Характеристики viper dodge

Пятое воплощение Dodge Viper

Додж Вайпер СРТ (2021-2022) цены и комплектация. Обзор Viper SRT/GTS (Phase I VX) с техническими характеристиками и фото.

После двухлетнего «молчания» на Нью-Йоркских автомобильных смотринах в апреле 2012 года состоялся премьерный показ суперкара Viper пятого поколения, получившего бейдж SRT вместо Dodge. Несмотря на знакомые очертания и двигатель, купе не просто стало мощнее, но еще и комфортнее, технологичнее и послушнее предшественника.

Во второй половине 2014 года американцы слегка обновили модель, вернув ей прежнее название Dodge Viper SRT, чуток увеличив мощность двигателя и добавив: новые опции, варианты отделки интерьера и цвета кузова.

Dodge Viper SRT Phase I VX

Агрессивное оформление кузова «Вайпера» пятой генерации – явное наследие оригинальной модели, отчего автомобиль стопроцентно узнаваем даже среди тысячи других суперкаров.

Dodge Viper SRT Phase I VX

Безграничный капот, крупный воздухозаборник в бампере, разделенный фирменным перекрестием, сдвинутая назад кабина с «горбами» на крыше, боковой выхлоп и поджарая корма – выглядит двухдверка мощно и внушительно.

Додж Вайпер СРТ (5-го поколения)

Современности облику добавляют «змеиные глаза-фары» со светодиодными подводками ходовых огней, элегантные задние фонари и красивые диски колес, стандартно облаченные в разновеликие покрышки типоразмером 295/30 R18 и 335/30 R19 спереди и сзади соответственно.

Додж Вайпер СРТ (5-го поколения)

«Пятый» Dodge Viper представляет собой двухдверное спортивное купе со следующими размерами кузова: 4463 мм в длину, 1941 мм в ширину и 1246 мм в высоту. Колесная база у американского суперкара укладывается в 2510 мм, а его минимальный дорожный просвет насчитывает 127 мм.

Интерьер «Вайпера» впервые за многолетнюю историю соответствует высокому рангу автомобиля – он не просто красиво и современно оформлен, но еще и скроен из высококачественных материалов. Прямо за «тучным» мультифункциональным рулем со срезанной нижней частью базируется 7-дюймовый цветной дисплей приборной панели с аналоговыми указателями по бокам. Широченный трансмиссионный тоннель, разделяющий салон на два кокпита, переходит в стильную консоль с 8.4-дюймовым «телевизором» и блоком климатической установки.

интерьер Dodge Viper SRT Phase I VX

По умолчанию автомобиль укомплектован глубокими «ковшами» из кевлара, плотно опоясывающими тела водителя и пассажира, с достаточными диапазонами регулировок.

багажник Viper SRT Phase I VX

Вдобавок к этому суперкар отличается неплохой практичностью, по крайне мере, для своего класса – в задней части присутствует багажный отсек объемом 415 литров.

Технические характеристики. Под длиннющим капотом Dodge Viper пятой генерации кроется атмосферный бензиновый двигатель с десятью V-образно расположенными цилиндрами, алюминиевым строением и последовательным впрыском топлива.
Рабочий объем силового агрегата составляет 8.4 литра (8390 кубических сантиметров), а его пиковая отдача достигает 654 «лошадки» при 6200 об/минуту и 814 Нм крутящего момента, реализуемого с 5000 об/минуту.

под капотом Dodge Viper GTS VX

Сочетается с ним 6-скоростная «ручная» коробка передач Tremec TR6060 и дифференциал ограниченного трения GKN ViscoLok, которые транслируют тягу в полном объеме на колеса задней оси.

«Пятый Вайпер» – это настоящий суперкар с соответствующими скоростными характеристиками. До первой «сотни» с места «американец» срывается всего за 3.5 секунды, а его предельные возможности ограничены на отметке 330 км/ч.
Паспортный расход бензина на хайвее заявлен на уровне 11.8 литров на каждые 100 км пути.

В основе американской двухдверки находится пространственный трубчатый каркас, полностью выполненный их высокопрочных сортов стали. В конструкции кузова обильно применены магниевые и алюминиевые сплавы, а капот, крышка багажника и крыша выполнены из углепластика, в результате чего вес базовой версии составляет 1521 кг (развесовка по осям практически идеальная: на передок давит 49.6% массы, на задок – 50.4%).

