Характеристики ситроен джампер
Характеристики ситроен джампер
Ситроен Джампер — коммерческий грузовик для малотоннажных перевозок
«Ситроен Джампер» — это достаточно популярное среди россиян семейство малотоннажных грузовиков, которые нашли широкое применение как в частном использовании, так и в коммерции. Высокая востребованность данной модели вполне объяснима – она доступна в широком разнообразии кузовных решений, поэтому каждый покупатель вправе выбирать тот вариант, который наиболее предпочтителен лично для него.
- Область применения Citroen Jumper
- Общее описание грузовичка «Ситроен Джампер». Грузовой объем
- Технические характеристики Сitroen Jumper
- Линейка двигателей Джампер
- Трансмиссия Jumper
- Ходовая
- Модификации и родственные связи с Peugeot Boxer
- Подытожим
Оптимальное соотношение отличных технических характеристик, надежности, выносливости, а также сравнительно невысокой цены делает ТС одним из лидеров по количеству продаж в данном рыночном сегменте. О том, что представляет собой машина, в чем заключаются ее особенности и преимущества, пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.
Область применения Citroen Jumper
Авто, ставшее объектом нашего интереса, представляет собой весьма многочисленное семейство коммерческих автомобилей, выпускаемых с 94-го года прошлого века. В отличие от большинства «одноклассников», собираются они в Европе, что уже свидетельствует об их качестве и соответствии стандартам.
Благодаря огромному количеству модификаций Citroen Jumper нашли свое применение в различных отраслях народного хозяйства. Их привлекают для транспортировки небольших грузов, используют для организации пассажирских перевозок (для этих целей компания-изготовитель предусмотрела комфортабельные микроавтобусы), задействуют для решения множества других задач.
Так, вместительные, но вместе с тем маневренные грузовички есть «на вооружении» частных предпринимателей, компаний и организаций коммунальной сферы, строительной и многих других отраслей. В кузове этих машин можно компактно разместить груз и быть уверенным в его целостности и сохранности.
Целевой аудиторией коммерческих грузовиков «Ситроен Джампер» являются перевозчики, представители малого и среднего бизнеса, а также специальные службы, такие, например, как «Скорая помощь», МЧС, полиция и пр.
По состоянию на сегодняшний день дорогами всего мира колесят «Джамперы», то есть «скакуны», «прыгуны» трех поколений. Первое было представлено, как уже говорилось выше, в 1994-м году, выпускалось оно по 2002-й.
Авто второго поколения начали сходить с конвейера в 2006-м, тогда на суд публики показали варианты с максимальным полным весом в 3,5, а также в 4 тонны (отметим, что до этого все транспортные средства семейства обладали массой максимум в 2 тонны). 3-е поколение начало сходить с конвейера в 2017-м.
Общее описание грузовичка «Ситроен Джампер». Грузовой объем
Как уже говорилось выше, Jumper – это классический коммерческий транспорт, чья история началась в 1994-м. Тогда французы создали вместительный переднеприводный фургон с поперечно размещенным двигателем и прочным шасси, которое было способно выдерживать критические нагрузки во время езды по далеким от идеала российским дорогам.
Конструкцией предусмотрели независимую переднюю пружинную подвеску и продольную заднюю балку на рессорах. Авто выпускалось в нескольких вариантах исполнения:
- цельнометаллический фургон;
- грузопассажирский вариант (в обоих случаях была доступна кабина с разной вместимостью);
- шасси с кабиной;
- грузовая платформа для выполнения требуемых надстроек.
В соответствии с планами создателей, машина заменила Citroen C25 и внешне практически ничем не отличалась от большинства малотоннажников того времени. Высокая крыша с равномерным уклоном, достаточно крупные зеркала заднего вида, объемный бампер, на котором издалека было заметно логотип производителя. Модель была обычной и с эстетической точки зрения ничем не примечательной, а вот ее салон оказался более чем комфортабельным.
Спустя 8 лет, в 2002-м, авто пережило рестайлинг, который заметно расширил список дополнительных опций и пополнил оснастку. Тогда же стало шире и кузовное разнообразие – появился «Ситроен Джампер» фургон, грузовик, шасси, также микроавтобус. Серьезные изменения коснулись и внешности.
