Технические характеристики maserati levante
Технические характеристики maserati levante
Maserati Levante 2017: первый обзор и тест-драйв
Прошедший 2015 и начавшийся 2016 год показал: мир без кроссоверов нам не видать. И показали это как раз не мировые «гиганты мысли и отцы чьей-то демократии», а новички. Отличился Bentley, выделился Jaguar, успели на последний вагон Maserati и SEAT… А на подходе — новые первопроходцы этого жанра: Aston Martin, Rolls-Royce и даже Maybach! Правда, о последнем не слышно довольно давно… Но слухи есть слухи. А вот кто в ближайшее время к этому элитному сообществу не собирается присоединяться, так это Ferrari: как заявил предводитель компании Серджио Маркионне, сначала придется его пристрелить.
Да, революцию все эти модели уже не совершат, каждому в своё время придется побороться за место под солнцем. К слову, о месте: очередь на недавно начавшего свои продажи Бентли Бентайга растянулась на полноценные 2 (. ) года. Это при том, что премиальный британский производитель обещал увеличить объемы выпуска в 2 раза!
Но вернемся к виновнику статьи: новомодному Maserati Levante, дебютировавшего в начале марта на Женевском автошоу. Топовым кроссовером ему уже не стать (тот же Бентли и стоит больше, и едет быстрее), однако свой кусок пирога «итальянец» откусить просто обязан. Особенно учитывая армию преданных поклонников по всему миру. С момента презентации ближайшего родственника в лице Maserati Kubang прошло 13 лет, это стало существенным сроком как в революции дизайна, так и во всех мыслях о мощности и производительности.
Что такое Maserati Levante? Достаточно яркий даже в сером кузове, броский и стильный кроссовер с заметным тризубцем на решетке радиатора: неуловимо итальянский и чрезвычайно серьезный на фоне итальянских улочек. В целом даже удивительно, почему итальянские мастера так долго работали над кроссовером: в его основе лежит полноприводная платформа от Ghibli, так что технических проблем быть не должно. Как заявляет директор Maserati Гаральд Вестер, «Имея в своей основе седан Ghibli, Леванте предлагает такой характер, который отличается от любого внедорожника , который предшествовал ему.»
От того же седана Леванте взял и относительно небольшой, но пламенный мотор: 3-литровый твин-турбо V6 с вариациями от 345 л.с. («базовый» Maserati Levante за 72 тыс. дол.) и 424 л.с. (от 83 тыс. долларов). Динамика по сравнению с тем же Bentayga не настолько впечатляющая: огромные 5,0 секунды до сотни у старшей модификации и 5,8 — у младшей с 345 л.с. Для любителей экономить топливо итальянские мастера подготовили и 3-литровый дизельный мотор, но по сравнению с бензиновыми он не так интересен. Есть также слухи о возможном запуске в производство версии с 3,8-литровым V8, но о точных сроках подобной версии пока говорить рано.
Между тем, реакция педали газа на отзывчивость V6 приятно удивляет: можно уверенно сказать, что инженеры существенно переработали всё тот же Ghibli. Они умудрились настроить ход педали Levante так, чтобы практически мгновенно получить максимально энергичный ответ через 8-ступенчатую коробку ZF — к максимуму крутящего момента на не самых высоких оборотах.
Утробный низкий рык пары сдвоенных выхлопных труб такой отчетливо-итальянский, такой знакомый и узнаваемый… Это в общем-то одна из тех вещей, которая выгодно отличает новый Maserati Levante от его ближайших немецких конкурентов: Audi SQ5 и Q7, на Porsche Cayenne, и BMW X5. Вторая отличительная вещь — это управляемость. Пока весь мир переходит на новомодный электронный усилитель, который затем приходится долго и старательно настраивать ради имитации обратной связи и нужной отзывчивости, итальянцы подошли к вопросу классически-выверенно: установили привычную гидравлику. Как итог — фирменное трехспицевое рулевое колесо имеет куда более естественную и органичную связь колесо-дорога, чем те же немецкие аналоги. Ничто не придает чувство контроля большее, чем прямое соединение с передними колесами, с хорошей видимостью по углам, делающее большому Levante ощущение легкого автомобиля. Когда водитель может уверенно встать на расстоянии нескольких сантиметров от бордюра в автомобиле, который имеет длину более 4,8 метра, весит более 2 тонн и буксирует порядка еще 2,5 тонн, то становится понятно: Maserati сделал свою работу качественно.
Подвеска Леванте стала продолжением эволюционных изменений подвески Ghibli: алюминиевые рычаги впереди и многорычажка сзади, стандартные пневматические рессоры тесно переплетаются с электронно-управляемыми амортизаторами Skyhook. Итого — более длинный ход подвески и пять режимов работы подвески, включая и пару чисто-внедорожных (увеличивающие клиренс до просто огромных 30 см!).
