Технические характеристики

Технические характеристики lifan myway

Технические характеристики lifan myway

Семиместный Lifan Myway

Лифан Май Вей (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Myway» и подробный обзор с фотографиями.

Китайский автопроизводитель «Lifan», в начале февраля 2016 года, официально рассекретил в Сети новую семиместную модель под названием «Myway» (которая прежде проходила под кодовым названием «X70»).

«Живая» демонстрация автомобиля, сочетающего в себе кроссоверную внешность с задатками компактвэна (в виде семиместного салона), состоялась в апреле 2016 года – на международном автошоу в Пекине. Уже к лету того же года началась реализация этой пятидверки на рынке Поднебесной, а осенью 2017-го она добралась и до российского рынка.

Лифан Май Вей

Высокий пятидверный кузов Lifan Myway облачен в симпатичный и достаточно «брутальный» дизайн, который неплохо вписывается в актуальные веяния автомобильной моды. Передок машины украшен в меру агрессивной оптикой прожекторного типа и трапециевидной решеткой радиатора, переходящей в рельефный бампер, а корму венчают стильные фонари и аккуратный бампер с двумя трапециями, имитирующими патрубки выпускной системы.

А вот в профиль «китаец» выглядит слегка несуразно, и все из-за скромных по размеру колес, диссонирующих с «мускулистыми» боковинами.

Lifan Myway

По габаритным показателям «Май вей» достаточно компактен: его длина составляет 4440 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1760 мм при колесной базе, занимающей 2720 мм от общей протяженности. В снаряженном виде дорожный просвет пятидверки составляет 192 мм.

Кстати, снаряженная масса этого автомобиля – 1515 кг, а максимально допустимая – 1990 кг (т.е. грузоподъёмность составляет – 475 кг).

передняя панель и центральная консоль Lifan Myway

Внутри Lifan Myway смотрится красиво и современно, а своим видом производит исключительно положительное впечатление – классный многофункциональный «бублик», приплющенный в нижней части, стильная комбинация приборов с двумя «раструбами» и цветным табло, а также броская центральная консоль, демонстрирующая цветной экран мультимедийного комплекса и оригинальную панель климатической системы.

интерьер салона Лифана МайВей

Но если визуально интерьер хорош, то на деле он, вероятнее всего, может расстроить дешевым пластиком и неряшливой сборкой, как это часто бывает на автомобилях из Поднебесной.

Семиместное убранство «Майвея» организовано по формуле «2+3+2», но на «галерке» более-менее вольготно смогут разместиться исключительно дети. А вот первый и второй ряды сидений – совсем другое дело: они не только имеют удачный профиль, но и предоставляют седокам достаточный запас свободного пространства.

багажное отделение Lifan Myway

При семиместной раскладке у «китайца» остается очень мало место для багажа – порядка 295 литров, но со сложенным третьим рядом объём багажного отделения возрастает до 1038 литров, а при «минимальной пассажировместимости» достигает 2 188 литров (кстати, с убранным средним диваном – получается площадка длиной 2300 мм, позволяющая перевозить крупногабаритные грузы).

Полноразмерное колесо у машины подвешено на улице, под днищем.

Для российского рынка Lifan Myway заявлен с двумя атмосферными бензиновыми «четверками» с распределенным впрыском и 16-клапанным строением ГРМ (но на старте продаж будет представлен только «старший»):

  • «Младший» двигатель рабочим объемом 1.5 литра, производит 109 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 145 Н•м пикового момента при 3500-4200 об/минуту.
  • «Старший» – 1.8-литровый агрегат, который вырабатывает 125 «жеребцов» при 6000 об/минуту и 161 Н•м вращающей тяги при 4200 об/минуту.

По умолчанию кроссовер оснащается 5-ступенчатой «механикой» и ведущими задними колесами. С весны 2018 года опционально предлагается 5-диапазонный «автомат». А вот полного привода у пятидверки на российском рынке не будет.

Максимальная скорость для этого минивэн-паркетника заявлена на уровне 160 км/ч.

Объём топливного бака – 50 литров, а расход топлива (бензин марки АИ95) в смешанном цикле заявлен на уровне 7.6 литров на 100 км пути.

