Характеристики додж джорни
Характеристики додж джорни
Характеристики Dodge Journey / Додж Журней
Технические характеристики Dodge Journey / Додж Журней. Узнайте габариты, расход топлива Dodge Journey / Додж Журней, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Dodge Journey.
Выберите модель Dodge Journey:
Ответы
История Dodge Journey / Додж Журней
Dodge Journey – это добротный и яркий автомобиль, сочетающий в себе характеристики минивена и внедорожника. Модель получила харизматичную и узнаваемую внешность, превосходные ходовые и технические характеристики, звучное и яркое имя, которое в переводе означает «путешествие».
Премьера модели состоялась в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Продажи авто в России начались в 2008 году. Рестайлинговая версия модели появилась в 2010 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Целевой аудиторией данной модели компания Dodge называет молодые семьи.
Несмотря на внушительные размеры, в основе Journey лежит платформа от компактного кроссовера Caliber. Автомобиль отличают стильная, внушительная внешность, широкие колёсные арки, большие окна и атлетичный кузов. Благодаря большому дорожному просвету — 182 мм, автомобиль без труда преодолеет различные неровности, кочки и другие сложные участки дороги.
Салон Dodge Journey отличается простором и вместительностью. В стандартном исполнении автомобиль пятиместный, но за дополнительную плату число посадочных мест может быть увеличено до семи. Ряды сидений расположены уступом: второй ряд выше первого, а третий – выше второго. Такое построение обеспечивает отличную обзорность всем пассажирам. Второй ряд сидений не имеет отдельных кресел, а выполнен монолитным диваном, который имеет возможность продольной регулировки.
Багажник у Journey довольно вместительный, но это при условии сложенных сидений третьего ряда. Если же их разложить, то места остаётся очень мало. В случае необходимости перевозки крупногабаритных грузов можно сложить второй и третий ряды сидений. При этом образуется ровный пол. Как и положено семейному авто в салоне Dodge полно всяких боксов, ниш, подстаканников и т.п.
В России Dodge Journey предлагается в двух модификациях: SE и R/T. SE – это рядный четырехцилиндровый двигатель объёмом 2,4 л и мощностью 170 л.с., который взаимодействует с четырёхступенчатой АКПП. R/T – это V-образный шестицилиндровый мотор объёмом 2,7 л и мощностью 185 л.с. в сочетании с шестиступенчатым автоматом. Полный привод и более мощные двигатели (3,5-литровый бензиновый и 2-литровый дизельный) предлагаются исключительно в Штатах и в Европе.
Подвеска – независимая для всех колёс, спереди MacPherson и многорычажная конструкция сзади.
Journey оснащается как современными средствами пассивной безопасности (активными подголовниками для водителя и переднего пассажира, боковыми и фронтальными подушками безопасности, ограничителями натяжения ремней безопасности, системой креплений детских сидений), так и активными системами предотвращения нежелательного столкновения (противобуксовочной системой, антиблокировочной системой ABS, системами ESC и Brake Assist). Высокий уровень безопасности обеспечивается также за счёт наличия в кузове автомобиля специальных зон деформации, поглощающих энергию удара в случае ДТП.
В 2011 году Journey серьезно обновился. Автомобиль приобрел множество удачных изменений: передний бампер и радиаторная решетка стали более обтекаемыми и плавными, выхлопные трубы украсили накладками из хрома, а задние фонари — светодиодными секциями. Journey 2011 отличают 19-дюймовые алюминиевые колесные диски и увеличившийся до 197 мм клиренс.
Изменения не обошли стороной и салон. Дешевый пластик заменили более качественным. Стоит отметить и отличную организацию водительского места – кресло оснащено электроприводом регулировок, кроме того по высоте и вылету регулируется рулевая колонка, а на обтянутом мягкой кожей трехспицевом рулевом колесе удобно расположены кнопки управления настройками автомобиля.
После рестайлинга Journey получил новую подвеску и усовершенствованный бензиновый мотор с 6 цилиндрами, объем которого 3.6 литра, максимальная мощность 280 лошадей. В паре с мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач с функцией Autostick и электронным управлением, которая передает тягу на все колеса. Крутящий момент равен 342 Нм при 4350 оборотов в минуту. В городской езде автомобиль потребляет 15.9 литров, на трассе 8.5 литров, а в смешанном режиме 11.3 литра на 100 километров пути. Разгона до сотни занимает 8.4 секунды, а скорость по максимуму составляет 206 километров в час.
Такой расход топлива достигается благодаря интеллектуальной системе, управляющей полным приводом. При обычной езде тяга подается на переднюю ось, а при ухудшении дорожного покрытия на помощь приходит полный привод.
