Chery tiggo t11 2007 технические характеристики
Chery tiggo t11 2007 технические характеристики
Быть или казаться? Тест-драйв Chery Tiggo 2007
Мы уже обкатывали несколько серьезных машин и будем делать это и впредь. Но иногда хочется быть ближе к народу. А люди нынче весьма благосклонны к авто из Поднебесной. Нет, не то что бы все были охочи до китайских поделок, просто в силу вступает главный аргумент – невысокая цена, а следовательно – доступность. И пускай автомобилем мечты трети россиян остается «бумер», далеко не каждый хочет связываться с этой мечтой… Ведь, как известно, покупать баварца на последние деньги не слишком хорошая затея…
Chery Tiggo 2007
Обзор Chery Tiggo 2007
Поэтому, вопреки традиции, рассказ об испытуемой машине с цены и начнем. Для того, чтобы стать счастливым обладателем «Тигренка», придется заплатить от 454 до 464 тыс. рублей – в зависимости от комплектации. Лишние десять тысяч добавят люк с электрическим приводом и cd-чейнджер на 6 дисков. На этом различия между двумя комплектациями, по сути, и заканчиваются. В остальном все одно: механическая коробка передач, ABS-EBD, фронтальные подушки, ГУР, регулировка руля по наклону (но не по вылету!), ЦЗ, кондиционер (но не климат!), полный электропакет, противотуманки. Зеркала заднего обзора с обогревом. Из основного – все.
Chery Tiggo 2007 – фото 2 Chery Tiggo 2007 – фото 2
Зато допопций – более чем внушительный список. Здесь вам предложат массу нужных и ненужных вещей – от брызговиков и защиты картера, локеров и антикорра до парктроников, ксенона, тонировки, литых дисков и всевозможных обвесов, включая кенгурятники (для теста был предоставлен именно автомобиль с обвесом). Естественно, все подобные блага поднимут цену автомобиля – не до заоблачных высот, конечно, но все-таки ощутимо. Такова политика всех китайских производителей: предложить вполне бюджетный автомобиль в базе и в приложение к нему – внушительный список допопций, в общем-то, необязательных, но тешащих тщеславие владельцев этих псевдопаркетников.
Кстати, о тщеславии. По-моему, только ленивый не издевался на это счет над Chery Tiggo: вроде бы все чин чином, а на самом деле – просто клон (нелицинзированная копия?) RAV4, да еще и прошлой генерации. Вот так обманка! Действительно, машина похожа и на RAV 4 с обвесом, а спереди – и вовсе на CRV. В общем-то, что в этом плохого – и тот, и другой автомобили – вполне достойные кроссоверы.
Смущает лишь одно: вторичность, неизбежная и ставшая китайским трендом вторичность.
Кстати сказать, недавно прочел, что в Китае есть фабрики, где целые артели живописцев поточным методом делают копии знаменитых полотен. Все честь по чести, однако стоить такой Матисс или Ван Гог будет не миллионы долларов, а несколько сотен. К счастью или сожалению, машина – не полотно, и срисовать обводы кузова совершенно недостаточно. Все это нужно довести, настроить, заставить звучать в унисон.
Chery Tiggo 2007 – фото 3
Вторая обманка: нынешний Tiggo вовсе и не паркетник, а жалкая (да, да, жалкая!) его имитация. Полноприводный вариант этой китайской поделки сняли с производства из-за дефекта карданного вала… Что же получается: по виду – вроде бы серьезная машина, почти джип, а перевесь значок – так и вовсе «Тойота». Для парня, только вчера расставшегося с «девяткой» – мечта… Хотя нет, не будем трогать «девятку». «Девятка», как говорит один мой коллега, – это культ. Лучше скажем – с ВАЗ 2110.
Так что иному в Tiggo не стыдно и девушку посадить – достойный современный автомобиль.
Да, машина скопирована с Toyota RAV4 предыдущего поколения, но разве девушка об этом знает? Да, шум преследует путешественников, по какой бы дороге и с какой бы скоростью ни двигался Tiggo, так что порой кажется, будто дверь не до конца встала в проем или стекло не закрыто. А может быть, рабочие в спешке забыли прикрепить шумоизоляцию? Но зато при максимально быстрых разгонах главную партию исполняет двигатель – и девушка, неискушенная в этих тонкостях, может подумать: под капотом что-то вроде субаровского оппозитника. Тем более, что с динамикой на сухом покрытии дело обстоит неплохо. Вы даже сможете поиграть мускулами на стратах – с места машина срывается мгновенно, мотор мигом выкручивает свои шесть с небольшим тысяч оборотов в минуту.
