Технические характеристики

Ford focus универсал 2017 технические характеристики

Ford focus универсал 2017 технические характеристики

Ford Focus 2017 — комплектации, цены, фото и характеристики

Новый Форд Фокус 2017 года представлен в четвертой серии известного авто, который стал лидирующим среди продаж в мире. Такая востребованность объясняется стильным видом, прекрасными ходовыми характеристиками и высочайшей комфортабельностью. Чем способен покорить рестайлинговый аппарат искушенных автовладельцев? Новый Форд Фокус 2017 (фото, комплектации и цены) представлен у официального поставщика в России. Серия может похвастаться широким списком оборудования и дополнительных функций. Это один из самых технологически завершенных автомобилей в сегменте, что ранее было доступно только на авто премиум-класса.

Ford Focus 2017 - комплектации, цены, фото и характеристики

Обновленная внешность

Концерн Ford, который специализируется на создании рестайлинговых версий авто. Компания радовала автовладельцев высочайшим уровнем комфортабельности, безопасности, эксплуатации и доступной ценой. Машина может порадовать множеством новых идей, среди которых инновационная решетка радиатора и весь перед. Форд Фокус 2017 представлен в вариациях:

  • Универсал.
  • Хэтчбэк.
  • Седан.

Стоимость каждого из них прямиком относится к корпусу, что необходимо учитывать при выборе той или иной модификации. Рассматривая внешний вид Форд Фокус 2017 (новый кузов, комплектации, цены и фото), в глаза бросается современный кузов, но все же в некоторых деталях остались традиционные элементы компании. Изменения коснулись следующего:

  • Ford Focus 2017 создан в спортивном кузове, демонстрирует изящество и мощность одновременно. При разработке основывалась база Losis Max.
  • Задние фары имеют обтекаемые линии.
  • Передняя часть авто целиком изменилась.
  • Установлена надежная радиаторная решетка.
  • Изменен вид центральной оптики.
  • Обрамления рельефные и растянуты по периметру кузова.
  • Биксеноновые фары относятся к адаптивному типу.
  • Массивный воздухозаборник на бампере.
  • Фальш-решетка сделана в виде шестиугольника.
  • Увеличены колесные арки.
  • На боковых зеркалах предусмотрены повторители поворотников.

Кроме того, вид авто дает возможность насладиться изящностью и строгостью, а также отчетливо показывает прекрасную технологичность.

Оформление салона

Не обошлось без рестайлинга салона. Конечно, машина выглядит наиболее солидной и строгой, однако, изнутри смотрится уютно и комфортно:

  • Обновленная мультимедийная система с мощными динамиками по периметру салона.
  • Поддержка востребованных форматов и устройств.
  • Комфортные сидения для водителя и пассажиров.
  • Обновленная мультимедиа система с качественным экраном с сенсором.
  • Качественный руль с собственным значком компании.
  • Зарядка для видеорегистраторов.
  • USB вход расположен между коробкой передач и приборами, в том числе под подлокотником.

Стоит отметить, что изменения в салоне коснулись по большинству технологической направленности, но меньше внутреннего оформления.

Технологии

Помимо всего вышеперечисленного, важным элементом в салоне выступает инновация и система оснащенности. В качестве основной функциональности отдельного внимания завоевали:

  • Возможность диагностировать сложных территорий.
  • Оповещение при парковке.
  • Активное торможение в экстренных ситуациях.
  • Помощник в парковке.
  • Возможность установить индивидуальные настройки.
  • Встроенная камера заднего вида.

Каждая из функций представлена в автомобилях Ford Focus 2017, независимо от стоимости и комплектаций. Так, даже стандартный набор позволяет почувствовать весь шарм и красоту нового поколения.

Комплектации Форд Фокус 2017 в новом кузове

У обновленной модели технические параметры станут включать:

  • Бензиновый двигатель EcoBoost с объемом 1 — 2,3 л.
  • Дизельный агрегат EcoBlue.
  • Облегченный и увеличенный в габаритах новый кузов.

Сейчас Форд Фокус универсал оснащен тремя кузовными разновидностями, тремя комплектациями и модификациями в 8 вариантах. Цена базовой версии автомобиля в кузове хетчбек составит 834 тыс. руб., а дорогая обойдется в кузове универсал 1 млн. 216 тыс. руб.

  1. Топовая комплектация Ambiente представлена в кузове хетчбек, ее стоимость 834 тыс. рублей. Здесь представлен атмосферный двигатель объема 1,6 л., 5-ст. МКПП, а также стандартное оборудование с полезными функциями:
  • повторители поворотников;
  • регулирование рулевого колеса;
  • задние тормоза дискового типа;
  • система Эра-Глонасс.

