Технические характеристики рено меган рс
Технические характеристики рено меган рс
Почему обуржуазился новый Renault Megane RS и стоит ли об этом сожалеть?
Если вы понимаете, о чем я, можете начинать отсчитывать от старта европейских продаж купе Alpine A110 три года, необходимые для «льготной» растаможки, — и прикидывать, как обойти российские препоны с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Потому что будущий король трек-дней — это Alpine. А Megane RS — бывший король. Это я понял с первых метров, выруливая на Мегане на парижские улочки из пресс-парка Renault.
Гидравлические отбойники — решение, пришедшее из спорта. При «упоре» в них характеристика подвески меняется прогрессивно, а не ступенчато, что уменьшает отскок колеса на неровностях. На «гражданке» впервые Renault Sport применили это решение в передней подвеске хэтчбека Clio RS
Дело вовсе не в безальтернативном пятидверном кузове. Megane RS, или «рыган», как в шутку называют его завсегдатаи российских любительских чемпионатов RHHCC и MaxPowerCars, встал на ту же скользкую дорожку обывательских ценностей, что и Clio RS пять лет назад. Хотя RS-рецепт у Мегана вроде бы прежний.
В Дьепе, откуда родом все «заряженные» Renault, и раньше брали за основу простейшую «тележку» Мегана со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади — и превращали ее в гурманское блюдо с помощью тонких настроек. Никаких многорычажек или классических для гоночной техники двойных поперечных рычагов. Только точно подобранные характеристики амортизаторов, пружин, стабилизаторов и сайлент-блоков, приправленные углами установки колес. А то, что выглядел Megane RS куда менее агрессивно, чем ехал, никого особо не волновало.
Теперь все наоборот!
Вау-эффектность стильного Мегана RS определенно превосходит аэродинамическую эффективность изогнутой «плоскости крыла» переднего бампера и щетинистого заднего диффузора. Внутри больше никаких отлого установленных приборов и руля с «жигулевским» наклоном — Megane стал куда человечнее. Чтобы было проще представить интерьер, вообразите Renault Koleos. Только попавший в руки мастеров грамотного тюнинг-ателье: дверные карты со вставками «под карбон», прострочка красной нитью где можно и нельзя, та же «алая тема» в мультимедийке и графике рисованных приборов, шильдики, металлические накладки на педали и все в таком духе. Ну и главное — опущенное до нормального уровня уютное и цепкое полуспортивное кресло (настоящий ковш Recaro, заниженный еще на 20 мм, — для версии Trophy). Прощай, «барный табурет», привычный в Renault!
Рельефные спорткресла и яркий декор в тон нитям прострочки — плюс металл накладок на педалях, руле и селекторе трансмиссии
Предыдущий Megane RS уже доказал, что мотористы Renault с турбонаддувом на ты. По надежности и способности к форсировке мегановский двухлитровый турбомотор с распределенным впрыском ничуть не уступал фольксвагеновским двигателям с наддувом. Но вместо изученного тюнерами вдоль и поперек 250-сильного двухлитрового агрегата под капотом у RS теперь мотор 1.8 с непосредственным впрыском и двухпоточной турбиной, раздутый до 280 л.с. (на Alpine A110 он же развивает 252 л.с.). «В базе» шестиступенчатая механическая коробка. А в моей машине — опционный преселектив с таким же количеством передач.
Четырехпоршневые «моноблоки» Brembo трудятся в паре с биметаллическими дисками диаметром 355 мм (+15 мм в сравнении с предыдущим Меганом). Базовые колеса — 18-дюймовые, 19 дюймов опция
И знаете что? Классный «робот». В режимах Sport и Race он дает двигателю проявить себя во всей красе — но при этом не особо напрягает дерготней, если используешь Comfort или Normal. Последние хороши еще и тишиной в салоне: нет навязчивой псевдогоночной подзвучки через динамики аудиосистемы. И откуда здесь такая хорошая плавность хода?
— Комфорт был нашим главным приоритетом! — отвечают французы.
Но, черт побери, неужели Megane RS покупают с мыслью о больном позвоночнике тещи? А вот удовольствия за рулем стало меньше.
