Audi q7 технические характеристики
Audi q7 технические характеристики
Первое поколение Audi Q7
Ауди Q7 (2005-2014) цены и перечень технических характеристик. Обзор Audi Q7 (Type 4L) с фотографиями.
Самый большой SUV в линейке немецкой компании Audi вседорожник Q7 выпускается с 2005 года. За годы производства Ауди Q7 заслужил репутацию надежного автомобиля с мощными двигателями, богатым оснащением и премиальными материалами отделки. В рамках обзора постараемся затронуть все видимые и скрытые «грани» этого автомобиля.
При первом знакомстве с Audi Q7 этот авто поражает своими колоссальными размерами. Шутка ли, более 5 метров в длину (5089 мм), почти 2 метра в ширину (1983 мм), 1737 мм в высоту, с колесной базой за 3 метра (3002 мм) и максимальным дорожным просветом в 240 мм. Просто-таки гора, но красивая гора. Мощная передняя часть украшена стильными фарами головного света (ксенон и светодиоды), крупная фирменная трапеция фальшрадиаторной решетки радиатора, скульптурный бампер с лентами светодиодов дневных ходовых огней и пушками противотуманок, приютившимися на нижней кромке обтекателя.
При обзоре в профиль немецкий внедорожник выставляет на показ нескромно раздутые колесные арки, с легкостью размещающие в своих просторах шины 235/60 R18 и 255/55 R18 на кованных алюминиевых дисках, большие дверные проемы, высокий подоконник бокового остекления, мягко ниспадающую линию крыши.
Задняя часть «колосса» Q7 впечатляет огромной дверью багажного отделения с электроприводом, красивыми «люстрами» светотехники со светодиодной начинкой, строгим бампером с интегрированными в его плоскость насадками выхлопных труб и дополнительными элементами габаритной светотехники.
Кроме того, в линейке Ауди Q7 присутствует безапелляционный и шедевральный Audi Q7 V12 TDI quattro, который для более полной правильной реализации мощности дизеля в 500 «лошадок» отличается от «простых Q7» расширенной колеей колес и увеличенными колесными арками, способными принять шины на кованых дисках 295/40 R20 или 295/35 R21. Независимо от того с каким мотором и в какой комплектации перед нами находится машина, с первого взгляда понятно, что автомобиль дорогой и статусный.
Салон премиального внедорожника, способного быстро и комфортно доставлять своего владельца и его попутчиков в любую заданную точку несмотря на тип и качество дорожного покрытия, встречает пассажиров отличными материалами отделки, богатым наполнением функциями комфорта и безопасности. Ну а самое главное, внутри этот автомобиль такой же большой, как и снаружи. По желанию покупателя салон может быть с двумя рядами сидений, рассчитанными на перевозку пятерых человек, или с тремя рядами. В последнем случае мест в салоне может быть семь (полноценный диван второго ряда) или шесть (два кресла). Давайте сначала оценим удобство размещения в третьем ряду. На «галерке» будет удобно детям и подросткам, в крайнем случае взрослым ростом до 160 см. Второй ряд по-настоящему просторный и позволит с завидным комфортом расположиться даже троим крупным мужчинам. Разумеется водителю и переднему пассажиру предоставляется максимальная забота со стороны автомобиля.
Присядем на водительское место и потрогаем все руками. Просто-таки шикарное кресло с огромным диапазоном настроек позволяет быстро найти оптимальное положение за рулем. Посадка высокая, обзор замечательный во все стороны, большие «лопухи» зеркал заднего вида, можно даже камерой заднего вида не пользоваться. Эргономика с выверенным до сантиметра расположением органов управления, удобное рулевое колесо, приборная панель максимально информативна и понятна. В виде материалов отделки применяются высококачественные ткани, натуральная кожа и дерево, алюминий, карбон. Для гурманов предлагается модификация Audi Q7 V12 TDI quattro exclusive concept с шикарной отделкой салона, комбинацией белой (alabaster white) и коричневой кожи (chestnut brown), со вставками и инкрустацией тыльной стороны сидения и пола багажника из черного орехового дерева и мореного дуба. Смотрится великолепно, вот только о практичности можно поспорить. Багажник, в зависимости от количества пассажиров, способен вместить 330 литров (7 человек), 775 литров (пять человек), 2035 литров (2 человека).
Уже в начальной комплектации Audi Q7 будет упакован достаточно серьезно: климат-контроль, ксенон, светодиоды спереди и сзади, интерфейс MMI, бортовой компьютер с монохромным экраном, элекрозеркала с подогревом, парктроник, 8-мь подушек безопасности. Список опций для автомобилей Ауди традиционно длинный и дорогой. Заказать можно четырехзонный климат-контроль, Audi parking system (ассистент парковки), панорамную крышу, Audi side assist (мониторинг слепых зон), аудиосистему Bang & Olufsen Sound System, Audi lane assist (контроль полосы движения), активный круиз-контроль, спортивные сиденья, всевозможные комбинации кожи, дерева, различного цвета и фактуры, и массу прочих полезных и не очень игрушек и помощников.
Технические характеристики. В России Audi Q7 предлагается с двумя бензиновыми и парой дизельных двигателей, рассчитанных на работу с 8 АКПП tiptronic и системой полного привода quattro.
- Бензин: V6 3.0 TFSI (272 л.с.) обеспечит автомобилю массой 2300 кг разгон до 100 км/ч за 7,9 секунд и максимальную скорость в 225 км/ч. Расход бензина в зависимости от условий движения составит от 8,5 до 14,5 литров на 100 км пути.
- Бензиновый двигатель V6 с системой непосредственного впрыска топлива 3.0 TFSI (333 л.с.) разгонит авто массой 2315 кг до первой «сотни» за 6,9 сек и позволит набрать 245 км/ч. Потребление топлива такое же, как и у предыдущего мотора.
- Дизель: шестицилиндровый 3.0 TDI (245 л.с.) разгоняет внедорожник массой 2345 кг до 100 км/ч за 7,8 сек, максималка в 215 км/ч. Топливное потребление от 6,7 литров на трассе до 8,6 литров в городе.
- Дизельный V8 4.2 TDI (340 л.с.) «выстреливает» Ауди Q7 снаряженной массой в 2485 кг за 6,4 сек до 100 км/ч и разгоняет до максимального значения в 242 км/ч. Потребление дизтоплива составляет от 7,6 до 12 литров.
«Отдельной моделью» в семействе Q7 считается автомобиль с приставкой в названии «V12 TDI quattro» с феноменальным двенадцатицилиндровым дизельным двигателем. Мотор изготавливается из высокопрочных и жаропрочных алюминиевых и стальных компонентов. Сборка производится вручную мотористами компании Ауди на территории венгерского филиала в городе Дьер. Данный двигатель является прямым родственником мотора, устанавливаемого под капотом двукратного победителя гонки «24 часа Ле-Мана» – на болиде Audi R10 TDI.
Дизель V12 отличается компактными размерами (длина 684 мм), малым развалом цилиндров — 60 градусов, необслуживаемой в течении всего срока эксплуатации цепью в приводе ГРМ и, разумеется, огромной мощностью в 500 л.с. и локомотивной тягой (крутящий момент 1000 Нм). С таким «зверем» в моторном отсеке владельцу внедорожника массой от 2700 кг необходимо аккуратно обращаться с педалью акселератора. Двигатель словно пушинку разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,5 сек и электроника только на рубеже 250 км/ч остановит ошеломляющую динамику ускорения. Спидометр размечен до нереальных 310 км/ч не просто так, существует возможность деактивировать электронное ограничении и тогда… если конечно владельцу Audi Q7 V12 TDI quattro не страшно, можно достичь заветной планки в 300 км/ч. Производитель обещает умеренный «аппетит» дизельного монстра на уровне среднего потребления солярки в 11,3 литра. Из отзывов владельцев следует, что таких показателей достичь невозможно. В основном средний расход топлива по показаниям бортового компьютера не опускается ниже 16-18 литров, и это при размеренном ритме движения.
Буквально пару слов о пневматической подвеске, которая доступна как опция, а для самых мощных дизельных версий — как базовое оснащение. Адаптивная пневмоподвеска позволяет варьировать клиренс от 180 до 240 мм и поддерживать кузов в постоянном положении не зависимо от нагрузки.
Комплектации и цены. В 2014 году стать обладателем Audi Q7 в России возможно, располагая минимум 2 990 000 рублей – это цена внедорожник с бензиновым двигателем 3.0 TFSI (272 л.с.). Цена Ауди Q7 V8 4.2 TDI (340 л.с.) стартует с 4 100 000 рублей. Ураганная комплектация Audi Q7 V12 TDI quattro в 2014 году уже не представлена, ранее за неё просили более 5 млн. рублей.
Обзор Audi Q7 2021 года
Мы предлагаем использовать среднюю комплектацию Premium Plus . Он предлагает солидное сочетание стандартных функций, таких как модернизированная аудиосистема и система парковочных камер с объемным обзором. Четырехцилиндровый двигатель в порядке, но выберите V6, если вы обычно возите много пассажиров или грузов.
Обзор экспертов CarFast
Общий рейтинг
Audi Q7 отправится в 2021 год относительно без изменений после значительного обновления в прошлом году. Обновление принесло с собой обновленный дизайн интерьера и экстерьера, улучшенные технологии и более мощный двигатель V6 с турбонаддувом. Все это основано на том, что уже было одним из самых привлекательных вариантов для роскошного внедорожника среднего размера. Основными достоинствами Ку 7 являются его пышный, безмятежный интерьер, а также исключительное качество сборки и высококачественные материалы.
Audi Q7 2021 года конкурирует в самом сердце сегмента роскошных внедорожников. Он похож по размеру на Mercedes-Benz GLE и BMW X5, но оба более дорогие и не имеют стандартного третьего ряда сидений Ку 7 и стандартного полного привода. Volvo XC90 также является привлекательным внедорожником, хотя мы не думаем, что он ездит так же хорошо, как Q7. Думаешь, ты хочешь Ку7? Ознакомьтесь с категориями нашего экспертного рейтинга для нашей более подробной оценки. Хотите узнать габариты Audi Q7 2021 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Обзор модели Audi Q7 2021 года
Ауди Ку 7 2021 года доступен в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Все Q7 имеют три ряда сидений и полный привод. Ауди предлагает два двигателя в Q7: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом (248 л.с.) в 45 TFSI или 3,0-литровый V6 с турбонаддувом (335 л.с.) в 55 TFSI. Оба работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Если вас интересует что-то более спортивное, обратите внимание на родственников Ку7: SQ7 с двигателем V8, двухрядные Q8 и SQ8 в стиле купе и высокопроизводительный RS Q8. Все рассматриваются отдельно.
Premium
Комплектация Premium базового уровня довольно хорошо оснащена. Четырехцилиндровый двигатель является стандартным, а двигатель V6 — дополнительным. Стандартные функции включают:
- 19-дюймовые колеса
- Светодиодные фары
- Панорамный люк на крыше
- Цифровая приборная панель
- Бесключевой доступ с кнопкой запуска
- Подъемная дверь с функцией громкой связи
- Трехзонный автоматический климат-контроль
- Третий ряд с электроприводом складывания
- Кожаное сиденье
- Передние сиденья с электроприводом и подогревом
- Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
- Информационно-развлекательная система Audi MMI с двумя сенсорными экранами
Стандартные функции безопасности и средства помощи водителю включают:
- Предупреждение о выезде с полосы движения (предупреждает вас, если автомобиль начинает уходить с полосы движения)
- Передние и задние датчики парковки (предупреждают о препятствиях, которые могут быть не видны впереди или за автомобилем при парковке)
- Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (предупреждает вас, если автомобиль находится в вашей слепой зоне во время смены полосы движения или при движении задним ходом)
- Снижение риска прямого столкновения (предупреждает о надвигающемся столкновении и применяет тормоза в определенных сценариях)
Q7 Premium доступен с несколькими пакетами опций, в том числе:
- Пакет удобства
- Руль с подогревом
- Беспроводное зарядное устройство и усилитель сигнала Ауди Phone Box
- Окружающее внутреннее освещение
- Электро-складывающиеся наружные зеркала с подогревом
- Система камер кругового обзора (дает вам вид сверху вниз на Ку7 и его окрестности в условиях тесной парковки)
- Буксирный пакет
Premium Plus
Как и модель Premium, Q7 Premium Plus в стандартной комплектации поставляется с четырехцилиндровым двигателем и имеет V6 в качестве опции. Premium Plus также включает в себя все функции Premium, добавляя:
- Аудиосистема Bang & Olufsen
- Освещенные пороги
- 20-дюймовые колеса (с двигателем 55 TFSI)
- Стандартный пакет удобства
- Исполнительный пакет
- Четырехзонный автоматический климат-контроль
- Ассистент удержания полосы движения (направляет Ку 7 обратно в полосу движения, если он начинает дрейфовать над маркером полосы движения)
- Адаптивный круиз-контроль (регулирует скорость для поддержания постоянного расстояния между автомобилем и автомобилем впереди)
- Вентилируемые передние сиденья
- Подогрев задних сидений
- Буксирный пакет
- Матричные светодиодные фары
Prestige
Комплектация Prestige высшего уровня в стандартной комплектации поставляется с двигателем V6 с турбонаддувом, а также со всеми функциями Premium Plus. Другое стандартное оборудование включает:
- Матричные светодиодные фары
- Адаптивная пневматическая подвеска (можно регулировать дорожный просвет автомобиля)
- Стандартный представительский пакет
- Многоцветное внутреннее светодиодное освещение
- Проекционный дисплей (отображает важную информацию в зоне прямой видимости на лобовом стекле)
- Плавно закрывающиеся двери
Другие важные опции для КУ7 включают:
- Буксирный пакет
- Лазерные фары
- Роскошный пакет
- Обивка потолка из искусственной замши
- Массаж передних сидений
- Модернизированная кожаная обивка
- Рулевое управление на все колеса (для более быстрого поворота)
Вождение
В нашем тестировании Q7 с двигателем V6 разгонялся от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды, что сделало КУ7 одним из самых быстрых автомобилей с низкими характеристиками в своем классе. Ускорение с остановки или на автостраде происходит плавно, быстро и без драматизма. Тем не менее, если трансмиссия находится в комфортном режиме, отклик дроссельной заслонки кажется немного вялым, если вы действительно не загрузите акселератор.
Круг поворота Q7 кажется слишком широким. Помимо этого, остальные его динамические характеристики заслуживают похвалы. Торможение плавное, переключения едва заметны, а отсутствие крена кузова дает вам уверенность в атаке на поворотах с приличной обоймой.
Комфорт
Ауди Ку7 — один из самых комфортабельных автомобилей в своем классе. Очень мало шума дороги или ветра, а доступная четырехзонная система климат-контроля способна рассеивать воздух по первым и вторым рядам. В третьем ряду нет вентиляционных отверстий, поэтому этим пассажирам придется хорошо поиграть с пассажирами второго ряда для обеспечения надлежащего воздушного потока. Функции обогрева и вентиляции сидений не слишком мощные, но они делают свою работу.
Передние сиденья удобные и удобные в течение длительного времени, но странно, что они регулируются только восемью способами, даже в топовой комплектации Prestige. Дайте нам хотя бы раздвижную подушку для бедер! Стандартная подвеска Q7 обеспечивает сбалансированную и плавную езду. Как ни странно, дополнительный апгрейд с пневматической подвеской имеет немного более загруженную поездку, чем хотелось бы.
Интерьер
Насколько вы технически подкованы? Если ответ «не очень», информационно-развлекательный интерфейс Ауди с двумя сенсорными экранами может вас сбить с толку. Несмотря на множество методов пользовательского ввода, плотная система и структура меню могут создавать проблемы с удобством использования просто потому, что они требуют много вашего внимания для эффективной работы.
Другие части интерьера Ку 7 более привлекательны. Сиденье дает вам широкий обзор спереди, а также по бокам и сзади. Первый и второй ряды просторны, а третий ряд предназначен исключительно для детей. И хотя попасть в третий ряд может быть немного сложно из-за механизма сиденья, передние и задние двери обеспечивают беспрепятственный доступ к этим рядам.
Полезность
Грузоподъемность колеблется от 14,2 кубических футов (за третьим рядом) до максимальных 69,6 кубических футов при сложенных рядах. Это средние показатели по классу. Дополнительная пневматическая подвеска может поднимать или опускать заднюю часть, что помогает при погрузке и разгрузке груза. Сиденья третьего ряда с электроприводом складываются приятно и могут складываться независимо от положения сидений второго ряда. Внутреннее хранилище среднее, с большими дверными карманами, которые лучше всего подходят для хранения вещей.
Немного редкость для этого класса — три набора креплений для детских сидений во втором ряду и два в третьем ряду, что обеспечивает хорошие варианты размещения детских сидений. Audi заявляет, что буксировочная способность Ку 7 с двигателем V6 с дополнительным пакетом буксировки составляет 7700 фунтов, чего достаточно для многих прицепов для отдыха, которые вы хотели бы буксировать. Четырехцилиндровый двигатель имеет максимальную мощность 4400 фунтов.
Технологии
Помимо потенциальных проблем с удобством использования двойного сенсорного экрана, интерфейс Q7 четкий, привлекательный и быстро реагирует на действия пользователя. В навигационной системе есть отличная функция рукописного ввода, поэтому вам не нужно искать отдельные буквы, и она даже без проблем распознала наши куриные царапины.
В нашем тестовом Ауди Ку 7 было четыре порта USB, розетка на 12 В и зарядная панель. Беспроводной Apple CarPlay и проводной Android Auto являются стандартными, хотя в первом мы заметили несколько ошибок. Голосовое управление не так хорошо, как система MBUX от Mercedes, но оно не за горами. Усовершенствованные средства безопасности вождения Q7 работают хорошо, и большинство из них входят в стандартную комплектацию.
Ауди Ку7 (Audi Q7) 2021/2022 4M CVMD 3.0 TDI V6 249 л.с – честный обзор немецкого кроссовера
Честный обзор посвящен обновленному Ауди Ку7 (Audi Q7) 2021/2022 модельных годов в кузове 4M (второе поколение после рестайлинга), предназначенный для европейского и российского рынков, под капот которого устанавливают современный турбодизельный двигатель CVMD 3.0 TDI V6 24v 249 л.с. Из статьи вы узнаете технические характеристики, надежность, расход топлива, оснащение, цену, реальный расход топлива и предельный ресурс премиального кроссовера из Ингольштадта.
Премиальный кроссовер Ауди Ку7 (Audi Q7) — это одна из самых востребованных моделей немецкой марки на российском рынке. Даже несмотря на всю свою роскошь, обозреваемый кроссовер во всех отношениях – это универсальный автомобиль с солидным объемом внутри салона. Рестайлинг, прошедший в конце 2020 года стали одним из самых серьезных за всю историю модели. В свою очередь, нужно учитывать новую, более высокую покупную стоимость и множество технических усложнений, которые привели к ужесточению требований к техобслуживанию автомобиля.
Многие быстрее всего уже видели новую Audi A6 Avant C8 2020/2021 в кузове универсал. Кузов данной модели кажется несколько раздутым и бытует мнение, что до обновления Audi Q7 4M сильно напоминал легендарный универсал. Теперь же все изменилось, особенно это заметно на корме кузова, украшенной планкой между стоп-сигналами, прям как у флагмана модельной линейки Ауди A8. Фальшрадиаторная решетка лишилась острых углов и превратилась в восьмиугольный декоративный элемент переднего бампера с массой дорого хрома.
Светодиодная оптика спереди и сзади полностью новая, что позволило обрести ей индивидуальную выразительность. Также у автоновинки обновились передний и задний бамперы, пороги, накладки и колесные диски. Кроме того, в виде дополнительной опции всем желающим предлагается инновационная лазерно-люминофорная оптика. Все эти изменения ощутимо усложнили внешний облик немецкого кроссовера.
Разработчики компании Audi решили пойти по пути наименьшего сопротивления, к тому же ранее успешно проверенному, поэтому интерьер салона, обновленного Ауди Q7, стал сильно напоминать модель Q8. Теперь по всему салону автоновинки разбросаны экраны-тачскрины с черными глянцевыми панелями, атмосферу роскоши непосредственно отвечает высококачественные отделочные материалы (натуральная кожа, дерево и алюминий). Так, например, базовый вариант исполнения “Advance” (цена у российских дилеров от 5 900 000 рублей или 80 000$) стандартно оснащается 4-х зонным климат-контролем с автоматической системой очистки/ионизации воздуха, доводчиками для тихого закрытия дверей, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen 3D.
Сиденья, как передние, так и задние обладают множеством удобных регулировок с функцией массажа. На центральной консоли расположились два больших тачскрина. Тот который находится выше отвечает за функционирование системы мультимедиа и штатного навигатора. Есть также опциональная система MMI Navigation Plus при установке, которой покупатель получает виртуальную панель приборов.
На нижнем дисплее отображается алгоритм работы системы климат-контроль. Все управление производится при касании дисплея пальцем или голосовыми командами, селекторную шайбу решили устранить за ненадобностью, хотя многих пользователей моделей Audi Q7 прошлых поколений она вполне устраивала. Вместе с шайбой исчезла прежняя атмосфера насыщенная патриархальным планшетами и сенсорами, теперь все оборудование цифровое.
Что касается багажного отделения, то у 5-ти местной модификации полезный объем составляет 890 литров, а при складывании сидений заднего ряда (образуется ровная погрузочная площадка), пространство увеличивается до 2075 литров. Стоит сказать, что даже при установленном третьем ряде сидений (два кресла оснащаются электроприводом, который обеспечивает автоматическое складывание сидений) в багажнике еще остается пространство объемом 275 литров. Для справки заметим, что задняя дверь также оснащается электроприводом, которым штатно компонуется все комплектации модели, а бесконтактное открытие крышки багажника при помощи движения ноги под бампером доступно для покупателей только в виде дополнительной опции.
Благодаря фирменному механизму полного привода Quattro и полноуправляемому шасси с системой активных стабилизаторов поперечной устойчивости обозреваемый кроссовер на заданном курсе стоит уверенно, несмотря на текущую скорость автомобиля и силу бокового ветра. Правда теперь менять настройки в Drive Select стало более сложно, потребуется время чтобы освоиться и привыкнуть, к тому же приходится отвлекаться на экран. В комфортном режиме движения машина может допускать крены кузова, поэтому приходится переходить на динамичный. При включении динамичного режима, автоматическая коробка передач Tiptronic начинает работать быстрее, а рулевое колесо становится более острым. Для справки заметим, что клиренс рассматриваемой модели составляет 235 миллилитров и может незначительно изменяться, в зависимости от выбранного режима движения.
Теперь в виде дополнительной опции, производитель предлагает установку адаптивной подвески, которая уже хорошо известна автовладельцам соплатформенной модели Бентли Бентайга (Bentley Bentayga). Есть такая подвеска и у кроссовера BMW X5 последнего поколения. Адаптивная подвеска находит непосредственное отражение на работе подвески, однако не следует забывать о том, что бездорожье — это не про обновленный Audi Q7 в кузове 4M. Есть у рестайлинговой Ауди Ку7 и система E-ABC, активно используемая в моделях Mercedes-Benz. Чтобы точно определить, какая из этих систем наиболее эффективная, относительно применяемости на отечественном рынке, должно пройти немного времени, пока обновленный немецкий кроссовер освоится на наших дорогах.
Основные технические характеристики силового агрегата и трансмиссии
Относительно силовых установок, то по уже по проторенному пути модели Audi Q8, все версии рестайлинговой Ауди Ку7 2021/2022 наконец-то стали гибридами, правда начального уровня. На российский рынок больше не поставляются бензиновые турбомоторы 2.0 TFSI и 3.0 TFSI, они остались в прошлом, хотя 2.0-х литровым агрегатом до сих оснащается новое поколение Ауди Q3. Отныне, у официальных российских дилеров новый Ауди Q7 продается только с 6-ти цилиндровым V-образным 24-х клапанным турбодизельным агрегатом 3.0 TDI заводской серии CVMD мощностью 249 лошадиных сил (крутящий момент – 600 Ньютон на метр).
Силовая установка CVMD 3.0 TDI оснащается чугунным блоком, двумя алюминиевыми головками с механизмом газораспределения Dual DOHC (установлена приводная цепь ГРМ с ресурсом 350 тысяч километров пробега до замены), турбонаддувом серии GTD 2060 VZ и топливной аппаратурой Common Rail от Bosch. Расход топлива обновленной Audi Q7 2021/2022 3.0 TDI в смешанном режиме эксплуатации составляет 8,0 литров солярки (город – 9,4 литра, трасса – 7,2 литра) на 100 километров пути.
Почему компания Audi отказалась от бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI и 3.0 TFSI? Изучая мнения автовладельцев, специалисты немецкого концерна пришли к выводу, что любителям марки версия с дизельным силовым агрегатом нравится намного больше, нежели с бензиновым и связано это в первую очередь, с экономичностью и надежностью. Работает новый дизель плавно, ровно и напористо, не стремясь к демонстрации высокого показателя динамики. Кстати, разгон до 100 км/час у дизельного мотора CVMD 3.0 TDI равен всего 6,3 секунды. Максимальная же скорость кроссовера с данным силовым узлом составляет 241 км/час, что вполне неплохо для дизеля.
Что касается трансмиссий, то как и прежде, турбодизельный двигатель CVMD 3.0 TDI безальтернативно агрегатируется только одной, проверенной временем, восьмиступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой переключения передач Tiptronic собственной разработки.
Как мы отметили ранее, новомодные гибридные системы у официальных российских дилеров навряд ли, когда-либо появятся, хотя все Audi Q7, предназначенные для европейского рынка по умолчанию оснащаются стартер-генератором с ременным приводом и 48-вольтовой сетью. Европейские версии модели отныне оборудуются добавочными стартер-генераторами, привет из мира гибридов, которым необходимо подключение к сети 48 Вольт. Всю систему активирует небольшой литий-ионный аккумулятор, находящийся внизу багажного отсека. Предусмотрена также и система рекуперации.
Как итог добавим, что со слов автоспециалистов, приблизительный предельный срок службы турбодизельного мотора обновлённой Audi Q7 4M 2021/2022 — CVMD 3.0 TDI мощностью 249 лошадиных сил, составляет около 400-430 тысяч километров пробега до капремонта или замены, при условии соблюдения владельцем регламента производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Характеристики Audi Q7 все комплектации
Audi Q7 технические характеристики и комплектации
Audi Q7 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Audi Q7.
Бренд: | Audi |
Модель: | Q7 |
Класс: | Класс K2 |
Начало выпуска: | 2005 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Audi Q7 2.0 TFSI quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 252 л.с. | 2014 г. | — |
Audi Q7 3.0 6MT 5dr Sport Coupe | 6MT | 233 л.с. | 2005 г. | — |
Audi Q7 3.0 6MTA 5dr Sport Coupe | 6MTA | 233 л.с. | 2005 г. | — |
Audi Q7 3.0 TDI quattro AT hybrid 5dr Sport Coupe | 8AT | 373 л.с. | 2014 г. | — |
Audi Q7 3.0 TDI 240hp quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 240 л.с. | 2005 г. | 2013 г. |
Audi Q7 3.0 TDI 249hp quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 249 л.с. | 2014 г. | — |
Audi Q7 3.0 TDI 272hp quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 272 л.с. | 2014 г. | — |
Audi Q7 3.0 TDI quattro 6AT 5dr Sport Co | 6AT | 233 л.с. | 2005 г. | 2013 г. |
Audi Q7 3.0 TDI quattro tiptronic Sochi Collection 8AT Sport Coupe | 8AT | 245 л.с. | 2006 г. | — |
Audi Q7 3.0 TFSI quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 333 л.с. | 2014 г. | — |
Audi Q7 3.0 TFSI 272hp quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 272 л.с. | 2005 г. | 2013 г. |
Audi Q7 3.0 TFSI 333hp quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 333 л.с. | 2005 г. | 2013 г. |
Audi Q7 3.6 FSI quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 280 л.с. | 2005 г. | 2013 г. |
Audi Q7 3.6 FSI quattro MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 280 л.с. | 2005 г. | 2013 г. |
Audi Q7 4.2 6MT 5dr Sport Coupe | 6MT | 350 л.с. | 2005 г. | — |
Audi Q7 4.2 6MTA 5dr Sport Coupe | 6MTA | 350 л.с. | 2005 г. | — |
Audi Q7 4.2 FSI quattro 6AT 5dr Sport Co | 6AT | 350 л.с. | 2005 г. | 2013 г. |
Audi Q7 4.2 TDI 326hp quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 326 л.с. | 2005 г. | 2013 г. |
Audi Q7 4.2 TDI 340hp quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 340 л.с. | 2005 г. | 2013 г. |
Audi Q7 6.0 TDI quattro AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 500 л.с. | 2005 г. | 2013 г. |
Продажа Audi Q7
Audi Q7
ПАО Сбербанк реализует.
Audi Q7
ПАО Сбербанк объявляет о.
Audi Q7
Авто в ДТП не участвовал
.
ПРОДАЮ AUDI.
Двойные стекла, 4х зонный.
Продаю Audi q7
Санкт-Петербург
Отзывы владельцев
Audi Q7, 3.0 л
Николай, 4 ноября 2014
В салоне все не просто шикарно.
Audi Q7, 3.6 л
Семен Иванович, 2 ноября 2014
Когда у нас с женой появилась.
Audi Q7, 2.5 л
Денис Сергеевич, 31 октября 2014
Всем доброго времени суток.
Audi Q7, 3.0 л
Слава, 29 октября 2014
Добрый день всем. Это мой.
Audi Q7, 3.6 л
Сергей, 12 сентября 2014
Всем доброго времени суток.
Официальные дилеры Audi
Показать отзывы
yana.sokolovska@yandex.ru
25 сентября, 12:56
Мне всегда нравились такие формы у машины, она вся литая, обтекаемая. Для семьи самый идеальный вариант, разве можно будет почувствовать дискомфорт в такой машине, никогда.)
victoria_musienko@mail.ru
24 сентября, 10:15
Пожалуй, это один из самых лучших и надежных внедорожников на данный момент. Цена на него конечно немаленькая, но своей энергичностью, мощностью и красотой он полностью её оправдывает!
andrey75@mail.ru
15 сентября, 07:13
Читал хорошие отзывы о турбодизеле 4,2, хотя до этого относился к такому виду двигателей- скептически.
Тест драйвы- хвалят управляемость машины, «умение» цепко держать дорогу. Хотелось бы услышать реальный, а не заявленный расход в городском цикле?
Lika300077
10 сентября, 03:05
Комплектация базовая ничего восхитительного не содержит кроме того что в авто практически все процессы компьютеризированы. А вот при заказе улучшенной комплектации, кажется их там три варианта вы получите просто бомбу на колесах. При этом дизайн самого авто просто потрясающий.
analitik@gmail.com
3 сентября, 16:28
Огромный представительский джип класса люкс. Несмотря на огромнейший объем двигателя весьма экономичный расход. При покупке начинка, т.е. необходимые опции очень дорогие, сильное потребление масла, хотя может это просто устраняемая неисправность.
Технические характеристики Ауди Q7 2018 и тест-драйв автомобиля
Автор: Валерия Филинович 03.08.2020 Время прочтения: 6 минут 7 210 просмотров Комментариев пока нет
Audi Q7 2018 года является представителем рестайлинговой версии немецкого полноразмерного кроссовера. Автомобиль относится ко II поколению. Новинки – свежий дизайн салона, обновленный кузов и улучшенные технические характеристики.
Габариты и размеры
Внешность Ауди Q7, выпушенной в 2018 году, стала более прагматичной и взрослой, но не потеряла свою эмоциональность и агрессивность. Приземленная передняя часть хорошо сочетается со спортивным обликом кормы. Много сил и времени инженеры направили на решение вопроса о снижении веса габаритного кроссовера и увеличении жесткости кузова. В результате боковые двери, капот, багажник и передние крылья выполнены из алюминия.
Габариты Ауди Q7 стали меньше на 7 мм в длину и на 15 мм в ширину, колесная база сократилась на 12 мм. Производитель смог снизить лобовое сопротивление до абсолютного рекорда в своем сегменте — до 0,32.
Габариты Ауди Q7 представлены в таблице.
Параметр | Значение |
Длина авто Ауди Q7, см. | 508,6 |
Ширина, см | 198,3 |
Высота, см | 173,7 |
Высота дорожного просвета, см | 18 |
База, см | 300,2 |
Вместимость багажника, л | 775 |
Максимальный объем горючего, л | 100 |
Предел грузоподъемности, кг | 695 |
На фоне незначительной корректировки размеров кроссовера Ауди Q7, разработчикам удалось уменьшить его массу на 325 кг, из которых 71 кг – облегчение кузова. Снаряженная масса автомобиля Audi Q7 2018, питающегося бензином составляет 1970 кг, а дизелем – 1995 кг.
Габариты Ауди Q7 2018
Технические характеристики Ауди Q7 2018
Технические характеристики Ауди Q7 обеспечивают комфортное управление вне зависимости от погоды или качества дорожного покрытия. Водителю предоставляется возможность выбора оптимального режима движения (всего их в Ауди – 7).
Ауди SQ7 сочетает в себе динамику, комфорт, вместительный салон и безупречное вождение. Производитель оснастил роскошную спортивную версию новейшими информационно-развлекательными опциями. Основные ТТХ – чуткая реакция на нажатие педали, четкая выработка 900 Нм крутящего момента и 422 лошадок.
Фото Ауди Q7 2018
Движки
Audi Q7 вынуждены отказаться от V12 TDI. Экологические нормы ежегодно ужесточаются, а на топовые модели приходится небольшой процент продаж. Все этот делает экономически нецелесообразным «экологизацию» двигателей с большим объемом. На Audi Q7 вместо V12 будут устанавливать V8, которые не уступают по мощности, но стоят гораздо дешевле.
Технические характеристики Ауди Q7 очень внушительны. Выбору покупателей представлены моторы, питающиеся как бензином, так и дизелем:
- Базовая комплектация бензинового силового агрегата форсирована и оснащена турбиной, поэтому способна выдавать 252 л.с. Для разгона до 100 км/ч требуется всего 7 секунд, несмотря на вес автомобиля Ауди Q7.
- Следующий вариант — бензиновый двигатель с вместимостью 3 литра и мощностью 333 лошадки . Время разгона до заветной сотни сокращается до 6 секунд, а расход топлива значительно увеличивается.
- Для поклонников дизеля немцы подготовили 3-х литровые моторы разных модификаций, выдающие 218 и 272 л.с. Норма времени ускорения до 100 км/ч полностью аналогично бензиновым собратьям, а вот сокращение расхода горючего – приятный бонус.
- Спортивная версия Audi QS7 оснащается турбодизельным двигателем V8 4.0 (435 л.с.) с 2-мя компрессорами и нагнетателем, для функционирования которого требуется электросеть на 48 В. Электронаддув обеспечивает максимальную тягу, начиная с 1000 об/мин.
Двигатель на Ауди Q7 2018
Трансмиссия
Технические характеристики Audi Q7 2018 года предусматривают единственный вариант коробки передач. Применение восьмиступенчатого автомата Tiptronic сокращает потребление топлива на 5 процентов. Восемь передаточных отношений избавляют от резких перепадов в оборотах двигателя. Основываясь на обзоре авто Ауди Q7 и отзывах владельцев, можно сказать, что трансмиссия обеспечивает частоту вращения мотора, близкую к идеальной. Коробка переключается плавно и оперативно.
8-ми ступенчатый Tiptronic располагает широким диапазоном передаточных взаимосвязей – 7,25:1. Нижние ступени обеспечивают динамичное ускорение, а высокие гарантируют дуэт энергичного движения и низкой частоты вращения движка. За счет блокирующего сцепления гидротрансформатора предотвращается проскальзывание даже при низких оборотах. Новый демпфер способен гасить любые вибрации силового агрегата.
Характеристики трансмиссии Audi Q7 предоставляют право выбора водителю: он может выбрать режим D или S, либо выполнять переключение скоростей самостоятельно, при помощи селектора или подрулевых лепестков.
Подвеска
Ауди Q7 — современный автомобиль, который выглядит уверенно при любых обстоятельствах. Конструкция подвески состоит из сдвоенных поперечных треугольных рычагов, закрепленных на разных подрамниках, гарантирующих точность и спортивное управление на асфальте, а также безупречную и комфортную езду по бездорожью.
Главная возможность адаптивной пневмоподвески Audi Q7 – варьирование дорожного просвета в зависимости от обстоятельств. Если автомобиль движется по скоростной дороге, просвет сокращается, что положительно сказывается на курсовой устойчивости. Пересеченная местность требует увеличенного клиренса. Стандартный терминал MMI предоставляет водителю выбор одного из 5 режимов: комфорт, автомат, динамика, бездорожье, увеличенный просвет.
Рулевое управление и тормозная система
Согласно отзывам владельцев, руль Ауди Ку7 удобен по толщине и диаметру, а кожаная обивка приятна для рук. Работа усилителя руля Servotronic напрямую зависит от текущего разгона автомобиля.
Передние и задние колеса Ауди Q7, вне зависимости от комплектации, оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, поддерживающими антиблокировочную систему. Дополнительный плюс – наличие сервоусилителя.
Безопасность
В Ауди Q7 установлено множество подушек безопасности: передние и задние по бокам, адаптивные для водителя и пассажира спереди, а также верхние. Весь комплект регулируется блоком управления. Пассивная безопасность в зависимости от исполнения, включает в себя:
- датчики удара с фронта, в дверях, в стойках, в продольном направлении, в системе защиты пешеходов;
- инерционные ремни с преднатяжителем электрического и пиротехнического типа;
- предупреждение о непристегнутом ремне на любом сидении;
- пиропатрон, защищающий пешеходов;
- устройство, отключающее АКБ.
По результатам краш-теста, Ауди Q7 обеспечивает безопасность:
- водителя или взрослого пассажира — на 92%;
- ребенка – на 86%;
- пешеходов и других уязвимых участников движения – на 71%.
Обеспечение безопасности посредством устройств набрало 73%:
- контроль скорости 1,7 балла из 3-х возможных;
- сигнализатор, оповещающий о непристегнутом ремне – 2,5 из 3;
- помощник, удерживающий автомобиль на полосе в соответствии с разметкой – 2,8 из 4;
- программа безопасности для поездок за городом – 2,5 из 3.
Производитель оснастил Ауди Q7 большим количеством вспомогательных программ-ассистентов. Audi side assist гарантирует безопасное перестроение в правую или левую полосу движения при скорости от 15 км/ч. Задний бампер оборудован 2-мя радарными датчиками, измеряющими дистанцию до 70 метров. Если другое авто находится в мертвой зоне или приближается с большой скоростью, то в наружном зеркале водитель видит сигнал-предупреждение.
Программа контроля поперечного движения гарантирует безопасный выезд с парковки. Включается автоматически при сочетании заднего хода и низкой скорости. Ассистент движения назад с прицепом самостоятельно выбирает оптимальное направление без участия водителя.
Наличие адаптивного круиз-контроля актуально для путешественников и людей, проводящих много времени в поездках. Дальномерные датчики отслеживают препятствия на расстоянии до 250 метров и регулируют скоростной режим. Сочетание круиз-контроля и фронтальной камеры обеспечивает работу системы Audi pre sense front, предотвращающей наезд на автомобиль впереди.
Audi Q7 2018 Premium
Преимущества и недостатки
Согласно отзывам владельцев, Ауди Q7 – автомобиль, превзошедший Mersedes-Benz и BMW. В первом уступает комфорт, а во втором – динамика и управляемость. После того, как завод решил обновить автомобиль, Ауди Q7 стал по ощущениям походить на легковую машину. При штатном режиме работы пневматической подвески высота клиренса равна от 180 до 200 мм, что обеспечивает хорошую проходимость по дорогам в России. Движение на небольшой скорости позволяет увеличить дорожный просвет до 248 мм.
Следующий отзыв об Ауди Q7 с 3-х литровым дизельным мотором. При средней скорости 110 км/ч и пробеге 1800 км., реальный расход составил 10,3 л. Из плюсов владельцы выделяют: просторный салон, хорошую управляемость, превосходную шумоизоляцию.
В качестве недостатка конструкции отмечают горловину топливного бака, предусматривающую использование европистолета, которым оборудованы максимум 40% заправок в России.
Через сколько километров нужно менять расходники? Масло примерно после 12-13 тыс. км. пробега, передние колодки – через 18 тыс. км, задние – через 27 тыс. км.
Audi Q7 2018 в белом цвете
Тест-драйв Audi Q7 2018
Тест-драйв авто Ауди Q7 в комплектации Эксклюзив, дизельный мотор 3,0 л. (249 л.с.), представлен в этом видео: