Технические характеристики

Тойота ленд крузер 200 дизель технические характеристики

Тойота ленд крузер 200 дизель технические характеристики

Toyota Land Cruiser 200 2019-2020: цена, фото

Сегодня мы обсудим второй рестайлинг легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2019-2020. Данный автомобиль был запущен в производство в 2015-м году, и по каким-то причинам всеми известная японская компания решила не выпускать новое поколение, а просто выпустить очередной рестайлинг.

Содержание:

Почему они так сделали непонятно, но все же он удался и в данный момент эта машина отлично продается и ничуть не теряет свои позиции по продажам по сравнению с предыдущей версией. Изменений не так уж много, но они присутствуют, и наша задача их сегодня с вами обсудить.

Внешность

Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.

Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.

Фото внедорожника сбоку

Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.

Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.

Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.

Фото сзади

Габариты автомобиля:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 1980 мм;
  • высота – 1955 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.6 л 309 л.с. 439 H*m 8,6 сек. 195 км/ч V8
Дизель 4.5 л 249 л.с. 650 H*m 210 км/ч V8

Подробнее

В нашей стране покупателям данного автомобиля предлагается всего лишь два силовых агрегата, в то время как в остальных странах линейка имеет три мотора. Один из этих моторов присутствовал на предыдущей версии, а второй агрегат ранее не устанавливался. Давайте поговорим об этих агрегатах более подробно.

Базовый агрегат по каким-то причинам мощнее, чем второй агрегат. Это атмосферный V-образный агрегат с 8-ю цилиндрами и функцией распыленного впрыска. Он имеет объем 4,6 литра и выдает 309 лошадиных сил, а также 439 H*m крутящего момента. Это неплохо, так как он разгоняет автомобиль весом в две с половиной тонны до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 195 км/ч. Данный двигатель соответствует нормам Euro-5 и ему требуется минимум 95-й бензин. Расходовать он будет конечно же много, в городе у вас будет ходить минимум 18 литров топлива, а по трассе этот показатель может упасть до 11 литров.

Морда Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020

Второй агрегат Тойота Ленд Крузер 200 дизельный, несмотря на то, что автомобиль продается уже достаточно давно, мы вам не можем ничего сказать про его динамические показатели, так как данных нет. Это также V8, но он имеет уже турбонаддув. Его объем был немного уменьшен – 4,5 литра, а мощность равна 249 лошадиным силам, при этом крутящий момент равен 650 единицам, и он доступен уже с 1600 оборотов двигателя. Неизвестно сколько он будет расходовать, но известна максимальная скорость, которая равняется 210 км/ч.

Подвеска автомобиля не такая уж и простая, но при этом не такая уж и сложная. Несмотря на это она доставляет достаточно много комфорта водителю и пассажирам, при этом хорошо себя показывать на бездорожье. Спереди установлена независимая система на пружинах, а сзади находится зависимая. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей обязанностью и плюс они все вентилируемые.

Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 передняя фара

Агрегаты Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020 работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, то есть модель имеет полный привод. Немного непонятно почему производитель не установил на данный автомобиль 8-ступенчатую АКПП, которую он устанавливает на Lexus LX.

Салон

Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.

Салон Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020

Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.

У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.

передние сиденья

Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.

Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.

Под ним мы видим некоторое количество кнопок, под которыми уже скрываются качественно установленные мониторы раздельного климат-контроля, им можно управлять с помощью кнопок внизу. Кстати, раздельный климат-контроль и свой собственный блок для управления ним присутствует и для задних пассажиров. Еще ниже мы можем видеть две шайбы, которые предназначены для системы мультимедиа, уже под ними находится бокс для мелочей.

Задний ряд

Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.

После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.

По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.

приборная панель

Комплектация Цена
Элеганс 5 412 000 ₽
Престиж 5 726 000 ₽
Люкс Safety (7 мест) 6 009 000 ₽
Люкс Safety (5 мест) 6 029 000 ₽
TRD 6 406 000 ₽
Executive Lounge 6 546 000 ₽
Excalibur 5 412 000 ₽

Модель предлагается покупателю в различных комплектациях, их достаточно много и есть из чего выбрать. Базовая комплектация, которая носит название Комфорт обойдется покупателю минимум в 3 959 000 рублей, при этом в ней будет находиться следующие:

  • тканевая обшивка;
  • кожаный руль;
  • обогрев руля;
  • аудиоподготовка;
  • система помощи старта в гору;
  • 10 подушек безопасности;
  • АБС;
  • ЕСП.,
  • климат-контроль;
  • два парктроника;
  • круиз-контроль;
  • система доступа без ключа;
  • полный электропакет;
  • светодиодная оптика;
  • датчик света и дождя;
  • автокоррекция фар.

Самая дорогая комплектация носит название Эксклюзив Лаунж и стоит она 5 910 000 рублей, да это дорого, но оснащение этой версии значительно лучше:

  • полностью кожаный интерьер;
  • электрорегулировка сидений с функцией памяти;
  • подогрев и вентиляции передних кресел;
  • подогрев задних кресел;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • система для предотвращения столкновений и система распознающая дорожные знаки;
  • адаптивный круиз-контроль, позволяющий ездить машине самостоятельно в пробке;
  • круговой обзор;
  • электропривод крышки багажника;
  • противотуманная оптика;
  • система мультимедиа;
  • система навигации;
  • розетка на 12V;
  • USB порт и AUX порт;
  • панорамный люк.

