Технические характеристики

Cadillac xt5 технические характеристики

Cadillac xt5 технические характеристики

Новый Cadillac XT5 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Американцы одними из первых научились делать по-настоящему красивые и комфортные кроссоверы. Большого успеха в этом добились мастера Кадиллак. Вот уже несколько лет их модель Cadillac XT5 отлично продается как на внутреннем рынке, так и в других странах. Сейчас же они решили представить рестайлинг автомобиля, который значительно изменит многие параметры.

Новый Кадиллак ХТ5 2021 года сможет похвастаться сильно преобразованным экстерьером, более качественным и комфортным салоном, а также получит интересные технические характеристики. Очевидно, что новая модель продолжит покорять рынки тех стран, до которых сможет добраться.

Кадиллак ХТ5 2021 года

Плюсы и все минусы Кадиллак ХТ5

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Багажник

Отзывы владельцев Cadillac XT5

Машина полу-автобот: сама рулит, сама тормозит, сама разгоняется, греет сидушки зимой, охлаждает летом, глубоко дружит с телефоном, отлично рулится и рядовой кроссовер несет на борту V6, 310 сил с 8 ступенчатым автоматом! Стартует на уровне CTS 2.0Т и не отстает вообще, что приятно удивило.

Новый Кадиллак XT5 обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-бохато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.

Машина реально космос. Не уверен, плюс ли это, но явный избыток информации для водителя, который обрушивается на пользователя, просто огромен. Регулировки, установки, параметры, подпараметры, синхронизации со всем и вся — утомляют. Ну например, зачем мне знать давление масла в двигателе и его температуру? Зачем мне иконка с книгами в айфоне при его подключении. Карта Гугл с пробками должна быть, но не читается, показывается одна сетка и т.д. и т.п. Камеры дают информацию обо всем вокруг, как будто у вас дрон над башкой висит круглосуточно.

Новый Cadillac XT5

Кадиллак ХТ5 2021 цены и комплектации

Цена Кадиллак ХТ5 2021 в России составляет от 4 070 000 до 4 170 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Premium Luxury и Sport.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (200 л.с.) Premium Luxury AWD AT9 4 070 000
2.0 (200 л.с.) Sport AWD AT9 4 170 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Cadillac XT5

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4815 / 1903 / 1675
Колесная база, мм 2857
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 849
Снаряженная масса, кг 1931
Объем топливного бака, л 83

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 200
Крутящий момент, Нм 350
Тип коробки передач автомат
Число передач 9
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,9
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 11,0
— трасса 7,7
— смешанный 8,9
Тип топлива АИ-95

На китайском рынке для данной модели предусмотрен еще и вариант с двухлитровым мотором, способным показать мощность в 258 сил, причем именно с ним автомобиль продается в России, но его отдача снижена до 200 л.с.

Видео тест-драйв нового Cadillac XT5



Внешний вид

Нижняя часть бампера оформлена несколько проще. Здесь можно найти несколько дополнительных воздухозаборных вырезов, предназначенных для доступа воздуха как в подкапотное пространство, так и к тормозной системе. Самый низ бампера усиливается при помощи металлической вставки. Профиль автомобиля может похвастать обилием волнообразного рельефа. Также тут имеется и множество элементов, отделанных хромом. К ним относятся дверные ручки, зеркала заднего вида, периметр окон и различные декоративные полосы и шильдики.

Задняя часть также не оставит никого равнодушным. На ней можно найти такие элементы, как небольшое прямоугольное окно, слегка утопленное в кузов, рельефную дверцу багажного отделения, дополненную рельефом, стильной треугольной оптикой и хромированными вставками, а также обвес, который содержит в себе два массивных выреза выхлопной системы и большую металлическую защитную вставку.

Салон

Салон Кадиллак XT5

По высшему разряду здесь выполнено все и в салоне. Новый Кадиллак ХТ5 2020 отделывается внутри такими материалами, как натуральная кожа, металлы и дерево. Впечатляет здесь также и мультимедийная оснастка.

Центральная консоль автомобиля включается в себя не так много элементов. К ним относятся большой дисплей, при помощи которого настраивается практически все в машине, панель с несколькими аналоговыми кнопками и щиток с регулировками климат-контроля.