В комплекте не предусмотрен кондиционер, однако это можно монтировать дополнительно. Главной особенностью выступают непокрашенные решетка радиатора и дверные ручки.

  1. Комплектация SYNC Edition доступна на всех представленных модификациях, оснащена двумя двигателями с трансмиссией. Данный Фокус включает четыре разновидности:
  • 5-и МКПП;
  • 6-и ступенчатые роботы со сдвоенным сцеплением;
  • со 105 силовым двигателем;
  • с 125 силовым двигателем.

Стоимость этой комплектации составит 971 тыс. рублей, седан 981 тыс. рублей, универсал 991 тыс. рублей.

  1. Одна из дорогих комплектаций называется Titanium, она поставляется в качестве хетчбэка и стоит 1 млн. 086 тыс. рублей. Она обладает двигателем объемом 1,6 литров, усиленным мотором и 5 ст. МКПП. В качестве оснащения представлено решетка с хромированным напылением, светодиоды, литые диски R16, обогрев лобового стекла и стеклоомыватель, климат-контроль двух зон, мультимедиа с качественным экраном, спортивные сиденья.

Технические характеристики

Как было сказано выше, новый Ford Focus 2017 выпускается в кузове седан, хэтчбек и универсал. Самые простые из них не претерпели обновлений в габаритах, а вот в пятидверном исполнении универсал несколько отличен от версии до рестайлинга.

  • Хэтчбек стал шире приблизительно на 0,5 сантиметра.
  • Колесная база осталась нетронутой и рассчитывает 2 648 мм.
  • Клиренс увеличился на 15 см.
  • Полностью снаряженная масса авто составляет 1 120 кг.
  • Прочная подвеска с индивидуальными параметрами амортизаторов и рулевой рейки.
  • Отличительным параметром стал полный привод спортивной разновидности.
  • Установлены моторы 1,5 — 2 л.
  • Двигатели бензиновые, а мощность составляет 85-150 сил.

Новый двигатель придуман преимущественно для новой модели — он бензиновый турбированный EcoBoost. Разгоняется до 100 км за 9,2 секунды.

Конкуренты автомобиля

Среди неоспоримых конкурентов нового Ford Focus 2017 выделяют:

    Lacetti PT Cruiser 2014 .

Интересные разработки в дизайне

Интерьер обновленного Фокуса не может не впечатлить. Первым делом в глаза бросается измененное рулевое колесо, размеры его изменять не стали, но зато имеется три спицы и гораздо больше функциональности. Он представляет собой спортивную копию со скосом в нижней части. Водительский руль отличается мягкостью, что объясняется в отделке из натуральной кожи. Качество материала улучшено по всему периметру салона. Пластик стал на ступеньку выше. В целом все идеально гармонично и оригинально. Сзади легко поместятся два пассажира, при этом третьему придется немного потесниться. Фирменная панель высочайшего качества. На ней присутствует дисплей и датчики коэффициентов движения. Центральная панель практически не поменялась, единственное — это датчики масла и давления переставили под лобовое стекло.

Старт продаж в России

Автомобиль Ford Focus 2017 модельного ряда запланировано собирать в цехах города Всеволожск. Считается, что серийное производство стартует ближе к концу осени и уже в начале 2018 года автомобиль предстанет перед поклонниками. Стоимость его составит от 800 000 рублей до 1 100 тыс. рублей. Стоимость нового варианта несколько выросла, так как его оснастили богатейшим функционалом. Если это топовая версия, то на первоначальной стадии предложены система автоматической видимости неровностей на невысокой скорости и круиз-контроль. В заключение стоит отметить, что автомобиль стоит сравнительно небольших средств по сравнению с конкурентами, но все же преимуществ у него огромное множество:

  • Низкая стоимость за авто представленного класса.
  • Инновационный дизайн с современными разработками.
  • Замечательное качество материалов в отделке салона.
  • Широчайший выбор цветовой палитры.

Ford Focus 2017 полностью оправдывает увеличенную стоимость надежностью. Он комфортный во всем. В нем нет совершенно ничего лишнего и все продумано до мелочей. В рестайлинговом варианте разработчики оставили те же черты, но добавили уникальные технологии, увеличили качество материалов и придали индивидуальные свойства внешнему виду.

Призраки Бонда: тест-драйв обновленного универсала Ford Focus

Обновленный Ford Focus третьего поколения представили широкой публике не на одном из топовых автосалонов, а за несколько недель до Женевы – в Барселоне, на выставке с весьма говорящим названием Mobile World Congress. Конечно, колесный транспорт – это тоже «о мобильности», но в целом решение странное. Или нет?