Производитель просит много, но автомобиль безусловно стоит своих денег, в этом мы убедились, посмотрев на его оснащение. Данную машину можно себе приобретать, если у вас есть деньги на ее покупку и на ее содержание. Модель Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020 не будет вас беспокоить в плане надежности, так как она давно себя зарекомендовала, как грубо говоря, вечный автомобиль. Компание в очередной раз удалось сделать отличный внедорожник, который будет радовать своего владельца и никогда его не подведет.

Надежность и стоимость обслуживания Toyota Land Cruiser J200

О Toyota Land Cruiser J200 ходит несколько устоявшихся стереотипов. Основными являются утверждения о том, что TLC невообразимо надежен, и что его дорого содержать и ремонтировать так же невообразимо дорого. Ниже мы постараемся разобраться настолько ли беспроблемна и дорога будет эксплуатация такого мамонта, и порассуждаем о целесообразности покупки такого автомобиля на вторичном рынке. И так, поехали!

J200 появился в 2007 году и сменил собой по праву считающиеся легендарными кузова J100 и J105. Эта машина вобрала в себя все то, что Toyota за 60 лет узнали о бездорожье, при этом машину сделали способной комфортно ездить по асфальту. Главным инженером проекта TLC J200 стал Садеши Кояри, человек известный по другому своему детищу — легендарному J70.

Мы сегодня более подробно остановимся на первых, дорестайлинговых автомобилях, выпускающиеся в период с января 2008 года по март 2012. Эти автомобили более доступны и стоят сейчас на вторичном рынке от 1,5 до 2,3 миллиона рублей.

Прежде всего желающему купить такой автомобиль стоит уяснить простую истину: Toyota Land Cruiser не покупает для того, чтобы ездить из дома в офис на работу, и не бывает автомобилей в восьмилетнем возрасте с пробегами 150 000 км. Чаще всего эти автомобили покупаются для использования по прямому назначению, а именно дальние поездки с нередкими вылазками на бездорожье, зимники и проселки. Поэтому нужно твердо понимать, что за эти деньги выставочный экземпляр Вы не получите.

Обычно ухоженные автомобили продаются среди знакомых, и в случае, когда они и появляются на сайтах по продаже автомобилей, то уходят очень быстро. Если дата объявления о продаже TLC J200 более месяца, можете смело листать дальше.

С чем может столкнуться покупатель поезженного доретайлингового кукурузника, с бензиновым мотором 2UZ-FE, объемом 4,7 литра и дизельным 1VD-FTV, объемом 4,5 литра?

Состояние салона может о многом рассказать, и у данного автомобиля возраст начинает сказываться уже ближе к 120 000 км пробега.

К 180 000 км пробега уже стирается кожа на руле, и стыки кожаной обшивки сидений.

Обычно к 150 000 – 200 000 км начинают мутнеть фары и лобовое стекло, отпескаструенные камнями и пылью. Если случай не запущенный, то это все решается полировкой.

Кузов J200 имеет очень высокую коррозионную стойкость и если на автомобиле присутствуют следы коррозии, то это свидетельствует о некачественном кузовном ремонте. Так же может быть коррозия в верхней части рамки лобового стекла, если его меняли кустарно и плохо закрепили молдинг, под который со временем набилась грязь, и попала влага. Есть мнение, что при покупке такого автомобиля лучше выбрать авто с оригинальным треснутым стеклом, чем с меняным, но китайским, так как процесс коррозии может распространится далеко и перекинуться на стойки, поэтому лучше брать автомобиль в первозданном виде, какой бы он не был, чем отремонтированный абы кем, и абы чем.

Плюсом рамного автомобиля является то, что даже если автомобиль и был в ДТП, и были затронуты пороги и лонжероны, при условии качественно выполненного ремонта эти повреждения не сулят ничего страшного, так как всю основную нагрузку на себя берет не кузов, а рама.

Геометрически правильная рама у Land Cruiser свидетельствует о том, что владелец был очень бережлив к своему автомобилю. От частых прыжков рама автомобиля снаряжённой массой 2,5 тоны может деформироваться, и часто сам владелец не знает об этом.

Рама десятилетнего J200 будет полностью ржавая, и этого не надо бояться, это нормальное явление. Поверхностная коррозия не страшна, а сквозной при правильной эксплуатации не встретить сейчас даже на J80, так что все в норме.

По электрике у Toyota Land Cruiser J200 не может быть абсолютно никаких проблем, не важно сколько машине лет: 5; 7 или 9. Это очень сильная сторона автомобиля. Кратковременные ошибки каких-либо датчиков бортовой компьютер может выдавать только в сильные морозы за — 35С. К слову сказать, на работоспособность автомобиля, эта горящая гирлянда на панели приборов никак не влияет, и после прогрева перезапуск двигателя погасит все тревожные желтые лампочки.

Подвеска японских проходимцев очень вынослива, но ввиду условий эксплуатации может получать чуть ли ни каждый день критические удары. Автомобили с дизельным мотором за счет более тяжелого силового агрегата дают дополнительную нагрузку за переднюю ось, по причине чего ближе к 100 000 км страдают пружины. Стоимость оригинальной пружины (4813160E60) составляет 6100 рублей.

Так же ближе к 100 000 км при активной езде могут попоститься на замену и ступичные подшипники. В отличии от J100, где ступичники конические, на J200 установлены менее ресурсные двухрядные подшипники.