Chery Tiggo 2007 – фото 4
Да, жесткая подвеска желаемого комфорта не обеспечивает, а при движении на средней городской скорости автомобиль болезненно воспринимает любые неровности. Все это наряду с заунывным звуком мотора и громким шуршанием шин, а также неудобными (без боковой поддержки) сидениями утомит в дальней дороге (не советуем вам ездить на таком коне дальше собственной дачи. И уж тем более забудьте об идее ехать на «Тигренке» в гости к родственникам на Украине – пожалеете). Да, с разрешенной в городе скоростью кататься на Tiggo неинтересно и даже дискомфортно — слишком много шума и вибраций от кардана. Особенно неприятно трясется водительское сиденье. Зато на ускорениях и на высоких скоростях автомобиль заводит, и на дискомфорт уже мало обращаешь внимание: хочется поднажать. Но еще раз повторим – на сухом покрытии!
И вот здесь-то и скрывается главный подвох этой машины, о котором, благодаря стечению обстоятельств, нам пришлось узнать не понаслышке.
Покупая Cherry Tiggo, вы всегда должны помнить о том, что это в первую очередь переднеприводный автомобиль, к тому же большой и тяжелый, как настоящий кроссовер.
Переднеприводный! То есть со всеми недостатками автомобиля, который поворачивает ведущими колесами. А значит, на скользком (ледяном, мокром, снежном) покрытии он ведет себя НЕПРЕДСКАЗУЕМО.
Тест-драйв Chery Tiggo 2007
Пока мы ехали по сухому асфальту, все было так, как написано выше – автомобиль резво разгонялся, неплохо тормозил, неплохо управлялся. Мы могли бы придраться к недостаточной информативности тяжелого острого руля, к хрусту «коробки» при втыкании второй передачи, к излишним вибрациям при скорости больше 130, однако не станем этого делать. Уверены, что покупатели Tiggo и не хотели получить сверхскоростной и сверхуправляемый болид.
Салон Chery Tiggo 2007
Но вот начинается вполне заурядная в наших северных краях метель, и обычный автомобиль, со своими плюсами и минусами, превращается в неуправляемый баллистический снаряд, а тест-драйв – в экстремальное приключение на выживание. Да, да, в ходе «ознакомительной поездки» пришлось испытать не столько даже собственное мастерство, сколько удачу. И, надо сказать, мы оказались ну очень удачливы! Ситуация развивалась стремительно: вначале пропали тормоза, потом – возникли проблемы при трогании (даже со второй), а дальше было потеряно рулевое управление и автомобиль… нет, не в том смысле что мы его разбили, просто управление им вышло из-под контроля фатально…
Справедливости ради скажем, что автомобиль был уже переобут в летний комплект резины, но едва ли это обстоятельство способно в достаточной мере оправдать его поведение… Кое-как дорулив до автосалона и придя в себя, мы сделали следующий вывод: дело не только в том, что передний привод ну никак не справляется с тяжелым автомобилем, да еще и на летней резине. Источник проблемы следует искать глубже – под капотом. На нынешнем Tiggo установлен очень выскооборотистый, и как мы сказали, бойкий мотор, который буквально срывает автомобиль при старте. Это рядный четырехцилиндровый 1,8-литровый агрегат ACTECO совместного производства австрийской компании AVL и Chery. При 5750 об/мин он выдает 132 лошадки, а максимальный крутящий момент 170 Н/м развивает уже при 4300 тыс. оборотах. При достаточно скромном расходе (11,2 литра в городе и 7,5 на трассе) он способен разогнать эту немаленькую машину до сотни за 11,5 сек. Конечно, ничего фееричного, но все же.
