881 Нм V8 ворчания, если только вас не смущает его мрачная экономия топлива в 19 литров на 100 км в комбинированном цикле.
Raptor имеет редуктор. Его трансмиссия имеет 10 передач вместо восьми, а передаточное число главной передачи составляет 4,10: 1 вместо 3,55: 1. Тем не менее, люди будут ворчать по поводу разницы в мощности. У Ford должен быть ответ на этот вопрос с Ford Raptor R 2022 года, но то, как собрана подвеска этого нового Raptor, заставляет меня думать, что на R она может быть больше, чем просто более гоночный двигатель.
Несмотря на эти изменения, полезная нагрузка и тяговые характеристики Ford Raptor 2021 года выше, чем в прошлом году. Полезная нагрузка увеличилась с 544 до 635 кг, а грузоподъемность увеличена с 3628 кг до 3719 кг. Оба рейтинга действуют независимо от того, останетесь ли вы со стандартными 35-дюймовыми шинами или выберете 37-дюймовый вариант.

Грузовики, на которых я ездил, также были оснащены знакомыми опциями, такими как ступенька задней двери Ford и система камеры с обзором на 360 градусов. У них были дополнительные жесткие противотуманные фары и фары для бездорожья, которые на заводе были предварительно подключены к позиции 1 на верхней панели вспомогательных переключателей. У каждого из них была 2,0-киловаттная версия Pro Power Onboard (версия с более высокой мощностью 7,2 кВт недоступна, потому что это не гибрид).

Ford Raptors уже в продаже. В комплектации с 37-дюймовыми шинами вы получите уникальные ковшеобразные сиденья Recaro и другие отличия в отделке салона. Но есть подводный камень, 37-дюймовые шины можно заказать только в том случае, если вы также возьмете комплект оборудования 801A. Это привлекательный пакет, который включает в себя множество плюсов, таких как передний дифференциал Torsen, подготовка к Blue-Cruise, премиальное аудио B&O, 360-градусная камера, группа Tow Technology и другие мелочи. Лично я предпочел бы использовать 801A отдельно, без 37-дюймовой резины. Я был большим поклонником задней подвески с пружинами в пикапах с тех пор, как Ram выпустил ее, но я не был готов к тому, сколько внедорожной устойчивости и равновесия она дала Ford Raptor. Вероятно, это связано с тем, что это исполнение только для Raptor, которое не встречается у всех F-150. Это позволило инженерам по-настоящему оптимизировать его для внедорожной миссии Raptor, и не нужно много времени, чтобы почувствовать, как он оживляет шасси, и оценить, как он может собрать всю мощность, которую может собрать 3,5-литровый EcoBoost. . В 2021 году акции Raptor значительно выросли, но также трудно не думать о том, насколько они могут вырасти, когда Ford снимет обертку с Raptor R в следующем году.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button