Более современными стали фары, которые обзавелись двойными дефлекторами, радиаторная решетка приобрела оригинальную форму, и в целом это оптимальным образом отразилось на внешности машины. Стал свежее интерьер – сиденья внутри сделали более удобными, рулевое колесо уменьшилось в диаметре, что отнюдь не снизило комфорт управления. После рестайлинга салон начал больше напоминать салон легковушки.
Премьера 2-го поколения популярного автомобиля состоялась в 2006-м году. Следуя последним тенденциям, производитель изменил не только экстерьер, но и внутреннее убранство салона. Задние фонари получили вертикальное расположение, а передние приобрели форму бумеранга и были установлены достаточно высоко, что сыграло на пользу улучшению качества освещения в темное время суток.
Бампер стал не просто большим, а огромным, изменился угол наклона капота, который превратился в визуальное продолжение ветрового стекла. Крылья обрели стильную выпуклую форму.
По заявлениям экспертов, заметно улучшилось и поведение машины на дороге. «Джампер» стал еще более надежным, чутким в управлении и безопасным благодаря внедрению системы ABS, которая была доступна уже в базовом варианте комплектации. На выбор покупателей модель поставлялась в следующих вариантах исполнения:
- цельнометаллический фургон для перевозки груза;
- комби-версия («грузопассажир»);
- пассажирский микроавтобус на 22 посадочных места;
- шасси для выполнения надстроек (изотермический и промтоварный фургоны, тентованная бортовая платформа).
Важно отметить и то, что во второй версии ТС заметно увеличился объем грузового отсека. При общей массе, которая в зависимости от модификации варьировалась в пределах от 2495 до 2840 кг, внутри кузова можно разместить от 8 до 17-ти кубометров груза. Грузоподъемность же варьируется в пределах 1090-2-х тыс. кг.
Технические характеристики Сitroen Jumper
Популярность «Джампера» на рынке обусловлена во многом широкой линейкой моделей. Наибольшим спросом пользуются цельнометаллические фургоны, а также шасси с кабиной, на котором можно выполнить практически любые надстройки.
Последние предлагаются в 3-х вариантах с точки зрения длины – 2-х, 3-х и 4-метровые (длина машины указана в названии — L2S, L3, L4 соответственно). Рассмотрим более подробно технические характеристики данной модели.
Линейка двигателей Джампер
Линейка моторов у автомобиля, ставшего темой нашего разговора, не столь разнообразна, как количество вариантов кузова. Подавляющее большинство моделей оснащается 4-хцилиндровым турбодизелем P22DTE. «Ситроен Джампер» 2.2 дизель развивает мощность в 130 л.с. и соответствует стандарту «Евро-5» по количеству вредных выбросов в окружающую среду. Установка оснащена интеркулером, а также электронной системой впрыска топлива, она развивает до 3500 оборотов в минуту.
Место установки мотора хорошо продумано, что способствует удобству его ремонта при необходимости. На максимальный крутящий момент он выходит уже при 2-х тысячах оборотов, но и до достижения данного показателя мощности вполне достаточно для того, чтобы авто сдвинулось с места, даже будучи загруженным «под завязку».
По данным производителя, расход топлива составляет чуть больше девяти литров на 100 километров пути во время езды по городу и чуть больше шести литров по трассе. Объем топливного бака равен девяноста литрам.
Трансмиссия Jumper
В паре с упомянутым выше мотором работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Ее особенность состоит в весьма удобных «сближенных» передачах, которые уже успели по достоинству оценить автолюбители, вынужденные часто ездить в городском режиме и простаивать в пробках.
На первой передаче они медленно катятся на холостых, а на шестой могут экономить топливо при езде на большой скорости, например, по трассе. С места спокойно можно трогаться уже на 2-й передаче и тем самым заметно упростить процесс вождения.
Ходовая
Решение о том, чтобы купить «Ситроен Джампер», для российских дорог более чем оправдано, ведь машина демонстрирует отличные эксплуатационные характеристики даже в далеких от идеала условиях. В качестве передней подвески здесь использован пружинный независимый «МакФерсон», который дополнен стабилизатором поперечной устойчивости.
