Технические характеристики

Технические характеристики daewoo espero

Технические характеристики daewoo espero

Daewoo Espero

Daewoo Espero

Итак, познакомились мы холодным ноябрьским днём, наша встреча была недолгой, но тёплой. Тёплой была, т.к. отопитель греет отлично. Тогда я не подозревал, что обнаружу столько плюсов. В общем, сразу после приобретения Daewoo Espero, поменял с удовольствием все «расходники», залил только лучшие жидкости. И зима, с нашими лютыми Уральскими морозами не заставила себя долго ждать. Но Daewoo Espero ни разу не подвела. Заводилась с первым поворотом ключа в любой мороз, притом, что могла стоять на улице несколько дней. «Чудо машина» — говорил я себе, когда без проблем добирался на работу в такой мороз, что большинство авто стояли промёрзшими. В салоне всегда тепло и уютно, дизайн вообще на высоте. Спасибо за это итальянцам из «Бертоне». Что насторожило, так это невнятный был свет ближнего, но всё это ликвидировал после установки дополнительного реле и отличных ламп Osram.

Плавность хода Daewoo Espero просто изумительная. Проходимость — не проверял, да и не для этого авто создано. Расход топлива как у большинства с 2-литровым ДВС. Прыткость и приемистость на высоте. А уж корни «Опеля» говорят о его долголетии и надёжности. Управляемость абсолютно лёгкая и понятная. По кузову единственное нарекание — ржавеет на порогах и крыльях. Естественно поставил себе отличную музыку, даже в проклейке не нуждалась — шумоизоляция Daewoo Espero, как у некоторых современных авто бизнес класса. Багажник — просто огромный, немного узковат по высоте проём, но это беда почти всех.

Достоинства : тяговитый двигатель, стойкая подвеска, недорогое ТО, надёжность, отличный дизайн, хорошая шумоизоляция, большой багажник, приличный набор опций в базе.

Недостатки : слабая защита кузова от коррозии, слабоватый головной свет.

Daewoo Espero, 1997 г

Появилась возможность купить Daewoo Espero у своей знакомой. Первая иномарка, первый авто с кондиционером, первый с инжектором, да к тому же еще и почти новый. Кстати, выпуск не Ростовский, а прямо из Кореи. В общем, эмоций было много. Сравнивать было не с чем, а потому автомобиль казался идеальным, надо сказать, что салон сделан из какого-то материала, очень износостойкого и легко чистящегося. В общем, так как с кондиционерами раньше не ездил, то сразу же заболел, так как весь холод направил в лицо. Потом уже умные люди сказали, что только вверх и холод сам распределится, как нужно, до сих пор так делаю и больше ни разу не болел от кондиционера. Зимой не смог запустить мотор в холода, по своей глупости — при запуске жал на газ, по привычке как в карбюраторном авто, ну и заливал свечи. Умный сосед по стоянке показал, как нужно запускать инжекторный автомобиль, и все стало хорошо. По надежности трудно что-то сказать, так как жил тогда на Урале, дорог просто не было, а по тем ямам, что были в городе, подвески хватило на 50 000, мне посоветовали поставить газовые амортизаторы.

В целом автомобилем был доволен, внешний вид и сейчас нравится, очень своеобразный дизайн, багажник огромный, в салоне места хватало всегда. Про шумоизоляцию на тот момент ничего не знал, так что не «заморачивался», а вот что реально плохо в этой машине, так это родная музыка, правда легко «лечится» заменой «головы» и динамиков. В машине жил зимний «сверчок» — что- то постоянно скрипело в районе задней полки.

Достоинства : дешевая и простая в обслуживании, неугоняемая, достаточно комфортная.

Недостатки : нежная, валкая подвеска. Имеются сверчки. Отвратная родная музыка.

Daewoo Espero, 1998 г

Я считаю, машина неплохая, подходит для семьи не более чем 3-4 человека. Места в Daewoo Espero больше чем в «Lanos», но багажник маловат, поскольку множество водителей ставят на машину газ и мета в багажнике становится за счет бака становиться мало, хорошо спрятана запаска дает выигрыш в свободном месте. Для зимы Daewoo Espero подходит не плохо, поскольку привод передних колес. Ходовая часть не плохая на большой скорости машина едет мягко и хорошо. Подвеска передних колес независимая и пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. Бензобак рассчитан на 50 литров А-95. Корпус машины старый, но на это не стоит обращать внимание, потому что по характеристикам она отличная. Daewoo Espero радует своей надежностью. В принципе, кроме «расходников» почти ничего не менял. Большинство запчастей аналогичны с «Нексией», никаких проблем с ними ни разу не было (даже кузовные всегда в наличии или под заказ). Цены на запчасти на уровне ВАЗ. Тот, кому попадется, такая машина в хорошем состоянии берите без раздумья, потом не пожалеете.

Достоинства : неплохая иномарка по цене «Жигулей».

Недостатки : нужно следить за кузовом.

Daewoo Espero, 1998 г

Первые впечатления по сравнению с нашим автопромом просто отличные, нигде ничего не отваливается, не стучит, и все работает. Конечно, пришлось вложить полсотни тыс., но не сразу, а в течение месяцев 5-7. Не вкладывал в двигатель, коробку, кузов. Амортизаторы газовые все, как ни странно, мягкость осталась, только в поворот входит на 60-70 без сильного крена. Бензин лью 95, да еще недавно аккумулятор новый прикупил, ток 680 пусковой 62. Все в двигателе соединил, как положено, клапан EGR не глушил, воздушный не переделывал, в общем, довел до ума точно по инструкции. По ходовым качествам, можете верить можете нет, дело ваше, но вот факты. Расход по городу не выше десяти литров, если не давить сильно, меньше 9 л на сотню. По трассе засекал 5 с небольшим литров на сотню (варьируется от дороги и нагрузки, но не более 6 л при полной нагрузке и 130-140 км/ч). Разгон до сотни в нормальном режиме (до 3500 оборотов) 10 сек., в авральном режиме (не жалея двигатель до 6000 об.) 7 с небольшим секунд, проверялось с двумя людьми. Пробовал разгонять Daewoo Espero до максимума 220, страшновато, все-таки годы у машинки, но едет и даже еще остается небольшой 1/4 примерно ход педали газа. Смешно смотреть, как пытаются владельцы новомодных машин догнать Daewoo Espero, получается далеко не у всех, конечно Q7 догнал легко, но извините, несопоставимо цена и класс, хотя догнал не сразу. Со светофора ухожу как на самолете, при желании. Так вот непонятно, многие говорят насчет коррозии, не знаю, у меня даже намеков нет на коррозию. Может случайно по ошибке оцинковку на заводе сделали. Теперь о плохом, конечно, металл устает и через лет десять пятнадцать машинка проржавеет.

Достоинства : мощность. Комфорт. Вместительность. Простота при техобслуживании, наличие запчастей.

Недостатки : некачественный материал обивки сидений.

Daewoo Espero, 1996 г

Всем привет. Приобрел Daewoo Espero довольно спонтанно, в не очень хорошем состоянии. Пробег был по спидометру 220 тыс. км, похоже, не родной, двигатель подъедал масло, пороги, низ дверей гнилые. За 3 года нещадной эксплуатации перебрал мотор, поменял пороги (от «Нексии»), переварил низ дверей. В одном из отзывов прочитал, что машина адаптирована под наши зимы — готов поспорить. При температуре ниже -30 вспышки отсутствуют. Тут в дело идут различные хитрости, типа кипятка на коллектор и т.п. Печка при -15 уже не справляется. Установил вместо радиатора кондиционера радиатор печки от УАЗ Патриот, дополнительный насос от ГАЗели, и вместо заслонки кран печки от ВАЗ 2109. После данных переделок в -30 по трассе пассажиры на заднем сидении жаловались, что им жарко. Слабая проводка, особенно стеклоподъемники. Вылечил: завел в дверь плюс и поставил по два дополнительных реле в каждую дверь (описание таких переделок несложно найти в глубинах интернета). Радует наличие и цена запчастей в магазинах, но не радует их качество. Продал Daewoo Espero около года назад, но даже со всеми её проблемами и болячками она оставила положительные впечатления. Сейчас владею Emgrand EC7 1,8 126 л/с., но не хватает ему той мягкости хода и динамики разгона как на Daewoo Espero. Для тех, кто сомневается, покупать данную модель или отдать предпочтение ВАЗу, в этом же ценовом диапазоне, мой совет берите Espero. Ремонтировать придется любую машину, а ездить приятней на этой.

Достоинства : приятная в управлении. Слушается руля. Надежная.

Недостатки : возраст.

Daewoo Espero, 1996 г

За 6 месяцев владения Daewoo Espero я проехал более 25 тыс. км. Это очень надежный автомобиль, за день мы накатывали более 1.5 тыс.км. Расход по трассе 6-7литров при скорости 120 км/ч. Отличная динамика, несмотря на древний мотор. В салоне Daewoo Espero достаточно места для задних пассажиров, больше «Нексии» 100%. Вообще в этой машине есть весь необходимый минимум, который должен присутствовать в хорошем, надежном семейном автомобиле. Про всякие вещи, типа шумоизоляции и штатной музыки даже не буду писать, ну их там нет, как и света фар — ужасное освещение. В свою Daewoo Espero я ставил сам. Зимой теплая, но после -25 есть проблемы с запуском. Форсунки от Волги проблему решают. Дорогой термостат, меняется вместе с корпусом, можно подобрать от каких-то Опелей, но проблемно. На дальняк я на ней получал удовольствие, это динамичный, юркий автомобиль. Он вызывал именно такие эмоции, легкость, маневренность, скорость. В целом очень удачный автомобиль.

Достоинства : динамика. Управляемость. Комфорт. Вместительность салона.

Недостатки : свет фар. Шумоизоляция.

Daewoo Espero, 1996 г

Проездил на Daewoo Espero около года, с улыбкой до ушей. Ну, если честно с небольшой дырой в кармане, в связи с её ремонтами, но это скорей по не опытности «убивал» машину. Купил в 2006-м году за 130 тыс. рублей, в бодром состоянии, особенно по кузову = вообще невинная. Продал через год примерно, а точнее избавился, но не потому, что машина плохая, просто появилась возможность новую взять, вот за 80 и сдал, хотя не одной царапки так и не сделал (чем обычно чайники не могут похвастаться). Так вот, о плюсах и минусах: «Опелевский» мотор — тянет, ест не так уж много, для 105 л.с. реально едет. Простор — салон реально просторный (ну для своей категории). Багажник большой, хотя сиденья не складываются. Короче не плюс, не минус. Шумоизоляция, для класса неплохая. Кондиционер, реально холод делает. Стоимость и наличие запчастей. Плавность хода. Неприятности — хлипкость подвески. Ямка — гнутый рычаг. 40 тыс. км шаровые и наконечники менять. Датчик холостого хода — за год три раза менял. Бензонасос. Качество пластика, хотя жучков по салону не наблюдалось. Стойкость к коррозии. Хотя по своей машине проблем в этом плане не было, наблюдая за другими машинами, я понял, что это реально беда, особенно двери. Итог: машина не плохая, но в наше время они все уже, мне кажется, очень устали. И, на мой взгляд, применение только как первый авто, и то только для того, чтоб лучше узнать «матчасть».

Читайте также  Ситроен ксара пикассо технические характеристики

Daewoo Espero: технические характеристики, комплектации и цены

Img

Для своих лет, она в хорошем состоянии. Авто на ходу.ГУР, Кондер.Движок, коробка в хорошем состоянии.Дно целое.стеклоподъёмники. Доки в порядке.Все интересующие вопросы по телефону. Торг возможен ПЕРЕКУПАМ МИМО.

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам машину дэу эсперо 1996 года машина полностью на ходу езжу каждый день, не гнилая не битая. Находится ст Полтавская цена 177000 т р минимальный торг.

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

На ходу. Двигатель и коробка без проблем. По кузову видно на фото. Двигатель работает ровно , едет хоть 180…. Возможен обмен с моей или вашей доплатой. Рассмотрю варианты. С документами все порядке . На авто стоит номер 099761 отд.

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам авто. Состояние машины почти на коленях,но на ходу,нужно заниматься ходовой,пробит аморт,резинки и т.д. ну в принципе за эту цену норм,кондёр нужно заправить и поставить ремень,Электро стекла,гидрач,обогрев зеркал и заднего с.

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Я собственник. Владею автомобилем 2 года. Езжу каждый день, поэтому за техническим состоянием слежу регулярно. Двигатель работает отлично, масло не расходует, тянет как с завода. Передачи все втыкаются ровно и исправно. Плюсы: нов.

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

По документам все в порядке, по ходовой все в порядке, требует перварки порогов и днища, по всем вопрос пишите или звоните!

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

авто в хорошем состоянии.двигатель на 4.хадовку тоже всю перебрал,есть косяки по кузову-года.днище всё в идеале не сгнило совсем. продаю потаму что приобрёл другое авто просто не потяну,с продажей не тораплюсь,езжу каждый день.есть .

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Авто на полном ходу , состояние нормальное , с документами полный порядок. ТОРГ и ОБМЕН.

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Вопросы по телефону. Обмен на ниву.

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем состояние нуждается в замени порогов пороги имееются,бито передне правое крыло,торг присутствует ||equitable price

2.0 л, Бензин, Механика, Передний привод

Полностью переварен, дно пороги, двигатель на обкатке делал капиталку, стоит неплохая музыка заменены штатные колонки, покрашена раптором кондюк надо заправить, зеркало с регистратором и камерой заднего вида Торг!надо сделать стартер

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Мотор поддымливает На ходу Мотор 2.0 Дно есть Документы чистые ||equitable price

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Мотор 2.0 На ходу Документы чистые Дно живое Прошу без глупых вопросов Машина не новая

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1.5 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

В рабочем состоянии.Есть запчасти

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Эсперик полностью в разбор есть все пишите,звоните уточняйте с ценами

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Отличное состояние для своих лет! Собственник. ГУР, кондиционер, 4 стеклоподъёмника — всё работает! Абсолютно НЕ ГНИЛОЙ. вложений не требует — сел и поехал! 2 комплекта резины зима-лето на дисках!

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам отличную ходовую машину! Не планировал продавать, в машине много чего сделано! Недавно был капитаном ремонт двигателя и коробки, перебрал всю ходовую и тормозную систему, новый масляной и водяной насос, новый аккумулятор и тд.

Плюсы и минусы Дэу Эсперо

Плюсы и минусы Дэу Эсперо

Корейский автомобиль Дэу Эсперо выпускался с 1990 по 1999 год, и на рубеже тысячелетий был практически также популярен в России, как и Дэу Нексия.

В основной комплектации Daewoo Espero, поставляемых на отечественный рынок – 2-литровый двигатель и пятиступенчатая коробка передач, сборка машины производилась не только в Южной Корее, но также и в Польше, Иране, Румынии.

Дизайн кузова машины был разработан итальянской компанией «Бертони», и первоначально машина производилась только в Корее. С января 1995-го автомобиль стал продаваться в Европе, а с 1996 года была налажена отверточная сборка на автомобильном заводе Красный Аксай (Ростов на Дону). В 1997-м на смену Эсперо пришла более новая модель Daewoo Leganza, хотя некоторые экземпляры марки Espero еще производились вплоть до 2000-го года.

Daewoo Espero 1997, 1998, 1999: технические характеристики

Дэу Эсперо выпускался только в одном кузове – четырехдверный седан, других версий не предлагалось. На эту модель за все время ее выпуска устанавливалось три типа бензиновых силовых агрегатов:

  • A15MF или G15MF 1.5 л (90/ 91 л. с.);
  • C18LE8 л (95 л. с.);
  • C20LE 2.0 л (105 л. с.).

Машина комплектовалась двумя типами трансмиссии:

  • пятиступенчатой МКПП;
  • четырехступенчатой АКПП.

Достаточно комфортный и качественный автомобиль Daewoo Espero разработан на базе немецкой модели Opel Ascona, впрочем, в то время корейцы неоднократно создавали автомобили на платформе «Опель», например, за основу Nexia взять Opel Kadett образца 1984-91 годов. Внешне «кореец» чем-то напоминает американский автомобиль, и не только дизайном, но и достаточно внушительными размерами.

Daewoo Espero 1997, 1998, 1999: технические характеристики

На заводе «Донинвест» в России машина выпускалась с 1996 по 1999 год, и поэтому автомобили именно этих годов чаще всего встречаются в нашем отечестве. Авто пользовался хорошим спросом благодаря своей неплохой оснащенности, высокой надежности, при этом цена на машину была весьма демократичной. Сейчас на российских дорогах Эсперо встречается уже нечасто – из-за склонности кузова к коррозии многие автомашины списаны. Тем не менее, те авто, которые сохранились, еще весьма бодро себя чувствуют, а по техническим характеристикам практически ни в чем не уступают более современным автомобилям.

Daewoo Espero – это среднеразмерный седан класса D, с передним приводом колес, поперечным расположением двигателя под капотом. В Ростове на Дону машина выпускалась только в одной комплектации – CD, в нее входило:

  • кондиционер;
  • система ABS;
  • электростеклоподъемники на все двери;
  • центральный замок;
  • электрозеркала;
  • штатная автомагнитола;
  • электроантенна;
  • 4 динамика (два – в передних дверях, и два – в районе заднего стекла).

Также автомашина оснащалась и гидроусилителем руля, рулевой колонкой с регулировкой по высоте. По тем временам такое оснащение считалось достаточно богатым, а по российским меркам это был вообще крутой автомобиль.

Daewoo Espero производства «Донинвест» оснащались передними дисковыми и задними барабанными тормозами, механической пятиступенчатой КПП, 2-литровым бензиновым двигателем. Мотор Эсперо хорошо адаптирован под отечественный 92-й бензин и «переваривает» его без каких-либо проблем.

У автомобиля Daewoo Espero 1997/ 1998/ 1999 г. в. технические характеристики следующие:

Daewoo Espero 1997, 1998, 1999: технические характеристики

  • габариты автомобиля (длина/ высота/ ширина) – 4.62/ 1.39/ 1.72 м;
  • колесная база – 2.62 м;
  • колея колес (задних/ передних) – 1.423/ 1.426 м;
  • снаряженная масса – 1.108 тонны;
  • платформа, взятая за основу – GM J;
  • количество пассажиров в салоне – 5 (вместе с водителем);
  • максимальная масса груженого автомобиля – 1.63 тонны;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • емкость топливного бака – 50 л;
  • объем багажника – 560 л.

Daewoo Espero двигатель 2.0

Двигатель Дэу Эсперо C20LE – 8-клапанный, четырехцилиндровый, с верхним расположением клапанов и распределительного вала, топливная система – типа инжектор. На моторе установлен ремень ГРМ, один распредвал (SOHC), двигатель оснащается гидрокомпенсаторами. Нужно отметить, что мотор Эсперо имеет очень много схожих деталей с двигателем C20NE, который устанавливался на такие машины как Opel Omega А/ Frontera А/ Vectra A/ Calibra.

Согласно паспортным данным, с ДВС C20LE автомобиль способен разгоняться до скорости 185 километров в час, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды. Расход бензинового топлива в городской черте составляет 12,5 л/100 км, на трасе Daewoo Espero потребляет 8,5 литров на «сотню». У мотора технические данные следующие:

  • объем – 1998 см³;
  • мощность – 77 киловатт (195 л. с.);
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр /ход поршня – 86/ 86 мм;
  • диаметр коренных шеек к/вала – 58 мм;
  • диаметр шатунных шеек к/вала – 49 мм;
  • степень сжатия – 9,1.

Коленчатый вал в блоке цилиндров крепится на 5 опорах, сам блок отлит из чугуна, головка блока – из алюминия. В системе зажигания Эсперо устанавливается прерыватель-распределитель (трамблер), зажиганием и впрыском топлива управляет электронный блок (ЭБУ).

Сам по себе мотор достаточно надежен, прост в ремонте и обслуживании. Ломается на Daewoo Espero двигатель 2.0 нечасто, но чтобы он выхаживал свой положенный ресурс 280-300 тыс. км, необходимо вовремя менять моторное масло с фильтром (через 10 тыс. км). Основные слабые места ДВС:

  • генератор – в первую очередь пробивает диодный мост;
  • трамблер – нередко выходит из строя крышка и бегунок;
  • высоковольтные провода с наконечниками;
  • водяной насос.

Daewoo Espero двигатель 2.0

Коленчатый вал на «эсперовском» двигателе стучит редко, и чтобы его «загубить», нужно хорошо постараться. Масло ДВС расходует умеренно, но на многих силовых агрегатах достаточно часто подтекает прокладка клапанной крышки. Замена ремня ГРМ и натяжного ролика следует производить через каждые 60 тыс. км, и хочется отметить, что клапана при обрыве ремня ГРМ на 2-литровом моторе не гнет.

Daewoo Espero 1997/ 1998/ 1999: отзывы

Об автомобиле Daewoo Espero 1997-1999 г. в. отзывы в целом положительные, но не все. Среди плюсов автовладельцы этих машин отмечают:

  • хорошую динамику с двухлитровым двигателем;
  • достаточно высокую степень комфортности (при условии, если кондиционер не вышел из строя);
  • просторный салон;
  • внушительный по размерам багажник;
  • надежность автомобиля;
  • отличную управляемость.

На Эсперо устанавливается неплохая шумоизоляция, 105-сильный мотор тянет хорошо, сиденья в салоне достаточно комфортные. Двухлитровый мотор хорошо заводится в любой мороз, но конечно, если он в исправном состоянии.

Читайте также  Peugeot traveller 2017 технические характеристики

На Daewoo Espero нет проблем с запчастями, такие детали как фары, поворотники, тормозные колодки, ремни и прочее почти всегда есть в автомагазинах для иномарок. Запчасти на машину стоят недорого, сложности в обслуживании Дэу Эсперо никакой не представляет. Также к преимуществам можно отнести и то, что автомобиль совершенно не угоняем.

