Митсубиси делика д5 технические характеристики
Митсубиси делика д5 технические характеристики
Митсубиси делика д5 технические характеристики
Mitsubishi добавила в линейку своей знаменитой модели Delica D:5 новую дизельную версию. Её характеристики отвечают «Новейшим долгосрочным стандартам» по выбросу в атмосферу вредных веществ. Когда-то полноприводная Mitsubishi Delica оснащалась, как правило дизельным двигателем. Произошло возвращение старого знакомого. Его решил испытать на деле японский автомобильный независимый обозреватель Аоки Ёсиюки (Aoki Yoshiyuki), имеющий богатый опыт обзорной журналистики в Японии, ранее работавший в известных японских автомобильных изданиях.
Распространение новой модели уже давно началось, а в Японии наблюдается всплеск интереса в сфере дизельных автомобильных новинок. Не стоит даже и говорить о том, что это происходит на фоне ужесточения норм потребления топлива (количественного выброса углекислого газа) и повышения экологических показаний за счёт технологических инноваций.
Mitsubishi Delica D:5, поступившая в продажу 11 января 2013 года, является одной из таких моделей нового поколения. Она добавилась в линейку уже выпускаемых двух бензиновых версий Delica D:5 с двигателями объёмом 2 и 2.4 литра. Дизельный двигатель DI-D с системой common-rail имеет рабочий объём 2.3 литра.
Delica в прошлом приобрела популярность именно среди дизельных автомобилей, поэтому здесь можно говорить не о «новом лице» модели, а о продуманном возвращении «старого знакомого». Думаю, что среди пользователей и приверженцев предыдущего поколения Delica Space Gear было довольно много тех, кто ожидал появления дизельной версии у Delica D:5.
На этот раз дополнительная комплектация Delica D:5 представлена двумя видами – D-Power package и D-Premium. Цены обоих комплектаций составляют 3 419 000 (36 405 долларов) и 3 934 000 иен (41 885 долларов) соответственно. По сравнению с бензиновыми комплектациями G-Power package и G-Premium, дизельные версии дороже примерно на 300 тысяч иен (3 195 долларов). Вес дизельного автомобиля немного тяжелее бензинового, приверно на 100 кг. Однако, разработчики учли этот факт и изменили настройку жёсткости в амортизаторах подвески, а также применили необходимые меры по звукоизоляции и шумопоглощению в салоне.
Обе дизельных комплектаций полностью соответствуют стандартам, установленным для выхлопных газов автомобилей в 2009 году и попадают под налоговые льготы, установленные государством (освобождение от автомобильного налога на приобретение и налога на вес автомобиля).
Помимо этого, дизельная Delica D:5 является одной из целевых моделей, пользователь которой может рассчитывать на так называемый «грант в помощь» и другие меры в целях содействия приобретению автомобиля класса ‘clean energy’. Есть возможность получить от государства денежную помощь в размере до 140 000 иен. Учитывая все эти нюансы, при грубом подсчёте выходит, что разница в приобретении дизельной версии и бензиновой версии сокращается до 100 тысяч иен.
Немного о двигателе. Дизель рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный с рабочим объёмом 2.3 литра (2267 куб.см, по обозначению от Mitsubishi, это двигатель 2.2), оснащённый турбонаддувом. Для сравнения, показатели мощности и крутящего момента дизеля и 2.4-литрового бензина таковы: 148 л.с./3500 об/мин у дизеля против 170 л.с./6000 об/мин у бензина; 36.7 кгм/1500
2750 об/мин у дизеля против 23.0 кгм/4100 об/мин у бензина. Крутящий момент на низких оборотах дизельного двигателя, оснащённого турбиной, не может не удивить. На закуску, показатели расхода топлива таковы: 8.93 л/100 км для бензинового 2.4-литрового агрегата против 7.35 л/100 км для дизеля.
