Citroen c4 grand picasso технические характеристики
Citroen c4 grand picasso технические характеристики
Новый Citroen C4 Grand Picasso — городской пижон
Первое поколение данной модели стало настоящей находкой в сегменте компактвэнов. Автомобиль поразил многих вниманием к мелочам, а также отличной функциональностью салона. Однако вторая генерация стала более технологичной относительно предшественника и с большой долей вероятности отвоюет себе титул одного из лучших однообъемников класса.
Citroen C4 Grand Picasso увидел свет в 2013 году. Автомобиль стал логичным продолжением своего предшественника, но при этом обзавелся обширным список оснащения и удобным салоном. Кроме того, компактвэн поразил публику футуристичным дизайном, что позволило привлечь молодую аудиторию потенциальных покупателей.
В 2016 году Ситроен презентовал С4 Гранд Пикассо 2017-модельного года. От дореформенной версии новая снаружи отличается иными бамперами, уникальным дизайном колесных дисков 17-ти дюймов, переработанным блоком передних противотуманных фонарей с хромированной окантовкой и задними светодиодными фонарями с 3D-эффектом. Внутри улучшены материалы отделки, а также перепрограммирован блок мультимедийно-развлекательного комплекса.
Линейка лакокрасочного покрытия кузова дополнена следующими цветами:
- Песочный.
- Голубая лазурь.
- Серый стальной.
На рынке Citroen C4 Grand Picasso представлен в трех вариантах компектаций:
- Life.
- Feel.
- Shine.
В список оснащения (в зависимости от модификации) входит:
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с камерой заднего обзора, а также системой навигации. Система способна поддерживать интерфейсы Mirrorlink, Apple CarPlay, Android Auto.
- Жидкокристаллический щиток приборов с вирутальными показаниями. Вся информация выводится на экран диагональю 12-ь дюймов.
- Климат-контроль.
- Бесконтактное открытие задней двери, которое осуществляется посредством специального датчика ноги под бампером.
- Система адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go.
- Распознавание дорожных знаков.
- Анализ слепых зон кузова.
- Мониторинг дорожной разметки.
- Датчик усталости водителя.
- Автоматическое замедление.
- Бесключевой пуск мотора.
- Регулировка рулевой колонки по двум плоскостям.
- Датчик дождя.
- Датчик света.
- Полный электропакет.
- Система курсовой устойчивости (ESP).
- Система помощи при парковке.
- Бесключевой доступ внутрь салона.
- Панорамная крыша и многое другое.
В России минимальная цена на Ситроен С4 Гранд Пикассо стартует с отметки в 1 миллион 674 тысячи рублей. За топовое исполнение однообъемника официальные дилеры марки запрашивают около 2 миллионов 113 тысяч рублей.
Дополнительно доступны опциональные пакеты, цена на которые варьируется от 40 тысяч до 180 тысяч рублей.
Технические характеристики
Силовая гамма компактвэна состоит из:
- Турбированного двигателя 1.6 литра, который питается бензиновым топливом. Его мощность равна 150 силам, а крутящий момент составляет 240 Ньютоно-метров. Мотор состыковывается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
- Турбодизельного агрегата объемом 1.6 литра. Мощностной потенциал составляет 120 лошадиных сил, вращающий момент ̶ 300 «Ньютонов». Коробка ̶ шестискоростной «робот».
Рабочий объем мотора (литры)
Мощность (л.с.)
Тип КПП
Предельная скорость (км/ч)
Citroen C4 Grand Picasso основан на платформе EMP2. С целью повышения силовой структуры кузова многие его детали изготовлены из высокопрочной, а такэе сверхвысокопрочной сталей. Кроме того, инженеры активно применяли материалы из композита.
В результате, снаряженная масса компактвэна второго поколения стала ниже на 140 килограммов относительно первой генерации модели. Что касается схемы подвески, то спереди установлен МакФерсон, сзади ̶ полузависимая балка.
Отзывы владельцев
Ввиду немалой стоимости французский однообъемник не пользуется бешеным спросом. Тем не менее, у него есть свои ценители, которые часто делятся в интернете опытом эксплуатации модели. Ниже будет приведен один из таких рассказов.
- Неплохая разгонная динамика (бензиновый турбомотор 1.6 литра)
- Прекрасная звукоизоляция салона.
- Качественное воспроизведение музыки и различных видео.
- Сносная плавность хода.
- Посредственная управляемость.
Тест-драйв
Дизайн экстерьера
Citroen C4 Grand Picasso обладает весьма необычной внешностью. Автомобиль удивляет полосками светодиодных ходовых огней передней части кузова, лаконичным шевроном марки, линзованной головной оптикой, а также очень тонкими стойками кузова. Последние придают облику стремительный вид, а также благотворно влияют на обзорность.
Дорожный просвет компактвэна равен 145 миллиметрам. На первый взгляд, этого очень мало, но для преодоления городских бордюров и проезда по дорогам не самого высокого качества хватает.
Внутреннее убранство
Салон радует запасом полезного пространства, а также добротными материалами отделки. В то же время, эргономика не идеальна ̶ дисплей приборной панели хоть и спрятан под глубоким солнцезащитным козырьком, но он не в силах скрыть блики, которые появляются на «инструментарии» в солнечный день.
Если говорить о самой приборной панели, то стоит отметить ее высокую информативность. На экран дублируются показания навигации с основного экрана, но их прорированность, равно как и графика приборов не отличаются детализацией. На экран мультимедийного комплекса выводятся данные с блока климатической установки и информация о синхронизации с мобильными устройствами.
Водительское кресло удобно, но минимальная боковая поддержка не обеспечивает телу четкой фиксации. Диван второго ряда состоит из трех раздельных сидений и регулируется в продольной плоскости. Для пассажиров предусмотрены два откидных столика из спинок передних кресел, с подсветкой и подстаканником.
На галерке третьего ряда комфортно будет лишь подросткам. Что касается багажного отделения, то его исходный объем составляет 537 литров, которых вполне хватит на все случаи жизни.