Теперь о минусах:

Daewoo Espero 1997/ 1998/ 1999: отзывы

  • в комплектации CD не предусмотрены подушки безопасности;
  • кузов легко поддается коррозии, и найти на вторичном рынке Эсперо в приличном состоянии весьма проблематично;
  • на авто не слишком хорошее освещение передних фар;
  • посадка автомашины достаточно низкая, проходимость не на высоком уровне;
  • неоригинальные запчасти дешевые, но не всегда качественные.

Основные болезни Daewoo Espero

Самый главный недостаток Эсперо – плохое качество металла кузова и кузовных элементов. Безусловно, у очень бережливых хозяев еще сохранились автомашины в неплохом состоянии, но в основном «корейцы» сгнивают чуть ли не полностью. Причем, коррозии подвержены буквально все элементы:

  • пороги;
  • днище;
  • «стаканы» амортизаторов;
  • задние колесные арки;
  • крылья (передние и задние);
  • двери.

Основные болезни Daewoo Espero

Некоторым автовладельцам жалко автомобиль, и поэтому они берутся варить кузов. Но по ходу сварочных работ нередко выясняется, что привариваться не к чему, так как ржавеют кузовные стойки, лонжероны. Кстати, на автомобиле ржавеют даже бензобаки, и причем, достаточно быстро.

Следующая проблема Espero – частый выход из строя ШРУСов, и наиболее уязвимыми являются внутренние гранаты. Ходовая часть особых проблем не доставляет, но слабые места в ней все же имеются:

  • ломаются или проседают задние пружины. Нужно заметить, что не всегда причиной дефектов является качество запчастей – багажник у машины большой, и нередко автовладельцы его перегружают;
  • нередко выходят из строя подшипники ступиц, но плюсом здесь является то, что запчасти стоит копейки, а замена подшипников производится просто и легко;
  • на плохой дороге легко гнутся рычаги передней подвески, ломаются рулевые наконечники, шаровые опоры.

Есть еще одна хроническая болезнь Есперо – отказ в работе электробензонасоса. Насос, устанавливаемый в баке, не «любит», когда бензин расходуется до нуля – работая на «сухую», он ломается. Но здесь также плюс в том, что б/насосы всегда есть в наличии в автомагазинах, и эти детали унифицированы – бензонасос можно поставить от Nexia, ВАЗ-2110, неоригинальные запчасти стоят дешево.

Механическая коробка передач беспроблемная, единственный недостаток – износ кулисы КПП, которая устанавливается на корпусе коробки передач (ее еще называют «вертолетом»). Но опять же запчасть стоит относительно недорого, и меняется она по времени недолго.

Есть проблемы с датчиками двигателя, но из строя они чаще всего выходят из-за того, что хозяева машин устанавливают неоригинальные запчасти. Если тот же датчик дроссельной заслонки или регулятор ХХ поставить фирмы GM, он может пережить сам автомобиль. По салону можно отметить не слишком качественный скрипучий пластик, еще передние сиденья довольно хлипкие.

В целом Daewoo Espero – автомобиль очень хороший, и если бы не серьезные проблемы с кузовом, он мог бы прослужить очень долго.

Характеристики Daewoo Espero

Daewoo Espero технические характеристики и комплектации

Daewoo Espero — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Daewoo Espero.

Daewoo Espero 1991 года

Бренд: Daewoo
Модель: Espero
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1990

Daewoo Espero 1991 года

Daewoo Espero

Daewoo Espero 1991 года

Daewoo Espero 1991 года

Daewoo Espero 1991 года

Daewoo Espero

Daewoo Espero 1991 года

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Daewoo Espero 1.5 5AT 4dr Sedan 5AT 90 л.с. 1995 г. 1999 г.
Daewoo Espero 1.8 5MTA 4dr Sedan 5MTA 95 л.с. 1995 г. 1999 г.
Daewoo Espero 1.8 5MTA 4dr Sedan 5MTA 90 л.с. 1995 г. 1999 г.
Daewoo Espero 1.5 5MTA 4dr Sedan 5MTA 90 л.с. 1995 г. 1999 г.
Daewoo Espero 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 105 л.с. 1990 г. 1999 г.
Daewoo Espero 1.8 MT 5MT Sedan 5MT 95 л.с. 1990 г. 1999 г.
Daewoo Espero 1.8 MT 5MT Sedan 5MT 90 л.с. 1990 г. 1999 г.
Daewoo Espero 1.5 MT 5MT Sedan 5MT 90 л.с. 1990 г. 1999 г.
Daewoo Espero 2.0 5MT 4dr Sedan 5MT 105 л.с. 1995 г. 1999 г.
Daewoo Espero 1.8 5MT 4dr Sedan 5MT 95 л.с. 1995 г. 1999 г.
Daewoo Espero 1.8 5MT 4dr Sedan 5MT 90 л.с. 1995 г. 1999 г.
Daewoo Espero 1.5 5MT 4dr Sedan 5MT 90 л.с. 1995 г. 1999 г.
Daewoo Espero 2.0 5AT 4dr Sedan 5AT 105 л.с. 1995 г. 1999 г.
Daewoo Espero 1.8 5AT 4dr Sedan 5AT 95 л.с. 1995 г. 1999 г.
Daewoo Espero 1.8 5AT 4dr Sedan 5AT 90 л.с. 1995 г. 1999 г.
Daewoo Espero 2.0 5MTA 4dr Sedan 5MTA 105 л.с. 1995 г. 1999 г.

Продажа Daewoo Espero

Продаю.

Дэу эсперо 1998г. Зеленый. 2.

Отзывы владельцев

Daewoo Espero, 1.5 л

Ростислав, 25 октября 2014

Прочитал данный отзыв об.

Нижний Тагил

Daewoo Espero 1998

Daewoo Espero, 2.0 л

Василий, 10 октября 2014

Скажу сразу, новая машина была.

Официальные дилеры Daewoo

Описание автомобиля Daewoo Espero

Седан Daewoo Espero был представлен в 1995 году. При разработке машины часть технического оснащения была позаимствована у модели Opel Ascona. Проработкой дизайна кузова и салона занимались итальянцы. В результате получился комфортабельный седан, обладающий сбалансированными техническими характеристиками. Espero экономичен, неприхотлив в эксплуатации. Сборка машины из готовых комплектов была налажена во многих странах мира, в том числе и в России на автозаводе Ростова-на Дону.

Дизайн кузова

Корпус седана обладает габаритами 4615х1718х1388 миллиметров, база – 2620 миллиметров. Облик автомобиля сформирован из плавных, классических линий. Передние стойки имеют значительный наклон, длинный капот заканчивается прямоугольными фарами, установленными под тем же углом, что и лобовое стекло. В приподнятой задней части установлены большие стоп-сигналы. Заднее стекло обладает крутым углом наклона, что позволило увеличить площадь застекления. При проработке дизайна разработчики позаботились об увеличении уровня безопасности. Для этого в двери, зону бензобака, под лобовое стекло были вмонтированы металлические балки, которые смягчат силу удара в случае ДТП.

Дизайн салона

Интерьер Espero оформляется тканью немарких оттенков. Профиль передних сидений выполнен таким образом, что образуется хорошая боковая поддержка. Набивка заднего дивана и передних кресел упругая, все пассажирские места снабжены ремнями безопасности. На широкие подлокотники выведены клавиши стеклоподъемников, в дверях имеются глубокие карманы. Личные вещи в салоне можно уложить под сиденья или на заднюю полку. Между водителем и передним пассажиром установлен бокс-подлокотник. Рулевая колонка смещается по углу, доска приборов используется под компоновку двух больших циферблатов и двух шкал меньшего размера. Прямая консоль содержит в своем составе дефлекторы обдува, регуляторы вентиляции, печки, элементы управления автомагнитолой.

Двигатели, опции

Базовая комплектация Espero не отличается внушительным списком опций. Стекла в окнах опускаются-поднимаются посредством механического привода, на консоли присутствуют только регуляторы вентиляции, печки. За дополнительную плату опции расширяются за счет полного электропакета, штатной автомагнитолы. На руль могут быть выведены дублирующие клавиши автозвука.

В состав линейки моторов Espero входят бензиновые агрегаты на 90, 95 и 105 лошадиных сил, трансмиссия только механическая. С топовым двигателем седан разгоняется до сотни за десять секунд, расход бензина на трассе составляет всего пять литров.

Показать отзывы

nimmox@yandex.ru
10 марта, 18:16

Хороший автомобиль несмотря на возраст, есть минус, пороги арки слабые, нужно следить. Уверенно разгоняется, объемный багажник, салон просторный, есть электрорегулировка зеркал, Регулировка руля, гидроусилитель. Небольшая стоимость запчастей.

Allanbad@mail.ru
14 сентября, 23:53

Классный молодежный автомобиль со складными фарами. Большой и вместительный багажник. Мощный 2х литровый двигатель с отличными, можно сказать каменными, тормозами.

Дэу Эсперо 1.5, 1.8, 2.0 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Дэу Эсперо – среднеразмерный седан, представленный в 1990 году. Построен на платформе концерна Дженерал Моторс, позаимствованной у немецкой модели Опель Ascona. Дизайн автомобиля дорабатывала итальянская студия «Бертоне». Машину оснастили бензиновыми двигателями объемом 1.5, 1.8 и 2.0 л, с мощностью 90, 95 и 105 лошадиных сил. Коробки передач – механическая пятиступенчатая или автоматическая КПП-4. В 1994 году компания Дэу организовала экспорт Эсперо в Европу. Позже седан стали собирать в Польше и России. В Корее продажи Эсперо были завершены еще в 1997 году, однако производство в Польше и России продолжалось до 1999 года. Преемниками Эсперо стали более современные модели Леганза и Нубира.

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:

  • 1.5 90 л. с., АКПП, расход – 12,2/5,9/7.3 л
  • 1.5 90 л. с., МКПП, расход – 11,0/5,2/6,3 л
  • 1.8 95 л. с., АКПП, расход – 12,2/6.3/7.3 л
  • 1.8 90 л. с., МКПП, расход – 11,2/6,5/8.2 л
  • 1,8 95 л. с., МКПП, расход – 11,8/5,7/7,0 л
  • 2.0 105 л. с., АКПП, расход – 12,3/5,8/7.3 л
  • 2.0 105 л. с., МКПП, расход – 11,6/5,3/6,8 л.

Отзывы о расходе топлива для Daewoo Espero

С двигателем 2.0

Борис, Санкт-Петербург

У меня Дэу Эсперо 1996 года выпуска, российского производства. Седан впечатлил в первую очередь итальянским дизайном – его разрабатывали в соответствующем ателье. Однако в салоне и в плане управляемости машина, мягко говоря, не удалась. С двигателем 2.0 мощностью 105 л. с. укладываюсь в 13 литров в городском цикле, что не лезет ни в какие современные рамки.

Алексей, Петропавловск

Ездил на Эсперо с 1997 по 2005 год, работал на этой тачке в такси. Вместительная машина, комфортная и адаптированная для наших дорог. Но увы, даже по меркам того времени это был довольно устаревший автомобиль – с «ватной» управляемостью, большими кренами в поворотах и отвратительным качеством сборки. Средний расход бензина составлял 10 литров, в городе достигал 14 литров. У меня была версия с двухлитровым мотором и передним приводом, а также МКПП.

Семен, Калининградская область

Машина куплена в 2017 году с пробегом 185 тыс. км. Седан понравился в первую очередь дизайном, а потом уже всем остальным – имею ввиду комфортный салон, большой багажник, четкую механическую коробку, довольно мощный и тяговитый двухлитровый мотор с расходом до 14 литров, ну зато хоть можно заливать АИ-92 и минералку – есть на чем сэкономить.

Читайте также  Chrysler voyager технические характеристики
Николай, Рязань

Я тачкой в целом доволен, кто бы что ни говорил – мол она старая и непригодная для современных условий эксплуатации. Проблему излишнего потребления бензина (порядка 14 литров по городу) я решил установкой ГБО, благо в нашей стране это сейчас востребовано. Двигатель 2.0 довольно шумный, но в салоне относительно комфортно – все-таки я имею дело с полноценным седаном D-класса. У Эсперо энергоемкая подвеска, благодаря которой можно без опаски преодолевать пересеченную местность. Двигатель 2.0 агрегатирован с пятиступенчатой КПП, которая в полной мере раскрывает потенциал мотора, даже несмотря на небольшое падение мощности из-за установки ГБО. Обзорность отличная, качество сборки на среднем уровне, материалы в салоне скрипят не сильно, хотя присутствуют сверчки в области боковых зеркал заднего вида.

Светлана, Тверская область

У меня Дэу Эсперо с пробегом 125 тыс. км, экземпляр 1998 года выпуска – машина российского производства, одна из топовых комплектаций с бензиновым мотором, МКПП и передним приводом. Средний расход бензина 10 литров, в городе зимой доходит до 14 литров. Автомобиль в целом понравился, несмотря на прожорливый мотор и склонность к перегреву – например, летом. И все же, машина надежная, ремонтопригодная благодаря простой конструкции.

Руслан, Тамбов

Езжу на Эсперо 1997 года выпуска, покупал эту модель в 2018 году с пробегом 122 тыс. км. Хорошее техническое состояние, в наличии механика, двухлитровый двигатель, базовый набор электронных опций плюс кассетная магнитола с дюжиной динамиков и сабвуфером в багажнике (легкий тюнинг). Подвеска чуток занижена, установлены более жесткие амортизаторы. Улучшилась управляемость и динамика, расход бензина в районе 14 л по городу.

Никита, Ульяновск

Дэу Эсперо с пробегом 170 тыс. км, это мой первый автомобиль. Довольно крупный седан D-класса, несмотря на устаревшую конструкцию, на мой взгляд все еще актуальный по современным меркам. В плане динамики уверенно держится в городском потоке, и несмотря на прожорливый двигатель, не такой уж дорогой в обслуживании – во многом благодаря дешевым расходным материалам. Двигатель всеяден к качеству топлива и масла. Реальный городской расход бензина у него составляет 13-14 литров на 100 км.

Михаил, Красноярский край

У меня Дэу Эсперо 1996 модельного года, стильный четырехдверный седан с брутальным угловатым кузовом, который выглядит все еще неплохо. Автомобиль оснащен двухлитровым мотором, имеет большой дорожный просвет и хорошо адаптирован к суровым климатическим условиям. Средний расход бензина вкупе с механикой составляет 8 л на 100 км.

Дмитрий, Саратовская область

Проехал на Эсперо 128 тыс. км, я первый владелец. Покупал машину российской сборки, дело было в конце 1990-ых, после чего машину сняли с производства – успел называется, еще и по скидке взял версию с двухлитровым двигателем. Механическая коробка – пятиступенчатая, к ее работе претензий никаких. В городе укладываюсь в 13-14 литров, на трассе реальный расход составляет 10 л/100 км. Заливаю Аи-92. Похвалю машину за стильный дизайн, комфортный салон и шумоизоляцию (правда, это уже я улучшил), адаптацию к российским условиям, а также предсказуемую управляемость и плавность хода. В плане комфорта машина вполне соответствует своему классу, но только не по управляемости и прожорливости старого двигателя, который еще и шумный даже с шумоизоляцией.

Олег, Челябинская область

Являюсь владельцем Дэу Эсперо 1995 года, комплектация с МКПП, мотором 2.0, кондиционером и электростеклоподъемниками. наверное, тогда это был настоящий топ-жир за небольшие деньги. Купил эту тачку в 2012 году, поначалу работал в такси, потом просто катался по городу. В салоне просторно, в нем усядутся пять рослых пассажиров – для нас это вполне актуально, учитывая многодетную семью. Тяговитый мотор потребляет от 12 до 14 л на 100 км.

Александр, Приморский край

Езжу на Дэу Эсперо с мотором 2.0 и автоматом. В городе укладываюсь в 14-15 литров, в том числе и зимой. Летом бывает чуть меньше. Двигатель летом не перегревается, что неудивительно – автомат не способен раскрутить мотор до максимальных (красных) оборотов, потому остается рассчитывать на спокойную езду, главное чтоб без перебоев было. На трассе получается 10 л/100 км.

Юрий, Нижегородская область

Продал это ведро через три года интенсивной эксплуатации. Машина постоянно ломалась – не удивительно, что в Британии досрочно прекратили продажи этой модели (я наслышан об этом, дело было в девяностых, и все же я рискнул и тоже пожалел, как и многие англичане). Бензиновый мотор агрегатирован с МКПП. В городе автомобиль съедал 14 л на 100 км.

Борис, Петрозаводск

Дэу Эсперо – прошлый век, который все еще актуален у начинающих автолюбителей. И действительно, машина подкупает стильным итальянским дизайном, внутри которого – шило в мешке так сказать. Я сдал на права и купил эту тачку, якобы в хорошем состоянии. Но через пару месяцев Эсперо начал сыпаться – стал быстро ржаветь кузов, перегревалась коробка передач и двигатель, хотя все расходники были заменены. На трассе укладывался в 10 литров, а в городе машина съедала 13-14 литров. Никому не советую данную модель, для нее нужен собственный гараж с соответствующим оборудованием.

Владимир, Краснодарский край

У меня был Эсперо 15-летней давности, ездил на нем с 2014 по 2018 год. Последние года я эту модель пытался продать – два года! Пришлось сделать предпродажную подготовку и установить ГБО, чтобы хоть какой-то появился интерес. Расход по городу 14 литров – вот как раз это многих и отталкивало, а также не устойчивый к коррозии кузов.

С моторами 1.5 и 1.8

Анатолий, Мурманск

Езжу на Дэу Эсперо 1998 года, базовая комплектация с 90-сильным мотором объемом 1.5 литра. Механическая коробка, пожалуй, является весомым достоинством данного авто. Потому что будь автомобиль с автоматом, он был бы еще более прожорливый и медленный – я знаю, есть и такие комплектации с этим же мотором. В городе укладываюсь в 12-13 литров. Пожалуй, пора устанавливать ГБО или продавать тачку. Езжу на Эсперо совсем немного – около трех месяцев, текущий пробег 177 тыс. км.

Валентин, Москва

У меня Дэу Эсперо 1997 года, версия с МКПП и 95-сильным 1.8-литровым мотором, агрегатированным с АКПП. Нашел автомобиль на вторичном рынке. Выглядит стильно, едет комфортно, шумоизоляция достойная, подвеска – вполне энергоемкая. Достоинств хватает, но минусов все равно гораздо больше – крены в поворотах, ржавеющий кузов, гудящая коробка передач, работающая с рывками и подергиваниями, шумный двигатель, посредственная динамика, «пустой» руль и много других минусов. В городском цикле укладываюсь в 12 литров – это летом, а зимой получается 13 литров на 100 км. Автомобиль никому не советую – пожалейте нервы. Он вас подкупит дизайном, а потом будете жаловаться на постоянные поломки. Возможно, спасет собственный гараж и наличие необходимых запчастей, но ведь не у каждого есть подобные блага. Я например свою тачку храню в гараже, скоро буду продавать.

Сергей, Тула

Я владелец Дэу Эсперо с механикой и 1.8-литровым мотором мощностью 95 лошадей – двигатель вообще не тянет в городе, что тут о дальних поездках говорить. Лишь бы добраться из пункта А в пункт Б – и на том спасибо как говорится. К тому же, у меня версия с медленным 4-ступенчатым автоматом. Хех, они еще называют это бизнес-классом. Клоуны, выкатили такое на свет и хвастались на весь мир, пока не облажались в Великобритании – там был скандал в период 90-ых с этой тачкой – мол она постоянно ломалась и ее сняли с продаж. Купил себе данный авто не от хорошей жизни, работаю в Яндекс-такси – похвастаться нечем. Расход бензина в городе 12-13 литров на 100 км.

Георгий, Калининградская область

Машина 1997 модельного года, комплектация с механикой, мотором 1.5 90 л. с. и передним приводом. Все опции вполне работоспособны, жаловаться не на что не приходиться, т. к. я сам автомеханик и у меня есть свой гараж – спасибо отцу. Да, бывают мелкие поломки, без которых увы не обойтись – все-таки мы имеем дело со сложным механизмом. В городском цикле реальный расход у Эсперо составляет 12-13 л на 100 км. На трассе получается 9 литров.

Павел, Липецкая область

Эсперо с пробегом 148 тыс. км, комплектация с 90-сильным мотором и 4-ступенчатым автоматом. В целом, для города хороший вариант. Машина на редкость с целым кузовом, который еще и перекрашен, но шпатлевки не обнаружено – значит, аварии не было, и тачка без проблем пробивается в базе данных ГИБДД. С двигателем 90 л. с. и АКПП укладываюсь в 12 л на 100 км.

Виталий, Оренбург

Я владелец Дэу Эсперо 1996 года выпуска. Машина оснащена всем необходимым для комфортной работы в такси. Безусловно, перед каждым выездом надо сделать мини-техобслуживание – подводить клиентов не очень хочется. Седан неплохо приспособлен для плохих дорог, он даже устойчив при быстрой езде на проселочной дороге. Помимо энергоемкой подвески, еще отмечу отличную обзорность и продуманную эргономику передней панели. Средний расход бензина с мотором 1.5 л 90 л. с. составляет 9 литров.

Богдан, Челябинская область

Автомобиль 1997 модельного года, текущий пробег 170 тыс. км. Я четвертый владелец Эсперо с красным кузовом – выглядит завораживающе, несмотря на преклонный возраст. Да, действительно, машине пора на пенсию – в салоне очень шумно и расслабиться не получается. Коробка передач – гудит, а двигатель троит на холостом ходу, также возможен перегрев летом, а зимой из-за минерального масла надо дольше крутить стартер, иначе мотор не завести. В городском цикле машина потребляет 12 л на 100 км. Под капотом 1.5-литровый мотор, агрегатированный с механикой.

Михаил, Рязань

Ездил на Эсперо, автомобиль принес мне весьма знатный опыт эксплуатации, так сказать. Это была моя первая иномарка, а сейчас у меня Форд Фокус 2006 года. Эсперо с 1.5-литровым мотором мощностью 95 л. с. был прожорливым автомобилем, но хорошо адаптированным к плохим дорогам – подвеска была очень живучей, жаль все остальное требовало кардинальной доработки и восстановления. Средний расход бензина составляет 8-9 л на 100 км.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button