Alfa romeo 147 технические характеристики
Alfa romeo 147 технические характеристики
Характеристики Alfa Romeo 147 / Альфа Ромео 147
Технические характеристики Alfa Romeo 147 / Альфа Ромео 147. Узнайте габариты, расход топлива Alfa Romeo 147 / Альфа Ромео 147, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Alfa Romeo 147.
Выберите модель Alfa Romeo 147:
Ответы
История Alfa Romeo 147 / Альфа Ромео 147
Дизайн кузова автомобиля выполнен в лучших традициях Alfa Romeo: капот с V-образной подштамповкой, округлые фары, вытянутая вертикально решетка радиатора, большие легкосплавные диски с характерными отверстиями. Ручки задних дверей на 5-дверной 147-й замаскированы в углах стекол, как на седанах Alfa Romeo 156.
Автомобиль имеет богатейший список основного и дополнительного оборудования, начиная с АБС, распределителя тормозных сил EBD и противобуксовочной системы ASR и заканчивая системой динамического контроля стабильности VDC, а также устройством MSR, которое регулирует тормозной момент трансмиссии, когда водитель переходит на низшую передачу. Об общем высочайшем уровне пассивной безопасности Alfa Romeo-147 можно судить хотя бы по наличию на маленьком автомобиле шести подушек безопасности. А на самых дорогих версиях в центральную консоль будет встроена навигационная система с цветным 5-дюймовым дисплеем и мобильный телефон стандарта GSM с голосовым набором!
Необычен интерьер машины: он предлагается в ярко-красных тонах, словно провоцируя водителей на активный стиль вождения. Тот же цвет имеет и расположенный в верхней части центральной консоли многофункциональный дисплей, на котором отображаются температура окружающего воздуха, время, параметры бортового компьютера: пробег, расход топлива и т.д. Внизу консоли на двух индикаторах высвечиваются также красные цифры температуры воздуха в салоне. Климатическая установка позволяет регулировать микроклимат отдельно для водителя и переднего пассажира. Кроме того, с помощью датчика солнечной радиации установка поддерживает заданную температуру воздуха в салоне. По заказу Alfa-147 оснащается сотовым телефоном, навигационной системой и особо качественной аудиосистемой с шестью динамиками.
Нельзя не отметить маневренность автомобиля. Гидроусилитель руля с прилагаемым усилием около 4 Нм облегчает управление, особенно при парковках в тесноте городов. Для выполнения полного поворота достаточно двух с половиной оборотов руля диаметром 280 мм. К тому же, несмотря на малый угол наклона ветрового стекла, сохраняется чувство внешних габаритов автомобиля. Рулевое управление и подвеска полностью соответствуют фирменной концепции Alfa 147 как автомобиля для динамичных людей со спортивным складом характера и стилем вождения.
Для Alfa Romeo 147 предусмотрены три варианта 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых моторов с системой twin spark (по две свечи на каждый цилиндр, придуманный в свое время именно итальянцами простой способ увеличить сгораемость смеси): 1,6-литровый мощностью 105 л.с., 1,6 л — 120 л.с., 2,0 л — 150 л.с., а также 1,9-литровый дизель новейшего фиатовского поколения JTD мощностью 110 л.с. Дизель оснащен системой common rail и турбонаддувом с изменяемой геометрией. Самый мощный из моторов, 150-сильный twin spark, может сочетаться как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с трансмиссией Selespeed с кнопочным переключением на рулевом колесе. Подвеска автомобиля сохранена аналогичной той, что применяется 156-й серии: двойные поперечные рычаги спереди и «Мак-Ферсон» сзади.
Alfa Romeo 147 с 1,6-литровым бензиновым двигателем в «полном» варианте развивает 120 л.с с этого объема. Но для некоторых рынков, где по налоговым и иным соображениям требуется меньшая мощность, итальянцы решили дефорсировать 1600-кубовый двигатель. Убрали механизм изменяемых фаз газораспределения и масляный радиатор, перенастроили «мозги» блока управления — и готов 105-сильный «экономный» вариант.
Alfa Romeo 147 2.0 Selespeed, в отличие от многих других систем, только подчеркивает боевой характер двухлитровой Альфы. Система Selespeed, которая появилась сначала на Alfa Romeo 156, а теперь и на двухлитровой 147-й, — это, как говорят сами итальянцы, «роботизированная механическая коробка передач». Педали сцепления нет, как и на машинах с «автоматом». А оперирует сцеплением и переключает передачи в обычной пятиступенчатой механической коробке управляемая электроникой гидросистема с автономным электронасосом. Передачи можно переключать не только напольным джойстиком, но и с помощью двух клавиш на руле: правая клавиша повышает передачи, а левая понижает. То есть обе руки постоянно должны быть на руле, причем в классическом положении «без четверти три». Есть и режим City, когда Selespeed переключает передачи автоматически, причем все происходит ничуть не хуже, чем на машинах с обычными «автоматами».