Ездовые свойства
С4 Гранд Пикассо в связке с турбодизелем 1.6 литра неплохо чувствуется себя в городских условиях. Мотор тяговит на низких и средних оборотах, а педаль газа чувствительная. Хотя с роботизированной коробкой не все так идеально. Во-первых, трансмиссия делает длинные паузы при смене ступеней. Во-вторых, при переключениях на следующую передачу ощущается толчок, что не очень хорошо для ездового комфорта.
Рулевое управление кажется информативным и отзывчивым, однако при активном вращении баранки усилие на ней сильно падает, что дезориентирует водителя. Кроме того, при прохождении виражей наблюдаются высокие крены, поэтому об быстрой езде по серпантинам придется забыть.
Подвеска отрабатывает неровности жестковато. При этом ей недостает энергоемкости ̶ стойки могут пробить на любой мало-мальски крупной неровности. Это вынуждает выбирать маршрут, который состоит только из ровных дорог, с минимальным количеством дефектов.
Каков итог? Citroen C4 Grand Picasso ̶ безусловно, весьма интересный автомобиль. Он эффектен и функционален. Однако его подвеска не создана по передвижению по проблемному покрытию, что делает эксплуатации французского однообъемника в провинции проблематичной.
Практично и не квадратно. Тест-драйв подержанного Citroёn C4 Grand Picasso
Французские компактвэны пользовались популярностью у белорусов со времен Scenic и Xsara Picasso первого поколения. С тех пор немало воды утекло, фокус внимания многих автомобилистов сместился в сторону новых бюджетных автомобилей. Но за цену недорогой машины российского производства на вторичном рынке можно купить много интересного, например, французский компактвэн.
Один из них – Citroёn C4 Grand Picasso, который все чаще встречается на дорогах. Секрет успеха прост: оригинальная внешность, просторный комфортный салон, простая и надежная конструкция, неубиваемый дизель – все, что так любят белорусы. Но обо всем по порядку.
Изящный модник
Дизайнерам французских марок не откажешь в оригинальности и умении создавать эффектные однообъемники. Последнее поколение C4 Picasso и Grand Picasso не исключение, но если «маленький» C4 Picasso кому-то покажется излишне оригинальным, то Grand Picasso – это как итальянец в костюме: строго и стильно одновременно.
Спорными получились разве что фонари на крышке багажника, но они не портят общего впечатления от дизайна. Зато узкая «двухэтажная» передняя оптика смотрится здорово.
Отдадим должное дизайнерам еще и за то, что в погоне за «внешкой» они не забыли о практичности: на автомобиле 16-дюймовые диски, которые куда больше подходят семейной машине, чем 20-е.
Но если покупка зимней резины не ударит больно по карману владельца C4 Grand Picasso, то замена огромного лобового стекла, эффектно заходящего на крышу, встанет в копеечку. Хорошее китайское стекло обойдется в 200$. Поэтому зимой и весной на трассах от идущих впереди автомобилей лучше держаться подальше.
4,6 метра практичности
Колесная база Grand Picasso на 112 мм больше, чем у «младшего брата» C4 Picasso, который и в целом короче на 169 мм. Таким образом, общая длина «Гранда» составляет 4597 мм при колесной базе 2840 мм. Солидный размер, который позволил разместить в машине третий ряд сидений. Но комфортно на нем будет разве что детям, при этом пострадают пассажиры второго ряда, сиденья которого придется подвинуть вперед.
Чтобы едущие на галерке не чувствовали себя ущемленными, для них предусмотрели подстаканники и розетку 12 В.
Из-за третьего ряда придется пожертвовать объемом багажника, в который в такой конфигурации поместится разве что пара небольших спортивных сумок. А вот если два дополнительных сиденья убрать, что делается буквально одним движением, под шторкой освобождаются внушительные 645 литров свободного места. Вопросы по багажнику вызывает разве что низкое расположение подсветки, которая выполнена в виде съемного фонарика, да отсутствие крючков для пакетов.
Если 645 литров мало, не проблема: складываете и сдвигаете вперед сиденья второго ряда – вуаля! – места для груза стало значительно больше. Схема складывания нестандартная: подушка поднимается вверх к спинке, кресло сдвигается вперед. Но никаких неудобств это не доставляет.
Второй ряд состоит из трех раздельных сидений, каждое имеет свою продольную регулировку, а также возможность изменения угла наклона спинки. Да, подушки коротковаты, а спинки почти плоские, но сидеть оказалось весьма удобно.
Места сзади (вернее сказать, посередине) более чем достаточно, сложно представить, кем нужно быть, чтобы там не поместиться. Для комфорта пассажиров на втором ряду предусмотрены свои дефлекторы на центральных стойках с индивидуальной регулировкой интенсивности обдува, откидные столики в спинках передних сидений, а также розетка 12 В.
Под ногами задних пассажиров две ниши, в которые можно спрятать какие-то не очень нужные постоянно вещи, но их объем небольшой.
Впрочем, мест для различных «нычек» в этой машине хватает: внушительных размеров бардачок, боксы между передними сиденьями и под центральной консолью, где скрываются розетка 12 В, AUX и USB-порт. Кстати, в нашей версии с механической коробкой передач бокс между сиденьями стационарный, а в версии с «автоматом», рычаг которого находится на рулевой колонке, бокс можно снять и унести с собой вместе со всем содержимым.
Рабочее место водителя удобное. Сиденье в меру жесткое, хорошо спрофилировано, обладает умеренной боковой поддержкой. У нас на тесте довольно простая комплектация, поэтому все регулировки кресел механические. Но порадовала настройка угла наклона спинки барашком, что позволяет подобрать максимально комфортное положение. Несомненным плюсом является и наличие откидных подлокотников у водителя и пассажира. В дорогих версиях передние кресла помимо электрорегулировок и подогрева оснащаются массажем, а пассажирское сиденье – оттоманкой.