основные узлы и агрегаты Lifan Myway

«Май вей» базируется на заднеприводной платформе с продольно размещенным агрегатом в моторном отсеке. Спереди автомобиль наделен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади зависимой пружинной конструкцией. Стандартно паркетник получает реечную рулевую систему с электрическим усилителем и дисковые устройства тормозов «по кругу».

На российском рынке приобрести Lifan Myway в 2018 году можно по цене от 850

900 тысяч рублей (в зависимости от комплектации), доплата за «автомат» составит

90 тысяч рублей (причем доступен он только в максимальной комплектации) .

Стандартно паркетник может похвастать: двумя подушками безопасности, бесключевым доступом и запуском, «мультирулём», кожаной обивкой, подогревом передних кресел, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с электроприводом и обогревом, ABS + EBD, ESP, аудиосистемой с четырьмя колонками, задним парктроником, литыми колёсными дисками, рейлингами на крыше и другим оборудованием.

Своей колеёй: тест-драйв Lifan MyWay

Решительно невозможно, готовя тест этой машины, не напевать про себя знаменитый шлягер Фрэнка Синатры. И столь же невозможно представить себе импозантного певца, выходящего из-за руля белоснежного китайского кроссовера, попыхивая сигарой. Хотя у этой машины, как ни странно, немало общего с классикой американского автопрома.

I planned each charted course… Я планировал каждый маршрут

Э х, астраханские степи да волжская дельта… Сколько же автомобилей снискали здесь свои лавры или журналистский приговор. Каких только моно- и полноприводных «проходимцев» не отправляли на поиски щучьей икры, воблы и осетрового шашлыка…

Одно лишь точно – китайского кроссовера с задним приводом тут, да и в России, еще не бывало, а какие яства и приключения послужат его антуражем – пока что загадка. Итак, знакомьтесь — Lifan MyWay.

Как уже сказано, семиместный паркетник, да еще со столь необычной на сегодняшний день трансмиссией, с одной стороны, откидывает нас аккурат в 1969 год, к моменту первого публичного исполнения Фрэнком Синатрой My Way. С другой, неразрезной ведущий задний мост и кардан – конструкция, не случайно названная классикой. Проверенная и живучая.

А если прибавить к ней дорожный просвет в 192 мм, то невольно начинаешь вспоминать о заокеанских пикапах и не только, которым по нраву что хайвэи, что прерии. Но MyWay обозначен как кроссовер, причем класса близкого к среднему.

KIRS4114

Как оказалось, новинка — вовсе не родоначальник какой-нибудь линейки, а довольно далекое производное от лифановского микроавтобуса, выпускаемого в заднеприводной компоновке. Впрочем, общего у них немного.

Учитывая весьма привлекательную цену в 799 900 рублей для единственной комплектации Luxury, на габаритные размеры в 4 440 х 1 760 х 1 730 мм (ДхШхВ), да и колесную базу в 2 720 мм особого внимания не обращаешь. Хотя тот же самый Dongfeng AX7 при пятиместной компоновке по длине и ширине куда больше: 4 690 × 1 850 × 1 727 мм, да и Chery Tiggo 5 c габаритами 4 506 x 1 841 x 1 740 мм тоже в выигрыше. Чем же тогда должен удивить MyWay: дизайном, инновациями или все-таки возможностью укатить в дебри «своим путем»?

С внешностью все вышло неплохо, а в том, что Lifan умеет делать броскую современную упаковку, мы убедились на весеннем автосалоне в Шанхае. И сейчас налицо классический, что полностью соответствует истине, современный паркетник с традиционной евростилистикой. К тому же и на расцветки не поскупились – есть даже ярко-оранжевая, очень, на мой взгляд, выигрышная.

KIRS4088

KIRS4055

KIRS4061

KIRS4138

Новый Lifan — брутальный, чуть угловатый, без всякого выпендрежа и надуманной эстетики выпуклых и малых форм. Даже колесные арки без расширения. Крупная решетка радиатора со здоровенной поперечиной – вот, пожалуй, то, что отличит MyWay от соплеменников.

Отличит его и щедрая начинка, прежде всего, электронная. Климат-контроль, камера заднего вида, ABS и ESP, бесключевой доступ в салон, кнопочный запуск двигателя, обогрев сидений…

Конечно, это и все остальное, включая пару выхлопных фальштруб, точнее, стилизованных накладок, простую по форме линзованную оптику с синей окантовкой отражателей, светодиодные ДХО и конфигурацию остекления по кругу в массивных рамах мы уже так или иначе где то видели.

