Технические характеристики

Дэу нубира технические характеристики

Дэу нубира технические характеристики

Реальный расход топлива на Дэу Нубира

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Дэу Нубира, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Дэу Нубира

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Дэу Нубира

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Дэу Нубира. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1997 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Дэу Нубира (Поколение 2 – 2002-2005);
  • Дэу Нубира (Поколение 1 – 1997-2000; Поколение 1 Рестайлинг – 1999-2003).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Daewoo Nubira является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Дэу Нубира является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Daewoo Nubira подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Daewoo Nubira

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение J200 (sedan / седан), (wagon / универсал), годы производства – 2002-2005.

Daewoo Nubira Поколение 2
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.6 л. i 16V, 110 л.с. МКПП 7.1 6.0 9.1 Бензин 60
АКПП 8.1 7.2 13.4
1.8 л. i 16V, 122 л.с. МКПП 7.5 6.2 9.8
АКПП 9.1 7.1 12.5
1.8 л. i 16V, 123 л.с. МКПП 7.5 6.2 9.8

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение J100 (sedan / седан), (hatchback / хэтчбек), (wagon / универсал), годы производства – 1997-2000, а также рестайлинг J150 – 1999-2003.

Daewoo Nubira Поколение 1 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.6 л. i 16V, 106 л.с. МКПП 7.1 6.0 9.1 Бензин 60-62
АКПП 8.5 7.0 13.6
1.6 л. i 16V, 110 л.с. МКПП 7.8 6.2 10.5
АКПП 8.1 7.2 13.4
2.0 л. i 16V CDX, 126 л.с. МКПП 8.7 6.7 11.7
АКПП 9.3 7.5 14.5
2.0 л. i 16V, 133 л.с. МКПП 8.8 6.7 12.7
АКПП 9.2 6.9 13.7

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Дэу Нубира, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Daewoo Nubira в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Дэу Нубира. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Дэу Нубира, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Дэу Нубира может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Двигатели нубира тех характеристики

На пике своего развития южнокорейская фирма Дэу предприняла отчаянную попытку завоевать себе место в автомобильном мире. Атака на оппонентов увенчалась в итоге успехом, однако высокими результатами компания была обязана трем своим моделям: Lanos, Leganza, Nubira. Все эти автомобили являются составляющими одного проекта «V100», причем именно Нубира стала самой популярной моделью марки в мире и смогла собрать большую армию своих поклонников. В чем секрет успеха этого авто?

Разработка Daewoo Nubira стартовала в Корее в 1993 году. Эта модель стала достаточно ощутимым прогрессом в области автомобилестроения для корейской марки, ведь над ней работала команда специалистов и инженеров из разных стран. При этом основная работа по созданию и доводке шасси, созданию двигателей была поручена фирме I. D. E. A, которая является партнерским подразделением Дэу в Великобритании. Дизайном же занималось итальянское ателье ItalDesign, которые при моделировании кузова оттталкивались от Opel Senator.

Первый концепт Нубира был показан в конце 1994 года, а вот серийная версия модели предстала перед публикой в 1997 году. В продаже автомобиль появился в 1999 году, а его производство прекращено в 2003 году по причине смены поколений.

На рынке машина была представлена в нескольких модификациях кузова:

  • Четырехдверный седан.
  • Пятидверный хэтчбек.
  • Пятидверный универсал.

Оснащение Дэу Нубира весьма достойное, учитывая тот факт, что модель относится к сегменту С.

Оно включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Цифровые часы.
  • Сигнализатор незакрытых дверей.
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Штатную аудиосистему (кассетную).
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Обогрев ветрового стекла.
  • Регулируемую рулевую колонку в вертикальной плоскости.
  • Подушку безопасности для водителя.
  • Центральный замок.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Противотуманные фонари.

Средняя цена Daewoo Nubira на вторичном рынке Российской Федерации составляет 80 тысяч рублей. Верхний порог стоимости модели зафиксирован на отметке в 250 тысяч рублей.

  • 1 Nubira I
  • 2 Nubira II
  • 3 Nubira III
    • 3.1 Двигатели
    • Daewoo LeMans[d]
    • Chevrolet Lacetti

    Семейство Nubira — самое обширное в программе Daewoo. У него три типа кузовов: Он выпускался в 4-дверном кузове седан, 5-дверном кузове хетчбэк и 5-дверном кузове универсал. Как и «Daewoo Leganza», «Нубиру» проектировал коллектив специалистов из Великобритании (конструкция в целом), Германии (двигатели) и Италии (дизайн кузовов). Неудивительно, что машина смотрится вполне по-европейски, хотя при этом не потеряла черты, присущие только Daewoo.