Самой большой проблемой по словам инженеров стала необходимость объединения спортивной жесткости дорожного и внедорожного режимов движения. Достичь компромисса удалось благодаря использованию амортизаторов и управляемых компьютером пружин. Даже учитывая, что вряд ли хотя бы 1% покупателей Леванте таки выйдет на полноценное бездорожье, в компании решили, что пусть все владельцы кроссовера будут уверены в действительно впечатляющих его возможностях. Даже в базовой версии кроссовер оснащен системой полного привода через управляемую компьютером многодисковую муфту (задний привод стандартный, передняя ось подключается при необходимости).
Внедорожные характеристики кроссовера были проверены на старом испытательном полигоне Балокко концерна Fiat-Chrysler с почти всем спектром «грязных» условий движения: серьезный склон, диагональное вывешивание, водные процедуры и прочая. Снега уже не было, так что эти возможности проверить уже не удалось.
Краткие результаты тестов следующие: клиренс не позволил хоть где-то сесть на брюхо, коробка показала полное отсутствие видимых переключений и великолепную передачу крутящего момента в задний дифференциал, а приличный угол свесов окончательно закрепил у нас мнение о достойной проходимости Levante.
В родной для себя стихии (дороге) Мазерати Леванте чувствует себя, конечно, лучше. Стандартная комплектация предусматривает установку 19″ дисков, версия «S» — 20″ c гигантскими шинами 295/40 Pirelli PZero для задних колес. И при всём этом не самую лучшую дорогу Леванте поглощает существенно лучше, чем тот же седан Ghibli. Конечно, выставив режим Sport и ужесточив подвеску, можно добиться и менее приятных впечатлений от после-зимней дороги… Но руководство Maserati мудро решило, что покупать кроссовер будут люди, желающие в первую очередь ежедневного комфорта во всяких дорожных условиях.
При всём этом приходится отметить: управлять Levante приходится очень и очень осторожно, ведь двигатель только и хочет малейшей от Вас провокации для увеличения оборотов минимум к 4000 и мгновенному ускорению. Так что заявленные 10,7 литра на 100 км в смешанном цикле пусть и написаны пером, но достичь подобных показателей будет действительно сложно. А с другой стороны, тот же мотор на более легком и менее мощном Ghibli S Q4 делает паспортные 12,4/14,7 литров в смешанном и городском циклах — чему тогда удивляться?
Наконец, салон… Интерьер Ghibli с поправкой на не только более «внедорожный» характер, а и многочисленные заявления владельцев того же Ghibli побудили создателей внести многочисленные правки в салон кроссовера. К примеру, сидения стали существенно удобнее не только для водителя и переднего пассажира, а и для второго ряда. Режим Sport имеет пару дополнительных «подпунктов»: первый изменяет работу дросселя и коробки передач к именитому рычанию выхлопной системы, а второй добавочно изменяет жесткость подвески. Ранее Спорт-режим давал изменения в работу подвески и собственно мотора. Кроме того, Maserati Levante наконец получил сенсорную «шайбу» для управления дисплеем на центральной консоли. Правда, она пока не работает так, от отполированная ручка в Audi, здесь процесс управления чуть более хлопотный… Но это скорее дело привыкания.
Что до остального салона, то здесь всё отдано во власть дорогой коже и мягкому пластику. Есть и вставки из натурального дерева, как присутствуют и декоративные вставки из полированного алюминия. Роскошь, стиль и благородство облика. Как говорят в компании, на вариациях только салона можно поднять цену Леванте свыше 100 тысяч долларов!
Первые покупатели нового кроссовера увидят свои машины лишь в четвертом квартале текущего года. Сборка Maserati Levante будет налажена на родном заводе Mirafiori близ Турина, компания рассчитывает на суммарные 30 тысяч продаж кроссовера ежегодно.
Maserati Levante: обзор первого кроссовера компании
Обзор нового поколения Maserati Levante: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — видео панорама интерьера и экстерьера новой Мазерати Леванте! Обзор нового поколения Maserati Levante: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — видео панорама интерьера и экстерьера новой Мазерати Леванте!
В течение нескольких последних лет практически каждый производитель люксовых автомобилей пришел к выводу, что для сохранения своего положения на мировой арене обязательно необходимо, чтобы в модельном ряду присутствовал хотя бы один кроссовер. Вспомните, еще каких-то 15 лет назад мало кто мог бы представить, что компания Porsche выкатит на рынок полноценный кроссовер (модель Cayenne), который сможет не только завоевать сердца миллионов покупателей по всему миру, но и стать основателем целого направления «премиум-кроссоверов».
Как отмечает Геральд Вестер, занимающий пост руководителя автоконцерна Maserati, свое имя автомобиль получил в честь теплого средиземноморского ветра «Levante», который обладает способностью в мгновение превращаться из легкого морского бриза в настоящий ураган. Это в точности отображает характер и возможности новопредставленного кроссовера.
Внешний облик модели
Почитатели марки Maserati с легкостью рассмотрят во внешнем облике Levante отголоски концепткара Kubang, показанного в рамках Франкфуртской автомобильной выставки 2011 года. Экстерьер выполнен в классическом фирменном стиле Maserati. Автомобиль выделяется вытянутым капотом, короткими свесами кузова и сдвинутым к корме салоном. Благодаря ниспадающей крыше и высокой оконной линии, автомобиль воспринимается более динамичным и стремительным, а за счет раздутых колесных арок и без того агрессивный экстерьер выглядит более мускулистым и угрожающим.
Передок автомобиля увенчан широкой радиаторной решеткой с крупным фирменным «тризубцем», а также раскосой биксеноновой оптикой, дополненной новомодными светодиодами габаритных огней. За передними арками расположено три прорези вентиляционных отверстий, которые давно стали одной из визитных карточек моделей Maserati.
Двери кроссовера не имеют рамок, дверь багажного отделения увенчана небольшим спойлером, а задние фонари соединены между собой элегантным хромированным молдингом. Помимо этого, глядя на корму автомобиля, в глаза бросаются стильные патрубки выхлопной системы (по два справа и слева). Модификацию Levante S можно отличить от «обычной» версии по оригинальному аэродинамическому обвесу, а также более крупным колесным дискам.
Производитель отмечает, что Levante сконструирован на базе модели Ghibli, которая уже успела получить массу положительных отзывов не только от обывателей, но и от автомобильных критиков. Новинка отличается немалыми габаритами:
-
Длина – 5004 мм., что делает кроссовер наиболее длинным в классе;
Величина колесной базы в 3004 мм. — один из наибольших показателей среди ближайших конкурентов, благодаря чему автомобиль предлагает максимальный комфорт и запас пространства как для передних, так и пассажиров задних сидений.
Отдельно стоит заметить, что Maserati Levante отличается рекордным показателем лобового сопротивления, составляющим всего 0.31, благодаря чему производителю удалось добиться не только впечатляющих динамических характеристик, но и высокой экономичности.
Интерьер Levante
Оказавшись в салоне премиального кроссовера, первым делом обращаешь внимание на стильную центральную консоль, по центру которой расположены аналоговые часы, а также большой мультитач-дисплей мультимедийной системы, осуществлять управление которым можно также при помощи специального джойстика. Уже в базовом оснащении машина изобилует высококачественной кожей и полированными вставками из алюминия, при этом за дополнительную плату покупатель может отделать салон натуральным деревом, карбоном и даже шелком. Традиционно для компании Maserati пользователь имеет возможность максимальной персонализации интерьера, в чем ему поможет свыше 25 различных цветовых вариаций, количество которых будет увеличено со временем.
Машина комплектуется небольшим трехспицевым рулевым колесом, обшитым перфорированной кожей высочайшего качества, а также обладающим специальными наплывами для более естественного и комфортного хвата. Осуществлять переключение передач можно как при помощи селектора трансмиссии, так и при помощи подрулевых лепестков, что иной раз напоминают о спортивной родословной автомобиля. Спидометр и тахометр расположены в стильных глубоких колодцах, между которыми красуется крупный дисплей бортового компьютера, на который выводится наиболее важная для водителя информация о состоянии и поведении кроссовера.
Кресла передних сидений отличаются мягкостью и комфортабельностью, а также обеспечивают неплохую боковую поддержку. Уже в стандартном оснащении они оборудованы электроприводом и системой подогрева, что будет особенно актуально для отечественных потребителей. Благодаря внедорожной посадке водитель обладает отличным обзором. Сидения разделены высоким туннелем трансмиссии, в котором расположились боксы для разной мелочевки и подстаканники. Задние сидения хоть и рассчитаны на троих взрослых, однако подушка сидения отпрофелирована под двух пассажиров, поэтому третьему человеку тут будет несколько не комфортно.
Объем багажника Maserati Levante в стандартном виде составляет 580 литров и 1614 л, если разложить спинки задних сидений, которые складываются в классической пропорции 60/40. Для более удобного открытия багажника пятая дверь оснащена электроприводом, а за дополнительную плату его можно дополнить технологией сенсорного открытия.
Технические характеристики новой Maserati Levante
В первое время кроссовер будет представлен двумя 3-литровыми бензиновыми моторами мощностью в 350 и 430 л.с., а также одним дизелем аналогичного объема и мощностью в 275 л.с. Однако в дальнейшем руководство автоконцерна не исключает появление более мощного силового агрегата, оснащенного не шестью, а восемью цилиндрами. Стоит отметить, что 430-сильный бензиновик обладает более резвым нравом, высокой отзывчивостью и эластичностью, чем его «младший собрат».
