Технические характеристики

Шевроле субурбан 2017 технические характеристики

Шевроле субурбан 2017 технические характеристики

Chevrolet Suburban (2017) — американская роскошь

Ни для кого не секрет, что у американцев достаточно специфичные понятия роскоши и высокого статуса, когда дело касается автомобиля. Если жители Старого Света ценят в подобных машинах родословную марки, внимание к мелочам и технологичность, то в США главным образом, смотрят на размеры и оснащение. Яркий тому пример ̶ новый Субурбан от Шевроле, который уже успел завоевать на локальном рынке высокую популярность.

Двенадцатая генерация Chevrolet Suburban была презентована публике в 2017 году на одной из престижных выставок в США. Большой внедорожник стал логичным продолжением своего предшественника и сумел сохранить приверженность угловатым формам кузова, что наделяет данную модель особой харизмой и выгодно отличает от себе подобных.

Кроме того, существенно разнообразился и список оснащения новинки. А именно, в стандартную комплектацию вошел мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink с большим сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, портативный комплекс DVD для задних седоков с двумя мониторами, кожаная обивка салона, колесные диски размерностью 18-ь дюймов и прочее.

Более богатые версии могут похвастаться наличием аудиосистемы Bose, бесключевым доступом внутрь салона, разнообразными системами активной и пассивной безопасности.

Официальные дилеры марки Шевроле запрашивают за Субурбан 2017-модельного года минимум 51 тысячу 110 американских долларов. Это будет модификация LS с приводом только лишь на заднюю ось, но с девятиместной компоновкой салона. Цена же максимальной комплектации Premier составляет 65 тысяч 925 долларов.

Технические характеристики

В дебрях подкапотного пространства скрывается атмосферный двигатель 5.3 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров (EcoTec3). Его мощностная отдача равна 355 силам, при этом крутящий момент составляет 519 Ньютоно-метров. С целью повышения топливной экономичности словой агрегат способен дезактивировать часть цилиндров.

Вкупе с мотором трудится автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80 с шестью ступенями. В числе ее особенностей ̶ режим буксировки трейлера, а также функция активного торможения при спуске со склона.

Объем силового агрегата (литры)

Номинальная мощность (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Chevrolet Suburban спроектирован на удлиненной платформе Tahoe. Размер его колесной базы равен 3 метрам 302 миллиметрам. При этом ширина кузова составляет 2 метра 44 миллиметра, а его длина ̶ целых 5 метров 699 миллиметров.

С целью удержания веса (снаряженная масса американского внедорожника равна 2 тоннам 569 килограммам) в пределах данного сегмента многие элементы кузова были изготовлены из алюминия. Его силовая структура усилена путем применения высокопрочной стали.

Личный опыт

Шевроле Субурбан всегда был популярен на американском рынке и модель 2017-го года не стала исключением. Поэтому найти отзывы о нем не является проблемой. Ниже будет представлен отчет конкретного владельца данного автомобиля.

  • Грозный внешний вид.
  • Просторный салон с высоким функционалом.
  • Хорошее звучание штатной аудиосистемы.
  • Подробная навигация.
  • Вместительный багажник, который идеально подходит для перевозки габаритного груза.
  • Тяговитый двигатель.
  • Ограниченное чтение форматов видео DVD-комплекса для задних пассажиров.

Тест-драйв

Внешний облик

Брутальность является главной чертой в дизайне Chevrolet Suburban 2017-модельного года. Автомобиль всем своим видом внушает страх соседям по потоку и заставляет считаться с ним, особенно в момент перестроений.

Респектабельности внешности внедорожника придает обилие хрома на решетке радиатора и оконных рамках, а большие колесные диски и массивный передний бампер добавляют агрессии. Тонкие стойки кузова вкупе с большой площадью остекления обеспечивают хороший обзор по сторонам, что очень важно при управлении столь габаритным автомобилем.

Внутреннее убранство

Интерьер не отстает от экстерьера и также выглядит представительно. Разработчики добились этого путем применения коричневого цвета в отделке внутреннего убранства, который прекрасно органирует с псевдоалюминиевыми вставками на рулевом колесе и торпедо.

Хотя стоит признать, что сборка все же не идеальна ̶ зазоры между панелями большие и не всегда ровные.

Приборная панель радует глаз красивыми приборами и четким шрифтом. Бортовой компьютер по центру нее информативен и управление им понятно на интуитивном уровне.

На монументальной консоли можно наблюдать обилие клавиш ̶ главным образом тех, которые отвечают за функции климатической установки. Индикация температуры воздуха встроена непосредтвенно в круглые рукоятки регулировок, что очень удобно и избавляет от нужды переносить взгляд на дополнительный экран.

Что касается монитора мультимедийной системы MyLink, то он имеет диагональ в восемь дюймов. На него выводится крайне подробная карта навигации с красочной анимацией, а также картинка с камеры заднего вида, настройки некоторых бортовых функций автомобиля. В целом, претензий к нему нет, не считая запоздалого сенсора.

Между передними сиденьями расположен огромный бокс-подлокотник. Он служит не только как вещевой ящик ̶ в специальной секции под крышкой расположены USB-разъемы, которые могут послужить станцией зарядки сразу для нескольких мобильных гаджетов.

Если говорить о самих сиденьях, то они очень вальяжны и обладает широко поставленными валиками боковой поддержки. Водитель имеет возможность вентилировать свое сиденье, а также регулировать его по множеству направлений, что очень пригодится при поездках на дальние расстояния.