    Все модели оснащали четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом 1598 см³( E-TEC A16DMS ) и 1998 см³ ( D-TEC X20SED ), мощностью 78 кВт/106 л. с. и 98 кВт/133 л. с., а также пятиступенчатыми механическими и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

    В 1999 году производство автомобиля с кузовом хэтчбек было прекращено. Одновременно был проведён рестайлинг — обновление экстерьера с частичной модернизацией ходовой части и салона. Это дало основание присвоить новой модификации индекс II.

    Даная модель оснащалась четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом: 1498 см³ (A15DMS); 1598 см³ (A16DMS) ; 1799 см³ (C18SED); 1998 см³ (X20SED). В Корее модель выпускали до 2003 года — выхода Nubira 3, в Египте модель продержалась по лицензии до 2008 года на заводе Daewoo Egypt, вплоть до перехода Daewoo Egypt на сборку китайских Chery, а также в Румынии — на заводе Daewoo Automobilie Romania также до 2008 года, после чего завод перешёл на сборку коммерческих Ford.

    В 2008 году производство Nubira было прекращено, но в 2012 году началось производство на заводе ЗАЗ.

    Дэу Нубира: характеристики

    Производилась с 1997 по 2008 г. г., относится к классу компактных.

    Привод — передний. Формула колес — 4×2.

    Daewoo Nubira I: первое поколение

    1. Б 1,6 л. — 106 л. с.
    2. Б 2,0 л. — 133 л. с.

    Комплектовалась трансмиссией: автоматической коробкой перемены передач (4-ступенчатой) и механической коробкой -(5-ступенчатой).

    • Длина: 4467 мм — седан, 4248 мм — хетчбэк, 4514 мм – универсал.
    • Ширина — 1700 мм, высота: 1425 мм – седан, хетчбэк, 1433 мм – универсал.
    • База — 2570 мм.
    • Задняя колея — 1454 мм, передняя — 1464 мм.
    • Полный вес — 1720 кг – седан, 1860 кг – универсал.
    • Расход топлива – от 9.5 до 11 л.
    • Емкость бака — 62 л.

    Каждая модель оснащена двигателем в 1,6 л., 16 клапанов и 2,0 л. (106 л. с. и 133 л. с.).

    КПП — либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый «автомат».

    С 1999 г. прекратили выпускать хэтчбеки, сделали рестайлинг, обновив экстерьер, изменили интерьер салона, модернизировали и ходовую часть. Так появился индекс II.

    Производство машин было прекращено в 2008 году, но спустя четыре года (2012 г.) наладили ее выпуск на Украине. Этим занялся ЗАЗ – Запорожский автомобильный завод.

    Второе поколение

    Daewoo Nubira 2 выпускался с 1999 по 2002 г. г. – корейская сборка.

    1. Длина — 4495 мм.
    2. Ширина составляет 1700 мм.
    3. Высота — 1430 мм.

    Эта модель комплектовалась двигателями в 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л. Все они 16-клапанные, как и в предыдущем поколении.

    Модель Daewoo Nubira 2 производили в Корее (до 2003) вплоть до выхода на сцену модели третьего поколения. Далее ее производили египтяне (до 2008), потом они перешли к сборке Chery (КНР). Затем ее делали румыны – вплоть до того как начали собирать Форды.

    Начиная с 2008 года, машину стали делать украинцы на ЗАЗе.

    За основу была взята модель 1150 – разница заключалась только в фарах и боковых индикаторах. На универсале изменилась форма задних фонарей.

    Двигатель – соответствие Евро-3.

    Была изменена обивка салона и убран центральный подголовник заднего сидения.

    Третье поколение

    Третье поколение Нубиры представили в Сеуле (2002). Модель общеизвестна под названием Chevrolet Lacetti. Теперь дизайном занимались итальянцы (Pininfarina)

    • 1.6 л, инжектор, 16 клапанов.
    • 1.8 л AT.
    • 1.8 л, инжектор, 16 клапанов. Две модели — AT и МТ.

    Еще выпускали модель 1.8 MT.

    Трансмиссия – МКПП и АКПП.