Сзади установлена зависимая подвеска рессорного типа с амортизаторами. Обе пары тормозов вентилируемые дисковые, они обеспечивают быструю остановку авто на любом покрытии, не зависимо от состояния последнего.
Модификации и родственные связи с Peugeot Boxer
В 2014-м году публике впервые представили «Строен Джампер 3». Серийный выпуск третьего поколения стартовал в 2017-м. На выбор потенциальных покупателей представлено несколько вариантов данной модели – цельнометаллические фургоны в 3-х вариантах высоты и 4-х длины, шасси-кабина, которая с точки зрения длины может выпускаться в 2-х вариантах и использоваться для выполнения самых разнообразных надстроек. На базе «Джампера» даже в РФ выпускают спецмашины с особым оснащением, как, например, автомобили МЧС, скорой и прочих служб.
Важно отметить, что 3-е поколение «Джампера» было разработано концерном Peugeot-Citroen, поэтому у авто есть полный аналог — Boxer 3 от «Пежо». Это абсолютно идентичный автомобиль, который отличается разве что шильдиком на решетке радиатора.
Подытожим
При покупке подобных машин учитывается надежность, технические характеристики, вместительность багажного отсека, если речь идет о грузовой версии. Далеко не последнюю роль играет цена «Строен Джампер», а она заметно ниже некоторых одноклассников, таких, например, как тот же «Транзит» или «Транспортер». И хоть, по данным статистики, по дорогам РФ колесит больше «Боксеров», «Джамперы» нашли и прочно заняли свою нишу, причем, заняли ее всерьез и надолго.
Citroen Jumper
Citroen Jumper представлен линейкой моделей с цельнометаллическим фургоном и шасси с кабиной. На их основе производятся многочисленные варианты переоборудованных автомобилей (автобусы, промтоварные и изотермические фургоны, рефрижераторы и различные виды специального транспорта). Шасси с кабиной предлагается в трех вариантах длины (L2S, L3, L4), а цельнометаллический фургон – с четырьмя вариантами длины (L1, L2, L3, L4) и с тремя различными вариантами высоты (H1, H2, H3).
История
1-ое поколение. Дебют Ситроен Джампер состоялся в 1994 году. Французский производитель последовал новому стилю давать имена своим автомобилям. В модельном ряду бренда серия заменила малотоннажный фургон Citroen С25. Примечательно, что во французском языке отсутствует слово Jumper, автомобиль получил свое название от английского слова «Прыгун».
Фургон Citroen C25. Фото Википедия
Дизайн первого поколения оказался стандартным и включал сравнительно небольшой передний бампер, размашистые зеркала и прямоугольную форму кузова. Модель получила переднеприводную схему компоновки, прочное шасси и поперечное расположение агрегата. В задней части устанавливалась балка на продольных рессорах, спереди – независимая свечная подвеска. Изначально Ситроен Джампер предлагался в грузопассажирском исполнении и в кузове фургон. Затем появились версии с различными кабинами и шасси, позволяющие устанавливать спецнадстройки. Для того времени модель обладала весьма комфортабельным и просторным салоном.
Для Citroen Jumper 1 были доступны 4 двигателя: дизельные моторы с объемом 1,9, 2,5 и 2,8 л (совместная разработка специалистов PSA, Fiat и SOFIM) и бензиновые агрегаты с объемом 2 л (разработка PSA).
В 1996 году на рынке появились полноприводные версии Ситроен Джампер.
1-ое поколение рестайлинг. В 2002 году серия пережила рестайлинг. Моторная гамма была пересмотрена. Прежние агрегаты заменили 2-литровыми двигателями на бензине (110 л.с.) и 2,0- или 2,8-литровыми дизельными установками (84-146 л.с.). Экологический класс всех моторов стал на порядок выше (Евро-3). Оснащение модернизированного Citroen Jumper было пересмотрено, а список дополнительных опций расширился. Конструктивных изменений в серии оказалось сравнительно немного.
Дизайн рестайлингового вариант поменялся. Кузов получил оригинальную радиаторную решетку и современные блок-фары, дополненные двойными дефлекторами. Обновления сделали модель более интересной, добавив ей выразительности. Салон автомобиля также пересмотрели. Сиденья стали более удобными, качество отделки улучшилось. Руль получил уменьшенный диаметр, что упростило процесс управления. Внутреннее наполнение модернизированного Citroen Jumper 1 не уступало салону легковой машины.
2-ое поколение. Рестайлинговый вариант просуществовал всего 4 года, после чего французский концерн представил вторую генерацию серии. Новый стиль бренда сказался на дизайне и интерьере автомобиля. Разработчики нового Ситроен Джампер попытались создать одновременно динамичный и мощный автомобиль. Во внешности модели появились явно выделенные колесные арки, большие задние фонари с вертикальным расположением и новые блок-фары, сделанные в форме бумеранга. В передней области выделялся немного выпирающий бампер гигантских размеров. Маленький капот второго Ситроен Джампер сделали продолжением лобового стекла. Радиаторная решетка была полностью переработана и предстала в формате скрещенных клеток. По центру располагался хромированный значок бренда.
Рестайлинговая модель фургона Citroen Jumper. Фото Википедия
В управлении Citroen Jumper стал более «покладистым» и прекрасно держал дорогу. В базовом исполнении появилась новая тормозная система и технология ABS, что увеличило безопасность передвижения.
Серия включила огромное количество версий и распространилась по всему миру. Вторая генерация Ситроен Джампер активно используется и сегодня.
2-ое поколение рестайлинг. В 2014 году французский концерн обновил своего флагмана. Российская премьера автомобиля прошла на международном автосалоне в Москве. Рестайлинг добавил машине привлекательности. Изменения затронули переднюю область, линейку силовых агрегатов, конструктивные составляющие и салон. Новый Citroen Jumper получил короткий капот с «горбинкой», узкие фары, снабженные светодиодными огнями, оттопыренную «губу» переднего бампера и привычный логотип бренда. Кубическая задняя часть сохранилась.
Оснащение рестайлинговой версии стало на порядок выше. Ситроен Джампер также обзавелся расширенным списком оборудования.
Подробное описание, устройство, модификации
Дизайн подчинен функциональности и практичности. При этом оформление выглядит эстетично и современно. В основу модели лежит классическая рамная конструкция с несущим кузовом, выполненным из стали повышенной прочности (расположение агрегата – поперечное). Автобус уверенно функционирует с предельными нагрузками. Качество сборки Citroen Jumper оценивается как очень высокое (европейское производство). Элементы и детали подогнаны идеально, а лакокрасочное покрытие сохраняется длительное время благодаря специальной технологии нанесения, запатентованной концерном PSA.
Последнее поколение доступно в 4 модификациях:
- Citroen Jumper – модель, предлагаемая в 2 форматах. Бортовой грузовик используется для перевозки грузов в кузове, шасси – для установки дополнительного оборудования и выполнения специальных задач.
- Citroen Jumper Van – переднеприводный фургон, представленный версиями с различной колесной базой, грузоподъемностью и прочими характеристиками. Модель применяется для транспортировки грузов и выделяется большой вместимостью.
- Citroen Jumper Combi – переднеприводный микроавтобус, предлагаемый в различных версиях (изменяемые параметры: вместимость, длина, грузоподъемность, колесная база и другие). Целевая аудитория модели представлена специальными службами и коммерческими компаниями, которым требуется перевозка пассажиров и небольших объемов груза.
- Citroen Jumper Minibus – небольшой автобус с передним приводом, доступный в 2 исполнениях (туристический и маршрутное такси). Первая модификация используется на пригородных и городских направлениях, вторая – на междугородных линиях для проведения экскурсий, ознакомительных поездок или встреч делегаций.
Маршрутное такси
Автобус Citroen Jumper City. Фото Groupe PSA
Citroen Jumper City — современный профессионал. Его сердце — надежный и экономичный двигатель мощностью 130 л.с. Модификация City может с комфортом перевозить до 22 человек. Автобус заботится и о водителе — регулируемое сиденье, подогреваемые зеркала заднего вида, электрозамки, электростеклоподъемники и многое другое. City является прекрасным инструментом для Вашего бизнеса.
Благодаря изящному дизайну и не менее удобному интерьеру Jumper отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным автобусам данного класса:
Citroen Jumper I
Автомобиль Citroen Jumper I не продается в салонах официальных дилеров Citroen.
Технические характеристики Citroen Jumper I
Модельный год | 2003 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5413 |
Ширина, мм | 2050 |
Высота, мм | 2524 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 15 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Франция |
Модификации Citroen Jumper I
Citroen Jumper I 2.2 Hdi MT 100 hp
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/2900 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Jumper I 2.2 Hdi MT 120 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Jumper I 3.0 Hdi MT
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 157/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Citroen Jumper I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Citroen Jumper I
Citroen Jumper I, 2002 г
Сначала боялся покупать «Ситроен». Многие говорили, что «Ситроен» и «Пежо» не надежны. Но я рискнул. Хотелось автомобиль с передним приводом из-за их безопасности.. Перед этим ездил на хорошем «бусе» — Volkswagen Т4 2.5 TDI, так что есть с чем сравнить. Трудно было перевезти на Т4 что-то вроде гипсокартона или ОСБ-листов, и грузоподъемность желала лучшего. И хотя VW с турбиной резвее, в этот раз решил взять атмосферный дизель (мотор будет ходить дольше), и, чтобы между арками было шире (у Citroen Jumper I — 1, 4 м.). Скажу, что удивил меня этот автомобиль. Без турбины, но разгоняется неплохо. 140 км в час идет одинаково хорошо: и пустой и полностью груженный. Кстати 1,4 тонны в самом слабом исполнении против 800 кг у Т4. Багажник у Citroen Jumper I вообще отличный, большой. Салон — комфорт, почти как у легкового авто, не то, что у грузовых «Мерседес» (этого го же ценового диапазона и близкого класса). Очень хорошо, что оцинкованный кузов. Машине 10 лет, но состояние отличное. В прошлом, старых годов, такие машины сгнивали. Двигатель «Пежо», как у «Боксеров». Эти машины идентичные. Машина у меня уже более 1,5 года. Делаю все своими руками. Ничего страшного в них нет. Все это страшилки. Есть у меня еще «Гольф» уже лет 10. Репутация у Volkswagen, по моему мнению, завышена. Так что не бойтесь. И пока многие не разобрались, берите смело более дешевые Citroen, против «Мерседес» и VW.
Достоинства : хороший обзор: большие стекла и зеркала. Очень комфортно с переключателем передач возле руля, а не из пола.
Недостатки : мало информации по ремонту.
Citroen Jumper I, 2002 г
Автомобиль был пригнан из Чехии. Работал на заводе. Я приобрёл его в январе 2006 года с пробегом 212 тыс. км. За 5 лет эксплуатации Citroen Jumper I накатал более 100 тыс. км, в основном по месту, но были и далёкие поездки. Двигатель «Пежо» 2, 5 TD, себя показал на все 100%. Нареканий никаких. Динамичный, что с грузом, что без — идёт «как по маслу. На светофорах стартует так, что в спинку вжимает. За всё время поменял ремень с роликами в комплекте да пару раз свечи накала. Первый раз взял дешёвые, проработали два сезона и постепенно «умерли», сейчас стоит оригинал. Масла в мотор Citroen Jumper I нужно 8 литров, вроде много, но с другой стороны, чем больше объём, тем меньше концентрация грязи. Масло меняю через 12-15 тыс. не доливаю от замены до замены. Зимой заводится нормально (хотя стоит на улице) даже при -28. Солярку лью любую, в морозы добавляю антигель. С ходовой немного посложнее. Раз в два года менял передние амортизаторы, брал польские, ну не выдерживают они наших «дорог». Сейчас поставил французские, пока ходят. Осенью сделал ремонт подвески, поменял опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, подшипники стоек, и всё это за 5 лет. Стараюсь брать оригинальные запчасти. Хоть и дороже, но дольше ходят. Салон у Citroen Jumper I нормальный, посадка высокая удобная, шумоизоляция слабовата для наших «стиральных досок». Короче, машина – «мустанг». Сейчас хочу поменять на более длинный «Ситроен».
Достоинства : вместительный, неприхотливый, надёжный «трудяга». Передний привод. Оцинкованный кузов, лёгкость управления, динамичность.
Недостатки : жестковаты пассажирские сиденья. Шумоизоляция не по нашим дорогам. Оптику мощнее во время дождей.
Александр, Новая Каховка
Citroen Jumper I, 2003 г
Двигатель 2.5 дизель, атмосферный. ТНДВ механический, поэтому конструкция проще некуда, однако мощности в связи с отсутствием турбины маловато. Ну, ничего, гонять на Citroen Jumper I никто не собирается, думаю, что хватит. Из приятного: передний привод, двигатель стоит поперек, подвеска мягкая (то, что нужно). А еще благодаря тому, что рычаг КПП на торпедо, а ручник слева от водителя, в ней очень удобно спать. Предыдущий владелец установил принудительное включение вентилятора, так что с перегревом проблема решена. Причем вентиляторов 2 большой и маленький. Большим при желании можно дворы подметать. Стоить отметить «волшебную» аварийку. Алгоритм ее работы известен только ей самой. А периодичность включения сигналов и время их свечения, варьируется от 0.5 секунд, до целой минуты. В Citroen Jumper I фургоне высокая крыша, что позволило встать в полный рост. Кстати очень порадовала полочка над кабиной. Туда влезло много всего полезного. В общем, машина вроде ничего, по крайней мере, намного лучше ГАЗели, которую мы к счастью не купили. Для лучшей обзорности установили дополнительные зеркала. Мертвая зона пропала, но все же хочу поставить зеркала от рестайлинговой машины.
Достоинства : двигатель. Простая конструкция. Просторный салон. Удобство эксплуатации.
Недостатки : шумоизоляция.
Citroen Jumper I, 2003 г
Отличная рабочая машина Citroen Jumper I. Оправдывает свои свойства, прекрасна и удобна для водителя, комфортна, достаточна шустрая в передвижении. Внешний вид достойно выглядит, не стыдно в центр выехать. Экономична, вместительна. Пригнали ее мне из Германии. Машиной очень доволен. Двигатель 2.8 HDI, кондиционер для того чтобы летом не потела. А также Webasto, и подогрев зеркал. На ходу мягкая, удобная, неровности подвеска проглатывает, но немного шумно, особенно после 100 км/час.
Citroen Jumper
Ситроен Джампер является грузовым фургоном, который предназначается для грузоперевозок и транспортировки пассажиров на большие расстояния. В основном автомобиль используют различные компании. Это связано с тем, что цена на Citroen Jumper сравнительно невысокая. Из описания автотранспорта будет ясно, что ничего лишнего в конструкции и дизайне нет.
Дизайн
Последняя версия автомобиля Ситроен Джампер 2018-2019 года существенных различий с предшественниками не имеет. За счёт простого оформления внешнего облика и салона, стоимость машины снижена. А безопасность и комфортабельность передвижения не ухудшились.
Экстерьер
Несмотря на то, что автомобиль осуществляет грузовые перевозки, он имеет компактный размер. Это видно по фото Citroen Jumper. За счёт того, что кузов способен перевозить грузы не самые большие, машина пользуется спросом у большинства компаний.
Фургон оснащён двумя обычными дверьми водителя и пассажира, а также имеет две раздвижные и задние двери.
Стекло водителя Citroen Jumper не зафиксировано, чего не скажешь о грузовом отсеке. Однако есть комплектации, в которых предусмотрен незастеклённый люк сверху. Несмотря на вытянутые формы фургона, обтекаемость Citroen Jumper не на высшем уровне.
Интерьер
Главное условие, которое предъявляют автомобилю Citroen Jumper – комфортабельность и эргономичность. Отделка салона машины выполнена из пластика, который имеет невысокую цену, но хорошего качества. Интерьер напоминает легковую машину. Но, несмотря на это, условия комфортабельности и эргономичности соблюдены.
При желании владелец транспортного средства может приобрести чехлы на кресла на своё усмотрение.
Водительское место обустроено таким образом, чтобы не затруднять его действия при езде. Место регулируется по высоте и наклону спинки. В центре приборной панели установлена полка с зажимом для хранения бумаг. Двухместное сиденье трансформируется в удобный письменный стол, если откинуть спинку центрального кресла.
Салон оснащён множеством полочек для хранения вещей, а именно:
- бардачок;
- дверные карманы;
- разъём на панели;
- ниши под потолком
- и многое другое.
Однако объём и количество полок в различных комплектациях отличается. Грузовой отсек предназначен для пассажирских перевозок. Если убрать задние кресла, то фургон удобен для транспортировки крупногабаритных грузов.
Есть комплектации, где задние сиденья откидываются и трансформируются в спальное место. Это очень удобно для поездок на большие расстояния.
Базовая комплектация предусматривает:
- электронное противоугонное устройство;
- задние двери металлические и открываются;
- а также многое другое, что делает салон комфортным и безопасным.
Технические характеристики
Citroen Jumper, как уже указывалось выше, имеет 4 типа кузова. Выпускается 3 варианта крыши, 4 типа колёсной базы, которая варьируется от 3.2 м, до 4.05 м. Кузов также имеет 4 варианта длины – от 4.08 м до 5.6 м. Такая особенность даёт возможность создать до 85 конфигураций шасси. Максимальная грузоподъёмность достигает 2 т.
Габариты автомобиля Citroen Jumper в базовой комплектации:
- кабина предусмотрена на 3 места;
- длина – 5.4 м;
- ширина – 2.05 м;
- высота – 2.5 м;
- колёсная база – 3.5 м;
- дорожный просвет – 0.11 м;
- грузоподъёмность – 1.3 т.
Технические характеристики базовой комплектации автомобиля:
- двигатель Ситроен Джампер – дизельный, имеет 4 цилиндра, обладает мощностью в 130 л.с. при 3500 об/мин;
- развивает максимальную скорость в 150 км/ч;
- расход топлива – 9 литров на 100 км, размер бака – 90 л;
- оснащён 6 ступенчатой коробкой переключения передач.
Ремонт автомобиля Citroen Jumper приемлем по ценам. Поскольку машина распространена на российском рынке, то раздобыть автозапчасти не составит труда.
Во время эксплуатации Citroen следует уделить особое внимание моторному маслу и предохранителям.
Комплектации и цены
Автомобиль представлен в нескольких вариантах исполнения для продажи:
- 1) грузовой цельнометаллический фургон;
- 2) пассажирский автобус;
- 3) промтоварный фургон;
- 4) грузопассажирский вариант
Средняя стоимость автомобиля Citroen Jumper на российском авторынке составляет 1 миллион 150 тысяч рублей. Есть и более высокие цены модельного ряда 2018-2019 года. Но большинство владельцев считают, что переплачивать не следует, поскольку Jumper – это фургон, который применяется для работы. Стоимость Jumper Fourgon зависит от комплектации и года выпуска.
Citroen Jumper 2018-2019 года: цена и комплектации, фото, отзывы, характеристики
Ситроен Джампер является грузовым фургоном, который предназначается для грузоперевозок и транспортировки пассажиров на большие расстояния. В основном автомобиль используют различные компании. Это связано с тем, что цена на Citroen Jumper сравнительно невысокая. Из описания автотранспорта будет ясно, что ничего лишнего в конструкции и дизайне нет.
Дизайн
Последняя версия автомобиля Ситроен Джампер 2018-2019 года существенных различий с предшественниками не имеет. За счёт простого оформления внешнего облика и салона, стоимость машины снижена. А безопасность и комфортабельность передвижения не ухудшились.
Экстерьер
Несмотря на то, что автомобиль осуществляет грузовые перевозки, он имеет компактный размер. Это видно по фото Citroen Jumper. За счёт того, что кузов способен перевозить грузы не самые большие, машина пользуется спросом у большинства компаний.
Фургон оснащён двумя обычными дверьми водителя и пассажира, а также имеет две раздвижные и задние двери.
Стекло водителя Citroen Jumper не зафиксировано, чего не скажешь о грузовом отсеке. Однако есть комплектации, в которых предусмотрен незастеклённый люк сверху. Несмотря на вытянутые формы фургона, обтекаемость Citroen Jumper не на высшем уровне.
Интерьер
Главное условие, которое предъявляют автомобилю Citroen Jumper – комфортабельность и эргономичность. Отделка салона машины выполнена из пластика, который имеет невысокую цену, но хорошего качества. Интерьер напоминает легковую машину. Но, несмотря на это, условия комфортабельности и эргономичности соблюдены.
При желании владелец транспортного средства может приобрести чехлы на кресла на своё усмотрение.
