Технические характеристики

Ford focus 2017 технические характеристики

Ford focus 2017 технические характеристики

Ford Focus 2017 года: популярнейший представитель гольф-класса

В атмосфере довольно смелых догадок и слухов, связанных с новой моделью одного из популярнейших представителей гольф-класса, четвертое поколение Форд Фокус 2017 в новом кузове уже существует, и это неоспоримый факт. Дата выхода новинки планируется на конец 2017 – начало 2018 года. Едва закончив производство предыдущей модели 3-го поколения (лето 2017), первыми, кто «попробует» новую модель, будут американцы. В конце лета старт производства новой модели будущего Фокуса начнется в Германии (Саарлуи), в России — только в начале 2018 года.

Комплектации и цены новинки будут выгодно отличаться от текущей, рестайлинговой версии. Технические характеристики будут включать в себя: бензиновые EcoBoost объемом 1,0 – 2,3 литра, совершенно новые дизельные EcoBlue, а также полегчавший (около 50 кг) и одновременно увеличившийся в размерах новый кузов. На сегодняшний день модель имеет 3 типа кузовов (седан, хэтчбек, универсал), столько же комплектаций и 8 модификаций. Стоимость самого доступного варианта у официальных дилеров составляет 834 000 рублей (хэтчбек), а самого дорогого — 1 216 000 рублей (универсал).

По данным официального сайта, Форд Фокус 2017 года в начальной комплектации Ambiente доступен только в кузове хэтчбек и имеет цену 834 000 рублей. Самый выгодный вариант имеет 1,6-литровый 85-сильный атмосферный двигатель, 5-ступенчатую МКПП и отличается от всех остальных комплектаций наличием только лишь стандартного оборудования, из которого стоит отметить такие полезные опции, как повторители поворотов в боковых зеркалах, регулировка рулевой колонки по углу и вылету, задние дисковые тормоза, система «ЭРА-ГЛОНАСС». Внешними признаками, по которым можно определить базовый Фокус, являются: неокрашенные решетка радиатора, внешние и внутренние ручки дверей. В комплектации Амбиенте отсутствует кондиционер, но его можно установить отдельно, доплатив 35 500 рублей.

Следующая по списку комплектация SYNC Edition присутствует уже во всех модификациях кузова и имеет 2 типа двигателей и трансмиссий. Всего же такой Фокус включает в себя 4 модификации: две 5-ступенчатые «механики» и два 6-ступенчатых «робота» с двойным сцеплением PowerShift в союзе со 105- и 125-сильными силовыми агрегатами. Стоимость данной комплектации в кузове хэтчбек составляет 971 000 рублей, седан — 981 000 руб., а универсал — 991 000 руб. Данная ценовая тенденция распространяется на все последующие комплектации Фокуса: хэтчбек — самый дешевый, седан дороже хэтчбека на 10 000 руб., а универсал дороже и седана (+10 000 руб.) и хэтчбека (+20 000 руб.).

Примечательно, что стандартное оборудование седана и универсала богаче, чем у хэтчбека. Связано это с наличием у последнего «урезанной» комплектации Амбиенте, намеренно лишенной некоторых опций, имеющихся у двух других уже в базовом оснащении. Так или иначе, все Синк Эдишны имеют: ручки дверей в цвет кузова, противотуманные фары, 16-дюймовые стальные диски, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, мультимедиа систему с поддержкой Bluetooth и голосовым управлением, задние электростеклоподъемники.

Опциональный набор SYNC Edition намного шире базового Ambiente и, в отличие от последнего, за доплату позволяет получить: 16-дюймовые литые диски (17 500 руб.), штатную сигнализацию (15 000 руб.), предпусковой топливный отопитель (41 000 руб.), парктроник и электропривод зеркал (19 500 руб.), электрообогрев лобового стекла, форсунок и рулевого колеса (15 500 руб.), двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света (21 000 руб.), специальная окраска кузова Candy Red (22 000 руб.).

Последняя и самая дорогая комплектация называется Titanium и в кузове хэтчбек будет стоить 1 086 000 рублей, седан обойдется в 1 096 000 руб., а за универсал придется заплатить 1 106 000 руб. минимум. Самый доступный Титаниум имеет 1,6-литровый 125-сильный мотор и 5-ступенчатую МКПП. Доплатив 40 000 рублей, получаем 6-ступенчатый «робот», а раскошелившись на 70 000 рублей (80 000 руб. в случае с универсалом), в наше распоряжение поступает 1,5-литровый 150-сильный EcoBoost c 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Оснащение самой премиальной версии включает в себя: хромированную решетку радиатора, светодиодные ходовые огни, 16-дюймовые литые диски, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, двухзонный климат-контроль, мультимедиа систему с 8-дюймовым ЖК-дисплеем, спортивные сиденья.

