Технические характеристики

Додж рам 3500 технические характеристики

Додж рам 3500 технические характеристики

Автомобиль «Додж Рам 3500» (Dodge Ram): технические характеристики, отзывы и фото

В 1981 году был представлен новый пикап Dodge Ram первого поколения. Автомобиль имел версию с полным приводом и приводом на задние колеса. Каждая модификация обозначалась индексом грузоподъемности, который в цифровом значении входил в название машины.

Внешне дебютная модель представляла собой фейслифтинг вышедших ранее пикапов данной марки и производилась с 1972 года с обозначением D-Series. Пикап имел классические угловатые формы, увеличенные задние фонари и квадратные фары. В том числе изменения коснулись и салона автомобиля, который теперь обзавелся новыми сиденьями и панелью приборов.

С момента выхода первого пикапа авто «Додж Рам» неоднократно подвергалось изменениям и нововведениям.

Линейка второго поколения

Кардинальные перемены, которые коснулись в целом всего внедорожника, произошли в 1994 году.

додж рам 3500

Четвертое поколение пикапа «Додж Рам» 3500 вышло в свет в 2008 году, и было презентовано на Североамериканском международном автосалоне. Грузовой автомобиль значительно продвинулся на пути адаптации к повседневной эксплуатации. В задних крыльях расположили багажные отсеки, осуществлена модернизация подвески, а также авто обзавелся блоком курсовой устойчивости.

Оснащение и характеристики

На пикап установили спаренные колеса заднего моста. «Додж Рам» 2500 выпускался в двух вариациях: Light Duty и Heavy Duty. Хеви-версия так же была укомплектована спаренными колесами заднего моста. Данные модификации были предложены как с задним приводом, так и полноприводная версия.

Что касается силового агрегата, то в этом плане пикап имел огромный выбор. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми V- образными двигателями: 3.9L на шесть цилиндров и 5.9L V8, а также дизельным мотором 5.2I на восемь цилиндров и турбо-дизелем от производителя «Камминз». Ввиду того что в США дизельные двигатели не имеют особой популярности, немного позже линейка автомобилей обзавелась более мощным бензиновым агрегатом. Его рабочий объем составляет целых десять литров. Данный силовой агрегат стал настоящей находкой для тех, кому необходимы высокие мощностные показатели. Десятицилиндровый мотор стали устанавливать на модификациях с индексом грузоподъемности 2500 и 3500.

Габариты

Эта модификация имеет наибольшие габаритные размеры из всей серии Ram, и считается как одна из самых внушительных по размеру. Индекс 3500 означает, что автомобиль способен перевозить грузы, масса которых равна 1600 килограммам.

Как и иные модели, эта модификация предложена на выбор с несколькими вариантами кузова: с вместимостью 2-3 человека (Regular Cab) и с вместимостью до 6 человек (Crew Cab, Mega Cab). Самым большим вариантом в плане габаритов является кузов Mega Cab, длина которого равна 6.3 метрам, ширина — 2.4 метра, высота – 1.95 метра. Исходя из данных показателей становится понятно, что действительно можно отнести этот автомобиль к разряду самых больших в своем сегменте.

Даже имея огромные размеры и немалую грузоподъемность, машина обладает роскошным и элегантным видом, что редко присуще авто такого класса.

запчасти додж рам

Двигатель 5.7L V8 Hemi

Этот двигатель с уверенностью можно назвать легендарным, потому как он пользуется большой популярностью и отличается своей надежностью и качеством. С применением технологии Fuel Saver этот агрегат предусматривает смену фаз газораспределения, что способствует увеличению мощности до 395 «лошадок» и крутящего момента до 552 Нм. При наличии такого запаса мощности двигатель является относительно экономичным, так как снижение расхода топлива составляет 20 процентов. Также заметной экономичности удалось достичь с помощью восьмиступенчатой коробки передач и значительного снижения массы автомобиля в целом.

