Субару импреза технические характеристики wrx sti
Субару импреза технические характеристики wrx sti
Subaru WRX STI. Казалось бы, при чем здесь метеорит?
Давайте начистоту! В современном мире, когда внедорожники и универсалы превосходят в мощности и скорости суперкары прошлого века, когда механическая трансмиссия в спортивном автомобиле становится привилегией лишь лимитированных версий, а всему миру грозит сплошной автопилот и каршеринг в одном лице, японский «горячий» седан Subaru WRX STI воспринимается не иначе, как динозавр.
В салоне по-прежнему спартанское убранство. Но стоит отметить, что появились новый, 5,9‑дюймовый цветной дисплей на панели приборов и спортивные сиденья Recaro, а ремни безопасности выкрасили в красный.
Но не в том смысле, что из его 300‑сильного 2,5‑литрового EJ25 по прозвищу «Ёжик» сыплется песок с окаменелостями. К слову, со сменой поколения в 2014 году оппозитную «турбочетверку» даже смогли втиснуть в нормы Евро-6. Причиной вымирания динозавров стал свалившийся им на голову метеорит, повернувший кривую развития Земли в ту сторону, к которой большие рептилии оказались не готовы.
На центральном дисплее можно отслеживать актуальные для гонок параметры.
То, что происходит сегодня с автомобилями, — это тоже своего рода падение метеорита. В сфере кардинально меняется сам подход. Мы стремительно движемся в будущее унификаций, где машины строятся вокруг компьютеров, где на первый план выходят не инженеры и гонщики, а программисты и экологи, где ранее гордое слово petrolhead означает, что ты ретроград, виновный в смерти всего живого на планете. Да-да, сам слышал новую трактовку из уст «зеленых». И самое главное, что подрастающему поколению это и нужно: какой к черту драйв, когда вокруг пробки, налоги и есть «Убер»?!
У системы SI-Drive три режима работы: Intelligent, Sport, Sport Sharp.
Драйверских автомобилей становится все меньше. Evo давно покоится с миром. Mazda отказалась от MPS и никак не достроит обещанный RX-9. Opel забросил OPC. Конечно, «зажигалок» на мировой арене еще довольно много, хотя некоторые и обходят стороной Россию: Ford Focus RS, Volkswagen Golf R, Mercedes-AMG A45, BMW M140i и так далее.
По сухим цифрам они превосходят WRX STI. Они мощнее, они быстрее разгоняются до сотни и, наконец, они доступнее. На любом из этих хот-хетчей вы можете с комфортом прозябать в пробках, оценивая фотографии девушек в Инстаграме большим пальцем левой ноги. В «Стихе» вас ждет бескомпромиссная третья педаль. Тугая, от которой левая нога уже через час в московском трафике начнет отваливаться.
С обновлением для 2018 модельного года инженеры перенастроили амортизаторы и пружины для «горячего» седана.
«Она не хуже конкурентов по одной простой причине — у нее их не осталось, — отмечает Ефим Гантмахер, автогонщик, кандидат в мастера автоспорта, обладатель Кубка России, которого я позвал как эксперта и ценителя модели. — Идеологически STI действительно не поменялась: четыре цилиндра, оппозит, турбина, полный привод, гидроусилитель руля и межосевой дифференциал повышенного трения — наследие Колина Макрея 20‑летней давности во всей красе. Можно сказать, что автомобиль устарел, оставшись честным, механическим и настоящим, но всем бы такую старость! Образцовое распределение крутящего момента, прозрачная обратная связь, когда ты буквально кончиками пальцев ощущаешь поведение передних колес, эластичный мотор, который в режиме Sport Sharp начинает сходить с ума с самых низов, и коробка передач, требующая бережного обращения уверенной твердой рукой. Если пересаживаться из одной STI в другую, ты понимаешь, что с каждым обновлением и сменой поколения она ехала все лучше, быстрее и точнее. Последнее поколение дает водителю то, чего не давала ни одна «Стиха» до этого. Она по-прежнему круто ездит по скользким покрытиям в умелых руках, но при этом ее сильно заточили под асфальт».
Ефим Гантмахер, автогонщик, кандидат в мастера автоспорта, обладатель Кубка России.
Пожалуй, сегодня основное назначение WRX STI — это вернуть владельца в эпоху побед Колина Макрея, Ричарда Бернса или Петтера Сольберга, не выдергивая его из комфорта современности, не заставляя его мучиться и страдать при повседневной езде. «Не могу представить нынешнего избалованного пользователя в хардкорной Impreza 22B STI», — смеется Ефим. — Самое «страшное», что есть в последней STI для жителя мегаполиса — механическая коробка».
Под капотом проверенная временем и неоднозначная среди субаристов оппозитная «турбочетверка» EJ25.
Не нужно никаких официальных заявлений, чтобы понять, что WRX STI уходит. Во-первых, глава европейского офиса Subaru по маркетингу, продажам и взаимодействию с общественностью Давид Делло Стритто заявил журналистам из Нидерландов, что компания еще не приступала к разработке следующего поколения. Во-вторых, еще чуть ранее в Британии начались продажи прощальной версии. До России тоже доехала обновленная «Стиха» 2018 модельного года, правда без шильдиков Final Edition.
Из основных изменений: отретушированная мордашка, новая тормозная система Brembo с 6‑поршневыми суппортами спереди и 2‑поршневыми сзади, обновленный мультирежимный дифференциал с ручным управлением (DCCD), перенастроенные пружины и амортизаторы и функция изменения направления света фар при движении.
«Subaru WRX STI не устарела, просто мир ушел в другую сторону, — считает Ефим. — В нем, зацикленном на унификации модельного ряда, все меньше места для настолько хардкорных и выделяющихся во всех смыслах этого слова автомобилей». И в этом я не могу с ним не согласиться.
Технические характеристики Subaru WRX STI
- Она дарит невероятные ощущения от вождения.
- . за которые придется выложить совсем немаленькую сумму.
Вождение
Найдите трассу, дайте «Сти» вас поглотить, и все вопросы отпадут на первых кругах.
Салон
«Рояльный лак» не к месту, мультимедиа раздражает, но смотрите пункт «вождение».
Комфорт
Она создана не для доставки до офиса. Но да! Комфорт прибавился.
Безопасность
Прочный кузов, рассчитанный на большие нагрузки, и высокая оценка IIHS.
Цена
Пожалуй, единственный откровенный недостаток автомобиля.
Средний балл
Вердикт
Она ездит по асфальту так, как ни одна серийная «Стиха» до этого. При этом практически в полной мере сохранены все навыки, за которые обожали прошлые поколения. Вне всяких сомнений, четвертое поколение Subaru WRX STI лучшее в своей истории. Только похоже, что ее история подошла к концу.
Subaru Impreza WRX STI – спортсмен с характером
Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU
Subaru Impreza – это машина, которая у многих ассоциируется с автомобильным спортом. В то время, как для одних – это объект воздыханий, для других – это всего лишь дешевая безвкусица. Несмотря на столь противоречивые мнения, обвинить легендарный седан в отсутствии особого характера просто невозможно.
Субару Импреза второго поколения попал в производство в 2000 году. Автомобиль выпускался в двух типах кузова: седан (GDB) и универсал (GGA). В 2003 году из-за довольно спорного дизайна был проведен фейслифтинг. В 2006 году, чтобы уподобиться более крупному и красивому Legacy, был организован очередной рестайлинг, который полностью изменил переднюю часть автомобиля. Импреза выпускалась до 2008 года.
Двигатели
2.0 i 16V (125 л.с.)
2.0 i 16V (155 л.с.)
2.0 i 16V (160 л.с.)
2.0 i 16V WRX (218 л.с.)
2.0 i 16V WRX (225 л.с.)
2.0 WRX STi 16V (265 л.с.)
2.5 i 16V RS (167 л.с.)
2.5 WRX STI Turbo (280 л.с.)
2.5 WRX Turbo (230 л.с.)
Несмотря на столь широкий выбор двигателей, истинные поклонники марки, наверняка предпочли бы WRX STI или WRX STI Turbo из-за высокой производительности моторов и особых характеристик управляемости. Сосредоточимся именно на этих версиях, потому что они весьма специфичные.
Конструктивные особенности
Каждая из версий оснащалась постоянным полным приводом всех колес, под названием Subaru Symmetrical AWD. 265-сильный WRX STI позволял почувствовать себя водителем раллийного авто. Для достижения скорости 100 км/ч ему требовалось всего 5,8 секунды. Бурные эмоции подпитывает породистое звучание четырехцилиндрового оппозитника, оснащенного турбиной и промежуточным охладителем (интеркулером).
В Subaru Impreza использовались двигатели серии EJ оппозитного типа, расположенные продольно за передней осью. В обычных условиях WRX необходимо около 12-14 литров бензина на 100 км пути. Если «топить» по полной, то расход окажется в пределах 25-30 литров. Среди слабостей опытные водители отмечают недостаточно точное рулевое управление (разумеется, по меркам спортивных автомобилей).
Предлагались и лимитированные версии, например, Solberg. Мощность двигателя достигала 305 л.с., а тягу между осями распределял активный центральный дифференциал. Однако, даже без этого дополнения трансмиссия полноприводного автомобиля была близка к идеальной.
За счет центрального дифференциала с электронным управлением тяга постоянно передавалась на обе оси. Водителю WRX STI предоставлена возможность выбора одного из 6 режимов работы трансмиссии (помимо автоматического). Благодаря дифференциалу DCCD Субару особенно хорош на грунтовой дороге.
6-ступенчатая механическая коробка передач (доступна только в STi) работает точно, а передачи переключаются коротким движениями. Одинаково хорошо работает система подвески и рулевого управления. Была улучшена и тормозная система. Тормоза Brembo более эффективны после прогрева и останавливают Импрезу за 36 метров.
Типичные проблемы и неисправности
К сожалению, Subaru Impreza, как и любое авто, не свободен от недостатков. К счастью, их немного, и они не слишком серьезные. Тем не менее, Импреза – породистая машина с характером, поэтому эксплуатационные расходы довольно высокие.
Наиболее распространенной неисправностью в самых мощных вариантах этого автомобиля являлись передние амортизаторы, которые начинали громко стучать уже спустя несколько тысяч километров. Стоимость одного амортизатора – 16 000 рублей. На более дешевые заменители даже не рассчитывайте – их просто не существует.
Другое слабое место – вязкостная муфта трансмиссии (центральный дифференциал), стоимость которой более 25 000 рублей. Кроме того, порой подводил турбокомпрессор (от 140 000 рублей). Как правило, в этом были виноваты сами владельцы, которые после поездок на высокой скорости, сразу же глушили двигатель. Еще один недостаток – довольно большой расход масла.
В некоторых экземплярах отказывает генератор. К счастью, остальная электроника нареканий не взывает. Перед покупкой следует тщательно проверить состояние системы охлаждения.
Subaru Impreza мужественно переносит варварское обращение и не преподносит очень серьезных неисправностей. Однако затраты на содержание WRX значительные за счет дорогих расходных материалов. Так комплект самых дешевых тормозных колодок будет стоить не менее 2000 рублей, а их ресурс едва дотягивает до 20 000 км. Оригинальные колодки не на много долговечнее, но доступны минимум за 16 000 рублей. За передний тормозной диск придется заплатить не менее 3 500 рублей. К этому стоит добавить стоимость нового комплекта сцепления – 26 000 рублей.
WRX STI с 2,5-литровым турбомотором, созданным из 2-литрового оппозитника – не самый лучший выбор. Слишком тонкие стенки блока цилиндров зачастую виноваты в разрушении прокладки под головкой (от 2 500 руб). Попутно необходимо заменить оригинальные болты крепления головки на шпильки из термически обработанной хромированной стали ARP стоимостью около 25 000 руб.
Еще один очень существенный недостаток 2,5-литрового турбоагрегата – тонкие перегородки поршней между кольцами. Со временем на переборках появляются трещины. Симптомом послужит возросший расход масла. Дефект можно устранить, заменив поршни на кованные. Приобретение опустошит семейный бюджет, примерно на 45 000 рублей.
Каждую из двух перечисленных выше процедур следует сопровождать заменой привода ГРМ, рекомендуемый интервал замены которого 90 000 км. Стоимость комплекта с роликами и помпой – почти 25 000 рублей. Из-за необычной конструкции оппозитного двигателя сумма за работу значительно выше, чем в случае с обычными моторами.
2-литровый турбомотор STI требователен к запасу масла в системе. При его недостатке, стремительно изнашивается вкладыш четвертого цилиндра.
Лучше избегать Субару Импреза WRX STI, ввезенные из США. Многие из них в прошлом получили серьезные повреждения. Исключения, конечно же, встречаются. Перед покупкой следует тщательно проверить автомобиль, а в процессе эксплуатации необходимо быть готовым к сбоям и быстрому износу компонентов. Пропуск в мир удивительных эмоций WRX сегодня оценивается в 300 000 рублей.
Заключение
Subaru Impreza WRX STi — не дешевое предложение. Но, когда осознаешь, что на трассе этот автомобиль может конкурировать с такими суперкарами, как Porsche 911, то цена уже не кажется высокой. Однако, приобретение — это не конец расходов. Ежедневная эксплуатация тоже стоит денег — дорогие шины и запасные части, большой расход топлива. Возможно стоит подумать — не достаточно ли более слабого стандартного WRX. Он дешевле в содержании, но доставляет немало удовольствия от вождения.
Subaru Impreza WRX STI 1 поколения
Subaru Impreza WRX STI 1 поколения получила огромную популярность в кузовных исполнениях седан и универсал, но помимо этого автомобиль также производился в кузове купе. В самом начале своего пути это был недорогой автомобиль Impreza Coupe Retna, который хорошо управлялся и был ориентирован на женский рынок. Выпуск этой модификации был прекращен через год после старта, поскольку она пользовалась маленьким спросом.
После этого, автомобиль переродился в купе Impreza в качестве спортивной модели с высокой производительностью. Появилась версия WRX STi Type R, которая оснащалась силовым агрегатом на 280 лошадиных сил максимальной мощности и рабочим объемом в 2 литра. Как раз благодаря этой версии машина и стала достаточно популярной. Немного позже выпустили ограниченную модель 22В, она отличалась расширенным кузовом и силовым агрегатом в 2.2 литра.
История создания Subaru impreza WRX STI
Impreza WRX STi — это тюнингованная версия седана небольшого размера, которая подготавливалась спортивным подразделением компании. Впервые миру была показана в январе 1994 года. Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI обеспечивались двигателем, выдающим мощность до 250 лошадиных сил. Главным преимуществом этой модели было то, что двигатель Subaru Impreza WRX STI собирался вручную, в количестве 50 штук в месяц. Это позволило автомобилю стать настоящим раритетом для ценителей.
1995 год принес миру модель WRX STi Version II. Под капотом автомобиля располагался силовой агрегат на 2 литра, который благодаря турбонаддуву обеспечивал характеристики в 275 лошадиных сил максимальной мощности. Производители заменили не только мотор, они также использовали в машине коробку переключения передач с коротким ходом, распорки стоек из карбона, а также большой задний спойлер.
Сентябрь 1996 года принес миру третью версию автомобиля. Теперь в силовом агрегате начали использовать кованые поршни, турбину с большей производительностью, а также устанавливали выхлопную систему, отличающуюся большим диаметром. Благодаря этому у производителей получилось снять мощность до 280 лошадиных сил. Помимо этого в автомобиле устанавливались усиленные конструкции на шасси и кузове, а также тормозная система с 4-мя поршнями на суппортах.
В 1997 году производители выпустили новое обновление, которое внесло изменения автомобиля и аудиосистемы, поскольку в нем полностью изменился дизайн панели приборов, а также они изменили центральную консоль и отделку двери. Помимо этого в сиденьях начали использовать механизм регулировки высоты. Также тюнинг-ателье удалось получить больший максимальный крутящий момент от мотора.
Subaru Impreza WRX STI 1998 получила следующие обновления:
- Производители пересмотрели конструкцию подвески
- Заменили дизайн радиаторной решетки
- Заменили передний бампер
- Сделали редизайн оптики
- Установили система ABS
- Спойлер больших размеров
На это повлияло то, что в 1998 году компания выступила на ралли со своим автомобилем Impreza, благодаря чему пилот Ричард Бернс занял второе место в чемпионате. Успех в подобного рода соревнованиях отразился на спортивной направленности компании и они продолжили развиваться в этом направлении.И в 1999 году появилась последняя рестайлинг-версия автомобиля первого поколения в кузове gc8. Но этот раз в него установили передний обвес, также немного пересмотрели дизайн заднего спойлера и применили задние боковые стекла меньшего веса.Также производители выпускали Subaru Impreza WRX STI rally edition в количестве 400 штук в 1998 году. Но сейчас отыскать их на дорогах общего пользования, практически, не представляется возможным. Версии monte carlo в этом поколении выпущено не было.
Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI 1 поколения
В любом случае обзор Subaru Impreza WRX STI должен иметь технические характеристики автомобиля, поскольку это и есть самое интересное. Лучше всего рассмотреть показатели модели 1999 года, поскольку она является более современной.Под капотом автомобиля производители разместили оппозитный четырехцилиндровый силовой агрегат EJ20, который имел рабочий объем в 2 литра, что давало ему возможность выдавать максимальную мощность 280 лошадиных сил, при этом пиковый крутящий момент составлял 353 Нм. Расход топлива на 100 км Subaru Impreza WRX STI с таким мотором достигал показателей в 10 литров при смешанном цикле передвижения.Разгон до 100 по паспорту Subaru Impreza WRX STI составляет 5.27 секунды, при этом до 200 километров в час она едет за 15 секунд. Но это все сухие цифры, на которые будет влиять вес водителя, сцепления колёс покрытием дороги и другие показатели. Можно посмотреть живые примеры на ютубе.
Интерьер и салон
Салон Subaru Impreza WRX STI не выделяется ничем слишком привлекательным. На удивление, водителя встречают весьма удобные ковши, которые отличаются достаточно хорошей боковой поддержкой.
Рулевое колесо весьма информативное и удобное в использовании. В остальном автомобиль выглядит так, что в нем ничего лишнего. Приятным моментом для многих является установка кондиционера, а также наличие электрических стеклоподъемников.
Что такое WRX и чем он отличается от STi !
Часто приходится отвечать на вопросы типа "а что такое WRX?" или "а какая разница между "WRX и STi?"
Если честно мне уже поднадоело каждый раз рассказывать и всё объяснять так, что я решил выложить небольшой материал(мини FAQ) с этого сайта. Если кто задаст опять эти вопросы сразу направлю их читать эту статью <_<
Бывалые субаристы конечно не найдут в этом ничего нового но вот новичкам думаю будет полезно прочитать это, дабы многие вопросы отпали сами собой)
Subaru Impreza WRX — это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии (не считая спец. серии выпущенные в ограниченном тираже типа Spec C Type R-AR, RB320, 22B и S201-S206). Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса. Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.
Аббревиатура WRX расшифровывается как World Rally eXtreme. Есть также мнение, что правильная расшифровка World Rally eXtension, что означает "расширение раллийной машины для масс" или "общедоступная раллийка" в общем что-то типа этого. Лично я придерживаюсь первого варианта!
До 3500 об/мин машина уверенно разгоняется, но при переходе этого порога включается турбонаддув и Вас уносит вперед с двойным ускорением и так до максимальной скорости. Главное успевать во время переключать передачи. Однако, такой автомобиль требует от своего водителя дополнительных навыков. Подвеска очень жесткая, поэтому иногда приходится удерживать машину, когда она буквально перепрыгивает неровности. Руль очень острый и реагирует на любое движение пилота. Все это не может не восхищать.
Отличия STI от исходной Impeza WRX:
У WRX 230 л.с(с 2010 года 265 л.с) а у STi 280 л.с(в кузове GRB хэтчбек 300 л.с)
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение — с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver’s control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач(на WRX установлена 5-ти ступенчатая).