KIRS4057

KIRS4059

Видели и похожие интерьеры. Да, качественный на ощупь кожзам, к тому же двухцветный, я почти сразу занес в плюс, равно как и 7-дюймовый тачскрин мультимедийки с крупными кнопками снизу. Вообще, кнопок на панели немного, что наверняка порадует тех, кто не любит в них разбираться.

Читайте также  Мк кросс технические характеристики

Повсеместная жесткая пластмасса – в рамках приличия бюджетного сегмента. Зато есть «подрезанный» снизу мультируль, трехсекционная передняя панель с «лакированным деревом» и даже маленькая центральная консоль с блоком климат-контроля. А задние пассажиры могут самостоятельно управлять скоростью вентилятора.

Только дефлекторы воздуховодов разместили в потолке, чуть позади голов пассажиров амфитеатра. С точки зрения эффективной конвекции в этом есть смысл. А как насчет прострелов в спине и шее при включенном кондиционере?

KIRS4152

От самой галёрки впечатления смешанные. Несмотря на широкие дверные проемы, для того, чтобы пролезть на третий ряд, нужно приподнять вместе с сидушкой одну из раздельных спинок второго и зафиксировать ее. Делается это при помощи стального штыря на ленточке: просто, надежно и очень по-нашему. Детям, которым уготовано место на третьем ряду, процедуру лучше не доверять — сиденья тяжелые.

Зато и второй, и третий ряд регулируются по углу наклона спинки, складываются в ровную площадку или ставятся вертикально. Но если собираетесь ездить всемером, приценивайтесь к боксу на крышу. В багажник ящик со свежевыловленным судаком или щукой при установленном третьем ряде не поставить даже при заявленных 295 л минимального объема.

KIRS4043

KIRS4052

I traveled each and every highway… Я объездил каждый хайвэй

На выезде из Астрахани в сторону Каспия еще раз убеждаюсь, что мода на конфигурацию приборного щитка в Китае одинакова последние несколько лет. Или поставщик у всех один. Впрочем, приборка с черно-белой графикой и белой подсветкой прекрасно читается, а между лимбами пристроен монохромный ЖК-дисплей бортового компьютера. Пара кликов на левой спице руля — и вот вам маршрутные данные и даже индикация давления в шинах, что очень полезно, например, когда все мысли — о будущем улове и дымящейся на костре ухе.

KIRS4075

Других отвлекающих дум у меня пока нет – с эргономикой водительского места все в порядке. Регулировок у сидушки шесть, никаких сервоприводов, и это не помешало устроиться удобно даже с учетом подстройки руля лишь по углу наклона. Но я мужик рослый, а тем, кто поизящнее, придется поиграть с ручкой лифта по высоте.

KIRS4146

Ручка переключения 5-ступенчатой механики — чуть высоковатая, но удобная в хвате. Никаких автоматов в нынешней версии не предусмотрено, да и нужен ли он автомобилю со снаряженной массой 1 515 кг при моторе мощностью 125 л.с.? Мудрейшее решение Lifan не экспериментировать в данном случае с вариатором пошло только на пользу.

KIRS4159

Скорее всего, никакой житель мегаполиса не станет покупать заднеприводный кроссовер, да еще на ручке. Мы избаловались, хотим «автомат», полный привод и нередко располагаем возможностями для таких желаний. Но ведь «миллионники» — еще не вся страна…

Характер у коробки приятный — переключения точные. Нижние передачи по-внедорожному короткие, так что при разгоне по трассе приходилось переключаться часто. В какой-то момент, когда автомобиль выходил на 100-110 км/ч, я машинально искал шестую передачу, но увы… 5 ступеней — это всё.

KIRS4112

Трансмиссионный гул заднеприводного автомобиля смогли в своё время победить разве что немцы. При разгоне MyWay, да еще с учетом неразрезного моста, шумноват, но те, кто знаком с аналогичными конструкциями, едва ли придадут этому значение. А на фоне, скажем, УАЗа Лифан будет весьма комфортным. Тем более что мотор шумоизолирован прилично.

