Технические характеристики

Шевроле каптива 2017 технические характеристики

Шевроле каптива 2017 технические характеристики

Chevrolet Captiva 2016-2017: цена, фото

Компактный кроссовер, который создавала компания Chevrolet специально для семьи. Это Chevrolet Captiva 2016-2017 – неплохой автомобиль, о котором мы сегодня поговорим и выясним все самое подробное что в нем есть.

Итак, производитель для создания данной модели использовал платформу Opel Antara. Рассматриваемый нами автомобиль в Корее продается под другой маркой и название модели совсем другое и называется оно там Daewoo Winstorm, но Дэу больше похоже на Опель Антара, но продолжим.

Производство этой модели было запущено в 2006 году, но перед этим в 2004 году был показан публике в Париже концепт, который не сильно отличался от серийной версии. В 2007 ее проверили на безопасность где она получила приемлемые результаты, но после требования EuroNCAP ужесточились, а производитель понял проблему автомобиля, изменил его и по более жестким требованиям новая модель набрала 5 звезд безопасности. Рестайлинг 2010 года также изменил автомобиль внешне, и эти изменения пошли только на пользу судя по продажам.

Шевроле Каптива 2016-2017 фото сбоку Chevrolet Captiva 2016-2017 фото сзади

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 184 л.с. 400 H*m 9,7 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.4 л 167 л.с. 230 H*m 10,3 сек. 186 км/ч 4
Бензин 3.0 л 249 л.с. 288 H*m 8,6 сек. 198 км/ч V6

Подробнее

Вообще автомобиль Шевроле Каптива в своей линейке имеет 3 версии силовых агрегата, но в нашу страну поставляются только два мотора, но мы вам расскажем обо всех ДВС и об их характеристиках. В нашу страну поставляются два бензиновых силовых агрегатах, это обычный 4-х цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и выдает он 167 лошадиных сил. Второй мотор – это атмосферный V-образный двигатель объемом 3 литра, который выдает 230 лошадиных сил.

Chevrolet Каптива в разрезе

Дизельный мотор планируют устанавливать на автомобили в России, но пока об этом неизвестно. Дизель оснащен турбонаддувом и поэтому при объеме в 2,2 литра он выдает 184 лошадиные силы и способен достаточно хорошо разгонять автомобиль, как и прошлые моторы.

Покупатель может выбрать на свой кроссовер КПП по своему желанию, это 5-ступенчатая коробка передач, а вот механическая она будет или автоматическая выбирает сам покупатель.

Интерьер

салон Шевроле Каптива 2016-2017

Внутри автомобиль сделан действительно качественно для своей цены. Покупатель получил очень красивую приборную панель, которая горит фиолетовой подсветкой, а она в свою очередь расположилась за 4-х спицевым рулем, на нем есть кнопки для управления мультимедийной системой.

Chevrolet Captiva 2016-2017 центральная консоль

На центральной консоли Chevrolet Captiva 2016-2017 сверху находится дисплей мультимедийной системы, созданный немного в стиле автомобилей компании Infiniti, но все же он удобен и работает нормально. Над ним на торпедо находится открывающаяся ниша для мелочей. Под дисплеем находятся кнопки управления мультимедией над которыми расположился маленький экран, отображающий играющую композицию. Под всем этим, как и на большинстве автомобилей находятся селектора управления климат-контролем.

В общем хороший интерьер и действительно семьей в нем будет удобно и ни дети сзади ни пассажир слева жаловаться на комфорт не должны.

тоннель Шевроле Каптива 2016-2017

Подвеска

Рестайлинговая версия имеет следующие характеристики подвески, это адаптивный полный привод, суть его в том, что автомобиль в обычной езде остается переднеприводным, но при необходимости где-либо на бездорожье задняя ось будет подключаться, и крутящий момент будет передаваться 50 на 50.

Также есть системы антипробуксовки и курсовой стабилизации, также есть функции, которые помогут автомобилю на спуске, а еще функция защищающая автомобиль от переворачивания и много полезных вещей для безопасности при движении.

По нашему мнению, Шевроле Каптива характеристики для семейного автомобиля имеет неплохие, стоит относительно недорого, имеет много места, расходует не сильно много топлива. Мы советуем вам приобрести себе данную модель если вы планировали это, поверьте, жаловаться вряд ли будете.

Новый Chevrolet Captiva (II, второй рестайлинг) – финальный штрих

Этот кроссовер представлен на рынке уже продолжительное время и успел обзавестись немалой армией фанатов. Однако время не стоит на месте, и многие конкуренты обошли модель как с точки зрения дизайна, так и по части технологий. Стремясь не растерять потребительскую аудиторию, которая стремительно сокращается, в компании решили провести обновление SUV. Вторая по счету модернизация станет финальной в истории текущей генерации автомобиля.

Рестайлинговая модификация Chevrolet Captiva 2017—2018 модельного года была презентована в рамках моторшоу в Дубае в 2016 году в формате видео-конференции.

Новый автомобиль привлекателен, в первую очередь, за счет расширенных комплектаций.

Что же касается дизайна экстерьера, то здесь стоит отметить:

  • Иную радиаторную решетку.
  • Переработанный передний бампер с объемной секцией воздухозаборника, низким свесом.
  • Интегрированные в оптику головного освещения светодиодные ходовые огни.
  • Боковой обвес.

Внутри можно заметить слегка видоизмененную архитектуру центральной консоли, новое рулевое колесо. Цветовая гамма отделки салона пополнилась светлыми тонами. Мультимедийный комплекс теперь способен подчиняться голосовому управлению, а также поддерживать Apple CarPlay, Android Auto.

Цена на кроссовер изменилась незначительно. За базовую комплектацию LT официальные дилеры марки в переводе на российскую валюты запрашивают 1 миллион 570 тысяч рублей.

Технические характеристики

Силовую гамму моторов разработчики менять не стали, поэтому она состоит из прежних установок:

  • Бензиновые двигатели 2.4, 3.0 литра. Отдача равна 167, 249 силам.
  • Дизельный агрегат 2.2 литра, выдающий 184 «лошадки».

Рабочий объем двигателя (литры) Показатель номинальной мощности (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
2.2 184 6МКП/6АКП 190
2.4 167 6МКП/6АКП 190
3.0 249 6АКП 198

Шевроле Каптива спроектирован на платформе GM под названием Theta. Однако при модернизации были установлены более энергоемкие стойки амортизаторов, усиленные пружины с целью улучшения управляемости.

Ведь отзывы владельцев свидетельствуют о том, что у предшественника дела с этим обстояли неважно. Система подключаемого полного привода доступна уже при базовом исполнении кроссовера.

Тест-драйв

Спортивные нотки

После рестайлинга Chevrolet Captiva стал выглядеть более агрессивно. Этим он обязан массивному бамперу спереди с низким свесом, а также с огромной секцией воздухозаборника, обвесу, объемным трубам выхлопной системы, а также спойлеру на корме.

Головная оптика обзавелась изящными дугами светодиодных ходовых огней, которые придают кроссоверу респектабельности.

Чувство комфорта

Внутреннее убранство, как и прежде, радует домашним уютом. Светлая отделка создает оптическую иллюзию увеличенного свободного пространства и хорошо сочетается с темным пластиком торпедо. К сборке также претензий нет – все панели подогнаны ровно, без зазоров.

Приборный щиток утоплен в колодцы, а также имеет хромированную окантовку. Показания читаются отлично благодаря четкой оцифровке шкал, контрастной зеленой подсветки, однако «инструментарию» явно не хватает дизайнерских изысков и на фоне своих конкурентов он смотрится архаично.

А вот мультимедийно-развлекательный комплекс вполне современный. Он умеет поддерживать модные ныне платформы Apple CarPlay/Android Auto, синхронизироваться с мобильными устройствами, выводить на экран камеру заднего вида, показания навигации. Голосовое управление – решение интересное, однако электронный помощник не всегда способен расслышать сказанную фразу.

Водительское кресло обладает внятными валиками боковой поддержки, хотя его профиль плосковат, что заставляет ерзать при продолжительной поездке. На заднем ряду можно комфортно разместиться втроем при росте не более 180 сантиметров.

Те, кто выше заданного значения, пожалуются на недостаток места для коленей. Объем багажного отсека равен 477 литрам, его вполне достаточно для каждодневных поездок.

Умеренные амбиции

Трехлитровый бензиновый мотор уверенно вытягивает практически с холостых оборотов и наделяет Шевроле Каптиву хорошей разгонной динамикой. Тем не менее, ускорение нельзя назвать азартным по причине нерасторопности автоматической коробки, которая делает ощутимые паузы при смене ступеней.

Рулевое управление лишено высокой чувствительности в нулевой зоне, а при активном вращении баранки информативность на ней падает. Однако при прохождении виражей крены не слишком большие, а шасси демонстрирует почти нейтральную поворачиваемость.

Что же касается ездового комфорта, то длинноходная подвеска играючи отрабатывает мелкие, средние неровности. Может проявляться тряска, но ее нельзя назвать критической.

Выясняем, что скрыто за новым лицом кроссовера Chevrolet Captiva

Рестайлинг в середине жизненного цикла модели уже давно классика. Только вот редко вместе с ретушированием внешности меняется и целевая аудитория.

Представьте, вы рассекаете волны на вейкборде или ловите ветер парусом виндсёрфа, а уже на следующий день любуетесь остатками снега на альпийских лугах. Почти тысяча километров от берега моря и ещё два вверх от его уровня. Кайф? Целевой аудиторией обновлённого кроссовера Chevrolet Captiva являются те, кто ответил «Да!». Из-за появления в линейке Шеви «просто семейного автомобиля» Orlando прежде занимавшую эту нишу Каптиву пришлось переориентировать в потребительском пространстве. Получилось? Будем выяснять!

Очевидно, что для таких перемен недостаточно одной лишь подтяжки лица. По счастью, основные изменения в рестайлинговой Каптиве отнюдь не снаружи. У корейско-американского кроссовера полностью обновилась линейка моторов и коробок передач, а для полноты картины подвеска тоже была перенастроена. Проделаем же описанный выше маршрут, дабы на своей шкуре узнать, насколько обновлённая Captiva подходит для поклонников действительно активной жизни.

Передо мной на парковке аэропорта Анапы пять разных автомобилей. Три мотора и две коробки передач, «автомат» и «механика», обе одинаково шестиступенчатые. С младшими моторами, бензиновым 2.4 и турбодизелем 2.2, доступен выбор трансмиссии, а топовая «шестёрка» объёмом 3,0 л агрегатируется лишь с гидротрансформаторной КПП. Какая же из них лучше всего попадает в целевую аудиторию?

Начну, наверное, с самого интересного — дизельной машины на «механике». Ведь прежде ни Каптиву, ни родственную ей Антару с мотором на тяжёлом топливе в России не продавали. По идее эта комбинация должна быть чуть ли не самой любопытной для активного водителя. Судите сами, 184 л.с. и аж 400 Н•м сулят отличную тягу, а механическая коробка передач — вовлечённость в процесс управления.

Что же на деле? Да, дизель прекрасен, но с одной оговоркой — чтобы раскрыть его положительные стороны, приходится усердно работать рукояткой КПП. Особенно на серпантине по дороге из Новороссийска в Геленджик. Максимум момента двигатель развивает на 2000 об/мин, а уже после отметки «4000» скисает. Приходится приноравливаться и держать мотор в этом диапазоне.

Зато у шестиступенчатого «автомата» этот навык — врождённый. Если не смотреть на тахометр в ожидании взлёта или падения стрелки, ощущения смены ступеней нет вообще. Мы взбираемся по грунтовой дороге, ведущей в горы, спускаемся по зыбким насыпям, идём на обгон на трассе — всюду электроника выбирает именно ту передачу, которая нужна. К тому же при кикдауне от задумчивости пятидиапазонной предшественницы не осталось и следа.

А вот и черёд машин с бензиновым мотором 2.4. По сравнению с чугунным двигателем дорестайлинговой Каптивы это скачок вперёд, как качественный, так и количественный. Только ленивый не пинал агрегат, произведённый австралийцами из фирмы Holden, за то, что машины с ним не едут. Теперь «четвёрка» стала цельноалюминиевой, обзавелась системой изменения фаз газораспределения и получила прибавку в 29 л.с. (стало 167 сил) и 10 Н•м (до 230). Динамика машины не стала запредельной, этого и не должно было произойти, но теперь она по меньшей мере достойная. По крайней мере обгоны на трассе, про которые ранее можно было забыть, даются младшей Каптиве вполне легко. Да и рабочий диапазон у этого мотора несколько более удобный, чем у «дизеля», так что он достаточно покладист с обеими коробками передач.

И если сам двигатель — на твёрдую четвёрку, то новые коробки добавляют к оценке жирный плюс. Когда раздражающая необходимость поминутно щёлкать передачами пропадает, становится ясно, что «механика»-то вышла очень удачной. Чёткие переключения, хорошая избирательность, достаточно небольшой ход. Лишь слегка портит впечатление длинноходная педаль сцепления. Правда, маловероятно, что кроме закостенелых фанатов автомобилей с тремя педалями такую машину кто-то купит ради драйва, скорее — ради возможности ещё немного сэкономить.

Остаётся ещё один вариант — новенький двигатель V6 3.0, пришедший на смену «шестёрке» объёмом 3,2 л. Со старым мотором я знаком не понаслышке — такой же трудится под капотом кроссовера Opel Antara моей жены. Я очень хорошо помню все его «особенности»: как приятные, вроде хорошей приёмистости, так и не очень, к примеру, расход в 17 литров по городу. Новый мотор меньше и мощнее, чем же он порадует?

Как выясняется — в основном снижением расхода. Во время теста бортовой компьютер показывал 13,3 л/100 км в смешанном цикле, и это при том что никто не стеснялся нажимать газ в пол. Дело вот в чём — новая «шестёрка» стала совсем другой по характеру. Даже став мощнее на 20 л.с. (249 л.с. против прежних 227), она потеряла былую тягу на низах — ведь крутящий момент стал несколько меньше (288 Н•м против 297), и его пик сместился с 3200 об/мин на 5800 оборотов.

Так же резво тронуться со светофора, как прежде, уже не выйдет. Но раскрутившись до трёх тысяч оборотов, мотор начинает оживать, а ближе к четырём начинает тянуть машину вперёд много лучше, чем предшественник в том же диапазоне. То есть вроде машина номинально быстрее, а так сразу и не заметишь, нужно выйти на оперативный простор. Да и «автомат» почему-то тут работает несколько медленнее, чем с другими двигателями.

При всём вышесказанном у таких разных Каптив есть кое-что общее: перемены в подвеске. Для улучшения управляемости характеристики пружин были пересмотрены в сторону большей жёсткости, в то время как амортизаторы стали мягче. Кроме этого, стабилизаторы поперечной устойчивости прибавили в толщине. В результате крены стали заметно меньше, и даже когда мы на приличной скорости проходили связки из разнонаправленных поворотов, боковой раскачки практически не было.

•В базовой версии LS сиденья с тканевой отделкой. В комплектациях LT и LT+ чехлы комбинированные — искусственная кожа с тканевыми вставками. В самом дорогом исполнении LTZ (на фото) кресла затянуты в натуральную кожу.

Но и плавность хода осталась на приличном уровне. Конечно, если не принимать во внимание топового исполнения LTZ с 19-дюймовыми дисками. На каменистых горных тропах в такой Каптиве трясло нещадно. Всё же это чисто городской вариант. Для оффроуда гораздо лучше подходят колёса на пару размеров меньше.

В остальном же практически ничего нового и нет. В салоне из изменений — лишь часики в овальном окошке, удобный бокс в месте, освободившемся после перехода на электромеханический стояночный тормоз да смена цвета подсветки — теперь он голубой, как на остальных машинах марки, а не зелёный.

Так что же? Стала ли машина ближе духом к покупателю активно-прогрессивному? А если да, то какая именно версия? Внешне Каптива стала однозначно интереснее и, пожалуй, теперь выглядит даже лучше рестайлинговой Антары, которая вообще практически не изменилась снаружи. А вот с моторами дела обстоят чуть сложнее.

Бензиновый двигатель 2.4 однозначно стал намного более драйверским. Дизель великолепен в сочетании с «автоматом» и не так удобен с «механикой», машина с ним быстрее, чем с предыдущим мотором, но субъективно воспринимается более спокойной. А вот «шестёрка» 3.0 стала чуть менее резвой, но переживать по этому поводу будет разве что тот, кто при прочих равных условиях готов тратить лишние 4 л бензина каждую сотню километров ради хорошей тяги на низах.

В прошлом поколении моими безусловными фаворитами были машины с мотором V6 3.2. И среди моих знакомых есть несколько человек, сделавших в своё время аналогичный выбор. А вот из машин нынешней генерации я бы, пожалуй, всё же остановился на дизельной. Поставил бы на крышу багажник, крепления для велосипедов, взял бы с собой вейкборд и рванул сначала в горы, а потом к морю.

Шевроле Каптива 2016 модельного года: фото, старт продаж

Недавно общественности была представлена новая машина известного автомобильного концерна. Это Шевроле Каптива 2016 модельного года. Фото, старт продаж и технические характеристики подробно описаны ниже.

Шевроле Каптива 2016 модельного года: фото, старт продаж

Фото Шевроле Каптива 2016-2017 в новом кузове

В 2015 году была презентована новая машина Шевроле, модель Каптива, 2016-го модельного года (см. фото). Старт продаж состоялся после удачного первого показа авто в ноябре в городе Дубай. Какие изменения претерпела машина по сравнению с предыдущей моделью? Вот они:

  • Обновленная радиаторная решетка.
  • Измененная форма бамперов.
  • Фары теперь разделены на секции.
  • Есть в наличии светодиодные ДХО.
  • Рулевое колесо в новой модели также изменили и усовершенствовали.
  • Консоль, расположенная по центру, выглядит совершенно по-другому.
  • Появилась мультимедиа-система “MyLink”, имеющая голосовое управление. Оно получило название “Siri Eyes Free”. Это новая для автомобиля система поддерживает “Эппл Кар Плей”.

Шевроле Каптива 2016 модельного года: фото, старт продаж

Шевроле Каптива 2016 модельного года: фото, старт продаж

Технические характеристики

Шевроле Каптива 2016 модельного года, фото которой уже есть на каждом автомобильном ресурсе, еще до старта продаж привлекла внимание автолюбителей. Кроссовер построен по прежнему на базе “Theta”, которая известна с выпуска авто предыдущего поколения. Точно такая же платформа у новых машин Шевроле и Опель. Так как все исправления и доработки были учтены и внесены в проект новой модели, маркетологи сделали положительный прогноз. Они считают, что совершенство Шевроле Каптивы 2016, ее цена и удачная комплектация в России еще несколько лет позволят ей быть популярной в своей неизменной форме, которую она приобрела в этом году.

Шевроле Каптива 2016 модельного года: фото, старт продаж

Фото салона Chevrolet Captiva 2017

Шевроле Каптива 2016 модельного года: фото, старт продаж

Габаритные размеры автомобиля не поменялись: ширина – 1,85 м, длина – 4,67 м, высота – 1,73 м. Клиренс или дорожный просвет также остался прежним. Он составляет двадцать сантиметров. Вес агрегата меняется в зависимости от комплектации машины – от 1,76 т до 1,95 т. Ходовые качества обеспечивает независимая подвеска несущего кузова, а также эффективный мотор. Каптива имеет передний привод, а также полноприводную модификацию – на выбор покупателя.

Версия “базовая” оснащена:

  • гидравлическим усилителем руля,
  • дисковыми тормозами, которые теперь вентилируются,
  • легкосплавными дисками, размером в семнадцать дюймов,
  • обновленными противотуманными фарами,
  • качественной аудиосистемой,
  • полным электропакетом,
  • заниженным бампером,
  • полным приводом (при этом передний привод является постоянным, а вот задний – отключаемым).

Что еще можно отметить из приятных новшеств? Внутрь можно попасть без ключа, а сиденья теперь подогреваются. Эти факты значительно увеличивают комфортность автомобиля.

Салон Шевроле Каптива 2016, цена и комплектация в России

При общем осмотре салона сразу бросается в глаза руль, который является устаревшим по своей форме и неудобным по функциональности, о чем свидетельствуют нелестные отзывы водителей. Ткань, используемая для отделки салона, стала значительно лучше: качество ее поднялось на порядок выше. Это порадует не только водителей, но и пассажиров нового авто. В Шевроле Каптива сборка салона 2016-го года отличается улучшенным качеством, что отобразилось на цене. Комплектация имеет несколько вариантов, которые в России уже оценили по достоинству.

Панель приборов затронули изменения благодаря внедренным инновационным технологиям. Теперь водитель с еще большей легкостью и ненавязчивостью сможет управлять послушной и многофункциональной машиной, даже если в салоне будут находиться еще четыре взрослых человека, а багажник будет загружен до предела, который теперь составляет 770 литров.

Шевроле Каптива 2016 модельного года: фото, старт продажШевроле Каптива 2016 модельного года: фото, старт продаж

Безопасность – превыше всего. Видимо, этот девиз использовался инженерами при создании новой модели, так как теперь в машине есть усиленные зоны, которые с легкостью поглотят большой силы удар при возможном дорожно-транспортном происшествии.

Варианты двигателей, которыми оснащены разные по комплектации модели авто:

  • Трёхлитровый двигатель. Обладает мощностью в двести сорок восемь “лошадок”. Коробка передач шестиступенчатая. Разгон до сотни осуществляется за 8,5 секунд.
  • Мотор 2,4 л (мощность составит больше ста шестидесяти лошадиных сил). Разгоняется авто с таким мотором несколько медленней предыдущего варианта – за 10,5 секунд.
  • Еще одна вариация 2,4-х литрового турбинного двигателя. Работает на дизельном топливе (сто восемьдесят четыре л.с.). Может иметь как механическую коробку передач, так и автомат.

Шевроле Каптива 2016: цена и комплектация в России

Цена комплектации “LT” (базовой) автомобиля составляет 1 565 000 рублей, следующая комплектация “LTZ” – 1 884 000 рублей. Средний расход топлива – чуть более шести литров бензина при умеренной езде на каждые сто километров. Есть также два варианта по количеству пассажиров, которые могут поместиться в салоне: пять либо семь человек (увеличенный салон).

Шевроле Каптива 2017: цены и комплектации в России, старт продаж

Шевроле Каптива 2017: цены и комплектации в России, старт продаж

В 2006 году южнокорейским подразделением General Motors была презентована принципиально новая модель — Шевроле Каптива . В 2011 и 2013 компания сделала небольшой рестайлинг, в результате чего изменился облик авто и некоторые технические характеристики. В 2016 году корпорация показала новую модель, отличающуюся не только внешне, но и в плане надежности и комфорта. Поэтому отечественным автолюбителям интересны все факты о Шевроле Каптива 2017 модельного года выпуска — цена и комплектация в России, возможный старт продаж.

Основные изменения

Шевроле Каптива 2017: цены и комплектации в России, старт продаж

Сразу стоит отметить, что Chevrolet Captiva – это не оригинальная модель американского производителя. Она выпускается по договоренности, аналог – Шевроле Нива. Ответственный изготовитель – южнокорейское подразделение GM. Автомобиль относится к средней ценовой категории.

Шевроле Каптива 2017: цены и комплектации в России, старт продаж

По сравнению с прошлой версией из наиболее значимых изменений можно выделить следующие:

  • Новая решетка радиатора и воздухозаборник. Вместе они образуют трапецию, появились защитные элементы.
  • Передний и задний бампер более дутые, увеличились в размере.
  • Секционное разделение оптики.
  • Появились светодиодные компоненты.

В целом модель стала более агрессивной, соответствует современным требованиям к дизайну. Интерьер также претерпел изменения – обновленного качества многофункциональное рулевое колесо, изменена компоновка приборной панели. Из существенных добавлений можно выделить современную мультимедийную систему с голосовым управлением. Отделка салона осталась на прежнем уровне – тканевая обивка и вставки из пластика.

Стоит учитывать, что новый Шевроле Каптива 2017 года изготавливается на старой платформе GM Theta. Ее характеристики морально не устарели, но и отсутствуют какие-либо инновационные технологии.

Технические характеристики

Шевроле Каптива 2017: цены и комплектации в России, старт продаж

Детальное описание Chevrolet Captiva невозможно без дробного анализа основных эксплуатационных показателей. Главные требования – безопасность, надежность и ремонтопригодность. Новая модель полностью отвечает им, и, несмотря на планируемую относительно низкую цену, соответствует качеству авто ведущих европейских производителей.

Базовые параметры Шевроле Каптива 2017 года:

  • габариты – 467*186*175 см;
  • снаряженная масса — от 1868 кг;
  • полный привод:
  • передние и задние тормоза – дисковые;
  • топливный бак – 65 л;
  • багажник – 97 для семиместного и 769 для пятиместного варианта.

На выбор планируется 3 силовых установки.

  1. Бензиновый двигатель объемом 2,4 л. Номинальная мощность – 167 л.с.
  2. Бензиновый, объем 3 л V6. Мощность – 258 л.с.
  3. турбированный дизельный 2,2л, 184 л.с.

Для бензинового 2,4 л и дизельного можно выбрать либо АКПП с 6 передачами или ее механический аналог. Для мотора V8 — только шестиступенчатую АКПП. Для этих комплектаций расход топлива на 100 км колеблется от 5,8 до 12,3 в зависимости от цикла поездок.

Предусмотрена возможность установки дополнительного ряда сидений. При этом уменьшится размер багажного отделения.

Особенности комплектации

Шевроле Каптива 2017: цены и комплектации в России, старт продаж

Новости о выходе Шевроле Каптива 2017 модельного года, фото и старт продаж уже давно будоражат автолюбителей – точной информации пока нет. Она отсутствует на официальном сайте Chevrolet и на ресурсах GM. В начале весны 2017 года машина появилась в свободной продаже на территории Украины. Поэтому комплектация и возможное изменение опций не будет сильно отличаться от предложений российских автодилеров .

Ожидаемые параметры комплектации:

  • безопасность – 4 подушки для водителя и переднего пассажира;
  • базовые системы управления и контроля – ABS, ESC, TCS, BAS и HDC;
  • центральный замок, по умолчанию выполнен монтаж иммобилайзера ;
  • модернизированные дневные ходовые огни LED;
  • дисплей мультимедийной системы сенсорного типа размером 7 дюймов;
  • парктроник – передний и задний;
  • контроль зон, невидимых для водителя;
  • запуск двигателя без ключа;
  • круиз контроль, датчики света и дождя;
  • рециркуляция воздуха в салоне;
  • обивка руля кожей для лучшей управляемости и сцепления;
  • автоматическое затемнение зеркала заднего вида в салоне;
  • новая мультимедийная система с возможностью дистанционного подключения периферийных устройств;
  • настройка обогрева задних и передних сидений;
  • параметры водительского места можно изменять по высоте, есть поясничная поддержка.

Дополнительно к этому можно добавить частичную тонировку задней и боковых дверей со стороны пассажиров. По умолчанию установлены рейлинги, декоративно-защитные накладки на пороги.

В России планируется несколько видов комплектации. Для базовой версии LT ориентировочная стоимость будет равняться 1565 тыс. рублей. Цена на максимальную LTZ – 1884 тыс. рублей. Но фактическую стоимость можно будет узнать только после официального старта продаж.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button