Обновленная версия Alfa Romeo 147 GTA получила 3,2-литровый 24-клапанный двигатель V6 мощностью 250 л.с и 6-ступенчатую механическую трансмиссию. Благодаря этому 147 GTA менее чем за 6 секунд способен разогнаться до 100 км/час.
Внешне, этот автомобиль не слишком отличается от стандартной 147-ой, зато позволяет любителям острой езды вдоволь накачаться адреналином и получить удовольствие от точной управляемости и мощного двигателя. Соответственно, по-спортивному настроена подвеска и автомобиль получил оригинальные аэродинамические детали. Итальянские инженеры полностью переработали подвеску, так что теперь дорожный просвет стал ниже на несколько сантиметров, а сама подвеска — существенно жестче. Соответствующей доработке подвергнута и тормозная система.
Alfa Romeo 147
Была задача: купить авто лет на 5. Езжу на Alfa Romeo 147 год, 40 с чем-то тысяч и реально наслаждаюсь. Не понимаю других владельцев «Альф», говорящих о дороговизне владения. В мотор, топливную аппаратуру и другие агрегаты не лазил совсем, кроме «расходников», которые, кстати, не дороже, чем на германские и японские авто. За время владения поменял 2 верхних рычага (по 2500), 2 нижних сайлентблока (по 750), 2 ступичных подшипника (по 2500), агрегатный ремень с роликом, 2 лампочки Н4, кстати большинство огрехов осталось от предыдущего владельца. Всё ремонтопригодно, везде удобно подлезть. Заводится Alfa Romeo 147 зимой до -25 спокойно, ниже не пробовал, но с парой вёдер горячей воды на впускной коллектор уверен, что заведу в любой мороз. Управляемость выше всяких похвал. При перестроениях такое ощущение, что ты как ребёнок играя, переставляешь её с места на место. Несколько раз «закладывал» повороты, пропадало давление, но кренов машины не было. Тормоза внятные, ABS без нареканий. Салон приятнейший, по вместительности обычный, мне с 175 см «за глаза». Подвеска короткоходная, на ямах пробивается. Дизель приемистый. Динамика сравнима с 2,5-литровым бензиновым «атмосферником», но до 150, далее туговато, но мне и не надо. В коробке не хватает 6-й передачи. Топливо Евро-3, на всех нормальных заправках. Колёса: есть люди, кто ставит R17, но вкупе с жесткой подвеской на такой машин только по отличным дорогам. У меня 16 дюймов, так сложилось, но лучше было бы 15, хоть внешне не так эффектно, но я обычно внутри. Свет бывает лучше, но и так хорошо. Про внешность Alfa Romeo 147 лучше не дискутировать, но многие провожают взглядами.
Достоинства : дизайн. Драйв. Удовольствие от езды.
Недостатки : многие на дороге стремятся «сделать» альфу, я отпускаю педаль в таких случаях.
Alfa Romeo 147, 2005 г
Пожалуй, основная характеристика Alfa Romeo 147 — драйв, который она вам дарит. По мне идеальная машина. Даже не знаю, как продавать и на что, кроме «Альфы» поменять. Если вы цените красоту, качество и не любите скуку и тишину — это ваш автомобиль. Многие, наверное, возразят мне, что за все это приходится переплачивать. Возможно, они и правы. Это каждый решает для себя. Alfa Romeo 147 — не самый надежный автомобиль, насколько я могу судить. То есть не то, чтобы ломается она чаще и серьезнее, чем другие, но много мелочей, на которые у ярких итальянцев не хватило, очевидно, терпения для того, чтобы предусмотреть и предотвратить, так сказать. Например, скрипит у меня, извиняюсь, педаль сцепления. И никто не может найти, где же её помазать, чтобы не скрипела. Неприятно и неловко. Но, впрочем, это мелочи, это найдем все-таки, я думаю. Зато все остальное, находящееся внутри салона, сделано добротно и хорошо. Для обшивки используются дорогие материалы: мягкий пластик, кожа, велюр. Ничего не дребезжит. Дизайн Alfa Romeo 147, с одной стороны, прост, с другой — достаточно стильный. Кстати, на рестайлинговых моделях после 2005-го года еще лучше. Звук работающего двигателя потрясающий. Низкий, мощный. Приятно послушать. Мощности, заложенной в нее разработчиками, хватает сполна (при том что у меня 120 л.с, а не 150). Можно легко со светофора уходить вперед, если надо. Очень управляемая, легкая, маневренная, быстрая. В городе одна проблема — объезжать ямки и выбоины, а то подвеску жалко. По трассе не люблю ездить быстро, поэтому по управляемости на высоких скоростях ничего не скажу, но вот повороты на серпантине — это «поэма». Идеальная управляемость.
Достоинства : эксклюзивность. Внешний вид. Породистость. Управляемость.
Недостатки : слишком «нежная» подвеска для Российских ухабов.
Alfa Romeo 147, 2005 г
Автомобиль 2005 года выпуска, куплен в Москве у официального дилера. Там же и обслуживался. Я второй владелец с 2004 г. Alfa Romeo 147 выбирают, конечно, не умом, а сердцем, а в наше нервное время постоянный антидепрессант на колесах очень кстати. Если говорить об общих впечатлениях, то машина отличная, влюбился с первого взгляда. Мне хотелось именно яркий, динамичный, узнаваемый автомобиль. Всё это я получил сполна. Отличная управляемость, к эргономике никаких претензий, отличный звук «BOSE» 8 колонок плюс сабвуфер. Mp-3 формат правда не читает, но я дискомфорта по этому поводу не испытывал. 8 подушек безопасности, это и сейчас редкость. А какой звук мотора, кто это оценит, будет постоянно испытывать положительные эмоции, поэтому я музыку слушаю только в пробках. Автомобиль оборудован всеми современными системами, которые помогают водителю в трудную минуту. Проблем с зимним запуском нет. Очень нравится коробка. До плавности хорошего автомата ей конечно далеко, но мощность не отбирает и бензин лишний не ест, в ремонте дешевле «автомата», а если надо поехать быстрее, с учетом того, что переключение скоростей есть и на руле, то получается быстро, комфортно и удобно. А в пробках не надо делать фитнес левой ноги, очень удобно. На руле есть кнопочка отключения звука, очень удобная, скажу вам, кнопка. Кстати, руль на Alfa Romeo 147 можно сказать с оптимальным хватом, к тому же кожаный, приятно рулить и держаться. Так что положительного очень много, всего не напишешь, надо сесть и насладится красотой в полном объеме, но за красоту надо платить и плата эта немаленькая.
Достоинства : яркая внешность. Отменная управляемость. Достойная динамика.
Недостатки : не очень надежна. Дорогой ремонт и стоимость запчастей.
Alfa Romeo 147, 2001 г
Первые впечатления: Alfa Romeo. Итальянцы по дизайну на мой взгляд в схожем модельном году и ценовой категории вне конкуренции, да и комплектация у неё – 2-зонный климат, круиз-контроль, около 4 подушек, электролюк, бортовой компьютер. Достаточно богатая на мой взгляд, для такого ценника. На дороге Alfa Romeo 147 ведёт себя уверенно, мотор, конечно, городской (1.6 120 л.с.), но и не совсем овощной, тянет для своего объёма отлично, начинает подхватывать с 4 тыс. До этого была Ауди А3, тоже 1.6, альфа, на мой взгляд, пободрее, да и бензина расходует меньше. По трассе едет уверенно, в колее не бросает, несмотря на небольшой вес. Да и на обгонах на всех передачах тянет хорошо. Салон практичный не маркий, да и панель информативная, жаль, что магнитола читает лишь СД — сказывается год выпуска. По дороге пару раз угодил в приличные по размеру ямы. Последствий никаких не было, даже колесо не пробил. Подвеска, кстати, в меру жестковата, у Ауди она помягче, но от этого управляемость похуже на мой взгляд. Бензина по трассе Alfa Romeo 147 ест в районе 7-8 литров, достаточно гуманно, при резких разгонах и езде на 3-4, для обгона. В салоне тихо, посторонних шумов не заметил.
Достоинства : малый расход топлива. Достаточно надёжная. Редкая модель. Хорошее сочетание цена-качество, хорошо укомплектована.
Недостатки : с таким двигателем не погоняешь. Железо среднего качества. Небольшой багажник, не для дачников.
Alfa Romeo 147, 2001 г
Начну с интерьера и экстерьера, с внешним видом Alfa Romeo 147 все замечательно, всегда радует глаз особенно в чистом виде. Краска даже если сколется следов ржавчины не замечено. Лобовое стекло тоже крепкое, периодически прилетают камни на трассе, пока трещин не замечено. Багажник не ахти какой, порядка 280 литров, положишь два чемодана в дальнюю дорогу и привет. Поставил недавно багажник на крышу, выручает. Салон продуманный и симпатичный, нет ни вычурных деталей, ни ядовитой подсветки. Все что надо есть, подушки (8 шт.), климат 2-зонный, регулировка руля в двух плоскостях, пожалуй недостает подогрева сидений. Сиденья удобные, подлокотник в наличии, приборы все читаются и не бликуют, пожалуй, только кнопки стеклоподъемника расположены не очень удобно, чтобы ими воспользоваться надо выворачивать руку в сторону стойки, но это видимо из за роста, людям со средним ростом будет удобно. Однако это в любом случае удобнее, чем у французов, где они расположены почти на полу. В плане обслуживания ничего сверхъестественного не наблюдается, ежели есть руки и место для ремонта все можно сделать своими силами, цены на запчасти адекватные, качественные немецкие аналоги стоят вполне реальных денег. Что касаемо двигателя, то ежели вы ездите адекватно, и своевременно меняете масло, то 200000 км он выходит без вопросов. Электроника Alfa Romeo 147 тоже особых проблем не доставляет, за исключением принудительной функции обогрева заднего стекла, ежели температура за бортом ниже плюс 3 градуса, из-за чего перегорели три нити на заднем стекле. Мощности двигателя, конечно, не всегда хватает, особенно ежели пассажиры, плюс мешки с картошкой. На обгонах приходится тщательнее продумывать маневр, одному по городу вполне достаточно. Теперь про слабые места, откровенно слабым местом можно назвать верхние рычаги передние, точнее сайлентблоки. Еще меня не радует ближний свет, по современным меркам он светит недостаточно эффективно, хотя может быть стоит попробовать иные лампы.
Достоинства : ездовые характеристики. Удобные сиденья. Оснащенность. Дизайн.
Недостатки : верхние передние рычаги. Лампы ближнего света быстро перегорают. Ближний свет.
Alfa Romeo 147, 2002 г
Начну с покупки: продав «Премьеру» 2001 году начались поиски нового автомобиля. Увидав что-то красное и необычное я решилась поехать посмотреть. Итог — в своего «Ромку» я влюбилась сразу, но перед этим я только слышала что я больная, крутили у виска и задавали вопросы, мол, это вообще что? Отвечу — Alfa Romeo 147, всего 2 в Приморском крае. Такая только у меня и еще одного, но у него 2012, моя 2002. Ну вот приехали, посмотрели, скинули 20 за разбитый «лобач» и плохо покрашенный передний бампер и я уехала, смотря как хозяева пляшут от счастья, что я её забрала. Ну, вот рулю домой, счастью нет предела, на обгон супер. Ходовая не гремит, колеса крутятся, двигатель пыхтит. Все, я королева на приморских дорогах. Все смотрят, все спрашивают, самооценка поднимается. Ну, о машине: «двушка» едет бодро, короба реагирует отлично. На режиме «сити» не езжу, только ручное управление. Салон кожаный. 9 колонок, штатный сабвуфер играет на 4+. Масло полусинтетика, бензин 92-й, запчасти только на заказ. Разгоняла Alfa Romeo 147 до 220, поехала, но дальше честно страшно, так то резвая. Еще не подводила.
Достоинства : динамичная. Красивая.
Недостатки : редкая.
Alfa Romeo 147, 2001 г
Плюсы: динамика разгона, работает стабильно, как и в диапазоне 2500-4000 оборотов, так и в 4000-7000. При своевременном обслуживании, никаких негативных последствий быстрая и агрессивная езда для этих авто не несет. Приятный звук мотора, отдельное подразделение завода занималось разработкой звука двигателя при наборе оборотов, он на самом деле хорош, он не ревет, он работает так, как будто в 500 сил. Простота в обслуживании (за исключением ГРМ, хотя где сейчас дешевле, 3500 вроде не сумасшедшие деньги). Запчастей на Alfa Romeo 147 валом, цена приемлемая. Минусы — расход на холостом ходу. Термостат — это их болячка, может сделать в любой момент, хорошо хоть ломается он в положении «Большой круг» летом можно и не заметить, а вот по морозам даст о себе знать. При обрыве ГРМ гнет клапана почти всегда, так что за машиной надо следить, завести книжку и делать отметки о ТО, что б не прозевать расходомер воздуха у них тоже не вечный, если почувствовал, что пропадает тяга, а чек не горит, расходники в норме, значит смело меняй ДМРВ. Но и тут есть хорошие новости.
Alfa Romeo 147
Alfa Romeo 147 это модель легендарной итальянской марки Alfa Romeo выпускалась в период с 2000 по 2010 год. Удачная конструкция и высокие потребительские качества модели способствовали столь длительному нахождению ее в серии. С коммерческой точки зрения она оказалась также весьма успешной, о чем свидетельствует немалый объем реализации за десятилетний срок – около 600 тысяч экземпляров.
Содержание:
Этот малый семейный автомобиль характеризуется вполне адекватными габаритами для данного класса: 4223х1729х1442 мм. Вес автомобиля составляет более 1,3 тонны, а немалая колесная база в 2,5м способствует хорошей плавности хода.
История
Разработка была возложена на Вольфганга Эггера и Вальтера да Сильву. За дизайн кузова эта модель несколько раз была удостоена наивысших наград, внешний вид очень сильно похож на Alfa Romeo 159 и Alfa Romeo Brera. Презентовали модель в итальянском автосалоне в Турине 2000 года. Автомобиль выступал в роли преемника другого компактного хэтчбека Alfa Romeo 145(146).
Обновление 2004 года.
В 2004 году производители выполнили глубокий рестайлинг 147-й. В результате изменениям подвергли не только технические аспекты, но и дизайн кузова. Над последним они потрудились весьма основательно. Тогда поклонники восторженно встретили, по сути, новый автомобиль – спортивный, агрессивный и стремительный.
Спустя некоторое время, в 2010 году этот автомобиль заменили на Alfa Romeo Giulietta.
Дизайн
Внешний вид хэтчбека неплохой даже по современным меркам, если оценивать его как бюджетную машину. Передняя часть получила капот с рельефными линиями, образующие треугольник. Узкие галогенные фары, с закругленными краями смотря отлично, а между ними нас встречает фирменная хромированная решетка радиатора с логотипом бренда.
Боковая часть Alfa Romeo 147 отличается от большинства машин другой ручкой открытия задней двери. Передняя ручка выполнена из хрома, там же присутствует небольшая выштамповочная линия и маленький повторитель сигнала поворота. Немного раздуты колесные арки, зеркала заднего вида небольшие, выглядит все стильно.
Сзади машина получила примерно похожую по форме оптику. Крышка багажника ничем не удивляет, а вот массивный бампер выглядит прилично. На нем присутствуют небольшие светоотражатели и углубление для номерного знака.
Строгости профиля кузовных линий способствуют ровные двери без молдингов, задняя часть кузова с немного круглыми очертаниями и эстетично заваленная назад крыша. – Хотя эти особенности кузова имеются и у некоторых конкурентов, но здесь они смотрятся более гармонично. Оригинальный дизайн дисков колес добавили полноту образу.
Размеры авто:
- длина – 4223 мм;
- ширина – 1729 мм;
- высота – 1442 мм;
- колесная база – 2546 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Технические характеристики Альфа Ромео 147
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 120 л.с. | 146 H*m | 10,6 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 181 H*m | 9,3 сек. | 208 км/ч | 4 |
Подробнее
Как и у предшественника, у модели гамма двигателей весьма широка. В этом плане у автомобиля было мало конкурентов. Линейка бензиновых и дизельных моторов могла удовлетворить самые разные потребности автолюбителей. Все моторы были оснащены верхнеклапанной, двух-распредвальной конструкцией и располагались над передней осью поперечно. Бензиновые двигатели традиционно были оснащены системами распределенного впрыска, а дизельные агрегаты имели непосредственный впрыск и турбонаддув.
- 1,6-литровый, с мощностью 105 л.с. и моментом в 140 Нм. Агрегат был способен разогнать автомобиль 100 км/ч за 10,6 сек.
- 2,0-литровый, имеющий уже в арсенале мощность в 150 л.с. (приличный показатель для тех годов). Крутящий момент равен 181 Нм позволял достигнуть первой сотни за 9,3 сек.
- 3,2-литровый, производство которого начали в 2002 году. 6-цилиндровая компоновка позволила развить 250 л.с. Феноменальный момент 300 Нм способствовал динамике разгона до 100 км в час за 6,3 сек.
Дизельные моторы Alfa Romeo 147
- Все агрегаты имели одинаковый объем 1,9 литра, а мощность была разной, от 100 до 170 л.с.
- 1,9 – литровый 8-клапанный мотор достигал мощности 100 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Первая сотня километров разменивалась за 12,1 сек.
- Есть модификации этого агрегата, развивающие 115 и 120 л.с. соответственно.
- 1,9-литровый 16-клапанный двигатель уже имел мощность 140 л.с. и 305 Нм момента. Динамика также была заметно лучше – 9,1 сек.
- Последующие версии мотора развивали уже 150 и 170 л.с.
Для желающих получить больше информации, можете прочитать подробную информацию о моторах Alfa Romeo 147.
Силовые агрегаты автомобиля Альфа Ромео 147 обладают хорошими характеристиками начиная от слабых, которых вполне достаточно для городской езды. Заканчивая самыми мощными с которыми можно и «повеселиться»
В качестве пары для данных силовых агрегатов предлагалась 5-ти и 6-ступенчатая механическая КПП. Один из агрегатов может быть оборудован 5-ступенчатой роботизированной коробкой Selespeed. Все версии имеют передний привод.
На удивление здесь установлена полностью независимая многорычажная подвеска с системой стабилизации VDC. Ходовая достаточно энергоемкая и неплохо себя чувствует на неровностях, еще она отлично ведет себя в поворотах, держит машину. Тормозная система полностью дисковая, причем передние обладают вентиляцией. Со своей задачей она справляется хорошо, плюс ей еще помогает система ASC.
Салон Alfa Romeo 147
Внутреннее убранство неплохое даже по современным меркам, некоторые элементы обшиты кожей, неплохое качество сборки. Установлены обычные сиденья с небольшой боковой поддержкой. Сзади три посадочных места. Свободного места не так уж много, но в принципе его будет достаточно, дискомфорта не будет точно.
Уже тогда у водителя будет в руках находиться мульти-руль с кожаной обшивкой и 3-мя спицами. Приборная панель имеет 4 аналоговых датчика с хромированной окантовкой, это спидометр, тахометр, уровень топлива и давление масла. Посредине есть маленький дисплей бортового компьютера с самой полезной информацией.
Центральная консоль получила немного необычно оформленные дефлекторы воздуха, а уже ниже нас встречает небольшой дисплей системы мультимедиа Альфа Ромео 147. Он не сенсорный, управление происходит кнопками, расположенными вокруг. Под ним есть три овальных экрана и три крутилки, это блок управления климатической установкой. Мультимедиа, это система Connect, она оснащена навигацией, телефонной связью и связью с технической помощью.
Между водителем и пассажиром имеется небольшая ниша для мелочей, ручка коробки передач, имеющая хромированную окантовку у основания. В той же области расположен прикуриватель, механический ручник стояночного тормоза, кнопка подогрева сидений и откидной подлокотник.
Когда машина еще была в производстве, за нее просил производитель минимум 900 000 рублей, что немало. Сейчас машина уже снята с производства, найти ее можно только на вторичном рынке, где средняя цена равна 240 000 рублей, что немного.
За такие деньги вы получите следующие:
- 17-е диски;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- полный электропакет;
- люк;
- погрев сидений;
- ксеноновую оптику – опция;
- мультимедиа Connect.
А так Alfa Romeo 147 это отличный бюджетный автомобиль, который получил «Автомобиль года 2001», «Золотой руль 2000» и многое другое. Если вам нужна стильная машина за небольшие деньги, то это хороший вариант для размышлений. Но есть одна проблема, модель не самая надежная.
«Динамика нулевых»: Alfa Romeo 147
Альфа Ромео 147 (2000-2010) цены и комплектация. Технические характеристики Alfa Romeo 147 I/II и обзор с фотографиями.
Alfa Romeo 147 – переднеприводный трех- или пятидверный хэтчбек «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским меркам), сочетающий в себе изящный дизайн, стильный и качественный салон, а также драйверский «ездовой» потенциал. К целевой аудитории данного автомобиля относятся, в первую очередь, активные городские жители, которые «не хотят быть как все» и желают выделиться в городском потоке…
Официальная премьера Alfa Romeo 147, пришедшего на смену семейству хэтчей 145/146, состоялась в июне 2000 года на стендах международного Туринского автосалона, и если его трехдверная версия была запущена в производство вскоре после мирового дебюта, то пятидверный вариант добрался до конвейера лишь в 2001-м.
Ну а в 2002 году свет увидела «заряженная» версия − GTA, которая отличилась не только визуальными доработками, но и куда более мощным двигателем.
В 2004-м автомобиль пережил плановое обновление, в результате которого слегка «освежился» внешне, преобразился внутри, «вооружился» новым дизельным мотором и получил перенастроенную подвеску, после чего выпускался до 2010 года – именно тогда хэтчбек и был заменен моделью Giulietta, но при этом успел разойтись по миру тиражом порядка 580 тысяч экземпляров.
Внешне Alfa Romeo 147 может похвастать привлекательным, стильным и подчеркнуто агрессивным обликом – напористый передок с хищным взором светотехники, V-образной решеткой радиатора с поперечными хромированными брусьями и рельефным бампером, по-спортивному подтянутый силуэт с выразительным бортами, покатой крышей и крупными арками колес, поджарая корма с изящными фонарями, компактной крышкой багажника и «дутым» бампером.
Размеры и вес
В зависимости от модификации, длина компактного хэтчбека составляет 4213-4223 мм, его ширина укладывается в 1729-1764 мм, а высота не превышает 1412-1442 мм. Колесная база насчитывает у машины 2546 мм, а ее дорожный просвет равняется 120 мм.
В снаряженном виде масса автомобиля варьируется от 1200 до 1360 кг (на этот показатель влияет множество факторов).
Интерьер
Внутри Alfa Romeo 147 встречает своих обитателей симпатичным и по-европейски добротным оформлением, не лишенным толики спортивности, – трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, стильная комбинация приборов со стрелочными циферблатами на белом фоне и аккуратная центральная консоль, заключающая на себе блок информационно-развлекательного комплекса и логичный «пульт» климатической установки. Вдобавок ко всему, интерьер хэтчбека отличается продуманной эргономикой, качественными материалами отделки (податливые пластики, вставки «под алюминий») и хорошим уровнем исполнения.
Салон автомобиля по паспорту рассчитан на размещение водителя и его четверых спутников, однако на деле на втором ряду наиболее вольготно будет именно двоим пассажирам, даже несмотря на наличие трех подголовников. В передней части установлены кресла с отлично развитым боковым профилем, в меру плотной набивкой и достаточными интервалами регулировок, а в задней – оптимально отформованный диван.
Вне зависимости от модификации, в обычном состоянии багажник автомобиля способен «поглотить» 292 литра поклажи. Задний ряд складывается двумя асимметричными частями в соотношении «60:40», благодаря чем грузовое пространство возрастает до 1042 литров, однако совершенно ровной площадки не получается. В нише под фальшполом – малоразмерная запаска да минимальный набор инструментов.
Технические характеристики
Для Alfa Romeo 147 предусмотрена широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей:
- Бензиновая гамма состоит из рядных четырехцилиндровых моторов рабочим объемом 1.6-2.0 литра с распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующих 105-150 лошадиных сил и 140-181 Нм крутящего момента. По умолчанию все они стыкуются с 5-ступенчатой «механикой», но 150-сильному варианту также доступен 6-диапазонный «робот» Selespeed.
- Дизельная палитра включает в свой состав 1.9-литровую «четверку» с рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и 8- или 16-клапанным ГРМ, развивающую 100-170 л.с. и 200-330 Нм пиковой тяги и работающую вскладчину с 5- или 6-ступенчатыми «ручными» коробками передач.
- «Топовая» GTA-версия приводится в движение бензиновым шестицилиндровым «атмосферником» рабочим объемом 3.2 литра с V-образной архитектурой, системой распределенного «питания» и 24-клапанным ГРМ, который производит 250 л.с. и 300 Нм крутящего момента, а сочетается как с 6-скоростной «механикой», так и с 6-диапазонным «роботом» Selespeed.
Динамика, скорость и расход
С места до первой «сотни» хэтчбек ускоряется спустя 6.3-12.1 секунды, а его «максималка» составляет 183-246 км/ч (в зависимости от модификации).
Бензиновым версиям автомобиля в среднем требуется от 8.2 до 12.1 литров топлива на каждые 100 км пути в смешанном цикле, а дизельным – от 5.8 до 6 литров.
Конструктивные особенности
В основе Alfa Romeo 147 лежит «переднеприводная» архитектура с несущим стальным кузовом. На обеих осях хэтчбека применены независимые подвески с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия: спереди – система на двойных поперечных рычагах, а сзади – конструкция типа McPherson.
По умолчанию автомобиль снабжен рулевым управлением типа «шестерня – рейка» с гидравлическим усилителем управления.
На всех колесах машины задействованы дисковые тормоза (на передней оси – вентилируемые), штатно дополненные ABS.
Комплектация и цены
На вторичном рынке России весной 2020 года найти Alfa Romeo 147 можно по цене от ≈100 тысяч рублей, однако за наиболее «свежие» варианты просят не менее 400 тысяч рублей, а за GTA-модификацию (которая встречается крайне редко) и вовсе – придется выложить от ≈500 тысяч рублей.
Во всех комплектациях хэтчбека присутствуют: передние и боковые подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал, однозонный климат-контроль, штатная аудиосистема, противотуманные фары и некоторые другие опции.
Alfa Romeo 147 2.0: нарушенное равновесие
Для того чтобы осознать всю серьезность этой машины, достаточно открыть дверь. Одна только форма ручки из литого металла и четкость работы замка оставляют ощущение начала общения с качественным продуктом. Ну а когда попадаешь на место водителя, приходит черед испытать культурный шок.
Не зря этот сегмент рынка называется «гольф»-классом, совсем не зря. От большинства других классов автомобилей он отличается внутренней упорядоченностью: есть общепризнанный лидер, есть преследователи, каждый из которых ориентирован на определенный круг покупателей. Фольксвагеновский Golf уже привычно задает тон из поколения в поколение, его скромные немецкие одноклассники плотно держатся в кильватерной струе лидера, японские машины берут качеством и надежностью, «французы» и «итальянцы» привлекают покупателя неординарным дизайном. Такой организованный расклад сохранялся годами и, похоже, всех устраивал.
Однако в последнее время участились случаи метаморфоз. Сначала тихий и неприметный Ford Escort ни с того ни с сего мутировал в эпатажный Focus, а Peugeot 307 обзавелся строгим и солидным интерьером в классическом немецком духе. Затем Fiat Stilo преподнес немалый сюрприз умеренностью облика и высочайшим уровнем оснащения. И вот на пике бунта появляется она. Машина, которая готова удивить сочетанием совершенства стиля и совершенства технологий. Имя ее столь же совершенно – Alfa Romeo, модель 147.
Для того чтобы осознать всю серьезность этой машины, достаточно открыть дверь. Одна только форма ручки из литого металла и четкость работы замка оставляют ощущение начала общения с качественным продуктом. Ну а когда попадаешь на место водителя, приходит черед испытать культурный шок.
В центре внимания – потрясающий по дизайну и удобству кожаный руль, украшенный фирменными крестом и драконом. За ним располагается комбинация приборов из трех тоннелей с кроваво-красной подсветкой. При заглушенном двигателе стрелки основных циферблатов безжизненно свисают вниз, сразу после старта начиная стремительное восхождение вверх. И лишь самый отчаянный сумеет загнать их направо. Подрулевые переключатели перегружены сверх всякой меры – в дополнение к стандартным обязанностям им поручены смена режимов бортового компьютера и программирование спецфункций вроде отключения подсветки выбранных приборов и дисплеев.
Следующая достопримечательность – центральная консоль, посеребренная «под металл». Здесь базируется блок управления климат-контролем, одним из самых передовых, что встречаются на машинах «гольф»-класса. Организация блока близка к идеалу: три вращающихся кольца с интегрированными в них кнопками, три дисплея. Причем водитель может как единолично регулировать микроклимат в салоне, так и предоставить переднему пассажиру выбирать температуру на свой вкус. Другой важный компонент центральной консоли – CD-ресивер. Хотелось бы отметить высокий уровень звучания бортовой акустики, который наверняка устроит человека с аудиофильскими наклонностями. По большому счету, штатной системе не достает только сабвуфера – для уверенного воспроизведения нижнего диапазона музыкального спектра.
Попривыкнув ко всей этой красоте, начинаешь обращать внимание на «мелочи». Например кресла, которые до последнего момента не замечаешь только потому, что сидишь в них будто с самого рождения. А многочисленные регулировки сидений и рулевой колонки примирят с машиной человека любой антропометрии. Рычаг КПП непривычно высок, в стиле гоночных автомобилей кузовных серий, зато, как выяснилось на практике, манипулировать им – одно удовольствие. Наконец, восхищает само качество интерьера, уровень его сборки и примененных в отделке материалов, хотя для многих это является не последним, а приоритетным фактором. А ведь есть еще «невидимые», но ничуть не менее важные вещи – например подушки безопасности, коих здесь насчитывается аж шесть штук!
Как это бывает сплошь и рядом, без промахов по части эргономики не обошлось. В частности, кнопки CD-ресивера досадно малы, а обращение с теми кнопками, что перекочевали на руль, требует неженских усилий. С обзорностью и вовсе беда: через урезанное со всех сторон заднее стекло мало что видно, рабочая площадь наружных зеркал пала жертвой изысканных форм. Посадку на задних сидениях вряд ли можно назвать особо вольготной, а любая попытка открыть багажник оборачивается испачканными ладонями, поскольку у его крышки просто-напросто отсутствует ручка!
Впрочем, подобные проблемы для Alfa Romeo – событие второго плана. Главное – драйв! За него и любят машины прославленной итальянской марки. Да что там говорить, драйв эту марку и прославил! И двухлитровая «147-ая» подтвердила свою принадлежность клану «Альф». Настоящий кайфомобиль! Обратная связь на всех органах управления – образцово-показательная. Alfa с охотой и беспрекословным послушанием следует за каждым движением руля, «сканирует» каждое движением педалей, но не проявляет ни малейшей степени нервозности. Ее спортивность ничуть не напрягает!
До 3000 об/мин мотор не очень шустр, но затем все меняется: прижав седоков к креслам, Alfa лихо уносится вдаль, и единственным препятствием на ее пути становится ограничитель оборотов. Подбор передаточных чисел хорош – при переключениях стрелка тахометра не падает ниже отметки «3500». А звук-то, звук! Грозный голос мотора настолько «вкусен» и «сочен», что порой бывает просто невозможно удержаться от соблазна прогазовать на «нейтралке», дабы взбодрить себя и произвести должное впечатление на соседей по пробке. Но и аппетит у «Альфы» достойный – при активной езде в городе машина расходует куда больше заявленных в характеристиках литров.
Почти нейтральный характер поворачиваемости позволяет с залихватской непринужденностью прописывать самые сложные повороты, не прибегая к помощи системы стабилизации VSC (между прочим, полностью ее деактивировать нельзя, можно отключить только противобуксовочную функцию). На той скорости, когда за рулем другой машины думаешь исключительно о том, как бы устоять в повороте, на «Альфе» можно легко менять траекторию, переходя с большего радиуса на меньший. Так что те соперники, которые не были «обставлены» на прямой, теряют все шансы на связке виражей.
Как ни странно, но при такой управляемости с плавностью хода все оказалось в порядке. Удивила лишь настройка подвески: из-за разницы в характеристиках передних и задних амортизаторов и пружин при троганье с места машина приседает на задние колеса, а при торможении приподнимает «корму».
Автомобиль красивый внешне, красивый внутренне, красиво ездящий. На редкость гармоничный, нарушивший порядок и равновесие «гольф»-класса. Как и другие стильные вещи, он или вписывается в имидж хозяина (хозяйки), или становится причиной его пересмотра. Вы готовы?