Технические характеристики

Audi a4 allroad quattro 2016 технические характеристики

Audi a4 allroad quattro 2016 технические характеристики

Audi A4 allroad 2016-2017 — более мощный, экономичный, но дорогой

Полноприводной Audi A4 allroad был презентован на авто шоу в Детройте 2016г как американская премьера мирового масштаба. Покорять всех присутствующих на авто шоу новинка приехала не одна, а в компании с седанчиком AudiA4 и универсалом AudiA4 Avant.

фото Ауди А4 Олроуд Кватро 2016-2017

Новый Ауди А4 Олроуд Кватро 2016-2017

По большому счёту наша новинка является вседорожной модификацией нового универсала AudiA4 с увеличенным клиренсом и обвесом из пластика, который защищает от различных царапин и дефектов во время езды.

А4 Олроуд Кватро 2016-2017 новый кузов — дизайн

Audi A4 allroad новой генерации в сравнении с Audi A4 универсальным последнего поколения смотрится богаче и дороже. Отличия заключаются в деталях, но этого хватило, чтобы сделать вседорожную модификацию ярче и харизматичнее. Передок украшен крупной фальшрадиаторной решёткой, которая имеет трапециевидную форму и с вертикальные перегородки из хрома.

фото А4 Олроуд квадро 2016-2017

А4 Олроуд квадро 2016-2017, вид спереди

Бампер оригинальный, отверстия воздуховодов аккуратные. Головная оптика с двойными ДХО. При оценке в профиль, сразу можно оценить клиренс, который стал на 3.4 см больше, нежели у универсала. На колёсных арках и порогах красуются накладки из пластика. На крыше мы видим рейлинги, отделанные хромом.

Изменился дизайн и колёсных дисков, как стандартных семнадцатидюймовых, так и опциональных семнадцати- и девятнадцатидюймовых.

Сзади новинка укомплектована бампером из черного пластика и вставками из алюминия. В бампер умело интегрированы трубы выпускной системы и фонари ГБО со светодиодной начинкой. В качестве цветов для окраски будет предложено целых 14 вариантов.

фото A4 Allroad Quattro 2016-2017

A4 Allroad Quattro 2016-2017, вид сзади

Салон нового A4 Аllroad

Внутреннее оформление очень схоже с таковым у соплатформенных Ауди А 4 и по архитектуре, и по наличию дополнительного оборудования, и по степени качества отделочных материалов. Сейчас сложно говорить о возможной степени насыщенности базовой модели новинки для рынка России.

фото салона Audi A4 Allroad 2016-2017

Салон новинки A4 Quattro

Зато уже известно, что дополнительное оборудование будет представлено виртуальной панелью приборов с дисплеем, размерностью 12.3 дюйма, мультимедийкой с дисплеем 8.3 дюйма, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen 3DSoundSystem, AudiTablet планшетными ПК для катающихся на заднем ряду, адаптивным круиз-контролем, помощником при парковке и другими полезными штучкам.

фото A4 Allroad Quattro 2016-2017

задний ряд сидений расчитан на 3-х пассажиров

Габаритные размеры А4 Олроуд Кватро

  • Длина авто составила 4.750 м;
  • ширина равняется 1.842 м ( а с зеркалами заднего обзора — 2.022 м);
  • высота составила 1.493 м;
  • размерность колёсной базы — 2.818 м;
  • клиренс теперь подувеличился и стал равен 175 мм;
  • передний свес равен 89.4 см, а задний — 103.8 см;
  • колея колёс спереди и сзади 157.8 и 156.6 см соответственно.

Багажник вместит 505 литров багажа, а при сложенных спинках — целых 1510 л. Буксировочная способность — 2100 кг.

фотографии 2017 Audi A4 Allroad

Технические характеристики Audi A4 allroad

Новинка предлагает достаточно разнообразный перечень как бензиновых, так и дизельных движков.