Салон Chery Tiggo 2007 – фото 2
Технические характеристики Chery Tiggo 2007
На «Тигго» он прописался достаточно недавно, сменив прежний лицензионный двигатель Mitsubishi объемом 2,0 л (125 л.с.) или 2,4 л (128 л.с.). (Кстати сказать, замена двигателя сопровождалась и небольшим косметическим «апгрейтом»: изменилась передняя решетка радиатора, появился спойлер на крыше. Вместе с тем увеличился и дорожный просвет – со 180 до 190 мм). И вот именно его характеристики не позволяют тронуться с первой передачи без пробуксовки на скользком покрытии. Ну а на снегу и без шипов тронуться практически невозможно и со второй… Так что готовьтесь: внедорожный обвес не позволит вам избежать пробуксовки на ровном месте несколько раз на дню. Впрочем, и у безвременно почившей полноприводной версии «Тигго» вездеходные качества были весьма скромны – в трансмиссии с автоматической электромагнитной муфтой, подключающей задние колеса, даже не была предусмотрена принудительная блокировка…
После захватывающих дорожных приключений как-то смешно говорить об особенностях интерьера, тем более, что вы можете увидеть все на фотографиях. Скажем лишь, что, несмотря на очевидное сходство с «рафиком», «Тигго» разочаровывает и здесь: жесткий пластик, щели, неточная подгонка деталей, провисшие раньше времени карманы на передних сиденьях. Но, в общем-то, «за такие деньги»… Главное, что все исправно, кнопки не заедают, подогрев сидений обогревает, люк – открывается. Вот только электростеклоподъемник пассажирской двери работает как-то через раз, по одному ему понятному алгоритмы, но ничего – и не к такому привыкали.
Салон Chery Tiggo 2007 – фото 3
Задний диванчик – тесноват, и с удобством на нем расположатся только двое. Багажник для паркетника тоже никакой – маленький и узкий. Зато на приборной панели все вполне современно, а приборы, излучающие сине-красное сияние, вполне могут этим порадовать прекрасную половину человечества. Вот только бликуют они, равно как и центральная консоль, немилосердно…
Разумеется, наши читатели понимают, что по части надежности выносить вердикт пора еще не пришла: слишком небольшой пробег у этих автомобилей – равно как у агрегатов двигателя и ходовой. С безопасностью и того сложнее: хотя китайцы изрядно постарались в этом отношении, до японских и европейских аналогов еще далеко.
Что привлекает в этой машине? Ясно, что не краденый тойотовский дизайн, или сырая управляемость. Привлекает цена. Точнее – пресловутое соотношение цена/качество.
Впрочем, о чем это мы? Будь Tiggo полноприводным, да еще и с столь востребованным нынче «автоматом», да за эту же цену – мы бы ему многое простили. Честное слово. А так не лучше ли добавить еще несколько тысяч зеленых и купить Hyundai Tucson с приводом на все колеса?
Ну а если быть совсем откровенными: ну не нравится нам идея наряжать джипом переднеприводный «фургон». Ну кому это надо? Разве что позерам! С пяти метров, да еще в движении – настоящий кроссовер, почти Toyota. Девушки оценят! А уж там — пусть хоть одно колесо ведущее…
Технические характеристики и комплектации вы можете посмотреть на сайте Автоцентра Союз, любезно предоставившего автомобиль на испытание.
Chery Tiggo (Чери Тиго): характеристики, рестайлинг, плюсы и минусы автомобиля
Компактный кроссовер Чери Тиго дебютировал в 2005 году. После начала его продаж в России сборкой автомобиля занялись заводы в Калининграде, Черкесске, Таганроге, Новосибирске. На сегодня данный бренд уступает по популярности только Лифану. Поэтому стоит рассмотреть преимущества кроссовера, его комплектацию и популярные версии.
Описание и технические характеристики
Первое поколение паркетников Chery Tiggo во многом дублировало дизайн RAV4, CR-V. Однако более новые модификации, начиная с Tiggo 5, стали отличаться большей оригинальностью.
Чери Тиго привлекает людей, ценящих простор в салоне. Так, водительское сидение обеспечивает комфорт человеку крупной комплекции. А размеры кроссовера позволяют с удобствами разместить 5 человек. И, хотя оформление руля, кресел и компоновка элементов имеет сходство с японскими моделями, некоторые детали и клавиши на приборной панели отличаются от исходного образца.
В России автомобиль выпускается с двумя типами двигателя от Mitsubishi объёмом 2.4 и 2 литра. Их мощность составляет 129 и 125 лошадиных сил соответственно. В других странах можно приобрести кроссовер с двигателем на 1.8 и 1.6 литров. Тест-драйв показал, что расход топлива находится в пределах 7-9.5 литров. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. При установке двигателей с минимальным объёмом показатель снижается до 175 км/ч. До сотни автомобиль разгоняется за 12 секунд.