В от он – обновленный Ford Focus третьей генерации. Причем сразу в кузове «универсал» и с полуторалитровым турбомотором, который по мощности ни силы не уступает прежнему двухлитровому атмосфернику. Впрочем, оставим пока в покое содержимое подкапотного пространства и зайдем с другой стороны – оттуда, где как раз и сконцентрирована самая суть универсала. Так, по крайней мере, принято считать.

Главное, но не основное

Универсал, что ни говори – это прежде всего авоська на колесах. Главное, а зачастую и единственное, что есть в таких автомобилях выдающегося – это большой багажник. Но если подходить к обновленному «Фокусу» с тыльной стороны, опознать новый автомобиль будет непросто. Впрочем, это как раз тот случай, когда «no news is good news»: погрузочная высота по-прежнему невелика, а некрашеный элемент на заднем бампере делает неизбежные повреждения не такими обидными для владельца.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Осталась без изменений и «двухступенчатая» система трансформации салона: хочешь ровный пол – изволь сначала опрокинуть подушку, а потом уронить на освободившееся место спинку. Если передние кресла отрегулированы под рослых седоков, к этому «марлезонскому балету» добавится еще и увертюра с открыванием передних дверей.

Читайте также  Нива шевроле технические характеристики

Самое же главное, что даже после всех перечисленных манипуляций Focus сложно будет назвать «сараем», причем изящество линий тут совершенно ни при чем. Ну был багажник совсем небольшой (476 литров – меньше, чем у Логана), стал 1502 литра – вроде бы много, но это если не сравнивать с Октавией. Да вдобавок возможности в смысле перевозки длинномеров ограничены не геометрией переднего правого кресла (как должно быть), а то самой лежащей «лицом вниз» подушкой. От задней двери до нее – всего 1571 мм. Даже мои, не самые длинные горные лыжи (167 см) придется класть по диагонали! В общем, если слово «универсал» вы переводите с терминологического на жизненный как «эпизодический грузовик», Focus вам ни к чему.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Окей, но ведь грузовые возможности – зачастую не самое главное для владельцев подобной техники. Ведь у универсала должен быть высокий потолок и/или дополнительное пространство для ног тех, чья судьба – сидеть на заднем ряду. Так ведь? Да, так. Но не в случае с Фокусом. Диван расположен низко, вдвоем (и не больше – центральный тоннель довольно велик) на нем сидеть вполне удобно, но ступни девать по большому счету некуда, так что дополнительное пространство над головой просто не будет оценено по достоинству – детям удобно и в хэтчбеке.

В общем, главное достоинство Фокуса-универсала – элегантность. Это действительно очень гармоничный автомобиль. Пожалуй, едва ли не самый гармоничный, особенно при взгляде в профиль. Но покупать его только из-за этого?

Постоянство памяти

Даже в прошлом, не самом благополучном 2015 году, в нашей стране было продано 11 тысяч третьих Фокусов. Но вот честно: вы помните, как выглядит дорестайлинговая машина? Если да, то скорее всего вы или один из этих 11 тысяч, или из других тысяч, купивших FF3 в прошлые годы. Потому что вспомнить это «лицо» и так непросто, а после того, как увидел обновленные фары и эту новую фальшрадиаторную решетку – вообще невозможно.

FF3-FL-SW-80

Похоже у дизайнеров Форда была та же проблема с запоминанием облика исходной версии, поэтому весь бюджет, отведенный на обновление внешности своего бестселлера, они сконцентрировали в пространстве от переднего бампера до передних же колес

Память – вообще штука странная. Вот чем, кроме эрозии воспоминаний можно объяснить визуальную схожесть обновленного автомобиля гольф-класса со спорткарами эксклюзивной марки Aston Martin? Нет, конечно, мы помним, что она была частью «семьи голубого овала», но уже почти десять лет принадлежит совсем другим хозяевам.

Город Трасса Смешанный
5,2 л 4 л 4,4 л

Однако вот же они – вытянутые фары по краям расширяющегося книзу «гриля». Фары, кстати, непростые – это хоть и не модные ныне светодиоды, а ксеноновые прожекторы, но они исправно держат на дороге ровное световое поле и очень стараются в поворотах.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Основное, но не главное

Скорее, скорее за руль. Именно здесь, вокруг водителя и сосредоточены главные изменения, значительная часть которых попадает в рубрику с донельзя заезженным названием «работа над ошибками». Были ручки микроклимата мелкие и скользкие? Пожалуйста, теперь они выпуклые, рифленые и «обрезиненные». С кнопками на спицах руля мог справиться только осьминог? Теперь они прямо под пальцами и легко различаются на ощупь.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

А еще здесь удивительно много разъемов для чего угодно: от архаичного по нынешним временам «аукса» и слота для SD-карт до двух USB и четырех (!) 12-вольтовых розеток. Причем одна из них пристроена прямо под ветровым стеклом. Наконец-то хоть кто-то сообразил, что мы уже научились пользоваться навигаторами и видеорегистраторами, а таскать по салону пучки кабелей – не самое приятное в мире занятие.