Силовая установка оснащена системой VVT, которая увеличивает коэффициент полезного действия при сжигании топлива, тем самым повышая мощностные и экономичные показатели.

Подробная характеристика

Автомобиль имеет продольное расположение двигателя, рабочий объем которого — 5654 кубических сантиметров, при этом его мощность составляет 395 лошадиных сил при 5400 оборотах коленчатого вала. Двигатель оснащен инжекторной системой подачи топлива с распределением впрыска.

додж рам отзывы

«Додж Рам»-дизель оснащается двигателем с рабочим объемом в шесть литров (тоже от производителя «Камминз»). Это шестицилиндровый агрегат объемом 6700 кубических сантиметров. При максимальных оборотах (3013 об/м) он выдает мощность в 350 лошадей, а максимальный крутящий момент достигает 880 Нм(1500 об/мин.). Расход топлива в городском режиме равен 15-18 литрам, а при скорости девяносто километров в час – 9-13литров.

Трансмиссия и ходовые характеристики

В зависимости от предпочтения автолюбителя можно приобрести пикап «Додж Рам 3500» с автоматической или механической коробкой переключения передач. Шесть ступеней режимов работы, ручной режим постоянного полного привода при движении как вперед, так и назад – все это возможности автоматической коробки. Настроить правильный диапазон работы мотора — от агрессивного бега до неспешной езды — позволит электроника управления системы Vultiranger. Данный агрегат обеспечивает высокую надежность и стабильность работы с наличием невероятных мощностей.

Механическая коробка также имеет шесть ступеней работы, а отличительной особенностью таковой является возможность движения авто на шестой передаче с низкими диапазонами оборотов двигателя. Механикой оснащаются все модели «Рам 3500 Хеви», а также дизельный силовой агрегат Cummins Turbo с рабочим объемом 6.7 литра.

Подвеска

Автомобиль четвертого поколения оснащается пружинной подвеской передней оси и усиленной рессорной задней.

додж рам дизель

Салон автомобиля

Качественный материал обивки, металлические и деревянные вставки на панели приборов и дверях, обновленный цветовой спектр – все это присуще новому пикапу «Додж Рам 3500». Приборная панель имеет ультрасовременный внешний вид, а по ее центру располагаются 8.4 и 3.5-дюймовые информативные дисплеи.

додж рам 3500 характеристики

додж рам 2500

Внешние изменения

Значительного изменения претерпел и внешний вид автомобиля «Додж Рам 3500». Тюнинг коснулся многих элементов кузова. Обновлены фары и указатели поворотов, более массивно теперь выглядят и зеркала заднего вида. Визитная карточка автомобиля – решетка радиатора, которая имеет более агрессивный и благородный вид. А колеса пикапа выглядят просто огромными – 18 и 20 дюймов. Колесные арки оснащены дополнительными накладками, что дает возможность устанавливать на машину более широкие шины. Для удобства посадки пороги автомобиля оснащены широкой подножкой, что существенно облегчает выполнение этой процедуры. В багажнике авто «Додж» встроен специальный контейнер для перевозки различных инструментов и приспособлений, который оснащен специальной электронной системой хранения. Рукоятка открытия задней двери снабжена камерой заднего вида, что существенно облегчает работу водителя при парковке такого габаритного автомобиля. Также водителю поможет новая система парктроника с множеством датчиков.

Модификация 3500, как и «Додж Рам 2500», обеспечивает высокую безопасность при езде. На пикапах установлено большое количество как фронтальных, так и боковых подушек безопасности, а ремни оснащены системой автоматического натяжения.

Практичность автомобиля «Додж Рам»

Отзывы, которые исходят от владельцев данной модели, зачастую несут в себе положительный характер и звучат примерно одинаково. Водитель, который хоть раз сел за руль этого чуда инженерной мысли, уже никогда не сможет забыть те приятные ощущения, что передает атмосфера автомобиля. Невероятно удобные сиденья как будто обволакивают спину и создают эффект единения с машиной. Владельцы говорят, что управлять внедорожником «Додж Рам 3500» можно бесконечно, при этом не ощущая заметной усталости. Единственный серьезный недостаток, который отмечают автовладельцы — это относительно низкое качество материалов отделки. Впрочем, этой «болезнью» страдают все современные американские автомобили. Как и все настоящие внедорожники, пикап в меру жестковат, зато отлично реагирует на манипуляции с рулем. «Американец» без труда может справиться с любым бездорожьем. Большого размера колеса, высокий дорожный просвет и короткие обвесы дают возможность преодолевать высокие препятствия, бордюры, что важно при поиске парковочного места в городских условиях. Уровень шума в автомобиле максимально низкий, как для этого класса, что обеспечивается за счет специального шумопоглощающего и теплоизоляционного покрытия.

Большой объем кузова позволяет перевозить различные габаритные грузы, будь то купленная мебель, холодильник, стройматериалы или мототехника.

Читайте также  Основные характеристики дизельного топлива

Приобретение

Ввиду популярности автомобиля во многих странах СНГ имеются официальные представители данного автопроизводителя, которые, несмотря на высокую стоимость продукции, обладают большим процентом продаж. Посетив салон с целью покупки Dodge, автолюбитель получит широкий выбор в плане модельного ряда, где обязательно будет присутствовать модификация 3500. Профессиональные консультанты подробно расскажут обо всех технических особенностях и преимущества модели. По желанию покупателя, возможно оснащение авто различными дополнениями (дуги безопасности, лебедка, фургон кузова, дополнительное электронное оборудование).

На вторичном рынке автотранспорта, «Додж Рам 3500», цена которого может быть на порядок ниже нового авто, также очень популярен. Учитывая высокую степень надежности авто, такая машина даже при большем пробеге может быть в достаточно неплохом состоянии. Стоимость такого автомобиля зависит от года выпуска, оснащения, состояния и может достигать 40-50 тысяч долларов.

Запчасти

«Додж Рам» неприхотлив в обслуживании.

додж рам 3500 тюнинг

Так что этого американца можно с уверенностью отнести к автомобилям премиум-класса, который, в свою очередь, не боится тяжелой повседневной работы и может стать незаменимым помощником и другом даже самому требовательному автолюбителю. О чем говорят внешние признаки и характеристики пикапа, а также многочисленные отзывы.

Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль «Додж Рам 3500» характеристики. Как видите, это отличный вариант для любителей бездорожия и просто для тех, кто любит массивные рамные внедорожники. Однако цена в 50 тысяч долларов все же великовата для американского пикапа. Поэтому автолюбители в основном предпочитают технику европейского производства.

Dodge Ram 2006 пикап 3500 mega cab характеристика Додж Ram цена расход масса

Подробная хар-ка Додж Ram в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Dodge Ram 2006 пикап 3500 mega cab характеристика Додж Ram

Прожорливый двигатель с объемом 6700 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Dodge Ram / Додж Ram

Ram: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Додж Ram — начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Додж вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Ram вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Додж Ram, среди которых представлены различные варианты сборки Ram: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Ram, которые непременно отразятся в цене Ram. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Ram или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Ram и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Ram. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Ram, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Ram, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Ram, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Ram, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Dodge Ram

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Dodge Ram 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Додж Ram

Dodge Ram В характеристике Додж Ram 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Ram, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Додж Ram 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Додж, отзывы владельцев о Додж Ram (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Додж.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Додж в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Ram и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Додж, новости Додж, объявления Додж) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Додж.

Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 2019 модельного года представлены в Детройте

Новые пикапы Додж Рам 2500 и Рам 3500 2019 модельного года представлены официально 14 января на North American International Auto Show (авто шоу в Детройте). В нашем обзоре Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых мощных пикапов компании Ram Trucks. Новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty в целом весьма схожи с пикапом Ram 1500, но новинки созданы для эксплуатации в более тяжелых условиях и для решения более сложных задач по перевозке грузов массой до 3483 кг и буксировки прицепов полной массой до 15920 кг.

Производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty стартовало несколько дней назад на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico, а старт продаж больших рамных внедорожников пикапов с мощными бензиновым (410-сильный 6.4 HEMI V8) и турбо дизелем (400-сильный 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel) моторами запланирован на лето 2019 года. По предварительной информации, цена нового Ram 2500 составит от 37000-38000 долларов, а стоимость модели Ram 3500 от 38500-39000 долларов.

Дизайн экстерьера кузова Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом повторяет стильный образ младшего пикапа Ram 1500 нового поколения. Но у более крупных пикапов Ram Heavy Duty свой капот с характерным рельефом, оригинальная и огромная фальшрадиаторная решетка, а также массивный передний бампер. Одним словом, перед нами величественные пикапы с грозной внешностью.

Читайте также  Свечи зажигания ngk bkr6e характеристики

В оформлении интерьера новых пикапов Ram 2500/3500 наблюдается полное копирование оформления салона модели Ram 1500. Так что перед нами, пожалуй, самый лучший интерьер среди пикапов, предлагаемых на американском рынке с качественными материалами отделки, огромным выбором разнообразного оборудования и возможностью персонализации салона под индивидуальные требования покупателя.

фото RAM 2500 2019-2020 вид спереди alt=»фотографии RAM 2500 2019-2020″ width=»150″ height=»84″ />

На выбор два варианта приборной панели с монохромным дисплеем бортового компьютера или с 7-дюймовым полноцветным экраном, три варианта мультимедийных систем Uconnect с диагональю экранов 5,0, 8,4 и 12-дюймов (мультимедийный комплекс Uconnect 4C NAV), четыре аудиосистемы, одна из которых Harman Kardon с 17 динамиками мощностью 750 Вт (включая 8-дюймовый сабвуфер).

Двух или трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи) и по-настоящему впечатляющий список электронных систем безопасности и ассистентов.

В арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty также присутствуют система активного шумоподавления, антивибрационные устройства, акустические стекла, система обзора на 360 градусов, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа.

Адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая пикап в полосе движения, 6-9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.
Техническая начинка самое, на наш взгляд, интересное, что есть у новых пикапов.

Во-первых, для моделей Ram 2500 и Ram 3500 предлагаются супер мощные бензиновый и дизельный двигатели.

  • Базовый мотор бензиновый 6,4-литровый HEMI V8 (410 лс 582 Нм) в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.

Для нового пикапа предлагается также два турбо дизеля.

  • Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (370 лс 1152 Нм) в тандеме с 6 АКПП (модель 68RFE).
  • Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel (400 лс 1355 Нм) с 6 АКПП Aisin AS69RC.

Во-вторых, полноприводные версии пикапов Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2019 модельного года с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизель версии пикапа высокопроизводительной раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-48).
Дизельные версии Ram 2500 и 3500 Heavy Duty благодаря мощному турбо дизелю, автоматической коробке передач Aisin AS69RC и раздаточной коробке BorgWarner BW 44-48 способны буксировать прицепы полной массой до 15920 кг.

В-третьих, для пикапов предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска.


