Citroen picasso c3 технические характеристики
Citroen picasso c3 технические характеристики
Citroёn C3 Picasso: элегантная практичность
Каким должен быть идеальный компактный однообъемник? Практичным? Вместительным? Просторным? Экономичным? Маневренным? Наверное, все вместе — уж очень избаловали нас автопроизводители… Но вместе с тем хочется, чтобы при всем при этом он был еще и красивым! Это реально? Вполне, и компания Citroёn доказала это на примере C3 Picasso.
Модель дебютировала в 2008 году и расширила имеющийся модельный ряд наряду с другими модификациями семейства C3 — обычным хэтчбеком и «гламурным» DS3. Базируется однообъемник на той же платформе, что и обычный C3, силовые агрегаты и ходовая часть у них также идентичны, а основные отличия скрываются внутри. Какие — сейчас узнаем.
Интерьер C3 Picasso выглядит весьма необычно, а в дорогих версиях еще и весьма пафосно! Отрадно, что по качеству материалов все тоже неплохо, чего нельзя сказать об эргономике — длинноходная педаль сцепления требует поиска компромиссной позы, чтобы и нога не уставала, и в то же время руль держать правильным хватом. К плюсам можно отнести обзорность: огромная площадь остекления позволяет контролировать перемещения всех соседей по потоку, а большие зеркала только помогают этому.
Второй ряд помимо приличного запаса пространства по высоте и в области коленей предлагает еще и регулировки: неравные половинки заднего дивана можно сдвигать вперед и изменять угол наклона спинки. Правда, в небольшом диапазоне — они лишь слегка откидываются назад.
Благодаря тому что заднее сиденье двигается, объем багажника можно варьировать в небольшом диапазоне, если вдруг большая коробка не помещается. А если она все равно не помещается, спинки задних сидений в сложенном виде позволяют увеличить полезный объем до 1505 литров. Если и этого мало, сложить можно еще и спинку переднего правого кресла, что позволяет перевозить в салоне предметы длиной до 2,4 м.
К силовым агрегатам, позаимствованным у C3, особых претензий нет хотя бы потому, что для Picasso не предлагается 1,6-литровый турбированный мотор. А все остальные модификации серьезных «врожденных» проблем не имеют. Разве что в первые годы выпуска после нескольких неудачных запусков у бензиновых моторов заливало свечи, но эта проблема решалась еще по гарантии, так что владельца «бэушки» коснуться не должна.
Управляется C3 Picasso на удивление хорошо — его не «выводят из себя» даже откровенно спортивные режимы. В этом плане автомобиль похож на лучшие немецкие модели. Правда, и плавность хода у него получилась тоже не «французской»: подвески стали немного жестче, особенно на мелких стыках. Но в целом настройки можно признать универсально-правильными.
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Кто против?
Французы как будто давно знали, что в XXI веке автомобиль будет проще продать, если нарисовать его ярким и броским. А если наделить машину еще и неплохой функциональностью, то найти путь к сердцу европейского покупателя будет проще простого. Однако получится ли у подержанного Citroёn C3 Picasso покорить белорусского автолюбителя — большой вопрос. Ведь мы все как-то больше зацикливаемся на надежности и выносливости, а здесь у этого однообъемника есть вопросы.
Построенный на одной платформе с Peugeot 207, в общем и целом Citroёn C3 Picasso оказался достаточно беспроблемным автомобилем. Хотя некоторые нюансы все-таки есть. Об этом говорят как его владельцы, так и отчеты немецкой службы Dekra. В какой мере доверять подобным рейтингам, мы уже писали . Так вот, наиболее удачным и беспроблемным сочетанием для Citroёn C3 Picasso следует признать союз 1,4-литрового бензинового двигателя VTI (индекс EP3) мощностью 95 л.с. и «механики». В этом случае можно рассчитывать на невысокий расход топлива, недорогое обслуживание и ремонт, который не опустошит ваш кошелек при первом же удобном случае. В конце концов, доступная при покупке машина не должна вас «раздеть» при обслуживании! При осмотре такого варианта особое внимание обратите на подтеки по двигателю и коробке передач: случалось, к пробегу 60-70 тыс. км требовалась замена переднего сальника коленвала. Также оцените легкость переключения КП. «Механика» у PSA никогда не радовала особой четкостью, но здесь дело в другом. В России владельцы столкнулись с тем, что зимой при низких температурах, даже после длительного прогрева, переключение передач происходило с большим усилием.
Да таким, что нередко дело заканчивалось механическими повреждениями тросов. Кто вовремя обращался к дилеру, для тех все обходилось нанесением специальной фирменной смазки, хотя фиксировались и случаи гарантийной замены. Вероятнее всего, машины из Европы, коими и располагает в своем большинстве белорусская «вторичка», с такой проблемой попросту не сталкивались, однако нанесение смазки настоятельно рекомендуется.
Что касается 120-сильного мотора VTI (индекс EP6), который так же, как и «младшенький», был разработан PSA и BMW, то он ничем не хуже, но и не лучше 1,4-литрового. Чуть динамичнее и «прожорливее». Кстати, в самом конце 2011 года появилась возможность агрегатировать его с роботизированной 6-ступенчатой КП (индекс EGS6). От покупки этого варианта лучше отказаться, так как к пробегу 100-120 тыс. км фиксировались случаи разрушения подшипников в этой КП. Если же есть уверенность в том, что «коробка» уже ремонтировалась (чаще вместе с заменой комплекта сцепления), тогда рассматривать такой вариант можно. На дизельных Citroёn C3 Picasso, как и на других моделях концерна с двигателем 1.6 HDI (индекс DV6), нужно внимательно осмотреть уплотнительное кольцо масляного насоса — часто оно разрушается и приводит к течам. Помимо этого, после покупки поддержанного Citroёn C3 Picasso рекомендуется обращать особое внимание на сетку маслоприемника турбины. Также не скупитесь на диагностику клапана EGR и FAP-фильтра.
Известная проблема, которая, впрочем, устранялась по гарантии, — неисправность датчика температуры двигателя, объединенного с термостатом: безо всякой причины включался вентилятор, появлялось сообщение, что масло в двигателе перегрето. Самое интересное заключается в том, что долгое время на замену поставлялся аналогичный термостат, некоторые владельцы прошли через 2-3 замены, пока не была объявлена отзывная кампания, в ходе которой стали применять беспроблемный узел. Также был эпизод с заменой по гарантии патрубка вентиляции картерных газов. Все это лучше проверить до покупки подержанной машины.
Из мелких неприятностей эксплуатации можно вспомнить примерзание стекол к уплотнителям — просушка и смазка перед зимним сезоном обязательны. Также даже при небольших пробегах на сравнительно свежих машинах растрескивается чехол рычага КП. При диагностике проверьте еще и помпу.
Мнение владельца Citroёn C3 Picasso, 2009 г.в., 1,4 л, МКПП, заявленный пробег 67 тыс. км:
«Поначалу хотели с женой C4 Picasso, да только вся проблема в том, что на наших рынках 95 процентов дизельных машин. Почти все или биты, или с открученным пробегом, или с «роботом». Хорошо, что решили как-то посидеть в «младшем» C3 Picasso, — поняли, что места внутри нам достаточно. Да и найти бензиновый вариант в нормальном состоянии оказалось гораздо проще. После покупки помимо фильтров пришлось заменить еще и стойки стабилизатора — около 25 долларов без работы. Хотя странно, ведь пробег тогда был всего-то 45 тысяч. Еще я понял, что этот двигатель любит свежие свечи: после 20 тысяч километров на старых увеличивается расход, обороты плавают и далее по списку. Ездить в принципе можно, но зачем? При покупке не заметили, но чехол рычага коробки был слегка порван — жена сделала выкройку и сшила новый из натуральной кожи. Сейчас появился какой-то стук спереди — наверное, придется заняться подвеской. По электронике никаких вопросов, возможно, потому, что у нас самая простая версия безо всяких «наворотов».
Как видно, Citroёn C3 Picasso может быть вполне надежным в определенных комплектациях. Однако даже если это 1,4 л на «механике» — будьте бдительны. Список потенциальных мест для проверки мы привели.
Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Надежность
На бензиновых двигателях может течь передний сальник коленвала. Без специальной смазки «механика» замерзает в наших условиях. На дизелях разрушается уплотнительное кольцо масляного насоса.
Плюсы
Приятный дизайн. Качественный интерьер. Широкие возможности трансформации салона.