Но всего этого, конечно, недостаточно для выставки любителей гаджетов и прочих гиков, каковой, несомненно является премьерный для третьего «Фокуса» Mobile World Congress. Причиной же, почему автомобиль впервые показали именно там, стало появление на свет новой мультимедийной системы SYNC2.

От большинства себе подобных этот мультимедийный комплекс с 8-дюймовым (как у новой «мерседесовской» системы COMAND ONLINE) дисплеем отличается тем, что во-первых, работает, а во-вторых делает это со скоростью и сообразительностью современных смартфонов.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Удивительно, но факт: разрешение и графика, устойчивость к солнечному свету и скорость реакции на прикосновения – все это у Фокуса на уровне современных смартфонов и планшетов. Если не топовых, то по крайней мере из «верхнего» сегмента точно. При этом пользователю не нужно учиться манипулировать хитровыдуманными шайбами и прочими тачпэдами. Да и инструкцию тоже можно не читать.

В некоторых анонсах писали, что новый SYNC будет таким же сообразительным, как Siri и «окейгугл». Этого, увы, не произошло, по крайней мере – не в русифицированной версии. Зато стандартные команды на русском система понимает, даже если общаться с ней в режиме Демосфена – этот греческий парень, как известно, обожал транслировать свои мысли сквозь набитый камнями рот.

В общем, после общения со вторым «Синком» как-то не верится, что все это было реализовано в содружестве с корпорацией Майкрософт, ненависть к которой стала едва ли не частью кодекса поведения в определенных кругах.

Хотя для тех, кто все же покупает автомобиль, а не гаджет, в обновленном Фокусе важно не наличие или отсутствие вербального взаимопонимания. Важно то, что Focus по-прежнему отлично ездит!

Главное и основное

Платформа, унаследованная от модели второго поколения, осталась без изменений. И сегодня, даже спустя 13 (тринадцать!) лет после премьеры, это шасси – по прежнему один чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Фактически эту «тележку» можно сравнить разве что с фольксвагеновской модульной платформой MQB, только немецкая разработка создавалась лет на десять позже и с прицелом на куда большую универсальность. Но все равно, если бы сегодня фордовцам вдруг вздумалось поставить на свое шасси кузов спортивного купе, этот автомобиль легко посоревновался бы с новой Audi TT.

Ну или с той же Октавией Комби, если непременно нужно сравнивать универсалы. Хотя Ford все же азартнее. Он позволяет лихо вкручиваться в разворотные петли, легко контролируя траекторию чем угодно – хоть рулем, хоть тягой. Уровень взаимопонимания такой, что вся на свете «мультимедиа» тихо млеет в недрах микропроцессоров. Полный водительский восторг!

Кстати, самая мощная на нашем рынке версия – с полуторалитровым турбомотором мощностью без малого 150 сил – не просто приятно рычит на разгонах, но еще и комплектуется классическим автоматом, который как и прежде является лучшим лекарством от «роботофобии».

Фактически единственное, что можно поставить в упрек этому универсалу – это недостаточную шумоизоляцию. Подвеску, например, можно скорее услышать, чем почувствовать другими органами чувств.

Универсал? Shooting Brake!

Вот и получается, что на самом деле это никакой не «универсал», а то, что британцы в свое время окрестили термином «shooting brake». Именно так в 1965 году назвали спецверсию Aston Martin DB5, созданную для тогдашнего владельца марки, заядлого охотника Дэвида Брауна. Кстати, по внешним и внутренним измерениям этот Фокус отличается от того «Астона» буквально на несколько сантиметров. Например, размер грузовой площадки у Фокуса 1570 х 1140 мм, а у DB5 Shooting Brake – 1750 х 1050.

Вывод конечно, несколько парадоксальный, но как ни странно, нынешний Focus куда ближе к одному из самых известных автомобилей Джеймса Бонда, чем даже современные «Астоны». Конечно, можно возразить, что 007 никогда не стал бы ездить на универсале, но если бы экранной версии Шона Коннери сообщили, что его любимый DB5 прошел прокачку у «Кью» из XXI века… Тут бы и суперагент не устоял!