RAM 3500 HD

RAM 3500 HD 2021

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

RAM 1500 TRX 2021 TRXВ резерве

RAM 1500 TRX 2021 TRX

RAM 1500 TRX 2021 TRX

RAM 1500 TRX 2021 TRXВ резерве

RAM 1500 2021 Big Horn

Ford F-150 Raptor 2021 Raptor

Ford F-150 Raptor 2021 Raptor

Ford F-150 Raptor 2021 Raptor

Ford F-150 2021 Platinum

Ford F-150 2021 LimitedВ резерве

Toyota Tundra 2021 TRD Pro

Rivian R1T 2021 Adventure

Rivian R1T 2021 Adventure

Rivian R1T 2021 Adventure

Обновлённый RAM 3500

В 2021 году тяжёлый пикап получил следующие обновления: новый пакет стайлинга Limited Night Edition (монохромный экстерьер на базе чёрного цвета: решётка радиатора, значок RAM, 20-дюймовые или 17-дюймовые диски для спаренных колёс, бейджи, черная окантовка фар и тд.), новую 9,2-дюймовую камеру заднего вида в салонном зеркале, комплектация Laramie Longhorn изменила название на Limited Longhorn (соответственно изменились бейджи в интерьере и экстерьере, а так же приветственная заставка в цифровой панели приборов).

RAM 3500 HD — лучший пикап 2020 года!

Авторитетное издательство Motor Trend назвало Ram 3500 HD лучшим пикапом 2020 года. Победа Ram Heavy Duty стала второй подряд за два года для бренда: в 2019 году Ram 1500 получил звание «Пикап года 2019». Награду Motor Trend «Of the Year» получают лучшие автомобили, представляющие исключительную ценность, превосходство в своих классах и оказывающие влияние на автомобильный мир.

Пакет стайлинга LIMITED NIGHT EDITION

Новый пакет стайлинга Limited Night Edition включает в себя: значок решетки радиатора «RAM» черного цвета, 20-дюймовые черные алюминиевые диски или 17-дюймовые черные диски для комплектации со спаренными колёсами, колпаки зеркал чёрного цвета, черные бейджи, черную окантовку фар, дверные ручки в цвет кузова, передний бампер в цвет кузова, задний бампер в цвет кузова, двойной выхлоп с черными наконечниками, затемнённую хромированную решетку радиатора, буксирные крюки. Всё вместе создаёт неповторимый облик нового стайлинга, который особенно хорошо выглядит в чёрном окрасе кузова.

Спаренные колёса – преимущество RAM 3500 HD

Опциональная спарка доступна только для длинного кузова и одинарной или двойной кабины. Дополнительный комплект задних колес лучше распределяет нагрузку груза в кузове пикапа, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и помогая сбалансировать автомобиль. Спарка сильно заметна на дороге, поскольку дополнительное колесо придает им гораздо больший вид. Именно эта особенность является основным преимуществом RAM 3500 HD над RAM 2500 HD, позволяя повысить буксировочный и перевозимый вес до максимальных значений!

Один из лучших дизельных двигателей

Для впечатляющей буксировки и крутящего момента RAM 3500 HD предлагает форсированный 6,7-литровый турбодизель Cummins® I6 с новыми поршнями, шатунами, коленвалом и головкой блока. Он работает в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач 68RFE, которая обладает исключительной долговечностью, надёжностью, низким уровнем шума и вибрации, а также программным управлением для плавного переключения передач. Характеристики двигателя: мощность 370 л.с., крутящий момент 1152 Нм, грузоподъёмность 3 тонны и буксировка 16 тонн!

Самый роскошный интерьер в классе

Новый 2021 Ram 3500 Limited и Limited Longhorn обладает самым роскошным интерьером в своем классе, с премиальными кожаными сиденьями с обогревом, вентиляцией и строчкой по всему салону, а также отделкой салона из натурального дерева и алюминия. А также: лучшее в классе место для хранения в салоне, эксклюзивные откидывающиеся задние сидения, место для вещей в центральной консоли и в полу. Добро пожаловать в бизнес-класс!

