Технические характеристики

Дэу леганза характеристики

Дэу леганза характеристики

Daewoo Leganza. Краткий обзор, характеристики, отзывы

Daewoo Leganza – седан бизнес-класса от корейского автомобильного производителя, являющийся флагманской моделью 1997-2008 гг. Модель получила большую популярность среди всех автолюбителей, поскольку за относительно небольшую стоимость у машины было все что нужно: отличная подвеска, хорошие характеристики, прекрасный уровень комфорта и безопасности, дешевое обслуживание и многое другое. Также стоит отметить, что за дизайн отвечало знаменитое ателье ItalDesign, благодаря чему автомобиль смотрится просто отлично. Что же, давайте ознакомимся с данной моделью более подробно.

Внешний вид

Внешне Daewoo Leganza смотрится вполне неплохо и симпатично. Для своего года выпуска дизайн был просто шикарен, это сейчас при виде «Леганзы» в голову приходят ассоциации с Lanos или Sens.

daewoo leganza вид спереди

Передняя часть авто смотрится довольно обычно. Здесь есть так называемые «лупатые» фары от Daewoo, самые обычные, галогенные, без светодиодов. Решетка радиатора традиционно фирменная для компании, поделена на три секции и представляет собой эмблему Daewoo. Свес у переднего бампера средний по длине, а сама форма бампера имеет скругленные углы и грани. Также на бампере имеется воздухозаборник посередине и противотуманные фары по краям.

daewoo leganza вид сзади

Задняя часть Daewoo Leganza также выглядит просто и скромно, но некоторыми элементами даже напоминает ранние модели Mercedes. Взять хотя бы те же фары. Если присмотреться, то они фактически являются копией ранних авто Mercedes E-class и C-class. Стоит отметить и большую широкую дверь багажника, которую украшает хромированная накладка и эмблема компании. Что до бампера, то он имеет несколько больший свес, чем передний, и также скруглен по углам и граням. Завершает все выхлопная труба, которая слегка «выглядывает» из-под бампера.

Салон

Салон у автомобиля достаточно просторный и комфортный – бизнес-класс, как-никак. Задний ряд рассчитан на 3 взрослых человек. Под каждого – отдельный подголовник. Также стоит отметить, что середина «дивана» имеет складную конструкцию, благодаря чему спинку можно опустить и получить комфортный подлокотник.

Передние сидения широкие, с боковой и поясничной поддержкой. Подголовники имеются, причем регулируемые. Между креслами также установлен достаточно удобный подлокотник. Сами сидения имеют несколько положений по настройке и регулировке.

салон автомобиля daewoo leganza

Центральная консоль выглядит типично для тех лет. Здесь есть простенькая система мультимедиа, часы, блок управления климатом, блок управления подогревом и различные кнопки для регулировки и настройки.

Приборная панель крупная, с большими циферблатами, которые очень удобно читаются. Расположение элементов стандартное: спидометр, тахометр, датчик температуры, датчик топлива и прочие информирующие иконки.

Что касается материалов отделки, то, как и подобает бизнес-классу, здесь применен очень качественный пластик, местами имитирующий дерево, а в качестве обивки используется качественная кожа.

Технические характеристики Daewoo Leganza

Теперь пришло время перейти к основным техническим характеристикам автомобиля. Наибольшую ценность тут представляют двигатели, КПП (коробки переключения передач), ходовая часть и подвеска. Рассмотрим подробнее каждый из этих элементов.

Двигатели и КПП

Всего на автомобиль устанавливались 5 различных двигателей.

Самый «младший» имеет объем 1,8 л, а его мощность составляла 95 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 13,5 сек, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход бензина по городу 14 литров, а по трассе 8.

Второй мотор, обладает объемом 2,0 литра, и на нем было построено сразу три различных вариации. Первая имеет мощность 116 л. с., вторая 126 и третья 136 л. с. Время разгона до сотни 12,2 сек и 10,2 сек. Максимальная скорость практически одинакова для всех трех агрегатов: 187 и 206 км/ч. Расход бензина также очень схож и в городском режиме составляет почти 13 литров, а по трассе 6,5-7,0.

характеристики daewoo leganza

И последний движок Daewoo Leganza на 2,2 л имеет мощность 133 л. с. С данным мотором авто разгоняется до сотни за 10 сек., а максимальная скорость доходит до отметки 200 км/ч. Расход бензина в городском цикле 13,5 л, а при движении по шоссе 7,5.

Тип строения у всех агрегатов одинаков: рядная «четверка», 16 клапанов, распределительный впрыск и расположение поперек.

Что касается коробок передач, то все двигатели комплектовались либо классической механикой на 5 скоростей, либо же автоматической КПП на 4 скорости.

Подвеска и ходовая часть

Передняя подвеска у Daewoo Leganza независимая, пружинная, со стойками типа McPherson. Задняя также независимая пружинная, многорычажная. Тип привода передний, дорожный просвет составляет 15 см, что в общем-то не очень много, особенно если речь идет о передвижении по плохим грунтовым дорогам.

отзывы об автомобиле daewoo leganza

К качеству ходовой части и подвески претензий нет, автомобиль очень хорошо рулится и выдает отличную динамику. Маневрировать на дороге легко, причем на любой скорости, кренов или же перекосов при поворотах нет. Ямы и неровности авто также отрабатывает очень хорошо – сказывается качественная подвеска.

Отзывы

Отзывы о Daewoo Leganza в основном хорошие. Владельцы авто отмечают высокое качество автомобиля, толщину металла кузова, устойчивость к коррозии, надежность, прекрасный уровень комфорта, просторный салон, отличную шумоизоляцию, характеристики, подвеску, ходовую часть, приемлемый расход топлива, богатое техническое оснащение (есть климат, кондиционер, круиз-контроль и т. д.), дешевое обслуживание и многое-многое другое.

daewoo leganza общий вид

К основным недостаткам относят быстро «умирающий» глушитель, не слишком долговечные стойки капота, АКПП, которая частенько ломается, слабую печку, слабые фары, скучноватый родной дизайн и отсутствие подогрева сидений.

Daewoo Leganza — корейский бизнес

Конец 90-х годов 20-го столетия запомнился тем, что автомобильный рынок помимо европейских, американских и японских производителей пополнился игроками из Южной Кореи. Сюда можно отнести КИА/Хендэ и Дэу. Последняя предприняла особо агрессивную политику на рынке и атаковала сразу несколько сегментов своими моделями. Одна из них ̶ седан Леганза, который был призван составить конкуренцию своим визави в сегменте Е. Получилось ли у него?

Разработкой Leganza корейский концерн Daewoo занялся в 1993 году. Бизнес-седан создавался в рамках проекта под индексом «V100», к которому была привлечена команда из интернациональных специалистов.

Так, за дизайн Дэу Леганза отвечало итальянское ателье ItalDesign, силовые агрегаты корейцы создавали при содействии специалистов из Holden (General Motors) и Ricardo, а трансмиссии ̶ фирмы ZF, Sachs. Шасси настраивал Lotus, а за тормоза отвечала компания Delphi. Весь этот микс в итоге получился весьма гармоничным и прекрасно взаимодействовал, все его части гармонировали между собой.

Финальная стадия разработки корейского седана подошла к концу в 1997 году, а уже через год автомобиль предстал перед взорами публики в рамках одного из мировых мотор-шоу. Стоит признать, что дебют Daewoo Leganza получился достаточно успешным, ̶ общественность положительно оценила труды корейской компании, тем самым создав предпосылки к высокому спросу на новую модель.

Оснащение данного седана никак нельзя назвать скудным.

В зависимости от модификации Дуэ Леганза комплектовался:

  • Антиблокировочной системой тормозов (ABS).
  • Гидравлическим усилителем рулевого управления с переменным усилием.
  • Электрическими стеклоподъемниками передних, задних дверей.
  • Кондиционером/климат-контролем с функцией автоматической рециркуляции воздуха в салоне.
  • Тонированными стеклами задней полусферы кузова.
  • Сервоприводами и обогревом зеркал бокового обзора.
  • Электрическим подогревом заднего стекла.
  • Легкосплавными колесными дисками.
  • Кожаной/велюровой отделкой салона.
  • Водительским креслом с пятью возможными регулировками.
  • Рулевой колонкой с возможностью регулировки по высоте.
  • Задним складывающимся диваном (60:40).
  • Деревянной отделкой торпедо.
  • Часами.
  • Термометром (датчиком внешней температуры воздуха).
  • Центральным замком.
  • Подушкой безопасности для водителя.
  • Штатной аудиосистемой (кассетной).
  • Корректором фар головного освещения.
  • Дополнительным стоп-сигналом.
  • Стеклоочистителями с функцией регулируемой цикличности.
  • Противотуманными фонарями.
  • Бортовым компьютером.

Средняя цена Daewoo Leganza на рынке Российской Федерации равна 170 тысячам рублей. Верхний порог стоимости модели зафиксирован на отметке в 310 тысяч рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма корейского седана состоит из бензиновых двигателей объемом:

  1. 1.8 литра . Мощностной потенциал составляет 95 лошадиных сил. Тяга реализовывается посредством механической коробки с пятью ступенями.
  2. 2.0 литра . Мощность равна 116, 126 либо 136 силам. Трансмиссии ̶ 5МКП либо 4АКП.
  3. 2.2 литра . Такая установка способна генерировать 132 «лошадки». Комплектуется пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом».

Базовые параметры Daewoo Leganza:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Автомобиль основан на переднеприводной платформе. Подвеска обеих осей ̶ полностью независимая, а тормозная система ̶ дисковая.

Отзыв владельца

  • Просторный салон.
  • Эффективная работа кондиционера.
  • Неплохой головной свет.
  • Мягкая, комфортная подвеска.
  • Слабая динамика разгона.
  • Огромные крены.
  • Склонность кузова к коррозии.

Тест-драйв

Внешность

Дизайн экстерьера Daewoo Leganza строг и лаконичен, при этом сам кузов имеет округлые черты и лишен агрессии. Тем не менее, автомобиль без труда распознается в общем потоке благодаря расширенным колесным аркам, линзованной оптике головного освещения, алюминиевой решетке радиатора, легкосплавным дискам колес.

Читайте также  Вольво v60 cross country 2017 г характеристики

Салон

Внутреннее убранство корейского седана намекает на респектабельность. Это проявляется в псевдодеревянных вставках на панелях, бежевой отделке кресел и дверных карт, светлом пластике.

Приборная панель с крупными показаниями читается отлично и вполне информативна. Впрочем, ему явно не хватает цифрового информационного дисплея, на который выводится второстепенная маршрутная информация.

Центральная консоль перегружена клавишами управления аудиосистемой, блоком климатической установки. При этом расположены кнопки хаотично, что заставляет искать нужную функцию, тем самым отвлекаясь от дороги.

Водительское кресло со множественными регулировками лишено внятного профиля и боковой поддержки ̶ оно вальяжно и понравится лишь тучным драйверам. А вот диван второго ряда нареканий не вызывает.

Разместиться комфортно на нем можно даже втроем, причем рост седоков может достигать 185 сантиметров. Объем багажного отсека равен 400 литрам ̶ показатель не самый выдающийся, учитывая внешние габариты модели.

Ездовые свойства

Самым мощным мотором в линейке Daewoo Leganza является установка 2.0 литра с отдачей в 136 сил. Она уверенно тянет корейский седан на средних оборотах, при этом имеет достаточный крутящий момент на низких.

Однако особой прыти от двигателя ожидать не приходится, даже вкупе с механической трансмиссией. Максимум, что можно себе позволить на этом автомобиле ̶ это завершить безопасно затяжной обгон либо уверенно держаться в общем городском потоке.

Не стоит ждать многого и от управляемости. Руль с низкой чувствительностью и слабой информативностью заставляет маневрировать осторожно, опасаясь при этом резкого сноса передней оси и огромных кренов. В то же время по прямой Дэу Леганза едет достаточно уверенно, и активные подруливания для корректировки курса не требуются.

Подвеска с длинными ходами обеспечивает высокую плавность хода на неровностях любой сложности и способна компенсировать невыразительные ездовые повадки корейского седана. Единственное, что может раздражать ̶ это раскачка на асфальтовых волнах, которая может укачать седоков.

Итоги: Daewoo Leganza можно смело назвать одним из самых доступных седанов бизнес-сегмента, который способен порадовать богатым оснащением и вместительностью. Однако ездовые качества модели могут удовлетворить лишь самого непритязательного водителя.

Характеристики Daewoo Leganza

Daewoo Leganza технические характеристики и комплектации

Daewoo Leganza — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Daewoo Leganza.

Daewoo Leganza 2008 года

Бренд: Daewoo
Модель: Leganza
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1997

Daewoo Leganza 2008 года

Daewoo Leganza 1997 года

Daewoo Leganza 2008 года

Daewoo Leganza

Daewoo Leganza 1997 года

Daewoo Leganza

Daewoo Leganza 2008 года

Daewoo Leganza 2008 года

Daewoo Leganza

Daewoo Leganza 2008 года

Daewoo Leganza 2008 года

Daewoo Leganza

Daewoo Leganza 1997 года

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Daewoo Leganza 2.0 MT 4dr Sedan 5MT 136 л.с. 1997 г. 2008 г.
Daewoo Leganza 2.2 5MT 4dr Sedan 5MT 133 л.с. 1997 г. 2008 г.
Daewoo Leganza 2.0 5MT 4dr Sedan 5MT 126 л.с. 1997 г. 2008 г.
Daewoo Leganza 2.0 5MT 4dr Sedan 5MT 116 л.с. 1997 г. 2008 г.
Daewoo Leganza 1.8 5MT 4dr Sedan 5MT 95 л.с. 1997 г. 2008 г.
Daewoo Leganza 2.0 AT 4dr Sedan 5AT 136 л.с. 1997 г. 2008 г.
Daewoo Leganza 2.2 5AT 4dr Sedan 5AT 133 л.с. 1997 г. 2008 г.
Daewoo Leganza 2.0 5AT 4dr Sedan 5AT 116 л.с. 1997 г. 2008 г.
Daewoo Leganza 2.0 5MTA 4dr Sedan 5MTA 116 л.с. 1997 г. 2002 г.
Daewoo Leganza 2.2 AT 4AT Sedan 4AT 133 л.с. 1997 г. 2002 г.
Daewoo Leganza 2.0 AT 4AT Sedan 4AT 116 л.с. 1997 г. 2002 г.
Daewoo Leganza 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 126 л.с. 2001 г. 2002 г.
Daewoo Leganza 2.2 5MTA 4dr Sedan 5MTA 133 л.с. 1997 г. 2002 г.
Daewoo Leganza 2.0 5MTA 4dr Sedan 5MTA 136 л.с. 1997 г. 2001 г.
Daewoo Leganza 2.0 5MT 4dr Sedan 5MT 136 л.с. 1997 г. 2001 г.
Daewoo Leganza 2.0 5AT 4dr Sedan 5AT 136 л.с. 1997 г. 2001 г.
Daewoo Leganza 2.0 AT 4AT Sedan 4AT 136 л.с. 1997 г. 2001 г.

Продажа Daewoo Leganza

Продаю.

Отзывы владельцев

Daewoo Leganza 2013

Daewoo Leganza, 1.5 л

Виталик, 27 сентября 2014

Добрый день! На каких только.

Официальные дилеры Daewoo

Описание автомобиля Daewoo Leganza

Седан Leganza был представлен в 1997 году и до 2003 года являлся флагманским транспортным средством компании Daewoo. Среди достоинств данной модели следует отметить наличие по-настоящему красивого, индивидуального внешнего вида, вместительного салона, неплохое техническое оснащение. Причем, несмотря на все указанные достоинства на Leganza установлен вполне конкурентоспособный ценник.

Дизайн кузова

Седан обладает габаритами 4671х1779х1437 миллиметров, база – 2670 миллиметров. Машина имеет четырехдверную компоновку, клиновидный профиль, дизайн кузова сформирован из классических, перетекающих друг в друга линий. В передней части машины, на капоте установлены большие каплевидные фары, решетка радиатора разделена на три секции и окантована матовой металлической полосой. Сигналы поворотов размещаются в верхней части бампера, под ним установлен воздухозаборник и дневные ходовые огни. Набоковых поверхностях кузова присутствуют декоративные накладки и выштамповка. Задние стойки наклонены под углом в 45 градусов, крышка багажного отсека открывается вместе со стеклом. Большие габаритные огни разделены на три части. Автомобиль оснащается 15-диймовыми колесами.

Дизайн салона

Интерьер Daewoo Leganza в зависимости от варианта комплектации отделывается тканью или натуральной кожей. Места в салоне очень много, на заднем диване пассажиры смогут разместиться втроем, и не будут касаться друг друга плечами, вместо третьего пассажира можно опустить подлокотник. Размеры салона визуально еще более расширяются за счет стеклянного люка. Кресло водителя обеспечено электрическим приводом для смены положений, но угол наклона спинки все-таки придется менять вручную. Доска приборов и консоль объединены в один блок прикрытый общим козырьком. Компоновка оборудования на приборной доске выполнена по классической схеме. В верхней части консоли установлены часы, дефлекторы обдува, ниже размещены сервисные клавиши, панель автомагнитолы, ползунки печки, вентиляции, пепельница, прикуриватель. Перед передним пассажиром на панели располагается полка и вместительный бардачок.

Опции, двигатели

Среди многочисленных опций машины стоит отметить наличие гидроусилителя руля. Он способен менять уровень усилий прикладываемых для поворота руля в зависимости от набранной скорости. Кроме этого в базовом оснащении машина комплектуется передними стеклоподъемниками и подушками безопасности, за дополнительную плату опции дополняются полным электропакетом, пассажиров сзади так же станут защищать подушки безопасности.

Leganza комплектуется моторами на 95, 116, 126 и 136 лошадиных сил. Топовый двухлитровый мотор разгоняет машину за десять секунд, трансмиссия может быть как механической, так и автоматической.

Показать отзывы

kutuzova.elizoveta@yandex.ru
27 сентября, 02:03

Мне по началу очень понравилась эта машина, но потом я нашла в ней некоторые недостатки. Может это зависит от того, где и кто собирал, но слишком много моделей, которые разочаровали.

sumaher777@mail.ru
7 сентября, 19:29

Всегда хотел большую машину, купил эту машину, только потому, что как раз располагал определенной суммой, более дорогие марки мне были не по карману, но вообщем доволен, нормальный салон, кожа хорошего качества и качественно прошита, двигатель тоже не плохой, зря меня друзья пугали и отговаривали.

Daewoo Leganza — Daewoo Leganza

Daewoo Leganza является среднеразмерный седан производства Daewoo в Южной Корее в период между 1997 и 2002 годами его внутреннее имя развития было V100 , под которым он и его платформы (не непосредственно совместно с любой другой модели) также известны. Daewoo объяснила, что название Leganza произошло от сочетания двух итальянских слов — elegante (элегантный) и forza (мощность).

Разработка

Leganza был частью усилий Daewoo по разработке линейки патентованных автомобилей, призванных заменить предыдущие модели с лицензией GM . Родственными проектами V100 являются T100 Daewoo Lanos и J100 Daewoo Nubira . В разработке автомобилей «х100» задействовано множество субподрядчиков и поставщиков. В этом, среди прочего, участвовали ZF в отношении трансмиссий, Холден в отношении двигателей, и он был разработан в замечательные сроки, около 30 месяцев, под руководством бывшего инженера Porsche и главного инженера BMW доктора Ульриха Беза, руководившего конструкторскими разработками. Разработано всего за 30 месяцев и с помощью того, что Daewoo называет «растущей» собственной научно-исследовательской сетью в Корее, Уортинге и Мюнхене, с лучшими в мире инженерными консультациями.

Стиль Leganza был разработан известным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро из Italdesign . Считается, что этот дизайн был вдохновлен концептуальным автомобилем Jaguar Kensington 1990 года Джуджаро , родословным кузовом которого является Toyota Aristo 1991 года выпуска . Однако в случае с Leganza Джуджаро пришлось иметь дело с немного более коротким автомобилем с передним приводом, а не с задним приводом , что в сочетании с элементами стиля Daewoo привело к противоречивому внешнему виду, хотя современные обзоры хвалили стиль.

Читайте также  Технические характеристики тойота фортунер 2017

Работа над Leganza началась в конце 1993 года вместе с Lanos и Nubira . Работа над Leganza началась позже, поэтому на некоторых рынках Leganza поступила в продажу поздно. После серьезных исследований Leganza как представительского автомобиля среднего размера началась дальнейшая работа над V100 (название прототипа). На разработку окончательного внешнего вида ушло всего 3 месяца (лето 1994 г.), и это потому, что ItalDesign был основан на Kensington. Набросок на следующем рисунке — один из многих окончательно отвергнутых эскизов. В течение следующих 2 лет было построено и испытано множество прототипов (в основном с точки зрения безопасности). Дорожные испытания начались в мае 1995 года и закончились ровно через год. В конечном итоге Leganza была готова к производству в феврале 1997 года.

Аэродинамические характеристики были 0,32 Кд. Такой же результат получил Daewoo Arcadia.

Маркетинг

Daewoo быстро расширила свою дистрибьюторскую сеть с появлением новых моделей, благодаря которым Leganza появилась на рынках большинства стран, хотя и не обязательно с успехом в продажах. Daewoo уделяла особое внимание развивающимся рынкам, которые включали сборку Leganzas в таких странах, как Польша, Румыния, Украина, Россия и Узбекистан, на заводах, принадлежащих Daewoo, или по лицензионным соглашениям. Тем не менее, это касалось только сборки CKD или SKD , поскольку все Leganzas фактически производились на заводе Daewoo Bupyong в Корее.

Стоит отметить , что, в отличие от многих корейских автомобилей , проданных во всем мире, Leganza был почти неизменно продается под названием Daewoo Leganza, единственное исключение в Doninvest Kondor , недолговечный вариант собранное корпорацией России Донинвест на Таганрогском «s ТагАЗа . Он был плохо оборудован по сравнению с другими автомобилями Leganza, и подушки безопасности не рассматривались.

На момент запуска Leganza был немного длиннее, чем большинство европейских или азиатских автомобилей среднего размера, поэтому на некоторых рынках он изначально продавался как недорогой представительский автомобиль .

Объединенное Королевство

Осенью 1997 года рынок Leganza начал продаваться вместе с Lanos и Nubira . Это была замена немного больше, чем Espero. Был предоставлен такой же пакет послепродажного обслуживания, в том числе гарантия 3 года / 60000 миль, 3 года бесплатного обслуживания, запасные части и ремонт, 3 года покрытия AA и 100 бесплатных автомобилей на год, чтобы проверить опыт клиентов с ними, чтобы изучить удовлетворенность клиентов. Это было расширено до бесплатного одного года бесплатного страхования на 1998 год.

Уровни отделки салона продавались как SX и CDX со следующим оборудованием:

SX — ABS, двойные подушки безопасности, кондиционер, бесключевой доступ, гидроусилитель руля, люк с электроприводом и зеркала с электроподогревом.

CDX — (оснащение по сравнению с SX) легкосплавные диски, антипробуксовочная система, чувствительный к скорости усилитель рулевого управления, полный климат-контроль, отображение наружной температуры, передние противотуманные фары, ультразвуковая сигнализация, улучшенные покрытия сидений, отделка под дерево и хром, а также кожаное рулевое колесо.

Цены на SX начинались от 13 795 фунтов стерлингов, а на CDX — от 14 995 фунтов стерлингов. Автоматическая трансмиссия и полная кожаная отделка с сиденьем водителя с электроприводом были доступны в качестве опций за 500 фунтов стерлингов. Единственным доступным двигателем был 2,0-литровый двигатель D-Tec. С пакетом послепродажного обслуживания и двигателями Leganza была дешевле в эксплуатации, чем некоторые из ее конкурентов. Leganza CDX получил цену за милю в 25,9 пенса по сравнению с другими:

Цифры стоимости миль конкурентов Leganza

Автомобиль Цена за милю (пенсы)
Рено Лагуна RXE 2.0 28,4
Peugeot 406 LX 2.0 16v 27,1
Форд Мондео 2.0 Si 27,0
Rover 618i 16v 26,8
VW Passat S 20v 26,7

Цена за милю Leganza SX составила всего 24,9 пенса.

По состоянию на 25 марта 1999 г. на пасхальной распродаже были предложены следующие модели по цене «два по цене одного»:

Цены Leganza в продаже

Уровень отделки салона Цена до Цена в продаже
CDX 11 995 фунтов стерлингов 11 495 фунтов стерлингов
CDX-E £ 15 495 14 495 фунтов стерлингов

По состоянию на 31 марта 1999 г. было объявлено, что с 1 апреля 1999 г. цены изменились на следующие:

Цены на Leganza с 1 апреля 1999 г.

Уровень отделки салона Цена
SX 14 125 фунтов стерлингов
CDX 15 325 фунтов стерлингов
CDX-E 17 825 фунтов стерлингов

После этого с 1 января 2001 года было объявлено о еще большем снижении цен:

Снижение цен на Daewoo на 2001 год

Уровень отделки салона Новая цена Предыдущая цена
SX 12 495 фунтов стерлингов 14 125 фунтов стерлингов
CDX 13 495 фунтов стерлингов 15 325 фунтов стерлингов
CDX-E 14 995 фунтов стерлингов 17 825 фунтов стерлингов

В мае 1998 года Daewoo выпустила еще одну версию Leganza — CDX-E. Разница заключалась в том, что он был оснащен спутниковой навигационной системой Philips CARiN с полной развлекательной системой в автомобиле, 10-дисковым CD-чейнджером, кожаной обивкой, новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и роскошными ковриками. Цена на дороге составляла 17 520 фунтов стерлингов. Это было дополнением к CDX, а не его заменой.

Австралийский маркетинг / улучшения

Базовая Leganza предлагалась с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, колпаками, тканевой отделкой и всеми стандартными вариантами мощности. У него была дополнительная 4-ступенчатая трансмиссия с гидравлическим приводом, которая, как говорили, работала грубо, имела тенденцию переключаться между передачами и делать ненужные переключения на вторую передачу. Качество езды было плохим, как и шум в салоне. В 1999 году Daewoo внесла изменения в модель. На смену грубо работающему гидравлическому автомобилю пришла автоматическая трансмиссия с электронным управлением, которая прекратила скачки между передачами и случайное переключение на пониженную передачу. Двигатель был модернизирован до 2,2 л, мощность которого увеличилась с 98 кВт (133 л.с., 131 л.с.) до 99 кВт (135 л.с., 133 л.с.), что дало лучшие характеристики, но увеличило расход топлива. Leganza также получила стандартные 15-дюймовые легкосплавные диски, противоугонную сигнализацию и центральный замок с дистанционным управлением. Подвеска была исправлена ​​и улучшена, но были принесены в жертву плавность хода по сравнению с предыдущей моделью и способность поглощать неровности. В 2001 году Leganza получил кожаную обивку, отделку деревом и электрическое сиденье водителя. Это называлось «Limited Edition». В 2002 году Nubira приобрела кожаный салон, отделку деревом, противоугонную сигнализацию, легкосплавные диски и дистанционную блокировку; это тоже считалось «Ограниченным тиражом».

Трансмиссия

Leganza был переднеприводным автомобилем, доступным только с четырехдверным кузовом седан . Leganza оснащался двигателями D-TEC DOHC 16V I4 производства Holden (два перемещения были выполнены с использованием одного и того же блока и канала ствола, различающихся ходом поршня ):

  • 2,0 л (1998 куб.см) — 131 л.с. (98 кВт; 133 л.
  • 2,2 л (2198 куб.см) — 133 л.с. (99 кВт; 135 л.

Оба двигателя поставлялись либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач , либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач .

Электрические и гибридные версии

С 1997 по 1999 год в Корее было создано несколько электрических и гибридных автомобилей Leganza. Однако все они остались прототипами. Каждый из них был выкрашен в белый цвет. Принято считать, что следующий Leganza на картинке называется Leganza NGV. Только один экземпляр был показан на автосалоне в Сеуле 1997 года. Leganza NGV стал (рядом с прототипом) Shiraz. Интерьер этих легковых автомобилей NGV также был изменен, и, возможно, у них не было заднего сиденья. На большом фото вы можете увидеть один из электрических автомобилей Leganza во время выставки электромобилей в Корее. Это было закрытое шоу, и в нем могли участвовать всего несколько человек.

Замена

В отличие от Matiz или Nubira, Leganza не подвергалась фейслифтингу среднего возраста , поэтому не было модели «V150» (обозначения xx50 используются Daewoo для обозначения обновленных версий моделей xx00). Вместо этого Daewoo увеличила колесную базу платформы V100 на 30 мм (1,2 дюйма), чтобы разработать новую модель под названием Daewoo Magnus ( V200 ), которая была запущена в 2000 году. Обе модели продавались бок о бок в Корее, а модель В 2001 году у Leganza было небольшое обновление (передняя решетка), но Magnus не продавался на международном рынке до тех пор, пока Leganza не упал в 2002 году, фактически заменив его. К тому времени Daewoo прекратила продажи в Северной Америке, поэтому V200 был выпущен как Suzuki Verona в США и Chevrolet Epica в Канаде.

Читайте также  Тойота ленд крузер 200 дизель технические характеристики

В Великобритании или Ирландии не было преемника до выпуска Daewoo Tosca под маркой Chevrolet Epica в 2007 году.

Реальный расход топлива на Дэу Леганза

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Дэу Леганза, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Дэу Леганза

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Дэу Леганза

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Дэу Леганза. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 1997 по 2002 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Daewoo Leganza является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Дэу Леганза является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Daewoo Leganza подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Daewoo Leganza

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение V100 (sedan / седан), годы производства – 1997-2002.

Daewoo Leganza Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.8 л. i, 95 л.с. МКПП 10.2 8.0 14.0 Бензин 65
2.0 л. i, 116 л.с. МКПП 7.7 6.4 12.8
АКПП 8.4 7.0 14.7
2.0 л. i 16V CDX, 133 л.с. МКПП 8.6 7.1 13.0
АКПП 10.0 7.5 14.7
2.0 л. i, 136 л.с. МКПП 8.5 7.1 13.0
АКПП 9.6 7.5 15.8
2.2 л. i, 133 л.с. МКПП 8.9 7.5 13.5
АКПП 9.3 7.7 15.3

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Дэу Леганза, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Daewoo Leganza в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Дэу Леганза. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Дэу Леганза, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Дэу Леганза может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button