Стоимость оригинального подшипника (43570-60031) составляет 6100 рублей. Так же ступицы могут страдать от установки нестандартных колес большего диаметра с меньшим вылетом.

Если автомобиль не эксплуатировался на бездорожье, не преодолевал броды и стоял всю жизнь на стоковых колесах, то на таких «тепличных» асфальтных кукурузниках ступичные подшипники могут доехать и до 300 000 км.

Активная езда на высоких скоростях так же неблаготворно сказывается и на передних стойках, которые могут износиться уже к 100 000 км. Цена оригинальной амортизационной стойки (48510-69355) составляет 11600 рублей. Стойки стабилизатора (48820-60070) обойдутся по 4500 рублей за штуку.

Самое страшное в подвеске, с чем может столкнуться владелец, может случиться ближе к 200 000 км, а именно верхние (48630-60030 стоимость 13 700 рублей) и нижние рычаги (48069-60030 стоимость 18 000 рублей). Если в рычаге разбит только сайлент-блок, а сам металл в порядке, всегда есть возможность выпрессовать старый и запрессовать новый, что будет более бюджетным ремонтом. Обойдутся сайлент-блоки 3700 рублей за нижний (48655-60040) и 1500 рублей за верхний (48632-60030).

Тормоза у машины постоянно перегружены, так как машина весит без нагрузки 2,5 тоны, а по какой-то причине японцы ограничились только четырех поршневыми суппортами спереди, и однопоршневыми с плавающей скобой сзади. Стоимость оригинальных тормозных дисков (43512-60180), которых при динамичной езде может не хватить на 60 000 км составляет 6700 рублей. Колодки (04465-60280) обойдутся в 2900 рублей. Тормоза на задней оси прослужат немного больше, и стоимость задних тормозных дисков (42431-60290) составит 7000 рублей, при цене на колодки (04466-60120) 2400 рублей.

Можно конечно раз в 50 – 80 тыс. км полностью менять всю тормозную систему, а можно и поменять ее на более производительную, благо для данной машины существует большое количество тюнингованных тормозных механизмов, встающих болт он, не требующих серьезных переделок.

Рулевая рейка может ездить без проблем 300 000 км, после чего, как и многие узлы в этом автомобиле без проблем ремонтируется.

К 100 000 км пробега при езде по бездорожью или по асфальту с ямами и выбоинами могут попростеть замены рулевые наконечники (45046-69235), стоимость их составляет 3000 рублей за штуку.

Несмотря на то, что дизельный мотор более экономичный, да и транспортный налог за 235 сил платить куда приятней, чем за бензиновые 288 скакунов, но от покупки автомобиля с таким мотором лучше воздержаться. Причин этому такое великое множество, и все они сулят большими тратами.

Как правило, дизельные автомобили стараются продать перед первой волной неисправностей, для TLC это в районе 300 000 км. И если поменять свечи накаливания (19850-26010) стоит поменять 1400 рублей за штучку (а их у нас разумеется 8), то уже капитальный ремонт ТНВД может обойтись как кпиталка какого – ни будь 3S-FE.

Так же 1VD-FTV, как и любой твинтурбовый дизель требователен к качеству масла. По Японским рекомендациям, интервал замены масла у этого мотора на территории РФ должен быть сокращен до 5000 км, и разумеется далеко не каждый владелец дизельного J200 придерживался предписанному. Более того, моторы Toyota не любят неоригинальное масло, использование которого помноженное на большие интервалы замены может просто угробить цилиндры и поршни.

Другое дело бензиновый V8 2UZ-FE. TLC J200 именно с таким мотором распространены более всего. Серия UZ по праву считается самыми «долгоиграющими» моторами, которые просто лишены какого-то конструктивного изъяна. Тем не менее, и по нему есть что сказать в плане поломок.

Основной проблемой 2UZ-FE является малый ресурс водяной помпы. Из – за большой нагрузки и температуры не редко помпа начинала течь в районе 80 000 км. Оригинальная деталь (16100-59276) обойдется в 5300 рублей. Раз в интервал 100 000 км большому V8 требуется замена ремня ГРМ. Это – самая затратная статья расходов по мотору. Помимо замены ремня (13568-59095 стоимостью 3400 рублей), требуется еще замена сальников распределительных валов, обводной (13503-50011 2300 рублей) и натяжной (13505-50030 2400 рублей) ролики, натяжитель ремня (13540-50030 2200 рублей), помпу (16100-59276 5300 рублей) и сальник коленчатого вала.

Еще требуется помнить о периодической промывке системы охлаждения.

Несмотря на более высокий налог, недетский расход топлива, который составляет в районе 25 литров в городе и 12-14 литров по трассе, содержание и обслуживание строго бензинового J200 обойдется дешевле старого дизельного J200. Как правило, автомобили с бензиновыми моторами имеют более удовлетворительное состояние.

Дизельный мотор оснащен шести ступенчатой автоматической коробкой Aisin AB60F, которая изначально рассчитана на большие нагрузки, паровозный момент 615 Н*м большого твинтурбового дизельного V8, тягание прицепа, длительные пробуксовки все то, с чем может столкнуться внедорожник. Коробка и в правду не убиваемая, так как Тойота заложила в прошивку ЭБУ коробки «защиту от дураков» и при своевременном обслуживании качественными расходниками, способна проехать 300 000 км, после чего она может без труда откапиталится и ехать дальше.