Ford Focus Wagon

Ford Focus Wagon

Доброго времени суток! Решила оставить отзыв о Ford Focus, универсал. Я не долго сомневалась, какой же автомобиль выбрать, потому что раньше ездила на наших российских машинах (подержанные), затем прикупили новенькую «Ладу 11-ку». После этого приобрели «Форд Фьюжн» — на этой машине мы поездили чуть больше года, но она нам не очень понравились. В итоге мы решили поднакопить и купить новый автомобиль, чтоб прямо из салона. За месяц эксплуатации мы стали ощущать ещё больший восторг от этого авто! Едет очень мягонько, послушный, обогрев очень хороший (всегда в машине очень тепло), преодолевает все ухабы достаточно легко (у меня «16-е» колеса). Сзади очень просторно, т.е. пассажиры могут круто разместиться, багажное отделение большое. Шумоизоляция в салоне Ford Focus Wagon хорошая, магнитола встроена и звучит очень хорошо, когда у нас сильно похолодало, то мы включали обогрев сидений (всего лишь режим единички), но и этого было достаточно — теплота. Окраска кузова весьма выгодная, потому что вся грязь на машине незаметна. Нравится, что сэкономить по времени на заправке можно, потому что топливо на длительное время хватает. Чтобы там ни писали или ни говорили, а Ford Focus Wagon действительно удачно получился. Поглядим, что нас будет ожидать далее.

Достоинства : управляемость, теплый салон, объем багажного отделения, комфорт задних мест.

Недостатки : проблем пока нет.

Ford Focus Wagon, 2012 г

Купил в июле. Ford Focus Wagon собран в феврале 2012 в Германии. За месяц съездил и в Крым и Белгород и Карпаты. «Климатом» пользовался постоянно. Средний расход показывает 6,5. Двигателя вполне хватает, как и для уверенного обгона, так и для движения в горах. Занесло в горы — Ford Focus Wagon порадовал клиренс (выше, чем перед этим был «Фокус 2»). Немного разочаровала подвеска — на небольших неровностях начала бить «по-живому» скорее всего рулевая рейка. На этой неделе заеду поменять по гарантии. В багажник вмещается все, что нужно для семейных путешествий. Даже пришлось как-то разложить сиденья (пол получается ровным) и с комфортом провести ночь при моем росте 182. Так под Макаревича и заснул, аудиосистема выключилась через час. В бардачке USB — читает все. В ближайшее время хочу поставить штатную магнитолу с DVD, GPS и круиз-контроль (уточню на сервисе) и заменить РП №2.

Достоинства : внешний вид. Двигатель. Отличный обзор. Комфортные сиденья. Звукоизоляция. Вместительный багажник.

Недостатки : проблемы с подвеской.

Ford Focus Wagon, 2013 г

Лично мне Ford Focus Wagon очень нравится. Без претензий, все достаточно современно и гармонично. Кузов универсал я выбрал по соображениям практичности, но сейчас кажется, что этот кузов мне кажется наиболее удачным внешне. Интерьер очень современный и качественно собран, все органы управления расположены логично, само управление второстепенными функциями не требует чтения инструкции. Музыка и БК управляется с руля, руль кожаный, приятный на ощупь, в отличие от Фокуса 2, где руль был из пластика, а управление музыкой и БК было выведено на менее удобные подрулевые переключатели. Панель приборов очень нравится, особенно эффектно смотрится в темное время. Бортовой компьютер у меня базовый монохромный с достаточным для меня набором функций. Основной недостаток интерьера – сложные панели съедают место в салоне. Места стало меньше, чем в предыдущей машине, но не критично. Объем багажника Ford Focus Wagon нельзя назвать рекордным, но считаю для себя достаточным. Двухзонный климат контроль работает без нареканий, кондиционер и печка быстро охлаждают и прогревают салон. Единственная претензия – отсутствуют воздуховоды в подлокотнике водителя для задних пассажиров. Двигатель: честно говоря, я ни разу не гонщик и мне хватило бы 1,6 125 л.с. Если бы более мощный двигатель потребовал бы доплаты более 20 тыс., я бы от него отказался. В итоге взял 2-литровый, о чем впоследствии не пожалел. Во-первых, работа кондиционера мало влияет на динамику, в Фокусе 2 с его 100 л.с. по этой причине кондиционер включался только в крайней необходимости. Во-вторых – динамика разгона. Впечатляющей ее, конечно, не назовешь, но мне хватает всегда и в городе и на трассе. При этом нравится, что расход топлива не напрягает. В городе 10-11 литров, на трассе около 6. Подвеска в меру жесткая, что позволяет уверенно проходить повороты и двигаться по трассе с любой скоростью. Управляемость у Ford Focus Wagon практически эталонная, я почти всегда рулю одной рукой. Обратная сторона хорошей управляемости – низкий дорожный просвет.

Достоинства : адекватная цена покупки и стоимость владения, богатая комплектация. Безопасность — 4 SRS, ESP, противобуксовочная. Силовой агрегат. Двигатель эластичный, автомат работает логично. Связка двигателя и КПП настраивает на размеренную неспешную езду, но при желании можно и зажечь. В первом случае порадует экономичностью. Вместительный багажник, при складывании задних сидений получается спальное место с ровным полом. Хорошая управляемость, особенно при движении по трассе. Внешний вид, хорошее качество, хорошая эргономика. Надежность, качественный сервис.