Возможно, дело в характеристиках амортизаторов с гидравлическими отбойниками (гоночная технология, перекочевавшая у Renault на «гражданку» еще пять лет назад в случае с Clio RS). Может, в особенностях первого среди хот-хэтчей полноуправляемого шасси (задние колеса отклоняют актуаторы на углы до 2,7 градуса). Однако в режимах Normal и Comfort Megane скучен, как преподаватель ОБЖ. И, вероятно, столь же безопасен. А в Спорте на руле вроде бы и появляется пульс дороги, но в среднескоростных дугах на 80—100 км/ч Renault начинает вилять кормой, когда ты еще не ждешь скольжений! Гонщикам вокруг кафе, может, и понравится. Однако те, кто помнит, как ехал прежний Megane RS, от нового будут не в восторге. А уж если завсегдатаям трек-дней мимоходом сообщить, что Alpine легче Мегана аж на 250 кг, то…
В режимах Comfort и Normal на скорости до 60 км/ч актуаторы отклоняют задние колеса в противофазе с передними на угол до 2,7°, увеличивая чувствительность на действия рулем. В режиме Race предел сдвигается до 100 км/ч, повышая склонность к заносу. Но на более высоких скоростях задние колеса уже поворачиваются в ту же сторону, что и передние, на угол не более 1° — это способствует стабильности
— Вам надо обязательно как-нибудь взять Cup, а еще лучше Trophy, — советовали мои провожатые. — Там совсем другие настройки!
Верю. Хочу верить. Более жесткая «каповская» подвеска и самоблок Torsen просто обязаны вернуть вкус к гоночной жизни обуржуазившемуся RS. А Trophy-допинг на 20 л.с. и 30 Нм благодаря иной турбине с керамическими подшипниками и глушителю со сниженным сопротивлением плюс облегченные колеса (по два кило с каждого) и биметаллические тормозные диски (минус 1,8 кг) улучшат динамику и упростят труд амортизаторов.
Плюс 20 л.с. и 30 Нм у версии Trophy — это в основном заслуга иной турбины с керамическими подшипниками вместо стальных и новой программы управления двигателем
Но я-то все равно понимаю, что Alpine А110 даже без чип-тюнинга быстрее RS Trophy. Другое дело, что во Франции базовый Megane RS на целых 20 тысяч евро дешевле. Однако на трассе-то все равно проиграет. И причин, по которым выиграет Alpine, будет всего четыре. Вес. Компоновка. Кинематика подвесок. Задний привод.
Более «свободный» глушитель c дополнительной заслонкой, перекрывающей на малых оборотах один из каналов, — привилегия версии Trophy
А удел тяжелого переднеприводного Мегана RS — покупки на неделю из Ашана в просторном багажнике, дети в Isofix-креслах и, конечно, теща с ее позвоночником. И то не у нас. Ведь последний Megane RS был продан в России в теперь уже далеком 2015 году — и возвращать его к нам, увы, не собираются. Ни обычный, ни Cup, ни Trophy.
Хот-хэтч Renault Megane IV R.S.
Рено Меган 4 РС (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Megane 4 RS» и обзор с фотографиями.
Renault Megane RS – переднеприводный пятидверный хот-хэтч компактного сегмента и один из лидеров в рамках своего класса, которые сочетает в себе эффектный стайлинг, высокий уровень практичности и по-настоящему «драйверский» характер…
Мировая премьера «заряженной» модели четвертого поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона – по сравнению с предшественником она улучшилась по всем параметрам, начиная от внешности и заканчивая технической «начинкой».
Снаружи спутать Renault Megane RS с «гражданским собратом» не позволяют: расширенные арки колес, необычные светодиодные блоки во фронтальном бампере (стилизованные под эмблему отделения Renault Sport), задний бампер с диффузором и огромным «соплом» выхлопной системы, а также колесные диски оригинального оформления размерностью 18 или 19 дюймов.
Такие улучшения сделали внешность пятидверки еще более красивой, стильной и эффектной.
В длину «заряженный» Renault Megane четвертого поколения простирается на 4359 мм, в высоту насчитывает 1447 мм, а в ширину не превышает 1814 мм (2050 мм с учетом наружных зеркал). Между парами колес у хот-хэтча вписывается 2669-миллиметровая база.
Внутри распознать RS-версию «четвертого Мегана» можно по рулевому колесу с утолщенным ободом и «нулевой» меткой, спортивным передним креслам с интегрированными подголовниками и обивкой искусственной замшей, комбинированной отделке кожей и алькантарой и прострочке красными нитками.
В остальном – это все такой же эффектный, продуманный в эргономичном плане и качественно собранный салон, что и у стандартной модели, способный вместить пять человек.
Объем багажника у «заряженного» хэтчбека варьируется от 384 до 1247 литров в зависимости от положения заднего дивана.
Под капотом «четвертого» Renault Megane RS содержится бензиновый четырехцилиндровый мотор TCe объемом 1.8 литра с двухпоточным турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 280 лошадиных сил и 390 Н·м вращающего момента.
Двигатель трудится вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» EDC с парой мокрых сцеплений, функцией launch control и подрулевыми лепестками смены передач.
Весь запас мощности поставляется на колеса передней оси, которым помогает в их нелегком деле самоблокирующийся дифференциал Torsen.
Динамические характеристики пятидверки пока не оглашены, но ожидается, что первая «сотня» ей будет покоряться менее чем за 6 секунд.
С технической точки зрения Renault Megane RS 4-го поколения во многом повторяет стандартного «собрата» – переднеприводная платформа CMF с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой балкой кручения сзади, дисковые тормоза «по кругу (на фронтальной оси – с вентиляцией) и электрический усилитель рулевого управления.
Однако «ходовка» хот-хэтча подверглось серьезной ревизии – она отличается пересмотренной кинематикой и наличием гидравлических отбойников на всех четырех амортизаторах.
Кроме того, пятидверка может похвастать полноуправляемым шасси 4Control с актуаторами, отвечающими за подруливание тыльной оси.
На скорости до 60 км/ч задние колеса отклоняются в противофазе с фронтальными на угол до 2.7 градусов, а свыше 60 км/ч – в направлении поворота фронтальных, но не более чем на 1 градус.
В странах Старого Света прием заказов на «четвертый» Renault Megane RS стартует в декабре 2017 года по цене
2.26 млн. рублей по действующему курсу), а вот до России он, вероятнее всего, не доберется.
Уже по умолчанию «заряженный» хэтчбек «щеголяет»: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, полноуправляемым шасси 4Control, мультимедийной системой с 8.7-дюймовым монитором, двухзонным «климатом», 18-дюймовыми колесами, комбинированной отделкой салона, светодиодной оптикой и другим оборудованием.
Тест-драйв: Изучаем двуличность хот-хэтча Renault Megane RS
Сидящий справа от меня друг вжался в сиденье, упёрся ногами в пол и тяжело выдохнул. «Фу-у-у-ух. Так душа проваливалась только в Ягуаре XKR и Bentley Continental GT», — пробормотал мой попутчик. Я был менее эмоционален, ибо более избалован, но после прохождения широкой связки поворотов и мне было, о чём задуматься. Так быстро? На переднеприводном хэтчбеке с ценой лишь немногим за 1,1 млн рублей? Знающие люди мне говорили, Renault Megane RS — автомобиль феноменально быстрый на дорогах любой крутизны. Но лучше один раз попробовать, не так ли?
История циклична. Несколько лет назад нам на тест попала трёхдверка Renault Clio RS. Быстрая, со сбалансированным шасси и великолепным звуком — голову я потерял примерно за 20 минут. В итоге, взвалив на себя ношу в виде кредита, стал счастливым обладателем «эр-эски». А сейчас передо мной стоит ярко-жёлтый Megane RS, и смотрю я на него не только глазами автомобильного журналиста, но и глазами потенциального покупателя. Покупателя, для которого, похоже, уже всё решено.
Мы очень хотели столкнуть лбами Меган и хот-хэтчи Ford Focus ST и Opel Astra OPC новых поколений. Однако последних двух автомобилей в пресс-парках компаний Ford и Opel ещё не было. Тогда было решено сравнить Megane RS в двух исполнениях — без пакета Sport и с ним. Напомним, в эту опцию входят более жёсткая подвеска, блокировка дифференциала, почти гоночные кресла-ковши Recaro. Что может сотворить одна опция? С ней и без неё Renault Megane RS — два разных автомобиля, предназначенных для разных целей.