RAM 3500 HD 2021 Самая просторная кабина MEGA CAB. Авто Премиум ГрупСамая просторная кабина MEGA CAB Максимально большая кабина MEGA CAB — важное преимущество RAM 3500 над конкурентами: вместительность салона – свободное размещение пяти человек, за задним диваном есть дополнительное место для хранения багажа (20 см), объём салона – 3681 литров, самое большое свободное пространство для ног, головы и плеч. Данная кабина доступна на всех комплектациях кроме Tradesman.
RAM 3500 HD 2021 Легендарный двигатель 6.4 V8 HEMI®. Авто Премиум ГрупЛегендарный двигатель 6.4 V8 HEMI® Легендарный двигатель 6.4 V8 HEMI® с лучшей мощностью в классе – 410 л.с. и крутящим моментом в 582 Нм., работает в паре с 8-ступенчатой АКПП 8HP75. Благодаря этому двигателю 2021 RAM 3500 HD со спаренными колёсами обладает внушающей грузоподъёмностью в 3.5 тонны.
RAM 3500 HD 2021 Эксклюзивная адаптивная пневмоподвеска. Авто Премиум ГрупЭксклюзивная адаптивная пневмоподвеска Опциональная эксклюзивная в классе задняя пневмоподвеска, автоматически адаптируется к изменяющимся нагрузкам, поднимается и опускается в процессе разгрузки и при буксировке прицепа. Сбалансирована для высокой нагрузки.

RAM 3500 HD 2021 Одна из лучших в классе грузоподъёмностей – 3,5 тонны. Авто Премиум ГрупОдна из лучших в классе грузоподъёмностей – 3,5 тонны 2021 RAM Heavy Duty 3500 с мощными бензиновым и турбодизельным двигателями способен перевозить максимально тяжёлые грузы до 3484* кг, а с удлиненным кузовом 2400 мм в грузовой отсек вашего пикапа поместиться всё что угодно – будь то квадроцикл, снегоход или любое другое оборудование.

*С бензиновым двигателем 6.4 V8 HEMI

RAM 3500 HD 2021 Одна из лучших в классе буксировок – 16 ТОНН. Авто Премиум ГрупОдна из лучших в классе буксировок – 16 ТОНН 2021 Ram 3500 HD разработан, чтобы тянуть груз до 15 921* кг при оснащении форсированным турбодизельным двигателем 6.7 Cummins®. Это одна из лучших буксировок в своем классе. Используйте опциональное крепление типа Gooseneck при буксировке, чтобы получить максимальную отдачу от своего пикапа.

*При креплении трейлера по типу «гусиная шея» (Gooseneck)

RAM 3500 HD 2021 Эксклюзивная система хранения RAMBOX®. Авто Премиум ГрупЭксклюзивная система хранения RAMBOX® Со стандартным кузовом 2000 мм и опциональной эксклюзивной системой хранения RamBox® Cargo Management System — 2021 Ram 3500 предлагает дополнительное место для вашего груза. В RamBox® входит светодиодное освещение, розетка на 115 вольт, промывка системы хранения водой (удаление воды через сливные пробки) и удаленный доступ через брелок.
RAM 3500 HD 2021 Самый большой сенсорный экран в классе. Авто Премиум ГрупСамый большой сенсорный экран в классе На 12-дюймовом сенсорном экране системы Uconnect® с высоким разрешением отображаются такие функции, как навигация, радио, точка доступа Wi-Fi 4G LTE, камера 360 градусов и огромное количество других функций.
RAM 3500 HD 2021 Новое салонное цифровое зеркало. Авто Премиум ГрупНовое салонное цифровое зеркало Цифровое зеркало заднего вида с камерой, которая установлена в верхней части заднего окна, дает вам более широкое и беспрепятственное поле обзора.
RAM 3500 HD 2021 Система мониторинга давления шин трейлера. Авто Премиум ГрупСистема мониторинга давления шин трейлера Опциональная система контроля давления в шинах прицепа, отображает показания давления в реальном времени для четырех прицепов и до 12 шин на прицеп на цифровом кластере высокого разрешения.
RAM 3500 HD 2021 Самое большое количество динамиков в классе. Авто Премиум ГрупСамое большое количество динамиков в классе Опциональная аудиосистема премиум-класса Harman Kardon® оснащена 17 динамиками и многоканальным усилителем мощностью 750 Вт с объемным звуком для впечатляющего звучания.
RAM 3500 HD 2021 Система LANESENSE®. Авто Премиум ГрупСистема LANESENSE® Опциональная система безопасности LANESENSE® — система предупреждения об изменении полосы движения с удержанием полосы движения (LANE DEPARTURE WARNING WITH LANE KEEP ASSIST).
RAM 3500 HD 2021 Системы безопасности. Авто Премиум ГрупСистемы безопасности Эксклюзивная в классе адаптивная система головного освещения (Adaptive Forward Lighting System), адаптивный круиз-контроль с функцией stop (Adaptive Cruise Control (ACC) with Stop), система мониторинга слепых зон (Blind Spot Monitoring), ассистенты передней и задней парковки (PARKSENSE® Front and Rear Park Assist).