По старой французской традиции приборная панель у C4 Grand Picasso располагается посередине. Естественно, панель не аналоговая – установлен большой цветной 12-дюймовый дисплей, на который выводится вся необходимая информация. Она хорошо читается, никаких проблем с восприятием нет.
Зато возникают проблемы со вторым дисплеем, посредством которого осуществляется управление мультимедиа, «климатом» и навигацией. Нет, с самим дисплеем, его реакциями на нажатия и откликом все хорошо. Но лично мне гораздо больше по душе механические регулировки, позволяющие не глядя повернуть ручку и не отвлекаться от дороги. Впрочем, водителям лет на 10 моложе меня такое решение вполне может понравиться, но зачем им Grand Picasso?
Раз уж речь зашла о технологиях, то вспомним еще об одной обнаруженной проблеме: машина из середины 2010-х, но негде удобно расположить смартфон так, чтобы он был в зоне видимости и доступности вслепую. В подстаканниках болтается, из бокса между сиденьями или из ниши под рулем доставать неудобно.
В остальном претензий к эргономике нет. Удобная посадка находится быстро, диапазона регулировок рулевой колонки достаточно, огромная площадь остекления обеспечивает прекрасный обзор во все стороны. Отдельное вау – лобовое стекло, заходящее на крышу. Чтобы летом вас не слепило солнце, инженеры предусмотрели козырьки, которые по салазкам сдвигаются вперед, закрывая верхнюю часть стекла.
Сложно придраться и к качеству материалов отделки. Выглядит все красиво, фактура интересная, на ощупь пластик приятный, подогнаны детали хорошо.
Из опций в протестированной машине присутствовали круиз-контроль, датчики света и дождя, фотохромное зеркало. В дорогих комплектациях вы получите панорамную крышу, бесключевой доступ, поворотные фары, автоматическое переключение дальнего/ближнего света, датчик давления в шинах, системы кругового обзора, контроля «мертвых» зон, автоматической парковки, слежения за полосой и распознавания дорожных знаков, систему информирования о возможности столкновения и экстренного торможения при отсутствии реакции на предупреждения. В общем, C4 Grand Picasso может быть «упакован» очень серьезно.
Надежная конструкция
Под капотом нашего Grand Picasso проверенный временем 8-клапанный дизель 1.6 HDI мощностью 115 л.с. Ресурс этого двигателя по современным меркам фантастический: при должном обслуживании он способен «отходить» без серьезных вмешательств до 500.000 км. Из проблем специалисты отмечают течи масла после пробега 150.000, что решается заменой уплотнителей, а также неважную стойкость к перегреву. Кроме того, могут встречаться проблемы с системой управление геометрией турбины. Внимания требует и клапан EGR, засорение которого может повлечь «кончину» сажевого фильтра.
Помимо 1,6-литрового дизеля в продаже можно встретить и двухлитровый мотор, но машины с ним заметно дороже. К надежности этого агрегата вопросов минимум, встречаются лишь проблемы с ТНВД на больших пробегах из-за износа шестеренчатой пары, через которую реализован привод насоса. Примерно после 300.000 км потребует замены цепь привода распредвала (второй распредвал приводится цепью от первого).
В свежих автомобилях, соответствующих нормам Евро-6, владельцам необходимо использовать реагент AdBlue, но этим озадачат многие современные дизели.
Бензиновых машин на белорусском рынке в продаже не найти, да и нужны ли они при наличии столь надежных дизелей?
Механическая 6-ступенчатая коробка передач, установленная на тестовом автомобиле, достаточно надежна, но когда придет время замены сцепления с двухмассовым маховиком, готовьте минимум 700$. А «приходит» оно обычно к пробегу 250.000.
Интересно, что дизельный Grand Picasso можно купить с классическим «автоматом» Aisin на 6 ступеней. Если его не перегружать и своевременно, хотя бы раз в 60.000 км, менять масло – проблем не будет. По словам специалистов, не стоит бояться и «робота», который здесь представляет собой, по сути, ту же МКПП с электронным блоком переключения передач. Но при замене сцепления придется потратить на 200$ больше из-за использования гидравлического выжимного подшипника.
Схема подвески традиционна: McPherson спереди, балка сзади. При адекватной эксплуатации «живет» все это долго и счастливо, требуя вмешательств далеко за 100.000 км.
Отметим также, что под капотом неожиданно просторно. Очень порадовало, что фары легкодоступны, поэтому замена лампочек не доставит хлопот.
Французский комфорт
Но как все это едет? Именно так, как и должна ехать семейная машина: тихо и довольно мягко, но до комфорта Citroёn с гидравликой далеко. Шумоизоляция на уровне, поэтому тарахтение дизеля в салоне слышно минимально, при этом радует отсутствие вибраций.
Подвеска настроена на комфорт, хотя совсем вальяжной ее не назовешь. Неровности «глотает» уверенно и тихо, а в виражах машина не валится на бок и в принципе управляется неплохо по меркам компактвэнов.
Но драйва от Grand Picasso с 1,6-литровым дизелем ждать не приходится. Динамика у автомобиля ровно та, на которую рассчитываешь: в городе хватает, на трассе выжидать подходящий момент для обгона не приходится, при этом благодаря эластичности турбомотора Grand Picasso уверенно разгоняется даже на 6-й передаче.
Наш вердикт
Citroёn C4 Grand Picasso становятся все более заметными на дорогах. Интерес белорусов к ним понятен, ведь это довольно большой, красивый, комфортный, экономичный и весьма надежный автомобиль, который однозначно стоит рассмотреть в качестве варианта для покупки. Если сможете приобрести экземпляр с реальным пробегом 100.000-150.000 км, он долгое время не должен доставлять проблем.
Редакция благодарит автохаус «АдвантАвто» за предоставленный для теста автомобиль
«Ситроен Гранд С4 Пикассо»: характеристики и отзывы владельцев
У многих владельцев авто есть особые требования к комфортным условиям во время продолжительной поездки, которые не могут дать на нормальном уровне большинство популярных моделей машин. Такие люди всегда смогут оценить по высокому разряду минивэн, который создан для максимально комфортного путешествия. В 2006 году французская компания «Ситроен» выпустила первые модели семиместного «Ситроен Гранд С4 Пикассо». В 2014–2015 годах эта автомобильная линейка пополнилась новыми обновленными модификациями.