В паре с мотором в ранних версиях идёт пятиступенчатая МКП. С 2014 года водителю предложен электронно-гидротрансформаторный вариатор, который служит имитацией механики с семью ступенями. Также в Tiggo FL водитель может выбрать автоматизированная пятиступенчатая механическая трансмиссия.
Большинство модификаций авто имеют только передний привод. Подключение заднего моста происходит лишь при проскальзывании колес на авто с двигателем 2.4 литра. Кроссовер не оснащен блокировками и пониженной передачей. Поэтому его не следует использовать в условиях серьёзного бездорожья. При этом большинство препятствий преодолеваются им без особого труда. Это достигается высоким дорожным просветом в 155 мм, который уменьшается до 135мм при полной загрузке.
Минимальная комплектация кроссовера оснащена гидроусилителем руля, противотуманными фарами, электрическими зеркалами и стеклоподъёмниками, подогревом передних сидений, центральным замком, системами ABS, EBD, сигнализацией, кондиционером. Объём багажника здесь составляет 456 литров. При необходимости перевозки крупногабаритных вещей можно увеличить пространство путем сложения задних сидений.
Рестайлинг
За 15 лет существования автомобиль Чери Тиго T11 вышел в нескольких версиях:
- Tiggo 2 (с 2016 года), известный в Китае как 3Х;
- Tiggo 4, выпущенный в 2013 году с рестайлингом в 2017;
- Tiggo 5 (с 2014 года);
- Tiggo 6, продаваемый с 2016 года;
- Tiggo 7, доступный с 2019 в России.
Так, с 2010 года в России появился автомобиль Chery Tigo, который вошел в десятку самых продаваемых китайских автомобилей. Созданный на базе легкового аналога А13, он оснащен моторами 1.5 и 1.4 литра, что позволяет ему развить скорость до 170 км/ч. Базовая версия авто включает в себя кондиционер, датчики парковки и пару подушек безопасности. В варианте Luxury покупатель вправе рассчитывать на салон, отделанный кожей, камеру заднего вида, мультимедийную систему, а также другие удобства и набор электронных ассистентов.
Отдельной вехой в истории Чери Тиго стала пятая модель. Её разрабатывали на новой платформе iAVTO с участием известных европейских дизайнеров, работавших в Ford, General Motors, Porshe. Благодаря этому удалось достичь строгости, солидности, гармоничности внешнего облика, сочетающего плавные изгибы, светодиодные вставки на фарах и противотуманки в бампере.
Салон базовой модели отделан заменителем кожи высокого качества. Такой материал способен сохранять внешний вид во время пользования. Для водителя и пассажиров предусмотрено большое количество карманов и полок. Также имеются подлокотники и подстаканники. На центральной консоли расположен мультимедийный дисплей 8 дюймов.
Интерьер автомобиля отличается хорошей эргономикой. Основное неудобство заключается в близком расположении кнопок запуска и двигателя и аварийной сигнализации, и есть риск их перепутать. По сравнению с ранними версиями багажник здесь меньше. Его объём составляет 370 литров. Однако за счет задних сидения пространство для груза увеличивается до 1000 литров.
Модель укомплектована двухлитровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. В пару идет пятиступенчатая механика или вариатор. Последний вариант ухудшает динамику движения, увеличивая разгон до 15 секунд до сотни. Поэтому машина больше подходит для города, чем для трассы.
В середине 2020 года в России появится новый вариант китайского кроссовера Chery Tiggo 8. Модификация разработана на основе платформы, ранее использованной в версиях 4 и 7. Габариты паркетника сопоставимы с Hyunday Santa Fe, что делает его самым габаритным представителем своей линейки.
Дорожный просвет здесь составит 190 мм с углами въезда и съезда 20 и 23 градуса соответственно. Независимая передняя и задняя многорычажная подвески обеспечат устойчивость авто на различных по сложности дорожных покрытиях.
Объём багажника составит 892 литра в моделях, рассчитанных на 5 человек. Семиместный вариант сократит вместимость отделения до 193 литров. При сложенных задних сидениях объём увеличится до 1932 литров. Оборудование кроссовера также включает 3 дисплея для приборной панели, мультимедийного дисплея и климатической установки.
Для создания новой модификации использовано сочетание нескольких сортов высокопрочной стали Benteler. Надежность нижней части кузова повышена за счет тройных лонжеронов. Кроме того, модель отличается большим количеством систем безопасности и электронных ассистентов. Это дало возможность получения пяти звезд по системе C-NCAP на краш текстах.