Ярко-жёлтый хэтчбек выглядит исключительно и заставляет людей оборачиваться вне зависимости от наличия пакета Sport. Расширенные арки, большие 18-дюймовые диски и выпускная труба по центру заднего бампера в трапециевидном обрамлении будоражат не только мою кровь. Погоняться на дороге хотят даже владельцы фургонов Mercedes Sprinter! Но стоит подойти к автомобилю в упор, как частичка волшебства улетучивается. Крылья, как оказывается, расширены накладками в стиле доморощенного тюнинга. В этом плане Clio RS сделана с большим вниманием к мелочам. Может, конечно, создатели Мегана RS пытались таким образом добавить трёхдверке брутальности?
От дизайна специалисты отделения Renault Sport далеки, их конёк — настройка агрегатов и шасси. Мотор — 250-сильная «четвёрка» 2.0 с наддувом и 340 Н•м. Это тот же двигатель F4R, что стоит на Clio RS, но дополненный турбокомпрессором. Оживает он буднично, особо не заявляя о своём потенциале. С места трогаться тяжело — сцеплению не хватает информативности, а слишком упругая пружина выталкивает левую ногу как раз в тот момент, когда смыкаются ведущий и ведомый диски. В итоге стартовать без дерготни трудно, особенно если нужно начать движение плавно. Есть вопросы и к механизму шестиступенчатой ручной коробки передач: ей бы чуть большей чёткости.
Но стоит набрать ход, как об этих недоработках забываешь. Дурные мысли из головы уносятся так быстро, как быстро уходит к горизонту ярко-жёлтый снаряд. Невероятно быстро! Мотор здорово тянет уже с 2500 об/мин, но после 5000 начинается настоящая турбовакханалия! Под яростное шипение выпускной системы тело срастается с кожаным креслом Recaro, а картинка за окном превращается в сплошной motion blur. Первая, ш-ш-ш-ш, вторая, ш-ш-ш-ш, третья, ш-ш-ш-ш — и трёхдверка летит стрелой со скоростью свыше 130 км/ч. А смотреть на мечущуюся стрелку тахометра совсем не обязательно — громкий писк подскажет момент смены ступени.
Но мне, как владельцу автомобиля с высокофорсированным «атмосферником», показалось ощутимым время реакции турбомотора на акселератор. Прожал педаль, но ускорение начинается спустя лёгкую заминку. При активной езде заминка кажется уже длиннее… Если такие повадки для вас неприемлемы, заказывайте опцию RS Monitor. С её помощью можно не только следить за температурой масла, давлением наддува или замерять время разгона до 100 км/ч и прохождения 400 метров, но и менять уровень отклика на подачу топлива. На выбор пять режимов — от экстремального до зимнего. Оптимальным мы признали спортивный, а Extreme и Snow для повседневной жизни едва ли подходят. Первый сгодится лишь на треке, ибо с ним автомобиль становится очень нервным, а второй делает педаль газа совсем аморфной.
Прострелы по прямой разницу между двумя Меганами RS не выявят, но хватит одной небольшой поездки на двух машинах по извилистым дорожкам Подмосковья, чтобы стало ясно — это автомобили для разных покупателей. Базовая версия — «боец», вторгнувшийся на территорию модели Ford Focus ST. В обоих поколениях «эс-ти» никогда не считался хардкорным хот-хэтчем — его главным преимуществом была универсальность. На нём можно ездить каждый день, не получив проблем со спиной. Таков и Megane RS без оборудования Sport.
Плотная подвеска тщательно сканирует профиль асфальтового полотна, но откровенный дискомфорт ощущается только на крупных ямах и колдобинах. Мелочь, неровности средней величины отрабатываются довольно мягко, с упругими толчками. На движение рулём хэтчбек отзывается быстро, но плавно, а в отношениях с водителем нет резкости, грубости. Немного кренясь в виражах, Megane RS едет понятно и эмоционально — волнительная склонность к заносу под сброс газа, как у Clio RS, у него присутствует. И тормоза великолепные — мощные, выносливые, с педалью, у которой почти отсутствует свободный ход. Хот-хэтч? Безусловно!
Но как бы я ответил на этот вопрос, если бы сначала прохватил по петляющей дороге на Мегане с пакетом Sport? Категоричности поубавилось бы. Всё начинается с посадки: с ковшами Recaro роднишься буквально через пару минут. Создаётся ощущение, что ты родился в них и всю жизнь в них и провёл: настолько естественны их плотные объятия.
А когда лента асфальта закрутилась в дьявольском танце, разница между двумя Меганами стала колоссальной! Подвеска с ужесточёнными пружинами и амортизаторами, более упругими стабилизаторами поперечной устойчивости и механическая блокировка дифференциала превратили автомобиль в настоящий спорткар. Теперь Megane RS потряхивает даже на средних неровностях, появились ещё большая упругость и плотность в повадках, почти исчезли крены. А как чисто, без запаздываний хэтчбек реагирует на повороты руля, как много информации водителю поступает через руль на ладони! После этого стандартная «эр-эска» кажется немного ленивой, немного вялой в виражах, чуть расхлябанной.
Но большая часть очарования — работа блокирующегося дифференциала. Базовая «эр-эска» и так быстра в поворотах, но на добавление газа неминуемо распрямляет траекторию, теряя в скорости. Но когда ты на дуге давишь на акселератор, а машину, будто бы засасывает внутрь виража невидимая сила… С блокировкой на изгибах дороги можно ехать безумно быстро, точно дозируя тягу. Связки поворотов, будь их хоть десяток кряду, проходятся на одном дыхании, словно в пьянящем состоянии транса. Когда ты чувствуешь машину как часть своего тела, когда управляешь ею без посредников, — такого чувства единения стандартный Megane RS подарить не в силах.
В этом и есть сила «заряженного» Мегана — в двуликости. В мире по-прежнему много людей, которым важно, чтобы автомобиль выглядел спортивно, а от его динамики закипала кровь, но им бы не хотелось трястись на каждой кочке. Вот для таких любителей и рыбку съесть, и на кол не сесть предназначен Megane RS без пакета Sport. Но если быстро ездить по городу неинтересно, а выходных вы ждёте лишь для того, чтобы выбраться на гоночный трек, то Megane RS без опции Sport вам никак не сгодится. Для гоночной трассы подойдёт только такой Megane — с жёсткой подвеской и блокировкой.
С апреля по август 2012 года в России куплено 53 «эр-эски». Пижоны? Показушники? Но большинство из этих машин оснащены пакетом Sport. И мы видим в этом хорошую тенденцию. Прекрасно, когда люди шлифуют своё мастерство на трассах, в числе которых Нижегородское кольцо, Смоленское кольцо, АДМ «Мячково» и Казань Ринг, и там же принимают адреналиновые ванны, запирая свою спортивную (и не только) злость в рамках гоночного кольца. Обычно такие люди теряют интерес к импровизированным гонкам на дорогах общего пользования. Хотелось бы верить в это, так должно быть. Лишь бы уверенность никогда не переросла в самоуверенность. Будь то дорога или прочая жизнь.
Renault Megane RS: экшн!
Мне нравятся «мощноштанговые» хэтчбеки. В них есть демократичность. За их немаленькую цену можно купить достаточно солидный седан премиум-класса. А здесь — аскетизм, уравновешенный мощным мотором и «сбитым» шасси. Где еще найти более доступные «бешеные лошади»? Renault Megane RS полностью отвечает этим требованиям. Плюс ко всему это еще и концентрированный афродизиак… Сразу оговорюсь, сегодня мы сравниваем базовый Renault Megane RS и его более драйверский вариант с пакетом Sport.
Renault Megane RS
Вообще, чрезвычайно сложно сделать из бюджетного хэтча спортивный автомобиль. Да так, чтобы каждая деталь помимо эстетической ценности имела функциональное обоснование. Сплиттером Megane подметает асфальт. Улыбающаяся «губа» бампера обнажила большую плиту радиатора. На крыше гармонично прижился спойлер, а черный диффузор с трапециевидным окошком выхлопа украсил задний бампер. Массивное заднее крыло и изящная стойка кузова вообще в стиле спорткаров. Красиво? Функционально.
Renault Megane RS
По сравнению с гражданским хэтчбеком прижимная сила в три раза сильнее. Правда, почувствовать это на дороге можно только после нарушения всех мыслимых правил дорожного движения. Поэтому выгуливать Megane RS нужно на треке. Благо в последнее время в России стали появляться спортивные автодромы и соревнования среди любителей.
Renault Megane RS
Салон нельзя назвать спартанским. Музыкальные динамики Bose спереди и сзади выдают средний звук. Стандартное мегановское торпедо с мягким пластиком и дверные пороги украшены эмблемой Renault Sport. Рулевое колесо (с кнопками круиз-контроля) и рукоятка КП элегантно проштопаны желтым швом. Цветовой контраст повсюду. Черно-желтые кожаные кресла с развитой боковой поддержкой принимают в мягкие объятия водителя и пассажира.
Renault Megane RS
Renault Megane RS
Для рулевого предусмотрены электрорегулировки кресла, так что устроиться удастся без проблем. Чего не скажешь про более продвинутую модификацию Megane RS Cup. Здесь вас встречают два почти что гоночных «ковша» Recaro, которые держат тело крепко, но для крупного человека создадут определенное неудобство. Хорошо, что хоть есть регулировки по высоте и углу наклона спинки сиденья. Впрочем, такую модификацию случайно и не купишь.
Renault Megane RS
Задние сиденья одинаковые по профилю, но в более дорогой «каповской» версии доступна только ткань, которая сочетается с обшивкой передних «ковшей». Идеальные пассажиры для «галерки» — миниатюрные девушки. Корпулентным особам сзади некуда девать колени, да и низкий потолок давит на макушку. Багажник не самый объемный в классе, к тому же у пятой двери узкий проем. Тем не менее за время теста мне удалось перевезти на автомобиле стиральную машинку. При этом в поддоне помещается полноценная запаска на 18-дюймовом диске. Практично.
Renault Megane RS
Мотор
Пуск двигателя с кнопки, взрыв бензино-воздушной смеси в камере сгорания, басовитый турборокот. Кинематограф! Не хватает только помрежа с хлопушкой. Декорации в окнах стремительно замелькали. 6,1 секунды до сотни по паспорту при весе 1378 килограммов. Новый Ford Focus ST сопоставим по соотношению силы к массе с «французом», но проигрывает ему четыре сотых в разгоне до сотни. В классическом спринте Megane незначительно отстает и от более мощных трехдверок: Opel Astra OPC — на 0,1 с, Ford Focus RS — 0,2 секунды. Но с его преимуществом в весе еще неизвестно, кто окажется лучше на треке.
Renault Megane RS
Megane RS один из тех автомобилей, которые активно передают ощущения быстрой езды. На предельном уровне оборотов срабатывает звуковая отсечка. Уже после ее второго сигнала уровень адреналина в крови обыкновенного водителя превышает норму. Насколько? Думаю, техникам Renault Sport стоит и этот показатель вывести на дисплей «эрэс-монитора» (допопция сообщает о мощности наддува, температуре масла и воздуха во впускном тракте, тормозном усилии, времени разгона и т.д.).
Renault Megane RS
Но что точно не смогут подсчитать компьютеры, так это удовольствие, которое хэтчбек доставляет в поворотах. Великолепное шасси с поворотными «кулаками» (уменьшают эффект силового подруливания) и четкие тормоза позволяют проходить «шпильки» и «тещины языки» действительно очень быстро. В спортивном режиме системы курсовой стабилизации вся недюжинная тяга сообщается передней оси. При этом нужно действительно делать рискованные вещи, чтобы сорвать колеса в скольжение. И это при скручивающейся задней балке вместо ныне модной задней «многорычажки». При желании ESP можно отключить полностью. Но если и возникнут нарекания на ее ангельскую работу, то только у профи автоспорта.
Renault Megane RS
Но это что! Настоящий хардкор начинается с «Эрэской» в гоночном исполнении. Механический межколесный дифференциал, более жесткая подвеска и настраиваемый с помощью «эрэс-монитора» отклик педали газа превращают хэтчбек в спортивный прототип. Он злой, дерганый, жесткий. Там, где обыкновенный Megane RS проедет едва вздрогнув кузовом, «каповский» немилосердно встряхнет живую начинку салона.
Renault Megane RS
Поэтому и обращаться с ним нужно как со строптивым жеребцом. Тяжелый руль требует дополнительных усилий, его можно грубее заправлять в поворот и пришпоривать газом. Главное — не забыть перевести ESP в спортивный режим. Разницу между модификациями осознаешь со всей очевидностью, когда неизвестность слепого поворота надвигается быстрее, чем эту информацию успевает переварить мозг.
Renault Megane RS
Обычный Renault Megane RS выглядит вполне пригодным для повседневного использования. Версия RS Cup скорее для тех, кто собирается участвовать в непрофессиональных состязаниях. Но в обоих случаях машина достаточно задорная для того, чтобы почувствовать вкус к автоспорту.
Renault Megane RS 2016-2017: цена, фото
Спортивная версия обычной версии Renault Megane которая имеет небольшие внешние отличия, но главным отличием является двигатель модели – это Renault Megane RS 2016.
Содержание:
В 2009 году появилось второе поколение этого автомобиля, которое отличается внешним видом и техническими характеристиками. Дизайн стал более современным и агрессивным и видно, что дизайнеры компании Renault постарались достаточно хорошо. В 2013 году производитель снова решил произвести рестайлинг, который улучшил внешность автомобиля его интерьер и немного техническую составляющую.
Дизайн
Выглядит автомобиль неплохо, он мало чем отличается от обычной версии, но все же некие отличия имеются. Морда обладает рельефным капотом, который сводится к небольшой решетке радиатора с логотипом бренда. Здесь галогенная оптика, которая придает чуточку агрессии автомобилю. Массивный бампер имеет красиво оформленную решетку и светодиодные дневные ходовые огни.
Профиль авто порадует красивой выштамповкой в нижней части, которая соединяется с большими раздутыми колесными арками. Также мы можем наблюдать аэродинамическую линию в верхней части кузова.
Задняя часть получила спойлер на крышу, также нас встречает узкая, частично светодиодная оптика. Крышка багажника небольшая, а вот бампер массивный, он имеет пару светоотражателей и большой патрубок системы выпуска посередине.
Габариты кузова:
- длина – 4299 мм;
- ширина – 1848 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2636 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 250 л.с. | 340 H*m | 6,1 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль имеет в своей линейке три версии моторов, но в последние года в линейке остался только один агрегат. Мы разберем все по возрастанию мощности.
- Все моторы бензиновые. Первый получил объем в 2 литра и турбонаддув, в результате мощность достигла 250-ти сил. До сотни модель разгонится с этим двигателем за 6,1 секунду, а максимальная скорость составит 250 км/ч. Расходует двигатель многовато – чуть больше 11-ти литров в городе.
- Второй имеет объем в 2 литра, он имеет турбину и выдает 265 лошадиных сил. В результате до сотни авто разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расходует агрегат для таких показателей не много – это 10 литров в городе и 6 по трассе.
- Самый мощный мотор Renault Megane RS 2016 при таких же показателях в плане объема имеет 275 сил. К сожалению динамические показатели неизвестны, также неизвестен расход.
Автомобиль предлагается в паре только с механической КПП, которая имеет 6 ступеней, привод передний.
У всех поколений подвеска была одинаковой, передняя являлась независимой с пружинами, а задняя полунезависимой также с пружинами. Останавливалась модель с помощью дисковых тормозов, но передние тормоза были оснащены вентиляцией и это также было на всех поколениях.
Интерьер
Салон автомобиля выглядит так, как и должен выглядеть интерьер спортивного автомобиля, он имеет сиденья, обшитые карбоном, эти сиденья является ковшами, благодаря которым при резких поворотах водитель и пассажир будут постоянно оставаться на своем месте. Помимо сидений карбон еще присутствует в разных местах интерьера и даже на дверях.
Руль автомобиля обшит алькантарой, он 4-х спицевый, но сделан он в стиле 3-х спицевого для большего удобства. Центральная консоль оборудована сенсорным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены дефлекторы воздуха, под ним уже находятся селектора для управления мультимедией и климат-контролем.
Модель в нашей стране продавалась только в одной комплектации, которая стоила минимум 1 140 000 рублей. Автомобиль без дополнительных опций имел следующее:
- ABS;
- ESP;
- кожаный руль;
- климат-контроль;
- активный усилитель руля;
- аудиоподготовку;
- Bluetooth;
- USB;
- AUX;
- датчик света;
- датчик дождя;
- тонировку;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки.
Опционально можно было еще улучшить интерьер следующим:
- кожаная обшивка;
- спортивные сиденья;
- камера заднего вида;
- датчик давления в шинах;
- панорамная крыша;
- навигационная система;
- электрорегулировки сидений с памятью и подогревом.
В принципе Renault Megane RS – хороший, красивый, а главное быстрый автомобиль с относительно комфортным интерьером и небольшим расходом топлива для спортивного автомобиля, так что это будет хорошей моделью для молодой девушки или парня, любящего динамичное вождение по городу.