Этот 1,8-литровый бензиновый 16-клапанник разрабатывался совместно с британской компанией Ricardo, специализирующейся на инжиниринге, доводке двигателей и трансмиссий. Рассчитан он, правда, лишь на 95-й бензин, что уже говорит о том, что модель не самых дедовских времен. Только вот максимальный крутящий момент в 161 Нм достижим лишь при 4 200-4 400 об/мин.

Что же помешало настроить ЭБУ с пиком момента чуть ниже? Увы, пресловутая экология. В итоге интенсивные обгоны здесь логичнее выполнять даже не на четвёртой передаче, а на третьей.

Зато останавливается машина как надо. Мало того что все тормоза дисковые, так еще и эффективность торможения передачей при заднем мосте просто отличная. Придет зима, и это будет оценено по достоинству.

KIRS4086

And saw it through without exemption… Всё испытать без исключенья

Как и следовало ожидать, трасса на пути к самым рыбным местам заканчивается. На ровном асфальте подвеска не давала особых поводов для претензий, пробиваясь сзади лишь на откровенных, выдалбливаемых месяцами ямах, при этом не будучи валкой. При съезде на волжские берега она затрепетала, отдавая постукиванием в пухлый руль, как судак на крючке. Но, к чести сказать, интерьерная отделка не издала ни единого писка или скрипа. Да и едет MyWay уверенно.

KIRS4104

Провокационный эксперимент по вывешиванию колес удивил. Благодаря электронной блокировке заднего дифференциала кроссовер умудрился выбраться из западни посредством одного нагруженного колеса. А если еще поставить резину позлее, вовремя отключать ESP, которая хоть и девятого поколения, но при пробуксовке мгновенно душит мотор, то шансов завоевать сердца жителей провинции у кроссовера будет немало.

Наш человек всегда найдет, каким образом правильно использовать семиместный объем салона, большой клиренс, да и прочие добродетели автомобиля. Главное – не ломить за них неподъемную цену, а уж в остальном мужики, пока что ездящие на рыбалку на классических Жигулях – разберутся.

А припасенную флэшку с бархатным синатровским голосом я так и не включил. Оставлю, пожалуй, на следующий раз, когда уже серийный MyWay, доведённый в мелочах, появится в продаже на длительном тесте. Мне бы лично хотелось более длинноходные амортизаторы и мягкие сайлентблоки, чтобы подвеска была лучше приспособлена для разбитых просёлков. Ведь именно на плохих дорогах у этой машины самые большие перспективы в России.

LIFAN Myway

LIFAN Myway

Это, конечно, не «Соренто». Класс на порядок ниже, но это новый авто, нет «рыжиков», сколов скрипов и это радует. С каждым днем к машине привыкаешь, и нравится она все больше. Поначалу стойки были просто дубовые — LIFAN Myway «козлил», когда едешь по неровной грунтовой дороге. Это очень огорчало после рамного «Соренто» плевался, но через две три тысячи все притерлось, размягчилось и стало нормально. Сейчас, кажется что стойки даже чересчур мягкие сзади. По трассе таких минусов нет. Двигатель не скажу что слаб, но и погонять на нем тоже нет желания. Не хуже и не лучше чем у всех среднеклассовых авто. Едет от точки А до точки Б и ладно. Работает чисто, даже когда заводишь в мороз — мягко и тихо, приятно послушать. Никаких вибраций и посторонних шумов. Третий ряд сидений сразу убрал, чтобы в багажнике было больше места. Устанавливаются очень просто, так что если поедем куда-нибудь в путешествие большой компанией — поставить не проблема. По гарантии обратился один раз — плохо работает печка. Сзади пассажиры мерзли, спереди запотевало стекло — дилер записал на очередь, сказал, что авто еще немного не доработан. В более свежих автомобилях, поставляемых в Россию, стоит отдельный отопитель на второй ряд сидений. Отдал LIFAN Myway — поставили и мне. Сейчас все гуд, тепло, но не жарко. Более-менее комфортно.

Достоинства : внешний вид. Надежность.

Недостатки : проходимость.

LIFAN Myway, 2017 г

Пробег 27000 км. Купил свой LIFAN Myway в апреле, ездил в Крым. Спина не болела. Через 3 дня сбежал в Анапу. Был в Коктебеле — кошмар. Машина отличная, что бы там не говорили всякие. Подвеска крепкая, до этого был Ситроен Берлинго, вот у него намного хуже. ТО делаю сам. Не хочу быть дойной коровой. Найти недостатки можно у любой машины, но за такие деньги. Сейчас зима, живу в деревне, проходимости хватает. Забыл сказать — датчики давления в шинах отключил на 2 день после покупки. Отключать просто — снимаешь бардачок, ложишься на пол, просовываешь руку вверх под торпеду и нащупываешь разъем. Разъединил, и нет давления и писка. Все остальное работает штатно.

Читайте также  Порше кайен 2018 технические характеристики

Достоинства : надежность.

Недостатки : шумоизоляция.

LIFAN Myway, 2018 г

Нормальный автомобиль. Именно нормальный, т.к. хорошим я LIFAN Myway назвать не могу. Целевая аудитория — это многодетные семьи с низким заработком. Единственный конкурент – «Ларгус». Остальные проигрывают в цене. Соотношение цены с качеством у этих автомобилей одинаковое. В целом покупкой доволен, задача была купить новый семиместный автомобиль до 900000 руб. Это красивый стильный автомобиль с практичным салоном. Бюджетник с не бюджетным оснащением. Хорошая музыка и камера заднего вида. Из минусов: жесткая пробиваемая подвеска, отсутствие шумоизоляции как таковой. Салон сквозит, где-то идет холод по ногам. Печка шумная и слабая. Стекла потеют, промерзают. Двигатель туповат. До -20 заводится без проблем. Главным минусом LIFAN Myway считаю расход топлива — 12 литров это кошмар, как у внедорожников. Поставил ГБО, расход увеличился до 13 литров. Экономия составила 50%. За два года надеюсь, отобью.

Достоинства : внешний вид. Клиренс. Богатое оснащение. Цена.

Недостатки : расход топлива. Надежность. Неликвид.

LIFAN Myway, 2018 г

Машине 10 месяцев. Сначала на ТО обнаружили дефект тормозной системы. А в сентябре 2018 года при движении LIFAN Myway провалилась сцепление, загорелась проводка и стартер под капотом. Машина на скорости была остановлена супругом с помощью ручника. Благо была скорость 30 км в час. Дальше машина продолжала гореть. Двери заблокировались. Чудом покинули авто. Ребёнок надышался дымом. Попал в больницу. Эвакуировали авто за свой счёт. На след день эвакуатор доставил авто в салон. Отношение руководства описывать не буду. Свинское. Это, мягко говоря. Вот такое качество авто и обслуживания на гарантии. Не советую рисковать жизнью. А на салон — иск в суд.

Достоинства : внешность.

Недостатки : надежность.

Марина, Нижний Новгород

Обои рабочего стола LIFAN Myway

Обои LIFAN Myway 1024×768

LIFAN Myway

Обои LIFAN Myway 1280×1024

LIFAN Myway

Объявления о продаже LIFAN Myway

LIFAN Myway — обзор автомобиля

LIFAN Myway / ЛИФАН Майвей

LIFAN Myway (другие обозначения — X7 и Maiwei) — первый 7-местный автомобиль компании, официальный дебют на родном рынке в Китае состоялся в 2016-м году. При длине кузова 4440 мм, ширине 1760 мм и колесной базе 2720 мм «Мой путь» (именно так переводится название модели) можно назвать компактным кроссовером. В основе LIFAN Myway лежит заднеприводная платформа с классическими стойками МакФерсон спереди и задней зависимой пружинной подвеской. Кроссовер получил усиленный корпус кузова, в котором использованы листы из высокопрочных металлов, повышающих структурную прочность. Благодаря широким возможностям трансформации 7-местный просторный салон LIFAN Myway идеально подходит для семейных путешествий. Объем багажника китайского кроссовера варьируется от 295 л до рекордных 2188 л при сложенных креслах двух рядов.

Интерьер LIFAN Myway встречает полезными функциональными решениями в виде медиасистемы с сенсорным дисплеем, понимающей интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В компании LIFAN считают, что сделали салон своего кроссовера «по-европейски сдержанным». Для нашей страны LIFAN Myway предложен с безальтернативным 1.8-литровым 125-сильным двигателем, для которого предусмотрены на выбoр 5-скоростная МКПП или автомат с таким же количеством скоростей. Привод исключительно задний, 4WD пока не предвидится. За безопасность отвечают передние подушки водителя и пассажира, штатная система курсовой стабилизации, функция распределения усилий тормозов, а также система электронной блокирoвки дифференциала EDS.

В самой доступной комплектации Comfort кроссовер LIFAN Myway получил легкосплавные алюминиевые диски на 16 дюймов, датчики давления в шинах, диодные повторители поворотов, кожаную обивку салона, руль с мультифункцией, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с обогревом и электроприводом, кресла с подогревом, мультимедиа LIFAN Mylink (экран 9 дюймов, камера обзора сзади, 6 динамиков), задние сенсоры парковки. Вторая, и по существу флагманская линия исполнения Luxury+ снабжается колесами R17, бесключевым доступом в сaлон, кнопкой старта двигателя, интегрированным cдвижным люком с электроприводом. Доплаты на всех комплектациях LIFAN Myway не потребуют багажные рейлинги на крыше, противотуманные фары, система электронной стабилизации, кнопка вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

Все модели LIFAN

× Обои LIFAN Myway 1280x1024

Lifan Myway 2018-2019

Китайский производитель Лифан постепенно развивается и выпускает новые автомобили. Да бренд не самый популярный, тем не менее не опускает руки. В 2016-м году он продемонстрировал новый семиместный кроссовер Lifan Myway, ранее называвшийся X70.

На российский рынок машина вышла в 2017-м году, производитель заявил, что адаптировал модель под наших обитателей и организовывали сборку в Черкесске. Потребители на нашем рынке неплохо относятся к данному производителю, поэтому из-за интереса публики данную модель обсудить стоит.

Дизайн

Фото сбоку

Экстерьер кроссовера напоминает автомобили Тойота, сходства видны со всех сторон. Передок привлекает внимание за счет крупной, линзованной оптики. Большая радиаторная решетка украшена толстой пластиковой перекладиной с хромированной надписью «Lifan». Бампер дополнен пластиковой вставкой с круглой противотуманкой и светодиодной вставкой дневных ходовых огней.

Вид в профиль выделяется разделенными выштамповочными линиями на верхней части. Площадь остекления дополнена хромированной окантовкой в нижней части. Нижняя часть дополнена тонкой выштамповкой, создающей небольшую раздутость колесных арок. Под порогом установлена большая пластиковая защита, намекающая на внедорожные данные.

Фото сзади

Задок Лифан Майвея 2018 получил в похожем стиле оформленную крупную оптику, соединенную между собой хромированной линией, имеющей выдавленную надпись названия бренда. Наверху заметно анти-крыло, как всегда со стоп-сигналом. Багажная крышка и бампер выделяется стильными рельефными агрессивными переходами. Крышка багажника открывается большой и удобной ручкой. Огромная нижняя часть бампера выполнена из пластика, в него вставлены патрубки системы выпуска, выполненные в форме параллелограмма.

Коснемся габаритов:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • дорожный просвет – 192 мм.

Интерьер

Салон Лифан Майвей 2018-2019

Внутреннее убранство сделано современно и стильно, впечатление производит большое. Стиль выполнен оригинально, здесь уже нет воровства дизайна, производитель в принципе давно отошел от этого. Конечно же используется далеко не лучшего качества материалы, но качество сборки выросло, и оно радует.

Все 2 сиденья и задний диван обшит кожзаменителем. Передние кресла дополнены небольшой боковой поддержкой, удерживающей тело. Регулировка производит только механическим путем. Свободного места за счет длинных габаритов много, задним пассажирам наверху установлены дефлекторы воздуха для обогрева. Есть еще третий ряд, так что в автомобиле 7 посадочных мест.

Задние сиденья Lifan Myway 2018-2019

Баранка 3-спицевая, спицы выполнены из хрома, используются кнопки в овальном оформлении. Щиток приборов имеет спидометр и тахометр, погруженные в стильные колодцы. Бортовой компьютер расположился в центре. Оформление классическое, но стильное.

Центральная консоль Lifan Myway 2019 выделяется стильным углубленным в центр торпедо 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа Lifan Link с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Управление основными функциями аудиосистемы осуществляется кнопками, расположенными под дисплеем в ряд. Блок климат-контроля выглядит как монитор с 2-мя шайбами, управлять просто и интуитивно понятно.

Рулевая колонка

Тоннель и постепенный переход к ней обрамлен серебристой вставкой. Рычаг КПП огромен и одновременно с этим удобен. Есть два подстаканника с пепельницей и механический ручник. Огромный подлокотник делает машину значительно комфортнее.

В общем салон Майвея имеет следующие интересные вещи:

  • мультимедиа поддерживающая синхронизацию со смартфонами;
  • подогрев переднего ряда кресел;
  • климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора с кнопки;
  • аудиосистема на 4 динамика.

Багажник порадует семейных людей, конечно из-за третьего ряда стандартный объем равен 295 литрам, но при складывании всех кресел для перевозки большого груза объем возрастает до 2188 литров.

Читайте также  Ситроен ксара пикассо технические характеристики

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 109 л.с. 145 H*m 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 161 H*m 7,6 сек. 160 км/ч 4

Подробнее

Силовая установка слабоватая. Российским покупателям предлагается один мотор, а всего в линейке два. Оба ДВС бензиновые и 16-клапанные, наддува не предлагается, клапанов всего 4. Также оба двигателя получили систему многоточечного впрыска.

Фото двигателя

Базовый мотор при объеме в 1,5 литра выдает 109 лошадиных сил и 145 H*m крутящего момента. Его данные о динамике и расходе неизвестны.

Установка Лифан Майвей 2018, предлагаемая российским покупателям имеет 1,8-литровый объем. ДВС выдает 125 сил и 161 единицу крутящего момента. Мощность слабоватая, максимальная скорость всего 160 км/ч. Паспортный расход в смешанном цикле равен 7,6 литрам.

Подвеска кроссовера

Российских покупателей скорее всего отпугнет установка только 5-ступенчатой механической коробки передач. Обещают в будущем добавить в линейку 4-ступенчатый автомат. Привод передается на заднюю ось, полного привода предлагаться не будет.

Платформа представляет собой классическую схему с независимой конструкцией Макферсон, сзади уже зависимая конструкция на пружинах. Подвеска далеко не самая комфортная, но кроссовер бюджетный, поэтому такая ситуация не удивляет. Помощником в управление выступает электроусилитель, а остановка осуществляется с помощью дисковых тормозов с вентиляцией спереди.

Передняя часть Лифан Майвей 2018-2019

Машина получила определенную цену, нет никаких дополнительных опций и стоимость остается одной постоянно. Покупатель отдаст 869 900 рублей. Отсутствие опций – отличная идея, вы будете знать, что вам не навяжут никаких опций и заплатите столько, сколько заявлено выше.

Lifan Myway 2019 – это далеко не самый лучший кроссовер, но за такой ценник вы получаете хорошее соотношение цены и качества. Огорчит покупателей разве что не лучшая надежность китайского автомобиля, а также отсутствие автоматической КПП в линейке.

Lifan Myway: Первый тест-драйв

Компания Lifan объявила старт российских продаж нового семиместного кроссовера Myway. Под капотом новинки четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, разработанный в сотрудничестве с фирмой Ricardo, который выдает 125 л.с. и 161 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тип потребляемого топлива – АИ-95. Традиционно для китайских производителей разгон до сотни не афишируется, а вот максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Подвеска – спереди McPherson, сзади — зависимая. Тормоза – дисковые. Привод осуществляется на заднюю ось. Познакомиться ближе с новинкой мне удалось на предпоказе для прессы, а позже и на ездовой презентации ЗДЕСЬ.

Почему задний привод? Все просто: Lifan Myway использует колесную базу заднеприводного минивэна. Поэтому экономически оказалось выгодным поднять новинке дорожный просвет до 192 мм и навесить на «тележку» более привлекательный кузов. Да, предполагаю, что выбираться на природу с такой схемой привода будет чуть сложнее, чем на переднеприводном и уж, тем более, полноприводном автомобиле. Но перемещаться в городе, легкому проселку и путешествовать по дорогам общего пользования — почему бы и нет? Тем более что за безопасностью в «Майвее» следит девятое поколение системы ABS+EBD, что вкупе с системой ESP должно существенно снизить риск сноса задней оси и повысить эффективность торможения. Ко всему прочему, задняя ось оснащена электронной блокировкой дифференциала колес, что, опять же, плюс — трогание с места и разгон на не стабильном покрытие будут эффективней и без. Да и прохождение поворотов становиться более точным и безопасным, когда ближнее к внутренней части поворота колесо притормаживается, создавая эффект ввинчивания автомобиля в поворот. Впрочем, оставим этот пункт до тест-драйва, когда можно будет в полной мере испытать работу систем и привода на адекватность.

Внешне Lifan Myway выглядит брутально, по-мужски. Мощный передок, огромная решетка радиатора, массивный бампер намекают на вседорожную направленность автомобиля. В живую он кажется огромным. Но, если заглянуть в технические характеристики, то, по своим габаритам, он меньше, например, чем Chery Tiggo 5: в длину — на 66 мм, в ширину – на 81 мм и в высоту – на 10 мм. И на 101 мм короче и на 73 мм уже, чем Geely Emgrand X7. В общем, явно не лидер по габаритам в классе.

Впрочем, внутри тесноты не ощущается. Сидеть спереди вполне себе удобно. Руль регулируется исключительно по углу наклона, зато кресло имеет набор регулировок в шести направлениях, включая «лифт». Регулировки – ручные. С ростом 186 см я довольно быстро уселся в кресле водителя и в отсутствии необходимости регулировки руля по вылету, даже не вспомнил про нее.

Приборная панель читается хорошо, цвет шкал – белый, есть большой монохромный дисплей с информацией с бортового компьютера и другими показателями, включая данные о давлении в шинах.

А вот блеклость 7-дюймового дисплея мультимедийного комплекса немного смутила. Впрочем, не исключаю, что это дело настроек, искать которые, увы, не было времени. Зато вместе с дисплеем в базе пока единственной комплектации Luxury предлагается разъем USB и шесть динамиков.

Второй ряд кресел определенно теснее, чем у Lifan X60, но не критично. Близость спинок передних кресел ощущаешь коленями, но не упираешься в них. Спинки установлены довольно вертикально, что может показаться неудобным, но наличие регулировки угла наклона повышает их комфорт.

А вот подлокотника здесь я не обнаружил. И еще один явный просчет китайцев – воздуховоды кондиционера выведены в потолок за головы пассажиров. Если зимой вам в шею будет дуть теплый воздух, то летом — недолго и простудиться.

Попасть на третий ряд сидений можно с любой стороны – кресла второго ряда легко откидываются. Правда, автоматической фиксации не происходит. Для того чтобы закрепить их в откинутом положении необходимо вставить специально приготовленные для этого шпильки – они на веревочках прикреплены под креслами – экономия!

Сидеть на галерке взрослому – неудобно – коленями лишь немного не достаешь до подбородка. А вот детишкам эти места придутся в самую пору. Сюда же выведены воздуховоды кондиционера, и, в отличие от второго ряда, сделано это правильно.

Когда спинки третьего ряда разложены, объем багажника составляет немногим меньше трехсот литров. Увеличить его можно сложив спинки и откинув кресла в сторону второго ряда. В случае необходимости перевезти что-то громоздкое, третий ряд сидений придется демонтировать при помощи ключей, что весьма неудобно и, ко всему прочему, нужно позаботиться о месте хранения снятых сидений. Второй ряд так же демонтируется, освобождая огромное пространство под багаж.

В общем, таковы первые впечатления от новинки Lifan Myway. Цена в 799 900 рублей не позволяет требовать от него многого. Как по мне, так машинка понравится нашим автомобилистам. В Китае дилеры весьма успешно продают «Майвеи». Но там — бешеный рынок!

В России у Lifan дела идут, конечно, не на столько хорошо, но тоже неплохо — компания до кризиса продавала больше других китайцев, да и во время экономического спада лидирует в продажах. Так что весьма интересно будет посмотреть на то, как приживется кроссовер у нас.

Базовая комплектация пока единственная, но с названием, намекающем на многое — Luxury. В списке стандартных опций: две фронтальные подушки, ЭРА-ГЛОНАСС, системы ABS+EBD и ESP, датчики давления в шинах, задний парктроник, индикатор незакрытых дверей и ремня водителя и пассажира, крепление детских кресел ISOFIX, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, кондиционер с дополнительным испарителем для заднего ряда, регулировка рулевой колонки по высоте, электроусилитель руля, бортовой компьютер, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем и 6 динамиками, подогрев передних сидений.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button