    1. Длина — 4500 мм.
    2. Ширина — 1725 мм.
    3. Высота — 1445 мм.

    Клиренс — 151 мм.

    Задняя колея -1480 мм, а передняя — 1480 мм.

    Вес при полной загрузке — 1695 кг.

    Разгон до ста км/ч — 9,5 с.

    Предельная скорость — 194 км/ч.

    Объём бака — 60 л.

    Отзыв владельца Daewoo Nubira 2000

    Субъективное мнение владельца Daewoo Nubira 2000, седан, АКПП, двигатель 1,5 л.

    • Корейский металл слаб и подвержен коррозии. Требует ухода, иначе это чревато «цветением».
    • Скоро прогнил один из порогов.
    • Внешний вид снаружи явно «подкачал» — передняя часть напоминает лицо лягушонка, причем с не очень умным лицом.
    • Сам корпус выполнен довольно симпатично.
    • Туго закрывался капот.

    Менял глушитель, сайлент-блоки, рулевые наконечники.

    В какой-то момент резко возрос расход топлива по городу – до 20 л.

    Двигатель в полтора литра откровенно слаб и не обладает желаемой динамикой. Есть трудности на трассе при обгоне. Плохо заводится при температуре от -25 зимой. И еще для автомата нужен двухлитровый двигатель.

    Расход топлива выше средних показателей – город – 12-15, зимой с прогревом до 20 л. Трасса – от семи до двенадцати в зависимости от стиля езды.

    Ходовая часть жесткая – напоминает «Ниву».

    Ненадежная АКПП – она дважды ремонтировалась. Не обладают надежностью соленоиды, фрикционы, и еще менялись другие детали. Ремонт вышел в 55 тыс. руб.

    1. Светлый и просторный салон, обтянут хорошим кожзаменителем.
    2. Мягкий пластик.
    3. Климат-контроль, электростеклоподъемники, электрозеркала и проч.
    4. Легко управляется и хорошо вписывается в повороты.

    Вывод: неплохая машина за эти деньги.

    И была в итоге Daewoo Nubira 2000 была продана за 170 тыс. руб. – достаточно высокая цена.

    Тюнинг

    Заводской вариант автомобиля устраивает большинство потребителей, но все же всегда найдутся те, кто хочет что-то изменить в его внешнем облике, в электронике, двигателе и т. д. На что только не идут люди, подвергая тюнингу своего четырехколесного любимца:

    • Окрашивают решетку радиатора в цвет кузова.
    • Снимают заводской логотип.
    • Наклеивают дополнительные накладки на пороги.
    • Меняют стойки.
    • Улучшают шумоизоляцию.
    • Устанавливают другие противотуманные фары, ксеноны.
    • В салоне, на подсветке номерных знаков меняют обычные лампы на неоновые.
    • «Чипуют» двигатель.
    • Устанавливают ГБО.
    • Ставят дополнительные обогреватели салона.
    • Тонируют стекла.
    • Красят кузов в разные цвета и т. д.

    Справедливости ради следует заметить, что вкладывать деньги в старую машину следует разумно, тем более, если предстоит продажа через год-два, владелец этих денег уже не вернет, как бы он не убеждал покупателя в том, что все проведенные мероприятия по тюнингу стоят больших денег и были архинеобходимы.

    Причины большого потребления топлива

    Если говорить о повышенном расходе топлива на Дэу Нубира, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

    Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

    1. Неисправность двигателя.
    2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
    3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
    4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
    5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
    6. Забитые форсунки.
    7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
    8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
    9. Неисправности тормозной системы.
    10. Износ покрышек или слабое давление в них.

    Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

    • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
    • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
    • Заправка машины некачественным топливом.
    • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
    • Движение на непрогретом двигателе.
    • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
    • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

    Большинство причин, по которым на Дэу Нубира может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

    В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

    Daewoo nubira (дэу нубира)

    Daewoo Nubira второго поколения выглядит вполне симпатично, впрочем, ничего запоминающегося в облике корейского автомобиля нет. Очертания кузова — округлые, равно как и конфигурация оптики.

    Экстерьер лишен агрессии, при этом дорожный просвет не слишком высокий — всего 140 миллиметров. Это заставляет осмотрительней выбирать маршрут и аккуратней взбираться на бордюры.

    Внутреннее пространство

    Существуют два варианта отделки салона: темный и светлый. Последний смотрится наиболее выигрышно и делает интерьер Дэу Нубира более респектабельным, уютным и благородным. Что касается качества материалов отделки, то оно не очень высокое, ибо пластик всюду жесткий, а ткань на дверных картах и креслах быстро марается, засаливается.

    Приборный щиток с крупными «блюдцами» спидометра и тахометра читается отлично благодаря крупному, четкому шрифту. Дополнительную информативность ему придает индикатор незакрытых дверей.

    Что касается центральной консоли, то она очень широкая, но при этом не перегружена клавишами. Впрочем, больше всего кнопок можно наблюдать лишь на блоке штатной аудиосистемы, а когда она отсутствует, то консоль приобретает крайне аскетичный вид.

    Пухлое водительское кресло вполне удобно за счет неплохой боковой поддержки, удачного профиля. Однако его подушка может показаться коротковатой для рослых драйверов. Диван второго ряда способен вместить трех человек, но комфортно на нем лишь двум седокам ростом не более 175 сантиметров. Объем багажного отделения равен 434 литрам, которых достаточно для каждодневных визитов по продуктовым магазинам.

    Ездовые свойства

    Атмосферный бензиновый мотор 1.8 литра наделяет корейский автомобиль неплохой динамикой разгона. Он обладает ощутимым подхватом на средних и высоких оборотах, хотя на низких тянет не слишком уверенно.

    Механическая трансмиссия обладает правильно подобранными передаточными числами, но четкость переключения ступеней посредственная. Что касается АКП, то меняет передачи она плавно, в то же время они слишком растянутые, что существенно скрадывает потенциал двигателя.

    Подвеска с длинными ходами мягко отрабатывает мелкие, средние неровности и радует седоков неплохой плавностью хода. Обратная сторона медали — это раскачка кузова на волнах дорожного покрытия. Кроме того, стойки амортизаторов высокой энергоемкостью похвастаться не могут, поэтому их легко пробить.

    Управляемость же ничем не примечательна. Руль с низкой чувствительностью и слабой информативностью заставляет быть осторожней при движении не высокой скорости. Более того, при прохождении поворотов кузов сильно кренится, а шасси демонстрирует выраженную недостаточную поворачиваемость.

    Вердикт: Daewoo Nubira — это успешная попытка создания глобальной модели. Автомобиль смог завоевать себе популярность за счет низкой цены и приемлемого оснащения, а также резвых двигателей. Относительно комфортный салон, вместительный багажник делает каждодневную эксплуатацию модели удобной. Однако управляемость нельзя отнести к сильным сторонам Дэу.

    Фото Daewoo Nubira:

    Технические характеристики

    Бензиновая силовая гамма состоит из:

    1. Двигателя 1.5 литра мощностью 110 лошадиных сил.
    2. Мотора 1.6 литра с отдачей 106 сил.
    3. Силовой установки 1.8 литра, который генерирует 136 «лошадок».
    4. Силовых агрегатов 2.0 литра, мощностной потенциал которых составляет 126 и 133 силы.

    Базовой трансмиссией является пятиступенчатая «механика». Максимальные комплектации модели могут похвастаться наличием четырехскоростной АКП.

    Дэу Нубира / Нубира 2 эксплуатация, ремонт, обслуживание, устройство

    Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Daewoo (Дэу)

    Daewoo Nubira (J100) и Nubira II (J150) оригинальное руководство от производителя ЗАО «ЗАЗ» по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: A15DMS 1.5 л (1498 см³) 110 л.с./80.85 кВт, A16DMS 1.6 л (1598 см³) 103-106 л.с./76-77.8 кВт, C18SED 1.8 л (1799 см³) 130 л.с./95.6 кВт и X20NED SOHC / X20SED DOHC 2.0 л (1998 см³) 116-130-133 л.с./85-96-98 кВт; технические характеристики, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-техническое издание легковой автомобиль среднего D класса ДЭУ Нубира 1 и 2 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал переднеприводные модели первого и второго поколения (рестайлинг 1999) выпуска с 1997 года

    Видео Daewoo Nubira замена ремня ГРМ C18SED 1.8 л и X20SED DOHC 2.0 л (Дэу Нубира с 97)

    Daewoo Nubira Mark I (J100) и Nubira Mark II (J150) общая информация (Дэу Нубира 1 1997-1999 и Нубира 2 с 1999)

    Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ C18SED 1.8 л и X20SED DOHC 2.0 л)
    Регулировка
    1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
    2. Отсоединить разъем датчика температуры воздуха.
    3. Отсоединить воздушный впускной трубопровод от корпуса дросселя.
    4. Снять всасывающую воздушную трубу с крышки газораспределительного механизма.
    5. Открутить болты корпуса воздушного фильтра.
    6. Снять корпус воздушного фильтра.
    7. Снять правое переднее колесо. См. раздел «Шины и колеса».
    8. Снять водозащитный экран правого переднего колеса.
    9. Снять дополнительный приводной ремень. См. раздел «Насос рулевого управления с усилителем».
    10.Открутить болты шкива распределительного вала.
    11. Снять шкив распредвала, как показано на рисунке ниже.
    12. Снять кронштейн правой опоры двигателя.
    Daewoo Nubira замена ремня ГРМ C18SED 1.8 л и X20SED DOHC 2.0 л - Снять шкив распредвала
    13. Открутить болты верхней крышки зубчатого ремня привода распредвала.
    14. Снять верхнюю крышку зубчатого ремня привода распредвала.
    15. Осуществить, по крайней мере, один полный оборот коленчатого вала по часовой стрелке с помощью болта шкива коленчатого вала.
    16. Совместить точку на шестерне коленчатого вала с выемкой на нижней крышке зубчатого ремня привода распредвала.
    Daewoo Nubira замена ремня ГРМ C18SED 1.8 л и X20SED DOHC 2.0 л - Совместить точку на шестерне коленчатого вала с выемкой на нижней крышке зубчатого ремня привода распредвала
    17. Совместить метки шестерни распредвалов с метками на крышке для шестерен распредвалов впускных и выпускных клапанов.
    Daewoo Nubira замена ремня ГРМ C18SED 1.8 л и X20SED DOHC 2.0 л - Совместить метки шестерни распредвалов с метками на крышке для шестерен распредвалов впускных и выпускных клапанов
    18. Ослабить болты автоматического механизма натяжения оборотом против часовой стрелки.
    19. Проворачивать автоматический механизм натяжения против часовой стрелки пока указатель механизма натяжения зубчатого ремня привода распредвала не совместиться с выемкой на кронштейне механизма натяжения зубчатого ремня привода распредвала.
    Daewoo Nubira замена ремня ГРМ C18SED 1.8 л и X20SED DOHC 2.0 л - Проворачивать автоматический механизм натяжения против часовой стрелки пока указатель механизма натяжения зубчатого ремня привода распредвала не совместиться с выемкой на кронштейне механизма натяжения зубчатого ремня привода распредвала
    20. Затянуть болт автоматического механизма натяжения.
    21. Осуществить два полных оборота коленчатого вал а по часовой стрелке с помощью болта шкива коленчатого вала.
    22. Проверить указатель автоматического механизма натяжения, как показано на рисунке ниже.
    Daewoo Nubira замена ремня ГРМ C18SED 1.8 л и X20SED DOHC 2.0 л - Проверить указатель автоматического механизма натяжения
    23. Ремень натянут правильно в том случае, если регулируемый указатель зубчатого ремня привода распредвала механизма натяжения совпадает с выемкой на кронштейне автоматического механизма натяжения зубчатого ремня привода распредвала, как показано на рисунке ниже. Затянуть болт автоматического механизма натяжения зубчатого ремня привода распредвала 25 Нм.
    Daewoo Nubira замена ремня ГРМ C18SED 1.8 л и X20SED DOHC 2.0 л - Ремень натянут правильно в том случае, если регулируемый указатель зубчатого ремня привода распредвала механизма натяжения совпадает с выемкой на кронштейне автоматического механизма натяжения
    24. Установить верхнюю крышку зубчатого ремня привода распредвала.
    25. Наживить болты верхней крышки зубчатого ремня привода распредвала. Затянуть болты передней крышки зубчатого ремня привода распредвала с усилием до 6 Нм.
    26. Установить шкив коленчатого вала.
    27. Наживить болты шкива коленчатого вала. Затянуть болты шкива коленчатого вала с усилием до 20 Нм.
    28. Установить кронштейн правой опоры двигателя. См. выше «Правая опора двигателя».
    29. Установить дополнительный приводной ремень.
    Daewoo Nubira замена ремня ГРМ C18SED 1.8 л и X20SED DOHC 2.0 л - Установить дополнительный приводной ремень
    30. Установить водозащитный экран правого колеса. См. раздел «Шины и колеса».
    31. Установить правое переднее колесо. См, раздел «Передняя часть кузова».
    32. Установить корпус воздушного фильтра.
    33. Наживить болты корпуса воздушного фильтра. Затянуть болты корпуса воздушного фильтра с усилием до 10 Нм.
    34. Подсоединить выпускной воздушный трубопровод к корпусу дросселя.
    35. Подсоединить всасывающую воздушную трубу двигателя к крышке газораспределительного механизма.
    36. Соединить разъем датчика температуры воздуха в коллекторе.
    37. Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    Снятие
    1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
    2. Отсоединить разъем датчика температуры воздуха в коллекторе.
    3. Отсоединить выпускной воздушный трубопровод от корпуса дросселя.
    4. Отсоединить всасывающую воздушную трубу двигателя открытки газораспределительного механизма.
    9. Снять дополнительный приводной ремень. См. раздел «Насос рулевого управления с усилителем».
    10.Открутить болты шкива коленвала.
    11. Снять шкив коленвала.
    12. Снять кронштейн правой опоры двигателя.
    13. Открутить болты верхней крышки зубчатого ремня привода распредвала.
    14. Снять верхнюю крышку зубчатого ремня привода распредвала.
    15. Используя болт шкива коленчатого вала, вращайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока отметка на механизме коленчатого вала не совместиться с выемкой на нижней крышке зубчатого ремня привода распредвала, как показано на рисунке ниже.