Недостатки : в Питере «Фокусы» часто угоняют, в результате стоимость Каско получается астрономической. Отсутствуют воздуховоды в для задних пассажиров. В салоне стало меньше места по сравнению с Фокус 2. Электронная педаль газа. Поначалу раздражала, потом привык.

Ford Focus Wagon, 2017 г

Управляемость Ford Focus Wagon на высоте. Как выяснилось, платформа Фокуса, как самого первого, так и нынешнего сохранила в себе все преимущества по управляемости, особенно это сыграло положительную роль при трассовом режиме. Форд действительно комфортабелен по части управляемости. На немецких автобанах удавалась достигать 190 км/ч и, при этом, не было чувства неуверенности, просто больше 1-литровый турбо не давал. Единственное, когда рядом пролетала немецкая машина, Ford Focus Wagon немного покачивало, как будто хлопок по плечу от большого брата. Комфортабельность: оснащение, шумоизоляция, качественная музыка, материалы отделки все это придавало чувство, когда ты не чувствуешь себя в чем-то ущемленным и не смотришь с завистью на класс выше, ведь в Ford Focus Wagon все это есть и на высоком уровне. Знаете, когда ездишь на бюджетниках, понимаешь, что и без парктроника и климата все хорошо, и все эти вещи относительные, но когда все сделано качественно и доступно (как в Фокусе), то такие вещи не могут не радовать. Безопасность: этот пункт должен быть первым всегда и в этом в смысле Фокус тоже на высоте. Во-первых, объективные результаты краш-тестов (кому интересно, можете посмотреть в интернете); во-вторых, субъективные: массивность, 6 подушек в начальной комплектации и пассивный пакет (ESP). Надежность: данный фактор объективнее оценят реальные владельцы при значительном опыте эксплуатации, поэтому у меня лишь субъективное восприятие того, что автомобиль добротный. К тому же я ссылаюсь на опыт более чем 3-х лет эксплуатации Фокуса 2-го поколения, который практически ничем не побеспокоил, а авто вступило на десятилетний рубеж. В подтверждение качества еще ссылаюсь на тот факт, что последний Ford Focus Wagon входит в 10-ку самых продаваемых авто в Европе, практичные европейцы, думаю тщательно взвешивают соотношение цена/качество.

Ford Focus 2017 (седан, хэтчбек, универсал) – новые стандарты

Третье поколение Форда Фокус утратило часть той популярности, которая была присуща его предшественнику. При этом новая модель стала более технологичной и производительной, что позволило ей конкурировать на равных с лучшими из данного сегмента С. Крайний рестайлинг компакта призван не только закрепить позиции, завоеванные им, но и дает возможность претендовать на лидерство в классе благодаря новым опциям и моторам.

Новый Ford Focus увидел свет в 2014 году. Обновление третьего поколения модели позволило повысить к ней интерес со стороны потенциальных покупателей, а также создало все предпосылки к конкуренции на высоком уровне.

По сравнению с дореформенным вариантом внешний дизайн фейслифтингового Форд Фокус III заметно преобразился. Автомобиль получил зауженные и слегка раскосые фары головного освещения на светодиодных элементах, новую решетку радиатора с лаконичной архитектурой, другие бамперы с выразительными выштамповками, другие противотуманные фонари и легкосплавные колесные диски.

Интерьер новинки примечателен переработанным блоком климатической системы, новым рулевым колесом, а также обновленным комплексом мультимедиа. Последний получил большой цветной дисплей и расширенный функционал.

На рынке Ford Focus представлен в следующих кузовных модификациях:

  • Седан.
  • Хэтчбек (5Д).
  • Универсал (5Д).

Кроме этого модель имеет несколько комплектаций:

  • Ambiente.
  • SYNC Edition.
  • Titanium.
  • White & Black.

Ambiente может похвастаться наличием зеркал бокового обзора с обогревом и электрическими регулировками, системы курсовой устойчивости, электронного помощника при старте в подъем, бортового компьютера, электрических стеклоподъемников передних дверей, розетки на 12V и USB-порта.

Исполнение SYNC Edition дополнительно включает в себя противотуманные фонари спереди, кондиционер, передний подлокотник, мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с шестью динамиками, цветным дисплеем в 8 дюймов и Bluetooth. Также в него входит обогрев передних кресел, электрические стеклоподъемники задних дверей. Стоит отметить, что некоторые опции доступны лишь за доплату.

При выборе комплектации White & Black можно рассчитывать на то, что в нее включены легкосплавные колесные диски черного цвета на 16 дюймов, черная крыша и корпусы зеркал бокового вида, электрический подогрев ветрового стекла, автоматическая активация света головной оптики, датчик дождя.

Опционально устанавливается климат-контроль на две зоны, руль с подогревом и кожаной оплеткой, салонное зеркало с автоматическим затемнением.

Titanium является топовым исполнением Ford Focus. Его отличительными опциями являются тонированная головная оптика, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодная задняя оптика (недоступно для кузова седан), хромированные накладки на подоконные линии, хромированная решетка радиатора, система задержки отключения фар головного освещения.

Среди дополнительного оборудования значится мультимедиа SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, регулировка поясничного валика передних кресел, светодиодная подсветка салона, регулировка сиденья пассажира по высоте, бесключевой пуск двигателя.

Минимальная цена Ford Focus 2017 модельного года на территории Российской Федерации составляет 769 тысяч рублей. За эту сумму покупатель получает автомобиль в версии хэтчбек и в базовой комплектации.

Технические характеристики

Форд Фокус в исполнениях универсал и седан предлагается с бензиновыми моторами 1.6 литра, мощность которых колеблется от 105 до 125 лошадиных сил. Трансмиссии – 5МКП либо роботизированная коробка с двумя сцеплениями (PowerShift). А вот для модификации хэтчбек доступен базовый двигатель 1.6 литра с отдачей в 85 сил, который укомплектован пятиступенчатой «механикой».

В качестве альтернативы имеется наддувный силовой агрегат 1.5 литра, который также питается бензином. Он выдает 150 «лошадок» и состыковывается с 6АКП.

Дизельная же гамма состоит из:

  • Моторов 1.5 литра. Мощность равна 95, 120 лошадиным силам. Комплектуются 6МКП либо 6АМТ.
  • Силовой установки 1.6 литра, которая генерирует 115 сил. Трансмиссия – 6МКП.
  • Двигателя 2.0 литра. Мощностной потенциал насчитывает 150 «лошадей». Можно выбрать 6МКП либо 6АМТ.

Тип кузова

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Объем багажного отделения (л)

Форд Фокус третьего поколения основан на переднеприводной платформе. Спереди установлены стандартные стойки МакФерсон, сзади – подвеска на четырех рычагах.

В ходе рестайлинга были установлены новые стойки амортизаторов с иными настройками, более жесткие сайлент-блоки. Кроме того, электрический усилитель получил электроредуктор (вместо электрогидравлического) и новое программное обеспечение, которое предполагает более высокую информативность привода при уменьшении усилия на рулевом колесе.

Отзыв владельца

Данная модель пользуется хорошей популярностью на рынке. В интернете содержится множество отзывов реальных владельцев автомобиля, рассказывающих, как он ведет себя при каждодневной эксплуатации, и ниже будет приведен один из таких отзывов.

Решение приобрести Ford Focus III я принял сразу же после того, как прошел на нем тест-драйв. В ходе пробной поездки мне понравилась управляемость и динамика машины. И когда я покупал данную модель, то сомнений в турбомоторе 1.5 литра не было никаких.

За 1,5 года эксплуатации пробег на одометре составил 52 тысячи километров. За все это время Фокус меня только радовал. Мне нравится в нем почти все – разгон, управляемость и оснащение. Обслуживание стоит разумных денег, а по надежности проблем не было никаких.

Хотя, как и у любой машины, у этой тоже есть свои недостатки. Например, мне не понравился высокий расход горючего – в городе он равен 9 литрам. Помимо этого, очень раздражает сильный рев мотора при наборе скорости, что говорит о слабой звукоизоляции.

В остальном все устраивает. Но в ближайшее время планирую все же пересесть на кроссовер в связи с пополнением в семье.

Обзор

Внешность

Ford Focus после рестайлинга стал заметно привлекательней. За это нужно благодарить видоизмененную оптику головного освещения с заостренным краями, новую решетку радиатора, другой передний бампер с прямоугольными противотуманными фонарями, а также спойлер на багажной двери.

Внутреннее убранство

Салон обладает респектабельной архитектурой передней панели и добротно собран. Хотя качество отделки не самое высокое, и это немного портит впечатление от в целом продуманного кокпита.

Комбинация приборов распределена на три секции-колодца с серебристой окантовкой. «Инструментарий» имеет спортивный вид и отлично читается, а его бортовой компьютер предельно функционален.

На массивной центральной консоли в топовых версиях модели располагается восьмидюймовый монитор мультимедийной системы SYNC 3. Он способен порадовать красивой картинкой, приятным интерфейсом.

Сам мультимедийный комплекс без труда синхронизируется с мобильными устройствами и способен воспроизводить файлы различных форматов (в том числе и видео).