Дизельный двигатель новой разработки Mitsubishi впервые установила на модель Outlander, разработанную в 2010 году в Европе. В новом агрегате сочетаются инжекторная система common-rail, отличающаяся тонким впрыском топлива под сверхвысоким давлением и 16-клапанным механизмом в головке блока. Однако, в отличие от европейской разработки, применённой в европейском Outlander, силовой агрегат в японской D:5 не оснащён системой MIVEC, способной менять параметры открытия и закрытия впускных клапанов. Как сказали инженеры, японский вариант двигателя максимально приближен к японским условиям, которые не поощряют излишне высокие обороты при работе двигателя. Иначе говоря, в Японии незачем ездить на высоких оборотах. При этом было проведено уменьшение размеров турбо-чарджера. Определив зону основного внимания в работе двигателя на уровне плюс-минус 1500 об/мин, на японском двигателе, по сравнению с европейским дизелем, величина крутящего момента на 30-40 Нм (3.1
Обычно, когда слышат про дизельный двигатель, сразу обращают внимание на такие слабые стороны, как сажа и резкий неприятный запах, а также твёрдые частицы и оксид азота (NOx), выбрасываемые из выхлопной системы. Новый двигатель 4N14 имеет степень сжатия 14.9:1, что является несколько низким для дизеля. При повышении степени сжатия, выходной параметр двигателя возрастает, однако при этом будет повышаться температура в камере сгорания и увеличиваться количественный выход NOx. Не следует также забывать об увеличении задымлённости и сложности процедуры регулировки. Поэтому, принимая во внимание тепловой баланс, степень сжатия немного снизили.
Поскольку степень сжатия на этом двигателе установилась на умеренной величине, стало возможным изготавливать основные детали двигателя не из прочного, но сравнительно тяжёлого чугуна, а из более лёгкого алюминия. Например, если сравнить этот двигатель с тем, который устанавливается на Pajero (серии 4M), то двигатель без навесного у Delica D:5 легче примерно на 100 кг, а это, в свою очередь, положительно сказывается на подвижности автомобиля и на его расходе топлива.
Для улучшения очистки выхлопных газов, в выпускной системе добавлен окисляющий катализатор и установлен пылевой фильтр, сокращённо называемый DPF (Diesel Particulate Filter). Механизм устроен таким образом, что частицы, улавливаются сотами фильтра, и сжигаются высокой температурой выхлопных газов. В то же время, частицы оксида азота NOx захватываются и накапливаются катализатором-ловушкой NOx, после чего образующийся тёмный выхлопной газ используется в качестве восстановителя, а в атмосферу выбрасывается уже безвредный азот.
Итак, у нас в тестировании 8-местный легковой микроавтобус комплектации D-Premium. На задней двери багажного отделения приклеен стикер DI-D CLEAN DIESEL, а если открыть капот, в глаза сразу же бросается декоративно-защитный кожух двигателя с гордо вытесненной надписью DI-D COMMON RAIL.
Салон в дизельной версии не отличается от бензиновой комплектации. Цвет окраски интерьера может быть чёрным или бежевым. В качестве опции, для комплектации D-Premium можно выбрать кожаные сидения бежевого цвета для 7-местной версии. 8-местная версия отличается сплошным сидением второго ряда. Для 7-местной версии второй ряд предусмотрен, состоящим из двух раздельных сидений. Третий ряд рассчитан на трёх пассажиров, и может разделяться в пропорции 5:5. Здесь предусмотрено три комплекта ремней безопасности, а вот подголовников только два. Сложив третий ряд сидений, можно существенно увеличить багажное пространство до 1200 мм. Хотя из-за тяжести самих сидений, процедура их возвращения на место – дело не из лёгких.
Сажусь за руль и запускаю двигатель. Как и ожидалось, звук работы двигателя специфично дизельный. На шкале тахометра красная зона начинается довольно рано, уже с 4000 оборотов. Начинаем непринуждённое движение, и видим, как работает здесь автоматическая трансмиссия 6AT вместо вариаторной CVT, которая была установлена на бензиновой версии. Автомат почти мгновенно переключает следующую передачу по мере возрастания скорости машины. На промежутке между 1500 и до 2500 об/мин такое чувство, что каждая передача трансмиссии отработала свою часть. При движении по скоростной магистрали с крейсерской скоростью 100 км/ч на самой высокой 6-й передаче двигатель держит обороты 1800 об/мин, а при принудительном понижении передачи на 1 ступень с помощью лепесткового подрулевого переключателя, стрелка на тахометре показывает 2200 об/мин.
Двигатель оснащён турбо-чарджером VG. Этот нагнетатель меняет интенсивность выхлопных газов в диапазоне оборотов двигателя от низких до высоких, а это зависит от вращения самой турбины. Поскольку двигатель низкооборотистый, выхлопные газы усиливаются турбиной, а в области высоких оборотов по причине более экономного воздействия реакция двигателя поддерживается на высоком уровне. Получился эффективный турбо-нагнетатель, ступенчато поддерживающий величину крутящего момента на должном уровне. Ввиду того, что количество необходимого воздуха не обрезается резко, образование мелких твёрдых частиц не происходит интенсивно.
Реакция двигателя D:5 оказалась очень спокойной. Слегка нажимая на педаль газа, вы получаете весьма ощутимый крутящий момент, вполне достаточный для уверенного движения. Мысли поднять обороты даже и не рождаются. «Ну ладно, и так сойдёт», — примерно с таким настроением я продолжил движение. Может быть, такой стиль вождения присущ именно дизельной версии Delica D:5? Проглотив слово «старомодный», я вдруг сказал себе как старый «дизелист»: «На такой машине бывалые пользователи дизеля будут чувствовать себя в своей тарелке».
Технические характеристики Mitsubishi Delica D:5 D-Premium 8-seat (4WD/6AT)
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4730*1795*1870
Колёсная база, мм: 2850
Колея колёс, передних/задних, мм: 1540/1540
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1910 кг
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2915*1505*1310
Минимальный дорожный просвет, мм: 210
Минимальный радиус поворота: 5,6 м
Количество посадочных мест: 8
Двигатель: 4N14, 2267 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, common-rail, turbo, intercooler, DOHC 16-valve
Максимальная мощность: 148 л.с.(109 кВт)/3500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 360 Нм (36.7 кгм)/1500
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 86.0*97.6
Степень сжатия: 14.9
Трансмиссия: 6AТ (INVECS-II 6-gear sport mode AT)
Числа передачи: 1-я – 4.199; 2-я – 2.405; 3-я – 1.583; 4-я – 1.161; 5-я – 0.855; 6-я – 0.685; задняя – 3.457
Mitsubishi Delica D5 («Делика Д5»): описание, характеристики, отзывы
Многие люди хотят приобрести максимально универсальный автомобиль. Такой, чтобы имел большой багажник и салон, был экономичным в плане расхода топлива и при этом справлялся с российскими ухабами. Под эти требования идеально подходит минивэн. Но у большинства автомобилей данного типа очень низкий клиренс и отсутствует полный привод. Соответственно, в глубь леса на такой машине не пробраться. Но сегодня мы рассмотрим универсальный полноприводный минивэн от японского производителя. Итак, встречайте: Delica D5. Характеристики, фото и обзор – далее в нашей статье.
Описание
«Митсубиши Делика Д5» — это минивэн типа «Ван Бокс». Являет собой пятое поколение микроавтобусов.
Дизайн
Внешне «Митсубиши Делика Д5» не похожа на обычный минивэн. Машина обладает высоким клиренсом, что сразу говорит о ее характеристиках проходимости. Передняя часть, а именно решетка радиатора и фары, отдаленно напоминает пикап «Митсубиши Л200». Кузов машины имеет много угловатых линий. В частности, стоит отметить передний бампер. Он доукомплектован защитой и огромными противотуманными фарами. «Митсубиши Делика Д5» имеет ярко выраженные колесные арки, что вовсе не свойственно минивэну. Кстати, боковые и задние окна имеют легкую заводскую тонировку.
Размеры, клиренс
Как отмечают отзывы, Delica D5 имеет аналогичные с «Мерседесом Вито» и «одноклассниками» габариты. Однако клиренс у «Делики» самый высокий среди прочих. Если говорить о цифрах, длина кузова автомобиля «Митсубиши Делика Д5» составляет 4,73 метра, ширина – 1,8, высота – 1,85 метра. Величина дорожного просвета – 20 сантиметров. И это еще на заводских колесах. Колесные арки позволяют без труда установить высокопрофильную грязевую резину. Такая машина запросто будет пригодна для дальних экспедиций. За счет особой конфигурации кузова машина легко преодолевает крутые спуски и подъемы. Свесов здесь практически нет — это большое преимущество для оффроуда.
Салон
Посадка в салон очень удобная, несмотря на повышенный клиренс. Японцы предусмотрели ручки в передних стойках, за которые можно захватиться. Отличительная черта автомобиля Delica D5 — левый руль. Это говорит о том, что машина производилась только для японского рынка.
Что касается салонного пространства, его нехватки здесь не чувствуется. Место есть как над головой, так и в плечах. Кресла имеют широкий диапазон регулировок (и что немаловажно – у каждого есть индивидуальный подлокотник). Посадка высокая – обзорность на высоте.
Кстати, Mitsubishi Delica D5 штатно оснащен третьим рядом сидений. Поскольку кузов не сужается сзади, здесь могут спокойно сидеть три человека. А за счет ровной крыши даже задние пассажиры не будут ощущать нехватку свободного пространства. Еще одна особенность минивэна «Митсубиши Делика Д5» — абсолютно ровный пол. Благодаря этому японцам удалось разместить салазки для регулировки положения задних кресел. Оба задних ряда могут двигаться вперед и назад, что весьма удобно.
Багажник у «Митсубиши Делики Д5» очень вместительный. При необходимости задний ряд может трансформироваться. Причем складываются сиденья целиком. Их не нужно демонтировать наружу – легким движением руки они сдвигаются вверх. Как выглядит данная конструкция, продемонстрировано на фото.
Но это далеко не все особенности «Митсубиши Делики Д5». Минивэн отлично подходит для дальних поездок. С этой машиной не нужно искать ночлег. Сиденья трансформируются таким образом, что в итоге образуется практически ровная кровать. Как это выглядит, читатель может увидеть на фото ниже.
Технические характеристики
Автомобиль укомплектовывается одним из четырех предложенных производителем двигателей. Среди них базовый (бензиновый) развивает мощность в 145 лошадиных сил. Это рядный, четырехцилиндровый агрегат на 2,35 литра. Топовым в линейке бензиновых является мотор 6G72, который имеет V-образное расположение цилиндров и рабочий объем в 3 литра. Максимальная мощность этого двигателя составляет 185 лошадиных сил.
Трансмиссия, расход
Автомобиль может укомплектовываться двумя типами КПП. Это пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Самым экономичным в плане расхода топлива является 2,5-литровый дизельный агрегат. Так, в черте города на механике он потребляет 5,7 литра. С автоматом эта цифра возрастает до 7,6 литра.
На вторичном рынке минивэн «Митсубиши Делика Д5» можно найти по цене от одного до двух миллионов рублей в зависимости от состояния и возраста (пятое поколение – это в основном модели 2009-2013 годов выпуска).
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет японский автомобиль «Митсубиши Делика Д5». Это универсальный минивэн с надежным двигателем, вместительным багажником и комфортабельным салоном. Модель отлично подойдет для больших семей и любителей рыбалки (не зря здесь реализован полный привод).
Mitsubishi Delica 5 в 2019 году: фото, технические характеристики, отзывы
Mitsubishi Delica – компактный праворульный минивэн с полным приводом от корпорации Mitsubishi Motors. Дебют машины состоялся в далёком 1968 году. Её изначально выпускали в различных конфигурациях кузова. Изготавливались и микроавтобусы. Модель претерпела целых пять преобразований. Третье, под названием Mitsubishi Space Gear, в России реализовывалось на официальном уровне и пользовалось определённой популярностью. Причём машина обладала левым рулём. Последнее, пятое поколение, представлено в 2007-м, но уже без леворульной модификации… Демонстрировалось на тот момент новое изделие японского автопрома на Токийском автошоу в 2005 году.
Дизайн
Внешний облик пятой модификации Мицубиси Делика (фото) отвечает всем требованиям времени, машина смотрится инновационно и круто. Недаром эта версия продержалась на конвейере более десятилетия.
Экстерьер
Общий вид Мицубиси Делика подчинён главной идее – создать у потребителя иллюзию того, что его дизайном занимался поклонник кубизма, последователь идей Казимира Малевича. Судите сами: угловатые формы самого автомобиля гармонично сочетаются с почти квадратным воздухозаборником, квадратным с вертикальными прорезями забралом радиатора, квадратно-рельефными выпуклостями на переднем заднем бампере, множеством других элементов.
В боковинах Mitsubishi Delica 2019 нет ярко выраженного кубизма, бросающегося в глаза при обзоре лицевой части. Они более или менее стандартные с минимальным количеством выпуклостей.
Тыловая сторона продолжает стилистику передней. Технологиям кубического направления подчинена массивная квадратная дверь, открывающая доступ в багажник. Она разделена пополам красивым светоотражателем. Снизу дверь предохраняется обвесом из твердого пластика, который органично сочетается с задним бампером.
Интерьер
Внутри Mitsubishi Delica 5 оформление под стать экстерьеру – тут тоже практически всё кубическое. На центральной консоли расположился семидюймовый жидкокристаллический дисплей, под который предусмотрена специальная кубическая тумба. Под ней установлены регуляторы управления климат-контролем. Приборная доска у Мицубиси Делика 5 старомодная, изготовленная под аналог. Руль удобен по диаметру, есть регулировка по вылету.
Салон Д5 рассчитан на 7 мест: на первых двух рядах сидений восседает водитель плюс три пассажира, а на последнем, третьем – ещё трое. При необходимости третий ряд кресел можно временно демонтировать для расширения багажного пространства, а сложенные сидения зафиксировать на стенках кузова.
Кроме всего прочего есть восьмиместные варианты минивэна с бонусным местом во втором ряду. Вторая пара дверей оснащена электроприводом, а это значит, что их можно открывать не только вручную, но и на расстоянии. Салон Мицубиси Делика отделан в бежевых или чёрных тонах (фото).
Для пущего комфорта пассажиров в машине предусмотрено множество разнообразных бардачков, а число подстаканников впечатляет – они гнездятся на передней панели, на дверях, даже в бардачке между сиденьями переднего ряда. Точно так же повсюду растыканы 12-вольтовые розетки и USB-разъёмы.
Технические характеристики
Размеры и габариты Mitsubishi Delica таковы:
- длина – 4 м, 73 см;
- ширина – 1 м, 79 см;
- высота – 1 м, 83 см;
- ширина передней и задней колеи – 1 м, 54 см;
- колёсная база – 2 м, 85 см;
- дорожный просвет – 190 мм.
Вес – 1680-1900 кг.
Объём багажного отделения – 280 л.
Сведения о моторах Мицубиси Делика 2019:
- 1) бензиновый агрегаты – на 2,4 л и мощностью 145 л.с.;
- 2) а также – на 2,5 л и 105 л.с.;
- 3) на 2,8 л и 140 л.с.;
- 4) на 3,0 л и 185 л.с.;
- 5) дизель на 2,3 л и 148 л.с. был установлен на модель 2013 года.
Прочие технические характеристики Мицубиси Делика:
- Ёмкость топливного бака – 60-75 л.
- Максимальная скорость – 190 км/ч.
- Расход топлива – от 5,2 л/100 км вне города, до 15 л в городе.
- Разгон 0-100 км – 10,8 сек.
- Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой (МКПП) и 4-диапазонным автоматом (АКПП).
Комплектации и цены
Что входит в состав оборудования Мицубиси Делика Д5:
- ¨ антиблокировка ABS;
- ¨ система распределения тормозного усилия EBD;
- ¨ электронный контроль устойчивости ESP;
- ¨ бортовой компьютер;
- ¨ подушки безопасности;
- ¨ кондиционер;
- ¨ подогрев кресел;
- ¨ электростеклоподъёмники;
- ¨ аудиосистема;
- ¨ круиз-контроль;
- ¨ система бесключевого доступа в салон.
Большая часть этих систем доступны за дополнительную плату в дорогих комплектациях авто.
Если вы задумали прикупить Мицубиси Делика в России, то информируем вас: цена на машину б/у в России достигает 350 тысяч рублей и выше миллиона. Стоимость изделия зависит от его сохранности, пробега, тюнинга, сложности ремонта и прочих факторов. Свежая версия 2019 года уже в продаже и может стоить около двух миллионов, а то и дороже. Интересно, сколько будет стоить модель 2020?
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам владельцев Мицубиси Делика – это великолепный во всех отношениях минивэн, один из лучших в своём классе. Среди плюсов люди называют: мужественный дизайн и интерьер, просторный салон, эргономичность, объёмный багажник, отличную управляемость, быстрый разгон до 100 км/ч и до максимальной скорости. Кроме того пользователи отмечают неплохую по сегодняшним меркам комплектацию, шикарную обзорность, надёжные амортизаторы.
Среди недостатков Мицубиси Делика называют недостаточно хорошую шумоизоляцию, недостаточность тяги мотора при движении по бездорожью.
Перед тем как Мицубиси Делика купить, советуем посмотреть видео его тест-драйва.
Mitsubishi Delica 5 в 2020 году: фото, где купить, цены и характеристики
Мицубиси Делика – японский минивэн, который впервые увидел свет еще в далеком 1968 году. После этого производитель множество раз модернизировал версию, представляя покупателям все новые, более функциональные, поколения.
Вот и сейчас в 2020 он планирует презентовать еще одну модель обновленного Мицубиси Делика Д5. Это авто с нетерпением ждут, ведь ожидается то, что оно останется таким же бюджетным, а вот по возможностям ничем не будет уступать дорогим минивэнам.
Дизайн
Только увидев Мицубиси Делика фото, уже можно сделать вывод о том, что это далеко не имиджевая модель. Но она и не позиционирована как таковая. Это бюджетный автомобиль, в котором все предельно лаконично и сдержанно. Здесь нет каких-то оригинальных деталей. Но при этом кузов, а также салон нельзя назвать полностью неинтересным. Особенно если рассматривать новый Мицубиси Делика.
Здесь производитель позаботился о том, чтобы сделать авто максимально привлекательным внешне, а не только функциональным. Расширенные версии на первый взгляд мало чем отличаются от дорогих минивэнов.
Экстерьер
Многие при первом взгляде на Мицубиси Делика начинают утверждать, что здесь нет ровным счетом ничего интересного. На самом деле это не так. Каждый сможет выбрать тот оттенок, который понравится больше всего. Кроме того, на выбор представлены всевозможные вариации кузова: пикап, минивэн (грузовик или привычны посадочные места).
Модель не лишена хорошей обтекаемости, чувства стиля. Крупная передняя часть, оптика делают ее более выразительной, а удобно расположенные двери – практичной.
Интерьер
Внутри Мицубиси Делика все продумано буквально до мелочей. Здесь нет ничего лишнего, но при этом имеется полный перечень необходимых опций. Салон отделан при помощи ткани и пластика, места здесь вполне достаточно, чтобы разместиться пассажирам или разместить довольно немало багажа.
Для пассажиров здесь предусмотрено множество различных отсеков для вещей, подлокотников, ремней безопасности, полочек.
Для водителя же все также продумали до мельчайших моментов. Каждый рычаг, экран разместили так, чтобы в процессе езды без проблем можно было до них дотянуться.
Ожидается, что рестайлинг в виде Mitsubishi Delica 5 принесет идеальные результаты и модель станет еще более функциональной и комфортной.
Комплектации и цены
Мицубиси Делика отличается в первую очередь объемом мотора, типом топлива и мощностными параметрами. В основном каких-то существенных отличий версий между собой нет. Купить Мицубиси Делика в России можно в базовой версии с:
- кондиционером;
- печкой;
- магнитолой;
- тканевой и пластиковой отделкой;
- бортовым компьютером.
Если выбрать последнее поколение Мицубиси Делика, тогда можно получить более современную мультимедиа, бортовой компьютер, обладающие намного более мощными возможностями и широким перечнем характеристик.
Также в качестве опций можно получить навигатор, кожаные элементы отделки, левый руль, намного более современный салон. Все это приобрести возможно заранее, изначально выбрав расширенные возможности Мицубиси Делика. Также это можно в будущем заказать в качестве дополнительных опций, проводят тюнинг своего авто.
Стоимость напрямую зависит от того, авто новое или подержанное приобрели. Если это Мицубиси Делика последней модели, тогда влиять будет еще и комплектация. Наиболее современная, максимально оснащенная версия обойдется до 1,5 млн руб. Если же рассматривать базовую комплектацию нового авто, то стоимость в 2020 году может составить в районе 900 тыс. руб.
Также возможно приобрести подержанную Мицубиси Делика. В этом случае ключевыми параметрами ценообразования будут: год выпуска, состояние автомобиля, был ли проведен дополнительный тюнинг. Приобрести вполне работоспособное авто можно за 400-500 тыс. руб.
Технические характеристики
Мицубиси Делика имеет следующие технические параметры:
- объем мотора 1,6-3 л;двигатель мощностью 85-145 л.с.;
- кузов – минивэн;
- объем топливного бака 55-75 л;
- потребляемое топливо – бензин или дизель;
- амортизатор: переднее или заднее расположение;
- средний расход топлива на каждые 100 км 6,5-13,7 л;
- разгон до 100 км/час занимает 11-14,5 с;
- максимально возможная скорость 150-165 км/час;
- багажник объемом до 1950 л (в зависимости не только от выбранной модели, но и от того, сложены ли сидения заднего ряда);
- передний, задний или полный привод;
- клиренс 15,5-21 см;
- трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая МКПП.
Вся характеристика на 100 процентов зависит от того, какая версия автомобиля была выбрана. Если владелец выбирает Мицубиси Делика последней версии, тогда практически каждый параметр будет максимальным. Если же выбирать ранние версии, то мотор будет обладать минимальной мощностью, другие возможности модели также будут самыми базовыми.
Наиболее мощной является версия Д5, которая вероятнее всего в России появится уже в 2020. Производитель уже представил технический обзор на 5 версию, поэтому можно сделать выводы о ее предстоящих возможностях.
Отзывы и тест-драйв
Мицубиси Делика – столь популярная модель, что найти о ней отзыв будет крайне несложно. Исключение составляет Mitsubishi Delica 2020 – версия, продажа которой еще не стартовала. В целом модели мало чем отличаются друг от друга. В смысле, если оценивать то впечатление, которое они производят на потребителя.
Это все тот же качественный бюджетный минивэн, покоривший сердца автомобилистов по всему миру. Главный плюс всех этих моделей – универсальность. Мицубиси Делика купить стоит, если нужно качественное авто для семейных путешествий, перевозки мелких грузов (для себя или же в качестве средства заработка). Популярностью пользуется модель и в качестве машины для отелей, ресторанов.
В зависимости от выбранного типа Mitsubishi Delica модель может быть как максимально приближенной к грузовой, так и статусной. Вот почему предварительно перед покупкой важно ознакомиться еще и с фото, чтобы понять, подойдет ли данная версия.
Цена и качество, а точнее их соотношение, — вот главный плюс модельного ряда. За подобную стоимость найти что-то аналогичное не удастся. Да, кто-то сочтет за недостаток минимум опций или скучноватый дизайн. Но производитель и не утверждает, что его модели могут потягаться с дорогими авто элит-класса.
Минивэны изначально позиционированы как семейные авто, максимально бюджетные. Пусть здесь нет ничего лишнего, но именно благодаря этому удается сэкономить. Помимо цены Мицубиси Делика, экономия заключается еще и в дешевых комплектующих, бюджетном ремонте.
Так как любое авто этого модельного ряда очень популярно, найти нужную деталь и осуществить ремонт не составит труда. Практически на каждом СТО есть все необходимое, поэтому долго ждать поставок комплектующих не придется. Плюс обойдется все это очень даже немного.
Чтобы более детально оценить Мицубиси Делика 2020, достаточно просто просмотреть видео, где запечатлен тест драйв авто. Это позволит максимально детально рассмотреть модель в действии, а также оценить внутреннее оформление салона.
Mitsubishi Delica D:5: технические характеристики, комплектации и цены
ПОД ЗАКАЗ С АУКЦИОНОВ ЯПОНИИ. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. Цена конечная в городе Владивосток. Срок доставки с момента покупки во Владивосток ориентировочно 3 недели. Если вы .
2.3 л, Дизель, 148 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод
Авто поз заказ с аукционов Японии. Цена указана за авто во Владивостоке. Минимальный пробег по Японии. Вы будете первым собственником в РФ. — Самая высокая оценка которую могу предложить для этого автомобиля. — В отличном техни.
2.4 л, Бензин, 170 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод
АВТО БЕЗ ПРОБЕГА ПО РОССИИ . ЧИТАТЬ ВНЕМАТЕЛЬНО, ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ ! Продаем авто на прямую с аукциона в Японии. Принимаем заказы на авто с Японии под ваш бюджет. Есть три вида ввоза авто: 1) Постановка а.
2.0 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод
Авто под заказ с Японии. Работаем со стоковыми стоянками, аукционами. Указана средняя стоимость, согласно статистике проданных авто на Японских аукционах за последние 3 месяца. Если цена на порядок ниже — авто был битый и восстановл.
2.3 л, Дизель, 148 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод
Отличный вариант для поездок на природу. Очень вместительный и комфортный автомобиль. Авто в идеальном состоянии — как новый. Зимняя резина новая японская идет в комплекте. Данный автомобиль можем для вас привезти из Японии по очень.
Дизель, Автомат, Полный привод
Отличный вариант для природы, поездок за город. Данный автомобиль в идеальном состоянии. Кузов в родной краске, без повреждений. Салон чистый и аккуратный. В целом состояние-нового автомобиля. Идеально подходит для города и на д.
2.0 л, Бензин, Вариатор, Передний привод
Технические характеристики: 2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (СVТ), передний привод Привозим Авто из Японии. Подберем любую комплектацию, цвет и модель под Вас. Работаем с аукционами. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цен.
2.3 л, Бензин, 170 л.с., Минивэн, Вариатор, Полный привод
Авто в идеальном состоянии все вопросы по телефону учёт казахстан. ||excellent price,equitable price
2.0 л, Бензин, Вариатор, Передний привод
Бензин 2 литра ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД, 2 ЛЮКА Автомобиль находится в пути из Японии в Хабаровск. Местонахождение и состояние уточняйте по телефону.
2.3 л, Дизель, 148 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод
Отличная делика для поездок с друзьями или семьей на природу. Автомобиль сделан для поездок за город. Отдых на природе с этим автомобилем становиться комфортней. Управлять таким автомобилем одно удовольствие. Техническое состояние-н.
2.3 л, Дизель, 148 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод
Автомобиль под заказ с Японии. Для просчета данного автомобиля по сегодняшнему курсу иностранных валют, обращайтесь по телефону указанному в объявлении. Аналогичный автомобиль можно подобрать на заказ с аукциона Японии, как в меньши.
2.3 л, Бензин, 170 л.с., Минивэн, Вариатор, Полный привод
Авто на армянском учёте, из Владика, отличное состояние, полный привод, комплект летних колес на дисках, салон светлый велюровый, DVD для пассажиров, третий ряд сидений,камеры по кругу. ||equitable price
2.3 л, Бензин, 170 л.с., Минивэн, Вариатор, Полный привод
Комфортный семейный автомобиль. Просторный салон. Ровный пол. Шторки на окнах средний и задний ряд, между первым и средним рядами. 2 печки 2 кондиционера. Подсветка потолка. Передние сиденья с подогревом, водительское сиденье с элек.
2.3 л, Бензин, 170 л.с., Минивэн, Вариатор, Полный привод
Только с таможни! Звоните ||good price,equitable price
2.3 л, Дизель, 148 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод
Под Заказ MITSUBISHI DELICA D:5 Комплектация D POWER PACKAGE 2016 Год ||equitable price
2.0 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод
Автомобиль в хорошем состоянии, все вопросы по телефону.
2.0 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод
Двигатель 2.0 л., мощность 150 л.с. ✅Бесключевой доступ ✅Электродверь одна ✅Сигнализация с автозапуском и обратной связью ✅Широкоформатная мультимедийная система ✅Климат-контроль ✅Полный электропакет ✅Противотуманные фары ✅Автосвет.
2.3 л, Бензин, 170 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод
2.3 л, Бензин, 170 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод
Отличный семейный авто.Безключевой доступ.Четыре камеры обзора.Литые диски. Заводская тонировка.Учет Абхазия.В России с февраля 2021года. .
2.4 л, Бензин, 170 л.с., Минивэн, Вариатор, Полный привод
БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ . Возможна постановка на Казахстан (полная пошлина) Принимаю заявки на поставку авто ПОД ЗАКАЗ! Автомобили завозим тремя способами: 🔺 На Казахстан (Данным методом ввоза мы избегаем огромных таможенных пошлин «Н.
2.3 л, Дизель, 148 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод
Ксеноновые фары Передние противотуманные фары Скользящие двери с электроприводом с обеих сторон Доводчик двери Электропривод багажника Заводская тонировка Остекление с защитой от ультрафиолета Второй ряд сидений складывается в со.