Плюсы и минусы автомобиля
Владельцы Чери Тиго отмечают:
- бюджетную цену по сравнению с другими представителями данного сегмента;
- комфорт и простор в салоне;
- соответствие внешнего вида современным тенденциям;
- использование проверенных двигателей;
- достойную комплектацию;
- умеренный расход топлива;
- комфорт в преодолении больших расстояний.
Среди недостатков отмечается скромная толщина лако-красочного покрытия, низкая шумоизоляция, чувствительность датчика, реагирующего на некачественный бензин. На некоторых машинах страдает качество сборки, которое проявляет себя в трудностях при закрытии дверей. Конструктивные сложности ощущаются при замене лампочек в противотуманных фарах.
Стоит учитывать, что качество китайских автомобилей в последние годы вышло на новый уровень. Это видно на примере рестайлинга кроссовера от Чери. Однако многие российские водители остаются во власти предубеждений. И потребуется немало времени, чтобы сломать этот барьер.
Chery Tiggo T11: характеристики, цены и комплектация
Новинка в мире кроссоверов, Cherry Tiggo T11, была запущена на автомобильном китайском рынке еще вначале декабря.
Точные сроки выпуска и цены данного автомобиля еще неизвестны, данная информация будет известна во второй половине 2020 года.
Что необходимо знать об этом кроссовере?
Автомобиль кроссовер Чери, который впервые попал к нам в поле зрения благодаря статье «Самый надежный кроссовер для России», относится к классу универсал на 5 дверей, и 5 мест для посадки пассажиров. Водительское сидение регулируется в 6-ти направлениях и имеет функцию подогрева, пассажирское сидение регулируется в 4 направлениях и также имеет подогрев.
Габариты кроссовер Сhery Tiggo: длина 4285 мм, ширина 1765 мм, высота 1715 мм. Колесная база размером 2510 мм рассчитана на шины 235/65 R16, а минимальный дорожный просвет в полной нагрузке 190 мм. Полная масса кроссовера составляет 1755 кг в базовой комплектации.
Салон автомобиля просторный, с объемным багажным отделением. Объем багажника составляет 872 литра, если убрать задние сидения кроссовера, багажник получит объем 1935 литров. Интерьер салона облачен в высокопрочную черную тканевую обивку, руль обит пластиком. Руль управляет аудиосистемой, под ним же установлен усилитель руля. Салон автомобиля был оснащен полным комплектом техники.
Здесь установлен кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом, CD плеер на 4 динамика. Для удобства работы, приборная панель имеет ночной режим работы, а также информационный дисплей с указателем расхода топлива, счетчика пробега и многих других функций.
Автомобиль взял понемногу от внедорожника и седана, для того чтобы создать новый усовершенствованный агрегат для современной жизни. Дизайнеры потрудились над созданием современного силуэта кроссовера, поэтому установили в Чери кроссовер новый утопленный бампер, плавную решетку радиатор, которая подчеркивает мощность автомобиля. Экстерьер автомобиля оснащен литыми дисками и шинами на 235/60 R16.
Кроме того, установлены фары галогенного типа, боковые молдинги, ручки на дверях, передний и задний бампер, который окрашен в цвет кузова. Были установлены рейлинги для перевоза больших грузов, колпак на заднее запасное колесо и отсек для люка. А далее на фото кроссовер Chery Tigo, демонстрирующий свою мощь:
Внутренне обустройство автомобиля и его характеристики
Характеристики кроссовер Чери Тиго:
- двигатель на 1,6 литров (модель CHERY SQR481F) или на 2 литра (модель CHERY SQR484F) на 139 лошадиных сил;
- механическая коробка передач на 5 режимов;
- переднеприводная или полноприводная система;
- 4 цилиндра;
- 16 клапанов Valve DOHC;
- распределенный впрыск топлива с электронной системой управления;
- максимальный крутящий момент 147 Нм (от двигателя модели 481F) или 180 Нм (от двигателя модели 484F);
- расход топлива на 100 км пути — 9,1 литра;
- максимальная скорость 160 км/час (от двигателя модели 481F) и 175 км/час (от двигателя модели 484F).
Передняя подвеска в кроссовере независимая, типа McPherson на поперечном рычаге с гидравлическим телескопическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая с гидравлическими и телескопическими амортизаторами. Передние и задние тормоза дисковые, для более эффективной работы систем ABS и EBD. Диски при этом не нагреваются, так как обеспечивается интенсивное охлаждение.