конструкция пятого Вайпера

Подвеска Dodge Viper SRT пятой генерации собрана на алюминиевых нижних и верхних рычагах A-образной формы и спереди, и сзади. По умолчанию машина комплектуется амортизаторами фиксированной жесткости, но «топовому» исполнению GTS полагаются электронноуправляемые стойки с двумя режимами работы.
Рулевая система на «американце» стандартная – с традиционной рейкой и гидравлическим усилителем управления.
Тормозной комплекс базируется на 355-миллиметровых вентилируемых дисках «по кругу» с 4-поршневыми суппортами Brembo, которые дополнены четырехканальной системой ABS.
В «базе» двухдверка «щеголяет» системой стабилизации с двумя режимами функционирования, а вот у GTS режимов работы уже четыре.

Помимо этого, имеется в линейке «Вайперов» и более экстремальная модификация, носящая название ACR (American Club Racing). Купе оснащено тем же мотором, что и стандартный вариант, но отличается от него «гоночным» обвесом с массой аэродинамических элементов, среди которых и гигантское заднее антикрыло.

Dodge Viper ACR (Phase I VX)

Такой автомобиль оснащен адаптивной подвеской с регулируемыми амортизаторами и особыми пружинами, а также углеродокерамическими тормозами с 391-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами Brembo.

Комплектации и цены. В России Dodge Viper SRT пятого поколения официально не продается, но автомобиль можно купить на вторичном рынке в 2015 году по цене не менее 10 миллионов рублей.
В США базовый суперкар стоит от 89 090 долларов, GTS-версия – от 107 995 долларов, а экстремальный ACR – от 117 895 долларов.
В стандартной комплектации «американец» оборудован: двумя подушками безопасности, зональной климатической установкой, мультимедийным комплексом, трекшн-контролем, ABS, ESC, би-ксеноновой головной оптикой, аналогово-цифровым инструментарием, заводской аудиосистемой и прочими современными «фишками».

Dodge Viper

Dodge Viper

Dodge Viper – полноценный суперкар. По большому счету – «спартанский», но качественный и четкий в каждой линии, хорошо и крепко сделан. Салон Dodge Viper хоть и 2-местный но тесноватый, тебя в нем все обжимает, как в истребителе. Комплектация самая необходимая — климат, круиз, подогрев кресел, БК и еще пару мелочей, нет даже ABS. На этой машине нужно только гонять, круто гонять. Разгон Dodge Viper просто ураганный, сперва немного даже страшно, за 3.8 чистых секунд до «сотни» и чуть больше до двухсот. Но в городе на такой машине трогаться нужно как минимум с 3-й передачи, 1-2 отпадает, они сильно резкие и без пробуксовки реально очень трудно трогаться. Выжав сцепление и включив передачу его можно резко бросить, машина не заглохнет. Еще по городу удобней всего ездить и трогаться на 3-4 передачах. А на светофорах я даже не выжимаю сцепление, просто держу тормоз, машина ни дергается и ни глохнет, потом, как на автомате — бросаю тормоз и на газ — это на 3-й передаче. Конечно, машина для гурманов, она абсолютно не практичная, но очень красивая и мощная. Мощней чем «Феррари», т.е. это две разные вещи, абсолютно разные.

Клиренс Dodge Viper низкий — 100 мм, я увеличил до 130, на «колдобинах» проблем нет, шасси их просто игнорирует, но не по мягкости, а по прочности, машина тряская. Когда клиренс был 100 мм — было то же самое, кроме того, что можно легко было цепляться днищем. В ходу машина приятная, взбитая, собранная, расхлябанности нет, как и раскачки на волнах, шасси как будто слито с кузовом и его вместе с ним трясет. Зато въехать в яму и остаться спокойным — не на каждом спорткаре можно. Если вам нужна хорошая спортивная машина, сочетающая в себе практичность динамику, комфорт и удобства одновременно — берите Porsche Carrera. Но если вы любите грубую мощь, эксклюзив, красоту и откровенность в технике — это Dodge Viper, кстати, абсолютно бесполезная машина для обывателей, не практичная, но очень надежная и безобразно мощная.

Читайте также  Тесла модель s технические характеристики

Достоинства : динамка разгона. Яркая внешность.

Недостатки : в этом авто нет недостатков.