Читайте также  Технические характеристики chery tiggo t11

Dodge Ram 3500 Quad Cab 4×4 5.9 HO Cummins Diesel с полуприцепом Haul A Fame 4 Car Hauler

Этот автопоезд никого не оставляет равнодушным! Причём в глаза бросается всё: и тягач, и полуприцеп-автовоз, и груз – симпатичные машинки на полуприцепе. Проездить на нём почти целый гоночный сезон и не рассказать читателям – это, я считаю, неправильно!

Итак, знакомьтесь! Перед вами Dodge Ram 3500 Quad Cab 4×4 5.9 HO Cummins Diesel с полуприцепом Haul A Fame 4 Car Hauler, на который мы загрузили гоночные болиды некоторых новейших гоночных дисциплин.

Перевозка грузов гоночной команды – дело, принципиально отличное от всех других видов грузоперевозок, и очень ответственное мероприятие. Автоспорт, как известно, относится к командным видам спортивных состязаний. Для того чтобы фронтмен команды – гонщик – смог в полной мере реализовать своё мастерство на треке, необходим кропотливый и слаженный труд многих людей: от администратора и механиков до инженера по настройкам и тест-пилота. Одной из этих задач является необходимость оперативно и своевременно доставить всё имущество к месту проведения гонок – чем раньше удастся занять наиболее «сладкое» местечко в паддоке, тем больше шансов на успех у всей команды. Ездить приходится быстро, часто и по ночам, и почти всегда на большие расстояния – география проведения автогонок, что атлас мира…

Для перевозки автомобилей мы выбрали технику наших коллег из другого полушария – американцев. Они в меньшей степени обременены требованиями различных стандартов и нормативов, чем европейцы, и потому на выходе их автомобили получаются иногда просто шедевральными, как наш автопоезд.

При первом знакомстве сразу обращаешь внимание на двухскатную ошиновку заднего моста и раздутые арки задних колёс. А сцепное устройство этого полуприцепа отнюдь не седло, а сверхвысокопрочный шар, расположенный на специально изготовленной поперечине рамы. Для страховки от несанкционированного расцепа служат сразу два защитных устройства – дублирующие цепи на замках-карабинах и …тоненький тросик с «чекой», которая должна сама себя выдернуть, если полуприцеп вдруг «потеряется». Это аварийный запуск электропривода тормозов – «чека» является изоляционной пластиной между подпружиненной парой контактов. Полуприцеп оборудован автономной аккумуляторной батареей, которая снабжает электроэнергией и гидронасос для подъёма платформы, и лебёдку, используемую для затягивания автомобильчиков. Подзарядка аккумуляторов осуществляется при движении от штатного «осветительного» разъёма, но его мощностных возможностей явно недостаточно, поэтому батарею приходится регулярно подзаряжать в гараже. Вообще электропривод тормозов, применённый в данной конструкции, на мой взгляд, не самое оптимальное решение. Управляющим сигналом для электронасоса тормозного привода служит наличие напряжения на стоп-сигналах, при этом величина тормозного усилия постоянна и не изменяется в зависимости от нагрузки и скорости. Для длительного движения по равнине этих «вспомогательных тормозов» вполне хватает, а по Москве или горным серпантинам тягачу приходится туговато – на его тормозную систему ложится основная нагрузка, которую он пока с честью выдерживает. Ранее я видел самодельное, но более изящное решение. На дышле, через демпфер, в качестве которого служил передний амортизатор от ВАЗ-2101, крепился шток главного тормозного цилиндра, и таким образом менялось усилие в зависимости от нагрузки на тягово-сцепное устройство. Впрочем, нам «их» всё равно пока трудно понять…

