Технические характеристики

Ситроен с4 аиркросс технические характеристики

Ситроен с4 аиркросс технические характеристики

Ситроен С4 Аиркросс – японо-французский кроссовер

Этот обзор будет посвящён одному из тройки близнецов кроссоверов — Citroen C4 Aircross. Если вы знакомы с его братьями: Mitsubishi ASX и Peugeot 4008 то, скорее всего, обнаружите в этой статье много для себя знакомого. Однако речь мы постараемся вести, не о том, что одинаково, а об отличиях, которые попробуем найти.

Самый симпатичный в семействе

Фото: Citroen C4 Aircross - внешний вид

Citroen C4 Aircross — внешний вид

Нельзя сказать, что Ситроен С4 Аиркросс получился красавцем. Однако, особенно в сравнении со своими братьями, очень даже ничего.

Разработанная в Японии, с небольшим участием французских специалистов, машина и получилась японской. И установка эмблем компании Citroen ничего не меняет.

Расчёт был на уверенность потребителей в качестве японской сборки, но на данный момент, он не очень оправдался. Особой популярностью это авто не пользуется. Но тем легче можно выделиться из потока, ведь похожих автомобилей не так много.

Внешность машины получилась весьма дружелюбной, тут не просматривается никакой агрессии.

Многим непонятно, к какому типу относить кузов Ситроен C4 Aircross. Если присмотреться, то это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Можно сказать, что это хэтчбек с высокой посадкой. Однако в компании считают, что это кроссовер.

Габариты Ситроен С4 Аиркросс:

  • Длина — 4340 мм
  • Ширина -1800 мм
  • Высота — 1625 мм

Комплектации Ситроен С4 Аиркросс:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Exclusive

Gris Cool Silver

Скромный салон машины

Фото: Citroen C4 Aircross - интерьер

Citroen C4 Aircross — интерьер

Интерьер автомобиля не поражает своей космо-ориентированностью, как в других моделях Ситроен, таких как Citroen DS5. Но дизайнерам нельзя отказать в относительно продуманной эргономике.

Салон имеет большой размер, задние пассажиры могут удобно расположиться, даже втроём.

А вот водительское кресло не приспособлено для дальних поездок. Долго сидеть в нём не удобно. Кроме того оно широковато, и людям не больших габаритов будет слишком свободно.

Зато есть большая панорамная крыша, шторка которой красиво подсвечивается при открытии.

Из минусов Ситроен С4 Аиркросс можно отметить неудобное управление аудио системой. Экран маленький и все данные на него не помещаются.

Удовлетворительная езда – технические характеристики

На дороге автомобиль не показывает никаких выдающихся достижений, его езду можно назвать ровной и размеренной. Если при полном нажатии педали газа вы ждёте взрывной реакции машины, то это не про Ситроен C4 Aircross.

В комплектации с вариатором, резкое нажатие на газ, просто создаст акустический взрыв и дергания при старте.

К управлению этим автомобилем надо приноровиться.

Данное авто поставляется в Россию с двумя типами двигателей:

  1. 150 сильный, бензиновый, объёмом 2 литра
  2. 117 сильный бензиновый, объёмом 1.6 литра

Оба силовых агрегата не дают машине весом 1.5 тонны, какого-то драйва. Разгон до 100 км даже на более мощном моторе занимает около 11-ти секунд.

Фото: Citroen C4 Aircross - багажное отделение

Citroen C4 Aircross — багажное отделение

Однако нужно похвалить авто за хорошую управляемость и отлично настроенные тормоза, в этом несомненный плюс.

Весьма высокий клиренс Citroen C4 Aircross – 20 см, позволяет двигаться по не очень ровным внегородским дорогам, но не более. Даже не смотря на такой дорожный просвет, автомобиль не лучший представитель класса кроссоверов. Для сравнения, даже Ниссан Кашкай, может гораздо больше.

Отзывы владельцев Ситроен С4 Аиркросс говорят о том что подвеска настроена довольно жёстко. Наверно этим, конструкторы пытались показать что авто может быть и спортивным. Однако добились они лишь утомляющей езды.

Трансмиссия Ситроен С4 Аиркросс имеет 3 режима:

  • 2WD
  • 4WD
  • LOCK

В режиме Lock машина, хоть с завываниями и с запахом сильно нагретого силикона, всё же может сказать своё «фи» бездорожью. Но многого ждать не стоит.

Тест драйв Ситроен С4 Аиркросс видео

Надёжность и устойчивость при авариях

Для обеспечения безопасности при поездке в этом автомобиле есть несколько активных систем:

Citroen C4 Aircross — плод глобализации

Те времена, когда машина была индивидуальна и неповторима, постепенно уходят в небытие. На смену им приходит время унификации, но технического прогресса. Производители стремятся максимально обогатить автомобильный сегмент разными предложениями, а концерны выпускают несколько моделей на одной платформе, дабы получить солидную прибыль. Одним из таких концернов является PSA и наглядный пример продукта глобализации воплотился в Citroеn C4 Aircross. Но так ли это плохо?

Премьерный показ Citroen C4 Aircross состоялся в рамках выставки в Женеве, которая открылась перед посетителями в 2012 году. Автомобиль занял в компании нишу компактного городского кроссовера и относится к классу J.

Стоит отметить, что Ситроен С4 Аиркросс не является самостоятельной разработкой французской марки. По большому счету, это перелицованный и облагороженный Mitsubishi ASX. Кроме того, существует и иная альтернатива в виде Peugeot 4008, так как все три бренда являются частью одного машиностроительного концерна PSA.

На рынке кроссовер представлен в трех комплектациях:

  1. Dynamique.
  2. Exclusive.
  3. Tendance.

Оснащение зависит от выбранной модификации и может включать в себя:

  • Панорамную крышу.
  • Штатную аудиосистему Hi-Fi (Rockford Fosgate®) мощностью 710 Вт.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном, Bluetooth и разъемами AUX/USB.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Бесключевой доступ внутрь салон.
  • Запуск мотора посредством клавиши.
  • Систему курсовой стабилизации (ESP).
  • Система электронного распределения тормозных усилий (EBD).
  • Климат-контроль.
  • Полный электропакет.
  • Регулировку рулевой колонки по двум плоскостям.
  • Комбинированную отделку кресел (ткань + экокожа).
  • Ксеноновые фары.
  • Противотуманные фонари.
  • Рейлинги на крыше.
  • Легкосплавные колесные диски от 16 до 18 дюймов.

На данный момент поставки Citroen C4 Aitcross в Российскую Федерацию не осуществляются. Средняя цена вторичного экземпляра модели составляет 800 тысяч рублей.

Технические характеристики

Бензиновую гамму представляют моторы 1.6 и 2.0 литра. Их мощность равна 116 и 150 силам. Дизельная линейка также состоит из двух силовых установок: 1.6 (115 сил) и 1.8 литра (150 сил).

Рабочий объем силового агрегата (литры) Тип ДВС Мощность (л.с.) Тип КПП
1.6 Бензин 116 5МКП
2.0 Бензин 150 5МКП/Вариатор
1.6 Дизель 115 6МКП
1.8 Дизель 150 6МКП

Ситроен С4 Аиркросс спроектирован на платформе Mitsubishi GS. Примечателен тот факт, что на такой же платформе сделан и более старший C-Crosser. Поэтому подвеска обеих осей независимая и ее кинематика не менялась.

Отзыв владельца

Любой интересующийся может найти всю необходимую информацию на клубном форуме модели. Там содержатся не только полезные видео и статьи, но и отзывы тех, в чье владение попал французский кроссовер.

  • Красивый дизайн.
  • Богатое оснащение.
  • Хорошая управляемость.
  • Неплохая проходимость.
  • Вполне вместительный багажник.
  • Слабый разгон (мотор 2.0 литра).
  • Неудовлетворительная звукоизоляция.
  • Жестковатая подвеска.

Тест-драйв

Внешность

Citroen C4 Aircross достаточно привлекателен с точки зрения дизайна экстерьера. Кроссовер выделяется среди соседей по потоку взбитым, пропорциональным кузовом, выпуклыми колесными арками, массивным передним бампером с вертикальной конфигурацией дневных ходовых огней, а также продолговатым двойным шевроном марки.

Дорожный просвет составляет 195 миллиметров. Вкупе с короткими свесами бамперов и обвеса это позволяет уверенно передвигаться вне асфальта, проезжать глубокую колею.

Салон

В базовых модификациях интерьер выглядит бюджетненько. В частности, центральная консоль с монохромным дисплеем бортового компьютера аскетична, при этом климатическая установка лишены графической индикации. Низкое качество отделочных материалов лишь усугубляет ситуацию.

Читайте также  Кадиллак срх технические характеристики

В богатых версиях внутреннее убранство несколько оживляет цветной монитор системы мультимедиа. На него выводится камера заднего вида, навигация. Впрочем, графика экрана низкого разрешения и не слишком насыщенная.

Приборный щиток в колодцах читается прекрасно благодаря нейтральной подсветке, четкой оцифровке. На дисплей маршрутного компьютера инфомативен, а интерфейс интуитивно понятен.

Водительское кресло жестковато. При этом тело оно фиксирует неважно ̶ по причине широкой расстановки валиков боковой опоры. Плоский задний диван может вместить и троих, но вольготно на нем будет лишь двум седокам при росте в 175 сантиметров. Объем багажника по умолчанию равен 416 литрам.

Ездовые свойства

Казалось бы, двухлитрового бензинового мотора с отдачей в 150 сил должно хватать на все случаи жизни. Но это далеко не так. Силовой агрегат активен лишь на высоких оборотах, тогда как на низких ему сильно не хватает тяги. Более того, вариатор с запозданием выходит на нужные обороты и раздражает заунывным гулом.

Управляемость радует больше. Руль вполне информативен и налит выраженной обратной связью. И хотя, его чувствительность не высока, резкие маневры этому кроссоверу не противопоказаны.

Расплачиваться за понятные повадки приходится низким уровнем комфорта. Подвеска жестко отрабатывает даже мелкие неровности, постоянно досаждая седоков тряской, толчками.

Теперь можно подвести итог. Citroen C4 Aircross далеко не идеален, но для каждодневной эксплуатации вполне подходит. Главными преимуществами этого кроссовера можно считать неплохие вседорожные способности и отличную управляемость. А вот вялый мотор, посредственный комфорт могут оттолкнуть от выбора данной модели.

Ситроен С4 Аиркросс 2018-2019: комплектации и цены, отзывы

Автомобиль с названием Ситроен С4 Аиркросс 2018-2019 — это кроссовер, который, помимо высоких показателей мощности, является ещё и достаточно компактным. После договорённостей таких гигантов, как PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, автомобиль выходит в продажу в начале зимы 2014 года. Конечно, не обошлось и без известной женевской автовыставки, где Citroen Aircross впервые с гордостью заявил о себе годом ранее.

 общий вид

На момент конца 2018 года, компания Ситроен и вся ее продукция, включая Аиркросс, имеет крайне высокую популярность среди автолюбителей. Автомобили от данного производителя собирают исключительно положительные отзывы, каждый из которых подчеркивает основные достоинства, к которым, например, относятся:

  • малая стоимость;
  • высокая мощность;
  • эргономичность;
  • стильность.

Безусловно, на мировом автомобильном рынке достаточно много конкурентов для машины, относящейся к классу кроссоверов, однако на общую популярность это никак не влияет. Кроме того, Ситроен Аиркросс, с момента своего первого выхода в свет, обрел собственную фанатскую аудиторию, позволяющую авто пользоваться спросом, невзирая на время.

Комплектации и цены

Производителем было официально представлено три различные комплектации Ситроен Аиркросс модели 2018-2019 года выпуска. На этот кроссовер, учитывая все особенности и высокие показатели мощности, производителем установлена невысокая цена. Не трудно догадаться, что доступный автомобиль с минимальным количеством недостатков всегда найдет своего потребителя.

комплектации

Каждый желающий может приобрести автомобиль в следующих комплектациях, цена которых полностью соответствует особенностям:

  • Dinamique – от 1 млн. 279 тыс. до 1 млн. 319 тыс. рублей;
  • Tendance – от 1 млн. 409 тыс. до 1 млн. 499 тыс. рублей;
  • Exclusive – от 1 млн. 484 тыс. до 1 млн. 574 тыс. рублей.

Каждый автомобиль имеет полностью идентичный набор опциональных расширений, то есть, технологическая оснастка никак не влияет на стоимость. При этом, цена каждой комплектации может меняться в зависимости от динамических показателей транспортного средства, которые, в свою очередь, напрямую связаны с разновидностью привода и трансмиссии.

 вид спереди

Каждый владелец, успевший обзавестись новеньким Ситроен Аиркросс 2018-2019 года выпуска, составляет исключительно положительные отзывы, в которых особенно выделяются заглавные достоинства, такие как цена. Однако важно заметить то, что недостатки этого автомобиля также заслуживают внимания и детального рассмотрения.

Базовый функционал

В случае любого автомобиля на мировом автомобильном рынке комплектация предопределяет наличие или отсутствие каких-либо компонентов. Ситроен Аиркросс модели 2018-2019 года сделан таким образом, что большая часть функционала присутствует во всех комплектациях и никак не влияет на стоимость машины.

салон

Среди основных элементов, присутствующих в базовой комплектации Dynamique, имеются следующие элементы:

  • 16-дюймовые стальные диски Kuban;
  • варьируемый электронный усилитель рулевой тяги;
  • подушка безопасности для водителя и пассажира переднего ряда;
  • система помощи водителю в случае экстренного торможения автомобиля;
  • рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте и по вылету;
  • антипробуксовочная система ABS;
  • электронная система автоматического распределения тормозной тяги EBD;
  • система кондиционирования;
  • возможность регулировки водительского кресла по высоте и углу наклона;
  • возможность регулировки пассажирского кресла по углу наклона и в продольном положении;
  • передние и задние стеклоподъемники с электронным приводом;
  • аудиосистема на четыре динамика с поддержкой CD/MP3 и радио;
  • боковые зеркала с электронным приводом;
  • бортовой современный компьютер с привлекательным ЖК-дисплеем.

Стандартный функционал, как видно, порадует любого автолюбителя, тем более учитывая тот факт, что представленные выше элементы – это то, что можно приобрести по минимальной цене.

Расширения

В более дорогостоящих комплектациях особых изменений по технологической части, как правило, не наблюдается. Однако, при этом, некоторые отличия все же имеются.

вид сзади

Например, в комплектации Tendance присутствуют следующие уникальные элементы, которых нет в базовой модификации:

  • возможность подключения современных устройств через порты USB и AUX;
  • кожаная отделка основных элементов салона (ручка рычага переключения передач и рулевое колесо);
  • система подогрева сидений переднего ряда;
  • комплект Hands free Blue Tooth;
  • продольные дуги на крыше.

Кроме того, в состав такой комплектации входит дополнительный пакет безопасности, предоставляющий боковые подушки и шторки безопасности, а также коленную подушку безопасности для водителя.

Технические характеристики

Вне зависимости от комплектации, каждый автомобиль из обновленной линейки Ситроен С4 Аиркросс модели 2018-2019 года выпуска обладает одним единственным силовым агрегатом. При этом, динамические характеристики могут меняться в зависимости от установленного типа трансмиссии и привода.

двигатель

Под капотом Ситроен Аиркросс находит мощный 4-цилиндровый мотор, разработанный с учетом всех предыдущих автомобилей и пожеланий потребителей. Этот бензиновый силовой агрегат имеет следующие характеристики:

  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • мощность – 150 лошадиных сил;
  • привод – передний/полный.

Также стоит отметить динамические показатели автомобиля:

  • максимальная скорость – 188-200 км/ч;
  • время разгона – 9.3-10.9 секунды;
  • смешанный расход топлива – 7.7-8.1 литра;
  • городской расход топлива – 10.1-10.5 литра;
  • загородный расход топлива – 6.3-6.8 литра.

Отведённые Citroen C4 Aircross технические характеристики включают шасси от Mitsubishi, если говорить конкретнее, то это модель ASX. Не обошлось и без пружинной подвески независимого типа McPherson и задней многорычажки. Привод предусматривает включение задней оси, помимо того, что по умолчанию установлен передний. Тормоза — дисковые.

мощность 1

мощность 2

 мощность 3

 мощность 4

Также важно отметить то, что автомобили из этого модельного ряда могут быть оборудованы одним из двух типов трансмиссии:

  • 6-ступенчатой механикой (МКПП);
  • вариатором (CVT).

Кроме того, как уже говорилось, машина может быть укомплектована как передним, так и полным приводом.

Детально изучить технические характеристики возможно посредством просмотра тест драйв видео в сети интернет. Таким же образом можно выяснить и прочие основные моменты, например, какая у автомобиля цена и вместимость.

Читайте также  Ford focus универсал 2017 технические характеристики

Изящный француз Ситроен С4 Аиркросс (Citroen C4 Aircross): обзор авто

В марте 2012 года в рамках женевского автомобильного смотра был представлен кроссовер компактного класса Citroen C4 Aircross. Данный автомобиль является французской интерпретацией японского автомобиля Mitsubishi ASX. Через месяц после того, как кроссовер был представлен международной общественности, стартовали его официальные продажи. Новому Ситроен С4 Аиркросс от Mitsubishi в наследство досталось оформление салона, а также некоторые технические составляющие.

ситроен с4 аиркросс

Комплектации и цены

Российские покупатели могут приобрести новый Ситроен С4 Аиркросс 2016 модельного года в 3-х различных модификациях: Dynamique, Tendance и Exclusive. Базовая версия, укомплектованная двигателем мощностью в 117 лошадиных сил, обойдется покупателю в 1 209 000 руб. Цена более мощного автомобиля будет начинаться от 1 279 000 рублей. В качестве дополнительной опции на эту версию автомобиля возможна установка вариатора за 40 000 руб. Автомобиль с полным приводом и механической коробкой передач стоит уже 1 459 000. Цена на самое дорогое исполнение автомобиля установилась на отметке 1 574 000 руб.

За дополнительную плату автомобиль может быть дополнен следующими опциями:

  • отделка кресел комбинированной кожей;
  • электрический привод сидений;
  • аудиосистема мощностью в 710 Вт;
  • панорамная крыша;
  • фирменная сигнализация;
  • расширенный сервисный договор.

c4 aircross тест драйв

Внешний дизайн

При взгляде на переднюю часть автомобиля в первую очередь в глаза бросается логотип компании, который инженеры растянули по всей длине решетки радиатора. Две хромированные планки с плавными очертаниями элегантно переливаются в детали переднего освещения. Передний бампер получился довольно крупным и широким, поэтому на него инженеры решили разместить воздухозаборник. По краям бампера имеется место для узких расщелин воздуховодов, украшенных светодиодной лентой. В целом носовая часть автомобиля Citroen C4 Aircross очень похожа на своего японского прародителя благодаря наличию ребристого силуэта с выштамповками. Французская версия отличается от японской наличием защитных пластиковых накладок.

ситроен с4 аиркросс

Сбоку видно прекрасные колесные арки, вмещающие под собой колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Также автомобиль имеет привлекательную заднюю часть и интересное оформление стоек крыши. Дверь багажника дополнена стеклом довольно скромных размеров, а также спойлером в верхней части. Задний бампер инженеры автоконцерна выполнили в аэродинамической форме и оформили неокрашенным пластиком в нижней части кромки.

Примечательно, что наименование Aircross переводится на русский как «пересекающий воздух».

Таким именем разработчики наградили автомобиль неслучайно, так как он обладает массивным, но при этом изящным корпусом. Данное транспортное средство было спроектировано в соответствии со многими критериями аэродинамики. Колеса авто и его задние фонари прошли разработку в аэродинамической трубе для создания оптимального воздушного потока, уменьшающего расход топлива. Рядом с задними фарами расположилась камера для задней обзорности. В целом Ситроен получился более стильным, чем свой японский прародитель.

Салон

В оформлении салона можно обнаружить гораздо больше сходства с японской версией. К схожим деталям в интерьере можно отнести приборную панель и центральную консоль. Перед водителем расположен трехспицевый руль с множеством кнопок управления мультимедийной системой и компьютером. Также с помощью кнопки на руле можно отвечать на телефонные звонки.

Вся панель приборов имеет приятную подсветку голубым цветом, а также навигатор с монохромным или цветным дисплеем (зависит от комплектации). Мультимедийная система поддерживает радио, может считывать CD и MP3 форматы. В качестве дополнительной опции возможна установка дисплея с сенсорным вводом. Передние кресла имеют достаточно хорошую боковую поддержку и удобный профиль.

ситроен с4 аиркросс

Комфорт и безопасность

В зависимости от комплектации для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены кондиционер либо климат-контроль, а также доступ без ключа. Размещение пассажиров на заднем кресле будет таким же комфортным, как и у пассажира, сидящего впереди, так как свободного пространства для головы и ног вполне достаточно. Производитель данного авто заявляет, что заднее сиденье рассчитано на троих пассажиров, но комфортно пребывать там смогут только двое пассажиров из-за недостаточной ширины кресла. Багажное отделение обладает неплохим свободным пространством – 384 литра. При необходимости оно может быть увеличено путем складывания задних кресел.

Для обеспечения безопасности поездки инженеры расположили водительское кресло достаточно высоко, чтобы у водителя был хороший обзор. Такое решение позволяет уверенно контролировать дорогу и избегать возможных неприятных ситуаций.

Ситроен имеет следующими системы безопасности:

  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • EBA;
  • 7 подушек безопасности;
  • детские крепления кресел Isofix;

Кузов машины может рассеивать энергию столкновения благодаря технологии управляемой деформации, примененной при создании авто. Во время столкновения на пассажиров будет действовать лишь малая часть силы удара, что может спасти не одну человеческую жизнь. Для обеспечения еще большей эффективности защиты пассажиров автомобиль был укомплектован кузовным каркасом, который также способен гасить и рассеивать силу столкновения. Кроме того, жесткий кузов обеспечивает хорошее поведение машины на дороге, делая его более устойчивым.

ситроен с4 кроссовер

Технические характеристики

При создании подвески для данного автомобиля были использованы проверенные временем конструктивные решения. Задняя многорычажная подвеска и передние стойки McPherson обеспечивает устойчивое передвижение по любым типам дорог во всем диапазоне скоростей. В Citroen имеется электрическое усиление рулевого колеса с переменными характеристиками, меняющимися в зависимости от скорости езды.

Производитель укомплектовал данную модель различными двигателями: двумя бензиновыми и двумя дизельными c различным рабочим объемом. Почти все модификации авто имеет только передний привод, однако версии с двухлитровыми моторами могут иметь полный привод. Из всех возможных силовых агрегатов для покупателей из Российской Федерации доступна только два варианта силовой установки. Оба двигателя работают на бензиновом топливе и отличаются рабочим объемом и мощностью.

Варианты силовой установки:

  1. Первый двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 117 лошадиных сил. Он работает вместе с механической пятиступенчатой коробкой передач. Такая комбинация двигателя и коробки будет доступна только в переднеприводной версии автомобиля. В таком сочетании авто будет иметь вес около 1146 кг. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит в течение 11,3 секунды, а максимально возможная скорость составляет 182 км/ч. Расход топлива на автобане будет колебаться в районе 5 литров на 100 км пути, в то время как в смешанном цикле автомобиль будет потреблять около 7,5 литров.
  2. Второй вариант силовой установки имеет рабочий объем 2 литра и мощность 150 лошадиных сил. Он может быть дополнен двумя вариантами коробки переключения передач. Это может быть либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. От 0 до 100 км/ч автомобиль с этим двигателем разгоняется за 9,3 секунды. Максимальный разгон составляет 200 км/ч. Расход горючего на трассе составляет 6,3 литра на 100 км пути. В смешанном цикле аппетит автомобиля возрастает до 10 л на 100 км пути. Примечательно, что если данный двигатель будет дополнен вариатором, а не механической коробкой передач, то его динамические характеристики станут слегка хуже. Разгон до первых 100 км/ч будет занимать на одну секунду больше, а максимальная скорость упадет до 190 км/ч.

Данные характеристики скорости и разгона применимы к переднеприводной версии авто, так как полноприводная версия разгоняется немного медленнее. Управление полноприводной системой осуществляется с помощью шайбы-ручки, которая имеет три режима работы. В зависимости от настройки водитель может переключаться между передним, полным, и задним приводом.

Читайте также  Характеристики аккумулятора автомобильного

ситроен с4 кроссовер

Плюсы и минусы модели

Во внедорожник вложили свои усилия японские и французские специалисты, что приятно вдвойне. Автомобиль получил приятную внешность и неплохой дорожный просвет, позволяющий передвигаться практически по любой дороге. В салоне кроссовера далеко не все детали являются идеальными, однако они расположены на своих местах и интуитивно понятны пользователю.

Прочие положительные особенности модели:

  • хорошая шумоизоляция;
  • вместительный интерьер;
  • прекрасный уровень передней обзорности;
  • довольно комфортабельная подвеска;
  • высокая посадка водительского сидения;
  • хорошая динамичность;
  • использует в качестве топлива не только 95-ый, но и 92-ой бензин;
  • сборка осуществляется в Японии;
  • системы безопасности;
  • надежность;
  • вместительность;
  • достаточно приемлемая ценовая политика.

Недостатками данного автомобиля являются недостаточная задняя и боковая обзорность, а также большое расстояние от края кресла до порога автомобиля, что будет особенно неудобно для девушек в юбках. Также далеко не всем потенциальным покупателям данного автомобиля понравится отсутствие возможности установки дизельного силового агрегата. Мощности двигателя объемом в 1,6 литра может не хватать при обгонах на большой скорости.

c4 aircross тест драйв

Основные конкуренты в сегменте

Основными конкурентами кроссовер Ситроен С4 является Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi АSX, а также Nissan Juke.

По оснащенности всевозможными опциями, системами и устройствами француз определенно проигрывает Nissan Qashqai.

По цене более доступным, чем Citroen оказался Renault Duster. По сравнению с Mitsubishi ASX французское авто лучше укомплектовано. Внешность Aircross больше напоминает какой-то концепт-кар, но при этом она не вызывает таких противоречивых эмоций, как Nissan Juke.

ситроен с4 аиркросс

Тест-драйв

Тест-драйв C4 Aircross показал, что управление модели изменилось в лучшую сторону, если сравнивать его с управлением ASX. Руль упруго сопротивляется во всех режимах езды, точно и быстро реагируя на движения рук водителя. Примечательно, что электроусилитель руля только лишь имитирует обратную связь. Особенно хорошо заметно это становится на плохом дорожном покрытии. Из-за этой особенности водитель не всегда может понять, что происходит с передними колесами. На ровном дорожном покрытии при увеличении скорости руль становится более тяжелым в управлении. Особенно хорошо утяжеление ощущается в околонулевой зоне рулевого колеса. Такая особенность управления дает ощущение устойчивости и стабильности при входе в поворот на большой скорости.

Подвеска довольно детально рассказывает водителю и пассажирам о каждой неровности дорожного покрытия, однако при этом не делает поездку дискомфортной. В целом управляемость для автомобиля, у которого центр тяжести находится относительно высоко, получилась неплохой. На извилистых дорогах кроссовер позволяет ехать быстро и непринужденно.

Видео о характеристиках авто

Из данной видеозаписи вы сможете получить более детальную информацию об особенностях салона и технических характеристиках Citroen C4 Aircross.

Citroen C4 AirCross: отзывы владельцев, цена, характеристика

В марте 2012 года был представлен широкой публике одноплатформенник знаменитого Mitsubishi ASX, которым стал Citroen C4 Aircross. Данный кроссовер отличался от своих одноклассников нестандартным дизайном, высокой проходимостью и комплектующим агрегатом с высокими силовыми возможностями.

Citroen C4 Aircross

Элегантная внешность здесь отлично дополнялась опционально богатым набором и большим силовым потенциалом. Совместное творение французских компаний Peugeot и Citroen покорило не одного автолюбителя.

Citroen C4 Aircross, цена которого стартует от 1 180 000 рублей, был призван внести определённые изменения в формирование состоявшихся устоев относительно касты кроссоверов. Благодаря высоким показателям проходимости, данная модель может эксплуатироваться в условиях бездорожья. Большой плюс Citroen C4 Aircross — клиренс, который составляет 195 мм. Вместе с этим, на трассе автомобиль тоже ведёт себя вполне достойно и прекрасно чувствует дорогу.

Citroen C4 Aircross кроссовер

Внешность Ситроен Аиркросс

Кроссовер выглядит агрессивно и способен качественно выделяться из общего автомобильного потока, приковывая к себе восторженные взгляды. Солидный бампер и наличие хромированных вставок в передней светотехнике делают кроссовер похожим на хищника. Раздутые колёсные арки и оснащённая спойлером дверь багажника органично дополняют весь кормовой комплекс.

В салоне автомобиля всё эргономично и функционально — приборы расположены в пределах досягаемости водителем, что позволяет максимально сосредоточиться на дороге в процессе езды. Разработчиками предусмотрена установка качественной навигационной системы, камеры заднего вида, панорамной крыши, а также датчиков снега и дождя.

Citroen C4 Aircross салон

Функциональные возможности С4 Аиркросс

Кроссовер позиционируется в качестве опционально богатой модели. Электроприводы зеркал и стёкол, качественная аудиосистема, кондиционер, климат-контроль — всё это входит в базовую комплектацию модели. Кресло для водителя регулируется, благодаря чему можно избежать появления ощущений дискомфорта при езде. Установленные системы EBD и ABC, а также система динамической стабилизации и противобуксовки способны максимально увеличить показатели безопасности автомобиля.

Citroen C4 Aircross клиренс

Citroen C4 Aircross — технические характеристики

За новый Citroen C4 Aircross 2014, цена которого составляет порядка 1 180 000 рублей, представлен в переднеприводном исполнении. Также есть вариация модели с подключаемым задним приводом и полностью полноприводная версия. Касательно комплектующего силового агрегата, то на территорию постсоветского пространства поставляется кроссовер, комплектующийся 1,6-литровым и двухлитровыми двигателями. В первом случае силовой потенциал будет держаться на отметке 117 лошадиных сил. Более сильная версия двигателя способна вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 150 лошадиных сил. За комплектацию с таким двигателем придется выложить 1 545 000 рублей.

Citroen C4 Aircross 2014

Следует обратить внимание, что вариация модели с 1,6-литровым двигателем комплектуется исключительно механической трансмиссией и передним приводом. В случае же с двухлитровым комплектующим силовым агрегатом, можно рассчитывать на эксплуатацию модели с постоянным полным приводом и двумя видами коробки передач — пятиступенчатой механики или шестиступенчатым автоматом. Между тем на европейский автомобильный рынок поставляются модели, оснащены ещё и дизельными вариациями двигателя.

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross – обзор модели

Возможные поломки и проблемы при эксплуатации

Один из главных критериев выбора Citroen C4 Aircross — отзывы владельцев. Изучая мнение окружающих, следует тщательно анализировать полученную информацию, так как это может пригодиться при дальнейшей эксплуатации транспортного средства. К примеру, можно отметить ограниченное пространство в багажнике и большой расход топлива в городском цикле. Иногда случается, что при включении задней передачи парктроник издаёт посторонние звуки. Некоторые владельцы остаются неудовлетворёнными внешностью автомобиля, но это дело сугубо личное. Несмотря на все возможные недостатки, можно отметить следующий факт: Citroen C4 aircross — кроссовер, который прекрасно подойдёт для лёгкого бездорожья и будет предельно хорош на трассе.

Citroen C4 Aircross отзывы владельцев

Citroen C4 Aircross. Отзывы владельцев кроссовере

К творениям французского автопрома относился достаточно предвзято. Однако данная модель в корне изменила моё отношение ко всему происходящему. Довольно долго занимался поисками автомобиля с большим клиренсом, постоянным полным приводом и хорошим силовым потенциалом. Выбор оказался полностью оправданным. Восемнадцатидюймовые диски, агрессивная внешность, просторный салон — всё это о Citroen C4 Aircross. Были определённые сомнения касательно уровня жёсткости подвески, но после нескольких поездок по нашим дорогам они полностью отпали. Автомобиль проходит различные ямы без особых трудностей, что делает его максимально приближённым к касте внедорожников. Ходовая довольно мягкая, что также помогает сгладить все неровности дорожного покрытия при езде. Из недостатков следует отметить трудности работы коробки-автомата. Однако это может обусловлено непривычностью, так как до этого эксплуатировал исключительно механику.

Андрей А. Срок владения Ситроен С4 Аиркросс (2.0 AT) – 1 год.

Citroen C4 Aircross. Тест драйв

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button