Водительское место обустроено таким образом, чтобы не затруднять его действия при езде. Место регулируется по высоте и наклону спинки. В центре приборной панели установлена полка с зажимом для хранения бумаг. Двухместное сиденье трансформируется в удобный письменный стол, если откинуть спинку центрального кресла.
Салон оснащён множеством полочек для хранения вещей, а именно:
- 1) бардачок;
- 2) дверные карманы;
- 3) разъём на панели;
- 4) ниши под потолком
- 5) и многое другое.
Однако объём и количество полок в различных комплектациях отличается. Грузовой отсек предназначен для пассажирских перевозок. Если убрать задние кресла, то фургон удобен для транспортировки крупногабаритных грузов.
Есть комплектации, где задние сиденья откидываются и трансформируются в спальное место. Это очень удобно для поездок на большие расстояния.
Базовая комплектация предусматривает:
- электронное противоугонное устройство;
- задние двери металлические и открываются;
- а также многое другое, что делает салон комфортным и безопасным.
Комплектации и цены
Автомобиль представлен в нескольких вариантах исполнения для продажи:
- 1) грузовой цельнометаллический фургон;
- 2) пассажирский автобус;
- 3) промтоварный фургон;
- 4) грузопассажирский вариант
Средняя стоимость автомобиля Citroen Jumper на российском авторынке составляет 1 миллион 150 тысяч рублей. Есть и более высокие цены модельного ряда 2018-2019 года. Но большинство владельцев считают, что переплачивать не следует, поскольку Jumper – это фургон, который применяется для работы. Стоимость Jumper Fourgon зависит от комплектации и года выпуска.
Базовая комплектация грузового автомобиля следующая:
- бортовой компьютер;
- регулируемый руль;
- водительская подушка безопасности;
- электрические стеклоподъёмники;
- усиленный аккумулятор и стартер.
В обновлённой версии предусмотрено следующее:
- 1) конструкция кузова усилена;
- 2) более износостойкие тормоза;
- 3) улучшен герметичный воздухозаборник.
Технические характеристики
Citroen Jumper, как уже указывалось выше, имеет 4 типа кузова. Выпускается 3 варианта крыши, 4 типа колёсной базы, которая варьируется от 3.2 м, до 4.05 м. Кузов также имеет 4 варианта длины – от 4.08 м до 5.6 м. Такая особенность даёт возможность создать до 85 конфигураций шасси. Максимальная грузоподъёмность достигает 2 т.
Габариты автомобиля Citroen Jumper в базовой комплектации:
- 1) кабина предусмотрена на 3 места;
- 2) длина – 5.4 м;
- 3) ширина – 2.05 м;
- 4) высота – 2.5 м;
- 5) колёсная база – 3.5 м;
- 6) дорожный просвет – 0.11 м;
- 7) грузоподъёмность – 1.3 т.
Технические характеристики базовой комплектации автомобиля:
- двигатель Ситроен Джампер – дизельный, имеет 4 цилиндра, обладает мощностью в 130 л.с. при 3500 об/мин;
- развивает максимальную скорость в 150 км/ч;
- расход топлива – 9 литров на 100 км, размер бака – 90 л;
- оснащён 6 ступенчатой коробкой переключения передач.
Ремонт автомобиля Citroen Jumper приемлем по ценам. Поскольку машина распространена на российском рынке, то раздобыть автозапчасти не составит труда.
Во время эксплуатации Citroen следует уделить особое внимание моторному маслу и предохранителям.
Отзывы и тест драйв
Фургон популярен среди российских автомобилистов. Отзывы владельцев Citroen Jumper различны.
Среди положительных отмечают:
- мощный силовой агрегат;
- экономичный расход топлива;
- комфортный салон;
- простота в управлении;
- компактность машины.
Однако существуют и минусы машины:
- слабые передние стойки;
- двери регулярно выходят из строя.
Что касается ремонта машины Ситроен Джампер в российских сервисных центрах, то устранить мелкие неисправности и ошибки достаточно дешёво. Цена на запчасти Citroen Jumper невысокая, однако, капитальный ремонт обойдётся дорого.
Посмотреть обзор и тест-драйв автомобиля можно в представленном видеоролике.