Базовая комплектация оснащена рулевым колесом с кожаной отделкой, хромированными ручками, климат-контролем, иммобилайзером Sentry Key, 19 дюймовыми легкосплавными дисками, USB-разъемом, розеткой 12 вольт, системой «Keyless Enter-N-Go» (доступ и запуск двигателя без ключа), обогревом заднего стекла и множеством других приятных мелочей. Среди опций числится люк с электроприводом. Предлагается три дополнительных пакета оборудования. Flexible Seating Group: удобный доступ к сидениям, 2 и 3 ряд, складывающиеся в определенных пропорциях, трехзонный климат контроль, кондиционер для 2 и 3 рядов. Driver Convenience Group: наличие заднего парктроника и камеры заднего вида. Rear Seat Video Group I: мультимедиа для 2 ряда.
Как автомобиль, предназначенный для перевозки большого количества пассажиров, Journey оборудован достаточным количеством средств, обеспечивающих безопасность находящихся в нем людей. Четырехканальная система ABS (антиблокировочная система тормозов), Traction Control (электронная противобуксовочная система), Break Assist (система помощи при экстренном торможении) и ESP (электронная система курсовой устойчивости) имеются уже в базовой комплектации модели. За надежную защиту пассажиров в салоне отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности первого ряда и боковые подушки занавесочного типа всех рядов сидений. Для безопасной перевозки маленьких пассажиров автомобиль оборудован системой верхних крепежных петель, обеспечивающих более надежную фиксацию детских кресел.
Dodge Journey (2008-2020) – час истины
Автор: Валерий Моторин Раздел: DODGE
Силуэт Додж Джорни напоминает не то универсал, не то минивэн. Но Крайслер обозначил его, как среднеразмерный кроссовер. Сборка модели была налажена в Мексике.
В основу кроссовера легла платформа Avenger, растянутая на 124 мм. Довольно большой кузов достигает почти 4,9 метра в длину и 1,9 метра в ширину.
Одно из главных преимуществ Джорней – вместительный салон и багажник объемом 784 литра, который можно увеличить до 2300 литров. В семиместном варианте доступно всего 167 литров.
В 2011 году Dodge Jorney обновился. Внешние отличия – минимальные, чего не скажешь об интерьере. Передняя панель обрела совершенно новые формы. Были переработаны передние кресла и рулевое колесо. Подкорректировали и палитру моторов.
Базовые версии комплектовались передними и боковыми подушками безопасности, системами ABS и ESP.
В Европе Джорни не тестировался на безопасность. В США его били дважды – в 2009 и в 2015 году. В 2009 году кроссовер заработал оценку «хорошо». В 2015 году провалил новую дисциплину — удар с малым перекрытием. Боковая подушка не раскрылась, а рулевая колонка сместилась вправо на 14 см, и голова манекена соскользнула с передней подушки безопасности.
Двигатели
Наибольшее распространение получили версии с базовым четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (175 л.с.).
Атмосферные V6 емкостью 2,7 л (185 л.с.) и 3,5 л (235 л.с.) предлагались до рестайлинга. После обновления модели на смену им пришел V6 объемом 3,6 литра (283 л.с.).
Дизельный двигатель объемом 2,0 литра разработан Volkswagen. До рестайлинга он развивал 140 л.с., а с 2011 года – 170 л.с.
В России официально продавались только версии с бензиновыми моторами емкостью 2,4 и 2,7 литра, а после рестайлинга – только машины с топовым V6 3.6.
2.4 / ED3, EDG
2.4 — единственный двигатель в активе Джорни, где зазоры клапанов регулируются механически – путем подбора толкателей (стаканчиков / 600 рублей за штуку). Остальные моторы оснащены гидравлическими компенсаторами. Необходимость в регулировке может понадобиться лишь после 200-250 тыс. км пробега.
Привод ГРМ – цепного типа (12 000 рублей за комплект). Цепь обычно ходит свыше 300 000 км.
После 100-150 тыс. км может выйти из строя дроссельная заслонка. Изнашиваются пластиковые шестерни, изредка подводит электронная часть. Новая оригинальная заслонка предлагается за 50 000 рублей. В интернете можно найти более дешевый вариант — ремонтный комплект с металлическими шестернями.
При больших пробегах увеличивается расход масла. Обычно достаточно заменить уставшие маслосъемные колпачки (в районе 20 000 рублей). Если же это не поможет, то придется обновить залегшие поршневые кольца (порядка 50-80 тыс. рублей).
2.7 / EER
Для привода ГРМ используется цепь ГРМ. Сама цепь достаточно выносливая, но преждевременно может подвести натяжитель одной из цепей распредвалов (2 шт по 7-8 тыс. рублей).
В процессе эксплуатации встречаются случаи бесследного исчезновения антифриза. Обычно в этом виноваты прокладки головок блока цилиндров. Порой ремонтировать приходится и сами головки блока.
Нередко дает течь маслоохладитель.
3.5 / EGF
Газораспределительный механизм приводится в движение зубчатым ремнем (5000 рублей за аналог или 13 000 рублей за оригинал).
В первых экземплярах могли застучать рокера и гидрокомпенсаторы. Крайслер предлагал менять весь блок рокеров и гидрокомпенсаторов – 33 000 рублей.
3.6 / ERB
Для V6 из семейства Пентастар характерна проблема текущего маслоохладителя. В развале блока обнаруживается масло. Замена прокладок помогает не всегда, так как теплообменник выполнен из пластика, который со временем деформируется (после 100-120 тыс. км).
В 2014 году маслоохладитель модернизировали, но недуг полностью не изжили. Оригинальный охладитель доступен за 31 000 рублей, а аналоги — за 8-16 тыс. рублей.
В моторах, собранных до второго квартала 2013 года, встречались случаи ремонта из-за подклинивания рокера, что способствовало износу соответствующего гидрокомпенсатора и распредвала. Стоимость устранения последствий – около 100 000 рублей. Предвестником служил – посторонний стук.
2.0 CRD / ECE
Все дизельные моторы оснащались сажевым фильтром, который нередко сохраняет свою работоспособность до 300 000 км.
Привод ГРМ – ременный (13-20 тыс. рублей за комплект с помпой).
2-литровый турбодизель является аналогом фольксвагеновского BKD с насос-форсунками. Ему же досталось и проблема преждевременного износа шестигранного привода масляного насоса (500 рублей), что чревато масляным голоданием двигателя. Шестигранник рекомендуется обновлять превентивно через 100 000 км.
Общие проблемы двигателей
Каждые 50-100 тыс. км следует менять клапан вентиляции картерных газов PCV (свыше 2000 рублей). Из-за неисправного клапана начинает давить масло.
Заводские опоры силового агрегата сдаются обычно ближе к 150-200 тыс. км. (2-6 тыс. рублей за аналог).
Чуть позже может потечь радиатор (5-15 тыс. рублей).
Иной раз подводит вентилятор радиатора – выходит из строя термопредохранитель. Недуг больше характерен для дизельных версий (25-30 тыс. рублей за оригинал).
Коробки передач
Базовый бензиновый 2.4 поставлялся с 5-ступенчатой механической коробкой передач MP T355 либо с 4-скоростным автоматом 41TE собственной разработки Chrysler.
Бензиновые V6 сочетались исключительно с 6-скоростным автоматом 61ТЕ.
2.0 CRD шел в паре либо с 6-ступенчатой механикой Aisin BG6, либо с 6-диапазонной автоматизированной коробкой передач DCT от Getrag. После рестайлинга робот уступил место классическому 6-скоростному автомату 61ТЕ.
4-ступенчатый автомат считается довольно живучим и нередко доезжает без ремонта до 500 000 км. Главное условие — регулярное обновление масла каждые 30 000 км (около 8000 рублей с работой).
Первые неисправности начинают встречаться после 250-300 тыс. км — отказывают датчики или блок соленоидов (12 000 рублей).
6-ступенчатый автомат – это модернизированная версия 4-скоростного 41ТЕ. К сожалению, он получился менее надежным.
Отдельные владельцы сталкиваются с толчками при переключениях передач из-за подвисания соленоидов (3-7 тыс. рублей). Иногда подводит гидроблок (62 000 рублей плюс 12 000 рублей работа).
Эпизодически встречается и более серьезная проблема – разрушение корпуса барабана сцепления Low внутри коробки (около 100 000 рублей за полный ремонт).
6DCT450
6-диапазонный робот с двойным сцеплением мокрого типа мог потребовать дорогостоящего ремонта уже после 100-150 тыс. км пробега. Причина – проседание демпферов сцепления и разрушение пластиковых вставок (ретейнеров). Осколки пластика при попадании в гидроблок и соленоиды приводят к нарушениям в работе коробки, что ускоряет износ ее компонентов.
Порой капризничает и блок управления ТСМ.
Владельцам не всегда удается быстро найти квалифицированный сервис, способный восстановить робот. За полную переборку возьмут порядка 130 000 рублей. Новый комплект сцепления еще дороже – около 160 000 рублей.
Система полного привода
Полный привод был доступен только для Journey с флагманскими шестерками: до рестайлинга — с 3.5/235 л.с., а после – с 3.6/283 л.с.
Проблемы с системой полного привода встречаются не часто. В эпизодических инцидентах фигурирует муфта подключения задней оси. Оригинальный узел разработки Borg Warner довольно дорог – 184 000 рублей.
В критической ситуации спасает муфта от Хендай Санта Фе 2-го поколения (чуть больше 100 000 рублей). Она тоже создана Борг Варнер. Корпус муфты отличается, но внутренности практически полностью идентичны.
Ходовая
На передней оси Додж Джорни установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.
Оригинальные сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доводилось обновлять после 80-120 тыс. км пробега.
Чуть дольше могли продержаться сайлентблоки задних рычагов. Там их аж 14 штук, а на замену придется потратить около 13 000 рублей.
Амортизаторы могут прийти в негодность после 100 000 км. Новая стойка обойдется в 6-8 тыс. рублей.
Ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км и меняются в сборе со ступицей (4-9 тыс. рублей за аналог и 13-15 тыс. рублей за оригинал).
Внутренние ШРУС порой дают о себе знать спустя 150-200 тыс. км. Они идут в сборе с приводами (10-19 тыс. рублей за полуось).
Подвесной подшипник правой полуоси (кроме 2.4 до 2010 года) может зашуметь после 100-150 тыс. км. Замена обойдется в 2,5-3 тысячи рублей.
В возрастных экземплярах порой приходится сталкиваться с подклиниванием тормозов. Например, из-за коррозии металлического крепления к передней амортизационной стойке. Металл раздувает, тормозной шланг пережимает, и суппорт подклинивает.
Другая причина – коррозия поршня тормозного суппорта. Данный дефект больше характерен для суппортов на задней оси (3-5 тыс. рублей за полный ремкомплект).
По прошествии 200-250 тыс. км может потечь рулевая рейка. За ремонт попросят около 8-12 тыс. рублей, восстановленная в заводских условиях рейка доступна за 25 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
После 10-12 лет эксплуатации в отдельных Dodge Jorney обнаруживается коррозия в районе задних колесных арок и дверных ручек.
С возрастом выходит из строя подрулевой шлейф (5-6 тыс. рублей за аналог) – пропадает звуковой сигнал, загорается лампа неисправности подушки безопасности и ESP.
Доводится менять и вышедший из строя моторчик стеклоочистителя (4-6 тыс. рублей).
После 150-200 тыс. км приходится обновлять обгонную муфту генератора (3-4 тыс. рулей).
Со временем может прохудиться система кондиционирования. Сгнивают трубки заднего контура – обычно в местах крепления, в районе задних колесных арок. Оригинальные трубки обойдутся в 25 000 рублей. Затраты на установку более долговечных шлангов с работой составят порядка 30 000 рублей.
Со временем сдается и радиатор кондиционера (7-18 тыс. рублей за аналог).
А после 200-250 тыс. км нет-нет да и забьется радиатор печки (5-9 тыс. рублей).
Иногда выходит из строя сервопривод заслонок климатической установки.
Стоит ли покупать?
Рассматривая покупку Додж Джорней, следует избегать дорестайлинговых версий с дизельным мотором и автоматизированной коробкой передач DCT. Наиболее оптимальный выбор – кроссовер с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра.
Dodge Journey
Что можно сказать, глядя на внешность Dodge Journey: однозначно «самец», хотя это уже не тот деревенский парень, какими выглядят его однофамильцы, но до городской «голубизны» типа Lexus RX ему еще далеко, одним словом, явно мужчина. Заглядывая в салон, первое, на что обращаешь внимание — это щиток приборов (ностальгия по 80-м невольно проскальзывает в голове), а так же сиденья, которые на первый взгляд были позаимствованы у междугороднего автобуса. Но, господа, не все так грустно: почему-то шкалы начинают подсвечиваться зелеными огоньками, как только вы начали открывать дверь. Рассеянный светодиодный свет с потолка не яркий, но весьма уютный. Устроиться в салоне Dodge Journey и подогнать под себя рабочее место не составляет труда людям разного роста и разных габаритов. Начинаем осматриваться: что ж, пластик в салоне, да и вообще качество материалов и качество сборки здесь гораздо выше, чем у тех же Durango и Avenger. Передняя панель мягкая и визуально, и на ощупь. Блок управления климатом и музыкой вполне удобны, и через 15 мин разобравшись с принципом их работы, они уже стали родными. Магнитола так же управляется с тыльной стороны руля. Кстати, звук очень достойный.
Ладненько, с салоном Dodge Journey разобрались — заводим мотор. Ключ такой же, как на «Мерседесовской ML-ке», его просто нужно вставить в прорезь, повернуть на один щелчок по часовой стрелке и слегка качнуть, остальное автоматика делает сама. Двигатель V6, старый добрый 2.7 л, работает очень мягко. В салоне его практически не ощущаешь. Обидно, что раньше он вмещал 203 «лошадки», а теперь в угоду Евро IV 18 «кобылок» пришлось зарезать, но как бальзам на душу, когда заезжаешь на заправку, продолжаешь оставшихся кормить 92-м бензином. Итак, слегка прогрели мотор, переводим селектор в положение D и мягко, плавно, но без раскачек и подпрыгиваний трогаемся в путь. Газовые амортизаторы и колеса 19-ой размерности очень качественно выглаживают ухабы московских окраин, а лежачие полицейские проходятся на приемлемой скорости без пробоин и приседаний. «Рулится» Dodge Journey вполне достойно.
Достоинства : большой, вместительный. Мягкая комфортная подвеска. Достаточно богатое оснащение. Хорошая шумоизоляция. Великолепно приспособлен для дальних поездок. Высокая подвеска.
Недостатки : слабоват двигатель.
Dodge Journey, 2011 г
В прошлом году у нас в семье было двойное прибавление: второй ребенок и первая собака, в связи с чем, было решено обзавестись исключительно семейной машиной. Выбор пал на «американца» Dodge Journey. Очень энергоемкая и сбалансированная подвеска, которая позволяет считать качество наших дорог удовлетворительным (бывает же такое в России). Она не слишком мягкая — никаких кренов и раскачки кузова, но и не жесткая, хорошо « проглатывает» швы, стыки, ямы. На пользу комфорту идет большая масса, инерция автомобиля скрадывает изъяны дороги и ошибки при работе тормозом-газом. Масса Dodge Journey придает дополнительный комфорт. Также масса идет не на пользу экономии топлива. Двигатель 2,7 позволяет разгоняться до 190км/ч, легко поддерживать (вместе с отличной подвеской) «крейсерскую» в 130 км/ч. 4-ступенчатая автоматическая коробка удовлетворительна, позволяет резко разгоняться только в режиме «kick down».
В качестве основного плюса Dodge Journey могу выделить обилие решений по трансформации салона. Например, полностью сложенная спинка переднего пассажирского кресла, открывает великолепный обзор вперед для ребенка, пристегнутого сзади. Она же в сочетании с ровным полом позволяет перевозить длинномер около 3 метров. Великолепная внешность. Все, с кем разговаривал, оценивают на «5». Высота посадки и габариты Dodge Journey создают уважительное отношение на дороге. Отличная аудиосистема: качество звука, удобство пользования, возможность воспроизведения МР3 формата и чейнджер на 6 дисков позволяют не скучать в дороге. Отличный прием радио: диапазон FM на 90 км от Москвы. Кондиционер при умелом обращении удовлетворит самого капризного пользователя. За все почти 20 000км на автомобиле ничего не менялось. Дополнительно к ТО, надо будет на 20 тыс. км поменять передние тормозные колодки — нормальный результат для тяжелого авто с автоматической коробкой передач.
Достоинства : экономичность. Огромное количество ящичков, полочек и т.д. Высокая посадка.
Недостатки : 3-й ряд сидений не входит в базовую комплектацию.
Dodge Journey, 2012 г
Машина просторная, с достаточным просветом, довольно комфортная (сидеть удобно и спереди и сзади), «дизель» при 120-130 км/ч работает тише, чем на холостых. Комплектация Dodge Journey не самая богатая (у меня), но все есть необходимое. Брал, чтоб на дачу ездить, все помещается. Пробовал с прицепом ездить (полный салон и багажник) в него два дивана загрузил, по трассе «шел» 100-110 км/ч даже не чувствовал что сзади груз. После 120 км/ч ощущалась парусность от тента прицепа. Дорогу Dodge Journey держит нормально, подвеска отрабатывает как надо.
Проблем по «расходникам» нет (двигатель «VW Audi»). Пока кроме фильтров и масла ничего не менял, но изучал рынок запчастей — все есть. Свет головной не очень, тоже заменил штатные лампы на «Осрам Найтбрейкер» — стало заметно лучше. Салон, если разложить, то два взрослых человека с комфортом могут переночевать. Расход приемлемый: город — около 11 литров, трасса менее 7, бак 77 литров — соответственно запас хода 1000 км. Пока все нравится, за исключением DSG-6 (КПП). Работает своеобразно, в пробках на 1-2 передаче. Магнитола нормальная, читает MP3, DVD, звук хороший, если руки не «кривые» — можно подключить видеомонитор и к нему камеру заднюю (в моей комплектации нет). Задние двери открываются на 90 градусов — удобно запихивать габаритные вещи в салон. Много режимов на дворниках — легко подобрать оптимальный.
Достоинства : клиренс, вместительность, комфорт.
Недостатки : штатный свет.
Dodge Journey, 2010 г
За 4 года проезжал на Dodge Journey в среднем по 12-15 тыс.км в год. Обслуживал от ТО до ТО (12 тыс.км по сервисной книге). По цене ТО и обслуживания всё соизмеримо с Тойота Королла. На 85 тыс.км. уделил внимание перетряхиванию подвески, замене задних амортизаторов и задних дисков, с учетом кризисного роста курса вышло под ключ на 90 тыс. руб. и это за почти 90 тыс.км. пробега автомобиля. При обслуживании просил делать всё что необходимо, либо вызывает сомнения, чтобы не было сюрпризов в межсервисном интервале. Соответствующую отдачу и получал в виде беззаботной эксплуатации. Проблем с запчастями или расходниками никогда не испытывал. Всё доступно. Что можно отметить по топливным расходам. Трасса в спокойном режиме от 8,5 л на 100 км (несмотря на то, что по ТТХ от 7,5 л), город – пробки — зима до 17 л. Много или мало, каждый решает сам. Мне вполне нормально, с учетом практического сравнения со своими другими автомобилями. Вид кроссовера — джипа, клиренс 20 см., салон трансформер на 7-8 мест и раскладывается при необходимости весь в пол. Самый комфортный из вышеназванных. Второй ряд сидений оборудован системой, по которой поднимаются подушки и делают полноценные детские сидения с подставкой для ног. Т.е. в детском кресле отпадает необходимость, с учетом того что у меня детей трое, вполне актуально. Вместительный и комфортный минивено-кроссовер, размерами как «Аутлендер», но с 3-мя рядами сидений. Они вроде как даже дальними родственниками считаются, хотя по внешнему виду ближе к «Чирику». Я очень рад, что в свое время остановил свой выбор на Dodge Journey. И именно 2,7 литра, так как 2,5 тонны на движках 2 или 2,4 — наслышан, не очень довольны тягой и резвостью своего автомобиля. Соответственно ресурс движка и АКПП, тоже не в их пользу.
Достоинства : самый лучший салон трансформер в своем классе. Второй ряд со встроенными детскими креслами. Вид кроссовера-джипа, с налогом 9 тыс.р. Самый миниатюрный минивэн на 7-8 мест, с просторным и комфортным салоном. Сильная музыка в базе. Доступный в обслуживании, хоть для ТО, хоть для межсервисного обращения. Двигатель милионник. Статистика угонов 0 целых 0 десятых.
Недостатки : низкая юбка переднего бампера. Недоджип. Dodge Journey с движком 2,7 л сняли с производства. Капот не любит пескоструйки. Датчики давления в шинах, родные, на 3-5 лет.
Dodge Journey, 2014 г
Машинка отличная во всех отношениях в данном ценовом сегменте такого уровня не найдешь. Реальный расход по городу летом 14-15 л, зимой 15-17 л — это реально, по трассе в среднем выходит 8,5-11 л зависит от манеры езды и от скорости. Оптимальный режим 110-120 км/ч. Межсервисный пробег 12000 км. ТО – 7000 руб. по дороже ТО 48000 — 13000 и ТО 96000 -примерно 29-30. Сам намотал уже 95000 км в основном по регионам, с машиной никаких проблем вообще нет. Климат-контроль работает настолько эффективно, что летом кондиционер включать не приходится. Зимой при -35 в машине тепло и комфортно. По запчастям менял только колодки цена в бюджете от 1500 тыс. Если кого интересует данный авто советую попробовать тест-драйв, и возможно вы полюбите данный автомобиль. Минусов за 2 года владения не нашел.
Достоинства : отличный вместительный автомобиль в своей ценовой категории.
Характеристики, фото, комплектации Dodge Journey
Dodge Journey (Додж Джорни) – переднемоторный, пятидверный, среднеразмерный кроссовер J класса, выпускается американским автопроизводителем Dodge, структурным подразделением итальянского концерна Fiat с 2009 года, на платформе Chrysler JC (Mitsubishi GS).
На различных рынках позиционируется как Fiat Freemont (Фиат Фримонт) (Европа, Юго-Восточная Азия, Латинская Америка), Dodge JC (Япония), Dodge JCUV (КНР).
Кроссовер выпускается в пятиместной и семиместной комплектациях, с передним или полным (исключительно для американского рынка) приводом, с поперечным расположением силового агрегата.
В 2011 году был произведен фейслифтинг модели. В переводе с английского языка «Journey» обозначает «путешествие».
Европейская модификация без полного привода больше напоминает огромный универсал, по вместимости автомобиль ближе к минивэнам, но на рынке позиционируется исключительно как кроссовер.
Дизайном Додж Джорни занимался Райан Нагод. Машина производится в мексиканском городе Толука.
Технические характеристики
Линейка двигателей в зависимости от рынка продажи отличается. Американские Dodge Journey комплектуются:
- бензиновой рядной четверкой объемом 2360 см 3 , мощностью 173 л.с. (129 кВт) (устанавливается в настоящее время и на европейских модификациях мощностью 170 л.с. (125 кВт) ;
- бензиновыми V-образными шестерками – Chrysler объемом 3518 см 3 , мощностью 235 л.с. (175 кВт) (на данный момент не устанавливается) и Pentastar объемом 3604 см3,мощностью 283 л.с. (211 кВт), предназначенным для всех рынков.
Европейские кроссоверы Джорни комплектовались с 2008 по 2011 год:
- бензиновой рядной четверкой объемом 2360 см 3 ,мощностью 170 л.с. (125 кВт);
- бензиновой V-образной шестеркой – Chrysler LH объемом 2736 см 3 , мощностью 185 л.с. (136 кВт);
- дизельной рядной четверкой CRD объемом 1968 см 3 , мощностью 140 л.с. (103 кВт).
На современном этапе на автомобиль устанавливаются также:
l дизельная четырехцилиндровая четверка Fiat Multijet объемом 1956 см 3 , мощностью 140 л.с. (103 кВт) и 170 л.с. (125 кВт).
В разные годы Dodge Journey комплектовался различными типами трансмиссии:
- четырехступенчатым автоматом ULTRADRIVE 41TE;
- пятиступенчатой механикой Magna T355;
- шестиступенчатой механикой Aisin BG6 и Fiat C635;
- шестиступенчатым автоматом ULTRADRIVE 62TE и Getrag Mps6 DCT.
Тормоза спереди и сзади дискового типа.
Подвеска оборудована стабилизаторами поперечной устойчивости, с амортизаторами, наполненными газом, и пружинами винтового типа, спереди – независимая, стандартный MacPherson, сзади – многорычажная Multi-Link.
Рулевое управление с гидравлическим усилителем, рейка-шестерня.
Размеры кроссовера Dodge Journey:
- база колес – 2891,00 мм;
- длина/ширина/высота – 4887,00/1834,00 ( с боковыми зеркалами 1878,00 мм)/1692,00 мм (с багажником на крыше 1745,00 мм);
- размерность шин – 225/55R19 BSW AS;
- задний/передний свесы – 1009,00/989,00/ мм;
- колея передних/задних колес – 1571,00/1582,00 мм;
- клиренс – 197,00 мм;
- минимальный радиус разворота – 10,00 м;
- снаряженная масса автомобиля (пять/семь мест) – 2016,00/ 2054,00 кг;
- полный вес машины (пять/семь мест) – 2380,00/2523,00 кг;
- масса буксируемого груза – 1100,00 кг (прицеп, оборудованный тормозами) и 450,00 кг (прицеп, не оборудованный тормозами);
- максимальный вес груза на крыше – 68,00 кг;
- объем багажника семиместной версии– минимальный/сложенный 3-й ряд/сложенные 3-й и 2-й ряд – 136/472/791 л;
- объем багажника семиместной версии с загрузкой под потолок – минимальный/сложенный 3-й ряд/сложенные 3-й и 2-й ряд – 167/758/1461 л;
- объем багажника пятиместной версии– минимальный/сложенный 2-й ряд – 483/805 л;
- объем багажника пятиместной версии с загрузкой под потолок – минимальная/сложенные 2-й ряд – 784/1562 л;
- посадочная схема 2+3 или 2+3+2;
- емкость бака для топлива – 77,6 л;
- доступные комплектации SE, SXT, R/T.
Кроссовер Dodge Journey выделяется от классического кроссовера. Он просто другой, концептуальный работяга для американского среднего класса, который на российском рынке стоит как кроссовер для состоятельных людей. В этом его суть. В экстерьере нет модного спортивного дизайна. Мускулистый, очень мощный силуэт, с большой передней оптикой, фирменная решетка радиатора разделена на четыре части крестом, воздухозаборник в переднем бампере, на боковых сторонах молдинги, на корме большие бампер и задняя оптика, спойлер с дополнительным стоп-сигналом – ничего экстраординарного. Интерьер тоже эргономичный и практичный, третий ряд сидений честный, люди ростом свыше 180 см помещаются без проблем.
Додж Джорни – это американец и по сути, и по внутреннему содержанию, автомобиль для повседневных дел, а не для статуса, имиджа и красоты. Были бы доходы у российского среднего класса как у американского, кроссовер, несомненно, стал бы бестселлером рынка, найдя своего покупателя.
Dodge Journey: перевоплощение
«Додж-Джорни», от 1 699 500 руб., КАР от 19,19 руб./км
«Так это „Додж“! — добрый продавец полосатых палочек с живейшим интересом смотрел на экран компьютера, на котором красовалось фото белоснежного „Джорни“. — А я смотрю — неизвестная машина. Хорош! Это ваш автомобиль?»
— Да! — гордо отвечал я, не предполагая никакого подвоха. По трассе «Дон» я езжу едва ли не раз в неделю, не то что знаки и камеры, а и трещинки все в асфальте на двести верст от столицы выучил назубок. Потому был абсолютно уверен, что правил не нарушал. И с удовольствием стал рассказывать о новом «Додже» любопытному милицейскому. Тем более рассказать было о чем.
На первый взгляд отличия новинки от той, что продают у нас с 2009-го, минимальны. Под передним бампером появилась подчеркнутая темным пластиком губа воздухозаборника и новые «противотуманки». Сзади такая же полоска пластика в виде модного псевдодиффузора и чуть изменившиеся фонари. А с перекрестия радиаторной решетки исчезла стилизованная баранья голова, — она теперь стала эмблемой пикапов «Рэм» — а вместо нее появилась надпись Dodge. Все.
«Додж-Джорни», от 1 699 500 руб., КАР от 19,19 руб./км
Но несмотря на минимум изменений, мне почему-то кажется, что «Додж» возмужал, приосанился. Я знакомился с ним прошлой еще весной и, признаться, не впечатлился: большой универсал с довольно высокой крышей. А сейчас он выглядит заправским вседорожником, как совершенно справедливо заметил мой новый знакомый с поста ГИБДД на берегу Оки.
Виноваты в этом, конечно, и большие колеса с 17-дюймовыми дисками (прежде были 16”), и более агрессивная физиономия. И все же, думается, главную причину следует искать в области психологии — я-то ведь точно знаю, что «Джорни» теперь вооружен полным приводом и мотором мощностью почти в три сотни сил. А ведь раньше у «Джорни» в России были моторы в 170 и 186 л. с. и лишь передние ведущие.
«С таким-то двигателем так и хочется погонять?» — допытывался гаишник. И я совершенно честно отвечал: «Нет, не хочется». Да, прибавка в сотню почти «лошадей» двухтонной машине пошла исключительно на пользу: теперь мощности хватает в любой ситуации. И на скользком, неровном шоссе под проливным дождем на скоростях за сотню, и в снежной каше, в которую превратил столичные улицы нежданный снегопад, «Джорни» не в чем было упрекнуть. И все же за рулем автомобиля с тремя рядами сидений, предназначенного прежде всего для путешествий большой компанией на дальние расстояния, как-то не хочется строить из себя гонщика.
«Додж-Джорни», от 1 699 500 руб., КАР от 19,19 руб./км
Не в последнюю очередь из-за аппетита 280-сильного мотора. Американцы гордо заявляют, что в среднем «Джорни» нужно всего 9,4 л на каждую сотню. Нет и еще раз нет! За пять сотен верст, четыреста из которых пришлись на междугородний пробег, мой белоснежный красавец вылакал аж 73 литра. Что означает 14,7 л/100 км.
Чем «Джорни» действительно порадовал — это салоном. Мягкая и на вид, и на ощупь передняя панель, нежная кожа на пухлом руле, который прямо-таки не хочется выпускать из рук, удобные подлокотники и кресла, в которых не устаешь в дальней дороге, обведенные мягкой подсветкой подстаканники, ниши для мелочовки, дно которых предусмотрительно проложено резиной, симпатичные приборы, понятные и приятные на ощупь ручки и кнопки управления — все это вместе взятое вызывает массу позитивных эмоций. Добавьте сюда просторный салон, рассчитанный действительно на 7 мест, множество вариантов трансформации, огромный багажник — и вы получите истинное представление о том, насколько понравился мне обновленный «Додж».
«Додж-Джорни», от 1 699 500 руб., КАР от 19,19 руб./км
В таком виде даже его цена в 1,7 млн. не слишком пугает. Да, в версии R/T с 2009 года он подорожал на полмиллиона. Зато обзавелся полным приводом и мощным мотором, которого тяжелому «Джорни» все-таки не хватало. В результате вы получите полноценный 7-местный кроссовер, который будет дешевле любого из конкурентов от «Тойоты», «Хонды», «Субару» и прочих.
«Придется задержать удостоверение, — прервал мой стройный рассказ бывший мент, а ныне полицейский. — Под знаком 50 вы проехали на скорости 110 км/ч».
В отличие от «Джорни», перевоплотившегося в совершенно иной по сути своей автомобиль, не изменившись наружно, смена вывески никак не повлияла на суть этих людей: бандиты с большой асфальтированной дороги по-прежнему рассматривают водителей как средство собственного обогащения. А водителей, которые способны купить машину за два почти миллиона — тем более. Лишь узнав, что я езжу здесь чуть не раз в неделю, что все знаки и камеры знаю назубок, что катился параллельно с груженым «Бычком» на 55 км/ч, хозяин дороги смилостивился: «Езжайте. Но впредь…»