Наше мнение
Практичный, симпатичный, вместительный, почти гламурный внутри, со всеми возможными трансформациями и при этом, как ни странно, недорогой и вполне надежный — ну чем не идеальный семейный автомобиль? Ну а если удастся найти версию с панорамной крышей, то C3 Picasso вообще может стать любимцем.
Публикации о Citroёn C3 Picasso
Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок
Характеристики Citroen C3 Picasso
Citroen C3 Picasso технические характеристики и комплектации
Citroen C3 Picasso — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Citroen C3 Picasso.
Бренд: | Citroen |
Модель: | C3 Picasso |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2008 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Citroen C3 Picasso 1.6 АT 5dr Wagon | 5AT | 115 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
Citroen C3 Picasso 1.4 MT Classique (2011) 5MT HB | 5MT | 95 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
Citroen C3 Picasso 1.6 MT Confort (2011) 5MT HB | 5MT | 115 л.с. | 2012 г. | 2013 г. |
Citroen C3 Picasso 1.6 AMT Confort (2011) 6AT HB | 6AT | 115 л.с. | 2012 г. | 2013 г. |
Citroen C3 Picasso 1.6 MT 5dr Wagon | 5MT | 115 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
Citroen C3 Picasso 1.6 HDi MT 5dr Wagon | 5MT | 109 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
Citroen C3 Picasso 1.4 MT 5dr Wagon | 5MT | 95 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
Citroen C3 Picasso 1.6 AMT Confort 6AT HB | 6AT | 120 л.с. | 2008 г. | 2011 г. |
Citroen C3 Picasso 1.6 MT Confort 5MT HB | 5MT | 110 л.с. | 2008 г. | 2011 г. |
Citroen C3 Picasso 1.6 MT 5dr Wagon | 5MT | 115 л.с. | 2012 г. | — |
Citroen C3 Picasso 1.6 HDi MT 5dr Wagon | 5MT | 109 л.с. | 2012 г. | — |
Citroen C3 Picasso 1.4 MT 5dr Wagon | 5MT | 95 л.с. | 2012 г. | — |
Citroen C3 Picasso 1.4 MT Dinamique 5MT HB | 5MT | 95 л.с. | 2012 г. | — |
Citroen C3 Picasso 1.6 АT 5dr Wagon | 5AT | 115 л.с. | 2012 г. | — |
Продажа Citroen C3 Picasso
Citroen C3 Picasso
КРАШЕНЫХ ДЕТАЛЕЙ НЕТ, БЕРИТЕ.
Официальные дилеры Citroen
Тест-драйвы Citroen C3 Picasso
Описание автомобиля Citroen C3 Picasso
Компактный минивэн C3 Picasso от концерна Ситроен был представлен в 2008 году на Парижском автосалоне, спустя год автомобиль поступил в серийное производство. Минивэн обладает необычной внешностью, имеет значительную площадь застекления кабины. Поэтому, несмотря на сравнительно небольшие размеры у водителя и пассажиров не создается ощущения, что они находятся в замкнутом пространстве. Наоборот, внутри машины без труда смогут разместиться пять человек, и еще останется много места под багаж. Машина комплектуется экономичными силовыми агрегатами и множеством электронных систем, которые в значительной степени упрощают процесс обслуживания и управления.
Дизайн кузова
Минивэн имеет габаритные размеры 4078х1730х1621 миллиметров, база составляет 2540 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из округлых, плавных линий, в облике машины нет ни одной острой грани. Передняя часть минивэна массивная, на широких крыльях размещаются фары сложной формы, укомплектованные светодиодами. Между блоками фар установлен большой фирменный логотип. В нижней части широкого бампера скомпонован воздухозаборник, рядом с ним в нишах украшенных светлым металлом размещены противотуманные огни. Между фарами и противотуманными огнями имеется дополнительная пара ходовых огней. Нижняя часть дверей оформлена широкой полосой из светлого металла, на крыше смонтированы рейлинги способные выдержать нагрузку до 45 килограмм. Задние стойки имеют незначительный угол наклона, дверь багажного отсека используется для размещения запасного колеса. В верхней части стоек расположены стоп-сигналы, еще одна пара габаритных огней присутствует на бампере. По периметру кузов минивэна защищен защитным обвесом, выполненным из светлого полимера. Автомобиль комплектуется 15 или 16-дюймовыми дисками.
Дизайн салона
Интерьер C3 Picasso в зависимости от уровня комплектации оформляется темной тканью, комбинированными материалами, натуральной кожей и вставками из светлого металла. Передние кресла предоставляют развитую боковую и поясничную поддержку. Все пассажирские места оборудованы регулируемыми подголовниками, ремнями безопасности. Присутствует возможность для установки детского кресла, для которого предусмотрено наличие специальных креплений. Обод руля зафиксирован тремя спицами, нижняя украшена вставками из светлого металла. Доска приборов вынесена к центральной части передней панели и установлена прямо у лобового стекла. Над консоль имеются два больших дефлектора обдува с окантовкой из хрома. Ниже дефлекторов размещаются элементы управления климат-контролем, аудиосистемой и бортовым компьютером. Селектор трансмиссии с металлическим набалдашником установлен на площадке из светлого металла.
Комплектация, двигатели
C3 Picasso оснащается электрическим приводом на все окна, сервоприводом зеркал. В салоне устанавливается кондиционер или климат-контроль, штатная аудиосистема, бортовой компьютер, система eMyWay. Топовая комплектация дополняется подогревом и электрическими регулировками кресел, камерой заднего вида, парктроником.
Под капотом минивэна могут устанавливаться бензиновые двигатели на 95 или 120 л. с, а так же дизели на 90 и 109 л. с. Топовый дизель разгоняет до сотни автомобиль весом 1795 килограмм за одиннадцать секунд, при пяти литрах расхода горючего.
Показать отзывы
frank_nass56@mail.ru
27 февраля, 23:46
Отличный автомобиль для тех, у кого нет денег на на несколько машин — для города, загородных поездок и работы, этот минивэн будет служить верой и правдой во всех случаях! Вместительный багажник, высокая посадка (встречные фары не слепят) и достаточно динамичный, как для своего веса) Лучше, конечно, брать версию не 95 л.с.
ratatye@mail.ru
24 января, 01:15
Хорошая модель, достаточно оригинальная. В основном, его внешность обычно и привлекает автолюбителей. Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая Привод – передний.
Citroen C3 Picasso: большие возможности в небольшом формате
Не зря говорят, что машина лучшим образом характеризует своего владельца. Citroen C3 Picasso не боится выделиться из толпы или привлечь к себе внимание, а его поклонники ценят этот автомобиль за авангардный дизайн, яркий темперамент и удивительные способности к трансформации.
Презентация
К созданию Citroen C3 Picasso концерн PSA шел с 2004 года. К разработке привлекли дизайнера из именитого итальянского автоателье «Pininfarina» Карлоса Бонзаниго, известного работой над Ситроен С6. Предшественником флагмана считается концепт-кар C-Cactus, после которого серийный экземпляр представили на Парижском автошоу-2008.
Субкомпактвэн
Четвертый по счету представитель династии Picasso, сконструированный на платформе Citroen C3 и Peugeot 207, обладал неповторимым стилем и интересным обликом. С размерами: 4078 мм длины (2540 – колесная база), 1730 ширины, 1624 высоты и клиренсом 174 мм, модель выглядела компактной, но объемной. Авторитетности фасаду добавляли выпуклые арки, массивный бампер, внушительная радиаторная решетка, выразительная головная оптика. «Дутый» кузов, необычно обширное лобовое стекло, заходящее на боковины, панорамная крыша 1,15 м² завершали впечатление солидного автомобиля.
Свобода и комфорт
Скромные габариты не помешали грамотной организации внутри. Просторный салон, высокая крыша, регулировка сидений позволяли удобно чувствовать себя людям любого роста и комплекции. Багажное отделение в 500 литров легко увеличивалось до 1505 литров сложением в пол заднего ряда кресел, разделенных в соотношении 2/3. В базовое оснащение входил съемный фальшпол с отсеком для размещения вещей. Дополнительно можно было заказать вспомогательные ящики для ручной клади, откидные столики и подлокотник.
Интерьер
Светлый салон с хорошей шумоизоляцией отличался функциональностью: на центральную консоль вынесены шкалы приборов и клавиши манипулирования различными системами, в поле зрения водителя находился информационный дисплей, не отвлекающий внимание от дороги. Достойное качество сборки и отделки оттенялось текстурным пластиком и хромированными элементами.
Техническое оснащение
В моторной линейке мини-MPV два бензиновых 16-клапанных агрегата, созданных совместно с компанией BMW, объемом 1,4 (95 л.с., 136 Нм) и 1,6 л (120 л.с., 160 Нм). Их отличительной чертой являлась фирменная технология изменения фаз газораспределения Valvetronic. Для европейских модификаций предусмотрели турбированный 90-сильный 1,6 HDi с механизмом впрыска Common Rail и сажевым фильтром FAP – общая разработка PSA и Ford Motor. В качестве трансмиссии выступала роботизированная или 5-ступенчатая механическая КПП. Спереди у компактвэна независимая подвеска McPherson, сзади – балка на продольных сопряженных рычагах.
В зависимости от комплектации Dynamique, Tendance или Exclusive предлагались колеса R15, 16, 17.
Надежность
По итогам краш-тестов Euro NCAP в 2009 году Ситроен С3 Пикассо заработал 4 звезды. За безопасность людей отвечал усиленный кузов с программируемыми зонами деформации. В штатный пакет входили 2 фронтальные подушки, ремни с ограничителями и преднатяжителями, ABS, EBD. В более продвинутых комплектациях предполагалось наличие боковых подушек, надувных шторок, устройства стабилизации курсовой устойчивости (ESP).
Рестайлинг
В 2012 г произошло ожидаемое обновление. Модель обзавелась стильным бампером с широким воздухозаборником, оригинальными противотуманками, дневными ходовыми огнями. Брендовый двойной шеврон растянули по капоту от одной светодиодной фары до другой. Короткая корма обеспечивала удобную погрузку и максимальную вместимость багажника. К кузовной цветовой гамме добавились 2 оттенка и изменился дизайн колесных дисков.
Салонное пространство организовано таким образом, чтобы водитель и пассажиры получали от путешествия только положительные эмоции. Эргономически выверенное расположение рычагов управления сочеталось с высокой посадкой, отличным обзором и самым большим салоном в классе.
В 2015-ом инженеры модернизировали C3 Picasso, оснастив его трехцилиндровым турбированным PureTech (1,2 л, 110 л.с.) и BlueHDi (1,6 л, 100 л.с.).
Особенности конструкции
Благодаря модульной структуре С3 Пикассо легко адаптировался под потребности своего владельца. Сиденья второго ряда автономно перемещались, складывались в пол вперед или назад в пропорции 1/3-2/3, спинка переднего кресла наклонялась для перевозки предметов длиной до 2,41 м, а от пассажирского пространства грузовой отсек отделяла трехсекционная шторка. Общий объем вещевых карманов достигал 38 литров.
Инновационный подход
К услугам водителя современные системы для комфортного и безопасного вождения: двухзонный климат- и круиз-контроль, 7-дюймовый мультимедийный экран с навигационным модулем eMyWay, поддержкой CD, MP3, USB, Bluetooth, датчик дождя, парктроники. Опционально предлагались адаптивный ЭУР и камера заднего вида.
Завершение производства
Автомобили, подобные Citroen C3 Picasso, не всегда приживались в России в силу непривычного облика и проблем адаптации к погодным условиям. Уже в 2017 году модель сняли с конвейера в связи с выходом внедорожного аналога Citroen C3 Aircross как более соответствующего духу времени и спросу на рынке.
Ситроен С3 пикассо: вызов устаревшим традициям
Во время представления миру нового творения французского автоконцерна — ситроен с3 пикассо – только немногим аналитикам автомобильного рынка было известно, что этот автомобиль всего за пару лет прошел своеобразное перевоплощение, превратившись в серийный C3 Picasso из … кактуса. Конечно не настоящего, а из условного. Именно так — C-Cactus – назывался экстравагантный концепт-кар представленный французами на автошоу в немецком Франкфурте.
Ситроен С3 пикассо
Нынешний универсал В-класса, как и его «брат двойняшка» — городской хэтчбек Citroen C3 – смотрится очень современно и смело. Хотя в его облике можно увидеть большое обилие абсолютно необычных деталей, в целом это нисколько не напоминает мозаику, а вполне гармоничный экстерьер. Возможно, что свое новое имя ситроен с3 пикассо получил из-за того что он не «вписывается» в каноны современного автомобилестроения, напоминая больше как смелая фантазия известного художника. В необычном и ярком новом универсале удачно соединились прагматичные расчеты инженеров Citroen с авангардным решением дизайнеров компании.
По мнению представителей французской автомобильной компании, основной покупательской аудиторией нового универсала станут семьи, которые ведут активный образ жизни. К тому же французы не склонны считать этот автомобиль откровенно молодежным, справедливо полагая, что им заинтересуются представители всего возрастного диапазона. Такова специфика всех универсалов, приобретаемых для реализации чисто прагматических целей, в качестве мини-грузовика для загородных поездок.
Ситроен С3 пикассо : экстерьер в стиле Пикассо
Новый универсал ситроен с3 пикассо, созданный из сплошных противоречий является как бы вызовом компании Ситроен стандартам автомобилестроения. Самое интересное в том, что автомобиль от этого стал только лучше. В его внешнем облике плавные закругленные линии сменяются резкими квадратным. Несмотря на критические замечания многих экспертов автомобильного рынка, относительно необычного внешнего вида французского универсала, думается, что знаменитый испанский художник одобрил бы дизайн этого компактного автомобиля.
Ведь именно Пабло Пикассо является одним из основоположников кубизма, а яркая цветовая гамма C3 Picasso вызвала бы у него восторг, так как к таким цветам ему не привыкать. Симпатичный яркий «кубик» превосходно справится с унылым и блеклым автопарком любого мегаполиса. Автомобиль способен привлечь внимание и случайных прохожих, и соседей по сплошному потоку. Чистая кузовная линия, достаточно высокое расположение фар предоставит максимум комфорта водителю и пассажирам.
Примечательной особенностью является лобовое стекло, которое выполнено в виде трех частей. Очевидно конструкторы посчитали что такая форма будет способствовать абсолютному видению дорожной обстановки. Во всяком случае, отличный периферийный обзор создается иллюзию единства водителя, ситроен с3 пикассо и дороги. Вне всякого сомнения, это также повышает удобство управления и внутренний комфорт. Следует также, не особо зацикливаясь на внешнем виде универсала, обратить внимание на его габаритные размеры, составляющие (длина х ширина х высота): 4078 х 1730 х 1621 миллиметров. Колесная база составляет 2540 миллиметров. Высота дорожного просвета особенно понравится российским автолюбителям. Согласитесь, 174 миллиметра – это подходящий клиренс для отечественных дорог.
Citroen C3 Picasso: приятное несоответствие
Каждый владелец C3 Picasso уже при первом знакомстве с универсалом приятно удивляется полному несоответствию внешней компактности и простора в салоне. Французский производитель не обманул, заявляя, что по просторности салона автомобилю нет равных во всем мире. В этой модели производитель впервые применил инновационную систему «SpaceBox», в основу которой заложено стремление достичь максимального количества внутреннего простора в минимальном количестве объема занимаемого пространства. Дополнительную «порцию» симпатии к себе вызывает несколько футуристический интерьер, дарящий комфорт пассажирам.
Водитель сможет оценить необычную конструкцию лобового стекла в сочетании с высоким креслом. Кроме того, кресло можно поднять еще немного выше за счет широкого диапазона регулировок, что вполне удовлетворит водителя любой комплекции. Дизайнеры продолжили тему прямоугольника и внутри автомобиля. Оригинальная форма дефлекторов системы вентиляции окантованная алюминием. Вытянутая панель приборов, которая выполнена, по словам представителей компании, с учетом концепции «подмигивающий глаз». Особенно хорошо заметно влияние этой концепции на темной ночной дороге, когда прозрачный красный «глаз» спидометра отлично смотрится на темной части второстепенных приборов.
Передняя панель вообще выполнена немыслимого размера. Кроме того, что на нее как на столик можно положить множество необходимых мелочей вроде документов или карты выполнили из мягкого пластика имеющего очень приятную фактуру, будто бы обтянули грубой тканью. Приятным дополнением огромной панели может быть охлаждаемый «бардачок» гигантских размеров. В салоне всегда светло, днем от проникающего солнечного света, ночью благодаря эффективной системе внутреннего освещения. О таких «мелочах» как датчик дождя и света, подогрев сидений и даже двухзонном климат-контроле не стоит и вспоминать. Эти электронные вещички уже стали привычным атрибутом автомобилей от любой уважающей себя автомобильной компании.
Следует также отметить широкие возможности трансформации салона C3 Picasso. Задние сиденья не связаны между собой и их по отдельности можно отодвигать в продольном направлении на 15 сантиметров, освобождая место в багажнике под длинномерные грузы. Кроме того, сиденья заднего ряда можно разложить одним движением руки, что позволяет создать ровный пол. Снятую заднюю полку не обязательно оставлять в гараже или квартире. Она удобно располагается на предусмотренном для нее месте внутри салона. Полезный объем багажного отделения составляет 500 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда возрастает до 1506 литров. Действительно, универсальный автомобиль.
Ситроен С3 пикассо технические характеристики
К сожалению для его поклонников среди российских автолюбителей, у ситроен с3 пикассо технические характеристики откровенно не радуют. Как всегда, на российский рынок не будут поставляться автомобили с дизельными силовыми агрегатами. Из всей линейки созданных для него силовых агрегатов на российском рынке доступны только бензиновые двигатели на 1,4 и 1,6 литров, обладающие мощностью соответственно 95 и 115 лошадиных сил.
Впрочем, это не мешает универсалу C3 Picasso превосходно чувствовать себя не только на улицах российских городов, но и на трассах. Силовой агрегат мощностью 95 лошадиных сил позволяет стартовать с места и до 100 км/ч за 12,2 секунды. Силовой агрегат помощнее является также и более быстрым, разгоняясь на 1,3 секунды быстрее. Для работы в паре с двигателями производитель предложил пятиступенчатую механическую коробку передач.
Citroen C3 Picasso 2013
Обновленный компактвэн Ситроен Пикассо С3 2012-2013 года добрался до России. Старт продаж запланирован на март 2013 по цене от 541000 рублей. В нашем обзоре постараемся выявить изменения в дизайне кузова и салона, узнать про новые цвета эмали и цветовые решения салона. Разумеется, уточним габаритные размеры Citroen C3 Picasso, технические характеристики (двигатель, коробка передач, подвеска), примерим шины и диски, оценим насыщение комплектаций и поделимся впечатлениями от тест-драйва. Рассмотреть новинку можно по фото и видео материалам в конце обзора.
Новый вариант С3 Пикассо был показан на Парижском автосалоне осенью 2012 года. Найти измененные элементы на кузове компактного автомобиля не составляет труда, тем более, что все они сосредоточены на передней части. Между стильными фарами головного света появилась новая крупная эмблема «двойной шеврон», растянувшаяся от фары до фары. Дизайнеры наградили авто крупным передним бампером с двухуровневым воздухозаборником прикрытым ажурной сеткой, разделителем уровней выступает брус для крепления номерного знака. На площадках по сторонам от решетки радиатора разместились видоизмененные противотуманки в стильных хромированных оправах, под каждой из них лучи светодиодов дневных ходовых огней. В остальном экстерьер С3 Пикассо остался прежним — дутые поверхности колесных арок, короткий капот, невесомые передние стойки крыши, большая площадь остекления (с панорамной крышей 4,5 м2), правильно прямоугольные дверные проемы, компактная корма с вертикальной поверхностью.
Задняя часть минивэна с крупной и удобной дверью багажного отделения, высоко на стойках расположенными плафонами габаритных фонарей, поджарым бампером украшенным дополнительными светоэлементами.
- Габаритные размеры кузова Ситроен С3 Пикассо не изменились и составляют: 4078 мм в длину, 1730 мм (с зеркалами 2050 мм) в ширину, 1624 мм (с рейлингами 1672 мм) в высоту, 2540 мм колесная база, 175 мм дорожный просвет (клиренс).
- Автомобиль в зависимости от комплектации может быть обут в шины 195/ 60 R15 и 195/ 60 R16 на стальных дисках 15-16 радиуса или резину 195/ 55 R16 и 205/ 45 R17 — легкосплавные диски 16 и17 размера.
- К широкой цветовой палитре цветов — белый, бежевый, черный, темно-серый, голубой, серебристый, лимонно-желтый, красный, добавились два новых цвета эмали: чернильно-голубой и белый перламутр.
Салон Ситроен С3 Пикассо 2012-2013получил новые цветовые варианты отделки, включая сорт кожи Mistral Claudia. Уютный салон с французским шармом порадует светом и оригинальными решениями в виде панели приборов по центру торпедо, приливом центральной консоли, на котором разместилась ручка коробки передач, массой мест для хранения мелких вещей. Передние сиденья не обеспечивают удобной и комфортной посадки, не достает боковой поддержки. Зато с водительского места открывается прекрасный обзор, такое впечатление, что сидишь в аквариуме.
Задний ряд с плоской подушкой дивана, раздельные разновеликие сегменты способны передвигаться на салазках вдоль салона на 150 мм, спинка изменяет угол наклона на 5 градусов. Даже маленький тоннель на полу не подразумевает посадку третьего пассажира. Сзади лучше сидеть двоим людям невысокого роста — места для ног в дефиците. Чего не скажешь о багажнике, он удобный и большой. В зависимости от продольного положения задних сидений багажник имеет объем от 385 до 500 литров. Сложив второй ряд получим ровный пол и объемный отсек в 1506 литров. Опустив спинку пассажирского кресла можно загрузить длинномерный груз около 2,4 метров.
В России Citroen C3 Picasso 2013 года предлагается в четырех комплектациях: Classique, Confort, Exclusive и Trekker. Начальная располагает бензиновым 95-сильным двигателем, электроусилителем руля, регулировкой рулевой колонки в четырех направлениях, бортовым компьютером, ABS, REF, AFU, электрозеркалами и передними электрическими стеклоподъемниками, аудио подготовкой. Кондиционер (28000 рублей) и магнитола (14000 рублей) за доплату. Список опций внушительный, но только для авто с мощным 115-сильным мотором: панорамная крыша, круиз-контроль, климат-контроль, ESP, светодиодные фары, навигация eMyWay, аудиосистема с Bluetooth и USB, комбинированная отделка кожей кресел.
Технические характеристики нового Ситроен С3 Пикассо 2012-2013: для российских автолюбителей машина в 2013 году предлагается с двумя бензиновыми двигателями:
- 1,4-литровый VTi (95 лс) с 5 МКПП обеспечивает динамику до 100 кмч за 13,4 секунды и максимальную скорость в 178 кмч. Расход топлива от 5,3 литров на
- трассе до 8,6 литров в городе.
- 1,6-литровый Vti (115 лс) с 5 МКПП (или коробка автомат 6 РКПП) — разгон до первой сотни за 12,1(12,7) секунд при максимальной скорости 185 кмч. Расход топлива на загородном шоссе 5,0 (4,8) литров в городе 9,2 (8,2) литра.
Подвеска спереди не зависимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая балка кручения.
Тест-драйв Ситроен С3 Пикассо 2012-2013: ходовая настроена с явным акцентом в сторону комфорта, с мелкими, да и крупными, ямами подвеска справляется без проблем. Рулевое управление с замедленными реакциями на поворот «баранки» также не располагает к динамичной езде. Пикассо — типичный семейный автомобиль, с большим и удобным салоном, комфортным поведением на скорости движения до 120 кмч. Да и зачем больше, когда в салоне жена и дети.
Сколько стоит: для желающих купить обновленный Citroen C3 Picasso образца 2013 года в России цена будет составлять от 541 тысячу рублей за авто с 95-сильным двигателем в начальной комплектации Classique. Продажа Ситроен С3 Пикассо с 1.6 (115 лс ) 5МКПП будет осуществляться за стоимость от 628 500 рублей.
Поскольку машина пережила лишь незначительный фейслифтинг, можно говорить о том, что Ситроен Пикассо С3 2012-2013 года будет иметь те же проблемы и сталкиваться с теми же неисправностями, которые уже знакомы владельцам автомобиля, и активно обсуждаются в отзывах на профильных форумах и в клубах. Такие вопросы, покупка, последующий тюнинг, диагностика и необходимый текущий ремонт лучше доверить официальному дилеру и дальнейшему сервисному обслуживанию. Запчасти и аксессуары, такие как коврики в салон, или чехлы, можно заказать и купить в интернете, традиционно это выйдет дешевле, чем предлагают автосалоны.