Для седоков второго ряда предусмотрены два раздельных сиденья. Они оснащены откидными подлокотниками, хотя об удобстве посадки можно поспорить ̶ плоский профиль заставляет постоянно ерзать на подушке. Из дополнительных удобств стоит выделить собственную климатическую систему и мультимедийный комплекс с двумя экранами.

Дополнительная галерка рассчитана на трех человек. Сидеть на ней вполне удобно даже при росте в 185 сантиметров. Что касается багажника, то его исходный объем равен 2173 литрам ̶ это очень внушительный показатель, который дает возможность без особых проблем транспортировать длинномеры и габаритную поклажу.

Ездовые свойства

Ускоряется Suburban 2017-модельно года плавно, но напористо. Двигатель обладает хорошей тягой во всем диапазоне оборотов и очень эластичен. При этом автоматическая трансмиссия работае вполне быстро и плавно. Это дает возможность активно перемещаться в городе, а на трассе ̶ совершать затяжные обгоны.

Управляется Шевроле так, как и подобает большим американским внедорожникам ̶ степенно и валко. Руль пустоват, а усилие на нем ̶ незначительное, что затрудняет определение угла, на который повернуты передние колеса. На прямой устойчивость сносная при любом скоростном режиме, а вот в виражах необходимо быть осмотрительней ̶ крены и диагональная раскачка велики.

Компенсировать неоднозначную управляемость призвана мягкая подвеска. Она обеспечивает высокую плавность хода даже на крупных ухабах, тогда как незначительные дорожные дефекты попросту не замечает. Это, вне всяких сомнений, является одной из сильнейших сторон данной модели.

Suburban 2017 года ̶ это весьма интересный представитель сегмента внедорожников. Он напоминает мобильный офис на колесах, в котором предусмотрено все, что может максимально скрасить любую поездку.

Автомобиль подходит как для перевозки важных пассажиров, так и для личного пользования. Однако в последнем случае водителю придется мириться с плохой управляемостью, которая может утомлять при движении по изогнутым дорогам.

Рестайлинг Шевроле Субурбан 2021 2022 года

Америка – родина поистине грандиозных автомобилей. Поражающих воображение во всех ипостасях. К примеру, такой внедорожник, как Шевроле Субурбан 2021 года, показан на фото.

Chevrolet Suburban 2022 – это огромный джип, для управления которым технически у нас в стране необходимы права категории «С». Его масса в самых богатых комплектациях может превышать 3,5-тонны, а длина составляет без малого 6-ть метров. Помимо этого, модель является еще и рекордсменом в плане продолжительности жизни.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

шевроле субурбан 2019 года

В 2013-м году у этого семейства был юбилей – 80-т лет на конвейере. Никто больше не может похвастать такой удивительной живучестью. Модель Chevrolet Suburban пережила бесчисленную череду рестайлингов и смен поколений. А не так давно был объявлен старт продаж двенадцатого по счету поколения.

дизайнкрасный премьерабелый габаритыстопы
версиикомплектации огромныйсерый сзадистоимость
оптикаsuburban дискишевроле черныйсубурбан

Новый Шевроле Субурбан 2021 2022 выглядит поистине внушительно. Огромнейшие формы – настоящий гигант во всей красе. При этом, несмотря на то, что модель получила новый кузов, верность классическим формам настоящего внедорожника остается непреклонной. Острые углы и правильные формы: массивная доска капота, гигантская двойная решетка радиатора и двухэтажные фары головного света, слегка заползающие на боковые крылья.

На крыше Chevrolet Suburban расположен небольшой спойлер, а пятую дверь украшают узкие стоп-сигналы. Массивный профиль смотрится лаконично за счет практически плоских панелей. Его оживляют разве что стильные 18-ти дюймовые диски (можно купить более богатую комплектацию Шевроле Субурбан, которая оснащена колесами диаметром 22 дюйма).

Также посмотрите на Шевроле Лачетти и Импала.

Настоящий стадион

Говорить про пространство внутри салона Chevrolet Suburban 2021 года – бессмысленно. Понятно, что в автомобиле таких размеров его целая уйма. Достаточно сказать, что в Шевроле Субурбан без проблем могут разместиться 7-мь высокорослых человек на трех рядах сидений. Пластиковые панели достаточно отличного качества разбавляют вставки под алюминий на руле и кокпите, а на центральной консоли разместился ж/к экран мультимедийной системы MyLink. Помимо прочего, верхняя часть кокпита может быть по заказу обшита кожей. Конечно, это немного увеличит цену Шевроле Субурбан, но оно того стоит – вид у такой версии значительно более презентабельный.

фото chevrolet suburban 2019

Селектор КПП находится на американский манер – за рулем. А приборная панель обладает двумя разнесенными по бокам циферблатами спидометра и тахометра, а также массой дополнительных приборов по центру. В центральном подлокотнике Шевроле Субурбан расположено огромное отделение для всякой мелочевки, а сам салон украшает стильная светло-голубая светодиодная подсветка. Все это венчает отличное качество сборки и грамотный подбор материалов. Глядя на этот интерьер, начинаешь сожалеть, что официально Шевроле Субурбан не представлен в продаже в России.

большаяприборы торпеданавигация для троихудобные
подлокотниквторой ряд кресла7 мест сиденьяchevrolet

Впрочем, определенные огрехи внутри этого исполина все же имеются. Но это скорее продолжение достоинств авто. Так, в силу своих огромных размеров, некоторые органы управления внутри Chevrolet Suburban находятся слишком далеко и за ними приходится тянуться. А обзору мешают массивные передние стойки и немалые габариты – контролировать их не так-то просто. Впрочем, в этом случае на помощь приходит специальная система слежения за слепыми зонами вокруг машины. Так что по большому счету, эргономика Chevrolet Suburban 2021 заслуживает похвальных характеристик.

Читайте также  Чери куку 6 технические характеристики
Габариты Chevrolet Suburban 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5690 мм 2045 мм 1890 мм 1102 л 210 мм 117 л

Приверженность стилю

цена в россии

Двигатели у Chevrolet Suburban 2021 2022 года тоже громадные и удивительные. Как раз под стать самому автомобилю и его цене.Никаких дизелей или механик. Только бензин, только автомат. Чистое американское представление о том, каким должен быть полноценный внедорожник. Базовым для модели является агрегат, объемом «всего» 5,3 литра.

Этот двигатель выдает 355 л.с. при 419-ти н/м крутящего момента. А на вершине находится 6,2-литровый V-8, способный выдать 420-ть л.с. при 610-ти н/м тяги. Особенностью этих моторов является то, что оба они могут работать на этаноле. Машина оснащается задним и полным приводом, а также безальтернативной 6-ти диапазонной автоматической коробкой передач.

Технические характеристики Chevrolet Suburban 2022
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Chevrolet suburban 5.3 AT 5327 куб.см 355 л.с./5600 об/мин 419 н/м/4100 об/мин Автомат 6-ст 10.4 сек 16.3/23.4/18.7 л
Chevrolet suburban 6.2 AT 6162 куб. см 420 л.с./6000 об/мин 610 н/м/4600 об/мин Автомат 6-ст 9.9 сек 18.2/26.1/19.4 л

Вседорожный лайнер

технические характеристики

В движении Chevrolet Suburban 2021 производит двоякое впечатление (см. видео тест драйв). С одной стороны от него ждешь тотальной неповоротливости и инерции. Но это впечатление обманчиво. Для своих габаритов авто управляется действительно сносно. Конечно, лихо закладывать виражи на нем не получиться, да и обратная связь на руле оставляет желать лучшего, но общие впечатления остаются неплохими.

В целом Шевроле Субурбан довольно собрана и сбалансирована. Дорожные просвет позволяет не только сгладить все неровности на дороге, но и безболезненно штурмовать серьезное бездорожье. Запаса тяги хватит всегда, а умно настроенная система полного привода Шевроле Субурбан выручит в трудных ситуациях.

Но все-таки надо понимать, что Шевроле Субурбан весит порядка трех тон. Так что при определенных раскладах, на топких скользких поверхностях, Chevrolet Suburban может чувствовать себя немного неудобно. На трассе этот джип также будет чувствовать себя сверхуверенно.

Прекрасная шумоизоляция, система адаптивного круиз контроля, энергоемкая подвеска, сделают поезду максимально комфортной. А отменный запас тяги у Шевроле Субурбан позволяет на фаркопе тащить хоть яхту – автомобиль все равно будет разгоняться динамично. Если пробираться по претензиям, то на скоростях за 140 км/ч, Шевроле Субурбан начинает немного раскачивать, но это отличительная черта практически всех исполинских внедорожников. Если же рассуждать в рамках этой парадигмы, то поведение модели как на прямой/извилистой дороге, так и вне ее, остается весьма и весьма похвальным.

Отзывы владельцев

в белом цвете

Геннадий, 49 лет:

«Помню, как еще мальчишкой, в 1985-м году увидал за границей Chevrolet Suburban. С тех самых пор мечтал на нем ездить. Только где купить его? Тогда это было вообще нереально, и я практически смирился с тем, что мечта останется мечтой. Только после развала 1991-го года появилась надежда. Но опять же — проблемы разные были: то заваруха 1993-го, то еще что-то. Так бы, наверное, и не воплотилась мечта в жизнь, если бы к 1996-му не разжился нормальной суммой. Тогда и получилось купить Шевроле Субурбан. Правда с пробегом, но не по России, да и практически некатаный – 1995-го года выпуска, да еще и с тюнингом. Ох, я не мог нарадоваться тогда. Машина просто космос казалась. В черном цвете кузова – вообще бомба. А салон тогда поражал кучей стильных аксессуаров и разными опциями.
На ходу – реально прелесть, доедет просто везде. А комфорт – потрясающий. С динамикой тоже лады. Правда, через какое-то время автомат у Шевроле Субурбан оказался работать, но его восстановили. Что реально расстраивало – так это расход топлива. Сжечь 30 литров на 100 км — раз плюнуть. Поэтому, как кризис 1998-го грянул, решил ее продать.
Но сейчас посмотрел тест-драйв нового Chevrolet Suburban 2021 – узнал, сколько стоит и задумался. А что – мне всегда нравилась эта модель. Вроде средства сейчас есть – могу и не б/у авто купить. Так что чувствую, что к новому 2021-му году решусь на покупку нового Шевроле Субурбан».

сзади

Достоинства и недостатки

Начало продаж нового поколения Chevrolet Suburban стартовало в 2018-м году на американском континенте. Однако, согласно последним новостям, Шевроле Субурбан 2021 не будет официально поставляться на отечественный рынок.