Компания создала мощное устройство безопасности кроссовера Тиго. Установлены подушки безопасности (от опасных травм головы) и подголовники на каждом из ряду сидений (для предотвращения перелома шейного позвонка при ударе), система ABS (помогает сохранять управляемость автомобиля, особенно на скользкой дороге), система EBD (для распределения тормозных усилий в зависимости от динамики торможения).
Также установлены стоп сигналы для безопасности автомобиля на дороге. Кузов кроссовера сделан из высокопрочной стали для жесткости автомобиля, что помогает гасить энергию удара от фронтальной или задней части столкновения. В таком салоне всегда будет безопасно, так как он абсолютно не деформируется при ударах. Панель крыши также сделана прочной со специальной усиленной панелью, она практически не подлежит деформации при перекидывании автомобиля на крышу.
Ремни безопасности сделаны с преднатяжителями, они обеспечивают надежное закрепление пассажиров в кресле, и не позволяет им перемещаться вперед. Травмобезопасная рулевая колонка, предотвращает удар грудной клетки и ног водителя, а противоударные брусья создают жесткость в боковых дверях. Они сделаны для предотвращения деформации кузова в случаи бокового удара.
В Китае за новый Чери Тиго ценовая категория составляет 93900-150900 юаней. В Российском эквиваленте цена составляет от 835900 до 1219900 рублей, в зависимости от дилера представителя в Вашем городе. Чтобы можно был ощутить все возможности нового кроссовера, и получить необходимые характеристики оценки, лучше протестировать машину у официального дилера компании Чери.
В этом тест-драйве обзорщики не скрыли ни достоинств ни недостатков кроссовера и всё рассказали на чистоту:
Chery Tiggo (Чери Тигго)
Обновленный Chery Tiggo впервые был представлен на внутреннем рынке в 2010 году. Хоть внешность автомобиля и выдает его происхождение, но тем не менее он выглядит приятно и лаконично. Если присмотреться к передку автомобиля, мы можем увидеть вытянутые фары с линзованной оптикой и каймой из светодиодных ходовых огней. Под фарами на бампере, в специальных углублениях с вставками из черного пластика расположились противотуманные фары. Решетка радиатора также черная с крупными вытянутыми остроконечными ячейками, поверх которых крепится хромированная накладка и логотип компании. В силуэте нет ничего примечательного, он типичен для компактных кроссоверов подобного класса, в глаза бросается только скошенная назад крыша и раздутые колесные арки. Не смотря на то что родина автомобиля- поднебесная и он принадлежит к бюджетному сегменту, кроссовер не выглядит совсем дешево.
Размеры Chery Tiggo
Chery Tiggo- компактный городской кроссовер, созданный для покорения каменных джунглей, так что и размеры у него вполне себе городские. Габаритная длина кроссовера составляет 4390 мм, ширина 1765 мм, высота 1705 мм, колесная база 2510 мм, а дорожный просвет 190 мм, что довольно неплохо. Не смотря на то что автомобиль компактный, у него вполне себе вместительный багажник- 520 литров при условии что спинки сидений второго ряда будут в поднятом положении. Этого с лихвой хватит не только для перевозки пакетов и сумок из магазинов, но и для поездки за город. Кроме того автомобиль дополнительно оборудован рейлингами, что позволяет установить багажник на крыше.
Двигатель и трансмиссия Chery Tiggo
Chery Tiggo обладает широкой линейкой двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва за рулем. Выбор трансмиссий также велик, кроссовер оснащается простой и надежной механикой, вариатором и даже роботизированной коробкой переменных передач. Помимо этого любители выехать на бездорожье могут оснастить автомобиль системой полного привода, тогда Чери Тигго станет настоящим верным помощником в преодолении любых трудностей, которые подкинет вам коварная пересеченная местность.
- Базовым двигателем Chery Tiggo является рядная бензиновая четверка объемом 1845 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 132 лошадиные силы и способен разогнать автомобиль до отметки в сто километров в час за 14 секунд. В свою очередь максимальная скорость составит 170 километров в час. Данный двигатель довольно экономичный, во время городской поездки с частыми разгонами и торможением расход топлива составит 9,8 литров бензина на сто километров пути, 6,5 литров по трассе и 7,7 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат может работать в паре как с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, так и с роботизированной КПП.