Главные перемены современного минивэна заключаются в изменениях внешнего вида, салона и платформы.
Габариты минивэна
Длина «Ситроен Гранд С4 Пикассо» составляет около 4,5 метров, ширина – 1,82 метра. При этом высота автомашины достигает 1,65 м, а клиренс ее — 14,5 см.
Экстерьер
Сильные изменения новой модели произошли во внешнем виде. В линейке 2006 года головные фары были совмещены в одном блоке, тогда как в обновленном виде они разделяются на два этажа. Габаритные фары, состоящие из светодиодных огней, растянуты от крыла авто и плавно переходят в хромированную эмблему компании-производителя.
Ниже расположены главные фары вместе с сигналами поворота. В самом низу, на бампере, находятся противотуманные огни, красиво оформленные в специальных нишах. Посередине бампера расположен больших объемов воздухозаборник.
Капот автомобиля плавно переходит в верхнюю часть «Ситроен С4 Гранд Пикассо». Отзывы владельцев подчеркивают эту особенность в новой модели.
Автомашина обладает большим панорамным стеклом, которое немного заходит на крышу, и треугольными зеркалами бокового обзора.
Задняя часть машины имеет плавные формы. Также модель обладает спойлером и задним бампером с оригинальными стоп-сигналами. Блок-фары выполнены в виде целостной горизонтальной полосы, которая наплывает на боковую часть автомобиля.
Интерьер
Большие изменения произошли в дизайне салона «Ситроен С4 Гранд Пикассо». Отзывы многих людей подчеркивают именно эту особенность новой модели. Посередине передней панели располагается объемная приборная доска, изготовленная в форме цифрового экрана с функцией индивидуальной настройки. На дисплей выводятся данные автомобиля: скорость хода, обороты мотора, навигационная информация и элементы аудиосистемы.
Климатические дефлекторы «Ситроен Гранд С4 Пикассо» обустроены над панелью устройств. Под ними находится сенсорный экран, который отвечает за управление оборудованием, находящимся в салоне авто. С помощью этого дисплея происходит настройка атмосферы в салоне. Внизу экрана в закрытом боксе размещаются USB-входы.
Пассажирские и водительское кресло выполнены таким образом, что позволяют переносить длинную дорогу в уюте и комфорте. Подголовники снабжены боковыми регуляторами, разрешающими настаивать их так, как удобно для человека. Передние кресла оборудованы специальной поддержкой для ног. Также существует опция установки системы массажа на сидения.
Задние кресла отделены друг от друга и тоже имеют рычаги регулировки. Под ножными ковриками находятся дополнительные ниши для вещей.
Багажник
Не только внешняя красота и современный интерьер, но и вместительное багажное отделение подчеркивают особенность «Ситроен С4 Гранд Пикассо». Инструкция по эксплуатации предлагает модульное складывание сидений автомобиля, что позволяет при необходимости увеличивать грузовой отсек для крупногабаритных вещей. Весь объем багажника со сложенными креслами составляет около 1000 литров.
«Ситроен Гранд С4 Пикассо»: технические характеристики
Оснащение автомобиля идет стандартное, без всяких новшеств. Модели этих машин поступают на наш рынок в двух версиях:
— Бензиновый движок объемом 1,6 литра и силой в 120 лошадиных сил. Эта модель производится только с механической коробкой передач. Она может разгоняться до 190 км/ч, при среднем расходе топлива 6-6,5 литров/100 километров. Однако этот вариант двигателя ставят только на пятиместные модели.
— «Ситроен С4 Гранд Пикассо», дизель – этим двигателем оборудуются как семиместные, так и пятиместные варианты минивэнов. Объем этого агрегата – 1,6 литра с турбонадувом. Такая модель комплектуется 6-ступенчатой МКПП или роботизированной коробкой передач. Дизельный мотор имеет мощность 115 лошадиных сил и разгоняется до скорости 190 км/ч, потребляя в среднем 4–4,5 литра/100 километров.
Уровень оборудования автомобиля бывает самый разнообразный и делится на четыре комплектации. Базовая, самая простая, носит название Dinamique. В эту комплектацию входят такие опции:
— Дополнительные функции по регулированию – системы ABS, REF, AFU и другие.
— Жидкокристаллический монитор управления.
— Двухзональный климат – контроль и блютуз.
— Опция предохранения двигателя.
— Ручной электронный тормоз.
— Круиз-контроль (система, управляющая скоростью).
— Аудиосистема с монитором и шестью динамиками.
— Кожаный руль и тканевая обивка салона.
Кроме того, «Ситроен Гранд С4 Пикассо» имеет комплектации Tendance и Intensive, а самая последняя и совершенная — Exclusive.
Стоимость автомашины
Цена автомобиля сильно колеблется в зависимости от технической комплектации и установленных опций. Стоимость авто стартует от 915 тысяч рублей за базовое оснащение. Чем больше добавлено различных технологических функций, тем цена машины больше. Самое большее, что предлагается за последнюю, полную комплектацию – 1 млн. 260 тысяч рублей.
«Ситроен С4 Гранд Пикассо» с пробегом на рынке б/у авто стоит от 750–800 тысяч рублей за базовое оснащение.
Есть также возможность по установке на авто дополнительного оборудования, разнообразных инновационных и современных систем, делающих путешествие еще более комфортным и безопасным, но за это придется еще выложить крупную сумму.
Семейное авто
В основном эту машину приобретают для совместных семейных путешествий, в ущерб драйву и маневренности, получая комфорт и удобство передвижения.
Ведь для неспешной и плавной поездки нет ничего лучше, чем «Ситроен С4 Гранд Пикассо» (дизель). Отзывы владельцев часто подчеркивают это качество автомобиля, жалея, что в нем не хватает мощности. Во время переключения скоростей происходят рывки и долгие паузы. До 100 км/ч разгоняется почти 13 секунд. Однако система «Старт – стоп» делает машину одним из самых экономичных транспортных средств, обладающих массой более двух тонн. Этот семиместный «микроавтобус» для семьи потребляет не более пяти литров дизеля в городском режиме и четыре литра – по трассе.
Качество езды у машины на уровне представительских седанов бизнес-класса.
Дальняя дорога
На этом автомобиле особенно приятная поездка на дальние расстояния. Хорошая компания, просторное помещение, множество различных примочек и полезных опций, высококачественная мультимедийная система делают путешествие на этом минивэне незабываемым.
Также необходимо добавить, что подвеска «Ситроен С4 Гранд Пикассо» обладает мягкостью и прекрасной шумоизоляцией. Бак емкостью в 55 литров позволяет проехать около 1300 километров. При нынешних ценах на топливо — это очень серьезный плюс авто.
«Ситроен С4 Гранд Пикассо», характеристики которого хоть и не отличаются чем-нибудь удивительным, всегда сможет скрасить дальнюю поездку большим количеством разнообразных опций и приспособлений для пассажиров.
Здесь можно вспомнить удобные массажные сидения, как у люксовых автомобилей, большое лобовое стекло, переходящее в крышу вплоть до третьего ряда кресел, занавески на окнах. Также присутствуют специальные столики с подсветкой, встроенные в спинки передних кресел.
Дополнительные «фишки»
Кроме всего перечисленного, машина обладает массой других возможностей. Например, она сама теперь может припарковаться. В нее встроена система «круиз- контроль», которая не только поддерживает заданную скорость, но и определяет дальность до идущего впереди авто.
Помимо этого, в автомашине встроено адаптированное освещение, приглушающее свет в салоне при подходе встречного автомобиля. «Ситроен С4 Гранд Пикассо», отзывы о котором идут самые лестные, обладает светодиодными фарами. Их качество работы достойно всяких похвал, так же как и работа электронного усилителя руля.
Салон автомобиля оформлен в роскошную кожу и мягкий пластик, который приятен на ощупь. Общее впечатление людей, побывавших внутри машины, — восторг и восхищение.
«Ситроен С4 Гранд Пикассо». Отзывы владельцев
Ознакомившись с отзывами людей, купивших этот автомобиль и продолжительное время пользующихся им, можно прийти к заключению, что машина действительно стоит своих денег. Французское качество сборки авто плюс изящество и продуманность всевозможных функцияй позволяют чувствовать себя как на каком-нибудь авиалайнере, причем еще и в бизнес-классе. Все в нем прекрасно и полезно: управление, защита, климат и многое другое.
Есть ли в этом минивэне свои минусы? Конечно, есть. Любая техника не совершенна, так как собирают ее тоже несовершенные существа – люди. «Ситроен С4» не такой мощный, как кому-то хотелось бы, не такой маневренный, да и на некоторых моделях подвеска очень жесткая. Но это все не отменяет того, что автомобиль выполнен качественно, а технологическое наполнение современной электроникой позволяет ощущать себя в машине будущего.
Детали для авто
Машина дорогая, престижная и редкая для наших дорог. Если необходимо поменять какую-то деталь, запчасть или электронную систему (на оригинал), то приходилось раньше делать заказ через официального дилера. На сегодняшний день ждать долго не придется, потому что существует такая услуга, как разборка «Ситроен С4 Гранд Пикассо», которая позволяет найти необходимую вещь среди фирм и компаний, занимающихся демонтированием подобных минивэнов после аварий или других ситуаций. Даже порой бывает, что выгоднее продать машину по запчастям, чем целиком.
Таких компаний в нашей стране немало, и они всегда могут предложить запчасти б/у, позволяя в краткие сроки произвести ремонт «Ситроен С4 Гранд Пикассо». Конечно, купить оригинал и установить на автомобиль стоит совсем не мало. К сожалению, это является одним из минусов подобных продвинутых автомобилей, которые опережают технически и технологически свое время. Каждая, казалось бы, мелкая деталь стоит очень приличных денег. Ну, так «любишь кататься – люби и санки возить».
Заключение
Подводя итог, хотелось бы заметить, что описываемая автомашина, как и большинство дорогих вещей, стоит своих денег. Этот автомобиль вызывает восхищение и радость у людей не только внешней красотой и комфортом, но и высокотехнологическими приспособлениями, которые редко встретишь на современных авто. Однако следует понимать: хочешь иметь «красавицу» в своем хозяйстве, умей за ней ухаживать. Чем дороже и престижней машина, тем больше она требует к себе внимания и заботы, заключенных в материальных и финансовых вложениях. Чтобы такое авто служило долго, необходимо постоянно и вовремя менять все нужные фильтры и детали, не откладывая на потом, ухаживать за ним так, как за живым человеком. А по-другому никак! Тогда уж лучше ездить на простенькой машине и не завидовать водителям, которые мимо проезжают на автомобилях, подобных «Ситроен С4».
Citroen Grand C4 Picasso 1.6 HDi DREAM LINER
Citroen Grand C4 Picasso 2010, двигатель дизельный 1.6 л., 109 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца
Citroen Grand C4 Picasso 1.6 HDi DREAM LINER
Отзыв владельца
Общая информация
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА CITROEN
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД C4 PICASSO
КУЗОВ УНИВЕРСАЛ — ОТДЫХ
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ 6-СТУПЕНЧАТАЯ
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EZW — ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ СЕРЫЙ "FER"
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР "ZELIG" + "MISTECO2" "2F"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FX"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МКП MCC
ПРЕДСТОЯЩАЯ ОТДЕЛКА СТАРЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИП DV
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ " EXCLUSIVE
Характеристики автомобиля
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EZW — ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ СЕРЫЙ "FER"
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР "ZELIG" + "MISTECO2" "2F"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FX"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МКП MCC
ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА
Система питания топливом
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА СИСТ ВПРЫСКА ТУРБОДИЗЕЛЯ С ТЕПЛ И НЕПОСРЕД ВПРЫСКО
ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4 (ДВИГАТЕЛЬ)
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИП DV
МОЩНОСТЬ 1600 CM3
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР НИЖНИЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 10PPM
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР УЗЕЛ ВОД./МАС. ТЕПЛООБМ. НА ДВИГАТЕЛЕ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОР ТОЛЩ.:27 — 21 ДМ2, АЛЮМИНИЕВЫЙ ПАЯНЫЙ
ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ.
ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОЩНОСТЬ 80 КВТ 240 НМ
БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА "EOBD" БЕЗ АКСЕЛЕРОМЕТРА
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ "EGR"
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ФИЛЬТР ЧАСТИЦ
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ "AERO" БЕЗ КОВША
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ
СИСТЕМА STOP AND START БЕЗ СИСТЕМЫ "СТОП И СТАРТ"
Коробка передач — Трансмиссия
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ 6-СТУПЕНЧАТАЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МКП MCC
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 71
ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА
СТИЛЬ КОЛЕС КОЛЕСНЫЙ ДИСК РАЗМЕРОМ 16 ДЮЙМОВ "MANAGUA"
СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) БЕЗ ДИФФЕРЕНЦИАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНА 215/55 R16 93V БЕЗ МЕТАЛЛОКОРДА
КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6,5’
КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ 1 ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА
ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ИНДИКАТОР ДЕФОРМАЦИИ ШИНЫ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МКП МС
Подвеска Рулевое управление Тормозная система
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕР.УСТОЙЧ.
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕР. УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕД. ДИАМ. 22,5
ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
ПОДВЕСКА (ТИП АРХИТЕКТУРЫ) ПОДВЕСКА МЕТАЛЛИЧЕСК ПЕРЕДНЯЯ И ПНЕВМАТ ЗАДНЯЯ
ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ С СИСТЕМОЙ ESP ASR+
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ BOSCH 8 1
Кузов Оборудование
СИСТЕМА БУКСИРОВКИ БЕЗ ФАРКОПА
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ
АНТЕННА КОРОТКАЯ АНТЕННА НА КРЫШЕ
ОТДЕЛОЧНАЯ НАКЛАДКА (САМОКЛЕЯЩАЯСЯ) ЗАДН ДЕКОРАТ КОЛПАК С ЧЕРНОЙ БЛЕСТЯЩЕЙ ОКАНТОВКОЙ
ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР МОНТАЖ С ВЕРХ. ЗАДН. ДЕФЛ. НА КРЫШКЕ БАГАЖН. ОТДЕЛ
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) ЧЕРНЫЙ БЛЕСТЯЩИЙ + ЦВЕТ КУЗОВА
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) ТОНКИЕ БОК. ЗАЩИТН. МОЛДИНГИ+ХРОМИР. ПОРОГИ ДВЕРЕЙ
ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) БЕЗ КОЛЕСНЫХ КОЛПАКОВ
ИНДИКАТОРЫ БЕЗ СИГНАЛЬНЫХ ОГНЕЙ
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ ПОДСВЕТКА ПОРОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С ЭЛЕКТР. СКЛАДЫВАНИЕМ С ПАМЯТЬЮ
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ПЕРЕД.СТЕКЛООЧ.С АВТ.ПРЕР.РЕЖ.+УР.ВОДЫ
ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ ФАР
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПРЕРЫВИСТЫМ РЕЖИМОМ НА ПЕРЕДАЧЕ ЗАДНЕГО ХОДА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ ЛЕВАЯ ЗАСЛОНКА ПЕРЕДНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ
СТЕКЛО ЛЮКА БЕЗ ОКНА В КРЫШЕ
СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНИКА ОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
РЕШЕТКА БАГАЖНИКА УСТАН. С БАГАЖ.РЕЛЬСАМИ НА КРЫШЕ
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ПАССАЖИРА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО БЕЗ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. РУЧ ЧЕРН + ДЕК. ПЕР.ЯЩ. И НАР ЗЕРК. З.В. ЦВ.К
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕ
ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША
ОТДЕЛКА БАМПЕРА ЗАЩ ПОЛОСЫ НА БАМПЕРАХ С ХРОМИРОВАННЫМИ ВСТАВ
СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО + СИЛЬНО ТОНИРОВАННОЕ СЗАДИ
ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) ФИКСИРОВАННОЕ ЗАДНЕЕ ТРЕУГ. СТЕКЛО
ОКНО (ТИП) МНОГОСЛ. ШУМОИЗ. АТЕРМ. ВЕТР. СТ.+ ЗАК. ЗАДН. СТ.
Внутреннее оборудование
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР "ZELIG" + "MISTECO2" "2F"
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ПРИКУРИВАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ ПРИКУРИВАТЕЛЕМ
ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СКЛАДНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ 3 ЗАДНИХ РАЗДЕЛЬНЫХ СИДЕНЬЯ (3 СДВИЖНЫХ)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ 2-МЕСТНЫЕ ДОПОЛН. РАЗДЕЛЬНЫЕ СИДЕНЬЯ
ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ БЕЗ ЗАДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА
КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА СТЕКЛО
ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ 3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. И СИГНАЛ.
КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С УМЕРЕННЫМ КЛИМАТОМ
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С РАДИАТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ И АВТОМ СИСТ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ЗАЩИТНАЯ ЗАЩЕЛКА ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ БЛОКИРОВКА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ СЗАДИ ЭЛЕКТРИЧ.
ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР ПУЛЬТОМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДОПОЛН. ОБОГРЕВ
ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АВТ. ВКЛЮЧЕН. ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖН.И МОТОРНОГО ОТС.
ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ СТАНД. ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ УПР. + НАПЫЛ. ПЕРЧ. ЯЩ.
ВЕРСИИ ОТДЕЛКИ И ОБОРУДОВАНИЯ САЛОНА ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА ИЗ КОЖИ
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПА МЕСТНОЙ ПОДСВЕТКИ + ПЛАФОН
СТОЛИК ДЛЯ РАБОТЫ С РАБОЧИМ СТОЛОМ
ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) ЦИФРОВАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, ФАСАД НЕЙТРАЛЬНОГО ЦВЕТА
ДИНАМИК 4 ПЕР. (2 ВЧ+2 ПЕР.)+2 ЗАДН. ГРОМКОГОВ.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛКИ 7 KG
ЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) ЗАДНЯЯ ШТОРКА С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДЪЕМА ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С РУЧН. УПРАВЛ.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАСС.ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, РУЧН.РЕГУЛ.
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ РЕГУЛ. ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА ВОДИТ. СИД.
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СПИНКИ ПАСС. СИДЕН. С РЕГУЛ. НАКЛОНОМ
ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ ПОДЛОКОТНИК ПЕР. СИД. ВОДИТ. И ПАССАЖ.
КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА
ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК С ОХЛАЖДАЕМЫМ ЯЩИКОМ
СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ЛАМПЫ ФАР ЛАМПА РАЗРЯДА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЗАДН. ЭЛЕКТРИЧ. ДВУХРЕЖИМН. СТЕКЛОПОД.+ БЛОКИРОВ.
СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯ ОБ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ БЕЗ СЛЕЖЕНИЯ ЗА БОКОВОЙ ТРАЕКТОРИЕЙ
ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (RADIO+MONTRE, T°, CD)
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СИДЕНЬЯ ДОП.СИДЕНЬЕ — ИНЕРЦ. РЕМЕНЬ БЕЗОПАС.
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА СТАНД. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА
КРЕПЛЕНИЕ ПОДГОЛОВНИКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ УСТАН. 3 ЗАДНИХ ПОДГОЛОВНИКОВ
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА
ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПОДУШКА БЕЗОП. БОК. ГРУДИ ПЕРЕД. + НАДУВ. ШТОРКА
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ БЕЗ ПОДСВЕТКИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ОГРАН.УСИЛИЯ ВОДИТ.+ПЕР./ЗАДН. ПАССАЖ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА С CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ RDS "RD4/MP3"
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ РЕГУЛЯТОР И ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ
ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ДРУГОЕ) СТАНДАРТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ МЕЛОЧЕЙ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕ
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА БЕЗ ЯЩИКА В БАГАЖНИКЕ
КОВРИК КОВРИК ИЗ КОВРОВОГО ПОКРЫТИЯ TUFTEE RASEE F470
РАДИОТЮНЕР ОДИНАРНЫЙ РАДИО ТЮНЕР
ЗАЩИТА САЛОНА БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ЗАЩИТЫ
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРЕПЯТСТВИЯ, ПЕРЕДНИЙ, ЗАДНИЙ РАДАР
БОКОВЫЕ ШТОРКИ БОКОВЫЕ ШТОРКИ "РЯДОВ 2 И 3"
ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ИНДИКАТОР ДЕФОРМАЦИИ ШИНЫ
АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ БЕЗ АДАПТЕРА МОЛДИНГА
НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК С МАТОМ
ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ
РАДИОЧАСТОТА РАДИОЧАСТОТА ДЛЯ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЕ + АВТОМАТ.ЦЕНТР.ЗАМОК
ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) ФИКСИРОВАННОЕ ЗАДНЕЕ ТРЕУГ. СТЕКЛО
ОКНО (ТИП) МНОГОСЛ. ШУМОИЗ. АТЕРМ. ВЕТР. СТ.+ ЗАК. ЗАДН. СТ.
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ОБТЯЖКА КОЖЕЙ РУЛЕВОГО КОЛ. С 2 СПИЦАМИ С ОТДЕЛК
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ "AERO" БЕЗ КОВША
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ КОЛЕН БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОП. ДЛЯ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ
ЗАДНИЙ ВИДЕОЭКРАН БЕЗ ЗАДНЕГО ВИДЕОЭКРАНА
ЗЕРКАЛО ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕТЬМИ ВНУТР.ЗЕРК. ДЛЯ НАБЛ. ЗА РЕБЕНКОМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АУДИОУСТРОЙСТВА 1 ГНЕЗДО ТИПА JACK + USB + BLUETOOTH
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ БЛОК БЕЗ БЛОКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Электрооборудование
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 150 А
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ
БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L3 450
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР ПУЛЬТОМ
СТАРТЕР СТАРТЕР CL 5
ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АВТ. ВКЛЮЧЕН. ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖН.И МОТОРНОГО ОТС.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПА МЕСТНОЙ ПОДСВЕТКИ + ПЛАФОН
ИНДИКАТОРЫ БЕЗ СИГНАЛЬНЫХ ОГНЕЙ
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ ПОДСВЕТКА ПОРОГА
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С ЭЛЕКТР. СКЛАДЫВАНИЕМ С ПАМЯТЬЮ
РАБОЧАЯ ЧАСТОТА ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ЧАСТОТА ДИСТАНЦИОННОО ПУЛЬТА 433,92 МГЦ, ГЕТЕРОДИН
ЛАМПЫ ФАР ЛАМПА РАЗРЯДА
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ БЕЗ ПОДСВЕТКИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
ИЗМЕРЕНИЕ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ С ИЗМЕРЕНИЕМ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
Марки оборудования
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ BOSCH 8 1
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
Разное
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
НАКЛЕЙКА БЕЗ ЭТИКЕТКИ
РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ РАДИОТЕЛЕФОНА С РОЗЕТКОЙ ДЛЯ ДОПОЛН.ОБОРУДОВ.
СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение
УДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ
КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 2 РЧ КЛЮЧА PLIP
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРОТИВОРАЗРЫВНЫЙ БАЛЛОН
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. РУЧ ЧЕРН + ДЕК. ПЕР.ЯЩ. И НАР ЗЕРК. З.В. ЦВ.К
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ BSI + КОММУТАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ ПОД РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ
ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ БЕЗ ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
Citroen C4 Grand Picasso 2019: новые возможности семейного минивэна
В категории семейных автомобилей стильные, комфортные и доступные по стоимости ситроеновские минивэны серии Гранд Пикассо пользуются стабильно высоким спросом. В 2018 году компания начала подготовку к массовому производству второго поколения Citroen C4 Grand Picasso 2019.
В конструктивном плане рестайлинг обещает изменение габаритных размеров корпуса, ходовую часть с удлиненной базой и расширение функционала комплектующих силовых агрегатов. Компания обещает, что при существенном обновлении кузовного дизайна и технических характеристик новая модель останется в прежней ценовой группе.
Экстерьер
Отредактированный в соответствии с современными стандартами новый кузов сохранил узнаваемые элементы корпоративного фирменного стиля. По признанию очевидцев, обновленный минивэн Citroen C4 Grand Picasso 2019 по компоновке и оформлению кузова не уступает аналогам ведущих мировых брендов.
При обзоре фото можно обнаружить ряд новых дизайнерских и конструктивных решений. В частности, более короткий передок обзавелся:
- широким наклонным капотом;
- декоративной накладкой с расположенным в центре брендовым логотипом;
- вынесенными на верхнюю часть крыльев узкими плафонами ходовых огней;
- затянутой сеткой компактной решеткой радиатора и трапециевидными блоками галогенной передней оптики.
Большую часть обвеса занимает крупноформатный заборник системы вентиляции двигательного отсека и украшенные хромированным периметром воздушные диффузоры с интегрированными фонарями противотуманной оптики.
При боковом обзоре новый кузов демонстрирует практически ровную линию крыши, расположенное по всей длине корпуса многосекционное остекление, большие двери и несколько элементов функционального рельефа. Судя по объему высоких колесных арок, автомобиль можно комплектовать дисками большего диаметра.
Функциональность заложена в компоновку тыльной стороны кузова. Окно массивной задней двери дополнено спойлерным выступом. Внимание привлекает нестандартная двухуровневая конфигурация задних фонарей, широкий бампер с вынесенными в район задних крыльев горизонтальными габаритными огнями.
Интерьер
Несмотря на бюджетный статус, обновленный минивэн Ситроен С4 Гранд Пикассо 2019 предоставляет водителю и шести пассажирам достойный уровень путевого комфорта.
В оформлении салона базовой модели использованы новые виды тканевых и пластиковых декоративно-отделочных материалов, топовые модификации получат кожаный салон и расширенный функционал бортового оборудования.
- Вопреки сложившимся традициям, цифровой приборный щиток вынесен на верхнюю часть двухуровневой центральной консоли.
- На втором ярусе находится комплект щелевых вентиляционных дефлекторов и дополненный командными функциями сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы.
- Часть элементов активации комфортообразующих опций расположена на спицах многофункционального рулевого колеса и на горизонтальной панели водительской двери.
- Центральный тоннель включает в себя объемные карманы для личных вещей, подстаканники и площадку с клавишами настройки подвески.
- Вместо общего подлокотника кресла первого ряда получили собственные, которые при ненадобности легко демонтируются.
- Сиденья комплектуются элементами боковой поддержки, удобными подголовниками, электрифицированными настройками положений. В топовой комплектации минивэна присутствуют сервисные функции подогрева и вентиляции.
Менее комфортные посадочные места второго ряда получили регулируемый наклон спинки сиденья, подголовники и подогрев. Аналогичный сервис у кресел третьего ряда.
Для любителей дальних путешествий приятным сюрпризом станет вместительный багажник, объем которого за счет трансформации пассажирских сидений можно увеличить с 650 до 2200 литров.
Технические характеристики
Модернизированный семиместный Ситроен серии Grand C4 Picasso отличается от предшественника увеличенными в соотношении 4600 х1830 и 1640 мм габаритными размерами, удлиненной до 2840 мм межосевой базой.
Обновленная версия семейного минивэна построена на архитектуре переднеприводной модульной платформы ЕМР2, в сочетании с комбинированной независимой подвеской. В активе базовой версии новинки:
- электроусилитель рулевого управления;
- повышенная эффективность дисковых тормозов;
- расширенный перечень активных и пассивных систем дорожной безопасности.
В стандартной комплектации «Гранд-версия» предлагает турбированный бензиновый или дизельный силовой агрегат.
- В первом варианте – это 1,6-литровая 16-клапанная «четверка» THP с выходом 150 л.с./240 Нм пиковой тяги уже на 1400 об/мин. Тест-драйв подтвердил заявленные компанией расходные характеристики в количестве 6,4 литра горючего на 100 км пробега в смешанном режиме.
- Более экономичный дизель BlueHDi с выходом 120 л.с. выгодно отличается от бензинового привода увеличенным до 300 Нм крутящим моментом и экономичным, не более 4 л/100 км, расходом тяжелого топлива.
Оба силовых агрегата работают в одном тандеме с безальтернативной 6-диапазонной автоматической трансмиссией. В таком сочетании динамика набора первой сотни составляет 9,3-11,5 секунды, показатели максимальной скорости – 200 и 189 км/ч.
Комплектации и цены
Имеется большая вероятность, что поставляемые на отечественный рынок минивэны второго поколения по-прежнему будут доступны в модификациях Live, Feel и Shine.
Цена базовой модели стартует от уровня 1 600 000 рублей. В зависимости от количества функционала, дополнительных комфортообразующих и технических опций, стоимость топовой модели может подняться до 2 000 000 рублей.
Старт продаж в России
Европейские автолюбители смогут приобрести новый Ситроен С4 Гранд Пикассо 2019 модельного года уже в начале зимнего сезона текущего 2018 года. Неофициальная дата выхода в России – второй квартал будущего, 2019 года – может быть перенесена на более поздние сроки.
Конкурирующие модели
В перечне реальных конкурентов верхние строчки занимают однотипные модели других ведущих брендов – БМВ 2 Grand Tourer, Форд С-Макс и Рено Гранд Сценик.