Шевроле эквинокс технические характеристики

Chevrolet Equinox

Chevrolet Equinox

Владею Chevrolet Equinox уже 3 года. Максимальная комплектация. Остаюсь довольным за всё время эксплуатации. Собираюсь в ближайшее время менять «Эквинокса», рассматриваю вариант покупки нового 10-11 года выпуска. Железо на нём шикарное, кузов оцинкованный, машина в зиму очень тёплая, заводится в любой мороз, как часы. За 3 года заменил передние стойки, стойки стабилизатора дважды, передние тормозные диски, АКБ ну и естественно «расходники», за такой срок это мелочи Проблем с запчастями не возникло, ждал только стойки неделю. Салон у Chevrolet Equinox конечно простоват, но какой большой. Примерялся к разным машинам, с высоким ростом тяжело сесть комфортно, здесь чувствую себя человеком. Многие престижные производители могут позавидовать. Да и ещё, специалисты говорят, что Chevrolet Equinox очень удобен в обслуживании и ремонте, всё доступно.

Достоинства : теплый салон. Надежность. Недорогие запчасти. Комфорт.

Недостатки : простоват салон.

Chevrolet Equinox, 2005 г

Я не являюсь владельцем Chevrolet Equinox. Ввиду особенностей моей работы мне постоянно предоставляют служебные авто и в зависимости от доходов фирм — эти авто от экономичного, до премиум класса. На Chevrolet Equinox я ездил около 4-х месяцев. Хочу отметить следующее. Самое главное — завышенная цена на нашем рынке. Ну не стоит это авто 600 тыс. руб. в свое время. В фирме, где мне выдали Equinox (во временное пользование) их пригоняли из штатов 6 шт. 2005 года по 7 тыс. у.е. В США их не особо почитают. Судите сами: двигатель — китайский (хотя и цепной), пластик — дешевый, опций — минимум, да и металл довольно тонкий. За 4 месяца особо происшествий не было. Поменялись стойки стабилизатора (они здесь слабоваты и меняются 3-4 раза в год), одна катушка сгорела. А вот еще: блок АБС что-то мудрить стал, не всегда срабатывал, сказали, что не отремонтируют и что скоро его нужно будет поменять. Но и без него тормоза хорошо цепляют и, как оказалось, что его нужно заказывать из штатов и ждать 40 дней. Chevrolet Equinox использовал для поездок по городу, шоссе и по пересеченной местности. Особо не мучил и не скакал по буеракам. В общем, пользовался как своим. Внедорожные характеристики — на слабую троечку. Да и не внедорожник он, по сути. Больше как универсал полноприводный. По городу и шоссе динамика — не плохая. Расход в смешанном цикле (с кондиционером) около 18-19л. Почти на всех машинах в нашей принимающей фирме немного мутновата оптика. Фары пластиковые и защитный слой не дает полировать их часто. В общем резюме: дизайн кузова не плохой, но машина очень бюджетная. Цена ей (5-годовалой) — 450 тыс. руб. и не больше.

Достоинства : дизайн кузова. Кожа сидений неплохого качества. Динамика.

Недостатки : цена и качество.

Chevrolet Equinox, 2005 г

Машина была пригнана из США в 2011 году и зарекомендовала себя как отличный автомобиль для повседневной эксплуатации, благо подвеска независимая и спереди, и сзади. А зимой Chevrolet Equinox для наших дорог — то, что надо, достаточно высокий клиренс плюс полный привод. И с точки зрения надежности тоже никаких проблем: двигатель проверен временем (конструкция отрабатывалась в течение 30 лет), подвеска — спереди МакФерсон (единственное, что тяги стабилизатора приходиться часто менять, но это проблема многих авто на наших дорогах, да и стоят они сущие копейки). Сзади – «многорычажка» (надо было менять сайлентблоки, подошли в сборе с рычагами от «Шевроле Каптива»). Есть еще одна «болячка» — передние тормозные диски, ведет их. Больше никаких проблем. Расход топлива при таком объеме считаю одним из лучших в классе: в городе летом 14 — 15 (реально), зимой 16 — 18 л. До этого была «Гранд Витара» в новом кузове 2,7 автомат, так там расход больше. В общем, машиной доволен более чем.