- Топовым двигателем Chery Tiggo является бензиновая атмосферная четверка объемом 1971 кубических сантиметров. Такой мотор развивает 136 лошадиных сил и способен разогнать кроссовер массой 1530 килограмм до скорости в сто километров в час за 15 секунд. Максимальная скорость составит 170 километров в час. Расход соответствует объему, Чери Тигго, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 11,6 литров бензина на сто километров при поездке в черте города, 7,6 литров топлива во время неспешной поездке по загородной трассе и 9,1 литр в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода.
оснащение
Chery Tiggo обладает богатой технической начинкой, инженеры снабдили автомобиль массой технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной и безопасной. Так, автомобиль оборудуется: антиблокировочной системой, двумя подушками безопасности, парктроником, кондиционером, электропакетом, подогревом сидений и зеркал, лифтом водительского кресла, регулировкой рулевой колонки и даже бортовым компьютером.
Chery Tiggo- компактный городской кроссовер, который подойдет как городскому жителю, так и любителю выехать на бездорожье. У него ненавязчивый дизайн, нельзя сказать что автомобиль будет выделяться в потоке или собирать взгляды, но глаз резать точно не будет. Кроссовер обладает широкой линейкой силовых агрегатов, каждый сможет выбрать себе что-то по вкусу и кошельку. Оснащение стандартное для бюджетного сегмента. Но при всем этом стоит учитывать сходную цену автомобиля, делающую его таким привлекательным.
Chery Tiggo T11 (2006-2014 гг.)
Этот «паркетник» появился на заре автомобилестроения китайской компании Chery Automobile. В то время авто данной марки (Amulet, QQ) создавались путем нехитрого копирования моделей известных производителей. На выпуск Tiggo китайцев воодушевила Toyota RAV4 второго поколения. Хотя ошибочно считать модель Chery копией «рафчика» – при внимательном рассмотрении можно заметить разницу в дизайне передка, форме бамперов и более простых формах боковин кузова (см. фото). Технические отличия еще серьезнее: двигатели были позаимствованы у другого «японца» – Mitsubishi, хотя после китайских доработок они очень отличаются от оригинала. Свои у Tiggo также трансмиссия и подвески.
Характерных замечаний к коррозионной стойкости Tiggo нет, но специалисты все же советуют дополнительно провести антикоррозионную обработку кузова, так как металл не оцинкован. Как и у остальных моделей Chery того времени, бамперы «паркетника» выполнены из хрупкого пластика, оставляет желать лучшего и их покраска (см. «Слабые места»). Отмечены проблемы с оптикой: передняя запотевает, а задняя в жару может оплавиться или треснуть.
Оформление салона также схоже с интерьером RAV4, но качество выполнения заметно ниже: пластик отделки жесткий и скрипучий. При этом стойкий химический запах он источает заметно меньше, чем родственные модели QQ и Amulet. Случались у Tiggo проблемы и со стеклоподъемниками (сгорают электромоторы), фирменными магнитолами (не работает CD-проигрыватель), механизмами регулировки угла наклона спинок задних сидений (подклинивают фиксаторы) и регулировки наклона подушки водительского кресла, датчиком скорости движения (выходит из строя, из-за чего не показывает спидометр, или же из-под него может течь масло), облазит хром с кнопки «кулисы» рычага «автомата».
Слабые места автомобиля
Основное замечание к ходовой Tiggo – недолговечные амортизаторы и шаровые опоры передних рычагов, они могут прийти в негодность уже спустя 40–50 тыс. км.
Пластик бамперов хрупкий – трескается даже при легких ударах. При бесконтактной мойке может отслаиваться краска с бамперов и наружных зеркал.
В Tiggo нередко ломается механизм регулировки наклона подушки водительского сиденья (требуется замена каркаса либо сварочные работы с жесткой фиксацией высоты).
Слабое место тормозной системы – суппорты: часто подклинивают их направляющие, чуть реже – поршни.
При этом внутри достаточно просторно, здесь нормально смогут разместиться пять членов экипажа. Удобство посадки задних пассажиров повышают небольшой трансмиссионный тоннель кузова, сдвижная конструкция кресел галерки, позволяющая изменять приоритеты запаса места для ног и для багажа, и регулировка угла наклона их спинок. Нет претензий и к обзорности.
По объему багажное отделение Tiggo такое же, как у конкурентов, но в отличие от многих из них у китайской модели оно более функционально – при необходимости задние сиденья можно убрать из салона.