    Примечание:
    Daewoo Nubira замена ремня ГРМ C18SED 1.8 л и X20SED DOHC 2.0 л - Используя болт шкива коленчатого вала, вращайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока отметка на механизме коленчатого вала не совместиться с выемкой на нижней крышке зубчатого ремня привода распредвала
    Метки шестерни распределительных валов должны совмещаться с выемками на крышке зубчатого ремня привода распредвала, иначе может возникнуть повреждение двигателя.
    16. Совместить метки шестерни распределительных валов с выемками на крышке зубчатого ремня привода распредвала.
    Внимание:
    Совместить метку впускной шестерни с выемкой на крышке для впускного механизма, метку выпускной шестерни — с выемкой на крышке для выпускного механизма
    17. Снять зубчатый ремень привода распредвала, как показано на рисунке ниже.
    18. Ослабить болт автоматического механизма натяжения зубчатого ремня привода распредвала. Снимите натяжение, прокрутив механизм.
    Daewoo Nubira замена ремня ГРМ C18SED 1.8 л и X20SED DOHC 2.0 л - Ослабить болт автоматического механизма натяжения зубчатого ремня привода распредвала

    Установка
    1. Совместить метку на шестерне коленчатого вала с выемкой на нижней крышке газораспределительного механизма.
    Daewoo Nubira замена ремня ГРМ C18SED 1.8 л и X20SED DOHC 2.0 л - Совместить метку на шестерне коленчатого вала с выемкой на нижней крышке газораспределительного механизма
    2. Совместить метки на шестернях распредвалов с метками на крышке шестерен распредвалов впускных и выпускных клапанов.
    3. Установить зубчатый ремень привода распредвала.
    4. Используя регулятор зубчатого ремня привода распредвала, натянуть зубчатый ремень привода распредвала вращением по часовой стрелке. Совместить регулятор с выемкой.
    5. Наживить болт автоматического натяжения. Затяните болт автоматического натяжения с усилием 25 Нм.
    6. Осуществить коленвалом два полных оборота по часовой стрелке с помощью болта шкива коленвала.
    7. Снова проверьте регулятор натяжения.
    8. Установить верхнюю крышку зубчатого ремня привода распредвала.
    9. Наживить болты верхней крышки зубчатого ремня привода распредвала. Затянуть болты верхней крышки зубчатого ремня привода распредвала с усилием до 6 Нм.
    10. Установить кронштейн правой опоры двигателя.
    11. Установить шкив коленчатого вала.
    12. Наживить болты шкива коленчатого вала. Затянуть болты шкива коленчатого вала с усилием до 20 Нм.
    13. Установить дополнительный ремень привода. См. раздел «Насос рулевого привода».
    14. Установить водозащитный экран правого переднего колеса. См. раздел «Передняя часть кузова».
    15.Установить правое переднее колесо. См. раздел «Шины и колеса».
    16. Установить корпус воздушного фильтра.
    17. Наживить болты на корпус воздушного фильтра. Затянуть болты на корпусе воздушного фильтра с усилием до 10 Нм.
    18. Подсоединить выпускной воздушный трубопровод к корпусу дросселя.
    19. Подсоединить всасывающую воздушную трубу двигателя к крышке газораспределительного механизма.
    20. Подсоединить разъем датчика температуры воздуха в коллекторе.
    21. Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    Все отзывы владельцев о Daewoo Nubira J100

    Приветствую вас, уважаемые форумчане, хотел поделиться свои очередным отзывом. Хочу рассказать вам об одной интересной, противоречивой машине.

    Как она у меня оказалась — это отдельная история. Говорят, история идет по спирали, наша жизнь — это зебра, полоса белая — полоса черная, вот и в моем случае, отъездив на таких замечательных машинах как пежо 407, Крайслер себринг в фуле, хонда аккорд, я не заметил, как перекрыли канал моего заработка, и оказался в крайне затруднительном финансовом положении. Другого выхода я не видел, как сбросить по цене, ниже рыночной две имеющихся у меня машины, рассчитаться с приличной суммой долга и остаться честным пешеходом, с несколькими тысячами в кармане. Собрав свои нехитрые пожитки и отправившись в Белокаменную в надежде на лучшую долю, я очень скоро пришел к выводу, что машина — это необходимость! Решил поступить так: в небольшой надежде на то, что за имеющуюся у меня более чем скромную сумму я найду вряд ли живое, решил все же попробовать.

    Счастливы те, кто в наше время не искал машину, имея 4 тысячи долларов в кармане и ни центом больше. В первой просмотренной «бэхе», такой как в «Жмурках», когда закрыли дверь, отвалился кусок шпатлевки… У «Короллы» — сварной шов опоясывал ровно половинку кузова, я даже представил себя в роли монашки, рассекающей на половинке «Ситроена» в фильме с Луи де Фенесом… Машина нужна была, чтобы из РБ в Москву, да и по Москве. Подъехал «Киа Кларус», но сначала угла полчаса слышалось нарастающее металлическое «циканье», потом появился «“Кларус”, с “циканьем” капота, перекрывавшим звук двигателя и, походу, все остальные звуки улицы… Пришел к выводу, что за эти деньги у машины если не все, то одно будет неисправно — либо кузов, либо двигатель, либо общее состояние машины. Случайно наткнулся на человека, протирающего тряпочкой на стоянке пятерку 95 года бмв, выглядела она как из салона… Поинтересовался, оказалось, ему уже пришла из Германии “лиса” е60 и он продает свою малышку после небольшого торга всего за 5000, но объявление не давал, т.к. близкие все равно заберут. Отъездил на ней 5 лет… честный пробег 300тыс, но все заменено… Под капотом она просто была как новая, как и во всем остальном… но у меня было не 5к, а 4к.

    • Просторный уютный салон
    • Надежность
    • Мягкая подвеска
    • Дешевизна в обслуге
    • Стоимость самой машины
    • Непрестижность марки
    • Ватная управляемость на трассе
    • Слабый свет фар
    • Запотевание окон
    • Постоянное загрязнение зеркал
    • Ужасная печка
    • Слабая динамика у мотора 1.6

    Отзыв Daewoo Nubira 1.6 (Дэу Нубира) 1998 г.

    Прожив в Германии полтора с лишним года и покатавшись на «Хёндай Акцент», захотелось взять машину с некоторыми «наворотами». Не слишком много ещё заработав денег здесь, расчитывал на 5-6 тыс. евро. «Деу Нубира» попалась в автосалоне по цене 5900 евро, в отличном внешним и техническом состоянии для своих лет. Была укомплектована: инжекторный мотор 1,6 л. с 16 клапанами и 106 л.с., мех. коробка, кондиционер, эл. подъёмники передних стёкол, центральный замок не дистанционного управления, эл. регулуровка и подогрев зеркал, АБС, 2 подушки безопасности, 4 динамика. Кассетник заменил сам на МР-3. Не поверив на то, что машина прошла за 7 лет 38000км., спросил у хозяина, который работал в этом автосалоне, на что тот ответил, что данный пробег не скручен, но до сих пор уверен, что он обманул. Потому, что на машине были все новые тормоза, диски и колодки. Кто через такой пробег меняет эти дела?