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Так же на новых STi (2007-2012г) в отличии от WRX есть система SI-DRIVE(система управления двигателем) о которой более подробно вы можете прочитать тут и ещё тут
Теперь, что касается вопросов "А сколько стоит содержание STi?" вот тут человек наглядно всё расписал) от себя добавлю, что WRX дешевле в обслуживании но не намного. Если честно то я считаю, что STi это машина выходного дня и она мало пригодна для повседневного использование. Это мнения основано на опыте многих знакомых, что пытались использовать STi как машину на каждый день и в конечном счёте купили вторую овощную "жоповозку". Я не говорю, что на ней вообще не реально ездить по городу, я просто говорю, что это "сложно" и "дороговато". Но есть и те, что без проблем катаются на STi каждый день. + ко всему на новых STi(кузов хэтчбек с 2007 года) есть 3 режима работа двигателя(система SI-DRIVE) один из которых называется Intelligent и он превращает STi в более менее экономичный овощ)))
Про субасвинов и значении 555 можете прочитать тут и тут.
Ну вот вроде по основным вопросам разобрались)
Если остались ещё вопросы то советую вам посетить
Subaru FAQ где можно найти много полезной информации, а также Sti Club где тоже можно найти много инфы и ответы почти на все вопросы))
PS
Кстати обращаюсь к субароводам со стажем, если я что-то ещё пропустил то буду рад если вы об этом напишете и тогда я добавлю инфу сюда)))
Обзор Subaru WRX & WRX STI
Испытайте исключительные чувства владельца STI, вызывающего восхищения автолюбителей во всем мире. Как только Вы включите зажигание, единственное, что удержит Ваш уровень адреналина под контролем, это продуманный до мелочей, роскошный и элегантный интерьер с черными глянцевыми вставками. Пристегнитесь спортивными красными ремнями безопасности к мягким и удобным передним сидениям Recaro. Вам понравится ощущение уверенности при каждом переключении передачи в повороте или на прямой. Широкий 5.9-дюймовый многофункциональный дисплей с высоким разрешением позволит вам получить исчерпывающую информацию о вашем автомобиле, когда Вам это нужно.
Спортивная приборная панель с цветным информационным дисплеем
Приборная панель обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации. Показания тахометра и спидометра легко считываются, позволяя водителю сосредоточить свое внимание на дороге. Настраиваемый 3,5-дюймовый ЖК-дисплей, расположенный в центре панели, показывает нужную информацию в поле зрения.
Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”
Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь , чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.
*Доступно в некоторых комплектациях.
5,9″ цветной многофункциональный дисплей
На цветной дисплей высокого разрешения 5,9”, удобно расположенный в верхней части центральной консоли, выводятся ключевые параметры, такие как расход топлива, температура воздуха, а также данные и предупреждения бортовых систем.
Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop
Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.
Двузонный климат-контроль
Поддерживает заданную температуру в салоне автомобиля. Позволяет установить разную температуру для водителя и переднего пассажира.
Камера заднего вида и переднего обзора*
Удобно и легко маневрировать с Subaru WRX / WRX STI на узких городских улицах. Когда Вы переключаетесь на заднюю передачу, камера выводит на дисплей приборной панели цветное изображение, помогающее Вам во время парковки. Камера переднего обзора сделает парковку ещё более безопасной.
*Доступно в некоторых комплектациях.
Спортивные сиденья Recaro с комбинированной обивкой
Найдите свое идеальное положение с этими спортивными черными сиденьями. Поясничная поддержка помогает уменьшить усталость от длинных путешествий.
D-образный руль с перфорированной кожей и красной строчкой
Почувствуйте удобство с D-образным кожаным рулем каждый раз, когда входите в поворот. Стильная красная строчка и перфорированная текстура кожи сделают управление еще более приятным.
Мощь, которой управляете Вы
Турбированный 2,5-литровый двигатель SUBARU BOXER мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 407 Нм обеспечивает впечатляющий разгон. Но вождение — это не только цифры. Поэтому WRX STI был обновлен, чтобы улучшить все Ваши ощущения за рулем. Его исключительная управляемость достигается сочетанием улучшенной 6-ступенчатой механической коробки передач и мультирежимной системы активного межосевого дифференциала (Multi-mode DCCD), что обеспечивает идеальный баланс великолепных показателей сцепления с дорогой и маневренности даже на заснеженных участках. В сочетании с эффективностью тормозов Brembo и перфорированных тормозных дисков, WRX STI стал еще более управляемым и мощным.
Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов
При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.
Легкосплавные диски 18″
WRX STI оснащен превосходными 18” легкосплавными дисками и спортивными шинами, которые обеспечат отличное сцепление с дорогой.