Дополнительное (опциональное) оборудование, недоступное в других комплектациях, включает в себя: 17-дюймовые литые диски (14 000 руб.), кожаную обивку салона и электропривод водительского сиденья (37 000 руб.), камеру заднего вида (15 000 руб.), систему активной помощи при парковке, передний и задний парктроники, электропривод зеркал (34 500 руб.), систему автоматического торможения (ACS), круиз-контроль с ограничителем скорости (ASLD), систему мониторинга слепых зон (BLIS), систему мониторинга падения давления в шинах (TPMS) (46 000 руб.) ,адаптивные биксеноновые фары, светодиодные дневные огни, светодиодную разноцветную подсветку салона (52 000 руб.), мультимедиа систему с 8-дюймовым ЖК-дисплеем, 9-ю динамиками и встроенной навигацией (29 000 руб.).

Новый кузов

Пытаясь спрятаться в «шкуре мула», новая модель Ford Focus 2017 года под пристальным взглядом шпионских фотокамер неизбежно выдает свою удлиненную и пополневшую сущность. Тенденции современного рынка вкупе с завидным, неустанным и безудержным упорством маркетологов вынуждают автомобили «расти», и наш Фокус не исключение. Согласно шпионским фотографиям, новый кузов стал шире и длиннее: лобовое стекло полностью не прилегает к передним стойкам, а колеса плохо центрируются в вытянутых арках, что говорит об измененной (увеличенной) колесной базе. Лючок бензобака перекочевал с правой стороны кузова на левую. Внешний вид разнообразят несколько кузовов. Согласно данным, предоставленным изданием «Autobild», новинка будет выпускаться в спортивной модификации купе, а также получит «внедорожную» полноприводную версию X-Road. Кстати, полным приводом также будут оснащаться и обычные версии.

История модели

Выпуск первого поколения (CW170) Форд Фокус начался в 1998 году. Изначально производство было налажено в Германии и Испании, через год в Северной Америке и Мексике. Производство в России началось в 2002 году на заводе во Всеволожске под Санкт-Петербургом, официально открытого 9 июля того же года. Модель имела три типа кузова (седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал), 7 бензиновых и 3 дизельных модификаций двигателя. В 2001 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого изменился как экстерьер (передний бампер, фары головного света), так и интерьер (центральная консоль, панель приборов, сиденья). Рестайлинговый Фокус получил также новый дизельный двигатель. В Европе выпуск модели прекратился в 2004 году, а в Америке машина продавалась вплоть до 2007 года.

Второе поколение (C307) Фокуса было представлено на Парижском автосалоне 23 сентября 2004 года. Изначально была представлена 3- и 5-дверная версия хэтчбека, седан появился чуть позже на автосалоне в Пекине. В модели была использована платформа Ford C-1 (Global Shared Technologies), унифицированная с автомобилями Volvo S40, V50, C70, Mazda 3 и Ford C-Max. Подвеска перекочевала от предыдущей версии с минимальными изменениями. Габариты второго поколения изменились: длина (+168 мм), ширина (+138 мм), высота (+8 мм), колесная база (+25 мм). Второе поколение получило 7 бензиновых и 5 дизельных модификаций двигателя, 4 механические, 1 роботизированную и 1 автоматическую трансмиссии. Официально модель собиралась в 8-ми странах мира. Рестайлинг второй Форд Фокус пережил в 2008 году, впервые «засветившись» на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года. Старт продаж пришелся на начало 2008 года. Первым в продажу поступил хэтчбек – седан, купе-кабриолет и ST стали продаваться чуть позже, весной. Модель производилась вплоть до 2011 года.

Следующий Форд Фокус третьего поколения (С346) впервые появился на Детройтском автосалоне 11 января 2010 года. Модель получила модернизированную заднюю подвеску и новые двигатели семейства EcoBoost, роботизированную трансмиссию с двумя «сухими» сцеплениями, электроусилитель рулевого управления и более современную систему безопасности. Новая модель получила еще больше электронных систем (опций), таких как активная помощь при парковке, распознавание дорожных знаков, слежение за усталостью водителя, предотвращение столкновений на малой скорости и многие другие. Производство третьего Фокуса в Европе стартовало 6 декабря 2010 года, в США чуть позже — 4 февраля 2011-го. Производство модели осуществлялось также в Китае, Таиланде, Африке и Латинской Америке. В России производство Ford Focus 3 стартовало 18 июля 2011 года, а в продажу модель поступила уже в конце месяца. Модельный ряд Форд Фокус третьего поколения лишился двух модификаций кузова: трехдверного хэтчбека и купе-кабриолета. Рестайлинг модели в третьем поколении состоялся 24 февраля 2014 года. Третий Фокус изменился как внешне (решетка радиатора, бампер, фары), так и внутренне (рулевое колесо, центральная консоль, торпедо). Добавились новые опции: система перпендикулярной парковки, подогрев руля, подрулевые переключатели передач. Модель получила новые бензиновые и дизельные моторы. Старт продаж обновленной версии состоялся в США летом 2014 года. Сборка в Европе началась 1 октября 2014-го, а в России – в июне 2015-го.

Технические характеристики

У новой модели Форд Фокус 2017 технические характеристики будут качественно отличаться от предшественника. Под капотом новинки окажутся двигатели хорошо известного семейства EcoBoost, только уже с другими объемом и числом цилиндров. По некоторым данным, объем силовых агрегатов будет в интервале 1,0 – 2,3 литра, планируется выпуск гибридной версии, а также версии с электромотором. Начальные комплектации будут оснащаться 3-цилиндровым 1-литровым турбированным двигателем семейства EcoBoost (фото). В отличие от имеющихся 1,6-литровых модификаций, уже вовсю продающихся на западе, данный агрегат будет еще экономичней, экологичней, а также еще более привлекательней с точки зрения транспортного налога, что особенно актуально в нашей стране.

Старт продаж в России

По информации самого производителя, для Североамериканского рынка сборка нового Фокуса будет осуществляться в начале лета 2017 года в Мексике в городе Эрмосильо штат Сонора. Данный завод в настоящий момент уже производит сборку моделей Ford Fusion и Lincoln MKZ. Европейская сборка новой модели стартует в Германии (Саарлуи) в конце лета того же года. Старт продаж в России Форд Фокус 2017 ожидается в начале следующего года. Комплектации и цены новой модели станут известны с момента начала приема заказов в США: можно уже приблизительно рассчитать стоимость будущей новинки на российском рынке. Оснащение новыми дизельными двигателями российских Фокусов традиционно под вопросом.

Читайте также  Кадиллак хт5 2016 технические характеристики

Ford Focus 4 2017 модельного года

С этой моделью американский автоконцерн покорил рынки 122 стран. Согласно корпоративному этикету, настало время очередной реновации. Представители Ford Motor Company анонсировали выпуск нового Ford Focus в 2017 году. В Европе и в России модель стабильно входит в десятку самых продаваемых авто. Популярность заслужена разумным соотношением цена-качество, удобством и неприхотливостью в обслуживании. Среди одноклассников – в сегменте малый средний класс – «Фокус» является безусловным лидером по уровню оснащения, энерговооруженности и безопасности. Производители стремятся оправдать доверие потребителей.

Ford Focus 4 2017

Скромно, но со вкусом

При взгляде на фото нового Ford Focus 2017 года можно констатировать, что дизайнеры потрудились на славу. Для четвертой генерации разработаны новые штампы кузовных деталей и измененные обтекатели бамперов. Форма капота и массивные колесные арки придают внешнему виду некоторую атлетичность спорт-кара. Нарядности экстерьеру сообщают облицовка радиатора с поперечными хромированными ребрами и узкие фары с новой оптикой. На всю ширину переднего бампера протянулся огромный воздухозаборник. В его крайних верхних точках помещены прямоугольные светодиодные противотуманные фары. На боковых зеркалах разместились повторители поворота. По центру заднего бампера помещен сдвоенный дефлектор выхлопной системы. Геометрия задних фонарей осталась неизменной.

Ford Focus 4 2017

Опционально предлагаются биксеноновые фары с возможностью автоматического управления интенсивностью освещения. Высота фар регулируется в семи положениях. Фокус ассоциируется с узнаваемым обликом хэтчбека. Но модельный ряд также будет включать автомобили в кузовах седан и универсал.

Ford Focus 4

Путешествовать будет комфортнее

Реновация не затронула салон Ford Focus 4 2017 года кардинально. Архитектура осталась прежней, однако, благодаря продуманной коррекции деталей, интерьеру придали спортивные черты. Подсветка приборов, клавиш и интерфейса новой медиасистемы SYNC-2 выполнена в едином голубоватом свечении. Приборы и монитор читаемы при любом освещении. Медиасистема оснащена функцией голосового управления. Обод рулевого колеса с усеченной хордой получил анатомическую оплетку. Четвертая генерация обзавелась удобными сиденьями, разработанными в немецком ателье Recaro. Новая форма кресел с боковой поддержкой позволила не только увеличить пространство для задних пассажиров, но и предоставить больше комфорта водителю и переднему пассажиру.

Салон Ford Focus 4 2017

Базовая версия будет комплектоваться штатным комплексом City Stop – системой распознавания препятствий на пути движения. Процессор на скоростях до 50 км/ч отслеживает состояние дорожного покрытия и при необходимости притормаживает. Если необходим более совершенный комплекс, то можно установить ассистент Pre-Collision. Также в стандартную комплектацию входит адаптивный круиз-контроль. Значительно упростят парковку ультразвуковые датчики по периметру кузова. Парковочный пилот сам найдет свободное место на стоянке и припаркует автомобиль без участия водителя.

Интерьер Ford Focus 4 2017

Технические характеристики

Габариты немного изменились при сохранении колесной базы:

  • длина – 4 362 мм;
  • ширина – 1 694 мм;
  • высота – 1 445 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • колесная база – 2 848 мм;
  • снаряженная масса минимальной комплектации – 1 120 кг.

Стандартные колесные диски – R15, размер шин – 195/60. Кузов – двухобъемный хэтчбек. Дверей – пять, число мест – пять.

Ford Focus 4 2017 сзади

Высокотехнологичные моторы и совершенная трансмиссия

Новый Ford Focus в 2017 году будет комплектоваться проверенными двигателем серии EcoBoost. Инженеры концерна неустанно трудятся над снижением вредных выбросов и увеличением мощности при сохранении рабочего объема и приемистости. Для российского потребителя основных силовых установок предусмотрено пять:

  • бензиновый двигатель объемом 1,4 л: мощность – 80 л. с., крутящий момент – 125 Нм;
  • бензиновый двигатель объемом 1,6 л: мощность – 105 л. с., крутящий момент – 145 Нм;
  • бензиновый двигатель объемом 1,8 л: мощность – 120 л. с., крутящий момент – 160 Нм;
  • бензиновый двигатель объемом 2,2 л: мощность – 151 л. с., крутящий момент – 210 Нм;
  • дизельный турбодвигатель объемом 2 л: мощность – 140 л. с., крутящий момент – 340 Нм.

Все моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Автомобиль претерпел существенную модернизацию технической составляющей. Доработана подвеска, изменены настройки амортизаторов, и электроусилителя руля. Поведение автомобиля стало более предсказуемым на высоких скоростях. Улучшена шумоизоляция. Для новой модели созданы 6-ступенчатые механическая КПП и автомат.

Ford Focus RS 2017

Поставки в Россию, стоимость и комплектации

Автомобиль планируется собирать в цехах Ford Sollers во Всеволожске под Санкт-Петербургом. Серийное производство стартует в конце осени. «Форд Фокус» 2017-го модельного года появится на отечественном рынке в начале следующего года. Автомобиль будет стоить от 800 тыс. до 1,1 млн руб.

Ford Focus RS 2017: обновление фордовской «зажигалки»

Обзор Ford Focus RS 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Форд Фокус RS 2017 года! Обзор Ford Focus RS 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Форд Фокус RS 2017 года!

Ford Focus RS 2017, вид спереди и сбоку слева

Зимой 2015 года американский автоконцерн Ford впервые показал третье поколение «заряженного» хэтчбека Focus, получившего в названии хорошо знакомую поклонникам модели приставку RS. А уже весной того же года, в рамках Чикагской, а потом и Женевской автовыставки компания представила новинку воочию. Серийное же производство «горячего хэтча» началось в городе Саарлуис (Германия) в первом квартале 2016 года, после чего автомобиль начал поставляться в дилерские центры компании по всему миру.

Напомним, что впервые версия «RS» появилась в середине 2002 года как более спортивная модификация версии «ST». В самой же компании автомобиль позиционируют как повседневное транспортное средство, имеющее все задатки заряженного спортивного «снаряда».

В сравнении с предшествующим поколением, Ford Focus 3 RS 2017 получил более современный экстерьер, инновационную техническую составляющую и передовую систему полного привода, обеспечивающую идеальное сцепление с дорожным покрытием.

Экстерьер Focus RS 2017

Форд Фокус RS 2017 года, вид спереди и сбоку справа

При взгляде на новый Форд Фокус RS в глаза моментально бросается ладно скроенный, современный и идеально «прокаченный» силуэт.

Ford Focus RS 2017, вид спереди

Однако наибольший интерес вызывает фронтальная часть автомобиля, получившая огромную фальшрадиаторную решётку трапециевидной формы, прищуренный взгляд биксеноновой оптики со светодиодными элементами, а также мощный передний бампер с крупным воздухозаборником, сплиттером и вертикально расположенными противотуманками. Дополняет картину рельефный капот, отдалено напоминающий таковой в моделях Aston Martin.

Форд Фокус RS 2017 года, вид сбоку слева

Профиль «заряженного» хэтча выполнен в стилистике «гражданской» версии, но выглядит более эффектно и динамично за счёт спортивных «юбок», огромных легкосплавных дисков R19 и массивных колёсных арок.

Корма «Фокуса» выделяется наличием огромного размера спойлера и крупного заднего бампера, большую часть которого занимает агрессивный диффузор с двумя трубами системы выхлопа.

Внешние габариты Ford Focus RS 2017 составляют:

    Длина – 4,362 м;

Для сравнения: габариты «гражданского» Focus равняются: 4358 х 1823 х 1484 мм.

Примечательно, что, несмотря на большие габариты, «горячий» и обычный хэтчбек имеют идентичную колёсную базу – 2648 мм.

В качестве опции покупатель может установить на хэтчбек более цепкие и производительные покрышки Pilot Sport Cup2, а также выбрать одну из четырёх вариантов расцветки, каждая из которых подобрана таким образом, чтобы подчеркнуть уникальность и заряженный нрав автомобиля.

Интерьер нового Фокуса RS

Ford Focus RS 2017, руль и панель управления

Внутреннее оформление салона RS-версии практически полностью повторяет таковое в стандартном Ford Focus, а главным отличием является наличие дополнительных датчиков, вынесенных прямо к основанию ветрового стекла.

Водительское место представлено идеально спрофилированным многофункциональным рулём с кожаной оплёткой, а также стильной панелью приборов, представленной парой циферблатов и небольшим экраном бортового компьютера. Эргономика рабочего места водителя ничем не уступает лучшим немецким аналогам, а по некоторым параметрам даже превосходит их.

Центральная часть передней панели получила высококачественную мультимедийную систему с 8”-дисплеем и расположенными по краям вертикальными воздуховодами, под которыми находится лаконичный, но стильный блок управления внутрисалонным климатом. Качество материалов, а также подгонка деталей интерьера способна выдержать любую критику и ничем не проигрывает машинам классом выше.

Передние сидения представлены глубокими спортивными креслами Recaro, обеспечивающие монументальную фиксацию тела, но обладающими минимальным количеством регулировок. Несмотря на то, что задний диван в теории способен принять троих пассажиров, действительно удобно тут будет находиться лишь двум седокам, чему виной недостаточный запас по ширине.

Объем багажника составляет 277 литров в классической компоновке и 1062 литра, если сложить спинку заднего дивана, которая в крайнем нижнем положении образует ровную погрузочную площадку.

Ford Focus RS 2017 — характеристики

Форд Фокус RS 2017 года, двигатель

Сердцем Ford Focus RS 2017 в России выступает четырёхцилиндровый 2,3-литровый бензиновик семейства EcoBoost, получивший непосредственный впрыск, турбонаддув и технологию изменяемых фаз газораспределения. Максимальная отдача такого мотора составляет 350 л.с. и внушительные 440 Нм пиковой тяги.

В отличие от гражданской версии, модификация RS предлагается с единственно возможной 6-диапазонной механической КПП и фирменной системой полного привода – Форд Performance AWD, умеющей распределять момент не только между передней и задней осью, но и правым и левым задним колесом. Достигается такая возможность благодаря наличию электронноуправляемых многодисковых сцеплений, находящихся на каждой полуоси. Заметим, что максимально на заднюю ось может быть переброшено не более 70% вращательного момента.

Читайте также  Технические характеристики ситроен с4

Согласно официальным данным, разгон от 0 до 100 требует всего 4,7 сек., при этом максимально возможная скорость ограничена электронной удавкой на отметке в 266 км/час. Несмотря на внушительную мощность и немалый объем мотора, расход топлива в среднем составляет около 7,7-8 л/100 км.

Построен Фокус RS на базе базовой модификации, которая предполагает использование стоек МакФерсон спереди и 4-рычажки – сзади. Подвеска хэтчбека может похвастаться наличием электронно-управляемых амортизаторов, имеющих два вида функционирования – уличный и трековый. Электроусилитель рулевого колеса с системой стабилизации настроен для бесконфликтной работы с технологией векторизации.

Тормозная система представлена 350-мм дисковыми тормозами с вентиляцией и 4-поршневыми суппортами от компании «Брембо».

Безопасность

Ford Focus RS 2017, вид сзади и сбоку справа

Форд Фокус RS щеголяет огромным количеством систем активной и пассивной безопасности, которые представлены следующим оборудованием:

    Электронной системой стабилизации;

Как видим, несмотря на свою спортивную составляющую, по уровню безопасности хэтчбек ничем не уступает своим гражданским собратьям, благодаря чему Focus RS вполне может претендовать на роль «семейного» авто, на котором можно путешествовать и отправляться за покупками, а также зажигать на автостраде или гоночном треке.

Комплектация и цена Ford Focus RS 2017 года

Форд Фокус RS 2017 года, вид сзади и сбоку слева

На внутреннем рынке Германии Ford Focus RS 2017 цена начинается с отметки в 40,6 тыс. евро, что по текущему курсу эквивалентно 2,8 млн. руб. К сожалению, цена Ford Focus RS 2017 в России заметно выше, чем в Европе, что объясняется отсутствием автомобиля в официальных дилерских центрах компании в РФ.

Список базового оснащения полностью соответствует стоимости и представлен:

    Электронной системой стабилизации;

В качестве опции покупатель может оснастить «хот-хэтч» специализированными высокопроизводительными покрышками Pilot Sport Cup2, наличие которых позволяет получить максимальное удовольствие от езды по гоночному треку.

Заключение

Несмотря на высокую стоимость, модификация Ford Focus RS пользуется стабильно высоким спросом не только в Европе, но и среди наших соотечественников. Причину популярности стоит искать не только в мощном двигателе, отличных динамических и технических характеристиках, но и функциональном и практичном салоне, позволяющем использовать машину как транспортное средство на каждый день, так и в роли гоночного «болида».

Главными конкурентами «Фокуса RS» выступают Volkswagen Golf R и Renault Megane RS, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками.

Тест-драйв Ford Focus RS 2017:

Ford Focus RS 3 (2017-2018): цена и фото хэтчбека

Компания Форд изначально планировала показать публике новый заряженный хэтчбек Ford Focus RS 2017-2018 на автосалоне в Чикаго. Но перед этим она решила рассекретить всю информацию и опубликовала ее в интернете. После выставки в Чикаго, было принято решение отвезти модель в Женеву и показать ее уже всему миру.

Содержание:

Что мы имеем в итоге, модель, построенную на базе гражданской версии, но являющуюся спортивной. Отличий здесь очень много, а также немало новшеств, которых так ждали фанаты бренда.

Что ж давайте разбираться более подробно в ней, сразу хочется сказать, что машина отлично подойдет в качестве простой семейной модели, но при этом она позволит владельцу иногда наслаждаться скоростью.

Внешний вид

Дизайнеры неплохо поработали над экстерьером модели, по сути вы без проблем узнаете 3-е поколение гражданской версии, но заметите агрессивный спортивный обвес, который и отличает ее. Передняя часть выдает себя благодаря слегка измененной форме радиаторной решетки, а также с помощью бампера.

Форд Фокус РС 3 (2017-2018) хэтчбек фото сбоку

Бампер Форд Фокус РС 2017 получил вертикальные противотуманные фары, рядом с которыми расположены воздухозаборники охлаждающие тормозные диски. Также на бампере присутствует так называемая губа, и он неплохо продумал в плане аэродинамики. Ну и конечно же нас встречает большой шильдик.

Что касается боковой части, то здесь новшеств не так уж много, но заметить их тоже можно без проблем. Начнем с того, что колесные арки раздуты сильнее, чем у базовой модели. Также здесь другие диски, окрашенные в черный цвет, но это будет не в каждой версии. Помимо этого, слегка изменилась форма выштамповок в нижней и верхней части кузова.

И наконец, корма Ford Focus RS 2018, самое серьезное новшество – это установка огромного спойлера, которые не только выполняет дизайнерскую функцию, но и помогает в динамике и устойчивости на больших скоростях. Далее мы видим по большей части декоративный диффузор, в который аккуратно интегрировали 2 огромных патрубка выхлопной системы.

Ford Focus RS 3 (2017-2018) хэтчбек фото сзади

Что ж, дизайн действительно неплохо изменился, причем в лучшую сторону. Выделяться на дороге вы будете, а также будете уважаемы среди обычных фанатов. Все изменения, конечно же коснулись и размеров машины:

  • длина – 4362 мм;
  • ширина – 1858 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 2648 мм;
  • диски – R19.

Салон

В интерьере кардинально ничего не поменялось, но все же есть новые детали, которые могут порадовать будущих покупателей, это сиденья. Спереди установлены спортивные ковши Recaro, которые имеют просто огромную боковую поддержку. Они частично обшиты черной и белой кожей. Задний ряд Форд Фокус РС 2017 по сути не изменился, там такие же сиденья с таким же количеством свободного места.

Салон Форд Фокус РС 3 (2017-2018)

Водитель получит толстый руль с кожаной обшивкой, который украшен шильдиками и кнопками управления системой мультимедиа. Панель приборов получила нотки спортивности. Она имеет два крупных аналоговых датчика, помещенных в закругленные колодцы. Посередине имеются еще два небольших датчика и очень информативный бортовой компьютер в верхней части панели.

Центральная консоль особых отличий не получила, но появилась новая деталь в самой верхней части. Это аналоговые датчики, позволяющие следить за температурой масла и давлением турбонаддува. Ниже мы наблюдаем углубленный в панель 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа, под которым есть небольшое количество кнопок для управления им.

Ford Focus RS 3 (2017-2018) хэтчбек фото интерьера

Блок раздельного климат-контроля Ford Focus RS 2018 это последнее, что вы можете видеть на центральной консоли. Он имеет две крутилки, небольшой дисплей, синюю подсветку и кучу дополнительных кнопок для управления подачей воздуха.

Тоннель тоже имеет несколько интересных моментов, это конечно же ручка механической коробки передач, а вот слева он нее нас встречает прикуриватель и кнопки отключения различных систем стабилизации и кнопка включения спортивного режима. Еще на тоннеле присутствует ниша с подстаканниками и ручник стояночного тормоза.

Сиденья Форд Фокус РС 3 (2017-2018)

Багажник тут маленький, это немного огорчает, ведь объема в 277 литров может не хватать. В принципе для подобных ситуаций присутствует функция складывания кресел, которая увеличивает объем до 1062-х литров.

Технические характеристики Focus RS 2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 350 л.с. 440 H*m 4,7 сек. 266 км/ч 4

Подробнее

Наконец мы подобрались к самому интересному моменту, это двигатель и подвеска. Инженеры из Ford Perfomance установили сюда 4-х цилиндровый турбированный мотор EcoBoost объемом 2,3 литра. Мотор имеет прямой впрыск и выдает он 350 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Также двигатель получил систему изменения фаз газораспределения.

Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач AWD, она гибко распределяет момент между передней и задней осью. Также момент может распределяться межу задними колесами при необходимости, то есть весь крутящий момент может быть направлен на левое или правое колесо. Как вы поняли, здесь установлен полный привод, которого очень долго ждали фанаты.

Форд Фокус РС 3 (2017-2018) хэтчбек фото передней части

Распределением момента занимаются многодисковые сцепления, которые установлены на каждом колесе. Основной привод здесь передний, но все равно задняя ось может получить аж 70% момента. С технической точки зрения Ford Focus RS 2018 получился отличным, кстати, в настройке помогал Кен Блок.

В итоге получилось достичь отличной динамики – 4,7 секунды до первой сотни и 266 км/ч максимальной скорости. Вполне неплохо для хэтчбека. Расходовать он будет немало, минимум 10 литров 98-го бензина будет уходить в городском режиме, и 6 литров будет уходить по трассе.

Подвеска спереди представляет собой Макферсон, а сзади была установлена 4-х рычажная система. Здесь появились электронноуправляемые амортизаторы, которые имеют 2 режима работы. Присутствует система стабилизации, которая работает совместно с системой векторизации. Останавливается машина благодаря дисковым полностью вентилируемым тормозам с суппортами от фирмы Brembo.

Цена Форд Фокус РС 2017

Форд Фокус РС 3 (2017-2018) хэтчбек фото задней части

Пока что эта машина не приехала в нашу страну, и это огорчает фанатов. Стоит ее ждать или нет, непонятно, но те, кто очень сильно хочет, возьмет ее через серых дилеров. Стоит она, конечно же будет значительно дороже гражданской версии, а именно 40 600 евро, что больше 2-х миллионов рублей.

Интересное оборудование в хэтчбеке:

  • мультимедиа SYNC 3;
  • 4 подушки безопасности;
  • аудиосистема на 9 динамиков;
  • полный электропакет;
  • различные электронные помощники;
  • ксеноновая оптика;
  • климат-контроль;
  • комбинированная обшивка интерьера;
  • 19-е диски.

Автомобиль получился отличным по дизайну и только из-за этого его хотят многие. Несмотря на то, что производитель планировал запустить масштабное производство, он все равно не приехал в Россию. А так это отличный заряженный хэтчбек, который будет радовать своего владельца отличными динамическими показателями и при этом он сможет его использовать в качестве основной машины.

Ford Focus Sedan

Ford Focus Sedan

Это была любовь с первого взгляда! Машина как мужчина, нравится один типаж, а влюбляешься неожиданно в мужчину другого типажа. Так произошло и у меня с моим Ford Focus Sedan. Решила поменять машину, сделать себе подарок перед Новым годом. Раньше не рассматривала покупку седана, предпочитала хэтчбек. Да и «Форд» не рассматривала, если честно. Заехала в салон по пути с работы узнать про тест-драйв. А Ford Focus Седан как раз готовился для каких то рекламных съемок, но консультант попался хороший и разрешил всё таки на ней прокатиться. Тем более была «механика» на тесте (много «автоматов» на тесте, МКПП почти нет). Прокатилась и поняла — мой! Спросила, какие есть комплектации в наличии черного цвета. Оказалась одна. «Механика», и почти полная комплектация. Это то, что я хотела. Ну что это, если не судьба? Теперь мы с Ford Focus Sedan вместе! Есть, конечно, машины лучше, но у меня не просто хорошая, она моя и любимая. Знаете, понимаю мужчин, которые возятся со своими машинами, потому что сама готова с ней возиться. Неважно, какая у вас машина, главное она Ваша, отдавайте ей должное, всё-таки это не просто железо.

Достоинства : отличная управляемость, комфортабельность, стиль, заводится и в -30 без прогрева, курсовая устойчивость радует, не плохая шумоизоляция.

Недостатки : нет подогрева задних сидений.

Ford Focus Sedan, 2012 г

Данный авто мы с женой приобрели в автосалоне и он еще на гарантии. Так что сильно не беспокоимся по поводу больших поломок. Главное достоинство Ford Focus Sedan в том, что это самый доступный автомобиль среднего класса. Можно конечно это оспорить и сказать что «ЗАЗ Шанс» дешевле, но качество говорит само за себя. «Фокус» используем, как средство передвижения до работы и обратно. Передний привод немного «напрягает», так как раньше ездил на «Теане» полном приводе (рабочая «лошадка»). Шум пластика появился только после того, как в авто поставил сабвуфер. «Шумка» ужасная и разгон весьма слаб. Итог: Ford Focus Sedan — авто для работы без излишеств.

Достоинства : доступность.

Недостатки : шумный пластик и шумоизоляция.

Ford Focus Sedan, 2012 г

Вот уже неделю наслаждаюсь Ford Focus Sedan, предыдущий авто «Шевроле Авео 3». Впечатления очень яркие, отличная шумоизоляция, хороший кузов (не то, что у корейцев), отлично держит дорогу, подвеска в меру жесткая. Управляется одним пальцем, руль очень чувствительный, к тормозам нужно привыкать, чуть сильнее нажмешь и машина становиться как вкопанная. Штатная акустика и магнитола просто супер (до этого была JBL), диск и «флешка» проигрываются превосходно, единственный минус — радио глухо работает, вроде антенна есть, все настройки перебрал, а звук что из коробки, поеду на сервис, пусть смотрят.

Датчик дождя работает хорошо, вручную не приходится помогать, включая стеклоочистители, а вот с датчиком света пока не разобрался, на улице 14.00 и пасмурно, а Ford Focus Sedan мне ближний свет включает. Динамика очень бодрая, сильно пока не разгонял, авто еще на обкатке, но вчера пришлось нажать педаль до упора — такого я не ожидал, пришлось схватить руль двумя руками, машина «прет» что «ракета», причем очень уверенно. Средний расход в будни показала 11 литров в городе, на выходных вышел на 8,5 — 9 (пробок нет). Это мои первые впечатления.

Достоинства : в этом авто практически одни плюсы.

Недостатки : маловат салон, если у Вас рост выше 180 см — будет не комфортно, цена завышена.

Юрий, Нижний Новгород

Ford Focus Sedan, 2012 г

Я ростом 173 см и весом 103 кг, так вот кресло мне в Ford Focus Sedan узковато. Локти обеих рук не нашли опоры ни на двери, ни на подлокотнике, в отличие от Джетты и повисли в воздухе. Задний диван очень близко к передним креслам, места для ног пассажиров мало, позже, при установке детского кресла второй группы этот параметр стал практически критичным для внучки. На Джетте значительно лучше. Эргономика места водителя хороша, почти никакого привыкания не потребовалось, все органы управления нашлись сами собой. На скорости слышно посвистывание ветра по «неплотностям» боковых стекол, да и тянет от них ветерком, это плохо, на Джетте такого безобразия нет. При опускании и последующем поднимании грязных боковых стекол они оказываются чуть ли не более грязными, во всяком случае, видимость лучше не становится. На Джетте такой прием использую именно для экспресс-очистки стекол на ходу. Обзорность для этого класса норма, зеркала вроде маловаты, но это дело привычки, передние стойки спрячут пешехода-толстяка, но сегодня они у всех машин широкие. Назад видно все что нужно. Климат – хорошо. Двигатель. В плюсах – эффективность во всем диапазоне, ломовой момент. Движок великолепный. Автомат Ford Focus Sedan оценивать не буду, так как считаю себя необъективным, до этого на автоматах не ездил, убежденный «механик». Но привык быстро и он меня не «достает». Ходовая. Все понравилось, некоторые нюансы руления на высокой скорости насторожили, думаю зимняя резина. В целом, откровений не ждал, эталонных «гольфовских» параметров Ford Focus Sedan не достигает, но в этом плане он чистый немец, японцам до него далеко. Подвеска и поведение на разных покрытиях — понравилось все, чувствуется меньший от Джетты вес и соответствующие реакции подвески. Багажник Ford Focus Sedan намного меньше Джетты, для меня некритично, под полом докатка, считаю правильно.

Достоинства : активный силовой агрегат. Хорошая управляемость. Зачетная подвеска. Удачный экстерьер. Удобный интерьер передней части салона. Оснащение. Комфорт.

Недостатки : прожорливый силовой. агрегат. Тесный сзади салон (по длине). Шум от двигателя. Не проработана аэродинамика зеркал и боковых стекол.

Ford Focus Sedan, 2017 г

Пишу первый отзыв об автомобиле, до этого всё руки не доходили. Итак, авто у меня этот не первый, до Ford Focus Sedan были Lada 2114, Ford Focus 2 2 л 145 л.с., Hyundai Solaris 1,6 123 л.с., VW Passat 2 л 211 л.с., все машины были новыми. Выбор стоял в пределах 1.2 млн. руб, бюджетные варианты не рассматривал, так как был у меня бюджетник Солярис, с другими машинами сравнивать не буду. Авто был куплен в Краснодаре в середине марта, комплектация Титаниум. Плюс пакеты — камера заднего вида и диски на 17 дюймов. Обошлась мне машина в 1.1 млн. руб. с учётом всех скидок без ковриков и защиты картера, я сам от этого отказался, потому, что у них цены на это всё просто космические, всё купил на рынке за 5000 рублей. Автомобиль привычный, классный в управлении, автомат работает ровно без проблем, у дилера поинтересовался по поводу АКПП, сказали, мол, не переживай, этот робот уже доработан на 100% по сравнению с прошлым. С моим ростом 174 см машина комфортна, сзади в Ford Focus Sedan места мало, если есть дети, которые ездят в автокресле — им будет по мелочи не комфортно. 125 л.с. вполне хватает, конечно, это не 211 л.с., а так за глаза. Расход по городу от 9.5 до 11.5, подвеска очень мягкая, шумоизоляция для этого авто просто великолепная, могу сравнить её с «Камри» и «Лексусом» ES. Рев мотора слышно только после 5 тыс. оборотов. Управляемость на скорости 180 км/ч хоть руль бросай, выше похвал. Почему не захотел «Экобуст»? 1.5 150 сил, пока нет доверия к турбомоторам, разница не такая ощутимая в сравнении с 1.6 125 л.с., эргономика удобная. Пластик мягкий, хорошего качества, запуск с кнопки, голосовое управление, датчики света и дождя и многие другие полезные мелочи. В целом Фордом доволен.

Достоинства : отделка. Комплектация. Управляемость. Комфорт.

Недостатки : мелкие.

Ford Focus Sedan, 2017 г

Двигатель «экобуст». Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных атмосферных автомобилей, я гарантирую это (однако нужно понимать, что все равно не «спорт»). Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения. Нормальная шумоизоляция (для С-класса). Очень хорошие тормоза. В «топе» Ford Focus Sedan очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить начинающие. Он паркуется сам (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического «дотормаживания» на небольших скоростях (заявлена, но я не тестировал). Также отличная современная мультимедиа, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона, но и выводить приложения на центральный дисплей. В общем, Ford Focus Sedan создает впечатление действительно современного авто.

Минусы: по сравнению с дорейстайлом (2012 г.в.) Ford Focus Sedan стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с «дорейстайла» и немного потерял уверенность что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят «Фордовцы» для рынка РФ «приподняли» его на пружинах, с целью увеличить клиренс, они тем самым «убили» этот автомобиль. Автомат «туповат». Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти общий язык, т.е. научиться правильно «педалировать». Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии «в пол». Движок все-таки достаточно громкий и вибронагруженный. Не всем может быть по нраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме «драйв» на сфетофорах или в пробке).

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button