Дизельные варианты:
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 150 лошадей при 320 Нм крутящего момента;
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 163 лошадки при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 190 лошадей при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 6-ти цилиндровый, объёмом 3.0 и мощностью 218 лошадей при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 6-ти цилиндровый, объёмом 3.0 и мощностью 272 лошадей при 600 Нм;
Бензиновые варианты:
— TFSI с объёмом 2.0, мощностью в 190 лошадок при 320 Нм крутящего момента;
— TFSI с объёмом 2.0, мощностью в 252 лошадки при 370 Нм;

foto Audi A4 Allroad 2017

В качестве трансмиссий идут шестиступенчая механика, семиступенчатый S — tronic и восьмиступенчатый Tiptronic-автомат. стандартно устанавливается полный привод и Audi drive select, которая позволит выбирать один из 5-ти вариантов езды, в зависимости от варианта дорожного покрытия или же полного его отсутствия вовсе. руль электромеханически усилен. Тормозная система дисковая на всех колёсах. Опционально предложена адаптивная подвеска.

Audi A4 allroad Quattro 2016-2017 комплектация и цена

Стандартное оснащение подразумевает наличие светодиодной оптики Xenon plus и светодиодных задних габаритов. За дополнительную плату будет предложена спереди и сзади светотехника MatrixLED с динамическими маркировками поворотов.
По неофициальной информации новинка обещает появиться у российских дилеров летом 2016 г. Стоимость автомобиля обещает составлять, начиная от 44 750 евро за базовую комплектацию.

Audi A4 allroad quattro 2016, универсал, 2 поколение, B9 (06.2016 — 05.2020) — технические характеристики и комплектации

Audi A4 allroad quattro 2016 - 2020

Особенности внешнего оснащения A4 Allroad Quattro для российского рынка включают 17" легкосплавные колесные диски с возможностью выбора 18-дюймовых дисков, зеркала с электрорегулировкой и обогревом. Стандарт — ксеноновые фары, а за доплату можно установить светодиодную оптику Audi Matrix с интеллектуальной системой, которая подстраивает свет под окружающую обстановку с помощью данных с камеры и сенсоров (по умолчанию включены функции динамического освещения поворотов и всепогодный свет). Стандартное внутреннее наполнение: тканевая обивка сидений, многофункциональный спортивный кожаный руль «3 спицы», обогрев передних сидений, серебристые декоративные вставки, двухзонный климат-контроль, система MMI® radio plus и 8 динамиков (80 Вт). За доплату предлагается богатый выбор опций: складывающиеся боковые зеркала, спортивные сиденья или комфортные сиденья с вентиляцией, кожаный салон, срезанный снизу спортивный руль, электропривод передних сидений, трехзонный климат-контроль, навигационная система MMI Navigation plus® с MMI touch, цифровая панель приборов Audi virtual cockpit размером 12,3", а также премиальная аудиосистема Bang & Olufsen c 3D-звучанием.

Хотя в целом для Audi A4 Allroad Quattro предусмотрена широкая линейка моторов, для российского рынка автомобиль предлагается с одним (на 2016 год) двигателем — новым силовым агрегатом 2.0 TFSI мощностью 249 л.с. Этот двигатель, соединенный с семиступенчатой коробкой передач S tronic, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 246 км/ч. Показатели удельной мощности A4 Allroad Quattro заслуживают интереса — всего 6,65 кг приходится на 1 л.с. За счет использования целого ряда технологий удалось дополнительно снизить уровень выбросов и расход топлива — он составляет 6,4 л/100 км в смешанном цикле.

Audi A4 Allroad Quattro имеет полностью независимую подвеску («многорычажка» спереди и сзади). К стандартной подвеске добавляется опциональная адаптивная подвеска (с электронным управлением жесткостью амортизаторов и увеличенной высотой ходовой части), а также спортивная подвеска S. Автомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления (в опциях система динамического рулевого управления), дисковыми тормозами спереди и сзади. Стандартная для A4 Allroad Quattro система выбора динамических режимов Audi drive select включает режим efficiency — он обеспечивает повышенную эффективность, подстраивая работу систем автомобиля под стиль вождения.

Если говорить о безопасности, то по умолчанию A4 Allroad Quattro оснащен фронтальными подушками для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации, боковыми подушками для водителя и переднего пассажира в комплекте со шторками безопасности для головы, а за доплату можно установить боковые подушки для задних пассажиров. Разумеется, автомобиль оборудован всеми современными активными системами безопасности (полный набор из ABS, EBD, BAS, ESP, TCS). В стандартную комплектацию включены ассистент предотвращения самопроизвольного движения (BrakeAssist Auto Hold) и парковочный ассистент с задними сенсорами. Но это еще не все, если считать дополнительное оборудование, куда входят: система предаварийной безопасности (Audi pre sense basic), камера заднего вида, ассистент перестроения, передние датчики парковки, система автоматической парковки и проекционный дисплей.

Читайте также  Citroen c4 cactus технические характеристики

Как обычно, новый A4 Allroad Quattro демонстрирует все лучшие характеристики семейства A4, дополненные неплохими способностями по преодолению легкого бездорожья. Автомобиль интересен и в функциональном плане — тут и стандартные рейлинги, и приличных размеров грузовое отделение (505-1510 литров) с электроприводом крышки багажника, плюс к этому полный привод Quattro и мощный мотор гарантируют уверенное движение с тяжелым прицепом. В общем и целом — отличный выбор для многоцелевого использования.

Audi A4 allroad

Audi A4 allroad

Автомобиль Audi A4 allroad не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Технические характеристики Audi A4 allroad

Модельный год 2016
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4750
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1493
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 505
Страна сборки Германия

Модификации Audi A4 allroad

Audi A4 allroad 3.0 TDI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 231
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 218/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1250-3750
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad 3.0 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 272/3250
Момент, Н·м / оборотах 600/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad 45 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 249/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 370/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A4 allroad по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Audi A4 allroad

Audi A4 allroad, 2016 г

Лучший автомобиль в этом сегменте с нормальным багажником и полным приводом. Первый раз вижу такую работу турбины, Audi A4 allroad едет с 1000 оборотов. В салоне тихо, за рулем комфортно в любую погоду. Особенно приятно в снежную погоду, когда коммунальщики спят, а поток машин пытается доползти до точки «B». Выбор «с первого взгляда». В салоне стояли все модели Ауди, кроме А8. Моя планка А6 и собрался ее менять, не определившись на что именно. Понравился дизайн этой машины, ровный, но с определенным изыском. После дерева и серой кожи в салоне прежней модели, светло-коричневая кожа и отделка алюминий в новой несли только положительный заряд. Понравился рычаг АКП и другой алгоритм его работы. В общем, интерьер Audi A4 allroad оценил сугубо положительно. Езжу в основном один, реже вдвоём, поэтому пространство на заднем диване не волновало. Управляемость безупречная, даже пассажир почувствовал легкость этой машины в движении и управлении. Очень быстро прогревается, в общем, не ошибся с выбором.

Достоинства : тихо и комфортно в салоне. Работа турбины. Интерьер. Багажник.

Недостатки : пока не обнаружил.

Роман, Нижний Новгород

Audi A4 allroad, 2016 г

Первое впечатление: Audi A4 allroad не похожа на все мои прошлые автомобили. Ауди — она лучше. Даже А8 2014-го года понравилась мне меньше. «Четвертый» — живой, сбалансированный, удобный, управляемый, комфортный, вместительный и высокий. Когда на нем входишь в поворот, ощущение, будто, Audi A4 allroad цепляется за что то прочное и, ни на см, не сдвигается с траектории — удивляет, каждый раз, когда резко заворачиваю. Прекрасная шумоизоляция, сравнимая с А6 С6. Очень удобная эргономика, всегда было мне комфортно в Ауди — теперь особенно. Многое, что изменилось в Audi A4 allroad — меня удивило и очень обрадовало. Скажу честно — ожидал, гораздо, хуже. Буду ждать новый «Шестой», надеюсь, он меня также удивит.

Достоинства : отменная управляемость. Комфорт. Продуманный интерьер. Вместительность.

Недостатки : нет.

Максим, Нижний Новгород

Audi A4 allroad, 2017 г

Вот и подходит к концу обкатка Audi A4 allroad B9 и сформировалось первое впечатление. Больше всего эмоций вызывает коробка. Еще при тест драйве заметил, что она выделяется из всего, что рассматривалось к покупке и ожидания оправдались. Я безоговорочно провалил все тесты по определению момента, когда происходит переключение передачи. Даже если переключать руками, до тех пор, пока держатся расчетные обороты — определить не могу. Отдаю должное инженерам VAG — они создали шедевр. С Tesla не сравнить, но попытка удалась. А вот больше всего эмоций в обратную сторону вызывают всякие driver assist’ы. Audi pre sense почему-то невзлюбил впереди едущий Приус с наклейками на бампере и решил держаться от него подальше, а дабы исполнить свое желание побыстрее, он вдавил тормоз в пол и продолжал шарахаться от него, то разгоняясь то тормозя. Дабы человек сзади не подумал что у меня приступ эпилепсии — пришлось на время отключить умную электронику. Lane keep assist почему-то в моем случае не комплектовался клеенкой на сиденья, а надо было. Когда он таки поймает полосу (а это далеко не всегда) — начинает вырабатывать привычку держать руль крепко, ибо, если впереди съезд — в последний момент оно может само решить что это именно тот съезд, на который нам надо. Несмотря на эти недоразумения с электроникой — в целом впечатления от Audi A4 allroad положительные, звукоизолированные окна отрабатывают на ура, можно шепотом разговаривать даже на трассе. Quattro Ultra должно быть разрабатывали те же инженеры что и DSG, момент переключения вообще незаметен. Цифровая приборка, как одна из основных фишек, ради которых все затевалось — не перестает радовать глаз. И тут товарищи не прогадали, ибо получилось выдать из экрана намного больше чем конкуренты. Все остальные из претендентов фактически ограничились отрисовкой аналоговых приборов на дисплее. BMW тут лидирует, даже и не поймешь сразу, что приборы не аналоговые. Mercedes подобрался ближе всех, но и им не хватило фантазии на panoramic view.

Достоинства : плавность хода. Шумоизоляция. Динамика. Управляемость.

Недостатки : электронные ассистенты.

Audi A4 allroad, 2017 г

Ровно месяц с момента покупки Audi A4 allroad — можно поделиться впечатлениями. Если честно, меняя А4 седан на А4 универсал, пусть даже более мощный и более новый, глупо ожидать каких-либо заметных улучшений в ощущении автомобиля. Скорее, наоборот — был даже готов к тому, что в универсале в салоне будет более шумно. Успокаивал себя тем, что, наконец, будет полный привод (с ужасом вспоминаю февраль 2018 в Москве) и хорошая динамика, а в багажник влезут два трехколесных велосипеда. Надо сказать, что мои достаточно резвые, но теперь покойные, 170 сил меня вполне устраивали, но всегда хочется немного больше, а багажник нужен от силы раз в году (в этом году в него не влезли два трехколесных велосипеда). В общем, всегда хочется немного большего. Так, к чему это я все? Мои ожидания были в корне ошибочны. Не знаю в чем точно дело: то ли в смене поколения В8 на В) и новой тележке MLB, то ли в настройках подвески, то ли в лучшей шумоизоляции, то ли дороги в Москве за лето на моем маршруте стали, вдруг, лучше (а они все-таки стали), то ли в возрасте машины (120 тыс. против 20 тыс.) — но Allroad B9 по сравнению с просто B8 вырос по моим субъективным ощущениям на класс. Склонен думать, что все-таки это Audi реально сделали очень заметный шаг вперед, потому что многие видео-обзоры это подтверждают. Вот уже месяц езжу на A4 AR и никак не привыкну, что это A4, а не что-то выше классом. Далее в сухом остатке по итогам сравнения с покойной B8 FL. Шумоизоляция кардинально лучше. Да, в моем случае стоят двойные стекла, но и шины слышны меньше. Даже универсал B9 намного тише седана B8. Коллега, владеющий 3GT, также отметил отличную шумку этого автомобиля. К слову, на скорости 180-200, правда, по хорошей M4, в салоне вполне комфортно: зеркала не свистят, а шум шин не давит на уши. Поведение на дороге. Езжу в городе спокойно, как пенсионер, а по трассе ночью и быстро. По итогам 3 поездок до Воронежа и обратно однозначно могу сказать, что машина стоит на дороге намного увереннее B8. Салон. Ну, тут все просто отлично. Я не могу вообще ни к чему придраться. Динамика. Тут все ясно: сравнивать 170 сил и 249 глупо. В городе перешел на режим efficiency, потому что даже его за глаза. Коробка. Этот робот работает отлично. Не знай я, что это робот, в жизни бы не догадался. Короче, уже месяц кайфую от Audi A4 allroad.

Читайте также  Дэу ланос технические характеристики

Достоинства : отличный салон. Звукоизоляция. Устойчивость на дороге. Безопасность.

Характеристики, фото, комплектации Audi A4 Allroad Quattro, 2016

Audi A4 Allroad Quattro (Ауди А4 Олроуд) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, полноприводный, пятиместный, пятидверный среднеразмерный универсал D класса, производится германским автопроизводителем, компанией Audi AG (структурным подразделением немецкого машиностроительного холдинга Volkswagen Konzern) с весны 2009 года. Автомобиль является внедорожной версией пятидверного, пятиместного универсала Audi A4 Avant .

Хронология производства по генерациям:

  • первая генерация Audi A4 Allroad Quattro, с 2009 по 2015 год, фейслифтинг в 2011 году, тип B8 (8K), платформа Volkswagen Group MLB/MLP, дизайнеры Джулиан Хенинг и Инго фон Барген;
  • вторая, с 2016 года, тип B9 (9L), платформа Volkswagen Group MLB/MLP.

Кроме внедорожной версии четвертая линейка Audi состоит из гражданских модификаций А (четырехдверный седан (включая удлиненный A4L) и пятидверный универсал)), спортивных модификаций S в тех же типах кузова, спортивной, заряженной версии RS (не доступна на рынке). Ранее производился и двухдверных, четырехместный кабриолет.

Силуэт автомобиля полностью повторяет гражданскую версию – длинный капот, сильно наклоненные передние и задние стойки, покатая, с уклоном назад крыша. Выдает внедорожную версию пластиковый обвес по всему периметру кузова.

Оснащение салона на высоком уровне, как качество материалов и уровень сборки в целом. Это обеспечивает комфортную эксплуатацию машины в качестве семейного автомобиля.

Размеры пятидверного универсала пятого поколения (тип B9):

  • длина – 4750,00 мм;
  • ширина – 1842,00 мм (с учетом боковых зеркал заднего вида – 2022,00 мм);
  • высота – 1493,00 мм;
  • расстояние между осями – 2818,00 мм;
  • колея колес спереди/сзади – 1578,00/1566,00 мм;
  • свесы, спереди/сзади – 894,00/1038,00 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 11,60 м;
  • клиренс, адаптивная подвеска – от 160,00 до 170,00 мм;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,26;
  • емкость багажного отделения – 505,00 л (со сложенным третьим рядом – 1510,00 л);
  • емкость бака для топлива – 58,00 л;
  • размер шин – 225/55/R17, 245/45/R18, 245/40/R19.

Технические характеристики

На внедорожный универсал устанавливаются турбированные силовые агрегаты с двумя верхними распредвалами DOHC:

  • 2.0 R4 16v TFSI, бензиновые, на базе ЕА 888 , код CHHC, рядные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с блоком цилиндров из серого чугуна, головкой цилиндров из алюминия, двойной системой впрыска, прямым, непосредственным FSI в цилиндры и многоточечным, распределенным (MPI) во впускной коллектор, балансирными валами, системой, изменяющей фазы газораспределения, симплекс-роликовым цепным приводом ГРМ, системами старт-стоп и рекуперации энергии, объемом 1984 см 3 , мощностью 252 л.с. (185 кВт), в первом поколении мощностью по модификациям CAEB, CDNC 211 л.с. (155 кВт) и CNCD 225 л.с. (165 кВт);
  • дизельные, на базе EA 288, 2.0 R4 16v TDI, код CNHA, рядные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с зубчато-ременным приводом ГРМ, окислительным нейтрализатором, сажевым фильтром, системой рециркуляции отработанных газов, изменяемой геометрией турбины, блоком цилиндров из серого чугуна с пластинчатым графитом, алюминиевой головкой цилиндров, балансирными валами, объемом 1968 см 3 , мощностью 190 л.с. (140 кВт), в первом поколении мощностью по модификациям CAHA 170 л.с. (125 кВт), CJCD, CMFB 150 л.с. (110 кВт) , CGLC 177 л.с. (130 кВт), CAGA 143 л.с. (105 кВт) и CNHA 190 л.с. (140 кВт);
  • дизельные, 3.0 TDI, код CJWC, V-образные, двадцатичетырехклапанные (по четыре клапана на цилиндр), шестицилиндровые, с алюминиевой головкой цилиндров, чугунным блоком цилиндров, уплотненным вермикулярным графитом, прямым, непосредственным впрыском Common Rail, симплекс-роликовым цепным приводом ГРМ, объемом 2967 см 3 , мощностью 272 л.с. (200 кВт), в первом поколении мощностью по модификациям CAPA, CCWA 240 л.с (176 кВт) и CDUC, CKVC 245 л.с. (180 кВт).

Коробка передач семиступенчатая, роботизированная S tronic, с двойным мокрым сцеплением в масляной ванне, электрогидравлическим приводом многодисковой муфты и маятниковым гасителем колебаний. На версиях с двигателем 3.0 TDI устанавливается восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic (8HP55 производства ZF), оборудованная гидравлическим гидротрансформатором и муфтой блокировки. В первом поколении была доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, с однодисковым сухим сцеплением, оборудованным гидравлическим приводом и двухдисковым маховиком.

Подвеска независимая, пневматическая, многорычажная Multi-Link (пятирычажная на продольных и поперечных рычагах) спереди и сзади.

Тормозная система двухконтурная, тормоза всех четырех колес дисковые, передние вентилируемые.

Привод постоянный полный Quattro , с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.

Рулевое управление реечное, с электромеханическим усилителем руля и системой изменения усилий в зависимости от выбранного скоростного режима.

Audi A4 Allroad – это внедорожная версия гражданского универсала A4 . Повышенный клиренс, дополнительная защита обеспечивают повышенный уровень комфорта и увеличивают проходимость автомобиля.

Технические характеристики универсала Ауди А4 Олроуд Кватро 2016 (Audi A4 Allroad Quattro)

Автоконцерн Ауди презентовал новый Audi A4 Allroad Quattro в 2016 году . Первый показ автомобиля состоялся на автосалоне в Детройте. Во время первого показа модели стало ясно, что Audi A4 Allroad Quattro является более проходимой версией универсала Ауди А4. Ауди А4 олроуд кватро отличается от универсала наличием увеличенного дорожного просвета и пластиковым обвесом, который защищает кузов автомобиля во время езды по бездорожью.

ауди а4 олроуд кватро

Комплектации и цены

На российский рынок Quattro 2016 поставляется только в одной комплектации с единственным доступным двигателем 2.0 TFSI quattro S tronic мощностью в 249 л.с. Комплектация носит название S tronic quattro и обойдется потенциальному покупателю в 2 904 000 рублей.

Эта версия автомобиля включает в себя наличие алюминиевых молдингов по бокам кузова и колесных дисков оригинального дизайна. В базовой версии эту Ауди можно купить с 17-дюймовыми дисками, но если покупателю хочется 19-дюймовые, то за них придется доплатить.

Читайте также  Шевроле лачетти хэтчбек характеристики

Больше всего разработчики автомобиля порадовали европейских автолюбителей, для которых они предоставили целый ряд различных версий, включающих в себя несколько модификаций бензиновых и дизельных двигателей.

За дополнительную плату автомобиль может быть оснащен следующими опциями:

Название опции Стоимость, руб.
Светодиодные фары 83 486
Интеллектуальные светодиодные фары Audi Matrix 133 281
Легкосплавные диски, дизайн «5 двойных спиц Dynamik», размер 7,5Jx18 56 118
Легкосплавные диски, дизайн «5 спиц V», размер 7,5Jx18 66 690
Ассистент переключения дальнего света 10 572
Пакет внешней отделки кузова, aluminium 31 616
Люк 101 764
Солнцезащитные козырьки, сдвигаемые 3 557
Звукоизолирующие стекла передних дверей 10 572
Обогрев лобового стекла 15 413
Солнцезащитные шторки для боковых стекол, механические 10 572
Тонированные стекла, звукоизолирующие стекла передних дверей 33 691
Спортивные передние сиденья 23 119
Комфортные передние сиденья с системой вентиляции 80 324
Комбинированная обивка Twin leather 122 808
Комбинированная обивка материалом Alcantara/кожей 147 311
Комбинированная обивка сидений тканью/кожей 56 118
Обивка сидений тканью System 56 118
Обивка сидений кожей Feinnappa 154 326
Обивка сидений кожей Milano 182 385
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» 10 572
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» со скошенным нижним сегментом 18 574
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», с обогревом 23 811
Крепление для детского сиденья ISOFIX на переднем пассажирском и заднем сиденьях 6 620
Огрев передних и задних сидений 48 412
Передние подголовники с ручной регулировкой высоты, наклона и продольного положения 8 793
Электрическая регулировка опоры поясничного отдела в спинках передних сидений 18 574
Электрическая регулировка передних сидений 53 648
Электрическая регулировка передних сидений с функцией запоминания параметров сиденья водителя 86 648
Электрическая регулировка сиденья водителя 28 059

audi a4 allroad quattro

Кузов

Audi A4 allroad смотрится гораздо богаче и презентабельное, если сравнивать его с Audi A4. Большая часть отличий этих двух автомобилей заключается в деталях, однако этого оказалось достаточно, чтобы внедорожный универсал получил более яркий и вызывающий характер.

Ввиду доступности только одного вида кузова никаких других версий кузовного обвеса не предусмотрено. Имеются только опции за отдельную плату, позволяющие незначительно изменить внешность автомобиля. Все кузова этой модели имеют одинаковую фальшрадиаторную решетку трапециевидной формы с вертикальными перегородками из хрома. Бампер остался таким же, каким он был у Audi A4 — с одинаковыми аккуратными воздуховодами.

Спереди машину украшает оптика с двойными дневными ходовыми огнями. Клиренс стал на 3,4 сантиметра выше, чем у универсала. Колесные арки украшены обыкновенными пластмассовыми накладками. Крыша украшена рейлингами, отделанными хромом. Сзади на Ауди установлен бампер с интегрированными насадками для выхлопных труб, а также красивые габаритные фонари со светодиодной графикой.

Цвета

В общей сложности создатели автомобиля предусмотрели окрашивание внедорожного универсала в 22 цвета, из которых только три бесплатные (белый, черный и серый). За одиннадцать оттенков «металлик» нужно будет доплатить 62 442 рублей. Также имеются индивидуальные варианты окраски кузова «Audi exclusive», которые обойдутся покупателю минимум в 168 355 рублей.

audi a4 allroad quattro

Технические характеристики

Технические характеристики проходимого автомобиля получились довольно разнообразными, если рассматривать все его вариации, представленные на европейском рынке. Помимо возможности выбора между дизельным и бензиновым двигателем, покупатель может укомплектовать его одной из предложенных коробок передач: 6-ступенчатая МКПП полная (механическая коробка переключения передач с полным разобщением силовой установки и коробки), 7-ми ступенчатый роботизированный S tronic и 8-ступенчатая АКПП (автоматическая коробка переключения передач).

Габариты

Габариты по сравнению с предыдущей версией универсала немного увеличились, что придало внешнему виду автомобиля более солидные очертания.

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 2022 мм;
  • высота – 1493 мм;
  • клиренс – 175 мм;

Динамические параметры

В единственной доступной версии двигатель 2,0 TFSI при работе в диапазоне 1600—4500 оборотов в минуту способен достигать крутящего момента в 370 н.м. Двигатель способен разогнать транспортное средство до первых 100 км/ч за 6,1 секунд. Максимально достижимая скорость расположилась на отметке в 246 км/ч.

ауди а4 олроуд кватро

Салон

Оформление салона получилось очень похожим на Ауди А4 как по интерьеру, так и по оборудованию. В распоряжении водителя виртуальная панель приборов с дисплеем диагональю в 12.3 дюйма. В салоне имеется мультимедийная система с дисплеем в 8.3 дюйма. Также для развлечения пассажиров на задних сидениях имеется AudiTablet с планшетными ПК. Хорошее качество звука обеспечивается премиальной аудиосистемой Bang&Olufsen 3DSoundSystem.

Возможное дополнительное оборудование салона:

  1. Коративные вставки Audi exclusive. Черный рояльный лак – 32 308 руб.
  2. Декоративные вставки, aluminium – 17 586 руб.
  3. Декоративные вставки, Trimaran – 17 586 руб.
  4. Декоративные вставки, дуб, серый – 32 308 руб.
  5. Декоративные вставки, ореховое дерево, коричневые – 32 308 руб.
  6. Пакет дополнительного освещения салона в LED-технологии – 17 586 руб.
  7. Пакет расширенного освещения – 24 601 руб.

Комфорт

Для поддержания комфортного пребывания внутри автомобиля в стандартной версии предусмотрен климат-контроль. За отдельную плату в авто может быть установлен климат-контроль с индивидуальными настройками для трех зон комфорта. Кроме того, автомобиль может быть оснащен независимым отоплением салона с возможностью дистанционного управления.

ауди а4 олроуд кватро

Тормоза, трансмиссия, рулевая система

На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних колесах установлены обыкновенные дисковые. В стандартном оснащении автомобилей, которые включает в себя наличие двигателей TFSI, есть коробка передач с двойным сцеплением. В КПП инженеры Ауди постарались максимально уменьшить трение и увеличить эффективность маслопровода. Переключение между муфтами позволяет сделать смену передач за доли секунды, что практически не ограничивает подачу крутящего момента.

Сочетание робота (роботизированной коробки передач) и полного привода получилось очень удачным, если рассматривать его с точки зрения безопасности вождения и курсовой устойчивости. Руль отлично слушается водителя, давая ему возможность получать удовольствие от точного управления. Помимо полного привода хорошую управляемость обеспечивает система, распределяющая крутящий момент между колесными осями.

Другие параметры

Снаряженная масса получилась довольно скромной для внедорожного универсала – 1 792 килограмма. Такая масса в совокупности с экономичным двигателем порадует владельца скромным аппетитом Ауди А4 олроуд. В среднем машина потребляет на сто километров пути в смешанном цикле около 6,4 литров. Объем багажника может изменяться в зависимости от положения задних кресел. В поднятом положении второго рядя сидений объем багажника составляет 505 литров, а если их сложить то объем увеличивается почти в три раза – до 1 510 литров.

ауди а4 олроуд

Плюсы и минусы модели

Больше всего данная модель понравилась тем водителям, которые в основном передвигаются по городу, но иногда хотели бы выезжать на природу ведь неплохой клиренс вполне позволяет это делать.

Прочие плюсы автомобиля:

  • вместительный багажник;
  • хорошая динамика разгона;
  • плавное и точное управление;
  • безопасность езды благодаря многочисленным встроенным системам;
  • комфорт;
  • полный привод;
  • хорошая шумоизоляция.

Среди негативных особенностей автомобиля многие автовладельцы обращают внимание на недостаток пространства для пассажиров на задних сидениях. Немало в отзывах о машине информации о ее дорогостоящем обслуживании и недешевых запчастях. Также довольно затруднительно найти хороший сервис для обслуживания или замены запчастей. При спокойной езде Ауди с большим аппетитом поглощает масло.

Видео

Из данной видеозаписи можно получить более детальную информацию о Ауди А4 олроуд.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button