Выглядит это все очень стильно и аккуратно, а разобраться в управлении не составит труда никому. Тоннель же состоит лишь из деталей, увеличивающих комфорт: подстаканники и отверстия для вещей, прикрытые мягкими заслонками, подлокотник с охлаждающим бардачком и аккуратная ручка переключения передач.

Смотреть на кресла, установленные в авто, можно бесконечно. Также совсем не хочется из них вылезать. Все они отделываются безумно приятной и мягчайшей кожей, а также оснащаются системой подогрева и вентиляции. Передний ряд можно отрегулировать при помощи электроприводов, а для задних пассажиров тут предусмотрен собственный климат-контроль.

Новый кроссовер Cadillac XT5 2020-2021

Фанаты американских автомобилей прекрасно знают модель SRX, ее любили многие и встречаются эти машины достаточно часто. Выпускалась она долго и поэтому компания Cadillac решила выпустить замену, и ей оказался кроссовер Cadillac XT5 2020-2021.

Содержание:

Изначально автомобиль был показан в Дубае на Dubai International Motor Show, а спустя немного времени народ увидел машину в Лос-Анджелесе. После этого все внедорожники компании будут иметь подобное название. Давайте обсудим все новшества.

Экстерьер

Машина очень сильно изменилась, причем в лучшую сторону. Модель сохранила черты своего предшественника, но при этом стала значительно современнее. Машина выглядит дорого и агрессивно и это безусловно плюс.

Фото передка

Передняя часть привлекает внимание благодаря светодиодной головной оптике. Фары имеют вертикальные полосы и сами по себе являются узкими, смотрится это отлично. Высокий капот внедорожника имеет несколько рельефных линий, которые сводятся к решетке радиатора. Большая решетка в форме трапеции выполнена полностью из хрома, также она имеет горизонтальные линии.

Бампер Кадиллака ХТ5 2020-2021 обладает тонкими вертикальными противотуманными фарами. Также на нем присутствуют решетки, которые отводят воздух для охлаждения. Присутствует на нем пластиковая защита, окрашенная в серебристый цвет. Там же есть хромированная вставка.

Фото сбоку

Боковая часть встречает нас тоже обилием хрома в качестве окантовке окон, на ручках дверей и в нижней части кузова есть хромированная вставка. Арки имеют большую раздутость, в нижней части кузова присутствует выштамповка, а для придания спортивности зеркала установлены на ножку.

Авто получит в стоке 18-е стальные диски с красивым оформлением. Если вам захочется чего-то большего, то за дополнительную плату можно установить на Cadillac XT5 20-е колеса.

Сзади кроссовер получил вертикальные фонари, немного залезающие на арку, начинка у них светодиодная. Огромная крышка багажника имеет большие хромированные вставки. В самом верху мы можем наблюдать массивный спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Внизу расположился бампер с пластиковой защитой и двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

Cadillac XT5 2020-2021 фото сзади

Мы видим, что производитель полностью перешел на новый, более современный стиль. И этот хорош, дизайн отличный, модель выделяется в потоке, а этого хотят многие автолюбители. Да, здесь есть необычные детали, которые выглядят не пропорционально, но в данном случае это плюс.

Габариты кузова:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2857 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Интерьер XT5

Салон Кадиллак ХТ5 2020-2021

Теперь переместимся во внутрь, здесь тоже все хорошо. Качество сборки и материалов обшивки хорошее. Панель торпедо и много всего в салоне обшито качественной кожей, также присутствует хром и деревянные вставки.

Водителю достанется 4-х спицевый, слегка необычный по форме руль, который обшит кожей, имеет хромированные вставки и одну деревянную вставку. Также там находится огромный логотип Кадиллака и множество кнопок на каждой спице, для управления различными функциями.

Читайте также  Технические характеристики daewoo espero

Фото руля

Панель приборов очень информативна и это хорошо, было решено использовать 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. В середину установили большой дисплей, он может отображать любую информацию, которую захочет сам водитель. Это действительно удобно, можно установить показ данных навигации Cadillac XT5 2020 и не особо отвлекаться от дороги.

Теперь обсудим сиденья, они отличные, обшиты полностью кожей и имеют электрорегулировки. Они мягкие, удобные, оборудованы подогревом и вентиляцией в некоторых версиях. Задний ряд имеет диван, который получил точно такое же оформление, как и передние кресла. Выглядит это отлично. Свободного места спереди много, но вот сзади могло быть и больше, по размерам авто кажется, что сзади много места, но это не так.

Задние сиденья

Передние и задние двери тоже оформлены отлично, деревянная и хромированная вставка, кожаный подлокотник и отформовки для бутылки. Выглядит просто отлично. Также владельца и пассажиров порадует панорамная крыша с люком, который имеет электропривод.

Дисплей мультимедиа Тоннель

Центральная консоль выполнена в стиле бренда – минимализм. В верхней части мы видим небольшой сенсорный дисплей отличной системы мультимедиа и навигации XT5. Ниже расположены сенсорные кнопки регулировки громкости и несколько кнопок подобного функционала. Еще чуть ниже расположились мониторы раздельного климат-контроля, и сенсорные кнопки для управления им. В самом низу находится ниша для мелочей.

Тоннель преимущественно обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач. Справа от него находится крышка, под которой скрывается два подстаканника. Еще здесь находятся кнопки управления режимами езды. И на этом все, минимализм.

Cadillac XT5 2020-2021 фото багажника

Багажник здесь прекрасный, во-первых, он огромный, его объем равен 849-ти литрам, а если еще сложить сиденья, то получится 1784 литра. Во-вторых, присутствует перегородка на рельсах и еще есть выдвижная полка. Отличный багажник, хватит каждому.

Технические характеристики Cadillac XT5 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 258 л.с. 400 H*m 4
Бензин 3.6 л 314 л.с. 367 H*m 7,5 сек. 201 км/ч V6

Подробнее

Силовых агрегатов, к сожалению не так уж много, их всего лишь два и при этом в России продается только один. Это конечно огорчает, но в принципе мотор мощный и хватит его каждому, но все же мы вам расскажем про два мотора.

Самый простой мотор – это 2-х литровый бензиновый турбо агрегат с прямым впрыском. Он при своем объеме выдает 258 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Максимальная мощность доступна при 5300 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3000 оборотов.

Фото мотора Кадиллак ХТ5 2020-2021

Расходует он многовато, минимум 12 литров будет уходить в городе, а по трассе понадобится 8 литров. Он бывает, как переднепривоным, так и полноприводным.

Второй агрегат продается в нашей стране, он также предлагается с двумя версиями привода, но у нас доступен только полный привод. Это V6 объемом 3,6 литра без наддува и с прямым впрыском. Выдает он 314 лошадиных сил и 367 H*m крутящего момента. Разгоняется кроссовер XT5 тоже неплохо, 7,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Известен расход в 13 литров топлива в городе и 9 литров по трассе.

Работают моторы в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ходовая у машины тоже отличная, она полностью независимая и это хорошо работает на комфорте и плавности передвижения. Амортизаторы получили жидкость, которая позволяет регулировать жесткость из-за воздействия магнитного поля.

Фото передней части

Подвеска является адаптивной и ее работа очень сильно напоминает работу предшественника. Коробка передач не простая, это Aisin AWF8F45, которая использовалась на Volkswagen Tiguan и на некоторых машинах компании Volvo.

Цена Cadillac XT5 2020

Комплектация Цена
Premium Luxury 3 840 000 ₽
Sport 3 940 000 ₽

Стоит конечно такое «чудо» немало, но вся эта стоимость обоснована качеством и наличием различного оборудования. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 890 000 рублей, и за эти деньги вы получите следующее:

  • 8 подушек безопасности;
  • контроль слепых зон;
  • систему доступа без ключа;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • электрорегулировку кресел с памятью;
  • подогрев сидений;
  • панораму;
  • обогрев руля;
  • датчик света и дождя;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Далее мы видим комплектацию Premium, за которую придется заплатить 3 240 000 рублей. Вы получите еще к предыдущему списку электропривод крышки багажника, контроль полосы движения, систему предотвращения столкновений, другую мультимедиа и систему навигации.

Самая дорогая версия называется Platinum и стоит она 3 690 000 рублей, она уже пополнится круговым обзором, вентиляцией кресел и по сути больше ничем интересного.

В итоге хочется сказать, что американский производитель сделал отличный кроссовер, который намного лучше своего предшественника. Машина для тех, кто хочет получить высокий комфорт и при этом выделяться на дороге, быть не как все. Отличная модель, мы вам рекомендуем ее к покупке, вы не разочаруетесь, но к сожалению один недостаток в ней есть. Любая машина рано или поздно ломается, вот на эту марку сложно найти запчасти.

Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотом

«А он точно дефорсирован?” — задаемся мы с коллегой вопросом после броска по автостраде в окрестностях Копенгагена, куда прилетели знакомиться с обновленным Cadillac XT5. Скепсис перед тест-драйвом в отношении двухлитровой турбочетверки LSY, которая заменила атмосферный 3,6-литровый V6 в российских спецификациях кроссовера, был логичен. Смотрите сами: урезанный с 240 до налоговых 200 сил и 350 Нм бензиновый турбомотор, 9-ступенчатый автомат производства GM, а снаряженная масса кроссовера, внимание, 2047 кг.

Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотом

С первых же километров, пока мы выбирались из Копенгагена, скепсис сменился приятным удивлением. Хорошо помню, как приходилось подкручивать правой педалью V-образную шестерку на дорестайлинговом XT5 до рабочих оборотов, а здесь максимальные 350 Нм доступны уже с 1500 до 4000 оборотов. Управлять тягой в городских условиях удобно. Чуть придавил на правую педаль и кроссовер живо реагирует набором скорости. Автомат оперативно сбрасывает передачи вниз, а в ручном режиме честно держит пониженную пока стрелка тахометра бьется в красной зоне. Заявленное время смены передачи — 0,4 секунды. До 60 км/ч “Кэдди” прям живчик. Затем темп начинает немного затухать, но в заявленные 9,9 секунды с нуля до сотни охотно верю. И это при полной посадке в автомобиле и набитом чемоданами багажнике.

Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотом

XT5 представлен в двух комплектациях — Premium Luxury за 2 990 000 рублей и Sport за 3 090 000 рублей. К каждой из них можно доплатить за дополнительный пакет Platinum, включающий множество опций.

Хватает мощности под правой педалью и для комфортных обгонов на автострадах. По сути, единственное, о чем можно причитать, что атмосферный V6 звучал породистее, чем новая рядная четверка. Зато в отличие от 314-сильной шестерки, турбомотор LSY существенно экономичнее с точки зрения годового транспортного налога и расходов на топливо. Конечно, наслушавшись во время презентации про наличие умных систем отключения цилиндров или регулировки открытия клапанов в зависимости от режима движения, ожидал увидеть каких-то более впечатляющих показателей, чем наши средние 9,5-10,5 литров 95-го на 100 км в рваном темпе. Впрочем, для двух с плюсом тонн стали, кожи, дерева и гаджетов и такой результат неплох.

Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотом

XT5 стал собраннее, но сохранил присущие американским автомобилям ощущения от вождения. Независимая подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) с системой непрерывного управления демпфированием, которая входит в стандартное оснащение комплектации Sport, деликатно обрабатывает все неровности, включая поперечные стыки на мостах, и позволяет себе небольшие адекватные крены в резких поворотах.

Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотомВнешне Sport от Premium Luxury можно отличить по черной решетке радиатора и затонированным задним фонарям. Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотом

Лучше всего XT5 раскрывается при спокойной езде. Искать предел сцепления резины с асфальтом, конечно, можно, но едва ли опытный водитель получит от этого хоть какое-то удовольствие. Сказывается вес и откровенно слабые тормоза, к которым даже в обычном режиме передвижения пришлось адаптироваться. К тому же, если не раскручивать мотор в звон, кроссовер порадует добротным акустическим комфортом.

Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотом

Среди систем безопасности: парктроники по кругу, круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, обнаружение объектов в слепых зонах, камера ночного видения с функцией обнаружение пешеходом и животных, цифровое салонное зеркало, торможение при выезде задним ходом, а также 7 подушек безопасности.

Именно поэтому, из двух представленных на тесте версий, Sport и Premium Luxury, дополненных пакетами Platinum, лично я отдал предпочтение второй. С Опционально она так же оснащается адаптивными амортизаторами, но ее руль не так сильно искусственно перетяжелен, а соответственно, прозрачнее связь с дорогой. Да, у комплектации Sport за привод задних колес отвечают сразу две многодисковые муфты в полуосях, в отличии от одной у Premium Luxury. Но на маневренности на извилистых дорогах, по ощущениям, наличие двух муфт никак не сказывается. Проверять, дает ли продвинутая система полного привода какое-то преимущество на бездорожье будем уже в России во время своего редакционного теста. В Дании шаг вправо, шаг влево — частные земли.

Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотом

Интерьер радует хорошим качеством материалов. Кожа, дерево, карбон — все натуральное. За доплату можно выбрать один из семи вариантов оформления интерьера.

На внешность рестайлинг практически не повлиял. Узнаваемые рубленные формы освежили новыми решеткой радиатора, бамперами, колесными дисками и боковыми зеркалами с повторителями поворотов. Любопытно, что снаружи XT5 кажется компактнее, чем есть на самом деле. Однако, по длине колесной базы “Кэдди” на 67 мм превосходит своего конкурента Lexus RX. Отсюда и простор внутри, а также не малых размеров багажник — от 849 до 1784 литров в зависимости от положения кресел второго ряда.

  • Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотом

RX я упомянул не просто, как одного из соперников. Lexus действительно близок к Cadillac XT5 по духу. Между ними улавливаются схожие повадки в вождении и обоюдное нежелание заменять все физическое сенсорным. Не зря обе компании в первую очередь сосредоточены на Североамериканском рынке. И то и дело в обсуждении с коллегами обновленного “Кадиллака” в качестве референсной модели всплывал именно RX.

Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотомБазовая акустическая система Bose с 8-ю динамиками и функцией автоматического шумоподавления. Опционально доступна система Bose performance series c 14-ю динамиками. Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотомДвухзонных климат-контроль, подогревы передних кресел и руля входят в базовое оснащение. Третья зона климата и подогрев задних кресел — опция.

В “Кэдди” много кожи, вставок из фактурного дерева и практически нет жесткого пластика. В комплектации Sport или с пакетом Platinum для комплектации Premium Luxury деревянный декор можно заменить на углепластиковые вставки. Есть беспроводная зарядка с удобным карманом для смартфона, россыпь USB-входов, включая Type-C, а также розетки на 12В. В основной своей массе кнопки расположены удобно и интуитивно понятно. За исключением клавиш управления аудиосистемой на руле. Зачем разводить по разным спицам кнопки переключения треков и регулировки громкости — загадка.

Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотом

Для крышки багажника, оснащенной электроприводом и функцией открытия взмахом ноги, можно настроить высоту.

С обновлением XT5 получил новую приборку с 5,7-дюймовым дисплеем бортового компьютера между аналоговыми шкалами тахометра и спидометра. Доступна опциональная проекция на лобовое стекло, которую можно сконфигурировать на свое усмотрение. Салонное зеркало можно переключить в режим камеры заднего вида. Обновленный медиацентр с тачскрином диагональю 8 дюймов не удивит наворотами, но порадует оперативностью, хорошей графикой, круговым обзором, а также поддержкой Apple Carplay/Android Auto. Встроенная навигация — опция.

Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотом

Отдельно похвалить XT5 хочется за наличие “шайбы” и клавиш под селектором трансмиссии, которыми дублируется управление мультимедиа. Нет повода отвлекаться от дороги, пытаясь ткнуть пальцем по сенсорному экрану, чтобы сменить источник аудио или смаштабировать карту. Но есть и за что поругать — подушка водительского кресла коротковата, двери не способны прикрыть пороги от грязи, а толстыми передними стойками легко спрячется не только пешеход, но и Escalade. Благо ночью работает система ночного видения с функцией распознавания людей и животных.

Кадиллак XT5 2020 – Старт продаж новой модели и цены в России

Cadillac XT5 2020 – американский кроссовер класса люкс, впервые появившийся в 2015 году и заменивший собой самую продаваемую модель марки в 2010-2011 годах – SRX.

Сегодня этот автомобиль производится в США (откуда и экспортируется в Россию) и Китай, а в Беларуси организована его крупноузловая сборка. В 2020-ом нас ждет появление рестайлинговой версии паркетника, которая будет интересна для нас, прежде всего, тем, что получит укладывающиеся в «налоговые рамки» дефорсированные двигатели.

На странице все подробности о новой модели Кадиллак XT5 2020, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв нового кроссовера.

Обзор

Cadillac XT5 2020

Летом 2019 года модель пережила фейслифтинг, причем в Китае кроссовер получил около 30 точечных доработок, а в США – свыше 40-ка. Они не повлияли на габариты Cadillac XT5 2020, который продолжает соответствовать классу среднеразмерных SUV:

  • длина – 4815 мм.;
  • ширина – 1903 мм.;
  • высота – 1675 мм.;
  • колёсная база – 2857 мм.

Cadillac XT5 2020

Платформа Cadillac XT5 2020 была разработана «с нуля», поэтому не имеет ничего общего с «тележкой» SRX, позаимствованной у Chevrolet Captiva/Opel Antara, хотя и предусматривает установку тех же независимых стоек McPherson спереди и многорычажной подвески сзади.

Серьезный шаг был сделан в плане модернизации конструкции нового кузова, где увеличилась доля высокопрочных сталей, которые вкупе с новыми технологиями лазерной сварки позволили кроссоверу сбросить 126 кг. без ущерба жесткости и прочности всего кузовного каркаса.

Экстерьер

Cadillac XT5 2020

Внешний вид городского внедорожника Cadillac XT5 2020 модельного года остался прежним: те же «плачущие» фары головного света и выполненная в похожем стиле задняя оптика, тот же сбитой корпус с высокой подоконной линией и рельефным капотом.

Недавний тюнинг подарил кроссоверу лишь мелкоячеистую фальшрадиаторную решетку и иной декор бамперов. При этом уже в начальной версии оснащения все фары стали светодиодными (спереди – еще и адаптивными).

Cadillac XT5 2020

Салон

Cadillac XT5 2020

Внутри Cadillac XT5 2020 изменения минимальны и визуально незаметны, поскольку доработка включила лишь улучшение шумоизоляции салона и расширение производительности и функционала информационно-развлекательного комплекса.

Вместе с тем, преобразить интерьер Кадииллака помогут дополнительные опции, наподобие кожаной обивки оригинального цвета или «спортивного» декора .

Техническая начинка

Главная новость для российских покупателей Cadillac XT5 2020– появление 2.0-литровой турбочетверки LSY мощностью 241 л. с. (350 Нм). В Америке она дополнит линейку двигателей, где сохранен прежний 3.6-литровый атмосферник V6 (314 л. с., 367 Нм), тогда как у нас четырехцилиндровый агрегат станет единственным доступным.

Более того, на повестке стоит вопрос о снижении его и без того небольшой мощности, которая бы укладывалась в 200 л. с., правда, с сохранением крутящего момента.

Что же касается трансмиссии для нового мотора, то ее роль возьмет на себя новая 9-ступенчатая автоматическая «коробка» собственной разработки Cadillac, которая заменит старую 8-ступенчатую Aisin.

Модификации и опции

Обновленный Cadillac XT5 2020 года в России будет предлагаться в двух комплектациях:

  • Premium Luxury. Комплектация порадует круиз-контролем, панорамной крышей, кожаным салоном, премиальной аудиосистемой Bose, обогревом рулевого колеса, системой электропривода рулевой колонки и передних сидений, камерой заднего вида, многочисленными электронными ассистентами и 18-дюймовыми колесными дисками.
  • Sport. В этой версии Cadillac XT5 получит специальные настройки подвески и системы полного привода, оригинальный декор и «литье» на 20 дюймов.

Любителям «полного фарша» предлагается дополнительный пакет опций Platinum, куда включается трехзонный климат-контроль, обивка кресел кожей Nappa, набор камер кругового обзора, адаптивный круз-контроль, навигатор, система ночного видения и встроенный в салонное зеркало заднего вида информационный дисплей.

Старт продаж и цена в России Кадиллака ХТ5

Российские дилерские автоцентры уже приступили к приему заявок на обновленный кроссовер Cadillac XT5 2020, но сообщили лишь рекламную цену паркетника, которую предложат в рамках программы трейд-ин (2,99 млн. руб.)

Первые поставки нового XT5 ожидаются к весне 2020 года, а пока в салонах продолжают предлагаться дорестайлинговые кроссоверы с двигателями V6, которые в начальной комплектации оцениваются в 3,7 млн. рублей.

Стоит ли покупать Cadillac XT5 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Cadillac не вносил никаких изменений в силовую установку и внешний дизайн внедорожника. Однако к верхним уровням отделки салона были добавлены стандартные технологии безопасности. Сюда входит помощь в удержании полосы движения и предупреждение о столкновении впереди.