По заявлениям представителей Maserati, в зависимости от типа двигателя автомобиль обладает следующими динамическими характеристиками:
-
Разгон от 0 до 100 у бензинового двигателя занимает всего 5,2 секунд, а максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке 264 км/час. Расход топлива при этом составляет 15л/100 км – в городском режиме и чуть более 8,4л/100 км – в городском цикле;
Автомобиль имеет подключаемую систему полного привода, то есть в стандартном режиме весь крутящий момент распределяется на заднюю ось. Но стоит только кроссоверу оказаться на пересеченной местности или скользком дорожном покрытии, около 50% крутящего момента распределяется на передние колеса. Покорять бездорожье помогает также пневматическая подвеска, благодаря которой клиренс можно изменять в пределах 207-247 мм. Несмотря на неплохие внедорожные возможности, кроссовер больше заточен для езды по асфальту. Низкий центр тяжести, практически равномерное распределение массы по осям в соотношении 51:49, а также острое рулевое колесо обеспечивает эталонную управляемость двухтонному Levante. Не зря руководство компании называет модель Levante – Maserati среди кроссоверов.
Безопасность кроссовера
Как и любой другой автомобиль представительского класса, кроссовер оснащен широким списком систем пассивной и активной безопасности, а также системами помощи водителю в экстренных ситуациях. Помимо антиблокировочной и стабилизационной системы, автомобиль оборудован системами контроля смены полосы движения, контроля слепых зон сбоку и сзади автомобиля, инновационной технологией предугадывания возможного столкновения и адаптивным круиз-контролем. Отдельно стоит выделить наличие 6 подушек безопасности: две впереди, две по бокам, а также две в потолке, рядом с центральными стойками, задача которых — уберечь головы передних и задних пассажиров в случае столкновения.
На Levante устанавливается высокоэффективная тормозная система, созданная компанией Brembo, отличительной чертой которой являются самовентилирующиеся перфорированные диски. Вместе с суппортами, приводимыми в работу 6 поршнями, расположенными в отдельном блоке из алюминия, такие диски обеспечивают мощное торможение, эффективность которого не уменьшается даже при интенсивных нагрузках.
Цена и комплектации Maserati Levante
Вне зависимости от модификации, Maserati Levante предлагает покупателям широкий список оборудования, включающий в себя:
Levante – знаковый автомобиль, способный навсегда изменить представление об автоконцерне Maserati. Это машина, сочетающая в себе эталонную управляемость на асфальте, неплохие возможности на бездорожье и дарящая непревзойденное чувство комфорта и удовольствия от вождения. Стоимость автомобиля составляет 70,5 тыс. евро за дизельную версию и 88 тыс. евро за 430-сильную бензиновую модификацию, что делает покупку Levante весьма интересной, даже на фоне таких законодателей моды, как Porsche Cayenne, Range Rover и BMW X6.
Интерьер и экстерьер Maserati Levante — в видео:
Тест-драйв Maserati Levante 2016 года
На официальном сайте Levante зовут внедорожником. Это было бы смешно, но тут отлично работающие электронные имитации блокировок, задний самоблок и максимальный дорожный пневмопросвет почти в 250 мм!
Из рекламы мы знаем, что Levante — это колготки, а не машина. Из словарей — что это влажный восточный ветер, несущий пасмурность. В нашем автомобильном случае выходит, что если это и ветер, то самый что ни на есть свежий. Можно сколько угодно пенять на маркетинг, но счет, как говорится, на табло. За первый квартал нынешнего года спрос на Maserati в России вырос в 11 раз — и 110 из 111 проданных автомобилей — это именно Levante.
К кроссоверу фирма Maserati шла целых 13 лет. Первый концепт-кар по имени Kubang появился еще в 2003-м как ответ модели Cayenne фирмы Porsche, но денег на его выпуск не было. Они появились в 2011 году, когда был сделан второй пробный Kubang — не такой страшный, как первый. Серийный автомобиль рисовали в фиатовском Центре Стиля. Формально тут сохранены все фамильные черты Maserati: ребра задних крыльев, срез боковых окошек и вот эти вот мини-жабры спереди, но гармоничным автомобиль выглядит лишь в определенных ракурсах. А в других напоминает Infiniti.
Как бы то ни было, зрение итальянцам обмануть удалось. Levante кажется компактным, а сам длиннее, чем Cayenne, X5 и GLE! На выбор пока только трехлитровые «шестерки». Дизельная VM Motori (двигатели этой фирмы в свое время ставились на наши «уазики») и бензиновая с битурбонаддувом в вариантах 350 сил и, как в нашем случае — 430.
Бензиновые моторы — крайслеровские, с углом развала блока в 60 градусов. С одной стороны — не круто. С другой — от Крайслера тут, по сути, только сам блок, масляный и водяной насосы, а все остальное спроектировано и собрано в Маранелло — фирмой Ferrari. Здесь своя форма камеры сгорания, иные поршни, непосредственный впрыск и два турбокомпрессора. Впрочем, как говорят продавцы, те, кто все это знает, такие машины, как правило, позволить себе не может.
Планки радиаторной решетки — пластиковые, под рукой они поскрипывают. Светодиодных фар у Levante не бывает — только ксенон, который может быть поворотным.
Двери, как полагается современному кроссоверу, закрывают порог — и он чистый. Как и полагается спорткару, у боковых стекол нет рамок. Однако в отличие от немецких топ-моделей нет у дверей и доводчиков — чтобы угодить привыкшим к таким деталям клиентам дилеры ставят их сами, как тюнеры на какие-нибудь Приоры. Плюс, точнее — минус: дверям не хватает фиксации в промежуточных положениях.
Внутри Levante — почти седан Ghibli: массивный тоннель, широкая консоль, вертикальные воздуховоды в центре и точно такой же руль. Удивляет то, что тут гораздо теснее, чем казалось снаружи. Задний диван расположен ниже желаемого, плюс сзади подушки выпирает валик. К качеству материалов придраться сложно, посадка в спорткреслах версии S удобная, хотя без итальянскости не обошлось.
Во-первых, селектор восьмиступенчатого «автомата»: в положение Drive попасть легко, в ручной режим еще легче, но мимо задней передачи можно и промахнуться: недотокнул рычажок из «Драйва» — попал в «нейтраль», перетолкнул — сразу в Parking. Во-вторых, подрулевые лепестки, которые можно заказать с любым мотором: они классные сами по себе, но преграждают путь к единственному расположенному за рулем рычажку.
Тут, кстати, регулируемые по вылету… Педали! А на тыльной стороне руля — крайслеровские же кнопки аудиосистемы. Привет, Америка — и привет, Porsche: двигатель пускается кнопкой слева от руля. На самом деле сначала я прокатился на Levante с дизелем — и быстро вернул машину владельцу. Она, конечно, неплоха, особенно, как заменитель дизельных Кайенов и Х5. Людям не приходится менять привычки. Но… Не звучит!
За фирменной эмблемой — место для радара адаптивного круиз-контроля, но на нашей машине его не было. Зато была камера переднего вида: над трезубцем.
Бензиновый 430-сильный топ-мотор — другое дело! На разгоне с расслабленным в режиме Sport выхлопом он рычит, фырчит, орет, наконец, а после — расстреливает эхо при включении пониженных передач. Перегазовки в режиме Sport тут выполняются автоматически. Динамики — не завались: до сотни — 5,2 с. Но с эмоциями порядок, их тут не по-кроссоверному много. Забавно, правда, что вся эта аудиожизнь упрятана в багажник — оттуда доносится и рык, и треск выхлопа. Кроссовер, будто проглотил какое-нибудь суперкупе.
Тормоза в версии S злее, чем у остальных. Шесть поршней спереди взамен четырех плюс увеличены и просверлены сами диски. С дозировкой замедления и его эффективностью тут никаких проблем.
Обычная езда без перебора скорости и ускорений на Levante S — это около 20 л/100 км.
Итальянцы уверены: Levante управляется лучше всех кроссоверов. За всех не скажу, но настраивали шасси с родословной от старого Мерседеса страстно. Эту машину хочется кормить поворотами! Виражик за маму, еще один — за папу. Ей и помогать-то не надо, все сама! Руль чуткий, но даже в густых пробках — никаких нервов. Придирки возможны разве что на колеях, но эти погуливания некритичны, я бы смирился.
Удивил комфорт. Тут очень тихо. Двойные передние стекла — базовое оснащение. А если доплатить за тонировку, то двойными будут и задние. Мелкие неровности пневмоподвеска Maserati не замечает вовсе, а в зону турбулентности входит только на самых крупных, брезгливо подрагивая колесами после. В режиме Sport вся дрожь проходит, но большие ямы уже болезненны. В целом же — классное шасси!
Это — просто Levante, без приставки S. Но и ему удается дарить радость, благодаря душевно переработанному шасси старого Мерседеса.
Да, в деталях, в мелочах — или даже таких крупных устройствах, как мультимедийная система, Levante уступает немецким конкурентам. Например, при попытке открыть электронное руководство по эксплуатации (это, очевидно, самый большой файл в системе) система беспросветно виснет, требуя перезагрузки. Но штука в том, что с немцев на Maserati и пересаживаются — в поиске новых ощущений.
Ужасный перевод на русский язык, запутанная и зависающая мультимедийная система… Несмотря на немецко-американский фундамент, эту машину явно делали итальянцы!
В ходе теста мы пообщались с несколькими владельцами кроссоверов Porsche Cayenne и BMW X5: одни рассматривали Levante себе и задавали ровно один вопрос — «Не жесткий?», другие — дамам: «Вот именно такой синий и возьмем!». И все отмахивались от демонстрации недостатков машины, мол, все это неважно. Зато, говорят, дизайн и редкость машины в потоке. Пока продажи подтверждают такой подход, насколько этого запала хватит — увидим через год-два.
Вот вам ориентир на комплект зимних шин, если надумаете покупать Levante прямо сейчас.
Тем более, что, выбирая Levante, подождать действительно стоит — на подходе версия с мотором V8 от седана Quattroporte. Такой кроссовер должен быть еще более Maserati.
Характеристики Maserati Levante
Maserati Levante технические характеристики и комплектации
Maserati Levante — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Maserati Levante.
Бренд: | Maserati |
Модель: | Levante |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2016 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Maserati Levante 3.0D AT 4WD 5dr Sport Coupe | 8AT | 275 л.с. | 2016 г. | — |
Maserati Levante 3.0 AT 4WD 350hp 5dr Sport Coupe | 8AT | 350 л.с. | 2016 г. | — |
Maserati Levante 3.0 AT 4WD 430hp 5dr Sport Coupe | 8AT | 430 л.с. | 2016 г. | — |
Официальные дилеры Maserati
Описание автомобиля Maserati Levante
Среднеразмерный спортивный кроссовер премиального класса Maserati Levante был впервые продемонстрирован на автосалоне, проходившем в Женеве. Разработка указанной модели осуществлялась на основе концепта Kubang . От своего прототипа автомобиль перенял некоторые особенности оформления носовой части, характерные обводы штамповки кормы и боковых элементов кузова. В облике транспортного средства выделяется динамичная выштамповка капота, стильное оформление радиаторной решетки, алюминиевый защитный обвес, установленный под бамперами.
Внутреннее пространство кроссовера предоставляет самый высокий, насколько это возможно, уровень комфорта. Все кресла в салоне обеспечены сервоприводом, для передних и задних посадочных мест создается раздельный климатический режим, в подголовники кресел вмонтированы динамики стереосистемы. В движение машина приводится мощными силовыми агрегатами, топовый мотор способен разогнать автомобиль до сотни за 5,2 секунды.
На капоте кроссовера Maserati модели Levante выполнен хорошо заметный радиус закругления, в центре капота выполнена широкая клиновидная штамповка. Узкие листовидные фары установлены под 15-градусным углом, под ними смонтированы круглой формы ходовые огни, слегка утопленные в корпус. Еще ниже сформированы боковые раструбы воздухозаборников, к центру они сужаются, трансформируясь в полосу, прикрытую снизу защитным обвесом. Периметр боковых окон украшен узкой блестящей металлической полосой, подоконная линия в районе задних дверей круто поднимается к кормовым стойкам. Колесные арки в верхней и нижней части соединены сглаженной штамповкой. Точная такая же штамповка исполнена на корме машины, в ее линии вписаны листовидные габаритные огни. Четыре раструба выхлопной системы скомпонованы попарно.
Внутри кроссовера Maserati модели Levante сформированы посадочные места с хорошо выраженной боковой поддержкой тела. Поверхность кресел сформирована из пяти прошитых упругих подушек, голову можно откинуть на удобные подголовники, которые регулируются по высоте и углу наклона. Между местами переднего пассажира и водителя установлен высокий подлокотник-бокс. Его торцевая часть наклонена под 30-градусным углом, на этой поверхности располагаются регуляторы климат-контроля, компактный экран, на котором отображаются данные о параметрах работы климатического оборудования и режимы функционирования стереосистемы. Во внутренние поверхности дверей, заднюю полку, переднюю панель, подголовники встроены динамики автозвука. Справа от водителя на широкой площадке центрального тоннеля размещается низкий, отделанный полированным металлом селектор КП, джойстик информационно-развлекательной системы. Консоль отсутствует, на ее месте в переднюю панель вмонтирован монитор мультимедийной системы, по бокам от нее скомпонованы вертикально сориентированные дефлекторы обдува. Над экраном установлена линза проекционного дисплея. На рулевом колесе исполнены приливы под пальцы рук, отделанные алюминием, спицы руля используются под компоновку клавиш стереосистемы. Щиток приборов используется под размещение цветного 5-дюймового экрана бортового процессора и утопленных в глубокие колодцы циферблатов.
В начальном варианте кроссовер поставляется с 3-литровым турбодизелем на 275 л. сил. С этим мотором ускорение до сотни достигается за 6,9 секунды, максимальная скорость 230 км/час. Более продвинутые версии машины поставляются с бензиновыми агрегатами на 350 и 450 л. сил, эти двигатели способны обеспечить ускорение до сотни за 6 и 5,2 секунды соответственно. Кроме этого существует вариант кроссовера с гибридной силовой установкой, в ее состав входит 250-сильный агрегат и электромотор на 16 кВт/час. В пару со всеми указанными силовыми установками устанавливается АКП на 9 диапазонов.
Состав начальной версии кроссовера входит высокотехнологичная мультимедийная система. Она может управляться голосом, интегрируется с системой кругового обзора, навигатором и рядом других устройств. Запуск двигателя осуществляется кнопкой, раздельный климат-контроль функционирует в автоматическом режиме. На автомобиль устанавливается система подготовки автомобиля к холодному запуску. Она активируется дистанционно и буквально за несколько минут прогревает силовой агрегат, салон так, что вышедший из дома водитель усаживается в машину полностью готовую к началу движения.
В начальном варианте цена кроссовера Масерати Леванте составляет 5 млн. 500 тыс. рублей. С полным оснащением стоимость машины достигает 7 млн. 300 тыс. рублей.
Maserati Levante 2021 2022 года
Внедорожник Мазерати Леванте, который марка обещала выпустить, когда на пороге был 2013 г., стал первооткрывателем модельного ряда кроссоверов для бренда, удачно дополнив общую линейку знаменитого итальянского бренда, а также сделав ее разнообразной и полной.
Популяризация кроссоверов толкает премиальные марки на неожиданные эксперименты. На сегодняшний день все больше производителей фешенебельных авто спешат порадовать своих поклонников наличием внедорожников своего модельного ряда. Так, если Ягуар и Порше уже стали классическими премиальными внедорожниками, так вот кроссовера от Бентли вряд ли кто-то ожидал (презентация намечена на 2021 г.).
Авто под именем Леванте в переводе с итальянского означает «восток». Получив новый кузов, машина стала доступна после того, как прошла красочная и помпезная презентация в начале марта 2021 г. на автосалоне в Швейцарской Женеве, открыв начало продаж в странах Европейского союза.
Россию же знатный итальянский автоконцерн обещает осчастливить своим внедорожником maserati levante только в начале 2021 г. Крайним сроком для старта продаж на просторах страны обозначен апрель следующего года.
Описание экстерьера
его хотят леванте белый
интерьер оптика сзади
levante кроссовер зимой
по болоту колесо премьера
Очертания и формы кузова выполнены в фирменном элегантном стиле Мазерати. Наделенный мягкими, плавными чертами, автомобиль получился оригинальным и ни на кого не похожим. Для будущих владельцев доступны 12 вариаций цвета кузова.
Раскосые фары стали нововведением для бренда и даже придали его внешнему виду некого восточного колорита. Геральдическая эмблема бренда, размещенная на решетке радиатора, выполнена из пластика, дабы подсветка, горящая «голубым пламенем», удачно и эффектно обрамляла трезубец.
Добавляет шика автомобилю дорогостоящее безрамочное остекление спортивного стиля, часто использующееся премиальными брендами для удорожания авто. Внедорожник оснащен разновесными колесами, позволяющими сглаживать несовершенства трассы, а также делать передвижение по извилистым итальянским дорогам более комфортным.
При желании после дополнительного тюнинга владельцы могут получить панорамную крышу с крышкой кузова, измененный фаркоп, а также различные дополнительные аксессуары.
Создатели наделили кроссовер внушительными габаритами, обгоняющими многих коллег по классу:
- его длина составляет 5 метров, обгоняя Ягуар и Порше;
- ширина авто вместе с фарами больше 2-х метров;
- максимальный клиренс (дорожный просвет) совсем не впечатляет: в зависимости от выбранной программы движения он составит всего от 16,2 до 24,7 сантиметров — тут итальянцы слегка пожадничали.
Сэкономили производители и на регулировочной системе открывания дверей, что будет крайне неудобно на узкой парковке, или, если машина стоит под наклоном.
Оформление салона
Салон внедорожника наполнен роскошным оформлением, выполненным из высококлассных материалов в лучших традициях Мазерати. Великолепные кресла, выполненные, как и большая часть салонного оформления, из отменной итальянской кожи, продуманные секции для хранения, многофункциональная продуманная до мелочей электроника — вот что получат владельцы авто. На Леванте стоит зарекомендовавшая себя система кондиционирования, а также электронная регулировка сидений.
Создатели премиальных авто часто «грешат» комфортом либо в пользу водителя, либо в пользу пассажиров, но внедорожник Мазерати — не тот случай. Помпезный габаритный кроссовер Мазерати Леванте не даром будоражит своими фотографиями поклонников и почитателей бренда.
Технические характеристики
Производители выпустили Леванте в свет с достойными техническими характеристиками, наделив восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Для любителей по-настоящему чувствовать автомобиль, ее предлагают заменить на механику.
Приобретая такое авто, нужно морально подготовиться к тому, что оно будет довольно прожорливым. Расход топлива обещали в пределах 10 литров/100 км, на деле же из обзоров, а также видео тест драйвов автожурналистов, которым посчастливилось побывать за рулем Мазерати Леванте, становится ясно, что при не самой агрессивной езде расходуется около 17 литров.
Для своего кроссовера Мазерати подготовили 3 возможных варианта двигателя различной мощности типа дизель бензин. Презентованные варианты двигателей обладают мощностью 275 лошадиных сил (дизель), 350 лошадиных сил (бензин), а также 450 лошадиных сил (бензин). Позже планируется вывести на рынок более мощный вариант бензинового двигателя на 530 лошадиных сил.
В России итальянцы планируют сделать доступными для приобретения все имеющиеся комплектации внедорожника, включая все имеющиеся 28 цветовых варианта оформления салона авто. В базовой комплектации владельцы также получат стереосистему на 8 динамиков, за дополнение к цене можно получить премиальное музыкальное оформление на 14 или 17 динамиков соответственно. Все авто оснащены инновационными широкоугольными камерами с возможностью вывода данных на консоль бортового компьютера, а также адаптивным круиз контролем.
Стоимость авто
На данный момент купить Мазерати Леванте можно только в странах Европейского союза. Цены на авто начинаются с показателя в 70 тысяч евро для базовой комплектации с дизельным мотором 275 лошадиных сил.
Цены в России на Мазерати Леванте (maserati levante) в модификации 2021 года итальянцы пообещали установить, начиная с 74,8 тысяч в европейской валюте. Однако, по мнению автоэкспертов, эта сумма весьма ориентировочная, и может вырасти вплоть до 100 евро.
Сбудутся ли прогнозы скептичных экспертов, а также последние новости об авто с информацией, где купить Мазерати Леванте в Москве и других городах с подробными отзывами владельцев, узнаем в начале 2021 г. А пока остается довольствоваться фотографиями и видео с тест драйвов Maserati Levante, сделанных удачливыми автожурналистами и видеблоггерами.
Сравнение с конкурентами
Основными конкурентами для Maserati в классе премиальных кроссоверов стали Porsche и Jagur, но кто лучше, а кто хуже и можно ли вообще сравнивать эти внедорожники?
- Porsche Cayenne доступен на российском рынке по цене от 4,7 миллионов рублей;
- Jaguar F-Pace от 3,1 миллиона рублей;
- ориентировочно цена на Maserati Levante будет начинаться с отметки в 5,6 миллионов рублей.
Двигатель:
- Porsche Cayenne допускает 6 вариантов дизельных и турбодизельных двигателей с мощностями от 245 до 570 л.с.;
- Jaguar F-Pace имеет 4 варианта двигателя (2 дизельных, 2 бензиновых) с мощностями от 180 до 380 л.с.;
- Maserati Levante предлагает 3 варианта двигателя (1 дизельный, 2 бензиновых) мощностями от 275 до 450 л.с..
Расход топлива на 100 км пути:
- Porsche Cayenne — 16 литров;
- Jaguar F-Pace — 10 литров;
- Maserati Levante — 17 литров (производители обещали расход 10 литров/100 км).
- Porsche Cayenne: длина 4,8 м., ширина 1,9 м., масса 2,1 тонны;
- Jaguar F-Pace: длина 4,7 м. ширина 1,9 м. масса 2,4 тонны;
- Maserati Levante: длина 5 м., ширина 2 м., масса 1,8 тонны.
Maserati Levante по многим показателям опережает конкурентов, включая и цену, поскольку имеет в своем оснащении более дорогие комплектующие. При этом, благодаря меньшей по сравнению с Ягуаром и Порше массе, Мазерати является более маневренным и комфортным в управлении.
Наличие адаптивного круиз контроля и разновесных колес также выгодно выделяет Мазерати на общем фоне, позволяя водителю получить большее наслаждение от езды.
Volvo XC90 , Porsche Cayenne , Mercedes GLE , Maserati Levante , Lexus RX , Land Rover Discovery , Infiniti QX70 , BMW X6 , Audi Q7 , Acura MDX .
Новинки авто > Автомобильные обзоры >
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
- Новинки авто 2021
- Новые автомобили 2022
- Тест-драйвы
- Джипы
- Кроссоверы
- Ремонт и обслуживание
- Двигатель
- Ходовая часть
- Электрооборудование
- Сигнализации
- Прикуриватели
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
- Машины знаменитостей
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- GAZ
- Geely
- Hawtai
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- UAZ
- VAZ
- Volkswagen
- Volvo
© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.