Визуально торпедо Tiggo схоже с аналогичной деталью RAV4, но все детали Chery оригинальные. Качество пластика невысокое – он жесткий и скрипучий.
Для Tiggo предназначены только бензиновые двигатели – объемом 2,0 и 2,4 л. Силовые агрегаты позаимствованы у Mitsubishi. Правда, их доработали, в результате чего взаимозаменяемых деталей осталось крайне мало. По утверждению механиков фирменного сервиса, от «японца» им подходят лишь некоторые датчики и агрегаты навесного оборудования. Менее объемный мотор Tiggo агрегатировался только с механической КП, а больший – с «механикой» и с «автоматом».
Серьезных замечаний к надежности двигателей Tiggo нет, но различные мелкие неполадки могут изрядно потрепать нервы. Так, при любых пробегах могут потерять герметичность прокладка клапанной крышки, помпа и наружный радиатор кондиционера (конденсор). Отмечены также отказы компрессора кондиционера, генератора, стартера и топливных насосов. Нередко может начать «врать» датчик уровня топлива.
ГРМ моторов Tiggo приводится в действие ремнем, а для более равномерной работы применяются балансирные валы. При этом рекомендованный производителем интервал замены ремня ГРМ и балансирных валов небольшой – каждые 45 тыс. км. Этих сроков специалисты советуют строго придерживаться, в противном случае можно доездиться до роковой встречи клапанов с поршнями. При этом следует учесть, что фирменные запчасти к моторам не всегда есть в наличии и их доставки придется дожидаться.
Высокий клиренс (205 мм) – большой плюс этого автомобиля за пределами твердых дорог, так как многие Tiggo, которые эксплуатируются в Украине, переднеприводные. Версии 4х4 стоили намного дороже, поэтому получили меньшее распространение в нашей стране. Полный привод у Chery подключаемый – при пробуксовке передних колес вискомуфта блокируется и перераспределяет крутящий момент двигателя к задним колесам. Предел возможностей версий 4х4 – скользкое, заснеженное покрытие, а также небольшие участки песчаных дорог или раскисшей грязевой лужи. При длительном буксовании отмечены выходы из строя подвесной опоры карданного вала, а в ходе обычной эксплуатации возможны разбалансировка карданного вала и поломка подвесной опоры правой полуоси (проявляется повышенной вибрацией и гулом во время движения).
Чаще всего у нас можно увидеть Tiggo, оснащенные «механикой». Серьезных замечаний к данному агрегату нет, разве что со временем могут потребовать регулировки тросы кулисы переключения передач. А в реже встречающихся «автоматах» отмечены выходы из строя концевика парковочного положения селектора АКП и поломки центральной кнопки блокировки переключения положений режимов КП (она западает). Масло в обоих агрегатах меняется каждые 60 тыс. км.
Конструктивно впереди в ходовой Tiggo применяется McPherson, а сзади – «многорычажка». Обе оси снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. При этом все детали Chery оригинальные.
Основное замечание к подвеске Chery Tiggo – небольшой ресурс амортизаторов и шаровых опор передних рычагов, они могут прийти в негодность уже спустя 40–50 тыс. км. Механики советуют устанавливать неоригинальные амортизаторы популярных брендов – они служат значительно дольше. Сайлент-блоки рычагов способны продержаться до 80 тыс. км. Неплохо ходят и расходники стабилизаторов: втулки – 40–50 тыс. км, а стойки – около 70 тыс. км. Вполне долговечной оказалась также задняя «многорычажка» – может выдержать 100–130 тыс. км.
Реечное рулевое управление Tiggo оснащено гидравлическим усилителем. В ходе эксплуатации данный узел оказался ненадежным: отмечены течи сальников рейки, разбиваются втулки рейки и выходят из строя насосы усилителя. Недолго (приблизительно 40 тыс. км) служат и рулевые наконечники.
В тормозной системе неприятностей можно ожидать от суппортов, а также датчиков ABS.
Специалисты отмечают, что Tiggo сделан лучше, чем более бюджетные модели Chery – Amulet и QQ. Вместе с тем, покупая этот «паркетник», нужно четко осознавать, что требовать от него много не стоит, ведь его качество и надежность – китайские. Как вариант мы порекомендовали бы рассмотреть старших по возрасту конкурентов корейских или японских производителей, которые можно приобрести за те же деньги.