Ездовые качества

По заверению производителя новейший турбомотор 1.5 литра (150 сил) отличается выдающимися динамическими свойствами, при этом очень экологичен, экономичен. По поводу последнего можно поспорить, ибо средний расход бензина составляет 7 литров.

Но и с разгоном не все так идеально – если на средних и высоких оборотах силовая установка демонстрирует задорный подхват, то на низких ей явно не хватает тяги, что замедляет разгон с малых скоростей. Более того, автоматическая трансмиссия плавностью работы не отличается, досаждая рывками при смене ступеней.

А вот что касается настроек шасси, то они близки к идеалу. Автомобиль отличается чувствительным рулевым управлением, малыми кренами в виражах и легкой избыточной поворачиваемостью. При этом подвеска достаточно мягко отрабатывает мелкие неровности, обеспечивая таким образом хорошую плавность хода.

Итог: после рестайлинга Ford Focus третьей генерации обрел то, чего так не хватало его дореформенной версии – собственного характера и изюминку. Автомобиль стал более выразительным внешне, обзавелся интересными опциями, сбалансированным шасси. Но вот наддувный мотор и АКП все же требуют более тонких настроек.

Форд Фокус СВ

Форд Фокус СВ

С виду Ford Focus SW смотрится привлекательно и современно. У него кузов типа универсал с пятью дверьми и пятиместным салоном.

Во внешнем дизайне машины достаточно интересных деталей, которые запоминаются с первого взгляда и надолго.

Чего только стоит выразительный взгляд передней светотехники и необычной формы радиаторная решётка, напоминающая скалящуюся пасть.

У автомобиля запоминающийся кузов с мягкими ниспадающими линиями крыши, округлыми колёсными арками, основательной кормой и крепкой задней частью, на которой расположены небольшие фонари и аккуратный бампер.

Характеристики управления

Характеристики управления

Универсал Ford Focus SW произведен на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади — независимой многорычажной. Клиренс в 167 мм придает лёгкость в управлении.

Для отличных показателей торможения на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, спереди они дополнены вентиляцией.

Рулевое управление крайне удобное. Оно оборудовано электрическим усилителем руля и прогрессивными характеристиками. Руль оснащен телескопической и вертикальной регулировкой. Рулевая колонка также регулируемая.

Характеристики салона

Характеристики салона

Интерьер салона Форд Фокус СВ оставляет только приятное впечатление. Все детали выполнены из качественных материалов и гармонично сочетаются между собой. Динамичность внутреннему пространству придают спортивные нотки оформления.

Передняя панель занимает достаточно много места, но зато на ней расположены все важные технические детали. Это экран мультимедийной системы, блоки по управлению музыкой и микроклиматом.

Кресла спереди имеют отличный профиль и широкий диапазон регулировки, в топовых моделях с электроприводом. Для удобства на втором ряду сидений добавлены подлокотник и подстаканники.

Габаритные характеристики

Габаритные характеристики

По европейской классификации Ford Focus SW относиться к С классу и обладает следующими параметрами:

  • длина составляет 4560 мм, из которых 2648 мм колесная база;
  • ширина равняется 1823 мм;
  • высота не выходит за рамки 1510 мм.

Основная масса автомобиля без нагрузки варьируется в пределах от 1388 до 1473 кг в зависимости от комплектации. Допустимая полная масса доходит до 1825 кг.

Объем багажника в стандартном состоянии не превышает 476 л. Однако трансформируемые спинки второго ряда кресел увеличивают полезное пространство до 1502 л. Под фальшполом находится неполноразмерное запасное колесо.

Характеристики двигателя

Характеристики двигателя

В комплектациях Форд Фокус СВ предусмотрено два варианта бензиновых двигателей:

  • агрегат на 1.6 л объема с распределенным впрыском, который выдает 105 и 125 л.с. при 150 и 159 Н*м вращательного потенциала и с предельной скоростью 180 и 193 км/ч соответственно;
  • второй тип объемом 1.5 л с турбонаддувом и прямым впрыском производит 150 л.с при максимальном крутящем моменте 240 Н*м, максимальная скорость 208 км/ч.

Двигатель работает в паре с МКПП на 5 ступеней, АКПП с 6 ступенями или роботизированной КПП PowerShift с 6 диапазонами.

По экологическому типу авто принадлежит классу Евро-5.

Характеристики безопасности

Характеристики безопасности

Начинается обеспечение безопасности с прочной конструкции кузова, выполненного из высококачественных видов стали.

Переднего пассажира и водителя защищают трехточечные ремни и фронтальные подушки безопасности, задних пассажиров — только ремни. Есть также специальное крепление для детских кресел стандарта ISOFIX.

Некоторые модели оснащены задним парктроником. На безопасное управление автомобилем Форд Фокус СВ работают такие системы, как:

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button