На этом недостатки полуприцепа, пожалуй, закончились. Среди достоинств – прочная и удобная арматура и трапы, хотя они несколько тяжеловаты; отличная работа ходовой части и продуманная геометрия расположения осей. Суммарная длина нашего автопоезда ничем не уступает стандартной еврофуре – 16,5 м, но управление им настолько внятное, что движение задним ходом под силу даже новичку с категорией «Е», тем более что задача упрощается при наличии великолепного обзора с места водителя, хотя тут иногда невольно вмешивается «локомотив» со своей «американской психологией», не давая ехать задним ходом с приоткрытой водительской дверцей, немедленно «ругаясь» оглушительным звуковым сигналом; но об этом я расскажу чуть позднее, при его (локомотива) описании, к которому я готов приступить прямо сейчас.

В понимании граждан США, проживающих в сельской местности, этот автомобиль не представляет ничего особенного. Обычный фермерский грузовик – рамный полноприводный пикап, наши соотечественники в таких случаях используют «ГАЗели» и УАЗы. Только мало какого американца устроит механическая КП, дохленький моторчик и отсутствие хорошей аудиосистемы. Да, совсем я забыл про АBS, климат-контроль, кожаный салон – все вышеперечисленные опции без исключения присутствуют в нашем фермерском грузовике, что для россиянина в диковинку. А нам для работы в самый раз! Взгляните на его, хочется сказать, тактико-технические характеристики. Выдающийся крутящий момент дизеля Cummins вытягивает четырёхтонный полуприцеп просто играючи, даже в запряжённом виде мы уверенно держимся в плотном городском потоке, и, простите за штамп, ухо ласкает благородный низкочастотный бас. А удобный салон с массой сервоприводов сидений и регулируемой рулевой колонкой помогает дольше не уставать в дальней дороге. Расплата за всю эту непомерную для рабочего авто роскошь – не менее 25 л на «сотню» «в одиночестве» и не менее «тридцатки» в составе поезда – это больше, чем среднестатистический европейский 30-тонный автопоезд. Стоимость регулярного технического обслуживания у официального дилера неприлично дорогая, поэтому бо́льшую часть регламентных работ стараемся делать своими силами, вспоминая временами такие милые инструменты, как плунжерный шприц и соответствующее ему входное отверстие – пресс-маслёнку! А вообще ходовая часть нашего маленького «Доджика» – хрестоматия автослесаря: неразрезные мосты «в чулках», рессоры и шкворни, огромные карданные шарниры и картеры агрегатов на мощной рамной хребтине…

  • рабочий объем, cм 3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
  • количество ступеней вперед/ назад

Причём нельзя сказать, что он так уж плохо, «по-американски» рулится; просто не надо пытаться сравнить его ходовку, например, с «Импрезой», и всё будет нормально – это грузовик «от ушей до хвоста», причём по-настоящему надёжный и прочный! Правда, иногда после напряжённого ритма движения «устаёт» автоматическая трансмиссия и зажигает контрольную лампу CHECK, ей тоже временами приходится тяжко, как и всем остальным членам гоночной команды, но такова судьба всех, кто решил связать себя с автоспортом, и наш необычный автопоезд обязательно оставит в ней свой хороший след!

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button