Dodge Viper, 2008 г

Этот автомобиль брал напрокат в штатах, давно это было, решил поделиться впечатлениями. Салон интересен. Спортивные сиденья кожаные, куча разных циферблатов и так далее. Аудиосистема с шестью динамиками. Внутри Dodge Viper очень шумно, мотор «давит на уши», много вибраций. Интересное решение — ремни безопасности, вынесенные в центр салона. То есть водитель тянет ремень с правой стороны. Впереди огромный «капотище», мешает, конечно, при парковке. Машина, надо сказать, не очень маленькая (хотя низкая). Назад смотришь через небольшую амбразуру, хотя вроде мотор спереди, тем не менее, обзорность плохая. Поездить на этой машине выпало зимой в Вермонте, когда на дорогах был снег. Это что-то. Заводишь машину — десять цилиндров ровно и нервно «отплевываются», машина вся взъерошенная и взбудораженная, готова к прыжку. Кстати, прогревается мотор на морозе моментально, печка отличная. Динамика — словами не передать, жмешь газ — и тебя вбивает в кресло. Первая передача 6-ступенчатой «ручки» крутится до 100 км/ч. Но с газом переборщить нежелательно, даже на сухой дороге и при хорошей скорости неосторожное нажатие может отправить машину в кювет волчком (что и произошло со мной, собственно, слава Богу машина не пострадала).

А уж сколько раз на зимней дороге Dodge Viper разворачивало боком, сколько раз машина виляла хвостом. Кстати, на заснеженный подъем, машина забраться сможет исключительно задним ходом. Средний расход топлива: огромный. Управляемость очень и очень «нервная», зато за дорогу держится машина отменно (задние «баллоны» шириной что-то около 335 мм). Подвеска не «зубодробительная», а «титановая». Вытряхивает душу на каждой кочке. Багажник вообще никакой, поместится одна дорожная сумка и усе.

Достоинства : сверхбыстрая, харизматичная и сильная машина с обворожительной внешностью.

Dodge Viper 2020-2021: цена, фото

Американский спорткар ставший легендой практически сразу после своего появления. Объяснялось это просто – он совмещал в себе огромный восьмилитровый V10 от грузовика, трубчатый каркас и эффектную внешность. Ураганная динамика и отсутствие каких-либо вспомогательных систем, делали этого зверя поистине неудержимым. С самого своего появления и по сегодняшний день Dodge Viper 2020-2021 является одним из самых известных спорткаров в мире.

Содержание:

В 2012 году свет увидел последнее на сегодняшний день поколение автомобиля. Отличительной чертой которого стало то, что изначальным типом кузова было купе, а не родстер, как у предшественников. Также был представлен обновленный логотип модели под названием «Stryker». Внешне автомобиль существенно отличался от предшественников, хотя общий вид и был выполнен в типичном стиле. Особенно это подчеркивается характерным кузовом с капотом большой длины, кабиной, смещенной к задней оси и прочими более мелкими деталями вроде воздуховодов в передних крыльях и типичной формой крыши.

Дизайн

Фото сбоку

Дизайн модели понравится, скорее всего, всем любителям спортивных автомобилей. Передняя часть украшена капотом с большими выштамповками и с аж 7-ю воздухозаборниками. Морда имеет красивые светодиодные фары в форме лепестка. Также авто имеет массивный бампер, который украшен так называемой губой и воздуховодами, охлаждающими тормоза.

Сбоку автомобиль имеет большое количество выштамповок на дверях, заметна кривая форма самого кузова и кстати, именно сбоку расположена выхлопная практически прямоугольная труба, такая же находится с другой стороны. Огромный воздухозаборник, который охлаждает мотор еще находится перед дверью.

Dodge Viper 2020-2021 фото сзади

Сзади модель порадует красивой светодиодной оптикой, спойлером на крышке багажника, это достаточно большой спойлер, который прекрасно работает в плане аэродинамики. Также сзади имеется воздуховод от задних тормозов, который помогает охлаждению. Бампер выглядит неплохо, он обладается диффузором.

Размеры спорткара:

  • длина – 4463 мм;
  • ширина – 1941 мм;
  • высота – 1246 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • клиренс – 127 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.4 л 640 л.с. 814 H*m 3,5 сек. 325 км/ч V10

Подробнее

Модель имеет агрегат объемом в 8,4 литра, что нормально для американских автомобилей. Это атмосферный V10, который выдает 640 лошадиных сил. С помощью данного двигателя автомобиль набирает скорость в 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Агрегат работает в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кстати, данный двигатель можно кормить 92-м бензином, что очень большая редкость для спортивного автомобиля.