Кадиллак ХТ5 2019

10 главных причин купить Cadillac XT5 2019 года — плюсы

  • 1. Чувствует себя сильным на дороге.

Несмотря на то, что Cadillac XT5 2019 года предлагает только один выбор двигателя, он обладает конкурентоспособной мощностью. Кадиллак настроил двигатель V6 XT5, чтобы развить 310 лошадиных сил . Когда вам нужно быстро ускориться, ХТ5 всегда справляется с поставленной задачей. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями помогает кроссоверу чувствовать себя сильным. Вы также можете использовать мощность ХТ5 для буксировки до 1588 кг .

  • 2. Хорош для шоссе.

В то время как этот автомобиль достаточно мощный, он не является высокопроизводительным. Кадиллак разработал XT5 для семей, которые будут проводить много времени в дороге. Подвеска настроена для плавной и небыстрой езды. Вам понравится, насколько хорошо этот внедорожник преодолевает суровые дорожные покрытия. Хотя 20-дюймовые шины могут привести к тому, что вы будете испытывать немного затруднительную поездку, дополнительная адаптивная подвеска Cadillac решит эту проблему.

  • 3. Хорош для зимы.

Если вы часто путешествуете зимой, Кадиллак ХТ5 2019 будет держать вас в безопасности. Даже модель с передним приводом предлагает режим вождения по снегу / льду, который помогает вам лучше держать сцепление на скользких поверхностях. StabiliTrak дополнительно повышает способность внедорожника справляться с условиями низкой тяги. Дополнительный полный привод — лучший выбор для маневрирования на снегу.

  • 4. Очень хорошая тормозная система.

Кадиллак проделал фантастическую работу по проектированию тормозной системы XT5. Автомобильные обозреватели были особенно впечатлены тем, насколько хорошо тормоза реагировали в экстренных ситуациях. Если внезапно выбежит на дорогу олень или вас остановит другое транспортное средство, тормозная сила внедорожника справится с этим испытанием. Благодаря превосходной тормозной системе ХТ5 родители могут чувствовать себя более уверенно, позволяя своему совершеннолетнему ребёнку сесть за руль.

  • 5. Особый вид.

У Кадиллака ХТ5 особый внешний вид. Широкие фары и чёткие линии кузова подчёркивают спортивный внешний вид автомобиля. Вам также понравится спортивная позиция этого кроссовера. Хотя базовый ХТ5 хорош, есть несколько достойных улучшений внешнего вида. Подсветка дверных ручек добавляет дополнительный штрих роскоши. Некоторым водителям понадобится модель Platinum, оснащенная эксклюзивным набором 20-дюймовых колёс. Бронзовая дюна Металлик, Красная Страсть и Кристально-белый — вот некоторые из доступных цветов.

Кадиллак ХТ5 2019 красный

  • 6. Менее дорогой, чем большинство конкурентов.

Приобретая двухрядный роскошный кроссовер, вы обнаружите, что Cadillac XT5 2019 года дешевле, чем некоторые конкуренты. Цена начинается с 41 600 $ . Это примерно на 19 000 долларов меньше , чем цена нового BMW X5 2019 года. Кадиллак выпустил XT5 с большим количеством стандартного оборудования. Некоторые из наиболее интересных функций включают точку доступа Wi-Fi 4G, аудиосистему Bose со спутниковым радио и интеграцию со смартфоном.

  • 7. Хороший семейный автомобиль.

Как и большинство людей, которые решили купить кроссовер среднего размера, вы, вероятно, хотите разместить в нём всю свою семью. Cadillac XT5 2019 года, безусловно, для этого подойдёт. Пассажиры второго ряда могут даже откинуться, чтобы вздремнуть, ведь места для ног достаточно много. Комфортные сиденья также являются сильной стороной нового ХТ5. Между тем, абсолютно ровный грузовой пол позволяет легко перевозить вещи.

  • 8. Превосходная профилактика заднего столкновения.

Новый Кадиллак ХТ5 2019 получил высшие оценки за свою первоклассную защиту от ударов. Для предотвращения столкновения есть дополнительный пакет Driver Assist. Также есть камера объёмного видения.

  • 9. Система связи OnStar.

Популярная система GM от Onstar может стать одной из ваших любимых функций. Независимо от вашего местоположения, OnStar может быстро связать вас с аварийным ответчиком. Если вы заблудились в поездке, используйте OnStar, чтобы узнать, как проехать в нужное место. Нажав синюю кнопку OnStar, водители также могут проверить состояние своего автомобиля.

  • 10. Полезное зеркало заднего вида.

Слепые пятна невероятно опасны. Зеркало задней камеры Cadillac может значительно улучшить вашу способность видеть встречные транспортные средства. По сравнению с традиционным зеркалом заднего вида, оно обеспечивает гораздо более широкое поле зрения. Камера высокого разрешения, установленная внутри задней двери, делает вождение на оживлённых дорогах менее опасным.

Кадиллак ХТ5 2019 интерьер

Причины не покупать Кадиллак ХТ5 2019 года — минусы

  • 1. Информационно-развлекательная система CUECillac.

За последние пару лет Cadillac значительно улучшил свою информационно-развлекательную систему CUE. Тем не менее, этот интерфейс всё ещё страдает от нескольких недостатков. Некоторым водителям не понравится сенсорный регулятор громкости CUE, который иногда может раздражать. Кроме того, программа распознавания голоса CUE не самая лучшая. У вас могут быть проблемы с выполнением определённых команд. Интерфейс Линкольна Sync 3 лучше.

  • 2. Дороговизна.

Cadillac XT5 2019 года действительно дешевле, чем многие его конкуренты. Тем не менее, некоторые из комплектаций немного дороги. Вы можете ожидать, что заплатите около $ 66 000 за лучшую модель. Некоторые водители просто не смогут себе это позволить.

  • 3. Вы можете желать более интересного исполнения.

XT5 может оставить вас в ожидании большей производительности. К сожалению, Cadillac не предлагает дополнительный двигатель. BMW X5 позволяет выбирать из нескольких двигателей, включая мощный V8. Можно также ожидать, что большинство европейских конкурентов ХТ5 предложат более спортивную управляемость.

  • 4. Не очень хороший автомобиль для приключений на бездорожье.

Как и ожидалось, Кадиллак ХТ5 2019 года настроен на город. Он не предназначен для жёстких приключений на бездорожье. Если вам нужно больше возможностей, обратите внимание на полноразмерный Cadillac Escalade. Рама на базе грузовика, более жёсткая система 4WD делают её более подходящей для поездок по пересеченной местности.

  • 5. Эффективность системы климат-контроля.

У некоторых пользователей возникли проблемы с производительностью двухзонной системы климат-контроля XT5. Им не нравилось постоянно настраивать параметры системы. Водителям также может потребоваться отрегулировать положение вентиляционных отверстий. Это может не повлиять на ваш выбор, но в этом сегменте есть гораздо лучшие системы климат-контроля.

Конкуренты

Новый BMW X5 2019 года конкурирует с Cadillac XT5. Вам понравится безупречное качество сборки и производительность Х5. Большинство водителей также предпочитают информационно-развлекательную систему BMW iDrive. Однако гораздо более дорогая наклейка может вывести X5 из вашего ценового диапазона.

Вы также можете рассмотреть Lincoln MKC 2019 года, который фактически стоит чуть ниже Cadillac XT5. С точки зрения комфорта MKC и XT5 очень близки. Линкольн предлагает MKC с двигателем V6 с двумя турбинами.

Ещё один достойный вариант — Audi Q5 2019 года. Водители довольны Audi Q5, поскольку у неё стандартная система полного привода и высокотехнологичный интерьер. Модели, оснащенные четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, также обеспечивают меньший расход бензина в городе. Тем не менее, большее пространство для ног на задних сиденьях даёт Cadillac XT5 преимущество.

Заключение

При столкновении с жёсткими европейскими конкурентами, такими как BMW X5 2019 года, Кадиллаку ХТ5 2019 года будет трудно выйти вперёд. Тем не менее, это хороший выбор для водителей, которые не хотят платить дополнительные деньги. Этот внедорожник определённо подходит как удобный и надёжный семейный автомобиль. Новшества в области безопасности, такие как зеркало заднего вида Cadillac, помогают сделать XT5 особенно хорошим на шоссе. В то время как эта машина не такая спортивная, как некоторые кроссоверы, вы можете наслаждаться её мощным двигателем V6.

Кадиллак ХТ5 2019 едет

Видео: Кадиллак ХТ5 — тест-драйв

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button