    Короче «Нубира» понравилась сразу своим состоянием, не прокуренным салоном, своей чистотой и аккуратностью. Очень плавный, мягкий ход, лёгкая педаль сцепления.

    Через месяц загорелась лампа АБС, приехал в автосалон, они минут 10 поковырялись безплатно и лампа погасла. Через два дня загорелась снова, я опять к ним. Через неделю тоже самое, пришлось оставить им машину и взять у них другую временно на сутки, оплатив 20 евро. А ещё через месяц лампа снова загорелась и тогда после недружеского разговора я им оставил машину, взял уже безплатно другую на сутки и после этого проблемы с АБС прекратились.

    • Мягкая
    • Вольяжная
    • Не очень прыткая
    • Не хватает мощьности с включеным кондиционером

    Отзыв Daewoo Nubira 2.0 (Дэу Нубира) 1998 г.

    Доброго всем времени суток!

    Решил вот написать отзыв о владении этим представителем корейского автопрома.

    Машина была приобретена на средства от продажи по запчастям предыдущего автомобиля (SAAB 9000), утонувшего в подземном гараже во время сильного дождя, прошедшего в Москве в конце августа 2000 года и вызвавшего настоящий потоп в нашем ГСК (тогда утонуло более 200 машин). На руках имелось 11000 вечнозеленых и больше тратить не хотелось. А машину хотелось иномарку, желательно новую. Правда между утоплением СААБа и покупкой Нубиры в качестве средства передвижения была приобретена 12-ая модель ВАЗа, но от нее осталось негативное впечатление, в силу ее большой ломучести (да простят меня сторонники российского автопрома). Как мне потом объяснили в службе по связям с общественностью (типа того) АвтоВАЗа, я приобрел машину из самых первых товарных партий, а они (первые партии), как правило, собираются по их терминологии практически «на коленке», так что ничего удивительного.

    • Удобная посадка
    • Мощный двигатель
    • Трансформируемый салон
    • Дешевый сервис
    • Большой расход бензина
    • Трудности при продаже

    Отзыв Daewoo Nubira 1.6 (Дэу Нубира) 1998 г.

    9.11.2008

    Машина выпуска конца 1998 года. Была пригнана из Германии в начале 2006года. Пробег на момент покупки был 101 000км. Состояние было отличное, за исключением не заправленного кондиционера. В эксплуатации машина уже 2.5 года, за это время пробегала по РБ около 50 тыщ км.

    Достоинства:

    • Дешевая
    • Большая
    • Достаточно комфортная машина
    • Большой расход топлива
    • Средненькая надежность

    Отзыв Daewoo Nubira 1.6 (Дэу Нубира) 2000 г.

    Машина Дэу 2000 г.в., таганрогской сборки и называется Донинвест Орион. Мотор 1,6 — 106 л.с. Мне досталась от однокласника при пробеге 92.000 км. За это (за 2 года) время проехал ещё 65000 км. Из хорошего могу сказать, что машина никогда не подводила, на эвакуаторе приехала в сервис лишь однажды — заклинил подшипник задней правой ступицы, но машина втечение месяца неоднократно подсказывала, что уже пора давно его менять, так что сам прошляпил.

    Цена запчастей и расходных материалов сопоставима с ценой ВАЗ 2110 + 10%. Для себя заметил, что в среднем цена обслуживания с запчастями, работой, маслом и др. жидкостями (но без учета бензина) составляет 4200-4500 рублей в месяц.Запчасти в наличии есть всегда (по крайней мере в Москве). Причем машина обслуживалась в «полуофициальном» сервисе, специализирующемся только на « корейцах» — запчасти только оригинал, нареканий по качеству работ не было. Машина в сервисе больше 8 часов никогда не стояла.

    Никаких «заморочек» с качеством бензина не было, хотя иногда к сожалению приходилась заправляться черте-где. По трассе комфортно ехать 130-140 км/ч, дальше езда начинает утомлять. Потребление бензина: трасса — 8 литров, город-10-11 литров, при том что стиль езды у меня активный. Неоднократно читал, про слабую подвеску этих машин, что мол больше чем 40000 км ее не хватает. Согласиться с этим не могу, при покупке заменил передние рычаги в сборе, два рулевых наконечника, и сзади «серьги». При пробеге, примерно, 130000 км впервые были поменяны все подшипники ступиц.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button