Бензиновые моторы работают в паре с пяти ступенчатыми Aisin А750F. Эти коробки тоже не частые гости на сервисах, и при должном уходе обычно проезжают не менее 300 000 км, после чего так же ремонтируются, и едут дальше.

Активных ускорений и длительных пробуксовок боятся передние привода (43460-69175), их стоимость составляет 21000 рублей и замены потребовать они могут и в 100 000 км пробега, а могут и 300 000 км проехать и не тревожить. Тут уж как говорится, кто как ездил.

Так же на бездорожье страдают крестовины карданов (04371-60070), стоимость их составляет по 2500 рублей.
Назвать бюджетным такое содержание можно только относительно… Относительно своего класса, относительно конкурентов, относительно изначальной стоимости авто. Именно поэтому TLC так мало теряет в цене. Покупая такой автомобиль на вторичном рынке нужно всегда иметь в закромах финансовый запас не менее 100 000 рублей, на возможные траты.

Стоит ли покупать такую машину? Если Вы готовы ко всему вышеперечисленному, то разумеется стоит. Да и далеко не факт, что это все может произойти сразу на одной машине, это лишь усредненная статистика. Большинство асфальтовых кукурузников, живущих на трассе не видевшие никогда бездорожья не имеют абсолютно никаких проблем с ходовой, а поменять раз в 100 000 ремень ГРМ и ролики я думаю не так уж и затратно.

Что касаемо обычного рядового технического обслуживания, то цены на расходные материалы вот такие:

Фильтр салона угольный (87139-YZZ10) 1000 рублей
Фильтр масляный дизельного мотора (04152-38020) 1000 рублей
Фильтр масляный бензинового мотора (9091520004) 600 рублей
Фильтр топливный дизель 23390-51070 1000 рублей
Фильтр топливный бензинового мотора (23300-50140) 2000 рублей
Фильтр воздушный дизельного мотора (17801-51020) 1400 рублей
Фильтр воздушный бензинового мотора (17801-38030) 1000 рублей
Свеча зажигания (9091901210) 500 рублей
Свеча накаливания дизельного мотора (19850-26010) 1400 рублей

Вот если вкратце, что собой представляет Toyota Land Cruiser J200. Лично для меня эта машина представляется более корпоративной, чем для личного использования. Для личных нужд я считаю идеальным J150, который будет чуточку удобней в городе, чуточку дешевле в обслуге, чуточку дешевле при покупке на вторичке и самое главное он будет новее за эти же деньги.

Toyota Land Cruiser 200 – Комплектации и цены

Полноценная новая версия Toyota Land Cruiser 200 следующего поколения будет представлена покупателям только в 2020 году, поэтому пока создатели выпустили модернизированную модель 2019 модельного года.

Число усовершенствований не слишком обширно, но они коснулись как интерьера, экстерьера, так и технической начинки. Land Cruiser 200 2019 нацелен на консервативную аудиторию, поэтому кардинальных перемен не стоит ожидать.

Toyota Crown 2020

В статье полная информация о новом кузове Тойота Ленд Крузер 200 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Комплектации

Мотор

Расход топлива

Разгон до 100 км/ч

Комфорт

Элеганс

Престиж

Люкс Safety (7 мест)

Люкс Safety (5 мест)

Executive

Executive Lounge

Excalibur

Executive Black

Executive White

Обзор нового кузова

Toyota Land Cruiser 200 2019

Ставший легендой Тойота Ленд Крузер 200 2019 года получил изысканные черты и мощь. Благодаря впечатляющему экстерьеру, изысканному салону и улучшенным ходовым параметрам он олицетворяет безупречное полноприводное авто.

Land Cruiser 200 оснащен гидравлической подвеской с электронным управлением и усовершенствованной опцией Crawl Control, которая оптимально разделяет крутящий момент и усилия для торможения при езде по песочной поверхности, грязи или оттаявшему снегу.

Toyota Land Cruiser 200 2019

Комплекс Crawl Control автоматически подбирает оптимальную мощность мотора и функционирование тормозной системы, обеспечивая требуемую скорость.

Обновленный Тойота Ленд Крузер 200 2019 превосходит предыдущую версию по степени шикарного оформления салона и технической оснащенности, в авто сочетаются параметры внедорожника и безупречная управляемость, комфортабельный салон для водителя и пассажиров.

Экстерьер

Toyota Land Cruiser 200 2019

Опознать усовершенствованную версию Тойота Ленд Крузер 200 2019 можно по передней части. Установлена массивная радиаторная решетка с «шипами» в светодиодных фарах, переделанный бампер и капот с оригинальным рельефом.

Разработчики установили увеличенный воздухозаборник в бампере, а на крыше немного видоизменили спойлер.

Задние фары подверглись минимальным доработкам, а сбоку внедорожник не отличается от предыдущей модели — заметны только хромированные планки под стеклами.

Toyota Land Cruiser 200 2019

Интерьер

В салоне Тойота Ленд Крузер 200 2019 не произошло революционных перемен, стилистическое оформление панели видоизменено минимально. Но японцы обещают значительно более высокое качество отделочных материалов.

Toyota Land Cruiser 200 2019 года оснащен обновленным сочетанием приборов с цветным 4,2-дюймовым дисплеем, а для сенсорной мультимедиа системы установлен 9-дюймовый экран вместо прежнего 8-дюймового. Управление передачами осуществляется на средней панели, там же разместили беспроводную зарядку для смартфонов.

Toyota Land Cruiser 200 2019

Салон автомобиля – эталон комфортабельности и дорогого шика. Роскошь заключается в следующем:

  • отделка из натуральной кожи и дерева;
  • климат-контроль с четырьмя участками;
  • система навигации с опцией Bluetooth;
  • мультимедиа комплекс люкс-класса;
  • иммобилайзер;
  • 14 подушек безопасности.

Toyota Land Cruiser 200 2019

Данные характеристики доступны уже в стандартной комплектации Тойота Ленд Крузер 200 2019. Каждый элемент интерьера нацелен на обеспечение максимального комфорта, соответствует ожиданиям наиболее требовательным покупателей.

Toyota Land Cruiser 200 2019

В топовой комплектации предусмотрены камеры с обзором на 360 градусов, комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense P (автоматическое торможение, мониторинг разметки и «слепых» зон).

Техническая начинка

По технической части в Тойота Ленд Крузер 200 2019 модельног года предусмотрено одно обновление – модернизированный турбированный дизельный мотор V8 4.5. Он оснащен инновационными форсунками, сажевым фильтром, развивает 272 л.с. вместо 265 л.с. в предыдущей версии.

Бензиновый двигатель V8 4.6 мощностью 309 л.с. не претерпел изменений. У версии установлена коробка-автомат с шестью ступенями бренда Aisin.

Система Toyota Safety Sense P объединяет возможность отслеживания разметки, индикацию о препятствиях, автоматическое торможение, избежание наезда на пешехода.

На дисплей камеры переднего вида доступен вывод траектории передних колес, которая меняется зависимо от поворота руля. Это актуально для многих водителей, чтобы объезжать камни и валуны. Помимо этого, на Тойота Ленд Крузер 200 2019 года есть возможность заказать два экрана для пассажиров второго ряда.

Обновленный Тойота Ленд Крузер сохранил полный привод с понижающей передачей, функцию выбора режимов для различных дорожных покрытий Multi-Terrain Select.

Версия TRD

Toyota Land Cruiser 200 2019

Версия Тойота Ленд Крузер 200 2019 TRD разработана на основе Люкс Safety и по начинке технической наполненности выше нее на ступень только топ-версия Executive Lounge.

Toyota Land Cruiser 200 2019

Среди основных усовершенствований: новые бамперы и увеличенная радиаторная решетка, кнопка завода мотора и стильные алюминиевые вставки в салоне. Выбирать теперь можно из пяти оттенков кузова: к палитре Prado прибавлен серебристый металлик.

Toyota Land Cruiser 200 в исполнении TRD поставляется с дизелем 4.5 (249 л.с.) и стоит 5 млн. 914 тыс. руб. Бензиновое авто (4,6 л, 309 л.с.) предлагается по стоимости 5 млн. 770 тыс. руб.

Среди полноприводных авто Тойота Ленд Крузер 200 2019 в России по продажам уступает только Land Cruiser Prado: за восемь лет продано 90 тысяч машин (Prado за аналогичный срок купили 105 тысяч автомобилистов).

Дорогой и популярный Toyota Land Cruiser 200

Новый Toyota Land Cruiser 200 большой, дорогой и представительный внедорожник, пользуется в России стабильным и высоким спросом, как и популярная Toyota Land Cruiser Prado 150 серии. Бизнесмены, чиновники, газовики и нефтяники раскупают Тойоту Ленд Крузер 200 словно горячие пирожки. Несмотря на то, что цена машины в России довольно высока, купить автомобиль образца 2012-2013 года у нас можно за стоимость от 3181000 рублей.
В чём кроется секрет такой популярности дорогого и шикарного японского внедорожника? Так ли он хорош, а может быть и в авто ценой свыше 100000 долларов США присутствуют «косяки»? Наша задача — разобраться в составляющих успеха, по традиции помощниками нам будут технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2013 года, фото и видео материалы, анализ параметров машины и отзывы владельцев. Выбрать новый Лендкрузер 200 в 2013 году российскому автолюбителю будет не очень сложно. Версий Крузака всего три — Элеганс с дизельным двигателем, и две комплектации Люкс — бензин и дизель. Давайте рассмотрим все вариации, разумеется не забудем про размеры и габариты, шины и диски, варианты цвета эмали, полные технические характеристики (двигатель, коробка передач, полный привод, расход топлива). Присядем в салон, оценим уровень оснащение и удобство расположения пассажиров и груза, а напоследок проведем тест-драйв Тойота Лэнд Крузер 200.

фото Тойота Ленд Крузер 200 2013 года

Обновленная Тойота 200 присутствует на российском рынке с апреля 2012 года, и в ближайшие пару лет не будет подвергаться рестайлингу. Обойдем огромный внедорожник вокруг и визуально оценим внешность участника нашего обзора. Начнем с исполинских размеров Крузера 200 серии: 4950 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1950 мм в высоту, 2850 мм колесная база, 225 мм дорожный просвет (клиренс).

  • Стандартное оснащение для внедорожника Тойота Ленд Крузер 200: шины 285/ 60 R18 на легкосплавных дисках 18 размера, при желании автовладельца могут быть установлены и более крупные колеса — резина 275/ 55 R20, 285/ 50 R20, 305/ 50 R20, и даже покрышки 285/ 45 R22 или 285/ 35 R24.

Вот только диски 20-24 радиуса с низкопрофильной резиной существенно ухудшают плавность хода, как и проходимость вне дорог с твердым покрытием.
Внешний вид Крузер200 не оставит равнодушным даже людей абсолютно безразличных к автомобилям. Японский обновленный полноразмерный внедорожник выглядит ярко, но несколько тяжеловесно. Огромная решетка радиатора богато украшена хромированными элементами — четыре горизонтальных планки обрамлены широкой рамкой. Крупные фары с ксеноновыми лампами дополнены штрихами светодиодов дневных ходовых огней. Рубленный передний бампер с крупными круглыми противотуманками предусмотрительно подрезан снизу для обеспечения лучшей геометрической проходимости кузова. Капот с двумя продольными брусьями выштамповок выглядит словно обеденный стол — большая и ровная поверхность.
При обзоре с боку наблюдаем классические формы и пропорции универсала с ровной линией крыши, крупными дверными проемами, огромными колесными арками с раздутым профилем, исполинскую заднюю часть. Корма внедорожника с просто таки огромной дверью багажного отделения идеально прямоугольной формы, нижней кромкой глубоко входящей в компактный задний бампер. Плафоны задних габаритных фонарей строгой формы со светодиодным наполнением, продублированы дополнительными светоэлементами, расположившимися на бампере. Кузов Тойота Ленд Круизер 200 — с высокоэффективной антигравийной и антикоррозийной обработкой, покоится на мощной усиленной раме с дополнительными поперечными косынками в задней части (улучшают жесткость конструкции и благоприятно сказываются на управляемости). Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске подвешено под днищем автомобиля, моторный отсек снизу закрывает мощная металлическая защита.

  • При заказе представительского внедорожника потенциальный владелец может выбрать цвет окраски кузова, причем только базовый белый входит в стоимость авто, за металлики — серебристый, пепельно-серый, черный, красный, бежевый, темно-зеленый и серо-голубой, требуется доплата в 28000 рублей, а за белый перламутр попросят доплатить 42000 рублей.

Салон Тойота Лендкруизер 200 2013 года — под стать внешним габаритным размерам, поражает завидным запасом места не только в первом и втором рядах, но даже на галерке, рассчитанной на двоих пассажиров смогут разместиться трое. Только с оговоркой, что рост сидящих на третьем ряду не превышает 170 см. Садиться на последний ряд удобно благодаря оригинальной системе складывания правой части второго ряда сидений нажатием одного рычага. Во втором ряду с комфортом разместятся трое взрослых мужчин, сиденье среднего ряда способно передвигаться вдоль салона на 10 см. Материалы отделки интерьера и наполнение функциями комфорта и развлечения — премиум уровень. Кожаная обивка сидений и дверных карт, мягкий пластик, вставки под дерево и алюминий. Полная электрификация — рулевая колонка, передние кресла (8 направлений) с памятью 3 положений настроек водительского места (кресла, руль, зеркала), 4-ех зонный климат-контроль, фирменная сигнализация, подогрев руля, кресел первого и второго ряда, вентиляция водительского и пассажирского сиденья, панель приборов Optitron с многофункциональным цветным экраном, круиз-контроль, датчики дождя и света, продвинутая магнитола премиум класса JBL (CD MP3 WMA DVD, USB AUX и iPod разъем,14 динамиков, Bluetooth ), 8-ми дюймовый сенсорный экран (навигатор, картинка с 4 камер), 12 подушек безопасности. Продолжать описание наполнения салона можно еще очень долго, но давайте попробуем расположиться на водительском месте.
Забираемся в салон, пухлое кресло с абсолютно плоской подушкой и скользкой обивкой. Устроиться по-настоящему удобно не получается, рулевая колонка с очень маленьким диапазоном регулировок, спинка кресла не обеспечивает должной поддержки спины, капитанская посадка очень высокая, разобраться быстро со всеми кнопками и переключателями разбросанными по передней панели, центральной консоли и трансмиссионному тоннелю будет проблематично. Досадно, но в авто за такие деньги качество картинки на сенсорном экране достаточно посредственное, да и пластик местами жесткий и звонкий.
Подводя итог обзора салона хочется сказать, что интерьер Тойота Лэндкрузер 200 создавался с оглядкой на рынок США — большой салон, крупные кресла располагающие к неспешной езде, богатое наполнение. Вот только неудобно сидеть на водительском месте, особенно в дальней дороге, да и при движении постоянно ловишь себя на мысли, что больше держишься за руль руками, чем опираешь телом на подушку и спинку кресла.
В заключении заглянем в багажник внедорожника. Доступ в багажное отделение обеспечивает огромная пятая дверь, состоящая из двух частей (в качестве опции верхняя часть с электроприводом). С семью пассажирами на борту объем багажника скромный — всего 259 литров, сложив третий ряд кресел (равноразмерные половинки поднимаются и крепятся по бокам салона) получим 700 литров, а при складывании второго ряда получится далеко не рекордный объем отсека в 1431 литр.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2012-2013 года: в России 200-ый Крузак предлагается с двумя восьмицилиндровыми двигателями и системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей. Передняя подвеска независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависимая с мощным не разрезным мостом и тягой Панара. Внедорожник может похвастать серьезным арсеналом электронных систем для уверенного передвижения по дорогам с твердым покрытием и на бездорожье. По умолчанию устанавливается Multi Terrain Select с четырьмя режимами (камни и грязь, могул, щебень, грязь и песок), Off-Road Turn Assist (помощник при входе в поворот на бездорожье), ассистент спуска с горы (DAC), помощник при старте в горку (HAC), стабилизация положения кузова (KDSS), антипробуксовочная активная система (A-TRC), блокировка межосевого дифференциала, система обеспечивающая курсовую устойчивость (VSC), система для поддержания постоянной скорости на бездорожье c 5 фиксированными скоростями (Crawl Control), антиблокировочная система в приводе тормозов cпособная выбирать режим работы в зависимости от покрытия (Multi-terrain ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), ассистент экстренного торможения (BAS).

  • Бензиновый 1UR-FE 4,6 литровый двигатель (309 лс), коробка автомат 6 АКПП, способен разогнать тяжелый внедорожник массой 2585 кг до 100 кмч за 8,6 секунд и обеспечить максимальную скорость в 205 кмч.

Заявленный производителем расход топлива от 11,4 литров на трассе до 18,2 литров в городе, по отзывам владельцев Ленд Крузер 200, не соответствует действительности. В реальных условиях эксплуатация авто с данным мотором требует в смешанном цикле 22-25 литров, а при движении на бездорожье и в городских пробках цифра может возрасти и до 30-32 литров.

  • Ленд Крузер 200 дизель 1VD-FTV 4,5 литровый (235 лс) с 6 АКПП обеспечивает джипу массой 2585 кг разгонную динамику до первой сотни за 8,9 секунд и максимальную скорость в 210 кмч.

Производитель обещает, что турбодизель расходует тяжелого топлива от 9,1 литра на трассе до 12 литров в городе. Владельцы называют несколько другие показатели топливной экономичности, дизельный двигатель потребляет в смешанном цикле 15-18 литров.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2012-2013 года: на асфальтовом покрытии загородных трасс, да и в городе, Toyota 200 демонстрирует повадки большого, мощного и тяжелого внедорожника. Динамика впечатляет, особенно зная, что с пассажирами масса авто составляет 3 тонны. Разгон мощный, двигателя даже на высоких оборотах практически не слышно. Вот только информативность рулевого управления далека от идеала и машина ощутимо кренится в поворотах. Зато как комфортно автомобиль едет, ему абсолютно безразлично какое качество дорожного покрытия, подвеска способна нивелировать огромные ямы и выбоины. Не лишним будет отметить, что ресурс элементов подвески даже при агрессивном вождении составляет многим более 100000 км. Остается непонятным только регламент технического обслуживания, прописанный дилерами через каждые 5 тыс. километров, но владельцы не заморачиваются по такой мелочи и исправно следуют предписаниям, обслуживая внедорожник только в сервисе, который предоставляют официальные дилеры.
На бездорожье авто не спасует и будет карабкаться вперед упрямо и уверенно, но. если под колесами твердая, пусть и внедорожная, поверхность. На слабых грунтах (песок, раскисшая глина, грязь) «закопаться» колесам 200-ого Крузера не составит труда, и тогда придется брать лопату и откапывать авто, но скорее всего самостоятельно выехать не получится.
Итоги. Плюсы: Лендкрузер 200 на самом деле феноменальный автомобиль для российских дорог, с огромным салоном, комфортной подвеской, мощными моторами, богатым оснащением, высокой надежностью. Минусы: высокий расход топлива и стоимость владения.

Сколько стоит: купить Toyota Land Cruiser 200 2013 года можно располагая минимум 3181 тыс рублей, за такую немалую стоимость владелец получит внедорожник с дизельным двигателем в комплектации Элеганс. Цена версии Тойота Ленд Крузер 200 Люкс с дизелем — 3301 тыс. рублей, продажа комплектации Люкс с бензиновым мотором предлагается от 3325 тыс.рублей.
Для индивидуализации Лэнд Крузера 200 предлагается тюнинг и аксессуары в широком выборе, начиная от легкосплавных дисков и хромированных накладок на внешние элементы кузова (а также коврики, чехлы и многое другое), заканчивая всевозможными багажниками, боксами, крепления для груза, фаркопами и более серьезной защитой элементов подвески и топливного бака. Во всех смыслах приятная эксплуатация Тойота Ленд Крузер 200 перекрывает его проблемы и недостатки. Купить запчасти на авто легче через автосалон официального дилера, цена будет дороже, чем в Интернет, но ремонт сохранит гарантию, что немаловажно для дорогого автомобиля.

Ленд Крузер 200 v8

Для Ленд Крузер 200 двигатель V8 выпускается в двух большеобъемных вариантах: бензиновый – 4,6 л и дизельный – 4,5 л. Оба двигателя оснащены трансмиссией с 6-ступенчатой коробкой передач. В мире в основном пользуются популярностью автомобили с такими моторами.

Для рынков Америки и Арабских Эмиратов машины комплектуются мотором V8 с объемом в 5,7 л и 8-ступенчатой АКПП, его мощность достигает 388 л. с.

Двигатель V8 Toyota Land Cruiser 200

При выборе автомобиля ориентируются на инженерные показатели двигателей. У 200 модели Тойота – это V-образный с 8 цилиндрами. Ленд Крузер 200 V8 технические характеристики бензинового и дизельного двигателей приведены в таблице.

Отличительные свойства Бензиновый Дизтопливный
Наддув Отсутствует В наличии
Объем, куб.см 4608 4461
Максимальная мощность, л. с 309 249

В соответствии с комплектацией моторов по виду топлива их цены отличаются. Дороже стоит автомобиль с турбо-дизелем, его базовый набор опций по стоимости от 3,4 до 4,9 млн. руб., а у его оппонента – от 3,2 до 4,5 млн. руб.

Мощность, разгон, скорость Toyota Land Cruiser V8

Ленд Крузер 200 V8 технические характеристики дизельного и бензинового моторов имеют различия по мощности, расходу горючего вещества и скоростям движения.

Отличительные свойства Бензиновый Дизтопливный
Максимальная мощность, л. с 309 249
Разгон до 100 км/ч, сек 8,6 8,9
Расход топлива на 100 км – город, л 19 12
Расход топлива на 100 км – трасса, л 11,7 9,1

Вместимость основного бака автомобиля составляет 93 л. По желанию владельца есть возможность разместить дополнительную емкость в 45 л. При использовании только основного бака длина пути составит около 800 км, с добавочным – 1200.

Масло в двигателе автомобиля Тойота рекомендуется менять не реже одного раза на 60 тыс. км. В случае приобретения подержанной модели обязательно нужно выяснить, когда была его замена.

Разработчики Land Cruiser 200 V8 создали автомобиль со сроком эксплуатации более 25 лет. Длительность работы и выносливость машины обусловлена комплектацией из дорогостоящих элементов и деталей, выполненных из качественных материалов. У Ленд Крузера 200 лобовое стекло толще на 2 мм, чем у остальных моделей, а выхлопная труба имеет два слоя металла, что дополнительно защищает ее от коррозии.

Эксплуатационные характеристики

Land Cruiser – это достаточно массивная машина с габаритами, в мм:

  • длина – 4950;
  • ширина – 1970;
  • высота – 1950.

Вес машины с полной комплектацией – от 2,51 т, с максимальной нагрузкой – до 3,4 т.

Полноприводный автомобиль может постоянно ездить в режиме «full-time» и это не приведет к повреждениям в трансмиссии. Переключение режимов движения регулируются с помощью кнопок, расположенных между пассажирами передних сидений. Кнопка H4 – стандартный режим, а L4 включает понижение скорости на подъемах или спусках.

С помощью автоматической системы, обеспечивающей многорежимное использование колес, машина может без переключения скоростей водителем легко ездить по ухудшенным дорогам.

Регулируемый клиренс в диапазоне 185-227 мм поддерживает комфортную поездку на неровных дорогах. Он может меняться как автоматически, так и по желанию водителя при помощи кнопок переключения. Благодаря этому внедорожник отлично проходит крутые подъемы и спуски в горной местности. Но, при увеличении клиренса автомобиль может утратить часть своей стабильности на дороге.

Салон машины в базовой комплектации рассчитан на 5 человек. В других вариантах количество мест может увеличиться до 7. Все автомобили имеют базовую комплектацию, в которую входят:

  • объем топливного бака – 93 л;
  • в наличии ABS-система;
  • 10 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • датчики света, дождя;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • саморегулирующиеся зеркала;
  • люк на крыше.

салон тойота лк 200 в8

Салон выглядит солидно и элегантно за счет использования на диване и креслах натуральной кожи. Он выполнен в двух цветовых вариантах черном и светло-бежевом.

Комплектации Ленд Крузера с двигателем V8

Линейка моделей Тойота Ленд Крузер 200 имеет 6 комплектаций.

  1. Comfort – самая дешевая модель;
  2. Eleganse – по сравнению с предыдущей маркой добавилось много опций: цветной дисплей приборной доски, оптитрон, светодиодные фары, датчики дождя, света, подсветка элементов салона;
  3. Prestige – улучшены шины, добавлены такие опции как: охлаждаемая емкость в подлокотнике, датчики парковки, подогрев двигателя в зимнее время;
  4. Luxe Safety – выполнен в двух вариантах: на 5 и 7 сидений, улучшен комфорт салона, оснащение вентиляцией сидений, системой гидроусилителя руля, в 7-местном установлен дополнительный бак на 45 л;
  5. Executive – улучшения связаны с комфортом, мультимедиа и безопасностью, вариация Executive Lounge дополнена воздуховодом для задних сидений, расположенным на потолке;
  6. Brownstone – самая элитная и дорогостоящая машина, усовершенствована мультимедийная система, появился бортовой компьютер, добавлены новые опции для комфорта водителя и пассажиров – машина выпускается под заказ.

Цены на автомобили, в зависимости от моделей и их комплектаций, становятся все дороже. Если серия Comfort стоит в пределах 3,2-3,9 млн. руб., то за Executive уже просят в диапазоне 5,0-5,4 млн. руб.

Японская компания Toyota уже почти 100 лет удерживает первенство в выпуске качественных автомобилей и заслуживает доверия покупателей. Машины модели Land Cruiser 200 с двигателем V8 – это надежные авто, выполненные по последним инновационным технологиям. Узлы авто, системы, датчики отвечают требованиям современности. С таким транспортным средством водитель чувствует себя в безопасности на любой дороге.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button