Соответственно, его официальная цена в России неизвестна. Дилер предлагает лишь модель Tahoe, являющуюся младшим братом Субурбана в линейке. Но, если ориентироваться на цены «серых» дилеров, то здесь стоимость Chevrolet Suburban колеблется от 100 до 120-ти тыс. у.е. в зависимости от типа мотора и комплектации авто.

Для тех, кому эта цифра кажется завышенной, всегда есть возможность приобрести подержанную машину. Так, в России можно купить б/у Шевроле Субурбан прошлых поколений за сумму от 13-ти тыс. у.е. (1995-1996) до 22-х тыс у.е. (2002-2008).

Конкурентами Chevrolet Suburban являются такие модели как Cadillac Escalade, Ford Expedition, Lincoln Navigator. У шевроле есть свои плюсы относительно этих автомобилей.

Неповторимый шарм Chevrolet Suburban 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

Американский подход в выборе идеального автомашины заметно отличается от нравов Старого Света. И если в Европе наибольшим честью пользуются компактные хэтчбеки и универсалы, то в США мечтой семьянина является Chevrolet Suburban. Рамный внедорожник, воображающий собою удлиненный Tahoe, получил уже 12 поколение и явно не собирается сдавать своих базарных позиций.

Фото экстерьера и салона модели 2016-2017 годов

Chevrolet Suburban 2016-2017 модельного года

Chevrolet Suburban 2016-2017 модельного года

Наружность «американца», сборку которого наладили в техасском Арлингтоне, осталась неизменной себе – те же кубические формы, огромная длина (свыше пяти с половиной метров), обилие хромированных деталей в облицовке передней доли. Вместе с тем оптика претерпела омологацию: ксеноновые фары сохранили старую стилистику, но их очертания стали сложнее, а верхний и нижний блоки сейчас разделены полоской светодиодных ДХО. Визуально делится на две горизонтальные половинки и радиаторная решетка – создается впечатление, будто доли скреплены одним лишь «бантиком» Chevrolet. Дорожный просвет остался, как и прежде, впечатляющим, но зрительно его приметно скрадывает аэродинамическая юбка.

Говоря об аэродинамике, нельзя не упомянуть изменение конструкции дверных проемов. Если ранее верхние кромки дверей перекрывали поперечины и имели высоту вровень черты крыши, то теперь сверху они накрыты козырьками. То есть крыша перекрывает щель, какая раньше отлавливала встречные потоки ветра, негативно влияя как на сопротивление кузова при езде на шоссе, так и на акустический комфорт внутри автомашины. Чтобы минимизировать прибавку в весе с приходом нового поколения, капот и пятая дверь бывальщины выполнены из «крылатого» металла, к тому же это облегчило работу их амортизаторам. В придачу, General Motors заявляет о снижении веса самой тащащей рамы, параллельно с чем повысилась ее жесткость.

Фото салона Шевроле Субурбан

Фото салона Шевроле Субурбан

Типовая комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски, которые при желании можно заменить опциональными «катками» на 20 и даже 22 дюйма. Причем новоиспеченные диски на полдюйма шире, что позволило снизить коэффициент подламывания шин при прохождении заворотов. Не менее важным новшеством стало расширение задней колеи в мишенях опускания центра тяжести.

Что касается внутреннего наполнения кузова, то тут стало еще просторнее (плюс 5 см для коленей задних пассажиров) и еще богаче. Была переделана архитектура передней панели, приборной доски, в нишах центральной консоли помещается ноутбук, полноразмерный планшет, а на торпеде свое пункт обрел новый 8-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы MyLink. К слову, экран при нажатии кнопки сдвигается отвесно вверх, открывая доступ к традиционному для американцев тайнику.

Так как салон рассчитан на вящую семью с детьми, то все три ряда сидений обеспечены USB-портами и 12-вольтовыми розетками. В всеобщей сложности насчитывается 12 сетевых выводов, а в качестве специального бонуса для североамериканского базара – бытовая трехштыревая розетка на 110 Вольт. Кроме того, предлагается опция, недоступная для покупателей обыкновенного Тахо – отдельный проигрыватель файлов DVD и Blu-Ray с двумя экранами для задних пассажиров. Еще можно отметить электропривод складывания второго и третьего линий сидений, которые при необходимости могут образовывать идеально ровный пол. В заключительном случае полезный объем загрузки составляет почти 3,5 куб. м. Добавочной «фишкой» нового салона Субурбана стала центральная подушка безопасности для передних пассажиров, какая выстреливает из зоны подлокотника.

Технические характеристики Шевроле Субурбан

Технические характеристики Шевроле Субурбан 2016-2017

Автомашина для большой семьи

Так как модель построена на база Tahoe четвертого поколения, то вся разница в техническом аспекте сведена к повышенным размерам габаритной длины и базы:

  • длина – 5690 мм (+ 509 мм);
  • колесная база – 3302 мм (+ 356 мм);
  • ширина – 2045 мм;
  • вышина – 1890 мм;
  • объем багажника в походном состоянии – 1102 л;
  • объем бензобака – 117 л;
  • снаряженная масса – 3311 кг;
  • диаметр разворота – 13,1 м.

Двигатель и КПП

Двигатель– безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с непосредственным впрыском

Двигатель– безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с прямым впрыском

Под капот внедорожника устанавливается лишь один вариант силового агрегата – безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с прямым впрыском. Двигатель выдает 355 л.с., а пиковый крутящий момент в 519 Нм доступен при частоте вращения суставчатого вала 4100 об/мин. Предшественник был немного слабее – 325 л.с. и 461 Нм. Но совместно с увеличением производительности инженеры добились и снижения аппетитов бензинового «монстра». Так в городе Субурбан может расходовать возле 15 литров, а на шоссе и вовсе довольствоваться пайком в 10-11 л/100 км.

Читайте также  Ford mondeo 2017 технические характеристики

Для такого прогресса, мотор оснастили механизмом дезактивации половины цилиндров при мерном движении по хорошему асфальту и системой постоянного изменения фаз газораспределения. Также была улучшена схема сгорания топлива, использована дроссельная заслонка с электронным управлением, адаптивная выхлопная система, пересмотрена подвесок двигателя. Благодаря проделанной работе, «восьмерка» стала лучше трудиться в различных скоростных и тепловых режимах. Далеко не последнюю роль в перерождении двигателя играет и обновленная 6-ступенчатая самодействующая коробка передач Hydra-Matic 6L80с контроллером Tap Shift, режимом буксирования трейлера и системой деятельного торможения на спуске.

Чип тюнинг

При обращении в тюнинг-ателье, которые располагают альтернативной прошивкой блока управления двигателем, можно рассчитывать на ничтожную прибавку в мощности и крутящем моменте. Ориентировочный прирост – 8%. Таким манером, отдача мотора 5.3 вырастет до 390 л.с. и 535 Нм. Обратной сторонкой медали может стать увеличенный расход топлива в определенных порядках движения.

Тест-драйв Chevrolet Suburban

Комплектации и цены Шевроле Субурбан

Каждому пассажиру подстаканник и разъем USB

Основное достоинство шасси Suburban – это плавность хода как на асфальте, так и на грунтовых путях. Передняя подвеска – независимая, задняя – многорычажная, с жестким мостом на полуэллиптических рессорах. Рослая энергоемкость и огромные ходы внушают спокойствие даже на пересеченной места. Единственный грех автомобиля – избыточный вес, под давлением которого даже полноприводная модификация легковесно закапывается в рыхлом песке. Впрочем, реальный покупатель новинки вряд ли сделается выезжать на реальное бездорожье.

Зато для комфортной езды по разбитому асфальту все есть. А топовая версия хвастает еще и адаптивным шасси. Сканер анализирует путевое полотно и передает данные для обработки в блок управления системы Magnetic Ride третьего поколения, благодаря чему настройки подвески обновляются через каждые пять миллисекунд. Также усовершенствованию подверглась система кормчего управления с переменным демпфированием. Наряду с повысившимся комфортом работы с «баранкой» это позволило снизить энергопотребление и, как итог, расход топлива. Завершает чреду обновлений тормозная система, в какой использованы диски производства Duralife – теперь данная деталь служит почти вдвое длиннее. К тому же, педаль тормоза стала более чувствительной, что сложно переоценить на поле трехтонного веса машины.

Отзывы владельцев

Багажное отделение впечатляет размерами

Багажное отделение впечатляет размерами

На отечественных ширях Suburban встретить сложно, так как природа данного продукта ясна вдали не всем. Во-первых, автомобиль имеет очень длинную базу и впечатляющий вес, что не самым лучшим манером отражается на его внедорожных способностях. Во-вторых, если в семью нужен поместительный транспорт, то более целесообразно взять микроавтобус либо минивэн – сиденья подвигаются по салазкам, двери сдвигаются, более удобный доступ к галерке. Да и расход в заключительном случае будет меньше. Но сильной стороной Субурбана является его неповторимый шарм.

К тому же, резвость пятилитрового двигателя в компании добротного «машины» не оставляет равнодушным – запаса мощности хватает что в городе, что на трассе. Причем на шоссе внедорожник ощущает себя просто идеально. Салон просторен, и даже при полной загрузке пассажирами (8 взрослых) кушать море места под багаж. Недостатком интерьера можно посчитать жесткий и простоватый пластик там, где дробные касания не подразумеваются. Также владельцы отмечают низко опущенную юбку переднего бампера, какая часто цепляет бордюры. Так как габариты SUV весьма немалы, могут возникать проблемы при маневрировании на парковке.

Комплектации, стоимости в России и США

Тест-драйв Шевроле Субурбан

Тест-драйв Шевроле Субурбан

В отличие от Тахо белорусской сборки, какой у нас продается по цене от 2 990 000 рублей, Субурбана российском рынке официально не представлен. Но отдельные салоны на заказ могут привезти предмет вожделения из-за океана по цене около 6 млн. рублей. В США за моноприводную девятиместную комплектация LS упрашивают $51 110. Версия LT отличается кожаными сиденьями, электроприводом пятой двери и премиальной акустикой Bose – $56 240. Комплектация Premier веселит расширенным перечнем настроек кресел, дополнительными системами безопасности, бесключевым доступом в салон и стоит $65 925. Стоимость опционального целого привода, независимо от уровня комплектации, составляет $3 000.

Видео: тест-драйв Chevrolet Suburban

Почем можно приобрести в Москве б/у с пробегом

На вторичном рынке взять Субурбан 10-11 поколений с пробегом до 100 тыс. км можно за 1,5-2 млн. руб. Негустые экземпляры с 6-литровым двигателем могут стоить 3 миллиона и выше. Что прикасается последней генерации, то высокие цены на привезенные и растаможенные машины из Америки вынуждают потребителя глядеть в сторону нового Тахо за значительно меньшие деньги.

Обзор нового Chevrolet Suburban 2020-2021 модельного года

Новый Chevrolet Suburban 2020-2021 модельного года получился довольно большим. Большой он по габаритам, по инвестициям и по важности. Когда зашло солнце нынешнего Suburban, который вышел в 2014 году в качестве модели 2015 года, его место занял новый массивный трёхрядный внедорожник с серьёзными усовершенствованиями, продлевающий срок службы самой продолжительной марке (85 лет) в истории автомобилестроения.

Chevrolet Suburban 2020-2021поступит в продажу весной следующего года. Он будет работать на той же новой архитектуре, что и пикапы Silverado 1500 и Silverado HD, а также полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe 2021 года.

«Это самая объёмная программа из всех продуктов, которые GM когда-либо разрабатывал», — сказал Тим Херрик, вице-президент глобальных программ концерна. «Он беспрецедентен по размеру, а также по количеству вложенного в него капитала». Он сказал, что в разное время над архитектурой внедорожника работало 10 000 человек. Их миссия: удалить Chevy от своих аналогов GMC, дифференцировать малотоннажные кроссы от тяжёлых пикапов и внедорожников, а также дополнительно дифференцировать уровни комплектации каждого бренда.

Габариты, подвеска

Как и пикапы, которые выросли в размерах, Suburban также официально стал более массивным. Колёсная база длиной 3406 миллиметров на 104 миллиметра больше, чем у предыдущей модели, а общая длина увеличилась 5732 миллиметра.

Suburban также впервые получил многорычажную независимую заднюю подвеску. В сочетании с более длинной колёсной базой нижний пол, созданный благодаря новой подвеске, стал настоящей мечтой для ценителей простора. Внедорожник может принять пассажиров в три ряда и предложить тем, кто во втором ряду, дополнительные 60 миллиметров пространства, в то время как третий ряд получает дополнительные 56 миллиметров места для ног. Это довольно большая разница, которую может засвидетельствовать любой, кто ездил недавно на предыдущей модели.

Грузовой отсек тоже вырос на 50 литров за третьим рядом. Нажмите кнопку, чтобы сложить сиденья второго и третьего рядов (нынешние сиденья так и не стали плоскими), и максимальный грузовой отсек достигает 4100 литров, что на 650 литров больше, чем у старой модели. Система демпфирования входит в стандартную комплектацию Premier и High Country, а также как опция в Z71. Технология шасси для уменьшения эффекта подпрыгивания, крена кузова и вибрации теперь сочетается с новой задней подвеской, также новому внедорожнику положена адаптивная подвеска Air Ride, которая является опцией для моделей High Country и Z71. Air Ride предлагает выравнивание нагрузки во всех четырёх углах внедорожника и может регулировать высоту автомобиля на 101 миллиметр.

Силовые установки

Двигатели в подкапотном пространстве остались прежними:

  • V-8 мощностью 355 лошадиных сил при 519 Нм крутящего момента, объём 5,3 литра;
  • V-8 с отдачей 420 лошадиных сил, при 623 Нм крутящего момента, объём 6,2 литра;

Но система активного управления подачей топлива заменяется более эффективной системой динамического управления подачей топлива. Это та же система, что и в пикапах, и она предназначена для контроля расхода топлива, тем более что новый Suburban больше и тяжелее. Другими словами, не ожидайте поразительно новых характеристик EPA, когда они будут опубликованы.

Самым экономичным вариантом будет новый 3-литровый турбодизель I-6 Duramax, который доступен на всех моделях, кроме Z71. Он генерирует 277 лошадиных сил при 460 Нм крутящего момента. Это становится клубом одного: GM единственный предлагает дизель в полноразмерном внедорожнике в США.

Все двигатели агрегируются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач GM, и мы приветствуем смерть переключателя передач, заменённого со вкусом кнопками на приборной панели рядом с сенсорным экраном, оставляя достаточно места для хранения всякой мелочи под центральной консолью.

Дизайн

По словам Фила Зака, исполнительного директора Chevrolet по дизайну, целью проекта было создать шесть различных вариантов с шестью уровнями комплектации. И было важно сделать Suburban отличным от GMC Yukon, который мы тоже ожидаем увидеть в следующем году.

GM критиковали за скучные интерьеры. Новый Suburban поднял уровень дизайна на ступеньку выше, но все же он всё ещё ниже лучших представителей в своём классе. Салон стал более просторный, некоторые материалы претерпели хорошую модернизацию, обивка сопровождается обвязкой сидений с приятными тактильными ощущениями. Интерьер более яркий, с большим количеством света и первой для марки панорамной крышей. Размеры колёс варьируются от 18 до 22 дюймов.

Большим преимуществом новой архитектуры является мощность бортовой компьютерной системы, которая предлагает больше функций безопасности и подключения. Мощность новой модели в пять раз превышает мощность обработки данных для поддержки диагностики автомобиля и беспроводных обновлений.

Оснащение

В новом интерьере есть стандартный 10-дюймовый цветной сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, 8,0-дюймовый приборный щиток на старших уровнях отделки салона и 4,2-дюймовый информационный центр водителя на комплектациях LS, LT, RST и Z71. Кроме того, есть массивный 15-дюймовый головной дисплей.

Для пассажиров второго ряда имеются 12,6-дюймовые экраны на спинках двух передних сидений. Пассажиры могут делиться контентом на экране или смотреть что-то своё. Имеется встроенная точка доступа Wi-Fi, легкодоступные USB-порты и розетки, а также система, совместимая с Apple CarPlay и Android.

Читайте также  Свеча зажигания bpr6es ngk характеристики

Внедорожники иполучили 30 технологий безопасности и помощи, включая стандартное автоматическое экстренное торможение, а девять различных видов камер позволяют добавлять оповещение о пешеходах сзади, оповещение о столкновении впереди, помощь при парковке и управление сцепкой для прицепа, автоматическое управление фарами и многое другое.

Внедорожники производятся в Арлингтоне, штат Техас, где GM инвестировала 1,4 миллиарда долларов с 2015 года, включая новый лакокрасочный цех, кузовной цех и другие вспомогательные цеха, чтобы приспособиться к глубоким изменениям в новом поколении автомобиля.

«Нет других таких транспортных средств, как Tahoe и Suburban, которые столько же раз снимались в голливудских фильмах, возили военных героев и мировых лидеров и помогли создать бесчисленные семейные воспоминания», — сказал Барри Энгл, президент General Motors North America.

Неповторимый шарм Chevrolet Suburban 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

Американский подход в выборе идеального автомашины заметно отличается от нравов Старого Света. И если в Европе наибольшим честью пользуются компактные хэтчбеки и универсалы, то в США мечтой семьянина является Chevrolet Suburban. Рамный внедорожник, воображающий собою удлиненный Tahoe, получил уже 12 поколение и явно не собирается сдавать своих базарных позиций.

Фото экстерьера и салона модели 2016-2017 годов

Chevrolet Suburban 2016-2017 модельного года

Chevrolet Suburban 2016-2017 модельного года

Наружность «американца», сборку которого наладили в техасском Арлингтоне, осталась неизменной себе – те же кубические формы, огромная длина (свыше пяти с половиной метров), обилие хромированных деталей в облицовке передней доли. Вместе с тем оптика претерпела омологацию: ксеноновые фары сохранили старую стилистику, но их очертания стали сложнее, а верхний и нижний блоки сейчас разделены полоской светодиодных ДХО. Визуально делится на две горизонтальные половинки и радиаторная решетка – создается впечатление, будто доли скреплены одним лишь «бантиком» Chevrolet. Дорожный просвет остался, как и прежде, впечатляющим, но зрительно его приметно скрадывает аэродинамическая юбка.

Говоря об аэродинамике, нельзя не упомянуть изменение конструкции дверных проемов. Если ранее верхние кромки дверей перекрывали поперечины и имели высоту вровень черты крыши, то теперь сверху они накрыты козырьками. То есть крыша перекрывает щель, какая раньше отлавливала встречные потоки ветра, негативно влияя как на сопротивление кузова при езде на шоссе, так и на акустический комфорт внутри автомашины. Чтобы минимизировать прибавку в весе с приходом нового поколения, капот и пятая дверь бывальщины выполнены из «крылатого» металла, к тому же это облегчило работу их амортизаторам. В придачу, General Motors заявляет о снижении веса самой тащащей рамы, параллельно с чем повысилась ее жесткость.

Фото салона Шевроле Субурбан

Фото салона Шевроле Субурбан

Типовая комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски, которые при желании можно заменить опциональными «катками» на 20 и даже 22 дюйма. Причем новоиспеченные диски на полдюйма шире, что позволило снизить коэффициент подламывания шин при прохождении заворотов. Не менее важным новшеством стало расширение задней колеи в мишенях опускания центра тяжести.

Что касается внутреннего наполнения кузова, то тут стало еще просторнее (плюс 5 см для коленей задних пассажиров) и еще богаче. Была переделана архитектура передней панели, приборной доски, в нишах центральной консоли помещается ноутбук, полноразмерный планшет, а на торпеде свое пункт обрел новый 8-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы MyLink. К слову, экран при нажатии кнопки сдвигается отвесно вверх, открывая доступ к традиционному для американцев тайнику.

Так как салон рассчитан на вящую семью с детьми, то все три ряда сидений обеспечены USB-портами и 12-вольтовыми розетками. В всеобщей сложности насчитывается 12 сетевых выводов, а в качестве специального бонуса для североамериканского базара – бытовая трехштыревая розетка на 110 Вольт. Кроме того, предлагается опция, недоступная для покупателей обыкновенного Тахо – отдельный проигрыватель файлов DVD и Blu-Ray с двумя экранами для задних пассажиров. Еще можно отметить электропривод складывания второго и третьего линий сидений, которые при необходимости могут образовывать идеально ровный пол. В заключительном случае полезный объем загрузки составляет почти 3,5 куб. м. Добавочной «фишкой» нового салона Субурбана стала центральная подушка безопасности для передних пассажиров, какая выстреливает из зоны подлокотника.

Технические характеристики Шевроле Субурбан

Технические характеристики Шевроле Субурбан 2016-2017

Автомашина для большой семьи

Так как модель построена на база Tahoe четвертого поколения, то вся разница в техническом аспекте сведена к повышенным размерам габаритной длины и базы:

  • длина – 5690 мм (+ 509 мм);
  • колесная база – 3302 мм (+ 356 мм);
  • ширина – 2045 мм;
  • вышина – 1890 мм;
  • объем багажника в походном состоянии – 1102 л;
  • объем бензобака – 117 л;
  • снаряженная масса – 3311 кг;
  • диаметр разворота – 13,1 м.

Двигатель и КПП

Двигатель– безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с непосредственным впрыском

Двигатель– безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с прямым впрыском

Под капот внедорожника устанавливается лишь один вариант силового агрегата – безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с прямым впрыском. Двигатель выдает 355 л.с., а пиковый крутящий момент в 519 Нм доступен при частоте вращения суставчатого вала 4100 об/мин. Предшественник был немного слабее – 325 л.с. и 461 Нм. Но совместно с увеличением производительности инженеры добились и снижения аппетитов бензинового «монстра». Так в городе Субурбан может расходовать возле 15 литров, а на шоссе и вовсе довольствоваться пайком в 10-11 л/100 км.

Для такого прогресса, мотор оснастили механизмом дезактивации половины цилиндров при мерном движении по хорошему асфальту и системой постоянного изменения фаз газораспределения. Также была улучшена схема сгорания топлива, использована дроссельная заслонка с электронным управлением, адаптивная выхлопная система, пересмотрена подвесок двигателя. Благодаря проделанной работе, «восьмерка» стала лучше трудиться в различных скоростных и тепловых режимах. Далеко не последнюю роль в перерождении двигателя играет и обновленная 6-ступенчатая самодействующая коробка передач Hydra-Matic 6L80с контроллером Tap Shift, режимом буксирования трейлера и системой деятельного торможения на спуске.

Чип тюнинг

При обращении в тюнинг-ателье, которые располагают альтернативной прошивкой блока управления двигателем, можно рассчитывать на ничтожную прибавку в мощности и крутящем моменте. Ориентировочный прирост – 8%. Таким манером, отдача мотора 5.3 вырастет до 390 л.с. и 535 Нм. Обратной сторонкой медали может стать увеличенный расход топлива в определенных порядках движения.

Тест-драйв Chevrolet Suburban

Комплектации и цены Шевроле Субурбан

Каждому пассажиру подстаканник и разъем USB

Основное достоинство шасси Suburban – это плавность хода как на асфальте, так и на грунтовых путях. Передняя подвеска – независимая, задняя – многорычажная, с жестким мостом на полуэллиптических рессорах. Рослая энергоемкость и огромные ходы внушают спокойствие даже на пересеченной места. Единственный грех автомобиля – избыточный вес, под давлением которого даже полноприводная модификация легковесно закапывается в рыхлом песке. Впрочем, реальный покупатель новинки вряд ли сделается выезжать на реальное бездорожье.

Зато для комфортной езды по разбитому асфальту все есть. А топовая версия хвастает еще и адаптивным шасси. Сканер анализирует путевое полотно и передает данные для обработки в блок управления системы Magnetic Ride третьего поколения, благодаря чему настройки подвески обновляются через каждые пять миллисекунд. Также усовершенствованию подверглась система кормчего управления с переменным демпфированием. Наряду с повысившимся комфортом работы с «баранкой» это позволило снизить энергопотребление и, как итог, расход топлива. Завершает чреду обновлений тормозная система, в какой использованы диски производства Duralife – теперь данная деталь служит почти вдвое длиннее. К тому же, педаль тормоза стала более чувствительной, что сложно переоценить на поле трехтонного веса машины.

Отзывы владельцев

Багажное отделение впечатляет размерами

Багажное отделение впечатляет размерами

На отечественных ширях Suburban встретить сложно, так как природа данного продукта ясна вдали не всем. Во-первых, автомобиль имеет очень длинную базу и впечатляющий вес, что не самым лучшим манером отражается на его внедорожных способностях. Во-вторых, если в семью нужен поместительный транспорт, то более целесообразно взять микроавтобус либо минивэн – сиденья подвигаются по салазкам, двери сдвигаются, более удобный доступ к галерке. Да и расход в заключительном случае будет меньше. Но сильной стороной Субурбана является его неповторимый шарм.

К тому же, резвость пятилитрового двигателя в компании добротного «машины» не оставляет равнодушным – запаса мощности хватает что в городе, что на трассе. Причем на шоссе внедорожник ощущает себя просто идеально. Салон просторен, и даже при полной загрузке пассажирами (8 взрослых) кушать море места под багаж. Недостатком интерьера можно посчитать жесткий и простоватый пластик там, где дробные касания не подразумеваются. Также владельцы отмечают низко опущенную юбку переднего бампера, какая часто цепляет бордюры. Так как габариты SUV весьма немалы, могут возникать проблемы при маневрировании на парковке.

Комплектации, стоимости в России и США

Тест-драйв Шевроле Субурбан

Тест-драйв Шевроле Субурбан

В отличие от Тахо белорусской сборки, какой у нас продается по цене от 2 990 000 рублей, Субурбана российском рынке официально не представлен. Но отдельные салоны на заказ могут привезти предмет вожделения из-за океана по цене около 6 млн. рублей. В США за моноприводную девятиместную комплектация LS упрашивают $51 110. Версия LT отличается кожаными сиденьями, электроприводом пятой двери и премиальной акустикой Bose – $56 240. Комплектация Premier веселит расширенным перечнем настроек кресел, дополнительными системами безопасности, бесключевым доступом в салон и стоит $65 925. Стоимость опционального целого привода, независимо от уровня комплектации, составляет $3 000.

Видео: тест-драйв Chevrolet Suburban

Почем можно приобрести в Москве б/у с пробегом

На вторичном рынке взять Субурбан 10-11 поколений с пробегом до 100 тыс. км можно за 1,5-2 млн. руб. Негустые экземпляры с 6-литровым двигателем могут стоить 3 миллиона и выше. Что прикасается последней генерации, то высокие цены на привезенные и растаможенные машины из Америки вынуждают потребителя глядеть в сторону нового Тахо за значительно меньшие деньги.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button