Достоинства : для наших дорог – самое то. Простой и неприхотливый в эксплуатации.

Недостатки : ведет передние тормозные диски.

Chevrolet Equinox, 2005 г

Наверное, дольше меня на Chevrolet Equinox по России никто не ездил, да и я на других своих машинах так долго не катался (а их было штук 5 разных марок). Да и по пробегу, вряд ли кто на этой модели проехал больше — 150 тыс. миль. Наверное, мне просто повезло с машиной. Хочу высказать своё мнение: внешний вид — может и спорный, но имеет «своё лицо», то, что сейчас теряют почти все марки, включая новый Equinox. Все немного становятся похожи друг на друга. Размеры — выглядит меньше, чем на самом деле. Просторный салон, хорошая трансформация, очень много места в ногах заднего пассажира и места над головой. Комфорт и отделка — ну простовата (свойственна «американцам») и вполне функциональна. Но пластик до сих пор не скрипит. Не очень выражена боковая поддержка на передних сиденьях. Регулируется угол наклона спинок заднего сиденья. Простой кондиционер, зато работает исправно. Машина тёплая в любой мороз, но прогревается не очень быстро. Посредственная шумоизоляция. Эксплуатация — весьма «шустрая» машина (разгон до 100 км/ч — 8,5 сек) и это очень мне нравится. Дорогу на разных скоростях и разном покрытии держит уверенно. Вполне адекватный полный привод — понятно, что не внедорожник, а «вседорожник», но на рыбалку ездил, сильно не опасаясь (но и в болото не заезжая. А с дурной головой закопаться можно и на тракторе на ровном месте. Надёжность и ремонт — про расходники, включая стоики переднего стабилизатора (каждые 15-20 тыс. км.) писать не буду. Всего за весь пробег заменены: стойки передние и задние — 1 комплект; ступицы передние: левая -1 шт., правая – 2 шт.; задние ступицы — 1 комплект; передние рычаги — оба 1 раз; задние сайлентблоки передних рычагов — 2 комплекта. Ну вот вроде и всё. Кроме замены компрессора кондиционера и стекла всё делалось «своими» руками. Простота доступа и конструкции это позволяют. А к надёжному разгруженному атмосферному двигателю и АКПП вопросов вообще не возникает. И проблем с запчастями и их ценой уже нет. Расход реальный по городу — 17 литров (но стиль вождения активный), а по трассе до 120 км/ч — до 11 л. В общем, меня всё устраивает.

Достоинства : cвой стиль. Надёжность. Ремонтопригодность. Просторный салон. Резвый двигатель.

Недостатки : шумоизоляция. Низкая ликвидность. Передние стойки несколько ограничивают обзор.

Chevrolet Equinox, 2006 г

Мотор: 3,4 — V-образный с нижним положением распредвала — привод вала короткой цепочкой, привод клапанов — толкателями, типа как у Волги или у «Террано» ТД27. Фактически – дефорсированный, всего 180 лошадей для такого объема. Отлично ест любой бензин, огромный ресурс. Очень эластичный. Проблем не доставляет. Трансмиссия: 5-ступенчатая, с возможностью ехать на L4 — режим буксировка, или L2 — бездорожье. Проблем — 0. При скорости 100 км/ч на тахометре всего 2 тысячи. Подвеска: перед — классическая стойка и Г-образный рычаг. Зад — независимая на рычагах. Расходники по подвеске доступны — например, шаровая 10 долларов, рычаг в сборе с шаровой и резинками — 32 доллара. Считаю очень не дорого. Проблем особых нет — все планово. Поменял через месяц после покупки, год проездили без проблем. Салон: больше плюсов, чем минусов. Хорошая поддержка спины — 500 км за рулем — не устаю. Электрорегулировка высоты и положения сиденья. Заднее сиденье Chevrolet Equinox двигается вперед-назад сантиметров на 20 — позволяет значительно увеличить багажник, при необходимость. Раскладывается в ровный пол. Переднее пассажирское сиденье складывается в столик. Мне очень нравится отсутствие порогов — удобно выметать мусор из машины, удобно выходить. Складные подстаканники для передних пассажиров и для задних — выглядят хрупкими, но поломок пока нет. Минус — большие передние стойки, закрывают обзор. Багажник большой, полноценный. Больше чем у хорька. Запаска под полом, не нужно крутить рычагом. Изначально опасался расхода, но был приятно удивлен — по городу 10, на трассе чуть меньше, но у нас нет прогревов. Зато кондиционер включен 99 процентов времени. Железо — хм, кто-то пишет, что оно тонкое — возможно, но машине 10 лет — ни одного ржавого места — считаю плюс. У меня 4ВД, но кардан отсутствует — не особо переживаю — за год с асфальта ни разу не съехал. Учитывая, что цены на эти машине не высокие — считаю их достойным авто за эти деньги.

Читайте также  Технические характеристики кадиллак эскалейд

Достоинства : мотор. Коробка. Подвеска. Доступные запчасти. Салон.

Обзор Chevrolet Equinox 2018: технические характеристики и фото

Обзор Chevrolet Equinox 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Шевроле Эквинокс 2018 года! Обзор Chevrolet Equinox 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Шевроле Эквинокс 2018 года!

Chevrolet Equinox 2018, вид спереди и сбоку слева

В первом квартале 2017 года в Америке стартовали продажи третьего поколения компакт-кроссовера Chevrolet Equinox, официальный дебют которого состоялся в сентябре 2016-го.

В сравнении с предшествующим вторым поколением кроссовера новинка получила кардинальные изменения во внешнем облике, более стильный и современный салон, а также совершенно новую техническую начинку. Кроме того, новый Chevrolet Equinox стал заметно меньше и легче предшественника, что позволяет рассчитывать на более впечатляющие динамические и экономические характеристики кроссовера.

Также сразу стоит оговориться, что новинка официально не будет представлена в России, так как у нас производитель по-прежнему реализует исключительно топовые модели в лице Chevrolet Tahoe, Camaro и Corvette.

Экстерьер Chevrolet Equinox 2018

Шевроле Эквинокс 2018 года, вид сзади и сбоку справа

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Chevrolet Equinox – передняя часть кузова, получившая ряд кардинальных изменений в сравнении с предшествующим поколением кроссовера, так что отныне автомобиль выполнен в едином стиле в последними поколениями Chevrolet Cruze и Chevrolet Malibu.

Chevrolet Equinox 2018, вид спереди

«Морда» автомобиля получила более продвинутую и стильную оптику головного света, иную форму капота, просто-таки огромную двухсекционную решётку радиатора и мускулистый передний бампер с внушительным воздухозаборником и оригинально оформленными огнями передних противотуманок.

Шевроле Эквинокс 2018 года, вид сбоку права

Профиль кроссовера также изменился, получив менее мускулистые колёсные арки, иную подоконную линию, а также сильно заваленные задние стойки, делающие автомобиль чуть более динамичным и стремительным.

Chevrolet Equinox 2018, вид сзади

Не обошлось без изменений и в филейной части кузова авто, где были установлены новые горизонтальные плафоны габаритных огней (ранее были вертикальными) и перелицованный задний бампер. При этом на месте остались внушительные и практически прямоугольные двери багажного отделения, облегчающие выгрузку и загрузку багажа, а также аккуратный задний спойлер со встроенным дополнительным стоп-сигналом.

Как отмечалось ранее, внешние габариты заметно сократились и отныне представляют:

    Длина – 4,652 м (минус 118 мм);

Следом за уменьшением длины уменьшилась протяжённость колёсной базы, которая отныне укладывается в показатель 2,725 м (минус 132 мм). Все это позволило разом снизить общую массу авто на 180 кг.

На выбор будущим клиентам предложена внушительная палитра кузовных расцветок, представленная 12 различными вариациями, что вместе с возможностью выбора одного из нескольких дизайнов оформления колёсных дисков дарит широкие возможности персонализации экстерьера.

Интерьер Chevrolet Equinox 2018

Шевроле Эквинокс 2018 года, руль и панель управления

Салон нового Chevrolet Equinox встречает совершенно новой архитектурой передней торпедо, большая часть элементов которой была позаимствована у седана Chevrolet Malibu.

Водительское место получило новый более стильный и современный трехспицевый руль, а также полностью перелицованную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми указателями и ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.

В центральной части торпедо производитель поместил мультимедийный центр MyLink, поддерживающий синхронизацию со смартфонами на базе iOS и Android, а также получивший сенсорный дисплей с диагональю 7 или 8”.

Прямо под мультимедийной системой располагается стильная и интуитивно понятная панель управления микроклиматом, справиться с которой легко сможет даже ребёнок.

Передние кресла обеспечивают удобную посадку людям различной комплекции и могут похвастать наличием широкого диапазона регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой. Между креслами проходит внушительного размера центральный туннель, где расположились пара подстаканников, электронная кнопка стояночного тормоза, рычаг КПП и массивный центральный подлокотник, в котором имеется просторный бокс для различной мелочёвки.

Chevrolet Equinox 2018, задние сидения

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но без лишнего труда вместит и третьего пассажира, при этом никто из них не будет чувствовать себя стеснённым.

Шевроле Эквинокс 2018 года, багажник

Объем багажника при классической компоновке равен 846 литрам, а сложив спинки заднего дивана (образуют ровный пол), пользователь может рассчитывать уже внушительные 1798 л. В подполье багажного отсека нашлось место для запасного колеса и необходимого инструмента, что также можно отнести в число плюсов автомобиля.

Технические характеристики Chevrolet Equinox 2018

Chevrolet Equinox 2018, вид спереди и сбоку справа

Третье поколение Chevrolet Equinox базируется на фирменной «тележке» D2XX/D2UX, которую кроссовер делит с последним поколением Chevrolet Cruze. В результате передняя подвеска сохранила классические стойки МакФерсон, а задняя получила многорычажную компоновку вместо скручиваемой балки, которой агрегатировалось второе поколение Equinox.

При создании нового Эквинокс производитель решил отказаться от 3,6-литрового 301-сильного бензиновика V6, оставив в линейке силовых агрегатов исключительно четырёхцилиндровые моторы:

    1,5-литровый турбо-бензиновик, выжимающий 170 «лошадок» и максимальные 275 Нм тяги, позволяющий расходовать в среднем около 7,6 л горючего на каждые 100 км пройдённого пути.

К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры как разгон от 0 до 100 и максимальная скорость, посчитав их второстепенными для конечного покупателя.

Стандартно кроссовер комплектуется передним приводом, а в качестве опции доступны и полноприводные модификации, при этом у покупателя есть возможность выбора между 6-скоростной (Hydra-Matic 6T40 и 6T45) и 9-скоростной (Hydra-Matic 9T50) автоматической КПП, правда, последний вариант предложен исключительно в паре с наиболее мощным бензиновым мотором.

Рулевое управление получило реечный механизм и дополнено электроусилителем, в то время как тормозная система представлена дисковыми тормозами «по кругу» (передние дополнительно укомплектованы системой вентилирования).

Безопасность нового Chevrolet Equinox 2018

Шевроле Эквинокс 2018 года, вид сбоку слева

Как и подобает современному кроссоверу, новый Шевроле Эквинокс оборудован достаточным количеством электронных помощников и систем безопасности, в числе которых оказались:

    Система электронной стабилизации StabiliTrak;

Производитель подчёркивает, что при создании автомобиля им были применены более прочные сорта стали, что вместе с уменьшенными габаритами позволило в значительной мере увеличить жёсткость кузова — это положительно сказалось не только на безопасности, но и управляемости авто на высоких скоростях.

Варианты комплектации и стоимость Шевроле Эквинокс 2018 года

Chevrolet Equinox 2018, вид сзади и сбоку слева

Минимальная цена на новый Chevrolet Equinox 2018 начинается с отметки в 23,58 тыс. долларов (порядка 1,37 млн. руб.), при этом покупателям предлагается несколько вариантов оснащения.

Список стандартного оборудования включает:

В максимальной комплектации цена автомобиля легко переваливает за отметку в 34,6 тыс. долларов (около 2 млн. руб.), а список оборудования пополняется более продвинутой АКПП, кожаным салоном, а также расширенным набором систем безопасности. А кому и этого покажется мало, может доукомплектовать автомобиль всевозможными аксессуарами и дополнительным оборудованием.

На последок хочется отметить, что производитель задумал новый Шевроле Эквинокс как глобальную модель, которая в ближайшее время должна поступить в продажу более чем в 110 странах мира — правда, Россия в их числе не значится.

Заключение

Chevrolet Equinox – довольно любопытный кроссовер, подкупающий современной внешностью, вместительным и функциональным салоном, богатым оснащением и производительной технической начинкой.

Отдельного внимания заслуживает и то, что в отличие от главных конкурентов в лице Ford Escape и Honda CR-V автомобиль доступен с дизельным, а значит — более экономичным двигателем.

Читайте также  Характеристики дизтопливо зимнее

Тест-драйв Chevrolet Equinox 2018:

Будущий лидер сегмента Chevrolet Equinox 2020-2021

Chevrolet Equinox – относительно популярный американский кроссовер, успешно продающийся в США. Производитель не теряется, и чтобы поддерживать тот же спрос идет в ногу со временем. Поэтому в 2017 году появилось третье поколение, во многом изменившееся в лучшую сторону. В России модель продаваться не будет, как и предшественник.

Содержание:

Экстерьер

Визуально кажется, что внешность изменена полностью, только при дальнем сравнении видно, что архитектура использована прежней, просто все детали стали другими. Спереди отметим теперь узкую головную оптику INTELLIBEAM, между которой красуется 2-секционная радиаторная решетка в хромированной окантовке.

Морда Шевроле Эквинокса

Большой бампер в том же месте получил дополнительные, утопленные сбоку фонари. Посередине некая третья часть решетки, а ниже все обрамлено защитным пластиком. Отметим еще стильные боковые углубления капота.

Сбоку кузов выглядит солидно, но особо выделиться нечем. Многим уже приелся такой дизайн, что они не замечают каких-то отличий профиля. Американцы любят хром, поэтому здесь он используется как окантовка окон и накладка зеркал заднего вида. Многие привыкли к черным «ножкам» спойлера, который здесь стыкован со стеклом багажника, что выглядит великолепно.

Боковая часть Equinox Задняя часть Эквинокса

Сзади кроссовер Equinox использует небольшие фонари, углы которых оканчиваются на ручке крышки багажника. Сама крышка оснащается электроприводом, плюс можно открыть багажник взмахом ноги. Бампер максимально прост, его большая нижняя часть сделана пластиковой, но выделяется он хромированной перегородкой между окрашенной и неокрашенной частью. В топовых версиях ставят пластиковую накладку иной формы под 2 патрубка прямоугольного выхлопа.

Габариты автомобиля даже уменьшились:

  • длина – 4652 мм;
  • ширина – 1843 мм;
  • высота – 1661 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Интерьер

Салон Chevrolet Equinox 2020-2021

Стиль салона знаком, ведь это новое веяние архитектуры модельного ряда. В качестве обшивки производитель использован кожу, мягкий пластик и алюминиевые вставки. Это не бюджетная машина, поэтому выдран этот тип салона.

Внутри 5 посадочных мест, если спереди невозможно дать огромного пространства (условно), ведь нужно еще до педалей дотягиваться. То сзади пространства перед ногами навалом. Сами сиденья толстые, удобные с функцией подогрева. Передний ряд еще регулируется электрически. Задний можно двигать продольно, чтобы увеличить пространство багажника.

Задний ряд Эквинокс

Сам багажник нового Equinox слегка уменьшился – 846 литров. Задний диван еще складывается, опускаясь вниз, чтобы получить ровный пол. Итоговый объем – 1798 литров.

В руки пилота попадает 3-спицевый мульти-руль с массивными хромированными накладками. Приборная панель преимущественно аналоговая, установлен только 3,5-дюймовый информативный дисплей посередине (опционально 4,2-дюймовый). Эту же приборную панель позже установили новому Blazer.

Панель приборов Equinox Мультимедиа Эквинокса

Главный элемент центральной консоли – дисплей мультимедии MyLink, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. 7 или 8 дюймов зависит уже от комплектации. Ниже находится понятный интуитивно блок раздельного климат-контроля с кнопками и двумя маленькими шайбами, в которые внедрены дисплеи выбранной температуры.

Тоннель классического оформления с площадкой под смартфон (беспроводная зарядка), привычным рычагом КПП, парой подстаканников справа и кнопкой электронного стояночного тормоза. Не хватает только шайбы для более удобного управления мультимедией.

Фото багажника Chevrolet Equinox

Турбированные характеристики Equinox

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 170 л.с. 275 H*m 8,9 сек. 4
Бензин 2.0 л 250 л.с. 353 H*m 6,6 сек. 4
Дизель 1.6 л 137 л.с. 325 H*m 11,7 сек. 4

Подробнее

Старая философия американцев с большими объемами и простой конструкцией давно ушла в прошлое. Теперь они также начали устанавливать маленькие двигатели с турбиной и все дело в расходе топлива.

  1. В базовой комплектации стоит 1,5-литровый турбированный бензиновый мотор, мощностью 170 лошадей с 275 единицами крутящего момента. Прибавка мощности вроде небольшая, но это позволили сократить разгон до приемлемых 9 секунд. Расход бензина в городе начнется с 10 литров.
  2. Следующий в линейке – 1,6-литровый дизельный двигатель, выдающий 137 лошадиных сил и 325 H*m крутящего момента. Мощности маловато, ведь паспортный разгон немногим меньше 12 секунд, но дизель любят из-за расхода, который здесь равен 6 литрам по трассе, что тоже много.
  3. Топовый двигатель кроссовера – 2-литровый турбо агрегат на 252 лошади и 353 единицы крутящего момента. Паспортный расход вырастает всего на литр, зато скидывает 2,4 секунды разгона. В реальности конечно цифры будут выше.

Фото двигателя Шевроле Эквинокс 2020-2021

Двигателям положена 6-ступенчатая автоматическая коробка, но топовый двигатель получит 9-ступенчатый автомат. Базовая модель будет переднеприводной, опционально установят полноприводную систему, подключающую заднюю ось через многодисковую муфту на задней оси.

Построили кроссовер Equinox на платформе D2XX/D2UX, на которой также базируется Cruze. В подвески оставили стойки МакФерсон, а заднюю балку сменили многорычажной (4 рычага) архитектурой. Помогает управлять машиной электроусилитель, а дисковая тормозная система неплохо осаживает 1,5-тонную модель.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
L 23 800 $
LS 26 300 $
LT 27 500 $
Premier 31 400 $

Черный кроссовер Chevrolet Equinox

Автомобиль уже успешно продается на рынке США. Минимальная версия комплектации L начинается с 23 800 долларов, что эквивалентно 1,7 миллионам рублей. Оснащение будет неплохим:

  • диодные ДХО;
  • галогеновая основная оптика;
  • подогрев сидений;
  • механические регулировки сидений;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • 7-дюймовая мультимедиа MyLink;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида.

Топовая комплектация с 2-литровым двигателем стоит 37 900 долларов (2,3 миллиона рублей). Пополнится машина электрическими регулировками сидений, большой панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон, системой экстренного торможения и другими функциями.

В последний год производства предшественника его продажи отставали от конкурентов на приблизительно 30%. Выпуск нового кузова должен выровнять ситуацию и сделать Chevrolet Equinox 2020-2021 лидером американского рынка. В России машина не продается, некоторые ввозили ее самостоятельно и сейчас продают за 1,4-1,8 миллиона рублей.

Семейный кроссовер Chevrolet Equinox

Шевроле Эквинокс (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Equinox 3 и обзор с фотографиями.

Chevrolet Equinox – передне- или полноприводный SUV среднеразмерного класса, который может похвастать привлекательным оформлением, современным и практичным салоном, а также производительной технической составляющей… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, ведущим активный образ жизни и предпочитающим проводить время за городом…

Официальная премьера Chevrolet Equinox очередного, третьего по счету, воплощения состоялась 22 сентября 2016 года на одном из специальных мероприятий в США, а его продажи на североамериканском рынке стартовали в начале 2017-го.

Шевроле Эквинокс 3

В феврале 2020 года автомобиль пережил небольшое обновление, в результате которого слегка «освежился» внешне и получил незначительные правки внутреннего убранства, никак не изменившись в техническом плане.

Chevrolet Equinox 3

Снаружи «третий» Chevrolet Equinox выглядит привлекательно, современно и весьма брутально – надменная «физиономия» с агрессивным взглядом фар, стильной решеткой радиатора и массивным бампером, выразительный силуэт с ниспадающей крышей, рельефными всплесками на боковинах и крупными арками колес, подтянутый тыл с изящными фонарями, большой крышкой багажника и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Equinox III

Размер и вес

В длину среднеразмерный SUV насчитывает 4652 мм, в ширину – 1843 мм, в высоту – 1661 мм. Колесная база автомобиля простирается на 2725 мм, а его дорожный просвет укладывается в 200 мм.

В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1509 до 1680 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутри Chevrolet Equinox третьего поколения может похвастать красивым и сбалансированным дизайном, грамотно продуманной эргономикой и добротным уровнем исполнения. Незатейливая комбинация приборов с несколькими аналоговыми шкалами и небольшим табло борткомпьютера, «пухлый» многофункциональный руль с трехспицевым ободом и в меру солидная центральная консоль, на которой размещаются 7- или 8-дюймовый тачскрин медиацентра и блок климатической системы – как минимум визуально интерьер кроссовера производит исключительно положительное впечатление.

интерьер салона

Салон у «американца» – пятиместный, и достаточный запас свободного пространства в нем обещан всем седокам без исключения. Спереди здесь применены кресла с «расслабленным» боковым профилем, большим набором регулировок и подогревом, а сзади – полноценный трехместный диван с откидным подлокотником по центру.

задний диван

В арсенале среднеразмерного SUV – действительно внушительный багажник, отличающийся правильной формой и огромным проемом, который в стандартном виде способен вместить до 846 литров поклажи.

багажный отсек

Задний ряд складывается вровень с полом двумя частями в соотношении «60:40», за счет чего объем грузового отделения увеличивается до 1798 литров.

Технические характеристики

Для Chevrolet Equinox третьей генерации предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых мотора с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения:

  • «Младший» вариант – агрегат рабочим объемом 1.5 литра, который генерирует 170 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 275 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту
  • «Старший» – 2.0-литровый двигатель, производящий 252 л.с. при 5500 об/минуту и 355 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту.

Оба мотора сочетаются либо с передним, либо с полным приводом (во втором случае – с многодисковой муфтой, подключающей колеса задней оси), но 1.6-литровый – с 6-диапазонным «автоматом», а 2.0-литровый – с 9-ступенчатым.

Динамика, скорость и расход

Разгон с 0 до 100 км/ч у автомобиля занимает 6.6-8.9 секунды, его максимальная скорость укладывается в 195-225 км/ч, а топливный «аппетит» варьируется от 8.8 до 9.6 литров на каждую «сотню» в смешанном цикле.

Конструктивные особенности

В основе Chevrolet Equinox лежит «переднеприводная» платформа D2XX/D2UX с продольно размещенным двигателем и несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из высокопрочной стали.

На обеих осях кроссовера использованы независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – классические стойки МакФерсон, сзади – многорычажная система.

Штатно автомобилю положен рулевой механизм реечного типа с электрическим усилителем управления и изменяемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки установлены дисковые тормоза (но в передней части – вентилируемые), работающие вскладчину с ABS, EBD и иными системами.

Комплектации и цены

На российском рынке «третий» Chevrolet Equinox официально не продается, однако он может в обозримом будущем все же добраться до нашей страны прямиком из Узбекистана. В США же автомобиль предлагается по цене от 23 800 долларов (это примерно 1.65 млн. рублей).

По умолчанию кроссовер оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, медиацентром с 7-дюймовым экраном, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью колонками, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, обогревом и электроприводом зеркал, кондиционером и прочими современными опциями.

Шевроле Эквинокс 2021 — новый кузов кроссовера и RS-версия

Три года назад GM представил очередной кроссовер, выставленный под знаменами Шевроле. Наверно даже маркетологи бренда не ожидали, что Equinox так приглянется американской публике, а продажи в 2020 году уже рискуют перевалить за миллион экземпляров.

В 2021-ом компания планирует закрепить результат, запустив масштабную экспансию в Китай, что само собой подразумевает внесение поправок под потребности местного рынка. Что ожидать от первого рестайлинга, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Обновление модели Chevrolet Equinox внесет некоторые поправки в техническое оснащение. Заявлено, что моторной гамме подрежут объем, при этом турбонаддув останется.

Вместо младшего четырехцилиндрового, китайским автолюбителям достанется трехцилиндровый двигатель на 1.3 литра с отдачей в 165 л.с. при 230 Hm.

Любителям мощных моторов по-прежнему предложат турбированную четверку на 2 литра с отдачей в 236 л.с. (в Америке аналогичный агрегат выдает 260 л.с.), а вот дизельную вариацию отправили на покой даже на Родине.

Касательно тележки, ничего заоблачного Chevrolet не предложит. Подвеска D2XX остается при своих двух МакФерсонах спереди и многорычажкой сзади, дисковыми тормозами по кругу, передним приводом в базе и подключаемой за счет муфты задней осью в качестве опции.

Трансмиссию также не тронули. К 1.3-литровому двигателю будет прилагаться 6-диапазонный автомат, а турбочетверка получит 9 АКПП.

По оснащению особых изменений также не замечено. По-прежнему Шевроле Эквинокс порадует:

  • 8-дюймовым экраном мультимедиа, акустикой Bose на 8 динамиков,
  • двумя USB-портами, продвинутой навигацией,
  • подключением мобильных интерфейсов, беспроводной зарядкой,
  • подогревом и вентиляцией переднего ряда сидений, продвинутым кризом,
  • парктроником, мониторингом на 360, системой старта в гору,
  • электрическими стеклоподъемниками,
  • подогревом боковых зеркал и прочим, естественно, в премиальных комплектациях.

Внешний вид

Также нельзя не поговорить о дизайнерских изменениях. Сразу стоит сказать, что и в первой генерации автомобиль был довольно заметный в потоке, особенно в версии RS, о которой поговорим чуть ниже.

Рестайлинг же немного подправил косметику спереди и сзади, таким образом придав Equinox еще более совершенные пропорции.

По изменениям, спереди немного ужали радиаторную решетку, дополнительно разбавив ее массивным хромированным мостом, которые также разделяет на два уровня головной свет. Освободившееся место заполнили новой архитектурой обвеса, который стал слегка массивнее и злее.

Сбоку ничего глобального не произошло. Только окантовка окон получила хромированный рейлинг, а крыша стала более покатистой по мере удаления к корме. Последняя обзавелась новыми трапециевидными патрубками выхлопа, немного подправленным обвесом и рисунком задних габаритов.

Вышеупомянутая спорт-версия паркетника RS никакими привилегиями в плане техники не обладает.

Здесь Chevrolet Equinox 2020—2021 модельных годов получает сдвоенные насадки выхлопа, спортивные черные диски, аналогично выкрашенную радиаторную решетку и молдинги, которые ложатся на красный кузов, а салон порадует красно-черной гаммой отделки.

Габаритные изменения совсем мизерные – всего 6 мм в длину, связанные только с изменением обвеса:

Длина, мм

Салон

По салону изменений не нашлось от слова совсем. Единственное, китайские автолюбители могут рассчитывать на более премиальные материалы отделки, которые анонсировал Chevrolet на презентации в Чикаго.

В остальном, как классический американец, еще и из-под крыла GM, Эквинокс «порадует» множеством пластиковых элементов, хоть и не такими нелепыми, как у отчаянно бюджетных паркетников.

Торпеда демонстрирует вшитый посередине 8-дюймовый тачскрин, аналоговую приборную панель, вертикальные дефлекторы, небольшой блок аудиосистемы с физическими кнопками и аккуратный центральный тоннель в традиционной кулисой и двумя подстаканниками, которые стали обязательными атрибутами современного занятого человека.

Самой сильной частью интерьера можно обозначить сиденья. Черная кожа с красной строчкой смотрится довольно презентабельно. Профиль сидений также намекает на неплохую эргономику и комфорт.

Конкуренты

Сегодня Equinox остается самым востребованным SUV-автомобилем GM. Тем не менее за ту же цену можно присмотреться к японским конкурентам в лице Honda CR-V или Mazda CX-5.

По части техники они довольно схожи, а среди американцев можно дополнительно выделить GMC Terrain, который чуть ли не копия модели Шевроле.

Цена и дата начала продаж

В Китае новинка поступит в продажу в начале 2021 года и стоить она будет в районе 1.5 млн. рублей.

Касательно российского рынка судьба Equinox остается туманной. С одной стороны, в обновленном декоре его видели в Узбекистане, на площадке производства Ravon, с другой, никакой информации пока нет. Да и если будет, название скорее всего будет изменено.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: