Ford tourneo custom технические характеристики
Ford tourneo custom технические характеристики
Ford Tourneo Custom — обзор и технические характеристики
Впервые представленный в 2013 году Tourneo Custom, является флагманом линейки автомобилей Tourneo, созданных для пассажирских перевозок. Салон фургона способен с комфортом первого класса перевозить до 9 человек.
Новый Tourneo Custom выделяется новым смелым дизайном передней части кузова с эффектной хромированной решеткой радиатора. В задней части его комфортабельного салона размещены шесть индивидуальных кресел, для которых предусмотрена возможность расстановки в конфигурации «конференц-зал», когда сиденья второго и третьего ряда установлены лицом друг к другу. Такая возможность предлагается в данном сегменте впервые.
Самый большой в линейке Tourneo микроавтобус подвергся серьезно инженерной переработке. Автомобиль воспринимается утонченным и роскошным – этому способствуют высококачественные материалы отделки, повышенный уровень комфорта, превосходная шумоизоляция, а также богатое оснащение новейшими технологиями Ford, предлагаемыми на легковых моделях, такими как интеллектуальный ограничитель скорости и мультимедийная система SYNC 3 с расширенными возможностями подключения.
Грузопассажирский фургон Ford Tourneo Custom выпускается в двух вариантах: SWB и LWB. Размеры базовой версии SWB:
- длина 4973 мм,
- ширина 1986 мм,
- высота 1962-2000 мм,
- колесная база 2933 мм,
- клиренс 160 мм.
За дополнительную плату, можно купить версию с увеличенным расстоянием между осями. Размеры удлиненной версии LWB:
- длина 5340 мм,
- ширина 2272 мм,
- высота 1656-1979 мм,
- колесная база 3300 мм,
- клиренс 160 мм.
Под капотом Tourneo Custom дизельный двигатель Duratorq TDCi объемом 2.2 л, мощностью 125 л.с. (92 кВт) с крутящим моментом 350 H•м. Благодаря внушительной мощности и крутящему моменту он справится практически с любой транспортной задачей.
Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5. Fullback дает гарантию, что вы получите низкий расход топлива и уровень выбросов CO2.
Ford Tourneo Custom предлагает на выбор две комплектации: Trend и Titanium.
Комплектация Trend: задняя подъёмная дверь, две боковые сдвижные двери с правой и левой стороны, противотуманные фары, регулируемый по вылету и высоте руль, программируемый предпусковой топливный отопитель, кондиционер, передние подушки безопасности, боковые шторки безопасности для водителя и пассажира, аудиосистема с мультимедийной системой SYNC с кнопками управления на руле, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, жидкостный отопитель пассажирского салона, крепления для детских сидений Isofix, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESP), система мониторинга давления в шинах, система «ЭРА-Глонасс».
Комплектация Titanium: оснащение комплектации Trend + окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы, дверные ручки и молдинги, корпус боковых зеркал и решетка радиатора; тонировка задних стёкол; датчики света и дождя; сигнализация периметра; модуль управления.
На выбор покупателям предлагается широкая палитра цветовых решений кузова, состоящая из 9 оттенков: Frozen White, Moondust Silver, Tectonic Silver, Blazer Blue, Deep Impact Blue, Stratosphere, Race Red, Shadow Black, Magnetic.
По умолчанию, салон минивэна 8-местный, но за дополнительную плату, вместо переднего правого пассажирского кресла можно установить компактный двухместный диванчик.
Входная стоимость модели Tourneo Custom в комплектации Trend с короткой колёсной базой начинается от 2 101 000 руб. с учетом действующих маркетинговых предложений.
Ford Tourneo Custom можно по праву назвать универсальным автомобилем для перевозки пассажиров. Он окружает водителя и пассажиров безупречным комфортом.
Ford Tourneo Custom
Машина отличная. Брал для семьи. Уровень сборки и материалов очень высокий. Комплектация Limited, салон на 8 мест. Двигатель — 2.2 л. 125 л.с. МКПП — 6. Сейчас пробег 32 тысячи. Ездил на моря с семьей — достаточно удобно, дети по салону просто гуляют. Расход по трассе около 8,5 л. В смешанном цикле до 10 литров. Это, я считаю, очень хорошо. Двигатель весьма резвый. Набирает скорость быстро, обгоны – без проблем. Крейсерская скорость – 110-120 км в час. Привод — передний. Комплектация у Ford Tourneo Custom не бедная. Есть обогревы переднего и заднего стекла. Парктроник передний, задний. Автономный подогреватель двигателя. Автономный отопитель салона. Два кондиционера и две печки. 2-х секционные наружные зеркала с электроприводом, складывающиеся. В цвет кузова. Контроль усталости водителя. Громкая связь. Управление голосом. Круиз-контроль активный. И многое другое уже в базе этой комплектации. Из опций — это складывающиеся «рейлинги на крыше», розетка 220В, контроль полосы. Радует мягкая подвеска. После предыдущего «Виваро» Ford Tourneo Custom гораздо приятнее отрабатывает кочки и неровности. Пока доволен.
Достоинства : вместительность. Экономичность. Динамика. Внешний вид. Удобный салон. Мягкая подвеска.
Недостатки : шумоизоляция.
Ford Tourneo Custom, 2014 г
Немного о моей машине. Ford Tourneo Custom в самой топовой комплектации и с длинной базой. Микроавтобусом машину назвать язык не поворачивается, места в машине очень много. Управляемость отличная, переключения передач четкие. Чрезвычайно удобные передние сиденья с высокой автобусной посадкой (сравнивал с Ford F-150, сижу выше). Дальние перегоны абсолютно не проблема, все седаны нервно курят в сторонке. Обзорность с водительского места, выше всяких похвал. Много всякой электроники. При таких габаритах и массе, машина очень бережно относиться к потреблению дизтоплива. Машина для спокойной езды и хороших дорог, к большому сожалению offroad противопоказан. Не хватает полного привода и автомата, было бы совсем комфортно.
Достоинства : много места. Управляемость. Четкие переключения. Комфорт.
Недостатки : для хороших дорог.
Ford Tourneo Custom, 2014 г
Жизнь не стоит на месте и Ford Tourneo Custom мне пришлось взять взамен Focus. Автомобиль исключительно для работы и в этом он универсален! Грузоподъемность почти тонна, 9 мест, причем они очень быстро снимаются либо складываются. Малый расход, динамичный двигатель, высокий клиренс, мягкая подвеска, 6 передач и это далеко не все плюсы Ford Tourneo Custom.
Достоинства : динамика. Скромный расход. Вместительность. Приятный салон.
Недостатки : пока не нашел.
Ford Tourneo Custom, 2015 г
Вот и новый автомобиль, получил в феврале этого года. До Ford Tourneo Custom практически всегда ездил на небольших городских автомобилях, пересаживаясь на Ford было немного тяжело с габаритами. Дизельный двигатель тоже для меня в новинку, думал, буду мерзнуть зимой, но Вебасто и подогрев всех сидений развеял все мои сомнения, в салоне жара. По сравнению с Рено Сандеро он реально «валит», обгон на трассе без нервов и поднятия артериального давления. Очень нравится высокая посадка в Ford Tourneo Custom, всегда вижу за 3-4 легковых автомобиля. Это помогает про перестроениях и, что немаловажно, вижу большинство колдобин и выбоин в наших Саратовских дорогах. Расход по трассе 7,5-8л, город 9-10 с кондиционером или печкой — отличный для такого авто. В общем, очень доволен этим автомобилем.
Достоинства : высокая посадка. Дизельный мотор. Динамичность. Комфорт.
Недостатки : не найдены.
Ford Tourneo Custom, 2013 г
Автобус. 7 пассажирских мест. Практически идеальная машина для работы 75% и семьи 25% — в таком соотношении Ford Tourneo Custom реально и эксплуатируется. Перед этим использование Хундай Старекс 4WD — 6 лет, Фольксвагены только чужие — своего не было. Форд нравится значительно больше. Не устроило отсутствие большой информативной панели. Лечится использованием «Айпада» и штатной магнитолы. Складывания сидений в диван кровать нет. В «Старексе» за 6 лет это понадобилось 2 раза. Решил обойтись, тем более что ушлый народ уже приспособился на среднем положении складывания сидений стелить сверху матрас и спать. Люк в крыше. Зато не протекает ничего. Коробка-автомат. Переживал, что ее нет. Проездивши на автомате 6 лет, неожиданно очень доволен механикой — машина активная, «злая», и дремать в пробке не позволяет. На автомате меня просто «рубило» в пробках. Нет подстаканников. «Подбутылочников» много, а кружку от термоса поставить некуда. В «Старексе» целый столик под локтем был. Зато здесь свободный проход в салон. Но придется придумывать какой-то ящик под мелочи. Мультируль — класс. Очень нравится круиз-контроль с бесступенчатой регулировкой скорости. И в Европе, и в России. Какой-то очень маленький расход топлива на Ford Tourneo Custom при длинной базе-то.
Достоинства : маленький расход. Управляемость. Тяговитый мотор. Механическая коробка.
Недостатки : сиденья не раскладываются в спальное место. Нет мультимедийной панели.
Обои рабочего стола Ford Tourneo Custom
Обои Ford Tourneo Custom 1024×768
Обои Ford Tourneo Custom 1280×1024
Объявления о продаже Ford Tourneo Custom
Ford Tourneo Custom — обзор автомобиля
Ford Tourneo Custom / Форд Турнео Кастом
В начале лета 2013 года компания Ford представила на российском рынке свою новую разработку — Ford Tourneo Custom. Данная модель открывает новое поколение высокофункциональных комфортабельных автомобилей с высокой степенью безопасности. Tourneo Custom предлагается в двух вариантах колесной базы: коротком и удлиненном. В экстерьере нового Ford Tourneo Custom прекрасно гармонируют черты современного и динамичного минивэна. Сдвижные двери обеспечат комфортную посадку или высадку пассажиров. Вместительный салон минивэна характеризуется достойным количеством свободного пространства между сиденьями и над пассажирами, поэтому каждая поездка в этом автомобиле будет исключительно комфортной. Система кондиционирования обеспечит благоприятные температурные условия в салоне Tourneo Custom.
Автомобили Ford Tourneo Custom поставляются с дизельным двигателем, объемом 2.2 л. Этот мотор способен порадовать отличной приемистостью и может производить максимальную мощность в 125 л.с. При этом заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 6.8 л/100 км. Трансмиссия — классическая «механика». Коробка передач имеет короткие и четкие ходы, а передаточные числа подобраны весьма грамотно. Грузоподъемность Ford Tourneo Custom — 900 кг.
В базовой комплектации Trend минивэн Ford Tourneo Custom оборудован стальными колесами R16 с декоративными колпаками, дневными ходовыми огнями, галогеновыми фарами с функцией задержки освещения, зеркалами с подогревом и электроприводом, обогрeвом лобового стекла, системой кондиционирования для передней зоны салона, круиз-контролем, фронтальными подушками безопaсности (плюс боковые шторки и «эйрбеги» для первого ряда). Вторая, и, по существу, флагманская версия Titanium комплектуется системой кондиционирования двух зон салона, сенсорами дождя и освещения, датчиком уровня омывающей жидкости, тонированными задними стеклами, 5-спицевыми легкосплавными колесами R16. За отдельную плату для всех линий исполнения доступны камера заднего обзора в салонном зеркале, ассистент сохранения полосы движения, интегрированные рейлинги на крыше, тягово-сцепное устройство. Система курсовой стабилизации, помощь при движении на подъеме, адаптивный контроль нагрузки, усилитель торможения, предотвращения опрокидывания включены в стандартный заводской набор оборудования Ford Tourneo Custom.
Все модели Ford
×
Ford Tourneo Custom
Новый грузопассажирский автомобиль Ford Tourneo был представлен на автосалоне в Женеве еще в 2012 году. По сути, это улучшенная модификация более известного «собрата» – Форда Транзит. Для внутреннего рынка эта машина производится с задним приводом, а вот в Европе и в том числе в России, встречаются только переднеприводные модели. По сравнению с другими аналогичными машинами, Торнео получился более мощным и с более высоким клиренсом.
Технические характеристики
На отечественном рынке выбор силовых установок, конечно, скудный, в Европе и на родном американском рынке, количество моторов гораздо больше. Но, все же сумели предложить хотя бы один хороший дизельный мотор. Кстати, все предложенные силовые установки из дизельного семейства:
- 2.0 литра, генерируемый 105 л.с.
- 2.0 литра, с мощностью 130 и 170 л.с. в зависимости от модификации.
- 2.2 литровый двигатель с мощностью 125 л.с.
Последний дизель мотор и предназначен для российского потребителя. Поставляется в РФ он только с 6-ступенчатой «механикой», хотя в других странах комплектуется 6-диапазонным «автоматом» и даже бесступенчатым роботом.
Что касается «тележки», изменения были, но довольно скромные, внедрили только новые стабилизаторы и стойки спереди. В остальном, спереди независимая подвеска на базе двух рычажки МакФерсон, сзади пружинная система, дополненная стабилизаторами.
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 157 км/час |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.1 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6.1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.8 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2174 кг |
Допустимая полная масса | 3000 кг |
Размер дисков | 15×6,5J |
Размер шин | 215/65 R15 |
Системы безопасности
Новинка предлагается с большим количеством функций, обеспечивающих максимальную безопасность:
- система предотвращения ДТП с функцией обнаружения пешеходов;
- система автономного экстренного торможения;
- информирование о сходе с выбранной полосы;
- адаптивный круиз-контроль;
- интеллектуальная система ограничения скорости с функцией определения дорожных знаков;
- функция контроля поперечного движения позади автомобиля;
- контроль объектов в «мертвых» зонах;
- система контроля усталости водителя;
- функция двойной блокировки замков;
- защита от опрокидывания;
- ABS + EBD;
- парковочные датчики;
- антипробуксовочная система;
- функция помощи при начале движения на подъеме.
По результатам краш-теста Euro NCAP новый Tourneo Custom получил максимальную оценку «5 звезд».
Эффективный способ подзарядки аккумулятора
В отличие от аналогов, интеллектуальная система регенеративной подзарядки осуществляет подзарядку аккумулятора только тогда, когда это действительно нужно, по мере возможности не делая этого при нажатой педали газа. Такой алгоритм работы служит для экономии топлива и снижения уровня выбросов CO2
Размеры
Форд Торнео Кастом- это грузопассажирский фургон, выпускающийся в двух вариантах исполнения. Габариты базовой версии составляют: длина 4972 мм, ширина 1986 мм, высота 1900 мм, а колесная база- 2933 мм. За дополнительную плату, можно заказать версию с увеличенным расстоянием между осями. Ее длина составляет 5339 мм, а колесная база- 3300 мм. В обоих случаях, клиренс равняется типичным 160 миллиметрам. Такая посадка свойственна большинству городских легковых моделей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не утратят устойчивость, даже не относительно больших скоростях.
По умолчанию, салон минивэна восьмиместный, однако, за дополнительную плату, вместо переднего правого пассажирского кресла можно установить компактный двухместный диванчик. Доступ в салон осуществляется благодаря сдвижной двери в борту, а в задней части расположились удобные распашные створки. В стандартном положении, в зависимости от версии, грузовое отделение способно предоставить 1180-1930 литров свободного пространства. Если пожертвовать посадочными местами в салоне, можно получить до 2940 и 3690 литров.
Дизайн
Уже упоминали, что новый Форд Торнео Кастом, как и его «одноклассники», построен в легковой стилистике, предпочтение отдается именно передней части. Если взглянуть на машину только со стороны передка, безусловно, выделяет общая и фамильная оптика, с такими моделями, как Фокус или скажем Мондео.
Да, есть некоторые различия, но в глобальном понимании это именно тот самый фамильный стиль. Аналогичная ситуация сложилась и с бампером, формой решетки радиатора и отчасти лобового стекла.
Экстерьер
Конечно, совсем в легковой образ увести микроавтобус или минивэн сложно, по этой причине, для Ford Tourneo Custom 2019 года была пересмотрена боковая часть и корма. В профиль выделяется сползающая, косая форма остекления, насколько эти изменения продуктивны и эргономичны для салона, ещё предстоит выяснить.
Однако, за счет той же возвышающейся линии остекления к корме, удалось создать образ динамичного и агрессивного автомобиля, который не совсем сочетается с подобным классом, где его презентовали. Кстати, в этой связи наблюдается много сходств с немецкими «одноклассниками», в частности от производителя Merсedes.
Корма к удивлению получилась изрядно задранной, выделяется высокий порог дверей, что также весьма странно было увидеть для минивэна. Но, радует возможность выбора нескольких конфигураций дверей, в частности с вертикальным и горизонтальным (распашным) открытием. Оптика за счет вертикального расположения по углам, визуально делает Форд Торнео Кастом выше.
Интерьер
Отчасти порадовал производитель и характерным тюнингом своего Форд Торнео Кастом, улучшили качество используемых для отделки материалов. Конечно, не стоит ждать дорогой кожи и деревянных вставок, но многие владельцы предыдущих поколений помнят, насколько грубый и твердый был использован пластик в салоне, как все гремело и шумело. Теперь же в целом улучшили и шумоизоляционные показатели.
Передняя панель по существу скомпилирована из нескольких отдельных блоков, что, кстати, характерно для подобного сегмента. В целом, передняя панель как в центральной части, так и со стороны «приборки» ничем особенным не отличается от таковой же от Фокуса.
Любой водитель или пассажир Фокуса, по большому счету не заметит серьезных отличий. Ведь если по внешним отличиям некоторое расхождение есть, то в плане оснащения все абсолютно аналогично, та же мультимедийная система SYNC.
Что касается вместительности, то салон Форд Турнео Кастом 2019 умещает семерых пассажиров и остается даже место под багажный отсек, не большой, конечно, но несколько чемоданов «закинуть» получится. По поводу комфорта самих сидений, сильного восхищения испытать не получится, если спереди кресла с более удачной конфигурацией, то сзади обычные «табуретки» с минимальным выбором настроек.
Форд Торнео Кастом 2020 – новый минивэн с современными системами безопасности и вместительным салоном
Эргономичный салон, функциональный и необычный дизайн, передовые технологии, удобство и простор — все это про обновленный Форд Торнео Кастом 2020. В России покупатели могут выбирать между четырьмя комплектациями – начальная версия продается за 2 461 000, а максимальная – за 2 611 000. Технические характеристики очень достойные, учитывая стоимость машины. В движение минивэн приводит надежный и экономичный 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью в 125 лошадиных сил. У нас в стране продается модель, собранная на турецком предприятии. К ее главным конкурентам в сегменте можно отнести Citroen Spacetourer, Peugeot Traveller и Volkswagen Transporter. Автомобиль прекрасно подойдет как для бизнес-перевозок, так и для личного применения.
Удобный минивэн
Для Форд Торнео Кастом 2020 сделан новый кузов, на фото видно, что он мало чем отличается от иных микроавтобусов. Ниже приведены его комплектации и цены, а также технические характеристики. Модель отличается универсальностью, она дает возможность перевозить не только пассажиров, но и даже крупногабаритные грузы.
Технические характеристики
Данная модель сконструирована на собственной «тележке», но с традиционным для грузопассажирских машин устройством ходовой части. Спереди оборудована подвеска независимого типа МакФерсон, а сзади установлена зависимая рессорная архитектура. Покупателю предлагается на выбор две колесные базы – длинная (3300 мм) и короткая (2933 мм).
Тормозная система представлена фронтальными дисковыми механизмами с вентиляцией и обычными задними дисками.
Производство кузова осуществляется с применением борсодержащей стали. С помощью такого и иных видов высокопрочной стали сделано более 40 процентов кузовной части, в том числе и зона пассажиров. Чтобы оптимизировать конструкцию, производитель выполнил около 4,5 тысяч симуляций на компьютере и 30 реалистичных краш-тестов.
Автомобиль предлагается с одним единственным передовым 2,2-литровым силовым агрегатом Duratorq TDCi, который работает на дизеле. Данный мотор удивляет своими выдающимися параметрами и дает возможность уменьшить затраты на эксплуатацию машины, а также сократить отрицательное влияние на окружающую среду. Рядный движок с четырьмя цилиндрами выдает до 125 лошадиных сил, а его максимальная тяга составляет 350 Нм. Предусмотрена турбина и система start-stop.
ДВС не превышает нормы по токсичности выбросов и обладает экономичностью. С ним автомобилю для проезда 100 километров в городских условиях необходимо не более 8,1 литра. На трассе он потребляет на два литра меньше. Агрегат работает совместно с шестискоростной механической коробкой передач, что позволяет машине разогнаться до 157 километров в час. Автомобиль выпускается исключительно в переднеприводном исполнении.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Минивэн |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 2.2 |
Клиренс, см | 16 |
Длина, мм | 4973 |
Ширина, мм | 1986 |
Высота, мм | 2000 |
Количество мест для пассажиров | 8 |
Ширина колесной базы, см | 293.3 |
Вес автомобиля, кг | 2100 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 350 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый, Duratorq TDCi |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 8 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 5.9 |
Начало продаж
Ford Tourneo Custom 2020 уже появился у официальных дилеров. Либеральная цена и великолепное оснащение позволят ему навязать борьбу лидерам в сегменте.
Комплектации и цены
MT L1 Trend
За базовую модификацию MT L1 Trend с 2,2-литровым дизелем, передним приводом и МКПП потребуется заплатить 2 461 000 рублей. В список оборудования входят:
- галогенные оптические элементы головного освещения;
- шестнадцатидюймовые диски легкого сплава;
- фронтальные и задние противотуманки;
- внешние зеркала с электрическим подогревом и повторителями указателей поворота;
- заводская тонировка;
- обивка салона из ткани;
- передние и задние подкрылки и брызговики;
- центральный замок;
- ключ с дистанционным управлением;
- электрические подъемники стекол (передние и задние);
- бортовой компьютер;
- поддержка MP3;
- зеркала в противосолнечных козырьках;
- запасное полноразмерное колесо;
- задняя подъемная дверь;
- две сдвижные дверцы по бокам;
- неокрашенные молдинги;
- дверные ручки в цвет кузовной части;
- обогрев лобового стекла;
- открывающиеся окна во втором ряду с правой и левой стороны;
- рулевая колонка, чье положение можно менять по высоте и по вылету;
- стандартное четырехспицевое рулевое колесо;
- рукоятка КПП, отделанная кожей;
- потолочные ручки с водительской и пассажирской стороны;
- кресло водителя с поясничным подпором, подлокотником и системой обогрева.
Помимо этого, предусмотрен предпусковой топливный отопитель, индикатор омывающей жидкости, аудиосистема с USB и Bluetooth, четыре динамика и микрофон, кнопки управления системы мультимедиа на рулевом колесе, регулировка наклона спинок задних кресел.
За безопасность отвечают следующие функции:
- антиблокировочная система;
- функция распределения тормозного усилия;
- электронный контроль устойчивости;
- помощник при старте на подъеме;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- передний и задний парктроник;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- передние подушки безопасности водителя и пассажира;
- боковые подушки безопасности;
- трехточечные ремни с преднатяжителями.
L2 Trend
Следующая комплектация L2 Trend реализуется за 2 511 000 рублей. В ней появляется заводская система сигнализации, подсветка пола у ног пассажиров со стороны боковых дверей и иные функции.
L1 Titanium
Стоимость модификации L1 Titanium составляет 2 561 000 рублей. Она включает в себя покрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы, ручки дверей и молдинги. Также присутствует темная тонировка задних стекол, модуль управления климатической установкой в пассажирском салоне и боковые солнцезащитные шторки.
L2 Titanium
За комплектацию L2 Titanium производитель просит 2 611 000 рублей. Она дополнена новыми элементами декора в салоне.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TDi L1 Titanium | 2.2 | диз. | 125 | MT | — | 350 | передний | — | 8 | 2 562 000 |
TDi L1 Trend | 2.2 | диз. | 125 | MT | — | 350 | передний | — | 8 | 2 462 000 |
TDi L2 Titanium | 2.2 | диз. | 125 | MT | — | 350 | передний | — | 8 | 2 612 000 |
TDi L2 Trend | 2.2 | диз. | 125 | MT | — | 350 | передний | — | 8 | 2 512 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
Форд Торнео Кастом 2020 объединяет в себе солидный, современный и яркий экстерьер.
- Фронтальную часть занимает крупная решетка радиаторов с горизонтальными планками из металла. Оптические элементы головного освещения благодаря своей оригинальной форме добавляют облику агрессивности. Установлены маленькие капот с существенным наклоном, объемное лобовое стекол, обеспечивающее отличную обзорность. Присутствует бампер с рельефными очертаниями, по бокам которого встроены противотуманки.
- В профильной проекции заметна возвышающаяся к задней части линия остекления, которая придает внешности динамичности. Оборудованы укрупненные внешние зеркала. Привлекают внимание изящно подрезанные уголки окон, выштамповка, которая пущена вдоль и посредине борта, а также надутые арки колес.
- Поджарая корма выглядит немного задранной. Здесь находятся вытянутые по вертикали габаритные огни, объемное стекло багажника и миниатюрный бампер, усыпанный дополнительными стоп-сигналами. Патрубки системы выхлопа незаметны невооруженным взглядом.
Инженера устранили прежние недостатки внутренней архитектуры и теперь в салоне можно с удобством расположиться на любом месте. Система складных кресел дает возможность выбрать между большим числом конфигураций размещения пассажиров и багажа.
Конкуренты
Ford Tourneo Custom 2020 – одна из наиболее стильных и комфортабельных моделей в своем сегменте и вполне может потеснить устоявшихся лидеров, среди которых:
-
;
- Peugeot Traveller;
- Volkswagen Transporter;
- Mercedes-Benz Sprinter.
Видео
Универсальный Ford Tourneo Custom
Форд Торнео Кастом (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики «Tourneo Custom» и обзор с фотографиями.
Ford Tourneo Custom – переднеприводный микроавтобус, способный вместить до девяти человек, который предназначен как для бизнес-перевозок, так и для использования в качестве «персонального транспорта», отлично подходящего для больших семей…
Он сочетает в себе неординарный дизайн, просторный и функциональный салон, хороший уровень оснащения и надежную техническую составляющую…
Впервые автомобиль был продемонстрирован широкой публике в марте 2012 года – на международном Женевском автосалоне, правда, тогда лишь в качестве концепта, а его серийный образец дебютировал уже в следующем месяце – на смотринах коммерческого транспорта в Национальном выставочном центре в городе Бирмингем.
В июне 2017-го микроавтобус подвергся плановому обновлению, в результате которого не претерпел каких-либо технических изменений, однако заметно преобразился внешне (особенно в передней части) и получил серьезно переработанный в плане оформления салон.
Внешность Ford Tourneo Custom исповедует современный «кинетический» стиль компании – выглядит автомобиль привлекательно, оригинально и современно, особенно на фоне большинства конкурентов. Спереди машина выставляет напоказ стильные фары со светодиодными вставками ходовых огней, шестиугольную решетку радиатора «а-ля Aston Martin» и массивный бампер с интегрированными противотуманками.
В профиль автомобиль обладает характерными однообъемными очертаниями с коротким капотом, рельефными боковинами и отвесной кормой, динамичности которым придают «мускулистые» арки колес и поднимающаяся подоконная линия. Завершает облик микроавтобуса незамысловатый тыл, который венчают вертикально ориентированные фонари и огромная крышка багажника.
Для Ford Tourneo Custom заявлено две модификации, отличающиеся друг от друга общей длиной и величиной колесной базы. В длину автомобиль насчитывает 4972 мм или 5339 мм, из которых 2933 мм или 3300 мм соответственно приходится на межосевое расстояние, в ширину достигает 1986 мм (с учетом зеркал – 2290 мм), а в высоту не превышает 1972-2022 мм.
В «походном» состоянии масса однообъемника варьируется от 2061 до 2174 кг (в зависимости от версии), а его грузоподъемность доходит до 964 кг.
Внутри пассажирский «Торнео Кастом» смотрится точно не как утилитарный транспорт – здесь прослеживаются характерные черты актуальных легковых моделей марки. Трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, стильная комбинация приборов со стрелочными циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера, массивная передняя панель, по центру которой торчит 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, и располагаются лаконичный блок «микроклимата» и другие органы управления – интерьер машины демонстрирует привлекательный и современный вид.
Вдобавок к этому, «апартаменты» микроавтобуса могут похвастать продуманной эргономикой, хорошим уровнем функциональности, добротными материалами отделки и качественным изготовлением.
В передней части салона Ford Tourneo Custom по умолчанию устанавливается пара индивидуальных кресел с хорошо развитым профилем, оптимальной жесткостью набивки и достаточными диапазонными регулировок, однако в виде опции по правую сторону от водителя размещается двухместный «диванчик».
В пассажирском отсеке организовано шесть раздельных посадочных мест: все сиденья могут перемещаться по салазкам, а средний ряд также умеет разворачиваться против хода и имеет регулируемые по углу наклона спинки и подлокотники.
При полной загруженности людьми у микроавтобуса остается вместительный багажник: в стандартной версии он способен «поглотить» до 1180 литров поклажи, а в удлиненной – до 1930 литров. С демонтированными креслами третьего ряда запас свободного пространства увеличивается до 2940 литров и 3690 литров соответственно.
На российском рынке Ford Tourneo Custom предлагается с безальтернативным четырехцилиндровым дизелем Duratorq TDCi рабочим объемом 2.2 литра (2198 кубических сантиметров), который обладает рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Двигатель генерирует 125 лошадиных сил при 3700 об/минуту и 350 Н•м крутящего момента при 1450 об/минуту, а стыкуется с 6-скоростной «ручной» коробкой передач и переднеприводной трансмиссией.
Максимальные возможности автомобиля не превышают 157 км/ч, а его топливный «аппетит» варьируется от 6.1 до 6.8 литров в зависимости от модификации на каждую «сотню» пробега в комбинированных условиях.
А вот в странах Старого Света однообъемник оснащается совершенно другими моторами – это рядные дизельные «четверки» серии EcoBlue объемом 2.0 литра, отвечающие эконормам «Евро-6» и заявленные в трех уровнях форсировки: 105, 130 или 170 л.с. Они сочетаются с 6-ступенчатыми коробками передач – «механикой» или «автоматом».
В основе Ford Tourneo Custom лежит переднеприводная «тележка», подразумевающая большой процент высокопрочных сортов стали в конструкции кузова и продольно ориентированный силовой агрегат.
Спереди машина оборудована независимой подвеской типа МакФерсон с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – зависимой архитектурой, подвешенной посредством продольных рессор.
На всех колесах микроавтобуса применены дисковые тормоза (на передней оси – вентилируемые), дополненные ABS, EBD и другой современной электроникой, а его реечный рулевой комплекс снабжен гидравлическим усилителем управления.
На российском рынке пассажирский «Торнео Кастом 2018 года» продается в двух исполнениях – «Trend» и «Titanium» (первая – со стандартной базой колес, а вторая – с удлиненной).