Двигатель Додж Viper 2020-2021

Автомобиль представляет собой спроткар с классической компоновкой – двигатель расположен спереди, а коробка передач смещена к ведущей задней оси и находится по центру автомобиля. Такая компоновка призвана улучшить развесовку и управляемость спорткара. Самый первый Dodge Viper получил подвеску на двойных поперечных рычагах и пружинах, стабилизаторы и дисковые тормоза на обеих осях, рулевое управление реечного типа с гидроусилителем, а также разноширокие колеса. Никаких вспомогательных систем не предусматривалось.

Интерьер

Салон

Салон четвертого поколения имел очень мало изменений, которые можно назвать легким рестайлингом. А вот уже в самой последней версии суперкара интерьер стал действительно революционным. Много кожи, много красок, эффектные швы, мультимедийная и климатическая система – за этим всем узнать можно лишь по внешней схожести. Отличительной чертой стало появление характерной ручки на центральной панели для пассажира.

Сиденья Dodge Вайпер 2020-2021

В салоне у водителя будет расположен 3-х спицевый скошенный внизу руль, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель в центре оснащена дисплеями, на котором отображается тахометр, давление и температура масла и много полезной информации об авто. Слева расположен спидометр, а справа датчик топливного бака.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, чуть правее от него находится ручка для пассажира. Кстати, на этом дисплее могут отображаться данные о моторе. Ниже находятся круглые селектора управления громкостью и селектора настройки климат-контроля.

Панель приборов Мультимедиа

На тоннеле очень много кожи и в принципе кроме ручки КПП и стояночного тормоза, а также присутствия подлокотника там ничего нет.

Революция произошла с появлением последнего поколения. Базовая версия получила помимо ABS контроль стабилизации, а вот комплектация GTS еще и двухрежимную подвеску Bilstein. В результате автомобиль стал вести себя точно и предсказуемо.

Базовая комплектация спорткара обойдется покупателю в 90 000 долларов со следуюшим оснащением:

  • 2 подушки безопасности;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • мультимедией;
  • системой контроля стабилизации;
  • ксеноновыми фарами головного света;
  • панель приборов с аналоговыми датчиками и большим бортовым компьютером;
  • ABS;
  • ESC.

Другие комплектации не отличаются друг от друга, за дополнительные комплектации придется доплачивать. Другие версия отличаются визуальным отличием, версия GTS стоит 107 тысяч долларов, а за самую спортивную ACR нужно заплатить 117 000 долларов.

Автомобиль прошел долгий четверть вековой путь эволюции от сверхмощной железной коробки до изящного и утонченного суперкара. Если первые поколения автомобиля пугали водителя своей неудержимой мощью и сложным нравом, то последняя инкарнация стала точным скальпелем, способным врезаться практически в любой поворот и простить не слишком умелым автомобилистам многие ошибки. Но одно осталось неизменным, Dodge Viper 2020-2021 – культовый и желанный многими автомобиль, без которого невозможно представить весь американский автопром.

Dodge Viper First generation RT/10(1992–1995)

Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля.

Dodge Viper родился в конце 1988 года в дизайнерской студии Chrysler. В феврале следующего года президент Chrysler Боб Лутц предложил Тому Гейлу из Chrysler Design рассмотреть возможность создания современной "Кобры". Первая модель была представлена Лутцем уже несколько месяцев спустя. В металле автомобиль появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в 1989 году. Этот концепткар был первоначально назван Copperhead (название гремучих змей в США) из-за его характерного внешнего вида. Название в впоследствии было изменено на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как «Copperhead». Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg выбрал 85 инженеров в «команду Вайпер». Группа обратилась в подразделение Chrysler — Lamborghini с просьбой предоставить несколько прототипов алюминиевых блоков цилиндров на основе двигателя V10 от пикапов Dodge. Кузов был завершен осенью, а шасси прототипа в декабре. Хотя в тестах использовался двигатель V8, двигатель V10 был готов в феврале 1990 года.

Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае 1990 года. Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке «500 миль Индианаполиса». Начиная с января 1992 года начались поставки автомобиля дилерам.

Двигатель основан на базе двигателя Magnum V10 из серии Chrysler LA. В исходном виде двигатель пикапа был слишком тяжёлым для спортивного автомобиля, и Lamborghini, в то время принадлежащая корпорации Chrysler, заменила чугунный блок V10 на блок из алюминиевого сплава. Chrysler из-за сомнений в реализации потенциала Viper и снижения издержек производства отказался устанавливать головки с четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель весил 323 кг и развивал мощность 400 л. с. (300 кВт) при 4600 об/мин и максимальный крутящий момент 630 Н·м при 3600 об/мин. Система питания — многоточечный впрыск топлива с электронным управлением, система смазки — с «сухим» картером, система снижения токсичности — с двумя каталитическими нейтрализаторами на металлической основе (что сделало их более компактными, чем с керамической сердцевиной). Элементы выпускной системы выполнены из номекса — композитного материала, используемого в космической технике.

Кузов с каркасом из стальных труб с панелями из стекловолокна. Выхлопные трубы выведены в пороги, что добавляют машине экзотичности. Трансмиссия: сухое однодисковое сцепление, механическая шестиступенчатая коробка передач T-56 фирмы Borg-Warner, привод — на задние колёса. Подвеска всех колёс независимая, на двойных поперечных рычагах и пружинах, со стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, число оборотов руля от упора до упора — 2,4. Тормоза — дисковые у всех колёс, привод гидравлический двухконтурный, с усилителем.

Dodge Viper первого поколения имел снаряженную массу 1486 кг, но не имел ни системы контроля тяги, ни антиблокировочной системы тормозов. Несмотря на свою массу, он проходил четверть мили за 12,6 секунды и имел максимальную скорость более 290 км/ч. Шины Michelin-XGTZ, размер передних — 275/40ZR17, задних — 335/35ZR17.

Салон автомобиля был спартанским, но имел надувные подушки в сиденьях для поддержки поясничного отдела спины. Наряду с отсутствием внешних дверных ручек, автомобиль не имел боковых окон и крыши. Хотя имелась мягкая съёмная крыша, но она предназначена в первую очередь для наружного хранения транспортного средства. Все эти решения были предназначены для снижения веса. Аккумуляторная батарея находится в опломбированном отделении над задним колесом.

В январе 1993 года был показан концепт Viper GTS, закрытый вариант модели в кузове купе. Но, в производство, такой вариант пошёл лишь со сменой поколения модели в 1996 году.

Production 1992–1995
Designer Tom Gale (1990)
Body and chassis
Body style 2-door roadster
Powertrain
Engine Odd firing
8.0 L (488.1 cu in) Viper V10
400 bhp (298 kW)
465 lb·ft (630 N·m)
Transmission 6-speed manual
Dimensions
Wheelbase 96.2 in (2,440 mm)
Length 175.1 in (4,450 mm)
Width 75.7 in (1,920 mm)
Height 44.0 in (1,120 mm)
Curb weight 3,284 lb (1,490 kg)

Дамы и Господа, если Вы дочитали статью до конца, значит Вам нравится та работа, которую мы проделываем. Если Вас не затруднит, зарегистрируйтесь на НАШЕМ ФОРУМЕ, ведь количество пользователей — самый лучший показатель наших трудов.

Характеристики Dodge Viper / Додж Вайпер

Технические характеристики Dodge Viper / Додж Вайпер. Узнайте габариты, расход топлива Dodge Viper / Додж Вайпер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Dodge Viper.

Выберите модель Dodge Viper:

Ответы

История Dodge Viper / Додж Вайпер

Сегодня Dodge Viper является одним из символов американской автомобильной промышленности.

Впервые широкой публике был представлен в 1991 году. В проектировании первого поколения «гадюки» (именно так переводится с английского слово Viper) принимал участие двукратный чемпион мира в гонках Формула-1 Эмерсон Фиттипальди. Дебют произвел настоящий фурор. Этот автомобиль до сих пор считается самым спортивным из всех дорожных автомобилей, произведенных в США.

Второе поколение Dodge Viper появилось уже через пять лет после первого — в 1996 году. Тогда в пару к кабриолету появилось купе, которое участвовало в различных соревнованиях, поддерживая спортивный имидж Dodge. У купе естественно, появилась крыша, полноценное заднее стекло и как следствие немного другая задняя часть, нежели у кабриолета.

Прошло еще пять лет, и в январе 2001 года на автосалоне в Детройте публика смогла увидеть уже третье поколение этого легендарного автомобиля. Dodge Viper R-10, именно такое обозначение получила новая «Гадюка», сохранил все традиционные черты Viper. Внешний дизайн автомобиля изменился не очень сильно. Передние спойлеры, двери, крылья и капот перешли по наследству.

У новой «Гадюки» фары остались почти такими же, как и на предыдущей версии, остались и те же огромные противотуманки. Даже выхлопную трубу оставили сбоку, а не перенесли назад, как планировалось сделать изначально. После опроса владельцев Dodge Viper выяснилось, что они считают выхлопную трубу в пороге одной из фирменных черт автомобиля, наравне с четырьмя огромными отверстиями в решетке радиатора и стильными передними фарами.

Другим фирменным элементом Dodge Viper является V-образный 10-цилиндровый двигатель гигантского объема — 8,3 литра. Инженеры из корпорации DaimlerChrysler предлагали установить более компактный и легкий двигатель меньшего объема и уменьшить объем цилиндров при сохранении мощности. Но в этом бы случае пропала значительная часть имиджа Viper, ведь у него под капотом стоит самый объемный в мире двигатель среди легковых автомобилей.

Алюминиевый силовой агрегат мощностью 506 л.с. выдержан в американских канонах и с европейской точки зрения устарел: единственный распредвал, расположенный в развале блока, посредством толкателей приводит клапаны – всего по два на цилиндр! Тем не менее чудовищный момент 712 Нм обеспечивает катапультирование 1565 килограммового Viper до сотни всего за 3,9 секунды! Максимальная скорость – 306 км/ч. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,39 Cd.

Контролировать же процесс взлета позволяет не только практически идеальный баланс веса по осям (49.4% на 50.6%), но и колесные диски размерностью 18-ть дюймов спереди и 19-ть дюймов сзади.

По конструкции Viper – типичный гоночный автомобиль: каркасно-панельная основа с навесными пластиковыми элементами. Чтобы реализовать умопомрачительное тяговое оснащение и загрузить ведущие задние колеса, применили довольно редкую разновидность классической компоновки – двигатель сместили назад за передние колеса, а шестиступенчатую механическую коробку передач объединили с главной передачей (с дифференциалом повышенного трения) и поместили между задними колесами.

Коробка передач — обновленная. На первой скорости машина способна выдать 80 км/ч. До последней — шестой — доходят только герои.

Уникальность Viper в том, что множество его объективных недостатков воспринимаются как признаки исключительности, а то и продолжение достоинств. За удовольствие обладать одним из самых быстрых автомобилей в мире владельцам приходится платить тесным узеньким салоном, номинальным багажником, жёсткой подвеской, плохой шумоизоляцией, почти 13-метровым диаметром разворота, тяжеленными педалями и отсутствием запасного колеса.

Но в целом третье поколение Viper все та же легендарная «Гадюка» — свирепая, молниеносная, бескомпромиссная.

В 2005 году американская тюнинговая компания Hennessey представила на специализированной выставке SEMA, проходящей в Лас Вегасе, собственную разработку – 1000-сильную версию купе Dodge Viper SRT-10.

Двукратное увеличение мощности базового 8,3-литрового двигателя было достигнуто за счет установки двух турбонагнетателей, обеспечивающих давление в 1,5 бара. В результате, максимальный крутящий момент этого двигателя вырос до 1491Нм.

На ведущие колеса мощность передается через шестиступенчатую механическую коробку передач, а сзади установлен еще и дифференциал повышенного трения. С нуля до ста километров в час экстремальный Viper может ускоряться за три секунды, а его максимальная скорость достигает 410 километров в час.

Помимо силового агрегата Dodge Viper от Hennessey получил также полностью новую подвеску, мощные тормозные механизмы и новый аэродинамический обвес кузова, обеспечивающий устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Колеса у Viper SRT-10 – 20-дюймовые, размерности 265/35 спереди и 335/30 сзади.

В западной прессе появилась информация о новом поколении спорт-кара Dodge Viper, премьера которого должна состояться в 2007 году. Ходят слухи, что для разработки нового двигателя, мощность которого составит 600 – 650 л.с., привлекались специалисты McLaren. Остаётся только дождаться премьеры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: